Porsche обвиняет Nissan в мошенничестве при установлении рекорда суперкара GT-R на Нюрбургринге

Porsche обвиняет Nissan в мошенничестве при установлении рекорда суперкара GT-R на Нюрбургринге

01 Октября 2008 | 20129 просмотров
Как вы думаете, кто прав?
933 (53%)
126 (7%)
174 (10%)
254 (14%)
247 (14%)
1 мая 2008 года компания Nissan официально объявила о том, что на очередном заезде по трассе Нюрбургринг суперкар Nissan GT-R в базовой модификации показал время, равное 7:29. В компании Porsche этому не верят и приводят свои доказательства.
1 мая 2008 года компания Nissan официально объявила о том, что на очередном заезде по трассе Нюрбургринг суперкар Nissan GT-R в базовой модификации показал время, равное 7:29. В компании Porsche этому не верят и приводят свои доказательства.

Компания Porsche приобрела для собственных исследований экземпляр японского суперкара Nissan GT-R, и теперь немцы утверждают, что на этом автомобиле в стоковой комплектации невозможно проехать кольцо на трассе Нюрбургринг за 7 минут 29 секунд.

«Этот удивительный автомобиль, который прошел трассу за 7:29, не мог быть обычным серийным вариантом машины», — говорит Аугуст Ахлейтнер, глава проекта 911. — «Нам не понятно, как это время возможно. Мы можем только предположить, что в тот раз на Nissan GT-R были установлены другие покрышки».

Время 7:29 показал тест-пилот компании Nissan — Тосио Сузуки, бывший пилот Formula 1. Как считает Аугуст, такой результат возможен, если на GT-R были установлены спортивные полу-слики.

Почему представители Porsche сделали такие выводы? Да потому что они взяли свой экземпляр Nissan GT-R в стоковом исполнении (с обычными дорожными покрышками, куплен в США), взяли пару машин марки Porsche (модели GT2 и 911 Turbo с дорожными шинами Michelin Sport Cup) и поехали на Северную Петлю Нюрбургринга в схожий по погодным условиям день. Гоняли по треку специалисты Porsche в течение 2-х часов.

В итоге были получены следующие результаты: лучшее время GT-R — 7:54, лучшее время 911 Turbo — 7:38, лучшее время GT2 — 7:34. Машинами управлял не лучший спец компании Porsche — многократный победитель различных соревнований по автоспорту Вальтер Рерль, но один из специалистов компании по разработке шасси, который является экспертом на Нюрбургринге.

Аугуст Ахлейтнер сказал, что тест был проведен из-за того, что компании Porsche стало интересно, как GT-R, который весит больше, чем модель 911 с таким же по мощности двигателем, смог пройти Петлю быстрее.

«Nissan GT-R — хороший автомобиль. Я бы не хотел, чтобы мои слова привели к чему-то плохому», — говорит Аугуст. — «GT-R — очень согласованный, стойкий автомобиль. Но он на 20 кг тяжелее, чем Turbo...»

В компании Porsche уверены в результатах тестирования, поэтому японский суперкар GT-R стал соперником совсем в другом контексте для их героев серии 911. «Мы свои испытания сделали. Эта техническая головоломка теперь решена. А вот понять предыдущие цифры (7:29) было проблемно», говорит Аугуст.

Первые официальные испытания Nissan GT-R на Нюрбургринге проходили в прошлом году перед премьерой автомобиля.
На этих испытаниях присутствовал сэр Карлос Гон, глава компании Nissan.
 
Управлял автомобилем Тосио Сузуки.
Погодные условия были не лучшими, поэтому рекордное время составило 7 минут 38 секунд.
 
1 мая 2008 года компания Nissan официально объявила о том, что на очередном заезде по трассе Нюрбургринг суперкар Nissan GT-R в базовой модификации показал время, равное 7:29.
 

Комментарии

    
VLadivostok
Сообщений: 1158
порш обделался дважды - машины делать не умеют и ездить на правильных машинах тоже не умеют! %)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
14
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6430
разницу в весе скомпенсировали массой пилотов, толи 40ка килограммовый япончик, толи 80 кг немчанин.
Наш СМС канал - http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151323385.html
форум каких-то наркоманов
Мой отзыв: Nissan Largo 1990
5
3
Ответить
Timus
видно порш сильно закусило раз они так @!#$ брызжут :)

но чтобы они не говорили это уже вопринимается как просто лай собак на караван
7
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
nissan прав
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2197
смешно... дележка в песочнице!
 
2
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
для объективности нужно было брать независимого пилота типа Стига из топ-гира.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27540
Да Порша действительно закусило!!! Они помоему уже ломают голову над усовершенствованием своей модели!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
верю больше порше, но если бы в топ гире протестили, то было бы замечательно. хотя самый лучший способ сравнения - это гонки
5
2
Ответить
    
Сообщений: 48690
Что можно сказать Порше в опе. Делайте более мощные и управляемые авто, как GT-R. Да уж много ниссан создал шумихи вокруг скалы! и это плюс!!!
9
8
Ответить
Бедняжки из Порше, никак не успокоятся, что их накурил дешевый (по сравнению с 911)скай.... Остается, только кричать на каждом углу "Мы лучшие!!!!!, А они жулики, хотя и ездят лучше, но все равно ЖУЛИКИ.....!!!!" )))
7
7
Ответить
Не умеют ездить - так не позорились бы.
4
6
Ответить
Ага.. Значит и япошки тоже махинациями увлекаются :))) Проехали на сликах и рады :)))
5
2
Ответить
     
Сообщений: 72
Я единственное, что хочу сказать: в Porsche - лучшие в мире инженеры и команда одних из самых сильных пилотов-испытателей! ВЕРЮ Porsche!!!
9
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Стиг вообще псих :-D
3
 
Ответить
ACD1
Вероятнее всего, что в НИССАНе сжульничали!!!
5
5
Ответить
Zodiac
Да уж, они тока свой Нюрбургринг и знают. Гоняют только на нем и толку. А потом талдычат "он вед проехал Нюрбургринг.......... уууууууууу"
Покатайтесь лучше по тундре на перегонки с оленьей упряжкой.
4
3
Ответить
Стига из ТОП ГИРА в студию. Мне тоже кажется надо устроить им гонки!
Драг и кольцо. И тогда всё будет видно! Скай рулит
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42473
Верую в порше
Двери противопожарные ДПМ
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
че, купили ниссцан за 200 тыров в кредит и радуетесь что порше амно и нееедет. да уж ;))))
3
 
Ответить
Shopengaue
очень занимательная вещь! Неужели у Порше не было GT-R то Ниссана? Сильные сомнения есть в этом. По поводу компенсации массы пилота - возможно, но маловероятно. Ну и нельзя забывать что Северную Петлю штутгарт обрабатывает уже несколько десятилетий (там Порш девятину для Ваза доводил 20 лет назад), а вот сколько времени тестят эту трассу пилоты Ниссана - не известно.
Скорее всего Порш объективнее, но ситуация им явно не нравиться, ведь эти машины всегда были идеалом баланса скорости, комфорта и управляемости. Сейчас есть соперник. Молодой, задорный, другой, причем с историей создания. Очень велика вероятность, что следующий будет еще лучше.
По поводу цены. Лотус Эсприт проходил Зеленый Ад быстрее Ламбо Дьябло, Ламба дороже раза в 3-4 была.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4337
"...есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, науке это не известно...!"
Быстрее Porsche или быстрее GT-R, это субективно, чем так слюной брызгать взяли бы да совместно с Nissan катанулись, а так пожоже на дет.сад.
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
1
 
Ответить
Курган
хаха придирчивые поршеводы))думают что только их поршики могут такое время поставить)))))
4
4
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 95
Порше - это легенда мирового автомобилестроения, когда Фердинанд создал свой первый автомобиль, косорылые еще на телеге с ослом ездили, так что я поддерживаю Порше.
7
7
Ответить
Alex_11
кто сказал, что мощность одинаковая? :D
 
 
Ответить
Саяногорск
В том-то и дело, что в top gear был тест. Не поленился просмотреть заново выпуски и вот результаты: porsche gt3rs 1.22.3, nissan gtr 1.19.7. как говорится no comments. Жаль, конечно, что в porsche пошли на такое, ведь машины у них тоже хорошие, очень хорошие
4
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 293
если гонщик, первый раз севший за GT-R показывает 7:54, то доводчик GT-R должен быть гораздо лучше. показатели от Порше ни в счет. а насчет времени 7:29 - пожалуй, прав Порше, стоковой резиной тут не пахнет.
наблюдая за Ф1 могу сказать, что резина ооочень может быть разная даже с канавками. а если Ниссан использовал слики, то 7:29 достижимо.
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
ТАкие заезды надо делать на одном типе покрышек.
Различия даже на простых покрышках очень большие.
3
 
Ответить
456456
Все эти заочные тесты ни о чем еще не говорят. Вот когда возьмут несколько машин, сядут за руль профессиональные пилоты и проедут в один и тот же день, в одну погоду, в одинаковых услвоиях, короче, тогда и можно сравнивать результаты.
 
 
Ответить
N!NJA!
Мда..не знаю как там водитель из порше ехал на GT-R, но по мне так все это сделано ради защиты имени марки Порше. А что сказать насчет времени...GT-R и правда тяжелее чем 911 turbo, но дело не в весе, дело в трансмиссии. На ниссане стоит намного более совершенная коробка и система полного привода...вот и приемущество
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Японский и американский жетер это две разные машины, вот и результат. Порше просто обидно и они не знают как оправдать свое поражение ...
The new Camry, ACV50, white pearl
5
2
Ответить
Я конечно согласен что Порше делает отличные спортивные автомобили, но почему Ниссан не может сделать что нибудь подобного??? Вот они сделали GT-R, проехали по петле и показали результат 7:29, что в это такого? Что нельзя сделать маштну лучше чем порше? Просто заело этих фрицев и все тут. Я верю Ниссан. Скала рулит))))
6
2
Ответить
Дааа, что то порше уже начинает искать виновных, а если таких нет, то надо бы найти, да?
Прохлопали ребята из порше свой момент расплываясь в улыбке, пропустили на ринг нового чемпиона в этой весовой категории. Теперь пытаются выкрутится.
Но по мимо Нюрбургского кольца, было ещё много разных тестов и сравнений в том числе и в TOP GEAR, и везде GTR был быстрее чем порше.
Так что ребята, работать надо а не в шарады играть.
3
2
Ответить
Вальтер Рерль - один из лучших пилотов не только среди испытателей Порше, он один из лучших за всю историю мирового автоспорта, не верите - учите историю или на худой конец ищите в поисковике. Верю Порше - репутация
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2136
Вальтер Рерль всю жизнь катается на порше, а за GTR первый раз сел, схера бы он что-то мог показать лучше чем япошка?
японцы врать не могут по-определению, надо знать их культуру.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
3
2
Ответить
Butcher34
В тексте написано что взят ГТР на обычной дорожной резине
Они в Америку поставляются с двумя видами резины обычная и Dunlop класса Michelin Sport Cup
Ещё у американского ГТРа настройки подвески мягче чем для Японии
По прямой мерили на Воробъевых горах Японца и Американца - ровно
Немцы жулики не взяли ГТР праворкий на Dunlope боялись обо.раться
Сам ездил пассажиром на 35ГТРе валит не по детски с Турбаком заезжали кто лучше стартанет ,тот и первый на квотере
 
 
Ответить
7A-GTE
Nissan в топку мать его....................
Жулики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
Педанты немцы установили истиное время!!!!!!
1
5
Ответить
Все одно и то же, все те же дешевые методы...Россия напала на бедную демократическую грузию кричали толстые бургеры, японцы жулики ... . Ничего не меняется )
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
А нам какая разница? Ну купит у нас человек 50 этот автомобиль. И что? Да ну их. Хотелось бы больше видеть статей на тему надежности и ремонтопригодности. А эти заказные рекламные статьи надоели...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
     
КЕМЕРОВО
Сообщений: 176453
Я за Порш
LEXUS LX 470 2004 -
LEXUS LX 570 2008 -
LEXUS LX 570 2016 KHANN III
Toyota Land Cruiser 60 1989
3
4
Ответить
 
Сообщений: 208
7:54 и 7:29 - этож разница в 25 секунд! за это время можно проехать километр! В автоспорте бьются за доли секунд, а не за минуты... чтото мне с трудом верится что разница такая большая!
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
1
 
Ответить
     
Хабаровск-Москва
Сообщений: 2822
а на мой взгляд, все это @!#$н.я!!! порше это прошлый век.... ниссан сделали отличную машинку, во много раз превосходящую немецкий "аналог".... вот и стоят в сторонке, курят немцы и завидуют нашим друзьям японцам. а тест-драйвы.... короче, пусть не тешат себя иллюзией товарищи немцы.... GTR-respekt!!!
JZ-лучше для мужчины нет!
1
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
японцы врать не могут по-определению, надо знать их культуру.
__
гы-гы забыли про историю с Мицубиши?
 
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
kaa, в тот кон они не врали, они молчали :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 204
ну да, на дроме пользователи всегда всё знают...
КреВеД!
 
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Порше прошлый век, уморили!!! Хоть раз в живую видели его, не говорю уже про покататься! Порше просто так такие заявления делать не будет. А пилот испытатель, он на то и пилот испытатель,что бы ездить быстро на всем что движется, поэтому какая разница в Порше он сидел или в Ниссане. 25 секунд разницы- это ооочень много!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1035
Порш всяко прикольней Ниссана, япы полюбому схитрили...
Сейчас: HONDA Accord 2002 CL3 leather package МКПП
 
 
Ответить
а ты не подума лчт оиспытатель со стороны порша закосячить мог езду на скайне? верить буду токо если тестировать будет независимый пилот
1
 
Ответить
Ashgoo
SergW: комментарий человека, не сидевшего ни на чем быстрее велосипеда. Ездить быстро и ездить "на грани", а рекорды ставятся только в таком режиме, это две большие разницы. И ни один гонщик, какой бы известный он ни был, не поедет "на грани" на машине, в которую он не вкатался.
2
 
Ответить
    
Ирк.
Сообщений: 1112
блин сколько ж заплатили японцы фрицам за такую рекламу.
Outback цуко жжот )))
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
Почему-же не будет?Запросто... Это, уважаемый, борьба за потребителя и его денежки, так что тут все средства хороши. Вот немчики и расстарались.
 
 
Ответить
Если порш не может справиться со стоковым gt-r"ом, что ж они будут делать, когда в этом месяце выйдет v-spec?
Наверное, придется осваивать японскую процедуру "харакири".
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 346
Без Рерля Поршам не верю! правда, для объективности Рерль должен на ГТР накатать часиков 100 - 150!
Volvo244, Civic d14a1, Carib AE95, ЯVR SG 4g63 были
ЯVR X3 4g63t 02г, Q7 3.0tdi 06г
 
 
Ответить
Уфа
Всё закономерно, были времена и немцы перли. Япов тогда и рядом не было. Но по всему видно, что на сегодня япы догнали фрицев, сделали и обделали их по полной. Репутация подмочена, немцы в шоке и сильно нервничают. То же самое и по объемам продаж.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
Мне все же кажется, что Nissan сжульничали создавая ажиотаж вокруг нового "ЖэТээР" (ведь все помнят прямо чуть ли не ежедневную стенографию жизни ниссановского болида на Дроме). Объективность всех тестов в сравнении с другими автомобилями вызывала сомнения.
Мое имхо: доверяю немцам конкретно в данном случае - все таки у них давние традиции, а ниссану просто нужно протиснуться на международный рынок всеми силами
Subaru Tecnica International
 
 
Ответить
МитрО
Кто может сделать PORSCHE???
Только новый и более мощный P O R S C H E !!!
3
2
Ответить
Если честно, то верю Поршам. Хотя всё равно рад за Ниссан, даже если они и жулики )))
1
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
Для Алексоид Рерль был заводской пилот Ауди
Аська 369200015
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Я за Порше
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
1
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
В стоковый ниссан надо было Тосио Сузуки сажать, а не безъымянного специалиста.
Разница в 20кг = разнице 20 се, улыбнуло.
Другими словами разница в массе на 1,2% приводит к разнице во времени на 4,2%????? дело не в массе, но порше виднее....
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
Цитата:
«Nissan GT-R — хороший автомобиль. Я бы не хотел, чтобы мои слова привели к чему-то плохому», — говорит Аугуст. — «GT-R — очень согласованный, стойкий автомобиль. Но он на 20 кг тяжелее, чем Turbo...»
Я конечно не эксперт, но разница в весе всего лишь 20 кг, когда вес данных машин больше полутонны. Так что я верю больше GT-R, GT-R гораздо новее, чем 911 turbo, и если GT-R прямой конкурент 911 turbo, как говорят японцы, они понимали что их напрямую будут сравнивать, так что порше может @!#$ит. да еще разница всего лишь в 20 кг там может игать ролькуча факторов: трансимиссия, погода, да и мастерство пилота.
 
 
Ответить
Alex_mssk
ждем новый honda nsx и toyota ...
 
 
Ответить
Zodiac
Недавно программа была КВАТРОРУТТЕ там тестили Ламбо Гаярдо (обновленный), Порш 911 Каррера Джи-ти, Феррари F450 и Nissan GT-R. Клуб 4-ёх секунд. Кто быстрей проедет трассу, тормознуй путь и ещё чё-то, не помню. GT-R оказался последним. Но, отстал не сильно. Им дизайн не понравился, они намекали не его псевдоспортивность точнее "не совсем спортивный авто" чё-то такое.
Моё мнение: если честно то ХЗ. Порш по дизайну прошлый век, но очень серьёзные спортивные задатки, да и там не дураки ведь сидят. Но и я рад за японцев, что они подобрались к ТАКИМ спортивным боллидам. И дизайн GT-R-а агрессивный.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1102
Вообще то всех уже поимела новая Гадюка
Cresta GX61 1983
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Порше закусило!)))))))))))Однозначно !
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
1
Ответить
Москва
да уж...GT-R конечно машина неплохая, НО до Porsche им ещё ой как далеко........и вообще: КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ NISSAN c PORSCHE??????????????????????? ????????????????БРЕД.....
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Ребята верте Итальянцам из кватроруте (им видимо не надо продавать лабло и ферари) и прочим поршам )

Выбы порелили еслибы автоваз купил житер и сравнил его с десяткой - типа объективно? )))))))

Чел с порше ГОДАМИ ездил и разрабатывал ПОРШЕ - ещебы он хреново на нем ездил, а на житере где другой баланс масс и принцип реализации привода поездил часик и прикинулся что не едет - давайте уж тогда посадия нисановского тестера в порш и посмотрим на поршевый результат - думаю конечно япы будут чеснее и не будут тупить до 25 секунд )

Вообще сколько читал все люди впервые управлявшие поршем говорили что машина@!#$о в плане прозрачности на тему уже полетел в кювет или нет - к житеру таких вопросов однаок нет - житер сделан для среднестатистического водетеля, порш, лотус и компанию надо разбивать несколько раз чтобы понять кого-чего либо овощить - разная идеология - обычный перец на гитере будет однозначно быстрее порша.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Вообще вы верите что еслибы NISMO стоялбы вопрос в том что надо к примеру еще сотню-другую чтобы надрать порша онибы несмогли добавить сколько надо кобыл - япы тем и отличаются что они НАДРАЛИ ровно настолько насколько надо было и не больше - они не гоняюца за эффектами )
 
 
Ответить
vjr
     
Сообщений: 74
Защитникам Порше и авторитета Рерля
Читать внимательно - за рулем был не Рерль, а "специалист по разработке шасси". Меня бы еще посадили! :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
я за нисцан! тест не объективный! скоро ниссан сделает опровержение
 
 
Ответить
mr. Jones
Читаю - смешно. Действительно, куча народа, которые Порше и живьем не видели, делают выводы, "порш-Г...", "Ниссан всем показал!...". Да ничего этот Ниссан не показал. Ну едет он по треку почти как Порше или даже быстрее Порше, ну да. И что? Судя по тому, что пишет мировая пресса, подвеска этого чудо-Ниссана годна ТОЛЬКО ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО АСФАЛЬТА. Если дорога чуть неровная, позвоночники пассажиров осыпятся в трусы, из зубов выпадут пломбы и т.д., настолько он жесткий. Также годны лишь для трека настройки коробки передач, управления тягой и т.д. Об этом много раз писали во всяких бумажных и интернет-изданиях, даже изначально лояльных к Ниссану. Ниссан пожертвовал всем ради того, чтобы на треке машинка помчалась как настоящий суперкар - машинка помчалась, но для гражданской жизни стала не годна.
А вот что я могу сказать про Порше, и не понаслышке - это машина хорошая и для трека и абсолютно пригодная к повседневной эксплуатации, можно ездить и на работу и в магазин за булочками. Настройки поршевского шасси фантастические, уж поверьте. Лично знаю человека, который ездит на Carrera круглый год - и зимой, при том что там чисто задний привод. Мало того, геометрия размещения агрегатов Порше под днищем позволяет парковаться на бордюры, на которые не всякий гражданский седан залезет. Ну а про отделку в салоне Порше и говорить не приходится, Ниссану там ничего не светит вообще.
Конечно, Порше дороже! Но тут ничего не поделаешь, знаете. Дела у Порше идут ого-го, сбыт прекрасный, прибылей выше головы, значит есть покупатели за их цену, в достаточном количестве - значит оправдана цена.
3
 
Ответить
Причем тут время прохождения??? Они же и не упирают на то что жетер хуже, они лишь сомневаются именно во времени прохождения на стоковом авто, я в принципе верю поршам, скорее всего действительно слегка но косоглазые схитрили, другая резина, чуть другие хар-ки подвески, диски полегче, да мало ли вариантов... В разработку были впиханы огромные деньги, плюс спорт-кары немассовый товар, плюс куча народу плевалась от дизайна и хотели р34 слегка перелицованный, поэтому жизненно важно было создать как можно более положительную шумиху, что с блеском и было выполнено...
На месте ниссана, я бы снова привез стоковый ниссан и своего пилота, пригласил поршевцев и просто проехал на тоже время, все вопросы решились бы разом.
и порше делает офигенные авто никакой это не прошлый век (даже смешно)
ниссан делает офигенные авто,
у них разная философия
а кто быстрее - покажет трасса
за сим прощаюсь
2
 
Ответить
Тосио Сузуки
Владивосток
GT-R рулит!!!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 208
львиная доля прибыли порш - это, как ни странно, кайен.
я ни на порш не ездил, ни на гтре,но мне кажется, что все очень субъективно, будем ждать ответа ниссановцев. как никак дело чести
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
 
 
Ответить
   
Королёв
Сообщений: 20324
точно, дело в тяжелом бюргере и легеньком японце - нация-то поменьше и ростком и весом :))))))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2003
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Когда Фержинанд стряпал свой Фольсксваген, япошки бомбили ПерлХарбл... :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1296
"Нам не понятно, как это время возможно."

Да надо просто объяснить немцам и делов то.
Ну, затупили, с кем не бывает...
:)

Естественно, Ниссан прав.
20кг никак не дадут 25 сек. даже на Северной Петле.
 
 
Ответить
KoDD
mr.Jones: "Лично знаю человека, который ездит на Carrera круглый год - и зимой, при том что там чисто задний привод."

Carrera - это полноприводная модификация (так для справки;))
 
 
Ответить
Курган
а что бы было если б Калина быстрее Порша приехала)))))))Поршеводы бы наверно вообще от стыда застрелились)))))
 
 
Ответить
Possen
Просто заправили ниссан 92ым бензином и всё, отсюда результат :-)
 
 
Ответить
Простой совецкий челове
У меня не на порш не на ГТ-Р денег нету и никогда я на них не ездил, поэтому они гамно обе
 
4
Ответить
Кстати про резину правильно было замечено! Дунлоп на жэтере реально полуспорт реза, а если стоит другая, то это овощная (Имеются ввиду стандартные установленные с завода) это ещё в статье АР подметили когда тестили гетр в япии. Вот на фотке где Карлос Гон за ним о лежит этот данлоп. Вот кстати нашёл на сайте АР: "Для «своего» рынка автомобиль будут комплектовать «настоящими» летними шинами со спортивным уклоном (такая шина лежит на столе). А сверху — «всесезонная» шина (понятно, что это по-прежнему летняя шина и никакого отношения к покрышкам «M+S» не имеет) для поставок в Европу и Америку. Якобы такие шины лучше подойдут для переменчивой погоды: здесь больше «водоотводов», а «шашечки» протектора, соответственно, меньше. По просьбе инженеров я проехал по трассе и на тех, и на других шинах. Если «летние» шины наделяют автомобиль четкими, в меру острыми, но всегда понятными реакциями, которые в немалой степени формируют характер автомобиля, то «всесезонки» этот характер разрушают. Уж если покупатель отдал сто тысяч долларов за Nissan GT-R, то найдет еще пару тысяч на то, чтобы ездить зимой на настоящих зимних шинах. Зато летом — в полной мере насладится мощным автомобилем. Странный ход... Кстати, все эти шины рекомендуют заполнять азотом" Сама статья http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/nissan_gtr/index.php?phrase_id=6033765 Кстати, тестил жетер Подоражанский, который в повседневной жизни ездит на Порше.
 
 
Ответить
     
Абакан -> СПБ -> Абакан
Сообщений: 3930
Если "Дела у Порше идут ого-го, сбыт прекрасный, прибылей выше головы", то зачем покупать Nissan и пытаться кого-то в чем-то уличить. А несколько лет назад история про специалистов порше на полном серьезе тестивших ниссана на гоночной трассе воспринималась бы как анекдот. Так что японцы молодцы, прогресс есть.
Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!
 
 
Ответить
dimbda
на youtube лежит видео-тест топ гира на 35-м ГТР-е.
Стиг проехал за 1.19.7 а вот Порше карера-самый быстрый серийный порше-чуть медленее. у все у вас есть инет- не поленитесь и посмотрите, а у же потом варежки разевайте.
 
 
Ответить
Carrera - это полноприводная модификация (так для справки;))

carrera 4 или carrera 4s полноприводная
просто Carrera заднеприводная
тоже так для справки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48690
ПЕсли бы калина проехала быстрее Порше (ничего не возможного нет) сказали бы что на калине резина стояла не стоковая Я-452, а БЛ всесезонка))) А вообще ГТР рулит, ну и порше тоже.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Ребята
вы как внимательно читали????!
В Порше лишь сказали, что резина была другая и при этом заметили что Nissan вполне отличная машина.
А вам тока бы поорать
Порше@!#$о Ниссан Рулит!!
Есть впечатление , что люди просто обозлены на всё и тема воощем не важна, тока бы написать кто@!#$о а кто молодец и вполне логично что на
этом сайте, где большинство любителей японских машин, Порше будет плохой и отсталой машиной и просто хламом
Давай те всё-таки объективно говорить а не поливать на всех и на всЁ!!!!
По мне обе машинки классные а что для рекламы, фирмы готовы
говорить и делать что угодно . это и дети
знают!
 
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
А Порше все равно лучше. Пару раз удалось на каррере полноприводной прохватить, теперь я знаю,на что Эво менять со временем!
 
 
Ответить
Не удивили. Порш менее совершенен технически по сравнению с Ниссаном. В Ниссане очень, очень много инновационных идей. А Порши как сделали хз сколько лет назад 911-й, так и по сей день ниче нового предложить не могут. И лишние 20кг GTR-a их не спасают. Я верю в Ниссан.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1296
"Нам не понятно, как это время возможно."

Да надо просто объяснить немцам и делов то.
Ну, затупили, с кем не бывает...
:)

Естественно, Ниссан прав.
20кг никак не дадут 25 сек. даже на Северной Петле.
 
 
Ответить
У Porsche оличные инженеры, хорошие дизайнеры, но идиоты руководство. ТАК ПРОПИАРИТЬ GT-R не смогли бы даже япы. Вы только представьте: Porsche покупает Nissan,чтобы что-то доказать. Всеравно что GMC покупает ВАЗ и сравнивает 2109 с Viper. Смех да и только. Япы своего добились - может и не создали лучший автомобиль, но зато известностью его наделили весомой.
 
 
Ответить
Sir_21
На самом деле, разница в весе 911 turbo и GT-R - 200 кг, а не 20. По-видимому, в статье опечатка...
 
 
Ответить
Разница в весе у них в 130 кг, если у порша AT, и 165 кг, если у порша МТ, а не 20 кг, как написано в статье.
 
 
Ответить
Кто тут сомневается в рэйсдрайверских способностях Вальтера Рёрля? Ралли с машинами группы Б о чем нибуть говорят? Дак он на за опеле выйграл у ауди кваттро, правдо то был её первый сезон, но факт фактом. Один из быстрейших пилотов за историю автоспорта, живая легента так сказать.
Вроде же у пендосского жэтера настройки подвески более гражданские? Япы на Нюре с конца 80-х, мб даже раньше. Все журналюги неподкупные говорят что шасси у япа что то с чем то, удивительно цепкое. Хотя и 200кг разницы, но все мы в детстве верили в чудеса, а судя по каментам многие там и остались, только из детства перешли в дрочерскую юность.
 
 
Ответить
Vagante
Ниссан -пирожковоз....не технически а по бренду.
Порш-порода, да и не стали бы немцы туфтить, прежде чем опровергать, в опасении быть обосранными, перепроверили сто раз...
 
 
Ответить
просто порше жаба задавила что они такого немогут если они не могут это не значит что и остальные смогут короче японцы правят миром!!!
 
 
Ответить
хренвамвсем
га..но этот ГТ-р вот ПОРШ силааааа!
 
2
Ответить
МитрО
P O R S C H E !!!!!!!!!!
еееее!
 
 
Ответить
Sir_21
Существуют элементарные законы физики и если верить данным специалистов Ниссан , то им их удалось обойти. На мой взгляд это не соответствует действительности и на самом деле GT-R из себя, в техническом плане, ничего сверхвыдающегося не представляет. Благодаря удачным маркетинговым шагам данное авто у всех на слуху, что способствует хорошему уровню продаж значительно возросшего в цене нового поколения GT-R.
 
 
Ответить
NISSANvod
Я дико извиняюсь, но кажись кто-то уже писал, что машины любого яппроизводителя для разных рынков Очень разные. Примеры из "гражданской" жизни, Цефира и Максима, Алмера и Силфи, Патрол и Сафари, даже Королла яп не яп две большие разницы. Для себя любимых япы ВСЕГДА делали и надеюсь будут делать лучше чем на экспорт. Вывод,- чет Порше не то тестил и думается мне япы опять придумали PlayStation, кто кого. Но быстрее ГэТэР, это факт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Тойота Камри симпатичнее и быстрее обоих...
 
 
Ответить
Sir_21
В чём факт-то? Верим Ниссану наслово?
 
 
Ответить
D44
Лесозаводск
Porshe старая некрасивая неадекватно дорогая машинка. Какая сволочь посмела сравнивать это@!#$о с Его Великолепием Skyline ?!!!
1
 
Ответить
для KODD :Каррера это заднеприводная модификация, а каррера4 оснащаеться полным приводом;)))еще есть каррера S и каррера 4S))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 861
99.99% посетителей этого сайта никогда не увидят в своей жизни:PORSCHE 991(997)Turbo,NISSAN GT-R,Nьrburgring,полуслик и ... .
 
 
Ответить
Azza
+1)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48690
2Azza да за нас не волнуйся лишь бы ты увидел! мы в жизни уже много навидались! И ещё не зная людей, нге стоит огульно заявлять, что все тут ничего не увидят. Эт неверно.
 
 
Ответить
Coden
Я так понимаю ГТРа не любят хондоводы и тойотоведы и т.п.
 
 
Ответить
Вот вы говорите, у Порше мол репутация заработанная годами спортивной славы, а у Ниссана мол репутация овоша?
да ну нах, просто в Европе кроме островных британцев с их праворуким движением о легенде под именем Скай мало кто знал, вот какбы и нет репутации, Но она есть!
Поэтому и Ниссан просто так бы нестал гооврить.
Надо очную встречу. Пусть оба приезжают к нам в Красноярск на следующую Драг Битву здесь поглядим чей кунфу лучше ! =)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
...а мне просто смешно читать...наезды Порше необснованы. Где доказательства?.. просто флуд какой-то
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
ниссан облажался
Порш впереди планеты всей!
 
 
Ответить
Пол74
На фото посмотрите: какие тут, на.хрен, стоковые шины?
 
 
Ответить
Мыч
Azza +1
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48690
Да что вы к шинам то прицепились? Пусть на Порше оденут какие хотят, но не верится, что время окажется лучше чем у ГТРа. Всё имхо!!!
 
 
Ответить
Всегда прав
Ха )))))
Я ещё полгода назад сказал, что Ниссан свистит однозначно.
Мои слова подтвердились ))))
Думаю окончательно точки над ё смогут лишь расставить совметные заезды Порша с ГТРом. С дотошным контролем наличия именно бензина в баке, одинакового бензина, давления наддува, резины и прочих пораметров.
Только что то мне подсказывает что узкоглазые свистуны зассут. Ох зассут...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Azza, неужели у Вас в Краснодаре всё так плохо?
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
 
 
Ответить
дрюня
Надо уметь проигрывать,и даже такой именитой марке как порше.И я лично не считаю что Фердинанд со своей конторой - самые самые крутые,и по лучше ребята бывали и Скай тому пример!и вообще у япов лучие машины в мире!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 861
99.99% ≠ 100% .
 
 
Ответить
Северный24
bosoy....А в Кырске всё круто...по телеку показывали как один крутой спекулянт года два назад бугати вейрон купил и пьянка по этому поводу была жуткая у местной братвы.А уж если по Карло-Марло S2000 прокатит то вот событие...
 
 
Ответить
1$$$$$$
Москва
Porsche ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК (ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ)весь мир должен понять и признать что японские авто САМЫЕ.самые.самые быстрые,качественные,ИДЕАЛЬНЫЕ ,недорогие.................... .................... .............................. ..................КРЫЛАТСКОЕ TOYOTA CURREN
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 733
Вердикт мой:
1. Надо еще пару экспериментов с обычной резиной и другими гонщиками типа Стига или Михаэля)
2. 25 сек - ооочень большая разница...
3. я все таки за порше...
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
По радио тоже на эту тему целый день треп идет.
 
 
Ответить
artars141
Top Gear тестил и то и другое,GT-R быстрее,так че любители немчуры обсираются и брызжат слюной.Раньше были немцы и все остальные,а теперь есть японцы и все остальные.Немцам надо разрабатывать новые модели,а то скоро китайцы сделают авто,которое объедит их хваленый Порш!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 111
Ниссан обогнал в свое время все, что могло двигаться по земле, порш этого сделать не смог. Поэтому порш в топку, особенно при его цене, ниссан форева!!!
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
 
 
Ответить
325325
1. Топ Гир - фуфельная передача, это не профессиональные испытатели, а шоу-мены-клоуны.
2. Есть немецкие автомобили, а есть все остальные. И Ниссану, сделай он хоть трижды супер ГТР, никогда не занять ту рыночную нишу, которую занимают Порше, Феррари, АстонМартин и прочее. Ниссановцы могутьприделать к своему ГТРу хоть ракетный двигатель, хоть крылья от Шаттла, но он никогда не будет конкурентом на рынке старым производителям суперкаров. Просто. Никогда. С этим надо смирится. Эти машины покупают не за характеристики, а за ИМЯ и ИСТОРИЮ.
А Ниссан это простой производитель дешевых машин для повседневной езды, и его суперкар погоды не сделает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Я тут смотрю пишут что порш рулит, а у самих в профиле Хонды , Ниссаны, Тайоты! Хули тогда @!#$ите что порш оху....й! Катайтесь тогда на порше, а не на япошках! Порш остался в @!#$е, вот и кричат теперь что их обманули! Японские машины всегда были хорошие, особенно Toyota Altezza!
 
 
Ответить
giraffe
"Corvette ZR1 проехал Нюрбургринг за 7 минут 26 секунд!По словам представителей General Motors, во время заезда были использованы дорожные шины и обычный бензин. От стоковой машина отличалась только наличием измерительного оборудования и средств обеспечения безопасности. Напомним, что ZR1 комплектуется компрессорным мотором объемом 6,2 литра, который развивает 638 л.с." И добавим, что 800 момента.
Пока дети спорили в песочнице чья машинка лучше, пришёл дядя Шеви и надавал всем по заднице, чтобы не спорили.
Конечно
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
что у ниссана нет истории-гонево,случилось так, что Карл бенц построил авто первым,но мля таже хонда не так мало катается в той же формуле1,а японский чемпионат,а @!#$ рамки закона которые не позволяли делать авто более 280 лс под копотом,товарищи европа-американо фаны,учите историю,учите мат части,и будет вам шастье,остается в силе только вопрос что же вы все торчите на сайте посвещенному япона-автопрому???
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
Zonde][
Владивосток
Ждем новую HONDA NSX. Тогда и Ниссан и Порш будут нервно курить в сторонке...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 278
Япы заплатили поршу за эту статью. ГТР поршу не конкурент :)
Росгосстрах. Все виды страхования. 8-924-230-22-12
 
 
Ответить
Тюмень
Ну переименовывайте уже сайт на gtr.ru - задолбали уже с ним =(
 
 
Ответить
Уже много различных журналов протестиил GT-R. По моему во всех из них GT-R выступил отлично. Включая то, что он объезжал 911 Turbo. Думаю, действительно немцев просто зацепило. Я очень уважаю Porsche, но в то же время на мой взгляд японцы молодцы. Они просто постарались. Главное, дальше будет еще интереснее - немцам реально нужно чем-то ответить на вызов. Сделать что очень быстрое. Чтобы потом без вопросов было. Ну а японцы - это конечно новый NSX, Nismo GT-R, наконец Lexus. Ждем продолжения)
 
 
Ответить
giraffe
2 pushootin: Во-первых у нас здесь в Приморье выбор небольшой. Во-вторых потому что японки надёжнее и экономичнее западных. Только у самих японцев извечная проблема. Когда они находятся в полметре от полной победы, толи у них звёздная болезнь начинается, толи не знаю что. Все мы помним авто начала-середины 80-х годов. Знаменитые неубиваемые "черностоечные" и им подобные. Ни у кого нет сомнения, что качество японских авто с тех пор капитально упало. Да и какие сейчас машины? Компьютеры на колёсах. Не трудно себе представить, что будет если в крутом повороте у того же GT-Rа "отвалится" какая-нть система стабилизации. Я понимаю, что электроника - это прогресс. Только раньше были битвы МАШИН, а теперь битвы технологий. Х..то его знает? Может оно и хорошо.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1304
заНиссан!
 
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 7093
кто ездил на порше, тот знает...
 
 
Ответить
Coden
Че вы к ниссану прицепились, отличные машины. И цена+качество одно из лучших. ГТР - легенда. И хонда и тоета с порше отдыхают
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
Верю больше Порше,хотя GTR - великолепен. Но за год ентим ЖэТэЭром уже все уши Прожэтээрили.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
Пкфг
учитывая имидж Порше и их историю, верю им. Почем даются эти секунды они прекрасно знают. Годами бьются за десятые доли, а тут - бах, и сразу на 10сек. При одинаковом уровне технологий это невозможно. То что технологии и опыт Порша не уступают рено-ниссан (имхо, так и превосходят), спорить надеюсь не будем?
 
 
Ответить
Порш ГТ2 по технике превосходит ГТР. но смешно конечно говорить об объективности когда дело касается тестов компании производителя. Порш можно легко понять, неправильно в качестве рекламмы устраивать заезды на треке. для этого есть авторитетные издания. кстати в итальянском квадроруте Порш ГТ2 был на 1 месте а ГТР на предпоследнем.
 
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Порш менее совершенен технически по сравнению с Ниссаном. Porshe старая некрасивая неадекватно дорогая машинка.Вывод,- чет Порше не то тестил.Porsche ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК (ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ)- Забавно читать эти комментарии людей которые никогда в жизни не видели Порше, впрочем как и ГТР! Особенно повеселило вот это:Японские машины всегда были хорошие, особенно Toyota Altezza- Дааа... Эта овощевозка конечно за пояс любой порш заткнет и прочие там ламборгини! :))) Ниссан обогнал в свое время все, что могло двигаться по земле- А про это можно поподробнее, чего там Ниссан обогнал?
ГТР хорошая машина, но с Порше им не тягаться, харизма не та!
 
 
Ответить
Roman_WOLF
Порш и овощерезка...вот это помойму очень точное сравнение. К спорту этот старый жук не имеет никакого отношения. А вот эти грязные методы борьбы, свойственные европейцам по своей гнилой сути, люди, опомнитесь, мы же все это недавно наблюдали, все то же самое...
 
 
Ответить
SHino
Курган
ЗА КАЛИНУ ПАТРИОТ ЛОГАН И ПРИОРУ!!!!!!!!!=)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2866
Что-то я не понимаю кто за порше, как зомбики, порш -это легенда, порш-это порш, как будто в школе на уроке истории расказали что порш это хорошо и типа историю не изменить!!! Раньше тоже увлекался и интересна была марка порш, сейчас результаты показывает ниссан, с интересом наблюдаю за этим, хотя сам внутри душой за nsx!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
 
 
Ответить
что то чем больше коментов, тем больше неадеквата.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 125
Выйдет новый NSX и натянет дружную компанию из всех остальных :-)
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
судя по тому ширпотребу который сейчас делают япы единственное что их интересует - прибыль от домохозяек ездиющих в супермаркет. сам езжу на движке который уже не ставят - 1жз-жте. везде сейчас ставят в6 атмо. не нужны больше японские машины нормальному человеку - смотреть надо в европу.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19281
Ниссан против Порше... НИ О ЧЕМ... Порш есть порш....
Ниссан не сможет того что может порш....
Так что че тут говорить...
Авто, новые и не новые! 89086468832
 
 
Ответить
вот када распальцованного владельца Порш будут постоянно уделывать на раз на ГТ-Рах вот тогда и посмотрим кто есть ху и каково это ехать на Порш, зная, что есть машинко могущая оставить табе такого крутого в опе.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48690
Порше в глубокой ...опе, пусть приезжают на КК их там пятёрка красноярская и восьмёрка краснодарская объедет)))) А Вообще Порше это легенда, но не стоит говорить о том, что ГТР не объехал его, он его объехал и причём очень даже прилично. Это факт!!!
 
 
Ответить
эт я! распистяй
Кемерово
Я за Порша, а то что ниссановцы сделали гоночный авто это конечно не плохо, но это еще не все. а надежность (я думаю что порш то получше) а статус в обществе, а интерьер, порш куда солиднее да и цена у ДЖИТИАРА не то что доступная (не так далеко и порш) тут некоторые пишут (вот када распальцованного владельца Порш будут постоянно уделывать на раз на ГТ-Рах вот тогда и посмотрим кто есть ху и каково это ехать на Порш, зная, что есть машинко могущая оставить табе такого крутого в опе. )
это же не означает что она лучше.
 
 
Ответить
.....брызги пускает ниссан - рекламный ход!!!
порш рулит...это факт!!! а ГТР классно на столбах смотрятся - в разбитом виде...)))
 
 
Ответить
Porsche GT2 530лс без провала на низких оборотах за счёт применения турбины с изменяемой геометрией. массса 1515. Разгон до сотни 3,7. Подключаемый полный привод. Nissan GTR 480 л.с битурбо.масса 1724. вопросы должны отпасть сами собой.
 
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Serg 42
Куда объедут??? На 400 метров?Именоо для этого машины такие делают??? Не смешите людей уважаемый, владельцам Порше глубоко фиолетово, как их авто 400м едет. А по Кольцу Красному Порш очень зачетно ездит...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48690
Тёса SergW Ты видел как Порше по КК ехал. Не зачёт. Имхо. Но Ниссан и Порш зачётные авто. А потребитель такой как Вы и Я должен выбирать. И это хорошо, когла есть выбор.!!!!!!
 
 
Ответить
значит вальтер Рерль уже не тот Вальтер,или порше не чем ответить Скаю,Скай Рулиттт!!!
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
+1 за GT-R
Forester на МКПП
 
 
Ответить
 
село "Подмосковье"
Сообщений: 5542
Обхезался Порше.
И это видно по тому факту, что вместо того что б пригласить ниссановцев повторно провести испытания совместно с независимой комиссией, испытали авто сами.
Они б еще за час проехали трассу а потом удивлялись бы :))))
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
 
 
Ответить
s@s
 
Воронеж
Сообщений: 7084
МЛя, это их драка.
Глядишь и у того и у другого производителя появятся еще более достойные вещи
На кой ругаться?
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
 
 
Ответить
valestaf
Есть такой приёмчик. Не важно, было или не было, но надо заставить аудиторию засомневаться. Вот тогда она точно разделится во мнениях. Что, в общем-то, и произошло. Порш НЕ ДОКАЗАЛ, что 7:29 не было. Он просто заставил всех СОМНЕВАТЬСЯ. Всё. Цель достигнута. и Ниссан не опрокинут, и честь мундира спасена. Ну а правда, как всегда, где-то посредине. :)
 
 
Ответить
 
село "Подмосковье"
Сообщений: 5542
Обхезался Порше. Отмазки у немцев гнилые.
И это видно по тому факту, что вместо того что б пригласить ниссановцев повторно провести испытания совместно с независимой комиссией, испытали авто сами.
Они б еще за час проехали трассу а потом удивлялись бы :))))
Интересно если на ГЭТЭР постадить пилота немецкого а на Порш японского... что будет? Оба будут круг за час ехать :)))
Немцы необъективные испытания провели!!!!
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
 
 
Ответить
IamtheStig
Как писали выше, в TopGire ездили на GTR: http://videos.streetfire.net/video/TopGEARThe-stig-driving_172828.htm рез ультат тот же.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
Время покажет !
А порш на КК в выходные показал как здорово он рулит.
Skyline NV35 2001. Soarer 2.5 1992. Soarer 2.5 1996. Odyssey RA7
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
2giraffe вы действительно думаете что в порше меньше электроники которая может отвалиться в крутом вираже?
Команда Основана Дебют в Формуле-1
BAR(хонда) 1998 Австралия"1999
Benetton(рено-ниссан)1986 Браз илия"1986
Ferrari(no-comments)1 929 Монако"1950
Force India(феррари)2007 Австралия"2008
Honda 1964 Германия"1964
Jaguar 1999 Австралия"2000
Jordan(тойота)1980 США"1991
McLaren 1963 Монако"1966
MF1(тойота) 2005 Бахрейн"2006
Minardi(ламбо,форд,короче солянка)1979Бразилия"1985
Prost(хонда) 1997 Австралия"1997
Red Bull(рено-н) 2004 Австралия"2005
Renault 1977 Великобритания"1977
Sauber (бмв) 1980 Южная Африка"1993
Spyker (феррари)2006 Австралия"2007
Stewart (форд) 1997 Австралия"1997
STR (феррари) 2005 Бахрейн"2006
Super Aguri (хонда) 2005 Бахрейн"2006
Toyota 2000 Австралия"2002
William(сначала рено потом бмв,поменля на тойоту)1968 Аргентина"1975
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
2 Serg 42, Я видел как Порш по Красному Кольцу ездит, в том числе и зимой. Слегка на кольце проигрывает мегазаряженому Эволюшену, и то это скорее неопытность пилота. А вот ты точно этого не видел.
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
я к тому что немцев очень мало,соотношение япы и все остальные 1-1тоесть половина моторов в формуле1 японские,это тоже не спроста,
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
Благодаря япошам весь цивилизованный мир стал менять машины каждые 3 - 5 лет. Это они задали темпа всем производителямю Крутили бы мясорубки и по сей день.... Кондишн - доп опция и т.п. На япах конца 70-х эта хрень уже стояла полюбому. И о чем спор, господа, они роботов делают, а в автомобилестроении порвут всех окончательно и довольно скоро. А европейцы с амерекосами будут делать штучные модели с нереальными ценами и бить себя пяткой в грудь...
2
 
Ответить
HuMMeR`
блин не тупите НИССАН прав и это 100% не верите скачайте с инета видео: Best Motoring - 2008-02 [NISSAN GT-R][STI.vs.EVO, Best Motoring Special VOL.57_[THE NISSAN R35 GT-R].avi и ПОСМОТРИТЕ !!!
 
 
Ответить
У Ниссана есть неоспоримое преимущество - цена. Но тут есть одна проблема: дело в том, что в Порше научились зарабатывать на суперкарах, а проекты, подобные Ниссан ГТР, в основном убыточные. Этим японцы зарабатывают имидж, который позволяет им продавать гораздо более простые машины и тем самым получать прибыль. У немцев есть тоже подобные проекты - в частности, Бугатти Вейрон. Я думаю, что Бугатти беспокоиться не о чем, не так ли? То есть никто не будет чесать репу, выбирая между этими двумя машинами. Jedem das seine. Бедные будут мечтать о ГТР, а богатые ездить на Вейроне. Так что в плане технологического лидерства в автомобилестроении я бы не стал ставить Японию на первое место.
 
2
Ответить
  
Wroclaw
Сообщений: 10625
Камри российской сборки сейчас доедет до Владивостока, а потом проедет на Нюрбургринг и там за 5 минут 55 секунд поставит всех на место.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1431
Ниссан неплох, но я за Порш, он лучший!
 
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Надо признать обьективно-Порше давно почивает на лаврах,клонировав массу версий 911-ой и навешивая на Фольксвагены свои шильды(Кайен-бэйдж-инжиниринг, бла).Так и должно было случится-"уронили знамя".ПОРА МЕНЯТЬ ИКОНЫ!!!
X-Trail (04)
2
 
Ответить
КомсаМолец
Комсомольск-на-Амуре
Однозначно за Порше! Однако ничего не имею против японского авто, сам активно и очень долго эксплуатирую, причем побывало очень много и разных, и существенных замечаний не было. Думаю не объяви о вышесказанных секундах Nissan ни имел бы большого количества клиентов на покупку своей зверюги. А Порше - в чистом виде отточеный годами атлет и профи в своем деле.
 
 
Ответить
Саяногорск
Кто-то тут написал, что ниссан лох, а порше - это история. Возможно, но порше тоже каким-то образом вошла в историю. А ниссан сейчас создает свою! Не любитель я ниссанов, но в данном случае я на их стороне
 
 
Ответить
afafaf
у ниссана нет такого имени, как у порше. но когда они его сделают, вот тогда берегись немчура
при одинаковой стоимости ниссан будет наголову выше!, а сейчас цены на них разные, незабывайте
закон о 280 силах снали ...
начнется битва (мощностей) японских автогигантов, как в свое время было у немцев (бмв-мерс)
подождите лет 5 , япы всех на колени поставят
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
R32
Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.
мля а ниссан то не превый раз поршней раком ставит
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Ниссан лучший!
2
 
Ответить
смотриш на порше и вспоминаеш наш запор,смотриш на GT-R сразу видно-СИЛА!!!а 911 это @!#$овозка для мажоров...Жетер лучший!
3
 
Ответить
если ГТР действительно выдал такой результат, значит у него не 480 л.с.
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
GTR - быстрая, отличная машина, хорошо очень напичканая электроникой, речи нет.. но нет той харизмы как у ПОРШа..
гтр - это японская тачанка для гламурных поцаков, а-ля тинейджеров, катать гламурных девочек и зарубаться на каждом светофоре.
порш - имидж. пусть и отстает на трассе на какието секунды, но порш он и в африке порш. имхо все.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Тест Топгир: https://www.youtube.com/watch?v... Итог - заезд Стига: GTR - 1.19.7 Ferrari Scoderia - 1.19.7 Lambo CP640 - 1.19.8 Carrera GT - ??? (ниже по списку) ..... (непоказано точно) 911 gt3 rs - 1.22.3 Corvete Z06 - 1.22.4 Ferrari 430 - 1.22.9 Murcielago - 1.23.7 Astonmartin DB95 - .... Вы посмотрите КАКИЕ машины остались в @!#$е, а вы тут со своей халявной 911 носитесь ) Кстати отдельно стоить заметить чеге реально стоит Corvet Z06 - сливает он если по настоящему ) И ненадо тут рассказывать что Топгир типа ничего неумеют - тогда ВООБЩЕ можно забыть об непредвзятых тестах впринципе и у Джерими Клаксона в отличии от вас и меня были в собственности куча ферари форд гт и еще куча тачек стоимостью до полулимона евро на которых он ездил КАЖДЫЙ день ) PS. Кстати на ролике четко видно что на Гитере стоял Бридж )
2
 
Ответить
Не удивлюсь, если в скором времени Ниссан заявит, что GT-R быстрее болидов Ф-1 на любой формульной трасе, не смотря на 473 л.с. при массе 1,75 т. Это же легенда! ))))
 
2
Ответить
fanbike - там водиле стало плохо от не управляемости машинки...))) на этой ссылке - все есть - ГТР _смотрите и рыдайте!!!!..)) https://www.youtube.com/watch?v=8CNmp1d_wSU
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Так никто не про упровляемость и шейные дела не говорил )

А по этой ссылке - житер всех уделал по времени круга почти на секунду - на минутном треке это просто космос - при этом NSX не стандарт как и поршаки и непонятно что на житере обуто было - на остальных практически слики особенно на NSX
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 733
что тада надо всем признать что гтр - новой культ спорт кара уровня того же 911...
 
 
Ответить
Интересно было бы посмотреть одновременный заезд по Северной Петле Нюрбургринга, Вальтера Рёрля за рулём 911 турбо и Тосио Сузуки на GT-R. Но вряд ли Ниссан на это когда-нибудь согласится, тогда их "легенда" лопнет как мыльный пузырь...
А серьёзно относится к покатушкам шоуменов из Топ Гир, я бы не стал. Великобритания - один из крупнейших рынков сбыта автомобилей Ниссан в Европе, вероятно представители журнала и автоконцерна смогли договориться... Слишком большие прибыли стоят на кону. Наверняка, успешное "выступление" GT-R в программе Топ Гир, способствовало возникновению ажиотажного спроса на него в Великобритании.
Меньше верьте зомбоящику и больше думайте головой.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
чувак - программы уровня топгир стоят ОЧЕНЬ дорого и небудут портить себе репутацию за лимон-два-три однозначно (а прибыли с рынка великобритании не думаю что радикально больше) - видимо всеже сильна теория заговора - это все евреи проплатили - они гитер раскручивают чтобы всех обмануть - масоны недобитые - всех купили и япов и топгир - кватроруте и прочая шелупонь только неподкупна - они да - они говорят правду - чем мельче тем больше правды - самимто не смешно? )

Есть объективная вещ - независимый тест пилот у которого соснет любой местный гонсчек и который ездил ВАЩЕ на всем что можно назвать суперкарами, а народ который и в поршето не сидел всех изобличает - задумайтесь тогда какого черта они лажали зонду и кучу всего прочего - что немчики такие нищие что несмогли проплатить - тогда на паперть их )
 
 
Ответить
Москва
Порше скорее всего прав, думаю Нисан круто оханулся со своим рекордом. Да и что ждать, если Ниссаном руководит Гон, то есть Рено!
 
2
Ответить
парни сколько стоит порше???а сколько СКАЙ...я думаю скай в тюнинге обойдется также как обычный порше,и 100%СКАЙ порвет его легко.если порше то это незначит что он сильнее JAPAN.
2
 
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
В жизни всегда так, приходит молодой боец и валит на ринге чемпиона, который много лет не проигрывал. Потом чемпиону становится обидно и он снова лезет в бой. И снова молодой выигрывает. Порш отличный автомобиль, но просто пришло его время. Много лет порш остается не изменным в плане доводки потому что не было конкурентов. Сейчас рулит ниссан и порше есть о чем задуматся....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
ниссаноненавистники, когда же вы, наконец утрете слюни и сопли. для северной петли, равно как и другой кольцевой трассы важно не только соотношение массы и мощности, за парту@!#$
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
2 Sir21
а порше согласится на это? однобоко как то судишь...
 
 
Ответить
Никто из нас не может быть объективен в этом вопросе, потому, что я уверен, что никто из написавших хдесь комментарии сам не сравнивал эти автомобили на петле. Но я вспоминаю начало 90-х, когда я еще учился в школе и только начали завозить японцев - безликие машины. Но прошло около 20 лет, и что мы видим, что есть много японцев, превосходящих не только американцев, но и немцев. Поэтому нельзя здесь говорить про культуру, nissan мог уделать porshe, если его готовили по этой трассе. Но если у меня будет возможность делать выбор между этими машинами, то я куплю porshe, думаю что он в других ситуациях, а самое главное для водителей уровнем поскромней будет проще. Хотя моей жене (я ее только 2 недели назад начал учить ездить по городу - только получила права - японцы свежие нравятся гораздо больше европейцев).
 
 
Ответить
Нашли с чем соревноваться, конечно NISSAN КРУЧЕ!!!!!!!!
2
 
Ответить
Как говорится после драки кулаками не машут. Японцы могли точно так же сделать как и немцы.
 
 
Ответить
P.S. как по мне то немецкий автопром - не эталон. Для меня всегда японцы - были всем. Сам езжу на 6-и цилиндровом MMC FTO.
 
 
Ответить
Ростов
Думаю, "Поршивцы"-немцы "просто-так",ничего б не заявляли... а компании Ниссан, если их правда, надо бы пригласить представителей других фирм и повторить время, или хотя бы близкое к этому, а вообще, надо было так сначала и поступать - вопросов небыло....
 
 
Ответить
Pablo de Zapakas
я бы засомневался... в таком времени, т.к. уж очень близко к более именитым и технологичным суперкарам.

Порше не доисторическое корыто, которым большинство его отписавшихся представляют.
Достаточно вспомнить где двигатель находится (за задней осью), современные порше ездят и чуствуют себя на трассе лучше многих машин "стандартной компоновки" и по управляемости не хуже, а лучше.
Во вторых, как работают системы безопасности, PASM 5 лет как одна из лучших страхующих систем. и в третьих "ценители (и те кто хоть как-то) умеет ездить в поворотах всегда отмечают 911 за хорошую управляемость, со своим привкусом."

GTR хороший автомобиль, но не больше, "обычный продукт "генной инженерии", хорошо управляется в меру комфортен для автомобиля данного класса..."

P.S. Как сказал один из самых авторитетных испытателей Европы: - "... за рулём GT-R как за PSP 2 перед телевизором".

Слова в кавычках не мои... а сам скажу...

Развели безполезный флуд вокруг статьи... мухи на@!#$о слетелись, адекватных ответов один или два, вот и думай кто у нас в стране живёт. =))
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2866
Pablo de Zapakas интересно у тебя в посте где адекват? сам стаьи пересказал и добавил что никто ничего не знает, себя бы дописал сюда!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
 
Ответить
какой-то несчастный Nissan претендует на место легендароной марки??????? Полнстью поддерживаю немцев,Porsche. НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ nissan не мог проехать круг быстрее. Кстати недавно смотрел Quattroruote. Тест: Lamborgini Gallardo, Porsche 911, Ferrari F430 Scuderia , Nissan GT-R. Тэстируют они на своём трэке по разным показателям. Вот как расположились места: 1- Ferrari, 2- Lambo, Porsche, 4- понятно кто... Вы тут по ходу насмотрелись всяких Форсажей, уличные гонки и тому подобное фу..ло. Так что снимите очки и спуститесь на землю
 
 
Ответить
Pablo de Zapakas
2 Skig внимательней читай: - "я бы засомневался... в таком времени, т.к. уж очень близко к более именитым и технологичным суперкарам" - это моё ИМХО!!!

Обрати внимание на то, что больше половины ответивших, статью внимательно не прочитали!!!
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
артурчик,вопрос, сам на чем ездиешь?
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
Honda CR-V, Ford Focus 2
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
странно, думал немец,хотя у хондоводов есть маленькая кака перед ниссаном,нсх тоже хороша)
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
к сожалению у меня нет 911))) но после этих двух машин, которые я имею на данный момен, однозначно решил брать немца.
 
 
Ответить
поклонник скалы
http://news.online.ua/116219/ думаю без комментариев
2
 
Ответить
ДА ВЫ ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ ТОП ГИР,ГДЕ ТЕСТИРУЮТ НИССАН ГТР,ГДЕ СТИГ ВИЖАЛ ВСЕ ИЗ НИССАНА!!!(СТОКОВОГО)! ПОРШ ТАМ И БЛИЗКО НЕ СТОЯЛ!
3
 
Ответить
RB26DETT
А почему здесь почти все твердо становятся на сторону Ниссана и называют ГТР быстрейшим? Откуда вы знаете?
Вы понимаете в этом больше инженеров Порше?
Не верю в самурайскую совесть, думаю жульничество очень вероятно. Ведь перед заездом японцы пообещали обойти 911 Turbo, и скорее всего они сделали для этого ВСЕ. Тут как раз и всплывает преславутая японская честь, мол сказали обгонем - обогнали, пофиг в какой способ. Немецкие драйверы с пеленок живут на Нюрбургринге и по определению не могу на нем ехать медленнее японцев. Та даже если б японец был бы немного проворней, но 29сек против 54-х...
25 секунд от пилота зависеть не могут.
GTR был явно не стандартный и немцы сделаю все, чтоб восстановить справедливость. Если японцы так уверены, пусть проведут тест не сами с собой а с независимой комиссией, чтоб и GTR и 911 были тщательно проверены и за рулем сидели опытные пилоты. Тут дело чести и я уверен что немцы приймут честное поражение (если конечно проиграют, в чем я сомневаюсь). А писать "немцев закусило, им завидно" могут токо дети.
 
 
Ответить
aviamotor
тут не надо претвзято относиться к 911, я читал в ревю их сравнения, а там дествительно утверждения nissan не подтвердились как они уверяли всех с их двухкарданной развесовкой, она не дала того эфекта.
 
 
Ответить
порше не может признать поражение потому как не хочет терять кличку убийца суперкаров собственно из-за чего у падут её скупаемаемость и вскоре разорится.И это судьба порше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром