АВТОВАЗ рассказал о новом моторе для Niva Travel: чем он лучше старого?

АВТОВАЗ рассказал о новом моторе для Niva Travel: чем он лучше старого?

01 Июля 2025 | 25534 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
747 (34%)
1465 (66%)

О том, что на внедорожнике Niva Travel появится новый двигатель, мы рассказывали еще в начале мая. А ровно два месяца спустя стали известны и подробности по новому мотору. И не только по мотору.

Прежде всего, мотора от Niva Sport на Тревеле не будет: как и анонсировалось, новый двигатель станет всего на 100 «кубиков» объемнее и на 7 л.с. мощнее. Да, 90 л.с. — это все равно мало. Но директор продуктовых программ и проектов АВТОВАЗа Олег Груненков сообщил, что именно такое ограничение мощности продиктовано в том числе и сохранением налоговых преференций как для завода, так и для владельцев этой машины. А скромный рост мощности компенсирован увеличением крутящего момента. До показателей турбомоторов тут тоже далеко — всего 153 Нм. Однако важнее то, что существенная прибавка приходится на диапазон малых оборотов. В частности, уже при 1000 об/мин новый двигатель выдает 124 Нм крутящего момента, что всего на 5 Нм меньше, чем максимальный момент у старого 1,7-литрового двигателя. Стало быть, на бездорожье обновленная Niva Travel должна ехать увереннее и без перекрута мотора.

Впрочем, и на асфальте динамика машины улучшилась. И если минус три секунды в разгоне до «сотни» принципиально погоды не сделают, то вот сокращение времени разгона в диапазоне 80-120 км/ч с 47 до 27 секунд — показатель более заметный и существенный. Пушкой-гонкой Тревел, конечно, не станет, но ехать все же будет веселее.

А что представляет собой новый двигатель, получивший индекс ВАЗ-11184? В основе — блок цилиндров от 16-клапанного мотора 1.8. От него же использован и коленвал. А вот головка блока, крышка головки и модуль впуска — от 1,6-литрового 8-клапанника. Я его слепила из того, что было? И да, и нет, поскольку новый двигатель повлек за собой целый список других обновлений в системах впуска, выпуска, топливоподачи и охлаждения. Всего более 50 позиций, подвергнувшихся изменениям, среди которых дроссельный и отводящий патрубки системы впуска, экран выпускного коллектора, поршни (от мотора 1.8 EVO, на котором, как уже известно, удалось победить масложор), патрубки системы охлаждения, термостат (теперь он крепится к блоку цилиндров, а не висит на патрубках), рампа форсунок в топливной системе, масляный картер и маслоприемник (их конструкция препятствует сливу масла при движении по пересеченной местности с уклонами и кренами), уплотнитель защитной крышки ГРМ… Даже масляный щуп потребовался новой конструкции (из-за изменения в расположении двигателя). Ну и, конечно, новому двигателю положен и новый блок управления (контроллер), получивший маркировку М74.91.

В итоге Тревел получает не столько более мощный, сколько более тяговитый и экономичный мотор, с которым станет проще и на асфальте, и на бездорожье. При этом «безвтыковая» конструкция поршней повышает живучесть двигателя в случае обрыва ремня.

Но одним мотором обновления не ограничились. Доработки потребовались и в трансмиссию, и в ходовую часть. Так, в КП поменяли шестерни пятой передачи и блок шестерен пятой передачи и заднего хода. Увеличение момента повлекло доработку сцепления, а с ним и новый картер узла. Изменения затронули полуоси, полуосевые шестерни и сателлиты дифференциала, а также переднюю подвеску и передние тормоза.

Последние получили вентилируемые диски, суппорта, поворотный кулак, а вместо конических подшипников, требующих регулярной регулировки, теперь здесь нерегулируемый подшипник (как на Niva Legend). Изменилась и конструкция стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, который ранее выполнял еще и функцию опоры переднего моста. Теперь опора осталась только опорой, а стабилизатор перенесли вперед в виде отдельного узла. Причем он полностью прикрыт бампером, что исключает его контакт с поверхностью на бездорожье.

Пересмотрены и характеристики подвески, и если сзади изменения коснулись только амортизаторов, то спереди обновили еще и пружины — в том числе из-за того, что новый двигатель на 25 кг легче прежнего.

Если присмотреться к обновленной машине внимательнее, то помимо новых переднего бампера и фар (которые в верхних комплектациях будут светодиодными) можно заметить и более крупные колеса с шинами размером 215/60 R17. Ну и аэродинамическую «юбку» по нижней кромке бампера. А вот в салоне никаких изменений не будет. По крайней мере, пока.

Напоследок о ценах. Точных данных по ним пока нет, но ориентировочно уже известно, что в базовой комплектации (в которой останется галогенная оптика и 16-дюймовые колеса) Niva Travel будет доступна примерно от 1,4 млн рублей или чуть меньше. На наш взгляд, разумная доплата за улучшенные характеристики. В продаже обновленная машина появится осенью. А в следующем году новый силовой агрегат получит и классическая Niva Legend.

Обновленная Lada Niva Travel
Обновленная Lada Niva Travel
 
Ходовая часть Lada Niva Travel
17-дюймовые колеса Lada Niva Travel
 
Двигатель 1,8 для Lada Niva Travel
Двигатель 1,8 для Lada Niva Travel
 
Двигатель 1,8 для Lada Niva Travel
Поршень двигателя ВАЗ-11184
 
Термостат двигателя ВАЗ-11184
Новые детали и узлы КП Lada Niva Travel
 
Новые детали двигателя ВАЗ-11184
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
 
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
 
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
 
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
 
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
 
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
 
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
 
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
 
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
 
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
 
Модернизированная Lada Niva Travel, слайды из презентации
 

Комментарии

   
Сообщений: 19437
Так написать про старый мотор, что даже возникает желание купить Ниву - просто искусство
Продам уши от мертвого осла.
796
33
Ответить
Николаи
Москва
Зверь какой-то, куда столько мощности и надёжности?
584
14
Ответить
   
Сообщений: 19437
Если клапанов стало в 2 раза меньше, то почему цена должна стать выше??
Продам уши от мертвого осла.
370
60
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Даже не смешно.
Конец первой четверти 21 века и сняли с 1.8 всего 90 лет.с.
445
78
Ответить
OТТАРАБАНИЛ В РОТ МАМОЧКУ тазоботика 34621138
Это сообщение было удалено автором
СУДЯ ПО ВИЗГАМ тазобота 15-ТИ КОПЕЕЧНОГО ПРОДАЖИ ВАЗОУНИТАЗОВ и КИТАЕШЛАКА УПАЛИ ДИКО))) ЖАЛКИЙ ХЕРОСОС С НИКОМ 34621138 СТАЛ РАБОТАТЬ 24/8 ,ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО ПОЛУЧИТЬ НА ПРОПИТАНИЕ))) НО НЕ НАДЕЙСЯ,МРА3ОТА,КАЛОВАЗ ЗАКРОЮТ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ,А КИТАЙЧА УЙДЕТ В ИСТОРИЮ) А ПОДРАБАТЫВАТЬ ВЕЧЕРОМ УБЛАЖАТЕЛЕМ ПЕРЕКУПОВ ПОЙДЕШЬ ТЫ И ТВОЯ МАМАНЯ))) КСТАТИ, СЫН МИНЕТЧИЦЫ, эта нива *****О СОБАЧЬЕ ОТСТАЛОЕ ДЛЯ БАНТУСТАНОВ ТОЛЬКО. ПОЗОР В 21 ВЕКЕ ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ УБОГОМ *****Е) ЖДЕМ ЗАКРЫТИЯ ЭТОГО ПОЗОРНОГО ЗАВОДА ПО ВЫПУСКУ ХЛАМА ПОМОЕЧНОГО ПОД НАЗВАНИЕМ ВАЗиУАЗ)
94
376
Ответить
7851784
Красивый график) даже не стесняются рисовать 124 выше старых 129
226
21
Ответить
13095523
Москва
"Безвтычный" АвтоВАЗ))))
70
7
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Если клапанов стало в 2 раза меньше, то почему цена должна стать выше??
Такой наивный ей богу )
40
15
Ответить
6234614
"Но директор продуктовых программ и проектов АВТОВАЗа Олег Груненков сообщил, что именно такое ограничение мощности продиктовано в том числе и сохранением налоговых преференций как для завода, так и для владельцев этой машины."
А я думал, что древняя трансмиссия просто не в состоянии "переварить" бОльшие значения мощности и крутящего момента.
ЗЫ №1: это всё равно лучше, чем было;
ЗЫ №2: какой же у Нивы убогий вид.
204
28
Ответить
6158520
Всё это конечно очень хорошо, теперь главное какие цены поставят, которые скорей всего поднимутся, не смотря на то что новый двигатель, да и часть других новшеств унифицированы с другими моделями lada (т.е себестоимость для завода должна возможно даже уменьшиться). Так же возникает вопрос: почему эти улучшения и модификации не сделали давно? Успешные проекты по установке двигателей с переднеприводных лад на нивы были уже давно(что спустя годы доказал и сам автоваз), улучшения в ходовой части(нерегулируемые ступицы на классической ниве автоваз ставит не первый год) и особенно трансмиссии(слабая кпп и в особенности разваливающаяся 5 передача) и тормозам(мало кто озвучивал это,но на стандартном авто они очень слабые) просились давно. Хотя как мне кажется не факт что кпп станет ощутимо лучше и сложно сказать как она будет ходить на более моментном моторе. Ну а с люфтами и ударами в трансмисии автоваз вообще бороться не хочет. Теперь ждем обновленный салон через несколько лет и возможно когда нибудь ваз купит у кого нибудь нормальную,не воющую и нормально включающую, электро-механическую раздатку.
85
5
Ответить
Andrey V
Что-то поршни слишком мощные, будто на stage 3 можно 99 сил снять
208
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9222
ПАЛАСИО
Если клапанов стало в 2 раза меньше, то почему цена должна стать выше??
Так ведь раньше на ниву не ставился 1,8 16клапанный. Ставили жигулёвский тоже восьмиклапанный, цепной
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
48
3
Ответить
33534258
Готовятся ещё выпускать лет 40 с такими обновами.
167
4
Ответить
Юра
Уссурийск
На УАЗе победили течи масла, на ВАЗе улучшили показатель 80-120кмч на целых 20 секунд.

Просто как из пулемета выдают улучшайзинги!
231
5
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2670
Это лучше ,чем ничего.
Салон бы посовременнее!
83
32
Ответить
6234614
7851784
Красивый график) даже не стесняются рисовать 124 выше старых 129
Они просто не смогли правильно прибавить 27 к 97: 97 + 27 = 134
31
15
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1274
Niva Travel Ra-ta-ta-ta-ta Edition
67
14
Ответить
Dmitry Saveliev
Наконец автоваз начал делать хоть что-то, чтобы унифицировать свои поделки. Ждём теперь универсал повышенной вместимости на базе Ауры вместо Логана, а также максимально удешевлённую Весту под брендом "Жигули" вместо Гранты и Искры
29
48
Ответить
25637595
Если машина выйдет не такой отсыревшей, как Нива спорт, то должно получиться неплохо...
44
38
Ответить
33855325
В 1999 после дефолта у нас в коллективе многие взяли нивы. Там после скачка доллара, получалось, что машина новая стоила 3300-3700. Кто взял в конце 1998 дешевле, я уже в январе 1999 за 3.7 тыр. баксов. Брали от жадности- в месяц получалось трешка зелени минимум.
Пробыла она у меня года три, потом поменял на короткую тирану.
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!.. Но только за 4 000, ну пусть 5000 тыр. зелени. Ржавела люто, а так- я на ней 50 тыр наездил , много по бездорожью.При обмене выяснилось, что какой-то болт в головке треснул.Может с завода брак.Человек ,который менял, был опытный нивовод- говорит как то движка странно звучит.Но ехала и разгонял я её до 145. Один раз 😆 ..может тогда болт и треснул.Кстати, вторая машина была американец с пневмой и кучей прибомбасов, который тогда были 😮😳. И нормально пересаживаться и ездил.

НО СЕЙЧАС ПРАКТИЧЕСКИ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА ЗА 20000 ТЫСЯЧ БАКСОВ. ...
ЭТО НЕОБЪЯСНИМО!!
240
10
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 202
Главное - масляный щуп новой конструкции! Это сердце любого мотора и головная боль коллектива конструкторов автоВАЗа. Ведь с ним все сложно - нанотехнологии требут наномозгов, наностанков и нанорук. Но упорство и труд все перетрут! Нанорезултаты многолетнего труда налицо!
Гип-гип- ура!
131
25
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 202
6234614
Они просто не смогли правильно прибавить 27 к 97: 97 + 27 = 134
Неужто так?🤔
45
1
Ответить
Денис
Иркутск
Молодцы! И налог и страховка в адеквате будут и ехать будет гораздо веселее. Могу только порадоваться за ВАЗ. Аппарат ещё лучше теперь будет.
47
97
Ответить
Макс
«Прояви фантазию, Брайтон. Скажи подданным, мол, мясо — это хлеб, мало — это много, бла-бла-бла. Простой народ ценит метафоры. Уболтай их».
72
5
Ответить
Дядя Стёба
Даже читать эту ахинею "...чем новый мотор лучше старого..." не буду.
Хватить переливать из пустого в порожнего. Нива должна быть в музее и точка.
Можно минусить...
128
53
Ответить
34057168
Прощай гидрокомпенсаторы(
37
3
Ответить
6234614
Boguchanin
Неужто так?🤔
Судя по их арифметике выходит - так!
14
 
Ответить
32285390
Москва
Пролистал все картинки не глядя. Главная проблема это цена. Искра вроде должна быть чуть дороже Гранты но на самом деле она круче и" оцинкованнее" ископаемого Ларгуса который 1,7-2,1 миллиона, а также динамичные и современнее полусамодельной Весты .
Так и с этим новым Тревелом дилемма - дёшево продавать чем" старый" Тревел нельзя а сверху в районе 2 миллионов плотно прижимают китайцы. Да и простым пенсионерам и жителям села нынешняя цена Тревела кусачая а молодежи ни старый ни новый Тревел не интересен (кроме видео блогеров).
Хотя Нива Спорт не смотря на позорный старт продаж и за облачную цену пользуется повышенным спросом.
Да и Германия резко увеличила импорт "подержанных с нулевым пробегом" автомобилей Нива Легенд через Казахстан.
53
3
Ответить
Helter Skelter
Южно-Сахалинск
1.4 млн - это Nissan X-Trail в полном фарше с круговым обзором, автопарковкой и рулем справа.
А не это непонятно что с самогнущимися рычагами задней подвески.
90
53
Ответить
     
Сообщений: 2063
Надо, видимо, всю жизнь проездить на нивах/шнивах, чтобы по достоинству оценить эти копеечные прибавки
106
2
Ответить
32285390
Москва
Andrey V
Что-то поршни слишком мощные, будто на stage 3 можно 99 сил снять
Зачем?
4
23
Ответить
32285390
Москва
33855325
В 1999 после дефолта у нас в коллективе многие взяли нивы. Там после скачка доллара, получалось, что машина новая стоила 3300-3700. Кто взял в конце 1998 дешевле, я уже в январе 1999 за 3.7 тыр. баксов....
Совершенно верно. Тоже в то время брали, на ездили 110000 км.
9
9
Ответить
32285390
Москва
Вася Иванов-Петров
Надо, видимо, всю жизнь проездить на нивах/шнивах, чтобы по достоинству оценить эти копеечные прибавки
Надо на Икстрейле заехать в чернозем чтобы понять зачем и почему столько возни с этой Нивой. Так то на асфальте и на девяточке неплохо даже в заснеженном дворе.
78
28
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
ПАЛАСИО
Если клапанов стало в 2 раза меньше, то почему цена должна стать выше??
Оплата работ по демонтажу...
37
1
Ответить
34057168
Зачем проселочному автомобилю низкопрофильная резина, для гонок по асфальту существуют другие автомобили!
66
2
Ответить
Нужна только одна Нива - простая, надёжная, дешёвая. Более дорогие и удобные авто уже есть, АвтоВАЗ их не догонит.
Смысл наличия производства 2х поколений Нивы параллельно - не понятен.
85
9
Ответить
34057168
На сколько хватит клапанов без гидриков, если установить газовое оборудование( Весь улучшайдинг только во вред. Да и без газа сотню не пройдет, будете распредвал снимать.
9
31
Ответить
33183373
153 н/м
С такой ломовым моментом, если Ниве дать точку опоры, сможет перевернуть землю!
53
7
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Если рассматривать ниву как квадроцикл с крышей, то норм аппарат. Но есть проблема, импортный квадрик стоит в два раза дешевле.
А до автомобиля это изделие не дотягивает.
80
30
Ответить
Роман
Красноярск
32285390
Надо на Икстрейле заехать в чернозем чтобы понять зачем и почему столько возни с этой Нивой. Так то на асфальте и на девяточке неплохо даже в заснеженном дворе.
Если не заниматься ерундой
6
2
Ответить
kir
Новосибирск
А в салоне до сих пор 98 год? Печально...
38
4
Ответить
   
Мск
Сообщений: 923
"такое ограничение мощности продиктовано в том числе и сохранением налоговых преференций как для завода"
ну как бы аргумент, но только какой-то странный - видно отсутствие конкуренции в сегменте
22
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Дороже 1.5 млн рублей, - это уже неликвидная сделка.

У этой машины сохраняется ряд решений, которые вызывают вопросы.
Больше всего вызывает вопросы безопасность. Вот тут скорее всего ничего не меняется крайне давно. И нет предпосылок к лучшему в этом направлении.
39
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Надо Drom.ru взять на тест такую версию.
Классическая версия Тревел уже была/есть.

Интересно сравнить - стало ли лучше качество. Какой ресурс. Как жить с такой машиной.
45
8
Ответить
32285390
Москва
AleksandrNevskiy
Надо Drom.ru взять на тест такую версию.
Классическая версия Тревел уже была/есть.

Интересно сравнить - стало ли лучше качество. Какой ресурс. Как жить с такой машиной.
Все там нормально с качеством с самого начала производства автомобилей на ВАЗе. И с ресурсом и с безопасностью. Ничего нового.
12
39
Ответить
   
Сообщений: 19437
7851784
Красивый график) даже не стесняются рисовать 124 выше старых 129
Легко ))
Продам уши от мертвого осла.
74
1
Ответить
VRB02
Уфа
"а сверху в районе 2 миллионов плотно прижимают китайцы" - а это значит, что дважды автомобильный продолжит плакать и стенать, и выплачет очередное повышение утильсбора, не для себя, конечно.
38
1
Ответить
32285390
Москва
VRB02
"а сверху в районе 2 миллионов плотно прижимают китайцы" - а это значит, что дважды автомобильный продолжит плакать и стенать, и выплачет очередное повышение утильсбора, не для себя, конечно.
Можно посмотреть ссылочку на то чтобы с завода кто-то произнес какой-то звук?
12
35
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
Tzeentch
Если рассматривать ниву как квадроцикл с крышей, то норм аппарат. Но есть проблема, импортный квадрик стоит в два раза дешевле.
А до автомобиля это изделие не дотягивает.
Какой же новый квадрик хорошей фирмы стоит у дилера от 500К? Моноприводный китаец с копией двигателя древней Хонды?
42
12
Ответить
ywav3e78
32285390
Можно посмотреть ссылочку на то чтобы с завода кто-то произнес какой-то звук?
Глава АвтоВАЗа, Максим Соколов, предложил увеличить утильсбор и попросил поддержки для АвтоВАЗа. По его предложению, утильсбор должен поэтапно вырасти до 1 миллиона рублей, что должно стимулировать иностранных производителей к локализации производства в России. Кроме того, Соколов просил об отсрочке выплаты утильсбора из-за высокой кредитной нагрузки предприятия, связанной с выплатой процентов по кредитам. РБК. Последние новости я думаю сами в состоянии найти.
52
4
Ответить
dmitry e
7851784
Красивый график) даже не стесняются рисовать 124 выше старых 129
График вообще песня! Кто ж так его закосячил
14
 
Ответить
22393308
Владивосток
Helter Skelter
1.4 млн - это Nissan X-Trail в полном фарше с круговым обзором, автопарковкой и рулем справа.
А не это непонятно что с самогнущимися рычагами задней подвески.
10-летний в лучшем случае.
20
8
Ответить
zZooZ
Южно-Сахалинск
жесть...у меня городской хетчбек 100-200 за 18 секунд разгоняется...
6
28
Ответить
700548710
6234614
Они просто не смогли правильно прибавить 27 к 97: 97 + 27 = 134
Это ты не можешь правильно прибавить.
124 получится, арифметик от Бога)))
26
1
Ответить
700548710
33855325
В 1999 после дефолта у нас в коллективе многие взяли нивы. Там после скачка доллара, получалось, что машина новая стоила 3300-3700. Кто взял в конце 1998 дешевле, я уже в январе 1999 за 3.7 тыр. баксов....
Когда вы научите тысячи от миллионов отличать????
13
9
Ответить
700548710
Helter Skelter
1.4 млн - это Nissan X-Trail в полном фарше с круговым обзором, автопарковкой и рулем справа.
А не это непонятно что с самогнущимися рычагами задней подвески.
10-летний с пробегом от 150 тысяч???)))
22
11
Ответить
15171636
47 секунд... По моему такой динамикой Победа обладала...
27
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10381
Как могут быть поршни от 1.8 evo, если там 4 выемки под клапаны, а здесь 2
23
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10381
Коротыша надо ждать
Дожить бы только😀
8
2
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 202
ПАЛАСИО
Если клапанов стало в 2 раза меньше, то почему цена должна стать выше??
На изготовление клапанов нового двигателя идет металл стоимостью, как крыло Боинга.😂
14
 
Ответить
Tegraman
Новосибирск
ПАЛАСИО
Легко ))
Там все верно.
890 это больше, чем 1,275.
15
5
Ответить
Тёмная Ночь
Спасибо, всё понятно: "Я его слепила из того, что было" - новый движок!
13
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1475
Можете хаять сколько угодно но машина уникальна. Дострою домик в е"нях и куплю себе ниау.
28
27
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4252
На разработку слайдов потратили больше, чем на доработку мотора) ну хоть воплотили слайды в реальность и то хорошо
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
22
2
Ответить
DRS
Новокузнецк
....а кто, простите, верхний график момента рисовал? Девушка-маркетолог?
21
 
Ответить
DRS
Новокузнецк
6234614
Они просто не смогли правильно прибавить 27 к 97: 97 + 27 = 134
Ладно, кто-то (автор поста) с арифметикой поругался....бывает. Но кто-то же еще и плюсы поставил )))
16
 
Ответить
DRS
Новокузнецк
И... Что это за размерность величины в подписи к графику момента (Н*м 1000)? Может это нужно подписать как момент при 1000 об. в минуту??? Вам кто эти графики рисовал вообще???
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15738
80-120 км/ч с 47 до 27 секунд

Я отказываюсь верить в эти цифры. Как можно на этом ездить???
30
11
Ответить
32996537
Фактически это старая Шевроле Нива , на которую навесили пластиковые накладки и изменили оптику , бампера .
На базовом варианте на стальных дисках колеса стоят внутри кузова и накладки на крыльях выступают за базу , смотрится плохо особенно когда обвес черного цвета на белом авто.
36
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15738
"более тяговитый мотор, с которым станет проще на бездорожье"

при резком зацепе и так привода и шрусы сворачивало,теперь можно с собой всегда парочку возить в багажнике...
15
11
Ответить
DRS
Новокузнецк
ПАЛАСИО
Если клапанов стало в 2 раза меньше, то почему цена должна стать выше??
Клапанов не стало меньше. Их столько и было, только мотор был производной от древнего "классического". Сейчас же замутили "солянку" на "новом блоке и ЦПГ" + старая 8-клапанная балда.
20
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15738
droopy_54
Можете хаять сколько угодно но машина уникальна. Дострою домик в е"нях и куплю себе ниау.
Ты же понимаешь, чтобы выбраться за продуктами из своих е 6 е ней, тебе придется как-то её чинить. Да и пока ты соберешься её купить ,она будет стоить уже 2.5млн. Проще Джимник 5дв с Индии притащить.
28
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15738
ssw ssw
Нужна только одна Нива - простая, надёжная, дешёвая. Более дорогие и удобные авто уже есть, АвтоВАЗ их не догонит.
Смысл наличия производства 2х поколений Нивы параллельно - не понятен.
Их все надо снимать с производства. У них нет никакой безопасности. Просто ноль. Вроде за демографию пытаемся бороться, но при этом штампуем все эти деревянные макентоши, уазики, гранты и нивы.
32
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1475
Реально самые нужные изменения. Если в цене сильно не добавит.это будет мой пенсионеромобиль. 540 нм мне уже не нужно.
Нужно чтобы серце кровью не обливалось на наших дорогах где ветки камни бревна.
Шеркнул порог покрасил кисточкой. Погнул кардан -пошел в снльпо взял новый .. уникальный авто для дорог среднего качества.
Идеальных дорог в глубинке не будет никогда. Не те у нкс маштабы чтобы к каждой избушке асфальт класть.
39
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1475
vadik5687
Ты же понимаешь, чтобы выбраться за продуктами из своих е 6 е ней, тебе придется как-то её чинить. Да и пока ты соберешься её купить ,она будет стоить уже 2.5млн. Проще Джимник 5дв с Индии притащить.
Я понимаю что такое чинить ваз. Были у меня вазы и с новья и бу.-крупных пападосов не было. Все можно сделать самому.
А вот у ниссана дизель клинанул практически сразу после гарантии.. стоимость контракта была как стоимость новой нивы 3д на тот момент копейка в копейку.
28
10
Ответить
Captain_DEX
Иркутск
Кто те несчастные, кто голосовал что им мнравится "это произведение Автоваза"? Их что держат под дулом пистолета? Или это я так зажрался, что не оценил, "виликую поделку" директора Соколова?
26
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8261
droopy_54
Я понимаю что такое чинить ваз. Были у меня вазы и с новья и бу.-крупных пападосов не было. Все можно сделать самому.
А вот у ниссана дизель клинанул практически сразу после гарантии.. стоимость контракта была как стоимость новой нивы 3д на тот момент копейка в копейку.
Однако ж вы почему то предпочитаете ездить не на продукции ваза. Для большинства современных занятых людей, не проживающих в лесу "Все можно сделать самому" не является критерием выбора.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
25
5
Ответить
 
Сообщений: 7969
Легковой полутрактор все улучшают.
воу-воу..палехче.
SUV Japan
5
4
Ответить
14696266
Хороший мотор должен получиться. Если р.вал не меняли, то с такой головой и так удачно момент с низов был реализован, а тут еще и блок почти с квадратной конфигурацией шпг - то для нивы то что надо!
10
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10262
MercedesRUSSIA
Даже не смешно.
Конец первой четверти 21 века и сняли с 1.8 всего 90 лет.с.
Главное не количество, а качество )
3S-FE, как ехал так и едет.
7
2
Ответить
Ivan
Севастополь
droopy_54
Реально самые нужные изменения. Если в цене сильно не добавит.это будет мой пенсионеромобиль. 540 нм мне уже не нужно. Нужно чтобы серце кровью не обливалось на наших дорогах где ветки камни бревна. ...
Ну, вот пока вы считаете, что масштабы не те, то никто ничего делать и не будет.
9
3
Ответить
Ivan
Севастополь
32285390
Пролистал все картинки не глядя. Главная проблема это цена. Искра вроде должна быть чуть дороже Гранты но на самом деле она круче и" оцинкованнее" ископаемого Ларгуса который 1,7-2,1 миллиона,...
Для глубоко убыточного госпредприятия, которое представляет не отключенного от аппарата коматозника с давно умершим мозгом, говорить про повышенные спросы - абсурд.
Все эти цифры "повышенных спросов" настолько ничтожны и мизерны.....
16
3
Ответить
Hoppus Mark
Глядя на новый термостат узнаю старый добрый китайский силуминовый отлив) Идеально гладкий, ни с чем не спутаешь)
22
 
Ответить
16497573
Тюмень
droopy_54
Реально самые нужные изменения. Если в цене сильно не добавит.это будет мой пенсионеромобиль. 540 нм мне уже не нужно. Нужно чтобы серце кровью не обливалось на наших дорогах где ветки камни бревна. ...
Скорее задачи у государства не те. Где не дорог можно на вертушке Робинсон долететь. Нам хорошую жизнь не обещали.
13
 
Ответить
Борис DJ огонь
Tzeentch
Если рассматривать ниву как квадроцикл с крышей, то норм аппарат. Но есть проблема, импортный квадрик стоит в два раза дешевле.
А до автомобиля это изделие не дотягивает.
Это какой квадрик стоит дешевле нивы, китайский))
Вы видели сколько стоит нормальный импортный квадроцикл про багги вообще молчу.
Цена новой нивы х2 х3 х4
30
7
Ответить
15794417
переведу на нормальный, тем кто далек
1. ступицы назрели и перезрели- самая боль всех нив, а после модернизации легенд, только этой
2. стаб тоже, уродство, кроилово, маразм, будет более менее правильно
3. сцепление никто не собирался модернизировать, просто переднеприводный блок не прикрутить к заднеприводной коробке болт он, поэтому пришлось колокол промежуточный. та же причина и у остальных работ по периферии двигателя.
4. сравнительно низкий прирост мощности и момента это просто предел это трансмиссии, на этом тяжеленном кузове.
5. никто не хотел улучшать двигатель, просто надо отказываться от Жигулёвского блока в рамках унификации и снижения издержек, потому и лепили это.
6. снижение разгона с 47 до 27 в диапазоне 80-120 и модернизация КПП, просто трансмиссия от лёгкой легенд по передаточным числам совсем не подходит тревел, а они одинаковые!!! и чем выше передача, тем заметнее. потому укоротили пятую, а за счёт более крутильного мотора, максималка +- та же. то же и про заднюю
в общем полили на гангрену хлоргексидином)))
PS Разводняк с рисованием графика это нечто конечно, да)))
54
 
Ответить
Aisen
Якутск
vadik5687
80-120 км/ч с 47 до 27 секунд

Я отказываюсь верить в эти цифры. Как можно на этом ездить???
А как едет, например базовый Сузуки Джимни? И сколько он стоит при этом? 😉
23
5
Ответить
Борис DJ огонь
vadik5687
Их все надо снимать с производства. У них нет никакой безопасности. Просто ноль. Вроде за демографию пытаемся бороться, но при этом штампуем все эти деревянные макентоши, уазики, гранты и нивы.
У вас во Владивостоке асфальт, поздравляю не у всех так. А народ каждый день по таким дорогам.
13
3
Ответить
dmitry e
Читая все меньше понимаю.
Мотор унифицировали с переднеприводным семейством для снижения издержек. Тогда почему цена вверх ползет, если себестоимость снизилась?
25
1
Ответить
dmitry e
vadik5687
"более тяговитый мотор, с которым станет проще на бездорожье"

при резком зацепе и так привода и шрусы сворачивало,теперь можно с собой всегда парочку возить в багажнике...
При резком зацепе коллега обычным атмосферным ej202 на 137 лошадей порвал задний редуктор и КПП от турбоСубару. Сдуру можно и не такое сломать
15
2
Ответить
dmitry e
vadik5687
80-120 км/ч с 47 до 27 секунд

Я отказываюсь верить в эти цифры. Как можно на этом ездить???
Это на высшей передаче, судя по всему. Можно и 3-4 подоткнуть.
Мой Опель с 80 до 120 на высшей вообще не разгонится никогда, ибо высшая ступень после 100 тянуть начинает.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14850
dmitry e
Читая все меньше понимаю.
Мотор унифицировали с переднеприводным семейством для снижения издержек. Тогда почему цена вверх ползет, если себестоимость снизилась?
Почему поползет вверх? От 1,4 озвучен ценник. Так она и со старым мотором сейчас так стоит. А то и подороже уже наверно.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14850
Ремни на новых моторах через сколько разлетаться будут?
11
2
Ответить
15794417
DRS
Ладно, кто-то (автор поста) с арифметикой поругался....бывает. Но кто-то же еще и плюсы поставил )))
просто ты не понял юмора автора, то что он написал, нарисовано на графике, если на него посмотреть внимательно)))
3
 
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Andrey V
Что-то поршни слишком мощные, будто на stage 3 можно 99 сил снять
Можно обойтись без серьезных изменений. Думаю, что переоборудование под стандарт Евро-0 и перепрошивка решат вашу проблему.

Можно и больше снять. При существенно больших вложениях.
Но что вам дадут, к примеру, 140 лошадок и 180 момента на этой Ниве?
Трансмиссия может не выдержать нагрузки, да и кузов у Нивы — не как у спортивного автомобиля.
9
2
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Мне вот интересно, раньше ведь, когда лишние буквы в словах писали, на эту Ниву (Шниву) ставили опелевский мотор Z18XE со 122 лошадьми. Коробка, вроде, тоже была опелевской, насчёт раздатки не знаю. И, что-то там о "низах" никто не беспокоился. В самом деле, в Ниве же есть понижайка. Какие 90 л.с. для полутора тонн веса автомобиля?
Подозреваю, что на ВАЗе просто не осталось инженеров. За 35 т.р., видимо, идейных даже не осталось работать.
35
2
Ответить
Redaddy
Москва
33855325
В 1999 после дефолта у нас в коллективе многие взяли нивы. Там после скачка доллара, получалось, что машина новая стоила 3300-3700. Кто взял в конце 1998 дешевле, я уже в январе 1999 за 3.7 тыр. баксов....
а сколько тогда стоил твой второй американец и сколько стоит его аналог сейчас? ну так, чисто из любопытства, за 30 лет и бакс уже не тот (хотя конечно и не в 4 раза)
8
1
Ответить
Hoppus Mark
ХомХомыч
Мне вот интересно, раньше ведь, когда лишние буквы в словах писали, на эту Ниву (Шниву) ставили опелевский мотор Z18XE со 122 лошадьми. Коробка, вроде, тоже была опелевской, насчёт раздатки не знаю. И,...
Никогда на ниву не ставили такой двигатель. Опель ставили на десятку.
 
33
Ответить
2884121
ПАЛАСИО
Так написать про старый мотор, что даже возникает желание купить Ниву - просто искусство
И где он старый-то?
6
5
Ответить
2884121
ПАЛАСИО
Если клапанов стало в 2 раза меньше, то почему цена должна стать выше??
Это немножко не так работает.... Феррари сильно легче и меньше КАМАЗА, но стоит дороже....
11
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром