Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сборы «Платона» направят на постройку региональных дорог. У каких субъектов РФ больше шансов?

Сборы «Платона» направят на постройку региональных дорог. У каких субъектов РФ больше шансов?

20 Июля 2016 | 6971 просмотр
В число наиболее вероятных получателей средств «Платона» входят такие проекты, как строительство моста через реку Чусовая в Пермском крае и постройка автодороги в обход Хабаровска. Примечательно, что оба объекта будут платными.
В число наиболее вероятных получателей средств «Платона» входят такие проекты, как строительство моста через реку Чусовая в Пермском крае и постройка автодороги в обход Хабаровска. Примечательно, что оба объекта будут платными.

В 2017 году появится возможность направить собранные «Платоном» средства на реализацию региональных дорожных проектов, пишет газета «Известия» со ссылкой на Росавтодор.

Собранные с владельцев тяжелых грузовиков за проезд по федеральным трассам деньги будут распределять в соответствии с методикой Минтранса, которую утвердят 15 августа 2016 года. Отбор потенциальных проектов начнется в 1 квартале 2017 года.

Для возможности претендовать на средства «Платона» должны быть соблюдены несколько требований. Общая стоимость проекта должна начинаться с отметки в 1,5 млрд рублей, объем затрат федерального бюджета на его реализацию не превысит 50%. В случае, если речь идет об искусственных дорожных сооружениях, планка федерального участия составит 75%.

На софинансирование смогут претендовать проекты, включенные в планы территориального развития региона и реализуемые в формате концессионного соглашения. Для возможности получения поддержки проект обязан находиться в финальной стадии подготовки, у него должны быть потенциальный частный инвестор и проектная документация.

От регионов РФ потребуется просчитанная финансовая модель проекта с учетом рисков (не менее 15% средств из внебюджетных источников), бюджетной эффективности и косвенных эффектов от реализации проекта. Также должны быть указаны сроки окупаемости с расчетом минимального потока транспорта.

Список проектов из Росавтодора направят в комиссию Минтранса, а оттуда — в правительственную комиссию по транспорту, после чего может быть принято финальное решение.

В число наиболее вероятных получателей средств «Платона» входят такие проекты, как строительство моста через реку Чусовая в Пермском крае и постройка автодороги в обход Хабаровска. Примечательно, что оба объекта будут платными.

Не исключено, что средства могут достаться таким проектам, как строительство моста через реку Обь в Новосибирской области, региональной дороги Стерлитамак – Кага – Магнитогорск в Башкортостане, а также автотрассы в обход города Ижевск «Восточный выезд» из Уфы.

О конкретных объемах финансирования в ведомствах пока не говорят — все зависит от общих сборов «Платона» (около 11 млрд рублей на момент публикации) и распределения правительством этих средств.

В настоящее время в системе «Платон» зарегистрировано около 735,5 тыс. транспортных средств, что составляет 73% от общего грузового автопарка страны, работающего на федеральных автодорогах. Актуальный тариф — 1,53 рубля за километр пути, но осенью его ставку могут пересмотреть.

История «Платона» в новостях на Дроме

— Регионы просят ввести «Платон» на местных дорогах — грузовики объезжают федеральные трассы (19.07.2016)

— Госдума приняла закон об отмене транспортного налога для обремененных «Платоном» автовладельцев (23.06.2016)

— Дальнобойщики устроили массовые акции протеста по всей стране из-за введения платы за проезд по федеральным трассам (11.11.2015)

— Сегодня дальнобойщики будут ставить российские города «улиткой» (онлайн-обзор событий) (04.12.2015)

— Путин утвердил снижение штрафов для дальнобойщиков за неоплату проезда по федеральным трассам (15.12.2015)

— «Платон» собрал 1,5 млрд рублей за месяц работы. Росавтодор рассказал, куда пойдут эти деньги (23.12.2015)

— Дальнобойщики начали новую забастовку в 45 регионах РФ (20.02.2016)

— Дальнобойщиков начали штрафовать за игнорирование «Платона» (04.03.2016)

— Прогноз по сборам «Платона» в 2016 году уменьшили вдвое — до 20 млрд рублей (16.03.2016)

— В дорожный фонд от «Платона» перечислены 7 млрд рублей (29.04.2016)

— Правительство направило 11 млрд рублей на латание дорог в регионах (26.05.2016)

— «Платон» признали соответствующим Конституции РФ, но необоснованно повышать тарифы запретили (31.05.2016)

— Минтранс намерен повысить тарифы «Платона» вдвое (20.06.2016)

Комментарии

Антон
Новосибирск
На закупку яхт надо отправить
120
15
Ответить
     
Сообщений: 3161
"В число наиболее вероятных получателей средств «Платона» входят такие проекты, как строительство моста через реку Чусовая в Пермском крае и постройка автодороги в обход Хабаровска. Примечательно, что оба объекта будут платными"
Самым вероятным получателем с вероятностью 100% является Вротнберг?
147
10
Ответить
 
Сообщений: 4578
нужно на вырученный деньги построить новых платных дорог. Двойная польза: и и дорог больше и бюджету хорошо
44
28
Ответить
!2345
Комсомольск-на-Амуре
Интересная стратегия, тоесть деньги с Платона направят на строительсто платных дорог, в то время, как они бесплатные залетить не могут, то есть со временем, так и будет, типо, хочешь ехать по нормальной дороге, плати за проезд по ней, а если ходовку с нервами не жалко, бесплатная всегда к вашим услугам, все для людей, Роиссия вперде! Как говорят китайцы.
131
12
Ответить
     
Сообщений: 2169
у нас в Москве некоторые трассы перестилают асфальтом раз в год-два, просто берут нормальную дорогу снимают, и кладут заново...бабки же надо использовать как-то. Лучше бы эти деньги направляли туда, где дороги г.вно или где их вообще нет. Это говорит о том, что люди, которые рулят этими деньгами, не особо в адеквате, и правильно их направить не могут. Я уже не говорю о том, какая части их этих денег реально будет использована по назначению.
189
1
Ответить
 
Сообщений: 4578
!2345:
Интересная стратегия, тоесть деньги с Платона направят на строительсто платных дорог, в то время, как они бесплатные залетить не могут, то есть со временем, так и будет, типо, хочешь ехать по нормальной дороге, плати за проезд по ней, а если ходовку с нервами не жалко, бесплатная всегда к вашим услугам, все для людей, Роиссия вперде! Как говорят китайцы.
у тех кто не имеет деньги на платную дорогу, обычно бюджетное авто - гранта, логан. А они имеют всеядную подвеску. Правительство о вас побеспокоилось, не переживай
18
46
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34975
panzergto:
нужно на вырученный деньги построить новых платных дорог. Двойная польза: и и дорог больше и бюджету хорошо
и на платные тротуары и велосипедные дорожки
Продам уши от мертвого осла.
20
7
Ответить
Дороги и т.д. на средства от Платона будет строить тот же, кто и получает другую часть средств от введения Платона!!! Плюс государство еще будет от 50 до 75 процентов выделять средства на строительство. Офигеть, вот это бизнес!!! Вот это прибыль!!!
73
2
Ответить
 
Сообщений: 4578
synchro:
у нас в Москве некоторые трассы перестилают асфальтом раз в год-два, просто берут нормальную дорогу снимают, и кладут заново...бабки же надо использовать как-то. Лучше бы эти деньги направляли туда, где дороги г.вно или где их вообще нет. Это говорит о том, что люди, которые рулят этими деньгами, не особо в адеквате, и правильно их направить не могут. Я уже не говорю о том, какая части их этих денег реально будет использована по назначению.
каждый должен заниматься своим делом. Ты - плати налоги и за проезд, а умные дяди разберутся как из правильно потратить
19
35
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34975
зачем объездная дорога вокруг Хабаровска? 600 тыс.человек в городе, не 10-миллионый мегаполис же
Продам уши от мертвого осла.
29
31
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34975
На реализацию таких проектов надо проводить референдум, народ должен решать какие дороги строить в первую очередь
Продам уши от мертвого осла.
64
9
Ответить
 
Сообщений: 4578
ПАЛАСИО:
На реализацию таких проектов надо проводить референдум, народ должен решать какие дороги строить в первую очередь
народ - неразумный. русский ванька еще на дорос до принятия таких ответственных решений
24
24
Ответить
  
ПРИМОРЬЕ
Сообщений: 489
когда эти паразиты наедятся , еще одну себе кормушку придумали
29
5
Ответить
gunn40
Челябинск
...Общая стоимость проекта должна начинаться с отметки в 1,5 млрд рублей.

Видимо, кошелек очень туго открывается на мелочевку)
26
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
synchro:
у нас в Москве некоторые трассы перестилают асфальтом раз в год-два, просто берут нормальную дорогу снимают, и кладут заново...бабки же надо использовать как-то. Лучше бы эти деньги направляли туда, где дороги г.вно или где их вообще нет. Это говорит о том, что люди, которые рулят этими деньгами, не особо в адеквате, и правильно их направить не могут. Я уже не говорю о том, какая части их этих денег реально будет использована по назначению.
Дороги в Москве делаются на деньги московского бюджета. Московский бюджет не будет ремонтировать дороги в Хабаровске. Или должен?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
14
57
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
ПАЛАСИО:
На реализацию таких проектов надо проводить референдум, народ должен решать какие дороги строить в первую очередь
Проведение референдума стоит дороже самой дороги)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
23
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
panzergto:
нужно на вырученный деньги построить новых платных дорог. Двойная польза: и и дорог больше и бюджету хорошо
Да! Сначала собирают деньги с людей на строительство дороги, а потом с них же собирают за проезд по этой дороге. По моему идеальная схема. Никаких рисков.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
61
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Поддержу всех, пожалуй:

- есть структура РосАвтоДора, который в Московской области захватил существовавшую трассу М4 и разросся на ней платными участками, как гниль на яблоке. Жители региона вынуждены ездить через многочисленные поселки "по альтернативной трассе", ибо стоимость проезда туда-обратно стала составлять 50% от поездки на это же расстояние для тех, кто поехал из Домодедово на дачу.

- "Платон" станет подобной паразитной надстройкой над существующими путями либо инвестором паразита - Платоновское бабло вольется в платные дороги.

- Живя в Москве видишь, как происходит разбазаривание денег - на юге ТТК перестилают ровное повторно, Волгоградку сделали два раза за год. На многих сделанных прошлым летом дорогах заменили осенью одни нормальные бордюры на особые и перестилают заново асфальт этим летом.

Люди ответственные за всё это - мерзавцы, пытающиеся уверить, что иного пути развития дорожной отрасли нет, - и надеюсь получат по заслугам при жизни
95
2
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
synchro:
у нас в Москве некоторые трассы перестилают асфальтом раз в год-два, просто берут нормальную дорогу снимают, и кладут заново...бабки же надо использовать как-то. Лучше бы эти деньги направляли туда, где дороги г.вно или где их вообще нет. Это говорит о том, что люди, которые рулят этими деньгами, не особо в адеквате, и правильно их направить не могут. Я уже не говорю о том, какая части их этих денег реально будет использована по назначению.
А у нас в Нижнем (500км от Москвы) одни и те же дороги ремонтируют через 2 года, но ямы в них появляются ежегодно, в одних и тех же залатанных местах. Как и чем бы их не заделывали - брусчаткой, кирпичом, жидким асфальтом, который рассыпается и бьёт по лобовым стёклам. Даже разметки (уже конец июля) на многих дорогах в городе просто нет. А ту что успели нананести, сделана кривой, т.к. нанесена прямо по колдобинам. Кстати, разметкой ведает СМЭУ ГУВД, но очень часто видно, что наносят её непонятные работяги на жигах, или ГАЗЕлях с прицепом и безо всякого ограждения места работ - "субподрядчики" т.н.
Пора уже понять всем. Москва - это не вся Россия. Пока губернаторы будут дорожными деньгами латать дыры в бюджете, дорог в регионах не будет. Например у нас Шанцев тратит их на строительство стадиона к ЧМ и на достройки обещанных людям ФОКов.
26
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Slonik_Smile:
Дороги в Москве делаются на деньги московского бюджета. Московский бюджет не будет ремонтировать дороги в Хабаровске. Или должен?
У Москвы нет других затрат? Полагаю ремарка Synchro относилась именно к неумению власти грамотно направлять бюджетные деньги.
В Москве вместо смены летнего асфальта на зимний неплохо было бы построить межрайонные соединительные узлы и мосты, которые помогли бы избежать перегрузки ТТК. Яркий тому пример - возможности по транзиту в сопредельные районы от Перово до Марьино, без выползания на ТТК.

Ну, и не стоит забывать, что московский бюджет формируется не только налогами резидентов Москвы.
20
2
Ответить
 
Сообщений: 7030
Дороги - это артерии Отчизны. Чем больше дорог, чем лучше у них состояние - тем лучше для торговли, промышленности и для всех нас. Меньше думайте о деньгах, а больше об Отечестве славном и предках великих!
17
9
Ответить
Владивосток
пусть лучше автопарк министров обновят и квартир купят, а о народе нечего думать, деньги платят в казну и ладно.
14
3
Ответить
Екатеринбург
Джереми Кларксон:
пусть лучше автопарк министров обновят и квартир купят, а о народе нечего думать, деньги платят в казну и ладно.
Народ - потенциальный враг, от него надо линию защиты выстраивать, а не дороги ему выкладывать
23
3
Ответить
Ruslan Khusainov
ПАЛАСИО:
На реализацию таких проектов надо проводить референдум, народ должен решать какие дороги строить в первую очередь
Народ, который в основной массе не научился даже гадить, не замазывая всё вокруг, не должен решать ничего. Некоторые содержат хомячков и морских свинок, но никому не придет в голову предоставить им право решать, что делать в жилище хозяев.
6
14
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
АвтоГорожанин:
Дороги - это артерии Отчизны. Чем больше дорог, чем лучше у них состояние - тем лучше для торговли, промышленности и для всех нас. Меньше думайте о деньгах, а больше об Отечестве славном и предках великих!
слишком толсто
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
10
 
Ответить
Дорожник
Новосибирск
Больше всего шансов на постройку у дач, сами знаете кого)
6
2
Ответить
Ruslan Khusainov
Vad3R:
слишком толсто
Не все понимают, что АвтоГорожанин-бот на зарплате.
8
3
Ответить
?????
Москва
Революция поможет!!!!
11
5
Ответить
Владивосток
Ruslan Khusainov:
Не все понимают, что АвтоГорожанин-бот на зарплате.
а че можно и за зарплату? админы я готов
2
 
Ответить
Евреи они умные , нельзя из за это ругать .
Антон Зайцев:
Дороги и т.д. на средства от Платона будет строить тот же, кто и получает другую часть средств от введения Платона!!! Плюс государство еще будет от 50 до 75 процентов выделять средства на строительство. Офигеть, вот это бизнес!!! Вот это прибыль!!!
2
6
Ответить
А ржд это гос компания , которая не хочет терять клиентов . Специально не желают хороших дорог
АвтоГорожанин:
Дороги - это артерии Отчизны. Чем больше дорог, чем лучше у них состояние - тем лучше для торговли, промышленности и для всех нас. Меньше думайте о деньгах, а больше об Отечестве славном и предках великих!
3
3
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Drom.ru:
В число наиболее вероятных получателей средств «Платона» входят такие проекты, как строительство моста через реку Чусовая в Пермском крае и постройка автодороги в обход Хабаровска. Примечательно, что оба объекта будут платными
Наиболее вероятные получатели средств "Платона".
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
30
4
Ответить
Ruslan Khusainov
Джереми Кларксон:
а че можно и за зарплату? админы я готов
В качестве резюме и тестового задания опубликуйте здесь коммент на тему С..аная рашка и её ватные обитатели, всё плохо и пора валить, все на майдан, полицейское государство. Про слезинку гомосека не забудьте. Если справитесь достойно, вас заметят.
5
20
Ответить
 
Сообщений: 7030
Ruslan Khusainov:
Не все понимают, что АвтоГорожанин-бот на зарплате.
У вас все боты. А когда спросил по делу:
Есть сведения что в печке у Фита/Джаза стоит очень необычный асинхронный мотор, с особой намоткой и без магнитов. Кто знает подробнее, расскажите что там за инновация?
Так не-боты ничего ответить не могут. Привыкли комментировать новости о мэрсэдэсах за 10млн., которые не купите никогда, односложными фразами, а все остальные это боты.
6
4
Ответить
Владивосток
Ruslan Khusainov:
В качестве резюме и тестового задания опубликуйте здесь коммент на тему С..аная рашка и её ватные обитатели, всё плохо и пора валить, все на майдан, полицейское государство. Про слезинку гомосека не забудьте. Если справитесь достойно, вас заметят.
так, а ты значит штатный юморист дрома, если не секрет сколько платят?
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1358
Ruslan Khusainov:
В качестве резюме и тестового задания опубликуйте здесь коммент на тему С..аная рашка и её ватные обитатели, всё плохо и пора валить, все на майдан, полицейское государство. Про слезинку гомосека не забудьте. Если справитесь достойно, вас заметят.
В Савушкино сейчас по такому принципу набирают ????
11
2
Ответить
Ruslan Khusainov
Джереми Кларксон:
так, а ты значит штатный юморист дрома, если не секрет сколько платят?
Про зарплату лучше узнавать из первых рук у АвтоГорожанина.
SandroNN:
В Савушкино сейчас по такому принципу набирают ????
А Савушкино - это что? Про Ольгино слышал, про Савушкино нет.
АвтоГорожанин:
Человек с фамилией Khusainov оскор***ет Россию. Обама кстати тоже Barack Hussein. Совпадение? Не думаю.
Логика бота. Человек с фамилией Khusainov забил гол в финале чемпионата Европы 1964 года за сборную СССР. Совпадение? Не думаю.
4
2
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1006
panteley87:
"В число наиболее вероятных получателей средств «Платона» входят такие проекты, как строительство моста через реку Чусовая в Пермском крае и постройка автодороги в обход Хабаровска. Примечательно, что оба объекта будут платными"
Самым вероятным получателем с вероятностью 100% является Вротнберг?
Деньги взымаемые за проезд идут только на ремонт дорог.
Компания обеспечивающая работу ПЛАТОНА получает фиксированную сумму, не зависящую от того сколько будут брать за проезд. Половина этой компании принадлежит Ростеху, а Ростех государству.
Так что ни копейки заплаченной за проезд не пойдёт Ротенбергу (как и другим бизнесменам владеющим остальной частью компании, о которых почему-то не вспоминают).
Мой отзыв: Лада Веста 2018
5
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
Korg:
У Москвы нет других затрат? Полагаю ремарка Synchro относилась именно к неумению власти грамотно направлять бюджетные деньги.
В Москве вместо смены летнего асфальта на зимний неплохо было бы построить межрайонные соединительные узлы и мосты, которые помогли бы избежать перегрузки ТТК. Яркий тому пример - возможности по транзиту в сопредельные районы от Перово до Марьино, без выползания на ТТК.
Ну, и не стоит забывать, что московский бюджет формируется не только налогами резидентов Москвы.
В Москве есть места пожосче. Еще более яркий пример - Октябрьская ЖД, которая разделяет север Москвы напополам без шансов проехать через нее. Хуже реки. Еще совсем недавно пересечь Октябрьску ЖД на автомобиле на севере Москвы можно было только в двух местах - в районе Петровско-разумовской и... на МКАДе! Участок ЖД длиной 8,5 км не имел через себя вообще никаких мостов! Если несчастный хотел попасть с Флотской улицы на Ивана Сусанина, то при прямом расстоянии в 470 метров, он должен проехать по чудным пробкам 11 километров. Любым путем - через Большую Академическую или через МКАД - один фиг.

Еще потрясающее место - Павелецкая железная дорога. Попробуйте с Южной поехать в Царицыно. На протяжении 11 километров, от Нахимовского проспекта до МКАДа там нет НИ ОДНОГО МОСТА! Вроде бы сейчас запроектированы два моста - Южная рокада и проектируемый проезд 5108. Но когда их построят - вопрос...

А причина проста - РЖД. Мост на Ярославском шоссе в районе Королева почему строят так долго? РЖД. С ними согласовать постройку путепровода - сродни подвигу уровня Героя труда. Для меня по сей день загадка, как власти Москвы убедили РЖД разобрать пути на станции Подмосковная при постройке Алабяно-балтийского тоннеля.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Чем помочь то можно этому?
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
panzergto:
нужно на вырученный деньги построить новых платных дорог. Двойная польза: и и дорог больше и бюджету хорошо
Да что уж там,надо все дороги платными сделать и тротуары тоже и бюджету хорошо и ротенберг радуется
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Пусть строят, всё-равно там никто не ездит!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
1
 
Ответить
!2345
Комсомольск-на-Амуре
А я и не переживаю, мне так вообще все равно, у меня авто для любых дорог, хоть для платных хоть для тайги, а если у бюджетных ходовка всеядна, это не повод ее убивать, так что глупый у тебя довод, вообще ни о чем.
panzergto:
у тех кто не имеет деньги на платную дорогу, обычно бюджетное авто - гранта, логан. А они имеют всеядную подвеску. Правительство о вас побеспокоилось, не переживай
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Slonik_Smile:
Еще потрясающее место - Павелецкая железная дорога. Попробуйте с Южной поехать в Царицыно. На протяжении 11 километров, от Нахимовского проспекта до МКАДа там нет НИ ОДНОГО МОСТА! Вроде бы сейчас запроектированы два моста - Южная рокада и проектируемый проезд 5108. Но когда их построят - вопрос...
А причина проста - РЖД. Мост на Ярославском шоссе в районе Королева почему строят так долго? РЖД. С ними согласовать постройку путепровода - сродни подвигу уровня Героя труда. Для меня по сей день загадка, как власти Москвы убедили РЖД разобрать пути на станции Подмосковная при постройке Алабяно-балтийского тоннеля.
О, про этого особого "положенца" я и не сказал. Отсутствие ж/д переездов - это просто головная боль. Такой серьезный игрок рынка перевозок должен самостоятельно обеспечивать транзит автомобилей через пути. Но мне кажется, что это в первую очередь от импотенции власти, которой удобнее плитку класть, чем воевать с транспортной структурой, которая и гос.бюджет доит, и наносит косвенные убытки другим отраслям.
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
Korg:
О, про этого особого "положенца" я и не сказал. Отсутствие ж/д переездов - это просто головная боль. Такой серьезный игрок рынка перевозок должен самостоятельно обеспечивать транзит автомобилей через пути. Но мне кажется, что это в первую очередь от импотенции власти, которой удобнее плитку класть, чем воевать с транспортной структурой, которая и гос.бюджет доит, и наносит косвенные убытки другим отраслям.
Про импотенцию власти - совершенно точно. Вспоминаются истории, когда РЖД не давали возможности открыть существующий переезд через ЖД пути, мотивируя тем, что там необходимо строить эстакаду или тоннель. Речь идет о подъездных путях, по которым поезд идет раз в неделю. Дело происходит на узкой улице - никаких эстакад и тоннелей там не построить в принципе. Просто тупо написали отписку и все - их все устраивает. А то, что переезд перекрыт ЖБ блоками, так это их работе не мешает. Значит проблемы нет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12409
ПАЛАСИО:
зачем объездная дорога вокруг Хабаровска? 600 тыс.человек в городе, не 10-миллионый мегаполис же
ПРАВИЛЬНО!!!!!! зачем объездная дорога вокруг Хабаровска? лучше еще одну развязку в Москве построить - ведь в ней резиновой уже 20% населения страны живет - надо улучшать их комфортное передвижение!!!!
А Хабаровский край - давайте как Аляску - за зеленые тугрики продадим, только не Амерам, а Китайцам - те больше дадут и не надо будет содержать дотационные регионы ДВ, которые деньги из бюджета сосут.......
9
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
Евгений из СПб:
ПРАВИЛЬНО!!!!!! зачем объездная дорога вокруг Хабаровска? лучше еще одну развязку в Москве построить - ведь в ней резиновой уже 20% населения страны живет - надо улучшать их комфортное передвижение!!!!
А Хабаровский край - давайте как Аляску - за зеленые тугрики продадим, только не Амерам, а Китайцам - те больше дадут и не надо будет содержать дотационные регионы ДВ, которые деньги из бюджета сосут.......
Москва и так строит развязки. За свой счет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8116
Деньги как всегда пойдут отпрыскам на виллы... гелеки... и.т.д воры в стране не переведутся!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8116
Евгений из СПб:
ПРАВИЛЬНО!!!!!! зачем объездная дорога вокруг Хабаровска? лучше еще одну развязку в Москве построить - ведь в ней резиновой уже 20% населения страны живет - надо улучшать их комфортное передвижение!!!!
А Хабаровский край - давайте как Аляску - за зеленые тугрики продадим, только не Амерам, а Китайцам - те больше дадут и не надо будет содержать дотационные регионы ДВ, которые деньги из бюджета сосут.......
Золотые слова!
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву"
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
10
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
В1tалий:
Деньги как всегда пойдут отпрыскам на виллы... гелеки... и.т.д воры в стране не переведутся!
Мне интересно. Для вас любой, кто на гелике - наворовал?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
8
Ответить
    
6523 км от Парижа
Сообщений: 1386
По заголовкам новостей понимаешь что выборы всё ближе и ближе
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36945
не верю что на дороги пойдут деньги
 
 
Ответить
Еген
Екатеринбург
Slonik_Smile:
Мне интересно. Для вас любой, кто на гелике - наворовал?
А чем отличается сбор дани средневековым феодалом, от присвоения прибавочной стоимости капиталистом? Методы разные, а суть одна: один присваивает результаты труда многих, но по ЗАКОНУ! Но другого человечество пока не придумало, даже при социализме прибавочный продукт отымали в пользу государства, а оно само решало кому какой кусок дать, пока и делить стало нечего.
Слишком мало пока этой прибавочной стоимости, на не многих хватает, чтобы жить достойно.
Поэтому, кто на Гелике, тот точно наворовал, хотя и по закону!
3
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4402
Резюме. Итак, регионы завыли, когда у них отобрали транспортный налог с грузовиков, да еще те-же грузали по районным дорогам поехали в обход федералок. Так сказать комбо. Регионы завыли, федералы кинули кость - нате вам бабло из Платона, заткнитесь. НО, бабло не просто так, а только софинансирование конкретных проектов (тупо подлатать разбитые грузовиками дороги нельзя). Да не просто софинансирование, а чтоб регион еще частного концессионера нашел, т.е. построил что-то такое, что потом для всех будет платным, дорога новая или мостик. Т.е. было как было, забрали бабло, а взамен на собранное бабло только что-то платное построить можно! Круто придумано.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Шансов больше у тех - кто больше откатит назад.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
888
Улан-Удэ
ПАЛАСИО:
зачем объездная дорога вокруг Хабаровска? 600 тыс.человек в городе, не 10-миллионый мегаполис же
При чем здесь жители, для водителей, проезжающих транзитом через Хабаровск, дано требуется объездная дорога.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4402
888:
При чем здесь жители, для водителей, проезжающих транзитом через Хабаровск, дано требуется объездная дорога.
Да я думаю, что и жители будут рады, если фуры в объезд поедут. В Кемерово еще бы объездную построили.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5352
Slonik_Smile:
В Москве есть места пожосче. Еще более яркий пример - Октябрьская ЖД, которая разделяет север Москвы напополам без шансов проехать через нее. Хуже реки. Еще совсем недавно пересечь Октябрьску ЖД на автомобиле на севере Москвы можно было только в двух местах - в районе Петровско-разумовской и... на МКАДе! Участок ЖД длиной 8,5 км не имел через себя вообще никаких мостов! Если несчастный хотел попасть с Флотской улицы на Ивана Сусанина, то при прямом расстоянии в 470 метров, он должен проехать по чудным пробкам 11 километров. Любым путем - через Большую Академическую или через МКАД - один фиг.
Еще потрясающее место - Павелецкая железная дорога. Попробуйте с Южной поехать в Царицыно. На протяжении 11 километров, от Нахимовского проспекта до МКАДа там нет НИ ОДНОГО МОСТА! Вроде бы сейчас запроектированы два моста - Южная рокада и проектируемый проезд 5108. Но когда их построят - вопрос...
А причина проста - РЖД. Мост на Ярославском шоссе в районе Королева почему строят так долго? РЖД. С ними согласовать постройку путепровода - сродни подвигу уровня Героя труда. Для меня по сей день загадка, как власти Москвы убедили РЖД разобрать пути на станции Подмосковная при постройке Алабяно-балтийского тоннеля.
Уж кому-кому, а москвичу ныть про плохие дороги... Вы еще скажите метро у вас медленно строят
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 712
Государство самоустраняется от строительства дорого и их дальнейшего поддержания, напевая песенку как будет хорошо что дорога будет платной - вранье полное я вам скажу - посмотрите сколько заводов отжали "эффективные менеджеры" и прочие рейдеры - все съели и выплюнули , также будет и с дорогами - пока будут мелкие проблемы в виде трещинок - будут заделывать, если начнется более серьезный процесс типа промоины или разрушения подушки дорожной - то все скажут - отдаем государству ибо дорого чинить - и опять государство будет туда вкладывать народные деньги и затем по новой отдаст черти кому собирать бабосы - как в сказке про соловья разбойника...
Alex_nsk
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
KuraLexeR:
Уж кому-кому, а москвичу ныть про плохие дороги... Вы еще скажите метро у вас медленно строят
Ты хоть вообще прочитал, что я написал, или увидел два триггера - "Москва", "Дороги" и накатал этот пост? Я вообще ни слова про качество дорог не сказал.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
ВВ
Хабаровск
Врут
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
Еген:
А чем отличается сбор дани средневековым феодалом, от присвоения прибавочной стоимости капиталистом? Методы разные, а суть одна: один присваивает результаты труда многих, но по ЗАКОНУ! Но другого человечество пока не придумало, даже при социализме прибавочный продукт отымали в пользу государства, а оно само решало кому какой кусок дать, пока и делить стало нечего.
Слишком мало пока этой прибавочной стоимости, на не многих хватает, чтобы жить достойно.
Поэтому, кто на Гелике, тот точно наворовал, хотя и по закону!
Тем, что капиталист вложил свои ресурсы в этот бизнес. Поэтому это его бизнес и его доходы. А ты - наемный работник.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12409
Slonik_Smile:
Москва и так строит развязки. За свой счет.
Когда сможешь объяснить, почему техника, завезенная из Китая растамаживается на московской таможне, предварительно физически приехав с ДВ при помощи РЖД, а потом растаможенная опять же РЖД уезжает обратно на ДВ, вот тогда и сможешь ответить за чей счет в Москве все строится.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12409
В1tалий:
Золотые слова!
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву"
:-))))))))))))))))))))
Можно поступить по другому - ввести налог на недвижимость который имеет четкую привязку к рыночной стоимости и дополнительно еще втулить повышающий коэффициент.........
В этом кавказском государстве под названием Москва, приходится по работе 2-3 раза в месяц бывать - реально генетическая помойка, в которой зарабатывает максимум 1% населения, остальные 99% привыкли получать, потому что они Москвичи и им все должны априори....
 
 
Ответить
Антон:
На закупку яхт надо отправить
чё прям каждому по яхте будет ? идти выбирать уже ? голубенькую хочу
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
в карман пойдут деньги и так понятно)!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1452
Ростовская обл.
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Slonik_Smile:
Дороги в Москве делаются на деньги московского бюджета. Московский бюджет не будет ремонтировать дороги в Хабаровске. Или должен?
Откуда берутся деньги в московском бюджете не задумывался?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!