Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen I.D.: таким будет массовый электромобиль в 2020 году

Volkswagen I.D.: таким будет массовый электромобиль в 2020 году

29 Сентября 2016 | 7587 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
413 (73%)
152 (27%)

Volkswagen представил на открывшемся в Париже международном автосалоне концептуальный электромобиль I.D. Новая разработка намекает на облик будущего серийного электромобиля, который увидит свет в 2020 году.

I.D. построен на новой электрической платформе Modular Electric Drive Kit (MED). В ней электромотор и односкоростная трансмиссия интегрированы в заднюю ось. Аккумуляторные батареи установлены под полом и обеспечивают низкий центр тяжести.

Мотор электромобиля развивает 125 кВт (170 л.с.), расчетная максимальная скорость концепта составляет 159 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8 секунд. По сообщению пресс-службы VW, серийную версию I.D. будут предлагать с аккумуляторами различной емкости, которые обеспечивают запас хода от 400 до 600 км.

Длина Volkswagen I.D. составляют 4,1 м, то есть он на 152 мм короче современного Volkswagen Golf. Салон концепта выполнен предельно минималистичным. Единственная «физическая» кнопка здесь — кнопка аварийной сигнализации. Всеми остальными функциями управляют сенсорные переключатели.

Управление режимами трансмиссии осуществляется сенсорными кнопками в нижней части штурвала. Электромобиль также имеет режим автономного управления, который активизируется нажатием на логотип Volkswagen в центре штурвала. В этом случае рулевое колесо прячется в переднюю панель. Лазерные сканнеры-радары установлены по углам крыши, они выдвигаются только когда режим автопилота активен.

Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
 
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
 
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
 
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
 
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
 
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
 
Volkswagen I.D.
 

Комментарии

Новый
Красноярск
Вот где никак не поругаешь TSI и DSG
136
2
Ответить
 
Сообщений: 6695
К 2020 году в РФ введут налоги на пешеходов, платную медицину, церковную десятину, интернет только с разрешения оперуполномоченного казака.
250
34
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4089
симпатичная букашка
31
10
Ответить
Екатеринбург
Мда, у японцев уже третье поколение массовых электромобилей будет к 20 году, а ВАГ проснулся только
56
47
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11550
Шо, опять электричка? Остановите, я выйду.
20
44
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Клёво!
Осталось только посчитать сколько сотен миллиардов ойро будет стоить инфраструктура для зарядки десятка миллионов немецких электрокаров году к 2030 и откудова они будут брать искричество. АЭС закрывают, а стоят ветряки и ТЭС (которые работают когда не дует ветер)...Газпромодобряе...:)
Ну и какую страну 4-му Райху надо завоевать, чтоб батарейки для них делала, а потом утилизировала.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
29
23
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11550
Tuy Fd:
Мда, у японцев уже третье поколение массовых электромобилей будет к 20 году, а ВАГ проснулся только
По-моему, это ты только проснулся.))
22
33
Ответить
  
Сообщений: 13765
Красота! Немцы ускоряют наступление будущего. По крайней мере пытаются это сделать )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
26
14
Ответить
  
Сообщений: 13765
АвтоГорожанин:
К 2020 году в РФ введут налоги на пешеходов, платную медицину, церковную десятину, интернет только с разрешения оперуполномоченного казака.
Самое главное забыли - налог на налоги )))
Toyota Carina GT
60
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23441
Новый:
Вот где никак не поругаешь TSI и DSG
ДСГ останется в качестве опции, за 5 000 евро ))
Продам уши от мертвого осла.
30
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23441
Ждем электро-Прадо
Продам уши от мертвого осла.
24
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9966
Tuy Fd:
Мда, у японцев уже третье поколение массовых электромобилей будет к 20 году, а ВАГ проснулся только
Ну они жи кричале, мол электро тема - тупик, дизельнашефсе
MCV30
23
20
Ответить
  
Сообщений: 15008
5-9:
Клёво!
Осталось только посчитать сколько сотен миллиардов ойро будет стоить инфраструктура для зарядки десятка миллионов немецких электрокаров году к 2030 и откудова они будут брать искричество. АЭС закрывают, а стоят ветряки и ТЭС (которые работают когда не дует ветер)...Газпромодобряе...:)
Ну и какую страну 4-му Райху надо завоевать, чтоб батарейки для них делала, а потом утилизировала.
Мощность в 125кВт, разгон 8 секунд до 100 и запас хода в 600 километров как бы намекают нам, что тот же Рено Zoe за 32к евро будет дешевкой по сравнению с этим авто. Так что "десятки миллионов" электромобилей появятся не при нашей жизни.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4604
как же так, как же так, а что будет с дсг и тси?? Что будут писать в комментах эксперты с ДВ?
19
12
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
АвтоГорожанин:
К 2020 году в РФ введут налоги на пешеходов, платную медицину, церковную десятину, интернет только с разрешения оперуполномоченного казака.
не..не угадал в 2018г...после выборов..понял кого :)
34
8
Ответить
   
Сообщений: 26461
АвтоГорожанин:
К 2020 году в РФ введут налоги на пешеходов, платную медицину, церковную десятину, интернет только с разрешения оперуполномоченного казака.
ну так иди загран паспорт быстрей делай, пока очередей нет..
12
39
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1226
АвтоГорожанин:
К 2020 году в РФ введут налоги на пешеходов, платную медицину, церковную десятину, интернет только с разрешения оперуполномоченного казака.
и еще обязательно налог на водочку!))))
14
1
Ответить
Москва
фото впечатляют...
Особенно нижнее. Доверчивая наивная немка бесхитростно лыбится, встав в позу жертвы - а в это время сзади пристраивается араб...
25
10
Ответить
Москва
АвтоГорожанин:
К 2020 году в РФ введут налоги на пешеходов, платную медицину, церковную десятину, интернет только с разрешения оперуполномоченного казака.
грустно, что на подобные гнилые бестолковые фразы большинство "фтыкателей" Дрома плюсуют. Не видя реальности жизни. Структуру и экономику страны строят люди, ее граждане. И что вы тут - не стали депутатами, законотворцами - это не значит, что вы сумеете это сделать лучше. Даже - совсем наоборот. Ваш уровень, как у Шарикова против Преображенского и Борменталя. Не смысля в госустройстве, в экономике-вы, тем не менее, вовсю смачно плюете в тех, кто работает в этом, избрав позицию самолюбования и эталона. Лишь некоторые из вас станут с возрастом и со временем умнее и начнут во всем разбираться и поймут, что они сами, попав в Думу, в органы власти, будут работать точно так же создавая те же законы... Вы сейчас похожи на юнцов, критикующих своих отцов, дедов, прадедов... Что уважаю в Кавказе-есть у них мудрость чтить старших. Это проверено жизнью поколений и верно. А вы напоминаете майданных рагулей. И сброд 17 года. Разломать, снести к черту всё...и сделать не лучше, а хуже, тяп-ляп... если вообще страну не прос...в
24
68
Ответить
6208483
Alik 70:
Ну они жи кричале, мол электро тема - тупик, дизельнашефсе
Это ты с Ветром, нас 5 лет водородом кормишь...
15
3
Ответить
 
Сообщений: 6814
теслу им не победить!
6
12
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1948
fedel777:
Шо, опять электричка? Остановите, я выйду.
СтопКран Федель, в электричках СтопКран.
3
 
Ответить
6208483
Розарио Агро:
как же так, как же так, а что будет с дсг и тси?? Что будут писать в комментах эксперты с ДВ?
Будут писать что немецкие вольты слабее...
17
3
Ответить
Сомневаюсь, что в таком виде он будет выпущен, и запас хода вызывает подозрения
7
4
Ответить
Алексей
Новосибирск
А где репортаж Дрома с парижского автосалона ?
9
 
Ответить
6208483
Tuy Fd:
Мда, у японцев уже третье поколение массовых электромобилей будет к 20 году, а ВАГ проснулся только
Имеешь ввиду 3 поколения бестолкового маркетингового Приуса??
17
13
Ответить
 
Сообщений: 4617
Тимофей Филимонов:
грустно, что на подобные гнилые бестолковые фразы большинство "фтыкателей" Дрома плюсуют. Не видя реальности жизни. Структуру и экономику страны строят люди, ее граждане. И что вы тут - не стали депутатами, законотворцами - это не значит, что вы сумеете это сделать лучше. Даже - совсем наоборот. Ваш уровень, как у Шарикова против Преображенского и Борменталя. Не смысля в госустройстве, в экономике-вы, тем не менее, вовсю смачно плюете в тех, кто работает в этом, избрав позицию самолюбования и эталона. Лишь некоторые из вас станут с возрастом и со временем умнее и начнут во всем разбираться и поймут, что они сами, попав в Думу, в органы власти, будут работать точно так же создавая те же законы... Вы сейчас похожи на юнцов, критикующих своих отцов, дедов, прадедов... Что уважаю в Кавказе-есть у них мудрость чтить старших. Это проверено жизнью поколений и верно. А вы напоминаете майданных рагулей. И сброд 17 года. Разломать, снести к черту всё...и сделать не лучше, а хуже, тяп-ляп... если вообще страну не прос...в
Теперь весь мир стоит на краю, глядя вниз, в чёртово пекло. Все эти либералы, интеллектуалы - сладкоголосые болтуны и отчего-то, вдруг, некто не знает, что сказать.

Подо мной этот ужасный город. Он вопит, как скотобойня полная умственно отсталых детей, а ночь воняет блудом и нечистой совестью.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
23
5
Ответить
Игорь-Воронеж
Бобров
Тимофей Филимонов:
грустно, что на подобные гнилые бестолковые фразы большинство "фтыкателей" Дрома плюсуют. Не видя реальности жизни. Структуру и экономику страны строят люди, ее граждане. И что вы тут - не стали депутатами, законотворцами - это не значит, что вы сумеете это сделать лучше. Даже - совсем наоборот. Ваш уровень, как у Шарикова против Преображенского и Борменталя. Не смысля в госустройстве, в экономике-вы, тем не менее, вовсю смачно плюете в тех, кто работает в этом, избрав позицию самолюбования и эталона. Лишь некоторые из вас станут с возрастом и со временем умнее и начнут во всем разбираться и поймут, что они сами, попав в Думу, в органы власти, будут работать точно так же создавая те же законы... Вы сейчас похожи на юнцов, критикующих своих отцов, дедов, прадедов... Что уважаю в Кавказе-есть у них мудрость чтить старших. Это проверено жизнью поколений и верно. А вы напоминаете майданных рагулей. И сброд 17 года. Разломать, снести к черту всё...и сделать не лучше, а хуже, тяп-ляп... если вообще страну не прос...в
ЛОЛ
19
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
компания VW в течении длительного времени тестировала более 20 электрокаров. Суть эксперимента была в том, чтобы машины и электросети страны стали одним целым. То есть в ночное время, когда электричества "много", машины заряжаются. А в дневное время в час пик машины могут отдать часть энергии городу. Эксперимент прошёл удачно.
В Европе массово строят быстрые зарядки и водородные заправки, ведь день запрета дизельных легковушек совсем близко.
14
9
Ответить
 
Сообщений: 4617
Владимир_Ветер:
компания VW в течении длительного времени тестировала более 20 электрокаров. Суть эксперимента была в том, чтобы машины и электросети страны стали одним целым. То есть в ночное время, когда электричества "много", машины заряжаются. А в дневное время в час пик машины могут отдать часть энергии городу. Эксперимент прошёл удачно.
В Европе массово строят быстрые зарядки и водородные заправки, ведь день запрета дизельных легковушек совсем близко.
Както странно история закончилось )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
6208483:
Имеешь ввиду 3 поколения бестолкового маркетингового Приуса??
Нет, он имеет в виду, что только у тойоты 35 гибридных моделей, у Хонды 6 (про другие японские компании не знаю).
И эти "бестолковые" модели смогут ездить по развитым странам, а чёткие дизеля - нет...
14
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Flumashina:
Както странно история закончилось )))
Нормально закончилась ) сделали вывод, что при большом парке электрокаров нагрузки на электросети не будут носить угрожающий характер, а днём электрички помогут во время пиковых нагрузок.
Получается, заряжаешь свою машину ночью по льготному тарифу, а днём продаёшь электричество городу дороже ) стоимость километра снизится
8
3
Ответить
Артем Меркель
Владимир_Ветер:
компания VW в течении длительного времени тестировала более 20 электрокаров. Суть эксперимента была в том, чтобы машины и электросети страны стали одним целым. То есть в ночное время, когда электричества "много", машины заряжаются. А в дневное время в час пик машины могут отдать часть энергии городу. Эксперимент прошёл удачно.
В Европе массово строят быстрые зарядки и водородные заправки, ведь день запрета дизельных легковушек совсем близко.
Пять предложений подряд и ни в одном из них нет ни слова про DSG! Что с вами?
6
6
Ответить
Артем Меркель
Владимир_Ветер:
Нормально закончилась ) сделали вывод, что при большом парке электрокаров нагрузки на электросети не будут носить угрожающий характер, а днём электрички помогут во время пиковых нагрузок.
Получается, заряжаешь свою машину ночью по льготному тарифу, а днём продаёшь электричество городу дороже ) стоимость километра снизится
Спешу вас расстроить. Под высокотемпературным сверхпроводником, понимают такой сверхпроводник, который находится в сверхпроводящем состоянии при температуре около температуры кипения жидкого азота. Сверхпроводников, работающих при комнатной температуре пока не изобретено.
Это я к чему? Да к тому, что для обеспечения зарядкой небольшого придомового паркинга (машин 20) требуется подвести медный кабель толщиной с руку. Естественно мы говорим про напряжение в 0,38 кВ. Подняв напряжения до 10 кВ, конечно, на толщине проводника можно существенно сэкономить. Но такое, думаю, даже вам в голову не придет.
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9966
6208483:
Это ты с Ветром, нас 5 лет водородом кормишь...
По мне - пруфы будут, не? Или опять карасей шугаешь?
MCV30
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9966
Артем Меркель:
Спешу вас расстроить. Под высокотемпературным сверхпроводником, понимают такой сверхпроводник, который находится в сверхпроводящем состоянии при температуре около температуры кипения жидкого азота. Сверхпроводников, работающих при комнатной температуре пока не изобретено.
Это я к чему? Да к тому, что для обеспечения зарядкой небольшого придомового паркинга (машин 20) требуется подвести медный кабель толщиной с руку. Естественно мы говорим про напряжение в 0,38 кВ. Подняв напряжения до 10 кВ, конечно, на толщине проводника можно существенно сэкономить. Но такое, думаю, даже вам в голову не придет.
А почему именно в руку? А не в ногу толщиной? Не в метр?
MCV30
7
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Артем Меркель:
Спешу вас расстроить. Под высокотемпературным сверхпроводником, понимают такой сверхпроводник, который находится в сверхпроводящем состоянии при температуре около температуры кипения жидкого азота. Сверхпроводников, работающих при комнатной температуре пока не изобретено.
Это я к чему? Да к тому, что для обеспечения зарядкой небольшого придомового паркинга (машин 20) требуется подвести медный кабель толщиной с руку. Естественно мы говорим про напряжение в 0,38 кВ. Подняв напряжения до 10 кВ, конечно, на толщине проводника можно существенно сэкономить. Но такое, думаю, даже вам в голову не придет.
Блин, а эти горе-инженеры из Германии, Японии, США, Китая, Кореи и так далее этого не знают. Срочно шлите телеграммы в международную академию наук. Они свяжутся с президентами этих стран и вы прекратите мировую энергетическую катастрофу. Вам дадут Нобелевскую премию! Или Шнобелевскую... Что-то я уже запутался )
17
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19793
Владимир_Ветер:
Блин, а эти горе-инженеры из Германии, Японии, США, Китая, Кореи и так далее этого не знают. Срочно шлите телеграммы в международную академию наук. Они свяжутся с президентами этих стран и вы прекратите мировую энергетическую катастрофу. Вам дадут Нобелевскую премию! Или Шнобелевскую... Что-то я уже запутался )
Тем временим Владимир продолжает эксплуатировать автомобиль с 4 ступенчатой коробкой передач. Нестыковочка, панимаишь, где твой наномобиль?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
8
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6784
Вилами по воде. Посмотрим, Что в серию пойдет, и пойдет ли
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
CCCP2013
5-9:
Клёво!
Осталось только посчитать сколько сотен миллиардов ойро будет стоить инфраструктура для зарядки десятка миллионов немецких электрокаров году к 2030 и откудова они будут брать искричество.
Що вы так переживаете, для особо "зеленых немцев" живущих в частных домах, будут предлагать "гараж-навес" на крыше которого солнечные батареи.
5
1
Ответить
CCCP2013
Вот прототип от БВМ
6
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19793
Ну, допустим, чтобы зарядить ее таким образом понадобится пара недель. Достаточно комфортный срок, особенно когда солнце отражается от луны)))
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Паныч74:
Тем временим Владимир продолжает эксплуатировать автомобиль с 4 ступенчатой коробкой передач. Нестыковочка, панимаишь, где твой наномобиль?
Я его уже выбрал. Это гибридный полноприводной Сузуки. У меня почти всегда было по две машины. Эскудо будет для вылазок на природу, гибрид для города.
А чем тебе акпп на эскудо не нравится? При скорости 100 км в час 2,5 оборотов, не тупит и надёжный, как АК. Как раз то, что требуется от него на внедорожнике.
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4604
Паныч74:
Тем временим Владимир продолжает эксплуатировать автомобиль с 4 ступенчатой коробкой передач. Нестыковочка, панимаишь, где твой наномобиль?
Ему не нужно больше ступеней, 4 хватает
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4604
Владимир_Ветер:
Я его уже выбрал. Это гибридный полноприводной Сузуки. У меня почти всегда было по две машины. Эскудо будет для вылазок на природу, гибрид для города.
А чем тебе акпп на эскудо не нравится? При скорости 100 км в час 2,5 оборотов, не тупит и надёжный, как АК. Как раз то, что требуется от него на внедорожнике.
Вы уже купили его? Сколько будет стоить и каков возраст?
1
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19793
Владимир_Ветер:
Я его уже выбрал. Это гибридный полноприводной Сузуки. У меня почти всегда было по две машины. Эскудо будет для вылазок на природу, гибрид для города.
А чем тебе акпп на эскудо не нравится? При скорости 100 км в час 2,5 оборотов, не тупит и надёжный, как АК. Как раз то, что требуется от него на внедорожнике.
У меня при скорости 100 км/ч ровно 1500. И еще один момент, а где ты там увидел ВНЕдорожник? Все дорожник поверю.
3
2
Ответить
CCCP2013
Паныч74:
Ну, допустим, чтобы зарядить ее таким образом понадобится пара недель. Достаточно комфортный срок, особенно когда солнце отражается от луны)))
При зарядной мощности 7,4 кВт в час? Ну да конечно, от бытовой розетки в 220 вольт и 3.6 кВт в час оно конечно быстрее, дооо.)))
Да и кто вам сказал, что надо именно днем заряжать? Есть система хранения энергии.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
пока электромобили слишком дорогие....
2
1
Ответить
CCCP2013
LavrikoFF:
пока электромобили слишком дорогие....
Аккумуляторы дорогие.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Розарио Агро:
Вы уже купили его? Сколько будет стоить и каков возраст?
Их только начали продавать в Японии и в Европе. Я подожду немного. Там моторчик 1.2 литра в составе гибридной установки. Это лучше, чем 0,66 на кейкарах. Клиренс 18 см.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Паныч74:
У меня при скорости 100 км/ч ровно 1500. И еще один момент, а где ты там увидел ВНЕдорожник? Все дорожник поверю.
Мали ли во что ты со своей сектой веришь, я лично на Эскудике стоковом, и на щоссейке, только с китом защиты по днищу ездил с федералки до Амура, сьезд на реке Амзар и до самой границы дороги нет, переходы через реки без мостов, вброд, и всезде Эскудик проехал сам...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
4
Ответить
ID
Кемерово
у мужика на последней фотке камера будущего что ли, это точно 2020?
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19793
CCCP2013:
При зарядной мощности 7,4 кВт в час? Ну да конечно, от бытовой розетки в 220 вольт и 3.6 кВт в час оно конечно быстрее, дооо.)))
Да и кто вам сказал, что надо именно днем заряжать? Есть система хранения энергии.
Откуда данные про 7,4 квт? Это с солнечных батарей размером 3*6 метров? Насколько я знаю, солнечная энергия составляет около 1 квт на метр при постоянном перпендикуляре, КПД батарей не больше 15 процентов. Т.е. надо постоянно поворачивать батарею по ходу солнца, что бы получить 150 ватт с метра в идеальную солнечную погоду при чистых батареях. Стоимость батарей и их конструкцию с управлением подсказать? Возможно в африке это было бы интересно, но таким образом при ВЫГОДЕ уже давно на каждом загородном доме стояли бы крыши из солнечных батарей. Я лучше заеду на заправку, ливану 90 литров соляры и на 1100 км мне хватит.
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Паныч74:
У меня при скорости 100 км/ч ровно 1500. И еще один момент, а где ты там увидел ВНЕдорожник? Все дорожник поверю.
Если мне вдруг понадобится 1500 оборотов на 100 км в час, я поменяю свой эскудо на туарег. на грунтовке и в городе скорость редко больше 60 км в час.
Конечно вседорожник, описка.
5
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19793
Flumashina:
Мали ли во что ты со своей сектой веришь, я лично на Эскудике стоковом, и на щоссейке, только с китом защиты по днищу ездил с федералки до Амура, сьезд на реке Амзар и до самой границы дороги нет, переходы через реки без мостов, вброд, и всезде Эскудик проехал сам...
Я не состою в сектах, в отличии от вас, ибо имел возможность попробовать очень много не только европейских, но и разнообразных азиатов. В т.ч. и с кривым рулем.
3
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19793
Про какого овоща речь? У меня их 2 на сегодняшний момент. И поверь, то, что у тебя в подписи, может поставить в стойку только малолетку с ограниченным кругозором.
П.с. в молодости у меня был даже (о Боги) Скайлайн 33))
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Полтора года назад мне доказывали, что гибриды это тупиковая ветка. Прошёл год и у всех производителей появились гибриды в линейках.
Сейчас доказывают, что электрокары нерентабельны и нежизнеспособны.
Ретрограды )))
6
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9416
Розарио Агро:
Вы уже купили его? Сколько будет стоить и каков возраст?
игнисы в комплектации гибрид 4 вд начали производить с февраля 2016 года.
игнис - каталог дрома - гибрид 4 вд новый - 1520 000 йен - это 957 600 рублей, пошлина - 48% от стоимости - итого - 1,4 млн рублей.
игнис - 03.2019 год - этот же автомобиль - цена - 400 000 рублей, пошлина 140 000 рублей - итого - 540 тыс. рублей. при условии сохранения курса рубля ниже плинтуса. Если курс рубля вернется к показателям 2013 года - это будет меньше 300 тысяч рублей.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
АвтоГорожанин:
К 2020 году в РФ введут налоги на пешеходов, платную медицину, церковную десятину, интернет только с разрешения оперуполномоченного казака.
С 2017 налог для безработных и штраф за не отчисление в пенсионный фонд.
7
 
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Владимир_Ветер:
Нет, он имеет в виду, что только у тойоты 35 гибридных моделей, у Хонды 6 (про другие японские компании не знаю).
И эти "бестолковые" модели смогут ездить по развитым странам, а чёткие дизеля - нет...
При эксплуатации в Нижнем Новгороде (сочетание "стоящего" центра и достаточно длинных и относительно быстрых шоссе и проспектов и пригородным пробегом в общей сложности под 100 км/день) лёксус рыкс с батарейкой жрет 10,2 (август 2016). На трассе за 15. Динамика никакая. Сколько это "толковое" чудо с обычным движком и батарейкой выбрасывает в атмосферу?
Когда немцы реализуют свою идею по переводу городского транспорта на электричество, этим недоразумениям места в Европе тоже не будет. Речь идет о полном отказе от ДВС, а не о профанации с "гибридами", кроме маркетинга ничего под собою не имеющей. Тут скорее нужно говорить о Лифе и Митцу- малыше (забыл как называется). Но пока эти машины у нас в условиях больших не нужны. Запас хода маловат.
4
 
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
больших городов
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
Владимир_Ветер:
Полтора года назад мне доказывали, что гибриды это тупиковая ветка. Прошёл год и у всех производителей появились гибриды в линейках.
Сейчас доказывают, что электрокары нерентабельны и нежизнеспособны.
Ретрограды )))
да все знают уже, что тебе всегда тут доказывают что 2*2=5, чёрное это белое, а луна - это просто кусок сыра. Но ты несёшь свет в массы. Вова "просветитель". И фамилия соответствующая, да😂
The best or nothing
7
4
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
Мотор электромобиля развивает 125 кВт (170 л.с.)
В этой платформе электромотор и односкоростная трансмиссия интегрированы в заднюю ось
DRIFT!!! DRIFT!!! DRIFT!!!
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
владимир152:
При эксплуатации в Нижнем Новгороде (сочетание "стоящего" центра и достаточно длинных и относительно быстрых шоссе и проспектов и пригородным пробегом в общей сложности под 100 км/день) лёксус рыкс с батарейкой жрет 10,2 (август 2016). На трассе за 15. Динамика никакая. Сколько это "толковое" чудо с обычным движком и батарейкой выбрасывает в атмосферу?
Когда немцы реализуют свою идею по переводу городского транспорта на электричество, этим недоразумениям места в Европе тоже не будет. Речь идет о полном отказе от ДВС, а не о профанации с "гибридами", кроме маркетинга ничего под собою не имеющей. Тут скорее нужно говорить о Лифе и Митцу- малыше (забыл как называется). Но пока эти машины у нас в условиях больших не нужны. Запас хода маловат.
Немцы свою идею? Странно, а все считают, что это идея пришла из Азии. Ничего не путаете?
Гибриды это переходные модели от обычных ДВС к электрокарам. Они созданы для городских пробок. Расход, как минимум, в 1,5 раза меньше, чем на обычном ДВС. Обычно меньше раза в 2 (сужу по Владику). Но при желании, можно заставить и гибрид жрать топливо, поставив его в определённые условия (ваш пример спиди-гонщика).
Динамики не хватает? Странно, а 90% людей вполне хватает за глаза.
7
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9416
владимир152:
При эксплуатации в Нижнем Новгороде (сочетание "стоящего" центра и достаточно длинных и относительно быстрых шоссе и проспектов и пригородным пробегом в общей сложности под 100 км/день) лёксус рыкс с батарейкой жрет 10,2 (август 2016). На трассе за 15. Динамика никакая. Сколько это "толковое" чудо с обычным движком и батарейкой выбрасывает в атмосферу?
Когда немцы реализуют свою идею по переводу городского транспорта на электричество, этим недоразумениям места в Европе тоже не будет. Речь идет о полном отказе от ДВС, а не о профанации с "гибридами", кроме маркетинга ничего под собою не имеющей. Тут скорее нужно говорить о Лифе и Митцу- малыше (забыл как называется). Но пока эти машины у нас в условиях больших не нужны. Запас хода маловат.
какой RX? сколько лехусу лет от роду? какой пробег? какое состояние батареи?
и сейчас специально посмотрел каталог - новый RX 350 - расход по каталогу - 9,0 а у Вас жрет ажна 10,2........
самому не смешно???
2
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11616
дизайн симпотный, торпедка что-то хиленькая. Если цена будет около 20 тысяч Евро в Европе ( по нынешним ценам ) и запас хода около 600 км, то уже можно покупать. А такой цены не будет никогда, значит будем и дальше ездить на бензин-дизеле.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
5-9:
Клёво!
Осталось только посчитать сколько сотен миллиардов ойро будет стоить инфраструктура для зарядки десятка миллионов немецких электрокаров году к 2030 и откудова они будут брать искричество. АЭС закрывают, а стоят ветряки и ТЭС (которые работают когда не дует ветер)...Газпромодобряе...:)
Ну и какую страну 4-му Райху надо завоевать, чтоб батарейки для них делала, а потом утилизировала.
НУ ТОГДА ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ ВСЁ КАК ЕСТЬ, ПУСТЬ НЕФТЬ ИМУЩИЕ НАБИВАЮТ КАРМАНЫ ДАЛЬШЕ, ЗАГРЯЗНЯЯ И УНИЧТОЖАЯ СВОЮ ЖЕ ПЛАНЕТУ, НИКАКОЙ ЭВОЛЮЦИИ, УБИВАЕМ СВОИХ ПИТОМЦЕВ ЕДИМ И ОДЕВАЕМ ИХ ШКУРКУ ВМЕСТО ПЕРЧАТОК!!
6
1
Ответить
Тимофей Филимонов:
грустно, что на подобные гнилые бестолковые фразы большинство "фтыкателей" Дрома плюсуют. Не видя реальности жизни. Структуру и экономику страны строят люди, ее граждане. И что вы тут - не стали депутатами, законотворцами - это не значит, что вы сумеете это сделать лучше. Даже - совсем наоборот. Ваш уровень, как у Шарикова против Преображенского и Борменталя. Не смысля в госустройстве, в экономике-вы, тем не менее, вовсю смачно плюете в тех, кто работает в этом, избрав позицию самолюбования и эталона. Лишь некоторые из вас станут с возрастом и со временем умнее и начнут во всем разбираться и поймут, что они сами, попав в Думу, в органы власти, будут работать точно так же создавая те же законы... Вы сейчас похожи на юнцов, критикующих своих отцов, дедов, прадедов... Что уважаю в Кавказе-есть у них мудрость чтить старших. Это проверено жизнью поколений и верно. А вы напоминаете майданных рагулей. И сброд 17 года. Разломать, снести к черту всё...и сделать не лучше, а хуже, тяп-ляп... если вообще страну не прос...в
А НИМБ У ВАС ИМЕЕТСЯ?
4
3
Ответить
CCCP2013
Паныч74:
Откуда данные про 7,4 квт? Это с солнечных батарей размером 3*6 метров? Насколько я знаю, солнечная энергия составляет около 1 квт на метр при постоянном перпендикуляре, КПД батарей не больше 15 процентов. Т.е. надо постоянно поворачивать батарею по ходу солнца, что бы получить 150 ватт с метра в идеальную солнечную погоду при чистых батареях. Стоимость батарей и их конструкцию с управлением подсказать? Возможно в африке это было бы интересно, но таким образом при ВЫГОДЕ уже давно на каждом загородном доме стояли бы крыши из солнечных батарей. Я лучше заеду на заправку, ливану 90 литров соляры и на 1100 км мне хватит.
Wallbox Pro http://www.3dnews.ru/819876 Все вопросы к БМВ, не ко мне...
1
 
Ответить
CCCP2013
Stranniksborodoy:
С 2017 налог для безработных и штраф за не отчисление в пенсионный фонд.
Не за безработных, а за ТУНЕЯ́ДСТВО, фрилансеров зажимают...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Новый:
Вот где никак не поругаешь TSI и DSG
конечно не поругаешь, наконец-то додумались интегрировать мотор в редуктор с главной парой, было бы еще круче, если бы поставили мотор "на колесо", ну видать не решили еще проблему с увеличением подрессорной массы, охлаждением и грязезащищенности, а так плюшек было бы гораздо больше, начиная от полноценного (где все 4 колеса гребут) 4 везде, заканчивая более точной настройкой АБС, ЕСП и прочих систем, влияющих на устойчивость и распределение крутящего момента
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
 
1
Ответить
CCCP2013
Паныч74
Россия будет торговать кВт, не баррелями в будущем, уже торгует...

Щас вы скажите про нефть и газ, парирую сразу...ниже по тексту:

реакторы на быстрых нейтронах- используют природный уран, которого хватит на 1000 лет + отработка АЭС.
Россия впереди, со времен СССР!!!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 2016
5-9:
Клёво! Осталось только посчитать сколько сотен миллиардов ойро будет стоить инфраструктура для зарядки десятка миллионов немецких электрокаров году к 2030 и откудова они будут брать искричество. АЭС закрывают, а стоят ветряки и ТЭС (которые работают когда не дует ветер)...Газпромодобряе...:) Ну и какую страну 4-му Райху надо завоевать, чтоб батарейки для них делала, а потом утилизировала.
а что вы собственно переживаете, вот к примеру Руслан https://www.youtube.com/watch?... уже в Германии, усовершенствует свое изобретение у немцев (нашим же не надо, у них усё есть...), покупаете такую штуку и она заряжает ваш авто, много, конечно не верящих в сей девайс, но про такую штуку даже депутат по ТВ говорил, что знает, видел, есть разработки, есть действующие модели, но пока все довольно таки сложно с торсионными полями, образующимися при работе этих штук. кому интересно про эти поля - интересуйтесь, скажу одно, они очень высокочастотны (в этой области любил экспериментировать Тесла) и крайне непредсказуемы к биомассе (могут натворить дел в генных структурах), к тому же от них нет никакой защиты (один из вариантов - ходить в полиэтиленовых плащах))) так, что за электричками будущее, причем ближайшее, чуть подальше (еще лет 50) и обуздают эти торсионные поля, а там и дорога к телепортации, т.е. ауто уйдет, как за ненадобностью ))) верьте в будущее, господа.
1
2
Ответить
CCCP2013
zvir:
а что вы собственно переживаете, вот к примеру Руслан https://www.youtube.com/watch?... уже в Германии, усовершенствует свое изобретение у немцев (нашим же не надо, у них усё есть...), покупаете такую штуку и она заряжает ваш авто, много, конечно не верящих в сей девайс, но про такую штуку даже депутат по ТВ говорил, что знает, видел, есть разработки, есть действующие модели, но пока все довольно таки сложно с торсионными полями, образующимися при работе этих штук. кому интересно про эти поля - интересуйтесь, скажу одно, они очень высокочастотны (в этой области любил экспериментировать Тесла) и крайне непредсказуемы к биомассе (могут натворить дел в генных структурах), к тому же от них нет никакой защиты (один из вариантов - ходить в полиэтиленовых плащах))) так, что за электричками будущее, причем ближайшее, чуть подальше (еще лет 50) и обуздают эти торсионные поля, а там и дорога к телепортации, т.е. ауто уйдет, как за ненадобностью ))) верьте в будущее, господа.
Интересная разработка, схема есть? Как чо делать? Пока сам не сделаю - не поверю!
 
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
К 2025 году VW станет лидером мирового рынка электромобилей ....
5
2
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Евгений из СПб:
какой RX? сколько лехусу лет от роду? какой пробег? какое состояние батареи?
и сейчас специально посмотрел каталог - новый RX 350 - расход по каталогу - 9,0 а у Вас жрет ажна 10,2........
самому не смешно???
Года три по моему, не старый еще в общем. Батарея в полном порядке.
А по поводу 350,- это, по моему, просто ДВС. Поправьте, если не так. А если это таётовский 3,5, то Вы бабушке своей расскажите как допотопный японский атмосферник 3,5 кушает 9,0 на сотню. "В сад, все в сад". А Вы, молодой человек, в школу, оттуда тоже можно интернет битвы вести
1
1
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Владимир_Ветер:
Немцы свою идею? Странно, а все считают, что это идея пришла из Азии. Ничего не путаете?
Гибриды это переходные модели от обычных ДВС к электрокарам. Они созданы для городских пробок. Расход, как минимум, в 1,5 раза меньше, чем на обычном ДВС. Обычно меньше раза в 2 (сужу по Владику). Но при желании, можно заставить и гибрид жрать топливо, поставив его в определённые условия (ваш пример спиди-гонщика).
Динамики не хватает? Странно, а 90% людей вполне хватает за глаза.
Это что и когда у японцев было первичным?
А касательно пробок,- там электромобиль логичнее. Но таких рафинированных условий в реалиях не бывает. Как только Вы выбрались из пробки, гибрид, для того, чтобы просто поддерживать скорость потока, начинает жрать топливо и жрет его однозначно больше, чем турбированный немец, тем более дизельный. На трассе эта разница просто огромна. И уж какая там "спиди". Где гибрид и где "спиди".
Полный электромобиль, это конечно здорово, но пока пробеги маловаты. Про Теслу не скажу. Не пробовал.
1
1
Ответить
East and West
Владивосток
владимир152:
Года три по моему, не старый еще в общем. Батарея в полном порядке.
А по поводу 350,- это, по моему, просто ДВС. Поправьте, если не так. А если это таётовский 3,5, то Вы бабушке своей расскажите как допотопный японский атмосферник 3,5 кушает 9,0 на сотню. "В сад, все в сад". А Вы, молодой человек, в школу, оттуда тоже можно интернет битвы вести
Да он описался немного, или сарказм такой своеобразный) )) он прсто к 9 единицу забыл дописать, там на 3.5 лексусе минимум 19 выходит, это если не топить, а если в топку то и за 25 вылетает....
1
 
Ответить
Артем Меркель
Alik 70:
А почему именно в руку? А не в ногу толщиной? Не в метр?
Давай вспомним физику. Для примера Renault ZoE заряжается током 16А при напряжении 220 В. Упростим ситуацию и будем рассматривать исключительно однофазную сеть. Зарядка происходит часов 8. Ну с учетом не полного разряда 6. Итого 6 часов день аппарат потребляет ток в 16 ампер при напряжении 220 В. Учтем предложение одного ветреного создания - зарядка должна осуществляться ночью. Это где-то с 23 до 6. 7 часов. Иными словами все машины, стоящие на паркинге будут потреблять ток в 16 А всю ночь. Причем одновременно. Итого максимальный ток для зарядки паркинга машин 320 А. Открываем любую таблице для расчета сечения проводника - получаем сечение одного (!) проводника не менее 120 мм - не так уж и далеко от "толщиной с руку". Это естественно, весьма приблизительный расчет - не учитывает сезонных изменений, деградации батареек, использует одну из самых слабых "электричек". Апологеты электромобилей забывают, что энергия не берется из воздуха, и не передается по нему. Для массовой электрофикации автотранспорта требуется массовое изменение инфраструктуры.
1
2
Ответить
Владимир
Новоалтайск
сечение 10Х12мм, скорее с мизинец!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Артем Меркель:
Давай вспомним физику. Для примера Renault ZoE заряжается током 16А при напряжении 220 В. Упростим ситуацию и будем рассматривать исключительно однофазную сеть. Зарядка происходит часов 8. Ну с учетом не полного разряда 6. Итого 6 часов день аппарат потребляет ток в 16 ампер при напряжении 220 В. Учтем предложение одного ветреного создания - зарядка должна осуществляться ночью. Это где-то с 23 до 6. 7 часов. Иными словами все машины, стоящие на паркинге будут потреблять ток в 16 А всю ночь. Причем одновременно. Итого максимальный ток для зарядки паркинга машин 320 А. Открываем любую таблице для расчета сечения проводника - получаем сечение одного (!) проводника не менее 120 мм - не так уж и далеко от "толщиной с руку". Это естественно, весьма приблизительный расчет - не учитывает сезонных изменений, деградации батареек, использует одну из самых слабых "электричек". Апологеты электромобилей забывают, что энергия не берется из воздуха, и не передается по нему. Для массовой электрофикации автотранспорта требуется массовое изменение инфраструктуры.
Переход на личности только подтверждает твоё бессилие в науках. Персонально для блондинок привожу пример расчёта площади поперечного сечения медного провода открытой проводки для одновременной зарядки 10-три Рено Зои.

Дано:
I = 16 A
V = 220 B
К (кол-во машин) = 10 шт

Решение:
Считаем без учёта потерь на сопротивление провода и так далее. Там мелочи.
1. Мощность, необходимая для одновременной зарядки:
P = I*V = 16*10 * 220 = 35,2 кВт
2. Из таблицы выбираем сечение провода с некоторым запасом. Получает 35 квадратных мм.
S — площадь поперечного сечения кабеля (мм2), I — токовая нагрузка (А), Р — суммарная мощность электрооборудования (кВт).

Итого: площадь 35 квадратных мм, Артемка ))))) площадь, а не диаметр ))) это провод квадратного сечения со сторонами 7мм на 5мм (расшифрую для блондинок)
Для 20 машин площадь сечения будет примерно 50-60 мм2. То есть 8х8 мм.

Надеюсь, мне больше не придётся отвлекаться на твои сообщения подобного рода
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Владимир:
сечение 10Х12мм, скорее с мизинец!
Он путает диаметр с площадью.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Артемка, если использовать трехфазную сеть (именно так и делают на зарядных станциях), то для одновременного заряда 20 машин достаточно кабеля с сечением 35мм2.

6мм на 6мм - это какая же у тебя тогда рука?))))
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Паныч74:
Откуда данные про 7,4 квт? Это с солнечных батарей размером 3*6 метров? Насколько я знаю, солнечная энергия составляет около 1 квт на метр при постоянном перпендикуляре, КПД батарей не больше 15 процентов. Т.е. надо постоянно поворачивать батарею по ходу солнца, что бы получить 150 ватт с метра в идеальную солнечную погоду при чистых батареях. Стоимость батарей и их конструкцию с управлением подсказать? Возможно в африке это было бы интересно, но таким образом при ВЫГОДЕ уже давно на каждом загородном доме стояли бы крыши из солнечных батарей. Я лучше заеду на заправку, ливану 90 литров соляры и на 1100 км мне хватит.
Андрей, ты сильно отстал от жизни. КПД солнечных батарей уже выше 40%. На подходе элементы с КПД 85%.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9416
владимир152:
Года три по моему, не старый еще в общем. Батарея в полном порядке.
А по поводу 350,- это, по моему, просто ДВС. Поправьте, если не так. А если это таётовский 3,5, то Вы бабушке своей расскажите как допотопный японский атмосферник 3,5 кушает 9,0 на сотню. "В сад, все в сад". А Вы, молодой человек, в школу, оттуда тоже можно интернет битвы вести
:-)))))
мне в школу еще рано идти - дочка пока маленткая, в школу с ней только через 4 года...
про 350 - каталог дрома - заявленный производителем расход 9 литров. Ваше право верить/не верить и что бабушке рассказывать.

А по существу - если машинка в нормальном тех.состоянии - расход зависит от стиля езды - 15 по трассе и прямым в городе, как вы говорите - это не машина такая, это у кого то водительское задержалось, за превышение свыше 60.....
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9416
Владимир_Ветер:
Переход на личности только подтверждает твоё бессилие в науках. Персонально для блондинок привожу пример расчёта площади поперечного сечения медного провода открытой проводки для одновременной зарядки 10-три Рено Зои.
Дано:
I = 16 A
V = 220 B
К (кол-во машин) = 10 шт
Решение:
Считаем без учёта потерь на сопротивление провода и так далее. Там мелочи.
1. Мощность, необходимая для одновременной зарядки:
P = I*V = 16*10 * 220 = 35,2 кВт
2. Из таблицы выбираем сечение провода с некоторым запасом. Получает 35 квадратных мм.
S — площадь поперечного сечения кабеля (мм2), I — токовая нагрузка (А), Р — суммарная мощность электрооборудования (кВт).
Итого: площадь 35 квадратных мм, Артемка ))))) площадь, а не диаметр ))) это провод квадратного сечения со сторонами 7мм на 5мм (расшифрую для блондинок)
Для 20 машин площадь сечения будет примерно 50-60 мм2. То есть 8х8 мм.
Надеюсь, мне больше не придётся отвлекаться на твои сообщения подобного рода
:-))))))
анекдот для Артемки:
- Василий Иванович и Петка:
- Петька - смотри!!! дережбАмбель летит!!!!
- В.И. - сам ты беребжАмбель - это дережбОмбель -инциклопОпию читать надо!!!!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9416
Владимир_Ветер:
Андрей, ты сильно отстал от жизни. КПД солнечных батарей уже выше 40%. На подходе элементы с КПД 85%.
Все хорошо, но ценник кусается.....
четыре года назад просчитывал вариант для дома - солнечные батареи, гелиевые аккумуляторы, плюс аппаратура для преобразования - получалось 180 тыс. рублей - это с доставкой до СПб контейнером из Китая.
С нынешним курсом - вообще безумный проект:-((((
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Евгений из СПб:
Все хорошо, но ценник кусается.....
четыре года назад просчитывал вариант для дома - солнечные батареи, гелиевые аккумуляторы, плюс аппаратура для преобразования - получалось 180 тыс. рублей - это с доставкой до СПб контейнером из Китая.
С нынешним курсом - вообще безумный проект:-((((
В самом начале всегда дорого и без помощи государства не обойтись. Солнечные батареи на крышах домов обеспечивают 60-70% необходимости в горячей воде. В некоторых странах каждое здание уже обязано иметь солнечные батареи.
 
 
Ответить
Артем Меркель
Владимир_Ветер:
Артемка, если использовать трехфазную сеть (именно так и делают на зарядных станциях), то для одновременного заряда 20 машин достаточно кабеля с сечением 35мм2.
6мм на 6мм - это какая же у тебя тогда рука?))))
вовитоша пшык, признаю - впопыхах спутал площадь и диаметр. но и ты не забывай, что трехфазный от однофазного принципиально в данном случае не будет отличаться, а даже наоборот трехфазный кабель будет толще.
Для тебя медный кабель с толщиной жилы в полтора сантиметра на каждую парковку это нормально? 320 дополнительных ампер тока, вовивитоша_пшик, это целая небольшая понижающая подстанция. И сколько таких надо построить? Это надо утроить мощность внутригородских электрический сетей. И это не считая магистральных каналов, но с ними проще - они как раз ночью менее загружены) Ты немного спустись с небес на землю. И не пшикай почем зря в пустоту.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
CCCP2013:
Интересная разработка, схема есть? Как чо делать?
Пока сам не сделаю - не поверю!
начните с катушки Тесла, а лучше с двух) была бы подробная схема (с витками, сечением и т.д) такой бы генератор был бы уже в каждом доме, самое сложное - настройка на резонанс, но почему-то никто из создателей не говорят об обратной стороне медали, по сути это обкладки конденсатора, с одной стороны сама земля, с другой её электромагнитное поле, которое находится в условном состоянии покоя, при его возбуждении неминуемо возникает возмущение эфира (кто считает, что его не существует, обратитесь к трудам Теслы, а ему нет оснований не верить) а любое возмущение эфира порождают изменения и в информационных (торсионных) полях.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Артем Меркель:
вовитоша пшык, признаю - впопыхах спутал площадь и диаметр. но и ты не забывай, что трехфазный от однофазного принципиально в данном случае не будет отличаться, а даже наоборот трехфазный кабель будет толще.
Для тебя медный кабель с толщиной жилы в полтора сантиметра на каждую парковку это нормально? 320 дополнительных ампер тока, вовивитоша_пшик, это целая небольшая понижающая подстанция. И сколько таких надо построить? Это надо утроить мощность внутригородских электрический сетей. И это не считая магистральных каналов, но с ними проще - они как раз ночью менее загружены) Ты немного спустись с небес на землю. И не пшикай почем зря в пустоту.
Клоун, при трезфазном питании провода тоньше.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
JumanGEE:
Мощность в 125кВт, разгон 8 секунд до 100 и запас хода в 600 километров как бы намекают нам, что тот же Рено Zoe за 32к евро будет дешевкой по сравнению с этим авто. Так что "десятки миллионов" электромобилей появятся не при нашей жизни.
а хде компонентов наберешься для батарей, этих десятков миллионов электромобилей?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Артем Меркель:
Для массовой электрофикации автотранспорта требуется массовое изменение инфраструктуры.
Дэк не будет никакой массвой электрофикации, электромобиль будет уделом избранных, а ветер пешком ходить будет.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
скоро у всех будет однотипные скучный дизайн
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 7
Актуальная тема для севера, акумулятор при -30 -40°С, это даже не заведется, не говоря уже о зарядке и печке в машине, и замерзним вместе с машиной.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!