В Женеве открылся международный автосалон, одной из первых его премьер оказался концепт Volkswagen I.D. Buggy. Он стал очередным дополнением линейки I.D., в которой собраны электрические модели, созданные на перспективной электромобильной платформе MEB.
Стилистически новинка выдержана в духе багги Meyers Manx, выпускавшегося в 60-х на укороченной платформе легендарного Volkswagen Beetle. Автомобиль получил круглые светодиодные фары, а отсутствие передней решетки радиатора наталкивает на мысли о сходстве с Volkswagen Beetle и Volkswagen T1 (эти автомобили были заднемоторными, да и охлаждение было воздушным).
У багги нет крыши и дверей, но водитель и единственный пассажир защищены усиленными рамками лобового стекла и задними стойками: концепт получил кузов типа тарга. Интерьер не боится ни дождя, ни потопа: все элементы надежно защищены от воды. Внутри использованы акценты цвета Fern Green, в который выкрашены кузовные панели.
От модульной электрической платформы MEB концепт получил два электромотора, по одному на каждую ось. Их общая мощность составляет 203 л.с., крутящий момент — 349 Нм. Разгон до «сотни» занимает 7,2 секунды.
Благодаря литий-ионной батарее емкостью 62 кВт*ч Volkswagen I.D. Buggy способен проехать до 249 километров согласно тестовому циклу WLTP. В естественной среде обитания, то есть песках и бездорожье, запас хода наверняка окажется существенно меньше. Зато концепт к таким условиям неплохо подготовлен: он обут в покрышки BF Goodrich All-Terrain TA, а доступный в любой момент пиковый крутящий момент позволит багги выкрутиться из любой передряги.
Не будем забывать, что I.D. Buggy является всего лишь шоу-каром, так что особых надежд на появление его серийной версии питать не стоит. Новинка призвана лишний раз прорекламировать семейство Volkswagen I.D., первенцы которого должны поступить в продажу уже в 2020 году. Ожидается, что сначала на рынок выйдет минивэн, затем — кроссовер и седан.
Оригинальный концепт Volkswagen I.D. представили еще в 2016 году. Он был оснащен 170-сильным электромотором, а запас хода составлял около 400–600 километров.