FAW в 2022 году планирует вывести на российский рынок две новые модели

FAW в 2022 году планирует вывести на российский рынок две новые модели

10 Декабря 2021 | 14572 просмотра

Китайская FAW во второй половине 2022 года представит в России две новинки: среднеразмерный лифтбек D-класса Bestune B70 третьего поколения и новый компактный кроссовер T55. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу марки.

Лифтбек Bestune B70 третьего поколения представлен в сентябре 2020-го. Его внешность выполнена в стиле люксового седана Cadillac CT6 за счет каплевидных вертикальных отростков фар и фонарей. Длина кузова составляет 4810 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Колесная база достигает 2800 мм. Моторная гамма B70 для России будет состоять из турбомотора 1.5 и «атмосферника» 2.0. В исполнении для рынка Китая мощность первого двигателя составляет 169 л.с., второго —  147 л.с.

Компактный кроссовер Bestune T55 представлен в марте текущего года. В экстерьере машина выделяется решеткой радиатора с объемным паттерном, каплевидными светодиодными фарами и фонарями. Длина, ширина и высота кузова T55 составляют 4437, 1850 и 1625 мм, колесная база достигает 2650 мм. Паркетник оснащают бензиновым турбомотором 1.5 (169 л.с.), он сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний.

На данный момент модельная линейка FAW в России состоит только из двух кроссоверов — Besturn X80 и X40, 14 декабря она пополнится моделью Bestune T77.

FAW Bestune B70
FAW Bestune B70
 
FAW Bestune B70
FAW Bestune B70
 
FAW Bestune B70
FAW Bestune B70
 
FAW Bestune T55
FAW Bestune T55
 
FAW Bestune T55
 

Комментарии

Роман
Красноярск
B70 выглядит не плохо)
164
25
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Ахахах, быстро китайцы К5 скопировали.
Спасибо не надо. Оставьте на своём киатйском рынке.
140
210
Ответить
111
Чита
Спасибо. Мы уже узнали что на домовском лаваше коробка стоит почти 900р. Бастурма нам не нужна
117
55
Ответить
vershila
Химки
Попроще , подешевле нам. Гранте аналог.
89
24
Ответить
Очередная экспансия от китайских товарищей.
43
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для кого они везут эти китайские поделки стоимостью от 2 млн?
163
37
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Дизайн откровенно неплох. Но такое нужно от Черри - прайс 800-1100 тыс. и без допов - и такой лифтбек будет лидером сегмента.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
79
33
Ответить
12136672
Алексей Владимиров
Очередная экспансия от китайских товарищей.
Чтобы пополнить список: BYD, Zotye, Foton, Hawtai...
- https://news.drom.ru/Zotye-826...
- https://news.drom.ru/BYD-34089.html
- https://news.drom.ru/HTM-74267.html
54
12
Ответить
ekt196
Рязань
Что не решетка радиатора, то опять пчелиные соты какие-то. Так практически все китайцы, и хендай туда же
31
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 556
Еще года три назад, китайцы были редкость, сегодня ехал и обратил внимание что их стало дофига в основном кроссоверы, хавалы, чери, джили вроде так они называются, еще два - три года и потеснят корейцев
108
42
Ответить
12136672
vershila
Попроще , подешевле нам. Гранте аналог.
У Гранты и сейчас есть конкуренты:
https://www.drom.ru/info/misc/...
14
9
Ответить
Евгений К
Если бы там был кроссовер с характеристиками полноприводного Тигуана, но дешевле Тигуана на 1/4 цены, то можно было бы подумать.
16
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8256
Мода пошла на потекшие фары.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
35
8
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Надо признать,дизайн довольно неплох,и качество растет с каждым днём,давно обогнали ваз/газ/уаз, на уровне кореи уже,при этом за те же деньги,более напичканы. Но всегда надо смотреть на качество оснащения,например какая-ниюудь аудиосистема на 12 динамиков может звучать хуже чем обычные 6 на конкурентах, или круговой обзор быть такого плохого качества,что лучше бы его совсем не было. Бывает и такое
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
31
45
Ответить
12136672
Тэ
Еще года три назад, китайцы были редкость, сегодня ехал и обратил внимание что их стало дофига в основном кроссоверы, хавалы, чери, джили вроде так они называются, еще два - три года и потеснят корейцев
Только смотреть на это стоит со стороны падения доходов, а не заслуг китайских авто.
Рост продаж за счёт людей, которые не задумываются, что берут, лишь бы выглядело «дорого-богато».
70
17
Ответить
Galantliv
Нягань
Значок Тойота будут разлетаться как горячие пирожки !
33
18
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16974
ну щас нам расскажут, что китай это плохо)) хотя кому какое дело до чужого выбора должно быть?)))
34
33
Ответить
Mikhail Kiselev
vershila
Попроще , подешевле нам. Гранте аналог.
И кто её сюда пустит?!
11
6
Ответить
Mikhail Kiselev
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для кого они везут эти китайские поделки стоимостью от 2 млн?
Гранта уже больше миллиона стоит. Деньги нужно сбрасывать, конечно лучше недвижимость(хоть гараж купите)
8
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9729
Киа К5, с примесью Панамера- доя бедных и " наш дизайнер уволился- паркетник дорисовывали сами")
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
26
7
Ответить
12136672
Mikhail Kiselev
Гранта уже больше миллиона стоит. Деньги нужно сбрасывать, конечно лучше недвижимость(хоть гараж купите)
Ага, в китайскую =)
Любой нормальный экономист или инвестор скажет, что в кризис нужно уходить в доллары/евро, а недвижимость будет съедать деньги.
Если даже сдавать, то не все варианты выгодны с учётом нашей инфляции, а сейчас ещё попробуй найти кому сдавать, более менее живой рынок в самом низком ценовом сегменте.
Дорогие "площади" висят годами.
36
12
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
это же хонда кростур, и он у нас не зашёл вообще ни как.
8
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 623
Кузов хэтчбек только в К5 появился что ли?
7
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 623
MontyForester
Ахахах, быстро китайцы К5 скопировали.
Спасибо не надо. Оставьте на своём киатйском рынке.
Кузов хэтчбек только в К5 появился что ли??
5
14
Ответить
Елена
Опять ставка на большие машины и ошибка. Маленькую надо пулю. А это опять пролет.
20
5
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3740
Лифтбек выглядит отлично. Китайский МАЗ жжот.
7
15
Ответить
  
Сообщений: 13103
Всё таки планшет вместо православной аналоговой приборки мерзко смотрится.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
25
9
Ответить
Fender
SibYak
Кузов хэтчбек только в К5 появился что ли?
Открою тайну: к5 это седан.
17
2
Ответить
Besyachka
Ой какой лифтбэк страшный😬 Седаны, седаны давайте! И универасалы приземистые.
12
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
12136672
Только смотреть на это стоит со стороны падения доходов, а не заслуг китайских авто.
Рост продаж за счёт людей, которые не задумываются, что берут, лишь бы выглядело «дорого-богато».
Ну про китайские "задиры" я пока не слышал...
9
21
Ответить
12136672
shreibi
Ну про китайские "задиры" я пока не слышал...
Про китайские можно и увидеть:
- https://news.drom.ru/Haval-F7-...
- https://news.drom.ru/Haval-H9-...
19
9
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3740
В Китае B70 около 14к$.
4
12
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
vershila
Попроще , подешевле нам. Гранте аналог.
Помню, заходили они на наш рынок. Помню "барские" замашки владельца "Бестурна" 50, мол я тут на "крутой тачке" стою а ты, дебил(ну там покрепче слово было) спрашиваешь, не такси ли я))) Уже тогда отметил очень низко висящий передний бампер и большой передний свес. НЕТ, такого нам не надо, мы в провинции живем. А вот потомков Виту и ее потомков, Оллин, вроде, я до сих пор просматриваю в объявлениях. Класс Гранты, комплектация получше, стОит даже дешевле. Насчет надежности неизвестность полная. По отзывам либо ненадёжный авто, либо очень надежный.
По итогу получится, как обычно. Тот же авто "В" класса будет стоить чуть дешевле "Соляриса" и чуть дороже "Весты". А за эти деньги, которые сейчас просят за эти авто, я куплю себе Хонду Инсайт. С малым пробегом, гибридную,, причем с левым рулем. А вместо новой Весты(Солярис на 20-30% дороже) куплю Шевроле Вольт и буду ездить на работу практически бесплатно...
13
15
Ответить
Агапов Дмитрий
Илюха илюха
Помню, заходили они на наш рынок. Помню "барские" замашки владельца "Бестурна" 50, мол я тут на "крутой тачке" стою а ты, дебил(ну там покрепче слово было) спрашиваешь, не...
Всем вольтам поменяли батарею чтобы не горела?
 
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Даёшь,Китайские тапки
3
10
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
в России всё больше и больше появляется новых, технологичных и качественных автомобилей))
от выбора уже глаза разбегаются - Х80, F7х, Т77, Х5, Х60, В70))
8
9
Ответить
Соломон Моисеевич Р
Томск
12136672
Только смотреть на это стоит со стороны падения доходов, а не заслуг китайских авто.
Рост продаж за счёт людей, которые не задумываются, что берут, лишь бы выглядело «дорого-богато».
10-15 лет назад, на корейцев смотрели так же, как нынче на китайский автопром.
9
19
Ответить
Соломон Моисеевич Р
10-15 лет назад, на корейцев смотрели так же, как нынче на китайский автопром.
Про китайцев так говорят уже лет 10
12
13
Ответить
s-tolm
Абакан
12136672
Только смотреть на это стоит со стороны падения доходов, а не заслуг китайских авто.
Рост продаж за счёт людей, которые не задумываются, что берут, лишь бы выглядело «дорого-богато».
Дутая таблица, инфляция даже если считать но товарам первой необходимости перевалила за 100%, уже похоже подбирается 200, а то и к 300 процентам за период с 2013 по 2021. А тут какие то смешные цифры в 5-10% если бы населени реально обеднело всего на 10%, то и слова бы никто против не сказал. Падение реальных доходов это 100-200%
19
3
Ответить
s-tolm
Абакан
AndreyG123
ну щас нам расскажут, что китай это плохо)) хотя кому какое дело до чужого выбора должно быть?)))
Китай это фуло, 3-5 лет и сами китайцы про эту модель забудут что ее производили, мало того что это ломучее г...но, на нее уже через 5 лет запчастей не найдешь, только под заказ с алиэкспресс.
26
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Zarr ten
Про китайцев так говорят уже лет 10
у корпэейцев изначально была другая идеалогия,более близкая россиянам ,они акцент 10 лет клепали и сонату почти столько же,теперь всякие солярисы и рио тоже делают 10 лет на одной платформе....а китайцы изначально каждые полгода полностью и бренды и модели меняют,в случае ремонта потом концов не найти,поэтому у нас китайцев и не любят,а вовсе не из за плохой надежности...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
26
 
Ответить
9338806
Экспансия китайских авто напоминает ситуацию со смартфонами в 14 - 15 году, тогда доллар стал стоить дороже более чем в два раза - предложения именитых брендов сразу же куда-то исчезли, зато сразу вышли на рынок всякие хоноры, ксиоми и тд. Посмотрите теперь на рынок новых смартфонов, кто занимает большую часть рынка - правильно, хоноры, ксиоми, оппо итд. Именитые бренды предоставлены в основном самсунг и айфон. С автомобилями может случиться подобная ситуация - масс сектор оккупируют китайские авто, но и место для известных премиум брендов останется. Если до 14 года я лично смотрел на китайский смартфон с пренебрежением, то теперь ничего - пользуюсь, доволен. Китайским авто и ковид в масть идёт - всё дилеры с дуру цены по задрали, покупателя теряют. Смутные времена дают новые возможности - древнекитайская мудрость. А они эту возможность упускать не собираются.
18
8
Ответить
Роман Хабаров
Тэ
Еще года три назад, китайцы были редкость, сегодня ехал и обратил внимание что их стало дофига в основном кроссоверы, хавалы, чери, джили вроде так они называются, еще два - три года и потеснят корейцев
Жизненный цикл китайских автомобилей в РФ самый короткий, лет через 5-7 конкретно этих автомобилей уже не увидишь на дорогах. Будут другие конечно - это отдельный разговор
15
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
12136672
Про китайские можно и увидеть:
- https://news.drom.ru/Haval-F7-...
- https://news.drom.ru/Haval-H9-...
Такие траблы и на Тойотах сплошь и рядом - отзывные компании для этого и существуют. И их у любого производителя полно. Тойота или ВАГ не ржавеют, что ли? В шоуруме уже со ржавыми элементами стоят. Вопрос по компенсации ущерба владельцам сгоревших авто решился, материалы сборочных единиц на производстве поменяли. Где задиры?
9
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Илюха илюха
Помню, заходили они на наш рынок. Помню "барские" замашки владельца "Бестурна" 50, мол я тут на "крутой тачке" стою а ты, дебил(ну там покрепче слово было) спрашиваешь, не...
Вы можете хоть слона себе купить, если денег хватит и прокормить и разместить сумеете. Речь идёт о рынке новых автомобилей.
6
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Zarr ten
Про китайцев так говорят уже лет 10
И они, справедливости ради, уже весьма неплохи. Есть определенные проблемы, но больше не с авто, а с обеспечением их беспроблемной эксплуатации.
5
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
s-tolm
Китай это фуло, 3-5 лет и сами китайцы про эту модель забудут что ее производили, мало того что это ломучее г...но, на нее уже через 5 лет запчастей не найдешь, только под заказ с алиэкспресс.
Экономическая модель Китая не предусматривает завещание современного автомобиля внукам. Поездил два-три года, сдал в трейд-ин, доплатил немного - взял следующее поколение. Кто победнее, взял эту трёхлетку и до окончания гарантии, потом сдал, взял следующую аналогичную и т.д. Экономика растёт, производитель доволен спросом, потребитель доволен новинкой. А через 5-6 лет, когда срок гарантии истекает - утилизация и переработка и из этих материалов опять выйдет новинка. Плюс законодательно "прессуют" владельцев престарелых машин - налоги, сборы, запреты, ну и проблемы с запчастями. Оно китайцу надо?
12
14
Ответить
Кто из китайцев первый начнёт продавать полноприводный кроссовер родился цене +- гранта, тот отожмет бОЛьшую часть рынка
3
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16974
s-tolm
Китай это фуло, 3-5 лет и сами китайцы про эту модель забудут что ее производили, мало того что это ломучее г...но, на нее уже через 5 лет запчастей не найдешь, только под заказ с алиэкспресс.
А тебе до этого какое дело?)))
1
14
Ответить
Набока Денис
Илья Александров
Кто из китайцев первый начнёт продавать полноприводный кроссовер родился цене +- гранта, тот отожмет бОЛьшую часть рынка
Это объективно невозможно.
11
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
9338806
Экспансия китайских авто напоминает ситуацию со смартфонами в 14 - 15 году, тогда доллар стал стоить дороже более чем в два раза - предложения именитых брендов сразу же куда-то исчезли, зато сразу вышли...
хороший топовый китайский смарт стоит не сильно дешевле ,самсунга..но и в целом если брать устройство тоже ,проигрывает топам,да есть у них отдельные модели с хорошей,камерой есть с хорошим процем,или батареей ,в одном устройстве чтоб все было топчик такого нет...хотя надо признать в самсунге в последние годы сильно заж рались....они щас похожи на нокию в лучшиее ее годы ,тоже ценник гнули конский ,а по потреб качествам уже.были не настолько лучше других...
13
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
Агапов Дмитрий
Всем вольтам поменяли батарею чтобы не горела?
Несколько лет в своей "деревне" чуть ли не ежедневно встречаю на дороге "Вольт". Значится не сгорел. Возможно путаю модели, но Вольт это ж не чистый электромобиль а подзаряжаемый гибрид?
6
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
shreibi
Вы можете хоть слона себе купить, если денег хватит и прокормить и разместить сумеете. Речь идёт о рынке новых автомобилей.
Про рынок новых авто я уже вообще перестал даже думать. Если на Гранту навешивают "допы" в 20-30% ее стоимости, пусть ее безумные люди покупают. А я на "вторичку". За 600 т.р. Весту 17-18 г. можно взять, в ОТС. А сэкономленные на допах деньги позволят заправлять и обслуживать ее несколько лет.
13
2
Ответить
Сургут
Тэ
Еще года три назад, китайцы были редкость, сегодня ехал и обратил внимание что их стало дофига в основном кроссоверы, хавалы, чери, джили вроде так они называются, еще два - три года и потеснят корейцев
Они уже постенсили корейцев!
Через 3 года заменят японцев!
5
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Илюха илюха
Про рынок новых авто я уже вообще перестал даже думать. Если на Гранту навешивают "допы" в 20-30% ее стоимости, пусть ее безумные люди покупают. А я на "вторичку". За 600 т.р. Весту...
Это прекрасно, но все люди разные. Я беру авто из салона. Меня устраивает и падение её рыночной стоимости, и необходимость обслуживания у дилера - это заложено в бюджет покупки. Просто сейчас не совсем удачное время для похода в автосалон. Поэтому поезжу ещё на б/у - но это моё б/у и все недостатки и особенности этого авто я знаю.
9
12
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1689
Чисто внешне и по салону очень даже симпатично. Вопрос цены. Берут сейчас всё.
6
6
Ответить
prosto.hottabych
Илюха илюха
Несколько лет в своей "деревне" чуть ли не ежедневно встречаю на дороге "Вольт". Значится не сгорел. Возможно путаю модели, но Вольт это ж не чистый электромобиль а подзаряжаемый гибрид?
Chevrolet Volt - гибрид, а Chevrolet Bolt - чистия электричка, у которой проблемы с батареей.
5
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
prosto.hottabych
Chevrolet Volt - гибрид, а Chevrolet Bolt - чистия электричка, у которой проблемы с батареей.
Ну вот про Вольт и разговор, значится. Не разбираюсь я в моделях авто...
2
 
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 277
и надолго этот ноунейм к нам? я уже сбился со счета сколько китайцы нам предлогали машин , о существовании которых уже и почти не знает.
10
5
Ответить
Black Joe
Якутск
Пусть везут. чем больше их тем выше конкуренция, а цены ниже
4
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3288
Блин, обидно за наш автопром...
1
5
Ответить
Besyachka
Илья Александров
Кто из китайцев первый начнёт продавать полноприводный кроссовер родился цене +- гранта, тот отожмет бОЛьшую часть рынка
Да вот не нужон этот полный привод большинству, передний считается пределом совершенства.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 636
Роман
B70 выглядит не плохо)
может все-таки неплохо?)
ПРиусу 14 лет)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 636
Ого, уже красота пошла.
ПРиусу 14 лет)
1
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Оп, оп-оп-оп, оппа кондом стайл!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
SibYak
Кузов хэтчбек только в К5 появился что ли??
Сходил на всякий случай на паркинг, проверил, к5 седан, 100%
Здесь может быть Ваша реклама
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4430
Почему наши не могут так копировать?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
1
3
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
9338806
Экспансия китайских авто напоминает ситуацию со смартфонами в 14 - 15 году, тогда доллар стал стоить дороже более чем в два раза - предложения именитых брендов сразу же куда-то исчезли, зато сразу вышли...
Хотел тоже самое написать, а потом вдруг передумал))
Смартфон то я 2-3 года потаскал и выбросил. С автомобилями гораздо сложнее, логистика з/ч, обслуживание, все эти дела на пару десятилетий... То что покупатель и рад бы авто покупать как смартфоны - это понятно, только они же должны уходить на вторичный рынок, который надо организовать и обеспечить им там жизнь.
3
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
shreibi
Экономическая модель Китая не предусматривает завещание современного автомобиля внукам. Поездил два-три года, сдал в трейд-ин, доплатил немного - взял следующее поколение. Кто победнее, взял эту трёхлетку...
так в том и фокус, что куда-то и кому-то ее надо продать. А для этого логистика дешевых з/ч, обслуживание, стабильность в моделях, производителях, и так далее.... Желательно лет на 20. А пока всего этого нет, то простите, тогда они слишком дорого для одноразового смартфона.
2
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Денис .
Они уже постенсили корейцев!
Через 3 года заменят японцев!
ну чтобы потеснить корейцев нужно устранить дефицит корейцев и стабилизировать рынок, а потом посмотреть результаты продаж.
Просто пока, при всем уважении к китайцам, народ идет к другим брендам, сталкивается с нехваткой, соответственно наглостью дилеров и начинает кругами ходить везде, смотреть что есть.... И тут вроде приятные на ощупь китайцы, да еще и с меньшими накрутками....
А в иной ситуации, хз как оно было бы
1
2
Ответить
9338806
Евгений
Хотел тоже самое написать, а потом вдруг передумал)) Смартфон то я 2-3 года потаскал и выбросил. С автомобилями гораздо сложнее, логистика з/ч, обслуживание, все эти дела на пару десятилетий... То что...
Так-то да, но современные автомобили расчитывают средний пробег 200 - 250 тыс километров, эксплуатация на 5 - 7 лет. Авто стал двух, трёх разовым - дальше в утилизацию на переработку.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Евгений
так в том и фокус, что куда-то и кому-то ее надо продать. А для этого логистика дешевых з/ч, обслуживание, стабильность в моделях, производителях, и так далее.... Желательно лет на 20. А пока всего этого нет, то простите, тогда они слишком дорого для одноразового смартфона.
Это вряд ли случится, с учётом мгновенной смены моделей. Черри 15 лет на рынке - до сих пор нормальной логистики и каталогов нет, в основном все детали через дилерские сети. Именно поэтому авто из Поднебесной уже неплохие, но покупать и иметь с этим проблемы - личный выбор каждого. А в Китае у половины брендов чуть ли не пожизненная гарантия на основные агрегаты.
 
2
Ответить
Агапов Дмитрий
Илюха илюха
Несколько лет в своей "деревне" чуть ли не ежедневно встречаю на дороге "Вольт". Значится не сгорел. Возможно путаю модели, но Вольт это ж не чистый электромобиль а подзаряжаемый гибрид?
В вашей деревне https://www.drive2.ru/l/574529736080884445/?
 
2
Ответить
Сургут
Евгений
ну чтобы потеснить корейцев нужно устранить дефицит корейцев и стабилизировать рынок, а потом посмотреть результаты продаж. Просто пока, при всем уважении к китайцам, народ идет к другим брендам, сталкивается...
какие накрутки?
Стоимость автомобиля дешевая не потому что там плохое качество, а потому что ЗП Китайца в 3-5 раз ниже чем у Японца!
И с повышением средней ЗП в Китае будет соответсвенно и рост цен на весь китайский товар!
 
2
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Денис .
какие накрутки?
Стоимость автомобиля дешевая не потому что там плохое качество, а потому что ЗП Китайца в 3-5 раз ниже чем у Японца!
И с повышением средней ЗП в Китае будет соответсвенно и рост цен на весь китайский товар!
Вы как отвечали? Увидели слово "накрутки" и вообще не читали о чем речь?

Диалог был о том, что китайцы теснят корейцев. Где японцы?!
"Цена в 3-5 раз ниже" звучит красиво, только ничто не мешает собрать корейца и японца на тех самых китайских комплектующих подешевле, чем они активно и занимаются в реальности.
 
2
Ответить
Соломон Моисеевич Р
Томск
Zarr ten
Про китайцев так говорят уже лет 10
Не являюсь сторонником китайского автопрома, но время покажет.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ФАВ Бестурн В70.
Посмотреть всё о ФАВ Бестурн В70
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром