На автосалоне во Франкфурте Volkswagen представил модернизированную версию кроссовера I.D. Crozz. В первый раз I.D. Crozz показали весной этого года в Шанхае. Вторая итерация концепта делает его условно ближе к технологиям серийного производства.
Volkswagen I.D. Crozz II получил новые фары и более традиционные колесные диски. Благодаря двухтоновой окраске кузова экстерьер I.D. Crozz стал выглядеть визуально легче и стремительнее.
Длина кузова Volkswagen I.D. Crozz 4625 мм, ширина — 1891 мм, высота — 1609 мм, а колесная база — 2773 мм. Кузов не имеет средних стоек, задние двери оборудованы сдижным механизмом (как у микроавтобусов).
В конструкции шасси использованы два электромотора — по одному на ось. Совокупная отдача силовой установки составляет 302 л.с.
Volkswagen I.D. Crozz оснащен блоком литий-ионных батарей емкостью 81 кВт*ч. На одной зарядке они обеспечивают кроссоверу запас хода 500 км. На станции быстрой подзарядки 80% запаса энергии можно восполнить всего за 30 минут.
По утверждению пресс-службы Volkswagen, I.D. Crozz управляется так же круто, как и серийный Golf GTI. Этого достигли за счет применения многорычажной задней подвески и достижения сбалансированной развесовки масс по осям в пропорции 48/52 (небольшой перевес в пользу задних колес).
В производство I.D. Crozz пойдет после 2020 года.
Добавим, что во Франкфурте Volkswagen объявил, что к 2025 году намерен предложить потребителям 80 разных электромобилей (в реализацию этого плана заложено 20 млрд евро).