Минпромторг раскрыл детали СПИКа с Hyundai

Минпромторг раскрыл детали СПИКа с Hyundai

18 Января 2019 | 9165 просмотров
Моторный завод Hyundai в России откроют в 2021 году.
Моторный завод Hyundai в России откроют в 2021 году.

Корейская Hyundai Motor подписала Специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Минпромторгом России и администрацией Санкт-Петербурга. Об этом рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. СПИК предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции. Контракт подписали в последних числах 2018 года.

По документу Hyundai Motor гарантирует инвестиции в свой российский завод в объеме 16,6 млрд рублей в течение последующих 10 лет. Контрактом предусматривается создание завода двигателей и автоматических коробок передач в непосредственной близости от основного производства «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Сестрорецке Ленинградской области. Кроме того, на территории РФ корейцы обязуются создать научно-технический центр. 

По словам Мантурова, производством двигателей будет заниматься дочерняя структура корейского концерна — Hyundai WIA. Общая сумма вложений должна составить порядка 35 млрд рублей.

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге производит автомобили Hyundai моделей Solaris и Creta, а также KIA Rio. По заключенному СПИКу, долю экспорта он постепенно должен нарастить до 10% (сейчас менее 5%).

В марте 2018 года сообщалось, что запустить в России производство двигателей для легковых автомобилей Hyundai рассчитывает в 2021 году. На предприятии будут выпускать 1,6-литровые бензиновые моторы семейства Gamma (ими оснащаются Solaris, Creta и KIA Rio), объем выпуска составит 150 000 моторов в год.

В декабре 2017 года проходила информация, что Hyundai Motor ведет переговоры с КАМАЗом на предмет локализации производства части деталей для двигателей и коробок передач. Отметим, что в 2017 году КАМАЗ получил статус поставщика поковок коленвалов для расположенного в Калуге завода Volkswagen.

В настоящее время уровень локализации питерского завода Hyundai составляет 47%, но вскоре должен превысить 50%.

Прогнозируется, что в течение 10 лет российский завод Hyundai заплатит налогов в бюджеты всех уровней на сумму более 244 млрд рублей.

Завод Hyundai
Мотор Hyundai Gamma 1.6, который будут производить в России
 
Hyundai Solaris
 

Комментарии

14197299
Москва
Россия -уникальная страна и пожалуй единственная, где от концернов требуют деньги за неухудшение условий ведения бизнеса. А потом в шоке, почему никто инвестировать не хочет в нашу экономику.
179
109
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Ну молодцы
41
9
Ответить
9442065
14197299
Россия -уникальная страна и пожалуй единственная, где от концернов требуют деньги за неухудшение условий ведения бизнеса. А потом в шоке, почему никто инвестировать не хочет в нашу экономику.
Ты дохера знаешь, как прессуют производителей в других странах?
172
63
Ответить
wangan
Пенза
и так моторы не очень, а теперь еще коленвалы будут по полам ломаться
45
141
Ответить
Cube
Упорный народ корейцы.
49
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Пока запад рожу кривит, восток наступает.
94
21
Ответить
АМК
Одно и то же что и с Фольксваген и Форд. Производство устаревшего безтурбинного мотора в обмен на льготы.
29
97
Ответить
13233413
Нижний Новгород
Ой, любо, любо))) А машиненки чай подяшевша будя???))) Да ну бред....
13
48
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
14197299
Россия -уникальная страна и пожалуй единственная, где от концернов требуют деньги за неухудшение условий ведения бизнеса. А потом в шоке, почему никто инвестировать не хочет в нашу экономику.
Про Китай поинтересуйся.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
83
9
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
13233413
Ой, любо, любо))) А машиненки чай подяшевша будя???))) Да ну бред....
В России и так самые дешевые машины в Европе:
https://www.hyundai.de/Modelle/Tucson.html
38
13
Ответить
Александр Топоров
Москва
NordicSlav
В России и так самые дешевые машины в Европе:
https://www.hyundai.de/Modelle/Tucson.html
В Эстонии цены сопоставимы с нашими https://www.hyundai.ee/ru/ , только модельный ряд у каждого производителя намного шире.
У нас с разнообразием совсем беда. У Того же Hyundai ассортимент в два раза больше.
30
13
Ответить
Каройнер
Чита
14197299
Россия -уникальная страна и пожалуй единственная, где от концернов требуют деньги за неухудшение условий ведения бизнеса. А потом в шоке, почему никто инвестировать не хочет в нашу экономику.
Неважно что сказать, лишь бы что негативное и побольше негатива о нашей стране...тогда будешь в тренде и соберёшь кучу лайков...
84
41
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
14197299
Россия -уникальная страна и пожалуй единственная, где от концернов требуют деньги за неухудшение условий ведения бизнеса. А потом в шоке, почему никто инвестировать не хочет в нашу экономику.
Узкий лоб
52
15
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
wangan
и так моторы не очень, а теперь еще коленвалы будут по полам ломаться
по каким ещё полам?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
103
4
Ответить
Sergey
14197299
Россия -уникальная страна и пожалуй единственная, где от концернов требуют деньги за неухудшение условий ведения бизнеса. А потом в шоке, почему никто инвестировать не хочет в нашу экономику.
Ну на самом деле это очередной дромовский хитрый словооборот. Следовало написать в обмен на согласие государства оставить льготы, а не на "ухудшение условий бизнеса". Никто никому ухудшать не собирвется, просто кто не хочет сотрудничать, тот идёт в свободное плавание. А так создаётся впечатление что им намеренно палки в колёса собираются вставлять. Нет, просто будут платить налоги в соответствии с законодательством без скидок.
И это нормальная практика. Китай вырос в автомобильном плане только за счёт ещё более драконовских мер. Там иностранец может производить только на совместном предприятии с местными. И это правильно, в случае бегства иностранца, всё дгстается местному и клепается дальше. Все мы знаем что им фиолетово на лицензии и судебные иски в таком случае.
74
12
Ответить
николай
Омск
Ошибка в название статьи, повнимательнее.
4
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Александр Топоров
В Эстонии цены сопоставимы с нашими https://www.hyundai.ee/ru/ , только модельный ряд у каждого производителя намного шире.
У нас с разнообразием совсем беда. У Того же Hyundai ассортимент в два раза больше.
Пару иллюстраций к Вашим словам. Лето 2018-го, парковка возле дилерского центра в Европе.
25
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
14197299
Россия -уникальная страна и пожалуй единственная, где от концернов требуют деньги за неухудшение условий ведения бизнеса. А потом в шоке, почему никто инвестировать не хочет в нашу экономику.
плата за крышу?
14
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
9442065
Ты дохера знаешь, как прессуют производителей в других странах?
дома пжл тыкайте у себя
26
46
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Sergey .
Ну на самом деле это очередной дромовский хитрый словооборот. Следовало написать в обмен на согласие государства оставить льготы, а не на "ухудшение условий бизнеса". Никто никому ухудшать не...
это ненормальная практика
13
41
Ответить
14187028
Дальновидный ход. Побольше иностранных производств сюда, да так, чтобы не могли никуда деться. И если вдруг страна однажды перестанет пить и воровать, то окажется что у нас уже всё готово к тому чтобы совершить в автопроме скачок, подобный китайскому. И заводы с глубокой локализацией, и от импортного демпинга граница на замке.
Я даже немного удивляюсь последовательности и дальновидности политики в автопроме.
38
13
Ответить
14187028
думаю что если в новости вычеркнуть название страны и подать новость так, как будто речь о некой стране Латинской Америки или Юго-Восточной Азии, то многие комментаторы беспристрасно одобрили бы такую политику и посетовали бы "почему у нас не так".
65
10
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
14187028
Дальновидный ход. Побольше иностранных производств сюда, да так, чтобы не могли никуда деться. И если вдруг страна однажды перестанет пить и воровать, то окажется что у нас уже всё готово к тому чтобы...
такими "темпами" мой сын даже не успеет еще на них поездить, дай бог Внукам повезет и так во всем по сути, топтание на месте и ИМБД...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
13
22
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
NordicSlav
В России и так самые дешевые машины в Европе:
https://www.hyundai.de/Modelle/Tucson.html
самая тухлая валюта ты хотел сказать
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
17
24
Ответить
вован-спорт
самая тухлая валюта ты хотел сказать
Так то 1 800 000 новеньких авто - продано в РФ это я скажу вам очень немало.
25
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Прогресс идёт по Миру такими темпами,что когда вложат валюту и освоят производство,оно уже устареет
5
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
9442065
Ты дохера знаешь, как прессуют производителей в других странах?
Корейцы будут держаться ногами и руками за наш рынок и зубами. В какой стране еще можно в таких обьемах продавать унылый шлак в виде соляриса и рио
36
10
Ответить
макс
Омск
я владелец соляриса второго поколения, покупал за наличку 620 т.р. сейчас такой стоит 750-780 т.р. это авто начальной комплектации... то есть своим видом он подчеркивает что владелец данного авто ограничен в комфорте. У меня нету очень нужных вещей как подогрев боковых зеркал и попа-рейки, нету электронных систем безопасности, кроме ABS.... В целом, как авто - я доволен. Сейчас стартовая цена за солярис 1,4 механика - 720 тр. это за авто где нет НИЧЕГО!!!! Заходим в салон ЛАДА. Смотрим авто - ВЕСТА (пример универсал) цена 740 т.р. Комплектация: комфорт, все греет, лоб стекло, зеркала, попу..., мультируль, парктроники, аудиосистема, ABS ЕPS что то там+ еще, даже есть круиз контроль и так далее....
Интересно, о чем думает Хендай...? вообще на что он рассчитывает? О чем думаю я? Я думаю надо менять авто, потому что хендай сильно обнаглел.... Я вижу как мои знакомые езжут на ВЕСТАХ и довольны как слоны... я сам не раз катался на этом авто....
вот вам и выбор за 740 р. - хендай или веста? Потерплю, подожду Весту на вариаторе, и деньжат подсобираю. Думаю что Корейцы сдают позиции в сегменте В-класса.

Я не специалист по продажам, но думаю что с такими ценами Веста просто задавит Солярис и Рио... Ну а хендаю решать как им жить в России дальше.
34
19
Ответить
ivan ivan
макс
я владелец соляриса второго поколения, покупал за наличку 620 т.р. сейчас такой стоит 750-780 т.р. это авто начальной комплектации... то есть своим видом он подчеркивает что владелец данного авто ограничен...
веста сырая до ужаса, качество комплектухи нестабильное, кнопки срабатывают через раз, пластик с заусенцами
26
23
Ответить
10503713
kol22
Пока запад рожу кривит, восток наступает.
Да ладно-вы западу абсолютно по барабану.
10
4
Ответить
1190657
Томск
ivan ivan
веста сырая до ужаса, качество комплектухи нестабильное, кнопки срабатывают через раз, пластик с заусенцами
Не ниси ****и все работает но отлично
15
13
Ответить
макс
Омск
ivan ivan
веста сырая до ужаса, качество комплектухи нестабильное, кнопки срабатывают через раз, пластик с заусенцами
у двух знакомых VESTA , ни у одного не заметил ваших высказываний... когда стоит выбор, или пустышку взять, а потом ощущать себя ущербным или в "комплектации" взять и чувствовать себя в комфорте, но закрыть на мелкие недочеты, типа поролона между лобовым стеклом и пластиковой панелью как это у VESTA. О таких вещах начинаешь думать, когда ваши боковые зеркала обледеневают и вы в буквальном смысле едите на ощупь... Что я только не покупал и не пробовал что бы их очистить - бесполезно! Наледь тут же образовывается. А ведь цена зеркал с подогревом - копеечная.... Но почему то Солярис в этой опции идет только в предмаксимальном варианте...
А как авто, просто отличный на каждый день. Добавить к этому что расход даже зимой (у меня 6 МТ) не более 9л/100км. Если делить заправку на количество пройденного пути.
13
10
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
рынок падает, они лярды вкладывают, на экспорт собирать у нас будут?
8
7
Ответить
Алексей
Иркутск
14197299
Россия -уникальная страна и пожалуй единственная, где от концернов требуют деньги за неухудшение условий ведения бизнеса. А потом в шоке, почему никто инвестировать не хочет в нашу экономику.
а в США вы знаете какие меры УНИЖЕния применяют???
11
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
10503713
Да ладно-вы западу абсолютно по барабану.
Это вы к чему?))) Я написал про одно, вы про другое) У вас что-то не то с восприятием мира)
4
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Хорошая новость
4
1
Ответить
strz
Барнаул
Александр Топоров
В Эстонии цены сопоставимы с нашими https://www.hyundai.ee/ru/ , только модельный ряд у каждого производителя намного шире.
У нас с разнообразием совсем беда. У Того же Hyundai ассортимент в два раза больше.
В эстонии населения милион триста и численность не уклонно падает начиная с 1990 года , кому они там продают и какие там продажи интересно.
16
4
Ответить
wangan
и так моторы не очень, а теперь еще коленвалы будут по полам ломаться
А кто такой "полам"? какое это место на коленвале, по которому ломаться будут ?
9
1
Ответить
Aleks Ch
А кто такой "полам"? какое это место на коленвале, по которому ломаться будут ?
Эли это про полы ? В смысле, что ломаться будут на полу ?
4
1
Ответить
ivan ivan
веста сырая до ужаса, качество комплектухи нестабильное, кнопки срабатывают через раз, пластик с заусенцами
Так и есть. По опциям хорошо, по качеству лучше пустой солярис.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1270
mitsub_1979
плата за крышу?
если в составе выгодоприобретателей или акционеров нет никого из АП / друзей ВВП, то любой большой бизнес у нас будут прессовать или требовать лакомые куски. просто налоги, рабочие места и улучшение инвестиционного климата у нас не работают на практике. даже Трампу пришлось пообещать пентхаус Владим Владимычу, когда он собирался строить башню.
7
2
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
ivan ivan
веста сырая до ужаса, качество комплектухи нестабильное, кнопки срабатывают через раз, пластик с заусенцами
Иван, ваше высказывание, как минимум не соответствует реальности. Я владелец седана Веста в комплектации комфорт-мультимедиа. За 49000 км пробега у меня нет критических замечаний ни к заусенцам (их просто нет), ни к кнопкам (они все работают), ни к качеству комплектухи (как вы выражаетесь). Конечно, Веста не идеальный авто, глупо так утверждать, но и назвать его "сырым до ужаса" в корне не верно. Основная и главная проблема - это сцепление на АМТ, но здесь работает принцип - "сколько денег, столько песен". Если производитель сменил бы поставщика сцепления с Valeo на LUK или Sachs, вопрос решился на всегда, правда чуть более высокой ценой, стоит заметить. Но этот вопрос можно без напряга решить самостоятельно, покупаем комплект сцепы и меняем, счастье наступает незамедлительно. Да ))) еще... у меня перегорело 2 лампочки в задних фонарях. Больше говорить не о чем.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3364
Смешно, если задуматься. Страна гонит на экспорт сырую нефть, газ, древесину и т.д. Потом покупает со всеми накрутками продукцию из этого сырья. И никакой локализации, глубокой переработки здесь нет и не предвидится - это ж работать надо.
Лучше прессануть буржуев в надежде что они за нас все сделают.
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
7
2
Ответить
The voice
Омск
14187028
Дальновидный ход. Побольше иностранных производств сюда, да так, чтобы не могли никуда деться. И если вдруг страна однажды перестанет пить и воровать, то окажется что у нас уже всё готово к тому чтобы...
скачок если и будет то, скорее всего, назад "в будущее"
3
 
Ответить
The voice
Омск
Jackson979
Корейцы будут держаться ногами и руками за наш рынок и зубами. В какой стране еще можно в таких обьемах продавать унылый шлак в виде соляриса и рио
И особо не париться модельным рядом
1
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
14197299
Россия -уникальная страна и пожалуй единственная, где от концернов требуют деньги за неухудшение условий ведения бизнеса. А потом в шоке, почему никто инвестировать не хочет в нашу экономику.
Самый прикол, что наши чиновники сидят и ждут когда к ним эти самые инвестиции занесут. Только те кто инвестируют они и доход себе забирать будут... В итоге мы просто страна по сборке иностранных товаров...
5
1
Ответить
Анд
Новороссийск
NordicSlav
В России и так самые дешевые машины в Европе:
https://www.hyundai.de/Modelle/Tucson.html
Ну в России и зарплаты одни из самых дешевых ...
5
1
Ответить
Анд
Новороссийск
14187028
Дальновидный ход. Побольше иностранных производств сюда, да так, чтобы не могли никуда деться. И если вдруг страна однажды перестанет пить и воровать, то окажется что у нас уже всё готово к тому чтобы...
Если страна вдруг " перестанет пить и воровать" то это как бы показатель того что она соблюдает правила мирового бизнеса. А это автоматически означает что в случае ухода производителя ей ничего не достанется. Этотвсе его! Он или увезет или продаст..
А вообще вся новость особо ниочем. Никто не собирается с нами делиться технологиями, речь об производстве( точнее об намерениях производства каких нибудь деталей ) уже подается как суперпрорыв. Пока же стандартная схема:
Ввозится двигатель первой комплектности со снятым навесным . Навесное прикручивается. Ура , Ура , построен завод.
Проходит год, требуется показать локализацию.
Ввозится двигатель со снятым навесным и снятой клапанной крышкой. Ура, локализация производства 15%. На год отстали, дело идет..
Проходит еще год, нужно увеличивать локализацию.
Ввозится двигатель со снятым навесным , снятой клапанной крышкой и снятым поддоном . Собирается и заливается масло! И , это важно! Начинаются переговоры с каким нибудь Камазом о возможном производстве пары шестеренок и может быть наверное коленвала в 2036 году!! Все, локализация 57%!!
А потом пузырь по каким либо причинам лопается( как это было уже лесятки раз со всякими локализоваными Фордами и прочими Опелями и Шевролетами) и оказывается что " автозавод по производству автомобилей" или как сейчас двигателей это без технологий и смежных производств просто тупо территория в аренде огороженная забором с пустыми ангарами и десятком гайковертов....,
Но это не мешает некоторым оптимистам с цифрами на никах радостно писать об" глубокой локализации" и безумно радоваться " дальновидности политике автопрома", тьфу на вас...
лучше бы ска государство чем эту фабрику троллей содержать ,эти деньги на реальные дела пустило...
5
2
Ответить
Анд
Новороссийск
макс
я владелец соляриса второго поколения, покупал за наличку 620 т.р. сейчас такой стоит 750-780 т.р. это авто начальной комплектации... то есть своим видом он подчеркивает что владелец данного авто ограничен...
Ну все же Концерну Рено-Ниссан наверно стремно продавать было совсем уж тухлую машину. Вот они и более менее приличную и сделали.
Только при чем здесь Россия и ее автопром?
Вы сравниваете корейскую и франко- японскую повозки...

Когда уже до народа дойдет что Автоваз это не Российский завод. Все что принадлежит относительно России это пакет акций около 25% Ростеху, который получает на них прибыль если это захотят остальные владельцы 75% , а именно Рено -Ниссан , ну или не получает...
Но даже если получает каким боком это для россиян то отражается.?Ну купят себе владельцы Ростеха новые Бентли, яхты, клуб регби в Лондоне.., потратят прибыль на себя, а выбьют преференции с бюджета, красота...
2
4
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 547
Эта "локализация" ни о чем. Все завязано на импортные станки и соответственно запчасти к ним, расходники. материалы. В случае ухода все быстро становится хламом.
2
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
9442065
Ты дохера знаешь, как прессуют производителей в других странах?
Что дизельгейт забылся походу у чувака. А это просто самая громкая тема, но не единственная.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
 
 
Ответить
Да никому на..х не надо в нас инвестировать. С нашей экономикой жулья с поисками выгоды для близкого круга лиц.
Просто некто положит энную сумму отката от инвестиций "на карман" без гарантий рентабельности этого завода.
Да и к моменту развёртывания производства моторы этого семейства устареют. Но ни гибридов. ни электро двигателей завод делать не планирует. А зря, бенз дешевле уже не будет. Лишнее подтверждение тому, что наши Економисты дальше своего кармана и своей сиюминутной выгоды ничего не видят и не хотят видеть.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Jackson979
Корейцы будут держаться ногами и руками за наш рынок и зубами. В какой стране еще можно в таких обьемах продавать унылый шлак в виде соляриса и рио
В Китае, например.
 
 
Ответить
8242842
Нижневартовск
wangan
и так моторы не очень, а теперь еще коленвалы будут по полам ломаться
При правильной эксплуатации КАМАЗовские двигателя очень надежны.
 
 
Ответить
макс
Омск
Анд
Ну все же Концерну Рено-Ниссан наверно стремно продавать было совсем уж тухлую машину. Вот они и более менее приличную и сделали. Только при чем здесь Россия и ее автопром? Вы сравниваете корейскую...
Да я с вами-то согласен... И придерживаюсь такого же мнения что VESTA это только лишь шильдик с российским логотипом LADA, по сути, от чертежей до конечного продукта там все импортное. Читал что в перспективе хотят заменить и ДВС на ниссановский и поставить японский вариатор. Мне как потребителю не важно чьих рук дела этот авто, главное приемлемое качество за разумные деньги. И тут смотришь что Solaris за 720 т.р. продается в комплектации "все выключено", а VESTA за 738 т.р. там есть все, даже то что нету в жирной комплектации у Solaris. А если учитывая что в Vesta там вся электроника систем безопасности иностранного производства, то и врятли надежность этих агрегатов будет вызывать вопросы хотя бы до 100 тыщ пробега... Но хотя опять же повторюсь в вышеуказанном моем мнении, что Солярисом я весьма и весьма доволен, хотя и покупал его не в базовой версии. Но почему-то маркетологи решили не ставить в мою версию подогрев зеркал... хотя цена такому оборудованию весьма не дорого...
1
 
Ответить
ivan ivan
Сергей из Иркутска
Иван, ваше высказывание, как минимум не соответствует реальности. Я владелец седана Веста в комплектации комфорт-мультимедиа. За 49000 км пробега у меня нет критических замечаний ни к заусенцам (их просто...
кнопки работают через раз, не надо сказок, пластик отвратительный.
 
 
Ответить
ivan ivan
1190657
Не ниси ****и все работает но отлично
через раз.
 
 
Ответить
ivan ivan
макс
у двух знакомых VESTA , ни у одного не заметил ваших высказываний... когда стоит выбор, или пустышку взять, а потом ощущать себя ущербным или в "комплектации" взять и чувствовать себя в комфорте,...
Веста это ущербность изначально в любой комплектации
 
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
ivan ivan
кнопки работают через раз, не надо сказок, пластик отвратительный.
Иван, простите, вы владелец Весты, или другого авто? У вас нет об этом никакой инфы...
Я не сказочник, да пластик не супер, но и не отстой. У меня и еще у 46-ти Веставодов из группы Веста Сибирь явных проблем с кнопками нет. Может ссылку на группу вам дать, для верности?
 
1
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
ivan ivan
Веста это ущербность изначально в любой комплектации
А поливать грязью это что признак большого ума?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Киа Рио, Хендай Солярис, Хендай Крета.
Посмотреть всё о Киа Рио, Хендай Солярис, Хендай Крета
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром