Новая Toyota RAV4 провалила «лосиный тест»

Новая Toyota RAV4 провалила «лосиный тест»

13 Сентября 2019 | 41927 просмотров

Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения провалил «лосиный тест». Речь идет об испытании, в котором имитируется попытка водителя избежать столкновения с неким внезапно появившимся препятствием, которым может быть выбежавший на дорогу лось. Для этого сначала делается резкий поворот рулевого колеса влево, а затем вправо.

Как отметили в шведском издании Teknikens Varld, максимальной скоростью, при которой RAV4 прошел импровизированную полосу препятствий, было 68 км/ч. Это ниже минимально требуемого уровня — 70 км/ч (планка установлена самим журналом). Для теста использовалась гибридная версия кроссовера, которая не будет поставляться в Россию. Испытатели загрузили ее до максимально допустимого уровня и повысили давление в шинах до рекомендуемого производителем значения.

Во время выполнения маневра система ESP срабатывает не лучшим образом: она не стабилизирует автомобиль, а лишь мешает ему ехать. Корма пытается «обогнать» переднюю часть, в результате чего кроссовер чуть не разворачивает. При этом в пиковой точке машина отрывает два колеса от земли.

Для сравнения эксперты привели результат Nissan Qashqai: ему удалось пройти тест на скорости 84 км/ч. Даже куда более крупный кроссовер Kia Sorento, который при загрузке оказался аж на 400 кг тяжелее RAV4, справился с заданием при скорости 78 км/ч.

Для автомобилей Toyota провал «лосиного теста» уже стал нехорошей традицией. В 2007 году шведы обрушились с критикой на Toyota Hilux, который был на волоске от опрокидывания. Удивительно, но в 2016 году следующее поколение пикапа выступило точно так же.

В 2017 году Toyota доработала программное обеспечение системы стабилизации Hilux. Проведенные впоследствии испытания Teknikens Varld показали, что поведение автомобиля в «лосином тесте» действительно существенно улучшилось.

На фоне предыдущей работы над ошибками очередной провал выглядит вдвойне странно.

Между тем новая Toyota RAV4 станет доступна в России уже текущей осенью. На неделе модель получила ОТТС. Ее производство на заводе компании под Санкт-Петербургом стартует 1 октября 2019 года. Цены пока не объявлены. Автомобиль прежнего поколения стоит минимум 1 616 000 рублей с бензиновым двигателем и «механикой».

 
 

Комментарии

  
Сообщений: 15912
Ну ,зато плывет по ямам,что ещё нужно для комфортной езды.Поклонники Тойоты за это и любят эту марку.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
416
552
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1866
Зачем этот лосиный тест для рав4? Японцы его для США проектировали - для прямых хайвеев... А не для драйва....
Омск - прощай....
158
611
Ответить
Fender
Странно, что кто-то от тойоты большего ожидал. В своём репертуаре: валкая и неуправляемая.
947
136
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
лось, увидев тойоту, должен принять вправо и остановиться
1247
17
Ответить
Vova Bolshoy
Зачем этот лосиный тест для рав4? Японцы его для США проектировали - для прямых хайвеев... А не для драйва....
Для каких ещё хайвеев?? Это чисто городская микролитражка по американским стандартам. Прям представляю американскую семью, выбравшую для трипа от побережья к побережью РАВ4))) Ну может только щуплые мексиканцы...
547
46
Ответить
11637658
Омск
Я думаю, что тойота в ближайшее время всё исправит, как исправил мерседес переворачивающийся А-класс, фольксваген перенастроил работу АВС, которая резко снижала эффективность торможения на неидеальных дорогах. Чего вой поднимать?
179
276
Ответить
  
Сообщений: 16219
Не удивительно
Продам уши от мертвого осла.
220
79
Ответить
Евгений
Новосибирск
Так как продажи будут огромные, Россия похоже останется без лосей...)))))
686
11
Ответить
Ну в ПДД четко написано - экстренное торможение до полной остановки в пределах своей полосы без всяких перестроений, вот Тавота и соответствовать решила.
238
40
Ответить
 
Сообщений: 7140
так он и лососинный не пройдет- еще на берегу застрянет
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
138
31
Ответить
zogar-zag
В Японии лосей нет, вот Тойота и не проходит этот тест, тренироваться не на ком :-)
191
23
Ответить
Евгений
Новосибирск
Это же нормально, что разные авто проходят это упражнение по-разному, или все они были бы деревянные как кашкай...
111
195
Ответить
  
Киров
Сообщений: 395
Если автомобиль не может объехать лося, тогда инженеру-проектировщику прописывают лося ☺
Мой отзыв: Лада 2106 1986
358
10
Ответить
Юрий
Салават
Я не удивлен, за это мы получаем плавность на неровностях...

Здесь нужно понимать или упругая и жесткая или более валкая но мягкая!!!
104
161
Ответить
Сакити Тоёда
Юрий
Я не удивлен, за это мы получаем плавность на неровностях...

Здесь нужно понимать или упругая и жесткая или более валкая но мягкая!!!
Почему другие автопроизводители с валкой подвеской проходят этот тест а Тойопта не смогла в тест ?
280
55
Ответить
Юрий
Салават
Вообще кто нибудь обратил внимание на то, что в рав 4 сидят 5 человек, а в кашкае трое!!!???
82
143
Ответить
Геннадий
Северный
Всё равно его не брошу..
Потому что он хороший:)
81
86
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Vova Bolshoy
Зачем этот лосиный тест для рав4? Японцы его для США проектировали - для прямых хайвеев... А не для драйва....
очень слабо ты выступил.
118
16
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Cefiro 56
Ну ,зато плывет по ямам,что ещё нужно для комфортной езды.Поклонники Тойоты за это и любят эту марку.
Нынешний РАВ "плывёт" над дорогой? Зачем людей потешать? Едет ни чем не лучше чем его конкуренты..
240
28
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 658
Неудивительно. Повозки от тоеты не для активной езды и резких маневров.
138
33
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Ну а кто покупает Тойоту за отточенную управляемость?..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
163
19
Ответить
11844957
Это же дед Авто, деды потихоньку ездят))) товота как обычно)))
138
19
Ответить
 
Сообщений: 6604
В Японии лосей нет?
20
10
Ответить
  
Сообщений: 8409
Ничего удивительного...
35
14
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Vova Bolshoy
Зачем этот лосиный тест для рав4? Японцы его для США проектировали - для прямых хайвеев... А не для драйва....
Такого бреда в защиту этой Тойоты я ещё не слыхал. Оказывается в США только по прямой ездят, и на дорогах штатов ни когда не возникает внезапного препятствия, по этому инженеры Тойоты и не стали заморачиваться, - это же машина не для драйва..
175
18
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Азиатские технологии.
Слепили как попало из того что было, главное в рекламу вложиться а не в технологии, чтоб продать побольше.
Как на их телегах ездить потом, азиаты не думают.
Наверное поэтому они свои машины за машины не считают и когда денег на премиум накопят, бегут покупать немца а не лексус )))
Q7 3.0 tdi 2017
162
99
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Драйверский тачан можно помести хвостом.
15
16
Ответить
До немцев тойоте ещё грести и грести. Эт я про управляемость.
149
46
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Тошнота она везде тошнота. "А как дышал!")
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
62
58
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
Ну и что? Она ведь очень ликвидна и невообразимо надёжна, плевать на управляемости и комфорт управляй мечтой ааххх)) так думают тоетоибнутые
166
99
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Vova Bolshoy
Зачем этот лосиный тест для рав4? Японцы его для США проектировали - для прямых хайвеев... А не для драйва....
Это ладно об статую лося не ударили, в лоб, че бы сказал, зачем паркетника в лоб, он же не по дорогам ездит?
Mopar
23
9
Ответить
KycokOB4APKi
Евгений
Так как продажи будут огромные, Россия похоже останется без лосей...)))))
Смешно))
43
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1142
лучше бы швейные машинки клепали, хоть не опасно для лосей)
71
45
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Да ну на фиг! Машина должна быть мягкая, вальяжная и с атмодвигателем.....
Комфорт во главе угла, а не всякие там лосиные тесты.
70
120
Ответить
Мороз Тепло
Молодцы, гнут свою линию! Гайдзыны сосатб!
19
24
Ответить
Москва
Мерседес валкий, но даже он проходит лосиный тест на ура. Тавота как всегда😂

P.S. Сейчас будут писать, что зеленый A-klasse в далеком 97-ом году провалил этот тест😂👍
91
31
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
vladimir26
Такого бреда в защиту этой Тойоты я ещё не слыхал. Оказывается в США только по прямой ездят, и на дорогах штатов ни когда не возникает внезапного препятствия, по этому инженеры Тойоты и не стали заморачиваться, - это же машина не для драйва..
Не поверишь - там "кенгурятники" запросто ставят даже на легковушки, чтобы на шоссе как раз не заморачиваться с живностью. Сбивают и дальше едут.
33
65
Ответить
  
Сообщений: 15912
Насколько помню у Тойоты никогда и не было расчета на мегауправляемость,ну не считая спорткаров.На каких ездил Тойотах ,все плавные,типа Волги
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
54
29
Ответить
ivan ivan
AntiSovieticus
Не поверишь - там "кенгурятники" запросто ставят даже на легковушки, чтобы на шоссе как раз не заморачиваться с живностью. Сбивают и дальше едут.
вот ниразу кроме авто полиции не видел в США кенгурятников...
67
21
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Зачем ей рулиться, зачем тормозить, куда гонять скажут купившие это ведро. А между тем управление это безопасность в первую очередь как и хорошие тормоза.
116
49
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
kamikadze69
Азиатские технологии. Слепили как попало из того что было, главное в рекламу вложиться а не в технологии, чтоб продать побольше. Как на их телегах ездить потом, азиаты не думают. Наверное поэтому они...
а класс в первой будке погугли, как на уши вставал.
Гансами сделаный
MCV30
39
69
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
ivan ivan
вот ниразу кроме авто полиции не видел в США кенгурятников...
Пикапы, минивены, траки....
Не запрещено и на обычные легковые
19
21
Ответить
11844957
Рауль Мамедов
Мерседес валкий, но даже он проходит лосиный тест на ура. Тавота как всегда😂

P.S. Сейчас будут писать, что зеленый A-klasse в далеком 97-ом году провалил этот тест😂👍
Ещё фото газет начнут прикре******98 года как доказательство))))
34
12
Ответить
Slon52
Alik 70
а класс в первой будке погугли, как на уши вставал.
Гансами сделаный
Нашел что вспомнить, 22 года назад, мелкая коробчонка в которой тогда даже esp не было.
83
9
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Сакити Тоёда
Почему другие автопроизводители с валкой подвеской проходят этот тест а Тойопта не смогла в тест ?
Параметров влияющих на это целая куча, от настройки подвески и веса авто до банального клиренса.
Интересно как тот же кашкай но с подвеской для наших дорог пройдёт этот тест. А сорентик это и вовсе приподнятый универсал, с его то клиренсом в 17 см
36
28
Ответить
Slon52
Cefiro 56
Насколько помню у Тойоты никогда и не было расчета на мегауправляемость,ну не считая спорткаров.На каких ездил Тойотах ,все плавные,типа Волги
Kia Sorento видимо расчитана на мегауправляемость, раз даже она тест прошла а запасом в отличии от равчика😂
74
14
Ответить
Борис
Оренбург
Дед авто. Для тех кто уже все успел, кто пожил и встретил старость :)
37
14
Ответить
11844957
Автомобиль создан для дедов чтобы они казались успешными перед своими бабками, ну и деды завидовали))) а управляемость там не нужна, бабкам нужен плавный ход
61
34
Ответить
11844957
Китайцы уже обошли этих товот во всех параметрах
29
58
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
До лампочки на лосиные тесты.
Для меня главный критерий - комфорт, независимо от марки авто.
Мягкие диваны(без боковой поддержки! она некомфортно сжимает спину), плавность хода, мягкость подвески - и до звезды, какой шильдик: японский, американский или гансовский.
45
82
Ответить
Владимир
Хабаровск
kamikadze69
Азиатские технологии. Слепили как попало из того что было, главное в рекламу вложиться а не в технологии, чтоб продать побольше. Как на их телегах ездить потом, азиаты не думают. Наверное поэтому они...
действительно,как на ней теперь ездить,ведь лосиный тест - это неотъемлемая часть каждодневного управления автомобилем. Вы,не выполнив его от парковки не отъезжаете. Более того, об этом намерено умалчивают,думаю,что это заговор, но все покупают автомобили,только для того,чтобы делать лосиный тест. Все эти обычные поездки,всё это для отвода глаз. Но как только никого нет, лосиный тест,сразу.
44
80
Ответить
Владимир
Хабаровск
Рауль Мамедов
Мерседес валкий, но даже он проходит лосиный тест на ура. Тавота как всегда😂

P.S. Сейчас будут писать, что зеленый A-klasse в далеком 97-ом году провалил этот тест😂👍
ну тайота не одноклассник мерса. Лексус Лс 500 проходит лосиный тест лучше Мерседес s. И что теперь? Мерс стал автомобилем,на котором невозможно ездить?
51
37
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Зачем ей рулиться, зачем тормозить, куда гонять скажут купившие это ведро. А между тем управление это безопасность в первую очередь как и хорошие тормоза.
ты так говоришь,как будто её болтает из стороны в сторону. Обычный потребитель никаких проблем не будет испытывать. Продажи из года в год это подтверждают. Не всем нужно спортивное управление.
44
31
Ответить
 
Сообщений: 7185
Сакити Тоёда
Почему другие автопроизводители с валкой подвеской проходят этот тест а Тойопта не смогла в тест ?
Тигуан в прошлом кузове проходил тест на скорости 67 км в час. Имел огромные проблемы с одновременным торможением и перестановкой. И ни кто не кричал от страха. Наоборот, все нахваливают его и молятся на коленях перед сном, называя иконой управляемости.
А Рав4 в прошлой будке проходил на скорости 70-72 км в час.

Не переживай так за Тойоту, исправят. Это всего лишь Настройки системы безопасности и меняется программно.
68
58
Ответить
 
Сообщений: 7185
Fender
Странно, что кто-то от тойоты большего ожидал. В своём репертуаре: валкая и неуправляемая.
Прошлый Рав4 проходил лосинный тест лучше Тигуана.
42
50
Ответить
 
Сообщений: 7185
11637658
Я думаю, что тойота в ближайшее время всё исправит, как исправил мерседес переворачивающийся А-класс, фольксваген перенастроил работу АВС, которая резко снижала эффективность торможения на неидеальных дорогах. Чего вой поднимать?
Конечно исправят. Да даже если оставят на этом уровне не будет ничего страшного. По дорогам ездит сотни тысяч Тигуанов, которые прошли данный тест на скорости 67 км в час. И их называют идеальными. Стандарты то двойные )
50
48
Ответить
 
Сообщений: 7185
11844957
Это же дед Авто, деды потихоньку ездят))) товота как обычно)))
Бабушкин Тигуан в прошлой будке проходил ещё хуже. А что требовать от машины для пенсионерок?
35
50
Ответить
 
Сообщений: 7185
Паныч74
Тошнота она везде тошнота. "А как дышал!")
Тигуан прошлого поколения проходил этот тест на скорости 67 км в час и не умел тормозить на скользкой поверхности.
32
49
Ответить
 
Сообщений: 7185
Cefiro 56
Насколько помню у Тойоты никогда и не было расчета на мегауправляемость,ну не считая спорткаров.На каких ездил Тойотах ,все плавные,типа Волги
Данный тест не про управляемость. Он про Настройки системы стабилизации. Все современные тойоты проходят его выше 70 км в час на уровне конкурентов. И на рав4 исправят.
34
41
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Зачем ей рулиться, зачем тормозить, куда гонять скажут купившие это ведро. А между тем управление это безопасность в первую очередь как и хорошие тормоза.
А тойота королла 2008 года прошла с результатов 72, в то время как бмв 535i Gran Turismo 2010 года с результатом 69. Вот это поворот,да? БМВ, вжух вжух,спорт управление, туда сюда, а королла прошла лучше. После такого БМВ уже не оправиться.
55
42
Ответить
 
Сообщений: 7185
Рауль Мамедов
Мерседес валкий, но даже он проходит лосиный тест на ура. Тавота как всегда😂

P.S. Сейчас будут писать, что зеленый A-klasse в далеком 97-ом году провалил этот тест😂👍
Вот 3 свежих мерседеса, которые провалили данный тест. Смейся дальше
56
33
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Зачем ей рулиться, зачем тормозить, куда гонять скажут купившие это ведро. А между тем управление это безопасность в первую очередь как и хорошие тормоза.
Даже новые мерседесы не все проходят данный тест. Тоже ведра? Или тут у тебя включатся другие стандарты, трольчонок?
54
34
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Зачем ей рулиться, зачем тормозить, куда гонять скажут купившие это ведро. А между тем управление это безопасность в первую очередь как и хорошие тормоза.
Вот ещё машины, провалившие тест. Тоже ведра? А ведь это Ягуар. Может у тебя проблемы, раз тебе в каждой тойоте ведро мерещится?
49
33
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Зачем ей рулиться, зачем тормозить, куда гонять скажут купившие это ведро. А между тем управление это безопасность в первую очередь как и хорошие тормоза.
Смотри, ещё ведро. Всего 67 км в час
49
32
Ответить
 
Сообщений: 7185
Пусть тойота лучше настраивает систему стабилизации, это только на пользу потребителей.
Статьи про Тойоту магнитом притягивают всех местных ыгспертов и демонстрируют их лучшие мыслительные качества ) Всегда забавно читать стандартный набор глупостей
36
35
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Лоси негодуют вообще-то
26
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
«Для автомобилей Toyota провал «лосиного теста» уже стал нехорошей традицией. »
Для дрома писать глупости давно традиция. Мозгов то не хватает сделать анализ и выборку, скатились до жёлтой прессы
54
38
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
314159
Пусть тойота лучше настраивает систему стабилизации, это только на пользу потребителей.
Статьи про Тойоту магнитом притягивают всех местных ыгспертов и демонстрируют их лучшие мыслительные качества ) Всегда забавно читать стандартный набор глупостей
Так ведь реально уже не первой машине такое вменяют, была крупная акция по отзыву того же прадо в 150м кузове у котрого ВСК (аналог ЕСП) провоцировал разврот при резком маневре, решение конечно банальное перепрошивка блока управления, но осадочек то остается
22
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
314159
Смотри, ещё ведро. Всего 67 км в час
=)) это прям боль немцефилов) неужели порше не рулится))
31
9
Ответить
urwoiy
А что будет с точки зрения ДТП с лосем, если авто с КАСКО? Ну я имею ввиду деньги выплатят и вред природе никакой возмещать не нужно? Если нет, нацрать на всех этих лосей, все равно на такой скорости никто не ездит, на 150-160 на трассе любая машина либо улетит, либо воткнется в лося, лучше вообще рулем не дергать и отдать инициативу лосю, особенно с нашими кривыми дорогами, под которые никакие ESP не настроить нормально, колея, перепады высот, волны, ямы, разношерстные покрытия и прочее, ну это там где асфальт есть, про гравий я вообще молчу..
26
8
Ответить
urwoiy
Лучше бы какую-нить фигню придумали, едешь по трассе лесной, она ультразвуком мерзким для зверей пищит капитально, чтобы разбегались от дороги подальше. Можно было к GPS подрубить, чтобы где надо фонила, где не надо не фонила (где звери дорогу переходят), но там все знаки и предупреждения были о данном факте и скоростном режиме.
18
 
Ответить
6297919
Хабаровск
kamikadze69
Азиатские технологии. Слепили как попало из того что было, главное в рекламу вложиться а не в технологии, чтоб продать побольше. Как на их телегах ездить потом, азиаты не думают. Наверное поэтому они...
Очередной бред...
22
18
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Я на рено Логан ,при скорости от 110 ночью,почти ушел,от встречи с коровой.Без всяких помошников..Не вылетел с трассы,не зацепил, 2 встречных машины.И потом своим ходом ,доехал до дома ,400км,через снегопад. с разбитым стеклом и ,одной форой и согнутым амортизатором
20
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
urwoiy
Лучше бы какую-нить фигню придумали, едешь по трассе лесной, она ультразвуком мерзким для зверей пищит капитально, чтобы разбегались от дороги подальше. Можно было к GPS подрубить, чтобы где надо фонила,...
Надо исключить выход животных на дороги.Переходы,арки,пусть там шляются.Надо мозг включать
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Конферансье
Так ведь реально уже не первой машине такое вменяют, была крупная акция по отзыву того же прадо в 150м кузове у котрого ВСК (аналог ЕСП) провоцировал разврот при резком маневре, решение конечно банальное перепрошивка блока управления, но осадочек то остается
Подобные отзывы есть у всех компаний. Авто концерна Ваг не Могли тормозить на скользкой поверхности, не могли рулить на скользкой поверхность. Но перепрошить все машины не смогли. Так и ездят машины до какого-то там года с нерабочими тормозами.
Да вот недавний тест торможения с перестройкой опять показал, что у вага проблемы остались.
21
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
Француз Де-Бъюи
Для каких ещё хайвеев?? Это чисто городская микролитражка по американским стандартам. Прям представляю американскую семью, выбравшую для трипа от побережья к побережью РАВ4))) Ну может только щуплые мексиканцы...
Вы не были в штатах. Рав 4 там очень популярный . И он всегда в лидерах продаж .
28
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
Конферансье
=)) это прям боль немцефилов) неужели порше не рулится))
Старый Ниссан Хитрила прошёл на скорости за 80 км в час. Каен и Тигуан тех лет не смогли и 70 набрать.
Мировозрение местных экспертов по ботаники создано на основе рекламных проспектов. Как только немцев проверяют, часто рушатся их идеалы.
34
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
ivan ivan
вот ниразу кроме авто полиции не видел в США кенгурятников...
Вы не были в штатах. Рав 4 там очень популярный . И он всегда в лидерах продаж . Зависит от штата. В некоторых даже ни микролитражки ставят)))
9
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
Мне всегда интересны причины по которым ряд крикунов начинают захлебываясь твердить мантрой, что один автомобиль хуже другого....Я вот не понимаю смысл спорить на предмет предпочтений личных . Особенно две категория тойотофилы и вагофобы)))) Лосинные, совинные , козлинные тесты . Каждый человек покупает машину исходя из своих предпочтений о прекрасном. Вот и все. Для чего спорить и обсуждать предпочтения других ?
Ну а в части данного теста... а какой в нем практический смысл? Ну не перевернулась же машина. А если реальный лось выскочит 98 процентов водителей либо саданут лося , либо улетят на обочину или навстречку.
И тойота как продавалась на ура , так и будет . Не смотря на отвратительное качество материалов салона . Потому что тойота кто бы и что не говорил надежная. По этому ее и берут
48
17
Ответить
Валерий Мухин
Cefiro 56
Ну ,зато плывет по ямам,что ещё нужно для комфортной езды.Поклонники Тойоты за это и любят эту марку.
Плывет для тех, кто на Лендроверах не ездил, вот тем все наши дороги автобаны, только в отличии от тойот, у ЛР подвески, после одного вояжа из сибири на побережье Черного моря, не разваливаются и не стучат с новья.
18
36
Ответить
Валерий Мухин
Vova Bolshoy
Зачем этот лосиный тест для рав4? Японцы его для США проектировали - для прямых хайвеев... А не для драйва....
Кто там её проектировал? Колеса прикрутили и в путь, а тестить и мучиться с этим очередным недоделком, как обычно, будут обманутые покупатели.
15
30
Ответить
Валерий Мухин
11637658
Я думаю, что тойота в ближайшее время всё исправит, как исправил мерседес переворачивающийся А-класс, фольксваген перенастроил работу АВС, которая резко снижала эффективность торможения на неидеальных дорогах. Чего вой поднимать?
А я не думаю, а знаю, что Тойота поработает над ошибками через 4 года, когда грядет очередной рейстал. А пока пусть народ аккуратнее ездит.
Я вообще не понимаю, кто будет брать этот страхолюдный недоделок, когда есть Шкода Кодьяк?
23
41
Ответить
Валерий Мухин
Евгений
Так как продажи будут огромные, Россия похоже останется без лосей...)))))
Как говаривал премьер министр граф Бестужев: “Дураков в России, на тысячу лет вперед припасено..”
9
29
Ответить
Валерий Мухин
Француз Де-Бъюи
Ну в ПДД четко написано - экстренное торможение до полной остановки в пределах своей полосы без всяких перестроений, вот Тавота и соответствовать решила.
Ну кто так делает, тот нам уже не расскажет, правильно ли в мацкве, этот пункт ПДД написали...
Я бы уже точно не писал, потому что сто раз бы разбился в лобовухе... Правила, дураки, для дураков пишут...
4
28
Ответить
Валерий Мухин
zogar-zag
В Японии лосей нет, вот Тойота и не проходит этот тест, тренироваться не на ком :-)
Жадные они, чтобы тратить деньги на испытания и доводку автомобиля. Потребители сами испытают...
8
23
Ответить
Валерий Мухин
Gambit
Ну а кто покупает Тойоту за отточенную управляемость?..
А за что её покупают? Ведь, не за рассыпающуюся за год подвеску? За то что древние агрегаты отъездят три года и 100 тыс. км? Или за хорошую ликвидность?
7
33
Ответить
Валерий Мухин
kamikadze69
Азиатские технологии. Слепили как попало из того что было, главное в рекламу вложиться а не в технологии, чтоб продать побольше. Как на их телегах ездить потом, азиаты не думают. Наверное поэтому они...
Поддерживаю...
7
26
Ответить
Валерий Мухин
uj,kby
Вы не были в штатах. Рав 4 там очень популярный . И он всегда в лидерах продаж . Зависит от штата. В некоторых даже ни микролитражки ставят)))
Мы не были, люди были, азиатские тачки там популярны, лишь в эмигранской и маргинальной среде... Из своих бросовых цен...
9
33
Ответить
 
Сообщений: 7185
Конферансье
=)) это прям боль немцефилов) неужели порше не рулится))
Им будет ещё большее узнать, что Лексус РХ тех годов проходил тест с такой же скоростью и даже быстрее. А ведь РХ по мнению местных ботаников просто ведро
23
19
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
35igor
лось, увидев тойоту, должен принять вправо и остановиться
Ты сделал мой день! Ржу-нимогу!
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
21
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Валерий Мухин
Мы не были, люди были, азиатские тачки там популярны, лишь в эмигранской и маргинальной среде... Из своих бросовых цен...
Цену сбрасывают, обычно, немецкие автопроизводители. Тойота практически никогда не двигается вниз и на вторичке стоит дороже. Если бы за каждое твоё враньё на тебе ставили карандашом точку, ты бы был уже чёрным, как твоя натура
ПС. Ты же не Мухин, тебя зовут Валерий ЛИЗУН. Не надо стесняться фамилии своих предков.
37
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Slon52
Kia Sorento видимо расчитана на мегауправляемость, раз даже она тест прошла а запасом в отличии от равчика😂
Не знаю, как ездят кроссоверы Соренто, у меня старый, еще с рамой. Но он почти не кренится в повороте. А вот Камрюха у меня была - прям колбаса - крены везде, где можно. Траекторию, правда держала хорошо. 9,5 лет отъездил на Тойоте Камри и 9 лет на Киа Соренто. Камри в плюс надежность, а все остальное - в плюс соренто! Камрюху захотелось сменить уже через год, а Соренто менять не хочу (если только на Крузака, но таких денег нет и не будет). Вот такой я поклонник Тойоты - всегда за нее плюсану, но езжу на другой машине.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
20
4
Ответить
Валерий Мухин
uj,kby
Мне всегда интересны причины по которым ряд крикунов начинают захлебываясь твердить мантрой, что один автомобиль хуже другого....Я вот не понимаю смысл спорить на предмет предпочтений личных . Особенно...
Надежная, только гремит на каждой ямке и кочке... Как стойками, так и рулевой рейкой, так и салоном. И лучше я возьму менее надежный ВАГ, зато буду ездить в тишине тысяч 200, экономя на топливе, но потом съэкономленные деньги потеряю при продаже. Так то.
Тойоводы, просто фанатики, в своем большинстве, ну пусть сознаются, что у них нет возможности купить европейский автомобиль...Зачем хаять то, чего не имел? Всю эту байду они развели, теперь ноют...
23
39
Ответить
Алексей
Барнаул
Если куча хомячков считает РиоСолярисы неуправляемыми, то что тогда Тойота?))) Результат теста Рио /Соляриса Переставка и Лосиный от Авторевю :
16
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Fender
Странно, что кто-то от тойоты большего ожидал. В своём репертуаре: валкая и неуправляемая.
Да вообще бестолковый пепелац - удар вообще не держит, складывается как малолитражка.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
11
16
Ответить
2778923
Хабаровск
Андрей Андреев
До немцев тойоте ещё грести и грести. Эт я про управляемость.
Это точно. Некоторые мерсы я помню в этом тесте ложились на бок и переворачивались. Куда уж до них Тойоте.
20
12
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
Сакити Тоёда
Почему другие автопроизводители с валкой подвеской проходят этот тест а Тойопта не смогла в тест ?
Потому что товота задралась и остановилась в своем развитии в конце прошлого столетия. Адепты плавной Тойоты и императорского качества делают продажи
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
15
11
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
r-193
Неудивительно. Повозки от тоеты не для активной езды и резких маневров.
Они скорее для стояния в гараже, чтобы неломалась
10
11
Ответить
  
PorebriC city
Сообщений: 289
Мдее, Тойота сдувается.. И где ее легендарное качество ?
За все хорошее против всего плохого.
16
17
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
я смотрю тут все такие умные,ну пересаживайтесь на весты гранты,кто вам не даёт то,и кайфуйте от комфорта и управляемости,и качества сборки. или тут все ездят исключительно на премиальных немцах? рав4, эта машина практически на все случаи жизни,особенно в небольших городах.
17
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром