Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Стало известно, как будет выглядеть Lada Iskra

Стало известно, как будет выглядеть Lada Iskra

27 Февраля 2024 | 45365 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1631 (41%)
2354 (59%)

АВТОВАЗ оформил патент на экстерьер перспективной модели Lada Iskra, об этом свидетельствует выгрузка из базы данных Роспатента. Пока охранные документы оформлены только на кузовную модификацию универсал. В семейство также войдут седан и кросс-универсал.

Lada Iskra создают на импортозамещенной версии платформы Renault-Nissan CMF-B-LS. Несущий каркас частично унифицирован с Dacia/Renault Logan III образца 2020 года (до России такое поколение Логана не добралось). При этом все внешние элементы Искры оригинальные, в фирменной вазовской X-образной стилистике. В оформлении передней и задней частей кузова можно заметить отсылки к концепт-кару Lada X-Code 2016 года.

Серийное производство Lada Iskra на заводе в Тольятти стартует в начале 2025 года.

Предполагается, что модель будут оснащать привычной гаммой вазовских бензиновых моторов 1.6 и 1.8. Помимо вариантов с механической КП предложат исполнение с бесступенчатым вариатором.

Lada Iskra
Lada Iskra
 
Lada Iskra
 

Комментарии

Алексей
Новосибирск
не то.....
406
130
Ответить
Алексей
Новосибирск
прорыва не случилось.....стагнация дизайнерской мысли на лицо.....
932
116
Ответить
kkjurjk
Новокузнецк
"Перспективной модели", вроде до 1 апреля далеко, уже шутки шутят
435
65
Ответить
6567144
Барнаул
негармонично
линии высосаны из пальца
студенту, рисовавшему это - неуд
523
99
Ответить
Семён
Уфа
зачем вторая веста нужна?
1082
42
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
рестайл весты
440
33
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17386
страшная ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
389
80
Ответить
     
Север
Сообщений: 4009
Зачем смартфон на воздуховоды прилепили,
для такси?
243
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 814
да плевать как она будет выглядеть, в текущих реалиях главный вопрос цена.
потому что очередной жигуль за 1,5-2 миллиона с 8 клопом двиглом и воющей механикой, ну совсем уже извращенство и неуважение к покупателям.
TITAN
769
32
Ответить
30877183
Талгар
AndreySurgut
Зачем смартфон на воздуховоды прилепили,
для такси?
Для охлаждения смартфона, процессор мощный будет стоять, а воздуховоды будут служит для отвода тепла, чтобы не поплавился смартфон.
225
12
Ответить
him541
Новосибирск
Семён
зачем вторая веста нужна?
Она по размерам будет поменьше, подвеска спереди более простая от Logan, фары галоген рефлекторные, да вообще оснащение и материалы салона будут попроще..
73
32
Ответить
him541
Новосибирск
Ей бы турбо мотор 1.2-1.4, была бы ничем не хуже Румынско-Французской Dacia
41
191
Ответить
30877183
Талгар
Семён
зачем вторая веста нужна?
Одна для работы, вторая, Парадная выходная.
100
17
Ответить
АМК
Семён
зачем вторая веста нужна?
Потому что один штамп на оцинкованую крышу для универсала и техпроцесс по ее приварке. На седанах крыша неоцинкованая.
Половина грузовиков в стране с кабиной от Газели потому что один штамп и тот недозагружен до рентабельности.
112
23
Ответить
30877183
Талгар
Дмитрий
рестайл весты
Black Sport Edition Limited. 🤭
22
40
Ответить
30877183
Талгар
Orlick
страшная ...
Так сделали бы симпатичную, все б написали китайщина. Как с джипом в соседней статье. 😁
48
34
Ответить
him541
Новосибирск
Ждем новую Lada Niva III на этой же платформе, там еще при Французах было много что сделано..
48
19
Ответить
  
Сообщений: 13303
Мне нравится!
Продам уши от мертвого осла.
90
107
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
him541
Она по размерам будет поменьше, подвеска спереди более простая от Logan, фары галоген рефлекторные, да вообще оснащение и материалы салона будут попроще..
Судя по размерам Логана-3 и новым патентным изображениям: Искра и Веста будут одинаковые по ширине/высоте, а по длине разница будет около 5 см.
Т.е. это просто еще одна Веста по размерам.
Совершенно непонятно зачем тратить деньги на новый кузов Искры (которые естественно заложат в цену новой машины).
На Весту нельзя что ли поставить галогенки в фары и вернуть твердый пластик в салон? Обязательно надо освоить 100500 миллионов на новый, но на самом деле точно такой же кузов?
270
23
Ответить
30877183
Талгар
him541
Она по размерам будет поменьше, подвеска спереди более простая от Logan, фары галоген рефлекторные, да вообще оснащение и материалы салона будут попроще..
Да куда ж ещё проще-то. 😳
88
12
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
de_TRUENO
да плевать как она будет выглядеть, в текущих реалиях главный вопрос цена.
потому что очередной жигуль за 1,5-2 миллиона с 8 клопом двиглом и воющей механикой, ну совсем уже извращенство и неуважение к покупателям.
1000%
83
8
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 355
Спереди веста,сзади крета 2 убогая
74
17
Ответить
Роман
Красноярск
Как я понимаю на этой платформе можно реализовать полный привод, но этого не будет.
46
6
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 61
АМК
Потому что один штамп на оцинкованую крышу для универсала и техпроцесс по ее приварке. На седанах крыша неоцинкованая.
Половина грузовиков в стране с кабиной от Газели потому что один штамп и тот недозагружен до рентабельности.
Десятилетиями выпускают одну и ту же модель на одном и том же конвейере, руками рабочих, получающих смешную зарплату. А рентабельность не та. Что-то где то нам не договаривают.
166
19
Ответить
АМК
Orlick
страшная ...
Все машины ниже классом должны иметь смешную мультяшно-карикатурную внешность - Mazda 2, Ford Fiesta Sedan, Nissan Almera Classic, Chevrolet Cobalt, BMW 1.
42
53
Ответить
АМК
de_TRUENO
да плевать как она будет выглядеть, в текущих реалиях главный вопрос цена.
потому что очередной жигуль за 1,5-2 миллиона с 8 клопом двиглом и воющей механикой, ну совсем уже извращенство и неуважение к покупателям.
Можно подумать сами покупатели уважают друг друга.
55
25
Ответить
30877183
Талгар
valera.dls
Десятилетиями выпускают одну и ту же модель на одном и том же конвейере, руками рабочих, получающих смешную зарплату. А рентабельность не та. Что-то где то нам не договаривают.
Ну нам и не обязательно всё знать, Меньше знаешь, крепче спишь. 😉
10
56
Ответить
    
Сообщений: 2003
him541
Она по размерам будет поменьше, подвеска спереди более простая от Logan, фары галоген рефлекторные, да вообще оснащение и материалы салона будут попроще..
Тогда зачем вторая гранта ?
64
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
VladimirD03
Судя по размерам Логана-3 и новым патентным изображениям: Искра и Веста будут одинаковые по ширине/высоте, а по длине разница будет около 5 см. Т.е. это просто еще одна Веста по размерам. Совершенно...
на этой платформе возможно сделать 4ВД, на платформе весты - нет, следующий шаг доделка Нива - 3, ибо Легенда/Тревел вечно делать не будут, Легенду оставят как квадрик с крышей, а вот Тревел заменят на 3-ю на совместной платформе с Искрой. Веста в девичестве - проект С от Магна, она и пойдет в С-класс дальше ибо решено развивать, Б-класс Искра + Нива 3 - новая тележка и тиражность можно увеличивать.
37
43
Ответить
30877183
Талгар
Роман
Как я понимаю на этой платформе можно реализовать полный привод, но этого не будет.
У нас это невыгодно, если на неё поставить полный привод, то автоматически она подорожает где-то, на полтора-два💰🍋😁
37
11
Ответить
9603358
Алексей
прорыва не случилось.....стагнация дизайнерской мысли на лицо.....
Деградация.
70
19
Ответить
30877183
Талгар
ПАЛАСИО
Мне нравится!
Ну слава Богу, угодили.
34
11
Ответить
9603358
him541
Она по размерам будет поменьше, подвеска спереди более простая от Logan, фары галоген рефлекторные, да вообще оснащение и материалы салона будут попроще..
Есть более сложный Макферсон и более простой Макферсон ?
94
5
Ответить
30877183
Талгар
him541
Ей бы турбо мотор 1.2-1.4, была бы ничем не хуже Румынско-Французской Dacia
Поставят Turbo, начнётся, китайщина, заколебали со своими Turbo, и т.д и тп. 🤭
45
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
SandroNN
Тогда зачем вторая гранта ?
у гранты наследие от 8-ки передняя подвеска с никакой управляемостью, да с 2-мя подушками она по безопасности еще как-то в старые Евроэнкап на 4-ку укладывалась (я про адекватные звезды, а не звезды за автопилот и подушку для пешеходов) ее оставят скорее всего еще лет на надцать как самый недорогой автомобиль, так же как выпускалась классика при более свежей Приоре
26
10
Ответить
     
Сообщений: 3909
Почему все дизайнеры, инженеры и разработчики собрались в комментах на дроме? Может быть потому, что поставь их в руководство, они бы закрыли все автозаводы, а людей бы отправили на закупку косорылок?
74
61
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
главные вопросы не как, а когда и сколько
29
2
Ответить
8729954
Новосибирск
вместе с вестой будет продаваться или вместо весты?
18
10
Ответить
Golf
Омск
вапше по.. на их картинки и влажные фантазии.
29
24
Ответить
    
Сообщений: 2003
Gadina16
на этой платформе возможно сделать 4ВД, на платформе весты - нет, следующий шаг доделка Нива - 3, ибо Легенда/Тревел вечно делать не будут, Легенду оставят как квадрик с крышей, а вот Тревел заменят на...
Как вы всё красиво расписали. Можно то, можно сё....
Только по факту на платформе готовят к выпуску моноприводную грантовесту. Всё остальное пока что фантазии.
49
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1946
Ну бывает же, когда в живую выглядит лучше чем на картинке? Бывает же? Нет? Блин, значит опять не получилось...
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
16
10
Ответить
марк
Барнаул
Эти инавационные двери ещё лет 50 будут ставить на свои прототипы!🤣
44
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Gadina16
на этой платформе возможно сделать 4ВД, на платформе весты - нет, следующий шаг доделка Нива - 3, ибо Легенда/Тревел вечно делать не будут, Легенду оставят как квадрик с крышей, а вот Тревел заменят на...
и да, как только пойдет в производство Искра, Ниву 3 доделают быстро ибо подобрали комплектуху для этой тележки независимую от Рено, потому и Ларгус запускают.
12
30
Ответить
    
Сообщений: 2003
Gadina16
у гранты наследие от 8-ки передняя подвеска с никакой управляемостью, да с 2-мя подушками она по безопасности еще как-то в старые Евроэнкап на 4-ку укладывалась (я про адекватные звезды, а не звезды за...
Её оставят потому что она дешевая + небогатое население
18
6
Ответить
25029229
Я ее слепила из того что было
А потом что было то и полюбила
20
13
Ответить
moviegear
Москва
Promann
Почему все дизайнеры, инженеры и разработчики собрались в комментах на дроме? Может быть потому, что поставь их в руководство, они бы закрыли все автозаводы, а людей бы отправили на закупку косорылок?
Да забей, тут эксперты во всех направлениях в трико с вытянутыми коленками и дырками в карманах.
Все шарят в автомобильном дизайне, но на листочке даже квадратик по клеточкам с трудом нарисуют.
57
55
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
SandroNN
Как вы всё красиво расписали. Можно то, можно сё....
Только по факту на платформе готовят к выпуску моноприводную грантовесту. Всё остальное пока что фантазии.
все остальное план производства автоТаза, посмотрите, что они писали... и пусть со скрипом и отставанием на годик-полтора, они его реализуют, насколько успешно покажет время, а так либо китайцы за 3-ю цену, либо ржавые ремки за оверпрайс
11
20
Ответить
   
Сообщений: 668
На картинках - вполне симпатичный автомобильчик, ждем в живую...)
28
24
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1045
Семён
зачем вторая веста нужна?
Её вместо Гранты готовят
15
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Какакула

Выглядит как акула, хотел сказать
19
10
Ответить
Александр
Томск
Управление звуком под рулем? вы серьезно? Еще сигнал на подрулевой вынесите как на газели..
Сзади вообще каша по виду, зауженное стекло, скукоженные фары и массивный бампер. Спасибо, сами ездите.
Лучше бы освободили место в центральной тонеле, сделали бы подлокотник с боксом и регулировками, место для смартфонов с зарядкой безпроводной
22
22
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Термоусадка дизайна Весты на меньший размер
31
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Дверь в багажник, как я понимаю, заужена, что бы фонари задние на неё не попали, а ещё по высоте уменьшена за счёт нисходящего уровня крыши…

Интересно окажется она практичнее калины/гранты - универсал в плане перевозки грузов…

А так в целом вроде неплохо
24
3
Ответить
17764131
Томск
Потом весту дотянут до размеров kia cerato, вот и все.
11
3
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
"Импортозамещенная версия платформы" - какое красивое выражение для "собираем из того, что есть".
27
10
Ответить
евгений
Барнаул
Отдаленно напоминает мицубиси кольт плюс
5
9
Ответить
17764131
Томск
17764131
Потом весту дотянут до размеров kia cerato, вот и все.
Точнее уже растянули. Называется, Аура.
13
4
Ответить
АМК
Gadina16
у гранты наследие от 8-ки передняя подвеска с никакой управляемостью, да с 2-мя подушками она по безопасности еще как-то в старые Евроэнкап на 4-ку укладывалась (я про адекватные звезды, а не звезды за...
Гранта никогда не была автомобилем. Это всесезонный четырехместный мотоцикл вместо Уралов и Днепров с коляской.
Грант на бедность. Кейкар по-русски. Не понимаю зачем вообще сравнивают Гранту с автомобилями и запихивают ее в статистику продаж. Это все равно что Ашанбайки считать велосипедом или домашние тапки туфлями. Совершенно обособленный продукт.
50
58
Ответить
SadSam
Петрозаводск
АМК
Потому что один штамп на оцинкованую крышу для универсала и техпроцесс по ее приварке. На седанах крыша неоцинкованая.
Половина грузовиков в стране с кабиной от Газели потому что один штамп и тот недозагружен до рентабельности.
По идее она же меньше Весты СВ, неужто крышу 1 в 1 смогли подогнать)
16
2
Ответить
sokolik_tomsk
Огонь тачка, гранту надо уже чем-то заменить
11
6
Ответить
......
Новосибирск
Ну планшет этот убогий конечно
9
9
Ответить
Олег Пугачев
LADA GAGA более подходящее название для этой повозки
16
12
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Центральная консоль какая-то криво-смещенная
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
5
5
Ответить
Всё идёт по плану
Чекмагуш
Lada Iskra можно будет за 3 млн продавать. Какой нибудь дурачёк да всё равно купит в кредит.
20
15
Ответить
АМК
SadSam
По идее она же меньше Весты СВ, неужто крышу 1 в 1 смогли подогнать)
Не знаю но похоже на то. Покатая крыша не понравится тем кто возит доски , металлические двери , лестницы, поликарбонат и гипсокартон.
7
14
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Салон с кривым центральным тоннелем, сдвинутыми вправо переключателями выглядит убого даже на рисунке. Про непонятно что с экраном и страшные воздуховоды промолчу.
В общем, салон нужно доработать явно.
12
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
SandroNN
Тогда зачем вторая гранта ?
Думаю её впихнут между гранатой и Вестой и по габаритам и по цене внахлест немного…

Типа так:
гранта 800 - 1200
Искра 1000 - 1700
Веста 1500 - 2300
16
5
Ответить
АМК
Dmitry E.
Салон с кривым центральным тоннелем, сдвинутыми вправо переключателями выглядит убого даже на рисунке. Про непонятно что с экраном и страшные воздуховоды промолчу.
В общем, салон нужно доработать явно.
Страшные воздуховоды - намек на комплектации без кондиционера. На всех моих машинах они всегда заглушены .
7
16
Ответить
nosns1
Екатеринбург
30877183
Так сделали бы симпатичную, все б написали китайщина. Как с джипом в соседней статье. 😁
Сделают дизайн и современный двигатель, скажут дорого)
12
10
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Gadina16
на этой платформе возможно сделать 4ВД, на платформе весты - нет, следующий шаг доделка Нива - 3, ибо Легенда/Тревел вечно делать не будут, Легенду оставят как квадрик с крышей, а вот Тревел заменят на...
Мне кажется Весту можно выдать за С класс только пока не вернутся её конкуренты В класса типа солярисов/рио и поло/рапидов

Она конечно немного просторнее… но если сравнить с С классом, той же Октавией, то разница ощутима.. а мягкий пластик в свое время и в каптур напихали, и амбикнтную подсветку и тд, при этом С классом он не стал
13
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Вазовцы, если уж машину проектируете, заложите сразу туда независимую заднюю подвеску и возможность присобачить 4вд, пусть даже и с муфтой. Пусть даже от китайца, вместе с китайским мотором и коробкой
10
15
Ответить
SadSam
Петрозаводск
moviegear
Да забей, тут эксперты во всех направлениях в трико с вытянутыми коленками и дырками в карманах.
Все шарят в автомобильном дизайне, но на листочке даже квадратик по клеточкам с трудом нарисуют.
Кстати я рисую норм ))) но не автомобили)))
Но у меня особо претензий к дизайну искры нет.

Тут важнее соотношение цена/качество
17
3
Ответить
Алексей
de_TRUENO
да плевать как она будет выглядеть, в текущих реалиях главный вопрос цена.
потому что очередной жигуль за 1,5-2 миллиона с 8 клопом двиглом и воющей механикой, ну совсем уже извращенство и неуважение к покупателям.
За 1,5 млн будет с вариатором и 1,8 движком
2
4
Ответить
1970
Новосибирск
ВАЗ 2101-02-03-06. По сути одно и тоже. Здесь то же самое , счат 50 лет будут клепать и переклеивать шильдики от наследия РЕНО. Ну хоть бы у китайцев подсмотрели что ли и скопировали.....что же так убого то всё....
15
9
Ответить
Алексей
30877183
Да куда ж ещё проще-то. 😳
Мягкий пластик в салоне у Весты
5
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
АМК
Гранта никогда не была автомобилем. Это всесезонный четырехместный мотоцикл вместо Уралов и Днепров с коляской. Грант на бедность. Кейкар по-русски. Не понимаю зачем вообще сравнивают Гранту с автомобилями...
Так и кейкары запихивают в статистику продаж по Японии)
11
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
АМК
Не знаю но похоже на то. Покатая крыша не понравится тем кто возит доски , металлические двери , лестницы, поликарбонат и гипсокартон.
Да там багажный проем в принципе сужен со всех сторон…
4
1
Ответить
АМК
SadSam
Мне кажется Весту можно выдать за С класс только пока не вернутся её конкуренты В класса типа солярисов/рио и поло/рапидов Она конечно немного просторнее… но если сравнить с С классом, той же...
У Весты преимущество в компактности. Она как старый С класс помещается в дедушкин гараж и парковочное место во дворах пятиэтажек но чуть пухлее полосолярисов. Но сырая конструкция и отсутствие АКПП делают Весту неприемлемой для больших городов. Даже таксисты брезгуют.
14
14
Ответить
Nikita Pochechuev
Зоопарк,

оставьте либо Весту либо уже эту Искру зачем-то....

Зачем этот внутренний канибализм, тем более когда с внешним не справится?

Лучше бы уже массовость, серийность, унификация и попытка хоть что-то продать на внешних рынках, хотя бы ЕАЭС, ...

Это у нас должны бы были покупать лицензии на пузотёрки "кондовые и бюджетные, надёжные и ремонтопригодные с архаичной конструкцией и решениями типа чугунного блока ДВС и т. п.".
10
8
Ответить
Nikita Pochechuev
Семён
зачем вторая веста нужна?
для внутреннего капитализма что бы падать на экономическое дно.
6
5
Ответить
АМК
Алексей
За 1,5 млн будет с вариатором и 1,8 движком
Не будет.
7
7
Ответить
АМК
SadSam
Так и кейкары запихивают в статистику продаж по Японии)
Да конечно.
2
6
Ответить
1299025
Барнаул
Gadina16
на этой платформе возможно сделать 4ВД, на платформе весты - нет, следующий шаг доделка Нива - 3, ибо Легенда/Тревел вечно делать не будут, Легенду оставят как квадрик с крышей, а вот Тревел заменят на...
Логика прослеживается, весту ауру уже выпускают, по базе ее уже растянули - это раз, 1.8 и Вариатор вот вот выйдет - это два, останется сделать чуть шире поменять кожуру (навесные панели ) - это три, и Вот ЛАДА АУРА (новый авто С класса), а Искра как раз займет место Весты.
3
13
Ответить
Vohutla
Москва
Наконец-то хоть от Х-дизайна с боков отказались. С переди еще это безобразие осталось. Сколько можно-то ? Давно пора сменить пластинку. Больше идей что-ли нет ? Как оскомина уже.
8
8
Ответить
АМК
SadSam
Да там багажный проем в принципе сужен со всех сторон…
Это специально. Производитель не хочет нести гарантийные обязательства на некоммерческий транспорт в котором возят мешки с бетоном и холодильники. Поэтому все универсалы нынче короче Седанов и не имеют ровный пол при сложеных сидениях. Транспортные компании и Озоны всякие против конкуренции от частников.
8
10
Ответить
АМК
Nikita Pochechuev
Зоопарк, оставьте либо Весту либо уже эту Искру зачем-то.... Зачем этот внутренний канибализм, тем более когда с внешним не справится? Лучше бы уже массовость, серийность, унификация и попытка...
ЕАЭС только на бумаге.
7
3
Ответить
sergey
Владивосток
Какое же всё-таки днище этот российский автопром, ни дизайна, ни комфорта внутри салона, техника где-то в "каменном" веке застряла, платформы даже своей нет!!! От лягушатников старая досталась. Очень жаль.
21
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1551
Я правильно понимаю, что из Весты сделали Искру, как когда-то из девятки сделали четырку, а из десятки Приору?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
13
10
Ответить
sar
Омск
Интересно, на что намекает накладка на торпедо из карельского гранита цветом как памятники.
6
4
Ответить
Vohutla
Москва
Крепление охлаждения для бутылки напротив воздуховода сделали бы что ли, или холодильник в бардачке или подлокотнике.....Но нет, будем продолжать унылое лепить. Инженеры и дизайнеры вообще машины имеют ? на чем-то кроме Спектры ездили ? Такое ощущение, что они не представляют как салон авто может выглядеть. Хоть у Яп Прулек подглядели бы. Съездили бы куда, на нормальные машины вживую посмотрели.........
7
7
Ответить
АМК
Sergei T.
Я правильно понимаю, что из Весты сделали Искру, как когда-то из девятки сделали четырку, а из десятки Приору?
Неправильно.
9
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 740
На Весту внешне похожа... Ну пусть так... Здесь основное вопрос цены и надежности авто...
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
4
4
Ответить
24862072
Омск
Вот эти х-образные формы уже тошнит от них, когда они уже сь*****т, будет та же Веста в минималке,
7
5
Ответить
27353560
Новосибирск
VladimirD03
Судя по размерам Логана-3 и новым патентным изображениям: Искра и Веста будут одинаковые по ширине/высоте, а по длине разница будет около 5 см. Т.е. это просто еще одна Веста по размерам. Совершенно...
Точно, Лада ИскроВеста получилась. Шляпа какая-то. Зачем два похожих авто за плюс минус одну цену.
12
7
Ответить
27353560
Новосибирск
8729954
вместе с вестой будет продаваться или вместо весты?
Точно, ВМЕСТО
1
6
Ответить
АМК
8729954
вместе с вестой будет продаваться или вместо весты?
Скорее всего вместо хотя некоторое время будут выпускать параллельно.
Веста не выдерживает конкуренции с Haval M6.
4
10
Ответить
2884121
Алексей
прорыва не случилось.....стагнация дизайнерской мысли на лицо.....
К сожалению, ВАЗ пошел по стопам японских и европейских автопроизводителей - весь модельный ряд на одно лицо, за исключением мелких нюансов и размеров....
7
12
Ответить
2884121
kkjurjk
"Перспективной модели", вроде до 1 апреля далеко, уже шутки шутят
Вы не знакомы с термином "перспективная модель"? Планировать "на перспективу"? Тоже нет? Мда....
8
10
Ответить
Nikita Pochechuev
АМК
ЕАЭС только на бумаге.
"на бумаге" хватит что бы продавать Весту (или Искру, но не И) без пошлины на этих рынках при конкурентоспособной цене.
3
4
Ответить
2884121
him541
Ждем новую Lada Niva III на этой же платформе, там еще при Французах было много что сделано..
Нет уж...Ниву не надо портить. Слава Богу, французы свалили и не успели испортить Ниву.....
4
14
Ответить
Panzer17
Владивосток
За полвека дошли до мотора 1,8, и до 4ВД ещё полвека будут двигаться...
6
10
Ответить
2884121
Александр
Управление звуком под рулем? вы серьезно? Еще сигнал на подрулевой вынесите как на газели.. Сзади вообще каша по виду, зауженное стекло, скукоженные фары и массивный бампер. Спасибо, сами ездите. Лучше...
Кстати, на удивление, управление звуков на подрулевом джойстике - очень удобно! У меня на Ситроен Берлинго так реализовано. Я поначалу тоже думал, что неудобно...А клаксон на подрулевом еще у первого Логана был, если не ошибаюсь....По боксу надо смотреть на товарные машины. На Рее же есть.
8
6
Ответить
2884121
АМК
Гранта никогда не была автомобилем. Это всесезонный четырехместный мотоцикл вместо Уралов и Днепров с коляской. Грант на бедность. Кейкар по-русски. Не понимаю зачем вообще сравнивают Гранту с автомобилями...
Это с Вашей точки зрения так. А с точки зрения здравомыслящего человека, который в состоянии отличить мотоцикл от автомобиля, Гранта - дешевый, со своими плюсами и минусами, со спорными решениями, местами устаревшими,
но автомобиль.
25
7
Ответить
АМК
27353560
Точно, Лада ИскроВеста получилась. Шляпа какая-то. Зачем два похожих авто за плюс минус одну цену.
Ниссан Примера/Альмера, Фольксваген Джетта/Пассат, Тойота Авенсис/Камри, Хендэ Церато/Соната.
10
6
Ответить
 
Сообщений: 5803
him541
Ей бы турбо мотор 1.2-1.4, была бы ничем не хуже Румынско-Французской Dacia
Она на платформе дачия-3.
1
5
Ответить
him541
Ждем новую Lada Niva III на этой же платформе, там еще при Французах было много что сделано..
Юзаем наследие развитой цивилизации
8
9
Ответить
АМК
Nikita Pochechuev
"на бумаге" хватит что бы продавать Весту (или Искру, но не И) без пошлины на этих рынках при конкурентоспособной цене.
Казахский или узбекский папа купит студентке дочке Весту на палке или Искру вместо Шевролета или Соляриса (кузов которому до сих пор варят в СПб) на АКПП ? Бгг
8
8
Ответить
 
Сообщений: 5803
VladimirD03
Судя по размерам Логана-3 и новым патентным изображениям: Искра и Веста будут одинаковые по ширине/высоте, а по длине разница будет около 5 см. Т.е. это просто еще одна Веста по размерам. Совершенно...
Искра - на реношной платформе дачия-3. Еще при французах было закуплено оборудование для выпуска.
Веста - на своей платформе..
11
5
Ответить
2884121
Dmitry E.
Вазовцы, если уж машину проектируете, заложите сразу туда независимую заднюю подвеску и возможность присобачить 4вд, пусть даже и с муфтой. Пусть даже от китайца, вместе с китайским мотором и коробкой
Да. И не важно, что если, вдруг, не получится с китайцами ( а с чего бы вдруг, получилось, собственно?). Главное заложите, потеряете еще несколько сотен миллиардов там, чтобы их никогда не отбить в дальнейшем. Потеряете бОльшую часть своих покупателей (зачем они Вам?), ввиду кратного роста цены на готовое изделие... Действительно, что Вам стоит, ВАЗ?.....
9
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Зххх,выпустили бы,а не на картинках показали
3
2
Ответить
2884121
Vohutla
Наконец-то хоть от Х-дизайна с боков отказались. С переди еще это безобразие осталось. Сколько можно-то ? Давно пора сменить пластинку. Больше идей что-ли нет ? Как оскомина уже.
Вы сейчас про Тойоту ("...Х-дизайна с боков....") или про Мицубиси с Лексусом ("....С переди еще это безобразие осталось....")?Или там другое?
14
4
Ответить
 
Сообщений: 5803
Dmitry E.
Салон с кривым центральным тоннелем, сдвинутыми вправо переключателями выглядит убого даже на рисунке. Про непонятно что с экраном и страшные воздуховоды промолчу.
В общем, салон нужно доработать явно.
Искра = дачия сандеро.
https://www.drom.ru/catalog/da...
5
5
Ответить
АМК
2884121
Это с Вашей точки зрения так. А с точки зрения здравомыслящего человека, который в состоянии отличить мотоцикл от автомобиля, Гранта - дешевый, со своими плюсами и минусами, со спорными решениями, местами устаревшими,
но автомобиль.
Здравомыслящие люди не подписываются номерком.
Гранта хороша в своей нише возить картошку с дачи в рамках ПДД. Но ее перекореживает поперек дороги при торможении и селяне не подают в суд за разбитую машину а молча терпят потому как ни денег на адвокатов ни времени у них нет. Засунут бумажку чтобы стекло в двери не дребезжало , музыку погромче чтобы вой коробки не донимал и едут дальше.
16
21
Ответить
2884121
sergey
Какое же всё-таки днище этот российский автопром, ни дизайна, ни комфорта внутри салона, техника где-то в "каменном" веке застряла, платформы даже своей нет!!! От лягушатников старая досталась. Очень жаль.
Дизайн -есть. Веста - один из красивейших авто в своём классе. Комфорт - в той же Весте его полно, смотря что под ним понимать, конечно...Что там по технике? В чем "каменность"? Платформы у ВАЗа свои. Только на Рее и Ларгусе была старая B0. На Искре новая, актуальная платформа. Современные Рено и Ниссаны на ней гоняют.
17
9
Ответить
2884121
Sergei T.
Я правильно понимаю, что из Весты сделали Искру, как когда-то из девятки сделали четырку, а из десятки Приору?
Нет, неправильно. Абсолютно разные авто. Но, соглашусь, дизайном схожи.
11
5
Ответить
 
Сообщений: 5803
Алексей
прорыва не случилось.....стагнация дизайнерской мысли на лицо.....
Ой-ой-ой! Кто это сделал?

Неужто французы? Точно!
Lada Iskra = Dacia Logan MCV
https://www.drom.ru/catalog/da...
https://www.drom.ru/catalog/da...

Всю интригу убили. Опять на логанах таксисты будут ездить.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 312
сбоку веста, спереди гранта.
Вопрос-Почему сзади не Нива?
5
3
Ответить
2884121
Panzer17
За полвека дошли до мотора 1,8, и до 4ВД ещё полвека будут двигаться...
1,8 еще в 90-е ставили. Нива с 77-го на полном....
10
5
Ответить
2884121
АМК
Здравомыслящие люди не подписываются номерком. Гранта хороша в своей нише возить картошку с дачи в рамках ПДД. Но ее перекореживает поперек дороги при торможении и селяне не подают в суд за разбитую...
Подписываются. Вы хоть знаете почему и для чего циферки в никах? Вижу, что не знаете.... С технической точки зрения, Гранта - автомобиль. Хоть как Вы тут упирайтесь.....А вот то, какой это автомобиль - уже предмет другого разговора.....
8
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Замена Х-рэю.
3
4
Ответить
АМК
2884121
Подписываются. Вы хоть знаете почему и для чего циферки в никах? Вижу, что не знаете.... С технической точки зрения, Гранта - автомобиль. Хоть как Вы тут упирайтесь.....А вот то, какой это автомобиль - уже предмет другого разговора.....
Да, знаю почему вы тут все не перерегистрировались с привязкой к аккаунту.
Называться Гранта может как угодно. Так же как и китайские питбайки мотоциклами.
8
8
Ответить
выглядит нормально, по русски. современно и не вычурно строго.
ну вот и проблема с Москвичем может решиться. а именно, отдать Весту под марку Москвич, а Искра пусть будет флагманом ВАЗа. и ВАЗ и Москвич это гос конторы, поэтому можно всё просто порешать. ожидается что Искра будет шире Весты, значит это далеко не Гранта, впрочем если Искру будут предлагать по цене Гранты, все будут только рады. после Искры ВАЗу надо сосредоточиться на разработке Нивы, платформа Искры-рено позволяет сделать из универсала Искры аналог нового Дастера 4х4
1
16
Ответить
марк
Эти инавационные двери ещё лет 50 будут ставить на свои прототипы!🤣
да хоть двести, ты столько не проживешь
10
8
Ответить
10835736
Москва
Алексей
прорыва не случилось.....стагнация дизайнерской мысли на лицо.....
Ну а что ещё придумаешь за 20 тысяч вечно зелных?
5
9
Ответить
10835736
Москва
de_TRUENO
да плевать как она будет выглядеть, в текущих реалиях главный вопрос цена.
потому что очередной жигуль за 1,5-2 миллиона с 8 клопом двиглом и воющей механикой, ну совсем уже извращенство и неуважение к покупателям.
Ну мне кажется за эту прорывную модель будут брать от 2,5 мультов...
5
8
Ответить
Nikita Pochechuev
Зоопарк, оставьте либо Весту либо уже эту Искру зачем-то.... Зачем этот внутренний канибализм, тем более когда с внешним не справится? Лучше бы уже массовость, серийность, унификация и попытка...
Веста вполне может стать Москвичем, как Иж в РСФСР
1
10
Ответить
SadSam
Мне кажется Весту можно выдать за С класс только пока не вернутся её конкуренты В класса типа солярисов/рио и поло/рапидов Она конечно немного просторнее… но если сравнить с С классом, той же...
разница в цене между Вестой и Октавией тоже ощутима.
7
7
Ответить
10835736
Москва
VladimirD03
Судя по размерам Логана-3 и новым патентным изображениям: Искра и Веста будут одинаковые по ширине/высоте, а по длине разница будет около 5 см. Т.е. это просто еще одна Веста по размерам. Совершенно...
Всё правильно написали, главное освоить выделенные деньги, и показать что ведтся работа
5
9
Ответить
Олег Пугачев
LADA GAGA более подходящее название для этой повозки
придумывай название для Ланос. так будет справедливее
7
8
Ответить
АМК
Гранта никогда не была автомобилем. Это всесезонный четырехместный мотоцикл вместо Уралов и Днепров с коляской. Грант на бедность. Кейкар по-русски. Не понимаю зачем вообще сравнивают Гранту с автомобилями...
Гранта кейкар? а что тогда по твоему японский кейкар которые меньше Гранты? инвалидка?
10
9
Ответить
алексей
Волжский
Бастард от бульдога (веста) с носорогом (хрей)
5
3
Ответить
25846971
Челябинск
Sergei T.
Я правильно понимаю, что из Весты сделали Искру, как когда-то из девятки сделали четырку, а из десятки Приору?
А гранту из калины
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
de_TRUENO
да плевать как она будет выглядеть, в текущих реалиях главный вопрос цена.
потому что очередной жигуль за 1,5-2 миллиона с 8 клопом двиглом и воющей механикой, ну совсем уже извращенство и неуважение к покупателям.
ты все равно купишь, потому что б/у тебе будет покупать западло
1
4
Ответить
АМК
Ын Си Пин
Гранта кейкар? а что тогда по твоему японский кейкар которые меньше Гранты? инвалидка?
Нельзя предмет рассматривать вне системы для которой он предназначен.
6
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 448
В профиль смущают маленькие колесики. Видимо, опасаются, что мощный вазовский мотор крупные не провернет)
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
11
9
Ответить
Владимир
АМК
Здравомыслящие люди не подписываются номерком. Гранта хороша в своей нише возить картошку с дачи в рамках ПДД. Но ее перекореживает поперек дороги при торможении и селяне не подают в суд за разбитую...
Вы сейчяс обидели полстраны владельцев грант. Москвич наверное или нет, хотя я редко ошибаюсь.
6
6
Ответить
АМК
Владимир
Вы сейчяс обидели полстраны владельцев грант. Москвич наверное или нет, хотя я редко ошибаюсь.
Я могу обидеть и остальные полстраны.
7
18
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 362
И зачем еще одна Веста универсал? В чём разница то?
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
4
9
Ответить
АМК
CM Itanium
И зачем еще одна Веста универсал? В чём разница то?
Дешевле в производстве. Приора дорогая выходила намного дороже Соляриса и Рио.
8
8
Ответить
Panzer17
Владивосток
2884121
1,8 еще в 90-е ставили. Нива с 77-го на полном....
Речь про ларгус, а тот 1,8 мотор из 90-х сколько лет доводили до конвейера? Не смешите почтеннейшую публику. Японцы каждые 8 лет новый мотор для короллы делают. Автоваз - тупо бездельники и паразиты.
6
13
Ответить
30409141
Эта модель вместо какой? Ваз ё-моё, выпусти уже авто побОльше размером и с полным приводом.
4
5
Ответить
Panzer17
Владивосток
2884121
Нет уж...Ниву не надо портить. Слава Богу, французы свалили и не успели испортить Ниву.....
Не надо её портить, от неё надо избавиться, сколько можно уже скотинку мучать? Пора и на покой.
6
12
Ответить
Михаил
VladimirD03
Судя по размерам Логана-3 и новым патентным изображениям: Искра и Веста будут одинаковые по ширине/высоте, а по длине разница будет около 5 см. Т.е. это просто еще одна Веста по размерам. Совершенно...
Мне тоже такое неведомо. При этом Тойота выпустили 100500 вариаций одной и той же машины под разными названиями, отличающихся только формой торпеды и фар. Они сами наверное в них путаются. И почему-то каждая нашла своего покупателя. Фольксваген тоже любит взять машину, удлинить на 2 см и продать как совершенно новую модель. Еще 2 см — третью модель (Гольф / Поло / Джетта / Пассат, ...).
14
2
Ответить
george
Владивосток
Да что ты такое? Почему так уродливо?
9
10
Ответить
X-to_the-Z
Узловая
X-Ray - перерождение
2
5
Ответить
sergey
Владивосток
Да тут смотрю среди участников дискуссии много защитников российского автопрома. Ребята, пацаны, мужики, всё познаётся в сравнении. Метод простой, плохо-хорошо-плохо. Ездишь сначала на своей Гранте, потом ездишь месяц на Цивике 8-го поколения, хотя бы, потом ездишь опять на своей Гранте. И вот когда пересядешь с Цивика обратно в Гранту, то адекватному и объективному человеку сразу станет понятно, что Гранта-это не автомобиль, а средство передвижения!
13
14
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Ын Си Пин
разница в цене между Вестой и Октавией тоже ощутима.
Разницу в цене мы бы видели останься у нас Шкода и другие конкуренты. Веста тогда тихо сидела бы в ценнике до полутора млн максимум.
А сейчас что сравнивать?
Цену на Весту надо сравнивать с логаном и Солярисом/полоседаном
6
5
Ответить
АМК
sergey
Да тут смотрю среди участников дискуссии много защитников российского автопрома. Ребята, пацаны, мужики, всё познаётся в сравнении. Метод простой, плохо-хорошо-плохо. Ездишь сначала на своей Гранте, потом...
Ты сначала этот Цивик купи . Новым . У дилера. С гарантией.
23
10
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3838
Симпатичная машинёшка получилась
7
7
Ответить
Дмитрий Романов
Уже была первая искра - звалась она Хрей
3
6
Ответить
23729742
Ну вот...пошло и СССР. Как там были а ля ваз разных модификаций, но в целом одно и тоже на базе копейки, так и сейчас. Тут я даже считаю, что гранта более правильна, со своим непохожим дизайном на Весту.
5
9
Ответить
21273152
Якутск
Главный вопрос, сколько миллионов будет стоит?
5
5
Ответить
27353560
Новосибирск
АМК
Ниссан Примера/Альмера, Фольксваген Джетта/Пассат, Тойота Авенсис/Камри, Хендэ Церато/Соната.
Авенсис вообще не камри, церато не соната, примера не альмера. Пассат с джеттой сильно похожи. А в российских реалиях искра веста просто бред. У самого веста кросс есть во владении
6
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
25029229
Я ее слепила из того что было
А потом что было то и полюбила
Весь эконом сегмент так делают, в противном случае он не эконом
15
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Dmitry E.
Вазовцы, если уж машину проектируете, заложите сразу туда независимую заднюю подвеску и возможность присобачить 4вд, пусть даже и с муфтой. Пусть даже от китайца, вместе с китайским мотором и коробкой
Что значит пусть даже и с муфтой?)))
Торсен или парттайм что ли туда ставить?
7
3
Ответить
Денис
Барнаул
где 4вд!?
5
9
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 468
8729954
вместе с вестой будет продаваться или вместо весты?
Веста будет продаваться.
4
1
Ответить
Franz42
А платформа Логан сцапцарапнута?
4
8
Ответить
30877183
Для охлаждения смартфона, процессор мощный будет стоять, а воздуховоды будут служит для отвода тепла, чтобы не поплавился смартфон.
это когда печка будет работать ?
2
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 355
Александр
Управление звуком под рулем? вы серьезно? Еще сигнал на подрулевой вынесите как на газели.. Сзади вообще каша по виду, зауженное стекло, скукоженные фары и массивный бампер. Спасибо, сами ездите. Лучше...
Так эт реношная фишка сигнал сбоку,стеклоподьемники посередке,самая убогая эргономика из всех у французов
10
1
Ответить
6234614
Профиль довольно убого выглядит. В принципе, ожидаемо.
5
5
Ответить
6234614
Реинкарнация ВАЗ2111
2
9
Ответить
VVT
Улан-Удэ
По-японски LADA ISAKURA
2
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8302
him541
Она по размерам будет поменьше, подвеска спереди более простая от Logan, фары галоген рефлекторные, да вообще оснащение и материалы салона будут попроще..
Позвольте полюбопытствовать, чем подвеска от логан-3 на L- образных рычагах проще такой же подвески весты? Шаровые будут несъёмные, а подрамник неразборным? Или может на стабилизаторе сэкономят?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
колеса какие то маленькие по сравнению с самим кузовом. Сравните хотя бы с вольво. А у нас как то корявенько смотрится, не эстетично
4
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8302
9603358
Есть более сложный Макферсон и более простой Макферсон ?
Как оказывается, есть. Помимо разницы стоек совместных с пружинами, и отдельных от пружин, рычаги могут быть совместными, как у обычных машин А или L -образными, так ещё и могут быть отдельными, как у гранты. Когда есть поперечный рычаг и диагональная растяжка, она же часть переднего стабилизатора. Как у европейцев 70х гг )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8302
АМК
Не знаю но похоже на то. Покатая крыша не понравится тем кто возит доски , металлические двери , лестницы, поликарбонат и гипсокартон.
И холодильники
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8302
Dmitry E.
Вазовцы, если уж машину проектируете, заложите сразу туда независимую заднюю подвеску и возможность присобачить 4вд, пусть даже и с муфтой. Пусть даже от китайца, вместе с китайским мотором и коробкой
Зачем? Чтобы совсем можно было импорт прикрыть и радоваться китайцу теперь втрое дороже, чем на его родине
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Просто поставьте на весту-сарай автомат и полный привод и сделайте цену 1.5 и продажи взлетят
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
7
7
Ответить
8614779
Казанская
Ваз ларгуса в Ижевске налаживает уже сколько времени ..,а тут 2025 году прям чудо из чудес..и кузов новый и стилистика иная... . Свежо предание...,да уже столько завтраков сьедено , что и не верится..
7
3
Ответить
Пушистик Ля
Тутаев
панелька под майфуном "типа мраморной крошки"
стеснительно даже спросить, интересно чем навеяно данное жизнерадостное решение?)
2
4
Ответить
Антон
Абинск
Хорошая машина 👍
 
4
Ответить
2315677
Новороссийск
Promann
Почему все дизайнеры, инженеры и разработчики собрались в комментах на дроме? Может быть потому, что поставь их в руководство, они бы закрыли все автозаводы, а людей бы отправили на закупку косорылок?
А может быть потому что они люди, имеющие мнение, отличное от генеральной линии... Хотя бы здесь, пока еще.
6
6
Ответить
    
Сообщений: 45
him541
Она по размерам будет поменьше, подвеска спереди более простая от Logan, фары галоген рефлекторные, да вообще оснащение и материалы салона будут попроще..
Ага, а стоить будет дороже, ибо маркетолухи АвтоВАЗа скажут, что это инновационный прорыв в отечественном автомобилестроении.
5
4
Ответить
2315677
Новороссийск
Интересно, есть ли еще на Земле подобный автомобильный завод, как автоваз? Ведь окажись он например в равных условиях где нибудь в Европе или в том же Китае, сколько бы дней он смог протянуть со своей продукцией? Уникальная страна Россия...
7
11
Ответить
FreeGod
Воронеж
30877183
Для охлаждения смартфона, процессор мощный будет стоять, а воздуховоды будут служит для отвода тепла, чтобы не поплавился смартфон.
Да что там процессор! Там память на ферритовых кольцах - новейшая отечественная разработка!
2
2
Ответить
FreeGod
Воронеж
him541
Она по размерам будет поменьше, подвеска спереди более простая от Logan, фары галоген рефлекторные, да вообще оснащение и материалы салона будут попроще..
Не сказал бы что у Весты материалы и оснащение слишком непростые...
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
Долго всматривался, чем она от Весты отличается, чем то отличается, чем не пойму. На первый взгляд, отличия как у 2103 и 2106, есть но на отдельную модель не тянет.
7
4
Ответить
WolfFenrir
6567144
негармонично
линии высосаны из пальца
студенту, рисовавшему это - неуд
Так это Логан обрисовывали в универсал))
4
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Ясно. Как обычно будет выглядеть ;)
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
3
Ответить
     
Город во мгле
Сообщений: 75
главное чтоб стоил не дороже китайского собрата и продажи будут!
 
 
Ответить
LucaBertone
Москва
"Страшна как наша жизнь" - кажется этот автомобиль идеально вписывается в эту нафталиновую фразу.
6
5
Ответить
Виктор
Владивосток
Нормальный универсал .автомат нужен.
1
3
Ответить
Chanell chanell
задние стопари слишком крупные, из-за этого сильно заужен проем багажника: холодильник, стиралка или шкаф уже не полезет, смысл тогда в универсале, если задний проем узкий как амбразура
7
2
Ответить
Chanell chanell
за подогрев руля отдельное спасибо, а варик будет китайский PUNCH?
2
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
SadSam
Думаю её впихнут между гранатой и Вестой и по габаритам и по цене внахлест немного…

Типа так:
гранта 800 - 1200
Искра 1000 - 1700
Веста 1500 - 2300
Я думал
Гранта 900-1500
Искра 1500-2000
Веста 1700-2600
3
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
10835736
Ну мне кажется за эту прорывную модель будут брать от 2,5 мультов...
Смотря когда она действительно дойдет до производства
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5803
Алексей
прорыва не случилось.....стагнация дизайнерской мысли на лицо.....
Подкачали французы.
5
1
Ответить
Dima
Екатеринбург
Теперь этот образ будут лет 20 использовать. Там не думали дизайнера какого нибудь нанять?
2
6
Ответить
 
Сообщений: 5803
him541
Ей бы турбо мотор 1.2-1.4, была бы ничем не хуже Румынско-Французской Dacia
Установочная партия собрана для испытаний. Запуск - 2025 г.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 5803
valera.dls
Десятилетиями выпускают одну и ту же модель на одном и том же конвейере, руками рабочих, получающих смешную зарплату. А рентабельность не та. Что-то где то нам не договаривают.
ВАЗ в прибылях. Нормально там все.
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
пока весь мир живет в 2024 мы живем в 2006, третья модель б-класса в гамме , при отсутствии других ) просто супер) жаль что Госнаркоконтроля теперь не существует, а служба заменившая его плохо справляется со своими задачами , особенно в самарской области
4
8
Ответить
 
Сообщений: 5803
8614779
Ваз ларгуса в Ижевске налаживает уже сколько времени ..,а тут 2025 году прям чудо из чудес..и кузов новый и стилистика иная... . Свежо предание...,да уже столько завтраков сьедено , что и не верится..
Установочная партия уже собрана. Тестируют.
5
4
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3402
Подумал что Искра это про электромобиль.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
2
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3402
Scout66
И холодильники
Это недохолодильник. Высотой 1.65
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
4
2
Ответить
10835736
Москва
Dmitry E.
Смотря когда она действительно дойдет до производства
Действительно, в 28 году и за 3 мульта может улететь)))
4
2
Ответить
5625809
Новороссийск
de_TRUENO
да плевать как она будет выглядеть, в текущих реалиях главный вопрос цена.
потому что очередной жигуль за 1,5-2 миллиона с 8 клопом двиглом и воющей механикой, ну совсем уже извращенство и неуважение к покупателям.
Во Владе на вазиях ездють??? Вот чудеса!
5
2
Ответить
LucaBertone
Москва
Я лично не понимаю какой смысл ВАЗу выпускать новые модели если нет новых моторов и трансмиссий? Везде одни и теже наследники мотора ВАЗ-2108 полувековой давности. Очередная попытка продать ВАЗ-21099 в новом кузове. ВАЗ прекрати.
5
8
Ответить
Ааа
Уссурийск
"... Предложат исполнение с бесступенчатым вариатором"- и отвергнут, как неперспектианое.
1
5
Ответить
Vohutla
Москва
2884121
К сожалению, ВАЗ пошел по стопам японских и европейских автопроизводителей - весь модельный ряд на одно лицо, за исключением мелких нюансов и размеров....
А если бы по стопам Японских.................Там все продумано до мелочей и гармонично.
4
4
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Хорошая попытка, Лада Веста)
 
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Dmitry E.
Я думал
Гранта 900-1500
Искра 1500-2000
Веста 1700-2600
Или так… но джолион 2000-2600 и вряд ли кто-то купит Весту вместо 4вд максималки джолиона
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8302
Алан Гринспен
Это недохолодильник. Высотой 1.65
А вы свечку держали? Высота Ниссан ноут 1550мм
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
3
Ответить
Александр Александрович
Поживём - увидим
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
...что-то мне это напоминает..но не могу вспомнить что..
когда то нечто было похожее на автовазе...))))
кто ты, воин?...ахахаха (тов. Полишенель напрягся со своим секретом)

за "разработку" дизайна уже наградили разраба Ленинской премией?
SUV Japan
2
5
Ответить
Никита
А чем оно от весты отличается?
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
him541
Ей бы турбо мотор 1.2-1.4, была бы ничем не хуже Румынско-Французской Dacia
Ага, такое же убожество.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
Александр
Управление звуком под рулем? вы серьезно? Еще сигнал на подрулевой вынесите как на газели.. Сзади вообще каша по виду, зауженное стекло, скукоженные фары и массивный бампер. Спасибо, сами ездите. Лучше...
На божественном Дастере, по которыму стоял вой как на Гримпенских болотах, именно на так были вынесены клаксон и управление звуком. Румыны такие румыны...
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
АМК
Гранта никогда не была автомобилем. Это всесезонный четырехместный мотоцикл вместо Уралов и Днепров с коляской. Грант на бедность. Кейкар по-русски. Не понимаю зачем вообще сравнивают Гранту с автомобилями...
Неужто Ленусь вернулся?
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
АМК
Гранта никогда не была автомобилем. Это всесезонный четырехместный мотоцикл вместо Уралов и Днепров с коляской. Грант на бедность. Кейкар по-русски. Не понимаю зачем вообще сравнивают Гранту с автомобилями...
Легусь, перелогинься
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
sergey
Какое же всё-таки днище этот российский автопром, ни дизайна, ни комфорта внутри салона, техника где-то в "каменном" веке застряла, платформы даже своей нет!!! От лягушатников старая досталась. Очень жаль.
Неужто без Зелёного угла жизни не стало?
7
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 4009
Вижу, что все ближе час моей старой идеи о покупке и реставрации Волги ГАЗ-24.
Какие деньги?
1
 
Ответить
14966199
2315677
Интересно, есть ли еще на Земле подобный автомобильный завод, как автоваз? Ведь окажись он например в равных условиях где нибудь в Европе или в том же Китае, сколько бы дней он смог протянуть со своей продукцией? Уникальная страна Россия...
Страна ёжиков.
 
8
Ответить
14966199
Olsol
ВАЗ в прибылях. Нормально там все.
Ваще все огонь ,знаков только не хватает для успешного труда.
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15947
Алексей
прорыва не случилось.....стагнация дизайнерской мысли на лицо.....
В текущей ситуации не важно, как выглядит, лишь бы доступно и ехала без проблем
Путешествуйте!
5
1
Ответить
14966199
14966199
Ваще все огонь ,знаков только не хватает для успешного труда.
Зеков
 
6
Ответить
Тим
Находка
Никогда не забуду момент году в так 2015 что-ли... Заехал в салон Митсубиси по дороге домой. Заехал просто так, в туалет и кофе попить.
Как щас помню, стояли новые Митсу, люди бродили вокруг, что то вяло обсуждали. В центре красуется новый МП Спорт, на полном фарше, кожа, рожа, все дела. Цена 1.6 млн руб. Еще и скидку манагер предлагал + страховка и пакет чего то там.
Сейчас это вспоминаешь, не верится самому себе...Сюр какой-то ))) Дожили....
9
7
Ответить
sergey
Владивосток
Boikich
Неужто без Зелёного угла жизни не стало?
Да меня этот Зелёный угол вообще не волнует, я бы давно его снёс и организовал рынок в пригороде.
3
1
Ответить
Александр
Томск
VW73
Так эт реношная фишка сигнал сбоку,стеклоподьемники посередке,самая убогая эргономика из всех у французов
мда, нашли на что ориентироваться
2
2
Ответить
25029229
Киргиз
Весь эконом сегмент так делают, в противном случае он не эконом
Нет! Именно в эконом классе и проявляется талант конструкторов. Хорошую машину эконом класса сложнее сделать чем Феррари. Ведь надо, чтобы машина была простая в обслуживании, качественная, недорогая в эксплуатации и при этом технологичная в производстве.
4
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 355
Александр
мда, нашли на что ориентироваться
Так если они такую вроде бы мелочь,и то не смогли сделать нормально,удобно наверно на сигнал на рычаге жать
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1727
короче xray засунули в кузов весты )
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
1
3
Ответить
7588497
Омск
Семён
зачем вторая веста нужна?
Да тут Веста получше даже будет
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9559
Scout66
И холодильники
Ниссан Нот. Легендарная бибика
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9559
Это замена Гранте? Зачем?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
4
Ответить
dez
Якутск
Веста + стопы хрея = ИСКРА
1
5
Ответить
Арсений
Борзя
очередная телега с 8-ми клопом за 2 мульта? ну******...
3
4
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Семён
зачем вторая веста нужна?
Это не веста, а гранта будет.
3
2
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Дмитрий
рестайл весты
Рестайл гранты.
3
2
Ответить
Константин
Одинцово
Как Карлос Гон поставил на поток новую модель и решения, так до сих пор наши бестолковые руководители ничего нового и не придумали. А данные эскизы были нарисованы, видимо, чьим-то «одаренным» ребенком из директората «автоваз», за пару миллиардов.
3
6
Ответить
Игорь
Воронеж
him541
Она по размерам будет поменьше, подвеска спереди более простая от Logan, фары галоген рефлекторные, да вообще оснащение и материалы салона будут попроще..
Куда еще проще?))) Веста дерево, это будет камень, ЛОЛ
2
3
Ответить
2884121
АМК
Да, знаю почему вы тут все не перерегистрировались с привязкой к аккаунту.
Называться Гранта может как угодно. Так же как и китайские питбайки мотоциклами.
В Вашем понимании связки питбайк=мотоцикл и автомобиль=мотоцикл - тождественны?
2
2
Ответить
Игорь
Минск
him541
Ей бы турбо мотор 1.2-1.4, была бы ничем не хуже Румынско-Французской Dacia
Сейчас придут "свидетели атмосферного двухлитровика" и расскажут как хорошо иметь чугуняку с 8 клапанами, где-то на 100лс, и древний 4 ступенчатый автомат. И чтобы жрало это в ВестоИскре в городе литров 12. Зато надежно. В то время когда турбо 1.3 у GM 155 сил имеет и расход в городе 7.5 на кроссовере.
1
4
Ответить
2884121
Ын Си Пин
выглядит нормально, по русски. современно и не вычурно строго. ну вот и проблема с Москвичем может решиться. а именно, отдать Весту под марку Москвич, а Искра пусть будет флагманом...
Зачем издеваться именно над Нивой - внедорожником? Не проще и логичнеее, если уж лезть в тему полного привода, создать другой автомобиль, кроссовер?
1
2
Ответить
2884121
CM Itanium
И зачем еще одна Веста универсал? В чём разница то?
Разница в названии, оснащении, дизайне, платформе, цене.....Продолжать? Зачем вообще заводы машины выпускают? Зачем у Тойоты, Фольксвагена и пр. 300 моделей, в том числе и на одних агрегатах?
4
3
Ответить
2884121
Panzer17
Речь про ларгус, а тот 1,8 мотор из 90-х сколько лет доводили до конвейера? Не смешите почтеннейшую публику. Японцы каждые 8 лет новый мотор для короллы делают. Автоваз - тупо бездельники и паразиты.
Смешите публику Вы. Я всего лишь ответил на поставленный вопрос, хоть он и был явно риторический....
1
3
Ответить
2884121
30409141
Эта модель вместо какой? Ваз ё-моё, выпусти уже авто побОльше размером и с полным приводом.
Зачем?
3
3
Ответить
2884121
Panzer17
Не надо её портить, от неё надо избавиться, сколько можно уже скотинку мучать? Пора и на покой.
И на чем тогда ездить целевой аудитории? Вам бы лишь бы что-то сломать....Научитесь уже созидать...
4
4
Ответить
2884121
sergey
Да тут смотрю среди участников дискуссии много защитников российского автопрома. Ребята, пацаны, мужики, всё познаётся в сравнении. Метод простой, плохо-хорошо-плохо. Ездишь сначала на своей Гранте, потом...
Мда.......Давайте попробуем иначе: катаетесь месяц на Аурусе, потом пересаживаетесь на Эхо или Витц какой-нибудь, или Кангу, или Тату......Потом опять на Аурус....А что сразу в кусты-то? Или в эту сторону не работает, "это другое"? Детвора.....
5
5
Ответить
2884121
Денис
где 4вд!?
На Ниве.
1
5
Ответить
2884121
Franz42
А платформа Логан сцапцарапнута?
С Добрым Утром!
2
3
Ответить
2884121
нет ответа
колеса какие то маленькие по сравнению с самим кузовом. Сравните хотя бы с вольво. А у нас как то корявенько смотрится, не эстетично
Почему Вы решили, что колеса будут маленькими? На Весте и Рее ставят 17-е, органично смотрятся. Или Вы по нарисованным картинкам судите? "Хотя бы с Вольво"?!? Ну да...."хотя бы"...."с Вольво"....
5
3
Ответить
2884121
Rossomahaar
Просто поставьте на весту-сарай автомат и полный привод и сделайте цену 1.5 и продажи взлетят
Действительно... Делов-то....Особенно сейчас..
3
3
Ответить
2884121
8614779
Ваз ларгуса в Ижевске налаживает уже сколько времени ..,а тут 2025 году прям чудо из чудес..и кузов новый и стилистика иная... . Свежо предание...,да уже столько завтраков сьедено , что и не верится..
Ага. Про Рея и Весту так же говорили....И как связаны перенос производственной линии на стороннем сборочном заводе и запуск запланированной модели на основном заводе?
3
3
Ответить
2884121
2315677
Интересно, есть ли еще на Земле подобный автомобильный завод, как автоваз? Ведь окажись он например в равных условиях где нибудь в Европе или в том же Китае, сколько бы дней он смог протянуть со своей продукцией? Уникальная страна Россия...
Интересно,сколько дней протянули бы Фолксваген и Тойота до банкротства, окажись они в равных условиях с ВАЗом....
4
4
Ответить
2884121
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Долго всматривался, чем она от Весты отличается, чем то отличается, чем не пойму. На первый взгляд, отличия как у 2103 и 2106, есть но на отдельную модель не тянет.
Кхм...А по Вашему, отличия в отдельных моделях одного бренда только в компьютерных картинках? А агрегаты, платформа и оснащение - это так, Филькина грамота?
3
4
Ответить
2884121
Dima
Теперь этот образ будут лет 20 использовать. Там не думали дизайнера какого нибудь нанять?
Скиньте им свои варианты облика, может и Вас возьмут. На хорошую зарплату.
3
4
Ответить
2884121
bkmz0000
пока весь мир живет в 2024 мы живем в 2006, третья модель б-класса в гамме , при отсутствии других ) просто супер) жаль что Госнаркоконтроля теперь не существует, а служба заменившая его плохо справляется со своими задачами , особенно в самарской области
Почему в 2006? ВАЗ - производитель бюджетных автмообилей. Какого класса он должен машины выпускать? Почему DEPO какой-нибудь не делает конкурентов IPhone?
5
3
Ответить
2884121
Vohutla
А если бы по стопам Японских.................Там все продумано до мелочей и гармонично.
Мда, уж.... Вы хоть мой коммент, и его адресное сообщение, прочитали-то? Чего там у схожих по дизайну японских авто продумано до мелочей и гармонично в дизайне?
1
4
Ответить
2884121
Никита
А чем оно от весты отличается?
Всем
4
3
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
заискрит - хрен потушишь
3
3
Ответить
Dima
Екатеринбург
2884121
Скиньте им свои варианты облика, может и Вас возьмут. На хорошую зарплату.
Я не дизайнер автомобилей
1
3
Ответить
Никита
2884121
Всем
Расшифруй
1
3
Ответить
Whiter
Томск
Толку от этих картинок? Х-рэй в свое время тоже рисовали красивым концепт каром, в итоге родили это чудо с грантовской мордой, которое ездит по дорогам. Начинка не меняется десятилетиями, меняют слегка только внешность, а ценник прибавлять в арифметической прогрессии не забывают, как обычно необоснованно.
3
4
Ответить
2884121
Никита
Расшифруй
Прочитайте статью и все комменты. Лично я уже дважды или трижды писал про отличия. Не считая других адекватных пользователей, которые тоже в теме и уже тут отписались...
8
1
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
АМК
Потому что один штамп на оцинкованую крышу для универсала и техпроцесс по ее приварке. На седанах крыша неоцинкованая.
Половина грузовиков в стране с кабиной от Газели потому что один штамп и тот недозагружен до рентабельности.
Щас вам расскажут об умельцах, которые в гараже по цене запорожца строят ламбо авентадор с V12 из кала и палок)
9
1
Ответить
Denis
Сургут
Даже нейросети рисуют лучше!
 
3
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
в смысле, ИскРЭЙ? :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
пойдёт.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Olsol
Искра = дачия сандеро.
https://www.drom.ru/catalog/da...
Понятно теперь почему искра созвучна с иксрей
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Olsol
Ой-ой-ой! Кто это сделал?

Неужто французы? Точно!
Lada Iskra = Dacia Logan MCV
https://www.drom.ru/catalog/da...
https://www.drom.ru/catalog/da...

Всю интригу убили. Опять на логанах таксисты будут ездить.
Думаете искра будет размером с дастер/Весту СВ кросс? Мне кажется они будет меньше Весты… а значит скорее всего ближайшим родственником будет не мцв а опять сандеро )))

А «униварсалом» обозвали обычный хетчбэк
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Ын Си Пин
выглядит нормально, по русски. современно и не вычурно строго. ну вот и проблема с Москвичем может решиться. а именно, отдать Весту под марку Москвич, а Искра пусть будет флагманом...
Оптимист…
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Denis
Даже нейросети рисуют лучше!
Нейросети в принципе уже рисуют лучше чем 99% человечества ;)
3
 
Ответить
riazxc4
Как вседа начнётся. Но ничего не начнётся ждите к концу 28.
Они весной 24 обещали начало серийного производства.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
2884121
Интересно,сколько дней протянули бы Фолксваген и Тойота до банкротства, окажись они в равных условиях с ВАЗом....
А что подразумеваете под равными условиями?
 
2
Ответить
Сильно
 
 
Ответить
Да
 
 
Ответить
2315677
Новороссийск
2884121
Интересно,сколько дней протянули бы Фолксваген и Тойота до банкротства, окажись они в равных условиях с ВАЗом....
А вот это действительно интересно. Будучи фактически монополистом на рынке с нескончаемым потоком госсубсидий...я думаю руководство этих компаний не пережило подобных условий конкуренции и окончательно спилось бы от счастья. А наши молодцы, держаться, думают о народе.
1
1
Ответить
Никита
2884121
Прочитайте статью и все комменты. Лично я уже дважды или трижды писал про отличия. Не считая других адекватных пользователей, которые тоже в теме и уже тут отписались...
вы гоните что ли все коменты читать? Я представляю. Мой вопрос риторический. АВТОВАЗ снова делает очередной бэ класс. Сколько можно уже. Поверь в себя! Когда как не сейчас?
 
2
Ответить
23226074
Новокузнецк
him541
Ей бы турбо мотор 1.2-1.4, была бы ничем не хуже Румынско-Французской Dacia
Эти турбо моторы, одноразовое го**о
 
 
Ответить
Panzer17
Владивосток
2884121
И на чем тогда ездить целевой аудитории? Вам бы лишь бы что-то сломать....Научитесь уже созидать...
Полагаю, что за столько лет выпуска этой повозки заводу нужно было и что-то поновее придумать... Но пипл хавает от отсутствия конкуренции...
 
 
Ответить
родион
Монгохто
Кто это делает вобще читают коменты людей,вы когда уже начнете нормальное авто делать,а не это г...о??
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
Мне вот интересно, зачем? Возьмем любого современного производителя: одна платформа на несколько автомобилей разных классов + стараются всячески их развести. Ваз - 3 абсолютно разные платформы и , по сути, один автомобиль. Вопрос - ЗАЧЕМ????? Гранта - это B класс, Веста - это тоже B класс, искра - тоже B класс. Создают конкуренцию сами себе же.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром