Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Какой X-Trail стоит брать для долгосрочного теста Drom.ru — с механикой или с вариатором, 2,0 или 2,5 литра?

Какой X-Trail стоит брать для долгосрочного теста Drom.ru — с механикой или с вариатором, 2,0 или 2,5 литра?

16 Декабря 2009 | 70872 просмотра
Какая версия Nissan X-Trail будет интереснее для долгосрочного теста?
492 (7%)
2025 (30%)
729 (11%)
3294 (50%)
Drom.ru подумывает о приобретении Nissan X-Trail российской сборки для длительного тест-драйва. Не можем решить, какую версию брать — вариатор или механика, 2 литра или 2,5?
Drom.ru подумывает о приобретении Nissan X-Trail российской сборки для длительного тест-драйва. Не можем решить, какую версию брать — вариатор или механика, 2 литра или 2,5?

В сентябре 2008 года автомобильный портал Drom.ru (три миллиона посетителей в месяц) начал долгосрочный тест-драйв первого японского автомобиля, который начали собирать в России. Речь, конечно, идет о седане Toyota Camry (подробности этого действа, за которым с интересом следит множество читателей, публикуются в блоге русской Камри).

Время идет, автобизнес в России развивается, и в августе этого года уже Nissan открыл свой завод, сразу после чего начал продавать прямого конкурента русской Камри — седан Nissan Teana российской сборки. К октябрю сотрудники сборочного предприятия Nissan поставили на конвейер вторую модель — кроссовер X-Trail. Выбор логичный, так как это довольно популярная модель — за кризисный 2009 год Nissan продал в России более 11 тысяч «Хитрил» (тех, которые еще не российской сборки).

Пока наша русская Камри находится в ремонте (при пробеге 35 000 км навернулась АКПП) и нам не на чем ездить ;), мы задумались о продолжении тестов пресловутой «русской сборки» иномарок и приобретении нового авто, которым может стать «отечественный» Nissan X-Trail. Ведь его можно не только прогнать по «федералке» через всю Россию, но и, в отличие от Камри, интересно будет еще погонять и вне дороги. И сразу же перед нами встала проблема выбора: какую версию кроссовера лучше взять?

Из официального пресс-релиза Nissan:

Nissan X-Trail российской сборки будет предлагаться с двумя типами двигателей — бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра мощностью 104 кВт (141 л.с.) и 2,5 литра мощностью 124 кВт (169 л.с.). Оба двигателя будут поставляться в комплекте с 6-ступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатым клиноременным вариатором (CVT для двухлитрового двигателя и M-CVT с возможностью ручного переключения для двигателя с объемом 2,5 литра).

На сайтах дилеров вот такие расценки на машины российской сборки (есть еще дизели, но их у нас не собирают):

  • X-Trail 2.0 6MT от 1 049 400 руб
  • X-Trail 2.0 CVT от 1 091 400 руб
  • X-Trail 2.5 6MT от 1 124 400 руб
  • X-Trail 2.5 CVT от 1 171 400 руб

С одной стороны, Nissan пытается позиционировать X-Trail как внедорожник (хотя 98% посетителей Drom.ru с этим не согласны), а бытуют мнения, что настоящий внедорожник должен быть на «механике». С другой стороны, потенциальным покупателям машины может быть интереснее версия с вариатором — наверняка ее чаще покупают, да и ездить на ней по городу (а это все же основная стихия данной машины) удобнее.

Уважаемые читатели, помогите нам определиться! Длительный тест какой версии машины, с вашей точки зрения, был бы полезнее? Более мощной и дорогой (2,5 литра) или более доступной и массовой (2,0 литра)? Более удобной в городе (вариатор) или более надежной и приспособленной для бездорожья (МКПП)?

Какую машину выбрали бы вы? Развернутые комментарии с обоснованием выбора приветствуются.

p.s. Некоторые читатели блога русской Камри называли наши эксперименты на трамплине довольно безрассудными, и мы не планировали повторять их с «Хитрилой», но вот эта официальная фотография с красненькой машиной как-то вводит в искушение... Готов ли к этому Ниссан? :)

X-Trail можно проверять прыжками
X-Trail можно тестировать на снежных дорогах
 
X-Trail можно испытывать не только на городских улицах
X-Trail можно проверить морским климатом
 
Возможно, у нашей русской Камри появится брат «Хитрила»
Русская Камри на российских дорогах
 

Комментарии

nismo24.ru
Хорошая машина)))
99
64
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
С вариком интереснее)
Верю в честность и объективность выборов:)
330
36
Ответить
Санкт-Петербург
По любому 2,5 л. Двухлитровый не едет.
161
144
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
С вариатором, конечно.
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
247
31
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
я думаю что для продажи в России более популярнее будет двушка на варике, ну если брать с автоматом, вот ее и надо протестировать, что б для народа было
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
248
39
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
+100% Однозначно двуха на варике больше будет востребована,ее и берите!
TOYOTA HARRIER ACU30
186
48
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Берем более покупаемый 2,0 на варике!!!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
158
40
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Нет только не Х-трэил, только не эту машину, полное г., - из опыта эксплуатации у нас 5 рабочих трэйлов, и постоянно проблемы с подвеской, повышенным расходом топлива, ездил на всех, машина реально мне не понравилась ни чем, и по бездорожью г., и по асфальту не очень
112
180
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
ДАЙТЕ ЕГО МНЕЕ!!!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
47
133
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23400
2 литра вариатор надо брать. Так как все же АКП выбирают нынче чаще, а 2 литра мне кажется будет более массовым мотором.
Black River
Авторский самогон
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
133
35
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
ИМХО 2.0 с вариатором-самый популярный Х-трайл.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
109
28
Ответить
mark1225_2
Мне кажется, что нужно брать с вариатором, будет интересно проверить и сам автомобиль, и коробку. Уж слишком много противоречивый мнений о вариаторе!
114
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
Испытайте две версии на МКПП и вариаторе вот и будет сравнение
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
58
28
Ответить
Rewheels
Обязательно брать в наиболее полной комплектации. Есть возможность протестировать большее число агрегатов и опций. Для Приморья с его сопками и Владивостокскими пробками вариатор комфортнее (нужно-же получить удовольствие от теста). Ждем отчетов.
59
22
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Лично мне нравится мех, и скорее всего 2 литра. Но для теста я бы отдал свой за варик на 2 литрах. Проверить как себя зарекомендует он, ибо востребоннее имхо.
Зы о камри улыбнуло. Была бы японка имхо так быстро бы не сдалась:) вывод: пока что русская сборка хлам...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
45
29
Ответить
Yura55585
Побольше мощности пригодится на внедорожье, а в городе вариатор - поэтому я считаю - 2,5 CVT
52
27
Ответить
     
Омск
Сообщений: 84
Протестируйте дизельный X-Trail с автоматом, ПЛЗ!
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Nissan Cefiro 1997
40
47
Ответить
Disney
Механика факт интереснее, но с ней и так всё понятно, а вот про вариатор много вопросов, по крайней мере после года эксплуатации Honda HR-V, мне он(вариатор) не понравился, поэтому мой, да как смотрю и многих выбор вариатора, ну и по мощнее, т.е. 2.5
37
22
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5731
мда ... 2 литра жидковато для такой груды железа .... нипоедет оно.
Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?
52
61
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 700
лучше бы взяли "лада калина" и показали сколько машина ездит на вас, а не вы на ней.
PS. Хотя наверное правительство надавит на фальсифицированые результат ((((
Ford Escape 2002 4wd 2l
polirk.ru
78
11
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
вариатор со слабым движком берите. так интереснее
48
19
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Возьмите меня на работу :)
No Woman, No Cry
39
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Увидев фотку, даже не читая текста, подумал о "летающей" дромовской Камри)))
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
14
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
левый руль конечно круто, но полюбому японский брать надо! имхо
а то результаты русской камри (судя по блогу) меня не радуют!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
21
37
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
А лично я бы брал дизель с вариатором или ручкой. В принципе не очень принципиально, но ручка в городе зло.

Возьмите дизель. Я думаю очень многим будет интересно как он будет жить на нашей солярке.
20
20
Ответить
     
Сообщений: 102
а как же теана???
24
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
Вариатор нужно протестировать на наших дорогах
31
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
"ручка в городе зло"

Результаты голосования это подтверждают.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
36
12
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
Мне кажется, что массовой здесь будет версия 2(двушка) на варике, следовательно ее и нужно брать.
Обычно именитым автопрессам достаются топовые комплектации- вот они их и расхваливают.
А вы возьмите распространенную комплектацию, побудьте в "шкуре" обывателя.
51
7
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 622
администрация молодчики, открывают свой собственный авто парк :))
Брать на вариаторе лучше всего.
25
1
Ответить
 
Сообщений: 237
вариатор вызывал. вызывает и ещё долго будет вызывать массу разногласий касаемо своей надежности. Именно поэтому надо брать машинку с вариатором, интересней будет тест. А мотор - я бы взял два литра, мне кажется он будет чаще покупаться.
26
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
А что такого страшного в русской сборке? Вы когда во Владике покупали конструкторы, то они были типа не русской сборки? И вроде ездят и народ доволен. Хотя собирали их черти знает как у дяди Васи в гараже на коленке. На официальном заводе все таки контроль качества есть и оборудование современное. А накосячить везде могут. ИМХО японская сборка конечно лучше русской. НО если люди брали кустарно собранные конструкторы и были довольны, то почему как огня боятся официальной русской сборки? Что бы движок, коробку и салон прикрутить к кузову большого ума не надо...
66
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
CRV 2.4 вот что нужно брать за эти бабки...
17
53
Ответить
Ant0ni0
Нужно взять на тест два Трейла, один новый российской сборки , а второй пробежный (до 100 тыс например) японской сборки и сравнить их, вот это будет тест :-))
112
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 554
Уверен что вариатор будет больше востребован, а вот на счет объема не уверен, но я бы взял 2,5.
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
19
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
"я бы взял два литра, мне кажется он будет чаще покупаться"

А мне кажется - 2,5. Налоговая ставка одинаковая (151-200 л.с.), а разница в цене не принципиальна.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
26
31
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
затупил!!! разная ставка то. Даже не знаю какой будет популярнее.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
16
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
вообще чаще всего покупают или самую дешовую или самую дорогую, но на мой вкус 2л на мех для повседневного использования самый раз и по бензину и по всему остальному
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
11
14
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
"А мне кажется - 2,5. Налоговая ставка одинаковая (151-200 л.с.), а разница в цене не принципиальна" https://ecatalog.drom.ru/nissan... по каталогу 141 лось.
7
5
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 44618
правильно!!! берите х-треил и на тест загоняйте по внедорожью против форика) а то субаристы себя единственными считают!!!!
Ад был переполнен...и я вернулся!!!
24
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
Лучше 2.0 и именно CVT, дабы развенчать или подтвердить мифы про вариаторы в "прямом эфире"
zoom-zoom!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1991
24
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
берите на механике))))
14
24
Ответить
берите любой!вё одно за год убёте -или просто развалится!
13
10
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
долгосрочный тест-драйв DROM

1 машина
NISSAN X-TRAIL 20X С ВАРИАТОРОМ ПРАВЫЙ РУЛЬ ОЦЕНКА S правый руль Япония
2машина
NISSAN X-TRAIL 20 С ВАРИАТОРОМ ЛЕВЫЙ РУЛЬ С ЗАВОДА левый руль
Россия
37
1
Ответить
Для бездорожья машину выбирать можно из двух вариантов: дорогой современный 2-3 миллиона р. или б/у, но за гораздо меньшие деньги и помять не жалко. Да X-Trail не внедорожник, но из грязи по колено, вытянет и без блокировки, чтобы на льду или на мокрой трассе в занос его пустить, нужно очень сильно постараться, и это за 1056000 рублей(в 2008 за 2.0 в топе японской сборки)...по поводу двигателя: однозначно 2 литра, бензин. Многие скажут: 2 литра мало для автомобиля весом в 1,5 тонны. Нифига не мало, запаса мощности как на трассе, так и в городе от светофора до светофора хватает за глаза, к тому же расход: у 2 л. в городе не больше 12 литров, повторяю не больше, даже в пробках по 2 часа; у 2,5 л. в 12 л. уже никак не уложишься, расход повышается в геометрической прогрессии, повезет если в 16 уложишься. Я бы в ближейшее время, при любых раскладах не приобрел бы автомобиль в Сибири с дизельным двигателем, причина: качество топлива, в городе вожможно с этим проблем нет, но на трасе есть шанс "нарваться" и встать "замершим" между Бийском и Барнаулом в -25С. По поводу коробки, можно поспорить, тут на любителя - у нас автомат, но и на механику никто не жалуется. Ну пожалуй еще один аргумент цена и комплектация: дело в том что у 2 и 2,5 литровых двигателей разные комплектации, меня непример не устроило, что у 2,5 нет релингов на крыше - с ними и авто по-солидней и в Республике по горным трассам в тумане они очень помогают (достаточно мощные лампы, на расстоянии в 40 см. руку греют будь здоров) и цена соответственно за 0,5 литра уже на сотню в схожих комплектациях выше, думаю это существенно.
46
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 2329
На тест драйв надо брать автомобиль,наиболее распространенный среди населения,т.е: X-Trail 2.0 CVT или X-Trail 2.5 CVT .
22
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 29
надо тестить тот вариант, который претендует на массовый спрос - 2,0 с вариатором.
сейчас Opel Astra 2011 1,6 injoy
был Красноярск, Toyota corolla LEVIN SJ 93' 4A-FE
Мой отзыв: Opel Astra 2011
27
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
x-trail вообще не стоит брать =)
15
60
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 264
CVT однозначно, по пихлу ИМХО особой разницы нет лично я за 2.5, уж очень интересно подтвердятся ли мифы по поводу надежности/надежности этого коробаса. А механика она и в африке механика :)
Nissan Primera, QG18DE, 2000г
12
3
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
интересно что получиться )
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
3
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
варик ,хочется посмотреть насколько он надежен
Euro R & CRV RE4
20
1
Ответить
   
Сообщений: 569
У вас выбор: посмотреть новый Хитрейл и испытать его возможности - тогда берите тот,который дает больше возможностей т.е.2,5 СVT
17
3
Ответить
  
Сообщений: 8
за такие деньги можно воопще не тестить;) икстрейл по цене бмв х3!!! ахтунг!
11
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 524
Возьмите две 2,5: на коробе и на вариаторе
10
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1685
Я за 2,5+M-CVT, себе наверное взял-бы именно такой.
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
14
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 56
Главное, чтобы роботы из колес выпрыгивали.
51
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Дорогая редакция Дрома, я считаю, что самым популярным Хитриллой будет 2 литра на автомате, вот её и следует брать.

вы же не бентли редкой комплектации берёте в тест, поэтому и берите самую популярную модель, народ хочет знать будет ли она ломаться :)
Toyota 4Runner GRN215
16
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 112
2,5 вариатор однозначно!!!
13
9
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 699
2.5 оно конечно хорошо, но учитывая повышение транспортного налога, я думаю что в самый раз будет двушка на варике.
А едет или не едет это уже вопрос риторический. Кому то и бугати верон не едет... только вот большинству она мягко говоря в кол не уперлась.
Toyota Prius - правильный конь!..
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
А слабо сначала Камри до конца убить? :)

Если по делу. Механика - зверь известны всем. Простой и надежный. Это неинтересно! :) А вокруг вариатора много споров о его "профпригодности" в наших условиях. Вот и проверите :)
А по объему - берите то, что берут чаще по статистике самого Ниссана. Влезете в шкуру обывателя ;)
Dixi
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
2.5 варик, посмотрим сколько отходит.
9
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
Двушку надо брать, ибо она массовая(имхо)... И конечно вариаторную, так как механика есть механика, зачем её тестировать.
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
12
3
Ответить
     
Сообщений: 120930
Согласен с 2.0 и вариатор!!! Самый популярный в нашей синагоге отходняк!!! Будьте, как все!!! Попроще...
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Обязательно проверьте, чтоб роботы из колес выпрыгивали, как в рекламе! У многих не выпрыгивают =)
Асоциал-демократ
44
1
Ответить
Paratrox
Надо брать форика :)
6
28
Ответить
djo42
Да вам, вообще нельзя машины давать. Камри уже угробили, теперь за Икс-Трейла взялись?
Да и, уважаемая редакция, Вы уж постарайтесь, про поломки поменьше писать. А то, как же комментировать людям у которых, кроме....русские машины *****...мозга больше ни на что не хватает. Судя по количеству таких коментов, это не малая часть Вашей аудитории.
9
26
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
Нет, ну ведь все знают что вариатор не очень долгое удовольствие...итак понятно что вы его замучаете до 100 тыщ пробегу...возьмите 2,5 и на ручке...опятьже расход низкий должен быть и "бытуют мнения, что настоящий внедорожник должен быть на «механике»." так и возьмите механку
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
7
36
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 141
Усредненный вариант, 2 литра с вариатором будет самое то, народный вариант. Идея сравнить пробежный ниссан с японской сборкой с новым русской,думаю заслуживает внимания со стороны администрации дрома, тем более ввиду событий произошедших с камри, и комментариев обозначеных по этому поводу, тема будет актуальна.
17
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
*** Усредненный вариант, 2 литра с вариатором будет самое то, народный вариант. Идея сравнить пробежный ниссан с японской сборкой с новым русской,думаю заслуживает внимания со стороны администрации дрома, тем более ввиду событий произошедших с камри, и комментариев обозначеных по этому поводу, тема будет актуальна. ***

А по камри есть сравнение? И где? Прошу ссылку в студию!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Возьмите меня водителем, я очень соскучился по Федералке!!!))))))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 27963
2.5 механка
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
6
16
Ответить
что бы там не говорили, для Москвы, имхо, рациональнее 2.0CVT. Гонять всё равно негде, а в пробках постоять и двушка на варике сойдёт. К тому же по налогам: (МОСКВА)

2.0 141л.с. = 4200р.
2.5 169л.с. = 6400р.

Я лично не понимаю смысл брать 2.5CVT, особенно в свете того что транспортный налог поднимут вдвое. Я в этом не сомневаюсь.
Двушка на варике - и на дачу, и по пробкам, вполне себе семейное авто для семьи не более 2х детей. Рациональный вариант.

ВСЁ ИМХО.
26
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Я лично считаю что интереснее вариант 2.0 с вариатором...И вот по какой причине
1. Механика-это конечно здорово, но сегодня я как и многие, думают об автомате как о достойном варианте. При этом как ведет себя вариатор в реальных условиях - я сказать не могу-нет прецендентов. Но как житель мегаполиса, я надеюсь на приобретения именно АКПП, а не механики.
2. Рено- близкий родственник Ниссана. А их джипы так же доступны как и Ниссан.
3. Ну и 2.0 -просто доступнее, чем 2.5
7
4
Ответить
-coffee-
Владивосток
Я бы взял 2.5 двигатель, на нём веселее.И М-СVT, этот вариатор выдержит больше мучений на ТестЕ.
10
6
Ответить
WWL
  
Барн Аул
Сообщений: 12946
Интересно было бы проследить за испытаниями 2,5литрового с M-CVT,как показывает практика 2 литровый слабоват двигатель.
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru
8
8
Ответить
xx337674
Протестите калину!!!
17
4
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
2,5 литра, 6MT (от 1 124 400 руб) +1
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
6
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
2.5 на вариаторе.
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
11
7
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
варик однозначно!
13
1
Ответить
Zmey{GoPbIHbI4}
Новосибирск
2.5 с вариатором. Имхо являсь владельцем авто с CVT M6 но с мотром 2 литра и весом поменьше.
Очень интересно, как поведет себя варик на авто с бОльшим весом и с двигателем не много помощнее.
10
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
На педальной тяге - однозначно!
4
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
На мой взгляд, наиболее популярной у реального покупателя будет безусловно двигатель 2,5л. При большей мощности (а наш народ любит поживее) разница в цене минимальна. Судя по отзывам владельцев, реальная разница в расходе у этих двигателей (при одинаковом режиме эксплуатации) тоже минимальна. Разница в пресловутом транспортном налоге не так велика, как её принято мусолить. Преобладание сейчас на вторичном рынке двухлитрового двигателя обуславливается исключительно тем, что 2,5 японцами не использовался для внутреннего рынка. В общем у 2,5 преимуществ гораздо больше чем недостатков.
Теперь по трансмиссии. Массовый Российский покупатель предпочитает автоматическую трансмиссию. По этому и тестировать следует именно её. Можно много говорить о преимуществах "ручной" коробки, но всё равно при причих равных большинство купят автоматическую. В вашем случае это вариатор. В России до сих пор несколько настороженное отношение к вариаторам, но это скорей инертное мышление. Современные вариаторы достаточно надёжны, а ниссан лидер в этом сегменте.
Итого вывод, что наиболее интересен к тестированию будет комбинация 2,5л двигателя агрегатированного с вариатором.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
31
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 640
За вариатор и 2,5.

И тестировать нещадно. Там и посмотрим на его ресурс.
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
11
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Необходимо брать 2 литра с вариатором, т.к. это, скорее всего, будет самый продаваемый вариант из русских "Хитрил". Комплектацию побогаче (чтобы адекватнее было сравнение с б/у из Японии). В качестве следующего варианта для теста можно будет взять "Вегу", как самый продвинутый (в плане разработки и производства) проект русавтопрома последних лет. Сравнить с б/у японцами и корейцами.
6
3
Ответить
у варика больше шанс нае..ся, так что тестить его надо да по жестче, и закидать письмами и в плоть до суда и на фирмы тоета и пр в случае некоректного отношения на сервисе по гарантийному случаю и обанкротить их на выплатах по моральным потрясением состояния души, под коваться юристами и в перед :)
5
2
Ответить
MJohn
2,5 - вариатор.
2.0 - не едет
вариатор - большую часть времени все равно проводим в городе
9
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
полюбому вариатор! Хочется знать как быстро он умрет. А то что умрет при активной эксплуатации не сомневаюсь.
9
9
Ответить
    
Сообщений: 32
Скорее всего 2,0 на варике будет самым продаваемым, НО мне интересно последить за версией 2,5 литра на варике т.к. купить такой я бы не решился, но узнать через сколько и что у него сломается, почему-то интереснее, чем на версии с 2,0. Поэтому голосовал за 2,5 литра, вариатор M-CVT.
6
4
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
70% покупателей предпочтут 2.0л,и т.к авто всетаки не полноценный джип и большинство его продаж будут в мегаполисах то вариатор!
Остальное это для узкого круга пользователей!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
6
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
2 ч. назад
Александр из НСК
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 272

я думаю что для продажи в России более популярнее будет двушка на варике, ну если брать с автоматом, вот ее и надо протестировать, что б для народа было

+100
А НАСТОЯЩИЙ ЖЫП не обязательно должен быть на механике.
Я предпочту автомат+дизель, например.

Одно наверняка - Хитрила не жып ))
Facta, non verba
4
6
Ответить
  
Сообщений: 374
Думаю, что стоит брать 2,5 с вариатором, потому, что длительный тест драйв покажет все возможности вариаторной коробки в сочетании с мощным двигателем, отсюда можно будет сделать и выводы о надёжности вариатора и движка!
ЗЫ: двушка не раскроет весь потенциал возможностей машины, и будет более щадящая в купе с вариатором, по этому двушка пусть лучше отдохнёт
8
2
Ответить
Был у меня Хитрил - ОЧЕНЬ не понравился!
Продал именно из-за этого, и взял обратно ТОЙОТУ.
.
Но лучше брать духлитровый и на варике однозначно,это будет массовая машина.
2,0л Достаточно что-бы понять машину, а в 2,5л чуть мошнее и мож по коплектации чуть по лучше(варик обязательно - очень много мифов.....)
.
Короче овчинка выделки не стоит. Денюшкав то поболее отдать придется......
.
.
2,0л.(вариатор)обычного цвета.
.
Но я, на теже грабли второй раз не наступлю, читать думаю буду- интересно, как Вы его в грязи валять будете.... жып всетаки, хоть и никакой.
6
22
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Вариатор это гуд, но почему-то в сильные морозы все боятся его эксплуатировать. Почему?
Я за 2,5л и механику (можно раскачать)
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
1
17
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
И ещё добавлю, имея уже опыт владения X-Trail (японский): 1. Двигатель 2л. не для темпераментного водителя. "Отжигать" на нём не получится. Вся надежда на 2,5л. 2. Внедорожные способности этого автомобиля переоценивать не стоит. Конечно он один из лучших проходимцев среди вседорожников, но в настоящие дебри его загонять не стоит. 3. Задняя подвеска не предназначена для перевозки тяжестей. При огромном (в своём классе) объёме багажника перегружать его не стоит. 4. Маленький, относительно безобидный тюнинг в виде замены штатной резины ЗИМОЙ на 225/70R16 (ставится на штатные диски) позволит улучшить внешний вид, комфортность на плохо очищенных дорогах и немного добавить дорожного просвета. Проверено. И обязательно загляните сюда https://forums.drom.ru/nissan-x...
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
8
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
а почему не рассматривается вариант 2.5 автомат?или нашей сборки таких нет?2.0 на варике неедет,на мешалке да,но дергать 6сти ступку это раздражает со временем.тогда уж 2.5 на варике
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
странно почему у ниссановцев тяму не хватило нарисовать 150 лошадей на 2,5 литровом моторе?
Nissan
8
1
Ответить
Надо брать с вариатором - коробка для такой машины - издевательство! А вот на счет объема двигателя не знаю...на Х-Трейле прошлого поколения 2-литров иногда казалось мало,хотя и не смертельно...:) Так что пожалуй все-таки 2 литра и вариатор - народная модель! :)
6
2
Ответить
  
Питер
Сообщений: 333
Себе конечно брал бы 2.5 на Мехе
Но для теста 2.5 вариатор - чтоб проверить каков он!
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1902
От таких прыжков XTrail развалится, в этом сомневаться не приходится. Его стихия - поездки по магазинам и пикники на оборудованные кемпинги.
Z
9
13
Ответить
    
Сообщений: 1040
Самый жирный берите! На варике. Посмотрим насколько вам его хватит)))
Only God can judge me
9
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром