Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hyundai будет делать в России не только 1,6-литровый мотор

Hyundai будет делать в России не только 1,6-литровый мотор

24 Июля 2020 | 15473 просмотра

На строящемся в Санкт-Петербурге моторном заводе Hyundai WIA будут делать не только 1,6-литровый бензиновый двигатель Hyundai Gamma, но и более крупный — 2,0-литровый. Освоение такого мотора предусматривается второй очередью предприятия. 

Как стало известно Дрому, Hyundai Motor уже начал поиск аутсорсеров по отливке блока и головки блока цилиндров на 2,0-литровый агрегат. Напомним, что контрагентом по отливке таких деталей на мотор 1.6 уже выбрана мексиканская Nemak, у которой в Ульяновске есть собственное литейное производство. Под заказ Hyundai она вложит в расширение своих мощностей 1,7 млрд рублей и будет выпускать до 220 тысяч блоков и головок в год.

Что за 2,0-литровый мотор, пока достоверно неизвестно. Но с вероятностью 99% можно предположить, что речь идет о Hyundai Nu, который устанавливается на кроссоверы Hyundai Creta и Kia Seltos и развивает 149 л.с. 

По 2,0-литровому двигателю потребность Hyundai в блоках и головках ниже. Здесь надо напомнить, что первая очередь Hyundai WIA предполагает выпуск 233 тысяч двигателей в год (1,6-литровых), с введением же второй очереди возможности завода должны возрасти до 330 тысяч моторов. Разница в 97 тысяч — это, вероятно, и есть план по двигателям Hyundai NU 2.0.

На выпуск блоков и головок блоков цилиндров для Hyundai NU в России претендует не только Nemak, но и фирма «Росалит», которая располагается на мощностях Заволжского моторного завода (ЗМЗ) и наряду с ним входит в состав группы Sollers. Ранее «Росалит» делал блоки цилиндров для закрытого в 2019 году завода двигателей Ford в Елабуге.

Моторный завод Hyundai WIA возводится в непосредственной близости от автосборочного производства компании в Сестрорецке. Первую товарную партию предприятие должно выпустить в октябре 2021 года. На Hyundai WIA не будет собственного литейного производства (оно энергозатратное и экологически вредное) — только мехобработка и конечная сборка. Вторую очередь предприятия, вероятно, начнут возводить в 2022-2023 годах.

Новый завод Hyundai обещает стать одним из крупнейших предприятий по выпуску легковых моторов в России. По мощности он уступит только механосборочному производству АвтоВАЗа (до 900 000 моторов в год) и Заволжскому моторному заводу (до 450 000 двигателей в год).

Двигатель Hyundai Nu 2.0 под капотом автомобиля Kia
Двигатель Hyundai Gamma 1.6
 
Hyundai Creta российского производства
Kia Seltos российского производства
 

Комментарии

Руслан
Краснодар
Ну и отлично. Рабочие места новые.
234
11
Ответить
В современный реалиях глобализации какую продукцию можно называть отечественно?Ту которая производиться на территории РФ.Или ту в разработке которой принял хотя бы 1 инженер из РФ?
79
19
Ответить
Я склоняюсь к мнению что если продукт произведён на территории РФ это автоматический его приравнивает к отечественному продукту. Т.к. случись чего завод со всеми производствами остановиться у нас а хозяина можно и пинком выпнуть из страны. Как Уга Чавис уже однажды сделал.
83
48
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Вроде еще не было?
Полноценные 2 литра задиров
Продам уши от мертвого осла.
117
106
Ответить
 
Сообщений: 187
Когда будут нормальные иностранные сборки? Зачем они так делают? Почему не хотят, чтобы иностранцы зарабатывали?
12
109
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1103
Мексиканцы имеют в России собственное литейное производство? Однако!
209
3
Ответить
   
Тула
Сообщений: 944
Обрыв Петрович
В современный реалиях глобализации какую продукцию можно называть отечественно?Ту которая производиться на территории РФ.Или ту в разработке которой принял хотя бы 1 инженер из РФ?
Ту продукцию, интеллектуальная собственность на которую принадлежит компании или лицу из России.
А кто и как ещё будет производить принципиального значения не имеет - при наличии интеллектуальной собственности производство можно развернуть в любом месте.
33
14
Ответить
А что там по АКПП, вроде должны были тоже завод открыть?
29
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 944
Обрыв Петрович
Я склоняюсь к мнению что если продукт произведён на территории РФ это автоматический его приравнивает к отечественному продукту. Т.к. случись чего завод со всеми производствами остановиться у нас а хозяина можно и пинком выпнуть из страны. Как Уга Чавис уже однажды сделал.
В этом случае хозяин тут же расторгнет договора с поставщиками комплектующих и материалов для производства, и оно быстренько "накроется медным тазом".
54
11
Ответить
Обрыв Петрович
В современный реалиях глобализации какую продукцию можно называть отечественно?Ту которая производиться на территории РФ.Или ту в разработке которой принял хотя бы 1 инженер из РФ?
Та что платит налоги в России. А кто ее придумал принципиально не важно , главное что бы производство было на территории России
46
18
Ответить
NordicSlav
В этом случае хозяин тут же расторгнет договора с поставщиками комплектующих и материалов для производства, и оно быстренько "накроется медным тазом".
Технология и компетенция остается. если все поставщики находятся в одной стране, то не важно кто владелец патентов и прав.
22
15
Ответить
Все в Россию под защиту армии и флота !
11
44
Ответить
Если двигатели и коробки будут собирать в России, то Соляриса-Креты будут фактически полностью российскими.
51
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2706
с 23 года планируют освоить литье - какого года этот движок?
mazda axela лучший выбор!
14
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
не дивлюсь если этим производителем блоков стане РБ (Белоруссия).

ибо объемы производства и транспортное плечо - не в пользу РФ.
а отлаженное производство в РБ пригодится и для Китайских сборочных.
6
21
Ответить
Андрей
Тюмень
старье собирать планируют, хотя судя по местным нытикам, им другого и не надо...
кому нужны эти 1.6 и 2.0 атмо? давно на турбо моторах весь цивилизованный мир...
20
80
Ответить
XP
Томск
Так и до HEMI дорастем, лет через ..сят)
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7004
У них по миру одно из самых роботизированных производств у себя тама в Корее, завод откроют, а из рабочих мест не так то наверное и много народу понадобится, автоматика кругом. Менеджеры да инспектора качества наверное нужны будут.
14
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
Пока качественно собранный мотор гамма.. :(
6
18
Ответить
Д
Омск
Я за производство в РФ, тем более таких крутых производителей как Хэндай. Это реально плюс. Китай кстати так и развивался, а теперь вон сам клепает все подряд.
43
8
Ответить
Москва
может наконец то качество появится? а то кореицы задрали задирами.... на Спортедже 2018 с пробегом 30 тыс - уже задиры и масложор, а били себя в пупок, что поставили маслофорсунку и не будет проблем на двигателях с 2016 г. А они есть
52
27
Ответить
Они бы катализатор подальше от движка отодвинули
42
4
Ответить
TNZ0
Омск
Руслан
Ну и отлично. Рабочие места новые.
Будет ли достойная оплата труда, вот в чем вопрос?
15
5
Ответить
TNZ0
Омск
Мексиканский немак, Карл, мексиканский! Дожились, уже даже мексиканцы строят у нас заводы...
33
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21156
Hyundai в стиле Nu ? ))

Примечательно, что хотя ЗМЗ оказывается делает аж 450 тыщ ДВС в год, на благосостоянии города это особо не сказывается. Да и завод постоянно гуляет. Вот вам и "отечественное производство".
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
21
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 186
Молодцы, парни из Хендай
8
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1776
Корейцам стало невыгодно производить эти атмосферники у себя, для себя они более современные моторы ставят, а россиянам и старьё пойдет. Тем более, что большинство в России консерваторы, им не понять, что это старьё жрет бензина больше, мощность меньше, а надежность такая же.
31
45
Ответить
Евгений
Кемерово
вадим вадимов
Если двигатели и коробки будут собирать в России, то Соляриса-Креты будут фактически полностью российскими.
Интересно, они при этом станут дешевле весты?
9
7
Ответить
Choiix
Андрей
старье собирать планируют, хотя судя по местным нытикам, им другого и не надо...
кому нужны эти 1.6 и 2.0 атмо? давно на турбо моторах весь цивилизованный мир...
Во всем цивилизованном мире качественный бензин и обслуживание, России еще далеко. Поэтому только простой, неприхотливый атмо, только хардкор.
20
18
Ответить
Choiix
Д
Я за производство в РФ, тем более таких крутых производителей как Хэндай. Это реально плюс. Китай кстати так и развивался, а теперь вон сам клепает все подряд.
я тоже за. Только за привлечение инвестиций отвечает местная экономика и власть. А в РФ с этим беда
12
4
Ответить
Choiix
Т Д
может наконец то качество появится? а то кореицы задрали задирами.... на Спортедже 2018 с пробегом 30 тыс - уже задиры и масложор, а били себя в пупок, что поставили маслофорсунку и не будет проблем на двигателях с 2016 г. А они есть
если у корейцев не получается наладить качество, то у русских и подавно.
12
18
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 695
Задиристый мотор
Business as usual
30
18
Ответить
Choiix
Немцы рулят.
Корейцам стало невыгодно производить эти атмосферники у себя, для себя они более современные моторы ставят, а россиянам и старьё пойдет. Тем более, что большинство в России консерваторы, им не понять, что это старьё жрет бензина больше, мощность меньше, а надежность такая же.
Чем технологичнее двигло, тем капризнее в условиях российских реалий. Не стоит держать народ за дураков, им лучше видно.
34
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
Обрыв Петрович
Я склоняюсь к мнению что если продукт произведён на территории РФ это автоматический его приравнивает к отечественному продукту. Т.к. случись чего завод со всеми производствами остановиться у нас а хозяина можно и пинком выпнуть из страны. Как Уга Чавис уже однажды сделал.
Случись что, завод быстро становится непонятно чем, производящим непонятно что.
Само по себе производство без поддержки "материнской" компании (постоянная разработка и продвижение нового продукта под всем известной маркой) - немного стоит.
Пример с заводом BMW, оставшийся в Восточной Германии, это очень наглядно показывает - закончив клепать довоенные модели BMW под "новой" маркой EMW, быстро освоили новинку - Трабант. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
вадим вадимов
Технология и компетенция остается. если все поставщики находятся в одной стране, то не важно кто владелец патентов и прав.
Пример с BMW выше привёл.
За такие "отжимания" - придётся рассчитывать исключительно на внутренний рынок. А с его объёмом - получится то же самое. Производство "довоенных" моделей с небольшими изменениями и модификациями, вплоть до полного износа оборудования и катастрофического устаревания продукта.
Затем - переход на "свои модели". Которые станут новыми "Трабантами".
Нужно ли это?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
26
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 294
Открытие нового предприятия это положительный момент. С учётом стоимости рублёвых фантиков, может даже на экспорт пойдет
10
 
Ответить
   
Сообщений: 516
Андрей
старье собирать планируют, хотя судя по местным нытикам, им другого и не надо...
кому нужны эти 1.6 и 2.0 атмо? давно на турбо моторах весь цивилизованный мир...
Да всем нужны,а вот как раз турбопукалка 1.3 на вроде рено идёт далеко и надолго,а точнее***** и вариаторы туда же.
12
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1776
Choiix
Во всем цивилизованном мире качественный бензин и обслуживание, России еще далеко. Поэтому только простой, неприхотливый атмо, только хардкор.
Так не лей в двигатель самое дешевое, экономят на бензине, а влетают на ремонт. По обслуживанию вообще вброс. Дядя Вася в гаражах твое всё. В проверенных сервисах качественно делают, им марку держать надо.
10
15
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3552
Руслан
Ну и отлично. Рабочие места новые.
При первых санкциях, сорванный со всей страны народ и набитый в человейники - остаётся без работы.
5
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 654
Хоть кто-то что-то будет делать. Это уже хорошо.
8
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25448
Теперь двигателей с задирами станет больше..
На любой вопрос даю любой ответ.
14
6
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
Goldenwick
Когда будут нормальные иностранные сборки? Зачем они так делают? Почему не хотят, чтобы иностранцы зарабатывали?
Нужно больше золота (С)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 169
Нет у корейцев технологичных моторов, перелицованные моторы митсу удешевленные до нельзя с которых корейцы выжали все что можно(мощность), а вот надежность... Знаю что дизельные моторы у них не плохие но и стоят они не дешево.
15
6
Ответить
Choiix
если у корейцев не получается наладить качество, то у русских и подавно.
Дак наладили же на ВАЗе. Не слышали еще, чтоб ихние моторы задирало, в отличии от корейских.
20
1
Ответить
14800599
Андрей
старье собирать планируют, хотя судя по местным нытикам, им другого и не надо...
кому нужны эти 1.6 и 2.0 атмо? давно на турбо моторах весь цивилизованный мир...
Ваг 1,6 атмо на октахи, рапиды, полособирает в России.
Разлетаются как пирожки горячие.
11
2
Ответить
15067352
Обрыв Петрович
Я склоняюсь к мнению что если продукт произведён на территории РФ это автоматический его приравнивает к отечественному продукту. Т.к. случись чего завод со всеми производствами остановиться у нас а хозяина можно и пинком выпнуть из страны. Как Уга Чавис уже однажды сделал.
пример Форда не дает покоя? ха-ха-ха. Они тоже завод построили двигателей 1.6. Ну и что теперь с ним? Кому он нужен? Тут тоже самое будет в случае чего. Будет прсто стоять.
7
1
Ответить
Стерлитамак
Обрыв Петрович
В современный реалиях глобализации какую продукцию можно называть отечественно?Ту которая производиться на территории РФ.Или ту в разработке которой принял хотя бы 1 инженер из РФ?
в экономике есть 2 понятия -- ввп и внп. ввп -- валовой внутренний продукт -- всё, что произведено на территории определённой страны, независимо от того, национальная компания или иностранная. внп -- валовой национальный продукт -- всё, что производят национальные компании, независимо от того, где находится производство -- на территории своей страны или за границей.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1751
Даже мексиканцы смогли своё литейное производство в России открыть, а Русские не могут. У меня теща в деревне живет, когда то был совхоз с множеством земель, 2 года назад земли взяли в аренду Китайцы и сейчас начали засаживать эти земли.
Неделю назад был в Приморье, плавал на катере в морской заповедник, по дороге две морские фермы были, выращивают гребешок и трепанга - фермы принадлежат Китайам.
Почему в нашей стране иностранцы вкладывают в производство, и работают, а соотечественникам всегда что-то мешает!?
14
3
Ответить
А Б
Обрыв Петрович
В современный реалиях глобализации какую продукцию можно называть отечественно?Ту которая производиться на территории РФ.Или ту в разработке которой принял хотя бы 1 инженер из РФ?
Ту налоги от реализации которой идут в бюджет страны.
1
 
Ответить
А Б
Обрыв Петрович
Я склоняюсь к мнению что если продукт произведён на территории РФ это автоматический его приравнивает к отечественному продукту. Т.к. случись чего завод со всеми производствами остановиться у нас а хозяина можно и пинком выпнуть из страны. Как Уга Чавис уже однажды сделал.
Да, да.. смотрю Венесуэла аж расцвела вся.
8
1
Ответить
А Б
Кипер
Мексиканцы имеют в России собственное литейное производство? Однако!
Пошукай где и чего по миру имеет Лукоил к примеру. ))
5
3
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13263
Кипер
Мексиканцы имеют в России собственное литейное производство? Однако!
в мексике уровень жизни намного выше чем в скрепной
......................................
7
9
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13263
Немцы рулят.
Так не лей в двигатель самое дешевое, экономят на бензине, а влетают на ремонт. По обслуживанию вообще вброс. Дядя Вася в гаражах твое всё. В проверенных сервисах качественно делают, им марку держать надо.
далеко не факт что дорого то лучше.
......................................
1
2
Ответить
Магомед Шереметьев
Обрыв Петрович
Я склоняюсь к мнению что если продукт произведён на территории РФ это автоматический его приравнивает к отечественному продукту. Т.к. случись чего завод со всеми производствами остановиться у нас а хозяина можно и пинком выпнуть из страны. Как Уга Чавис уже однажды сделал.
И где сейчас Венесуэла? Возглавляет рейтинг сверхдержав?
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1776
allexxxus
далеко не факт что дорого то лучше.
Ну и заправляйся самым дешевым бензином на непроверенных заправках, а потом только темы не создавай на каком *****е приходится ездить.
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1776
14800599
Ваг 1,6 атмо на октахи, рапиды, полособирает в России.
Разлетаются как пирожки горячие.
Собирает для России. А в других странах на нормальных движках ездят.
4
6
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25448
Немцы рулят.
Собирает для России. А в других странах на нормальных движках ездят.
Нормальные движки, это литровые битурбо? Это точно ненормально!
На любой вопрос даю любой ответ.
6
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3085
Обрыв Петрович
Я склоняюсь к мнению что если продукт произведён на территории РФ это автоматический его приравнивает к отечественному продукту. Т.к. случись чего завод со всеми производствами остановиться у нас а хозяина можно и пинком выпнуть из страны. Как Уга Чавис уже однажды сделал.
И будет не завод а очередной карго-культ.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3085
Кипер
Мексиканцы имеют в России собственное литейное производство? Однако!
Мексика в общем то тоже давно обогнала Россию по уровню жизни. В США теперь через южную границу в основном бегут Венесуэльцы и прочие беженцы из Центральной и Южной Америк.
6
4
Ответить
ivan ivan
Обрыв Петрович
Я склоняюсь к мнению что если продукт произведён на территории РФ это автоматический его приравнивает к отечественному продукту. Т.к. случись чего завод со всеми производствами остановиться у нас а хозяина можно и пинком выпнуть из страны. Как Уга Чавис уже однажды сделал.
и превратил производство в навоз
2
 
Ответить
ivan ivan
TNZ0
Будет ли достойная оплата труда, вот в чем вопрос?
запомните раз и навсегда, зарплата будет такая как у всех в данном регионе, ни больше, ни меньше. не будут россиянину платить столько же, сколько корейцу, американцу или немцу НИ-КОГ-ДА.
11
2
Ответить
Владимир
Барнаул
Artix
Даже мексиканцы смогли своё литейное производство в России открыть, а Русские не могут. У меня теща в деревне живет, когда то был совхоз с множеством земель, 2 года назад земли взяли в аренду Китайцы и...
Мешает отсутствие стартового капитала.
5
 
Ответить
14800599
Немцы рулят.
Собирает для России. А в других странах на нормальных движках ездят.
Кто ж виноват то, что в России, от нормальных, турбовых, народ шарахаеется.
Это не только прибавка в цена как минимум плюс 100 тыщ руб, но и пресловутая боязнь ткрбины/масложера.
1
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
14800599
Кто ж виноват то, что в России, от нормальных, турбовых, народ шарахаеется.
Это не только прибавка в цена как минимум плюс 100 тыщ руб, но и пресловутая боязнь ткрбины/масложера.
Вот вообще не понимаю этого, был авто с 1.6, брал чисто потому что выбора моторов не было. По городу конечно кататься можно, но любой обгон превращается в приключение: обороты уже около отсечки, мотор ревет, а ты еле-еле, буквально по-сантиметру обгоняешь и молишься чтобы на встречке внезапно никто не появился. Понятно, что ПДД обязывают убедиться в безопасности обгона, но с такой тяговооруженностью для каждого обгона нужна прямая дорога и видимость метров 500))
Так что пересев на 1.8 турбо, могу сказать что это просто небо и земля. Если брать атмо моторы, то с большим объемом моментные, но там и расход и налог и любые ТО, ремонты дороже.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3140
Вася Залесный
При первых санкциях, сорванный со всей страны народ и набитый в человейники - остаётся без работы.
Да как угадаю, теперь надо ничего не делать. Не дай бог санкции или ещё чего по страшнее?
У вас пассивная жизненная позиция Вася.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
8
 
Ответить
 
Сообщений: 253
Надеюсь с катализатором что-нибудь сделают, всё равно новые линии вводить. Хоты бы как у 1.4 выпуск доработать
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Виталий Радонежский
Та что платит налоги в России. А кто ее придумал принципиально не важно , главное что бы производство было на территории России
А кто вам сказал,что они платят налоги в России? Возможно только аренда земли по 5 рублей за гектар.
2
2
Ответить
Андрей
Тюмень
Choiix
Во всем цивилизованном мире качественный бензин и обслуживание, России еще далеко. Поэтому только простой, неприхотливый атмо, только хардкор.
Так платить надо за цивилизованное обслуживание, а то накупят бу не по карману, а потом ездят на резине до тех пор пока корд не полезет, какое там обслуживание))
3
1
Ответить
Андрей
Тюмень
Ramirez
Да всем нужны,а вот как раз турбопукалка 1.3 на вроде рено идёт далеко и надолго,а точнее***** и вариаторы туда же.
телегу и лошадь тебе в помощь))
1
2
Ответить
Андрей
Тюмень
14800599
Ваг 1,6 атмо на октахи, рапиды, полособирает в России.
Разлетаются как пирожки горячие.
1,4 тси банально дороже, вроде 1,4 тси тоже планировали собирать?
 
1
Ответить
Александр
А кто вам сказал,что они платят налоги в России? Возможно только аренда земли по 5 рублей за гектар.
Чья земля тому и платят дань . Испокон веков так .. Закон
1
3
Ответить
Д
Омск
Artix
Даже мексиканцы смогли своё литейное производство в России открыть, а Русские не могут. У меня теща в деревне живет, когда то был совхоз с множеством земель, 2 года назад земли взяли в аренду Китайцы и...
Потому как у местных можно отжать особо приближенным, а иностранцев это очень сложно.
У нас тоже много чего делается и производится, просто денег на развитие как всегда не хватает, а поддержка предпринимательства это просто смех какой то. Крупной компании на легке выдадут млрд кредит, с низкой ставкой, а мелкому коммерсу весь мозг вынесут и дадут процент выше потребительского. Такое бывает?
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 391
Хоть и не любитель корейцев, но их трудолюбию и прыти можно только позавидовать
3
 
Ответить
УШЛЕПАС
Набережные Челны
Отлично, десяток стабильных лет задиров нам обеспечены!
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1103
KyTy3oBb
Мексика в общем то тоже давно обогнала Россию по уровню жизни. В США теперь через южную границу в основном бегут Венесуэльцы и прочие беженцы из Центральной и Южной Америк.
Жаль Америка далеко....
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3085
Кипер
Жаль Америка далеко....
Ближе чем ты думаешь. Всего 9,5 часов в самолете.
 
 
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 166
Андрей
телегу и лошадь тебе в помощь))
это тоже не слишком надёжно:
4
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Обрыв Петрович
Я склоняюсь к мнению что если продукт произведён на территории РФ это автоматический его приравнивает к отечественному продукту. Т.к. случись чего завод со всеми производствами остановиться у нас а хозяина можно и пинком выпнуть из страны. Как Уга Чавис уже однажды сделал.
С заводом Форд почему так не получилось ? Ушёл . Скатертью дорожка , сами Форды собирать будем . Как много уже собрали ?
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Goldenwick
Когда будут нормальные иностранные сборки? Зачем они так делают? Почему не хотят, чтобы иностранцы зарабатывали?
Так иностранцы и зарабатывают . Литьё мексиканцы и прочее потроха и навесное или произведут у нас иностранцы , или превизут готовое из вне . Наша только дешёвая сборка .
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Кипер
Мексиканцы имеют в России собственное литейное производство? Однако!
У нас и канадцы имеют своё производство .
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Виталий Радонежский
Та что платит налоги в России. А кто ее придумал принципиально не важно , главное что бы производство было на территории России
Налоги только с зарплаты , все остальные налоги в офшорах или у себя дома .
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
вадим вадимов
Если двигатели и коробки будут собирать в России, то Соляриса-Креты будут фактически полностью российскими.
Айфон произведённый в Китае чей?
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Udacha&blagopoluchie
не дивлюсь если этим производителем блоков стане РБ (Белоруссия).

ибо объемы производства и транспортное плечо - не в пользу РФ.
а отлаженное производство в РБ пригодится и для Китайских сборочных.
Запросто ! После аккумулятора с Белоруссии на соборном в России Поло и Рапиде , ни чему не удивлюсь .
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Дмитрий Т
Дак наладили же на ВАЗе. Не слышали еще, чтоб ихние моторы задирало, в отличии от корейских.
На ВАЗе свои приколы , ремни рвёт , аж до безвтыка докатились .
1
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Artix
Даже мексиканцы смогли своё литейное производство в России открыть, а Русские не могут. У меня теща в деревне живет, когда то был совхоз с множеством земель, 2 года назад земли взяли в аренду Китайцы и...
Не что то , а кто то.
1
 
Ответить
Андрей Кош
Налоги только с зарплаты , все остальные налоги в офшорах или у себя дома .
Дитя
 
2
Ответить
Choiix
Андрей
Так платить надо за цивилизованное обслуживание, а то накупят бу не по карману, а потом ездят на резине до тех пор пока корд не полезет, какое там обслуживание))
вы в муходрыщинске много качественного обслуживания видели?)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Андрей Кош
Так иностранцы и зарабатывают . Литьё мексиканцы и прочее потроха и навесное или произведут у нас иностранцы , или превизут готовое из вне . Наша только дешёвая сборка .
ну как бы не "дешевая сборка", цена готового авто прям как в Европе стоят.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 516
Андрей
телегу и лошадь тебе в помощь))
И тебе того же,продвинутый ты наш! :)
И кстати лошадь у меня есть,породистый рысак даже,может вам объяснить-сколько стоит купить и сколько содержать? А то смотрю вы прям сквозь зубы говорите о лошадях и телегах,презрение так и валится из вашего горла.Будьте проще,сударь.
 
 
Ответить
17774149
Красноярск
Очередной вечно задирающийся двигатель от hyndai -kia!
 
 
Ответить
ALiX
Томск
Обрыв Петрович
Я склоняюсь к мнению что если продукт произведён на территории РФ это автоматический его приравнивает к отечественному продукту. Т.к. случись чего завод со всеми производствами остановиться у нас а хозяина можно и пинком выпнуть из страны. Как Уга Чавис уже однажды сделал.
Пока есть такие люди, которые считают нормальной подобную ситуацию, не стоит ждать нормальных инвестиций или прихода новых крупных компаний в страну. И это касается не только автопрома.
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14413
Видимо задиров так много, что нужен местный склад блоков для оперативной их замены по гарантии ))))
1
 
Ответить
NordicSlav
Ту продукцию, интеллектуальная собственность на которую принадлежит компании или лицу из России.
А кто и как ещё будет производить принципиального значения не имеет - при наличии интеллектуальной собственности производство можно развернуть в любом месте.
А кому какое дело до интеллектуальной собственности? Китай штампует клонов и никакой международный суд ему не указ. Получается так кто угодно может и никакого международного права нет.
 
 
Ответить
NordicSlav
В этом случае хозяин тут же расторгнет договора с поставщиками комплектующих и материалов для производства, и оно быстренько "накроется медным тазом".
И новый хозяин заключает новые договора с новыми поставщиками, сейчас на каждую запчасть есть куча аналогов.
 
 
Ответить
Raven
Случись что, завод быстро становится непонятно чем, производящим непонятно что. Само по себе производство без поддержки "материнской" компании (постоянная разработка и продвижение нового продукта...
Вы ещё 20 годы вспомните. Сейчас на каждую запчасть есть с 10 аналогов. Кто запретит новому хозяину с новыми поставщиками заключить контракты? К то му же всё оборудования завода можно перепрофилировать од выпуск других автомобилий.
 
 
Ответить
15067352
пример Форда не дает покоя? ха-ха-ха. Они тоже завод построили двигателей 1.6. Ну и что теперь с ним? Кому он нужен? Тут тоже самое будет в случае чего. Будет прсто стоять.
Это смотря какая ситуация будет. Еси начнется национализация то ещё как будет нужен.
 
 
Ответить
andr kh
в экономике есть 2 понятия -- ввп и внп. ввп -- валовой внутренний продукт -- всё, что произведено на территории определённой страны, независимо от того, национальная компания или иностранная. внп -- валовой...
Вот только из вашего рассуждения совершенно не понятно ваше мнение о отечественном продукте.
 
 
Ответить
А Б
Да, да.. смотрю Венесуэла аж расцвела вся.
А вы там были в Венесуэле?
 
 
Ответить
Магомед Шереметьев
И где сейчас Венесуэла? Возглавляет рейтинг сверхдержав?
А какая разница?
 
 
Ответить
KyTy3oBb
И будет не завод а очередной карго-культ.
Почему это то?
 
 
Ответить
ivan ivan
и превратил производство в навоз
Почему?
 
 
Ответить
Андрей Кош
С заводом Форд почему так не получилось ? Ушёл . Скатертью дорожка , сами Форды собирать будем . Как много уже собрали ?
Так форд сам ушёл, его ни кто не выгонял. А если начнется национализация?
 
 
Ответить
ALiX
Пока есть такие люди, которые считают нормальной подобную ситуацию, не стоит ждать нормальных инвестиций или прихода новых крупных компаний в страну. И это касается не только автопрома.
Оооооо, чувствую от вас либерастами попахивает. Нам не нужны иностранные капиталы. У нас и своих хватает. А сказки про рыночную экономику свободны рынок расскажите хуавею, которому США просто запретила у себя торговать оборудованием 5G т.к. нужно свои компании пропихивать на этот рынок.
Вы видимо ещё не поняли что чужой капитал это кабала!!!
 
1
Ответить
А Б
Обрыв Петрович
А вы там были в Венесуэле?
Был. Ничего хорошего..
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Виталий Радонежский
Дитя
А по существу , что скажешь?
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Goldenwick
ну как бы не "дешевая сборка", цена готового авто прям как в Европе стоят.
А где связь между зарплатой рабочего и конечной ценой машины ? Напомню , фонд зарплаты в конечном продукте не превышает 2% .
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Обрыв Петрович
Так форд сам ушёл, его ни кто не выгонял. А если начнется национализация?
Так , что ж не национализировали ? Кто национализировать будет ? У наших буржуев семьи там , деньги , вилы, яхты .... Ты сейчас серьёзно про национализацию ? Смешно .
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
MegaChrome
это тоже не слишком надёжно:
за лошадкой, как ни странно, тоже следить надо...
 
 
Ответить
ALiX
Томск
Обрыв Петрович
Оооооо, чувствую от вас либерастами попахивает. Нам не нужны иностранные капиталы. У нас и своих хватает. А сказки про рыночную экономику свободны рынок расскажите хуавею, которому США просто запретила...
На рынок США компании хотят попасть, в отличие от нашего. Попробуйте подумать, почему.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
Обрыв Петрович
Вы ещё 20 годы вспомните. Сейчас на каждую запчасть есть с 10 аналогов. Кто запретит новому хозяину с новыми поставщиками заключить контракты? К то му же всё оборудования завода можно перепрофилировать од выпуск других автомобилий.
Каких других?
Ну вот были в России заводы у GM и Форда. Что могло произойти, если бы их не стали закрывать, а вопреки желанию владельца национализировали и решили там продолжить выпуск Крузов и Фокусов? И под выпуск каких моделей эти "отжатые" заводы смогли бы перепрофилировать? С учётом того, что желающих участвовать в этом сомнительном мероприятии будет исчезающе мало.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
15067352
Обрыв Петрович
Это смотря какая ситуация будет. Еси начнется национализация то ещё как будет нужен.
зачем национализировать ? оно никому не нужно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!