Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Daimler AG: в разработке новых двигателей внутреннего сгорания смысла практически нет

Daimler AG: в разработке новых двигателей внутреннего сгорания смысла практически нет

22 Сентября 2019 | 29504 просмотра

Все идет к тому, что в скором времени автопроизводители перераспределят свои ресурсы на развитие электрических силовых установок, поскольку потенциал классических ДВС уже практически исчерпан. По крайней мере, такой вывод можно сделать из слов официального лица концерна Daimler AG.

Рядная «шестерка» серии M256 может стать последней разработанной линейкой ДВС в ассортименте Mercedes-Benz, однако окончательное решение по этому поводу еще не принято, заявил руководитель отдела разработок Daimler AG Маркус Шафер изданию Auto Motor Und Sport. Тем не менее Шафер признался, что уже сейчас внимание инженеров концерна сконцентрировано на работе с электрическими силовыми установками.

Стоит отметить, что двигатель серии M256 был представлен в 2017 году. Это «длинноходная» рядная турбированная «шестерка» (диаметр цилиндра составляет 83 мм, ход поршня 92,4 мм) с непосредственным впрыском топлива и электрическим компрессором BorgWarner. Работает система в паре с 22-сильным стартер-генератором. Этот силовой агрегат в модификациях с разной мощностью устанавливается на автомобили Mercedes-Benz S-Class, E-Class, CLS, AMG GT 4-Door Coupe и GLE.

Напомним, что еще в сентябре 2016 года Mercedes-Benz представил на автосалоне в Париже электрический концепт-кар Generation EQ, а также анонсировал новую стратегию, направленную на электрификацию всей модельной линейки.

Первую полностью электрическую модель Mercedes-Benz представил в сентябре прошлого года. Новую линейку автомобилей EQ открыл собой кроссовер EQC.

Mercedes-Benz M256
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC
 
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC
 

Комментарии

    
Калининград
Сообщений: 1265
Вот и всё. Начало конца ДВС.
452
105
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1625
Ждем комментов: "А в то время, как космические корабли бороздят..., на ВАЗе..."
351
31
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22429
А лет 10 назад, до Маска, никто не верил в подобный исход..
Да чё там - даже пару лет назад..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
415
74
Ответить
Если японцы подтвердят, что >, тогда поверю.
185
83
Ответить
Если японцы подтвердят, что потенциал классических ДВС практически исчерпан, тогда поверю.
210
133
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9361
В начале двадцатого века электромобиль признали тупиковой ветвью развития , не дураки же были , наверное
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
189
194
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18301
С чего взяли что потенциал электродвигателей (известных давно, они же генераторы) не исчерапан?
Или у аккумуляторов большой запас что уже сейчас его в личный а/м пихают, а не в электронику?

А потенциал топлива исчерапан? Может быть есть методы повышения степени сжатия в ДВСе (и октанового числа топлива), переход на другое топливо и т. п. ?
118
67
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13764
Суммарная мощность всех двигателей внутреннего сгорания в 11 раз больше мощности всех электростанций.
Где электричество брать будем?
Вы готовы к строительству в вашем городе еще 10-ти ТЭЦ, ГРЭС, АЭС, ГЭС и т.д.?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
466
105
Ответить
6297919
Хабаровск
Великий Лух
Суммарная мощность всех двигателей внутреннего сгорания в 11 раз больше мощности всех электростанций.
Где электричество брать будем?
Вы готовы к строительству в вашем городе еще 10-ти ТЭЦ, ГРЭС, АЭС, ГЭС и т.д.?
А при чем здесь суммарная мощность? В ДВС она используется процентов на 20.
239
88
Ответить
Lucky777
Иркутск
AMG GT 4-Door Coupe: АМГ ГТ 4 двери купе - Вот это я понимаю, название модели! :)
92
15
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Александр Стрелков
Если японцы подтвердят, что потенциал классических ДВС практически исчерпан, тогда поверю.
а зачем вам подтверждение японцев, если те уже впереди планеты всей по массовому производству электромашин?
126
63
Ответить
   
Сообщений: 29349
а че мерседес это единственный разработчик двс???
ну кончились мозги у него , ну зачем прикрываться электричеством то ?
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
170
85
Ответить
Дмитрий
а зачем вам подтверждение японцев, если те уже впереди планеты всей по массовому производству электромашин?
Японцы, как и немцы, лучшие инженеры нашего мира, поэтому их мнение о потенциале ДВС для меня важно.
120
94
Ответить
urwoiy
Надеюсь не доживу до эпохи одинаковых электромобилей и всего остального
71
55
Ответить
11637658
Омск
пирамидон
В начале двадцатого века электромобиль признали тупиковой ветвью развития , не дураки же были , наверное
Ну в 19 и самолет с паровым двигателем не взлетел...
129
12
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 806
Но это не точно
Мой отзыв: Volvo S80 2006
18
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 806
ВАЗу надо скупать по дешёвке лицензии на лучшие ДВС
155
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1208
Мол, дальше снижать ресурсность/надежность уже некуда.
Elfист
330
7
Ответить
10573305
Чульман
Великий Лух
Суммарная мощность всех двигателей внутреннего сгорания в 11 раз больше мощности всех электростанций.
Где электричество брать будем?
Вы готовы к строительству в вашем городе еще 10-ти ТЭЦ, ГРЭС, АЭС, ГЭС и т.д.?
В России всем хватит электроэнергии, т.к. мы большую часть электроэнергии продаем на экспорт за копейки.
172
43
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1499
интересно будет посмотреть на полностью электрический AMG =))
31
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7160
6297919
А при чем здесь суммарная мощность? В ДВС она используется процентов на 20.
при том, что если народ вечером с работы приедет и поставит свои электрокары разом на зарядку, то это просадит не одну ГРЭС
203
37
Ответить
Если у немцев весь потенциал исчерпан,то может им стоит к Мазде обратиться там точно знают что это ещё не всё...
129
33
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34631
Великий Лух
Суммарная мощность всех двигателей внутреннего сгорания в 11 раз больше мощности всех электростанций.
Где электричество брать будем?
Вы готовы к строительству в вашем городе еще 10-ти ТЭЦ, ГРЭС, АЭС, ГЭС и т.д.?
Это решается очень просто. Личный авто снова становится роскошью и будет далеко не у всех. Станет их раз в 30 меньше чем сейчас двс.
141
23
Ответить
   
Академ
Сообщений: 16667
Приус с солнечной панелью уже разрабатывают.
Ещё в комплект батарея для крыши гаража, и не надо никаких ТЭЦ и ГРЭС, бесплатная зарядка от солнечной энергии.
Архитектор всея Руси
91
137
Ответить
Владимир
Хабаровск
Автоваз всех обхитрил. Не делал новые моторы,а теперь и смысла начинать нет. Молодцы,всю эпоху ДВС с одним мотором или сколько они там изваяли )
534
9
Ответить
 
Сообщений: 5470
пирамидон
В начале двадцатого века электромобиль признали тупиковой ветвью развития , не дураки же были , наверное
тогда другие возможности были....Прогресс мать его ити
39
5
Ответить
 
Сообщений: 5470
Дмитрий
а зачем вам подтверждение японцев, если те уже впереди планеты всей по массовому производству электромашин?
Как же вы любите императора то...Вообще первое место Тесла /второе китайцы,и третье БМВ
54
109
Ответить
 
Сообщений: 5470
SAM1975
а че мерседес это единственный разработчик двс???
ну кончились мозги у него , ну зачем прикрываться электричеством то ?
японцы еще в 80-х перестали миру давать новые ДВС и ничего,живут и процветают
97
44
Ответить
11952237
Челябинск
Мы хоть поездили, детей и внуков жалко...
60
70
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 353
SAM1975
а че мерседес это единственный разработчик двс???
ну кончились мозги у него , ну зачем прикрываться электричеством то ?
тем более ничего выдающегося мерседес за последние 20 лет не сделал
81
72
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 353
10573305
В России всем хватит электроэнергии, т.к. мы большую часть электроэнергии продаем на экспорт за копейки.
это утопия... сейчас большая выгода от продажи нефте продуктов, они придумают потом как ловить не меньшую прибыль с продажи электричества для электромобилей! Не стоит обольщаться)
135
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 353
10573305
В России всем хватит электроэнергии, т.к. мы большую часть электроэнергии продаем на экспорт за копейки.
или налог ежегодный или страховку поднимут до небес.
52
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 353
skyline_or_die
интересно будет посмотреть на полностью электрический AMG =))
ну а тесла? разве не амг?
12
29
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 353
evgenuuu
японцы еще в 80-х перестали миру давать новые ДВС и ничего,живут и процветают
да ну как это? или что вы имеете ввиду под словом НОВЫЕ?
19
6
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Александр Стрелков
Если японцы подтвердят, что потенциал классических ДВС практически исчерпан, тогда поверю.
То что японцы должны подтвердить это конечно правильно, а еще должны подтвердить торговцы нефтью...
48
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3511
В переводе на нормальный это означает - разработка новых двигателей стоит сильно много и мы не готовы в это вкладывать.
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
93
10
Ответить
    
Сообщений: 1196
Александр Стрелков
Если японцы подтвердят, что потенциал классических ДВС практически исчерпан, тогда поверю.
Судя по тому, как япы отстали в двигателестроении, их потенциал уже очень давно исчерпался.
50
72
Ответить
14367390
Красноярск
Корбен Далас
Приус с солнечной панелью уже разрабатывают.
Ещё в комплект батарея для крыши гаража, и не надо никаких ТЭЦ и ГРЭС, бесплатная зарядка от солнечной энергии.
Обрадуйте этой новостью жителей Норильска или Мурманска, а то у них полярная ночь по полгода
162
14
Ответить
14367390
Красноярск
DIMKA-1987
В переводе на нормальный это означает - разработка новых двигателей стоит сильно много и мы не готовы в это вкладывать.
Нет, это означает срочно берите кредиты под любой процент и покупайте у нас последние машины с ДВС по завышенным ценам, а то их скоро не будет
47
10
Ответить
Если бы они были на первом месте по разработке экологически чистых реакторов АЭС, по разработке ИИ, роботов, полетов в космос, искоренения бедности и нищеты в Японии, то тогда на них можно было бы ориентироваться.
50
42
Ответить
10299753
Осирис83
Судя по тому, как япы отстали в двигателестроении, их потенциал уже очень давно исчерпался.
Не знаю на счёт всех японцев, но Хонда по уровню двигателестроения уж точно выше чем БМВ
69
79
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 353
Осирис83
Судя по тому, как япы отстали в двигателестроении, их потенциал уже очень давно исчерпался.
в чем это они отстали? и в чем превзошли другие?
23
7
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
Osok
Вот и всё. Начало конца ДВС.
и начало конца нашей экономике который держится за счет нефти
54
27
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13764
6297919
А при чем здесь суммарная мощность? В ДВС она используется процентов на 20.
Вопрос спорный, но ладно! Пусть на 20%, т.е 1/5. 11 делим на 5 получает 2. Готов ли ты к двукратному увеличению количества электростанций?
Т.е. в твоем любимом Хабаровске воткнут еще по одной ТЭЦ-1, 2 и 3?
И построят еще одну Зейскую и Бурейскую ГЭС? А?
Плюс дополнительные линии электропередач, значительно более мощные, трансформаторные подстанции, станции зарядки во дворах и т.д. и т.п.
Готов?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
69
39
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 2028
пирамидон
В начале двадцатого века электромобиль признали тупиковой ветвью развития , не дураки же были , наверное
В начале века понятия не имели, о литий полимерных аккумуляторах, неодимовых магнитах и цифровых инверторах.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
81
10
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13764
10573305
В России всем хватит электроэнергии, т.к. мы большую часть электроэнергии продаем на экспорт за копейки.
Такую глупость даже комментировать не хочется!
По производству электроэнергии на душу населения мы во втором десятке. Маленькая Норвегия кроет нас вчетверо!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
67
32
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 2028
Великий Лух
Суммарная мощность всех двигателей внутреннего сгорания в 11 раз больше мощности всех электростанций.
Где электричество брать будем?
Вы готовы к строительству в вашем городе еще 10-ти ТЭЦ, ГРЭС, АЭС, ГЭС и т.д.?
Где расчеты? Статистика потребления нефти говорит о том, что как раз на электростанции расход идёт на порядок больше, чем на потребление автомобилями. То что двигатель мощный это одно, а то что он стоит и никуда не едет это совсем другое. А есть ещё гидро, атом, ветер, солнце.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
32
19
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1497
Захаров Влад
и начало конца нашей экономике который держится за счет нефти
Ну да, а электричество как тогда вырабатывать? ГЭС построить можно далеко не везде, АЭС можем построить только мы и США. Вот и остаются ТЭС на угле, мазуте, газе.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
47
14
Ответить
   
Сообщений: 802
повторяется ситуация с лампами и транзисторами. колбы уступили место в повседневной жизни человека полупроводникам, но не уйдя полностью.оставшись в специфических сферах : СВЧ техника, высококачественные усилители и т.д. . Так и ДВС , останется жить где нибудь в труднодоступных районах, в технике с жесткими массо-габаритными характеристиками и т.д. . повседневно в городах будут электромобили...
98
8
Ответить
6185998
Ясная
пирамидон
В начале двадцатого века электромобиль признали тупиковой ветвью развития , не дураки же были , наверное
Вы бы ещё 19 в. вспомнили, технологии шагнули далеко в перед, на то что казалось тупиком в начале XX, теперь взглянули по новому
39
8
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3504
Пока не изобретут батарейку которой будет хватать на тысячу км и заряжается за пол часа максимум, старый добрый V-12-10-6-4-3 будут долго пыхтеть в атмосферу)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
105
24
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1497
ТУРБО
Пока не изобретут батарейку которой будет хватать на тысячу км и заряжается за пол часа максимум, старый добрый V-12-10-6-4-3 будут долго пыхтеть в атмосферу)))
И термоядерные реакторы, чтоб всё это добро заряжать чистой энергией.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
59
4
Ответить
6185998
Ясная
evgenuuu
японцы еще в 80-х перестали миру давать новые ДВС и ничего,живут и процветают
А как же мазда со своим Skyactiv?
20
14
Ответить
   
Сообщений: 802
ТУРБО
Пока не изобретут батарейку которой будет хватать на тысячу км и заряжается за пол часа максимум, старый добрый V-12-10-6-4-3 будут долго пыхтеть в атмосферу)))
все давно изобретено. несколько лет назад американцы создали электризованную жидкость, топливо для электромобиля . ее прогоняют через специальный генератор, она отдаёт заряд в мотор. ее можно зарядить , как аккумулятор или поменять , просто залив новую, как бензин. погуглите)
14
51
Ответить
   
Сообщений: 802
user2010_
И термоядерные реакторы, чтоб всё это добро заряжать чистой энергией.
создание реактора успешно продвигается. ITER не за горами)
9
15
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 2028
На топливо идёт лишь часть нефти ...
Тихоокеанский институт США вызвался сосчитать, сколько нефти уходит на производство всех пластиковых бутылок в стране. Расчёты показали, что только в 2006 году в стране было произведено пластиковых бутылок на 31,2 миллиарда литров воды. Для производства такого количества бутылок потребовалось более чем 900 000 тон пластмассы, а чтобы получить такое количество пластмассы потребовалось 17,6 миллионов баррелей нефти. Такого количество топлива достаточно, чтобы 1,5 миллиона американских автомобилей ездили в течение года.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
49
8
Ответить
13504775
Омск
Даймлер просто прикрываются двс ещё будет октуален лет 400 электромобили это правдо тупиковая ветвь развития для европы возможно будут клипать электро а для россии будет двс я не навижу электромобили это тупорылые гнилушки двс будет процветать ещё долго
24
78
Ответить
  
Сообщений: 365
Lucky777
AMG GT 4-Door Coupe: АМГ ГТ 4 двери купе - Вот это я понимаю, название модели! :)
скоро амг гт 4 двери,2 спорт сиденья,руль в названии))))
19
1
Ответить
   
Сообщений: 583
Владимир
Автоваз всех обхитрил. Не делал новые моторы,а теперь и смысла начинать нет. Молодцы,всю эпоху ДВС с одним мотором или сколько они там изваяли )
Да по сути наверное один-83-ий который начали ставить на передний привод,а изначально 2101 с 1200 кубиками делал фиат. Ну чё-молодцы,это же надо уметь,столько десятилетий втюхивать один товар,практически ничего не вкладывая в него! Правда им всегда помогало государство,ограждая рынок и зачищая любую,даже мало мальскую конкуренцию и оно кстати продолжает это делать ничуть не меньше))
46
24
Ответить
Алексей
Великий Лух
Суммарная мощность всех двигателей внутреннего сгорания в 11 раз больше мощности всех электростанций.
Где электричество брать будем?
Вы готовы к строительству в вашем городе еще 10-ти ТЭЦ, ГРЭС, АЭС, ГЭС и т.д.?
А ничего,что ДВС работает час в день?Давно подсчитано, что для полного перехода на электромобили нужно +20% электроэнергии к нынешнему производству
32
20
Ответить
   
Сообщений: 583
14367390
Обрадуйте этой новостью жителей Норильска или Мурманска, а то у них полярная ночь по полгода
Ха ха! Да,а то послушаешь этих деятелей солнечных-прям супер разработка,панацея! Да что там в заполярье,даже за уралом зимой этот электромобиль втухнет,на трассе особенно,как два пальца об асфальт и что делать то!?
38
14
Ответить
Алексей
11952237
Мы хоть поездили, детей и внуков жалко...
А Вы ездили на электромобилях?Они ж за 5-8 секунд все разгоняются, энергия в 5-10 раз дешевле бензина,выхлопов нет(воздух в городах чище станет)ломаться там нечему.
Я рад за наших потомков
62
36
Ответить
Ruslan Bektemirov
Osok
Вот и всё. Начало конца ДВС.
ДВС ещё долго будет служить в легкомоторной авиации,водная техника-рынок постепенно сузится и часть автослесарей будет искать работу
30
3
Ответить
   
Сообщений: 802
ха ха вот вы дремучие, заминусили)) читайте. даже статья в "Популярной Механике " была) https://texnomaniya.ru/technol...
5
18
Ответить
   
Сообщений: 802
гугл в помощь) "потоковая батарея"
5
13
Ответить
  
Сообщений: 365
в концерне не знают как еще снизить надежность и ресурс своих моторов,вот и пишут все,тупик типа,где это видано,млять,чтоб цепь ходила плюс минус 100 тыс и многие думают это нормально,я на мерседесах езжу с конца 90=х и никогда не сталкивался с таким,что купив машину дороже 50,а то и 100 тысяч,я должен думать,как ее продать на пробеге 50-60 тысяч,купив мерседес 222,услышав как гремит ходовка(шумно работает) я акуел,фары потеют,вентиль печки приехал на 20 тысячах,диоды подсветки в ручках сгорают,обновление ПО как на телефоне постоянное,за свои деньги быть испытателем у концерна,надоело,я понимаю,что сейчас все делают из*****а и палок,но кто купит логан или солярис и катает их по 200-300 тысяч,продав и навсегда закрыв для себя мерседес который постоянно держит тебя в тонусе,раньше когда вышел 220 кузов,после 140-го я думал надежность хромает,как я ошибался,сейчас 220 на фоне этих подделок кажется вершиной надежности,сейчас вернулся к 570 и перестал следить за погодой,за маршрутом куда ехать,да у них не такое качество материалов и управляемость не та,но авто едет в любую погоду и мороз,в семье всегда как дежурка была тойота и сейчас есть прадо 120 4.0 с новья езжу иногда,пробег 90,передумал продавать,я сам из Казахстана и 222 у нас не персоналка,многие сами за рулем катают таких авто,у нас с этим попроще и хозяин люкс авто может спокойно общаться с хозяином бюджетки,аа не так как это делает мой сосед в Питере смотря на всех с призрением у кого класс авто ниже,просто крик души
65
19
Ответить
евгений
Абакан
Staszol
Это решается очень просто. Личный авто снова становится роскошью и будет далеко не у всех. Станет их раз в 30 меньше чем сейчас двс.
Это верно чколько стоят электромобили новые очень дорого
4
3
Ответить
 
Сообщений: 210
А.В.
в концерне не знают как еще снизить надежность и ресурс своих моторов,вот и пишут все,тупик типа,где это видано,млять,чтоб цепь ходила плюс минус 100 тыс и многие думают это нормально,я на мерседесах езжу...
Поддерживаю, такое ощущение что мерседес сейчас собирают мигранты из Ливии и др стран Африки.
27
3
Ответить
  
Сообщений: 365
KucherS
Поддерживаю, такое ощущение что мерседес сейчас собирают мигранты из Ливии и др стран Африки.
Спасибо!!!
5
5
Ответить
7438854
Ramirez
Ха ха! Да,а то послушаешь этих деятелей солнечных-прям супер разработка,панацея! Да что там в заполярье,даже за уралом зимой этот электромобиль втухнет,на трассе особенно,как два пальца об асфальт и что делать то!?
Что делать доставать бензогенератор из багажника,а самому ставить палатку и разводить не экологичный костер чтобы согреться ,пока батарейка заряжается.
29
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
А.В.
в концерне не знают как еще снизить надежность и ресурс своих моторов,вот и пишут все,тупик типа,где это видано,млять,чтоб цепь ходила плюс минус 100 тыс и многие думают это нормально,я на мерседесах езжу...
"у нас с этим попроще и хозяин люкс авто может спокойно общаться с хозяином бюджетки" - Это достойная позиция. И при электромобилях придумают как деньги выкачивать с потребителя. Те же батареи и инверторы и что там ещё есть будут иметь небольшой ресурс и общий ресурс авто будет занижен. И вместо топлива люди будут время от времени покупать батареи. Но,думаю,это ещё не скоро. А в РФ уж точно.
24
 
Ответить
12136672
Воот, одумались =)

Теперь надо догонять:
1.: https://news.drom.ru/Tesla-Sup...
2.: https://news.drom.ru/Tesla-Sol...
3.: https://news.drom.ru/Tesla-671...
10
2
Ответить
  
Сообщений: 365
Владимир
"у нас с этим попроще и хозяин люкс авто может спокойно общаться с хозяином бюджетки" - Это достойная позиция. И при электромобилях придумают как деньги выкачивать с потребителя. Те же батареи...
Спасибо,я думаю это нормальные человеческие отношения,но когда в Питере столкнулся с обратным был немного в шоке...
16
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 597
Bones
Ждем комментов: "А в то время, как космические корабли бороздят..., на ВАЗе..."
Космические корабли с группой туристов из китая в составе 2000 тысяч человек
2
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 276
Владимир
Автоваз всех обхитрил. Не делал новые моторы,а теперь и смысла начинать нет. Молодцы,всю эпоху ДВС с одним мотором или сколько они там изваяли )
Ни одного...изгаляются над Фиатовским правда даже до турбины ещё не дошли...
15
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12645
Японцы традиционно будут выжидать благоприятного разворота событий и включат цепочку заимствование-адаптация-улучшение
16
2
Ответить
TT
Владивосток
У них да.У нас целина не паханая
3
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21237
6297919
А при чем здесь суммарная мощность? В ДВС она используется процентов на 20.
А при транспортировке электроэнергии знаешь, какие потери?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
17
11
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21237
Корбен Далас
Приус с солнечной панелью уже разрабатывают.
Ещё в комплект батарея для крыши гаража, и не надо никаких ТЭЦ и ГРЭС, бесплатная зарядка от солнечной энергии.
И бесплатный узбек для постоянной очистки крыши от снега. Можно ещё озадачиться разгоном облаков.
13
15
Ответить
А Б
Osok
Вот и всё. Начало конца ДВС.
Это маркетинг. У двс не потенциала, потому что его намеренно поставили в невыполнимые экологические рамки при которых он помимо совершения работы должен выдавать кислород и запах ландышей. Все гоу покупать электрички с деградирующей за пять лет батареей.
52
10
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21237
Захаров Влад
и начало конца нашей экономике который держится за счет нефти
Что тогда скажешь про саудитов, ОАЭ, Венесуэлу, Нигерию, Норвегию, Кувейт и т.д. у которых, кроме нефти, нет ничего?
16
22
Ответить
12136672
Какие? Напишите, и желательно полный цикл, с данными, будет интересно почитать.

Эффективность ДВС даже самых новый всё равно меньше электродвигателей.
p.s.:

https://zen.yandex.ru/media/iap_zts/litr-benzina-protiv-kilovatta-elektroenergii-chto-effektivnee-v-avtotransporte-5c0988debfd94d00ada6ba08
7
8
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4031
zheka76
ВАЗу надо скупать по дешёвке лицензии на лучшие ДВС
Не надо ничего уже ВАЗу скупать. В скором времени от ВАЗа ничего не останется, российские двигатели производить не будут, будут ставить Рено изготовленное за рубежом. Веста последняя собственная разработка ВАЗа, после нее останутся только Логонообразные авто для стран 3-го мира.
Архитектура. Строительное проектирование.
30
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21237
Великий Лух
Вопрос спорный, но ладно! Пусть на 20%, т.е 1/5. 11 делим на 5 получает 2. Готов ли ты к двукратному увеличению количества электростанций? Т.е. в твоем любимом Хабаровске воткнут еще по одной ТЭЦ-1, 2...
Ну и цену на киловатт поднимется, вложения отбивать надо будет
13
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7039
На автовазе сделали недоуменные лица )
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
4
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7039
Паныч74
Что тогда скажешь про саудитов, ОАЭ, Венесуэлу, Нигерию, Норвегию, Кувейт и т.д. у которых, кроме нефти, нет ничего?
За Норвегию скажу. Они в ближайшем будущем намерены полность отказаться от нефти в качестве энергоносителя в своей стране.
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
38
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7039
Ramirez
Ха ха! Да,а то послушаешь этих деятелей солнечных-прям супер разработка,панацея! Да что там в заполярье,даже за уралом зимой этот электромобиль втухнет,на трассе особенно,как два пальца об асфальт и что делать то!?
Нормально себя ведёт электромобиль в Сибири, как городской авто в самый раз.
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
18
15
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1256
Как нет смысла? Надо сделать ДВС, чтобы цепи вытягивались и рвались к концу первого бензобака, а звёздочки становились лысыми к концу бачка с омывайкой...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
18
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21237
Zaharrka
За Норвегию скажу. Они в ближайшем будущем намерены полность отказаться от нефти в качестве энергоносителя в своей стране.
Да это ради бога. Их пять миллионов всего. Но что с ними станет, когда нефть и газ на сторону продавать некому будет? Вопрос в этом
26
11
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11380
SAM1975
а че мерседес это единственный разработчик двс???
ну кончились мозги у него , ну зачем прикрываться электричеством то ?
Да по ходу как раз то у них, мозги начали включаться...))
Важно быть, а не казаться.
6
6
Ответить
Харасмент
Балашиха
Великий Лух
Суммарная мощность всех двигателей внутреннего сгорания в 11 раз больше мощности всех электростанций.
Где электричество брать будем?
Вы готовы к строительству в вашем городе еще 10-ти ТЭЦ, ГРЭС, АЭС, ГЭС и т.д.?
Ну если все двигатели мира будут заряжаться одновременно, невзирая на местоположение и часовые пояса, то да 11 ЭС.
Только вот есть такая штука, как теорвер, который используется при подсчете реальных фактических нагрузок в электросети. Скажем так, реальная нагрузка 40 квартир будет равна сумме нагрузок всех квартир умножить на коэффициент 0,2, учитывающий неодновременность.
Дефицит образования и ума мешает вам мыслить здраво.
22
13
Ответить
16358690
а ну раз великий и божественный мерц сказал што пора завязывать с двс,то да конешно.
5
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23698
Бердовский Александр
Это маркетинг. У двс не потенциала, потому что его намеренно поставили в невыполнимые экологические рамки при которых он помимо совершения работы должен выдавать кислород и запах ландышей. Все гоу покупать электрички с деградирующей за пять лет батареей.
Вот беда то какая. Загнали ДВС в рамки - шуметь нельзя, гадить нельзя. И тебя тоже в рамки поставили - ср@ть нужно в туалете, попу вытирать, бумагу покупать, за воду и канализацию платить. А не было бы рамок - ты бы показал всем такой потенциал, что огого!
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
36
22
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23698
Великий Лух
Вопрос спорный, но ладно! Пусть на 20%, т.е 1/5. 11 делим на 5 получает 2. Готов ли ты к двукратному увеличению количества электростанций? Т.е. в твоем любимом Хабаровске воткнут еще по одной ТЭЦ-1, 2...
Зачем? За счет ночных провалов еще лет 10 можно будет электромобили "кормить".

И потом, твоя позиция странная. Это примерно как 60 лет назад при строительстве автозаводов было кричать - готовы ли вы к увеличению в 10 раз АЗК! Построят еще 100 НПЗ! Плюс еще дороги, парковки, камеры! Готов? Конечно, все готовы.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
25
12
Ответить
Александр
Новосибирск
Osok
Вот и всё. Начало конца ДВС.
Да уж,у кого заканчивается эра,а на вазе так и не сделали хорошего мотора((
8
11
Ответить
    
Сообщений: 1069
"Заявление" это - чистейшей воды популизм. В германии силу набирают отмороженные свидетели глобального потепления, всевозможноые экоактивисты и прочие зеленые (даже партия есть с одноименным названием) . Становясь реальной политической силой, они начинают, в настоящий момент, прессовать автоиндустрию. Сначала в германии, де факто, свернули атомную энергетику, сейчас подперли автогигантов. Ровно то же самое, но раньше, началось в швеции, отсюда рассказы вольво про уход от двс. У зеленых настоящая истерия при одном только упоминании аэс. Электромобили - реальная альтернатива двс только в том случае, если 90+% энергии вы получаете от атомной энергетики (а в идеале от термоядерного синтеза, работы по которому давно свернули во всем мире усилиями сороса и компании). Производство аккумов, равно как и их утилизация - дело не слишком экологически полезное, и, опять же, требует сжигания топлива (горнодобывающая техника или как она там называется и прочее работают не от розетки, ага). Поэтому загрязнения от комбинации аэс плюс аккумы будет похлеще мифических выбросов со2
43
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23698
Паныч74
А при транспортировке электроэнергии знаешь, какие потери?
Какие? Неужели они сравняться с потерями при производстве на бензин на всех этапах производства (начиная от изысканий и разведки) ?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
15
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Они просто сливают ДВС как класс. Все очень просто.
Потенциал есть даже у паровых машин. Но они никому не нужны. А электро это просто, дешево в производстве и еще проще прогнозируемо убить. Как скандал с принтерами гнуса в своё время.

Лет через 50 узнают что аккумы это не экологично и будут массово запрещать электрокары.
А потом до кучи запретят есть бекон и слушать трэш металл.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23698
Ивановка
Они просто сливают ДВС как класс. Все очень просто. Потенциал есть даже у паровых машин. Но они никому не нужны. А электро это просто, дешево в производстве и еще проще прогнозируемо убить. Как скандал...
Нифига непонятно. Вроде еще вчера люди типа тебя писали о том, что существует заговор нефтяников против всего мира, блокирующий развитие альтернативных технологий. Что сейчас? Владельцы электростанций победили нефтяников?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
18
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23698
Паныч74
Да это ради бога. Их пять миллионов всего. Но что с ними станет, когда нефть и газ на сторону продавать некому будет? Вопрос в этом
Нефть и газ всегда будут продаваться. Кроме личных легковых автомобилей есть еще огромное количество потребителей.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
12
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!