В России подсчитали количество электромобилей

В России подсчитали количество электромобилей

18 Марта 2019 | 12277 просмотров
В большинстве российских городов электромобили остаются диковинкой
В большинстве российских городов электромобили остаются диковинкой

Пока в некоторых странах стремительно развивается рынок легковых электромобилей, в России этот вид транспорта остается уделом энтузиастов. Продажи исчисляются единицами, на улицах даже крупных городов подобная техника остается диковинкой. Но сколько в общей сложности электрокаров зарегистрировано в РФ? Эксперты аналитического агентства «Автостат» дали ответ на этот вопрос.

По состоянию на 1 января 2019 года в России было зарегистрировано 3,6 тысячи электромобилей. Это не дотягивает даже до 0,01% от общего количества легковых машин в стране.

Бóльшая часть парка экологически чистых машин приходится на Nissan Leaf: их насчитывается 2,8 тысячи штук, что составляет порядка 80% от всех электрокаров. На втором месте по популярности оказалась еще одна японская модель — Mitsubishi i-MiEV (295 шт.). Дальше следуют Tesla Model S (211) и Model X (108).

В пятерку лидеров удалось войти и отечественному электромобилю: в России ездят 96 экземпляров Lada Ellada. Правда, сколько из них закреплено за различными ведомствами и институтами, а сколько реально эксплуатируется частными владельцами — большой вопрос.

Аутсайдерами этого скромного рейтинга оказались Renault Twizy (33 шт.), BMW i3 (19) и Jaguar I-Pace (8).

Географическое распределение электромобилей в России является прямым следствием популярности праворульных японских моделей: примерно каждый пятый электрокар зарегистрирован в Приморском крае (735 шт.). Там их даже больше, чем в Москве (405), Подмосковье (141) и Санкт-Петербурге (106) вместе взятых.

«Электрички» относительно популярны в Хабаровском крае (308 шт.), Иркутской области (299) и Краснодарском крае (289). Также более сотни экземпляров числится в Амурской области (147 шт.). При этом уже в 75 субъектах РФ есть хотя бы по одному электрокару.

На этом фоне статистика мировых продаж новых электромобилей за 2018 год кажется информацией из параллельной вселенной: в одном лишь Китае было продано 1,1 миллиона электромобилей и подзаряжаемых гибридов. В мировом рейтинге популярности лидирует Tesla Model 3, за которой следуют BAIC EC-Series и Nissan Leaf.

Периодически в правительстве говорят о необходимости поддержки рынка электромобилей. В частности, в ноябре 2018 года Дмитрий Медведев подписал распоряжение о разработке льгот для покупателей таких машин. Согласно плану, в 2018-2020 годы должны быть приняты нормативные акты, которые освободят владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Также им будет предоставлено право пользования бесплатными парковочными местами, оснащенными зарядными устройствами, бесплатного проезда по платным автодорогам, передвижения по полосам для общественного транспорта.

Nissan Leaf
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Я бы купил Leaf за 300 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
238
45
Ответить
Johnyside
Димон дал добро))значит впереди опасность...
301
7
Ответить
ilya
Ангарск
за 300 два заверните))
83
12
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2580
ПАЛАСИО
Я бы купил Leaf за 300 т.р.
Если ты накопил 300, это еще не значит что тебе кто-то должен продать за эти деньги.

Хотя, походи по дилерам, покошмарь своим коммерческим предложением. Особенно тойотовских - зажрались))
121
27
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15185
Какие электромобили? У нас бензина завались. Правда, дороговат он нынче...
PW-11 Salut X
пил-мат в ассортименте.
www.legion-dv.com
89
16
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5472
Johnyside
Димон дал добро))значит впереди опасность...
Он когда куда-то лезет, почему то все наоборот получается!
Будет скучно, деньги высылайте.
150
2
Ответить
   
Сообщений: 23702
В Сочи бы нормально зашли
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
48
6
Ответить
Москва
остаётся вопрос - на)(рен они вообще нужны?
53
186
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3142
Т Д
остаётся вопрос - на)(рен они вообще нужны?
что-бы ездить, эх крестьяхи как были ими 300 лет назад так и остались, только гонору да ропоту добавилось.
112
27
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42713
Наши ученые создали аккумуляторы на основе плёнки оксида магния.Электролит безвредный,по сравнению с литиевыми.Цена ниже,ёмкость та же.Ждём ребята.Идите в ... Маск и японцы
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
23
90
Ответить
   
Сообщений: 24119
Электро новье дорого для народа, а б/у разумеется ни в какие программы господдержки не войдёт. Поэтому особых перспектив у электромобилей на нашем рынке не просматривается в ближайшем будущем, б/у лифы так и будут возить потихоньку и все на этом
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
156
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42713
Оденем на кардан..
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
4
28
Ответить
кто они, эти покупатели рено твиззи за лям?
70
2
Ответить
Александр
Vikings
В Сочи бы нормально зашли
много их по всему побережью. от Анапы до Сочи.
19
2
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3142
krogen
Наши ученые создали аккумуляторы на основе плёнки оксида магния.Электролит безвредный,по сравнению с литиевыми.Цена ниже,ёмкость та же.Ждём ребята.Идите в ... Маск и японцы
бравада пацанячаяя всё это "наши" "да бы бы бы " вот когда будут за границу продавать и там скажут "ого, круто", тогда и посмотрим, а пока это всё трёп пустой.
100
7
Ответить
14586100
В Новосибе вижу по несколько штук в день. Бодро ускоряются!
72
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 353
Нашим врачам бы зарплату до среднего значения по стране поднять. Куда нам до электрических колесниц((.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
74
18
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4857
2800 лифов на всю страну? странно, а почитаешь комментаторов - так уже пол-Владика в электричках, чуть не поголовно))
78
16
Ответить
    
За Байкалом
Сообщений: 1991
Александр_Диз
Нашим врачам бы зарплату до среднего значения по стране поднять. Куда нам до электрических колесниц((.
У нас здоровая нация, нам врачи и больницы ни к чему.
29
22
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 418
"освободят владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Также им будет предоставлено право пользования бесплатными парковочными местами, оснащенными зарядными устройствами, бесплатного проезда по платным автодорогам, передвижения по полосам для общественного транспорта"

Сфигали электричкам такие преимущества? С чего вдруг им вообще какие-то преференции? Пускай конкурируют на равных с обычными машинами, а там рынок все расставит по местам и будет понятно - надо оно, или нет.
Пруль должен быть забанен!
41
104
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Медведев кое-что задумал..... но для этого надо сначала народ подсадить на электромобили....
Мой отзыв: Honda Partner 2001
66
 
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Сейчас бы экономить топливо на машине за 10 млн. рублей =) на примере той же теслы х.
Электромобиль должен быть доступный и не дорогой.
52
6
Ответить
Алексей
Крымск
А с нормальными условиями привоза будет гораздо больше электромобилей!
31
6
Ответить
Johnyside
*Spitfire*
Он когда куда-то лезет, почему то все наоборот получается!
Это все весенее обострение)) вот только у димона в этом деле проблемы,армлет давно уже не стоит)) а коллеги развлекаются с женщинами,да на авентадорах катаются))а ему завидно что все у него не так,да и на аурусе ездить заставили) От злости и начал издеваться всячески над простыми крестьянами придумывать доходы с воздуха,акцизы,маркировки,а вот приморские таможни это его любимое,так сказать слабость его,на 1 апреля готовит всегда что нибудь особенное,как это крестьяня да на гибридах,и на приусах ...и этот год тому не исключение.(год свиньи)
28
5
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
DROM:
Бльшая часть парка экологически чистых машин приходится на Nissan Leaf:
Обоснуйте эту фразу.
DROM:
На этом фоне статистика мировых продаж новых электромобилей за 2018 год кажется информацией из параллельной вселенной
Фонит у вас сравнением дробей с разными знаменателями. В одном месте это продаже новых под субсидиями/дотациями и т. п. (даже Китай вырабатывающий энергию углём заинтересован в сбыте своих же аккумуляторов). А у нас ввоз физ-лицами (ну и юриками, но не массово).

С читайте тогда уже сколько у нас автомобилей с ГБО по факту, а сколько в отсталых США и т. п.
DROM:
Периодически в правительстве говорят о необходимости поддержки рынка электромобилей.
Надавать бы по наглой рыжей морде.

[qoute=DROM]
В частности, в ноябре 2018 года Дмитрий Медведев подписал распоряжение о разработке льгот для покупателей таких машин. Согласно плану, в 2018-2020 годы должны быть приняты нормативные акты, которые освободят владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Также им будет предоставлено право пользования бесплатными парковочными местами, оснащенными зарядными устройствами, бесплатного проезда по платным автодорогам, передвижения по полосам для общественного транспорта.

Правильно, преференции богатым за счёт бедным. Небось Пескову сэкономить на парковке хорошо получится, а то Теслу окупать надо.
Электромобили же легче, ни меньше асфальт продавливают и места меньше занимают.... вообще владельцы и собственники электромобилей - "самые ущемлённые", а те кто на метро ездят (оно же "на дровах ездит") и так хорошо живут.... правильная логик... логичная логика, простите за тавтологию.
20
25
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190462
krogen
Наши ученые создали аккумуляторы на основе плёнки оксида магния.Электролит безвредный,по сравнению с литиевыми.Цена ниже,ёмкость та же.Ждём ребята.Идите в ... Маск и японцы
Скорее бакс и бензин па 100.....
Большего от наших чинуш ждать не стоит...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
43
4
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
Когда уже на ДРОМе комменты редактировать можно будет или хотя бы "превью" делать...
7
17
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
krogen
Наши ученые создали аккумуляторы на основе плёнки оксида магния.Электролит безвредный,по сравнению с литиевыми.Цена ниже,ёмкость та же.Ждём ребята.Идите в ... Маск и японцы
ДА, а ссылки дадите на нормальная источники?

А супер-конденсаторы (по супер-ценам с супер-размерами) не изобрели?
16
9
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4857
Hephasto
"освободят владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Также им будет предоставлено право пользования бесплатными парковочными местами, оснащенными зарядными устройствами, бесплатного...
Получается, как в Норвегии сделают все льготы - какое может быть недовольство?
купил б/п Лиф - и по М4 неделю едешь до Сочи, зато бесплатно))
16
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
XPEH
Электро новье дорого для народа, а б/у разумеется ни в какие программы господдержки не войдёт. Поэтому особых перспектив у электромобилей на нашем рынке не просматривается в ближайшем будущем, б/у лифы так и будут возить потихоньку и все на этом
в том и дело что кому надо без проблем купит Лиф и сейчас и будет даже эксплуатировать большую часть времени. И не мало у кого есть две (и более) машины в семье (а иногда и в одно лицо). И даже отсуствие "инфраструктуры" не нерешаемая проблема. И даже вэбасту туда поставят для зимы и т. п.

Вот только задуймайтесь почему их "там сливают" и сколько "наэкономил" тот кто купил его с салона. И они тут довольно бюджетны после доставки, пошлины, навара, госпошлин. При том что изначальная цена их большая. Вы уверены что электромобили выдержат честную конкуренцию в равных условиях с ДВСом?
16
16
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
Hephasto
"освободят владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Также им будет предоставлено право пользования бесплатными парковочными местами, оснащенными зарядными устройствами, бесплатного...
По такой же логике как и преференции всяким ЛГБТ, меньшинствам, ... политической "оппозиции", по половому признаку, ...
Тем более они же самые бедные и "убогии", только электромобиль купили для "экономии", даже кредит взяли "окупаемый".
16
9
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
kam2009
Медведев кое-что задумал..... но для этого надо сначала народ подсадить на электромобили....
Электросчётчик даже легче контролировать.
7
5
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
Mr.Fuckoff
Сейчас бы экономить топливо на машине за 10 млн. рублей =) на примере той же теслы х.
Электромобиль должен быть доступный и не дорогой.
Метро, троллейбус, трамвай - в РнД только первого нет. Как и в Тагане. Но есть электрички :)
3
9
Ответить
Ирина
Владивосток
Ага всего 3600 шт, как говориться откуда такая «точная» статистика , сейчас на дроме продаются почти 600 лифов почти все беспробежные, в одном только Владивостоке на учете стоит около 2000 лифов, думаю тут минимум надо на 10 умножать чтоб получить реальную картину.
19
14
Ответить
 
Msk
Сообщений: 139
Согласно стратегии, которую утвердил пыня, экология, развитие зеленых технологий и электро мобили это всё зло и происки коварного запада. Поэтому всех пересадить на метан, чтобы всякий норот не тратил ценную нефть, которую пыня с сечкиным еще долго хотят продавать за баксы и класть себе бало в карман. Вот собственно и всё.
36
6
Ответить
10477799
Отмените пошлину, утиль сбор и глонас, на новые электромобили... И нормальные люди в нормальных городах купят себе...
26
3
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Морозная зима быстро батарейку высасывает, или надо в тулупе ездить.
20
14
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 418
Ирина
Ага всего 3600 шт, как говориться откуда такая «точная» статистика , сейчас на дроме продаются почти 600 лифов почти все беспробежные, в одном только Владивостоке на учете стоит около 2000 лифов, думаю тут минимум надо на 10 умножать чтоб получить реальную картину.
Это значит, что каждый щестой владелец лифа жаждет его сдыхаться. Ну, или эти 600, если они реально "беспробежные", еще на учет не становились и в эту статистику не попали.
Пруль должен быть забанен!
15
 
Ответить
Москва
Вася Залесный
что-бы ездить, эх крестьяхи как были ими 300 лет назад так и остались, только гонору да ропоту добавилось.
крестьяне (непьющие) всегда отличались рачительностью, сметливостью и трезвым земным подходом.
Так вот что мы, крестьяне, на просторах Дрома прочитали от владельцев Лифов:
-нужно иметь гараж с розеткой ,или личный дом. Сегодня, когда горожане живут в многоэтажках и гаражи редко у кого-покупать гараж ТЛЬКО для зарядки - это перекроет по затратам любую экономию.
- зимой, стуча зубами, экономя на печке, можно проехать ажж 70 км на полном заряде (это если без художественного свиста, а реалии). Поэтому, лифлводы рекомендуют иметь Лифа "ВТОРЫМ авто в семье". Т.е - купи впридачу еще и нормальный полноценный авто. И сам Лиф по цене не менее оного. тут уже вообще речь идет не об экономии, а о больших доп/затратах в целом.
Удобство передвижения: Если работа недалеко от дома - можно туда-сюда мотаться. При этом морща лобик в подсчетах, хватит ли км-резерва отклониться и заехать в гости попутно, или в магазин за продуктами и прочим вопросам. Если забираемое от тещи чадо попросит
"давайте заедем на шамору покупаемся" - надо отвечать "идея хорошая, только сейчас доедем домой, пересядем на нормальное авто и тогда..."
Удобство заправки: ну тут -слёзы. На свою розетку еще можно надеяться, а вот чужие (кафе и прочие) будут просто посылать ..пешком, кому это надо, грузить свою сеть, ну разве что ради прибыли, ведь бизнес-прибыль, значит-выкати денег подороже себестоимости установки терминала заправки, отвлечения персонала кафе на хлопоты. Блоггер Кеосан пожег электропроводку кафе в Крыму, заряжая свой всего лишь ВЕЛОСИПЕД. Пускали, пока ДИКОВИНКА, люди любопытны, а как надоест-будут посылать... Можно прикинуться милягой и с буксирной стропой, на коленях, упросить проезжающий КАМАЗ или автобус зацепить и зарядиться об него, проехав пару десятков км. Возможно, водила-буксир не будет деликатно ехать медленно, а вшпарит, как и ехал без вас-будете болтаться сзади как консервная банка на привязи к хвосту котэ. Ну и опять-когда камазистам надоест "диковинка"-будут посылать, зачем им этот гиммор и перерасход топлива- непонятно. Ну разве что за пару тыщ руб сверху (экономия!)
ну и т.д.
так вот мы, крестьяне, кумекаем
45
22
Ответить
6982629
Иркутск
ПАЛАСИО
Я бы купил Leaf за 300 т.р.
за 500 бери
9
2
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1766
Каждый день вижу лифы, аж сердце радуется, что люди на современном транс порте передвигаются
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
31
7
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3142
Т Д
крестьяне (непьющие) всегда отличались рачительностью, сметливостью и трезвым земным подходом. Так вот что мы, крестьяне, на просторах Дрома прочитали от владельцев Лифов: -нужно иметь гараж с розеткой...
вот только одного не учли, пока крестьяне пустоумствовали пытаясь превознестись, японцы работали, сегодня у них 70 км проедет, завтра 170, а там и до 1700 не далеко. Японец работает - йена растёт, русский на печи ноет, завидует и умствует, рубль падает.
39
16
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42713
NIIIK
ДА, а ссылки дадите на нормальная источники?

А супер-конденсаторы (по супер-ценам с супер-размерами) не изобрели?
Читай https://politexpert.net/145154...****-glavnuyu-problemu-magnii-ionnykh-batarei
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
2
4
Ответить
SKlaus
Новосибирск
Т Д
крестьяне (непьющие) всегда отличались рачительностью, сметливостью и трезвым земным подходом. Так вот что мы, крестьяне, на просторах Дрома прочитали от владельцев Лифов: -нужно иметь гараж с розеткой...
У супруги дневной пробег примерно 11км и при этом это минимум 3раза завести прогреть авто. Была бы возможность купить живой электромобиль давно бы пересели
30
4
Ответить
6982629
Иркутск
Ирина
Ага всего 3600 шт, как говориться откуда такая «точная» статистика , сейчас на дроме продаются почти 600 лифов почти все беспробежные, в одном только Владивостоке на учете стоит около 2000 лифов, думаю тут минимум надо на 10 умножать чтоб получить реальную картину.
480 лифов продается сейчас всего, если уточнить
5
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1345
У нас даже в местных новостях сюжет был, типо первый электромобиль на учет поставили в регионе, летом 18г. вроде было.)))))
3
 
Ответить
Москва
Вася Залесный
вот только одного не учли, пока крестьяне пустоумствовали пытаясь превознестись, японцы работали, сегодня у них 70 км проедет, завтра 170, а там и до 1700 не далеко. Японец работает - йена растёт, русский на печи ноет, завидует и умствует, рубль падает.
крестьяне не "пустоумствовали", а создали одну из величайших держав в мире. Крестьянин Ломоносов стал автором многих изобретений, создателем отечественной Академии и почетным членом многих европейских академий. Элекролампочка вольфрамовая - изобретение русского инженера Лодыгина, телевидение - изобретение Зворыгина - и хоть он от террора 1917 г эмигрировал в США, но обучение, знания для этого - получил в России. То же самое и о создателе вертолетной отрасли Сикорском. Который еще при царе в России сделал первые в мире 4-моторные самолеты. Царскую Россию даже трогать страшно-сколько там мирового уровня изобретений, без которых нынешней науки не было бы в ее виде. Но даже после 17-го. Японцы паслись постоянно в архивах изобретений СССР-не секрет ни для кого. Про освоение космоса уж не буду-навязло..но спутники выводить на орбиту и целый пласт от них ништяков (спутникое ТВ, навигация и прочее ) - Россия. Наш Алферов признан всем миром, от его изобретений мы и мобилами пользуемся и Интернетом.
АЛферов терпеть не мог "демшизу" и на "Дожде" гонял в хвост и гриву таких вот ВАСЬ - ненавистников России и облизывателей подхвостовой дырочки ино-стран.
ну и да - если ты ваояешься на печи, стонешь и завидуешь - вовсе не значит, что это лицо русского народа.
29
28
Ответить
Тёмыч
Мне кажется данные 100%заниженны!Их гораздо больше, особенно Лифтов! Только у нас в Уфе я их штук 10 точно видел!
9
5
Ответить
Москва
SKlaus
У супруги дневной пробег примерно 11км и при этом это минимум 3раза завести прогреть авто. Была бы возможность купить живой электромобиль давно бы пересели
"живые электромобили" дальневосточные парни завозят, не обижайте их - работают на совесть, не 90-е годы, хлам уже не впаришь. Есть и фирмы, которые напрямую с аукциона Вам подгонят Вами выбранное авто.
Так что, причина непокупки Лифа Вами в другом. Видно, что Вы человек приличный, не тролль какой то, а посему - попробуйте искренне озвучить реальные причины непокупки.
18
12
Ответить
Серега
Биробиджан
krogen
Наши ученые создали аккумуляторы на основе плёнки оксида магния.Электролит безвредный,по сравнению с литиевыми.Цена ниже,ёмкость та же.Ждём ребята.Идите в ... Маск и японцы
ну лет через 10 сие изобретение продадут за бугор. И тогда быстро дождемся этого чуда!!! а по факту,за 10 лет и другие страны разработают такую технологию,как бы и не лучше!!!
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Hephasto
"освободят владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Также им будет предоставлено право пользования бесплатными парковочными местами, оснащенными зарядными устройствами, бесплатного...
льготы в нашей стране самая коррупционная тема, зачем все это постоянно двигается не пойму
6
1
Ответить
Анатолий
Сочи
Vikings
В Сочи бы нормально зашли
они в Сочи и есть . И зарядные станции есть.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
NIIIK
в том и дело что кому надо без проблем купит Лиф и сейчас и будет даже эксплуатировать большую часть времени. И не мало у кого есть две (и более) машины в семье (а иногда и в одно лицо). И даже отсуствие...
конечно, при наличии инфраструктуры они лучше
8
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 871
ПАЛАСИО
Я бы купил Leaf за 300 т.р.
От компа до туалета ездить?
20
1
Ответить
Ещё в прошлый раз всё обсосали про элдектрички. да они технологичны, да за ними будущее, НО в долгосрочной перспективе на бензне не удасться сэкономить, т.к. стоимость новой батарейки больше чем бензин за тот же пробег. Зимой с печкой можно ехать только до магазина и обратно. нельзя ездить на большие расстояния. Так что как не крути но электрички пока что не айс.
24
10
Ответить
Москва
Вася Залесный
бравада пацанячаяя всё это "наши" "да бы бы бы " вот когда будут за границу продавать и там скажут "ого, круто", тогда и посмотрим, а пока это всё трёп пустой.
было бы нечестно, да и нельзя ВСЁ в мире изобрести/произвести только "нашими"(итак львиную часть изобретений) и только "наши" бы продавали-это и невозможно, т.к. тогда "ненаши" не имели бы денег для покупки продукта "нашего". Баланс должен быть, мы одно, они другое - и взаимообмен. Не бывает, чтобы все тупые, одни мы умные. Все умные и каждый на чем то специализируется ,решает специализация и опыт. А мировая наука-общее достояние и взаимообмен знаний.
Просто как пример - "наши" поставляют в США вершину технологий - двигатели к космическим ракетам.
10
17
Ответить
Ирина
Владивосток
6982629
480 лифов продается сейчас всего, если уточнить
Где ваши пруффы))))
11
3
Ответить
Москва
АКТУАЛЬНЕЕ:
"18.03.19, Новости
Россиянам «доплатят» по 30 тыс. рублей за установку ГБО
Минэнерго разработало программу «Развития рынка газомоторного топлива», по которой, в случае одобрения, россияне смогут получить льготы при установке ГБО"
5
12
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
NIIIK
Метро, троллейбус, трамвай - в РнД только первого нет. Как и в Тагане. Но есть электрички :)
Аахх) я не подумал за этот вид транспорта. Или ещё есть сигвей эл. самокат тоже транспорт
2
1
Ответить
   
Сообщений: 24119
NIIIK
в том и дело что кому надо без проблем купит Лиф и сейчас и будет даже эксплуатировать большую часть времени. И не мало у кого есть две (и более) машины в семье (а иногда и в одно лицо). И даже отсуствие...
В случае с лифом берут, кому ездить мало надо, цена позволяет. Новый электромобиль конечно не конкурентноспособен по цене. И по эксплуатационным качествам он проигрывает в плане запаса хода, удобства и скорости зарядки/заправки, с ресурсом батарей тоже вопросы. Ну пока революции какой-то в технологии изготовления батарей не произойдёт, будут эти машины распространяться с помощью разных префиренций и льгот.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
1
Ответить
   
Сообщений: 24119
Инженер_Гарин
Каждый день вижу лифы, аж сердце радуется, что люди на современном транс порте передвигаются
У меня мысль при их виде, что кто-то за свой счёт сделал воздух в городе чуть чище. В принципе не против совсем, чтоб легче дышалось, но сам бы не взял
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
10
3
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 361
Hephasto
Это значит, что каждый щестой владелец лифа жаждет его сдыхаться. Ну, или эти 600, если они реально "беспробежные", еще на учет не становились и в эту статистику не попали.
Это говорит о том,что властители намекают что ввоз минимален,дня два назад статья была про количество праворулек,где сказано что в центре страны и в Москве в том числе встретить пруль с родни нло,так вот к чему я эт о все готовят к тому что если прикроют ввоз то мало кто пострадает,типа ввоз и так мизерный
3
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3142
Т Д
крестьяне не "пустоумствовали", а создали одну из величайших держав в мире. Крестьянин Ломоносов стал автором многих изобретений, создателем отечественной Академии и почетным членом многих европейских...
От этой велико-россейской гордыни нету толку, один вред. Она разлагает, она не дает заметить, признать ошибки и их исправить! Ведь у великой России ошибок нет, вот так и дальше "цветем", пока остальной мир идёт вперед, вон уже и на мкс без нас слетали, гордись дальше, пусто-умствуй, восхваляй-разрушай.
23
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 689
krogen
Наши ученые создали аккумуляторы на основе плёнки оксида магния.Электролит безвредный,по сравнению с литиевыми.Цена ниже,ёмкость та же.Ждём ребята.Идите в ... Маск и японцы
Я думал наши ученые только на Алибабе закупаются и шильды переклеивают. Или это не ученые, а инженеры госкорпораций?
11
3
Ответить
urwoiy
БОРОДА-2
Морозная зима быстро батарейку высасывает, или надо в тулупе ездить.
Отдельную печку сделать не проблема, но батарейка то все равно мерзнуть будет
3
4
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 361
Т Д
крестьяне не "пустоумствовали", а создали одну из величайших держав в мире. Крестьянин Ломоносов стал автором многих изобретений, создателем отечественной Академии и почетным членом многих европейских...
Все то что вы перечислили это все достижения прошлых поколений и это хорошо,потому что при нынешних изобретателях даже страшно представить куда придем
19
5
Ответить
7438854
Т Д
"живые электромобили" дальневосточные парни завозят, не обижайте их - работают на совесть, не 90-е годы, хлам уже не впаришь. Есть и фирмы, которые напрямую с аукциона Вам подгонят Вами выбранное...
В Москве пробег 70 км , сами знаете, это никуда не ездить.
8
3
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15485
Александр
много их по всему побережью. от Анапы до Сочи.
Про "много" мы уже прочитали.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
10
10
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3389
Вован-70
2800 лифов на всю страну? странно, а почитаешь комментаторов - так уже пол-Владика в электричках, чуть не поголовно))
пол владика на гибридах. да и 700 лифов все в городе катаются.
9
6
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 345
"Согласно плану, в 2018-2020 годы должны быть приняты нормативные акты, которые освободят владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога."
Что значит - что для классических машин с ДВС транспортный налог не отменят ещё долго, хотя в правительстве промелькивают идеи о его упразднении, вывод - болоболы и сидоры они.
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
7
 
Ответить
JDM154
Новосибирск
NIIIK
в том и дело что кому надо без проблем купит Лиф и сейчас и будет даже эксплуатировать большую часть времени. И не мало у кого есть две (и более) машины в семье (а иногда и в одно лицо). И даже отсуствие...
Да, расскажи как их там сливают. Для сравнений лиф 12 года там стоит 600тыс иен, а тиида 12 года а 6 раз дешевле. Но пошлины и прочиие сьоры на лиф ~200труь, на тииду ~600тр
13
 
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2392
Вован-70
2800 лифов на всю страну? странно, а почитаешь комментаторов - так уже пол-Владика в электричках, чуть не поголовно))
Большенство без номеров гоняет)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
4
1
Ответить
anatoliy
Johnyside
Димон дал добро))значит впереди опасность...
в России пдсчитали кол-во электромобилей
владельцы электромобилей слегка напряглись
13
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1090
А почему нет Mitsubishi Minicab MiEV? Их полюбому больше, чем 96 штук
4
 
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2392
Берите те кто больше 100км в день не накручивает, прям в кассу аппарат у самого 3 шт в семье)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
8
6
Ответить
А я пока что за гибриды. Хотя я нисколько не против электромобилей
17
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42713
Человечеству ,хочешь не хочешь,но чтобы выжить Надо развивать технологии и самим совершенствоваться.Застряли мы в веке углеводородов.Не опоздать бы
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
9
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Вася Залесный
что-бы ездить, эх крестьяхи как были ими 300 лет назад так и остались, только гонору да ропоту добавилось.
Нет инфраструктуры в нашей стране для эксплуатации таких машин. Как ты поедешь на Leaf в путь километров на 300? Зимой.
10
7
Ответить
    
За Байкалом
Сообщений: 1991
Т Д
крестьяне не "пустоумствовали", а создали одну из величайших держав в мире. Крестьянин Ломоносов стал автором многих изобретений, создателем отечественной Академии и почетным членом многих европейских...
У меня аж скрепы окрепли от Ваших слов. Величие так и прёт=)
15
7
Ответить
     
Сообщений: 3000
Ниссан отметил продажу 400 000ного Лифа. Самый продаваемый в мире электрокар
9
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
krogen
Читай https://politexpert.net/145154...****-glavnuyu-problemu-magnii-ionnykh-batarei
Ну он хотя бы на ТАСС ссылается, хотя статья, мягко говоря, не статья, а "новость поверхностная".
https://tass.ru/nauka/6216959

но даже там написано
PolitExpert:
Петербургские ученые вплотную приблизились к решению данного вопроса....
Вам объяснять смысл этих слов?
Пока никакого разговора о технологичности этого решения (и дай Бог что бы получилось, это и без аккумуляторных авто надо и очень).
А про "вода в качестве электролита" - громко сказано. Точнее "поверхностно". Как раз вода чистая - диэлектрик. Надо в неё что-то растворить (да и замёрзнет она к чертям если чистая).

На сколько дешевле будет этот аккум? Или хотя бы "какая доля цена в литеевых непосредственно сырьё, до переработки и т. п. " ?!
(даже на 10% - уже хорошо если будут, но меня интересуют примерные порядки, а статья поверхностная). Но я не поленился и нашёл Артёма Селютина в соц. сетях
https://vk.com/aselutin
И тут ещё http://chem.spbu.ru/contact/14...
Попросил присоединиться к теме.
7
5
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
SKlaus
У супруги дневной пробег примерно 11км и при этом это минимум 3раза завести прогреть авто. Была бы возможность купить живой электромобиль давно бы пересели
Справедливости ради Лиф стоит доступно.
11
4
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
SKlaus
У супруги дневной пробег примерно 11км и при этом это минимум 3раза завести прогреть авто. Была бы возможность купить живой электромобиль давно бы пересели
бэушный, конечно.
6
4
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
mitsub_1979
конечно, при наличии инфраструктуры они лучше
И при текущих возможностях бэушный взять можно и спасибо японскому сёгуну/барину/... за то что он оплатил падение стоимости Лифа из своего кармана.

Не забываем что в Японии электромобили не такие что бы и массовые.
9
4
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
Т Д
было бы нечестно, да и нельзя ВСЁ в мире изобрести/произвести только "нашими"(итак львиную часть изобретений) и только "наши" бы продавали-это и невозможно, т.к. тогда "ненаши"...
Я бы вообще бы в срач "наши - не наши" глубоко бы не ввязывался.
Тут вопрос принципа. И даже итальяшка какой-нить может рассуждать о принципе/подходе. И ни национальность ни градланство, ни ... не имеют отношения к этому. Это всё равно что отрицать законы Ньютона потому что это "буржуйские законы" и т. п.

Это не вопрос политики, хотя если уж говорить про РФ, то в РФ тем более на газу можно ездить (как в Китае на угле).
Да и по миру нефть и её фракции девать куда-то надо. Если сейчас людям "налог на пластик" ввести они ещё больше ныть будут чем за пошлины на авто. Хотя по факту "налог на мусор" вводят, при том что пока произведут каждую вещь в ней уже куча "отчислений". Тем более при ввозе с пошлиной.
3
6
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
XPEH
В случае с лифом берут, кому ездить мало надо, цена позволяет. Новый электромобиль конечно не конкурентноспособен по цене. И по эксплуатационным качествам он проигрывает в плане запаса хода, удобства и...
Людям которым в повседневе Лифа хватит - валом, более 90%.
Но как раз если ездишь мало нет экономического смысла в электромобиле. Там батарея деградировать будет быстрее от времени чем от циклов. Многим хватит "дальности пробега на зарядке". Его не может брать тот у кого реальный разовый/дневной пробег больше.

Единственный "минус" батареи Лифа - отсутствие охлаждения и это же плюс. По сути как у мотоциклов часто охлаждение жидкостное не оправдано.

Я понимаю что они в самой Японии, Европе и т. п. преференциями распространяются, но на рынке б/у, для фанатов, ничего не мешает их купить.
9
5
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
JDM154
Да, расскажи как их там сливают. Для сравнений лиф 12 года там стоит 600тыс иен, а тиида 12 года а 6 раз дешевле. Но пошлины и прочиие сьоры на лиф ~200труь, на тииду ~600тр
я правильно понимаю что вы про цену чуть более 5кбаксов? Ну и сравните сколько Лиф потерял в цене.
Чего вы сравниваете дроби с разным знаменателем и путаете тёплое с мягким?
Пшлинами ДВСы ещё больше обложены. Это всё к физике не отностися. Однако обложенные со всех сторон ДВСы по факту конкурентноспособнее. И это при том что развитие и батареек и электродвигателей касается НЕ только (в основном даже) электромобилей.

При этом если мы уже говорим про РФные "законы" (а не физику и т. п.), то подстариваемся под них, а это значит что можно искать машину (даже у Ниссана) с двигателем 1.2 литра. При этом на машину с ДВС запчасти привезти будет легче и дешевле, как не странно, даже через 10ть лет, а вот повышенный спрос на аккумуляторы будет.

Вы бы хотели что бы бензобак у вашей машины изнашивался как аккумуляторы в автомобиле?
3
4
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
ТУРБО
Большенство без номеров гоняет)
И без ПТС?
1
7
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
Vadim_03
У меня аж скрепы окрепли от Ваших слов. Величие так и прёт=)
А аргументы в защиту перспективности автомобиля на аккумуляторах всегда сводятся к "Скрепы, Путин, ... Таганрог, ..."
10
5
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2392
NIIIK
И без ПТС?
Как без птс? Просто не ставят на учёт)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
2
Ответить
Ирина
Владивосток
Siberian84
Нет инфраструктуры в нашей стране для эксплуатации таких машин. Как ты поедешь на Leaf в путь километров на 300? Зимой.
У многих этот автомобиль второй или третий в семье при желании можно всегда пересесть на бензиновый и доехатьэти 300км.
8
 
Ответить
Ирина
Владивосток
NIIIK
И без ПТС?
Почему без птс конечно с птс
6
 
Ответить
 
Сообщений: 165
krogen
Наши ученые создали аккумуляторы на основе плёнки оксида магния.Электролит безвредный,по сравнению с литиевыми.Цена ниже,ёмкость та же.Ждём ребята.Идите в ... Маск и японцы
ЭЭЭххх, 1/3 дела изобрести, 1/3 произвести и продать, 1/3 дела гарантию выдержать.
1
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1467
да уже, не густо
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 165
Вован-70
2800 лифов на всю страну? странно, а почитаешь комментаторов - так уже пол-Владика в электричках, чуть не поголовно))
Ага )) и тааак активно топят за электрички. Тааак активно минусят, если против шерсти пишут. Видно бенз дорогой.
4
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
ТУРБО
Как без птс? Просто не ставят на учёт)
Так значит статистику собрать возможно и без постановки на учёт первичной, правильно?

А так то глуп сейчас то кто не хочет ставить на учёт безномерные авто да ещё незная "становится ли оно на учёт".
2
6
Ответить
SKlaus
Новосибирск
Т Д
"живые электромобили" дальневосточные парни завозят, не обижайте их - работают на совесть, не 90-е годы, хлам уже не впаришь. Есть и фирмы, которые напрямую с аукциона Вам подгонят Вами выбранное...
Реальная причина в том что леворукий лиф стоит в районе ляма, а правый руль мне не нужен и даром
4
9
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42713
Я не спец.Но подозреваю,что зажралися люди.Вы посмотрите, на чем в слаборазвитых странах,люди ездят
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3316
ПАЛАСИО
Я бы купил Leaf за 300 т.р.
Я бы купил и дороже. Или может лучше NV 200 электро.
Пусть зарядок по навтыкают.
Блин я ездил недавно в Китай, Хайнань.
Там эти стойки электрозарядок повсюду.
Дырчики 90% электро.

Мне хватило бы 100-150 км запаса хода, если было где удобно заряжать.
Кубик зарядки занимает очень мало места.
В Китай он возле парковок на газоне стоит.
Всё культурно.

Зато никаких замен масла и проблем с двигателем и коробкой.
И затраты на бенз против электро в 100 раз почти больше.
5
1
Ответить
    
За Байкалом
Сообщений: 1991
NIIIK
А аргументы в защиту перспективности автомобиля на аккумуляторах всегда сводятся к "Скрепы, Путин, ... Таганрог, ..."
Тебе Лиф на ногу наехал сегодня? Прямо жжешь глаголом в этой теме=)
6
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3316
БОРОДА-2
Морозная зима быстро батарейку высасывает, или надо в тулупе ездить.
Вебасту ставят:)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13919
ПАЛАСИО
Я бы купил Leaf за 300 т.р.
Только вот он стоит 1,5 миллиона. Поэтому его и покупают в основном на ДВ. Тупо потому, что до этого японец уже купил Лиф за реальную цену, а через года 3 продал с огромной потерей в деньгах (процентов за 25% от его изначальной цены).

А покупать новый Лиф по цене нового Х-Трейла в России желающих - ноль по вдоль.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
4
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Т Д
остаётся вопрос - на)(рен они вообще нужны?
В 1962 г. я пошел в школу. Урок чистописания, у всех перьевые ручки, которые нужно постоянно макать в чернильницу-непроливайку. А у меня привезенный папой из Японии шариковый карандаш. Дело дошло до вызова родителей в школу. Вопрос к родителям был в таком же роде.
И от себя - да будь она не ладна, эта заграница, приучает людей к хорошему )).
11
1
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
krogen
Наши ученые создали аккумуляторы на основе плёнки оксида магния.Электролит безвредный,по сравнению с литиевыми.Цена ниже,ёмкость та же.Ждём ребята.Идите в ... Маск и японцы
Много чего хорошего наши наизобретали. А вот с реализацией ... И появятся эти аккумуляторы на основе этой пленки у них. Так что вылезете Вы из .... и пойдете и к Маску, и к японцам.
8
1
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2684
Хорошие авто , но куда на них в сибири... на трассу выехал и очко на минусе всю дорогу...
Секта прулеводов.
6
1
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2684
seregafin
Хорошие авто , но куда на них в сибири... на трассу выехал и очко на минусе всю дорогу...
не дописал... в мороз
Секта прулеводов.
2
1
Ответить
Москва
7438854
В Москве пробег 70 км , сами знаете, это никуда не ездить.
согласен! и не только в Москве. Я выше пишу "а нужен ли он". И о трудностях с минимальным пробегом. Я не согласился с человеком, ссылающимся на то, что не покупает Лиф по причине отсутствия "в живом виде". Но на самом деле ведь по иным причинам, в т.ч. той, что Вы озвучили
3
5
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Т Д
крестьяне (непьющие) всегда отличались рачительностью, сметливостью и трезвым земным подходом. Так вот что мы, крестьяне, на просторах Дрома прочитали от владельцев Лифов: -нужно иметь гараж с розеткой...
Считайте деньги в своем кармане. Живите своими проблемами и заботами а не чужими.
9
2
Ответить
Москва
NIIIK
Я бы вообще бы в срач "наши - не наши" глубоко бы не ввязывался. Тут вопрос принципа. И даже итальяшка какой-нить может рассуждать о принципе/подходе. И ни национальность ни градланство, ни...
так вот я и не понимаю всей этой истерии с "электро".
Неопровержимые пункты:
1) невозможно сегодня все авто перевести на эл, т.к. попросту нет на планете эл.мощностей для заправки, сжигаемые в двс мира кВт в 3 раза превосходят мощности всех генерирующих эл.станций всех видов
2) да, надо куда то девать бенз соляр попутный газ, как "побочный продукт" при пр-ве из нефти смазок, пластмасс и прочих полезных субстанций.
3) многие государства (мы тоже) пополняют бюджеты за счет акцизов на топливо. Если его не будет-сворачивать госпрограммы и госпроекты, бюджетные службы? нет, будут добирать выпавшие суммы через увеличение налогов, или акцизы введут на что то другое, кВт например. А эл/транспорт потеряет в лице двс единственного кормильца, за счет которого имеет сегодня льготы.
4) при массовости ЭЛ - отпадут льготы на него, навялят акцизы на кВт, да еще пропадет такой ништяк, как бесплатная парковка в городах. В общем, все льготы исчезнут и на выходе получим просто переход всех авто с двс на эл, а мы знаем , что это просто невыгодно по законам физике, Никита первый на дроме это знает - прямое сжигание в двс выгоднее.
а значит, удел ЭЛ - какая то небольшая часть мирового автопарка-тогда вышеперечисленные пункты его не коснутся. А что готовит БУДУЩЕЕ - бессмысленно гадать, может мини-реакторы на борту каждого авто, может батареи дешевые новых принципов и быстрой зарядки-и тогда ЭЛ будет без нынешних недостатков. А пока - вышеперечисленные пункты в силе и мне непонятен ажиотаж производителей, будто они знают какую то неведомую обществу тайну.
7
7
Ответить
нужен отчёт на дроме о замене батарей например на лифе с указанием стоимости и расходов на замену, вот тогда и поговорим о электромобилях, а пока что это лишь мечты, мечты..
4
3
Ответить
Москва
Самсонов Виталий Викторович
В 1962 г. я пошел в школу. Урок чистописания, у всех перьевые ручки, которые нужно постоянно макать в чернильницу-непроливайку. А у меня привезенный папой из Японии шариковый карандаш. Дело дошло до вызова...
пример некорректный. Бессмысленное занятие -сравнивать несравнимое. ЭЛ-авто более века назад преобладали, затем появились ДВС и за счет своих технологических и прочих преимуществ - вытеснили ЭЛ. С тех пор ничего особо не изменилось в конструкции ЭЛ. - тот же самый эл/дв с тем же кпд, то же принцип питания, разве что литиевые акк, но они не намного переплюнули свинец. То есть, как было при царях еще "эл/двиг+батарея", так и сейчас. Что раньше пробег был 100 км, что сегодня у нас по зиме. Увеличение пробега (за счет увеличения батареи) влечет резкое удорожание эл/авто и ломает всю практичность. Про другие пункты нецелесообразности СЕГОДНЯ перехода на ЭЛ - см мой комментарий выше. Я первый был за переход к ЭЛ и писал это на дроме еще год назад, но при условии выпуска в массы атомных "батареек", чтобы не грузить Сети (которых в мире НЕТ, чтобы ВЕСЬ транспорт сделать ЭЛ). Автономный реактор на борту - это решение вопроса. Но нет этого пока, нет!
6
6
Ответить
Москва
Самсонов Виталий Викторович
Считайте деньги в своем кармане. Живите своими проблемами и заботами а не чужими.
это еще К ЧЕМУ заявление? Вы что ни брякните - все мимо, не по делу.
4
6
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2392
NIIIK
Так значит статистику собрать возможно и без постановки на учёт первичной, правильно?

А так то глуп сейчас то кто не хочет ставить на учёт безномерные авто да ещё незная "становится ли оно на учёт".
Ты сформулируй свои словосочетания)))
Нахуа ставить на учёт, ни те камер ни налогов)
Раз выдан птс таможней то на учёт встанет без проблем)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
 
Ответить
JDM154
Новосибирск
NIIIK
я правильно понимаю что вы про цену чуть более 5кбаксов? Ну и сравните сколько Лиф потерял в цене. Чего вы сравниваете дроби с разным знаменателем и путаете тёплое с мягким? Пшлинами ДВСы ещё больше...
зато нет кпп и двс неизнашивается!
да и что будет акб то у нас - он теряет емкость только от перегрева
например у пятилетнего еСоул от кия батарея 97% - где тут износ???
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
ПАЛАСИО
Я бы купил Leaf за 300 т.р.
Давай тебе привезу за 300 т.р
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2013, Toyota Passo 2012
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
У нас в городе Лифов с каждым днем прибавляются.А эта морда из правительства лучше бы , ввозные пошлины на электромобили отменила, отечественного бы ширпотреба на улицах поменьше было.
Вся сила в правде.
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Вован-70
2800 лифов на всю страну? странно, а почитаешь комментаторов - так уже пол-Владика в электричках, чуть не поголовно))
Вранье, это все . У нас в городе штук 20 бегает и еще столько же на продаже. Это тоже как пишут растаможили с Японии 1300 машин за 2 месяца , а на самом деле 8000.
Вся сила в правде.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
XPEH
Электро новье дорого для народа, а б/у разумеется ни в какие программы господдержки не войдёт. Поэтому особых перспектив у электромобилей на нашем рынке не просматривается в ближайшем будущем, б/у лифы так и будут возить потихоньку и все на этом
Правительству бабки нужны, и тем более с нефти.Электротранспорт им не интересен.
Вся сила в правде.
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
ilya
за 300 два заверните))
Два не получится. Батарейку можно за триста привезти.
Вся сила в правде.
3
1
Ответить
Denza61
А официально у нас в стране продают электро кары?
 
1
Ответить
pavlentyae110
Черемхово
Тёмыч
Мне кажется данные 100%заниженны!Их гораздо больше, особенно Лифтов! Только у нас в Уфе я их штук 10 точно видел!
В своем городе Черемхово с населением 55000 штук 15 точно есть, все ПР Лифы с владельцами разговаривал,все довольны и не жалеют о покупке
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
bRUtality
Если ты накопил 300, это еще не значит что тебе кто-то должен продать за эти деньги.

Хотя, походи по дилерам, покошмарь своим коммерческим предложением. Особенно тойотовских - зажрались))
Его можно привезти, за 300 конечно вряд ли, но за 400 я привозил 11 года.
Вся сила в правде.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
БОРОДА-2
Морозная зима быстро батарейку высасывает, или надо в тулупе ездить.
Это да единственный минус. Зимой с включенной печкой емкость в 2 раза падает,следовательно и пробег.
Вся сила в правде.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
pavlentyae110
В своем городе Черемхово с населением 55000 штук 15 точно есть, все ПР Лифы с владельцами разговаривал,все довольны и не жалеют о покупке
Тут ты прав. Но колхозникам, которые ни разу не ездили на гибриде или электромобиле, этого не понять и не обьяснить.
Вся сила в правде.
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Denza61
А официально у нас в стране продают электро кары?
Нет только ,бензиновые кары.Что банде из правительства выгодно.
Вся сила в правде.
4
1
Ответить
9736675
Красноярск
NIIIK
ДА, а ссылки дадите на нормальная источники?

А супер-конденсаторы (по супер-ценам с супер-размерами) не изобрели?
И графеновые аккумуляторы...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 566
FFM_man
Согласно стратегии, которую утвердил пыня, экология, развитие зеленых технологий и электро мобили это всё зло и происки коварного запада. Поэтому всех пересадить на метан, чтобы всякий норот не тратил...
А кто такой пыня и норот?
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
2
3
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
Т Д
так вот я и не понимаю всей этой истерии с "электро". Неопровержимые пункты: 1) невозможно сегодня все авто перевести на эл, т.к. попросту нет на планете эл.мощностей для заправки, сжигаемые...
Изначально тему то понимать можно.
Точно так же как обычные люди покупают лакшери авто с V8-V12, с крутой отделкой и т. п.
А ещё есть кто покупают премиум бренды и супер-кары (да хоть Вейрон...).
Но они хотя бы по ушам не ездят и преференций не требуют. За свои игрушка платят все.

Электромобили как сегмент должны быть. Ну точно так же как есть не массовые модели типа БМВ 7ой серии (вроде бы и серия, а вроде бы и не для простых смертных). Проблема в том что сейчас эти элекромобили с одной стороны вроде как "экономинчные и экологичные", а с другой стороны залазят в карман простого работяги. При этом любители этих машин втирают что именно в них "для простого люда" (в инфраструктуру, понижение пошлин, преференции) надо вкладываться РАНЬШЕ чем в общественный транспорт (а он то не везде такой как в МСК). Не маразм ли? И в США не везде есть хороший общественный. А там где он сравнительно хороший - он хуже МСКовского.

Причём сейчас нагрузки налоговой на "выгодный" электромобиль по факту нет. Электричество для бытовых нужд и так субсидировано (а им ещё надо), в МСК есть "ночные тарифы" и т. п. Какие им ещё условия? Им больше преференций дали чем кому-либо. И даже в этих условиях, когда ДВСы обложены непонятными пошлинами/налогами/.... почему-то нет никакого бума. Даже при том что, действительно, Лиф доступен. Понятно что я говорю с позиции покупателя (и ПРуля желательно), но Ниссан то никак не расчитывает на прибыль с последующих перепродаж.

Льготы пропадут далеко "до массовости". Хватит 10% электромобилей что бы льготы отменили. Да и сами любители аккумуляторных авто предпочитают дом топить газом, а не "свободным электричеством" (даже через тепловые насосы) платя в Подмосковье МИЛЛИОНЫ (это просто пипец) за подключение. Эти же люди вполне себе "грязную углеводородную" энергию используют.

Мини-реакторы можно было бы
- На грузовых судах, пусть даже с сопровождением военных или с военными на борту
- может быть на некоторых поездах, но там нет большого смысла бороться за уменьшение потерь в проводах от наружной АЭС.

Тайна там никакая не тайна.
1. Электричество легче контролировать
2. Есть государства где производство перенесено в Китай и в наличие простаивающие АЭС (а прибыль поднять хочется)
3. Спрос на "грязные углеводороды" ещё больше актуален. По сути самые большие борцы за личные аккумуляторные авто ещё больше борятся за контроль нефтегазовы ресурсов и даже за угольные. Тем более за рынки сбыта. Если они не могут контролировать сильно (и напрямую) какое-то государство добывающее нефть - они сделают всё что бы это государство не сбивало цену на рынке тогда когда им это не надо. Именно они пытаются продавать тот же СПГ агрессивно на мировом рынке и т. п.
1
3
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
ТУРБО
Ты сформулируй свои словосочетания)))
Нахуа ставить на учёт, ни те камер ни налогов)
Раз выдан птс таможней то на учёт встанет без проблем)
Откуда покупашка знает что это не "фантик" ?!
На учёт надо ставить Лиф потому что каждый мент к машине без номеров прибадается, а если она стоит на учёте то на неё налог не большой. Да и любители электромобилей под камерами особо не должны гонять, им экономить надо :)
Штрафы по камерам ещё пол беды. Там всегда есть другие подходы. Тупо поставить на учёт на того кто не в РФ или "сидит" или прав изначально не имеет или недееспособный и т. п. а вот если попадётся реальный пент - ему плевать что ГРЗ нет, он на реального владельца, А НЕ СОБСТВЕНИКА составит протокол.
1
2
Ответить
Москва
Hephasto
"освободят владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Также им будет предоставлено право пользования бесплатными парковочными местами, оснащенными зарядными устройствами, бесплатного...
иногда возникает ощущение, что "наверху" - сидит кучка дибилов и управляет страной. То вроде говорят дельные вещи, что надо транспорт переводить по возможности на газ, ибо у нас много попутного бесплатного его (при добыче нефти) . Одновременно с этим -ничего не делается, не строятся газовые колонки, не выпускают отечественные комплекты ГБО и спец-баки композитные под газ (а наша космическая держава то уж могла бы родить такое простое изделие, раз ракеты магём), начинают задирать цены на газ, напрочь убивая всю экономию и целесообразность перехода на газ водителю.

Почему бы (раз ГАЗ наше всё) не сделать льготы по стоянкам и прочие вышеуказанные газовым авто, а не электрическим? Вообще непонятно, за какие заслуги электричкам это?
Модно еще понять НОРВЕГИЮ - там избыток электроэнергии , полученной не от сжигания углеводородов, а от тысячи горных речушек и генераторов в них. Поэтому им логично бы заправлять авто электроэнергией. А нам то? при нашей нефти и избытке газа, но отсутствии литиево-аккумуляторных заводов. Чем руководствуются "наверху" при принятии решений? притом что противоречат один другому
3
1
Ответить
Москва
Vadim_03
У меня аж скрепы окрепли от Ваших слов. Величие так и прёт=)
это хорошо, что Вы заколдобились, это правильно! )
а вот что говорят о нас например голливудские кинозвезды:
Гвинет Пелтроу: «Русские – изумительный народ. Это честь — быть даже малой частью такой нации»(с)
3
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
JDM154
зато нет кпп и двс неизнашивается!
да и что будет акб то у нас - он теряет емкость только от перегрева
например у пятилетнего еСоул от кия батарея 97% - где тут износ???
Где нет "КПП" ?!
Электродвигатель это и есть трансмиссия, а не то что добывает энергию из топлива. Там есть только фаза преобразования электрической энергии в механическую. Что подтверждают только автомобили с гибридным ПРИВОДОМ (а не двигателем). И особо он полезен в БелАЗах и тепловозах. В переднеприводных пузотёрках мало целесообразности в нём, только для выравнивания режима работы ДВС и возможности работы в режиме Аткинсона. Электромобиль - это автомобиль с внешним двигателем (на электростанции). Заряд аккумулятора аналогичен заводу пружины, заправке сжатым воздухом и т. п.

Какая реальнная проблема с ресурсом ДВС если производитель его умышленно не занизил? Я про технические/физические, а не про маркетинговые от произвоидителя. Очень надёжные двигатели были и в 90ых и даже в 80ых. Кузов переживали.
И какой конкретно "износ" в ДВС вы имеете в виду? Вы думаете в ЦПГ какие-то "нанотехнологии" непостежимые?
По сути ДВСы могут иметь и гильзы и ремонтные размеры если гильз нет и не надо преувеличивать сложность кап-ремонта двигателя если ни сделал что бы его без танцев с бубном можно было капиталить.

Я вашему короткому тезису про 97 остатка батареи должен просто на веру принять?
Если это и возможно, то изначально было больше. Это как с "жёсткими дисками" где когда появляются "бэды" есть резервная область на такой случай.
 
4
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
Инженер 98
Правительству бабки нужны, и тем более с нефти.Электротранспорт им не интересен.
И что новую соц. норму мешает установить?
1
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
9736675
И графеновые аккумуляторы...
Ага, на АлиЭкспресс продают.
2
1
Ответить
Москва
Инженер 98
Правительству бабки нужны, и тем более с нефти.Электротранспорт им не интересен.
тогда почему на ввоз электричек нет такой пошлины как на двс и почему: "Дмитрий Медведев подписал распоряжение о разработке льгот для покупателей таких машин. Согласно плану, в 2018-2020 годы должны быть приняты нормативные акты, которые освободят владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Также им будет предоставлено право пользования бесплатными парковочными местами, оснащенными зарядными устройствами, бесплатного проезда по платным автодорогам, передвижения по полосам для общественного транспорта." ???
2
2
Ответить
Aleksandr Veber
Вася Вэ
кто они, эти покупатели рено твиззи за лям?
Конторы какие-нибудь.
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 298
добрый дядя
Какие электромобили? У нас бензина завались. Правда, дороговат он нынче...
так бензин всего 26 рублей стоит вполне приемлемо, стабильность, правда за сей прайс возят только в РК и это еще и доставку включает
1
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42713
Ядерную батарею ,довести до приемлимого кровня,уены.Лет на 25 должно хватить,на автомобиле
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
1
1
Ответить
6140006
Новосибирск
ВРУТ и не краснеют про количество электромобилей.
Это политика такая, мол не покупайте электромобиль - инфраструктуры нет, бла, бла, ,бла ...
И по телику если и идёт репортаж про электромобиль, то говорят, что это игрушка для богатых (даже лиф) и диковенная и невостребованным вещь в России.
Как-то смотрел на одном сайте , сейчас не смогу привести пример, что статистика ввоза электромобилей (конкретно ниссан лиф) в Россию примерно 3 машины в день, но минимум одна точно в день. Да их одних лифов в России уже около 10 тысяч.
1
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1977
NIIIK
Когда уже на ДРОМе комменты редактировать можно будет или хотя бы "превью" делать...
Я тебе уже говорил, веди себя прилично, больше слушай, меньше говори. Мало просто слушать, больше думай. А ещё лучше думай, что говоришь. И будет тебе счастье.
2
1
Ответить
Aleksandr Veber
Конторы какие-нибудь.
для чего?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2580
Инженер 98
Его можно привезти, за 300 конечно вряд ли, но за 400 я привозил 11 года.
Так ему новое надо.
 
 
Ответить
  
Екб
Сообщений: 315
Т Д
тогда почему на ввоз электричек нет такой пошлины как на двс и почему: "Дмитрий Медведев подписал распоряжение о разработке льгот для покупателей таких машин. Согласно плану, в 2018-2020 годы должны...
Верить Айфончику-себя не уважать. До этого этот персонаж тоже "Я-не я, гадом буду" говорил, за льготы призывал, а сам молча без каких либо комментариев не продлил в августе 17-го мораторий на пошлины ввоза эл.мобилей. Ну и кто он после этого? Правильно, нехороший человек- мягонько сказано. Фигали налог, это копейки за 109 лошадей, пошлина то осталась. Да и это тоже фигня, по большому счёту- на самом японском рынке Лифы подорожали+курс иены. .... Однозначно ЗА электро, за ними будет будущее, но сам езжу на гибриде- пока это самое оптимальное в условиях РФ.
Телевизор не смотрю, протираю пыль, жду когда Лебединое Озеро вновь покажут.
1
 
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 24550
Чё там, может уже пора поднимать пошлины на ввоз электричек, налоги на электротягу и тарифы на электроэнергию ?

или пусть ещё немного навезут, чтобы точно деваться некуда было ...
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Ирина
У многих этот автомобиль второй или третий в семье при желании можно всегда пересесть на бензиновый и доехатьэти 300км.
Тогда какая может идти речь об экологии? Опять двойные стандарты?
 
 
Ответить
Ирина
Владивосток
Siberian84
Тогда какая может идти речь об экологии? Опять двойные стандарты?
Тут речь идёт об рациональной экономии, что в свою очередь также позитивно сказывается и на экологии. Первоначально лиф покупался как второй авто для коротких поездок по городу, покатавшись с неделю стало понятно что вторым авто стал бензиновый автомобиль. Реальная а не фантастическая цифра это 9000 рублей в месяц экономии на топливе в нашей семье плюсом никаких замен масел фильтров это тоже за год как минимум экономия средств на два ТО. Можно спорить сколько угодно но сто с лишним тыщ экономии в год для меня всё-таки являются принципиальным моментом из за которого и выпал выбор на электро кар.
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Ирина
Тут речь идёт об рациональной экономии, что в свою очередь также позитивно сказывается и на экологии. Первоначально лиф покупался как второй авто для коротких поездок по городу, покатавшись с неделю стало...
О чем и речь. Сугубо городская машина. И, желательно, для регионов с мягким климатом.
1
 
Ответить
Москва
Ирина
Тут речь идёт об рациональной экономии, что в свою очередь также позитивно сказывается и на экологии. Первоначально лиф покупался как второй авто для коротких поездок по городу, покатавшись с неделю стало...
Будете менять батарейку - экономия на фильтрах компенсируется. Впрочем, для ДВ есть возможность побыстрее перепродать авто в другие регионы и не заморачиваться с капвложениями...
1
3
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Статистика эта полная чушь. У нас только в Хабаровске 2800 только Nissan leaf зарегистрировано и здесь ***-ь политика!!!!. Я уже пятый год езжу на этой машине и пробег - 149 тысяч мною накатоно и 24 в Японии. Полет отличный?!!!!. Во Владивостоке не давно был и охренел от количества лифов. Вашу статистику можете засунуть себе в одно место!!!!!
2
 
Ответить
JDM154
Новосибирск
NIIIK
Где нет "КПП" ?! Электродвигатель это и есть трансмиссия, а не то что добывает энергию из топлива. Там есть только фаза преобразования электрической энергии в механическую. Что подтверждают...
а зачем мне вам что-то доказывать, за зиму без проблем накатал по Новсибирску на лифе 3000км, две недели стояли морозы под -30 (минимум -34)
1
 
Ответить
9736675
Красноярск
NIIIK
Ага, на АлиЭкспресс продают.
Литий-ионные графеновые аккумуляторы пишут китайцы))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Т Д
тогда почему на ввоз электричек нет такой пошлины как на двс и почему: "Дмитрий Медведев подписал распоряжение о разработке льгот для покупателей таких машин. Согласно плану, в 2018-2020 годы должны...
Налог на лифа 600 р. в год, тут кичится нечем. Лучше бы утил, глонасс ,таможенный побор отменили.
Вся сила в правде.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
bRUtality
Так ему новое надо.
Пусть в Европу, тогда едет.
Вся сила в правде.
 
 
Ответить
Москва
Инженер 98
Налог на лифа 600 р. в год, тут кичится нечем. Лучше бы утил, глонасс ,таможенный побор отменили.
так мы в ногу со всем миром. В Европе - анонсировали скорую обязательную установку систем типа ГЛОНАСС в авто, пошлины на ввоз - все развитые страны мира, для защиты своих производителей, утил-сбор так же есть в США и Европе: " Сегодня в Европе и США ответственность за утилизацию старого авто несет не столько его собственник, сколько производитель. ... При первой постановке на учет каждого нового авто платится утилизационный сбор в размере 45 евро."(с) Понятно, что в конечном итоге платит покупатель за все, производитель закладывает в себестоимость. И цена 45 евро - как раз почти наш сбор, даже чуть дороже.
Рассусоливать не буду, просто поверим, что если развитые общества (включая наше) это ввели-значит на то есть основания. Если кто не понимает этих оснований - просто недостаточно информативно подкован и может устранить себе этот пробел
 
1
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 328
Т Д
так мы в ногу со всем миром. В Европе - анонсировали скорую обязательную установку систем типа ГЛОНАСС в авто, пошлины на ввоз - все развитые страны мира, для защиты своих производителей, утил-сбор так...
У нас утильсбор выше.
1
 
Ответить
Москва
ahtung78
У нас утильсбор выше.
да уж! посмтрел свежие ставки-охренел! десятки тысяч.... А ведь когда начиналось-говорили про 3 тыс руб. Аппетит приходит во время еды...
 
1
Ответить
Den Fillinie
БОРОДА-2
Морозная зима быстро батарейку высасывает, или надо в тулупе ездить.
Ага, с медведем на переднем сидении, который играет на балалайке!
1
1
Ответить
Den Fillinie
Т Д
крестьяне (непьющие) всегда отличались рачительностью, сметливостью и трезвым земным подходом. Так вот что мы, крестьяне, на просторах Дрома прочитали от владельцев Лифов: -нужно иметь гараж с розеткой...
Вам же говорят не понятливым что эти авто не для стран третьего мира, а вы.......
1
1
Ответить
Den Fillinie
Т Д
крестьяне не "пустоумствовали", а создали одну из величайших держав в мире. Крестьянин Ломоносов стал автором многих изобретений, создателем отечественной Академии и почетным членом многих европейских...
Одно но! Народ который живёт прошлым, не имеет будущего! Что мы и видим, поколение Шариковых!
1
1
Ответить
Den Fillinie
krogen
Человечеству ,хочешь не хочешь,но чтобы выжить Надо развивать технологии и самим совершенствоваться.Застряли мы в веке углеводородов.Не опоздать бы
Ваш поезд уже Ту ту.....
1
1
Ответить
Den Fillinie
314159
Ниссан отметил продажу 400 000ного Лифа. Самый продаваемый в мире электрокар
Тесла им уже в затылок дышит.
1
1
Ответить
Den Fillinie
Я человек простой, вижу чела из Паганрога, минусую автоматически!
1
1
Ответить
11129917
ПАЛАСИО
Я бы купил Leaf за 300 т.р.
Надо действовать решительней...в 2017/18 годах за 340/360 т.р можно было взять Лифа с 9 делениями. Что я и сделал. Сейчас спрос,а значит и цена выросла до 500/600 за такие же авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!