Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda разрабатывает двигатель с поршнями разного размера

Honda разрабатывает двигатель с поршнями разного размера

10 Мая 2016 | 26513 просмотров

Компания Honda ведет разработку двигателя внутреннего сгорания принципиально новой конструкции. Из попавших в интернет патентных документов следует, что фирма проектирует мотор с поршнями разной высоты.

Поршни разного размера позволят гибко варьировать объем двигателя — один и тот же мотор сможет иметь около 15 вариантов рабочего объема, которые будут определяться числом активированных цилиндров и ходом поршней. В патенте рассмотрены агрегаты с двумя, тремя и четырьмя цилиндрами.

Подобная технология позволила бы Хонде выпускать модификации одного и того же двигателя, который проще адаптировать под разные модели и потребности. Схема нового агрегата более гибкая, чем, к примеру, нынешний 2,0-литровый мотор Honda, который построен вокруг 500-кубовых цилиндров и имеет лишь несколько вариантов отдачи.

Новый принцип создания моторов также помог бы сэкономить на научно-исследовательских и конструкторских разработках. Впрочем, о реальных перспективах и сроках появления рассмотренных в патенте двигателей пока ничего не сообщается.

Патентные изображения нового двигателя Honda
 
 
 

Комментарии

   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Повелся на фотку B18 :-)
www.DDmitry.ru
178
14
Ответить
 
квартира
Сообщений: 238
О, а у Хонды двигатели все так же в обратную сторону крутятся или уже нет?
Таких героев страна не должна знать в лицо.
129
25
Ответить
Лучше бы спроектировали свой ДВС с изменяемым подъемом поршня в вмт, чтобы ездить на топливе любого октана.
59
43
Ответить
Alex
Хабаровск
Schucher:
О, а у Хонды двигатели все так же в обратную сторону крутятся или уже нет?
Уже давно в нормальную, с середины 2000х.
86
2
Ответить
A
Кызыл
Я всегда ЗА атмосферные и надежные двигла не меньше 2.0. Владел Стримом К20А. Афигительный движок. Умер при пробеге 390 тысяч км. по России и плюс не знаю сколько скрутили во Владике.
194
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Опоздала Хонда. На АвтоВАЗе уже 50 лет в ДВС используют поршни разного размера ) Из 4х нет ни одного одинакового )
1828
35
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Я думаю у них получится. Но сейчас все ищут альтернативу бензину и диз. топливу.
42
7
Ответить
CATZ25rus
Владивосток
Да, правильно Хонда, делайте так: мотор с завода выпускать объём 1,5л, потом путём новых поршней переделываем в объём 2,0л а налог тот-же) и будет вам счастье 😁
413
13
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Даёшь много и разных поршней.
49
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Станислав Михалыч:
Лучше бы спроектировали свой ДВС с изменяемым подъемом поршня в вмт, чтобы ездить на топливе любого октана.
Это уже есть у всех, от Форда до Хёндэ - называется датчик детонации. Хочешь 92 льешь, хочешь 98 - моторчик работает на отлично!
28
87
Ответить
  
Сообщений: 390
че только не придумают... лишь бы не водород
37
19
Ответить
 
Сообщений: 7028
A:
плюс не знаю сколько скрутили во Владике.
Наши люди ради наживы на все готовы. Одни пробег скручивают и обманывают, другие в продукты питания непойми что кладут - все наживаются и все довольны. Первое время.
76
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
даешь 2 поршня на цивик и 3 на аккорд!
54
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Отличная идея! Даешь каждому колесу по коленвалу!))
71
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Avto-l:
Я думаю у них получится. Но сейчас все ищут альтернативу бензину и диз. топливу.
при таких ценах на нефть, альтернатива пока не нужна и очень дорогая в обслуге и производстве.

что далеко ходить,судя по дрому, приус новый***** ненужен, т.к очень дорогой , зато все ждут новых технологий ....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
39
6
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
и да , дром, где новости про дрифт в субботу 07/05 был ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
13
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
"двигателя внутреннего сгорания принципиально новой конструкции" В ДВС уже давно нет ничего нового, вот если бы машина ехала за счёт положительных мыслей водителя то её двигатель был бы принципиально новой конструкции
66
10
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Поршни разного размера позволят гибко варьировать объем двигателя — один и тот же мотор сможет иметь около 15 вариантов рабочего объема, Читать полностью: https://news.drom.ru/Honda-4130... А так прикольно , купил 1 л, выбросил поршня, поставил маленькие и вуаля у тебя уже два литра :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
20
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Молодцы Япы!
27
16
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Предлагаю название двигателя - "Радость ремонтника"...
72
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2677
АвтоГорожанин:
Это уже есть у всех, от Форда до Хёндэ - называется датчик детонации. Хочешь 92 льешь, хочешь 98 - моторчик работает на отлично!
Датчик только дает инфу, есть детоннет детона. Ничего он не подстраивает.
HAW-модно, стильно, молодежно.
12
37
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
А это надо? Может весной солнышко припекать стало сильнее?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
9
9
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
Мастеровым чтобы не скучно было). У самого хонды не было, но у всех знакомых у кого были хонды, у всех моторы жрали масло, у всех и именно жрали. Теперь скептически отношусь к хондам.
21
190
Ответить
  
Сообщений: 11
у меня на приоре поршни были разного размера! не новость
72
4
Ответить
  
Сообщений: 13187
Деньги девать некуда - это называется
Продам уши от мертвого осла.
6
28
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Надзорщик:
А это надо? Может весной солнышко припекать стало сильнее?
Вот поэтому , МЫ , Россия ничего кроме уваза и Таза с 1,6 мотором придумать не можкм, т.к самый главный вопрос "А это надо?" , а второй вопрос, "если надо , то кому ?"
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
50
10
Ответить
Алекс
Тюмень
DDmitry_ru:
Повелся на фотку B18 :-)
а может это В16
7
8
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
Kiparis:
Датчик только дает инфу, есть детоннет детона. Ничего он не подстраивает.
Очень сильно ошибаетесь. При наличии сигнала детонации корректируется "уоз".
43
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
ПАЛАСИО:
Деньги девать некуда - это называется
зато нам есть куда https://news.drom.ru/39338.html
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
11
4
Ответить
A:
Я всегда ЗА атмосферные и надежные двигла не меньше 2.0. Владел Стримом К20А. Афигительный движок. Умер при пробеге 390 тысяч км. по России и плюс не знаю сколько скрутили во Владике.
Крутил бы изредка больше 3-х тыс прожил бы меньше, а так движок для городской зажигалки неплохой
5
22
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Единственная японская фирма в которую я верю. Делают то, что хотят они, а не только покупатели, как в тойоте.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
76
28
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Go for a walk!:
при таких ценах на нефть, альтернатива пока не нужна и очень дорогая в обслуге и производстве.
что далеко ходить,судя по дрому, приус новый***** ненужен, т.к очень дорогой , зато все ждут новых технологий ....
Может приус дорогой, а может мы так зарабатываем что можем себе позволить лишь б/у-трудно сказать. Развиваться и пробовать новые решения необходимо. Ясно понятно пока не решат проблемму с хорошими аккумуляторами и быстрым зарядом электрокары так и будут медленно входить в нашу жизнь. Раньше лампочки "ильича" могли себе позволить только богатые....
26
5
Ответить
  
Сообщений: 13187
Go for a walk!:
зато нам есть куда https://news.drom.ru/39338.html
три темы под запретом у ВВП: семья, Чечня и АвтоВАЗ
Продам уши от мертвого осла.
25
14
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Honda разрабатывает двигатель с поршнями разного размера.
Специально для России, где одинаковое делать еще не научильсь.
22
7
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Alex:
Уже давно в нормальную, с середины 2000х.
только ременные четырехцилиндровые
2
8
Ответить
325-й
Новосибирск
Вся новость уместилась в заголовок. В самой статейке немного воды и ноль конкретики.
12
4
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
интересно, а как мерить мощность? Всех цилиндров одновременно или только одного? )))
3
2
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
fedel777:
Отличная идея! Даешь каждому колесу по коленвалу!))
и по 2 турбины
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
изгаляются. Могут себе позволить.
4
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Сергей к522рв02:
Единственная японская фирма в которую я верю. Делают то, что хотят они, а не только покупатели, как в тойоте.
И поэтому прелюд, интегру, С2000 и кучу остального - они сняли с производства, Аккорд - превратили в Камри, ЦР-В - превратили в повозку для американских домохозяек.

Все давно делают ТОЛЬКО то, что востребовано на рынке.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
86
3
Ответить
325-й
Новосибирск
Сергей к522рв02:
Единственная японская фирма в которую я верю. Делают то, что хотят они, а не только покупатели, как в тойоте.
Хонда в этом не одинока, На автоВАЗе тоже делают что хотят, не обращая внимания на жалобы покупателей. )))
65
7
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
но новость - бомба. Как они только догадались до этого... Если уравновесить силы (пару подключаемых балансиров добавить с приводом от соленоидов как у втека) - можно отливать шестицилиндровые двигатели с тремя размерами поршней. И варьировать включение их в работу. Технически вообще никаких проблем нет - просто отлить головку, блок и поршни, подобрать номенклатуру колец и клапанов - и готово ))). А реализовывать отключением подачи топлива (форсунки отключать). Ну еще будет звук не очень приятный (в двухцилиндровом варианте) - это уже следующий этап, VCM с тремя цилиндрами умеет работать уже давно.
17
6
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Go for a walk!:
Вот поэтому , МЫ , Россия ничего кроме уваза и Таза с 1,6 мотором придумать не можкм, т.к самый главный вопрос "А это надо?" , а второй вопрос, "если надо , то кому ?"
Вы злоупотребляете местоимением МЫ. Пишите за себя - мол так и так, Я ничего, кроме ТАЗа не знаю, и не умею...
25
17
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
ПАЛАСИО:
три темы под запретом у ВВП: семья, Чечня и АвтоВАЗ
еще платон и офшоры
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
24
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Вообще, кмк, хондовские двигатели - шрот полнейший на сегодня.
Уступают по всем характеристикам Ниссану или Тойоте.
Линейка моторов скудная.
12
57
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
zik2011:
Вы злоупотребляете местоимением МЫ. Пишите за себя - мол так и так, Я ничего, кроме ТАЗа не знаю, и не умею...
Спасибо КЭП, принято, исправлюсь....

таза никогда не было :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
Aleksei86:
Мастеровым чтобы не скучно было). У самого хонды не было, но у всех знакомых у кого были хонды, у всех моторы жрали масло, у всех и именно жрали. Теперь скептически отношусь к хондам.
Сказал сосед по гаражу, который слышал от уборщицы на работе, у которой племянник где-то слышал, что Хонды масло жрут.
Владею Хондой больше 2-ух лет, масло от замены до замены, не подливаю, т.к. не жрёт.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
70
14
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Поджог Сараев:
И поэтому прелюд, интегру, С2000 и кучу остального - они сняли с производства, Аккорд - превратили в Камри, ЦР-В - превратили в повозку для американских домохозяек.
Все давно делают ТОЛЬКО то, что востребовано на рынке.
деньги же надо зарабатывать как-то ))). Поэтому у них бестселлеры Сивик, Аккорд, СиАрВи и Фит. И это - глобальные модели (хоть в Европе, хоть в Австралии, хоть в Америке - везде продаются). Это - модели, которые приносят доход и которые покупают все в силу лучшего баланса качеств. Но есть и местечковые модели, те же стэпвэгоны, топоры, да хотя бы Шатл взять. Во всех моделях своя изюминка, но в-основном для локального рынка. Изредка для Европы и Америки.

Только у некоторых производителей "особых" моделей нет, а у некоторых - продажи не фонтан. Так что у Хонды стратегия самая интересная. Унылые Тойоты зарабатывают больше - но у них интересных авто нет. А не унылые Субару доживают свой век.
30
8
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
zik2011:
Вы злоупотребляете местоимением МЫ. Пишите за себя - мол так и так, Я ничего, кроме ТАЗа не знаю, и не умею...
тогда к Вам просьба, перечислить наши достижения, разработок после 1993г.в. ну так для собственного развития...
Что не новика, так разработано еще при царе горохе.... с пятном на лбу...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
11
8
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Go for a walk!:
Спасибо КЭП, принято, исправлюсь....
таза никогда не было :)
Тем более! Кстати, для своего класса и соответствующего ему ценового диапазона, ВАЗовские движки вполне себе конкурентноспособны. Уж никак не хуже фольцвагеновских 1.6, которые до последнего времени ставились на Поло...
20
7
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
alex-712:
Сказал сосед по гаражу, который слышал от уборщицы на работе, у которой племянник где-то слышал, что Хонды масло жрут.
Владею Хондой больше 2-ух лет, масло от замены до замены, не подливаю, т.к. не жрёт.
4 года, масло ест только после 3 тысяч пробега по городу (когда оно уже по сути отработало свое). Город крупный - на светофорах приходится стоять ежедневно. До 3-4 тысяч уровень на месте и никуда не уходит ни на грамм.

А насчет жора - про Тойоты то же самое могу сказать. Сколько у знакомых Тойот (3S, 4A, 5S, 1nz, 1zz, 2az) - все едят масло. И считают это нормальным. Про Ниссан вообще молчу.
21
10
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Go for a walk!:
тогда к Вам просьба, перечислить наши достижения, разработок после 1993г.в. ну так для собственного развития... Что не новика, так разработано еще при царе горохе.... с пятном на лбу...
вот что нашел , про новейший танк ... История создания Т-14 связана с продолжением наработок СССР по танкам с необитаемой башней, а также конкуренцией РФ и США за создание танка для концепции «сетецентрической войны», где конкурентом проекта Армата являлась программа Future Combat Systems[21][22] Авторитетное американское издание National Interest, оценивая конкуренцию программ Армата и Future Combat Systems, отмечает, что американский ВПК потерпел серьёзное поражение для национального престижа США, не сумев закончить разработку замены танку Абрамс.[23] https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
4
6
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
zik2011:
Тем более! Кстати, для своего класса и соответствующего ему ценового диапазона, ВАЗовские движки вполне себе конкурентноспособны. Уж никак не хуже фольцвагеновских 1.6, которые до последнего времени ставились на Поло...
Я не писал, что тазовский двигатель плох, я написал, что кроме него ничего нет....который был с функцией не загибания клапанов при обрыве ремня и тот испортили....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
2
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 169
По-моему, это не новый мотор, а новый подход к проектированию, позволяющий унифицировать и упростить разработку и производство новых моторов - чтобы ещё больше и дешевле штамповать одноразовые моторчики для одноразовых машин.
Прочитав новость подумал, что и вправду придумали двигатель с разными поршнями и их ходом на одном коленвалу, чтобы дополнять друг-друга в разных режимах работы.
Мой отзыв: Ford Freestyle 2005
17
 
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Поджог Сараев:
Вообще, кмк, хондовские двигатели - шрот полнейший на сегодня.
Уступают по всем характеристикам Ниссану или Тойоте.
Линейка моторов скудная.
расскажи какой тойотовский или ниссановский двигатель лучше J35? 310 сил с 3.5 объема - плохой показатель?
Окей, малый объем. У Тойоты с 1.3 снимают 100 лошадей? В каком двигателе?
Средний класс. Двигатель K24 слышал? 206 лошадей с 2.4 объема (4 цилиндра). Что есть противопоставить? Тойотовский 4.6-литровый 1UR-FE? Сколько в нем лошадей? ))) Хонда больше с 3.5 снимает. Про 5.7 литров ничего не говорю, у Хонды нет машин класса Lexus LX.
Вы, тойотофилы, так недальновидны. У Хонды двигатели в своей категории всегда были самыми самыми, при этом обладали неприхотливостью к обслуживанию и расходникам, и надежными как молоток. Да да, учитывая любой другой двигатель представленных производителей (A, S серий, JZ, RB, VQ и прочие).
...Турбины не ставили до последнего времени - но это не минус вообще-то.
45
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
MATPOC:
4 года, масло ест только после 3 тысяч пробега по городу (когда оно уже по сути отработало свое). Город крупный - на светофорах приходится стоять ежедневно. До 3-4 тысяч уровень на месте и никуда не уходит ни на грамм.
А насчет жора - про Тойоты то же самое могу сказать. Сколько у знакомых Тойот (3S, 4A, 5S, 1nz, 1zz, 2az) - все едят масло. И считают это нормальным. Про Ниссан вообще молчу.
Или про Мэрся, у которых в мануале написано что возможен расход масло 1 л. на 1000 км. пробега и это нормально.
Я просто это к тому написал, что пишут негативные отзыввы про косяки про машины те люди, которые как правило этих машин не имели, это не касается Хонд ,я это говорю в целом.
Happiness loves silence.
15
2
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
xvert:
По-моему, это не новый мотор, а новый подход к проектированию, позволяющий унифицировать и упростить разработку и производство новых моторов - чтобы ещё больше и дешевле штамповать одноразовые моторчики для одноразовых машин.
Прочитав новость подумал, что и вправду придумали двигатель с разными поршнями и их ходом на одном коленвалу, чтобы дополнять друг-друга в разных режимах работы.
как пишут в новости - дело не в одноразовости, а в упрощении производства и увеличении гибкости характеристик. Но все равно зачетная новость - никто не догадался ).
ПС а головка на представленных картинках одновальная =). Значит, скорее всего, двигатель будет массовым (как сейчас L и J серии).
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
MATPOC:
расскажи какой тойотовский или ниссановский двигатель лучше J35? 310 сил с 3.5 объема - плохой показатель?
Окей, малый объем. У Тойоты с 1.3 снимают 100 лошадей? В каком двигателе?
Средний класс. Двигатель K24 слышал? 206 лошадей с 2.4 объема (4 цилиндра). Что есть противопоставить? Тойотовский 4.6-литровый 1UR-FE? Сколько в нем лошадей? ))) Хонда больше с 3.5 снимает. Про 5.7 литров ничего не говорю, у Хонды нет машин класса Lexus LX.
Вы, тойотофилы, так недальновидны. У Хонды двигатели в своей категории всегда были самыми самыми, при этом обладали неприхотливостью к обслуживанию и расходникам, и надежными как молоток. Да да, учитывая любой другой двигатель представленных производителей (A, S серий, JZ, RB, VQ и прочие).
...Турбины не ставили до последнего времени - но это не минус вообще-то.
Поддержу и добавлю следующее, читал в инете, какой-то коэффициент есть, где за эталон т.е. за единицу взяли Феррари, там как-то привязана масса авто, крутящий момент кажется и л.с., так вот к чему я всё это, у всех авто этот показатель больше единицы, ну там1,1 , 2,4 и т.д., у Тупера он 0,9.
Happiness loves silence.
8
5
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
alex-712:
Или про Мэрся, у которых в мануале написано что возможен расход масло 1 л. на 1000 км. пробега и это нормально.
Я просто это к тому написал, что пишут негативные отзыввы про косяки про машины те люди, которые как правило этих машин не имели, это не касается Хонд ,я это говорю в целом.
согласен. Купил бы себе мерседес если бы жил в другой стране ))). Но в этой - лучше Хонду (или Акуру).
12
9
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Go for a walk!:
Я не писал, что тазовский двигатель плох, я написал, что кроме него ничего нет....который был с функцией не загибания клапанов при обрыве ремня и тот испортили....
А что вы еще хотите? В этом сегменте автомобилей все know how появляются в последнюю очередь. Т.к. покупателям авто класса В нужны прежде всего, как вы понимаете, простота и надежность. А ВАЗ авто другого класса и не производит. Простой двигатель, простейший робот с одним сцеплением (кстати, по отзывам получше реношного и опелевского), минимальный набор для комфорта - и вперед!
8
5
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 238
Alex:
Уже давно в нормальную, с середины 2000х.
- интересно, где у 2000х середина? Примерно в 2500-ом?
30
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
zik2011:
А что вы еще хотите? В этом сегменте автомобилей все know how появляются в последнюю очередь. Т.к. покупателям авто класса В нужны прежде всего, как вы понимаете, простота и надежность. А ВАЗ авто другого класса и не производит. Простой двигатель, простейший робот с одним сцеплением (кстати, по отзывам получше реношного и опелевского), минимальный набор для комфорта - и вперед!
Ключевое слово "минимальный набор для комфорта", ещё бы цена соответствовала.
Happiness loves silence.
5
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Нафига поршня разные ставить,проходили это уже на Ваз 2101,прокладку между блоком и головкой разной толщины,вот и обьем другой и мощность ,пиши что хочешь в характеристиках двигателя...
2
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
MATPOC:
расскажи какой тойотовский или ниссановский двигатель лучше J35? 310 сил с 3.5 объема - плохой показатель?
VQ35DE.
VQ37HR.

Двигатель K24 слышал? 206 лошадей с 2.4 объема (4 цилиндра)
VQ25 объем 2,5 От финика G/M/EX - 222 л.с.

Я не знаю чо там РАНЬШЕ хонда делала (знаю, знаю - С2000 = 240 л.с.), но СЕГОДНЯ Аккорд 2,5 не едет от слова вообще, по сравнению с той же Камри.
Пилот против Хайлендера либо Мурано тоже не едет, хотя везде там 3,5.
Легенд с мотором 3,5 против Фиников М - тоже овощ.

Надежность Хондовских моторов - не выше тойоты или ниссана.
27
27
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
MATPOC:
согласен. Купил бы себе мерседес если бы жил в другой стране ))). Но в этой - лучше Хонду (или Акуру).
В России Хонда продается сегодня на в разы хуже любого аналогичного производителя (Япония, Европа, США, Корея).
13
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
"""Из попавших в интернет патентных документов следует, что фирма проектирует мотор с поршнями разной высоты."""
Из рисунков я понял,что ход поршней разный,а не высота.Или я отстал от поезда?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
10
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
alex-712:
Ключевое слово "минимальный набор для комфорта", ещё бы цена соответствовала.
Не соответствовала бы - не покупали бы...
6
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Сергей к522рв02:
Единственная японская фирма в которую я верю. Делают то, что хотят они, а не только покупатели, как в тойоте.
Да-да, покупатели очень Приус хотели в 90-х. А теперь Мирай прям желают.
Ну а Марка самурая исключительно по чертежам от покупателей строили.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 283
Владимир_Ветер:
Опоздала Хонда. На АвтоВАЗе уже 50 лет в ДВС используют поршни разного размера ) Из 4х нет ни одного одинакового )
самый лучший ответ!!!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
18
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
А в это время на Вазе ставят однодисковый робот и пипл хавает
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
YaZonit:
"двигателя внутреннего сгорания принципиально новой конструкции" В ДВС уже давно нет ничего нового, вот если бы машина ехала за счёт положительных мыслей водителя то её двигатель был бы принципиально новой конструкции
Половина дромокомментаторов не могла бы выехать из дому... Откуда тут положительные мысли? )))
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
zik2011:
Не соответствовала бы - не покупали бы...
Там с клонами я имею ввиду Калину и Ми-До, разница в палтос, вот и покупают или ярые фанаты, вот не понять мне, что руководит человеком при покупке Жигулей, одно слово Автоваз уже пугает, правильно Греф сказал в своё время - ведро с болтами.
Happiness loves silence.
6
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
MATPOC:
интересно, а как мерить мощность? Всех цилиндров одновременно или только одного? )))
"Мощность цилиндров" - сильно сказано.)) Может с коленвала ее мерить? или с колеса, на худой конец?
7
 
Ответить
x-Rust
Уфа
пора бы уже поршневые дрыгатели а свалку истории - хонда а слабо разработать двигатель энергией в нулевой точке????
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
MATPOC:
расскажи какой тойотовский или ниссановский двигатель лучше J35? 310 сил с 3.5 объема - плохой показатель?
Окей, малый объем. У Тойоты с 1.3 снимают 100 лошадей? В каком двигателе?
Средний класс. Двигатель K24 слышал? 206 лошадей с 2.4 объема (4 цилиндра). Что есть противопоставить? Тойотовский 4.6-литровый 1UR-FE? Сколько в нем лошадей? ))) Хонда больше с 3.5 снимает. Про 5.7 литров ничего не говорю, у Хонды нет машин класса Lexus LX.
Вы, тойотофилы, так недальновидны. У Хонды двигатели в своей категории всегда были самыми самыми, при этом обладали неприхотливостью к обслуживанию и расходникам, и надежными как молоток. Да да, учитывая любой другой двигатель представленных производителей (A, S серий, JZ, RB, VQ и прочие).
...Турбины не ставили до последнего времени - но это не минус вообще-то.
1NR-FE 101 лошадка 1.3 литра
7
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Перебирали, помню, мотор на Волге.
Году в 1999 девятом.

Так вот - на Волге уже тогда поршни были
разного размера.
8
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
Владимир_Ветер:
1NR-FE 101 лошадка 1.3 литра
Это который в Приусе стоит, жрущий масло ?
Happiness loves silence.
9
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
Вспомнил такую тему, был у мня в юности моцик Восход 3М, до меня у него было куча владельцев и несколько раз движок был капитален, там было такое понятие "ремонт", всего их было 3, с каждым "ремонтов" диаметр поршня был больше предыдущего, прям цифра соответствующая была выбита на поршне.
Happiness loves silence.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
MATPOC:
расскажи какой тойотовский или ниссановский двигатель лучше J35? 310 сил с 3.5 объема - плохой показатель?
Окей, малый объем. У Тойоты с 1.3 снимают 100 лошадей? В каком двигателе?
Средний класс. Двигатель K24 слышал? 206 лошадей с 2.4 объема (4 цилиндра). Что есть противопоставить? Тойотовский 4.6-литровый 1UR-FE? Сколько в нем лошадей? ))) Хонда больше с 3.5 снимает. Про 5.7 литров ничего не говорю, у Хонды нет машин класса Lexus LX.
Вы, тойотофилы, так недальновидны. У Хонды двигатели в своей категории всегда были самыми самыми, при этом обладали неприхотливостью к обслуживанию и расходникам, и надежными как молоток. Да да, учитывая любой другой двигатель представленных производителей (A, S серий, JZ, RB, VQ и прочие).
...Турбины не ставили до последнего времени - но это не минус вообще-то.
Мда, может быть вы просто посмотрите каталоги автомобильные, здесь же на Дроме... А то как то глуповато прозвучало
10
5
Ответить
zogar-zag
"Новый принцип создания моторов также помог бы сэкономить на научно-исследовательских и конструкторских разработках. "

Вот ключевая фраза новости.
12
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Думаю, на Хонде ерунду не сделают.
На Вольво вообще один блок в 4 цилиндра остался.
На ваге стремятся к унификации всех моторов.
И так далее. Это вся для уменьшения стоимости на разработку.
Сейчас все производители переходят на минимальное количество платформ с той же целью.
8
3
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
CATZ25rus:
Да, правильно Хонда, делайте так: мотор с завода выпускать объём 1,5л, потом путём новых поршней переделываем в объём 2,0л а налог тот-же) и будет вам счастье 😁
Японцы - евреи в душЕ. Понял это на примере 400 кубовых мотоциклов, которые имеют минимальный налог в Японии. После покупки, путем замены поршневой получается 600 кубовый, который по налогам проходит как чесотка
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
15
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
xvert:
По-моему, это не новый мотор, а новый подход к проектированию, позволяющий унифицировать и упростить разработку и производство новых моторов - чтобы ещё больше и дешевле штамповать одноразовые моторчики для одноразовых машин.
Прочитав новость подумал, что и вправду придумали двигатель с разными поршнями и их ходом на одном коленвалу, чтобы дополнять друг-друга в разных режимах работы.
Все унифицируют производство, сокращают платформы. Бмв перешли на одинаковый объем циллиндра - 0,5 на всех моторах, ФВ тоже что то подобное делают. Назад, к старым временам, когда отдельно делали тележки и отдельно существовали кузовные ателье, возврата не будет.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Поджог Сараев:
VQ35DE.
VQ37HR.
Двигатель K24 слышал? 206 лошадей с 2.4 объема (4 цилиндра)
VQ25 объем 2,5 От финика G/M/EX - 222 л.с.
Я не знаю чо там РАНЬШЕ хонда делала (знаю, знаю - С2000 = 240 л.с.), но СЕГОДНЯ Аккорд 2,5 не едет от слова вообще, по сравнению с той же Камри.
Пилот против Хайлендера либо Мурано тоже не едет, хотя везде там 3,5.
Легенд с мотором 3,5 против Фиников М - тоже овощ.
Надежность Хондовских моторов - не выше тойоты или ниссана.
У Хонды есть Акура с такими то гонками, NSX например.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
MATPOC:
расскажи какой тойотовский или ниссановский двигатель лучше J35? 310 сил с 3.5 объема - плохой показатель?
Окей, малый объем. У Тойоты с 1.3 снимают 100 лошадей? В каком двигателе?
Толку спорить если не владеете инфой? Королла 1.33 MT бензин передний 99 л.с. 12.6 с 5.6 л/100 км Думаю могли бы и побольше его форсировать, только вопрос надо ли. Желающие могут поставить "злые уалы".
MATPOC:
У Хонды двигатели в своей категории всегда были самыми самыми, при этом обладали неприхотливостью к обслуживанию и расходникам, и надежными как молоток. Да да, учитывая любой другой двигатель представленных производителей (A, S серий, JZ, RB, VQ и прочие).
...Турбины не ставили до последнего времени - но это не минус вообще-то.
Надежные - да, но надо ли в городской толчее "кртутильность втека" в семейном цивике? Толку то что он крутится до 8000? Почему Аурис 1,6 едет как Цивик 1,8? Медленный автомат? А кто додумался его поставить? Отговорки типа "для гонок есть тайп-р" слышали.
9
13
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
интересная идея
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Поджог Сараев:
VQ35DE.
VQ37HR.
Двигатель K24 слышал? 206 лошадей с 2.4 объема (4 цилиндра)
VQ25 объем 2,5 От финика G/M/EX - 222 л.с.
Я не знаю чо там РАНЬШЕ хонда делала (знаю, знаю - С2000 = 240 л.с.), но СЕГОДНЯ Аккорд 2,5 не едет от слова вообще, по сравнению с той же Камри.
Пилот против Хайлендера либо Мурано тоже не едет, хотя везде там 3,5.
Легенд с мотором 3,5 против Фиников М - тоже овощ.
Надежность Хондовских моторов - не выше тойоты или ниссана.
Плюсанул.
9
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Станислав Михалыч:
Лучше бы спроектировали свой ДВС с изменяемым подъемом поршня в вмт, чтобы ездить на топливе любого октана.
А вы им письмо напишите....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
АвтоГорожанин:
У Хонды есть Акура с такими то гонками, NSX например.
На НСХ от хонды, которой мы пока еще ни разу не видели, у Ниссана уже давно есть ГТ-Р, а у Тойоты ЛФ-А.
Хонда сдулась. Американизировалась.
Это раньше их двигатели были "спортивные", "злые". С литра снимали 100 л.с. (правда на верхах, но тем не менее).
А сегодня - ничего выдающегося их их ДВС я не вижу. Да, моторы надежны - но на уровне атмосферных моторов Тойоты, Ниссана, Корейцев.
8
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6084
Владимир_Ветер:
1NR-FE 101 лошадка 1.3 литра
мазда В5 1,5 л -115 л.с.
все будет
5
5
Ответить
    
Msk
Сообщений: 39
инженеры ВАЗА уже давно такие двигатели разработали и успешно на нас обкатывают. На тех же Калинах все поршня немного отличаются по размеру )))
Мой отзыв: Honda Prelude 2000
4
6
Ответить
     
новосиб
Сообщений: 97
Поджог Сараев:
На НСХ от хонды, которой мы пока еще ни разу не видели, у Ниссана уже давно есть ГТ-Р, а у Тойоты ЛФ-А.
Хонда сдулась. Американизировалась.
Это раньше их двигатели были "спортивные", "злые". С литра снимали 100 л.с. (правда на верхах, но тем не менее).
А сегодня - ничего выдающегося их их ДВС я не вижу. Да, моторы надежны - но на уровне атмосферных моторов Тойоты, Ниссана,
Корейцев.
Есле ты такой прошареный расскажи почему кроме хонды и другие производители свернули производство Селик,Супр,Файрледи, 200.
И есле тытакой технический спец расскажи как снять с мотора больше 100 лошадей чтоб он тянул с самых низов,не пременяя турбину и мех наддув.А еще можеш рассказать мотоциклистам о ненадежности хондовских моторов которые работают на минералке постоянно крутятся в ограничитель 14-15000 об/мин и приэтом спокойно выхаживают более 100000 км
12
5
Ответить
 
Сообщений: 4582
Парррода ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
2
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Зачет им! не стоят на месте
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
6
2
Ответить
хонда
Aleksei86:
Мастеровым чтобы не скучно было). У самого хонды не было, но у всех знакомых у кого были хонды, у всех моторы жрали масло, у всех и именно жрали. Теперь скептически отношусь к хондам.
У меня 2 хонды, масло не едят, уровень от замены до замены 10 тысяч км
8
7
Ответить
FarEast©
Находка
Интересная идея! Хонда мастера двс строения!
10
5
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Поджог Сараев:
Вообще, кмк, хондовские двигатели - шрот полнейший на сегодня.
Уступают по всем характеристикам Ниссану или Тойоте.
Линейка моторов скудная.
наверно у таёты и нисана есть и своя команда в F1?
QUE PASA
8
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
К 2050 ДВС в принципе не будет. Мёртвые проекты
2
6
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Поджог Сараев:
VQ35DE.
VQ37HR.
Двигатель K24 слышал? 206 лошадей с 2.4 объема (4 цилиндра)
VQ25 объем 2,5 От финика G/M/EX - 222 л.с.
Я не знаю чо там РАНЬШЕ хонда делала (знаю, знаю - С2000 = 240 л.с.), но СЕГОДНЯ Аккорд 2,5 не едет от слова вообще, по сравнению с той же Камри.
Пилот против Хайлендера либо Мурано тоже не едет, хотя везде там 3,5.
Легенд с мотором 3,5 против Фиников М - тоже овощ.
Надежность Хондовских моторов - не выше тойоты или ниссана.
Пилот и мурано сравнил?))
сравни мурано с МDX
QUE PASA
9
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
сэм22:
мазда В5 1,5 л -115 л.с.
1ZR-FE 1,6 литра 122 силы.
1
8
Ответить
АвтоГорожанин:
Это уже есть у всех, от Форда до Хёндэ - называется датчик детонации. Хочешь 92 льешь, хочешь 98 - моторчик работает на отлично!
А если я вдруг захочу 76-й залить XD
4
 
Ответить
foma1983
Красноярск
Четвертая Хонда. Никогда не жрали масло. Лучшие атмосферники это Хонда и Бэха.
13
12
Ответить
  
Сообщений: 11802
Этож как на вазе!
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
 
3
Ответить
GazMan
Кемерово
3 фита было 2001 2002 и 2010 не ели масла вообще. .
5
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
MATPOC:
расскажи какой тойотовский или ниссановский двигатель лучше J35? 310 сил с 3.5 объема - плохой показатель?
Окей, малый объем. У Тойоты с 1.3 снимают 100 лошадей? В каком двигателе?
Средний класс. Двигатель K24 слышал? 206 лошадей с 2.4 объема (4 цилиндра). Что есть противопоставить? Тойотовский 4.6-литровый 1UR-FE? Сколько в нем лошадей? ))) Хонда больше с 3.5 снимает. Про 5.7 литров ничего не говорю, у Хонды нет машин класса Lexus LX.
Вы, тойотофилы, так недальновидны. У Хонды двигатели в своей категории всегда были самыми самыми, при этом обладали неприхотливостью к обслуживанию и расходникам, и надежными как молоток. Да да, учитывая любой другой двигатель представленных производителей (A, S серий, JZ, RB, VQ и прочие).
...Турбины не ставили до последнего времени - но это не минус вообще-то.
JZ вообще не корректно сравнивать, так как не с чем). Ниссаны тоже могут, а при слове хонда сразу на ум: жор масла, ломучие коробасы и американские бабушки))). Турбины не ставили чтобы не усугублять))). Не в обиду "хондафилам")))
10
15
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
GazMan:
3 фита было 2001 2002 и 2010 не ели масла вообще. .
Неделю назад на очередной црв меняли мотор, Вам желаю чтобы так и дальше было.
6
6
Ответить
     
Сообщений: 2884
foma1983:
Лучшие атмосферники это Хонда и Бэха.
+мильён
4
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
Igor Sv:
А если я вдруг захочу 76-й залить XD
Ну наверняка в ЭБУ есть защита от таких ловкачей)
Смех смехом а дело в подходе производителя, например, Форд специально для нашего рынка адаптировал моторы, не только 2,5 свой старый, но и даже турбированные Экобусты якобы на 92 ехать должны по их обещалкам.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
Aleksei86:
JZ вообще не корректно сравнивать, так как не с чем). Ниссаны тоже могут, а при слове хонда сразу на ум: жор масла, ломучие коробасы и американские бабушки))). Турбины не ставили чтобы не усугублять))). Не в обиду "хондафилам")))
дружище,прошлым живёшь,из всего перечисленного похоже на правду и то частично это про бабушки. у j-серии ресурс не меньше,чем на jz
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2884
Поджог Сараев:
На НСХ от хонды, которой мы пока еще ни разу не видели.
ты не видел,не значит что все не видели. его уже давно делают в америке
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
Поджог Сараев:
Надежность Хондовских моторов - не выше тойоты или ниссана.
сравни поломки j-серии и VQ,особенно мелочные типо всяких датчиков у ниссана неисправностей вагон и маленькая тележка. хондовские 6-ки можно сказать вапще практически не ломаюца,уж по-крайней мере если сравнивая с нисановыми. да и вообще любой двигатель у хонды надёжней ниссана,да и тоетовских современных.
6
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
kubang:
дружище,прошлым живёшь,из всего перечисленного похоже на правду и то частично это про бабушки. у j-серии ресурс не меньше,чем на jz
Хондафилов позудил, пошёл спать).
2
4
Ответить
  
Susun
Сообщений: 11825
Schucher:
О, а у Хонды двигатели все так же в обратную сторону крутятся или уже нет?
они и так крутятся как у всех,относительно коленвала.это шкив прикрученый с другой стороны создает впечатление другого направления.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину"
2
 
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Aleksei86:
Мастеровым чтобы не скучно было). У самого хонды не было, но у всех знакомых у кого были хонды, у всех моторы жрали масло, у всех и именно жрали. Теперь скептически отношусь к хондам.
Не знаю что там у них жрало. Может подсолничное заливали. Но у меня на хонде ни разу за 7 лет эксплуатации не доливал масло между сменами, вот не убывало оно.
5
 
Ответить
Сергей
Рязань
YaZonit:
"двигателя внутреннего сгорания принципиально новой конструкции" В ДВС уже давно нет ничего нового, вот если бы машина ехала за счёт положительных мыслей водителя то её двигатель был бы принципиально новой конструкции
боюсь тогда у нас многие бы не завелись...)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
И так уже всё придумано.
Надо просто брать цикл Аткинсона и увеличивать объём (а не полторашки выпускать). Т.е. замерять объём движка не по максимальному ходу поршня, а по началу компрессии, когда клапаны закрываются. И КПД высокий и мощность нормальная будет. В принципе, У Хонды есть аткинсон в R-серии моторов, это наиболее перспективно, имхо.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 640
сэм22:
мазда В5 1,5 л -115 л.с.
И у хонды и у мазды есть полтарашки по 130л/с.
3
 
Ответить
Albert
Томск
Официальные заводские атмо моторы Honda: B16B 185 л.с., (115 л.с. литр) B18C 200 л.с. (111 л.с. литр), К20А 220 л.с. (110 л.с. литр), F20C 250 л.с. (125 л.с. литр) при всем этом эти моторы легко турбуются без особого вреда к долговечности
6
1
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Крутятся, что-то изобретают. Движение идет!
... и тут появились зайчатки разума
2
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 511
MATPOC:
расскажи какой тойотовский или ниссановский двигатель лучше J35? 310 сил с 3.5 объема - плохой показатель?
Окей, малый объем. У Тойоты с 1.3 снимают 100 лошадей? В каком двигателе?
Средний класс. Двигатель K24 слышал? 206 лошадей с 2.4 объема (4 цилиндра). Что есть противопоставить? Тойотовский 4.6-литровый 1UR-FE? Сколько в нем лошадей? ))) Хонда больше с 3.5 снимает. Про 5.7 литров ничего не говорю, у Хонды нет машин класса Lexus LX.
Вы, тойотофилы, так недальновидны. У Хонды двигатели в своей категории всегда были самыми самыми, при этом обладали неприхотливостью к обслуживанию и расходникам, и надежными как молоток. Да да, учитывая любой другой двигатель представленных производителей (A, S серий, JZ, RB, VQ и прочие).
...Турбины не ставили до последнего времени - но это не минус вообще-то.
Согласен) J серия-песня, как и К20А на топоре 220-270 кобыл с двушки в зависимости от чиповки(220 в стоке) Ф20С-250 лошадей с двушки) При этом есть ещё крутящий момент, который тоже больше чем у других, и ресурс, который тоже выигрывает у конкурентов. Плохо говорит о Хонде тот, у кого не было Хонды...
Accord 93H22A
Inspaer95G25A
Prelude92H22A
Saber01J32A type S
Legend'07-есть
hondamoto-будет!
8
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Всё это прошлый век уже, пришла очередь электромашин. У нас уже много кто ездит
Hitler kaputt.
 
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 511
Germany:
Всё это прошлый век уже, пришла очередь электромашин. У нас уже много кто ездит
6-ти литровому комаро это расскажешь)
Accord 93H22A
Inspaer95G25A
Prelude92H22A
Saber01J32A type S
Legend'07-есть
hondamoto-будет!
3
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
alex-712:
Сказал сосед по гаражу, который слышал от уборщицы на работе, у которой племянник где-то слышал, что Хонды масло жрут.
Владею Хондой больше 2-ух лет, масло от замены до замены, не подливаю, т.к. не жрёт.
Я тихохонько по шпионски проник в его огород))) Из за куста смородины тайно считал его знакомых на Хондах)) На двадцатом миллионе сбился с счета))) Так горько стало на душе, на потоке собственных слёз (зато бесплатно) унёсся обратно к себе на ДВ к своей "в доску родной, сорокалетней, ой нет , к пятидесятилетней ( других-то на ДВ вапшче нет) супернеломучей, супернадежной ППППрульке HONDA PARTNER, которая "сыпится со страшной силой"))) Уже десятый контрактник поменял, масло лью три раза в день))) Хорошо, что жена про это ничего не знает, пенсию-то мою она получает за меня.
7
3
Ответить
Пётр
Владивосток
Жаль, что безтопливный двигатель запрещено внедрять. Опытные экземпляры работают.В Японии в том числе. Спасибо масонам- они невидимые гады.Подсадили нас на нефть и доят.
2
4
Ответить
Хонда молодцы делают надежные и экономичные автомобили. Их не любят русские васи кому в хондах "очень жестко".
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
YaZonit:
"двигателя внутреннего сгорания принципиально новой конструкции" В ДВС уже давно нет ничего нового, вот если бы машина ехала за счёт =положительных= мыслей водителя то её двигатель был бы принципиально новой конструкции
в России бы колом встала такая машина
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
alex-712:
Это который в Приусе стоит, жрущий масло ?
Спор хорош, когда подкреплён хотя бы теоретически. 1NR-FE на Приусы никогда не ставился. На Приусах установлены либо 1NZ-FXE (было уже как минимум 4 ревизии, отличающихся мощностью) и 2ZR-FXE.
Оранжевое настроение
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 394
Владимир_Ветер:
Опоздала Хонда. На АвтоВАЗе уже 50 лет в ДВС используют поршни разного размера ) Из 4х нет ни одного одинакового )
в точку))))))))))))) пад сталом-ржу нэ магу)))))))))))) Блин суровая Российская правда
2
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Шотландец:
Пилот и мурано сравнил?))
сравни мурано с МDX
Тойота - Лексус
Ниссан - Инфинити
Хонда - Акура

Сравниваем Тойота - Ниссан - Хонда или Лексус - Инфинити - Акура.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
MATPOC:
А насчет жора - про Тойоты то же самое могу сказать. Сколько у знакомых Тойот (3S, 4A, 5S, 1nz, 1zz, 2az) - все едят масло. И считают это нормальным. Про Ниссан вообще молчу.
Вот и правильно,лучше молчите про ниссан,если не знаете,ибо у них любой аналогичный двс,лучше чем у тойоты. Серии QG и VQ многократно признавались "двс года",причем много лет подряд. Тавоте такое и не снилось. И масло не жрут,если эксплуатировать более-менее нормально.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
kubang:
сравни поломки j-серии и VQ,особенно мелочные типо всяких датчиков у ниссана неисправностей вагон и маленькая тележка. хондовские 6-ки можно сказать вапще практически не ломаюца,уж по-крайней мере если сравнивая с нисановыми. да и вообще любой двигатель у хонды надёжней ниссана,да и тоетовских современных.
ахаха)) Помимо ряда других наград двигатели серии VQ 14 лет подряд попадали в список десяти лучших двигателей. А вот про серию J ни слова. Странно,не находите?)) Это не считая,что любое "отклонение" по любому датчику на хонде сопровождается появлением на табло check engine и кучи седых волос. Ох уж эти хондоадепты...самовнушение творит чудеса.
2
3
Ответить
  
Братск
Сообщений: 511
vadik5687:
ахаха)) Помимо ряда других наград двигатели серии VQ 14 лет подряд попадали в список десяти лучших двигателей. А вот про серию J ни слова. Странно,не находите?)) Это не считая,что любое "отклонение" по любому датчику на хонде сопровождается появлением на табло check engine и кучи седых волос. Ох уж эти хондоадепты...самовнушение творит чудеса.
Вадик, я конечно понимаю твое негодование, но покатался в свое время на финике ФХ45, жор масла там есть, причем приличный) и не у одного этого владельца, а фактически у всех...
Accord 93H22A
Inspaer95G25A
Prelude92H22A
Saber01J32A type S
Legend'07-есть
hondamoto-будет!
1
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
2 цилиндра - это как его колбасить будет?
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 511
vadik5687:
ахаха)) Помимо ряда других наград двигатели серии VQ 14 лет подряд попадали в список десяти лучших двигателей. А вот про серию J ни слова. Странно,не находите?)) Это не считая,что любое "отклонение" по любому датчику на хонде сопровождается появлением на табло check engine и кучи седых волос. Ох уж эти хондоадепты...самовнушение творит чудеса.
Ниссана вообще нет в премии лучших двигателей, которая началась с 1999 года, он есть только в лучших ДВС по версии журнала AutoWorld всего с двумя движками VQ30-35 и все) А вот J серия хонды там тоже есть(в журнале) с 2003-2005 года и 2008 год) так что надо матчасть учить немного)
Accord 93H22A
Inspaer95G25A
Prelude92H22A
Saber01J32A type S
Legend'07-есть
hondamoto-будет!
1
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Это Хонда! Молодцы!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 511
Accord 93H22A
Inspaer95G25A
Prelude92H22A
Saber01J32A type S
Legend'07-есть
hondamoto-будет!
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
А смысл в этом в эру турбомоторов? Отдача турбы одного объёма сейчас может отличаться раза в 2.
2,3 цилиндра - эт тарахтелки мелкие, 1,0Т разве не покроет их диапазон? 15 вариантов объема ради 15 вариантов объёма?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ВИКТОР 38rus:
Вадик, я конечно понимаю твое негодование, но покатался в свое время на финике ФХ45, жор масла там есть, причем приличный) и не у одного этого владельца, а фактически у всех...
Всё смешалось...люди-кони. У финика вообще-то стоит VK,а мы за VQ.
Жор масла есть у ВСЕХ двс,+ -. За всех не нужно говорить,вы не всевидящий и знающий. Это исключительно ваше субъективное имхо,основанное на одном(подуставшем полагаю)экземпляре. У меня знакомый откатал на таком же более 2х лет,намека на жор масла не было.
И всё же,речь о VQ. Расскажите мне,чем например VQ35DE от 350z якобы хуже допустим J35A от легенды. Кроме того,что сж у J выше и 92 бенз для неё-смерть)).
ВИКТОР 38rus:
Ниссана вообще нет в премии лучших двигателей, которая началась с 1999 года, он есть только в лучших ДВС по версии журнала AutoWorld всего с двумя движками VQ30-35 и все) А вот J серия хонды там тоже есть(в журнале) с 2003-2005 года и 2008 год) так что надо матчасть учить немного)
действительно,надо учить матчасть,гугл и расширение кругозора вам в помощь:
"VQ35DE строился на заводах в японском Иваки, Фукусима и американском Дечерд, Теннесси. Он был в списке Ward’s 10 Best Engines с 2002 по 2007 годы."
"Двигатель VQ30DE был в списках Ward’s 10 Best Engines с 1995 по 2001 годы."
1
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 7357
Как можно уменьшить объем изменив высоту поршня если шатуны останутся одного размера?! ходы же не изменятся...

****ей маятся как у нас на автовазе... Проще поставить выпускной коллектор с разными дырками под выпуск, надо уменьшить количесво лошадей-херак и задушил двигатель.
Happy Metall
https://www.drive2.ru/r/isuzu/bighorn/539391543480419031/
 
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
vadik5687:
ахаха)) Помимо ряда других наград двигатели серии VQ 14 лет подряд попадали в список десяти лучших двигателей. .
Как не печально, но все эти премии " двигатель года" унылый отстой от журналюг.
Не хочу разжигать, но не так давно двигатель года стал "двигателем скандала" на кучу лярдов штрафа и выкуп авто....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
1
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
AleXX_75RUS:
Как можно уменьшить объем изменив высоту поршня если шатуны останутся одного размера?! ходы же не изменятся... ****ей маятся как у нас на автовазе... Проще поставить выпускной коллектор с разными дырками под выпуск, надо уменьшить количесво лошадей-херак и задушил двигатель.
мне кажется у вас есть шансы занять пост главного инженера http://www.honda.co.ru/
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
ПАЛАСИО:
Деньги девать некуда - это называется
Это на автовазе так называется когда убыток 83млрд ! А хонда никогда просто так ничего не делает темболее себе в убыток
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
vadik5687:
Всё смешалось...люди-кони. У финика вообще-то стоит VK,а мы за VQ.
Жор масла есть у ВСЕХ двс,+ -. За всех не нужно говорить,вы не всевидящий и знающий. Это исключительно ваше субъективное имхо,основанное на одном(подуставшем полагаю)экземпляре. У меня знакомый откатал на таком же более 2х лет,намека на жор масла не было.
И всё же,речь о VQ. Расскажите мне,чем например VQ35DE от 350z якобы хуже допустим J35A от легенды. Кроме того,что сж у J выше и 92 бенз для неё-смерть)).
действительно,надо учить матчасть,гугл и расширение кругозора вам в помощь:
"VQ35DE строился на заводах в японском Иваки, Фукусима и американском Дечерд, Теннесси. Он был в списке Ward’s 10 Best Engines с 2002 по 2007 годы."
"Двигатель VQ30DE был в списках Ward’s 10 Best Engines с 1995 по 2001 годы."
Джереми в топ гире упоминал что это французский двигатель проданный японцам, когда 370z обкатывал но может это наш перевод не квалифицированный???
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
kubang:
сравни поломки j-серии и VQ,особенно мелочные типо всяких датчиков у ниссана неисправностей вагон и маленькая тележка. хондовские 6-ки можно сказать вапще практически не ломаюца,уж по-крайней мере если сравнивая с нисановыми. да и вообще любой двигатель у хонды надёжней ниссана,да и тоетовских современных.
Все правильно подтверждаю юзаю эти моторы уже 10 лет в одиссея j35 мотор лью только 92 и у него не разу чек не загорался пробег 250000км отличные моторы ! Менять грм на j серии одно удовольствие а vq геморой геморойский
1
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
Kiparis:
Датчик только дает инфу, есть детоннет детона. Ничего он не подстраивает.
Серьезно? А мы то дураки все время думали, что на основании его данных компьютер меняет УОЗ, а оно вот как оказывается...
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Владимир_Ветер:
Думаю, на Хонде ерунду не сделают.
На Вольво вообще один блок в 4 цилиндра остался.
На ваге стремятся к унификации всех моторов.
И так далее. Это вся для уменьшения стоимости на разработку.
Сейчас все производители переходят на минимальное количество платформ с той же целью.
А стоимость авто при этом растет.... парадокс!
1
 
Ответить
PvM
 
Новосибирск
Сообщений: 6509
Алекс:
а может это В16
Нет, это б18ц, ибо в интегру не ставился б16
Я не флудер, просто мне есть что сказать!
1
 
Ответить
Новосибирск
двумя, тремя и четырьмя цилиндрами.
 
 
Ответить
Новосибирск
Чот не понял... двумя, тремя и четырьмя цилиндрами. ???? А почему картинки то 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
CATZ25rus:
Да, правильно Хонда, делайте так: мотор с завода выпускать объём 1,5л, потом путём новых поршней переделываем в объём 2,0л а налог тот-же) и будет вам счастье 😁
Так то давно уже ставят гильзы без юбок и делают два литра. На москвидонах например
ищите радости даже в мелочах
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 511
vadik5687:
Всё смешалось...люди-кони. У финика вообще-то стоит VK,а мы за VQ.
Жор масла есть у ВСЕХ двс,+ -. За всех не нужно говорить,вы не всевидящий и знающий. Это исключительно ваше субъективное имхо,основанное на одном(подуставшем полагаю)экземпляре. У меня знакомый откатал на таком же более 2х лет,намека на жор масла не было.
И всё же,речь о VQ. Расскажите мне,чем например VQ35DE от 350z якобы хуже допустим J35A от легенды. Кроме того,что сж у J выше и 92 бенз для неё-смерть)).
действительно,надо учить матчасть,гугл и расширение кругозора вам в помощь:
"VQ35DE строился на заводах в японском Иваки, Фукусима и американском Дечерд, Теннесси. Он был в списке Ward’s 10 Best Engines с 2002 по 2007 годы."
"Двигатель VQ30DE был в списках Ward’s 10 Best Engines с 1995 по 2001 годы."
Это именно по версии журнала, 92-й бенз лил и в сабера с J32a и в легенду лью, но проблем шеф). Ward’s 10 Best Engines это не премия, это версия 10-ти топ двигателей по версии журнала Ward"s AutoWorld( если я правильно перевел). Ну и по мнению этого же журнала j серия хонды-2014, 2013, 2008, 2009,2005(дважды), 2004, 2003. И помимо этой серии есть еще двигатели(лучшие) даже по версии этого журнала.
Accord 93H22A
Inspaer95G25A
Prelude92H22A
Saber01J32A type S
Legend'07-есть
hondamoto-будет!
 
 
Ответить
Irk-Land
Иркутск
Алекс:
а может это В16
Это ж DC2, значит установлен b18c
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Владимир_Ветер:
Опоздала Хонда. На АвтоВАЗе уже 50 лет в ДВС используют поршни разного размера ) Из 4х нет ни одного одинакового )
Как четко подмечено))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром