У некоторых может сложиться впечатление, что суперкар Nissan GT-R не только всем надоел постоянными упоминаниями в СМИ, но и на улицах от него просто проходу нет. На самом деле, ситуация обстоит совсем по-иному.
GT-R — одна из единственных позитивных новостей в последнее время, приятные известия о разработках новых версий этой модели только радуют на фоне сообщений о том, что автоконцерны сокращают производство, закрываются проекты по созданию дорогостоящих спорт-каров, компании отказываются от участия в состязаниях по автоспорту. Более того, если в Японии и США на улицах еще можно встретить этот суперкар, то жители Европы его еще и в глаза не видели (ну, если не считать выставочных экспонатов GT-R на различных мотор-шоу и модели в американской комплектации, которую купила себе компания Porsche :) ).
Стоит отметить, что самые проворные европейцы, сделавшие предварительный заказ раньше других, получат свои машины лишь весной 2009 года. Но у этого вынужденного ожидания есть свои плюсы: стоковая мощность серийного суперкара уже была увеличена на 5 л.с. Более того, Nissan уже предложил первый официальный комплект тюнинг-аксессуаров от Nismo, а вскоре собирается выпустить и новую версию — V-Spec. Ну и, конечно, независимые тюнинг-ателье тоже не спят: американцы, например, нашли способ увеличить мощность машины до 700 л.с.
Ждут суперкар и немцы. Специалисты компании Cobra Technology & Lifestyle, базирующейся в городе Леопольдсхёэ, Германия, представляют проект Nissan GT-R COBRA N+.
Первая стадия доработки COBRA N+ уже полностью отработана: максимальная мощность увеличена до 550 л.с. (404,8 кВт), а пик крутящего момента теперь приходится на 680 Нм. Чтобы достичь этого результата, специалисты перепрограммировали электронный управляющий блок суперкара, увеличили давление наддува на 0,15 бар, улучшили производительность впускной системы при помощи спортивных воздушных фильтров. Сейчас ведется разработка стальной высокопроизводительной выхлопной системы.
После перечисленных доработок Nissan GT-R «выстреливает» до 100 км/час менее чем за 3,5 секунды, после чего способен разогнаться до максимальных 320 км/час. Мало? Тогда стоит подождать выхода модификации COBRA N+ RACE PERFORMANCE с мощностью 620 л.с. (456,3 кВт) и крутящим моментом в 800 Нм.
В дальнейших планах немцев есть создание спортивной подвески, выпуска новых колес и более эффективной тормозной системы для японского суперкара. Кстати, дизайн 21-дюймовых трехкомпонентных дисков COBRA N+ уже готов. Не забыли немецкие тюнеры про экстерьер и интерьер модели.
Продукция COBRA N+ для Nissan GT-R будет готова осенью 2009 года — как раз к запуску модели на рынке Европы.