Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Авторынок Китая остался крупнейшим — продано 28,8 млн машин

Авторынок Китая остался крупнейшим — продано 28,8 млн машин

23 Января 2018 | 9450 просмотров
В опросе ТОП-10 самых популярных в Китае авто (их фото под новостью). Какие из них вы знаете?
(можно выбирать несколько вариантов)
28 (5%)
61 (11%)
369 (67%)
72 (13%)
337 (61%)
29 (5%)
444 (80%)
28 (5%)
473 (86%)
54 (9%)
Wuling Hongguang
Wuling Hongguang

Авторынок Китая замедлил рост в целом, но остался крупнейшим в мире. В 2017 году установлен новый рекорд — в стране продано 28 878 900 новых автомобилей. Это на 3,2% больше итогов 2016 года, но тогда прибавка была существеннее — плюс 14%.

Одной из ключевых причин замедления стало изменение налоговой политики. В течение 2016 года действовало 50-процентное налоговое послабление на автомобили с двигателями меньше 1,6 литра — покупателям таких машин приходилось платить 5-процентный сбор вместо 10%, положенных для остальных классов автомобилей. Осенью 2017 года ставку подняли до 7,5%, а с 1 января 2018 года вернули до 10%.

Все эти обстоятельства не помешали Китаю установить 27-й по счету рекорд по продаже новых автомобилей — отрицательной динамики не было с 1990 года. В следующем году можно ждать преодоления отметки в 30 млн машин.

Самый быстрорастущий сегмент — кроссоверы. Таких автомобилей китайцы купили 10 252 700 единиц, что на 13,3% больше итогов 2016 года (41% рынка). Именно класс SUV обеспечил положительную динамику «легковушкам», поскольку спрос на седаны, хэтчбеки, компактвэны и микровэны упал.

Еще один интересный момент — продажи электрокаров. Их в Китае купили 652 000 штук, что на целых 59% больше итогов 2016 года. Спрос на гибриды вырос до 125 000 единиц (+28%).

Лидером рынка остается концерн Volkswagen с результатом в 3 139 120 машин (+4%). Далее идут Honda (1 417 802; +18%) и Geely (1 234 927; +61%). Примечательно, что Geely удалось перепрыгнуть с десятого места на третье по итогам ушедшего года.

Самой востребованной моделью остается компактвэн Wuling Hongguang совместного производства госпредприятия SAIC и General Motors. Далее идут седан Volkswagen Lavida, созданный на базе четвертого поколения VW Golf, и кроссовер Haval H6.

Более подробную информацию смотрите в таблицах ниже, но учтите, что статистика учитывает лишь модели локальной сборки — импорт составляет очень маленькую долю рынка и в итоговой таблице не указан.

Продажи автомобилей в Китае в 2017 году по маркам

Марка 2017 Разница 2016 Место в 2016
1 Volkswagen 3 139 120 +4% 36 408 1
2 Honda 1 417 802 +18% 1 196 664 3
3 Geely 1 234 927 +61% 767 331 10
4 Buick 1 223 517 –1% 1 229 808 2
5 Toyota 1 138 063 +7% 1 064 705 6
6 Nissan 1 118 091 +12% 10 986 7
7 ChangAn 1 060 536 –8% 1 149 820 4
8 Baojun 1 021 307 +34% 760 178 11
9 Haval 849 554 –9% 938 019 9
10 Ford 839 815 –12% 951 396 8
11 Hyundai 804 558 –30% 1 141 885 5
12 DongFeng 632 240 –7% 678 313 13
13 Chevrolet 603 133 +12% 538 671 16
14 Beijing Auto (BAIC BAW) 571 288 –20% 711 672 12
15 Audi 549 117 +2% 536 278 17
16 Wuling 537 782 –19% 667 629 14
17 GAC Trumpchi 508 563 +37% 370 768 20
18 Mercedes 445 687 +36% 326 689 24
19 Chery 412 639 –12% 467 044 19
20 BYD 403 496 –18% 494 116 18
21 BMW 384 850 +24% 310 26
22 Roewe 383 404 +59% 241 331 29
23 Kia 364 020 –44% 650 15
24 Skoda 334 517 +1% 330 088 23
25 Mazda 318 588 +18 269 546 27

Продажи автомобилей в Китае в 2017 году по моделям

Модель 2017 Разница 2016 Место в 2016
1 Wuling Hongguang 532 394 –18% 650 018 1
2 VW Lavida/GranLavida 517 255 –6% 548 321 3
3 Haval H6 505 944 –13% 580 683 2
4 Buick Excelle 421 296 +14% 370 375 4
5 Nissan Sylphy 404 726 +10% 367 979 6
6 Baojun 510 358 877 0
7 VW Tiguan 340 032 +40% 242 160 16
8 GAC Trumpchi GS4 337 330 +3% 326 906 9
9 Toyota Corolla 336 763 +10% 307 360 12
10 VW Sagitar 327 062 –4% 341 331 8
11 VW Jetta 317 637 –9% 348 437 7
12 VW Santana 287 334 –10% 318 340 11
13 Geely Boyue 286 163 +162% 109 209 66
14 Ford Escort 285 029 –4% 296 867 13
15 Baojun 730 275 227 –26% 370 169 5
16 Geely Emgrand EC7 259 418 +8% 240 962 17
17 VW Bora 248 665 +12% 222 279 19
18 ChangAn CS75 239 880 +15% 209 353 20
19 Buick Envision 236 229 –14% 275 383 14
20 Roewe RX5 234 418 +160% 90 033 84
21 Baojun 310 219 727 +339% 50 021 138
22 VW Magotan 216 303 +26% 171 283 33
23 Haval H2 214 697 +9% 196 926 22
24 Chevrolet Cavalier 189 459 +273% 50 786 137
25 Buick Verano 185 326 +5% 177 202 30

 

Wuling Hongguang
VW Lavida
 
Haval H6
Buick Excelle
 
Nissan Sylphy
Baojun 510
 
VW Tiguan
GAC Trumpchi GS4
 
Toyota Corolla
VW Sagitar
 

Комментарии

Павлик+1
Екатеринбург
Лада Веста в Китае не пошла ?
64
54
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
китайцы наверно сами в своих марках авто путаются, то ли дело у нас))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
133
4
Ответить
    
Сантк-Петербург
Сообщений: 48
молодцы братья китайцы. работают. Хотя до нас пока не дотягиваются, таких душевных авто как та же весточка у них нет пока.
https://www.youtube.com/user/panzergto
47
106
Ответить
Алексей
Братск
28 млн. авто. за год. Это крутяк.
107
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
На сколько китайский рынок упал, у нас всего столько продали.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
89
3
Ответить
555
Иркутск
пинта
китайцы наверно сами в своих марках авто путаются, то ли дело у нас))
жига, патрик и камаз, че тут путаться то ))
53
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Вот это цифры! А тут народ поныкает, типа китайцы каждый год новые модели выкатывают. Так у них самый распоследний бьюик продается в таких объемах, какие у нас для одной модели и не снились
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
69
1
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2131
panzergto-2
молодцы братья китайцы. работают. Хотя до нас пока не дотягиваются, таких душевных авто как та же весточка у них нет пока.
В любой новости вы со своей Вестой влезете. Не надоело ещё?
89
12
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Блин а минивэн то прикольно выглядит ...
37
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Хонда на втором месте среди марок, а в топе моделей нет ни одной - нонсенс. Очень большая линейка, видимо. Не то что на нашем рынке 2 модели - 2 поколения ЦР-В
60
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Берут китайцы ФВ, видимо не читают мнение авторитетных кресельно-диванных экспертов на Дроме
95
19
Ответить
вв
Томск
Если китайцев 1.4 миллиарда то получается что каждый 50ый житель купил новую машину.Круто.
55
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
premio711
Берут китайцы ФВ, видимо не читают мнение авторитетных кресельно-диванных экспертов на Дроме
дык если это 4-й гольф, его ж хрен сломаешь, он даже в китае сверхнадежный будет
мыши тупые они всегда поддакивают
37
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
tuzek
дык если это 4-й гольф, его ж хрен сломаешь, он даже в китае сверхнадежный будет
А где Гольф?
6
15
Ответить
premio711
Хонда на втором месте среди марок, а в топе моделей нет ни одной - нонсенс. Очень большая линейка, видимо. Не то что на нашем рынке 2 модели - 2 поколения ЦР-В
С языка снял, тоже обратил внимание, у хонды ассортимент-то не оч.большой, а в топе ни одной не видно! А вообще Хонд в Китае за год было продано столько же, сколько в РФ всех авто вместе взятых )))
27
3
Ответить
 
Сообщений: 4402
С такими темпами роста автомобильной обеспеченности Китай скоро начнёт такими же темпами уменьшать этот показатель.
19
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3161
До кризиса у нас был рекорд 3 млн, сейчас 1,6 и кричат прирост. У китайцев почти 29 млн. Вот где экономика...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
84
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Ars G
С языка снял, тоже обратил внимание, у хонды ассортимент-то не оч.большой, а в топе ни одной не видно! А вообще Хонд в Китае за год было продано столько же, сколько в РФ всех авто вместе взятых )))
На самом деле жаль, что именно Хонда практически ушла с нашего рынка. Лично мне интереснее Сити, чем Солярис или Цивик, чем Сид.
39
7
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
даже если 28млн поделить на 10 то купили все равно вдвое больше наших. значит живут лучше
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
50
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Скоро весь мир будет работать на Китай и что бы прокормить Китай.
Средний класс прибывает на почти 100 млн. чел. в год, программа по истреблению бедности уже к 2025 году, по ВВП они уже давно обошли США и Японию, самые высокие темпы строительства всего и вся, юань резервная валюта МВФ - вот где прогресс!, наши бездельники что ВВП, Медведев, Грудинин, Жирик или несистемный Навальный просто балаболы.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
87
17
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
premio711
А где Гольф?
VW Lavida/GranLavida это и есть golf IV
мыши тупые они всегда поддакивают
23
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
premio711
На самом деле жаль, что именно Хонда практически ушла с нашего рынка. Лично мне интереснее Сити, чем Солярис или Цивик, чем Сид.
Они решили пойти легким путем. Завода нет - до свидания.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
20
2
Ответить
Zeleke
Краснодар
Скоро китайские распилы во владик потащат
28
9
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Меры поддержки автопрома работают. Тут и пошлины в 300%, и запрет ввоза б/у. И буй они клали на ВТО и остальную перхоть. Скоро китай миром править будет.
68
4
Ответить
732353
Паныч74
Меры поддержки автопрома работают. Тут и пошлины в 300%, и запрет ввоза б/у. И буй они клали на ВТО и остальную перхоть. Скоро китай миром править будет.
китайцы все ресурсы истратят .они не вечны эти ресурсы . до байкала добрались и то .сибирь выпиливают и ни чё нормуль.
17
18
Ответить
   
Сообщений: 19593
алексей !
До кризиса у нас был рекорд 3 млн, сейчас 1,6 и кричат прирост. У китайцев почти 29 млн. Вот где экономика...
Экономика в США. Там 350 млн американцев купили 17 млн автомобилей. В Германии - тоже хорошо: 80 млн бюргеров купили 3,5 милн авто.

Что нам, что китайцам - до них еще расти и расти.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
7
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Интересно, что Buick занимающий четвёртое место, практически не имеет отношения к изначальной марке. Просто название "Buick" - отлично продаёт любые автомобили в Китае.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
9
5
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
приобретение Вольво пошло джели на пользу
20
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Паныч74
Меры поддержки автопрома работают. Тут и пошлины в 300%, и запрет ввоза б/у. И буй они клали на ВТО и остальную перхоть. Скоро китай миром править будет.
просто в китае люди реально стали жить лучше. намного и дело не в пошлинах
31
5
Ответить
     
алтайский край
Сообщений: 79
почему тойота не лидер?
6
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Паныч74
Они решили пойти легким путем. Завода нет - до свидания.
Да, слабаки.
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
tuzek
VW Lavida/GranLavida это и есть golf IV
А Сагитар, Джетта, Бора?
2
6
Ответить
 
Сообщений: 4402
premio711
На самом деле жаль, что именно Хонда практически ушла с нашего рынка. Лично мне интереснее Сити, чем Солярис или Цивик, чем Сид.
Хонда канеш интереснее, но это совсем другие деньги
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12318
JumanGEE
Экономика в США. Там 350 млн американцев купили 17 млн автомобилей. В Германии - тоже хорошо: 80 млн бюргеров купили 3,5 милн авто.

Что нам, что китайцам - до них еще расти и расти.
+100

Поэтому китайцам есть ещё к чему стремиться. Но они хотя бы видят что страна не стоит.
Важно быть, а не казаться.
14
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Venceremos!
Хонда канеш интереснее, но это совсем другие деньги
То у нас, а на других рынках цены на эти модели вполне сопоставимы. Будь они локализованы, то и стоили бы соответственно.
3
 
Ответить
С такими продажами в
Китае наш рынок никогда не станет приоритетным ни для кого.
33
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
даушш....растут и работают...
видимо их правители реально думают о величии страны
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
18
2
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
panzergto-2
молодцы братья китайцы. работают. Хотя до нас пока не дотягиваются, таких душевных авто как та же весточка у них нет пока.
Выражение твоих слов похоже на твою аватарку
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
premio711
То у нас, а на других рынках цены на эти модели вполне сопоставимы. Будь они локализованы, то и стоили бы соответственно.
Хонда не пойдёт на такой шаг, даж если ништяки пообещают
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
premio711
То у нас, а на других рынках цены на эти модели вполне сопоставимы. Будь они локализованы, то и стоили бы соответственно.
Ну и на остальных рынках хонды дороже. С тавотой Канеш цены на уровне
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1382
конспирологи не перестают пережевывать сведения о реальной численности Китая, по их теориям китайцев 500-600 млн, а не 1.5 ярда, но по количеству проданных авто этого не скажешь, особенно если учесть, что подавляющее большинство китайцев живут в бедности.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
8
15
Ответить
  
Сообщений: 8408
Джили видимо технологий у вольво позаимствовало и что-то стоящее выпускать начало.

Что нам грешить на продажи Лады - у Китайцев Фольскваген в разы больше отдельно взятых китайских марок продается
2
4
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
алексей !
До кризиса у нас был рекорд 3 млн, сейчас 1,6 и кричат прирост. У китайцев почти 29 млн. Вот где экономика...
Для бензоколонки простительно.
6
6
Ответить
J. Bgrt
LEA
даже если 28млн поделить на 10 то купили все равно вдвое больше наших. значит живут лучше
Прежде всего потому что у них мало машин до этого было. Был вакуум
Сейчас он заполняется, и уже не такими темпами, как раньше. Скоро люди понаберут автомобилей, и через несколько лет у них начнутся закрываться автозаводы.
8
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
похоже мерен и бэмэвэ обратили внимание на успехи аудистов и подстраиваются по "вкусы" местной публики.
2
2
Ответить
tuzek
дык если это 4-й гольф, его ж хрен сломаешь, он даже в китае сверхнадежный будет
Неа, времена когда в Китае толкали древние модели уже в прошлом.
4
 
Ответить
LEA
даже если 28млн поделить на 10 то купили все равно вдвое больше наших. значит живут лучше
Так у китайцев уже несколько лет как зарплаты в 2 раза выше наших.
12
4
Ответить
Алексей
Владивосток
алексей !
До кризиса у нас был рекорд 3 млн, сейчас 1,6 и кричат прирост. У китайцев почти 29 млн. Вот где экономика...
Так из несколько миллиардов в муравейнике, а нас в сего 150 млн.
6
12
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67489
Думаю ,не в машинах счастье.Мышление гипертрофированное .Нам маркетинг всё навязывает.Да буй с ними ,машинами,зациклились
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Ну Wuling Hongguang неудивительно в лидерах - самая используемая и дешевая повозка - еще и груза можно напихать. Через 3 года развалилась - купил новую за невеликие деньги. реально много их во всех городах Китая. Для инфы - стоимость их от 355 т.р до 530 т.р. (1,2 и 1,5 литра) http://car.bitauto.com/wulingh...
Let it be - Давайте есть пчел!
6
 
Ответить
обмен
Иркутск
алексей !
До кризиса у нас был рекорд 3 млн, сейчас 1,6 и кричат прирост. У китайцев почти 29 млн. Вот где экономика...
а не чего что китайцев ровно в 10 раз больше чем нас?
5
13
Ответить
обмен
Иркутск
не хочу подписываться
конспирологи не перестают пережевывать сведения о реальной численности Китая, по их теориям китайцев 500-600 млн, а не 1.5 ярда, но по количеству проданных авто этого не скажешь, особенно если учесть, что подавляющее большинство китайцев живут в бедности.
+100 я езжу в китай почти 2 раза в месяц и там полно городов вообще пустые небоскребы сам лично ходил и видел все это своими глазами и бедных там намного больше чем средний класс , и так же там в помойках роются как наши бомжи так что у них не все так гладко ..
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
Берут китайцы ФВ, видимо не читают мнение авторитетных кресельно-диванных экспертов на Дроме
Берут самые современные и лучшие в мире машины, созданные богами 20 лет назад. Китайцы ведь самые искушённые покупатели и знают толк в Авто. По этому и выбирают это.
9
4
Ответить
1728062
Владивосток
Когда бываешь в Китае, бросается в глаза, что очень много хороших японских и немецких машин. а вот их марки не многочисленны. даже порой кажется, что вообще их нет...
4
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63183
LEA
даже если 28млн поделить на 10 то купили все равно вдвое больше наших. значит живут лучше
Потому что у них половина инета закрыто и они работают, а не сидят круглыми сутками в одноклассниках и контактиках.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
алексей !
До кризиса у нас был рекорд 3 млн, сейчас 1,6 и кричат прирост. У китайцев почти 29 млн. Вот где экономика...
А где экология? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Рав 4 у них не продается, потому что они налепили таких же убогих повозок, но значительно дешевле.
Toyota Carina GT
9
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
Корейские повозки - лидеры по падению продаж. Впрочем, как и во всем мире, не только в Китае.
Toyota Carina GT
9
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
J. Bgrt
Прежде всего потому что у них мало машин до этого было. Был вакуум
Сейчас он заполняется, и уже не такими темпами, как раньше. Скоро люди понаберут автомобилей, и через несколько лет у них начнутся закрываться автозаводы.
У них уже давно просто дофига машин по дорогам ездит.
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер
Берут самые современные и лучшие в мире машины, созданные богами 20 лет назад. Китайцы ведь самые искушённые покупатели и знают толк в Авто. По этому и выбирают это.
Вот я таких как ты и имел ввиду, когда писал про диванно-кресельных))) Покажи мне эту машину среди проданных, мистер Аншлаг Дрома?))
8
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
Вот я таких как ты и имел ввиду, когда писал про диванно-кресельных))) Покажи мне эту машину среди проданных, мистер Аншлаг Дрома?))
Если ты прочитаешь статью 5 раз (я помню, что с первого раза ты не усваиваешь), то найдёшь в ней такое предложение:

«Далее идут седан Volkswagen Lavida, созданный на базе четвертого поколения VW Golf» (прочитать 5 раз).

Для справки, Гольф 4 поколения начали выпускать в 1997 году. Это более 20 лет назад (прочитать 5 раз).

Садиться в лужу твоё любимое занятие, мистер вагофантазер.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
premio711
Вот я таких как ты и имел ввиду, когда писал про диванно-кресельных))) Покажи мне эту машину среди проданных, мистер Аншлаг Дрома?))
premio711:
Иван привет! Я тебе сообщение оставил.
Toyota Carina GT
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567
premio711:
Иван привет! Я тебе сообщение оставил.
Вы бы уже номерами телефонов обменялись
4
4
Ответить
оцинковка
Омск
Нам 20 лет торговать на их 1 год Во там перекупам работы .
4
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Alex Diver
Неа, времена когда в Китае толкали древние модели уже в прошлом.
ну если прошлый год считать "времена уже в прошлом" то да. А так 517225 проданных в 2017 vw lavida, он же golf IV, говорит об обратном
мыши тупые они всегда поддакивают
2
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Владимир_Ветер
Если ты прочитаешь статью 5 раз (я помню, что с первого раза ты не усваиваешь), то найдёшь в ней такое предложение: «Далее идут седан Volkswagen Lavida, созданный на базе четвертого поколения VW Golf»...
По сути еще раньше. та же октавия, что один в один с гольфом 4, в 96 появилась. Я б такого нового взял с удовольствием. По эргономике, комфорту и управляемости он все равно в свое время всех лет на 10 опережал, так что и сейчас не сильно устарел
мыши тупые они всегда поддакивают
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер
Вы бы уже номерами телефонов обменялись
Может вам ссылку дать? Тоже будете сообщениями обмениваться )))
Toyota Carina GT
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер
Если ты прочитаешь статью 5 раз (я помню, что с первого раза ты не усваиваешь), то найдёшь в ней такое предложение: «Далее идут седан Volkswagen Lavida, созданный на базе четвертого поколения VW Golf»...
У нас Гранта на платформе B0 скоро выходит и она будет в верхних строчках статистики продаж )))
Toyota Carina GT
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
tuzek
По сути еще раньше. та же октавия, что один в один с гольфом 4, в 96 появилась. Я б такого нового взял с удовольствием. По эргономике, комфорту и управляемости он все равно в свое время всех лет на 10 опережал, так что и сейчас не сильно устарел
Да не на 10, а на 30 лет. Только в следующем десятилетии другие производители начнут делать что-то похожее.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
Бьюик эксцелле на 4месте,собран кстати на платформе шевроле Круз,зато в рф продать Круз сложно,так как берут не головой а "мне тут сосед друга моего друга сказал что сыпеться" )))
5
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Владимир_Ветер
Да не на 10, а на 30 лет. Только в следующем десятилетии другие производители начнут делать что-то похожее.
уже не начнут. Глянь на ютубе АР тест делал теслу модель 3, вот куда все движется, в ж
мыши тупые они всегда поддакивают
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
алексей !
До кризиса у нас был рекорд 3 млн, сейчас 1,6 и кричат прирост. У китайцев почти 29 млн. Вот где экономика...
Это не экономика, а численность населения. 3 млн наши до кризиса, это примерно то же что и китайские 29 млн при пересчете на душу населения.
4
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
WildWest18
Скоро весь мир будет работать на Китай и что бы прокормить Китай. Средний класс прибывает на почти 100 млн. чел. в год, программа по истреблению бедности уже к 2025 году, по ВВП они уже давно обошли США...
Я извиняюсь конечно, но перечисленные персоны только должны у нас работать? А мы сами чего? Не желаете, как среднестатистический китаец трудиться, а точнее вкалывать, не?
5
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
tuzek
Вот это цифры! А тут народ поныкает, типа китайцы каждый год новые модели выкатывают. Так у них самый распоследний бьюик продается в таких объемах, какие у нас для одной модели и не снились
Так то у них и реальных покупателей по более, миллиарды людей, а у нас каких-то 150 млн.)
Движение - жизнь
3
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
Alex1234567
Корейские повозки - лидеры по падению продаж. Впрочем, как и во всем мире, не только в Китае.
Судя по наличию их на наших дорогах, этого не скажешь.
Движение - жизнь
1
4
Ответить
Tirex XXX
Это не экономика, а численность населения. 3 млн наши до кризиса, это примерно то же что и китайские 29 млн при пересчете на душу населения.
Это экономика - 27 лет непрерывного роста означает, что в каждом последующем году продавали больше, чем в предыдущем, несмотря на все кризисы, какие в Китае имеют место быть. В России же стабильного роста нет, есть колебания, целиком и полностью зависимые от внешнеторговой конъюнктуры, а значит экономика России не является самостоятельной. В 2017 количество проданных автомобилей на душу населения в Китае почти в 2 раза больше, чем в России. И кто-то еще говорит, что китайцы за чашку риса работают.
8
1
Ответить
VladSO
Так то у них и реальных покупателей по более, миллиарды людей, а у нас каких-то 150 млн.)
На душу населения в Китае новых автомобилей продали больше, чем в России, почти в два раза.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 36340
WildWest18
Скоро весь мир будет работать на Китай и что бы прокормить Китай. Средний класс прибывает на почти 100 млн. чел. в год, программа по истреблению бедности уже к 2025 году, по ВВП они уже давно обошли США...
по 100 лимонов в год?
это же 5 лет и полмиллиарда будет.
да учесть , что сейчас там не 0% среднего класса, то получается, что там уже сейчас все в шоколаде..
какой 2025 год. К этому году пол Америки в Китай переедет если такими темпами всё идёт..
странно только ,что на первых местах по продажам явно машины не для среднего класса...
ну а насчёт балаболов.
думаю, что если завтра наше правительство поменять на китайцев, то через месяц ты может выйти на митинг с плакатом, верните нам прежнее... причём это в лучшем случае..
а в худшем ... про худший даже писать не буду.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
зависть прям берет :) :) :)
 
2
Ответить
VK
Владивосток
555
жига, патрик и камаз, че тут путаться то ))
патриот тоже жигули, и то, ему это комплимент
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Oleg Rinchinov
Это экономика - 27 лет непрерывного роста означает, что в каждом последующем году продавали больше, чем в предыдущем, несмотря на все кризисы, какие в Китае имеют место быть. В России же стабильного роста...
Мерить состояние экономики по продажам авто - глупо. Экономику считают по ВВП. То что продажи в РФ падают это из-за того что в 2014 выгребли все из салонов и население истратило накопления. Теперь несколько лет будет восстанавливать резервы.
В США и Европе рынок тоже просел впервые с 2009. Это что новая великая депрессия о которой еще нет информационного шума? Хотя, кто его знает....
3
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
Вчера ролик в ю тубе смотрел как китайцы за ночь построили дорожную развязку с мостом, вот работают люди....
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Вот пусть они сами на них и ездят, нам они не надо!
1
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Tirex XXX
Мерить состояние экономики по продажам авто - глупо. Экономику считают по ВВП. То что продажи в РФ падают это из-за того что в 2014 выгребли все из салонов и население истратило накопления. Теперь несколько...
Так можно и по ВВП мерять, Китай на втором месте, США на первом, а где Россия??? О..а Россия аж на 13 месте теперь, ее обошли и Индия и Бразилия, коллеги по БРИКС, а по годовому приросту ВВП обошла и ЮАР! Это просто ...круто, это ПОБЕДА!:))))
В РФ есть потенциал, покупать автомобили, с 14-го года, прошло уже 3 года, т.е. момент, когда люди обновляют авто, но рост символический, при этом структура авторынка сильно изменилась, первая десятка - автомобили эконом класса. А еще три года назад...мы покупали "с" класс. Т.е. те кто ездил на хороших иноммрках с класса, сейчас...смотря на весту! прорыв ...епт
В Европе рынок, просел незначительно, как и в США, мы же с 2014 года упали в 2 раза! А отыграли обратно всего лишь 20%. Так как у населения доходы падают 36 месяцев подряд, ресурсов нет, и самое печальное, и не будет уже. Все...сказка со стабильностью 2005-2014 года, больше не повторитьсЯ, это было чудо...что нам дали так пожить. Теперь будет...болото.
10
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
Кстати..да! Baojun 510 - ничего такая машинка, смотрел обзор о ней.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер
Если ты прочитаешь статью 5 раз (я помню, что с первого раза ты не усваиваешь), то найдёшь в ней такое предложение: «Далее идут седан Volkswagen Lavida, созданный на базе четвертого поколения VW Golf»...
Т.е. судя по статье Гольф 4 на голову выше и лучше в Китае, чем Королла последнего поколения. Это не удивительно - ведь Королла - это автомобиль Гольф-класса
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Alex1234567
premio711:
Иван привет! Я тебе сообщение оставил.
Привет Алекс! Отвечаю
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер
Да не на 10, а на 30 лет. Только в следующем десятилетии другие производители начнут делать что-то похожее.
Вот можешь же иногда разумно рассуждать
1
1
Ответить
онСамый
Красноярск
premio711
Берут китайцы ФВ, видимо не читают мнение авторитетных кресельно-диванных экспертов на Дроме
Там им мзды дали давно и те подтянули качество. Это же не наши фуфелы, которые сказали что дизельгейта нет у нас.. при том что фолькс сам признался что есть.
 
 
Ответить
8135094
Новосибирск
Куда клепают не понятно.. Экология там вообще страшная, народ в повязочках ходит что бы не задохнуться..
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
Т.е. судя по статье Гольф 4 на голову выше и лучше в Китае, чем Королла последнего поколения. Это не удивительно - ведь Королла - это автомобиль Гольф-класса
Судя по статье, он просто дешевле. Аналогия - жигули в России.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
premio711
Привет Алекс! Отвечаю
Читай ответ )))
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Alex1234567
premio711:
Иван привет! Я тебе сообщение оставил.
В Европе вы даже можете узаконить ваши отношения браком...Браком от ФВ, например.
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
premio711
Т.е. судя по статье Гольф 4 на голову выше и лучше в Китае, чем Королла последнего поколения. Это не удивительно - ведь Королла - это автомобиль Гольф-класса
Китайцы,видимо, очень непритязательны,в отличии от американцев.Те стрелянные воробьи,их на мякине немецкой не проведешь :..10.Королла 308 тыс ...66.Гольф.75 тыс
1
1
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 209
fareast
по 100 лимонов в год? это же 5 лет и полмиллиарда будет. да учесть , что сейчас там не 0% среднего класса, то получается, что там уже сейчас все в шоколаде.. какой 2025 год. К этому году пол Америки...
"...думаю, что если завтра наше правительство поменять на китайцев, то через месяц ты может выйти на митинг с плакатом, верните нам прежнее... причём это в лучшем случае..
а в худшем ... "
В первый месяц расстреляют российскую часть Форбса , будет введена мера наказания - "конфискация имущества" ... ну и да, наши миллиардеры и их выкормыши выйдут на митинг с плакатом ...
2
 
Ответить
АН
Чита
С населением в полтора миллиарда и взглавляемой КПК удивляться тут нечему.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Alex1234567:
Читай ответ )))
прочитал)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
некто с ДВ региона
В Европе вы даже можете узаконить ваши отношения браком...Браком от ФВ, например.
У кого что болит..
1
1
Ответить
J. Bgrt
Alex1234567
У них уже давно просто дофига машин по дорогам ездит.
Даже сейчас у них 200 миллионов на 1,5миллиарда человек.
В России 50 миллионов на 150 миллионов чел.
Разница пока в 2,5 раза в пользу России.
1
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Oleg Rinchinov
Это экономика - 27 лет непрерывного роста означает, что в каждом последующем году продавали больше, чем в предыдущем, несмотря на все кризисы, какие в Китае имеют место быть. В России же стабильного роста...
я вот тут как бы с вами полностью согласен, но есть одна оговорка - то, что в китае почти в два раза больше, это не линейная зависимость. тут ближе экспонента. Короче, изучать надо))
мыши тупые они всегда поддакивают
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
некто с ДВ региона
Китайцы,видимо, очень непритязательны,в отличии от американцев.Те стрелянные воробьи,их на мякине немецкой не проведешь :..10.Королла 308 тыс ...66.Гольф.75 тыс
1 Volkswagen 3 139 120
...
5 Toyota 1 138 063

Не, не проведешь )))
Toyota Carina GT
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
некто с ДВ региона:
В Европе я даже узаконил свои отношения с ним браком. Браком от Тойоты.
Примите мои искренние поздравления )))
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
призыв
На сколько китайский рынок упал, у нас всего столько продали.
Думаешь, что это одни и те же машины?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
guts
Сергиев Посад
Yeti_VL
Ну Wuling Hongguang неудивительно в лидерах - самая используемая и дешевая повозка - еще и груза можно напихать. Через 3 года развалилась - купил новую за невеликие деньги. реально много их во всех городах...
Отличная рабочая лошадка ! Привод задний , рессоры и за 500!? Дайте две !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром