Volkswagen раздумывает над электрическим конкурентом Peugeot e-208 и Opel Corsa EV

Volkswagen раздумывает над электрическим конкурентом Peugeot e-208 и Opel Corsa EV

28 Марта 2019 | 2144 просмотра
Электрический хэтчбек A-класса от Volkswagen стоимостью менее 1 700 000 рублей, это:
116 (46%)
136 (54%)

С 2016 года Volkswagen развивает семейство концептуальных автомобилей серии I.D., которое на данный момент насчитывает шесть машин: I.D., Crozz, Buzz, Vizzion, R и Buggy. Планируется, что хэтчбек I.D. встанет на конвейер в конце текущего года, а заказы на него дилеры марки начнут принимать уже в мае, однако многих отпугивает его цена, которая составит не менее 31 000 евро (порядка 2 227 000 рублей). Но немецкий концерн намекает, что кроме хэтчбека I.D., в линейке электрических моделей будет еще более компактная модель, а может даже и две.

В начале марта мы публиковали новость о том, что Volkswagen собирается создать новый суббренд для бюджетных электрокаров, и его самой дешевой моделью якобы должен стать субкомпактный электрический кроссовер размером с T-Cross. Однако сейчас другое британское издание Autoexpress со ссылкой на председателя VW Group Герберта Дисса утверждает, что на модульной электрической платформе MEB будет разработан еще один электрокар начального уровня, который будет меньше актуального Golf (его длина — 4255 мм). Таким образом, речь идет о предполагаемом конкуренте будущих электрических хэтчбеков концерна PSA — Peugeot e-208 и Opel Corsa EV, однако на рынке он появится не ранее 2023 года.

По данным члена правления концерна по техническому развитию Френка Уэлша, сейчас этот проект непросто реализовать, поскольку себестоимость производства электрокаров все еще велика. Но ситуация меняется каждые два-три года, и через несколько лет данный проект может действительно воплотиться в жизнь, причем производство может быть налажено отнюдь не в Европе, а к примеру в Китае, а устанавливаемые на него батареи могут быть не литий-ионными, а литий-железо-фосфатными.  

Проблема заключается в том, по словам Френка Уэлша, что если просто укоротить Golf до размера Polo, то на этом можно сэкономить условные 50 евро, и это не сделает новую компактную модель привлекательной. Поэтому для снижения себестоимости производства, например, можно установить на Polo меньший по размеру электромотор.

Так или иначе, по мнению зарубежных коллег, все идет к тому, что Volkswagen все-таки засматривается на сегмент компактных электрокаров, стоимость которых составит менее 24 000 евро (около 1 714 000 рублей), и ищет способ навязать концерну PSA конкуренцию на европейском рынке в сегменте электрокаров А-класса.

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
 
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
 

Комментарии

11844957
Скоро электроэнергия подорожает с такими новостями
31
2
Ответить
Cube
Peugeot e-208 +
Volkswagen I.D -
26
29
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Интересно было бы, если пошлины на Nissan Leaf обнулили.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
34
3
Ответить
Dimka Yamp
Zoltan70
Интересно было бы, если пошлины на Nissan Leaf обнулили.
И ипотеку владельцам Nissan Leaf до 3%
20
3
Ответить
Батто Ошширов
Электромобили это хорошо, но когда они станут реально массовыми - откуда брать столько электроэнергии в мире?
Видимо социальная норма на электричество будет рассматриваться правительствами всех стран. Ведь если будет падать спрос на моторные топлива (бензин, дизель, газ) всем правительствам надо будет как-то зарабатывать - остается только 1 способ, поднять цену за электричество.
17
8
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Кого они лечат , как меньший мотор может отразиться на себестоимости ? Че там из за 5кг меди и 3 кг алюминия будет какой то экономический эффект ? Вообще поражает как производители удерживают высокую цену на электромобили при том что разницы с обычными Авто с ДВС как таковой нет , а цена производства ДВС ну никак не может быть меньше чем производство электродвигателя да мешка батареек
14
6
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 400
Батто Ошширов
Электромобили это хорошо, но когда они станут реально массовыми - откуда брать столько электроэнергии в мире? Видимо социальная норма на электричество будет рассматриваться правительствами всех стран....
а потом народ начнет закупать дизельные генераторы для зарядки электрокаров и в итоге от чего ушли к тому и придут все... поэтому не напрягайтесь по поводу электричек так, ездите на бензинедизеле
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
12
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Реально жду когда из за популярности электричек поднимут ценник на электричество. И знаете кто первый взвоет? Те кто кричит что электрокары это налюб системы и хватит кормить нефтяных магнатов.
Эти типы всегда будут выть. То им жалко заправляться, потом им будет жалко чайник кипятить, потом им будет жалко ещё что нибудь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
7
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Ивановка
Реально жду когда из за популярности электричек поднимут ценник на электричество. И знаете кто первый взвоет? Те кто кричит что электрокары это налюб системы и хватит кормить нефтяных магнатов. Эти типы...
Ждите!!!!. Я уже шестой год езжу на nissan leaf и пробег 175 тысяч и машину использую для зарабатывания денег на доставке запчастей до транспортных компаний. В месяц лиф затрачивает электроэнергии максимум 1200-1500,а раньше в месяц тратил по 20-25 тысяч на бензин так как езжу очень много по городу и это не считая того, что сколько тратил на все расходники-масло, свечи, фильтра и прочая хрень. Лиф приносит на перевозках от 50 тысяч в месяц. Как то так
22
11
Ответить
555888
Кемерово
Сергей правый руль
Ждите!!!!. Я уже шестой год езжу на nissan leaf и пробег 175 тысяч и машину использую для зарабатывания денег на доставке запчастей до транспортных компаний. В месяц лиф затрачивает электроэнергии максимум...
Ну прям бизнес план нарисовал))))
22
2
Ответить
В данный момент, езда на лифе (или условно любой электрической ***овозке) это практически даром, то есть затраты раз в 5-7 меньше, чем при езде на бензине. Наши электрические станции загружены далеко не на полную мощность (порой мощные электростанции не выдают и половины от установленной мощности), и это не из-за ремонтов или аварий, а просто потребности в таком количестве электроэнергии нет. Это я вам как энергетик, работающий на целой куче станций говорю (работа командировочная, и конкретно на паровых турбинах). Построят новые станции, загрузят старые, это даже для России не проблема. А для всего остального мира тем более, потому что планы развития зеленой энергетики громадные у всего мира, солнечная энергетика (ТЭС или преобразующая радиацию солнца), ветряные генераторы, всякие там мусоросжигательные станции, ГЭС (на реках и отливах-приливах) и еще куча всего.
Как же надоело слушать в каждой новости одно и то же, про дефицит электроэнергии и подорожание тарифов от безграмотных и некомпетентных людей... ну если вы не разбираетесь, зачем вообще рот открывать?? За электричками будущее на 100% и от этого никуда не деться, ну останемся мы тут в своей Сибири на бензине/дизеле потому что холодно, а остальной мир пересядет на них, и никто спрашивать вас об этой ситуации не будет... Успокойтесь уже и радуйтесь, что будущее не за горами
24
4
Ответить
luxorty
Иркутск
Никита Столянков
В данный момент, езда на лифе (или условно любой электрической ***овозке) это практически даром, то есть затраты раз в 5-7 меньше, чем при езде на бензине. Наши электрические станции загружены далеко не...
Так тарифы поднимут не из-за дефицита электроэнергии, а просто видя великолепные возможности для прибыли в казну, обоснуют что нужно строить новые электростанции для ваших электробусов или зеленую энергетику развивать, тоже за наш счет. Так же как и с топливом - большая часть в цене налоги, акцизы и прочие радости рядового гражданина.
17
1
Ответить
Alex Gerard
Ивановка
Реально жду когда из за популярности электричек поднимут ценник на электричество. И знаете кто первый взвоет? Те кто кричит что электрокары это налюб системы и хватит кормить нефтяных магнатов. Эти типы...
Кого кормить кого не кормить это детский сад. Суть вопроса в том когда нефтяные компании просто посчитав возврат инвестиций, в следующий раз решат вкладываться не в бурение скважины на шельфе, а уже в поле прибрежных ветряков, кормить ты будет продолжать их же, но долгосрочно лучше от этого станет всем.
5
1
Ответить
9274478
Кемерово
Батто Ошширов
Электромобили это хорошо, но когда они станут реально массовыми - откуда брать столько электроэнергии в мире? Видимо социальная норма на электричество будет рассматриваться правительствами всех стран....
капиталистические режимы, только драть с народа деньги могут... прослойка не нужных дармоедов на теле трудового народа... грабят народы через налоги и прочие поборы... а против скажешь. полицаев натравят... кричат о свержение конституционного строя... это же опг...
11
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 755
Отношусь к таким новостям очень позитивно: чем больше автоконцернов включаются в электрификацию, тем быстрее разовьется инфраструктура. Батареи будут становить всё более ёмкими, а зарядка будет всё быстрее.
По поводу Сибири: вебасто уже разработала комплект подогревателя для электричек, со баком в комплекте, так что не замерзнете ))
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
6
2
Ответить
SKlaus
Новосибирск
Alexxnhk Qqwe
Кого они лечат , как меньший мотор может отразиться на себестоимости ? Че там из за 5кг меди и 3 кг алюминия будет какой то экономический эффект ? Вообще поражает как производители удерживают высокую...
Больше половины стоимости электромобиля это его батарея.
1
2
Ответить
SKlaus
Новосибирск
Никита Столянков
В данный момент, езда на лифе (или условно любой электрической ***овозке) это практически даром, то есть затраты раз в 5-7 меньше, чем при езде на бензине. Наши электрические станции загружены далеко не...
На самом деле народ бухтит только в комментариях. Стал все чаше замечать что народ в объявлениях на дроме хочет меняться на "электрички". Раньше тоже бухтеле, что это за хрень а где же лошадь, но что то я не вижу гужевых на наших улицах сейчас
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Сергей правый руль
Ждите!!!!. Я уже шестой год езжу на nissan leaf и пробег 175 тысяч и машину использую для зарабатывания денег на доставке запчастей до транспортных компаний. В месяц лиф затрачивает электроэнергии максимум...
А когда вы его заряжаете?
Повербанк с собой возите?
Как то сладко звучит "езжу целый день"
11
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Никита Столянков
В данный момент, езда на лифе (или условно любой электрической ***овозке) это практически даром, то есть затраты раз в 5-7 меньше, чем при езде на бензине. Наши электрические станции загружены далеко не...
Больше 100 лет уже "за электричками будущее".
Так когда?
7
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
SPill_Torneo
Отношусь к таким новостям очень позитивно: чем больше автоконцернов включаются в электрификацию, тем быстрее разовьется инфраструктура. Батареи будут становить всё более ёмкими, а зарядка будет всё быстрее....
Всё прекрасно.
А пока смартфон заряжается 2 часа.
6
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Никита Столянков
В данный момент, езда на лифе (или условно любой электрической ***овозке) это практически даром, то есть затраты раз в 5-7 меньше, чем при езде на бензине. Наши электрические станции загружены далеко не...
Скажи ка, умник, а почему сейчас-то электроэнергия такая дорогая? Что мешает провести, описанную тобой выше, процедуру и снизить конечную цену для потребителя, скажем в два, три раза? А я скажу тебе - это жадность корпораций! Чем больше спрос - тем больше предложение. Да они загрузят старые эл станции, построят новые и взвинтят цены. Пока народ хавает - будут делать на нем деньги.
9
1
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Alexxnhk Qqwe
Кого они лечат , как меньший мотор может отразиться на себестоимости ? Че там из за 5кг меди и 3 кг алюминия будет какой то экономический эффект ? Вообще поражает как производители удерживают высокую...
При объёмах выпуска в десятки тысяч автомобилей не то что 5кг, даже 100 грамм сэкономленной меди дадут экономический эффект предприятию. Кроме того, в техническом плане электромобили и правда дешевле и проще, но вся проблема стоимости батарей. Большая часть стоимости "элетрички" - дорогостоящие батарейки. Дело в том, что аккумуляторы такой ёмкости (во много раз превышающие ёмкость батарейки смартфона) имеют в составе большое количество редкоземельных металлов, добывающихся в нескольких местах на планете (а то и вообще в одном) и очень сложны в производстве. Пока не появятся новые типы аккумуляторов электроэнергии - электромобили будут стоить дороже аналога с ДВС
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
SKlaus
На самом деле народ бухтит только в комментариях. Стал все чаше замечать что народ в объявлениях на дроме хочет меняться на "электрички". Раньше тоже бухтеле, что это за хрень а где же лошадь, но что то я не вижу гужевых на наших улицах сейчас
Электрички и при лошадях были.
А ещё был Никола Тесла с каким то чудо открытием в электричестве.
Пока что это всё забава.

Либо открывайте НиколоТесловские разработки, либо не устраивайте цырк с играми в электромобилями.

Говорю же, смартфон день не выдерживает.
Какие батареи, какие электромобили?
6
1
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
555888
Ну прям бизнес план нарисовал))))
АГА
 
1
Ответить
 
Сообщений: 177
Сергей правый руль
Ждите!!!!. Я уже шестой год езжу на nissan leaf и пробег 175 тысяч и машину использую для зарабатывания денег на доставке запчастей до транспортных компаний. В месяц лиф затрачивает электроэнергии максимум...
В месяц 20 тыс. на бензин - это 100 тысяч пробега в год! Как же вы на лифе накатали 100 км за 6 лет???
Не сходится.
10
1
Ответить
JDM154
Новосибирск
Батто Ошширов
Электромобили это хорошо, но когда они станут реально массовыми - откуда брать столько электроэнергии в мире? Видимо социальная норма на электричество будет рассматриваться правительствами всех стран....
На производство бензина тратится на порядок больше электроэнергии чем нужно будет электромобилям. Потому что кпд двс 23%
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1723
Тренд попер. 208 пыжик на ли****ричестве неплохой будет наверное=)
 
 
Ответить
A M
Барселона
Никита Столянков
В данный момент, езда на лифе (или условно любой электрической ***овозке) это практически даром, то есть затраты раз в 5-7 меньше, чем при езде на бензине. Наши электрические станции загружены далеко не...
За общественным транспортом будущее. Как бы нам это не было неприятно.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Фольцу и Вагу - только лайк.....!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
6
1
Ответить
SKlaus
Новосибирск
moёmesto
Электрички и при лошадях были. А ещё был Никола Тесла с каким то чудо открытием в электричестве. Пока что это всё забава. Либо открывайте НиколоТесловские разработки, либо не устраивайте цырк с играми...
У меня смарт спокойно 3 дня живет.
 
3
Ответить
Вася Ростовский
Я готов взять полностью электрический компактный автомобиль для жены и детей , рассматриваю Ниссан Лиф последнего поколения , но ***** дорого и пока что проблемы с зарядными станциями .
3
 
Ответить
  
Сообщений: 350
SergioSE
В месяц 20 тыс. на бензин - это 100 тысяч пробега в год! Как же вы на лифе накатали 100 км за 6 лет???
Не сходится.
20тр это 500л по 40р. При среднем расходе 10л/100км получается 5т.км. в месяц или 60т.км. в год.
5т.км /мес = 166 км в день.
Пробег с 30 батарейкой вполне реальный даже в мороз.
С ранней версией придётся подзарядить разок.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 350
moёmesto
Всё прекрасно.
А пока смартфон заряжается 2 часа.
Есть же быстрые зарядные станции - за 15 мин 80%.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 350
Ростиславъ Всеволодовичъ
Я готов взять полностью электрический компактный автомобиль для жены и детей , рассматриваю Ниссан Лиф последнего поколения , но ***** дорого и пока что проблемы с зарядными станциями .
Да и азео 30квт очень неплох
 
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
SergioSE
В месяц 20 тыс. на бензин - это 100 тысяч пробега в год! Как же вы на лифе накатали 100 км за 6 лет???
Не сходится.
Все сходиться. Заряжаю его два раза в сутки. Одного заряда летом хватает на 110-120 км
 
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Сергей правый руль
Все сходиться. Заряжаю его два раза в сутки. Одного заряда летом хватает на 110-120 км
Если, что у меня вторая машина кушает много бензина и использую её очень редко
 
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
moёmesto
А когда вы его заряжаете?
Повербанк с собой возите?
Как то сладко звучит "езжу целый день"
Заряжаю его два раза в сутки. Вечером и после обеда. Одного заряда летом на 110-120 км хватает. Бывает и меньше проезжаю по заявкам
1
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Батто Ошширов
Электромобили это хорошо, но когда они станут реально массовыми - откуда брать столько электроэнергии в мире? Видимо социальная норма на электричество будет рассматриваться правительствами всех стран....
неправильный вопрос,правильный-
сколько будет ехать капуста
с Кабардино-Балкарии в Мурманск
на електрических машинах марки
SEMI, какова будет её свежесть?
 
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Никита Столянков
В данный момент, езда на лифе (или условно любой электрической ***овозке) это практически даром, то есть затраты раз в 5-7 меньше, чем при езде на бензине. Наши электрические станции загружены далеко не...
да,все так и будет,
буду ездить к казахам
заряжать машину, один
)(еR у них солнца много))
 
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
SPill_Torneo
Отношусь к таким новостям очень позитивно: чем больше автоконцернов включаются в электрификацию, тем быстрее разовьется инфраструктура. Батареи будут становить всё более ёмкими, а зарядка будет всё быстрее....
бак в комплекте идет
и к сухому обогревателю
на грузовик, а аккумулятор
все равно в движении
заряжается...
от ДВС, а как вы будите
заряжать подогреватель?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром