АВТОВАЗ представил Искру (ФОТО)

АВТОВАЗ представил Искру (ФОТО)

05 Июня 2024 | 82285 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2522 (46%)
3012 (54%)

АВТОВАЗ наконец провел премьеру давно ожидаемого продукта — Lada Iskra.

Показ машины состоялся в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024). Пока продемонстрировали только базовый автомобиль семейства — седан. В гамму войдут также универсал и кросс-универсал.

Габаритная длина автомобиля — около 4,35 м, колесная база — 2,60 м. В продуктовой иерархии ВАЗа он займет позицию между Грантой и Вестой.

В основе конструкции Искры лежит импортозамещенная версия платформы Renault-Nissan CMF-B-LS. Изначально она была аналогична той, что используется в Logan III, который в Евросоюзе вышел в 2020 году. Однако после ужесточения антироссийских санкций и после выхода «Рено» из капитала ВАЗа в 2022-м россиянам пришлось проводить реинжиниринг платформы — чтобы сделать ее независимой от поставок из недружественных стран.

За два года около 400 деталей заменили на компоненты из России и дружественных стран (Китай, Узбекистан, Иран).

Iskra будут оснащать теми же моторами 1.6, которые предлагаются для Гранты и Весты. Это 8-клапанник ВАЗ-11182 (90 л.с.) и 16-клапанник ВАЗ-21127 (106 л.с.).

В трансмиссии есть сюрприз — это покупная 6-ступенчатая механическая КП. С ней будет сочетаться более мощный ДВС. В качестве опции предложат бесступенчатый вариатор (очевидно, той же китайской марки WLY, что предлагается для Весты). 90-сильный агрегат будет сочетаться только с 5-ступенчатой МКП ВАЗ.

Массовое производство Lada Iskra в Тольятти стартует в феврале 2025-го.

Изначально новое семейство шло на смену Гранте, однако от этого плана отказались. Две линейки будут сосуществовать на конвейере параллельно.

До начала серийного выпуска модели в Тольятти сделают несколько опытно-промышленных партий Искры — для отработки техпроцессов.

О ценах на грядущую новинку информации пока нет.

Lada Iskra
Lada Iskra
 
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
 
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
 
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
 
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
 
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
 
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
 
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
 
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
 
Lada Iskra. Фото: пресс-служба АВТОВАЗа
 

Комментарии

Стас Широков
Барнаул
Отличная тачка получилась по первым впечатлениям
На вариаторе если, то как подзадник на каждый день — идеальный вариант. Комактно, просто, изучено, нет проблем с запчастями, гарантия, ладная внешка, уютный салон, современная платформа.

Буду брать на старте продаж на замену надоевшему прулю
768
1849
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1557
Разберут как горячие пирожки.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
439
994
Ответить
Dmitry Saveliev
выглядит некрасиво
1010
508
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1557
А с вариатором так и очередь на пол года выстроиться.
268
492
Ответить
10571931
Обычная Гранта.
1202
230
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1557
Стас Широков
Отличная тачка получилась по первым впечатлениям На вариаторе если, то как подзадник на каждый день — идеальный вариант. Комактно, просто, изучено, нет проблем с запчастями, гарантия, ладная внешка,...
На счёт пруля то ты в точку попал)))
236
584
Ответить
26124820
Такси кар.
443
34
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 910
Мини-Веста по нынешней цене Весты. А за Весту не грех и 2+ млн отдавать, флагман линейки как ни как.
651
128
Ответить
15171636
Внутренний каннибализм в линейке АвтоВАЗа теперь будет еще более дикий
690
74
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Внешка топ, внутри Гранта. Адекватный ценник и будет улетать. Респект вазовцам.
259
707
Ответить
  
Сообщений: 14194
Веста на минималках?
Продам уши от мертвого осла.
398
40
Ответить
  
Сообщений: 14194
Купили бы Искру за 1,3 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
455
1471
Ответить
3069964
"ЩЩЩЩедевр" ))))))
196
50
Ответить
Grey
Тула
Веста в следующем поколении перейдет в С/С+ класс, Искра останется на месте Весты, а Гранта будет производиться пока будет спрос/место на конвейере.
202
31
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Радует наличие 6 МКПП, вопросы только в её надёжности. Другой вопрос, почему на Весту её не ставят. Она же выше стоит на ступень,как они пишут. Ей бы её в первую очередь поставить нужно. Печально что двигатели до сих пор из серии "то же самое" . Но это видимо надолго и по другому ни как. Время покажет,что получилось. Самое главное чтобы не было столько проблем как на новых Вестах. Точнее они должны это учесть, возможно не обязаны.
94
120
Ответить
3069964
Кто их проектирует и производит, пусть сами и ездят на них. Это же ужасно(((
495
146
Ответить
Сергей
Калуга
ПАЛАСИО
Купили бы Искру за 1,3 млн рублей? Да+, нет-
Вопрос за наличием горячей оцинковки
82
19
Ответить
  
Сообщений: 14194
Машину только представили, а фан-клуб уже есть... Когда они успели скучковаться??))
Продам уши от мертвого осла.
391
25
Ответить
 
Братск
Сообщений: 154
История повторяется Жигули от копейки до семерки в году так 84 вроде как все сразу на конвейере были. В начале двухтысячных все самары тоже в кучу 08-09-99 и тут же 14-15
272
36
Ответить
  
Сообщений: 14194
Завтра под этой новостью будет минимум 300 комментариев)
Продам уши от мертвого осла.
111
20
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 196
Чем она от Весты то отличается? Новая, *******машина)))
WWW.77KM.RU
202
50
Ответить
Алексей
15171636
Внутренний каннибализм в линейке АвтоВАЗа теперь будет еще более дикий
А сейчас какие модели в линейке Автоваза конкурируют между собой?Хоть одна пара есть?
42
90
Ответить
Алексей
Барнаул
Опять эта выштамповка на боковых деталях , не очень красиво
209
82
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Завтра под этой новостью будет минимум 300 комментариев)
Паласио - аналитик коментароёмкости новостей.
59
10
Ответить
him541
Новосибирск
10571931
Обычная Гранта.
Не совсем, здесь передняя подвеска с подрамником, и жесткость кузова выше, т.е. более безопасная и лучше рулится, шумка я думаю тоже лучше будет
145
44
Ответить
9303887
FlightSchedule52
Радует наличие 6 МКПП, вопросы только в её надёжности. Другой вопрос, почему на Весту её не ставят. Она же выше стоит на ступень,как они пишут. Ей бы её в первую очередь поставить нужно. Печально что двигатели...
до мкпп6 еще далеко, ее и на весту обещают и обещают.
43
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1885
будка от логана 2 со старыми вазовскими агрегатами и китайскими низкосортными комплектующими. размер равен весте при этом позиционируется, как бюджетная модель. странная какая-то модель. готовилась на замену весты рено, но будет продаваться вместе с ней с таким же сомнительным качеством, как и остальные модели.
241
82
Ответить
Дядя Миша
"За два года около 400 деталей заменили на компоненты из России и дружественных стран (Китай, Узбекистан, Иран)."

Представляете, какое "отличное качество и невероятная надёжность" будут у этого авто.....🤦‍♂️
314
61
Ответить
9303887
шило на мыло. обычная гранта, только дороже.
164
53
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Легковая линейка автоваза теперь полноценная:

Для очень богатых - Весточка
Для богатых - Искорочка
Для почти богатых - Гранточка
359
30
Ответить
9303887
много шума из ничего. нет в ней изюминки. даже планшет прилепили снаружи как все.
160
26
Ответить
Моня
Иркутск
ПАЛАСИО
Завтра под этой новостью будет минимум 300 комментариев)
Не 300 комментариев, а 300 спартанцев!
12
19
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1021
одинаковые подвески, трансмиссии, двигатели, тормоза... кузова похоже до степени смешения... зачем такие издержки... 3 одинаковых машины... вообще бестолковое решение... лучше бы в эрзац а класс тогда выложились бы... их вообще нет сейчас... никаких... городская машина дешевле гранты... ну или в инжиниринг, коробки, двигатели...
но нет... пыль в глаза, отчёт написать, новая модель, замещенная, прекрасная... но народец наш сволочной... не ценит, не берут, из кожи вон лезут... но таз не хотят... надо утильсбор удесятерить... и плетей иномарочникам, хотя бы 20 в неделю, как повинность... чтобы не в те двери не ходили...
264
64
Ответить
Nikita Pochechuev
Так АвтоВАЗ объяснит зачем ещё одна платформа кроме Весты?

Может быть лучше было сделать кузов где метановые баллоны в дно авто легко спрятать ?
52
27
Ответить
31233529
Новосибирск
Это что то невероятное , не реальный дизайн сразу и поймешь что это ваз , avatr и все остальные отдыхают 😂😂😂💩💩💩 Лада гранта за 2,0
58
41
Ответить
9303887
him541
Не совсем, здесь передняя подвеска с подрамником, и жесткость кузова выше, т.е. более безопасная и лучше рулится, шумка я думаю тоже лучше будет
это еще надо проверять.
34
16
Ответить
Моня
Иркутск
3069964
Кто их проектирует и производит, пусть сами и ездят на них. Это же ужасно(((
Это точно.
Очередная попытка скопировать Солярис. И снова что-то пошло не так...
70
57
Ответить
him541
Новосибирск
15171636
Внутренний каннибализм в линейке АвтоВАЗа теперь будет еще более дикий
На самом деле, Нет, Vesta больше, мягкий пластик на торпедо, светодиодная оптика, двигатель 1.8 с вариатором, Granta старая конструкция, без переднего подрамника, плохая безопасность при ДТП, зато самая дешевая новая машина, у Iskra уже более современная конструкция по безопасности и рулежки и появляется связка 1.6 с вариатором..
102
44
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
В трансмиссии есть сюрприз — это покупная 6-ступенчатая механическая КП
все они механические, гидравлические, электрические и смесь (электромеханические, гидромеханические)... даже АКПП разного вида.

Эта коробка РУЧНАЯ (мануальная).
12
33
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
Изначально новое семейство шло на смену Гранте, однако от этого плана отказались. Две линейки будут сосуществовать на конвейере параллельно.
Ну давайте ещё Приора-10ку, Самару и Классику вернём.

Интересно, почему не выпускаются(лись) сразу все поколения VW Golf, Opel Astra, Honda Fit, ... Toyota Мark 2 (90, 100, 110, X)
А выпускаются много моделей на одной платформе (маркообразные Чейзер, Креста)
Или даже делают Бейдж-инженеринг когда Тойота, Дайхатсу и Субару выпускают одну машину под разными шильдиками.
48
19
Ответить
Виктор
Владивосток
3069964
Кто их проектирует и производит, пусть сами и ездят на них. Это же ужасно(((
Весту выпускают уже 9 лет .и еще будут лет 30 .ума то не хватает придумать что то новое .одни недовольства и требования еще больше дать им денег .еще больше ввести утиль .чтобы только автоваз и остался.
87
35
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9726
Веста с Искрой типа как американский енот с енотовидной собакой
внешне похожи, а платформы разные
имхо, внешку конечно зря так сильно подогнали к Весте, фиг ещё отличишь
77
9
Ответить
iМаксим
Южно-Сахалинск
Интересная машина, но после фразы "будет оснащаться теми же моторами..." дальше читать интерес пропал.
76
28
Ответить
Стас Широков
Отличная тачка получилась по первым впечатлениям На вариаторе если, то как подзадник на каждый день — идеальный вариант. Комактно, просто, изучено, нет проблем с запчастями, гарантия, ладная внешка,...
А чем она от весты отличается ?
34
25
Ответить
С движком типа 1.4 tsi + классический автомат + современное оснащение за 1.2 ляма была бы хитом.
47
39
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9726
Дуремар .
С движком типа 1.4 tsi + классический автомат + современное оснащение за 1.2 ляма была бы хитом.
она и так будет хитом
45
33
Ответить
панда
Владивосток
Grey
Веста в следующем поколении перейдет в С/С+ класс, Искра останется на месте Весты, а Гранта будет производиться пока будет спрос/место на конвейере.
в каком поколении?? ахаха . у нивы поколение второе уже лет 50 как выходит.
44
18
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1190
Nikita Pochechuev
DROM:Изначально новое семейство шло на смену Гранте, однако от этого плана отказались. Две линейки будут сосуществовать на конвейере параллельно.Ну давайте ещё Приора-10ку, Самару и Классику вернём. ...
Бейдж инжиниринг -это во всём мире хорошо,но только не в России.В России это называется переклеивание шильдиков и по мнению дромоэкспертов это позор страны.А в Японии молодцы.
67
57
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1372
10571931
Обычная Гранта.
Это не Гранта, а перелицованный Логан стиль а-ля Веста.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
87
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9726
Дуремар .
С движком типа 1.4 tsi + классический автомат + современное оснащение за 1.2 ляма была бы хитом.
и допом от дилера губозакатку за 1,2 ляма
35
9
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Дуремар .
А чем она от весты отличается ?
Названием
18
26
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Dmitry Saveliev
выглядит некрасиво
Не то чтобы некрасиво, а как-то неаккуратно, что ли... И интерьер давно уже устарел, и материал сидений - сомнительный какой-то.... Может, вживую все посимпатичнее, но на фото - не ух.
Но на цену, думаю, это не повлияет, ее влепят от всей вазовской души!
61
20
Ответить
 
Сообщений: 6035
Запустят производство в Египте. Будут отжимать долю рынка у японцев-корейцев.
Гранта станет Гранта-классик и подешевеет.
17
35
Ответить
Вован-70
она и так будет хитом
если еще поднимут поборы ,безусловно будет.
28
11
Ответить
Nico Smolly
ПАЛАСИО
Веста на минималках?
скорее гранта на... да не на чем. Та же гранта, только в профиль
11
23
Ответить
6089797
Гранта - Эконом
Искра - Комфорт
Веста - Комфорт+
19
13
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2560
Или фото не очень, или это полная щляпа - на вид глубокий рестайлинг калины.
44
36
Ответить
Nico Smolly
ПАЛАСИО
Завтра под этой новостью будет минимум 300 комментариев)
и половина из них твои
15
4
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
И тут я пошёл посмотреть ещё фотографии. Особенно водительского сиденья. И я это сделал зря. Потому что....это какое-то разочарование. Администрация надеюсь мне разрешит дополнить.
43
32
Ответить
Vohutla
Москва
Алексей
Опять эта выштамповка на боковых деталях , не очень красиво
Согласен. Этот Х-дизайн уже изрядно достал. Навязчиво суют везде очень. Считают достоинством наверное. Думаю, что дело в Патенте, точнее в его использовании - в отчислениях за его использование - прямо в карман. Вот везде и суют этот Х-дизайн, потому, что кому надо с него прилетает.
Распространенный способ себе постоянно отмусоливать от всего оборота.
52
26
Ответить
15171636
Внутренний каннибализм в линейке АвтоВАЗа теперь будет еще более дикий
пусть народ решает что покупать, Искру или Весту. ВАЗу в принципе все равно на чем зарабатывать, хоть на луноходах. главное чтобы был спрос (доступная цена).
я лично вижу замену Гранты как Лада Савен(семерка) NG(нью генерейшен), по цене не дороже 600тыс( без налогов в себестоимости авто), цена чисто по стоимости материалов и ЗП работников. социальный авто для "малообеспеченных" россиян.
23
53
Ответить
Владимир
Зачем 3-я Грантовеста? Нужна совершенно новая платформа. К сожалению мечты мечты мечты!!
31
43
Ответить
Непонятно, зачем это в России, если за 1+ млн можно купить праворульную акву или нота 20 года. И пробег у этих тачек будет 100, то есть считай новая, только обкатку прошла в Японии.
53
95
Ответить
Антон Щука
Уря
5
11
Ответить
Владимир
Зачем 3-я Грантовеста? Нужна совершенно новая платформа. К сожалению мечты мечты мечты!!
это новая платформа Рено логан 3
45
12
Ответить
Vohutla
Москва
Не нравится. Ничего не нравится. Панель их начала 2000-х, с крашеными аляповатыми шкалами. Позор. Как на жигуаре с пацанским псевдо-тюнингом.
67
32
Ответить
15061581
Ленинск-Кузнецкий
Зачем????
28
12
Ответить
Lexx
Бийск
Машина эконом класса, по сути жигули 07 только переднеприводная.
Задние фонари ужасные. Имхо.
31
25
Ответить
riazxc4
Та за👉👌👉👌ли они повозки для мильёнеров клепать. Че то хотели сделать получилась опять веста. Фантазия улетучилась вместе с французами и ибуандерсоном новинок не ждите или только похожих друг на друга у людей не ума не фантазии в стране нет.
Когда они выпустят машину для бедных❗ а именно до 700тыров а то бохатых кредитомильёнеров развелось.
37
24
Ответить
Monola 103
"Давно ожидаемую" - кем??

Имхо лучше купить ухоженную Нексию. Стоить будет раза в 4 дешевле, даже за 10 лет ещё останется ресурс, по комфорту и внешности одинаково
17
73
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1557
Андрей Шабанов
Непонятно, зачем это в России, если за 1+ млн можно купить праворульную акву или нота 20 года. И пробег у этих тачек будет 100, то есть считай новая, только обкатку прошла в Японии.
А потом всем дромо читаем статью "Удар по репутации" https://www.drom.ru/info/misc/... И понимаем что Пруль по качеству ни чем не лучше ЛАДА. Да и что тут говорить все помнят дромовскую КАМРИ на которой АКПП приказала долго жить, что даже приехавшие японцы развели руками.
42
56
Ответить
Сергей
Тюмень
Внешне симпотная. Обычная бюджетка, уровня авео и прочих повозок. Но надо дождаться экспертов на 40-летних немцах и японцах. Они расскажут, что их машины делали инженеры, а эти маркетологи. Что у него 40 лет бмв только масло меняет
58
37
Ответить
Grey
Тула
панда
в каком поколении?? ахаха . у нивы поколение второе уже лет 50 как выходит.
АвтоВаз смог локализовать/заменить огромное количество комплектующих после санкций. Это не так просто как вам "ахахаха". Скорее всего купят лицензию на условную Chery Arizzo 8 и начнут производить в РФ. Я думаю на XCite идет отработка бизнес модели. А смеяться конечно можно, но ровно до того как отменят льготный утиль для "физиков". Лично я постараюсь обновить весь свой автопарк до этого радостного события)
25
33
Ответить
LucaBertone
Москва
Она выглядит чудовищно устаревшей. Весте там сколько, 10 лет уже? Эта выглядит еще старее, какаято пародия на Фокус-2...
Взять тех же корейцев с их Рио-Солярисами - они постоянно меняют дизайн хотябы, пусть не шедевры красоты но хоть чтото каждый раз свежее...
50
45
Ответить
Monola 103
Алексей
Опять эта выштамповка на боковых деталях , не очень красиво
Да это изначально экспериментальный элемент, типа 3х передних сидений на Фиате Мультипла
Только в отличие от Фиата "дизайнеры" ваза решили, что идея класс
До кучи ещё одна супер-идея - вкорячить планшет за 500 р посередине
19
16
Ответить
18946426
как попугаи переписали статьи друг у друга, а самое главное никто не написал - сколько будет весить сие 90 лошадиное чудо? в 80-х фольцвагены и опеля весили 850-950 кг при мощностях 90-120 л.с. поэтому и ездить было приятно, расход, динамика, скорость. Позже в угоду производителям металлов, а по официальной версии БЕЗОПАСНОСТЬ налепили на 90 лошадиные ДВС 1150-1180 кг. Как эта Искра будет перемещаться при такой физике массы и мощности? Поменяли пару изгибов кузова, объявили совершенно новой концепцией и на 15% дороже вперед на рынок. Пипл всё схавает((
36
44
Ответить
Grey
Веста в следующем поколении перейдет в С/С+ класс, Искра останется на месте Весты, а Гранта будет производиться пока будет спрос/место на конвейере.
Каким образом веста даже без ЕСП на дохлом 1.6 может перейти в С+ класс? Это уровень Октавии с автоматической парковкой и адаптивным круизом.
30
31
Ответить
  
Сообщений: 281
Стас Широков
Отличная тачка получилась по первым впечатлениям На вариаторе если, то как подзадник на каждый день — идеальный вариант. Комактно, просто, изучено, нет проблем с запчастями, гарантия, ладная внешка,...
также подумал,норм авто.нужно брать.
20
21
Ответить
    
Сообщений: 44
У логана фэйс лучше был, с заужеными фарами. Эти огромные фары непонятной формы однозначно хуже логановского варианта.
35
18
Ответить
     
Сообщений: 2736
Автомобиль, который мы заслужили!
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
31
23
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
18946426
как попугаи переписали статьи друг у друга, а самое главное никто не написал - сколько будет весить сие 90 лошадиное чудо? в 80-х фольцвагены и опеля весили 850-950 кг при мощностях 90-120 л.с. поэтому...
Исходник (дача) весит 1030 кг.
В отличие от весты
Масса минус 200 кг
Бак минус 5 л
Багажник плюс 150 л
База плюс 2 см
Ширина ПЛЮС 9! СМ.
17
8
Ответить
Алексей
ДИВАНИО Диванный X Перд
Легковая линейка автоваза теперь полноценная:

Для очень богатых - Весточка
Для богатых - Искорочка
Для почти богатых - Гранточка
То есть обычный комплектовщик на складе в обычном милионнике, получающий 50 тыс,почти богат?)
Гранту он может купить
7
21
Ответить
Nikita Pochechuev
Евген38
Бейдж инжиниринг -это во всём мире хорошо,но только не в России.В России это называется переклеивание шильдиков и по мнению дромоэкспертов это позор страны.А в Японии молодцы.
Ну в случае Тойота, Дайхатсу, Субару они будут "полноправно" владеть и обмениваться всякими Танк, Румми, Тор, Джасти.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 44
Салон - это вообще треш. Хоть москвич и не красавец, но лучше уже его купить добавив немного денег. А не это недоразумение.
12
37
Ответить
Richter
Ну такоэ...
Внешне не отличишь от Весты, салон на вид ничего, но зад... какие-то параллели с Фиестой седан возникают..
7
10
Ответить
Алексей
Nikita Pochechuev
Так АвтоВАЗ объяснит зачем ещё одна платформа кроме Весты?

Может быть лучше было сделать кузов где метановые баллоны в дно авто легко спрятать ?
Я тебе уже пять раз объяснял
10
8
Ответить
15070867
Николаевск-На-Амуре
killerv
одинаковые подвески, трансмиссии, двигатели, тормоза... кузова похоже до степени смешения... зачем такие издержки... 3 одинаковых машины... вообще бестолковое решение... лучше бы в эрзац а класс тогда...
И снег зимой отменить! А то ишь раскудахтались, полный привод им нужон... Не положено!)))
11
5
Ответить
Сорок пятый
Томск
Указанные габариты
Точно повторяют габариты Весты
Так что ни о каком МЕЖДУ
Речь не ведите
11
9
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
"За два года около 400 деталей заменили на компоненты из России и дружественных стран (Китай, Узбекистан, Иран)".

Мне кажется, или они гордятся тем, чего надо было стыдиться?
44
18
Ответить
Алексей
Моня
Это точно.
Очередная попытка скопировать Солярис. И снова что-то пошло не так...
У хёндая да,первый солярис 11 года был ужасным,с гуляющей жопой.
У Автоваза Веста в 15 сразу хорошей получилась.
35
17
Ответить
Форма крышки багажника - шедевр. : )
Китайские коробки, древние моторы с родословной от восьмерки и двенашки, надеюсь ремни и помпы китайцы сделают.
12
20
Ответить
2884121
Вован-70
Веста с Искрой типа как американский енот с енотовидной собакой
внешне похожи, а платформы разные
имхо, внешку конечно зря так сильно подогнали к Весте, фиг ещё отличишь
К сожалению, ВАЗ, будучи под влиянием японо-европейского концерна, перенял от них эту фишку: японские и европейские машины в рамках одного бренда давно и частенько сильно похожи друг на друга. ВАЗ держался, но тоже ступил на этот сомнительный путь. "Корпоративный стиль", будь он неладен.....
16
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9729
Рено Логан, только хуже? Все решит цена, за 800000 продажи будут
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
16
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3380
9303887
много шума из ничего. нет в ней изюминки. даже планшет прилепили снаружи как все.
А могли сделать по красоте, как в бнв))
51
11
Ответить
Man Darkness
Ну вот, лючок бензобака со стороны водителя - опять бегать через всю машину. Небось еще и пробка не на "поводке".
А передние сиденья также регулируются прокручиванием "барашка",а не "лапкой" - отжал, угол установил, отпустил?
Считаю, что в этих мелочах авто может стать любимым,а не в супер дорогих дизайнерских решениях.
В остальном всё нравится, но это мнение сформировалось, может от того, что я счастливый обладатель акцента, где все это реализовано было еще в 2005 году?... :)
14
29
Ответить
2884121
Дуремар .
А чем она от весты отличается ?
Дизайном, платформой, оснащением, моторами, КПП, позиционированием, ценой...Достаточно? Чем Каптюр от Арканы и Дастера отличается? Икс-Трейл от Кашкая и Патфайндера? Иксы БМВ-шные (да и легковая линейка...) друг от друга? Q-серия Audi (легковые туда же...)?
27
35
Ответить
Алексей
У хёндая да,первый солярис 11 года был ужасным,с гуляющей жопой.
У Автоваза Веста в 15 сразу хорошей получилась.
Еще первый логан вспомни ...на дворе 24-й год веста 10-й год на коневейере ,а корявую рулевую рейку,с однозаходным червяком, которая в ноль не возвращается на скорости никто и не думает в порядок приводить..
28
28
Ответить
2884121
панда
в каком поколении?? ахаха . у нивы поколение второе уже лет 50 как выходит.
У Нивы 2-е поколение с 2001 года выпускается. Называется ВАЗ 2123, она же Шевроле Нива, она же Нива Тревел. Условно третье должно было в 2016 году выйти, проект Шевроле Нива 2, америкосы свалили. Третье официальное, Лада Нива 3, оно же перелицованный Дастер с доработками, должно было в 2025 выйти, французы свалили ( вот тут слава Богу, что свалили).
26
26
Ответить
Алексей
Виктор
Весту выпускают уже 9 лет .и еще будут лет 30 .ума то не хватает придумать что то новое .одни недовольства и требования еще больше дать им денег .еще больше ввести утиль .чтобы только автоваз и остался.
Солярис выпускают уже 13 лет, и что?
22
24
Ответить
TROY88
Разберут как горячие пирожки.
За 1,8 млн-2 млн? Бгггг на тех же китайских компонентах с дешевым ломучим китайским вариатором
Еще и производство только в 25 о году... Веста уйдет в цену 3 млн а для этого поднимут утильграбеж
26
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром