Самые продаваемые новые автомобили в Евросоюзе за первое полугодие 2018 года

Самые продаваемые новые автомобили в Евросоюзе за первое полугодие 2018 года

10 Июля 2018 | 13216 просмотров

Самые продаваемые новые автомобили в Евросоюзе за первое полугодие 2018 года Аналитическое агентство JATO Dynamics опубликовало рейтинг самых популярных новых автомобилей в странах Евросоюза* по итогам января-июня 2018 года. Рейтинг представлен в разрезе по классам. Предлагаем его вашему вниманию.

Самые продаваемые новые автомобили в странах Евросоюза в январе-июне 2018 года:

Сегмент Модель Объем продаж, шт.
Городской автомобиль Fiat 500 90 809
Супермини Renault Clio 145 963
Семейный хэтчбек Volkswagen Golf 213 610
Среднеразмерный седан/универсал Volkswagen Passat 74 791
Бизнес-класс Mercedes-Benz E-Class 54 897
Представительский седан Mercedes-Benz S-Class 6731
Компактный SUV Renault Captur 94 598
Среднеразмерный SUV Nissan Qashqai 112 443
Полноразмерный SUV Peugeot 5008 35 998
Компактный SUV премиум-класса BMW X1 49 994
Среднеразмерный SUV премиум-класса Mercedes-Benz GLC 53 840
Полноразмерный SUV премиум-класса BMW X5 14 235
Компактный минивэн Fiat 500L 28 572
Среднеразмерный минивэн Volkswagen Touran 45 701
Полноразмерный минивэн Mercedes-Benz V-Class 12 356
Компактный спорткар Mazda MX-5 6914
Среднеразмерный спорткар Audi TT 6745
Полноразмерный спорткар Porsche 911 10 223

* В Евросоюз входят 28 государств — Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Великобритания, Греция, Германия, Дания, Италия, Ирландия, Испания, Республика Кипр, Люксембург, Латвия, Литва, Мальта, Нидерланды, Португалия, Польша, Румыния, Словения, Словакия, Франция, Финляндия, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония.

Fiat 500
Renault Clio
 
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
 
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz S-Class
 
Renault Captur
Nissan Qashqai
 
Peugeot 5008
BMW X1
 
Mercedes-Benz GLE-Class
BMW X5
 
Fiat 500L
Volkswagen Touran
 
Mercedes-Benz V-Class
Seat Alhambra
 
Mazda MX-5
Audi TT
 
Porsche 911
 

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1448
Это не Россия!!
122
27
Ответить
premio711
Красноярск
Целый один японец, но на базе француза и ни одного корейца - сразу понятно, что не разбираются европейцы в машинах.
326
82
Ответить
Павлик+1
Екатеринбург
Остаётся порадоваться за них.
105
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16710
Гольф рулит
Продам уши от мертвого осла.
135
41
Ответить
Думал 911 в разы меньше покупается)
77
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 813
А, как, же, хваленая КОРОЛЛА? Где она в Европе? Наверное, европейцы, как раз разбираются в авто...
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
170
60
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8854
Скромненько, практичненько
60
8
Ответить
12495287
Довольно бедненько, думал будет значительно лучше
21
64
Ответить
12136672
Для сравнения:

"""Мировой авторынок в 2017 году: России в первой десятке нет"""
https://news.drom.ru/58397.html

"""Авторынок Китая остался крупнейшим — продано 28,8 млн машин"""
https://news.drom.ru/58339.html

"""Итоги-2017 в США: все по-прежнему берут пикапы и SUV"""
https://news.drom.ru/SUV-58039.html
22
12
Ответить
7460540
первые два не лучше наших риосолярисов
33
104
Ответить
7460540
12136672
Для сравнения: """Мировой авторынок в 2017 году: России в первой десятке нет""" https://news.drom.ru/58397.html """Авторынок Китая остался крупнейшим...
китайский топ во всяком случае его верхние строчки выглядят солиднее европейского
8
28
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
Вот это удар по Дромовской "элите" )))) оказывается в Европе японские машины не очень котируются ???? А об прославленом 15-ти летнем Прадо там вообще не слышали ...
165
38
Ответить
  
Сообщений: 10867
в Японии будут самыми продаваемыми по классам японские, в США - американские (а в топе вообще пикапы), а в Корее - корейские.
Ну а вот в Европе - европейские марки в основном, да. И?
Рейтинг познавательный, но не означает ни разу "лучшесть" машин в рейтинге.
Просто отражение вкусов покупателей в определенной локации и влияния на них в той или иной мере протекционистской политики государства.
Так же как в России в топе российская машина.
Тоже самое как приехать в Африку и редко встречать там европейца и сделать вывод: "ха-ха европейцы лохи - их в Африке мало".
164
63
Ответить
Иван
Новосибирск
Ни Геликов, тебе, с автобиографическими Ренжами, ни Тесел с Миникуперами...

Этих рейтингов можно наклепать под любой заказ
http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-europe.html#null
25
32
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
premio711
Целый один японец, но на базе француза и ни одного корейца - сразу понятно, что не разбираются европейцы в машинах.
Где тут японец на базе француза?
45
10
Ответить
In Play
Владивосток
Итог таков - что везде покупают больше своих производителей, в США свои, в России свои и в Европе с Азией так же.
52
8
Ответить
Ничего удивительного, в Европе строгие нормы по экологии и дорогущее топливо, европроизводители делают авто с учетом этих факторов. Там сейчас в тренде 3-4 цилиндра, объем максимум 2л с турбиной. Японские и американские марки популярнее там, где дешевое топливо и менее строгие нормы по экологии, движки как правило от 4 до 8 цилиндров типа как в Сев. Америке, Эмиратах, Юг-вост.Азии итп.
29
25
Ответить
premio711
Красноярск
Юрий
Где тут японец на базе француза?
Кашкай на базе Меган?
14
48
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Целый один японец, но на базе француза и ни одного корейца - сразу понятно, что не разбираются европейцы в машинах.
Что производят,на том и ездят
23
9
Ответить
  
Сообщений: 10867
premio711
Целый один японец, но на базе француза и ни одного корейца - сразу понятно, что не разбираются европейцы в машинах.
Кашкай не на базе "француза".
Кашкай сделан на платформе CMF-CD - модульная платформа, разработанная СОВМЕСТНО альянсом для равноправного использования в разных моделях.
Дизайнер при этом - Сиро Накамура.
Моторы, вариаторы (Jatco) - конструктивно японские.
Так что никакой базы "француза" нет.
66
50
Ответить
premio711
Красноярск
Владимир
Что производят,на том и ездят
В Европе много стран и есть заводы японских и корейских брендов
32
13
Ответить
  
Сообщений: 10867
premio711
Кашкай на базе Меган?
скорее меган на базе кашкай, ибо меган на этой платформе запустили в 2016-м, а кашкай в 2013.
кашкай был первым, кто получил эту платформу: японская сторона ее первая получила, а не французская
41
40
Ответить
premio711
Красноярск
H22A RED TOP
Кашкай не на базе "француза". Кашкай сделан на платформе CMF-CD - модульная платформа, разработанная СОВМЕСТНО альянсом для равноправного использования в разных моделях. Дизайнер при этом -...
Ну ладно, уговорил - один японец, "разработанный СОВМЕСТНО" с французами самим хируку неибуку.
37
36
Ответить
  
Сообщений: 10867
LexaChTZ
Вот это удар по Дромовской "элите" )))) оказывается в Европе японские машины не очень котируются ???? А об прославленом 15-ти летнем Прадо там вообще не слышали ...
в России котируется Веста, а ты все равно фанат европейских, и?
32
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 977
В какой то из тем тут ораторы орали, мол в европе люди покупают только японцев, они такие надежные и т.п. и т.д. Вот и статистика. Да и без нее что сомневаться. Сколько раз были в европе, там одни французы, немцы и форды там всякие. Японцев мало.
63
11
Ответить
premio711
Красноярск
AndreyG123
Это не Россия!!
Так точно, Кэп!
20
5
Ответить
7460540
Vanger-
В какой то из тем тут ораторы орали, мол в европе люди покупают только японцев, они такие надежные и т.п. и т.д. Вот и статистика. Да и без нее что сомневаться. Сколько раз были в европе, там одни французы, немцы и форды там всякие. Японцев мало.
никогда здесь такого не писали
во всяком случае массово
22
23
Ответить
  
Сообщений: 10867
premio711
Ну ладно, уговорил - один японец, "разработанный СОВМЕСТНО" с французами самим хируку неибуку.
тоже самое можно про Рено сказать: в 21-й век до знакомства с Ниссаном зашли с 4-х ступой печально известной АКПП (когда у ниссана уже были 5-7 и варики, которые Рено получило в рамках альянса и юзает за милую душу), убогим дизайном (рено до 1999 года - создание альянса - видел?), без хорошего V6 (ниссан то разработал vq35 - двигатель года не раз был) и т.д.
ниссан в этом альянсе получил европейское бабло, ибо по железной части с рено было брать вообще неkuй
30
47
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
H22A RED TOP
в России котируется Веста, а ты все равно фанат европейских, и?
Аутбек 3 , новый Мондео .... просто нравятся машины и все )) ничего личного и европейского .
9
2
Ответить
  
Сообщений: 10867
Дром, выложите самые продаваемые авто в Японии за период этот же, увидим что там одни японцы и будут, это ж очевидно.
А то сейчас будут переливать из пустого в порожнее.
39
30
Ответить
premio711
Красноярск
H22A RED TOP
тоже самое можно про Рено сказать: в 21-й век до знакомства с Ниссаном зашли с 4-х ступой печально известной АКПП (когда у ниссана уже были 5-7 и варики, которые Рено получило в рамках альянса и юзает...
Рено купил сначала Ниссан, потом Ладу, потом Митсубиши. У них нормально все было - чемпионы Ф1 ездили на их движках и не жужжали. Это Ниссан был на грани банкротства, имел отвратительные гниющие кузова, дохлый ходовки и многомиллионные долги. Рено очистили этот гадюшник, научили японцев работать, систематизировали единые платформы. Прошлый Кашкай J10 у меня был и он построен на базе Меган, а Х-трейл в свою очередь это и есть Кашкай кроме кузова. За счет таких жестких мер Рено вытащил Ниссан
89
25
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 784
premio711
Ну ладно, уговорил - один японец, "разработанный СОВМЕСТНО" с французами самим хируку неибуку.
А Mazda MX-5?
На ее базе кстати сделан родстер Fiat 124 Spider
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
27
1
Ответить
12136672
H22A RED TOP
Дром, выложите самые продаваемые авто в Японии за период этот же, увидим что там одни японцы и будут, это ж очевидно.
А то сейчас будут переливать из пустого в порожнее.
По датам публикации:

"""Итоги-2016 в Японии: Prius обошел всех""" 12 Января 2017
https://news.drom.ru/Prius-497...

"""Toyota, Honda и Nissan — лидеры по объёму продаж новых машин в Японии""" 02 Мая 2017
https://news.drom.ru/Toyota-Ho...

"""Топ-10 самых популярных автомобилей в Японии в 2017 году: Prius «просел», но сохранил лидерство""" 15 Января 2018
https://news.drom.ru/Prius-581...
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1374
H22A RED TOP
тоже самое можно про Рено сказать: в 21-й век до знакомства с Ниссаном зашли с 4-х ступой печально известной АКПП (когда у ниссана уже были 5-7 и варики, которые Рено получило в рамках альянса и юзает...
в этом году Рено празднует 120 лет, кто еще из автопроизводителей имеет такую историю? Про какой ниссан ты нам тут поешь? Пойди почитай хоть немного про их достижения за это время.
62
20
Ответить
premio711
Красноярск
HunterX
А Mazda MX-5?
На ее базе кстати сделан родстер Fiat 124 Spider
Точно эти 6 т. Мазда сделали двадцатимиллионный рынок.
10
11
Ответить
7460540
Flint109
в этом году Рено празднует 120 лет, кто еще из автопроизводителей имеет такую историю? Про какой ниссан ты нам тут поешь? Пойди почитай хоть немного про их достижения за это время.
история и победы в Ф1 не отменяет того что сегодня это производитель главным образом бюджеток с убогостью чуть выше средней аля логан, по сравнения с которыми солярис выглядит огого
да у них есть гтр и финики, но это все еще при самостоятельности ниссана было сделано
понятно что рено могет, могут но не хочет, видимо так их маркетологи и боссы решили
21
62
Ответить
premio711
Красноярск
Ars G
Ничего удивительного, в Европе строгие нормы по экологии и дорогущее топливо, европроизводители делают авто с учетом этих факторов. Там сейчас в тренде 3-4 цилиндра, объем максимум 2л с турбиной. Японские...
В Китае одного ФВ продаётся в разы больше, чем всех японцев вместе взятых.
48
20
Ответить
premio711
Целый один японец, но на базе француза и ни одного корейца - сразу понятно, что не разбираются европейцы в машинах.
второго японца справедливости ради ты и не приметил 8)
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1374
7460540
история и победы в Ф1 не отменяет того что сегодня это производитель главным образом бюджеток с убогостью чуть выше средней аля логан, по сравнения с которыми солярис выглядит огого да у них есть гтр...
я целиком и полностью разделяю твое негодование, что Рено не считает рынок РФ сколь нибудь перспективным для продаж Меганов, Каджаров, Талисманов, Сцеников, Эспасов и т.д и ограничились бюджетным сегментом своих машин в Европе всем знакомых под лейбом дочерней компании Дачия. Но поверь, что это не самые плохие автомобили представленные на нашем рынке. Стоит попробовать и ты поймешь, что это гораздо лучше чем катать отжатый хлам. Новое оно всегда есть новое. А там глядишь и Рено политику изменят и ты сможешь купить настоящее в твоем понимании Рено и наслаждаться жизнью!
61
16
Ответить
premio711
Точно эти 6 т. Мазда сделали двадцатимиллионный рынок.
не соскальзывай. оно, конечно, не сделало, но фраза "один недояпонец в списке" оказалась враньём ))
22
8
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18308
фотка аль хам бры в куда? в списочке отсутствует.
3
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
premio711
Кашкай на базе Меган?
Тигуан на базе Поло?
5
27
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 384
premio711
Целый один японец, но на базе француза и ни одного корейца - сразу понятно, что не разбираются европейцы в машинах.
А США лидеры продаж Япы с Амерами,а вот такого шлака,типо компактных авто я не видел у них в лидерах.Они видимо не разбираются,да?
24
39
Ответить
premio711
Красноярск
7460540
история и победы в Ф1 не отменяет того что сегодня это производитель главным образом бюджеток с убогостью чуть выше средней аля логан, по сравнения с которыми солярис выглядит огого да у них есть гтр...
Эти слова справедливы для всех крупнейших концернов. Тот же ВАГ деньги делает не на Вейроне, а на Гольф/Джетта/Поло/Лавида, а Тойота не на LFA, а на Королле.
32
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18308
И фоторяд получился бы попарный.
2
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
H22A RED TOP
скорее меган на базе кашкай, ибо меган на этой платформе запустили в 2016-м, а кашкай в 2013.
кашкай был первым, кто получил эту платформу: японская сторона ее первая получила, а не французская
Все фигня. Главное, что октаха отлично чипуется!
11
20
Ответить
premio711
Красноярск
Aleksey Lampochkin
второго японца справедливости ради ты и не приметил 8)
Места себе не нахожу, не знаю как японцам теперь в глаза смотреть буду😁
22
9
Ответить
premio711
Красноярск
Zombi23
А США лидеры продаж Япы с Амерами,а вот такого шлака,типо компактных авто я не видел у них в лидерах.Они видимо не разбираются,да?
А мне плевать на США , эта новость не про них
30
15
Ответить
premio711
Красноярск
Юрий
Тигуан на базе Поло?
Погугли
16
7
Ответить
premio711
Красноярск
Юрий
Все фигня. Главное, что октаха отлично чипуется!
В данном рейтинге это будет Гольф - основоположник и лучший представитель гольф-класса.
21
11
Ответить
11575800
Zombi23
А США лидеры продаж Япы с Амерами,а вот такого шлака,типо компактных авто я не видел у них в лидерах.Они видимо не разбираются,да?
Когда тебе вова включит на заправочном табло литр 92 по 60, а то и все 80 руб, тогда сразу начнешь разбираться в машинах и первым будешь стоять в очереди за "типо компактным авто"

зы: про амеров я думаю ты в этот момент вряд ли вспоминать будешь..
45
12
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
Меган и Кашкай по вашим словам одинаковые автомобили ? А какие запчасти допустим в ходовой или по кузову у них взаимозаменяемы ? Кроме лампочек в плафонах освещения салона конечно ....
11
16
Ответить
и где хваленая шкода, которая убивает все прдажи фольцу?))
как японцы попали в этот список в принципе)))
18
12
Ответить
Savik
H22A RED TOP
тоже самое можно про Рено сказать: в 21-й век до знакомства с Ниссаном зашли с 4-х ступой печально известной АКПП (когда у ниссана уже были 5-7 и варики, которые Рено получило в рамках альянса и юзает...
Ну про дизайн так , Лагуна первого поколения , Эспэйс второго и Шафран - просто красавцы
22
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6119
Пежо 5008?!! Что они там курят?
9
33
Ответить
Savik
YouR-CurSe
Пежо 5008?!! Что они там курят?
Мальборо по 7 евро пачка )
36
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2920
premio711
Целый один японец, но на базе француза и ни одного корейца - сразу понятно, что не разбираются европейцы в машинах.
А ты покатайся на машинах из этого списка по Европе, а потом уже думай разбираются они или нет.
24
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
premio711
В данном рейтинге это будет Гольф - основоположник и лучший представитель гольф-класса.
Вань, почему гольф-класс? До гольфа было мильон машин такого класса. Да и эталоном гольф назвать в этом классе - ну, мягко говоря, лукавство))
11
56
Ответить
zogar-zag
Ифенк
фотка аль хам бры в куда? в списочке отсутствует.
Это бонус от автора заметки :-)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1374
не успокаивай себя, ты лоханулся
10
6
Ответить
Plymount
Челябинск
В списке написано GLC,а на фото GLE
2
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
premio711
Погугли
Сарказм? Не, не слышали.
8
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
premio711
В данном рейтинге это будет Гольф - основоположник и лучший представитель гольф-класса.
Да, и что? Ты так радуешься что европейцы покупают европейские авто, как будто это чудо какое-то. В японском рейтинге будут японские авто (ваш Кэп).
19
10
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
Plymount
В списке написано GLC,а на фото GLE
Это GLC 100%
GLE побольше будет..
10
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2301
Наши пацаны. В Питере тоже японцев нет)
Самозабанен. Навечно. Ушел на сторону зла. Аминь : )
18
13
Ответить
Жавик
Москва
Вот на таких ездят прагматичные европейцы,а мы с вами на ладе весте катаемся. Обидно как то за наших. НУ НАКОНЕЦ ВЫШЕЛ У НАС ХОРОШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛНЫЙ ПРОДУКТ.
3
4
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
YouR-CurSe
Пежо 5008?!! Что они там курят?
Видел в живую , по неволе голова поворачивается в сторону машины .
27
1
Ответить
Юрий
Все фигня. Главное, что октаха отлично чипуется!
Окстись, поделки Фольца и без чипа гремят поршнями, растягивают цепи и жрут масло... ;)
12
32
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
Alex Diver
Окстись, поделки Фольца и без чипа гремят поршнями, растягивают цепи и жрут масло... ;)
У брата была Фабия, времена поршнями на холодную, аж страшно было. Но... Ездила, и ездила.
У Спортажа 2.0 задиры. Тоже некое дизеление , и ... Ездит и ездит.
Может не все так страшно, как дромовские аналитики на диване пишут? ))
14
13
Ответить
    
Минск
Сообщений: 1945
Вы что серьёзно считаете, что потребитель определяет какую машину ему покупать? :)
4
5
Ответить
    
минск
Сообщений: 52
Еще немного времени и РЕНО скупит весь японский автопром.
23
7
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13245
H22A RED TOP
тоже самое можно про Рено сказать: в 21-й век до знакомства с Ниссаном зашли с 4-х ступой печально известной АКПП (когда у ниссана уже были 5-7 и варики, которые Рено получило в рамках альянса и юзает...
Если бы не Карлос, Ниссан бы уже не было. И ты это знаешь, но гордыня не позволяет признать)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
31
4
Ответить
фураке
Чита
premio711
Целый один японец, но на базе француза и ни одного корейца - сразу понятно, что не разбираются европейцы в машинах.
Ты посмотри сколько бэмэвэ и ауди, и это в европе, где фсе страны под меркель легли
7
12
Ответить
фураке
Чита
premio711
Целый один японец, но на базе француза и ни одного корейца - сразу понятно, что не разбираются европейцы в машинах.
Точно, ни тигуана, ни замечательного и разбираемого как пирожки шкодо
12
19
Ответить
фураке
Чита
LexaChTZ
Вот это удар по Дромовской "элите" )))) оказывается в Европе японские машины не очень котируются ???? А об прославленом 15-ти летнем Прадо там вообще не слышали ...
А челябинск в европе? У нас другие продажи, гольфа так вообще днем с огнем....где это легендарное уг?
8
30
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Целый один японец, но на базе француза и ни одного корейца - сразу понятно, что не разбираются европейцы в машинах.
Позвольте вас поправить. 2 японских авто в списке. Это логично, что в Европе больше продают европейских авто, у них свой хороший автором, в Японии аналогичная ситуация.
11
17
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Рено купил сначала Ниссан, потом Ладу, потом Митсубиши. У них нормально все было - чемпионы Ф1 ездили на их движках и не жужжали. Это Ниссан был на грани банкротства, имел отвратительные гниющие кузова,...
В википедии написано,что платформа мегана Ниссан С.
4
18
Ответить
premio711
Красноярск
Юрий
Да, и что? Ты так радуешься что европейцы покупают европейские авто, как будто это чудо какое-то. В японском рейтинге будут японские авто (ваш Кэп).
Потому что это справедливо - гольф лучший в своем классе.
20
13
Ответить
premio711
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Вань, почему гольф-класс? До гольфа было мильон машин такого класса. Да и эталоном гольф назвать в этом классе - ну, мягко говоря, лукавство))
Только ты Леш с этим не согласен, нравится тебе вот так подставиться незатейливо😁
15
8
Ответить
premio711
Красноярск
kitty-boy
А ты покатайся на машинах из этого списка по Европе, а потом уже думай разбираются они или нет.
С удовольствием. Готов оплатить мой тур?😁
8
14
Ответить
Анатолий
Томск
AndreyG123
Это не Россия!!
Ну да, ведь это про Европу статья. ))))
10
 
Ответить
premio711
Красноярск
фураке
Точно, ни тигуана, ни замечательного и разбираемого как пирожки шкодо
А американцысамое главное кружками все завалено старыми, как в Японии.
6
4
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
А джипы где?
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Мерс и ВАГ - ничего не обычного..
GERA7 на youtube
12
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Qoo-Qoo
Наши пацаны. В Питере тоже японцев нет)
есть, кент с Иркутска на цивике уехал туда. Говорит крайне редко встречаются, но при встреча водители приветствуют друг друга )
12
1
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
В списке M-b GLC, a на фото подпись GLE
 
2
Ответить
Анатолий
Сургут
H22A RED TOP
в Японии будут самыми продаваемыми по классам японские, в США - американские (а в топе вообще пикапы), а в Корее - корейские. Ну а вот в Европе - европейские марки в основном, да. И? Рейтинг познавательный,...
А в Китае больше всего продается Фольц... И ваша статистика поломана)
19
3
Ответить
BlackSanta
Барнаул
7460540
история и победы в Ф1 не отменяет того что сегодня это производитель главным образом бюджеток с убогостью чуть выше средней аля логан, по сравнения с которыми солярис выглядит огого да у них есть гтр...
О каких бюджетных Рено Вы говорите? Рено Логан кроме как в РФ, в Турции, и в Ю.Америке (и то там кажется Дачия), не существует больше нигде.
Вы зайдите ради интереса на глобальный сайт Рено. Там столько тачек.
Рено выпускает только электричек штук 6, в т.ч. фургоны для бизнеса. У каждой модели есть универсал, там даже есть Клио универсал.
Там есть модели - просто секас, вот они как раз для Европы. А то что продаётся у нас - это пока что для развивающихся рынков, наряду с Ю.Американским регионом и пр.
32
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5090
Zombi23
А США лидеры продаж Япы с Амерами,а вот такого шлака,типо компактных авто я не видел у них в лидерах.Они видимо не разбираются,да?
Цивик, Королла не в топе или не компактные?
6
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5090
фураке
Точно, ни тигуана, ни замечательного и разбираемого как пирожки шкодо
Тигуана нет потому, что его с на треть более дешёвым Кашкаем объединили, хотя цена в ЕС у него почти как у Х1.
Наслаждайся
Место Модель Январь
2018 год Январь
2017 год +–
%
1 Volkswagen Golf 42801 37405 14,4
2 Ford Fiesta 26032 24894 4,6
3 Renault Clio 24791 24371 1,7
4 Volkswagen Tiguan 22841 21960 4,0
5 Volkswagen Polo 22819 23560 -3,1
6 Peugeot 208 21183 20057 5,6
7 Skoda Octavia 20744 18802 10,3
8 Nissan Qashqai 20524 19430 5,6
9 Toyota Yaris 19477 15855 22,8
10 Citroen C3 18322 16298 12,4
11 Ford Focus 18057 16817 7,4
12 Peugeot 3008 17071 11940 43,0
13 Dacia Sandero 16070 15440 4,1
14 Opel/Vauxhall Corsa 15591 19292 -19,2
15 Volkswagen Passat 15278 16912 -9,7
16 Dacia Duster 14962 10349 44,6
17 Peugeot 2008 14829 15180 -2,3
18 Fiat Panda 14828 17908 -17,2
19 Skoda Fabia 14605 13833 5,6
9
4
Ответить
6674984
Красноярск
premio711
Ну ладно, уговорил - один японец, "разработанный СОВМЕСТНО" с французами самим хируку неибуку.
На деньги французов. Значит технические задания и характеристики будущего изделия определяли французы, отсюда и популярность на европейском рынке. Нисцан если бы слепил повозку по своим канонам то был бы в аутсайдерах
20
3
Ответить
Анатолий
Сургут
Роуэн Аткинсон
Вань, почему гольф-класс? До гольфа было мильон машин такого класса. Да и эталоном гольф назвать в этом классе - ну, мягко говоря, лукавство))
Лукавство не признавать это) от того он ГОЛЬФ класс и эталон здесь пока остается Гольф
21
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
premio711
Только ты Леш с этим не согласен, нравится тебе вот так подставиться незатейливо😁
Ну, то есть ты утверждаешь, что до Гольфа никто не производил такие машины, как он?)) Вань, ответь одно сложно плиз, Да или Нет))
5
25
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
Анатолий
Лукавство не признавать это) от того он ГОЛЬФ класс и эталон здесь пока остается Гольф
Это называется стереотип. Просто так когда-то назвали. Форд Фокус рс Хэтч разве не гольф-класс? Или итальянский автором, который априори при спорт мысленный всегда? Почему то дром крайне мало афиширует итальянский автором, сконцентрировавшись на немецко-японском
7
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
Роуэн Аткинсон
Это называется стереотип. Просто так когда-то назвали. Форд Фокус рс Хэтч разве не гольф-класс? Или итальянский автором, который априори при спорт мысленный всегда? Почему то дром крайне мало афиширует итальянский автором, сконцентрировавшись на немецко-японском
**автопром
*** приспортивленный
3
9
Ответить
  
Сообщений: 12617
Паныч74
Если бы не Карлос, Ниссан бы уже не было. И ты это знаешь, но гордыня не позволяет признать)
Зато есть Трамп - скоро у японцев чего-то не станет )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
3
Ответить
  
Сообщений: 12617
premio711
Потому что это справедливо - гольф лучший в своем классе.
Даже не обсуждается.
Toyota Carina GT
10
7
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Почему Вы не хотите развиваться, читать? Вы уже буквы начали путать и слова коверкать. А при этом пытаетесь о судьбах мирового автопрома спорить.
4
1
Ответить
Андрей89
Европа Дааалеко не показатель!!!,,,)
3
14
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
В Европе много стран и есть заводы японских и корейских брендов
И что с того? Европейцы предпочитают продукцию своих производителей, это нормально.
6
3
Ответить
Виктор
Екатеринбург
на ваг группу 392 тысячи авто.... в целом не плохо, но это так мелко когда понимаешь, что в Китае новых авто продаётся в год 29 миллионов
2
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2867
H22A RED TOP
в Японии будут самыми продаваемыми по классам японские, в США - американские (а в топе вообще пикапы), а в Корее - корейские. Ну а вот в Европе - европейские марки в основном, да. И? Рейтинг познавательный,...
Коли так, то почему всегда чуть что США в пример приводите? Для сравнения в США продают меньше машин чем в Евросоюзе.
12
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2867
Ви Смирнов
и где хваленая шкода, которая убивает все прдажи фольцу?))
как японцы попали в этот список в принципе)))
Довольно не плохо себя чувствует и в Европе : http://serega.icnet.ru/cars-sa...
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5131
Ефим
В википедии написано,что платформа мегана Ниссан С.
ну так все правильно.Ренониссан платформу с впервые использовал на мегане 2 поколения в 2003 году,кашкай первого поколения получил ее в 2006.Модульная платформа cmf-c появилась теперь уже на кашкае 2 поколения раньше чем на последнем мегане.Но сути это не меняет особо так как это лишь модернизация платформы с.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
6
1
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13245
Ефим
В википедии написано,что платформа мегана Ниссан С.
Это в Википедии. Но читать и ее нужно уметь.
4
3
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13245
B.I.S.
А джипы где?
На них там только крестьяне в горной местности передвигаются.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 10867
premio711
Рено купил сначала Ниссан, потом Ладу, потом Митсубиши. У них нормально все было - чемпионы Ф1 ездили на их движках и не жужжали. Это Ниссан был на грани банкротства, имел отвратительные гниющие кузова,...
Рено не покупала Ниссан, ты все время пишешь предвзятое вранье.
Везде фигурирует слово АЛЬЯНС, а не поглощение. Каждая компания купила акции друг друга.
Технологии в Ф1 и в жизни это разные вещи. В жизни Рено зашло в 21-век с 4-х ступой печально известной АКПП DP0, убогими дизайнами машин, отсутствием V6, систем полного привода.
У Ниссана в конце 90-х был сильно раздут модельный ряд и только несколько моделей приносили маржу, это была основная проблема марки до Альянса.
Ты такой наивный конечно: зачем бы Рено стало инвестировать бабло? Просто так конкурента поднять? Естественно они увидели потенциал - а именно в железной части Ниссана (коробки, моторы, трансмиссии) - и в обмен на бабло получили доступ к технологиям.
Кашкай J10 построен НА СОВМЕСТНО разработанной платформе Nissan C Platform (платформа появилась уже когда обе компании были в Альянсе в 2003 году). Да, первой машиной, которую получил эту платформу стал Меган в 2003, а в 2004 - ее получил Ниссан Лафеста, в 2007 - Кашкай J10. Только это не означает, что Кашкай на базе Мегана какбэ: они на одной платформе, совместно разработанной альянсом в рамках сотрудничества. Это все равно, что 2 яблока сорвать с одного дерева и сказать что яблоко которое ты сорвал вторым - на базе первого яблока. И да, Кашкай J10 урод, потому что дизайн делали в Европе, текущей поколение, которое Сиро Накамура нарисовал намного прикольнее.
Так что как ни брызгай: у них СОТРУДНИЧЕСТВО, в т.ч. очень выгодное РЕНО с точки зрения получения доступа к железу Ниссана, а не просто Рено как святая дева Мария решила Ниссану помочь.
9
22
Ответить
  
Сообщений: 10867
Flint109
в этом году Рено празднует 120 лет, кто еще из автопроизводителей имеет такую историю? Про какой ниссан ты нам тут поешь? Пойди почитай хоть немного про их достижения за это время.
поешь здесь ты, а я факты излагаю.
иди почитай сам
6
18
Ответить
  
Сообщений: 10867
Паныч74
Если бы не Карлос, Ниссан бы уже не было. И ты это знаешь, но гордыня не позволяет признать)
Дак и Рено бы не было: что бы они делали с 4-х ступым автоматом?
5
19
Ответить
premio711
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Ну, то есть ты утверждаешь, что до Гольфа никто не производил такие машины, как он?)) Вань, ответь одно сложно плиз, Да или Нет))
Не буду отвечать, Леш. Если тебе интересно можешь сам изучить альтернативную историю и предьявить Фолтксвагену. Есть Гольф и гольф-класс- это общепринятое название и не я его придумал.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 10867
premio711
Потому что это справедливо - гольф лучший в своем классе.
быть лучшим не означает коммерческий успех на всех рынках, как оказалось
так что эта лучшесть как красный диплом у безработного
3
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3590
AndreyG123
Это не Россия!!
за то мы воюем лучше всех в мире
2
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3590
Павлик+1
Остаётся порадоваться за них.
и победить
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3590
Владимир Медведчиков
Думал 911 в разы меньше покупается)
хорошие сапоги - надо брать
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3590
12495287
Довольно бедненько, думал будет значительно лучше
по приходу и расход
лето наступило, отпуска, жду на дроме отчетов автопутешественников в европы, дабы в очередной раз зафиксировать неизбежную европейскую гибель - кто туда поедет с фотоппаратом?
 
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13245
moёmesto
по приходу и расход
лето наступило, отпуска, жду на дроме отчетов автопутешественников в европы, дабы в очередной раз зафиксировать неизбежную европейскую гибель - кто туда поедет с фотоппаратом?
Ты заказ сделай. Пусть по нетуристским тропам пройдут люди. Всякого увидишь))
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3590
LexaChTZ
Вот это удар по Дромовской "элите" )))) оказывается в Европе японские машины не очень котируются ???? А об прославленом 15-ти летнем Прадо там вообще не слышали ...
миром правит национализм - вот и мы, как каждая уважающая себя европа и америка и япония, ездим на своём, - как говорится чем богаты...
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Одна японская машина и ни одной корейской! Не разбираются европейцы в качестве.
11
3
Ответить
Артем Меркель
H22A RED TOP
Дак и Рено бы не было: что бы они делали с 4-х ступым автоматом?
Купили бы 6 ступый у ZF или еще у кого нибудь. А сейчас им не зачем, могут заказывать у принадлежащей им компании.
5
2
Ответить
Savik
Виктор
на ваг группу 392 тысячи авто.... в целом не плохо, но это так мелко когда понимаешь, что в Китае новых авто продаётся в год 29 миллионов
И на первом месте в продажа в Китае тот же ВАГ
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Alex1234567
Зато есть Трамп - скоро у японцев чего-то не станет )))
Разочарую тебя, Александр. Трамп хочет поднять пошлины на машины, ввозимые в США. А те, которые собирают американцы (любая марка) не подвергнутся подорожанию. У тойоты пострадает только Лексус, так как его собирают в Японии.
Так же подорожание затронет американские марки, собираемые в Канаде и Мексике.
2
8
Ответить
_m
    
Сообщений: 1675
Подпись к фотке с GLC неправильная
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10145
Беспредел! Европейцы покупают европейское! Куда смотрит ЕСПЧ?
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1374
H22A RED TOP
поешь здесь ты, а я факты излагаю.
иди почитай сам
я читал, при покупке Рено получили контрольный пакет, Ниссан получили 15 % без ПРАВА ГОЛОСА в альянсе. Чтобы не трепать языком просто посмотри эту ссылку кто что занимает в альянсе https://www.alliance-2022.com/... без малого из 25 ведущих должностей японцам достались только 3!!! При этом даже главный исполнительный директор Ниссана Хосе Муньос далеко не японец )))) Чуть выше кто то кидал ссылки на Драйв про двигатели и прочие достижения Рено, надеюсь тыкать на ссылки умеешь.
10
2
Ответить
Так а чего удивлятся с их ними дорогами и пробегами, и условиями эксплатации, зачем им надежные японцы
1
6
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
Зачислив в среднеразмерный СУВ мелкий Кашкай, авторы немного слукавили. Это не его класс. После него, на втором месте идёт Тигуан.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
1
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
premio711
Целый один японец, но на базе француза и ни одного корейца - сразу понятно, что не разбираются европейцы в машинах.
Нет там японцев на базе французов. Кашкай опять убрал Тигуан и как раз французы используют ниссановские агрегаты в своих кроссоверах, а не наоборот. Ниссан из всего французского берет только дизели, которых сам нормально делать не умеет, а теперь уже и не нужно уметь.
2
8
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5090
Владимир_Ветер
Разочарую тебя, Александр. Трамп хочет поднять пошлины на машины, ввозимые в США. А те, которые собирают американцы (любая марка) не подвергнутся подорожанию. У тойоты пострадает только Лексус, так как...
Трамп не дурак, про пошлины на комплектующие вспомнят после того, как прищучат чистый импорт.
Не удивлюсь, что какой-нибудь хитрый финк-танк огрёб мильёны баксов на разработке документа с пафосным названием, просто переведя на антимонгольский Постановление Правительства РФ №166 :)))
Так что Тоёта или Джатко может и не пострадают, но пострадает Ниппон и его аборигены, которые смогут покупать всё меньше и меньше новых машин для того, чтобы они через 3 года появлялись в ваших палестинах
4
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
premio711
В Европе много стран и есть заводы японских и корейских брендов
Да почти ничего и нет. Есть у Ниссана завод в Сандерленде (UK), где они клепают Кашкаи. Есть еще в Испании. Тойоту делают в Турции (не Евросоюз). Хонду не знаю, где. Ну и в Европе всегда Ниссан лучше других японцев продается. А европейцы, естественно, предпочитают собственные автомобили. Если бы я был немцем, я бы ездил на Вагене и на японцев не смотрел.
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 384
5-9
Цивик, Королла не в топе или не компактные?
Я имел в виду компактные типа Fiat 500 или ситроена с гольфом какого нибудь
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
premio711
Ну ладно, уговорил - один японец, "разработанный СОВМЕСТНО" с французами самим хируку неибуку.
Кашкай разрабатывался не совместно. Совместно делали платформу под много моделей. Модель Кашкай разрабатывалась в Японии. Двигатели японские, французы ими тоже пользуются, прилепляя какие-то собственные абсурдные наименования. Вариаторы японские. Система полного привода и вся настройка электроники к ней тоже японская. Если уж говорить о Рено, так это у французов в начале 2010-х были серьезные финансовые трудности, и уже им пришлось выкарабкиваться за счет помощи японского партнера. И все нынешние кроссоверы Рено (за исключением Дастера) сделаны именно на ниссановских агрегатах с французскими кузовами и салонами. Да и у Дастера полный привод и старший двигатель от Ниссана.
1
9
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
premio711
Рено купил сначала Ниссан, потом Ладу, потом Митсубиши. У них нормально все было - чемпионы Ф1 ездили на их движках и не жужжали. Это Ниссан был на грани банкротства, имел отвратительные гниющие кузова,...
Ни на какой базе Меган J10 не строился. Построен на общей С-платформе, на которой построены также: Серена, Лафеста, Сентра, Икс-Трейл Т-31, Rogue плюс французы Меган, Сценик, Флюенс, Кангу, Колеос. Разрабатывались Кашкай и Меган в одно и то же время, поэтому никто ни на чьей базе не строился. У них общая базовая платформа, агрегаты все разные.
4
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Flint109
я целиком и полностью разделяю твое негодование, что Рено не считает рынок РФ сколь нибудь перспективным для продаж Меганов, Каджаров, Талисманов, Сцеников, Эспасов и т.д и ограничились бюджетным сегментом...
Просто в Рено не дурачки сидят и прекрасно видят, сколько на нашем рынке стоят и как продаются прекрасные французские модели-одноклассники от Пежо и Ситроен. Тем более, были у нас раньше вполне настоящие Рено Эпас, Меган, Клио. Ушли из-за невыгодного соотношения цены к качеству, тем более, что в этом ценовом сегменте народ у нас массово пересаживается на кроссоверы. А своих кроссоверов у Рено тогда не оказалось.
2
3
Ответить
фураке
Чита
5-9
Тигуана нет потому, что его с на треть более дешёвым Кашкаем объединили, хотя цена в ЕС у него почти как у Х1. Наслаждайся Место Модель Январь 2018 год Январь 2017 год +– % 1 Volkswagen...
Это что за рейтинг премиумов, где нет ни ауди ни бмв, ни мерседес. Фсе правильно тигуан это уровень дачии уг по дешману, одноразовая, но дешево и вроде внедорожник, почти гелик
2
10
Ответить
Ефим
Биробиджан
ильяи
ну так все правильно.Ренониссан платформу с впервые использовал на мегане 2 поколения в 2003 году,кашкай первого поколения получил ее в 2006.Модульная платформа cmf-c появилась теперь уже на кашкае 2 поколения...
А почему тогда она называется не реноС, а Ниссан С?
1
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
Паныч74
Это в Википедии. Но читать и ее нужно уметь.
Уметь читать так, как удобно в ситуации, искажая факты?
2
4
Ответить
   
Сообщений: 636
AndreyG123
Это не Россия!!
А машины почти все те же
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
1
 
Ответить
9736675
Красноярск
Шишкин54
А, как, же, хваленая КОРОЛЛА? Где она в Европе? Наверное, европейцы, как раз разбираются в авто...
Королла дороже наверное. А так если учесть что на половине представленных авто установлены тойотовские КПП, то и они поимели прибыль м продаж. В прошлом году кажется в номинации европейский автомобиль года
1
3
Ответить
9736675
Красноярск
9736675
Королла дороже наверное. А так если учесть что на половине представленных авто установлены тойотовские КПП, то и они поимели прибыль м продаж. В прошлом году кажется в номинации европейский автомобиль года
Победил пежо 3008. У которого АКПП от Тойоты а двигатель от БМВ. Ну чтож молодцы пежо
3
2
Ответить
 
Монтановка
Сообщений: 6
Если добавить Китай и Индию,то можно узнать самый продаваемый авто у половины Человечества. И что то мне говорит ,что это не японские авто..
5
1
Ответить
  
Нерезиновая
Сообщений: 379
Молодцы. Выбирают практичные машины. Это у нас, можно легко встретить Супер Джип, во дворе хрущевки...
Машина - друг человека!
_______________________
3
1
Ответить
    
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2045
premio711
Целый один японец, но на базе француза и ни одного корейца - сразу понятно, что не разбираются европейцы в машинах.
На базе корейца ... ГРУСМАС - вот "родитель" КАШАКА.
Учтите мат.часть.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
2
Ответить
Владимир
Находка
Паныч74
Если бы не Карлос, Ниссан бы уже не было. И ты это знаешь, но гордыня не позволяет признать)
Карлос Гон - бразилец арабского происхождения.Ни к Рено,ни к Ниссану в начале своей карьеры он не имел никакого отношения.Его и пригласили сначало в Рено,а потом в Ниссан,потому что там нужны были безжалостные реформы,которые мог произвести только ЧУЖАК:
"С 1978 работал в компании Michelin, возглавлял бразильское и североамериканское подразделения компании, занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков...
К середине 90-х годов в глубоком финансовом кризисе оказался французский автопроизводитель Renault S.A., и совет директоров концерна во главе с Луи Швейцером пригласил Карлоса Гона на должность исполнительного вице-президента. Гон перешел в новую компанию в декабре 1996. В том году убытки Renault, 40% акций которого принадлежали государству, составили около двух миллиардов франков. Денег не хватало ни на создание новых моделей, ни на модернизацию существующих. Репутация компании падала, как тогда казалось, навсегда. Но совет директоров все же одобрил предложенный Гоном план реорганизации концерна. Первым делом Карлос закрыл завод в Бельгии, и по всему миру не осталось ни одного завода Renault (а также Samsung Motors и Dacia), на котором не сократили бы персонал. Эти меры вызвали волну акций протеста, в адрес нового исполнительного вице-президента посыпались угрозы, но его план работал. Именно в те годы европейская пресса окрестила Карлоса «киллером издержек». Для тех, кто остался работать в прибыльной уже к концу 1997 года компании, талантливый управленец стал настоящим героем.

В те же годы японский концерн Nissan Motor Co. Ltd находился в самом глубоком за свою историю кризисе – убытки росли, доля компании на мировом и даже японском рынках снижалась, падал престиж марки. Руководство Renault S.A. посчитало, что миссия Карлоса в компании закончилась, и он в июне 1999 перешел в Nissan на должность директора по производству. После нескольких дней знакомства с делами, Гон заявил, что выведет японскую компанию из кризиса через год. Почти одновременно закрываются пять заводов фирмы, и «на улице» оказываются около 14% сотрудников концерна."
Если бы не Карлос,Рено бы уже не было.Ты этого не знал?
2
4
Ответить
H22A RED TOP
Кашкай не на базе "француза". Кашкай сделан на платформе CMF-CD - модульная платформа, разработанная СОВМЕСТНО альянсом для равноправного использования в разных моделях. Дизайнер при этом -...
Дизайнер платформы? Что то новое...
4
1
Ответить
Владимир
Находка
Анатолий
А в Китае больше всего продается Фольц... И ваша статистика поломана)
Китай - исключение.Исключение только подтверждает правило.Кстати,на втором месте по продажам в Китае - Хонда.И это несмотря на то,что китайцы исторически японцев недолюбливают (мягко говоря).
2
3
Ответить
H22A RED TOP
Дром, выложите самые продаваемые авто в Японии за период этот же, увидим что там одни японцы и будут, это ж очевидно.
А то сейчас будут переливать из пустого в порожнее.
Ну-да, особенно если сделать выбору по стране которая выпускает машины посередине салона, так вообще конкурентов никого не будет ...
2
1
Ответить
Юрий
Тигуан на базе Поло?
Да не, пишите сразу Лупо )))
2
1
Ответить
Ви Смирнов
и где хваленая шкода, которая убивает все прдажи фольцу?))
как японцы попали в этот список в принципе)))
Хвалёная Шкода это тот же Гольф... неожиданно правда )
3
2
Ответить
Владимир
Находка
vladimir26
Коли так, то почему всегда чуть что США в пример приводите? Для сравнения в США продают меньше машин чем в Евросоюзе.
Неудивительно.Ведь население Евросоюза 511 миллиона человек против 327 миллионов в США.
2
2
Ответить
фураке
А челябинск в европе? У нас другие продажи, гольфа так вообще днем с огнем....где это легендарное уг?
уг это про японцев? хз... ))) а сколько у нас стоит новый Гольф то?
4
1
Ответить
Роуэн Аткинсон
Ну, то есть ты утверждаешь, что до Гольфа никто не производил такие машины, как он?)) Вань, ответь одно сложно плиз, Да или Нет))
Кто именно производит конкурента... конкретно? )
3
1
Ответить
Владимир
Находка
vladimir26
Довольно не плохо себя чувствует и в Европе : http://serega.icnet.ru/cars-sa...
Так по вашей же ссылке видно,что Тойота опережает Шкоду.Вах-вах,как же так?Шкода проигрывает Тойоте на своём домашнем рынке.Шкода - отстой?
1
4
Ответить
Роуэн Аткинсон
Это называется стереотип. Просто так когда-то назвали. Форд Фокус рс Хэтч разве не гольф-класс? Или итальянский автором, который априори при спорт мысленный всегда? Почему то дром крайне мало афиширует итальянский автором, сконцентрировавшись на немецко-японском
Гольф Гти едет быстрее всех в этом классе, раз уж речь про хот хетчи зашла )
4
1
Ответить
H22A RED TOP
Дак и Рено бы не было: что бы они делали с 4-х ступым автоматом?
Например так же как все, купили у джатки айсина или зф... кто то делает по другому? )))
5
1
Ответить
tutoleg
Барнаул
Ифенк
фотка аль хам бры в куда? в списочке отсутствует.
Да и Мерседес GLE не в строчку. Это по старому ML, а в списке GLC (бывший GLK).
 
 
Ответить
Владимир
Находка
moёmesto
за то мы воюем лучше всех в мире
История этого не подтверждает.
 
1
Ответить
Владимир
Находка
Артем Меркель
Купили бы 6 ступый у ZF или еще у кого нибудь. А сейчас им не зачем, могут заказывать у принадлежащей им компании.
Если б не Карлос Гон,бразилец арабского происхождения,Рено бы сейчас уже не было.Стесняетесь признать это?
1
8
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13245
9736675
Королла дороже наверное. А так если учесть что на половине представленных авто установлены тойотовские КПП, то и они поимели прибыль м продаж. В прошлом году кажется в номинации европейский автомобиль года
Королла дешевле всегда в сопоставимых комплектациях.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
Макс Кильдишев
Гольф Гти едет быстрее всех в этом классе, раз уж речь про хот хетчи зашла )
Я не спорю про скорость, мне интересно, почему гольф-класс)) Разве до гольфа таких машин не было?
2
2
Ответить
Владимир
Находка
Алаг
Если добавить Китай и Индию,то можно узнать самый продаваемый авто у половины Человечества. И что то мне говорит ,что это не японские авто..
А у ВСЕГО Человечества самый продаваемый авто это Тойота:
https://autoreview.ru/news/statistika-2017-samye-populyarnye-avtomobili-v-mire
1
6
Ответить
9736675
Королла дороже наверное. А так если учесть что на половине представленных авто установлены тойотовские КПП, то и они поимели прибыль м продаж. В прошлом году кажется в номинации европейский автомобиль года
Что за тойотовские кпп? ))))
4
2
Ответить
9736675
Победил пежо 3008. У которого АКПП от Тойоты а двигатель от БМВ. Ну чтож молодцы пежо
Воу, Тойота уже вовсю акпп клепает )))
5
1
Ответить
Роуэн Аткинсон
Я не спорю про скорость, мне интересно, почему гольф-класс)) Разве до гольфа таких машин не было?
В вольном переводе, выигрывал много конкурсов и был признан лучшим авто в этом классе, после чего его и прозвали так.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
Макс Кильдишев
В вольном переводе, выигрывал много конкурсов и был признан лучшим авто в этом классе, после чего его и прозвали так.
Да, это С класс, в народе прозванный Гольф-класс, так как Гольф был лучшем в этом классе)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12617
Владимир_Ветер
Разочарую тебя, Александр. Трамп хочет поднять пошлины на машины, ввозимые в США. А те, которые собирают американцы (любая марка) не подвергнутся подорожанию. У тойоты пострадает только Лексус, так как...
Владимир, не все так просто. Вроде как тарифы планируются не только на импорт машин, но и на импорт запчастей. Некоторым автопроизводителям и производителям запчастей от такого хода придется несладко.
Toyota Carina GT
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12617
Владимир_Ветер
Разочарую тебя, Александр. Трамп хочет поднять пошлины на машины, ввозимые в США. А те, которые собирают американцы (любая марка) не подвергнутся подорожанию. У тойоты пострадает только Лексус, так как...
Помните, как вы писали, что кто-то купит Ауди в разгар дизельгейта? ВАГ устоял. Теперь мой черед делать прогноз: после введения американцами пошлин кто-то купит Субару (если она вообще кому-то нужна) )))
Toyota Carina GT
3
 
Ответить
9736675
Красноярск
Макс Кильдишев
Что за тойотовские кпп? ))))
В прошлом веке Тойота создала компанию Айсин, которая производит коробки передач преимущественно автоматы для Тойоты и для многих других производителей ( ваг, пежо, опель, GM, вольво и многие другие)
Это такой маркетинговый ход продавать под брендом Айсин а не Тойота, чтобы конечный покупатель покупаю скажем Пежо не задавался вопросом почему в Пежо стоит агрегат Тойоты и не лучше ли будет сразу Тойоту взять. А так стоит какой то Айсин да и ладно, нормально
 
2
Ответить
9736675
Красноярск
Паныч74
Королла дешевле всегда в сопоставимых комплектациях.
Значит они поддердивают своих производителей, так же как у нас автоваз а в США форды
 
 
Ответить
9736675
Красноярск
Макс Кильдишев
Воу, Тойота уже вовсю акпп клепает )))
Ну это эконлмически оправдано для некоторых компаний. Потому что выгодно купить готовый агрегат и не тратить средства на разработки собственных. Кстати на том же педо хоть и стоит Айсин но он особенный под европейский менталитет разработан, те не предназначенный скажем для обслуживания, замены масла. И не подойдет от Тойоты
 
1
Ответить
    
минск
Сообщений: 52
К лагуне приделать руль справа ,уйдет за 4 секунды.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 8016
MikeS75
Кашкай разрабатывался не совместно. Совместно делали платформу под много моделей. Модель Кашкай разрабатывалась в Японии. Двигатели японские, французы ими тоже пользуются, прилепляя какие-то собственные...
Ну раз тебе так легче, то я не против
1
 
Ответить
 
Сообщений: 8016
MikeS75
Нет там японцев на базе французов. Кашкай опять убрал Тигуан и как раз французы используют ниссановские агрегаты в своих кроссоверах, а не наоборот. Ниссан из всего французского берет только дизели, которых сам нормально делать не умеет, а теперь уже и не нужно уметь.
Кашкай превзошел по продажам Т-рок, но только потому, что дольше выпускается. А вот Тигуан убрал всех одноклассников типа Рава и Х-трейла вообще напрочь.
5
 
Ответить
Артем Меркель
Владимир
Если б не Карлос Гон,бразилец арабского происхождения,Рено бы сейчас уже не было.Стесняетесь признать это?
И? Ну пришел умный чел, нашел внутренние ресурсы - вывел компанию на восходящую траекторию. Да так, что не только никому не продались а сами покупают. Теперь во стали крупнейшим автопроизводителем в мире, обогнав даже вольксваген.
1
1
Ответить
Владимир
Находка
Артем Меркель
И? Ну пришел умный чел, нашел внутренние ресурсы - вывел компанию на восходящую траекторию. Да так, что не только никому не продались а сами покупают. Теперь во стали крупнейшим автопроизводителем в мире, обогнав даже вольксваген.
Ну и?Вот вам и говорят,что с ВАЗом надо поступить так же,как Гон поступил с Рено и Ниссаном.Безжалостно.Это в том случае если вы хотите достичь на ВАЗе эффективного производства.Либо забота о рабочих местах,либо эффективное производство.Совместить это нельзя.Невозможно сохранить и козла,и капусту.Или волки сыты,или овцы целы.
"С 1978 работал в компании Michelin, возглавлял бразильское и североамериканское подразделения компании, занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков...
К середине 90-х годов в глубоком финансовом кризисе оказался французский автопроизводитель Renault S.A., и совет директоров концерна во главе с Луи Швейцером пригласил Карлоса Гона на должность исполнительного вице-президента. Гон перешел в новую компанию в декабре 1996. В том году убытки Renault, 40% акций которого принадлежали государству, составили около двух миллиардов франков. Денег не хватало ни на создание новых моделей, ни на модернизацию существующих. Репутация компании падала, как тогда казалось, навсегда. Но совет директоров все же одобрил предложенный Гоном план реорганизации концерна. Первым делом Карлос закрыл завод в Бельгии, и по всему миру не осталось ни одного завода Renault (а также Samsung Motors и Dacia), на котором не сократили бы персонал. Эти меры вызвали волну акций протеста, в адрес нового исполнительного вице-президента посыпались угрозы, но его план работал. Именно в те годы европейская пресса окрестила Карлоса «киллером издержек». Для тех, кто остался работать в прибыльной уже к концу 1997 года компании, талантливый управленец стал настоящим героем.

В те же годы японский концерн Nissan Motor Co. Ltd находился в самом глубоком за свою историю кризисе – убытки росли, доля компании на мировом и даже японском рынках снижалась, падал престиж марки. Руководство Renault S.A. посчитало, что миссия Карлоса в компании закончилась, и он в июне 1999 перешел в Nissan на должность директора по производству. После нескольких дней знакомства с делами, Гон заявил, что выведет японскую компанию из кризиса через год. Почти одновременно закрываются пять заводов фирмы, и «на улице» оказываются около 14% сотрудников концерна."
 
2
Ответить
Артем Меркель
Владимир
Ну и?Вот вам и говорят,что с ВАЗом надо поступить так же,как Гон поступил с Рено и Ниссаном.Безжалостно.Это в том случае если вы хотите достичь на ВАЗе эффективного производства.Либо забота о рабочих местах,либо...
Автоваз принадлежит рено - они и разбираются как с этим активом поступить. Тот факт, что модельный ряд автоваза перекраивают под B0, говорит о том что у них с самого начала был какой-то план и они его придерживаются. Если посчитают необходимым то карлоса назначат. А все эти сопли про сохранения аутентичных вазовских моделей типа легендарной нивы, так и останутся соплями. Автоваз стал частью глобального концерна, без этого он давно превратился бы в хладный труп. Но это же и ограничивает варианты его развития: модели будут только на альянсовских платформах, ровно как и у ниссана и у мицубиси, дачии, нонфенга, самсунга и дры и пры. Глобализация диктует свои условия.
З.Ы. Возможно компании Даймлер придется тоже присоединиться к альянсу.
 
1
Ответить
9736675
В прошлом веке Тойота создала компанию Айсин, которая производит коробки передач преимущественно автоматы для Тойоты и для многих других производителей ( ваг, пежо, опель, GM, вольво и многие другие) ...
Тойота создала? вы разрываете все шаблоны мировой экономики ) Тойота является одним из держателей акций компании Айсин, причём далеко не блокирующим пакетом, а всего лишь 25-40 % , по вашему же утверждению если я куплю пакет акций Газпрома я уже владелец, нужно подумать...
1
1
Ответить
9736675
Красноярск
Макс Кильдишев
Тойота создала? вы разрываете все шаблоны мировой экономики ) Тойота является одним из держателей акций компании Айсин, причём далеко не блокирующим пакетом, а всего лишь 25-40 % , по вашему же утверждению если я куплю пакет акций Газпрома я уже владелец, нужно подумать...
Создатель компании это сын основателя Тойоты. Продаж акций это нормальная ситуация для корпораций. И 25% или 40%(с учетом голосов дочерних компаний тойоты) оставляет за собой полные полномочия по управлению ей.
На счет Газпрома если у тнбя скажем 30% акций а остальные акции находятся у миноритариев ( те лица имеющие малое колесо акций не позволяющее посещать собрания акционеров) то можно считать ты полноправный владелец и можешь делать с компанией что хочешь.
 
1
Ответить
9736675
Красноярск
9736675
Создатель компании это сын основателя Тойоты. Продаж акций это нормальная ситуация для корпораций. И 25% или 40%(с учетом голосов дочерних компаний тойоты) оставляет за собой полные полномочия по управлению...
Поправка: основатель Айсин не сын Тойоды, а сам Тойода, который основал Тойоту
 
1
Ответить
9736675
Создатель компании это сын основателя Тойоты. Продаж акций это нормальная ситуация для корпораций. И 25% или 40%(с учетом голосов дочерних компаний тойоты) оставляет за собой полные полномочия по управлению...
Работа родственника в компании является основанием назвать кого то собственником этой компании? Или Всё таки компания возникла на распиле госбабла под постройку двс для самолётов? и сын основателя тойоты там не единственный управленец и владелец? никаких полных полномочий по управлению компанией у тойоты нет, вы о чём?
 
 
Ответить
9736675
Красноярск
Макс Кильдишев
Работа родственника в компании является основанием назвать кого то собственником этой компании? Или Всё таки компания возникла на распиле госбабла под постройку двс для самолётов? и сын основателя тойоты...
Повторю ещё раз:
Основатель Айсина - Тойода ( он же основал Тойоту)
Был заказ на авиационные двигатели, Айсин её выполняла. никакого распила нет. Это не Россия.
На текущий момент президент. председатель и т.д. - сотрудники компании Тойота
У Тойоты на текущий момент 40% акций Айсина. Такое кол-во акций дает возможность полноценно управлять компанией. Потому что остальные акционер никогда не соберутся вместе и даже не смогут проголосовать.
Айсин является дочерней компанией Тойоты и входит в её группу.
 
2
Ответить
Макс Кильдишев
Хвалёная Шкода это тот же Гольф... неожиданно правда )
спасибо, кэп!
 
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
premio711
Кашкай превзошел по продажам Т-рок, но только потому, что дольше выпускается. А вот Тигуан убрал всех одноклассников типа Рава и Х-трейла вообще напрочь.
Смотри недавнюю статистику продаж в Евросоюзе. Кашкай опять обошел Тигуан. Икс-Трейл и Рав4 в Европе великоваты (и двигатели налогово невыгодны), зато великолепно продаются в США (200+ тысяч. в год, Икс под названием Rogue). А вот Тигуан в США берут плохо.
 
2
Ответить
9736675
Повторю ещё раз: Основатель Айсина - Тойода ( он же основал Тойоту) Был заказ на авиационные двигатели, Айсин её выполняла. никакого распила нет. Это не Россия. На текущий момент президент. председатель...
Основателем Айсин, был не только Тойода... читайте историю, компания была создана именно под распил госзаказа... читайте историю... конечно это не Россия, то то у них один за одним всплывают обманы то с металлом для Тойоты, то с выбросами по Ниссан... и т.д. до бесконечности... а так то да, они святые...

Это кол-во акций не является главенствующим пакетом и не дает им ничего решать... не нужно выдумывать, про собёрется или нет, это не блокирующий пакет...
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3590
Владимир
История этого не подтверждает.
История ништо, мифология фсё.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8016
MikeS75
Смотри недавнюю статистику продаж в Евросоюзе. Кашкай опять обошел Тигуан. Икс-Трейл и Рав4 в Европе великоваты (и двигатели налогово невыгодны), зато великолепно продаются в США (200+ тысяч. в год, Икс под названием Rogue). А вот Тигуан в США берут плохо.
Кашкай не конкурирует с Тигуаном, я тебе об этом написал - у ВАГа есть Т-рок и Карок в этом сегменте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!