Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Итоги-2020 в Японии (кей-кары): лидер не меняется шестой год подряд

Итоги-2020 в Японии (кей-кары): лидер не меняется шестой год подряд

11 Января 2021 | 33729 просмотров

Ассоциация мини-автомобилей Японии (JMVA) опубликовала рейтинг самых продаваемых в стране новых кей-каров по результатам 2020 года. Напомним, к классу кей-каров, или по-японски «кей-дзидося», относятся машины длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с. 

В общей сложности в 2020 году было продано 1 718 088 кей-каров. В это количество входят микроавтомобили всех типов, включая развозные грузовички. Относительно 2019-го спад составил 10,1%.

В структуре авторынка доля кей-каров в прошлом году составила 37,4% (весь рынок — 4,599 млн машин). Поскольку суммарное падение авторынка Японии более глубокое — 11,5%, доля кей-каров даже немного возросла — +0,6%. 

Самым популярным кей-каром осталась Honda N-Box, она удерживает лидерство шестой год подряд (!). На второе место поднялся Suzuki Spacia (в 2019-м был третьим), на третье опустился Daihatsu Tanto (был вторым).

Топ-10 кей-каров на авторынке Японии в 2020 году

Место Модель Продажи в 2020 году Относительно 2019 года
1 Honda N-BOX 195 984 77,3%
2 Suzuki Spacia 139 851 84,1%
3 Daihatsu Tanto 129 680 74,0%
4 Daihatsu Move 104 133 84,8%
5 Nissan Dayz 87 029 55,3%
6 Suzuki Hustler 80 114 138,5%
7 Daihatsu Mira 73 462 77,7%
8 Nissan Roox 72 820
9 Honda N-WGN 69 353 214,2%
10 Suzuki Wagon R 66 061 73,4%

Рейтинг самых популярных новых автомобилей Японии по годам: 2019 («полноценные» авто), 2019 (кей-кары)2018 («полноценные» авто), 2018 (кей-кары), 201720162015201420132012.

Обзор результатов продаж обычных автомобилей в Японии в 2020 году опубликован отдельно.

Honda N-Box
Suzuki Spacia
 
Daihatsu Tanto
Daihatsu Move
 
Nissan Dayz
Suzuki Hustler
 
Daihatsu Mira
Nissan Roox
 
Honda N-WGN
Suzuki Wagon R
 

Комментарии

Suzuki Hustler выглядит не таким уж и маленьким при его габаритах..
82
11
Ответить
Нижневартовск
Эх, распробовали бы эти попонцы Датсун Он До!
151
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 369
Во дела)
Мой отзыв: Nissan AD 2002
3
9
Ответить
Ждем рассказов счастливых владельцев, что движка хватает, салон просторный и ваще...
76
209
Ответить
Виктор Беляев
Ждем рассказов счастливых владельцев, что движка хватает, салон просторный и ваще...
Конечно движка хватает. Масса автомобиля Honda N-Box - 940 килограмм.
165
33
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Все как французские бульдоги)))
54
17
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
И чем внешне несуразней и уродливее , тем выше продажи и популярность , японцы курят какую-то особую траву
100
218
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Офигенные коробки
Clio RS 197
120
25
Ответить
майкл
Ну а к нам то это какое отношение имеет? ))) У нас в почете кроссоверы и внедорожники!
38
63
Ответить
17399206
Нет, ребята. Япония очень богатая страна, там очень большие зарплаты и народу деньги девать некуда. Даже домработницы эмигранты там ездят на лексусах не меньше RX. А каждый школьник-студент ездит минимум на Crown и чез год сдает в трейдин и покупает новый. А вы тут про какие-то кей-кары нам пишете, нет, это не по либеральному. Давайте новый отчет по всем машинам, где первые 10 это полноразмерные лексусы и инфинити, а кей каров в стране-образце для хая России не должно упоминаться вовсе. А то у неподготовленных будет разрыв шаблона, что Япония - страна-рай, а 80% на кей-карах катается...
90
160
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
Виктор Беляев
Ждем рассказов счастливых владельцев, что движка хватает, салон просторный и ваще...
Да, двика хватает, а места в салоне вообще танцевать можно, хотя таким как ты не объяснишь, вы же только картинки смотрите и пиндите, почём зря.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
219
31
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
Повелитель Ветра
И чем внешне несуразней и уродливее , тем выше продажи и популярность , японцы курят какую-то особую траву
Машины заточены под японскую действительность, налоги, предпочтения... Так что ваше "фи" тут совсем неуместно.
На свой автопром посмотрите: буханки гранты и хантеры, газели и Пазы- вот эти несуразные поделки вызывают смех в развитых странах а также вопросы "а какую траву курят россияне?"
315
35
Ответить
Своя культура.
68
 
Ответить
alum63
Виктор Беляев
Ждем рассказов счастливых владельцев, что движка хватает, салон просторный и ваще...
владею дайхатсу мув 6го поколения, г.Самара, купил чисто поэкспериментировать с форматом авто
движка не хватает, езжу постоянно в типа спорт-режиме PWR, отсюда расход 7,5 литров летом, 10 зимой с прогревами
подвеска жёсткая, зимой полегче на мягких зимних шинах)
в общем, 3 минуса. ну и желательно полный привод, хоть с проставками 180мм клиренса, зимой во дворах жёппа после снегопада
и на трассе не фонтан) соточку под горочку
в остальном только плюсы эксплуатации в городе, манёвренная, легко припарковаться, просторная в салоне, трансформация салона
как-то так)
116
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
Александр Смелов
Эх, распробовали бы эти попонцы Датсун Он До!
Для них это иномарка, только шилдик их.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
4
Ответить
Наверно от хорршей жизни отказываются от лексусов , бмв и прочего буржуазного мракобесия
37
21
Ответить
alum63
владею дайхатсу мув 6го поколения, г.Самара, купил чисто поэкспериментировать с форматом авто движка не хватает, езжу постоянно в типа спорт-режиме PWR, отсюда расход 7,5 литров летом, 10 зимой с прогревами...
Ахах, вы купили авто с маломощным мотором и ездите в спорт-режиме??))) Ахах ахахахах. Может Оку лучше надо было взять для гонок.
24
96
Ответить
Евгений
Юрга
Страшненькие они все какие-то, а так по городу двигаться самое оно. Как второе авто вполне сойдет.
29
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Недавно встретил парнишку, у него как раз N Box, заглянул в салон и офигел сколько на заднем диване места)) есть комплектации, где он ещё и двигается вперёд, чтоб был багажник! В городе идеально)
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
101
6
Ответить
SS 777
Москва
А если в КАМАЗ на них????
Ну уж очень микро машинки.
12
39
Ответить
Александр
Honda N-WGN поинтересней по дизайну до рейсталинга был
17
3
Ответить
BMW193
Ейск
Повелитель Ветра
И чем внешне несуразней и уродливее , тем выше продажи и популярность , японцы курят какую-то особую траву
Культура у них такая.Нам не понять.
25
4
Ответить
Михаил Русанов
Конечно движка хватает. Масса автомобиля Honda N-Box - 940 килограмм.
И движок 49 кобыл, ога.
26
29
Ответить
бесстрашный 1
Да, двика хватает, а места в салоне вообще танцевать можно, хотя таким как ты не объяснишь, вы же только картинки смотрите и пиндите, почём зря.
Танцевать? То что он официально ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ это ничего? Все пространство над головой. Танцуй)
23
37
Ответить
alum63
владею дайхатсу мув 6го поколения, г.Самара, купил чисто поэкспериментировать с форматом авто движка не хватает, езжу постоянно в типа спорт-режиме PWR, отсюда расход 7,5 литров летом, 10 зимой с прогревами...
Сколько мест в салоне?
2
22
Ответить
Антон
Михаил Русанов
Конечно движка хватает. Масса автомобиля Honda N-Box - 940 килограмм.
16.5 до ста в топовой версии на 64 силы и более 20 на базовых 58 л.с. с полным приводом - да пипец как хватает. Прям ещё на завтра останется. Сажаешь туда пассажиров и можно просто писать в характеристиках "разгон до 100: да".
65
24
Ответить
Самое интересное, в коментариях про шниву владельцы кей каров пишут о дохлом движке и тесном салоне.
53
24
Ответить
16964736
Самара
Виктор Беляев
Сколько мест в салоне?
4 места
14
1
Ответить
16964736
4 места
Спасибо. Это все, что хотел знать.
8
22
Ответить
Виктор Беляев
И движок 49 кобыл, ога.
Как будто у них нет двигателя на 64 силы. Откройте каталог на дроме да посмотрите.
21
7
Ответить
Михаил Русанов
Как будто у них нет двигателя на 64 силы. Откройте каталог на дроме да посмотрите.
Пушкобомба, верю.
17
26
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
17399206
Нет, ребята. Япония очень богатая страна, там очень большие зарплаты и народу деньги девать некуда. Даже домработницы эмигранты там ездят на лексусах не меньше RX. А каждый школьник-студент ездит минимум...
Ты статью прочитал или сразу комент строчишь ? Всего продано 4,6 миллиона машин из них кей-кары 1,7 миллиона . То есть процентов 30%.
37
9
Ответить
Михаил Русанов
Конечно движка хватает. Масса автомобиля Honda N-Box - 940 килограмм.
Добавить 250 кг. и получится В-класс, которому движка 1.6 л. на 110 л.с почему-то не хватает.
24
10
Ответить
Повелитель Ветра
И чем внешне несуразней и уродливее , тем выше продажи и популярность , японцы курят какую-то особую траву
Япы с другой планеты. Понять, простить.
9
9
Ответить
Антон
16.5 до ста в топовой версии на 64 силы и более 20 на базовых 58 л.с. с полным приводом - да пипец как хватает. Прям ещё на завтра останется. Сажаешь туда пассажиров и можно просто писать в характеристиках "разгон до 100: да".
Вот удивили.. вам не хватает разгонной динамики на двигателе 58 или 64 лошадиных силы.
Окей. ВАЗ Нива 2121 двигатель 1.7 литра, мощность 83 лошадиных силы. Разгон - 19 секунд.
64
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Михаил Русанов
Как будто у них нет двигателя на 64 силы. Откройте каталог на дроме да посмотрите.
Кардинально меняет ситуацию, а если еще чипануть...

(На самом деле кейкары крутые, но для другой реальности)
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
25
4
Ответить
Виктор Беляев
Пушкобомба, верю.
Двигателя этого хватает точно.! И огромные продажи в Японии кей-каров - лучшее тому подтверждение!
Это у нас в России, диванные гонщики очень любят купить маломощный мотор и удивляться, а почему я Мерс не дёрнул со светофора, хдд.. Так купите себе Мерс и пуляйте со светофора на первой космической скорости.
52
13
Ответить
ulwer
Машины заточены под японскую действительность, налоги, предпочтения... Так что ваше "фи" тут совсем неуместно. На свой автопром посмотрите: буханки гранты и хантеры, газели и Пазы- вот эти...
Дайте догадаюсь, это Украина наверное развитая страна?
14
42
Ответить
Михаил Русанов
Двигателя этого хватает точно.! И огромные продажи в Японии кей-каров - лучшее тому подтверждение! Это у нас в России, диванные гонщики очень любят купить маломощный мотор и удивляться, а почему я Мерс...
Хватает на что? Разгон до сотни 18-20секунд. Как на ниве шевроле. Но там этого всем мало. Продажи кей каров в Японии обусловлены льготами на них (не нужно платить за парковочное место). Там это просто выгодно, но здесь? Или лишь бы пруль?
27
35
Ответить
Не важно
Добавить 250 кг. и получится В-класс, которому движка 1.6 л. на 110 л.с почему-то не хватает.
Да, а зачем тогда в России в классе B предлагают двигатели мощностью 80-90 лошадиных сил??? Ведь вам и 110 не хватает, верно???
У меня 90л/с мне в городе хватает, а вам нет. Зачем B класс вообще берут?? Двига же не хватает.
28
8
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ulwer
Машины заточены под японскую действительность, налоги, предпочтения... Так что ваше "фи" тут совсем неуместно. На свой автопром посмотрите: буханки гранты и хантеры, газели и Пазы- вот эти...
Как раз таки про налоги, сейчас правительство Японии ввело или вот вот введет налог на эти кей кары, что бы товаропроизводители ими сильно не увлекались, а то их действительно очень много стало
5
10
Ответить
Михаил Русанов
Вот удивили.. вам не хватает разгонной динамики на двигателе 58 или 64 лошадиных силы.
Окей. ВАЗ Нива 2121 двигатель 1.7 литра, мощность 83 лошадиных силы. Разгон - 19 секунд.
На ниве вроде 17. На шниве 19 или 20. Но в последней хоть место есть в салоне
4
25
Ответить
vedmed007
Кардинально меняет ситуацию, а если еще чипануть...

(На самом деле кейкары крутые, но для другой реальности)
Вот и я о том же. Для другой реальности, и другой страны!
8
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Виктор Беляев
Ждем рассказов счастливых владельцев, что движка хватает, салон просторный и ваще...
Им хватает. Они никуда не спешат. И при обгоне не встечку не выходят
48
6
Ответить
Михаил Русанов
Вот удивили.. вам не хватает разгонной динамики на двигателе 58 или 64 лошадиных силы.
Окей. ВАЗ Нива 2121 двигатель 1.7 литра, мощность 83 лошадиных силы. Разгон - 19 секунд.
В г..нах разгон не нужен, там важна проходимость.
При этом 19 сек в Ниве - нет динамики
19 сек в кейкаре - динамики достаточно.
22
20
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
SS 777
А если в КАМАЗ на них????
Ну уж очень микро машинки.
Если камаз то тебя и джип не спасет поверь мне
27
4
Ответить
Виктор Беляев
Хватает на что? Разгон до сотни 18-20секунд. Как на ниве шевроле. Но там этого всем мало. Продажи кей каров в Японии обусловлены льготами на них (не нужно платить за парковочное место). Там это просто выгодно, но здесь? Или лишь бы пруль?
Я же тебе говорю, если тебе разгон до 100 нужен - тогда мощный мотор купи и всё. Или ты как думал, 64 будут ускорятся как 640 сил от AMG Mercedes.??
В Японии всем в городах хватает. О чём трёп, я не пойму.
44
5
Ответить
Михаил Русанов
Двигателя этого хватает точно.! И огромные продажи в Японии кей-каров - лучшее тому подтверждение! Это у нас в России, диванные гонщики очень любят купить маломощный мотор и удивляться, а почему я Мерс...
Огромные продажи в Японии кей-каров - не от хорошей жизни. Кей-кары не облагаются конским налогом, для него не надо покупать парковочное место. Это машина для нищебродов, чем последние и пользуются.
32
43
Ответить
Михаил Русанов
Я же тебе говорю, если тебе разгон до 100 нужен - тогда мощный мотор купи и всё. Или ты как думал, 64 будут ускорятся как 640 сил от AMG Mercedes.??
В Японии всем в городах хватает. О чём трёп, я не пойму.
Треп о том, за что их хвалят владельцы в России? За то же, за что ругают другие машины.
15
21
Ответить
Михаил Русанов
Да, а зачем тогда в России в классе B предлагают двигатели мощностью 80-90 лошадиных сил??? Ведь вам и 110 не хватает, верно???
У меня 90л/с мне в городе хватает, а вам нет. Зачем B класс вообще берут?? Двига же не хватает.
Да, 90 не хватает. И у нас это берут не от хорошей жизни.
14
11
Ответить
Не важно
Огромные продажи в Японии кей-каров - не от хорошей жизни. Кей-кары не облагаются конским налогом, для него не надо покупать парковочное место. Это машина для нищебродов, чем последние и пользуются.
Ну вы у нас не нищеброд, куда уж простым японцам до вас! Вы себе дорогую Гранту можете купить, а они нет. Гранту им не купить никогда! Только кей-кар разве что.
36
12
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Как можно было назвать машину Hustler? ...
6
14
Ответить
     
Сообщений: 119
Не то некоторое супер бензоколонки, по 40 лет одно и тоже штампуют, только ценник тупо переписывая.
7
12
Ответить
Антон
Михаил Русанов
Двигателя этого хватает точно.! И огромные продажи в Японии кей-каров - лучшее тому подтверждение! Это у нас в России, диванные гонщики очень любят купить маломощный мотор и удивляться, а почему я Мерс...
Огромные продажи кей-каров в Японии - следствие множества проблем и ограничений. А не благостное благо.
Это как прийти в РФ в регионы и сказать "замечательно продаётся Лада - значит, надо брать, отличный автомобиль".
24
16
Ответить
Антон
Огромные продажи кей-каров в Японии - следствие множества проблем и ограничений. А не благостное благо.
Это как прийти в РФ в регионы и сказать "замечательно продаётся Лада - значит, надо брать, отличный автомобиль".
Ну как сказать. Продажи новых авто в Японии в 2020 - 4,5 миллиона автомобилей, в России 1,5 млн авто за прошлый год. При том что население Японии меньше чем в России.. Как тебе такое??
43
10
Ответить
Михаил Русанов
Ну как сказать. Продажи новых авто в Японии в 2020 - 4,5 миллиона автомобилей, в России 1,5 млн авто за прошлый год. При том что население Японии меньше чем в России.. Как тебе такое??
Правильно ведь написали, что кей кар в Японии берут, потому что он выгоден по деньгам, а не потому, что любой японец мечтал о нем с детства. Как и гранту в России.
28
6
Ответить
Михаил Русанов
Ну как сказать. Продажи новых авто в Японии в 2020 - 4,5 миллиона автомобилей, в России 1,5 млн авто за прошлый год. При том что население Японии меньше чем в России.. Как тебе такое??
В России человек сам решает, пора ему продавать авто или он на нем еще лет 20 проездит. Не прошел техосмотр - дал оборотню 500 руб и катайся дальше еще два года.
В Японии государство так наклоняет японца, что дешевле покупать каждые 5 лет новое авто чем его обслуживать. Как тебе такое??
31
17
Ответить
Виктор Беляев
Правильно ведь написали, что кей кар в Японии берут, потому что он выгоден по деньгам, а не потому, что любой японец мечтал о нем с детства. Как и гранту в России.
Так вы то здесь а дохлом разгоне говорите и мечтаете ускорятся с места до 100 за 5 секунд.
Если вы забыли то, дофига моделей Автоваза раньше были с движком на 64 силы..
22
5
Ответить
17399206
Андрей Кош
Ты статью прочитал или сразу комент строчишь ? Всего продано 4,6 миллиона машин из них кей-кары 1,7 миллиона . То есть процентов 30%.
Я то как раз дочитал, и чарт с "обычными авто тоже посмотрел" и Кей кары это 37%, но открыв чарт с обычными машинами я вижу что из первых 4-х только Короллу можно отнести к нормальным авто. Ярис, фит, райз назвать нормальными тоже как-то не получается, это те же бюджетные малолитражные и малогабаритные авто.
1 Toyota Yaris 151 766
2 Toyota Raize 126 038
3 Toyota Corolla 118 276
4 Honda Fit 98 210
Дальше ********* еще попадется Альфард, достойное авто, Sienta, и опять куча небольших малолитражек...
Да и суть моего комментария не в этом, суть в том что нет даже в "нормальном" списке авто каких-то признаков лишних денег у населения в виде премиальных авто.
16
8
Ответить
Михаил Русанов
Так вы то здесь а дохлом разгоне говорите и мечтаете ускорятся с места до 100 за 5 секунд.
Если вы забыли то, дофига моделей Автоваза раньше были с движком на 64 силы..
1. О разгое до 100 за пять сек не мечтаю. Мечтаю об обьективности суждений.
2. То было раньше. А 49 кобыл и сейчас есть.
6
11
Ответить
Не важно
В России человек сам решает, пора ему продавать авто или он на нем еще лет 20 проездит. Не прошел техосмотр - дал оборотню 500 руб и катайся дальше еще два года.
В Японии государство так наклоняет японца, что дешевле покупать каждые 5 лет новое авто чем его обслуживать. Как тебе такое??
Поэтому там население которое меньше чем в России, покупает автомобилей больше в 2,5 раза чем в РФ??? Так может им проще не покупать??? Зачем же покупают они кей-кары и другие авто???
15
9
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
У первой тройки лидеров убери шильды и названия - и хрен отличишь, ху из ху...
Особенно если в одном цвете.
Рено Дастер 2л АКП
14
1
Ответить
Виктор Беляев
1. О разгое до 100 за пять сек не мечтаю. Мечтаю об обьективности суждений.
2. То было раньше. А 49 кобыл и сейчас есть.
49, 58, 64 кобылки и все для японских кей-каров. А у вас как был двиг в Автовазе из СССР так он там и стоит сегодня. И коробка тоже из того времени.
18
16
Ответить
Михаил Русанов
49, 58, 64 кобылки и все для японских кей-каров. А у вас как был двиг в Автовазе из СССР так он там и стоит сегодня. И коробка тоже из того времени.
Уговорили. Надо брать хонду н бокс.
7
2
Ответить
Muradym Aminev
alum63
владею дайхатсу мув 6го поколения, г.Самара, купил чисто поэкспериментировать с форматом авто движка не хватает, езжу постоянно в типа спорт-режиме PWR, отсюда расход 7,5 литров летом, 10 зимой с прогревами...
А это точно был Мув? Одно время это было самым экономичным автомобилем в мире с бензиновым мотором, галон бензина на сотку в городе, без кондея, шмурдяка, пассажиров и прочего балласта. А в реальности в пять укладываюся
8
1
Ответить
Евгений К
Интересные городские машинки. Удивлен был, когда узнал, что они бывают даже полноприводными. Странно, что они не популярны у нас, с нашими проблемами (отсутствие паркингов, заметенные снегом дворы, высокие цены на бензин) в самый раз на них по городу ездить.
14
5
Ответить
Евгений К
Интересные городские машинки. Удивлен был, когда узнал, что они бывают даже полноприводными. Странно, что они не популярны у нас, с нашими проблемами (отсутствие паркингов, заметенные снегом дворы, высокие цены на бензин) в самый раз на них по городу ездить.
Я думаю, что наши люди чаще возят багаж, чаще ездят на дальняк по трассе, и как правило на семью приходится меньше машин. А что до полного привода. Я однажды полюбопытствовал, и прошерстил обьявления на дроме. Из 30 взятых наобум, полноприводных почти нет. Либо это эксклюзив, либо не везут их к нам.
10
4
Ответить
Muradym Aminev
Виктор Беляев
Самое интересное, в коментариях про шниву владельцы кей каров пишут о дохлом движке и тесном салоне.
На стенде в какой то лаборатории замеряли мощность и крутящий момент двигателя нивы. Мощность оказалось 62 л.с., а не 82, как преподносится заводом. Крутящий момент так и есть, 130 Нм.
Мощность кей-каров ограничена 64 л.с. но это не предел. Можно чипануть, свпануть, в чем проблема, если не в Японии владеешь?
3
12
Ответить
Muradym Aminev
На стенде в какой то лаборатории замеряли мощность и крутящий момент двигателя нивы. Мощность оказалось 62 л.с., а не 82, как преподносится заводом. Крутящий момент так и есть, 130 Нм. Мощность кей-каров...
Разгон то один и тот же. А замерять можно много. Раздражает, что люди, которым в кей карах всего хватает потом гадят на нивовских ветках про дохлый движок
18
9
Ответить
Muradym Aminev
Виктор Беляев
На ниве вроде 17. На шниве 19 или 20. Но в последней хоть место есть в салоне
Какие 17? Это для девятки недостижимо, а ты про Ниву. Цифру от фонаря взял?
4
14
Ответить
Muradym Aminev
Какие 17? Это для девятки недостижимо, а ты про Ниву. Цифру от фонаря взял?
С оф сайта.
7
5
Ответить
Muradym Aminev
Не важно
В России человек сам решает, пора ему продавать авто или он на нем еще лет 20 проездит. Не прошел техосмотр - дал оборотню 500 руб и катайся дальше еще два года.
В Японии государство так наклоняет японца, что дешевле покупать каждые 5 лет новое авто чем его обслуживать. Как тебе такое??
Про взятку оборотню улыбнуло, держи плюс👍
Только пятьюста рубликами не отделаешься, но речь не о том)
6
 
Ответить
16471740
Михаил Русанов
Да, а зачем тогда в России в классе B предлагают двигатели мощностью 80-90 лошадиных сил??? Ведь вам и 110 не хватает, верно???
У меня 90л/с мне в городе хватает, а вам нет. Зачем B класс вообще берут?? Двига же не хватает.
Ибо рынок.
И в Японии берут кейкары, ибо для того, чтобы купить полноразмерный авто - требуется парковочное место. Для кейкара нет - вот и весь вопрос. Вопрос в другом, зачем ЭТО покупать :)
Знакомые купили кейкар, 49 лс, 3(!) цилиндра, люминь блок, вариатор. Как то это не вяжется, с JDMщиками у которых УХЧУГУННЫЙБЛОК, ВСЕ ЖЕЛЕЗНОЕ, НАДЕЖНОЕ.
Сам езжу на корсе гси, меха, 1.6 150 сил. На трассе хватает, хотелось бы быстрее. Но когда я сел в этот мусорный бак под названием кейкар, и поехал по горной дороге... не знаю, как можно покупать такой мусор за 500к :)
20
25
Ответить
Антон
Михаил Русанов
Ну как сказать. Продажи новых авто в Японии в 2020 - 4,5 миллиона автомобилей, в России 1,5 млн авто за прошлый год. При том что население Японии меньше чем в России.. Как тебе такое??
И чего? Как это соотносится с тем, что выбор кей-кара - это вынужденная мера вследствие ограничений, связанных с размером автомобиля и необходимостью обладать парковочным местом в собственности.
2
4
Ответить
16471740
Ибо рынок. И в Японии берут кейкары, ибо для того, чтобы купить полноразмерный авто - требуется парковочное место. Для кейкара нет - вот и весь вопрос. Вопрос в другом, зачем ЭТО покупать :) Знакомые...
Хочешь сказать, что 4,5 миллионов новых авто в Японии проданных за прошлый год - кей-кары.??Сильно сомневаюсь.... Посмотрите статистику продаж по моделям. Половина продаж примерно приходится не на Кей-кары. Например Toyota. Именно в Японии.
Так и что поехали вы по горной дороге. Что случилось с кей-каром. Он развалился??
8
7
Ответить
16471740
Ибо рынок. И в Японии берут кейкары, ибо для того, чтобы купить полноразмерный авто - требуется парковочное место. Для кейкара нет - вот и весь вопрос. Вопрос в другом, зачем ЭТО покупать :) Знакомые...
Вообще странно сравнивать 150 немецких кобылок в хэтчбэке, и 49 японских кобылок в такой коробчёнке городской. Не понимаю я вас.
14
5
Ответить
Антон
Михаил Русанов
Так вы то здесь а дохлом разгоне говорите и мечтаете ускорятся с места до 100 за 5 секунд.
Если вы забыли то, дофига моделей Автоваза раньше были с движком на 64 силы..
Вот только это было лет "дцать назад", и никто сейчас не вылазит утверждать, что "ох блин, а разгона копейки жигулей то ХВАТАЕТ".
Вот почему разгон кей-кара в 16-20 секунд это "нормально, хватает", а такой же разгон старых жигулей это "ужас, невозможно ездить".

Давайте будем объективны, типичный кей-кар не едет от слова СОВСЕМ и это ПЛОХО, а жить с таким можно в основном в японских реалиях, где плетешься 40 по городу и 70 на шоссе. Это вынужденная мера, навязанная набором ограничений и экономической эффективностью, а не "рациональный выбор замечательных японцев, потому что им хватает".
19
6
Ответить
Muradym Aminev
Виктор Беляев
Разгон то один и тот же. А замерять можно много. Раздражает, что люди, которым в кей карах всего хватает потом гадят на нивовских ветках про дохлый движок
Ждем рассказов счастливых владельцев, что движка хватает, салон просторный и ваще...

Самое интересное, в коментариях про шниву владельцы кей каров пишут о дохлом движке и тесном салоне.
____
Это чьи комментарии?
4
2
Ответить
Антон
Вот только это было лет "дцать назад", и никто сейчас не вылазит утверждать, что "ох блин, а разгона копейки жигулей то ХВАТАЕТ". Вот почему разгон кей-кара в 16-20 секунд это "нормально,...
Так основной рынок сбыта кей-каров и есть Япония! Чего вы все так всполошились из-за разгона их машинок?? Им вполне хватает 58 или 64 силы ездить из пункта А в пункт Б.
16
2
Ответить
Muradym Aminev
Виктор Беляев
Разгон то один и тот же. А замерять можно много. Раздражает, что люди, которым в кей карах всего хватает потом гадят на нивовских ветках про дохлый движок
Так что, нечистоты на вентилятор набрасываешь именно ты, а не какие то абстрактные и обобщенные "люди"
8
3
Ответить
Muradym Aminev
Так что, нечистоты на вентилятор набрасываешь именно ты, а не какие то абстрактные и обобщенные "люди"
Ладно, хорошие тачки, уговорил. Обязательно куплю.
4
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
для япии надо такие машинки, у них и квартиры таких же размеров, пригодного места для жилья очень мало, всё компактное.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
Mikhail Kiselev
Александр Смелов
Эх, распробовали бы эти попонцы Датсун Он До!
он умер, давайте просто помолчим
3
1
Ответить
Антон
Михаил Русанов
Поэтому там население которое меньше чем в России, покупает автомобилей больше в 2,5 раза чем в РФ??? Так может им проще не покупать??? Зачем же покупают они кей-кары и другие авто???
Зачем-зачем.
Затем, что ездить надо, а налог на владение авто конский.
Налог на "обычный автомобиль" раз в 5-6 выше, чем налог на "кей-кар".
Плюс сверху страховка.
Плюс техосмотр, который стоит 1000-3000$ как таковой, а на старые машины - ещё дороже. По результатам ТО тебя ещё могут отправить что-то чинить, аналогично на кругленькую сумму.

Вот и сложите 2+2, почему японцы регулярно покупают новые кей-кары.
7
5
Ответить
Mikhail Kiselev
майкл
Ну а к нам то это какое отношение имеет? ))) У нас в почете кроссоверы и внедорожники!
«бытие определяет сознание»
2
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Виктор Беляев
Я думаю, что наши люди чаще возят багаж, чаще ездят на дальняк по трассе, и как правило на семью приходится меньше машин. А что до полного привода. Я однажды полюбопытствовал, и прошерстил обьявления на дроме. Из 30 взятых наобум, полноприводных почти нет. Либо это эксклюзив, либо не везут их к нам.
Да мало их там , полноприводные кейкары почти все с хоккайдо , а там народу негусто . Да и смысла именно в кейкаре не особо - багажник как бардачок , на переднем ряду вдвоём 175/76 локтями касаешься , и в нормальной комплектации N-BOX будет от 700тыс , за такую сумму лучше фита или енота брать .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
2
1
Ответить
Антон
Muradym Aminev
Какие 17? Это для девятки недостижимо, а ты про Ниву. Цифру от фонаря взял?
В дурном подростковом возрасте "гонял" на Ниве 21213 (1.7 короткая) с прямоточным выпуском, карбюратором с парными форсунками и нулевиком и объезжал девятки с 083 мотором на 402 метра, слегка проигрывая десяткам и Нексии на 1.5.
Вполне себе там адекватные цифры.
2
3
Ответить
Muradym Aminev
Виктор Беляев
Ладно, хорошие тачки, уговорил. Обязательно куплю.
Я равнодушен к этим кейкарам, мне все равно купишь ты их или нет. Но лучше объясни, для чего ты подстрекаешь к конфликтам на ровном месте?😎
12
1
Ответить
Muradym Aminev
Я равнодушен к этим кейкарам, мне все равно купишь ты их или нет. Но лучше объясни, для чего ты подстрекаешь к конфликтам на ровном месте?😎
Взыскую справедливости.
3
9
Ответить
Антон
Зачем-зачем. Затем, что ездить надо, а налог на владение авто конский. Налог на "обычный автомобиль" раз в 5-6 выше, чем налог на "кей-кар". Плюс сверху страховка. Плюс техосмотр,...
Что вы такое пишите. Что за бред???
Я спрашивал почему продажи в Японии при меньшем населении - выше в 2,5 раза чем в России.
Берут чтобы ездить!! А куда ездить??!!
Япония находится на 62 месте в списке стран по площади, на 1 месте Россия.
А вы мне тут про страшилки рассказываете - налог, парковочное место и прочее прочее прочее..
11
6
Ответить
     
Сообщений: 2528
Виктор Беляев
Ждем рассказов счастливых владельцев, что движка хватает, салон просторный и ваще...
Движка хватает/не хватает на что? Это городское утилитарное "семейное" авто для города с поправкой на законы и привычки Японии. Там 20кмч нештрафуемого порога нет и 80 по городу люди не гоняют. Движка хватает чтобы двигаться в потоке потому что поток двигается соответственно таким машинам )
А еще у них ограничение скорости 140 в кей караха, а после 110 кажется они пищать начинают информируя о слишком высокой скорости. Ужасные машины для васи пупкина из российского *****инска мечтающего о гелике или прадо )
И очень удобное для Японии где в крупном городе может быть ограничение скорости 40, а купить машину другого класса без наличия парковочного места в собственности нельзя в принципе. Это кстати к срачам о платных парковках ))) Нет своего машиноместа - сиди дома или катай на мопеде с крышей - тоже вполне себе решение.
27
3
Ответить
Антон
Михаил Русанов
Что вы такое пишите. Что за бред??? Я спрашивал почему продажи в Японии при меньшем населении - выше в 2,5 раза чем в России. Берут чтобы ездить!! А куда ездить??!! Япония находится на 62 месте в списке...
Утомили эту чушь писать. Да, продажи больше, отлично. Больше не в последнюю очередь потому, что у японцев денег в среднем больше, чем у нас - могут позволить. Это во-первых. Во-вторых, продажи больше потому, что они ВЫНУЖДЕНЫ чаще менять машины. Хочешь ездить на машине - ВЫНУЖДЕН менять её часто, иначе выходит невыгодно.
Какое это отношение имеет к ассортименту японских машин?
Вы хотите сказать, что они лучше продаются, потому что они такие замечательные?
8
8
Ответить
     
Сообщений: 2528
Не важно
В г..нах разгон не нужен, там важна проходимость.
При этом 19 сек в Ниве - нет динамики
19 сек в кейкаре - динамики достаточно.
Условный s600 едет 0-100 за 12. Кейкары рассчитанные скорее на удовольствие от вождения чем на оптимальное место салона вполне могут ехать 10-11. Вроде как бывали даже редкие представители которые при всех ограничениях класса умудрялись из 10 выезжать, хотя это скорее относится к "горячим" кейкарам бабл эры, а не к современным когда гораздо больше внимания уделяется комфорту, безопасности и трансформации салона.
Пусть современные кейкары и страшны как черт в 99% случаев, зато они как тардис из доктора кто - внутри намного больше чем снаружи ))
9
3
Ответить
Антон
Or1s
Движка хватает/не хватает на что? Это городское утилитарное "семейное" авто для города с поправкой на законы и привычки Японии. Там 20кмч нештрафуемого порога нет и 80 по городу люди не гоняют....
Вот и не дай бог ездить в таких условиях в неедущих коробчонках. Задрипали население налогами, теснотой и ограничениями, а вы радуетесь и мечтаете.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2528
16471740
Ибо рынок. И в Японии берут кейкары, ибо для того, чтобы купить полноразмерный авто - требуется парковочное место. Для кейкара нет - вот и весь вопрос. Вопрос в другом, зачем ЭТО покупать :) Знакомые...
Захотели и купили, в чем проблема? А кто то на старых линкольнах катает, кому то мелкие фиаты нравятся... в чем проблема то?
Кей кары прикольные хотя бы тем что сильно отличаются от всего остального что есть на дорогах за пределами японии.
7
4
Ответить
Антон
Or1s
Захотели и купили, в чем проблема? А кто то на старых линкольнах катает, кому то мелкие фиаты нравятся... в чем проблема то?
Кей кары прикольные хотя бы тем что сильно отличаются от всего остального что есть на дорогах за пределами японии.
Да не "захотели и купили", а "приходится это выбирать".
Это как "жигули - захотели и купили".
8
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ulwer
Машины заточены под японскую действительность, налоги, предпочтения... Так что ваше "фи" тут совсем неуместно. На свой автопром посмотрите: буханки гранты и хантеры, газели и Пазы- вот эти...
Налоги , действительность , предпочтения обязывают делать страшненькие и неказистые машинки ?

Мое «Фи» также как и других участников этого форума как раз таки вполне уместно здесь , а иначе теряется смысл форума

На свой автопром посмотрите ? А вы собственно чей автопром представляете , случайно не соседней великодержавной и назалежной , да и когда это буханка и хантер стали быть уродливыми ? , хантер вообще самый брутальный внедорожник на ровне с гелендвагеном и джипом , не забываем про ниву , а газель сейчас ничем не уступает другим такого же класса грузовичкам ,так что тут мимо , ну и собственно те кто вам наставил плюсов вызывают лишь жалость и сожаление .
9
20
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Не важно
Япы с другой планеты. Понять, простить.
Ну я о том же , у них какой-то уникальный рецепт есть :) хотя страна очень интересная и равнодушным точно не оставит
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Антон
Вот и не дай бог ездить в таких условиях в неедущих коробчонках. Задрипали население налогами, теснотой и ограничениями, а вы радуетесь и мечтаете.
эээ... ну радоваться тупости, несоблюдению законов и запредельному количеству дтп и особенно дтп со смертельным исходом это такое себе. Как по мне лучше таки на кейкарах чем как барин но в один конец )
7
2
Ответить
9000564
Владивосток
Евгений К
Интересные городские машинки. Удивлен был, когда узнал, что они бывают даже полноприводными. Странно, что они не популярны у нас, с нашими проблемами (отсутствие паркингов, заметенные снегом дворы, высокие цены на бензин) в самый раз на них по городу ездить.
А я купил себе такую как второе авто , гоняю на нем по городу по суете , да за хлебом , а на нормальной второй жена ездит с ребенком ну или если вместе межгород куда . Мне нравится , кушает мало , парковаться удобно , одни плюсы
11
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром