Новое поколение Nissan Qashqai: авто стал больше, моторы все с турбинами, подвеску упростили

Новое поколение Nissan Qashqai: авто стал больше, моторы все с турбинами, подвеску упростили

08 Ноября 2013 | 88203 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3530 (85%)
623 (15%)
Nissan Qashqai 2014 модельного года
Nissan Qashqai 2014 модельного года

Новое поколение Nissan Qashqai спроектировано на платформе CMF, которую кроссовер делит с Nissan X-Trail. Длина Qashqai по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 49 мм, кузов стал на 20 мм шире и на 15 мм ниже своего предшественника. Салон увеличили немного по высоте, объем багажника вырос до 430 литров.

Теперь у «Кашкая» все моторы турбированные. Вместо 1,6-литрового атмосферника предложен 1,2-литровый турбомотор 1.2 DIG-T мощностью в 115 л.с. — у него более высокий крутящий момент в 190 Нм и потребляет он на 0,6 литра меньше с каждой сотни. 2,0-литровый мотор на европейских версиях заменит 1,6-литровый турбоагрегат мощностью в 150 л.с. (240 Нм). В перспективе ожидаются форсированная модификация (возможно, с приставкой NISMO в названии) и гибридная версия с возможностью подзарядки от бытовой электросети. Также предусмотрены и последние версии дизельных ДВС: 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с.).

В России для нового Nissan Qashqai будет предлагаться на выбор 3 двигателя: 2 бензиновых и 1 дизельный. Помимо новых силовых агрегатов 1.2 DIG-T и 1.6 dCi по-прежнему будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель с первого поколения модели. Этот силовой агрегат с изменяемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива рабочим объемом 1997 куб.см развивает 140 л.с. (103 кВт) и 196 Нм.

Трансмиссия у нового Qashqai сохранит возможность выбора между переднеприводным и полноприводным (ALL-MODE 4x4i) исполнениями, а также между «механикой» (6-ступенчатая уже с базовых версий) и новым вариатором Xtronic CVT.

Появились изменения в подвеске. Спереди сохранились традиционные стойки McPherson. Но вот сзади многорычажная схема осталась только на полноприводных вариантах: машины с передним приводом будут довольствоваться простой и надежной, но безыскусной скручивающейся балкой, делающей заднюю подвеску полузависимой. Есть новшества и в рулевом управлении, где электроусилитель получил два режима работы: комфортный и спортивный.

Nissan Qashqai укомплектуют новым мультимедийным комплексом NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным монитором, полностью светодиодными фарами, системой кругового видеообзора и предотвращения фронтальных столкновений, слежения за «слепыми» зонами и контроля рядности движения. Будет и парковочный ассистент, умеющий самостоятельно производить параллельную парковку.

Выпуск нового кроссовера начнется на британском заводе Nissan уже в декабре текущего года. Но в России будут продавать машины нашей сборки, которая будет организована несколько позже.

Nissan Qashqai 2014 модельного года
Nissan Qashqai 2014 модельного года
 
Nissan Qashqai 2014 модельного года
Nissan Qashqai 2014 модельного года
 
Nissan Qashqai 2014 модельного года
Nissan Qashqai 2014 модельного года
 
Nissan Qashqai 2014 модельного года
Nissan Qashqai 2014 модельного года
 
Nissan Qashqai 2014 модельного года
Nissan Qashqai 2014 модельного года
 
Nissan Qashqai 2014 модельного года
Nissan Qashqai 2014 модельного года
 
Nissan Qashqai 2014 модельного года
Nissan Qashqai 2014 модельного года
 
Nissan Qashqai 2014 модельного года
Nissan Qashqai 2014 модельного года
 
Nissan Qashqai 2014 модельного года
Nissan Qashqai 2014 модельного года
 
Карлос Гон представляет новый Кашкай
 

Комментарии

 
Сообщений: 5729
поставил что понравился,но дизайн то чисто корейский.Конечно в этом кузове гораздо привлекательнее чем в предыдущем.
468
48
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
лично у меня все еще предубеждение насчет турбо с мелкой кубатурой. посмотрим как они в нашем климате себя покажут.
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
374
25
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
Оставте для России 2 литровый мотор.
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
324
25
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
дизайн пойдет. двигатели только гарантию проходят с таким объемом.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
225
27
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
в полне симпотичный авто
74
39
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
На этот хоть смотреть приятно стало :) От нынешнего просто воротит капец... :)
164
110
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
SL_FX:
лично у меня все еще предубеждение насчет турбо с мелкой кубатурой. посмотрим как они в нашем климате себя покажут.
Да как, хреново. Кубатура маленькая в морозы на холостых не прогреть, смысл от сиги с автозапуском теряется. В морозы от-25 если по трассе ехать перемерзают трубки вентеляции картера и начинает масло со всех щелей давить.
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
118
44
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 97
нет стал красивее и приземестей. но у нас ещё не скоро будет собироться.вспомни ниссан алмера на вазе.яппы не сильно обновляют свои новинки в россии
13
36
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
Ну вот это уже хорошее предложение. И дизайн неплох и крутящий момент у 1,6 - 250 Нм!!!! У Октахи А7 примерно такие же характеристики и едет она бесподобно, чую Кашак будет неплохим вариантом...
56
56
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
SL_FX:
лично у меня все еще предубеждение насчет турбо с мелкой кубатурой. посмотрим как они в нашем климате себя покажут.
На сегодня машины перестали делать на пол века службы... на Солярке той вообще рессурс дрыгателя 180.000 км... С таким рессурсом можно и объёмы уменьшать и ставить турбину, чтобы мощность увеличить )) К сожалению машинки стали выпускать на одни руки...
115
7
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
Сорри, поправка. У Кашака 1,6 - 240 Нм, у Октахи 1,4 - 250 Нм.
19
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
Не знаю на счет новизны, но что то подобное по дизайну я уже где то видел только не запомнил производителя, да и смысл на одно лицо сейчас они, сдери шильдики и не разбереш, тойота, ниссан, или кореец.
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
92
15
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
Lucky777:
На сегодня машины перестали делать на пол века службы... на Солярке той вообще рессурс дрыгателя 180.000 км... С таким рессурсом можно и объёмы уменьшать и ставить турбину, чтобы мощность увеличить )) К сожалению машинки стали выпускать на одни руки...
Думаю, к счастью, что стали делать на одни руки, т.к. эти конструкторы битые восстановленные зашатали уже, а в приличном (безопасном) состоянии машин 6-7 летних очень мало на дорогах.
29
182
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
BLAKCPOWER:
Не знаю на счет новизны, но что то подобное по дизайну я уже где то видел только не запомнил производителя, да и смысл на одно лицо сейчас они, сдери шильдики и не разбереш, тойота, ниссан, или кореец.
Нормальный самобытный дизайн очень редкое явление сейчас, но думаю когда нибудь одумаются. В правильном направлении идут Мазда и Киа, выгодно отличаются.
36
50
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
не пофиг ли как греется мелкий мотор? греть улица смысла нет. да и для экологии не кайф
мотор главное чтобы вёз
для тепла есть подогреватели давно
31
157
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Турбо пипетки не нужны. Прочитал заголовок, думаю, хоть что-то интересное с кашкаем происходит, а тут.... тьфу, срамота. Надо подсказать ниссану, 1.2 не самый маленький двигатель, есть ещё более убогие, можно 0.6 вкорячить
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
163
26
Ответить
    
Сообщений: 2017
BLAKCPOWER:
Не знаю на счет новизны, но что то подобное по дизайну я уже где то видел только не запомнил производителя
Кашкай стал маленьким Мурано.
61
12
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
Для подавляющего большинства потребителей таких автомобилей такой общепринятый дизайн самое то. Обидно когда в такой дизайн скатываются премиальные марки, вот там должен быть Дизайн.
32
4
Ответить
    
Сообщений: 45
стал симпотичнее по сравнению с предшественником
36
16
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
re:
не пофиг ли как греется мелкий мотор? греть улица смысла нет. да и для экологии не кайф
мотор главное чтобы вёз
для тепла есть подогреватели давно
Так пусть продают тогда только кузова, а владелец сам собирает этот конструктор, подогреватели ставит котел на угле. Мне не пофигу, я хочу в тепле своих детей возить а не шкрябать замерзшие стекла из нутри.
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
80
14
Ответить
   
Сообщений: 775
красивый,эфектный,но задок отдает какойто дешевой корейшиной.
52
19
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
глобализация всё сглаживает, цена как?
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1270
Sakhalinic:
в полне симпотичный авто
!
Daciv:
стал симпотичнее по сравнению с предшественником
"симпАтичный", не позорьте автолюбителей

задние крылья, как у жука сделали, прикольно!
19
5
Ответить
   
Сообщений: 775
огромное человеческое спасибо нисановцам,что оставили для нас настояший двух литровый атмосферник
82
4
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Приятный во всех отношениях автомобиль
Clio RS 197
19
13
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
BLAKCPOWER:
Так пусть продают тогда только кузова, а владелец сам собирает этот конструктор, подогреватели ставит котел на угле. Мне не пофигу, я хочу в тепле своих детей возить а не шкрябать замерзшие стекла из нутри.
а причём тут кубатура не вижу связи? вам шашечки или ехать...
8
74
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
Octavia A5:
Думаю, к счастью, что стали делать на одни руки, т.к. эти конструкторы битые восстановленные зашатали уже, а в приличном (безопасном) состоянии машин 6-7 летних очень мало на дорогах.
То-то и плохо, что через 6 лет авто становится хламом, немного ранее нам показали, что и 10-15 лет при нормальном уходе за авто не предел. Но производители стали гнуть другую стратегию, где им выгодно вёдра на 3-5 лет делать, а хомячки типа тебя это хавают (гарантия кончилась-побежал за новой).
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
99
9
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
следующий будет 0.7 литра с тремя турбинами, высокого,среднего,низкого давления. максимально сложный, минимально надежный. тенденция однако.
95
4
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 121
Я рад! Мне захотелось его пощупать. Сдвинули вперед блок управления стеклами на водительской двери - теперь не надо руку неестественно изгибать, чтобы стекло опустить. Электроручник появился наконец-то. А вот релинги убрали, куда теперь багажник крепить?
Бу-бу?
7
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 281
Ничего так, жаль что у нас собирать будут(!
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
26
14
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 94
Дизайн очень даже, но для России оставте право выбора м/у новыми турбо движками и старыми без турбо и обычным впрыском.
Nissan Laurel 2002 4wd rb25det 5мт в постройке
Toyota Belta 2009 1KR-FE
Гранта 16кл. АКПП
12
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
slasaru:
!"симпАтич ный", не позорьте автолюбителей
задние крылья, как у жука сделали, прикольно!
в смысле не позорить? если Вам не нравится, не надо за других отвечать или говорить
9
28
Ответить
     
Сообщений: 2396
Моторчики от стиральной машинки нас не радуют. Оставили 2.0л и добавили бы 2.4-2.5л атмосферник + 4WD.
Вот отличная топовая версия была бы!!!
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
68
8
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
Octavia A5:
Сорри, поправка. У Кашака 1,6 - 240 Нм, у Октахи 1,4 - 250 Нм.
Представляете ресурс этих двигателей? Даже в обычных загородных условиях плотного движения, когда при обгонах приходится выкручивать двигло до "звона".
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
37
15
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
рассматривал для покупки, и вот тебе... турбо зажигалка собранная в России... видимо нет...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
29
8
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
Itat:
Я рад! Мне захотелось его пощупать. Сдвинули вперед блок управления стеклами на водительской двери - теперь не надо руку неестественно изгибать, чтобы стекло опустить. Электроручник появился наконец-то. А вот релинги убрали, куда теперь багажник крепить?
Дай бог, чтобы он самого себя возил, а Вы еще и багажник!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
38
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Чувствую скоро будут моторы все по 0.5 литра и по турбине на каждый цилиндр. Однако долго еще будем добрым словом вспоминать честные машины 90-х годов.
71
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Внутри и снаружи определённо стал лучше первого, теперь осталось вместо 1.2 мотора ставить 2.0 турбо и получится очень достойный авто
21
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7388
BLAKCPOWER:
Оставте для России 2 литровый мотор.
Для рф двушки и остаются.
36
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
PDV_nsk:
Внутри и снаружи определённо стал лучше первого, теперь осталось вместо 1.2 мотора ставить 2.0 турбо и получится очень достойный авто
Тенденция такова, что скорее получим 1.0 турбо и этот момент не за горами. Кстати, скоро Ниссану с его манерой увеличивать габариты каждого следующего поколения моделей придется придумывать замену Кашкаю в его первоначальном габарите, без всяких +2!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
10
3
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46315
Да уж, что тут сказать. И на том спасибо, что 2 литра оставили. Двигатель от мотокультиватора это пусть европа пользует, у нас дуба дашь с прогревом.
TLC Prado-150 2.7 TXL-7 EXL, 2012
Mazda CX-5 II 2,5 Supreme 10, 4WD, 2021
27
4
Ответить
     
екб
Сообщений: 98
А где цены в РФ?
11
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
re:
не пофиг ли как греется мелкий мотор? греть улица смысла нет. да и для экологии не кайф
мотор главное чтобы вёз
для тепла есть подогреватели давно
Очевидно вы ни разу не садились в замерзший в -30С авто.
Ехать то он поедет - вот только стекла затянет инеем изнутри через минуту.

А если ставить "вебасто", то ее стоимость будет оправдываться лет 60 за счет понижения объема ДВС и прикручивания к нему турбины, что дает экономию аж 1-2 литра на 100 км.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
43
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
К. В. Н.:
Представляете ресурс этих двигателей? Даже в обычных загородных условиях плотного движения, когда при обгонах приходится выкручивать двигло до "звона".
Неправда ваша.
Они как раз на низах великолепно очень тянут.
24
46
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Popsa:
Моторчики от стиральной машинки нас не радуют. Оставили 2.0л и добавили бы 2.4-2.5л атмосферник + 4WD. Вот отличная топовая версия была бы!!!
Будет Х-трайл с таким мотором. Кстати, походу Х-трейл и Кашак новые - это одна и таже машина, в исполнении на 7 или 5 местю "Увидели — и порадовались: кроссовер второго поколения здорово похорошел! Правда, при ближайшем рассмотрении он оказался укороченной версией паркетника X-Trail, который два месяца назад дебютировал во Франкфурте." http://www.autoreview.ru/news/...
19
2
Ответить
 
Сообщений: 5108
как не прочитаешь новость про моторы, или 1,2 турбо 130 л/с или 5,5 турбо по 1000л/с, где обычные 2, 2,5, атмо или турбо....160-220 л/с ?
27
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2174
Dutov1978:
Чувствую скоро будут моторы все по 0.5 литра и по турбине на каждый цилиндр. Однако долго еще будем добрым словом вспоминать честные машины 90-х годов.
экология, мать ее. Даже F1 переходит на 1.6 турбо из экологических соображений и соображений остаться во главе ведущих разработок в автомобилестроении.
Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Мини мурано
GET BIG OR DIE.
7
11
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
а задние фонари прям как у ФФ3 седан.один в один.)))
44
2
Ответить
  
Сообщений: 478
Опять будет хитом продаж.
21
9
Ответить
     
Сообщений: 94376
Ну и что вы запаниковали то с двигателями. Там же черным по белому написали, что 2.0л для России оставили. К ним будут добавлены 1.2 турбо бенз и 1.6 турбо дизель. Бери не хочу)))
26
1
Ответить
  
Сообщений: 374
Мировые тенденции моторостроения скоро приведут к тому, что по дорогам будут ездить авто с двигателями от мопеда, но 4-мя турбинами, а членовозы типа БМВ 750/760 будут иметь очень "гордый" шильдик 715 или 716 ))))))
46
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
Daemonicus:
экология, мать ее. Даже F1 переходит на 1.6 турбо из экологических соображений и соображений остаться во главе ведущих разработок в автомобилестроении.
Экологией тут не пахнет, автомобиль на 100% экологию выходит когда он полностью прогрет, а в холодном состоянии он выделяет огромное количестве вредных веществ даже на ходу!
В инструкциях пишут, что надо сразу ехать т.к. двигатель быстрее прогреется, только как ехать если вся машина замерзла, об этом в инструкции не пишут.

И вообще разговоры про экологию - это мне кажется какой-то вселенский развод на бабло, т.к. современные машины ездить быстрее не стали, а бензин жрут со всеми своими экологическими стандартами еще больше, чем их прародители из 90 х годов.
66
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
Costen:
Мировые тенденции моторостроения скоро приведут к тому, что по дорогам будут ездить авто с двигателями от мопеда, но 4-мя турбинами, а членовозы типа БМВ 750/760 будут иметь очень "гордый" шильдик 715 или 716 ))))))
Это уже практически завтра будет, пятерку БМВ уже практически с тремя цилиндрами сделали. http://www.bmwclub.ru/vb/showt...
13
1
Ответить
  
Сообщений: 374
*Spitfire*:
Это уже практически завтра будет, пятерку БМВ уже практически с тремя цилиндрами сделали. http://www.bmwclub.ru/vb/showt...
] Дак, а я о чём ;)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Вот Кашкай новый не плохой,он и должен такой дизайн. иметь.
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
пузотерка ни о чем
12
35
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Дизайн приятный, ниссановцы молодцы, но вот эти турбо моторчики вызывают недоверие. На Pathfinder к примеру турбины вылетают к 60-70 тыс.
11
4
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Шильдики на фото затереть, подумал бы, что KIA Sportage обновился )))
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
24
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Поджог Сараев:
Неправда ваша.
Они как раз на низах великолепно очень тянут.
Для минусующих дебилов повторяю снова: современные мини-турбомоторы великолепно тянут на низах.

Я не утверждаю о их надежности, но то, что ВАГовский 1,2 выдает 200 Н*м с 1600 оборотов - против 2 - х литровых атмосферников, дающих такую тягу с 4000 оборотов надеюсь спорить не станет никто?

Или узость мышления не позволяет книжку открыть?
51
46
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
*Spitfire*:
Экологией тут не пахнет, автомобиль на 100% экологию выходит когда он полностью прогрет, а в холодном состоянии он выделяет огромное количестве вредных веществ даже на ходу!
Где-то читал что любой современный мотор Евро 4 (атмо, турбо - не важно) за время прогрева с -20С до рабочей температуры выделяет столько же вредных веществ, сколько за последующие 100 км пробега в прогретом состоянии.
13
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Корейцы обогнали весь автопром своим дизайном года на 3 точно)) Иначе никто бы сегодня не говорил, что у многих японских и немецких машин корейский дизайн, бгг.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
32
17
Ответить
   
Томск
Сообщений: 22
evgenuuu:
поставил что понравился,но дизайн то чисто корейский.Конечно в этом кузове гораздо привлекательнее чем в предыдущем.
полностью согласен
5
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
ничего особенного
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
13
2
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
*Spitfire*:
И вообще разговоры про экологию - это мне кажется какой-то вселенский развод на бабло, т.к. современные машины ездить быстрее не стали, а бензин жрут со всеми своими экологическими стандартами еще больше, чем их прародители из 90 х годов.
С Вами невозможно спорить - зрите в корень!
Маркетинг чистой воды! Даже Формулу-1 со следующего года переводят на маленькие турбо-моторчики, чтобы потребитель искренне верил, что это круто! В болидах на выпуске даж специальное устройство придумали, усиливающее рык движочков, чтобы зрители не поскатывались с трибун от смеха, и думали, что все очень по-настоящему. )))
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
38
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Слепой сказал "посмотрим".
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
1
Ответить
anc
    
Екатеринбург
Сообщений: 1604
шах1:
огромное человеческое спасибо нисановцам,что оставили для нас настояший двух литровый атмосферник
Присоединяюсь!
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7159
Дизайн самый обычный. Взгляду просто незачто зацепиться. Плавные зализанные формы в духе современных корейцев. Нет ничего чтоб цепляло в интерьере или экстерьере. И главное это тенденция всех автомарок.
15
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
хм ... показатели у 1,6 турбо с 2,0 атмо примерно схожие.
интересно, а в цене какое отличие будет между двумя этими движками
10
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
Поджог Сараев:
Неправда ваша. Они как раз на низах великолепно очень тянут.
Вы обгоны производите " на низах"? И удается при этом кого то обогнать? Дико удивлен - у меня на обгоне 3.5 литра крутятся до 6700, и только при этих условиях обгон производится быстро, иногда стремительно! А "на низах" я даже "Беларусь" не рискую обгонять!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
36
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2916
Админы ну неправильно как-то:
1. Теперь у «Кашкая» все моторы турбированные.
и тут же
2. Помимо новых силовых агрегатов 1.2 DIG-T и 1.6 dCi по-прежнему будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель с первого поколения модели.

не вводите в заблуждение читателей первой же фразой!
26
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
Cr0ssf1re:
Ну и что вы запаниковали то с двигателями. Там же черным по белому написали, что 2.0л для России оставили. К ним будут добавлены 1.2 турбо бенз и 1.6 турбо дизель. Бери не хочу)))
Так 2-литровых на всех желающих просто не хватит! "Оставлены" и "в достаточном количестве" все таки разные категории!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не плохо. Продажи обеспечены.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
Поджог Сараев:
Для минусующих дебилов повторяю снова: современные мини-турбомоторы великолепно тянут на низах. Я не утверждаю о их надежности, но то, что ВАГовский 1,2 выдает 200 Н*м с 1600 оборотов - против 2 - х литровых атмосферников, дающих такую тягу с 4000 оборотов надеюсь спорить не станет никто?Или узость мышления не позволяет книжку открыть?
Я может быть, как Вы выражаетесь и дибил, но свой 3.5 на эту "жужжалку" никогда не поменяю, хотя бы из тех соображений, что авто брал не на 2-3 года, как о том мечтают производители, а на 10 и под пробег в моем владении ближе к 400 ткм - не люблю, как проститутка менять "партнеров"! А "турбожужа" столько проживет? Сомневаюсь!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
42
19
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 12
Поджог Сараев:
Для минусующих дебилов повторяю снова: современные мини-турбомоторы великолепно тянут на низах.
Я не утверждаю о их надежности, но то, что ВАГовский 1,2 выдает 200 Н*м с 1600 оборотов - против 2 - х литровых атмосферников, дающих такую тягу с 4000 оборотов надеюсь спорить не станет никто?
Или узость мышления не позволяет книжку открыть?
У ВАГовский вообще тяга хорошо по всему диапазону идет. Кто ездил тот знает.
10
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
К. В. Н.:
Вы обгоны производите " на низах"? И удается при этом кого то обогнать? Дико удивлен - у меня на обгоне 3.5 литра крутятся до 6700, и только при этих условиях обгон производится быстро, иногда стремительно! А "на низах" я даже "Беларусь" не рискую обгонять!
Я вижу только 2 варианта:
1) Вы участвуете в гонках НАСКАР.
2) Вы водите авто хуже моей бабушки.
25
46
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 12
Дизайн действительно напоминает ХУНДАЙ и КИА, но от этого не хуже.
9
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
К. В. Н.:
Вы обгоны производите " на низах"? И удается при этом кого то обогнать?
К слову, я вполне обходился в свое время Ниссаном с мотором 1,8 литра и 120 л.с., да еще с правым рулем. Не скажу, что я обгонял всех и вся, но по трассе ездил регулярно.

Просто я умею рассчитывать расстояние в уме до встречной машины для безопасного обгона (если ситуация не позволяет произвести обгон с запасом - не хрен и лезть, чтоб не крутить мотор потом "в звон").
15
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
TuTiK:
Админы ну неправильно как-то:
1. Теперь у «Кашкая» все моторы турбированные.
и тут же 2. Помимо новых силовых агрегатов 1.2 DIG-T и 1.6 dCi по-прежнему будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель с первого поколения модели.
не вводите в заблуждение читателей первой же фразой!
Это для бурления народных масс.
7
7
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 48
Как было - унылое гумно, так и осталось....
24
26
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший.
9
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Как же они похожи: https://news.drom.ru/Nissan-X-T...
Музыка для души: http://www.youtube.com/watch?v=J05m3CaZmZA
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
если про дизайн - скучный
8
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
внутри вроде бы ничего так себе.

но снаружи как то унылоооооо
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
5
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Это ж инвалидка с ценой под лям! Совсем совесть потеряли. Девочкам пойдет, красивая, новая едет и ладно...Лохотрон!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
25
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Стал однозначно интереснее предыдущего...
6
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
Поджог Сараев:
Я вижу только 2 варианта:1) Вы участвуете в гонках НАСКАР.2) Вы водите авто хуже моей бабушки.
1.Нет, я просто езжу по России в отпусках и "овощи", за коих Вы ратуете, как средство передвижения по нашим дорогам меня абсолютно не устраивают, а здесь предлагается очередной с этой "грядки". Когда на Урале Вам "выделяется" 150 метров свободной дороги с хорошим обзором и надо пройти три "уставших" фуры - любимым Вами "жужам" там делать нечего - по опыту говорю!
2.Ваша бабушка явно не сидит за рулем, к тому же я ее просто старше! А если это попытка меня вывести из равновесия - стараетесь совершенно напрасно - я даже на летящих в лоб по моей полосе не раздражаюсь - не до того, а уж на Вас, извините, и тем более! Характер, понимаете, нордический - очень, кстати, на дороге и в жизни помогает! Бабушке мое большое уважение!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
42
11
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
Поджог Сараев:
К слову, я вполне обходился в свое время Ниссаном с мотором 1,8 литра и 120 л.с., да еще с правым рулем. Не скажу, что я обгонял всех и вся, но по трассе ездил регулярно. Просто я умею рассчитывать расстояние в уме до встречной машины для безопасного обгона (если ситуация не позволяет произвести обгон с запасом - не хрен и лезть, чтоб не крутить мотор потом "в звон").
Я тоже умею все великолепно считать, но даже 2 литров СРВ с тем же правым рулем при езде по уральским дорогам маловато. Вы можете обходиться хоть велосипедом - это Ваше право, а мне за трое суток надо было проехать больше 5 ткм, что и было сделано. А выжидать, когда очередной КАМАЗ "надышит" мне в лицо я просто не хочу, да и некогда, поэтому есть задумки довести динамику нынешнего авто до 6 сек. до 100! Есть в этом необходимость. Во избежание очередного обвинения в гонках - у меня скорость производителем ограничена 180 км/час.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
18
10
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
Поджог Сараев:
К слову, я вполне обходился в свое время Ниссаном с мотором 1,8 литра и 120 л.с., да еще с правым рулем. Не скажу, что я обгонял всех и вся, но по трассе ездил регулярно. Просто я умею рассчитывать расстояние в уме до встречной машины для безопасного обгона (если ситуация не позволяет произвести обгон с запасом - не хрен и лезть, чтоб не крутить мотор потом "в звон").
Мотор крутится в "звон" не потом, как у Вас, а до собственно обгона, чтобы этот самый обгон осуществить в считанные секунды - для этого он и нужен, такой мотор!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
15
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Хороший автомобиль,
салон-торпеда уже похожа на инфинити
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
8
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2671
убрать лэйбу и на улице буду путать с rav4 четвертого (2013) поколения. СЛИЗАЛИ !!!!
2
13
Ответить
    
Сообщений: 42
Все бы ничего,но хоть один бы атмо-дрыгатель оставили!,(
2
12
Ответить
  
Сообщений: 478
RomaL1:
Хороший автомобиль,
салон-торпеда уже похожа на инфинити
Раф4 вобще отдыхает.
12
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Что-бы вписаться в привычные цены, автомобиль сделали еще хуже и проще, железа убрали, а взамен копеечных кнопочек сыпанули, чтобы выдать их за нечто выдающееся, за что следует всем непременно бежать и хватать новую модель. И так у всех.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
16
4
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
andrei_sol_88:
убрать лэйбу и на улице буду путать с rav4 четвертого (2013) поколения. СЛИЗАЛИ !!!!
неее фонари задние от фокуса универсала))или показалось
14
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1535
Машины все ниже и ниже. скоро кроссовер будет 1,5м в высоту (((
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
12
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
Как всегда на картинке все красиво, все отфотошоплено, вылизано. Вживую будет очередное бюджетное внедорожное убожество из пластмассы. Да и ресурсы двигателей из за турбонагнетателей будут теперь меньше да и головняков куча! ))))
16
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Sad|ShadE:
Что-бы вписаться в привычные цены, автомобиль сделали еще хуже и проще, железа убрали, а взамен копеечных кнопочек сыпанули, чтобы выдать их за нечто выдающееся, за что следует всем непременно бежать и хватать новую модель. И так у всех.
Зато есть чувство, что у тебя новее, навороченее, почти как инфинити, почти как настоящий автомобиль)
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Какашкай стал симпатичнее конечно, но по мне так дизайн сильно с маздой сх5 перекликается
5
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 58
алекс-виста:
неее фонари задние от фокуса универсала))или показалось
или куга
39
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром