На моторном заводе Hyundai в России будут выпускать два разных двигателя

На моторном заводе Hyundai в России будут выпускать два разных двигателя

23 Августа 2021 | 18622 просмотра

На строящемся моторном заводе Hyundai WIA в Сестрорецке (под Санкт-Петербургом) будут производить не только 1,6-литровый бензиновый двигатель Hyundai Gamma, но и 2,0-литровый агрегат Nu, об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Первые экземпляры 1,6-литрового мотора на предприятии соберут в октябре 2021-го, а более крупный пойдет в производство уже в 2022 году в рамках запуска второй очереди.

Выпуск нижней части алюминиевых блоков цилиндров для «старшего» двигателя по аутсорсингу локализуют на заводе «Росалит» в Заволжье Нижегородской области, который, к слову, входит в состав холдинга Sollers и располагается на одной площадке с Заволжским моторным заводом (входит в ту же группу).

Nu 2.0 устанавливают на ряд моделей Kia и Hyundai, выпускаемых на «Автоторе» в Калининграде и на собственном автозаводе Hyundai Motor в Сестрорецке. Такой агрегат есть в гамме седанов Hyundai Elantra, Sonata, Kia K5, Cerato, а также кроссоверов Hyundai Creta и Tucson, Kia Seltos, Soul и Sportage.

«Росалит» наладит выпуск картера блоков цилиндров для Hyundai в рамках крупного проекта по освоению производства алюминиевых деталей для нескольких автозаводов. Компания также начнет делать головки блока цилиндров для используемого на Ford Transit турбодизеля 2.2 и блок цилиндров для турбодизеля 1.6 DV6, применяемого на Citroen Berlingo и Peugeot Partner российской сборки. Под масштабный проект контролируемый Минпромторгом РФ Фонд развития промышленности предоставит льготный заем — 323 млн рублей, еще 85,4 млн рублей «Росалит» вложит из своих средств.

Мотор DV6 для Peugeot-Citroen будет выпускаться в Калуге с апреля 2022-го, а турбодвигатель 2,2 л для Ford Transitв Елабуге с 2023 года. Экспертный совет ФРП также одобрил заем для «Форж де Курсель Воронежский кузнечный завод», который планирует запустить в Подмосковье линию горячей штамповки коленвалов для АвтоВАЗа и Hyundai. Общий бюджет проекта — 1 млрд рублей, из них 660 млн — льготный заем ФРП.

Напомним, Дром сообщил о намерении Hyundai наладить выпуск 2,0-литрового двигателя еще в июле 2020 года.

Поставщиком блоков цилиндров для 1,6-литрового мотора Hyundai Gamma питерской сборки будет российский завод мексиканской фирмы Nemak, который располагается в Ульяновске.

Производство Kia K5 на заводе «Автотор»
 

Комментарии

Так, сейчас нам расскажут, почему это плохо.
133
44
Ответить
  
Сообщений: 16232
Возможно наши специалисты избавят моторы Хундай от задиров
Продам уши от мертвого осла.
202
42
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8636
©горячей штамповки коленвалов
Ну-ну, из жести 0,03мм штампуют?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
16
92
Ответить
Dragocennyi
Москва
Даёшь Солярис 2.0!
75
17
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1041
Почему эти движки жрут бензин как не в себя? Rio/Солярис 11-12 по городу норм, на трассе меньше 7 не выходит, 2х литровый еще + 1-2 литра на 100. Только не пишите что это нормально, это много. Это больше даже чем у Весты и прочих Рено, не говоря уж про VAG. Плюс 100-150 руб на каждую соточку км. Нормально? Зато надежно (нет). По идее не настолько богат наш обыватель чтоб столько за бенз отдавать на бюджетках.
132
132
Ответить
    
Сообщений: 49
После 2016 года модернизировали!!! Больше не задирает!! А вы адепты кповер и диванные эксперты можете и дальше нести чушь
75
161
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Dragocennyi
Даёшь Солярис 2.0!
Солярис 2.0 л. 150 л.с. - убийцаТойота Камри
113
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
dNooBuza
Почему эти движки жрут бензин как не в себя? Rio/Солярис 11-12 по городу норм, на трассе меньше 7 не выходит, 2х литровый еще + 1-2 литра на 100. Только не пишите что это нормально, это много. Это больше...
Поэтому многие вместо РиоСолярисов покупают более экономичные ПолоРапид
77
70
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
«Форж де Курсель Воронежский кузнечный завод»
....когда проходную сайдингом заделали.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
80
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9980
ДИВАНИО Диванный X Перд
Поэтому многие вместо РиоСолярисов покупают более экономичные ПолоРапид
а смысл?
если нет денег на бензин, нефиг тогда машину покупать
38
52
Ответить
Dennis P
а что им еще остается с такими правилами игры насчет утильсбора? Даже ваг будет локализовывать свой тси, иначе останется не удел. Вообще, такое чувство, что у нас планируют массово продаваться с 2025 г. только киа-хюндай с вагом да рено.
102
6
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
dNooBuza
Почему эти движки жрут бензин как не в себя? Rio/Солярис 11-12 по городу норм, на трассе меньше 7 не выходит, 2х литровый еще + 1-2 литра на 100. Только не пишите что это нормально, это много. Это больше...
Киа к5 на 2.5 моторе по трассе при скорости 130 на круизе 4 часа показывает средний рпсход в районе 6.8 литра, на тахометре не более 2к оборотов
Если ехать 110 будет меньше.
Как солярис столько жрать может?
Я конечно могу по трассе ехать со средней скоростью в 150, то есть местами и 200+, но и расход конечно соответствующий
Здесь может быть Ваша реклама
67
27
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вован-70
а смысл?
если нет денег на бензин, нефиг тогда машину покупать
Смысл в том что за те же деньги можно купить VAG, даже если кому то не нравиться дизайн ПолоРапид, то экономичность важный аргумент в их пользу.
52
28
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Время покажет какие будут эти моторы...
26
9
Ответить
 
Сообщений: 205
ПАЛАСИО
Возможно наши специалисты избавят моторы Хундай от задиров
Уже избавляют, К-Поверы точно знают в чем фокус
36
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Импреzарио
Уже избавляют, К-Поверы точно знают в чем фокус
К-Поверы уже наверно всем СТО дома себе построили на средства от сдачи катализаторов.
80
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
игореха1
После 2016 года модернизировали!!! Больше не задирает!! А вы адепты кповер и диванные эксперты можете и дальше нести чушь
Да, ладно...на вторичке их только после того, как в цилиндр заглянут, покупуют...
46
13
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну и ладненько...только, локализуют, локализуют, а цены растут и растут. Ну хоть рабочие з/п получать будут....наверное
36
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Dennis P
а что им еще остается с такими правилами игры насчет утильсбора? Даже ваг будет локализовывать свой тси, иначе останется не удел. Вообще, такое чувство, что у нас планируют массово продаваться с 2025 г. только киа-хюндай с вагом да рено.
И хавал )

Но да к этому давно все идёт.

Кто уже локализовался те углубляют.
А вот кто не локализовался, теперь и не сунутся. Ибо чтобы стать конкурентным нужно сделать сразу всю глубину локализации будет, а станет ли модель настолько массовой чтобы окупить пару тройку предприятий включая двс… навряд ли.
Ни кто не рискнёт проверять. Тем более чтобы окупить затраты и получить прибыль, даже те кто уже локализовался, вынуждены продавать но 2-3-4 модели на одной платформе, как поло/рапид или аркана-каптур-дастер.

Кстати опять же встаёт вопрос замены поколений…
Если сделали завод по производству атмосферников, скоро ли сменят поколение на турбогибриды или электромобили?

Есть все шансы получить несколько поколений машин на одних и тех же двс и одной и той же платформе, с небольшими модификациями. Привет классика 👋
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
47
7
Ответить
  
Сообщений: 15
игореха1
После 2016 года модернизировали!!! Больше не задирает!! А вы адепты кповер и диванные эксперты можете и дальше нести чушь
модернизировали что? и каким образом?
45
9
Ответить
dNooBuza
Почему эти движки жрут бензин как не в себя? Rio/Солярис 11-12 по городу норм, на трассе меньше 7 не выходит, 2х литровый еще + 1-2 литра на 100. Только не пишите что это нормально, это много. Это больше...
Зато официально 92. В отличие от ВАГ логана и весты.
12
31
Ответить
 
Сообщений: 4271
ДИВАНИО Диванный X Перд
К-Поверы уже наверно всем СТО дома себе построили на средства от сдачи катализаторов.
артемка в какомто видео говорил что еслиб вкладыши делали из золота у него уже был бы дворец как в геленджике с аквадискотекой
31
5
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
... один задерется быстро, а другой очень быстро :))
16
15
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
dNooBuza
Почему эти движки жрут бензин как не в себя? Rio/Солярис 11-12 по городу норм, на трассе меньше 7 не выходит, 2х литровый еще + 1-2 литра на 100. Только не пишите что это нормально, это много. Это больше...
не знаю, с какой скоростью вы катаетесь по трассе на рио, у меня рио 2011 года, старый 4-х ступый автомат, двиг 1,4 (107 кобыл) вдвоём при скорости 100-110 км в час 6 литров легко
30
23
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
ДИВАНИО Диванный X Перд
Поэтому многие вместо РиоСолярисов покупают более экономичные ПолоРапид
Многие? А почему он ни разу не обошёл по продажам рио за всю историю своего существования? Или вы себя подразумеваете под многие
37
11
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
GReeNbI4
Киа к5 на 2.5 моторе по трассе при скорости 130 на круизе 4 часа показывает средний рпсход в районе 6.8 литра, на тахометре не более 2к оборотов Если ехать 110 будет меньше. Как солярис столько жрать...
Да этот писатель видимо никогда не владел новыми корейцами из салона, просто на диване сидит, анализирует
29
15
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
ДИВАНИО Диванный X Перд
Смысл в том что за те же деньги можно купить VAG, даже если кому то не нравиться дизайн ПолоРапид, то экономичность важный аргумент в их пользу.
ВАГ и полорапид как бы разные понятия во- первых, а во вторых надёжность как ни крути намного лучше у рио соляриса, отсюда и перевес в продажах
23
49
Ответить
   
Сообщений: 30930
ДИВАНИО Диванный X Перд
Смысл в том что за те же деньги можно купить VAG, даже если кому то не нравиться дизайн ПолоРапид, то экономичность важный аргумент в их пользу.
Хороший багажник ещё более вместительный плюсом к этому, и лучше геометрическая проходимость у поло/рапида
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
16
10
Ответить
     
Munchen
Сообщений: 120
теперь хюндай в России лучше не брать

собирают Иваны
19
63
Ответить
   
Сообщений: 30930
Виктор Беляев
Зато официально 92. В отличие от ВАГ логана и весты.
Это просто маркетинг, по факту надо лить 95й тем кто хочет использовать мотор в разных диапазонах нагрузки
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
29
6
Ответить
   
Сообщений: 30930
Борис142
Многие? А почему он ни разу не обошёл по продажам рио за всю историю своего существования? Или вы себя подразумеваете под многие
Дороже
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
3
Ответить
Дима
Пермь
таки ладовский 1,6 получается самый надежный двиг)))
56
9
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1048
dNooBuza
Почему эти движки жрут бензин как не в себя? Rio/Солярис 11-12 по городу норм, на трассе меньше 7 не выходит, 2х литровый еще + 1-2 литра на 100. Только не пишите что это нормально, это много. Это больше...
ри/солярис заправляйте не 92 а 95 бензом расход меньше будет
30
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Рио 1.6 6 АКПП, 92 бенз, город: с катализатором и Евро 5 - 11.2 , без катализатора, Евро 2 - 9.7.
Трасса 3 человека 100-110 кмч, багажник 50% - 6.2 (с катом, Евро5). Без ката не засекал
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
9
23
Ответить
А Б
Max Starikov
теперь хюндай в России лучше не брать

собирают Иваны
Да, да.. берите ваген, его немцы собирают )
38
2
Ответить
Борис142
Многие? А почему он ни разу не обошёл по продажам рио за всю историю своего существования? Или вы себя подразумеваете под многие
Причем тут кто больше продал?)) Могли бы и ещё больше продать, но из за расхода потеряли многих покупателей.
6
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
игореха1
После 2016 года модернизировали!!! Больше не задирает!! А вы адепты кповер и диванные эксперты можете и дальше нести чушь
Где хоть не задирает? Полно крет в ремонтах.
39
13
Ответить
Dennis P
А Б
Да, да.. берите ваген, его немцы собирают )
Немцы по имени Мохамед, а в лучшем случае - Мацей.
29
5
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1041
Борис142
Да этот писатель видимо никогда не владел новыми корейцами из салона, просто на диване сидит, анализирует
Конечно не владел, хотя спортаг рассматривал. Я как стоимость расходов на содержание посчитал, так и отказался от идеи покупать корейца. И это, ты только не сливайся: пришли фото среднего расхода за несколько тысяч км на своем 4х ступом рио (чтоб только было понятно что твое фото), а я пришлю фото со своим расходом на Тигуане. Сравним.
25
7
Ответить
АМК
ДИВАНИО Диванный X Перд
Смысл в том что за те же деньги можно купить VAG, даже если кому то не нравиться дизайн ПолоРапид, то экономичность важный аргумент в их пользу.
Полорапид и Риосолярис жрут одинаково.
Вопрос лишь к стилю езды, шинам и настройкам компьютера. Напомню что Гамма выдает 123 силы а немецкий 110 сил.. Ничего из ничего не бывает.
23
14
Ответить
  
Сообщений: 13108
Злой Стрелок
И хавал ) Но да к этому давно все идёт. Кто уже локализовался те углубляют. А вот кто не локализовался, теперь и не сунутся. Ибо чтобы стать конкурентным нужно сделать сразу всю глубину локализации...
Так сейчас даже в богатых странах на одной платформе кучу моделей лепят, и мало того даже разные фирмы лепят свои машины на одной платформе (к примеру Ниссан Наварра - Мерседес на букву Х, ну и куча других типа БМВ - Тойота), так что мы в глобализационном тренде...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
3
Ответить
LucaBertone
Выглядит как будто уверовали корейцы в рассейскую любовь к дохлым и жрущим атмосферникам, типа "надежно" по мнению покупателей этих территорий. Ну посмотрим, им конечно виднее, а меня берут большие сомнения, я думаю им стоило сделать ставку на турбу, как ВАГ и Рено.
18
7
Ответить
20175297
ДИВАНИО Диванный X Перд
Солярис 2.0 л. 150 л.с. - убийцаТойота Камри
Просто убийца!
10
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
LucaBertone
Выглядит как будто уверовали корейцы в рассейскую любовь к дохлым и жрущим атмосферникам, типа "надежно" по мнению покупателей этих территорий. Ну посмотрим, им конечно виднее, а меня берут большие сомнения, я думаю им стоило сделать ставку на турбу, как ВАГ и Рено.
Ты не прав. Сравни продажи Полуседан 1.6 6акпп и 1.4турбо дсг
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
18
4
Ответить
LucaBertone
ВсегдаПрав
Ты не прав. Сравни продажи Полуседан 1.6 6акпп и 1.4турбо дсг
Почему ты ограничился только Поло год как не седаном? Сравни тогда продажи всех моделей с турбой и без турбы у концерна. Ауди без турбы найдешь?
5
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
LucaBertone
Почему ты ограничился только Поло год как не седаном? Сравни тогда продажи всех моделей с турбой и без турбы у концерна. Ауди без турбы найдешь?
Да потому, что речь за Б класс идет. Понятно, что в Е классе, спорткаров, S классе - турбо сейчас лидер. Но никак не в Б
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
13
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
ВсегдаПрав
Да потому, что речь за Б класс идет. Понятно, что в Е классе, спорткаров, S классе - турбо сейчас лидер. Но никак не в Б
По России сравниваю. ***
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
2
Ответить
LucaBertone
ВсегдаПрав
Да потому, что речь за Б класс идет. Понятно, что в Е классе, спорткаров, S классе - турбо сейчас лидер. Но никак не в Б
2 литра это далеко не Б класс, еще с натяжкой это Крета, но уже не Спортидж и Оптима. Меж тем на турбе уже рассеткает Дустер, и вроде неплохо продается.
5
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
LucaBertone
2 литра это далеко не Б класс, еще с натяжкой это Крета, но уже не Спортидж и Оптима. Меж тем на турбе уже рассеткает Дустер, и вроде неплохо продается.
Ну да, Б, Ц. Я не сравнивал продаж Дастер 2.0 атмо и Дастер1. 33 турбо. Да пока и некорректно сравнивать их продажи, 1.33 мало ещё продается по времени
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
6
2
Ответить
ВсегдаПрав
Рио 1.6 6 АКПП, 92 бенз, город: с катализатором и Евро 5 - 11.2 , без катализатора, Евро 2 - 9.7.
Трасса 3 человека 100-110 кмч, багажник 50% - 6.2 (с катом, Евро5). Без ката не засекал
Много, короллы с 1NZ экономичнее, тут как 1,8 2ZR-fe, но у тойоты варик конечно экономии добавляет
8
1
Ответить
8062454
Новосибирск
Ничто лучше не скажет о том, что ваша сексуальная жизнь закончилась, как припаркованный у дома Volkswagen Polo
20
12
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3620
Какие же они разные? Разные-это бензиновый и электрический.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Это уже устаревшие двигатели, везут уже не просто б/у авто, а целые б/у производства. И наверное гордятся этим.
13
5
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
zogar-zag
Так сейчас даже в богатых странах на одной платформе кучу моделей лепят, и мало того даже разные фирмы лепят свои машины на одной платформе (к примеру Ниссан Наварра - Мерседес на букву Х, ну и куча других типа БМВ - Тойота), так что мы в глобализационном тренде...
Вот только на наш рынок большинству таких моделей не прорваться. Ибо помимо мирового тренда у нас есть утильсборный.

Мало того у нас много таких моделей исчезло или не появилось.

Не путайте конкуренцию и кооперацию мирового масштаба, и мелкий закрытый рынок с требованиями глубокой локализации… ради чего?
Какая машина сможет прорваться на наш рынок? Вот чтобы отбить продажами постройку заводов включая моторный? Да учитывая, что надо будет в ближайшие же годы ещё сильнее углублять локализацию…
Окупится это только при продажах в топ5.
Какая машина из иномарок уровня соляриса-весты способна ворваться на наш рынок сходу с аналогичными продажами если торговать не в убыток?

Пряника то нет! Если бы вновь входящим на рынок позволяли начинать постепенную локализацию не давя с первого года утильсбором по максимуму… тогда может кто-то из новых игроков попробовал бы. Скажем первый год без утильсбора попробовать зайдёт модель или нет, и тогда пилить завод и дать переходный период постепенно углублять локализацию…
И то наш рынок с 14го года сидит на дне. На миллион машин в год меньше примерно…
Вот в 12-13 году наш рынок был вкусным, и продавалось куча всего. Тот же Ниссан вплоть до ноута и микры вёз сюда авто.
17
1
Ответить
АМК
Злой Стрелок
Вот только на наш рынок большинству таких моделей не прорваться. Ибо помимо мирового тренда у нас есть утильсборный. Мало того у нас много таких моделей исчезло или не появилось. Не путайте конкуренцию...
Иностранцы всё равно саботируют утильсбор как бы Минпромторг не выкручивал им руки. Да заставят собирать моторы здесь и даже коленвалы и блоки отливать. Но без подшипников, поршневых колец, электроники - это лишь бесполезные куски металла. В случае санкций или потери интереса к рынку можно будет в один день прекратить сборку в России как это уже продемонстрировал Форд. И при попытке выйти на внешние рынки без разрешения патентообладателей тоже. Впрочем кому там нужны устаревшие моторы кроме стран третьего мира.
14
2
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
ПАЛАСИО
Возможно наши специалисты избавят моторы Хундай от задиров
Наши специалисты могут избавить только от лишних деталей.
11
2
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Артур Якупов
Так, сейчас нам расскажут, почему это плохо.
Плохо! Потому что эти моторы жрущие бензин из 90ых, пора уже современные экономичные моторы производить и устанавливать.
7
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Viktor1901
Плохо! Потому что эти моторы жрущие бензин из 90ых, пора уже современные экономичные моторы производить и устанавливать.
турбопукалки 1,2 литра с мощностью 160 кобыл прям самое оно, особенно в Сибири
11
6
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Борис142
турбопукалки 1,2 литра с мощностью 160 кобыл прям самое оно, особенно в Сибири
Почему и нет, уже бегает много по стране малообьемных турбо моторов, расход до 7 литров, тяга как у двух литрового атмосферника.
10
10
Ответить
 
Сообщений: 4107
Дима
таки ладовский 1,6 получается самый надежный двиг)))
Чугунина. Конечно. У нас с пластмассками и резинками проблема, а с чугуном не было никогда.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
8062454
Ничто лучше не скажет о том, что ваша сексуальная жизнь закончилась, как припаркованный у дома Volkswagen Polo
Смотря по сравнению с чем :) если с рио, соляркой, логаном, сандеро, то это все одно и то же. Если же по сравнению с Маканом... Нуууу... Это разные машины с разными покупателями. Вряд ли можно сказать, что обладатель большего количества денег имеет больше половых контактов, чем с меньшим доходом.
7
3
Ответить
Proof Sky
игореха1
После 2016 года модернизировали!!! Больше не задирает!! А вы адепты кповер и диванные эксперты можете и дальше нести чушь
Сид 2018. На 45ткм двс уже стучал и машинка не ехала из-за каталика разваливщегося. Задиры были, вскрытие показало. Так что не умничай, воин теоретик.
25
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2587
Viktor1901
Плохо! Потому что эти моторы жрущие бензин из 90ых, пора уже современные экономичные моторы производить и устанавливать.
Увы, но невозможно повысить КПД двигателя внутреннего сгорания. Упёрлись в потолок конструкции, поэтому и пошли турбины, гибриды и т.д. Предел достигнут.
13
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Максим Осипов
Много, короллы с 1NZ экономичнее, тут как 1,8 2ZR-fe, но у тойоты варик конечно экономии добавляет
Знаю, у подруги Королла 150, 1.6, правда на механике, очень экономичная, экономичнее СолярисаРио. По крайней мере, если они на автомате
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
7
9
Ответить
Art
Чита
dNooBuza
Почему эти движки жрут бензин как не в себя? Rio/Солярис 11-12 по городу норм, на трассе меньше 7 не выходит, 2х литровый еще + 1-2 литра на 100. Только не пишите что это нормально, это много. Это больше...
Это не движки, а коробки, которые довольно часто и долго держат высокие обороты. При аккуратном педалировании я на Рио 1,6 получил по трассе средний расход 4,8 л/100 км с 4 человеками в салоне. Просто до заправки было далеко и я экономил. В обычном режиме на этой же трассе расход 6,5-7 л. До этого был Аллион 1,5, он постоянно вариатором скидывал обороты примерно на 1100 об/мин в городе, а по трассе на минимальные, которые позволяло передаточное соотношение, он был немного экономичнее, примерно на 1 литр по трассе в тех же условиях.
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3385
dNooBuza
Почему эти движки жрут бензин как не в себя? Rio/Солярис 11-12 по городу норм, на трассе меньше 7 не выходит, 2х литровый еще + 1-2 литра на 100. Только не пишите что это нормально, это много. Это больше...
Согласен полностью. Поло седан у родственника (механика) и у двух друзей (автоматы) максимум в городе 8-8.5. Солярис у двух коллег, один на механике, тот доволен расходом, а второй на автомате 10-11 летом, и то, говорит 10 это после 11 вечера без светофоров. И не раз от владельцев это слышал.
Это очень много для бюджетного 1
Мой отзыв: Лада Веста 2023
8
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3385
ДИВАНИО Диванный X Перд
Поэтому многие вместо РиоСолярисов покупают более экономичные ПолоРапид
Солярис и Поло по факту весь С класс убили. И Фокус и Мазду3, практически Короллу и прочие Лачетти. "В" класс стал автомобилем среднего класса.

Теперь их убьёт Гранта и Веста судя по всему. Так развивается Россия в ХХI веке...
10
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3385
GReeNbI4
Киа к5 на 2.5 моторе по трассе при скорости 130 на круизе 4 часа показывает средний рпсход в районе 6.8 литра, на тахометре не более 2к оборотов Если ехать 110 будет меньше. Как солярис столько жрать...
Вот всех и удивляет, как Солярис с 1,6 и 6АКПП может столько жрать? А он жрёт.
Рено Сандеро, Логан на АКПП тоже жрут дай бог, сестра на автоматом Сандеро 11-12 в городе тратит, тоже говорит, Спасио был до этого, 1999, 1,6, автомат, больше 8 не было)
Гранта на Жатко автомате тоже все пишут 10-11 в городе.
Люто жрут бюджетки.
9
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Viktor1901
Почему и нет, уже бегает много по стране малообьемных турбо моторов, расход до 7 литров, тяга как у двух литрового атмосферника.
Ресурс?
6
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
ВсегдаПрав
Знаю, у подруги Королла 150, 1.6, правда на механике, очень экономичная, экономичнее СолярисаРио. По крайней мере, если они на автомате
Каким образом происходило сравнение? На каких свечах, какой бензин, маршруты движения, загрузки, навыки водителей, состояния воздушных фильтров, топливных насосов, давления в шинах, состояние покрышек, ну и ещё с десяток параметров, используемых заводами- изготовителями при такого рода тестах. Или Вы так просто реплику кинули в сторону корейцев? И я думаю уж точно речь идёт максимум о литре разнице в расходе - а это среднестатистическая погрешность
2
5
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
EsaulZ
Согласен полностью. Поло седан у родственника (механика) и у двух друзей (автоматы) максимум в городе 8-8.5. Солярис у двух коллег, один на механике, тот доволен расходом, а второй на автомате 10-11 летом,...
Вам родственники и друзья ещё не такое расскажут, слушайте больше. Мне тут на днях родственник заявил, купив кашкая 2011 года на полном приводе, 2 литра, после 4 хозяев с пробегом за 200 тыщ, что расход по трассе у него на варике (который кстати умирает уже) 5,7 литра, я прям сразу уверовал и сейчас видимо должен тут объявить, что кашкай 2 литра жрёт как рио на 6 ступо
8
8
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Viktor1901
Плохо! Потому что эти моторы жрущие бензин из 90ых, пора уже современные экономичные моторы производить и устанавливать.
Одноразовые в смысле?
5
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
dNooBuza
Конечно не владел, хотя спортаг рассматривал. Я как стоимость расходов на содержание посчитал, так и отказался от идеи покупать корейца. И это, ты только не сливайся: пришли фото среднего расхода за несколько...
Можно подробнее стоимость расходов на спортаж, в сравнении с твоим тигуаном? У меня второй авто в семье спортаж АКПП, 2 литра полный привод, с 2013 года с салона. Расходы только на ТО очередные. Озвучь о каких расходах речь?
2
4
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5811
Борис142
не знаю, с какой скоростью вы катаетесь по трассе на рио, у меня рио 2011 года, старый 4-х ступый автомат, двиг 1,4 (107 кобыл) вдвоём при скорости 100-110 км в час 6 литров легко
Зачем врешь?
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
8
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 415
Rod
Зачем врешь?
Это почему же? Рио 12г, 1.6л 4Акпп, трасса 90-100км/ч расход 6-6,5 литров.
5
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9980
ДИВАНИО Диванный X Перд
Смысл в том что за те же деньги можно купить VAG, даже если кому то не нравиться дизайн ПолоРапид, то экономичность важный аргумент в их пользу.
ну и будешь за полурапида переплачивать по кредиту 5 килорублей в месяц
плюс подвеска жёсткая
такой себе аргумент
если только салон заходит, то да, надо брать
а экономии вообще в упор не вижу
4
3
Ответить
Afterburner
ВсегдаПрав
Ты не прав. Сравни продажи Полуседан 1.6 6акпп и 1.4турбо дсг
Турбо + дсг русский иван предпочитает больше, чем атмо + Акпп из за пресловутой надежности, а так же тупо дешевле.
А по сути турбо + дсг куда лучше, экономичней и дешевле ремонт, чем Акпп.
5
3
Ответить
Бунаков Дмитрий Сергеевич
Кунгур
dNooBuza
Почему эти движки жрут бензин как не в себя? Rio/Солярис 11-12 по городу норм, на трассе меньше 7 не выходит, 2х литровый еще + 1-2 литра на 100. Только не пишите что это нормально, это много. Это больше...
Кто как эксплуатирует, у мамы Киа соул 2020 1.6 автомат климат, расход 8-9, у меня был поло седан на cfna механика, климат выходило 10-11, сейчас Октавия 1.8 ручка стейдж 1 климат и расход 12
3
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Rod
Зачем врешь?
приезжай прокачу
1
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
EsaulZ
Вот всех и удивляет, как Солярис с 1,6 и 6АКПП может столько жрать? А он жрёт. Рено Сандеро, Логан на АКПП тоже жрут дай бог, сестра на автоматом Сандеро 11-12 в городе тратит, тоже говорит, Спасио был...
Насчёт гранты правда , у коллеги на работе калина 2 в универсале на жатко 4 ступом, в городе 11-12 жрет и не поперхнется)
5
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Борис142
Ресурс?
А что ресурс, у двухлитрового корейца как будто ресурс есть? 1.6 ещё можно назвать более менее ресурсным.
5
1
Ответить
АМК
Бунаков Дмитрий Сергеевич
Кто как эксплуатирует, у мамы Киа соул 2020 1.6 автомат климат, расход 8-9, у меня был поло седан на cfna механика, климат выходило 10-11, сейчас Октавия 1.8 ручка стейдж 1 климат и расход 12
Не заливай тут. У меня cfna максимум в пробках 9,2 , по трассе 6.3-6,7. Может меньше гонять надо там где это не нужно?
3
3
Ответить
Андрей
Минеральные Воды
Dennis P
а что им еще остается с такими правилами игры насчет утильсбора? Даже ваг будет локализовывать свой тси, иначе останется не удел. Вообще, такое чувство, что у нас планируют массово продаваться с 2025 г. только киа-хюндай с вагом да рено.
А что можно подумать что сейчас не они только продаются
1
 
Ответить
Андрей
Минеральные Воды
Борис142
Да этот писатель видимо никогда не владел новыми корейцами из салона, просто на диване сидит, анализирует
Ну не знаю как он я владею уже 3 м Киа первый ceed sw с 1.4 движком если по трассе стараться больше 3 т оборотов не крутить жрал по баку 5.6-5.8 в городе в среднем 7.4 . ceed fl хеч акпп трасса 6.7-6.9 город 7.6-8. На данный момент рио мука трасса/город 50/50 расход по баку в районе 7.5 это с климатом и резиной 205/65 r16. С родной резиной 6.8 и это не при пенсионерской езде. Только есть вопрос после сеед с 1.6 и АКПП и его 122 кобылами в рио с 123мя кобылами и механикой не чувствуешь очень заметной разници в динамике особенно на трассе после 120 км
1
4
Ответить
Capitaine Nemo
Max Starikov
теперь хюндай в России лучше не брать

собирают Иваны
Злорадствовать - это признак слабости.
И ещё: если уж издалека ненавидите Иванов, уехав в Германию, тогда и ник смените на старикофф. Тогда сразу станете бюргером и самооценка повысится.
5
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Proof Sky
Сид 2018. На 45ткм двс уже стучал и машинка не ехала из-за каталика разваливщегося. Задиры были, вскрытие показало. Так что не умничай, воин теоретик.
У товарища Сид jd умер на 113 к пробега так же. Поди число 13 виновато?))
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Art
Это не движки, а коробки, которые довольно часто и долго держат высокие обороты. При аккуратном педалировании я на Рио 1,6 получил по трассе средний расход 4,8 л/100 км с 4 человеками в салоне. Просто...
4,8 под горку?
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
EsaulZ
Солярис и Поло по факту весь С класс убили. И Фокус и Мазду3, практически Короллу и прочие Лачетти. "В" класс стал автомобилем среднего класса.

Теперь их убьёт Гранта и Веста судя по всему. Так развивается Россия в ХХI веке...
С класс убил наш родной, деревянный.
10
 
Ответить
Бунаков Дмитрий Сергеевич
Кунгур
АМК
Не заливай тут. У меня cfna максимум в пробках 9,2 , по трассе 6.3-6,7. Может меньше гонять надо там где это не нужно?
Я и написал, кто как эксплуатирует, обожаю людей которые считают что если кто-то поступает не как они, то он неправ
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3385
Борис142
Вам родственники и друзья ещё не такое расскажут, слушайте больше. Мне тут на днях родственник заявил, купив кашкая 2011 года на полном приводе, 2 литра, после 4 хозяев с пробегом за 200 тыщ, что расход...
Да-да, я знаю надо самому купить и то и другое, иначе не считается).
Но эти ходовые машины вокруг меня повсеместно и хоть в такси спроси водителя, хоть родеюню и коллег - Поло экономичен, Солярис нет
2
 
Ответить
1404
Тюмень
Кто-нибудь может объяснить почему у корейцев такие дохлыхе движки, 1.6 123 лс 151Нм, полорапид 1.6 110лс 155 Нм, как так разница 13 лс при этом у немцев момент больше!!!да даже таже веста 1.6 106 лс 148 Нм, разница 17 лс, пр этом момент почти равный как так???приэтом они еще ни хрена не едут. Еще это же лишний налог, лишняя страховка((( я фигею с этих корейцев, не лошади а пони какие то(((
8
3
Ответить
1404
Тюмень
LOGAN72RUS
С класс убил наш родной, деревянный.
Всё верно если раньше С класс стоил 700 то сейчас он минимум 1.5 млн, да что тут говорить если Рио 1.5 в топе стоит, это же ******((
1
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
Dragocennyi
Даёшь Солярис 2.0!
и растянуть бы его ещё до 4.8 метра
2
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Борис142
Ресурс?
Гарантию отходит, многие ездят дольше гарантии? А эти моторы kia 1,6 и 2.0 в них заложен ресурс такой же на срок гарантии.
1
1
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Борис142
Одноразовые в смысле?
А разве сегодня выгодно производить не одноразовые?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
dNooBuza
Конечно не владел, хотя спортаг рассматривал. Я как стоимость расходов на содержание посчитал, так и отказался от идеи покупать корейца. И это, ты только не сливайся: пришли фото среднего расхода за несколько...
Уже сравнили в парных поездках на трассе:
- Элантра 2,0 литра 150 сил на скорости 110 с включенным климатом, водитель плюс два пассажира 5,7-5,8 литра на сотню;
- Тигуан 1,4 литра 150 сил при тех же условиях езды и нагрузки - 6,2 литра.
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Наладит выпуск моторов?
.. Выпуск нижней части алюминиевых блоков цилиндров для «старшего» двигателя по аутсорсингу локализуют на заводе «Росалит» в Заволжье Нижегородской области, ..
То есть, как я понимаю это поддон?
Ну что еще есть в блоке что можно выпустить отдельно?
Нижнюю часть...
Только поддон ,, который к блоку прикручивается, и является его нижней частью...
А к о выпустит блок? кто поршня, колен и распред валы и тд и тп??
Сколько сколько сотен миллионов вложат в разработку Выпуска поддона??
Да и вероятней всего он будет привозится , на заводике в сливное отверстие вкрутят пробеу и Вуаля!!
Выпуск готов, локализация зашкаливает!!
3
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
ДИВАНИО Диванный X Перд
Смысл в том что за те же деньги можно купить VAG, даже если кому то не нравиться дизайн ПолоРапид, то экономичность важный аргумент в их пользу.
Дело не в "нравится/ненравится", а в ликвидности и популярности авто.
Рио и соляра хорошо себя зарекомендовала, а поло и рапид мало жрут только на 1.4тси, который стоит на 150к дороже чем атмосфера, при этом не славятся хорошей ликвидностью, а переделанный из 1.4т в 1.6 атмо движок, который они выпускают сегодня - ест не меньше чем вышеперечисленные рио и соляра
3
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Vizario
Увы, но невозможно повысить КПД двигателя внутреннего сгорания. Упёрлись в потолок конструкции, поэтому и пошли турбины, гибриды и т.д. Предел достигнут.
Это все в погоне за снижением расхода топлива и выбросов. И на самом деле на турбо малообъемном моторе приятнее тяга чем у того же атмо 2.0 или 2.5
1
1
Ответить
13035703
Артём
Viktor1901
Почему и нет, уже бегает много по стране малообьемных турбо моторов, расход до 7 литров, тяга как у двух литрового атмосферника.
До 7и? Ну,ну...
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Арсен
А что ресурс, у двухлитрового корейца как будто ресурс есть? 1.6 ещё можно назвать более менее ресурсным.
250 -300 тыщ так то ходят. у адекватных владельцев, конечно в фантазиях японофилов все сплошь в задирах
1
5
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
EsaulZ
Да-да, я знаю надо самому купить и то и другое, иначе не считается).
Но эти ходовые машины вокруг меня повсеместно и хоть в такси спроси водителя, хоть родеюню и коллег - Поло экономичен, Солярис нет
а что таксисты тогда сплошь поло не покупают?
 
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
1404
Кто-нибудь может объяснить почему у корейцев такие дохлыхе движки, 1.6 123 лс 151Нм, полорапид 1.6 110лс 155 Нм, как так разница 13 лс при этом у немцев момент больше!!!да даже таже веста 1.6 106 лс 148...
корейцев покупают как раз за совокупность положительных качеств, а не только за момент движка, и, к сожалению ни поло, ни тем более веста этим набором качеств похвастаться не могут..
 
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Viktor1901
Гарантию отходит, многие ездят дольше гарантии? А эти моторы kia 1,6 и 2.0 в них заложен ресурс такой же на срок гарантии.
Что значит многие ездят дольше гарантии, с сегодняшними ценами продать авто с салона после 3-х лет владения надо сильно деньги не считать,
2
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Viktor1901
А разве сегодня выгодно производить не одноразовые?
Я про покупку так то, причём тут позиция производителя. Я лучше куплю не совсем современный супер пупер технологичный движок (который умрёт от нашего топлива быстро или не заведётся после не понравившегося ему бензина или будет плохо ехать), зато проверенный и надёжный атмосферник, с которым ничего не страшно и мороз -45 и любая заправкуа в еб...х
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Борис142
Каким образом происходило сравнение? На каких свечах, какой бензин, маршруты движения, загрузки, навыки водителей, состояния воздушных фильтров, топливных насосов, давления в шинах, состояние покрышек,...
Я ездил сам на обеих машинах. Королла поэкономичнее
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
 
Ответить
22398731
Комсомольск-на-Амуре
K-power, одобряет 👍
1
1
Ответить
14800599
Что такое нижняя часть алюминиевых блоков???
Может это есть картер блока цилиндров???
Полет инженерной мысли - другими словами назвать данную писанину сложно.
Хотя статья скорее надергана кусками из разных источников, авторами которых являются очередные автоэксперты.
Ясно одно - автор в двигателях точно ничего не понимает.
 
 
Ответить
14800599
Борис142
Я про покупку так то, причём тут позиция производителя. Я лучше куплю не совсем современный супер пупер технологичный движок (который умрёт от нашего топлива быстро или не заведётся после не понравившегося...
Это только Логан до -45 заводится.
 
 
Ответить
14800599
drom_ru_autoregistered
Наладит выпуск моторов? .. Выпуск нижней части алюминиевых блоков цилиндров для «старшего» двигателя по аутсорсингу локализуют на заводе «Росалит» в Заволжье Нижегородской области, .. То есть, как я...
Каша у автора статьи в голове.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Заведется любая, у которой нет программного ограничения. Советский автопром заводится - только в путь
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
dNooBuza
Почему эти движки жрут бензин как не в себя? Rio/Солярис 11-12 по городу норм, на трассе меньше 7 не выходит, 2х литровый еще + 1-2 литра на 100. Только не пишите что это нормально, это много. Это больше...
5.2 на трассе.
1
3
Ответить
dtrofimov
Сургут
Арсен
Насчёт гранты правда , у коллеги на работе калина 2 в универсале на жатко 4 ступом, в городе 11-12 жрет и не поперхнется)
Если что для 4х ступового автомата это нормально
Тем более если ваш коллега, как и вы в Новороссийске по серпантину ездит.
 
 
Ответить
dtrofimov
Сургут
drom_ru_autoregistered
Наладит выпуск моторов? .. Выпуск нижней части алюминиевых блоков цилиндров для «старшего» двигателя по аутсорсингу локализуют на заводе «Росалит» в Заволжье Нижегородской области, .. То есть, как я...
Чаще комментируйте статьи криворуких журналюг и будете далеки от реальности.
Сложно проверить что ли свою догадку ? Блоки там делать будут, без головы. Пока.
 
 
Ответить
Андрей
Минеральные Воды
Viktor1901
Почему и нет, уже бегает много по стране малообьемных турбо моторов, расход до 7 литров, тяга как у двух литрового атмосферника.
Ну таких как вы кто захочет покупать авто с такими движками в стране если и найдётся процентов 10 то хорошо. Надо поднимать что эти машины изначально делались для бедных стран и сами модели рассчитаны на начальный уровень, где никто не будет доплачивать за турбо да и я тоже не вижу смысла да он жрёт чуть меньше у него хорошая эластичность но не думаю что разницу в цене моторов покроет меньший расход бензина. Да и о каких сложных моторах может идти речь если в стране не делают нормального бензина и добавьте к этому большой процент контрафактного масла.
1
 
Ответить
А Б
Dennis P
Немцы по имени Мохамед, а в лучшем случае - Мацей.
Дык от тож.. ok, ok, ok guzel ))
 
 
Ответить
А Б
А Б
Дык от тож.. ok, ok, ok guzel ))
тупой чат у дрома.. турецкие шрифты не воспроизводит (
 
 
Ответить
dNooBuza
Почему эти движки жрут бензин как не в себя? Rio/Солярис 11-12 по городу норм, на трассе меньше 7 не выходит, 2х литровый еще + 1-2 литра на 100. Только не пишите что это нормально, это много. Это больше...
Потому что атмосыерники . И это не много, фокус на трассе 8-9 жрал. Если ездить по ПДД 90 км/час - будет жрать намного меньше.
1
1
Ответить
игореха1
После 2016 года модернизировали!!! Больше не задирает!! А вы адепты кповер и диванные эксперты можете и дальше нести чушь
На новых селтосах задиры после 15ткм.
2
1
Ответить
GReeNbI4
Киа к5 на 2.5 моторе по трассе при скорости 130 на круизе 4 часа показывает средний рпсход в районе 6.8 литра, на тахометре не более 2к оборотов Если ехать 110 будет меньше. Как солярис столько жрать...
Солярис тоже на 2000 оборотов ? Сильно сомневаюсь, думаю чтт больше, поэтому и расход.
2
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Смысл в том что за те же деньги можно купить VAG, даже если кому то не нравиться дизайн ПолоРапид, то экономичность важный аргумент в их пользу.
А зачем вообще корейца покупать ? Едет хуже, жрет больше, качество хуже..
2
1
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Борис142
Я про покупку так то, причём тут позиция производителя. Я лучше куплю не совсем современный супер пупер технологичный движок (который умрёт от нашего топлива быстро или не заведётся после не понравившегося...
Это личный выьор каждого, я лично старье больше не куплю тем более по таким ценам и чтоб работать потом на бензиновую монлполию.
 
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Андрей
Ну таких как вы кто захочет покупать авто с такими движками в стране если и найдётся процентов 10 то хорошо. Надо поднимать что эти машины изначально делались для бедных стран и сами модели рассчитаны...
А какая разница в цене? Маркетинг? В европе ни какой разницы, все на мало объемных турбо или гибридах. Да гибрид чуть дороже но нет такой большрй разницы.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Теперь если задирать будут, уже не отмажутся криворукостью наших соотечественников.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
Duncan McLaud
GReeNbI4
Киа к5 на 2.5 моторе по трассе при скорости 130 на круизе 4 часа показывает средний рпсход в районе 6.8 литра, на тахометре не более 2к оборотов Если ехать 110 будет меньше. Как солярис столько жрать...
Да потому что постоянно ускоряются и замедляются. Да и рельеф местности разный.
 
 
Ответить
kikus
Томск
Злой Стрелок
И хавал ) Но да к этому давно все идёт. Кто уже локализовался те углубляют. А вот кто не локализовался, теперь и не сунутся. Ибо чтобы стать конкурентным нужно сделать сразу всю глубину локализации...
Электромобили в текущем их виде мы благополучно переживем из-за нашей тормознутости. Пока мы будем запрягать, весь мир в это наиграется и сменит вектор в силу объективных причин, либо методом проб и ошибок перейдет на усовершенствованную технологию хранения энергии. Мы будем перенимать уже конечный опыт после их проб и ошибок :) Пусть резвятся, куле... Мы пока так... на 1.6 переждем. Нас не натягивают на кукан в призывах бороться с ветряными мельницами "рукотворного глобального потепления" - надо пользоваться. Хоть в чем-то нам пока везет
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Злой Стрелок
Вот только на наш рынок большинству таких моделей не прорваться. Ибо помимо мирового тренда у нас есть утильсборный. Мало того у нас много таких моделей исчезло или не появилось. Не путайте конкуренцию...
Да у нас вообще чудесное государство его можно понять только женской логикой ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1268
Dennis P
а что им еще остается с такими правилами игры насчет утильсбора? Даже ваг будет локализовывать свой тси, иначе останется не удел. Вообще, такое чувство, что у нас планируют массово продаваться с 2025 г. только киа-хюндай с вагом да рено.
в данный момент так оно и есть...
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
dNooBuza
Почему эти движки жрут бензин как не в себя? Rio/Солярис 11-12 по городу норм, на трассе меньше 7 не выходит, 2х литровый еще + 1-2 литра на 100. Только не пишите что это нормально, это много. Это больше...
Хз о чем вы, у меня ceed jd сарай, на механике, на конкретный момент поедает 7,4 л/на сотню, показания за последний год. Город/трасса 70/30. В свое время было город/трасса 30/70 расход был в районе 6,3...6,5. Но все это при нормальной манере езды(но не пенсионерской), если вваливать канеш расход будет выше.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3385
LOGAN72RUS
С класс убил наш родной, деревянный.
Ну да. Понятно, что курс рубля решает. А он у нас как старый трясузийся, ******ий дед, - чихнул кто рядом, он и упал...
1
 
Ответить
Андрей
Минеральные Воды
Viktor1901
А какая разница в цене? Маркетинг? В европе ни какой разницы, все на мало объемных турбо или гибридах. Да гибрид чуть дороже но нет такой большрй разницы.
Я не интересовался как в Европе я живу в России, и не спорю что раз покатавшись на ттурбовой простые атмосферники становятся не интересны. Но я не считаю что доплачивать за них столько целесообразно и привел своё мнение и доводы. И могу ещё привести вам рас вы приводите в пример Европу, когда у нас в стране будет соблюдаться гарантия и салоны а так же автопроизводители будут думать о клиентах тогда возможно и можно будет подумать о чем то сложном .
 
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Андрей
Я не интересовался как в Европе я живу в России, и не спорю что раз покатавшись на ттурбовой простые атмосферники становятся не интересны. Но я не считаю что доплачивать за них столько целесообразно...
дело не в Европе, а пример что эти технологии применяются и стоят они не дороже старых технологий, другое дело заинтересованы ли в этом в России, бензиновые монополисты и бюджеты которые с лошадиных сил получают налоги.
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
dtrofimov
Если что для 4х ступового автомата это нормально
Тем более если ваш коллега, как и вы в Новороссийске по серпантину ездит.
По серпантину не ездит, но спуск подъём это наше всё)
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Борис142
250 -300 тыщ так то ходят. у адекватных владельцев, конечно в фантазиях японофилов все сплошь в задирах
Это скорее из области фантастики кореяфилов ) такие пробеги и без задиров, без проворотов вкладышей)
1
 
Ответить
Art
Чита
LOGAN72RUS
4,8 под горку?
Нет, подъёмы и спуски, в среденем профиль горизонтальный, просто нужно уметь пользоваться рельефом, в горку на малом газе, разгон на предыдущем спуске.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Art
Нет, подъёмы и спуски, в среденем профиль горизонтальный, просто нужно уметь пользоваться рельефом, в горку на малом газе, разгон на предыдущем спуске.
По чекам? У меня, если ехать 80, 4.2 вообще по трассе. Но кто так ездит? Это мазохизм
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Art
Нет, подъёмы и спуски, в среденем профиль горизонтальный, просто нужно уметь пользоваться рельефом, в горку на малом газе, разгон на предыдущем спуске.
И реально, у соляры 12 зимой в городе. Летом 10. По трассе у всех от 6.5 и до бесконечности б
 
 
Ответить
Владимир Козлов
ПАЛАСИО
Возможно наши специалисты избавят моторы Хундай от задиров
Данный двигатель - точно рассчитанный продукт. Достигнута цель чтобы потребитель проезжал гарантийный период и затем ехал за новой машиной в салон. Движок неремонтопригоден, единичные замены два по гарантии заложены в себестоимость. С задирами бороться ни перед кем задачи не стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром