Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hyundai Motor открыла в России огромный моторный завод

Hyundai Motor открыла в России огромный моторный завод

09 Сентября 2021 | 28175 просмотров
Локализация производства моторов для Hyundai Solaris в России — это...
2814 (80%)
228 (6%)
435 (12%)

Hyundai Motor 9 сентября открыла свой моторный завод в России, предприятие относится к машиностроительному подразделению Hyundai WIA, поэтому ему присвоили название «Хендэ Виа Рус» (HWR). 

Новый завод располагается в Сестрорецке (Санкт-Петербург), в непосредственной близости от действующего «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», где делают модели Solaris и Creta, а также Kia Rio

Мощность HWR — 240 000 двигателей в год при двухсменном графике работы, в перспективе предприятие переведут на три смены с наращиванием производства до 330 000 моторов в год. Товарную продукцию площадка начнет выпускать с октября.

В 2021-м на заводе будут делать бензиновые двигатели Gamma объемом 1,6 литра, а с конца 2022-го — еще и Nu объемом 2,0 литра. Агрегаты пойдут на автомобили Solaris, Creta, Kia Rio и Rio X российской сборки.

На HWR будут вести только мехобработку и конечную сборку двигателей, своего литейного производства не предусмотрено. Изготовление отливок алюминиевых блоков цилиндров доверят аутсорсерам — выпуск этого  элемента для 1,6-литрового мотора освоит ульяновский завод мексиканской фирмы Nemak. Он же, вероятно, станет делать блоки для 2,0-литрового мотора Nu, однако картер для него HWR планирует закупать у заволжского «Росалита» группы Sollers. Выпуск коленвалов для моторов Gamma организует фирма «УАЗ-Автокомпонент» (тоже Sollers).

Локализация производства двигателей предусмотрена специальным инвестиционным контрактом, который Hyundai Motor заключила с правительством РФ в конце 2018 года.

Hyundai WIA обеспечит создание более 500 рабочих мест. Объем инвестиций в проект составил 15,8 млрд рублей. 

Новый завод Hyundai станет одним из крупнейших предприятий по выпуску легковых моторов в России. По мощности он уступает только механосборочному производству АвтоВАЗа (до 900 000 агрегатов в год) и Заволжскому моторному заводу (до 450 000 двигателей в год).

Напомним, сейчас моторы Gamma для питерского автозавода Hyundai приходят в готовом виде из Китая.

Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
 
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
 
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
 
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
 
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
Открытый 9 сентября моторный завод Hyundai WIA в Сестрорецке
 

Комментарии

    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Хорошо, а турбо будут собирать?
47
79
Ответить
К-повер жадно потирает ручки, да?
385
35
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4980
Сейчас эксперты расскажут чем это плохо.
237
50
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10647
Когда откроем завод ЗМЗ... ладно, не в Корее, хотя бы в каком ни будь Конго или Северной Корее?)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
186
75
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
В любом случае это хорошо, даже для экономики Санкт-Петербурга.
288
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 670
lamer1188
Сейчас эксперты расскажут чем это плохо.
Хендай увеличит цены авто ибо инвестиции надо отбивать.
Локализация не даёт ничего положительного российским покупателям, что видно по ценам ввозимых китайских автомобилей.
У кого пряник, тот и на коне.
334
140
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4980
Kuzbass2021
Хендай увеличит цены авто ибо инвестиции надо отбивать.
Локализация не даёт ничего положительного российским покупателям, что видно по ценам ввозимых китайских автомобилей.
Хендай увеличит цены, люди пойдут купят другой авто. Это конкуренция.
Инвестиции могут окупаться еще и за счет прибыли.
134
115
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30540
Артём Артёмов
К-повер жадно потирает ручки, да?
теперь должны открыть филиалы по всей России))
Продам уши от мертвого осла.
67
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30540
Без "литейки" это не завод, а сборка
Продам уши от мертвого осла.
260
77
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 670
lamer1188
Хендай увеличит цены, люди пойдут купят другой авто. Это конкуренция.
Инвестиции могут окупаться еще и за счет прибыли.
Это в развитых экономика, а у нас дикий капитализм. Никто не будет покрывать издержки прибылью, а просто увеличат стоимость авто, что подхватят и другие производители.
У кого пряник, тот и на коне.
138
68
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4132
Ну ладно, пусть хоть корейцы у нас производство развивают, раз наши (Камаз И Газ) кабины для своих грузовиков в Китае начали покупать.
97
36
Ответить
Артем
Иркутск
Задиристое будет производство))) КатализаторTV
169
62
Ответить
Редактор Сайта
В общем, чтобы отработать спик для кого-надо будут люминиевые болванки на месте полировать и скручивать друг с другом. Напомнило мне одну историю с неизличимым масложором японо-француских двигателей 1.6, который возник, когда двигатель локализовали на советско-итальянском производстве.

С другой стороны, если сызмала кореец жрать масло, то и задиров не будет. А то как не почитаешь отзыв восхищенного владельца корейца, так льют в двигатели всякую глупость вроде 0w20 или 5w20. Ещё раз - низковязкие масла в автомобили из серии эконом. Что могут позволить себе только состоятельные владельцы японского премиума.
32
136
Ответить
  
Сообщений: 425
Очередное "прорывное производство" в путинской экономике, на которой будут на коленке осуществлять сборку технологий из 90х. Следовательно кормить этим еще лет 10-15 будет хундай без перемен. Меняй дизинг, накидывай 500к к ценнику, 1.6 атмо+6ст. автомат навсегда.
108
189
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2936
А нам тут рассказывают, что из Росси все бегут, корейцы походу д-ром не читают.
129
48
Ответить
    
землянин
Сообщений: 59063
Хорошего нашего инженера и Корейские моторы ,можно улучшить
Пёс Барбос и шоколадный кросс..
25
59
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
pivot
А нам тут рассказывают, что из Росси все бегут, корейцы походу д-ром не читают.
бегут верно, но для мас маркета 1,6 и 2.0 и в такси сойдет, только вот корейцы то знают что во всем мире уже отказываются от этих моторов, просто они наверно не хотят ссорится с мантуровым и нарушать условия договора.
66
72
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 191
Редактор Сайта
В общем, чтобы отработать спик для кого-надо будут люминиевые болванки на месте полировать и скручивать друг с другом. Напомнило мне одну историю с неизличимым масложором японо-француских двигателей 1.6,...
Крузак-тоже эконом?
13
22
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 725
Вот куда надо субаровский блок на расточку подкинуть, пока станки новые
BL5 2.0R AT 2004
23
7
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
это означает, что у нас дешёвая рабочая сила ... мы всётаки догнали и перегнали Китай? ... радоваться или ка?)))
89
55
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
FFM_man
Очередное "прорывное производство" в путинской экономике, на которой будут на коленке осуществлять сборку технологий из 90х. Следовательно кормить этим еще лет 10-15 будет хундай без перемен. Меняй дизинг, накидывай 500к к ценнику, 1.6 атмо+6ст. автомат навсегда.
я вот тоже не понимаю, если вы 10 лет одно и тоже выпускаете, меняя экран планшета в салоне, накой черт вы повышаете стоимость?
72
26
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
в данный момент использую 2 ки, но следующий автомобиль с этим мотором не куплю.
26
19
Ответить
13013628
Редактор Сайта
В общем, чтобы отработать спик для кого-надо будут люминиевые болванки на месте полировать и скручивать друг с другом. Напомнило мне одну историю с неизличимым масложором японо-француских двигателей 1.6,...
так и шкода переходить на 0-20 пытается.
нафига мне оно, лил 5-30 и буду лить.
19
19
Ответить
Besyachka
Хорошая попытка, Хёндай, но Ладу все равно не обогнать по продажам.
39
28
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Besyachka
Хорошая попытка, Хёндай, но Ладу все равно не обогнать по продажам.
уже обошли, дальше больше...
25
49
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Besyachka
Хорошая попытка, Хёндай, но Ладу все равно не обогнать по продажам.
данные августа смотрели?
24
30
Ответить
Besyachka
Viktor1901
уже обошли, дальше больше...
Не может быть, Лада - номер один, Веста все уделала.
27
14
Ответить
Ant Che
то есть, устаревшие корейские движки (которые еще митсубиси разработала) собирать можно, а купить лицензию на нормальную японскую малолитражку вместе со всем конвеером - нельзя?
59
74
Ответить
13013628
так и шкода переходить на 0-20 пытается.
нафига мне оно, лил 5-30 и буду лить.
0-20 или 5-30 от температуры региона зависит. Или это не так?
16
26
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Ant Che
то есть, устаревшие корейские движки (которые еще митсубиси разработала) собирать можно, а купить лицензию на нормальную японскую малолитражку вместе со всем конвеером - нельзя?
тогда прорываа не будет, все захотят японскую малолитражку, а куда девать лучшую в мире ладу и устаревшие корейские машинки?
44
45
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Besyachka
Не может быть, Лада - номер один, Веста все уделала.
вы считали корейцев вместе, рио+солярис? А если посчитать другие модели с этими моторами 1,6 и 2,0??
23
23
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1090
lamer1188
Сейчас эксперты расскажут чем это плохо.
Один любитель некрогумна уже серанул)
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
23
40
Ответить
АМК
Будут собирать два устаревших атмосферника. И ведь никого не посадят и не расстреляют как в Китае. Форд тут уже собирал подобное.
30
33
Ответить
Ant Che
Viktor1901
тогда прорываа не будет, все захотят японскую малолитражку, а куда девать лучшую в мире ладу и устаревшие корейские машинки?
никуда: будет лада-королла или лада-сивик. ну или еще какая-то лада ярис. кореское - на свалку.
14
23
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2936
Viktor1901
бегут верно, но для мас маркета 1,6 и 2.0 и в такси сойдет, только вот корейцы то знают что во всем мире уже отказываются от этих моторов, просто они наверно не хотят ссорится с мантуровым и нарушать условия договора.
Как говорится животина с пятаком везде грязь найдёт. Дальнейшая дискуссия бесполезна.
49
19
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4980
АМК
Будут собирать два устаревших атмосферника. И ведь никого не посадят и не расстреляют как в Китае. Форд тут уже собирал подобное.
Не совсем понятно, а за что садить или расстреливать?
62
9
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2936
АМК
Будут собирать два устаревших атмосферника. И ведь никого не посадят и не расстреляют как в Китае. Форд тут уже собирал подобное.
А кого в Китае за производство атмосферных двигателей посадили или расстреляли?
81
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1090
lamer1188
Не совсем понятно, а за что садить или расстреливать?
+++ не хочешь атмо, бери ТурбоВАГ, но, само собой - башляй бабло
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
34
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2936
Артём Артёмов
0-20 или 5-30 от температуры региона зависит. Или это не так?
Нет. Это зависит от точности обработки ЦПГ и других элементов мотора.
18
12
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1674
Это только начало, скоро закупят устаревшие линии по производству электроники, и это будет опять прорыв. Как обычно это было в СССР.
35
67
Ответить
АМК
lamer1188
Не совсем понятно, а за что садить или расстреливать?
За взятки.
15
23
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1090
Ant Che
то есть, устаревшие корейские движки (которые еще митсубиси разработала) собирать можно, а купить лицензию на нормальную японскую малолитражку вместе со всем конвеером - нельзя?
Ты о гейкарах? Нахненужно
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
38
27
Ответить
   
Сообщений: 31079
Aisen
Когда откроем завод ЗМЗ... ладно, не в Корее, хотя бы в каком ни будь Конго или Северной Корее?)
а там наши машины продают в больших количествах?
18
4
Ответить
Ant Che
ВсегдаПрав
Ты о гейкарах? Нахненужно
гей-кар - это риасоляра с пробитым катализатором, а кей-кары - автомобили особо малого класса для внутреннего японского рынка. я же писал о ярисе, сивике, королле. японо..черы могут еще модели-кандидаты написать, которые будут в разы лучше во всем этих корейских поделок, чьи устаревшие двигателя с такой помпой решили производить в России.
в советском союзе, при всех его косяках, такой ****ей не страдали: покупали готовое и современное (тот же ваз). китайцы пошли другим путем: покупали готовое и проверенное (японцев). а наши берут корейский фуфел...
63
65
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4980
АМК
За взятки.
За взятки нужно садить, согласен. Но как это связано с двумя устаревшими двигателями из предыдущего коммента?
35
9
Ответить
   
Сообщений: 969
lamer1188
Сейчас эксперты расскажут чем это плохо.
эксперт расскажи чего хорошего в том что рабы за 30т в месяц будут собирать древние движки?
41
61
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1090
Ant Che
гей-кар - это риасоляра с пробитым катализатором, а кей-кары - автомобили особо малого класса для внутреннего японского рынка. я же писал о ярисе, сивике, королле. японо..черы могут еще модели-кандидаты...
Да ладно, не трои)) Ну любишь ты гейкары, ну... Природа так распорядилась...
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
36
35
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
pivot
Как говорится животина с пятаком везде грязь найдёт. Дальнейшая дискуссия бесполезна.
какая грязь, на экране вашего монитора? Это так и есть, эти моторы шли к нам с Китая но и Китай переходит на гибриды турбо и электро... В Европе этих моторов давно уже нет...
34
28
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
ВсегдаПрав
Ты о гейкарах? Нахненужно
это что то новенькое, что за класс такой? Я вот допустим люблю небольшие хетчбэки B и С класса, они практичны, экономичны, удобно на парковке и в мегаполисах...
25
11
Ответить
17742442
Мне кажется, что это бывший завод GM в Шушарах, а не в Сестрорецке.
3
7
Ответить
NIIIK
Логика простая, либо у нас регистрируйся, создавай производство, плати налоги как "Кока-колла", либо пошлины и один чёрт деньги в бюджет.

Так то они и пошлины были готовы платить, лишь бы у себя рабочие места держать.

Сборки двигателей даже на ТагАЗе не было. Может и литья нет непосредственно у них, но аутсорсные предприятия наши и рациональнее их загрузить. Ещё лучше бы было если бы детали сразу отливали, без промежуточных этапов и расплавки слитков и т. п. (и для экологии лучше).
32
3
Ответить
Ant Che
Viktor1901
это что то новенькое, что за класс такой? Я вот допустим люблю небольшие хетчбэки B и С класса, они практичны, экономичны, удобно на парковке и в мегаполисах...
да это местный пробитый недотролль.
28
22
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1090
Ant Che
да это местный пробитый недотролль.
Лучше тролем быть, чем светло синим любителем гейкаров😀
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
16
42
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4980
FRLS
эксперт расскажи чего хорошего в том что рабы за 30т в месяц будут собирать древние движки?
К сожалению, я не эксперт. Либо они будут работать за 30к, либо у них вовсе не будет работы и будут получать пособие по безработице. Что из этого лучше? Мне кажется, ответ очевиден.
Тут недавно обсуждали работу на заводе хендай, и оказалось, что там гораздо больше 30к зп.
57
14
Ответить
Ant Che
ВсегдаПрав
Лучше тролем быть, чем светло синим любителем гейкаров😀
знаешь, ты и в новом крузаке мужиком не станешь)
60
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1090
Ant Che
знаешь, ты и в новом крузаке мужиком не станешь)
Не пытайся меня затащить, Ваня Дулин, в ваше сообщество))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
13
41
Ответить
Ant Che
...глупый альоша чебуреков на корейском лоукосте сс пробитым задом ...
23
18
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1090
Ant Che
...глупый альоша чебуреков на корейском лоукосте сс пробитым задом ...
С пробитым пуканом тут только ты гейкарщик🤣🤣🤣
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
12
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15503
Хоть и не воспринимаю корейские машины, но то что они делают заслуживает уважения. Они зашли на рынок и играют по правилам, точнее даже их полностью эти правила устраивают.
Сначала такие простые движки, потом посложнее можно осилить.
47
9
Ответить
   
Сообщений: 17604
Aisen
Когда откроем завод ЗМЗ... ладно, не в Корее, хотя бы в каком ни будь Конго или Северной Корее?)
Тогда, когда в Конго будут закупать столько двигателей ЗМЗ, что экономия от затрат на доставку окупит постройку завода. Т.е. - никогда.

Экономика, 7 класс средней школы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
4
Ответить
   
Сообщений: 31079
ПАЛАСИО
Без "литейки" это не завод, а сборка
так блоки в Ульяновске льют или ты только заголовки читаешь?
32
6
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
На фоне мирового бума электромобилей акции южнокорейской химической компании Chunbo выросли на 69,79 процента за последний год, что позволило ее основателю и генеральному директору Ли Санг-рюлю сильно разбогатеть. О появлении нового миллиардера сообщает Forbes.
Химическая компания Chunbo в южнокорейском городе Чхунджу производит вещества, которые позволяют литий-ионным аккумуляторам, используемым в электромобилях, увеличить срок службы и реже разряжаться. В списке клиентов компании числятся китайский производитель аккумуляторов Contemporary Amperex Technology и Samsung SDI, входящий в группу компаний конгломерата Samsung и отвечающая за создание аккумуляторов. Chunbo также производит химические вещества, используемые для производства дисплеев, фармацевтических препаратов и полупроводников.

а вы тут поварёшки, поварешки, чугун, 1,6...
15
23
Ответить
Редактор Сайта
Gas Weelson
Крузак-тоже эконом?
Хенде крузак - да!
1
2
Ответить
Besyachka
Viktor1901
вы считали корейцев вместе, рио+солярис? А если посчитать другие модели с этими моторами 1,6 и 2,0??
После драки кулаками не машут! Веста - номер один!
11
18
Ответить
1489811
Viktor1901
я вот тоже не понимаю, если вы 10 лет одно и тоже выпускаете, меняя экран планшета в салоне, накой черт вы повышаете стоимость?
А металл не дорожает ни разу за 10 лет? Энергия, пластмассы, вывоз мусора, зарплаты, шины и еще тысяча факторов себестоимости - не растут, нет?
40
3
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Мэр Нью-Йорка Кэти Хочул распорядилась отказаться от бензиновых автомобилей к 2035 году, сообщает Reuters.
6
21
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
1489811
А металл не дорожает ни разу за 10 лет? Энергия, пластмассы, вывоз мусора, зарплаты, шины и еще тысяча факторов себестоимости - не растут, нет?
Это не повод одно и тоже впаривать доверчивым людям...
10
12
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Besyachka
После драки кулаками не машут! Веста - номер один!
ради бога, и то и то из прошлого..
8
5
Ответить
546413
FFM_man
Очередное "прорывное производство" в путинской экономике, на которой будут на коленке осуществлять сборку технологий из 90х. Следовательно кормить этим еще лет 10-15 будет хундай без перемен. Меняй дизинг, накидывай 500к к ценнику, 1.6 атмо+6ст. автомат навсегда.
интересная у вас травма. черепно-мозговая? или просто черепная?
17
19
Ответить
21187398
Хорошая новость, двигатели станут дешевле.
8
19
Ответить
546413
Ant Che
то есть, устаревшие корейские движки (которые еще митсубиси разработала) собирать можно, а купить лицензию на нормальную японскую малолитражку вместе со всем конвеером - нельзя?
тебе можно - иди покупай
11
10
Ответить
   
Сообщений: 17604
АМК
Будут собирать два устаревших атмосферника. И ведь никого не посадят и не расстреляют как в Китае. Форд тут уже собирал подобное.
В Китае расстреливают за производство тех двигателей, которые больше всего востребованы у потребителя? Лол, что?

Форд был в РФ на коне, когда собирал и продавал простой и понятный Фокус-2 по внятной цене. А когда перешел в 3м поколении на "современные" технологии - всякие ПауэрШифты и прочее за оверпрайс - тут же упал в район плинтуса.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
64
2
Ответить
546413
lamer1188
Не совсем понятно, а за что садить или расстреливать?
так у него дед похоже в тройке работал. только такой способ заработка знает потому.
12
4
Ответить
546413
deepjack
Это только начало, скоро закупят устаревшие линии по производству электроники, и это будет опять прорыв. Как обычно это было в СССР.
корейцы закупят и у них начнется прорыв? а зачем им устаревшие линии?
4
3
Ответить
АМК
lamer1188
За взятки нужно садить, согласен. Но как это связано с двумя устаревшими двигателями из предыдущего коммента?
Зайди на Коммерсант прочитай как остановили отгрузку Камазов на экспорт. Электронные ПТС не выдают из за несоотвествия Евро5.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 8303
То что это не плохо это уж точно
12
 
Ответить
АМК
IvanLeon711
Хоть и не воспринимаю корейские машины, но то что они делают заслуживает уважения. Они зашли на рынок и играют по правилам, точнее даже их полностью эти правила устраивают.
Сначала такие простые движки, потом посложнее можно осилить.
Ты доживешь до этого "потом"?
7
9
Ответить
   
Сообщений: 17604
FRLS
эксперт расскажи чего хорошего в том что рабы за 30т в месяц будут собирать древние движки?
Ну "не рабы" могут с чувством полной свободы пойти на Кировский завод за 20-ку собирать тракторы. Кто не дает-то?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4899
опять рассказали почему новый завод это плохо. сколько фантазии у людей.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
23
7
Ответить
Артур
Ижевск
Ну что вы все накинулись на хэндэ. Hyundai/kia - единственные производители, которые нас ещё уважают. Делают специально для нас атмомоторы и ставят гидротрансоформаторные АКПП. Не проводят на нас эксперименты со своими "технологиями". Спасибо им за это! А то, что на секунду медленнее их тачки разгоняются до 100 - адекватному человеку на это без разницы, негде реализовывать эти секунды.
68
13
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 615
lamer1188
Хендай увеличит цены, люди пойдут купят другой авто. Это конкуренция.
Инвестиции могут окупаться еще и за счет прибыли.
конечно нет, вот даже если принять во внимание, что по утилю че-то компенсируют локализованым, какой смысл последним снижать цены до уровня сша, скажем, когда у субару и у любого другого без своего завода цену задрали утилем и ее никак не опустишь, и локализованые также поднимут ценник, просто он будет слегка пониже нелокализованых
поездили, и харэ
15
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4980
АМК
Зайди на Коммерсант прочитай как остановили отгрузку Камазов на экспорт. Электронные ПТС не выдают из за несоотвествия Евро5.
А причём здесь обсуждаемый в новости завод двигателей хендай?
14
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1090
Артур
Ну что вы все накинулись на хэндэ. Hyundai/kia - единственные производители, которые нас ещё уважают. Делают специально для нас атмомоторы и ставят гидротрансоформаторные АКПП. Не проводят на нас эксперименты...
Хоть один адекватный коммент👍
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
28
9
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 615
pivot
А нам тут рассказывают, что из Росси все бегут, корейцы походу д-ром не читают.
просто оставлю это здесь https://www.drom.ru/info/misc/...
1
7
Ответить
Ant Che
546413
тебе можно - иди покупай
иди похмелись.
6
14
Ответить
13013628
Артём Артёмов
0-20 или 5-30 от температуры региона зависит. Или это не так?
не знаю, лучше у шкоды и у остальных спросить.
1
 
Ответить
Ant Che
Артур
Ну что вы все накинулись на хэндэ. Hyundai/kia - единственные производители, которые нас ещё уважают. Делают специально для нас атмомоторы и ставят гидротрансоформаторные АКПП. Не проводят на нас эксперименты...
классное уважение: нате вам устаревший хлам для стран третьего мира, а в европу/америку мы будем поставлять другие, современные двигателя. а в России всегда найдутся холопы, которые будут рады любым объедкам с барского стола. можно, кстати, катализаторы вообще не ставит. все равно холопы его вырежут после 30 тыщ.
22
34
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37445
pivot
А нам тут рассказывают, что из Росси все бегут, корейцы походу д-ром не читают.
В Китае этот завод уже не нужен наверное, вот и перевезли в Россию.
16
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15503
АМК
Ты доживешь до этого "потом"?
Я дожил до высокой степени локализации иномарок, хотя у меня так же спрашивали, когда я писал, что скоро наша сборка будет не хуже импортной.
Тигуан 2012г калужской сборки отлично себя чувствует.
24
4
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2959
Ну все, теперь за косячные корея-моторы придется ругать себя, а не китайцев. ))
15
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 615
Kuzbass2021
Хендай увеличит цены авто ибо инвестиции надо отбивать.
Локализация не даёт ничего положительного российским покупателям, что видно по ценам ввозимых китайских автомобилей.
локализация сама по себе - хорошо, а вот как у нас это сделали https://www.drom.ru/info/misc/... - это плохо, ценник на все авто взлетел, это уже свершившийся факт, любое авто стало тупо дороже для человека, т.е. мы стали еще беднее
проклятое место
9
12
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2936
Viktor1901
какая грязь, на экране вашего монитора? Это так и есть, эти моторы шли к нам с Китая но и Китай переходит на гибриды турбо и электро... В Европе этих моторов давно уже нет...
Это плохой мотор??? Тут большинство топит за старые JZ UZ и ничего.
14
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2936
avnalobin
просто оставлю это здесь https://www.drom.ru/info/misc/...
Ты получаешь орден горбатого тролька в списке основное большинство тех кто и в жирные годы звёзд с небес не хватали, реальные игроки только GM и Ford но они свернули бизнес из за глобальных просчетов и колоссальных убытков, GM вообще закрыли азиатское подразделение и завод в Тае продали Хавэйлу.
17
4
Ответить
Ant Che
pivot
Это плохой мотор??? Тут большинство топит за старые JZ UZ и ничего.
это устаревший мотор, который митсубиси спроектировал для корейцев в начале 2000-х. помимо средних характеристик, он ничем не примечателен. 1.6 от Пежо (который TU) мало того, что дешевле, так еще и надежнее в разы.
6
21
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2936
Staszol
В Китае этот завод уже не нужен наверное, вот и перевезли в Россию.
А кто сказал что завод из Китая перевезли? Я скажу одну вещь, завести технологическое оборудование Б/У это ещё тот головняк, крупные компании такой шляпой не занимаются, Хёндэ это не Вася Мамин Сибиряк.
20
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2936
Viktor1901
какая грязь, на экране вашего монитора? Это так и есть, эти моторы шли к нам с Китая но и Китай переходит на гибриды турбо и электро... В Европе этих моторов давно уже нет...
Витюня, ты первый будешь ныть что зачем нам турбо? У этих ресурс 100000 км, топляка ведь любую информацию извращает.
14
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 641
Kuzbass2021
Хендай увеличит цены авто ибо инвестиции надо отбивать.
Локализация не даёт ничего положительного российским покупателям, что видно по ценам ввозимых китайских автомобилей.
Не факт, юань очень сильно укрепился по отношению к баксу
Раб.сила в РФ уже дешевле, чем в китае
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
30
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5099
Viktor1901
вы считали корейцев вместе, рио+солярис? А если посчитать другие модели с этими моторами 1,6 и 2,0??
Ну тогда надо складывать и весту, гранту, х-рей, ларгус.

А карок+таос+тигуан+кодиак (все на одной платформе) скопом запинают РАВ-4 по продажам
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
9
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2936
Ant Che
это устаревший мотор, который митсубиси спроектировал для корейцев в начале 2000-х. помимо средних характеристик, он ничем не примечателен. 1.6 от Пежо (который TU) мало того, что дешевле, так еще и надежнее в разы.
Да в такси такие моторы по 500 ккм легко отхаживают, так что не такие они и плохие.
17
8
Ответить
LucaBertone
Москва
Сейчас мало кого смущают ВАГи, и даже китайцы с турбами, все больше первых покупателей интеерснее выезжать из 9 секунд чем тошнить на 2х литрах на протяжении "своих" 50-100ткм, на атмо в заботах о 3-4 покупателе.. Надеюсь корейцы потом добавят в гамму и турбомоторы..
5
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!