Новый Toyota Crown 15-го поколения показали японским журналистам: фото и видео

Новый Toyota Crown 15-го поколения показали японским журналистам: фото и видео

09 Июня 2018 | 99603 просмотра

Вам нравится этот автомобиль?
9359 (93%)
700 (6%)

В Японии прошел первый тест-драйв нового поколения седана Toyota Crown — пятнадцатого по счету. Автомобили представлены в статусе прототипов, но по факту значимых отличий от серийных версий они не имеют.

Автомобиль построен на модульной платформе TNGA-L (GA-L), которая уже используется на моделях Lexus серий LC и LS. В то время как ширина топовых седанов Лексус достигает 1,9 метра, Краун остается верен своим традициям и по-прежнему вширь занимает ровно 1800 мм. Передняя подвеска у новой модели аналогична используемой на Lexus LS, задняя — как у Lexus GS. В обоих случаях речь идет про схему double wishbone (независимая, на двойных поперечных рычагах). Колесная база увеличена на 70 мм и теперь составляет 2920 мм, но это все еще на 20 см короче LS.

Вариантов силового оснащения будет три:

3,5-литровый V6 серии 8GR-FXS с гибридной системой Multi-stage Hybrid System (используется на Lexus LC и LS). Коробка передач здесь очень замысловатая: планетарная передача, соединяющая ДВС и электродвигатель с колесами, дополнена 4-ступенчатым «автоматом». Водителю же на выбор выдается 10 фиксированных передач, менять которые можно при помощи переключателей на руле. Привод задний.

2,5-литровый 4-цилиндровый A25A-FXS с более простой и уже традиционной гибридной системой THS II. Привод может быть как задний, так и полный. Трансмиссия работает по 6-ступенчатой схеме.

2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный 8AR-FTS. Привод задний, коробка «автомат» с 8 скоростями.

Точных характеристик по мощности и расходу пока не назвали. Ждем начала продаж, когда Toyota опубликует все подробности.

Что касается эмоций журналистов от теста, то все ожидаемо остались очень довольны.

Toyota Crown Prototype RS 2.0 Turbo
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Toyota Crown Prototype G Executive 3.5 Hybrid
 
 
 
 
 
 
 
Toyota Crown Prototype RS Four 2.5 Hybrid
 
 
Toyota Crown Prototype RS 2.0 Turbo
 
Toyota Crown Prototype RS Advance
Toyota Crown Prototype RS Four 2.5 Hybrid
 
Toyota Crown Prototype RS Advance 3.5 Hybrid
Toyota Crown Prototype RS 2.0 Turbo
 

Комментарии

Вадим
Чита
Морда от Камри очень похожа. Индивидуальности стало меньше, не тот Краун уже.
444
1095
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2597
достойно
795
128
Ответить
Красноярск
Управляй мечтой!
493
85
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9974
хорош, и расход до 10 литров у гибрида.
387
35
Ответить
Serg12345
Владивосток
Японцы остановились в развитии. Любой немец просто на три головы выше
584
1804
Ответить
 
Сообщений: 5542
Вадим
Морда от Камри очень похожа. Индивидуальности стало меньше, не тот Краун уже.
По мне так он скорее на последнего Легася похож, чем на Камри.
259
46
Ответить
    
Сообщений: 42072
От того, что на задней стойке появилось оконце внешность утратила свою характерную монументальность при виде сбоку и сбоку-сзади... А больше, наверное, и придраться по существу не к чему...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
329
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9974
Serg12345
Японцы остановились в развитии. Любой немец просто на три головы выше
ВАг поло еще скажи его выше на три головы)))
527
138
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4421
Что-то он стал на Камри похож, теряет харизму.
Будет скучно, деньги высылайте.
239
113
Ответить
Виталий
Томск
Serg12345
Японцы остановились в развитии. Любой немец просто на три головы выше
Если японцы как, вы говорите, "остановились" в развитии, то нАш автопром тогда вообще отдал Богу душу...............)))))
676
63
Ответить
Владимир
Ордынское
Молодцы японцы, ждем через три года у нас в России может и раньше, и скорее всего гибридные варианты.
211
40
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3183
Краун- легенда автомобилестроения!
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
351
88
Ответить
Denis
Севастополь
Страшный. Из начала 2000-х. И почему руль не сделали ещё больше?
129
418
Ответить
B.I.S.
Краун- легенда автомобилестроения!
Думаю, вы хотели сказать кораблестроения, уважаемый
135
27
Ответить
    
Красный город
Сообщений: 1579
16 г поинтереснее морда лица)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
314
87
Ответить
онСамый
Красноярск
Если сравнивать с Е классом Мерса и 5-ой серией БМВ, то очень достойно!

ЗЫ не надо приписывать кроун к эс классу, там был цельсиор, но ввиду малых продаж автомобилей даже е класса в Японии, премиальным оставили Кроун.
171
107
Ответить
ССА
Петропавловск-Камчатский
Расстроили японцы.... Из нормального седана сделали какой-то уё...щный "хетчбек".
165
260
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10367
Вот это страх, любой европейский седан суперкрасавец по сравнению с этим...
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
Мой отзыв: Honda Civic 1997
213
440
Ответить
ССА
Петропавловск-Камчатский
Chuck_Norris54
Вот это страх, любой европейский седан суперкрасавец по сравнению с этим...
Вынужден с Вами согласиться. И это очень печально.
181
277
Ответить
Роман
Красноярск
2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный 8AR-FTS. Привод задний, коробка «автомат» с 8 скоростями.

Crown уже не тот... Где же UZ? Настоящая низовая атмосферная мощь
165
52
Ответить
ССА
Петропавловск-Камчатский
ТУРБО
16 г поинтереснее морда лица)
В этом поколении он на КРАУН похож. А сейчас просто страх, с Ниссана Тианы срисовали....
116
82
Ответить
Роман
Красноярск
Шильдик RS убил просто! По-моему crown и RS вещи несовместимые в приницпе
252
35
Ответить
Artem10
Северск
Правильно люди пишут прошлый был круче
134
27
Ответить
ССА
Петропавловск-Камчатский
онСамый
Если сравнивать с Е классом Мерса и 5-ой серией БМВ, то очень достойно!

ЗЫ не надо приписывать кроун к эс классу, там был цельсиор, но ввиду малых продаж автомобилей даже е класса в Японии, премиальным оставили Кроун.
Его в принципе никуда приписывать не надо. Краун кончился в 14 поколении.
Фукусима все-таки взяла верх.
73
43
Ответить
игорь
Екатеринбург
Чё тут обсуждать,на камри похож не похож,оконце сзади не оконце, цена ещё лет семь будет не народная.
68
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Приятная внешность, технологично и, надеюсь, надёжно. Рад за японцев!
94
33
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1804
Вадим
Морда от Камри очень похожа. Индивидуальности стало меньше, не тот Краун уже.
Согласен. Краун должен быть в не современном дизайне, что-то из 70-80х. Это уже Лексус какой-то, безусловно отличный, но не Краун
Да будет Анархия !
59
12
Ответить
Denis
Севастополь
онСамый
Если сравнивать с Е классом Мерса и 5-ой серией БМВ, то очень достойно!

ЗЫ не надо приписывать кроун к эс классу, там был цельсиор, но ввиду малых продаж автомобилей даже е класса в Японии, премиальным оставили Кроун.
До Е и 5ки как до Луны
120
193
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4691
Краун это краун. он не может не нравится.
121
77
Ответить
Mikhail
Якутск
Chuck_Norris54
Вот это страх, любой европейский седан суперкрасавец по сравнению с этим...
последние дизайны тойоты лучше вживую чем на фото и видео.
Так что надо смотреть вживую, и лучше рядом с европейцем)
74
15
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6480
Как любитель немцев скажу что дизайн очень крутой. Но внутри вся та же тойотовская архаика и экономия на всем. Рычаг АКПП как в камри даже не джойстик аля БМВ. Демшанский королла подобный руль, Синяя камри риборка до 180 безпросто насмешила, в Германии на автобане ему делать нечего это там крейсерская скорость. Короче игрушка для себя же показывать на мировом рынке постеснялись и правильно там бы все засмеяли рядом с немецкой тройкой не чета.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
137
243
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3742
от всех фоток веет императорским духом.... бг)))) нормальная тачка , как второе авто приобрел бы только не с рулем в бардачке
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
39
80
Ответить
     
Волосатый Нос
Сообщений: 94
Ждите через несколько лет у нас в России без документов, с Владика.
51
50
Ответить
1
Надым
Краун уже не торт
40
35
Ответить
Ну в принципе ГРАУН не плох. Для внутреннего рынка япони сойдёт.
23
63
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
если смотреть строго спереди и сзади выглядит неплохо. но сбоку выглядит стремновато, как будто 5 дверный хэтчбек.
в салончике все тот же простенький пластик и кожзам. даже до лексуса гс ему далековато
62
26
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1804
77AMG
Как любитель немцев скажу что дизайн очень крутой. Но внутри вся та же тойотовская архаика и экономия на всем. Рычаг АКПП как в камри даже не джойстик аля БМВ. Демшанский королла подобный руль, Синяя...
Эта машина японская, там ограничение до 180. В Германии правый руль никто не купит. Да и на автобане 180 спокойно можно ехать в правом ряду, там полос куча
Да будет Анархия !
109
14
Ответить
lexa0084
ВАг поло еще скажи его выше на три головы)))
Поло то нет, а вот мерс в 213 кузове на недосягаемой высоте. Или Ауди а7 новая. Одни приборные панели чего стоят на немцах и унылые стрелочки и циферки на японце.
69
96
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1804
Serg12345
Японцы остановились в развитии. Любой немец просто на три головы выше
Серый, ты бредишь . у неё трансмиссия покруче гансовской. В каком месте остановка в развитии??
Да будет Анархия !
133
36
Ответить
Офигенный!
59
22
Ответить
Роман
Шильдик RS убил просто! По-моему crown и RS вещи несовместимые в приницпе
У Ауди подсмотрели, что тут думать.
29
49
Ответить
777
Чита
Зачем из крауна сделали хэтчбэк. Где кузов седан?.
36
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1804
Саня Иванов
Поло то нет, а вот мерс в 213 кузове на недосягаемой высоте. Или Ауди а7 новая. Одни приборные панели чего стоят на немцах и унылые стрелочки и циферки на японце.
Аналоговые панели намного лучше портовых электронных. Поверь, Королёва электроники Япония может сделать панель в сто раз лучше, чем немчура. Просто не всем это нужно, дааалеко не всем
Да будет Анархия !
134
50
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 636
Саня Иванов
Поло то нет, а вот мерс в 213 кузове на недосягаемой высоте. Или Ауди а7 новая. Одни приборные панели чего стоят на немцах и унылые стрелочки и циферки на японце.
Эти приборные панели дешевле, вот их и ставят. А покупателям впаривают как какую-то супер опцию.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
81
32
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1804
user2010_
Эти приборные панели дешевле, вот их и ставят. А покупателям впаривают как какую-то супер опцию.
Даже не в этом дело, просто есть фундаментальные точки - деревянные панели, аналоговые приборки, это удел премиума , как швейцарские часы. Они до сих пор механические!!! А этот электронный понт - пусть берут мажорики))
Да будет Анархия !
109
36
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23752
Serg12345
Японцы остановились в развитии. Любой немец просто на три головы выше
Выше чехов несомненно...
32
8
Ответить
1650593
Владивосток
С фуги все слизали и добавили мотивов Камри.
29
95
Ответить
Ефим
Биробиджан
77AMG
Как любитель немцев скажу что дизайн очень крутой. Но внутри вся та же тойотовская архаика и экономия на всем. Рычаг АКПП как в камри даже не джойстик аля БМВ. Демшанский королла подобный руль, Синяя...
Это машина не для европвпы, а для внутреннего рынка. Для Европы они Лексусы делают.
77
6
Ответить
Ефим
Биробиджан
Сопля
Ждите через несколько лет у нас в России без документов, с Владика.
Почему без документов?
42
4
Ответить
 
Сообщений: 7118
Хорошая повозка
31
12
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 5943
Роман
2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный 8AR-FTS. Привод задний, коробка «автомат» с 8 скоростями.

Crown уже не тот... Где же UZ? Настоящая низовая атмосферная мощь
Ты путаешь обычные крауны с маджестой. Еше в 2000 были двух литровые движки на них, тот же 1g.
Toyota Crown Athlete V 1JZ-GTE
NZE144G
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
73
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Мне одному руль показался жутко китайским? Насчет качества материалов в отделке современной тойоты - она уступает даже машинам 90-х годов. Пластик жесткий,скрипучий и легко царапается. Сидел в свежем хариэре за 2,3 млн. привезенного - печаль, смотрится очень дешево внутри, кожзам на сидушках ужас. Сел к знакомому в 5 летний мерс - офигел от качества материалов, а машина (ешка) дешевле ему вышла из Москвы.
73
50
Ответить
777
Чита
Что за монитор прелипили к торпеды как у корейцев,,, у лексуса салон лучше 100%
14
24
Ответить
  
Сообщений: 8963
Serg12345
Японцы остановились в развитии. Любой немец просто на три головы выше
ви таки намекаете, что любой немец в сравнении с этим крауном - четырёхголовый урод? ))))
72
27
Ответить
7109790
77AMG
Как любитель немцев скажу что дизайн очень крутой. Но внутри вся та же тойотовская архаика и экономия на всем. Рычаг АКПП как в камри даже не джойстик аля БМВ. Демшанский королла подобный руль, Синяя...
Вы уважаемый просто не в теме.....В Японии на спидометрах выше 180 ограничено законом!"
55
9
Ответить
Мартин W
Владивосток
Выглядит как топовая комплектуха камри, а не как краун. Увы
38
10
Ответить
jiieehaaa
Усть-Илимск
Роман
2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный 8AR-FTS. Привод задний, коробка «автомат» с 8 скоростями.

Crown уже не тот... Где же UZ? Настоящая низовая атмосферная мощь
Норм вариант для японского такси. UZ на свалке истории, пора смириться.
22
28
Ответить
domshoev91
ССА
Расстроили японцы.... Из нормального седана сделали какой-то уё...щный "хетчбек".
А это всё потому что Автомобиль построен на модульной платформе TNGA-L (GA-L!!!!!!!!! Не было б этой платформы, Японцы сделали б в предыдущем кузове Toyota Crown S210 2012-15 годов т.к это был полноценный седан и было б все по другому !
6
6
Ответить
ВВ
Хабаровск
Владимир
Молодцы японцы, ждем через три года у нас в России может и раньше, и скорее всего гибридные варианты.
Битые варианты
21
20
Ответить
 
Сообщений: 4583
Вам нравится авто?! - Нет. :-)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
26
24
Ответить
11316463
Serg12345
Японцы остановились в развитии. Любой немец просто на три головы выше
Не выше.
34
15
Ответить
 
Находка
Сообщений: 208
Хороший наверное автомобиль, жаль у нас будет еще не скоро, да и цена с пошлинами наверняка велика окажется.
Внешность конечно ауди напомнила, но все же это Япия)
Товарищи автолюбители, противники "руля в бардачке". Вот скажите вы свои леворукие авто часто и дорого чините?
Самый "новый мой авто" 2014 года выпуска, в РФ он около двух лет, в моих руках полтора года. Так вот этот как некоторые скажут "хлам" я не ремонтирую, меняю масло и фильтра по расписанию и все! Минимум раз в пол года заезжаю на сервис, там проверяют все параметры и механически и через специальный сканер. И проблем нет, если бы были то в СТО явно бы захотели "моих денег" за их устранение......
Так вот товарищи с левым рулем - а в ваших авто проблем за четыре года много было (будет) и в какие суммы это выльется.
72
53
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5523
lexa0084
ВАг поло еще скажи его выше на три головы)))
У меня когда то был 143й кузов, это был фуррор а не машина, в сравнении с ее немецкими современниками она была и приятней внутри и упакованней, ехала конечно посредственно в сравнении с ними, но кто на них гоняет то? Сейчас могу смело повторить вышесказанное тойота остановилась, и да ВАГ с его пассат сс стал выше даже по дизайну и оснащенности внутри, я уже молчу про ауди
Российский автопром
42
43
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1023
Скучный он какой-то, кроме 3,5 гибрида ничего особенного. И морда страшная.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
32
27
Ответить
11316463
lexa0084
ВАг поло еще скажи его выше на три головы)))
Меня вот только удивляет ширина Крауна. 180 см. Тот же Пассат,который ниже классом 183 см.Странно как то
22
34
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Началось.... восток, запад...
36
 
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6480
7109790
Вы уважаемый просто не в теме.....В Японии на спидометрах выше 180 ограничено законом!"
Да в теме теме у меня на 180кмч на мерсе даже 5ую скорость не включяет автомат а в Японии уже ограничитель.Смех да и только.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
25
97
Ответить
Каройнер
Чита
фантастическая машина....снова повторюсь, что это единственный седан, который мне нравится по-настоящему.....
39
29
Ответить
Александр
Ачинск
Не впечатлил, немцы интересней и по дизайну и по всему остальному.
47
61
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2762
Serg12345
Японцы остановились в развитии. Любой немец просто на три головы выше
да прекращай, не готов долго дискутировать. Но какой?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
22
5
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Японцы делают то, что своим людям (японцам) доступно, поэтому нет там электроники, кожи натуральной и т.п. А у кого есть деньги купят в салоне бмв, мерс и т.п. С правым рулем, поверьте, они там есть.каждый выбирает то, что он хочет, на вкус, цвет и кошелек, а навязывать свои идеи на сайте - глупо!
63
7
Ответить
interAutoParts
Томск
трудно поставить "не нравится", нравится конечно....но это уже не краун
15
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
хорошая машина, но Кворис/Genesis как-то продвинутее уже, япы сдали, такова реальнось
29
40
Ответить
2011609
Любая Колина на 3 головы вышеm однозначно. Смешно читать обсуждения японских и европейских машин. Вы обсудите Колины в которые из бюджета вбито и не посчитаешь сколько. А как было комно, так им и осталось.
18
24
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6480
Дмитрий
Японцы делают то, что своим людям (японцам) доступно, поэтому нет там электроники, кожи натуральной и т.п. А у кого есть деньги купят в салоне бмв, мерс и т.п. С правым рулем, поверьте, они там есть.каждый выбирает то, что он хочет, на вкус, цвет и кошелек, а навязывать свои идеи на сайте - глупо!
Как раз высший понт в Японии это мерс с ЛЕВЫМ рулем.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
57
37
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3640
Спереди выглядит так, будто морда расплавилась и потекла.
19
15
Ответить
 
Сообщений: 4583
Эх японцы японцы ))). Цыяпон цыяпон
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
10
18
Ответить
  
Сообщений: 388
Атлета не будет?
10
2
Ответить
11316463
77AMG
Как любитель немцев скажу что дизайн очень крутой. Но внутри вся та же тойотовская архаика и экономия на всем. Рычаг АКПП как в камри даже не джойстик аля БМВ. Демшанский королла подобный руль, Синяя...
Не обратил внимание.Странно,почему только до 180? Ограничитель стоит?
1
27
Ответить
 
Самара
Сообщений: 133
11316463
Меня вот только удивляет ширина Крауна. 180 см. Тот же Пассат,который ниже классом 183 см.Странно как то
Японцы худые и мелкие , им нормально . Машина то производится только в Японии и Китае . В Китае с левым рулем .
13
3
Ответить
    
эНск
Сообщений: 37521
2х литровый краун!?
Поздравляю!(
Крепкий ром и мяхкий климат
настроенье вам поднимут
а когда нажрёшся рома
Wэlcomэ на форум Дрома
9
22
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1804
77AMG
Да в теме теме у меня на 180кмч на мерсе даже 5ую скорость не включяет автомат а в Японии уже ограничитель.Смех да и только.
То есть самое главное в машине скорость? Тогда табуреточный Ниссан ГТР уделает твоего мерина, как тузик грелку. Ьери его срочно, 7 лямов и он твой)) Там на 180 только 2 передача!))
Да будет Анархия !
87
17
Ответить
KILEG
Краун это Краун) просто ЗА-шибись тачка
35
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1804
77AMG
Да в теме теме у меня на 180кмч на мерсе даже 5ую скорость не включяет автомат а в Японии уже ограничитель.Смех да и только.
Вообще, если не вкурсе, Краун - машина для пассажира, которому на)( не нужна скорость даже 180. Ты ещё своего мерина с Роллс ройсом сравни, где британец, а где мерин)))
Да будет Анархия !
47
15
Ответить
VK
Владивосток
Вот именно в этом кузове он мне категорически не нравится! прям закончились идеи у них. Вообще не узнается Краун в чертах, никак нигде. Это фиаско!
23
17
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6480
11316463
Не обратил внимание.Странно,почему только до 180? Ограничитель стоит?
Потому что Япония это самая медленная страна ограничения в городе 40 на трассе 80. Этим и объясняется хорошее СОСТОЯНИЕ машин на которое так молятся ДВшники ибо японцы используют машины как клумбу а ездят сами на метро. Умный сделае выводы почему японские машины это не driver"s cars и откуда плохо настроенная подвеска.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
31
58
Ответить
Роман
Омск
онСамый
Если сравнивать с Е классом Мерса и 5-ой серией БМВ, то очень достойно!

ЗЫ не надо приписывать кроун к эс классу, там был цельсиор, но ввиду малых продаж автомобилей даже е класса в Японии, премиальным оставили Кроун.
Ты пошутил???? Сравнить ЭТО с мерседесом ешкой и новой бэхой 5-кой??? Да он рено логан по сравнению с ними. У ешки салон вообще бомба, а у этого не настолько современен..
48
63
Ответить
Den
Благовещенск
Вадим
Морда от Камри очень похожа. Индивидуальности стало меньше, не тот Краун уже.
От крауна только корона осталась. Раньше крауны были брутальные а сейчас зализали как камрюхи и лексусы сделали.
10
13
Ответить
11316463
11316463
Меня вот только удивляет ширина Крауна. 180 см. Тот же Пассат,который ниже классом 183 см.Странно как то
Уже минусанули))) Не понял за что.Он шире 180? Те же Лексусы соплатформенные на 10 см.шире.Удивлен
8
8
Ответить
VK
Владивосток
77AMG
Да в теме теме у меня на 180кмч на мерсе даже 5ую скорость не включяет автомат а в Японии уже ограничитель.Смех да и только.
смех вызывает такая логика недалёких людей, у меня 3я передача на 170 кончается( причём уже третий японец подряд такой), а ещё есть 4 и 5...
снять ограничение вообще не проблема, только зачем и где ездить? у нас негде
46
6
Ответить
ССА
Петропавловск-Камчатский
domshoev91
А это всё потому что Автомобиль построен на модульной платформе TNGA-L (GA-L!!!!!!!!! Не было б этой платформы, Японцы сделали б в предыдущем кузове Toyota Crown S210 2012-15 годов т.к это был полноценный седан и было б все по другому !
Да без разницы какая платформа. На то она и модульная. Нужно было просто на эту платформу нормальный кузов натянуть. А так, глядя на последние поделки японцев, у меня складывается впечатление, что их дизайнерам зарплату платят конкуренты, специально, чтобы они уродцев страшных делали. На новые Тойоты, Ниссаны, Хонды смотреть без слёз уже нельзя. Мазда, пожалуй, ещё держится. Но это, как говорится, на вкус и цвет.....
15
16
Ответить
VK
Владивосток
11316463
Меня вот только удивляет ширина Крауна. 180 см. Тот же Пассат,который ниже классом 183 см.Странно как то
патриот тоже широкий, но по классу он металлолом
35
8
Ответить
Алексей
Новосибирск
онСамый
Если сравнивать с Е классом Мерса и 5-ой серией БМВ, то очень достойно!

ЗЫ не надо приписывать кроун к эс классу, там был цельсиор, но ввиду малых продаж автомобилей даже е класса в Японии, премиальным оставили Кроун.
А кто у Лексуса аналог ? LS ?
4
1
Ответить
Анатолий Чубайс
77AMG
Как любитель немцев скажу что дизайн очень крутой. Но внутри вся та же тойотовская архаика и экономия на всем. Рычаг АКПП как в камри даже не джойстик аля БМВ. Демшанский королла подобный руль, Синяя...
Тойотовская архаика?! Ну, владелец (или любитель) БМВ, вообще-то, должен замечать дизайн салона любого баварца. Там не архаика, там ретрофилия, бабушкин комод, кожей обтянутый, а-ля Цедрик 1987 года, архаика, блин. Смешно. Да и рычаг АКПП... Странная претензия. Зачем там джойстик? Просто потому, что кому-то нравится? Да и к цвету приборки придираться...
Зато агрегаты какие! Двигатели все новые, два гибрида, которые, кстати, БМВ и Мерс берут у Тойоты, не то что древний 4,4 с вечными проблемами.
47
16
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Тюнинг Теаны?
8
13
Ответить
Анатолий Чубайс
11316463
Уже минусанули))) Не понял за что.Он шире 180? Те же Лексусы соплатформенные на 10 см.шире.Удивлен
Уже ведь писали, он же для внутреннего рынка Японии, им не нужны широкие машины, дороги узкие, места мало. Лексусы, -да, как правило, шире, но они в Японии меньше продаются, нацелены на другие рынки.
19
1
Ответить
шелестов кирилл
Владивосток
его б в левом исполнении
7
6
Ответить
11316463
VK
патриот тоже широкий, но по классу он металлолом
Речь не за Патриот.Речь о Крауне шла.
7
15
Ответить
11316463
Роуэн Аткинсон
То есть самое главное в машине скорость? Тогда табуреточный Ниссан ГТР уделает твоего мерина, как тузик грелку. Ьери его срочно, 7 лямов и он твой)) Там на 180 только 2 передача!))
А причем тут ГТР? Речь за седаны ,которые имеют хорошее шасси,шире и при этом так же комфортны.Еще и быстры.Не утрируйте
9
30
Ответить
VK
Владивосток
Сопля
Ждите через несколько лет у нас в России без документов, с Владика.
в следующем году их будет немало, а доки в смысле? внутри машины да, их не будет, обычно бумаги дома хранят
10
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!