Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вторую зарядную станцию для электромобилей открыли в Хабаровске

Вторую зарядную станцию для электромобилей открыли в Хабаровске

04 Мая 2019 | 2662 просмотра | Хабаровский край
Потребность в подобных станциях постепенно растет.
Потребность в подобных станциях постепенно растет.

В Хабаровске продолжается развитие инфраструктуры для электромобилей. В городе установили уже вторую станцию для зарядки этого транспорта. По просьбам горожан ее открыли в Южном микрорайоне (ул. Краснореченская, 92/1 — схема 1, схема 2). Об этом пишет издание «Новости на DVhab.ru».

— Много людей обращалось к нам — хотят приобрести электрокар, но нет возможности зарядить свой транспорт. Надо сказать, что первая станция (на ул. Куйбышева, 36 — прим. ред.) оказалась очень востребованной. Мы ее запустили зимой, а в это время года расход заряда увеличивается из-за работающей печки, поэтому недостатка в клиентах не было, — рассказал Руслан Джекшенов, владелец сети зарядных станций.

Чтобы зарядить электромобиль, необходимо вставить зарядный штекер в специальный разъем транспортного средства. Старт зарядке дается с помощью приложения «Росток». Весь процесс занимает около часа.

— Была предложена специальная схема. Если есть потребность в такой зарядке и в дальнейшем люди хотят ею пользоваться, они вносят 30% от стоимости заправки, мы добавляем оставшуюся сумму, а им делаем полный «безлимит» на всю нашу сеть, — добавил Руслан Джекшенов.

Отметим, вторая зарядная станция, как и первая, изготовлена в Китае. Ее стоимость составила несколько сотен тысяч рублей.

Ранее хабаровчане попросили у краевых депутатов отменить транспортный налог для электромобилей.

Новости по теме электромобилей:

Статьи по теме электромобилей:

 
 
 
 

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2550
И сколько стоит зарядить авто?
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2939
4 руб. Минута
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Налог не отменять ни разу, киловатты-силы пусть башляют, дорожки изнашивают как все, я бы и побольше добавил бы, типа акциза- не заправляешься, 1,5 к транспортному добавка. Чтоб не скучали.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
5
29
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Круто! Даёшь третью станцию в северном!
14
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Ждем в северном. Когда уже отменят налог на электрички? В Амурке уже отменили
8
2
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
daalev
Налог не отменять ни разу, киловатты-силы пусть башляют, дорожки изнашивают как все, я бы и побольше добавил бы, типа акциза- не заправляешься, 1,5 к транспортному добавка. Чтоб не скучали.
В чем вопрос - продолжайте ездить на дизеле/бензине и позволяйте дальше присовывать вялого за щеку, в виде стоимости заправки на АЗС.
18
8
Ответить
  
Сообщений: 414
Слева легендарный, купленный с целью экономии, Leaf за 1.8 млн
17
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Евгений
Ждем в северном. Когда уже отменят налог на электрички? В Амурке уже отменили
С какого отменять налог то? Ну вот с чего? Объясни? Эти мобили не ездят по дорогам, они не являются транспортом?
14
4
Ответить
   
Хаб
Сообщений: 582
Нафиг нужен это Leaf когда появился Note E-POWER там все проще ДВС (простой трех цилиндровый HR12DE 79 лс) - ГЕНЕРАТОР - МОТОР + БАТАРЕЯ (1,4 кВт) - ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (хотя есть и полноприводные с e-4WD), расход по городу до 4 литров, разгон до сотни 7,4 сек, зимой теплая, отличный электронный фарш и к розетке не привязан, хочешь поехал по трассе куда надо.
Досчитал до бесконечности ... дважды. Только я знаю пароли от всех уровней тетриса.
16
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Одна розетка. И сколько часов в очереди простоишь, если, к примеру, 5-м подъехал?
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
3
3
Ответить
Евгений
Хабаровск
Злющий Тролль
С какого отменять налог то? Ну вот с чего? Объясни? Эти мобили не ездят по дорогам, они не являются транспортом?
Благодаря нам вы дышите чистым воздухом. Мы не выливаем сотни литров масла в землю. Наши использованные батареи в течении 10-15 лет будут резервными источниками питания.
А исходя из твоих умозаключений то машины должны платить по весу я за лансера эво плачу 44000 налогу и машина весил 960 кг, и за камаз 25 тонн плачу 18500. где логика?
14
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Евгений
Благодаря нам вы дышите чистым воздухом. Мы не выливаем сотни литров масла в землю. Наши использованные батареи в течении 10-15 лет будут резервными источниками питания. А исходя из твоих умозаключений...
Зачем мне эти вопросы задаешь? Про логику у правительства спроси. Ну а ответ то то где? Почему налог не должны платить? Про воздух, масло и источник резервного питания это вообще....камаз утилизируй, катализаторы поставь в корч свой, тогда воздух и станет лучше...лет через 40
2
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Борисыч_27RUS
4 руб. Минута
За час 80% зарядка - 240 руб., пробег на ней - 100-150 км (зималето). За бензин я отдам, пр расходе 10 л100 км 440 руб. Экономия на электричке 200 руб и потеря часа времени. Глупость какая-то.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
8
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Евгений
Ждем в северном. Когда уже отменят налог на электрички? В Амурке уже отменили
какой там налог то? 1700р в год. вы что самые бедные что ли? не может позволить себе платить менее 150р в месяц за дороги по которым ездите? не позорились бы
9
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Евгений
Благодаря нам вы дышите чистым воздухом. Мы не выливаем сотни литров масла в землю. Наши использованные батареи в течении 10-15 лет будут резервными источниками питания. А исходя из твоих умозаключений...
прям благодаря вам)) ахаха))) вас любителей электричек 3 калеки относительно общего автопарка) а электричество которые используют ваши машины наверно из воздуха берется?) при его производстве и передаче тоже идут выбросы в атмосферу и масло в трансформаторах на подстанциях к примеру тоже меняется)) уже давно все было посчитано и электромобили далеко не такой экологичный транспорт как вы думаете)
9
6
Ответить
Alex Bondar
Дмитрий
В чем вопрос - продолжайте ездить на дизеле/бензине и позволяйте дальше присовывать вялого за щеку, в виде стоимости заправки на АЗС.
Когда все сядут за электромобили - тебе цену минуты зарядки сделают как стоимость литра бензина. Просто потому что рабы должны все время пополнять казну и платить.
8
1
Ответить
    
Ха
Сообщений: 33260
Евгений
Благодаря нам вы дышите чистым воздухом. Мы не выливаем сотни литров масла в землю. Наши использованные батареи в течении 10-15 лет будут резервными источниками питания. А исходя из твоих умозаключений...
а электричество где вырабатывается? и его производство не загрязняет воздух? а производство батарей? а их утилизация? ну-ну.....
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
6
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Целая вторая!)))
 
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
что за полный "безлимит"? почему в ""?
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49
=MMM=
Целая вторая!)))
Ну для 4-х автомобилей хватит)))
1
2
Ответить
AntonArmada
Хабаровск
Лифы в наличии и пути- смотрите карточку продавца, есть Вацап.
https://habarovsk.drom.ru/niss...
3
2
Ответить
AntonArmada
Хабаровск
Лифы в наличии и в пути. Смотрите карточку продавца. Есть вацап. Вступайте в лиф клуб Хабаровск.
https://habarovsk.drom.ru/niss...
2
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Dj RELL
а электричество где вырабатывается? и его производство не загрязняет воздух? а производство батарей? а их утилизация? ну-ну.....
По данным минэнерго, в России около 35 процентов электроэнергии производится из безуглеродных ресурсов - крупными ГЭС и атомными станциями. В РФ сегодня только 15 процентов электричества производится путем сжигания угля. я живу в Хабаровске и 45% электроэнергии мы получаем от ГЭС.
Где брать электричество? Там же, где и сегодня. Ездят же столько лет электрички, троллейбусы, метро и трамваи — им энергии хватает… Но если говорить про экологию, то от ТЭЦ надо, конечно же, потихоньку отказываться. Тем более что именно Россия обладает передовым опытом по использованию атомной энергии. А если к тому же помогут солнечные и ветряные станции, а в прибрежных районах — приливные и волновые генераторы энергии, то хуже не будет.
Нагрузка в сетях.
Сегодня нагрузка в сетях электропитания крайне неравномерная. К примеру, пришел человек вечером домой — включает плиту, телевизор, свет, стиральную машину, компьютер и т.п. Пик потребления очевиден. Ближе к ночи жизнь потихоньку замирает — нагрузка падает. И так без конца.
А электромобиль, подключенный вечером к сети, поначалу позволит за счет остатка своей энергии сгладить вечернюю нагрузку, а ночью, напротив, сможет забирать ее в свои аккумуляторы, пока хомо сапиенсы спят. Чем большее число электрокаров это сделают, тем слабее будут пиковые нагрузки в сетях. Само собой, предполагается, что такая схема возможна только с полной интеграцией автомобиля в электросеть дома, населенного пункта, да и всей энергосистемы страны, когда электроника позволяет батареям работать в буферном режиме.

производство и утилизация батарей ХА-ХА я смеюсь вам в лицо. Сколько деталей в ДВС? на производства только 1 болтика уйдет столько же энергии сколько производство 1 пластины акб, про отливку блока цилиндров и её последующую механическую обработку я вообще молчу не говоря об КПП и тп.
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
skyline_or_die
прям благодаря вам)) ахаха))) вас любителей электричек 3 калеки относительно общего автопарка) а электричество которые используют ваши машины наверно из воздуха берется?) при его производстве и передаче...
ну время покажет и когда без будет по 100Р многие захотят пересесть на электротягу. Мы думаем о будущем. По словам представителя российского производителя грузовых автомобилей "КамАЗ", переход на электромобили в России возможен не менее чем через 50 лет, но развивать эти технологии необходимо уже сейчас, поскольку в мегаполисах с населением более миллиона человек 80% вредных выбросов производит транспорт. Я не хочу чтобы мы пришли через 50 лет к этому, а лучше через 5 лет и быть лидерами в мире в этом вопросе. как часто меняется масло в трансформаторе и как часто в моторе?
Новый рекорд: 58% проданных в Норвегии за март автомобилей пришлось на электромобили.Рекорд был установлен благодаря старту продаж Tesla Model 3. Компания Tesla недавно начала поставки автомобилей Model 3 в Норвегию, где, как известно, один из самых высоких процентов электромобилей в продажах новых авто.И вот, спустя первый полный месяц после старта продаж Model 3 в Норвегии, был установлен очередной рекорд — 58% всех новых автомобилей, проданных в стране в прошлом месяце, пришлось на электромобили.
Норвегия, к слову, стремится уже к 2025 году продавать исключительно электромобили.
 
 
Ответить
3743107
Хабаровск
Справедливости ради стоит сказать, что система рекуперации сильно снижает выброс асбеста с тормозных колодок.
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
skyline_or_die
какой там налог то? 1700р в год. вы что самые бедные что ли? не может позволить себе платить менее 150р в месяц за дороги по которым ездите? не позорились бы
я хотел бы видеть эти деньги в своём кармане, а не отдать не понятно куда на восстановление нотр дам де пари или Сирии.
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Злющий Тролль
Зачем мне эти вопросы задаешь? Про логику у правительства спроси. Ну а ответ то то где? Почему налог не должны платить? Про воздух, масло и источник резервного питания это вообще....камаз утилизируй, катализаторы поставь в корч свой, тогда воздух и станет лучше...лет через 40
ну ты же первый тупые вопросы начал задавать. У нас нет целевых налогов и все налоги идут в общий котёл, после этого делятся. Лично моё мнение мы вообще не должны платить налогов как в СССР либо они должны быть символичными.
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Alex Bondar
Когда все сядут за электромобили - тебе цену минуты зарядки сделают как стоимость литра бензина. Просто потому что рабы должны все время пополнять казну и платить.
Не забывай можно и на работе БЕЗПЛАТНО зарядится.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1298
Да был бы бензин по 25р и никому нафиг не нужны были эти электрички. Народ бычек от сигареты до мусорки донести не в состочнии, а тут то прям послушаешь все такие заботливые стали об экологии. От нишебродства все это на 99% процентов.
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Евгений
ну время покажет и когда без будет по 100Р многие захотят пересесть на электротягу. Мы думаем о будущем. По словам представителя российского производителя грузовых автомобилей "КамАЗ", переход...
вы очень наивны как мне кажется) если вы думаете что когда все пересядут на электрички вы будете платить меньше чем сейчас люди платят за бензин то это врят ли) просто энергетические компании повысят цены на электричество) никто не захочет зарабатывать меньше чем раньше)
второе по поводу тесла. у них цена такая что можно взять какой нибудь премиум авто на бензине или дизеле и заправлять его несколько лет на разницу с ценой теслы) те в случае с теслой ни о какой экономии речи нет.
третий момент запас хода. тот же лиф исключительно городской авто с его запасом хода. зачем нужна машина на которой даже не съездить за город не говоря уже чтобы съездить в другой город. покупать второй авто на бензине для этих целей? ну и в чем экономия?
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Евгений
я хотел бы видеть эти деньги в своём кармане, а не отдать не понятно куда на восстановление нотр дам де пари или Сирии.
чтобы эти гроши остались в кармане есть только один вариант - ходить пешком. идея когда все кто ездят по дорогам должны платить, а горстка хитрых лифоводов которым жалко 150р в месяц не хотят платить никогда не найдет понимания у тех кто платит
2
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
skyline_or_die
вы очень наивны как мне кажется) если вы думаете что когда все пересядут на электрички вы будете платить меньше чем сейчас люди платят за бензин то это врят ли) просто энергетические компании повысят цены...
450 км это норм пробег? можно выехать за город ? у нового Leaf E+ такой пробег через 3-5 лет будем ездить
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
skyline_or_die
чтобы эти гроши остались в кармане есть только один вариант - ходить пешком. идея когда все кто ездят по дорогам должны платить, а горстка хитрых лифоводов которым жалко 150р в месяц не хотят платить никогда не найдет понимания у тех кто платит
Курочка по зёрнышку клюёт. 1700 экономия на налоге 70.000 р на топливе 20.000 на ТО и тд
 
 
Ответить
3743107
Хабаровск
Евгений
450 км это норм пробег? можно выехать за город ? у нового Leaf E+ такой пробег через 3-5 лет будем ездить
Через 3-5 лет будем валежник в газогенераторные машины пихать. Слава ЕР!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Евгений
450 км это норм пробег? можно выехать за город ? у нового Leaf E+ такой пробег через 3-5 лет будем ездить
через 3-5 лет его батарейка не выдаст такой пробег даже летом без кондея. в холодное время с печкой тем более. до владивостока ты никак не доедешь на нем. так же как и до благовещенска. до комсомольска возможно и то не факт. нафиг нужен такой самокат. авто это свобода передвижения которого нет у электричек. в ближайшие лет 5 минимум этот исключительно городские авто.
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
И это хорошо.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
skyline_or_die
через 3-5 лет его батарейка не выдаст такой пробег даже летом без кондея. в холодное время с печкой тем более. до владивостока ты никак не доедешь на нем. так же как и до благовещенска. до комсомольска...
я езжу только по городу, дальше 50 км от него не отъезжаю. смысл мне вонючку содержать?
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
skyline_or_die
через 3-5 лет его батарейка не выдаст такой пробег даже летом без кондея. в холодное время с печкой тем более. до владивостока ты никак не доедешь на нем. так же как и до благовещенска. до комсомольска...
https://auto.mail.ru/article/72743-v_germanii_otkrylsya_pervyi_elektricheskii_avtoban_foto/
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Евгений
ну ты же первый тупые вопросы начал задавать. У нас нет целевых налогов и все налоги идут в общий котёл, после этого делятся. Лично моё мнение мы вообще не должны платить налогов как в СССР либо они должны быть символичными.
Ясно....
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2939
Слесарь Иванов
За час 80% зарядка - 240 руб., пробег на ней - 100-150 км (зималето). За бензин я отдам, пр расходе 10 л100 км 440 руб. Экономия на электричке 200 руб и потеря часа времени. Глупость какая-то.
Экспресс зарядки по сути не стоит рассматривать как основные для зарядки авто. Зарядка от домашней розетки в основном. В среднем 500 рублей в месяц за ЭЭ доплачиваю по квитанции.
В год 6 тыр. А сколько на бензин в год тратите вы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром