Турбомотор Infiniti с переменной степенью сжатия показали в Париже

Турбомотор Infiniti с переменной степенью сжатия показали в Париже

30 Сентября 2016 | 33307 просмотров
Интересный мотор получился?
921 (34%)
1504 (56%)
237 (8%)

Компания Infiniti рассказала подробности о принципиально новом 2,0-литровом турбомоторе с переменной степенью сжатия. Агрегат постепенно вытеснит прежний 3,5-литровый атмосферный V6 на ряде моделей Nissan и Infiniti.

Конструкция мотора позволяет варьировать степень сжатия от 8.0:1 до 14:1 в зависимости от условий работы. Низкая компрессия актуальна при максимальном наддуве, а высокая — если турбина не задействована и нужно экономить топливо.

Переменная степень сжатия достигается при помощи изменения амплитуды движения поршня в цилиндре. Работает это следующим образом: между коленвалом и шатунами есть тяги, положение которых меняется при помощи еще одного вала, расположенного под основным «коленом».

Благодаря инновационной конструкции мотора снижены силы трения, воздействующие на юбки поршней, а также сокращена вибрация — ее оценивают на уровне 10 Дб. Это отчасти компенсирует дополнительное трение, которое возникает из-за появления еще одного комплекса вала и шатунов.

Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.

Производитель утверждает, что мотор будет развивать 268 л.с. мощности и 390 Нм тяги — сопоставимые с 6-цилиндровыми моторами показатели, которые достигаются при значительно меньшем расходе топлива.

Ожидается, что двигатель нового типа появится на серийных автомобилях марки в 2018 году.

Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 
Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 
Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 
Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 
Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 
Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 
Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 

Комментарии

Павел
Чита
я за атмосферник!
304
96
Ответить
Что то мне подсказывает что в духе времени он будет одноразовым и нересурсным. Но идея прикольная.
693
48
Ответить
Voityukov
Саянск
За что!?!?! Зачем!?!?! Это не мотор это геморрой какой то. Дебилы бл.
172
353
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
Ндээ ....люди шевелятся, что-то придумываю постоянно.
У нас же полная стабильность и постоянство.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
556
54
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
Voityukov:
За что!?!?! Зачем!?!?! Это не мотор это геморрой какой то. Дебилы бл.
Да- тебя не спросили ....генерального конструктора собственного моторного завода.
Вот лохи-то ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
496
46
Ответить
   
Сообщений: 841
(Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.) ОТВЕТ ясен двс ****я) покрытие плазменное ! на 100 тыщ и каюк.
260
54
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
Евгений Демченко:
Что то мне подсказывает что в духе времени он будет одноразовым и нересурсным. Но идея прикольная.
Хотел бы я себе поставить эту 268ми лошадиную одноразовость ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
73
55
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 184
Ну наконец-то хоть какой-то прорыв в двигателестроении, сравнимый с изобретением роторного двигателя Ванкеля.
194
51
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
Ну *****- повалили коменты великих конструкторов Дрома ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
196
18
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
сааб в свои лучшие годы почти довел такой мотор до производства, да кончились у них эти годы). В начале 2000х было
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
84
11
Ответить
 
Сообщений: 209
Зря они его так рано показали, китайцы скопируют...
137
12
Ответить
iMADik
Skayner:
Ну наконец-то хоть какой-то прорыв в двигателестроении, сравнимый с изобретением роторного двигателя Ванкеля.
согласен с вами полностью, реальный прорыв! я бы правда его с фазовращателями сравнил, всё таки принципы не поменялись! думаю смогут сделать достаточно надёжно!
74
19
Ответить
     
Сообщений: 3212
Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.
Вот что имел в виду автор этой новости? Текст прямо из рекламы косметики: "новый крем экселанс-париж разглаживает морщины на 14% эффективнее, а новая тушь увеличивает объем ресниц на 22%". ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ???! Откуда взяли эти проценты, с чем сравнивали?! От чего отталкивались эти проценты, от вакуума? Чо так мало то, надо было написать 144%, один хрен - сравнивать не с чем, можно врать, как барон Мюнхгаузен.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
178
54
Ответить
     
Сообщений: 3212
Yеti:
Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.
Вот что имел в виду автор этой новости? Текст прямо из рекламы косметики: "новый крем экселанс-париж разглаживает морщины на 14% эффективнее, а новая тушь увеличивает объем ресниц на 22%". ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ???! Откуда взяли эти проценты, с чем сравнивали?! От чего отталкивались эти проценты, от вакуума? Чо так мало то, надо было написать 144%, один хрен - сравнивать не с чем, можно врать, как барон Мюнхгаузен.
Знают - напишешь по сравнению с чем, тут же затаскают по судам из-за п...дежа и клеветы. Поэтому такая обтекаемая формулировка, можно п...деть сколько влезет и к ответу никто не притянет. Так что и в самом деле маловато 44%, надо было больше написать.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
75
19
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
В очередной раз убеждаюсь что, все разработки сейчас ведутся исходя из интересов маркетологов и экологов а никак не надежности и долговечности... это печально... вот вам очередной пример неремонтопригодного двигателя, как здорово бы было, если бы современные материалы и технологии металлообработки можно бы было использовать при производстве классических зарекомендовавших себя японских двигателей разработки 80-х и начала 90-х годов.
136
34
Ответить
     
Сообщений: 3212
Дмитрий:
В очередной раз убеждаюсь что, все разработки сейчас ведутся исходя из интересов маркетологов и экологов а никак не надежности и долговечности... это печально... вот вам очередной пример неремонтопригодного двигателя, как здорово бы было, если бы современные материалы и технологии металлообработки можно бы было использовать при производстве классических зарекомендовавших себя японских двигателей разработки 80-х и начала 90-х годов.
Зачем? Вы собираетесь ездить на одном авто 500 т.км? Контракт вам в помощь, если что.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
31
138
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4255
Новое не всегда плохое. Больше мощности меньше расход чище воздух. 100 тыс отходит и хорошо мне лично 100 тыс за 8 лет накатать получиться а за это время машина уже нафиг эта не нужна будет просто надоест
63
89
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Ресурс в 50.000 км обеспечен
43
53
Ответить
A70 A80
Ура, наконец то уберут шлачный мотор мерседеса 211сил который.
И который умирает на 100к пробега.
53
34
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Здорово что, пройдут ресурсные испытания и на основе этих технологий появятся более интересные движки. Да и японцы просто не рассчитывают на то что движки будут ходить под 300+ к и еще пару раз капиталится, уровень жизни другой. Им это не надо.
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
68
9
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16283
iMADik:
согласен с вами полностью, реальный прорыв! я бы правда его с фазовращателями сравнил, всё таки принципы не поменялись! думаю смогут сделать достаточно надёжно!
Вы то согласны, я тоже считаю это значительным изменением на фоне остальных "новшеств" из-за просто инженерого предела. Это как молоток уже, нельзя его делать лучше каждые 10ть лет в два раза. Так и с авто давно. Закон Мура и в процессорах уже не работает.

Но тот кого вы цитируете сарказмил про "надёжность" роторного двигателя.
А я бы, действительно, сравнивал с заменой карбюраторов инжекторами и ВТЕКами и т. п.

Когда-то турбы были дорогим эксключизом, скоро будут нормой.
19
10
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 554
Да что вы все про ресурс твердите? Эти машины будут покупать люди на 2-3 года эксплуатации, они деньги зарабытавают со скоростью быстрее, чем их тратят. Я подозреваю, что ни один человек в автосалоне Инфинити не думает о том за сколько он продаст ее через три года, он хочет получить кайф от вождения автомобиля и точка.
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
145
21
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Рекламный ролик хороший . Мир уверенно движется ко всему одноразовому , ресурс у такой поделки явно будет не большой и не ремонтопригодный , хотя там их ни кто и не собирается ремонтировать там жизнь другая совсем .
43
14
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
там бензин опять обещают на рубль "подорожать"
23
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Yеti:
Знают - напишешь по сравнению с чем, тут же затаскают по судам из-за п...дежа и клеветы. Поэтому такая обтекаемая формулировка, можно п...деть сколько влезет и к ответу никто не притянет. Так что и в самом деле маловато 44%, надо было больше написать.
Конечно. Тут ведь не немцы технологический прорыв произвели, а отсталые япошки. Которым мерс свои моторы милостиво подгоняет не?
MCV30
25
23
Ответить
Glebus
Новосибирск
Поражает количество "специалистов" в конструировании двс: "откуда 44%", "одноразовый" и т.д., а кто-нибудь из вас может хотя бы изобразить и сравнить векторы сил действующих на стенки цилиндров традиционного двс и этого изобретения?
Когда сможете(что весьма сомнительно), тогда многие слова из новости станут яснее и понятнее.
70
10
Ответить
 
Сообщений: 4617
Yеti:
Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.

Вот что имел в виду автор этой новости? Текст прямо из рекламы косметики: "новый крем экселанс-париж разглаживает морщины на 14% эффективнее, а новая тушь увеличивает объем ресниц на 22%". ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ???! Откуда взяли эти проценты, с чем сравнивали?! От чего отталкивались эти проценты, от вакуума? Чо так мало то, надо было написать 144%, один хрен - сравнивать не с чем, можно врать, как барон Мюнхгаузен.
Вот что имел в виду автор этой новости? Текст прямо из рекламы косметики: "новый крем экселанс-париж разглаживает морщины на 14% эффективнее, а новая тушь увеличивает объем ресниц на 22%". ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ???! Откуда взяли эти проценты, с чем сравнивали?! От чего отталкивались эти проценты, от вакуума? Чо так мало то, надо было написать 144%, один хрен - сравнивать не с чем, можно врать, как барон Мюнхгаузен.

Иногда реально жалко смотреть на аудитрию данного ресурса, кто из вас хоть раз в жизни видел гильзы? из чего они сделаны? и нет у них бедолаг недалеких даже потенциальной возможности догадаться с чем идет сравнение... им затуманил мозг проклтый баттхерт на фоне споров о ВАГе.. хотя если бы они хоть немного интересовались технической стороной вопроса, то сразу вспомнили бы дизельный мотор ФВ транспортира, в котором алюминемый блок с плазменным напылением и шестеренчатый ГРМ, о котором сами ВАГфилы слагают легенды надежности и долговечности...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
39
13
Ответить
Yodzi
Улан-Удэ
tuzek:
сааб в свои лучшие годы почти довел такой мотор до производства, да кончились у них эти годы). В начале 2000х было
Помнится у Сааба степень сжатия другими способами изменялась. Там блок цилиндров был подвижен и в зависимости от оборотов менял свои угол наклона. Как то так...
30
2
Ответить
Россия
Yеti:
Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.
Вот что имел в виду автор этой новости? Текст прямо из рекламы косметики: "новый крем экселанс-париж разглаживает морщины на 14% эффективнее, а новая тушь увеличивает объем ресниц на 22%". ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ???! Откуда взяли эти проценты, с чем сравнивали?! От чего отталкивались эти проценты, от вакуума? Чо так мало то, надо было написать 144%, один хрен - сравнивать не с чем, можно врать, как барон Мюнхгаузен.
Автор имел ввиду формульные технологии Рено
5
3
Ответить
Россия
Yodzi:
Помнится у Сааба степень сжатия другими способами изменялась. Там блок цилиндров был подвижен и в зависимости от оборотов менял свои угол наклона. Как то так...
Там был концепт
4
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
Ого япы что-то новое придумали, хотя нет, показалось.
Финик это-же дочерняя контора рено, под этим брендом, азиатские рабы делают авто для негров из трущоб америки.
Ну так бы сразу и писали, что разработка рено.
23
71
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
kamikadze69:
Ого япы что-то новое придумали, хотя нет, показалось.
Финик это-же дочерняя контора рено, под этим брендом, азиатские рабы делают авто для негров из трущоб америки.
Ну так бы сразу и писали, что разработка рено.
Только почему то моторы рабов стоят в машинах господ, а не наоборот...
MCV30
23
25
Ответить
 
Сообщений: 4617
Alik 70:
Только почему то моторы рабов стоят в машинах господ, а не наоборот...
Аналитика из тверского падика? ты реально это читаешь? тут как бы даже миоходом проходяшие гости с улыбкой вздыхая глядя на блаженного...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
18
13
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
да шляпа, что говорить.. с двух литров при желании можно 2000 л/с снять с механическим нагнетателем
а тут больше узлов трения и соответственно больше потери
плюс (вернее минус) надежность
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
8
32
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
Yuriy Lukianov:
Автор имел ввиду формульные технологии Рено
глядя на любую из рено (без обид, парни), становится очевидно, что формульные технологии рено - это успех маркетологов и менеджеров рено, которые заказывают разработки у инженерных компаний
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
11
26
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4678
Интересно, а нафига владельцу инфинити экономить на бензине?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
39
6
Ответить
6208483
Да он как бы мощнее 3.5 v6... 390 момента ни один 3.5 не развивает, особенно в диапазоне 1500-5200. Еще прибавить копеечный расход топлива, очень неплохо. А ноющим о ресурсе скажу, за 100 тысяч пробега, этот мотор сэкономит на топливе свою себестоимость. Ресурс 300 точно будет, говорю на личном опыте.
24
40
Ответить
6208483
Scout66:
Интересно, а нафига владельцу инфинити экономить на бензине?
Думаешь обеспеченные люди, бабки попусту разбазаривают? Экономят почище бедных на подобных вещах. Если только их детки разбрасываются...
67
3
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
всё равно будущее за гибридами
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
16
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 805
Ладно вам вонять, 10 лет назад воняли о том же, вопреки вашей вони про ресурс в 100 тык ходят японские одноразовые моторы по 300-400 тык.
Любители бу с пробегом ~ 100 не забывайте что у вас сотка сверху скручена, поэтому на вашем ведре на котором 200 тыр катались и матку рвали сломался вариатор и мотор мацло жрет.
Я уверен что этот двигатель при нормальной эксплуатации 300 тысяч отходит без проблем. Это жи не ваг ))
42
25
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4255
Scout66:
Интересно, а нафига владельцу инфинити экономить на бензине?
Инфинити удел богов?
11
4
Ответить
   
Сообщений: 749
Carrozzeria:
Ндээ ....люди шевелятся, что-то придумываю постоянно.
У нас же полная стабильность и постоянство.
опять коммент в духе " у них .... а у нас....". ну что, полегчало? и это, сами то что нибудь делаете, чтобы у нас было лучше, или только хаять способны?
12
20
Ответить
     
Сообщений: 3995
6208483:
Думаешь обеспеченные люди, бабки попусту разбазаривают? Экономят почище бедных на подобных вещах. Если только их детки разбрасываются...
когда папа подарит инфинити
11
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
маятник обязательно качнется в другую сторону
Раньше машины стоили непомерно дорого (по тем деньгам) но и ходили долго
Сейчас машины в целом доступны - нои ресурс не велик
Появится компания которая начнет делать дорого но ресурсно (на это и будут давить по маркетингу), и многие к ней подтянутся
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
25
12
Ответить
Надо крейцкопфные двигатели внедрять в авто, а то нынешние алюминиевые блоки слишком нежные.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13263
sneakyfildy:
там бензин опять обещают на рубль "подорожать"
Проголосовали за ЕР - получите )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
58
15
Ответить
zogar-zag
Не понял, в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ новизна?
Обычный ДВС с лишними деталями:-)
14
23
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11943
Вот интересно что еще придумают и внедрят? Может конечно это и не ресурсно и дорого... Но это будущее. От этого не уйти!
Единственное что эта двига не сделает как 3.5-3.7 у инфинити-это не зазвучит. А так ждем в обзорах и в пробках)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
Андрей
Иркутск
Чем лучше Ваговского 2.0 на 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента и без лишних деталей? :)
17
22
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Кроме вопроса ЗАЧЕМ ничего больше этот двигатель не вызывает.
VW 2.0 tsi
13
16
Ответить
Из теории надежности, чем больше элементов тем больше вероятность поломки. а так идея инетересная
15
4
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 20620
Дмитрий:
В очередной раз убеждаюсь что, все разработки сейчас ведутся исходя из интересов маркетологов и экологов а никак не надежности и долговечности... это печально... вот вам очередной пример неремонтопригодного двигателя, как здорово бы было, если бы современные материалы и технологии металлообработки можно бы было использовать при производстве классических зарекомендовавших себя японских двигателей разработки 80-х и начала 90-х годов.
Форд мустанг с самого первого - не что иное как пример работы маркетологов!
9
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Flumashina:
Аналитика из тверского падика? ты реально это читаешь? тут как бы даже миоходом проходяшие гости с улыбкой вздыхая глядя на блаженного...
??? ты штоле водки попробовал, флю?
Ну назови мне ниссан, в котором мотор рено стоит? А я тебе обратный пример подскажу.
MCV30
17
4
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Yеti:
Знают - напишешь по сравнению с чем, тут же затаскают по судам из-за п...дежа и клеветы. Поэтому такая обтекаемая формулировка, можно п...деть сколько влезет и к ответу никто не притянет. Так что и в самом деле маловато 44%, надо было больше написать.
Как Вам так удается писать? Мягко, без грубостей и, самое главное, вообще без истерик; Только холодный и сверх культурный разум))))))))))))))
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Интересно какой ресурс закладывают инженеры на такой двигатель
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
9
 
Ответить
самоса
Кемерово
Yеti:
Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.
Вот что имел в виду автор этой новости? Текст прямо из рекламы косметики: "новый крем экселанс-париж разглаживает морщины на 14% эффективнее, а новая тушь увеличивает объем ресниц на 22%". ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ???! Откуда взяли эти проценты, с чем сравнивали?! От чего отталкивались эти проценты, от вакуума? Чо так мало то, надо было написать 144%, один хрен - сравнивать не с чем, можно врать, как барон Мюнхгаузен.
Дружище да прав ты на 100% но кого убеждать взялся. Все зомбированы до нельзя. Что за нород то такой. Если написали что-то значит правда.
Да это маркетинг чистой воды. Идет повальная минимизация расходов на производство, вот и пишут всякую ересь. 3,5 V6 поставил и забыл где он находится, а здесь народ узнает про многое, да и "новые" технологии откатывать на людишках то нужно, вот и весь компот. Сначала народец горя хапнет с ним, а лет так через 5-7 исправят что-нибудь, а потом признаются про конструктивные ошибки.
13
8
Ответить
самоса
Кемерово
Alik 70:
??? ты штоле водки попробовал, флю?
Ну назови мне ниссан, в котором мотор рено стоит? А я тебе обратный пример подскажу.
Пжалста, ГТР - мотор на нем реношной разработки, финик дизельный, исче иль хватит.
15
28
Ответить
Новосибирск
zeleke:
Новое не всегда плохое. Больше мощности меньше расход чище воздух. 100 тыс отходит и хорошо мне лично 100 тыс за 8 лет накатать получиться а за это время машина уже нафиг эта не нужна будет просто надоест
И продать ее по цене металлолома. И копить полную стоимость на новую машину.

Пс. Смотрите чуть дальше собственного носа.
8
5
Ответить
Владислав
Красноярск
Молодцы Инфинити! Горите пуканы ЯПОНОФИЛОВ!
8
15
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Гомосятина какая-то.... Такое ощущение, что немцы разработали. Vq35 рулит.
12
10
Ответить
123
Находка
Андрей:
Чем лучше Ваговского 2.0 на 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента и без лишних деталей? :)
Расходом и полкой момента как минимум..
10
12
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
В чем экологичность то? Vq35 имеет ресурс 800т.км. Эта новая какаха 2 литра будет -100-200тк.м проезжать если повезет. 4 новых мотора изготовить против одного это экологично?
26
11
Ответить
123
Находка
Максим:
В чем экологичность то? Vq35 имеет ресурс 800т.км. Эта новая какаха 2 литра будет -100-200тк.м проезжать если повезет. 4 новых мотора изготовить против одного это экологично?
Меньше выхлопов , однозначно вк за этот пробег сожгет 160 тонн бенза а этот меньше раза в 3 , уж явно экологичней вылить 30 кг алюминия нежели сжеч в воздух 80 тонн бензина
9
16
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
123:
Меньше выхлопов , однозначно вк за этот пробег сожгет 160 тонн бенза а этот меньше раза в 3 , уж явно экологичней вылить 30 кг алюминия нежели сжеч в воздух 80 тонн бензина
У меня было две машины с Vq35 и расход был около 12-13 литров смешанный.

Физику не обманешь. Моторы мощностью 250-300л.с. не могут есть меньше. Хоть возьми мотор в 0.5 литра и дунь туда 5 бар - получишь мощность 300л.с. , но и жрать он будет не меньше 12 литров, а то и больше.

Теория ДВС. КПД ДВС. Почитай и все поймешь.
28
14
Ответить
А
Воля
Максим:
В чем экологичность то? Vq35 имеет ресурс 800т.км. Эта новая какаха 2 литра будет -100-200тк.м проезжать если повезет. 4 новых мотора изготовить против одного это экологично?
с 2019 г снижен норматив выбросов, и превышение его наказывается штрафом производителя 95 евро за 1 г/км.
VQ35 имеет просто конский уровень выброса и не пролезет в эти нормативы даже близко.
Потому и ведется борьба за каждый г/км всякими напылениями и тд.
Murano при его массе уложится в эти нормативы с уровнем выбросов примерно 150-160 г/км. Сейчас у него 210.

превышение на 50 г/км приведет к подорожанию машины на 4750 евро (337 000 руб). Вы готовы доплатить за 3.5 л такую сумму ?
Там все расчитано до цента.
Ниссан придумывает эти технологии вынужденно, а не по своей воле.
Оттуда же мелкие турбомоторы и всякие ДСГ. Это нужно, чтобы просто уложиться в нормы, придуманные экологами.
45
4
Ответить
Efiop
Челябинск
Здорово, но имхо не ресурсно и капризно
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
самоса:
Пжалста, ГТР - мотор на нем реношной разработки, финик дизельный, исче иль хватит.
Пруфы будут?
Ответ - Вель Сати - 3.5 - vq35, аналогично клиоV6 (был в свое время).
MCV30
7
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Андрей:
Чем лучше Ваговского 2.0 на 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента и без лишних деталей? :)
ivanovpm:
Кроме вопроса ЗАЧЕМ ничего больше этот двигатель не вызывает.
А зачем 2 литра на турбине? Когда есть нормальные V6 и v8? Ааа, забыл забыл - это жи толька немси прогресс толкают!
MCV30
7
10
Ответить
Валерий
Тюмень
Дмитрий:
В очередной раз убеждаюсь что, все разработки сейчас ведутся исходя из интересов маркетологов и экологов а никак не надежности и долговечности... это печально... вот вам очередной пример неремонтопригодного двигателя, как здорово бы было, если бы современные материалы и технологии металлообработки можно бы было использовать при производстве классических зарекомендовавших себя японских двигателей разработки 80-х и начала 90-х годов.
"теплых ламповых японских двигателей разработки 80-х и начала 90-х годов"
12
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
"достигаются при значительно меньшем расходе топлива."
опять поди 3% и то при определенных условиях :-)))
10
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 996
ivanovpm:
Кроме вопроса ЗАЧЕМ ничего больше этот двигатель не вызывает.
Если бы все так относились к развитию техники, то ездили бы сейчас на гужевой тяге.
12
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5990
Только в материале не указано, что идея далеко не нова и такие разработки велись еще в прошлом веке разными конторами. В частности, такая конструкция, как у Инфинити очень близка к разработке нашего НАМИ
Тише едешь - дальше будешь
9
8
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34051
Молодцы. Интересная и оригинальная идея. Помню курсовой по двигам когда делал, тож думал подобную схему замутить, но кинематики там считать было очень много, поэтому опозитный двс/линейный генератор выбрал.
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7660
Владислав:
Молодцы Инфинити! Горите пуканы ЯПОНОФИЛОВ!
ахаха, дык ИНФИНИТИ - япония !!
))))))))
23
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7660
Максим:
В чем экологичность то? Vq35 имеет ресурс 800т.км. Эта новая какаха 2 литра будет -100-200тк.м проезжать если повезет. 4 новых мотора изготовить против одного это экологично?
Обычная подмена понятий... так же как и экологичность электромобилей.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7660
вопросы, которые появились:

1. Кинематическая схема работы показывает что плечо работы (радиус) шейки коленвала - значительно меньше традиционной схемы. Соответственно, в "атмосферном" режиме момент двигателя должен быть меньше. Т.е. если в атмосферном режиме шейка коленвала (точка крепления шатуна к коленвалу) описывала полный круг вокруг оси вала коленвала - то здесь совсем не так. Ось вращения смещена, плечо работы шатуна относительно оси вала коленвала - меньше, передаваемый момент - меньше, механические напряжения - больше, износ - больше.

2. Неравномерный износ стенок цилиндров исходя из п.1. Обратите внимание на видео: шатун отклоняется только в одну сторону от вертикали, в его движении нет симметрии. Соответственно, перекладка поршней будет происходить несимметрично.

3. Как будут решать вопросы со смазкой? Ведь все быстровращающиеся части (коленвал) теперь расположены значительно выше относительно поддона. Ставить форсунки? Надежность - снизится. Заливать больше масла?
19
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Ресурс, ресурс, ресурс... Даешь дрыгатели-миллионники, которые меняются раз в два года на контрактные! Ох уж эти дромонытики.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
16
10
Ответить
 
пограничная зона (ЗП)
Сообщений: 5873
"Турбомотор Infiniti с переменной степенью сжатия показали в Париже"-Инфинити снова открыли крейцкопфный двигатель.
Я тот кто не нравится. Я-правда.
6
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
2.0Т банально дешевле в производстве, чем 3,5. И на сегодня 2,0Т покрывают нишу 3,0, 3,5-3,6 всё-таки мощнее и модели с ними при прочих равных быстрее. Я всё понимаю про полку момента и т.д., и супертехнологичная турбочетвёрка у меня была, но Вэ6 - приятней. при равенстве в цене я выберу Вэ6. И расход у него, как показал известный американский тест ниже, и звук приятней и работа тише и плавнее.
Мне нравится подходЛексуса и Кадиллака, имеющих 2,0Т и 3,5-3,6 в линейке....причём 3,5 стоИти стОит выше
8
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 222
в основе данного двигателя лежит патент НАМИ.
10
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 371
Хахахахах, в голос ржу! Я не фанат немецкого автопрома, но...

"...появления еще одного комплекса вала и шатунов.

Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны."

Что вы там говорили про гремящие ваносы у бмв и задиры в цилиндрах порше кайенов? Скоро это покажется просто детским лепетом и копеечной процедурой. Спасибо вам, японцы ))))
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
16
6
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4014
Нано покрытие...дальше не стал читать, что общего между этим двиглом и презервативом? Они одноразовые.
6
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 371
thermo:
вопросы, которые появились:
...
3. Как будут решать вопросы со смазкой? Ведь все быстровращающиеся части (коленвал) теперь расположены значительно выше относительно поддона. Ставить форсунки? Надежность - снизится. Заливать больше масла?
Не смеши. Надежность. Именно что поставят маслофорсунки и заливать 8 литров масла заставят.
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7660
CarBeat:
Не смеши. Надежность. Именно что поставят маслофорсунки и заливать 8 литров масла заставят.
А разве внедрение маслофорсунок как-то повысит надежность двигателя в целом? - Снизит!
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 371
thermo:
А разве внедрение маслофорсунок как-то повысит надежность двигателя в целом? - Снизит!
Я это и имел ввиду. Это был сарказм. )) Какое им дело до надежности, тут целый букет будет, дополнительным узлом больше, всего то. Я, например, и на 100 тыс км проьега в российских условиях не поставлю.
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7660
А вообще, интересно, конечно, сделали:
1. скомпоновали впуск и выпуск с одной стороны (оригинально),
2. уменьшили длину впускного и выпускного тракта (это плохо, у новых двигатетей VAG (ЕА211) - такая же фигня с выпуском, это уже чисто турбомотор, на кой ему атмосферный режим?)
3. сделали двигатель еще более компактным - видимо, для более легкой "агрегатной" замены )))
8
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Skayner:
Ну наконец-то хоть какой-то прорыв в двигателестроении, сравнимый с изобретением роторного двигателя Ванкеля.
это было придумано еще в тысяча876году...Потом Сааб в 2000 г их испытывал но не стал делать из за цены
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
2
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Шняга шняжная. Особенно прикольно читать озабоченых зеленых. Тачка будет меньше дымить. А на сколько? Рядом с доисторической ТЭЦ и круглогодичным горением городской свалки. Одно небольшое извержение вулкана на камчатке, засирает столько воздуха, сколько не ******* все корыта за их историю создания. Считаю всю эту возню с экологией тупым разводом на бабки всех производителей ДВС.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
31
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
Alik 70:
??? ты штоле водки попробовал, флю?
Ну назови мне ниссан, в котором мотор рено стоит? А я тебе обратный пример подскажу.
Не водки а пифка =)) и не буду ничего тебе показывать, просто не читай чо он калякает, это бред умалишенного..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3371
Лёня 25 rus:
Шняга шняжная. Особенно прикольно читать озабоченых зеленых. Тачка будет меньше дымить. А на сколько? Рядом с доисторической ТЭЦ и круглогодичным горением городской свалки. Одно небольшое извержение вулкана на камчатке, засирает столько воздуха, сколько не ******* все корыта за их историю создания. Считаю всю эту возню с экологией тупым разводом на бабки всех производителей ДВС.
Не производителей, а покупателей.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
8
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Iron_Angel:
Не производителей, а покупателей.
Точно. В итоге конечно покупателей.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
6
 
Ответить
   
Хаб
Сообщений: 578
самоса:
Пжалста, ГТР - мотор на нем реношной разработки, финик дизельный, исче иль хватит.
Чувак очнись - ты серишь! VR38 самы что ни на есть японский продолжение серии VG->VQ->VR с VG авто продавались еще в 80
Досчитал до бесконечности ... дважды. Только я знаю пароли от всех уровней тетриса.
20
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
самоса:
Пжалста, ГТР - мотор на нем реношной разработки, финик дизельный, исче иль хватит.
Вот кто с водкой неосторожно поступил, только сильно жиранув можно такое выдать )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
19
2
Ответить
DVito
Минусинск
Berchik:
маятник обязательно качнется в другую сторону
Раньше машины стоили непомерно дорого (по тем деньгам) но и ходили долго
Сейчас машины в целом доступны - нои ресурс не велик
Непомерно дорого (по тем деньгам) стоили советские машины - Волги, Москвичи и Жигули. Однако ресурс их был ничтожный (от ремонта до ремонта). А ходили долго, потому что их ремонтировали бесконечно.
11
5
Ответить
Игорь
Иркутск
Чем сложнее механизм тем больше в нём деталей, которые могут сломаться
5
 
Ответить
А
Воля
скоро китайцы будут вверху рейтингов надежности ввиду их примитивности и простоты
16
2
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Нас не догонишь.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
 
 
Ответить
Конструкция мотора позволяет варьировать степень сжатия от 8.0:1 до 14:1 в зависимости от условий работы. Низкая компрессия актуальна при максимальном наддуве, а высокая — если турбина не задействована и нужно экономить топливо.

Так компрессия или степень сжатия????
10
3
Ответить
***Igor***
Краснодар
Ресурса нет!!!
1
6
Ответить
А
Воля
***Igor***:
Ресурса нет!!!
чем мерял ?
6
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Инжиниринг, ёпт!!! Классно, на самом деле классно, я даже представить не могу сколько средств и сил уходит на разработку столь высокотехнологичного продукта.
Не знаю чего тут некоторые сетуют, что якобы не будет ресурса и прочее, как будто у них было в планах прикупить инфинити, причем именно в 2018 году))) Ну смех же)))
10
1
Ответить
Владислав
Красноярск
Ты видимо вообще ничего в своей жизни не читал... В голову себе дунь 5 бар...
Максим:
У меня было две машины с Vq35 и расход был около 12-13 литров смешанный.
Физику не обманешь. Моторы мощностью 250-300л.с. не могут есть меньше. Хоть возьми мотор в 0.5 литра и дунь туда 5 бар - получишь мощность 300л.с. , но и жрать он будет не меньше 12 литров, а то и больше.
Теория ДВС. КПД ДВС. Почитай и все поймешь.
9
6
Ответить
А
Воля
Игорь:
Чем сложнее механизм тем больше в нём деталей, которые могут сломаться
почему мой тесть постоянно ремонтировал свою Волгу 3102, в которой не было ни VVT, ни вариатора, ни одной турбины, ни DSG, ни кондера, в ней ни хрена вообще не было !
Из электроники были только часы, которые стояли.
А он ее каждые выходные ремонтировал.
27
3
Ответить
По моторесурсу подобного двигателя: в Бельгии показывали по телевизору завод по утилизации старых автомобилей, так со слов журналиста у автомобилей которые там были возраст в среднем 4-5 лет или пробег около 200 тыс. км. Предпологаю что при разработке требований к надежности конструкторы это учитывают.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 16939
Можно сразу всем угодить. Сделать v образную шестерку где три горшка с низкой степенью сжатия и три горшка с высокой. И подключать попеременно. И все вместе когда сильно пульнуть надо.
Ведь отключают горшки на больших моторах для экономии
ищите радости даже в мелочах
9
4
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1333
Alik 70:
Ну назови мне ниссан, в котором мотор рено стоит? А я тебе обратный пример подскажу.
Кашкай, икстрейл - достаточно? Дизеля на икстрейле всегда были Рено, двухлитровый бензин - тоже
3
12
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1333
Максим:
В чем экологичность то? Vq35 имеет ресурс 800т.км. Эта новая какаха 2 литра будет -100-200тк.м проезжать если повезет. 4 новых мотора изготовить против одного это экологично?
А много кто в мире ездит на Ниссанах с ВэКу35 по 800 тыкм? Кроме жителей приморского края?
Кому сейчас в мире нужны такие пробеги на бензиновых моторах? Ответ - никому
11
16
Ответить
антон
Тюмень
неважно как он себя покажет ,главное идея и инженерная мысль
2
1
Ответить
ac-baikal
Иркутск
Ага. Залил бодяжный бензин. И меняй движок ;) А идея конечно хорошая.
3
3
Ответить
Сергей
Хабаровск
Андрей:
Чем лучше Ваговского 2.0 на 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента и без лишних деталей? :)
такие цифры уже более десяти лет как устарели https://www.drom.ru/catalog/mit... вообще я за 3,5 турбо, т.к. он будет ехать с низов
4
1
Ответить
123
Находка
Максим:
У меня было две машины с Vq35 и расход был около 12-13 литров смешанный.
Физику не обманешь. Моторы мощностью 250-300л.с. не могут есть меньше. Хоть возьми мотор в 0.5 литра и дунь туда 5 бар - получишь мощность 300л.с. , но и жрать он будет не меньше 12 литров, а то и больше.
Теория ДВС. КПД ДВС. Почитай и все поймешь.
На счет 12 литров у 3.5 голимый п**здеж. А экономия у данного мотора получается от наиболее сбалансированного режима работы нежели у какого либо другого..
4
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 324
я знал что японцы извращенцы но не до такой степени !
1
6
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5543
Интересная конструкция!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
123:
На счет 12 литров у 3.5 голимый п**здеж. А экономия у данного мотора получается от наиболее сбалансированного режима работы нежели у какого либо другого..
поюсую. Минимум 16 как не ус...сь
The best or nothing
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2836
Faer100:
я знал что японцы извращенцы но не до такой степени !
ага, а ротор ванкеля это не извращение?) с установкой 2т-адаптера, подкармливающего ненасытные и вечно голодные апексы)
The best or nothing
1
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
zeleke:
Новое не всегда плохое. Больше мощности меньше расход чище воздух. 100 тыс отходит и хорошо мне лично 100 тыс за 8 лет накатать получиться а за это время машина уже нафиг эта не нужна будет просто надоест
и сдашь ты её в металлолом
5
2
Ответить
Антон
Иркутск
Интересно а какое топливо в него заливать при разной степени сжатия?? или будут ставить 2 бака один под 92 бензин, а второй бак под 98 =))))
1
4
Ответить
   
Хаб
Сообщений: 578
Антон:
Интересно а какое топливо в него заливать при разной степени сжатия?? или будут ставить 2 бака один под 92 бензин, а второй бак под 98 =))))
Походу еще один чувак который покупая финик будет заправлять его 92 :)
Досчитал до бесконечности ... дважды. Только я знаю пароли от всех уровней тетриса.
8
1
Ответить
Илья
Новосибирск
если сервопривод изменения степени сжатия глюканет и на степени сжатия 14 турбинка дунет килограмчик да на нашем афигенном бензинчике, то будет беда... уже в предвкушении отзывных компаний. А так задумка интересная...
2
1
Ответить
123
Находка
Илья:
если сервопривод изменения степени сжатия глюканет и на степени сжатия 14 турбинка дунет килограмчик да на нашем афигенном бензинчике, то будет беда... уже в предвкушении отзывных компаний. А так задумка интересная...
Этож не не ваз , не глюканет
2
2
Ответить
Владимир
Омск
Мальчики развели сопли)))) мы живём в России и у нас новые технологии не приживаются ибо сервис оставляет желать лучшего, и если не дай бог этот мотор начнёт выдавать капризы)))))) тут уж извиняйте.
И вложенные деньги в ремонт такой железяки сожрут любую экономию бензина, проверенно на комонрайле))))


Чем проще тем лучше.
8
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4936
... О5 - даунсайзинг! ... Только что про 2х(!!!) литровый CROWN читал и плевался.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Skayner:
Ну наконец-то хоть какой-то прорыв в двигателестроении, сравнимый с изобретением роторного двигателя Ванкеля.
Это уже давно придуманно это и есть цикл аткинсона , хонда уже давно использует такой мотор в своих генераторах!
 
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Тойота всем лепила за то что у них в примусе стоит двс работающий по циклу атеинсона а на самом деле это один из циклов а полный вариант именно этот придуманный еще в 1886году но до него еще раньше существовал цикл отто
3
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
При равной мощности атмосферника и вот этого мутанта, если даже второй будет хавать на 5 литров меньше, за 100 000 км пробега он наэкономит около 180-200 тыс руб, что естественно не окупит замены мотора и потери в стоимости при продаже. На вторичке мотор цениться не будет также как и вариатор сейчас. Вобщем хороший ход во благо экологии, но в плане кошелька сомнительно. Предпочел бы эрикс гибрид.
1
5
Ответить
     
Могадишо
Сообщений: 108
И как обычно любители двадцатилетнего хлама ноют типа нах это нужно верните атмосферники )))))
12
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34580
Интересно, это что же за "специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны".
Неужто никасил или алюсил?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
1
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34580
Юрий Зайцев:
И как обычно любители двадцатилетнего хлама ноют типа нах это нужно верните атмосферники )))))
Здоровенный 3,0+ литровый мотор уработать в ноль в разы сложнее, чем этот новомодные 2,0 турбо.
Владельцы VQ35/VQ37, отзовитесь, были ли у вас проблемы с мотором до пробега 200 тысяч?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
10
2
Ответить
рву
Находка
😨
 
 
Ответить
Денис
Усть-Илимск
Давно изобрели двигатели без бензина. А народ все дурят.
3
1
Ответить
Владимир
Омск
Юрий Зайцев:
И как обычно любители двадцатилетнего хлама ноют типа нах это нужно верните атмосферники )))))
С новой приоры то виднее)))))
7
3
Ответить
Владимир
Омск
Ozmatic:
Здоровенный 3,0+ литровый мотор уработать в ноль в разы сложнее, чем этот новомодные 2,0 турбо.
Владельцы VQ35/VQ37, отзовитесь, были ли у вас проблемы с мотором до пробега 200 тысяч?
Это как экобуст, 100т км и ставим новое двигло ценой пол авто......
5
1
Ответить
Денис
Усть-Илимск
Изобрели Мотоцикл на магнитном двигателе. Япония
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Scout66:
Интересно, а нафига владельцу инфинити экономить на бензине?
штобы автокредит и за айфон выплатить пока приставы не отжали
4
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Хорошо, ну а если этот мотор без турбины сделать, то сколько он тогда лошадей выдаст? Вот тогда и посмотрим насколько эта технология лучше обычных моторов.
2
5
Ответить
Москва
Scout66:
Интересно, а нафига владельцу инфинити экономить на бензине?
многие состояния сколачиваются на рачительности, экономии, вдумчивом подходе к тратам.
6
 
Ответить
Billybonce
Североморск
6208483:
Да он как бы мощнее 3.5 v6... 390 момента ни один 3.5 не развивает, особенно в диапазоне 1500-5200. Еще прибавить копеечный расход топлива, очень неплохо. А ноющим о ресурсе скажу, за 100 тысяч пробега, этот мотор сэкономит на топливе свою себестоимость. Ресурс 300 точно будет, говорю на личном опыте.
Даже если этот мотор будет расходовать на 5 литров меньше (что само по себе невероятно) то за 100 т.км он сэкономит всего 175 т.рублей. Вряд ли будет окупаемость, особенно учитывая более дорогое обслуживание.
5
1
Ответить
TOYO
Абакан
Если введут его в массовость, то хвала производителям!
Данное конструкторское решение позволит не делать выбор в пользу "турбо" или "атмо" моторов, а все что касается ресурса, это вопрос доработок и не больше!
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2180
Чёт из всего вышесказанного понял, что скоро нас заставят пересесть на электромобили. Вернее их на электромобили а нас на жигули..))
Estima Hybrid 2007
4
 
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 264
Carrozzeria:
Ндээ ....люди шевелятся, что-то придумываю постоянно.
У нас же полная стабильность и постоянство.
Читал про такой двигатель, нечто подобное было разработано специалистами НАМИ в "лохматых" годах.
 
 
Ответить
а чего в нем принципиально нового? SAAB делал свой SVC Engine с изменяемой степенью сжатия, причем судя по описанию, конструкция была сложнее японской, т.к. в двигателе использовалась подвижная головка блока. Двигатель проходил ходовые испытания.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
самоса:
Пжалста, ГТР - мотор на нем реношной разработки, финик дизельный, исче иль хватит.
Ты что несёшь? ГТР мотор разрабатывают и производят на отдельном мини-заводе недалёко от Токио
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ozmatic:
Здоровенный 3,0+ литровый мотор уработать в ноль в разы сложнее, чем этот новомодные 2,0 турбо.
Владельцы VQ35/VQ37, отзовитесь, были ли у вас проблемы с мотором до пробега 200 тысяч?
2.0 турбо... 160тыс.. в идеале... крутится в 7500обмин постоянно...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
3
Ответить
Billybonce
Североморск
Flumashina:
2.0 турбо... 160тыс.. в идеале... крутится в 7500обмин постоянно...
Движок убивают не обороты, а работа в нештатных режимах. Вот если бы вы его не больше 3000 тыщ крутили - вот тогда бы и можно было разговаривать о надежности. Были у меня знакомые, в-основном водители большегрузных грузовиков. Так вот по привычке любили на 40 км/ч на четвертую переходить. Потом удивлялись, откуда масложор взялся и компрессия пропала...
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Тимофей Филимонов:
многие состояния сколачиваются на рачительности, экономии, вдумчивом подходе к тратам.
Это в цивилизованных странах.
А у нас Новые авто премиум и люкс класса покупаются на удачные срезы и спилы бюджета.
MCV30
3
2
Ответить
Вывод один, все лучшие моторы уже были изобретены и сняты с производства. Теперь настала эра уведания и тупика ДВС. Смена концепта может быть только глобальной, а именно ДВС будет вытеснен чем-то иным, электромотором возможно.
2
1
Ответить
Flumashina:
2.0 турбо... 160тыс.. в идеале... крутится в 7500обмин постоянно...
там у тебя распределенный впрыск, обычный турбокомпрессор, с наддувом с 3-3.5 тысяч... че с ним будет то? масло раз в 5 тыщ меняй и езди кайфуй.

Тут же речь о современных турбо на цепях от велосипеда "кама", с непосредственным впрыском в 120 бар, маленькими твин-скролл турбинами с давлением под 1 бар, алюминиевых блоках и кучей других систем, о которых ты понятия не имеешь, потому что не ездил.
Billybonce:
Движок убивают не обороты, а работа в нештатных режимах. Вот если бы вы его не больше 3000 тыщ крутили - вот тогда бы и можно было разговаривать о надежности. Были у меня знакомые, в-основном водители большегрузных грузовиков. Так вот по привычке любили на 40 км/ч на четвертую переходить. Потом удивлялись, откуда масложор взялся и компрессия пропала...
на современных турбо-бензинах из-за наличия тнвд и непосредственнго впрыска езда до 3000 оборотов - худшие условия эксплуатации за 15 тысяч на свечках уже появляется налет, к 70-80 клапаны похожи на... короче, такое только в страшном сне увидеть можно, седла разбивает. Надо им постоянно давать "подышать". Греть на холостых тоже нельзя.
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
rinat621:
Кашкай, икстрейл - достаточно? Дизеля на икстрейле всегда были Рено, двухлитровый бензин - тоже
Прежде чем умничать, неплохо для начала изучить матчасть. Дизеля всегда были YD, только на рестайле второго кузова тралика пошел реновский, двухлитрового бензина Рено - не было никогда.
Утешу твои рыдания - на последнем кашаке есть 1,6 дизельный задохлик, и 1,2 бензиновый задохлик от ренаультов. Прорывные, серьезные двигателя. Хотя, чего хотеть от лягушни - даже на свой талисман не смогли серьёзного движка поставить.
V6 для них недостижим. Про V8 молчу
MCV30
2
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34580
Flumashina:
2.0 турбо... 160тыс.. в идеале... крутится в 7500обмин постоянно...
Вот именно что в идеале. Где-нибудь в Японии или Европе может быть, а у нас многие современные моторы мрут как мухи. Да и надо ли тебе крутить мотор в 7500 на здоровенном представительском седане?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34580
Alik 70:
Прежде чем умничать, неплохо для начала изучить матчасть. Дизеля всегда были YD, только на рестайле второго кузова тралика пошел реновский, двухлитрового бензина Рено - не было никогда.
Утешу твои рыдания - на последнем кашаке есть 1,6 дизельный задохлик, и 1,2 бензиновый задохлик от ренаультов. Прорывные, серьезные двигателя. Хотя, чего хотеть от лягушни - даже на свой талисман не смогли серьёзного движка поставить.
V6 для них недостижим. Про V8 молчу
V6 был у французов на Latitude.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3640
Почитал. И как только умудряются сходится столько инженеров моторостроения, главных конструкторов и гениев изобретателей на одном интернет-ресурсе. Ума не приложу.
8
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34580
mymind:
Почитал. И как только умудряются сходится столько инженеров моторостроения, главных конструкторов и гениев изобретателей на одном интернет-ресурсе. Ума не приложу.
- Мой фюрер! Против нас используют невиданное оружие!
- Что же это за чудо-оружие, герр генерал?
- ДИВАНЫ, мой фюрер!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
3
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Ozmatic:
V6 был у французов на Latitude.
Так это мотор от теаны 2,5 литра, v6. Назывался VQ25DE.
Да и вообще латитюд на базе теаны построен.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
 
Ответить
Антон1986
Абакан
Ребята а не кто не подумал какой он по размерам он очень высокий будет, его придется под 80 градусов крепить
 
 
Ответить
Alex 41 rus
Петропавловск-Камчатский
5-9:
2.0Т банально дешевле в производстве, чем 3,5. И на сегодня 2,0Т покрывают нишу 3,0, 3,5-3,6 всё-таки мощнее и модели с ними при прочих равных быстрее. Я всё понимаю про полку момента и т.д., и супертехнологичная турбочетвёрка у меня была, но Вэ6 - приятней. при равенстве в цене я выберу Вэ6. И расход у него, как показал известный американский тест ниже, и звук приятней и работа тише и плавнее.
Мне нравится подходЛексуса и Кадиллака, имеющих 2,0Т и 3,5-3,6 в линейке....причём 3,5 стоИти стОит выше
Чем больше обьем тем выше надежность и больше ресурс как двигателя так и автомобиля, тем самым выше его безопасность.
Чем больше мотор, его обьем, его количество целиндров - тем проще ему крутить вал и тем меньше ему напрягаться при тапке в пол.
Этот двигатель предназначен для очередной герлы на Инфинити что-бы возить ее к папику и при этом не засорять среду выхлопом но, при этом она больше выкурит и выбрасит бычков из окна автомобиля с этим экологичным в ковычках мотором.
Почему в ковычках - следите за мыслью -его с равнивают с 3.5 литра он типо даже круче но в каких показателях он круче в тех что 110 км/час 3.5 будет на 1500 об/мин идти, а 2,0т 2600 об/мин при равных запальных за минусом двух цилиндров. этот мотор выгоден только в пробке.

И садясь в машину даже с 2,0 ДВС хочется знать что он тебя довезет на край света столько раз сколько тебе захочется, а не как одноразовый бумажный стаканчик выпил и выкидывай. Мне нужна машина сравнимая со щвейцаским ножом или русским топором -их сломать можно но срок службы не ограничен.
1
 
Ответить
самоса
Кемерово
Kratos:
Ты что несёшь? ГТР мотор разрабатывают и производят на отдельном мини-заводе недалёко от Токио
Какое Токио очнитесь, этот мотор появился в нисцане после прихода и приноса его Карлосом Гоном.
Кого они разрабатывают, компания была на грани банкротства, этот нисцан хранзузы и подхватили как красный флаг, теперь всех и доят.
Открою секрет, весь автомобильный мир поделен на пару тройку автокорпораций, все остальное маркетинг.
Млять действительно диван сильнейшее оружие.
3
3
Ответить
самоса
Кемерово
Ах да все забываю сказать про это "ИЗУЧИТЕ МАТЧАТЬ".
Алик изучи русский язык, и матчасть изучать не придется, а еще открой глаза и уши, и все станет на свои места, ну если глубже наведи порядок в голове вообще все станет великолепно.
2
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34580
Поджог Сараев:
Так это мотор от теаны 2,5 литра, v6. Назывался VQ25DE. Да и вообще латитюд на базе теаны построен.
Не знал. Выглядит интересно.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 521
я так полагаю с пробегом 100+ степень будет меняться уже сама собой))))
Honda Inspire
Avanzare
2003
5
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Sergey Kolmakov:
Вывод один, все лучшие моторы уже были изобретены и сняты с производства. Теперь настала эра уведания и тупика ДВС. Смена концепта может быть только глобальной, а именно ДВС будет вытеснен чем-то иным, электромотором возможно.
За электричками будущее, это очевидно. Но только после того как решится вопрос с запасом хода и скоростью перезарядки/заправки.
 
 
Ответить
Иван
Саянск
И эти туда же. Сплошная одноразовая жизнь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11517
kamikadze69:
Ого япы что-то новое придумали, хотя нет, показалось.
Финик это-же дочерняя контора рено, под этим брендом, азиатские рабы делают авто для негров из трущоб америки.
Ну так бы сразу и писали, что разработка рено.
Ты сисадмин 1969 года рождения из города Твери, неудачник меняющий жёсткие диски в компах школьников и тайно на форумах всех запаривший выбором Мазды СХ7, в итоге купивший какое то неликвидное американское гно)
1
2
Ответить
Новосибирск
всем плевать как вы там хотите.... V6, V8 или V12 не мы решаем, не мы выбираем.. деньги в мотор вложены... инвестиции надо возвращать.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11517
самоса:
Какое Токио очнитесь, этот мотор появился в нисцане после прихода и приноса его Карлосом Гоном. Кого они разрабатывают, компания была на грани банкротства, этот нисцан хранзузы и подхватили как красный флаг, теперь всех и доят. Открою секрет, весь автомобильный мир поделен на пару тройку автокорпораций, все остальное маркетинг. Млять действительно диван сильнейшее оружие.
"приноса" )))интеллект прям сквозит))) https://ru.m.wikipedia.org/wik... Гон сам моторы не собирает, он управленец. На Ниссане с 1999 года. И он вообще не француз по национальности (а ливанец). VR38DETT собирается вручную специально обученными специалистами в городе Тотиги (Япония). Интересно почему не на Рено по Франции, если там все круче и умнее? VR - продолжение других V-серий Ниссана (именно Ниссан первым в 1983 году представил серийный V-образный мотор, сделанный самыми что ни на есть японцами, которые дальше островов не выезжали и с французами не скрещивались, дурной крови не получили))) В общем порешь откровенную чушь.
4
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6381
Молодцы! Что тут сказать! Не хочу, конечно, разжигать, но ярым фанатам немцев, с пеной у рта орущих, что немцы лучше всех, утерли нос японцы!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Alex 41 rus:
Почему в ковычках - следите за мыслью -его с равнивают с 3.5 литра он типо даже круче но в каких показателях он круче в тех что 110 км/час 3.5 будет на 1500 об/мин идти, а 2,0т 2600 об/мин при равных запальных за минусом двух цилиндров. этот мотор выгоден только в пробке.
.
Откель такой вывод? У современных 2,0Т с полной отдачей, а не у начальных задушенных версий, момент 370-400 нм с 1500-2000 оборотов, т.е. мощность на низах больше, чем у 3,5 атмо с 350-385 нм на 4000 об.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
Scout66:
Интересно, а нафига владельцу инфинити экономить на бензине?
Потому что экономия залог благополучия, пока экономить нечего, или источник их халявный, об этом не думаешь, а когда деньги становятся не пропитанием а ресурсом который работает и который приходится добывать считать их начинают тщательно
Российский автопром
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
Sany4:
Интересно какой ресурс закладывают инженеры на такой двигатель
150-200тыс как и везде, производитель не заинтересован во вторичке 100гарантия + страховочный запас + немного ресурса для педантично аккуратных владельцев, если надо больше бери коммерческий транспорт
Российский автопром
1
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1637
Развивалось бы автомобилестроение, как и вычислительная техника, уже бы ездили на одном литре через всю страну. Да и ценники были бы на уровне тех что сейчас за топовые смартфоны просят. При этом откатав 2-3 года было бы не жалко в утиль сдавать и брать новое.
Многие из технологий просто лежат под сукном. Вы в самом деле думаете, что ниссан что-то новое придумал? Об этой и других нестандартных схемах ДВС, приходилось еще в советских журналах "за рулем" почитывать.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ozmatic:
Вот именно что в идеале. Где-нибудь в Японии или Европе может быть, а у нас многие современные моторы мрут как мухи. Да и надо ли тебе крутить мотор в 7500 на здоровенном представительском седане?
Каком седане? у меня семейный универсал, картофелевозка ))) просто люблю крутить этот мотор в отсечку, он прикольно там звучит..
Алексей Кметик:
там у тебя распределенный впрыск, обычный турбокомпрессор, с наддувом с 3-3.5 тысяч... че с ним будет то? масло раз в 5 тыщ меняй и езди кайфуй.
Тут же речь о современных турбо на цепях от велосипеда "кама", с непосредственным впрыском в 120 бар, маленькими твин-скролл турбинами с давлением под 1 бар, алюминиевых блоках и кучей других систем, о которых ты понятия не имеешь, потому что не ездил.
на современных турбо-бензинах из-за наличия тнвд и непосредственнго впрыска езда до 3000 оборотов - худшие условия эксплуатации за 15 тысяч на свечках уже появляется налет, к 70-80 клапаны похожи на... короче, такое только в страшном сне увидеть можно, седла разбивает. Надо им постоянно давать "подышать". Греть на холостых тоже нельзя.
В общем то все по существу кроме фразы куча других систем, о которых оказывается никто ничего не знает =))
а да и по поводу разбитых седел и низких оборотов прям отборный бред.
Billybonce:
Движок убивают не обороты, а работа в нештатных режимах. Вот если бы вы его не больше 3000 тыщ крутили - вот тогда бы и можно было разговаривать о надежности. Были у меня знакомые, в-основном водители большегрузных грузовиков. Так вот по привычке любили на 40 км/ч на четвертую переходить. Потом удивлялись, откуда масложор взялся и компрессия пропала...
Ну не выкрутить в отсечку мотор это не самое страшное для турбо, так то больше всего такие моторы боятся детонации..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
2
Ответить
Владимир
Омск
Денис:
Изобрели Мотоцикл на магнитном двигателе. Япония
Ь
mymind:
Почитал. И как только умудряются сходится столько инженеров моторостроения, главных конструкторов и гениев изобретателей на одном интернет-ресурсе. Ума не приложу.
Не нравится не читай, люди выражают своё мнения, по таким ресурсам делают выводы строители и изобретатели, сразу понятно прижевется двигло иль нет....... Увы батенька, читай между строк......

Как бы то небыло но крепче атмы не чего не будет, и не забываем мы живём в раше!!!! Наш менталитет не понятен даже нам.
1
2
Ответить
Владимир
Омск
Сергей Копылов:
всем плевать как вы там хотите.... V6, V8 или V12 не мы решаем, не мы выбираем.. деньги в мотор вложены... инвестиции надо возвращать.
Гы Гы, вот и вернут)))) машин будет построенно 1000шт а движков 2000)))))
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34580
Flumashina:
Каком седане? у меня семейный универсал, картофелевозка ))) просто люблю крутить этот мотор в отсечку, он прикольно там звучит..
Ну каждому свое. Ставить этот 2,0 турбо явно ведь будут в какие-то модели а-ля Е-класс.
Flumashina:
Ну не выкрутить в отсечку мотор это не самое страшное для турбо, так то больше всего такие моторы боятся детонации..
... и некачественного и несвоевременного обслуживания у дяди Ашота в гаражике.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 996
Voityukov:
За что!?!?! Зачем!?!?! Это не мотор это геморрой какой то. Дебилы бл.
А что на "Сталинце" не ездите?
2
 
Ответить
231
Новосибирск
A70 MKIII:
Ура, наконец то уберут шлачный мотор мерседеса 211сил который.
И который умирает на 100к пробега.
расскажите что с ним!
 
 
Ответить
Екатеринбург
5-9:
момент 370-400 нм с 1500-2000 оборотов
Это маркетинговые данные, нет там такого момента при этих оборотах, не победили ещё турбояму
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
интересная разработка, но ябы от гильз не отказывался бы!
1
 
Ответить
zeleke:
Новое не всегда плохое. Больше мощности меньше расход чище воздух. 100 тыс отходит и хорошо мне лично 100 тыс за 8 лет накатать получиться а за это время машина уже нафиг эта не нужна будет просто надоест
А я 100000 На катываю за полтара года. Как мне быть?
 
 
Ответить
Pavlik+1:
Зря они его так рано показали, китайцы скопируют...
Япония в своё время то же очень многое копировали, как и советский союз, ведь у нас на самом деле до сих пр ни чего своего толком то и нет (в плане автопрома) . а японцы шагнули в перёд, развивая свои концепции, и со своей философией, поглядывая на европу но всё же идя по соей дороге. Ни чего в этом задорного нет. Вот и китай идёт той же дорогой, по другому наверное разрыв в пропасти между технологий не разорвать, да и начнём с того что форд двигатель в привычном для всех виде изобрёл, и от него все талкаемся
1
 
Ответить
kamikadze69:
Ого япы что-то новое придумали, хотя нет, показалось.
Финик это-же дочерняя контора рено, под этим брендом, азиатские рабы делают авто для негров из трущоб америки.
Ну так бы сразу и писали, что разработка рено.
Если что не Рено а Ниссан, рено не поглощал Ниссан, а находится с ними на равных в союзе, так же как Ситроен- Пежо, если GM поглотил в своё время кучу фирм, то он не пишет GM шевроле, GM Америка, GM корея, GM германия. Японцы этот бренд выпускали как и лексус с акурой, чтобы выпускать авто с упором на европейский менталитет, и америкосов, потому как в Японии философия несколько другая, и всё же немцы это понтодельные вёдра с болтами, какими бы они ни были технологичными и комфортными, азия надёжней.
2
 
Ответить
Taur:
глядя на любую из рено (без обид, парни), становится очевидно, что формульные технологии рено - это успех маркетологов и менеджеров рено, которые заказывают разработки у инженерных компаний
Посмотри на таблицу в формуле 1, рено поставляет свои двигатели для болидов королевских гонок, и по надёжности не уступают двигателям ферари
1
 
Ответить
Alik 70:
Прежде чем умничать, неплохо для начала изучить матчасть. Дизеля всегда были YD, только на рестайле второго кузова тралика пошел реновский, двухлитрового бензина Рено - не было никогда. Утешу твои рыдания - на последнем кашаке есть 1,6 дизельный задохлик, и 1,2 бензиновый задохлик от ренаультов. Прорывные, серьезные двигателя. Хотя, чего хотеть от лягушни - даже на свой талисман не смогли серьёзного движка поставить. V6 для них недостижим. Про V8 молчу
рено производит v8 и v6, и они стоят на болидах f1 ред бул, лотус и тд. из последних v6- 1,6L турбо 600 л/с, есть v8 2,4 атмо 750 коней( https://news.drom.ru/Renault-22... ), всё они могут. вопрос и ответ- а надо ли это в повседневности?
2
 
Ответить
mymind:
Почитал. И как только умудряются сходится столько инженеров моторостроения, главных конструкторов и гениев изобретателей на одном интернет-ресурсе. Ума не приложу.
Пора отбирать лучших и открывать собственное конструкторское бюро, разработаем зверски V8 объёмом эдак 30 литров квадро турбо
1
 
Ответить
Tuy Fd:
Это маркетинговые данные, нет там такого момента при этих оборотах, не победили ещё турбояму
посмотри тесты ниссан GT-R и все как убой говорят что нет на нём турбоямы, равномерная тяга на всех оборотах
2
 
Ответить
Berchik
маятник обязательно качнется в другую сторону
Раньше машины стоили непомерно дорого (по тем деньгам) но и ходили долго
Сейчас машины в целом доступны - нои ресурс не велик
Появится компания которая начнет делать дорого но ресурсно (на это и будут давить по маркетингу), и многие к ней подтянутся
Chrysler pentastar 3.6 -- первая ласточка :)
Надоело америкосам одноразовый ВАГовский хлам покупать, вот и сделали более-менее современный и достаточно ресурсный мотор.
Без турбины и прямого впрыска полка момента с 1800 оборотов.
Учитесь немцы! :)
 
 
Ответить
Алексей Кметик
Flumashina:2.0 турбо... 160тыс.. в идеале... крутится в 7500обмин постоянно...там у тебя распределенный впрыск, обычный турбокомпрессор, с наддувом с 3-3.5 тысяч... че с ним будет то? масло раз в 5 тыщ...
Кстати. VC-T -- с простым мультивпрыском, а значит проблем с закоксовыванием клапанов не будет. И я не очень понял по картинке, но такое ощущение, что фазовращатель отсутствует, ибо фазы по любому будут сдвигаться при изменении степени сжатия. Если это так, то большой респект и уважуха ниссановцам -- избавились от еще одного ненадежного и часто глючащего механизма.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!