Toyota придумала способ сделать механическую коробку передач удобной для «чайников»

Toyota придумала способ сделать механическую коробку передач удобной для «чайников»

09 Августа 2017 | 46608 просмотров
Оцените в баллах ваше умение обращаться с механической коробкой передач
5405 (64%)
1605 (19%)
742 (8%)
313 (3%)
351 (4%)

3 августа на сайте Патентного ведомства США появилась информация о новом изобретении Тoyota — электронном контроллере, который призван значительно упростить работу с механической коробкой передач. Об этом пишет Cnet.com

Контроллер не позволяет включить передачу на чрезмерно высоких или низких оборотах, что уберегает трансмиссию от поломок или быстрого износа. Кроме того, устройство распознает, когда автомобиль может ехать в режиме наката, и автоматически переводит трансмиссию на «нейтраль». Это способствует снижению расхода топлива. В конце режима наката контроллер не даст включить слишком низкую или, наоборот, слишком высокую ступень.

Неизвестно, планирует ли Toyota запускать в производство новое устройство. Но очевидно, что «механика» с таким контроллером могла бы быть востребована начинающими водителями, которые часто ошибаются во время езды на машинах с обычными МКП.

Добавим, что функцию автоматического перехода на «нейтраль» не назовешь совсем новой. На легковых автомобилях она не используется, но водителям грузовиков давно знакома — на большегрузах такой режим называется EcoRoll, он используется на грузовиках марок MAN, Mercedes-Benz и Volvo Trucks.

Схемы из патентных документов на новый контроллер
Схемы из патентных документов на новый контроллер
 
Схемы из патентных документов на новый контроллер
Схемы из патентных документов на новый контроллер
 

Комментарии

   
Сообщений: 18283
Вторая жизнь механике!
Продам уши от мертвого осла.
262
72
Ответить
   
Сообщений: 18283
В Тойоте поняли, что разработать современный 8-10-ступенчатый "автомат" им не по силам...
Продам уши от мертвого осла.
297
616
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Что за бред в статье?
При полностью отпущенной педали газа на включенной передаче - форсунки отключаются, расход 0.
Если включить нейтраль - расход в районе 0,8л/ч на поддержание холостых оборотов.
О какой экономии речь?
Администратор:
Схема такая. Когда сброшен газ, но передача включена, расход 0. Вот только при этом скорость быстро падает, и приходится вскоре снова открывать дроссель. Если же сразу включить нейтраль, то появится небольшой расход топлива, но при этом накатом преодолевается значительно большее расстояние, которое с запасом покрывает небольшие траты топлива.

Спасибо за замечание, текст новости дополнили.
409
78
Ответить
  
Сообщений: 8338
Тфу блин, а как же с пробуксовкой то стартовать теперь на такой мехе.
Диз
369
10
Ответить
механика...это как счеты использовать вместо компа...ну или для стритрейсеров четких
218
580
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Все эти ручки - прошлый век. Заниматься переключением передаточного отношения - как вручную дворниками махать ("а че, мне нравится контроль над дворниками, могу выбирать, когда смахнуть, когда не смахнуть!") или там, вручную лампочку поворотника включать-выключать ("а что, мне нравится самому выбирать, с какой частотой моргать моему поворотнику, люблю контролировать процесс!").
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
448
770
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8516
Даниил Цуканов
механика...это как счеты использовать вместо компа...ну или для стритрейсеров четких
есть ЛАДА седан.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
84
32
Ответить
Alexandr
Артём
Если ты чайник купи автомат)
397
81
Ответить
 
квартира
Сообщений: 238
О дела. А я думал у 95% новичков главная проблема с механикой - это третья педаль, непонимание, что делать со сцеплением, и, как следствие, рывки при переключениях + машина всегда глохнет.

А оказывается они передачи не на тех оборотах включают.
Таких героев страна не должна знать в лицо.
629
11
Ответить
Илья Каплан
Даниил Цуканов
механика...это как счеты использовать вместо компа...ну или для стритрейсеров четких
Был в Европе недавно. так там 90% тачек - дизели на МКПП.
Видимо, не такой уж это и "прошлый век".
515
68
Ответить
 
квартира
Сообщений: 238
nblka
Все эти ручки - прошлый век. Заниматься переключением передаточного отношения - как вручную дворниками махать ("а че, мне нравится контроль над дворниками, могу выбирать, когда смахнуть, когда не...
Берите больше - это как вообще ездить на автомобиле самому, вместо найма водителя или поездки на общественном транспорте. ("а что, мне нравится управлять машиной, люблю контролировать процесс!").
Таких героев страна не должна знать в лицо.
346
22
Ответить
Илья Каплан
Неплохо.
Я, хоть и умею ездить на обычной МКПП, такую штуку приветствую.
(Можно купить тачку с МКПП и жена не будет бухтеть))
62
38
Ответить
     
Сообщений: 3498
Илья Каплан
Был в Европе недавно. так там 90% тачек - дизели на МКПП.
Видимо, не такой уж это и "прошлый век".
арабы там в власти придут и пересядут на верблюдов запретив электричество
89
55
Ответить
Victor
Бийск
В МКПП отсутствует гидротрансформатор, поэтому момент от двигателя на коробку (и обратно) передается без потерь (ну почти). Это дает ряд преимуществ. Речь не только об экономии топлива. Так проще контролировать машину. Особенно при подъемах/спусках, на скользкой дороге, на бездорожье. Ну и разгон на МКПП подинамичней будет.
315
51
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
В Тойоте поняли, что разработать современный 8-10-ступенчатый "автомат" им не по силам...
А ты когда поймешь, что интернет - источник знаний, и можно, например, узнать, с какого года тойота ставит 8 ступенчатые автоматы?
Заодно узнай, где скидки нонче на лоботомию.
327
33
Ответить
Victor
Бийск
Илья Каплан
Неплохо.
Я, хоть и умею ездить на обычной МКПП, такую штуку приветствую.
(Можно купить тачку с МКПП и жена не будет бухтеть))
Точно не будет? Моя, к примеру, не столько ручки боится, сколько сцепления.
83
1
Ответить
 
Сообщений: 4959
умел, но возможно разучился
38
39
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
S.K.
Что за бред в статье?
При полностью отпущенной педали газа на включенной передаче - форсунки отключаются, расход 0.
Если включить нейтраль - расход в районе 0,8л/ч на поддержание холостых оборотов.
О какой экономии речь?
А если не нужно торможения?
10
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38074
Едешь зимой, отпустил педаль газа, коробка вышла в нейтраль. И тут перед тобой выскакивает утырок и ты понимаешь, что просто затормозить не получится. Классная придумка!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
261
23
Ответить
Victor
Бийск
webmac
Тфу блин, а как же с пробуксовкой то стартовать теперь на такой мехе.
Может кнопку сделают? По типу TRCOFF.
26
 
Ответить
Екатеринбург
В России мкпп уже не продаётся практически. Производители по всему миру почти отказались от механики. Пройдёт 10 лет и про МКПП никто не вспомнит. Мне нравится мешалка - удобно и надёжно, но её не вернуть ((
47
320
Ответить
Екатеринбург
А так ерунда какая-то у Тойоты, сама нейтраль включает?
30
10
Ответить
Екатеринбург
nblka
Все эти ручки - прошлый век. Заниматься переключением передаточного отношения - как вручную дворниками махать ("а че, мне нравится контроль над дворниками, могу выбирать, когда смахнуть, когда не...
Так и пишите, что не сложилось с мешалкой
182
20
Ответить
Москва
S.K.
Что за бред в статье?
При полностью отпущенной педали газа на включенной передаче - форсунки отключаются, расход 0.
Если включить нейтраль - расход в районе 0,8л/ч на поддержание холостых оборотов.
О какой экономии речь?
+100!
тоже подумал, что журналисты-гуманитарии что то напутали. В езде постоянно газ сбрасываешь, так что же , кпп постоянно на нейтраль переходит? зачем? в городе задолбаешься каждую минуту обратно возвращать на место передачу
60
7
Ответить
если человек не умеет ездить на механике,нечего ему делать на дороге!ИМХО конечно!А те кто орут что механика это прошлый век-посмотрите на статистику продаж машин с МКПП в Европе!
224
67
Ответить
Екатеринбург
Victor
В МКПП отсутствует гидротрансформатор, поэтому момент от двигателя на коробку (и обратно) передается без потерь (ну почти). Это дает ряд преимуществ. Речь не только об экономии топлива. Так проще контролировать...
Ещё угла раздавать удобнее на МКПП
77
7
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
А в чем смысл?)) Кто на механику первый раз сели, все по началу были чайниками, а потом научились. Или есть такие, кто всю жизнь ездит на механике, и всю жизнь в ней чайник?))
Да и ведь плюс механики в свободе действий, что хочешь то и делай. А тут это нельзя, то нельзя. Это уже полуавтомат какой то, и тогда уже проще купить АКПП.
210
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 274
Пока еще есть поколение, выросшее на отцовских классических ВАЗах - никакие приблуды для механики не нужны :)
187
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
S.K.
Что за бред в статье?
При полностью отпущенной педали газа на включенной передаче - форсунки отключаются, расход 0.
Если включить нейтраль - расход в районе 0,8л/ч на поддержание холостых оборотов.
О какой экономии речь?
Я сначала тоже подумал возмутиться, потом дошло)) Она на нейтраль переключает, но при этом команду форсункам же не даёт, т.е. холостого ходя всё ещё нет, просто при этом и двигатель с коробкой перестаёт крутиться видимо, что снижает сопротивление качению и увеличивает накат. Видимо так. Хотя при подаче "газа" вероятно должен быть ощутимый рывок, т.к. двигатель сцепляется с колёсами вновь (как запуск мотора на ходу)
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
5
57
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Даниил Цуканов
механика...это как счеты использовать вместо компа...ну или для стритрейсеров четких
Профессиональные стритрейсеры ездят на автоматах. А вот на счет счетов, иногда лучше счеты взять и быстро посчитать, чем ждать пока тугой комп загрузится... На машинах до 150 л.с. автомат для ОЧЕНЬ размеренной езды (речь о старых надежных автоматах). А на машинах свыше 250...300 я согласен, механика бесполезна (хочешь спокойно ехать, автомат самый раз, хочешь зажечь, так при такой мощи, не многие смогут на переключения отвлекаться).
65
28
Ответить
  
Москва
Сообщений: 348
Кроме того, при сбросе газа, механическая коробка передач сама переходит на «нейтраль», что снижает расход топлива

как раз таки на передаче происходит отсечка топлива, БК показывает расход 0. На нейтрали будет расход ХХ. Это кстати относится к "экономистам", которые при первой же возможности катятся на нейтрали.
impreza'05 EJ205 TV
63
14
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7244
Максим Аверин
если человек не умеет ездить на механике,нечего ему делать на дороге!ИМХО конечно!А те кто орут что механика это прошлый век-посмотрите на статистику продаж машин с МКПП в Европе!
на автомате бы авто меньше бенз жрал, тогда бы вся Европа на автоматах ездила))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
74
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Илья Каплан
Был в Европе недавно. так там 90% тачек - дизели на МКПП.
Видимо, не такой уж это и "прошлый век".
В Европе просто люди жадные и покупают максимально дешёвые и экономичные комплектации
83
47
Ответить
     
Сообщений: 3498
Максим Аверин
если человек не умеет ездить на механике,нечего ему делать на дороге!ИМХО конечно!А те кто орут что механика это прошлый век-посмотрите на статистику продаж машин с МКПП в Европе!
а как Вы прокомментируете то что я не умею ездить на механике, но ни разу не был в дтп и уже года 2 не получал ни одного штрафа?
езжу каждый день и много
35
122
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1985
Бредовая идея какая то. Не в этом проблема новичков когда они на мехагике учатся.
47
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Victor
В МКПП отсутствует гидротрансформатор, поэтому момент от двигателя на коробку (и обратно) передается без потерь (ну почти). Это дает ряд преимуществ. Речь не только об экономии топлива. Так проще контролировать...
Так было лет 20 назад. С тех пор прогресс ушёл далеко вперёд. Современные мкпп проигрывают автоматическим коробкам в пух и прах (не классическим "автоматам" гидромеханическим, а вообще автоматизированным коробкам, будь то робот с двумя сцеплениями или вариатор. Впрочем и обычные АКПП сейчас тоже многим МКПП могут фору дать) МКПП уже давно не идеал динамики, экономичности и контроля над автомобилем. МКПП это просто дёшево, вот производитель и экономит на персонажах, которые думают что умеют управлять машиной на "механике". А про контроль это глупо - что-то вот почему-то в гонках давно на механике толком никто не ездит, разве что дрифтеры (и то не все), суперкары давно все двухпедальные, а крутые джиперы тоже на акпп все давно пересели. Про езду в городе с работы домой я вообще молчу. Что там контролировать они собираются, вообще непонятно.
131
101
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Максим Аверин
если человек не умеет ездить на механике,нечего ему делать на дороге!ИМХО конечно!А те кто орут что механика это прошлый век-посмотрите на статистику продаж машин с МКПП в Европе!
Может уже хватит эту европу лизать? Только и слышу, посмотрите как в европе, а вот в европе вот как! Надо на себя смотреть а не на европу!
Про ваше "если человек не умеет ездить на механике,нечего ему делать на дороге!" идиотизм крайней степени. Вот у меня к примеру категория С есть, и что, мне теперь орать то, что у которого только категория В есть, пусть валят с дороги, по твоей логике так))
106
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6034
Очередной патент от Тойоты.
Всех причастных (великих ДВ-экспертов) поздравляю от души!
28
22
Ответить
Лёха
Сургут
Недоробот какой то получается. Не совсем понял, после включения нейтрали, передача вновь сама не врубится? Если нет, то это как минимум не безопасно.
33
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
ПАЛАСИО
В Тойоте поняли, что разработать современный 8-10-ступенчатый "автомат" им не по силам...
В Тойоте АКПП не разрабатывался никогда, все АКПП тойоты AISIN и им по силам разработать 8-10 ступенчатый АКПП, только зачем оно нужно?
44
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14661
А зачем вообще изобретать колеса??? Есть механика как таковая. Она работает крайне понятно и предсказуемо. Изобретение не понятно для чего
62
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58454
Для чайников - АМТ надо... И механика и не ты переключаешь и 2 педали..
10
4
Ответить
8885296
Новосибирск
Бред какой-то - если мне надо летом с горочки катиться накатом - я просто воткну нейтраль, как и любой другой даже самый самый самый начинающий водитель. А если я зимой качусь в гололёд с горочки, или мне просто нужно торможение двигателя - я отпущу педаль газа - что тоже может без проблем сделать даже самый самый самый начинающий водитель. А вот когда ты первый день в автошколе пытаешься тронуться на ВАЗ 2107 - вот это уже повод задуматься над улучшением работы, или например когда ты стоишь в пробке и вынужден качать себе левую ногу. Может имеет смысл заморочиться надо механизмом автоматического смыкания/размыкания сцепления? Решается элементарно - концевик завязанный на определенное место в механизме рычага переключения передач и шаговые/серво/пневмопривода для управления выжимным. Принцип простой (Разберем на первой передаче) - доводишь рычаг переключения передач до упора влево - он упирается в концевик и размыкает сцепление, после этого до упора вверх в концевик и происходит смыкание сцепление. С учётом всех разработок с автоматическими коробками можно сделать электронную регулировку педали газа в момент смыкания сцепления. У в целом перестать пользоваться педалью сцепления. Может написать в Тойоту? А то я бы например предпочел такую коробку любому автомату за счет ее скорости, экономичности, надежности и в принципе больших возможностей. + не надо качать левую ногу в пробках))
27
15
Ответить
Richard
А как же режим "яумамыгонщег" и "яумамыстритсракер"?
14
7
Ответить
    
Сообщений: 1048
S.K.
Что за бред в статье?
При полностью отпущенной педали газа на включенной передаче - форсунки отключаются, расход 0.
Если включить нейтраль - расход в районе 0,8л/ч на поддержание холостых оборотов.
О какой экономии речь?
Это ты у тех спроси кто старт/стоп придумал систему. Наидибильнейшее решение ради экономии уже давно среди нас в пробках толкается
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
13
6
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
Ждём очередную российскую новость про презентацию очередного броневика.
9
9
Ответить
 
Сообщений: 7027
Schucher
Берите больше - это как вообще ездить на автомобиле самому, вместо найма водителя или поездки на общественном транспорте. ("а что, мне нравится управлять машиной, люблю контролировать процесс!").
Тоже не доверяю всякому электричеству новомодному.
88
13
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2452
S.K.
Что за бред в статье?
При полностью отпущенной педали газа на включенной передаче - форсунки отключаются, расход 0.
Если включить нейтраль - расход в районе 0,8л/ч на поддержание холостых оборотов.
О какой экономии речь?
Я наверно чего то не понимаю, но как на заведенном моторе может быть расход 0?
31
27
Ответить
Андрей
Новосибирск
8885296
Бред какой-то - если мне надо летом с горочки катиться накатом - я просто воткну нейтраль, как и любой другой даже самый самый самый начинающий водитель. А если я зимой качусь в гололёд с горочки, или...
Это уже давно придумано и сделано, называется секвентальная кпп
23
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
"Кроме того, при сбросе газа, механическая коробка передач сама переходит на «нейтраль», что снижает расход топлива.".
А как же торможение двигателем?!
Да и насчет расхода врут маркетологи.
33
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Schucher
Берите больше - это как вообще ездить на автомобиле самому, вместо найма водителя или поездки на общественном транспорте. ("а что, мне нравится управлять машиной, люблю контролировать процесс!").
Не бери выше. Не царское это дело жену любить - прикажу вы***т. ГЫ
23
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
Кроме того, устройство распознает, когда автомобиль может ехать в режиме наката и автоматически переводит трансмиссию на «нейтраль»
---
а я наоборот до светофора докатываюсь на скорости, чтобы бензин экономить...
17
1
Ответить
Москва
Tuy Fd
В России мкпп уже не продаётся практически. Производители по всему миру почти отказались от механики. Пройдёт 10 лет и про МКПП никто не вспомнит. Мне нравится мешалка - удобно и надёжно, но её не вернуть ((
Вам нравится, мне нравится, еще тысячам нравятся... а принцип бизнеса-производить то, что людям нравится. Так что не расстраивайтесь-все будет! 10 лет пролетит незаметно - и Вы по прежнему увидите и НИВЫ на механике и газели и прочие . Даже и крузаки на механике продаются новые
40
4
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
AR1212
"Кроме того, при сбросе газа, механическая коробка передач сама переходит на «нейтраль», что снижает расход топлива.".
А как же торможение двигателем?!
Да и насчет расхода врут маркетологи.
Тундра, ппц...
Почитай здесь, на дроме статью про "электронных помощников".
На СОВРЕМЕННЫХ авто давно двигателем не тормозят!
4
48
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Бред какой-то. Проблема новичков на МКПП не в том "когда какую включить", а в том, что надо еще как-то со сцеплением и газом разобраться.

Про нейтраль - спасибо поржал. Перевертышей в кустах добавится...
42
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
Максим Аверин
если человек не умеет ездить на механике,нечего ему делать на дороге!ИМХО конечно!А те кто орут что механика это прошлый век-посмотрите на статистику продаж машин с МКПП в Европе!
МКПП в Европе не просто так. Из за цен на топливо народ покупает машину на дт, оно дешевле и расход меньше. Но сам мотор дороже. АКПП, да не простой, а способный переварить дизельный момент удорожит машину еще сильнее. Вот и вся арифметика. Большинство ездит работа-садик-магазин-дом. Им не надо ничего контролировать и "чувствовать машину", голова и так занята другими проблемами. И производитель будет делать так, как удобнее большинству. Под большинством понимается мировой рынок и его пользователи, а не "все кого я знаю любят мкпп". Поэтому и бьется ВАГ над роботом - надо чтобы и расход был небольшой, и чтобы на цену авто коробка не сильно влияла и т.д.
27
1
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
8885296
Бред какой-то - если мне надо летом с горочки катиться накатом - я просто воткну нейтраль, как и любой другой даже самый самый самый начинающий водитель. А если я зимой качусь в гололёд с горочки, или...
Я с железом на ВЫ и шепотом, поэтому не буду углубляться в принципы работы, но был у меня в юности мотоцикл Днепр, так на нем можно было ездить без сцепления. Трогаться не очень удобно, нужна сноровка, но на скорости сцеплением пользовался крайне редко. Так что особо и изобретать не надо.
17
1
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Victor
В МКПП отсутствует гидротрансформатор, поэтому момент от двигателя на коробку (и обратно) передается без потерь (ну почти). Это дает ряд преимуществ. Речь не только об экономии топлива. Так проще контролировать...
Для этого есть робот. Что колесо изобретать. К тому же Тоета даже робот сделать нормальный не может, помню короллу с такой коробкой, разваливалась после каждых 10 т.км)))
22
18
Ответить
Мое мнение что во время движения нейтралки быть не должно, ну или почти, коробас и дрыгатель должны максимальное количество времени находиться в зазепе и дело не в расходе топлива, а в безопасности, экстренное торможение, гололед, масленная пленка, грязь и прочая срань на дороге, неминуемо может привести к дтп, тойота ты о чем???
28
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Сейчас рушится мой мир!! Как это ставить в нейтраль!? На передаче с горки расход 0.0 а на нейтрале 0.9 литра в час!!

Да и вообще на нейтрале кататься стрёмно! А если понесло? А ты на нейтрале? А если препятствие какое и надо объехать? Нейтраль только для стоянии на светофоре!
Или я не прав?
Вообще нейтралью никогда не пользуюсь почти.

И отвлеченная тема. Спорим 90% людей ответивших в голосовалке "5-отлично" не сделают нормально двойной выжим или перегазовку? А про езду в условиях трека я вообще молчу. Сам Любитель мехи и посещаю трек дни. Проголосовал за вариант 4. Ибо то что творят с механикой спецы - это симфония, шедевр, красотень. А я не могу считать себя спецом. Но уверен что покруче большинства...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
55
16
Ответить
 
Сообщений: 7027
8885296
Бред какой-то - если мне надо летом с горочки катиться накатом - я просто воткну нейтраль, как и любой другой даже самый самый самый начинающий водитель. А если я зимой качусь в гололёд с горочки, или...
Такие коробки есть но ставят их на спорткары, цена соответствующая.
6
 
Ответить
Constantin
StalinIV
Кроме того, при сбросе газа, механическая коробка передач сама переходит на «нейтраль», что снижает расход топлива как раз таки на передаче происходит отсечка топлива, БК показывает расход 0. На нейтрали...
чего? какая отсечка? вы утверждаете что накатом на передаче расход меньше? а ничего что обороты под 2000, а на нейтралке 700
4
54
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Да и все кто заявляет что механика это дно и каменный век врятли котались на хорошей механике. С хорошим приводом и передаточным числом. Механика на кразе или уаз 469 - дичь. Механика на М2 или еще каком гольф R совсем иное дело.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
7
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2580
8885296
Бред какой-то - если мне надо летом с горочки катиться накатом - я просто воткну нейтраль, как и любой другой даже самый самый самый начинающий водитель. А если я зимой качусь в гололёд с горочки, или...
Да, это было бы полезнее. Но это уже придумали давно. На Формуле-1 уже давно так. Правда, вместо концевика - кнопки на руле, но это концепции не меняет. А Toyota придумала этот контроллер, скорее всего для спасения тачек от жёнок :-D
Tundra CrewMax 2010
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Ивановка
Да и все кто заявляет что механика это дно и каменный век врятли котались на хорошей механике. С хорошим приводом и передаточным числом. Механика на кразе или уаз 469 - дичь. Механика на М2 или еще каком гольф R совсем иное дело.
Мы же про массовый рынок тут говорим. Толку то от осознания факта что на М2 механика ювелирная, 99,9% никогда не купят и не поездят. Вот на фото - это реальность для большинства здесь сидящих, а гольф R это сказка из телевизора.
24
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 591
Смешно, когда любители механики (не имеющие денег на версию с автоматом), оправдывают это каким-то мифическим "контролем над машиной", "лучшим ощещением дороги" и т.д., ты 95% времени ездишь по городу с работы до дому и магазина, тыркаешь свою палку в пробке и на каждом светофоре, что ты там, млин, контролируешь, гонщики хреновы)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
63
52
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Constantin
чего? какая отсечка? вы утверждаете что накатом на передаче расход меньше? а ничего что обороты под 2000, а на нейтралке 700
обороты 2000, расход бензина - 0, т.к. форсунки отключены
29
5
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Да ладно больше 60% умеют ездить на механике на отлично. Одни Кими Райкконены и Масато Кавабаты на дроме. Водители от бога ни дать ни взять
28
7
Ответить
 
Сообщений: 6811
ПАЛАСИО
В Тойоте поняли, что разработать современный 8-10-ступенчатый "автомат" им не по силам...
похоже что так...
4
11
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Что то опять какую то ерунду изобрели,механика и нужна что бы самому включать ту передачу какая именно в данный момент нужна.А не беречь машину,хотя зачем современные машины беречь и так срок жизни не больше 200 000 тысяч км..
Был прикол когда машина себя берегла чтоб не сдохнуть....Еду по городу в гости,на улице за минус 30 градусов,мужик скачет вокруг машины с поднятым капотом,обратно еду минут через 40,а он все прыгает вокруг машины.Остановился,посадил в машину погреться..
Говорит на ходу заглохла,бензин есть...Отогрелся пошли смотреть,горит джеки чан....Оказалось на морозе антифриз в бачке скукожился и датчик сработал что антифриза нет,двигатель мол перегреется а что водила замерзнет это дело второе...Долил ему антифриз,благо в багажнике пол литра было,все железяка завелась,мол можно ехать...Хорошо что не в тайге это произошло а так мужику кранты бы пришли...
32
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
вся европа ездит на механиках и не чирикает...

в крупных городах только распространены автоматы и то в большинстве случаев из за того что автопроизводители на конкретные модели не ставят механику
14
2
Ответить
Constantin
Yuki-Turbo
Так было лет 20 назад. С тех пор прогресс ушёл далеко вперёд. Современные мкпп проигрывают автоматическим коробкам в пух и прах (не классическим "автоматам" гидромеханическим, а вообще автоматизированным...
проще и современнее не значит лучше. Хотя бы взять пример с полным приводом. более-менее доступный современный полный привод-это полная шляпа, всякие там халдекс и иже с ним подключаемые, которые перегреваются и выходят из строя при буксе. А на кой черт нужен тогда такой полный привод? чтоб показывать друзьям брошюрку, в которой написано что у тебя полный привод? Также и с механикой. быстрый старт когда надо, обгон без задержек. а Бюджетные автоматы тупые, а вариаторы тем более. Конечно есть автоматы , роботы, которые быстрее любого пилота ралли переключаться, но они стоят на машинах за несколько миллионов- не для большинства обитателей дрома уж точно, так что спор ни о чем. Сам езжу на механике и честном полном приводе. Мне нравится сам процесс выжимать сцепление и подтыкивать передачу. хочешь старт с визгом- пожалуйста, повалить боком- без проблем. Олдскульные машины более честные и понятные кто бы что ни говорил!
50
11
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Ивановка
Сейчас рушится мой мир!! Как это ставить в нейтраль!? На передаче с горки расход 0.0 а на нейтрале 0.9 литра в час!! Да и вообще на нейтрале кататься стрёмно! А если понесло? А ты на нейтрале? А если...
Тоже поставил 4, хотя за рулем 12 лет (180...200 т.км), а на автомат только год назад сел. Как говорил один мой препод (давно и не про машину), "чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю". Это объяснят большое количество отличников.)))
17
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
АвтоГорожанин
Мы же про массовый рынок тут говорим. Толку то от осознания факта что на М2 механика ювелирная, 99,9% никогда не купят и не поездят. Вот на фото - это реальность для большинства здесь сидящих, а гольф R это сказка из телевизора.
Не такая уж и сказка) Лично я катался)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
Экстренная ситуация, надо срочно переключиться на пониженную передачу, но "...Контроллер не позволяет включить передачу на чрезмерно высоких или низких оборотах, что уберегает трансмиссию от поломок или быстрого износа...."
26
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 591
sajber
Что то опять какую то ерунду изобрели,механика и нужна что бы самому включать ту передачу какая именно в данный момент нужна.А не беречь машину,хотя зачем современные машины беречь и так срок жизни не...
Так-то не машина дура, а мужик. Живешь в какой-то тундре, ну так позаботься чтобы и жидкости технические для тундры были.
7
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
На ладу Весту как раз пойдёт
2
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58454
zeleke
На ладу Весту как раз пойдёт
Этож тавоте трудно..
На Ладах замечательно АМТ живет..
3
10
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
mr.blackcat2
а как Вы прокомментируете то что я не умею ездить на механике, но ни разу не был в дтп и уже года 2 не получал ни одного штрафа?
езжу каждый день и много
будешь))))))))))))
11
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
Максим Аверин
если человек не умеет ездить на механике,нечего ему делать на дороге!ИМХО конечно!А те кто орут что механика это прошлый век-посмотрите на статистику продаж машин с МКПП в Европе!
Механика хороша там, где есть простор и нет пробок. В небольших городах, например. А у нас всё таки автомат рулит. Устает левая нога в пробке))
18
8
Ответить
Даниил Цуканов
механика...это как счеты использовать вместо компа...ну или для стритрейсеров четких
В таких странах как Англия, например, машина с АКПП - признак древнего деда или неумехи, так что...
18
25
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 22000
AR1212
"Кроме того, при сбросе газа, механическая коробка передач сама переходит на «нейтраль», что снижает расход топлива.".
А как же торможение двигателем?!
Да и насчет расхода врут маркетологи.
Вот вот. При торможении двигателем форсунки отключаются и бенз вообще не расходуется. А при движении накатом мотор тратит топливо на холостых
Opel Astra H 2012 1.6 AMT
11
2
Ответить
Constantin
SHEIDAR
Может уже хватит эту европу лизать? Только и слышу, посмотрите как в европе, а вот в европе вот как! Надо на себя смотреть а не на европу! Про ваше "если человек не умеет ездить на механике,нечего...
человек же написал- ИМХО. Это его мнение и не надо его считать идиотским. Зерно разума есть. Ну да, зачем вам на Европу ровняться, у нас же "свой путь, уникальный, особый, скрепы, все дела.." включите ТВ, прослушайте пропаганду как плохо в Сирии и на украине, а европа с США загниет скоро такие как вы кайф от этого ловят что ли? Ну Смотрите, впитывайте, пока те , которые вас науськивают на эти ксенофобские настроения покупают недвижимость в гнилой европе, отдыхают там же и детей своих отправляют туда учиться, а вы здесь держитесь, мы же только крепнем от статуса изгоев. В Германии после версальского мира такие же настроения в обществе были- типа все плохие, у нас особый путь... что дальше было знаем.
19
13
Ответить
MATPOC
Хабаровск
Хонда разрабатывает двигатель с разным объемом цилиндров https://news.drom.ru/Honda-413... , Ниссан - с изменяющейся степенью сжатия https://news.drom.ru/Infiniti-... . Тойота патентует "упрощенную для начинающих водителей" механику. Вот вам и показатель реальных покупателей Тойоты.
11
5
Ответить
 
Сообщений: 194
ну началось-визги "автомат для бап и лоxов" с одной стороны и "меxанка каменный век" с другой )))

необxодимость есть и в меxанке и в автомате (причем как в традиционныx 4-ступкаx-АКП из 90-x, так и в вариаторе).
Что реально неудачное и не нужное-так это роботизированные коробки-DSG.

прикольчик в виде "умной меxаники" от Тойоты-штука интересная, но-вопрос, КАК это будет настроено.
Не получится ли, что эта система просто перечеркнет преимущества меxаники при движении по грязи-снегу, спасении без помощи троса при застревании, и при большой загрузке машины в плане веса груза?
11
12
Ответить
Станислав
Новосибирск
Ozmatic
Едешь зимой, отпустил педаль газа, коробка вышла в нейтраль. И тут перед тобой выскакивает утырок и ты понимаешь, что просто затормозить не получится. Классная придумка!
Совершенно согласен! И переключения через передачу тоже нужны, которые будут блокироваться! Торможение двиглой или ускорение на обгон. Вообщем бред, или учись либо не лезь! Плюс на мехе в экстреной ситуации тормоз с газом неспутаешь!
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
MATPOC
Хонда разрабатывает двигатель с разным объемом цилиндров https://news.drom.ru/Honda-413... , Ниссан - с изменяющейся степенью сжатия https://news.drom.ru/Infiniti-... . Тойота патентует "упрощенную для начинающих водителей" механику. Вот вам и показатель реальных покупателей Тойоты.
Печально, если это все, что ты знаешь о Тойоте.
7
15
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
MATPOC
Хонда разрабатывает двигатель с разным объемом цилиндров https://news.drom.ru/Honda-413... , Ниссан - с изменяющейся степенью сжатия https://news.drom.ru/Infiniti-... . Тойота патентует "упрощенную для начинающих водителей" механику. Вот вам и показатель реальных покупателей Тойоты.
Даже Мазда разрабатывает ДВС с воспламенением бензиновой смеси от сжатия! Кто-нибудь помнит, Тойота что-нибудь революционное кроме гибрида создали?
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
8
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8987
Constantin
проще и современнее не значит лучше. Хотя бы взять пример с полным приводом. более-менее доступный современный полный привод-это полная шляпа, всякие там халдекс и иже с ним подключаемые, которые перегреваются...
А можно ссылку на "перегретый Халдекс" за последние 10 лет, т.е. 4 или 5?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6276
Tuy Fd
В России мкпп уже не продаётся практически. Производители по всему миру почти отказались от механики. Пройдёт 10 лет и про МКПП никто не вспомнит. Мне нравится мешалка - удобно и надёжно, но её не вернуть ((
? Где такая Россия?
22
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Сергей
В Тойоте АКПП не разрабатывался никогда, все АКПП тойоты AISIN и им по силам разработать 8-10 ступенчатый АКПП, только зачем оно нужно?
Чисто для справки, Aisin разработала первую в мире 8-ступенчатую акпп еще в 2007 году на год опередив ZF.
13
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
JDM-фанат
ну началось-визги "автомат для бап и лоxов" с одной стороны и "меxанка каменный век" с другой ))) необxодимость есть и в меxанке и в автомате (причем как в традиционныx 4-ступкаx-АКП...
ты ездил на дсг?
прикуривает как обычный акпп, так и механика
единственный момент с надёжностью
11
2
Ответить
Екатеринбург
sajber
Что то опять какую то ерунду изобрели,механика и нужна что бы самому включать ту передачу какая именно в данный момент нужна.А не беречь машину,хотя зачем современные машины беречь и так срок жизни не...
Машинка французская была?
3
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8987
Weit Dart
В таких странах как Англия, например, машина с АКПП - признак древнего деда или неумехи, так что...
У них там ещё и отдельные краны для холодной и горячей воды, гидроизоляцию фундамента догадались только 10 лет назад обязательно делать, до сих пор ездят на машинах с рулём в бардачке....островитянцы, что с них взять
16
3
Ответить
     
Сообщений: 3650
SHEIDAR
Может уже хватит эту европу лизать? Только и слышу, посмотрите как в европе, а вот в европе вот как! Надо на себя смотреть а не на европу! Про ваше "если человек не умеет ездить на механике,нечего...
Если бы не Европа,продолжала бы РФ выпускать тазики типо самары и газончики старые, у развитых стран брать полезный опыт,а не нагнетать вражду как делают все сми, tv и т.д. в России.
13
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Представляю себе, едет чайник, включается сама нейтраль, он жмет газ и не понимает что происходит. Начинает истерично дергать ручку, но обороты неверные и передачи не втыкаются. Ну норм так, как победить чайников- дать им поубиваться, тогда чайников станет меньше.
33
 
Ответить
Constantin
5-9
А можно ссылку на "перегретый Халдекс" за последние 10 лет, т.е. 4 или 5?
так вы сами поищите ,вам же надо убедиться в этом, а не мне
5
2
Ответить
Артем Меркель
Yuki-Turbo
В Европе просто люди жадные и покупают максимально дешёвые и экономичные комплектации
Там просто для сдачи на права надо пройти 7 кругов ада. А после того как пройдешь - уже пофиг на чем ездить - уже научился - можешь позволить себе большее за счет отказа от автомата. Ну и машины там в основном малолитражки - на ватомат сильно большие накладные потери мощности. Лошадей до 120-150 езда на автомате (особенно с европейским трафиком) - суть онанизм в крови. Если, конечно вы не используете авто только для стояния в пробках (что тоже бывает необходимо, но не часто).
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3650
АвтоГорожанин
Тоже не доверяю всякому электричеству новомодному.
Между прочим мешалки сзади полезная вещь,спишь в машине,тут нужно стекло при открыть или закрыть,с электро нужно тянуться к замку,поворачивать ключ и потом отпускать стекло,а на мешалке просто ручку сократил и УОЛЯ...
23
3
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5340
Коробка для аутистов...
3
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром