Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hyundai Motor открыла в России огромный моторный завод

Hyundai Motor открыла в России огромный моторный завод

09 Сентября 2021 | 28655 просмотров
Локализация производства моторов для Hyundai Solaris в России — это...
2823 (80%)
231 (6%)
435 (12%)

Hyundai Motor 9 сентября открыла свой моторный завод в России, предприятие относится к машиностроительному подразделению Hyundai WIA, поэтому ему присвоили название «Хендэ Виа Рус» (HWR). 

Новый завод располагается в Сестрорецке (Санкт-Петербург), в непосредственной близости от действующего «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», где делают модели Solaris и Creta, а также Kia Rio

Мощность HWR — 240 000 двигателей в год при двухсменном графике работы, в перспективе предприятие переведут на три смены с наращиванием производства до 330 000 моторов в год. Товарную продукцию площадка начнет выпускать с октября.

В 2021-м на заводе будут делать бензиновые двигатели Gamma объемом 1,6 литра, а с конца 2022-го — еще и Nu объемом 2,0 литра. Агрегаты пойдут на автомобили Solaris, Creta, Kia Rio и Rio X российской сборки.

На HWR будут вести только мехобработку и конечную сборку двигателей, своего литейного производства не предусмотрено. Изготовление отливок алюминиевых блоков цилиндров доверят аутсорсерам — выпуск этого  элемента для 1,6-литрового мотора освоит ульяновский завод мексиканской фирмы Nemak. Он же, вероятно, станет делать блоки для 2,0-литрового мотора Nu, однако картер для него HWR планирует закупать у заволжского «Росалита» группы Sollers. Выпуск коленвалов для моторов Gamma организует фирма «УАЗ-Автокомпонент» (тоже Sollers).

Локализация производства двигателей предусмотрена специальным инвестиционным контрактом, который Hyundai Motor заключила с правительством РФ в конце 2018 года.

Hyundai WIA обеспечит создание более 500 рабочих мест. Объем инвестиций в проект составил 15,8 млрд рублей. 

Новый завод Hyundai станет одним из крупнейших предприятий по выпуску легковых моторов в России. По мощности он уступает только механосборочному производству АвтоВАЗа (до 900 000 агрегатов в год) и Заволжскому моторному заводу (до 450 000 двигателей в год).

Напомним, сейчас моторы Gamma для питерского автозавода Hyundai приходят в готовом виде из Китая.

Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
 
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
 
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
 
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
 
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
 

Комментарии

     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Хорошо, а турбо будут собирать?
48
81
Ответить
К-повер жадно потирает ручки, да?
389
37
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5350
Сейчас эксперты расскажут чем это плохо.
240
50
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12368
Когда откроем завод ЗМЗ... ладно, не в Корее, хотя бы в каком ни будь Конго или Северной Корее?)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
187
76
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
В любом случае это хорошо, даже для экономики Санкт-Петербурга.
290
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 799
lamer1188
Сейчас эксперты расскажут чем это плохо.
Хендай увеличит цены авто ибо инвестиции надо отбивать.
Локализация не даёт ничего положительного российским покупателям, что видно по ценам ввозимых китайских автомобилей.
У кого пряник, тот и на коне.
334
142
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5350
Kuzbass2021
Хендай увеличит цены авто ибо инвестиции надо отбивать.
Локализация не даёт ничего положительного российским покупателям, что видно по ценам ввозимых китайских автомобилей.
Хендай увеличит цены, люди пойдут купят другой авто. Это конкуренция.
Инвестиции могут окупаться еще и за счет прибыли.
137
115
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34945
Артём Артёмов
К-повер жадно потирает ручки, да?
теперь должны открыть филиалы по всей России))
Продам уши от мертвого осла.
68
12
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34945
Без "литейки" это не завод, а сборка
Продам уши от мертвого осла.
261
78
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 799
lamer1188
Хендай увеличит цены, люди пойдут купят другой авто. Это конкуренция.
Инвестиции могут окупаться еще и за счет прибыли.
Это в развитых экономика, а у нас дикий капитализм. Никто не будет покрывать издержки прибылью, а просто увеличат стоимость авто, что подхватят и другие производители.
У кого пряник, тот и на коне.
138
69
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4464
Ну ладно, пусть хоть корейцы у нас производство развивают, раз наши (Камаз И Газ) кабины для своих грузовиков в Китае начали покупать.
97
36
Ответить
Артем
Иркутск
Задиристое будет производство))) КатализаторTV
169
63
Ответить
Редактор Сайта
В общем, чтобы отработать спик для кого-надо будут люминиевые болванки на месте полировать и скручивать друг с другом. Напомнило мне одну историю с неизличимым масложором японо-француских двигателей 1.6, который возник, когда двигатель локализовали на советско-итальянском производстве.

С другой стороны, если сызмала кореец жрать масло, то и задиров не будет. А то как не почитаешь отзыв восхищенного владельца корейца, так льют в двигатели всякую глупость вроде 0w20 или 5w20. Ещё раз - низковязкие масла в автомобили из серии эконом. Что могут позволить себе только состоятельные владельцы японского премиума.
32
136
Ответить
   
Сообщений: 764
Очередное "прорывное производство" в путинской экономике, на которой будут на коленке осуществлять сборку технологий из 90х. Следовательно кормить этим еще лет 10-15 будет хундай без перемен. Меняй дизинг, накидывай 500к к ценнику, 1.6 атмо+6ст. автомат навсегда.
108
191
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
А нам тут рассказывают, что из Росси все бегут, корейцы походу д-ром не читают.
131
48
Ответить
    
землянин
Сообщений: 62062
Хорошего нашего инженера и Корейские моторы ,можно улучшить
Свободу Джулиану Асанджу!!!В застенки, его узурпаторов мучителей !!!
25
59
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
pivot
А нам тут рассказывают, что из Росси все бегут, корейцы походу д-ром не читают.
бегут верно, но для мас маркета 1,6 и 2.0 и в такси сойдет, только вот корейцы то знают что во всем мире уже отказываются от этих моторов, просто они наверно не хотят ссорится с мантуровым и нарушать условия договора.
66
73
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
Редактор Сайта
В общем, чтобы отработать спик для кого-надо будут люминиевые болванки на месте полировать и скручивать друг с другом. Напомнило мне одну историю с неизличимым масложором японо-француских двигателей 1.6,...
Крузак-тоже эконом?
13
22
Ответить
   
Сообщений: 748
Вот куда надо субаровский блок на расточку подкинуть, пока станки новые
BL5 2.0R AT 2004
23
7
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
это означает, что у нас дешёвая рабочая сила ... мы всётаки догнали и перегнали Китай? ... радоваться или ка?)))
89
55
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
FFM_man
Очередное "прорывное производство" в путинской экономике, на которой будут на коленке осуществлять сборку технологий из 90х. Следовательно кормить этим еще лет 10-15 будет хундай без перемен. Меняй дизинг, накидывай 500к к ценнику, 1.6 атмо+6ст. автомат навсегда.
я вот тоже не понимаю, если вы 10 лет одно и тоже выпускаете, меняя экран планшета в салоне, накой черт вы повышаете стоимость?
72
26
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
в данный момент использую 2 ки, но следующий автомобиль с этим мотором не куплю.
26
19
Ответить
13013628
Редактор Сайта
В общем, чтобы отработать спик для кого-надо будут люминиевые болванки на месте полировать и скручивать друг с другом. Напомнило мне одну историю с неизличимым масложором японо-француских двигателей 1.6,...
так и шкода переходить на 0-20 пытается.
нафига мне оно, лил 5-30 и буду лить.
19
19
Ответить
Besyachka
Хорошая попытка, Хёндай, но Ладу все равно не обогнать по продажам.
39
28
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Besyachka
Хорошая попытка, Хёндай, но Ладу все равно не обогнать по продажам.
уже обошли, дальше больше...
25
49
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Besyachka
Хорошая попытка, Хёндай, но Ладу все равно не обогнать по продажам.
данные августа смотрели?
24
30
Ответить
Besyachka
Viktor1901
уже обошли, дальше больше...
Не может быть, Лада - номер один, Веста все уделала.
27
14
Ответить
Ant Che
то есть, устаревшие корейские движки (которые еще митсубиси разработала) собирать можно, а купить лицензию на нормальную японскую малолитражку вместе со всем конвеером - нельзя?
59
74
Ответить
13013628
так и шкода переходить на 0-20 пытается.
нафига мне оно, лил 5-30 и буду лить.
0-20 или 5-30 от температуры региона зависит. Или это не так?
16
26
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Ant Che
то есть, устаревшие корейские движки (которые еще митсубиси разработала) собирать можно, а купить лицензию на нормальную японскую малолитражку вместе со всем конвеером - нельзя?
тогда прорываа не будет, все захотят японскую малолитражку, а куда девать лучшую в мире ладу и устаревшие корейские машинки?
44
45
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Besyachka
Не может быть, Лада - номер один, Веста все уделала.
вы считали корейцев вместе, рио+солярис? А если посчитать другие модели с этими моторами 1,6 и 2,0??
23
23
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
lamer1188
Сейчас эксперты расскажут чем это плохо.
Один любитель некрогумна уже серанул)
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
23
41
Ответить
АМК
Будут собирать два устаревших атмосферника. И ведь никого не посадят и не расстреляют как в Китае. Форд тут уже собирал подобное.
30
35
Ответить
Ant Che
Viktor1901
тогда прорываа не будет, все захотят японскую малолитражку, а куда девать лучшую в мире ладу и устаревшие корейские машинки?
никуда: будет лада-королла или лада-сивик. ну или еще какая-то лада ярис. кореское - на свалку.
14
23
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Viktor1901
бегут верно, но для мас маркета 1,6 и 2.0 и в такси сойдет, только вот корейцы то знают что во всем мире уже отказываются от этих моторов, просто они наверно не хотят ссорится с мантуровым и нарушать условия договора.
Как говорится животина с пятаком везде грязь найдёт. Дальнейшая дискуссия бесполезна.
50
19
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5350
АМК
Будут собирать два устаревших атмосферника. И ведь никого не посадят и не расстреляют как в Китае. Форд тут уже собирал подобное.
Не совсем понятно, а за что садить или расстреливать?
64
9
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
АМК
Будут собирать два устаревших атмосферника. И ведь никого не посадят и не расстреляют как в Китае. Форд тут уже собирал подобное.
А кого в Китае за производство атмосферных двигателей посадили или расстреляли?
82
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
lamer1188
Не совсем понятно, а за что садить или расстреливать?
+++ не хочешь атмо, бери ТурбоВАГ, но, само собой - башляй бабло
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
35
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Артём Артёмов
0-20 или 5-30 от температуры региона зависит. Или это не так?
Нет. Это зависит от точности обработки ЦПГ и других элементов мотора.
18
12
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1746
Это только начало, скоро закупят устаревшие линии по производству электроники, и это будет опять прорыв. Как обычно это было в СССР.
35
67
Ответить
АМК
lamer1188
Не совсем понятно, а за что садить или расстреливать?
За взятки.
15
24
Ответить
   
Сообщений: 32346
Aisen
Когда откроем завод ЗМЗ... ладно, не в Корее, хотя бы в каком ни будь Конго или Северной Корее?)
а там наши машины продают в больших количествах?
19
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5350
АМК
За взятки.
За взятки нужно садить, согласен. Но как это связано с двумя устаревшими двигателями из предыдущего коммента?
36
9
Ответить
    
Сообщений: 1813
lamer1188
Сейчас эксперты расскажут чем это плохо.
эксперт расскажи чего хорошего в том что рабы за 30т в месяц будут собирать древние движки?
41
63
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
pivot
Как говорится животина с пятаком везде грязь найдёт. Дальнейшая дискуссия бесполезна.
какая грязь, на экране вашего монитора? Это так и есть, эти моторы шли к нам с Китая но и Китай переходит на гибриды турбо и электро... В Европе этих моторов давно уже нет...
34
28
Ответить
17742442
Мне кажется, что это бывший завод GM в Шушарах, а не в Сестрорецке.
3
7
Ответить
NIIIK
Логика простая, либо у нас регистрируйся, создавай производство, плати налоги как "Кока-колла", либо пошлины и один чёрт деньги в бюджет.

Так то они и пошлины были готовы платить, лишь бы у себя рабочие места держать.

Сборки двигателей даже на ТагАЗе не было. Может и литья нет непосредственно у них, но аутсорсные предприятия наши и рациональнее их загрузить. Ещё лучше бы было если бы детали сразу отливали, без промежуточных этапов и расплавки слитков и т. п. (и для экологии лучше).
32
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5350
FRLS
эксперт расскажи чего хорошего в том что рабы за 30т в месяц будут собирать древние движки?
К сожалению, я не эксперт. Либо они будут работать за 30к, либо у них вовсе не будет работы и будут получать пособие по безработице. Что из этого лучше? Мне кажется, ответ очевиден.
Тут недавно обсуждали работу на заводе хендай, и оказалось, что там гораздо больше 30к зп.
58
14
Ответить
Ant Che
...глупый альоша чебуреков на корейском лоукосте сс пробитым задом ...
23
18
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Ant Che
...глупый альоша чебуреков на корейском лоукосте сс пробитым задом ...
С пробитым пуканом тут только ты гейкарщик🤣🤣🤣
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
12
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15901
Хоть и не воспринимаю корейские машины, но то что они делают заслуживает уважения. Они зашли на рынок и играют по правилам, точнее даже их полностью эти правила устраивают.
Сначала такие простые движки, потом посложнее можно осилить.
48
9
Ответить
   
Сообщений: 18727
Aisen
Когда откроем завод ЗМЗ... ладно, не в Корее, хотя бы в каком ни будь Конго или Северной Корее?)
Тогда, когда в Конго будут закупать столько двигателей ЗМЗ, что экономия от затрат на доставку окупит постройку завода. Т.е. - никогда.

Экономика, 7 класс средней школы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
4
Ответить
   
Сообщений: 32346
ПАЛАСИО
Без "литейки" это не завод, а сборка
так блоки в Ульяновске льют или ты только заголовки читаешь?
33
6
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
На фоне мирового бума электромобилей акции южнокорейской химической компании Chunbo выросли на 69,79 процента за последний год, что позволило ее основателю и генеральному директору Ли Санг-рюлю сильно разбогатеть. О появлении нового миллиардера сообщает Forbes.
Химическая компания Chunbo в южнокорейском городе Чхунджу производит вещества, которые позволяют литий-ионным аккумуляторам, используемым в электромобилях, увеличить срок службы и реже разряжаться. В списке клиентов компании числятся китайский производитель аккумуляторов Contemporary Amperex Technology и Samsung SDI, входящий в группу компаний конгломерата Samsung и отвечающая за создание аккумуляторов. Chunbo также производит химические вещества, используемые для производства дисплеев, фармацевтических препаратов и полупроводников.

а вы тут поварёшки, поварешки, чугун, 1,6...
15
23
Ответить
Редактор Сайта
Gas Weelson
Крузак-тоже эконом?
Хенде крузак - да!
1
2
Ответить
Besyachka
Viktor1901
вы считали корейцев вместе, рио+солярис? А если посчитать другие модели с этими моторами 1,6 и 2,0??
После драки кулаками не машут! Веста - номер один!
11
18
Ответить
1489811
Viktor1901
я вот тоже не понимаю, если вы 10 лет одно и тоже выпускаете, меняя экран планшета в салоне, накой черт вы повышаете стоимость?
А металл не дорожает ни разу за 10 лет? Энергия, пластмассы, вывоз мусора, зарплаты, шины и еще тысяча факторов себестоимости - не растут, нет?
40
3
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Мэр Нью-Йорка Кэти Хочул распорядилась отказаться от бензиновых автомобилей к 2035 году, сообщает Reuters.
6
22
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
1489811
А металл не дорожает ни разу за 10 лет? Энергия, пластмассы, вывоз мусора, зарплаты, шины и еще тысяча факторов себестоимости - не растут, нет?
Это не повод одно и тоже впаривать доверчивым людям...
10
12
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Besyachka
После драки кулаками не машут! Веста - номер один!
ради бога, и то и то из прошлого..
8
5
Ответить
546413
FFM_man
Очередное "прорывное производство" в путинской экономике, на которой будут на коленке осуществлять сборку технологий из 90х. Следовательно кормить этим еще лет 10-15 будет хундай без перемен. Меняй дизинг, накидывай 500к к ценнику, 1.6 атмо+6ст. автомат навсегда.
интересная у вас травма. черепно-мозговая? или просто черепная?
18
19
Ответить
21187398
Хорошая новость, двигатели станут дешевле.
8
19
Ответить
546413
Ant Che
то есть, устаревшие корейские движки (которые еще митсубиси разработала) собирать можно, а купить лицензию на нормальную японскую малолитражку вместе со всем конвеером - нельзя?
тебе можно - иди покупай
11
10
Ответить
   
Сообщений: 18727
АМК
Будут собирать два устаревших атмосферника. И ведь никого не посадят и не расстреляют как в Китае. Форд тут уже собирал подобное.
В Китае расстреливают за производство тех двигателей, которые больше всего востребованы у потребителя? Лол, что?

Форд был в РФ на коне, когда собирал и продавал простой и понятный Фокус-2 по внятной цене. А когда перешел в 3м поколении на "современные" технологии - всякие ПауэрШифты и прочее за оверпрайс - тут же упал в район плинтуса.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
65
2
Ответить
546413
lamer1188
Не совсем понятно, а за что садить или расстреливать?
так у него дед похоже в тройке работал. только такой способ заработка знает потому.
12
4
Ответить
546413
deepjack
Это только начало, скоро закупят устаревшие линии по производству электроники, и это будет опять прорыв. Как обычно это было в СССР.
корейцы закупят и у них начнется прорыв? а зачем им устаревшие линии?
4
3
Ответить
АМК
lamer1188
За взятки нужно садить, согласен. Но как это связано с двумя устаревшими двигателями из предыдущего коммента?
Зайди на Коммерсант прочитай как остановили отгрузку Камазов на экспорт. Электронные ПТС не выдают из за несоотвествия Евро5.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 8398
То что это не плохо это уж точно
12
 
Ответить
АМК
IvanLeon711
Хоть и не воспринимаю корейские машины, но то что они делают заслуживает уважения. Они зашли на рынок и играют по правилам, точнее даже их полностью эти правила устраивают.
Сначала такие простые движки, потом посложнее можно осилить.
Ты доживешь до этого "потом"?
7
9
Ответить
   
Сообщений: 18727
FRLS
эксперт расскажи чего хорошего в том что рабы за 30т в месяц будут собирать древние движки?
Ну "не рабы" могут с чувством полной свободы пойти на Кировский завод за 20-ку собирать тракторы. Кто не дает-то?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5910
опять рассказали почему новый завод это плохо. сколько фантазии у людей.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
24
7
Ответить
Артур
Ижевск
Ну что вы все накинулись на хэндэ. Hyundai/kia - единственные производители, которые нас ещё уважают. Делают специально для нас атмомоторы и ставят гидротрансоформаторные АКПП. Не проводят на нас эксперименты со своими "технологиями". Спасибо им за это! А то, что на секунду медленнее их тачки разгоняются до 100 - адекватному человеку на это без разницы, негде реализовывать эти секунды.
69
13
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 944
lamer1188
Хендай увеличит цены, люди пойдут купят другой авто. Это конкуренция.
Инвестиции могут окупаться еще и за счет прибыли.
конечно нет, вот даже если принять во внимание, что по утилю че-то компенсируют локализованым, какой смысл последним снижать цены до уровня сша, скажем, когда у субару и у любого другого без своего завода цену задрали утилем и ее никак не опустишь, и локализованые также поднимут ценник, просто он будет слегка пониже нелокализованых
поездили, и харэ
15
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5350
АМК
Зайди на Коммерсант прочитай как остановили отгрузку Камазов на экспорт. Электронные ПТС не выдают из за несоотвествия Евро5.
А причём здесь обсуждаемый в новости завод двигателей хендай?
14
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Артур
Ну что вы все накинулись на хэндэ. Hyundai/kia - единственные производители, которые нас ещё уважают. Делают специально для нас атмомоторы и ставят гидротрансоформаторные АКПП. Не проводят на нас эксперименты...
Хоть один адекватный коммент👍
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
29
9
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 944
pivot
А нам тут рассказывают, что из Росси все бегут, корейцы походу д-ром не читают.
просто оставлю это здесь https://www.drom.ru/info/misc/...
1
7
Ответить
Ant Che
546413
тебе можно - иди покупай
иди похмелись.
6
14
Ответить
13013628
Артём Артёмов
0-20 или 5-30 от температуры региона зависит. Или это не так?
не знаю, лучше у шкоды и у остальных спросить.
1
 
Ответить
Ant Che
Артур
Ну что вы все накинулись на хэндэ. Hyundai/kia - единственные производители, которые нас ещё уважают. Делают специально для нас атмомоторы и ставят гидротрансоформаторные АКПП. Не проводят на нас эксперименты...
классное уважение: нате вам устаревший хлам для стран третьего мира, а в европу/америку мы будем поставлять другие, современные двигателя. а в России всегда найдутся холопы, которые будут рады любым объедкам с барского стола. можно, кстати, катализаторы вообще не ставит. все равно холопы его вырежут после 30 тыщ.
22
35
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 40355
pivot
А нам тут рассказывают, что из Росси все бегут, корейцы походу д-ром не читают.
В Китае этот завод уже не нужен наверное, вот и перевезли в Россию.
16
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15901
АМК
Ты доживешь до этого "потом"?
Я дожил до высокой степени локализации иномарок, хотя у меня так же спрашивали, когда я писал, что скоро наша сборка будет не хуже импортной.
Тигуан 2012г калужской сборки отлично себя чувствует.
24
4
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3368
Ну все, теперь за косячные корея-моторы придется ругать себя, а не китайцев. ))
15
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 944
Kuzbass2021
Хендай увеличит цены авто ибо инвестиции надо отбивать.
Локализация не даёт ничего положительного российским покупателям, что видно по ценам ввозимых китайских автомобилей.
локализация сама по себе - хорошо, а вот как у нас это сделали https://www.drom.ru/info/misc/... - это плохо, ценник на все авто взлетел, это уже свершившийся факт, любое авто стало тупо дороже для человека, т.е. мы стали еще беднее
проклятое место
9
12
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Viktor1901
какая грязь, на экране вашего монитора? Это так и есть, эти моторы шли к нам с Китая но и Китай переходит на гибриды турбо и электро... В Европе этих моторов давно уже нет...
Это плохой мотор??? Тут большинство топит за старые JZ UZ и ничего.
14
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
avnalobin
просто оставлю это здесь https://www.drom.ru/info/misc/...
Ты получаешь орден горбатого тролька в списке основное большинство тех кто и в жирные годы звёзд с небес не хватали, реальные игроки только GM и Ford но они свернули бизнес из за глобальных просчетов и колоссальных убытков, GM вообще закрыли азиатское подразделение и завод в Тае продали Хавэйлу.
17
4
Ответить
Ant Che
pivot
Это плохой мотор??? Тут большинство топит за старые JZ UZ и ничего.
это устаревший мотор, который митсубиси спроектировал для корейцев в начале 2000-х. помимо средних характеристик, он ничем не примечателен. 1.6 от Пежо (который TU) мало того, что дешевле, так еще и надежнее в разы.
6
21
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Staszol
В Китае этот завод уже не нужен наверное, вот и перевезли в Россию.
А кто сказал что завод из Китая перевезли? Я скажу одну вещь, завести технологическое оборудование Б/У это ещё тот головняк, крупные компании такой шляпой не занимаются, Хёндэ это не Вася Мамин Сибиряк.
20
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Viktor1901
какая грязь, на экране вашего монитора? Это так и есть, эти моторы шли к нам с Китая но и Китай переходит на гибриды турбо и электро... В Европе этих моторов давно уже нет...
Витюня, ты первый будешь ныть что зачем нам турбо? У этих ресурс 100000 км, топляка ведь любую информацию извращает.
14
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1092
Kuzbass2021
Хендай увеличит цены авто ибо инвестиции надо отбивать.
Локализация не даёт ничего положительного российским покупателям, что видно по ценам ввозимых китайских автомобилей.
Не факт, юань очень сильно укрепился по отношению к баксу
Раб.сила в РФ уже дешевле, чем в китае
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
30
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
Viktor1901
вы считали корейцев вместе, рио+солярис? А если посчитать другие модели с этими моторами 1,6 и 2,0??
Ну тогда надо складывать и весту, гранту, х-рей, ларгус.

А карок+таос+тигуан+кодиак (все на одной платформе) скопом запинают РАВ-4 по продажам
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
9
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Ant Che
это устаревший мотор, который митсубиси спроектировал для корейцев в начале 2000-х. помимо средних характеристик, он ничем не примечателен. 1.6 от Пежо (который TU) мало того, что дешевле, так еще и надежнее в разы.
Да в такси такие моторы по 500 ккм легко отхаживают, так что не такие они и плохие.
17
8
Ответить
LucaBertone
Москва
Сейчас мало кого смущают ВАГи, и даже китайцы с турбами, все больше первых покупателей интеерснее выезжать из 9 секунд чем тошнить на 2х литрах на протяжении "своих" 50-100ткм, на атмо в заботах о 3-4 покупателе.. Надеюсь корейцы потом добавят в гамму и турбомоторы..
5
13
Ответить
Ant Che
если единственный критерий - надежность, то есть 4а от тойоты, рядные М-ки от мерса и бмв.
2
2
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
pivot
Это плохой мотор??? Тут большинство топит за старые JZ UZ и ничего.
Я не говорил что он плохой, он скучный и прожорливый, я понимаю что теперь всем нас рать на клиентов, но хотелось бы за столько лет изменений...
4
6
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
pivot
Витюня, ты первый будешь ныть что зачем нам турбо? У этих ресурс 100000 км, топляка ведь любую информацию извращает.
Неправда, это миф кем то раздутый. Тот же ваговский 1,4 TFSI ходит и по 200 тыс, я лично катался на мало обьемных турбомоторах, я вам скажу ощущения гораздо приятнее чем от атмосферы 2.0, при этом расход средний не более 6 литров, мне ощущения дороже мнимого ресурса в 150 тыс км, я столько машину не держу...
7
14
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Злой Стрелок
Ну тогда надо складывать и весту, гранту, х-рей, ларгус.

А карок+таос+тигуан+кодиак (все на одной платформе) скопом запинают РАВ-4 по продажам
Ну блин, а разве рио+ солярис не больше чем веста по продажам, ведь это одна и таже машина только значки разные..
Lada Vesta 6862 8522 -1640
2 Kia Rio 6195 7664 -1469
3 Hyundai Creta 5502 7632 -2130
4 Lada Granta 5007 10550 -5543
5 Hyundai Solaris 4449 4943 -494

Ну Корейцы впереди как ни крути...
3
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
Viktor1901
Ну блин, а разве рио+ солярис не больше чем веста по продажам, ведь это одна и таже машина только значки разные.. Lada Vesta 6862 8522 -1640 2 Kia Rio 6195 7664 -1469 3 Hyundai Creta 5502 7632 -2130...
Вы забыли прибавить ларгус с Хреем ;) туда тоже моторчики отгружают отечественные.

Вы берёте август, когда не хватило чипов и гранту принесли в жертву Весте?

А вот месяцем раньше:
4
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Злой Стрелок
Вы забыли прибавить ларгус с Хреем ;) туда тоже моторчики отгружают отечественные.

Вы берёте август, когда не хватило чипов и гранту принесли в жертву Весте?

А вот месяцем раньше:
При чем тут моторчики, я сказал о едином форм факторе, класс машин изначально, а потом уже о моторе, по классу рио+ солярис опережает весту, гранта это другая платформа, а ларгус другой класс машины.
1
5
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Злой Стрелок
Вы забыли прибавить ларгус с Хреем ;) туда тоже моторчики отгружают отечественные.

Вы берёте август, когда не хватило чипов и гранту принесли в жертву Весте?

А вот месяцем раньше:
Да в августе наступил перелом, и думаю эта тенденция продолжится, так как покурюпать ладу за миллион это бред, имхо...
3
8
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Злой Стрелок
Вы забыли прибавить ларгус с Хреем ;) туда тоже моторчики отгружают отечественные.

Вы берёте август, когда не хватило чипов и гранту принесли в жертву Весте?

А вот месяцем раньше:
Да по сути не важно у кого длиннее, я просто ответил на пост хвастающий лилерством весты, радь бога и то и то уже дрова.
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!