Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дальнобойщиков начали штрафовать за игнорирование «Платона»

Дальнобойщиков начали штрафовать за игнорирование «Платона»

04 Марта 2016 | 43932 просмотра

Владельцы тяжелых грузовиков с середины февраля начали получать штрафы за неоплату проезда по федеральным трассам в рамках системы «Платон». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей транспортных компаний и оператора «Платона».

Только за первый день взимания штрафов — 15 февраля — ГИБДД выписала около тысячи постановлений на общую сумму около 5 млн рублей. Сообщается, что подобная ситуация наблюдалась и в остальные дни — до конца февраля могло быть выписано штрафов на  порядка 50 млн рублей.

Напомним, система «Платон» начала работу 15 ноября 2015 года. В первоначальном варианте штрафы за неоплату проезда составляли 450 тысяч рублей за первое нарушение и 1 млн рублей за повторное. В середине декабря их сократили до 5 и 10 тысяч рублей соответственно.

Официальные сборы «Платона» в период с 15 ноября по 3 марта составили 4,2 млрд рублей. При условии сохранения текущей динамики за год система принесет в бюджет лишь 12,6 млрд рублей вместо запланированных 40 млрд рублей. По разным оценкам, в РФ под действие «Платона» попадают около 1 млн грузовых автомобилей, но в системе зарегистрировано порядка 650 тысяч машин.

Отметим, что в конце февраля Правительство РФ решило отложить повышение тарифов «Платона» на более поздний срок. Изначально планировалось, что нынешняя ставка в 1,53 рубля за км вырастет с 1 марта 2016 года до 3,06 рубля за км.

Комментарии

    
Балашиха
Сообщений: 37
Правильно делают, хочешь ездить, плати!
361
2551
Ответить
андрюха
Братск
Ребята,не сдавайтесь!!!
1890
164
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Вот как надо зарабатовать 5 лимонов в день. Молодец Вротенберг. Учитесь.
Крыша мира
1244
96
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
speedmazda:
Правильно делают, хочешь ездить, плати!
тебе платон на лоб прилепить- хочешь ходить - плати
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
1655
139
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Баранка крутится - яхта мутится
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
1850
34
Ответить
Maziora
Саянск
Bushmaster:
Баранка крутится - яхта мутится
Бугага!!! Вообще в тему !!! +100500!!!
595
28
Ответить
Maziora
Саянск
speedmazda:
Правильно делают, хочешь ездить, плати!
Speedmazda банкует! У тебя на всех денег то хватит? гыы
140
46
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Правительство обнаглело давно, дальше уже некуда! Потом придумают ещё как нибудь платёжную систему похожую на "ПЛАТОНа" и с пикапов начнут изымать плату, далее с минивэнов, потом машины будут платными, если хочешь завести машину плати деньги, без оплаты фиг заведёшь, и начнут устанавливать такую игрушку-кормушку уже с завода, и будут устанавливаться на машинах Российской сборки! Далее пешеходов обложат налогами по пешеходным дорожкам! Надо переехать жить в другую страну!
979
113
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1119
Платон -планктон. Платоша хороший, это Гоша нехороший, не хочет кормить Платошу.
187
25
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Еще и на штрафах щас бабла подымут скаты!
462
47
Ответить
Дмитрий
Ждем сокращения числа грузоперевозок, а в последствии увеличение стоимости на товары... Дожили...
608
46
Ответить
 
Сообщений: 6815
Всё как обычно. Доят народ так или иначе. Грустно.
529
29
Ответить
 
алтайский край
Сообщений: 187
speedmazda:
Правильно делают, хочешь ездить, плати!
не от большого ума сказал...
619
61
Ответить
kent
Новокузнецк
Кок-оол:
Правительство обнаглело давно, дальше уже некуда! Потом придумают ещё как нибудь платёжную систему похожую на "ПЛАТОНа" и с пикапов начнут изымать плату, далее с минивэнов, потом машины будут платными, если хочешь завести машину плати деньги, без оплаты фиг заведёшь, и начнут устанавливать такую игрушку-кормушку уже с завода, и будут устанавливаться на машинах Российской сборки! Далее пешеходов обложат налогами по пешеходным дорожкам! Надо переехать жить в другую страну!
бороться надо с жуликами, а не бежать от проблем.
353
27
Ответить
111
Омск
С 2005 по 2015 уничтожено 35000 крупных и средних заводов и фабрик - только вдумайтесь 9,5 заводов в день ! Наше правительство может только разрушать и грабить.
1033
54
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
с 1 апреля акцизы на топливо и штрафы платона, БЕСПРЕДЕЛ!!!!
717
25
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
kent:
бороться надо с жуликами, а не бежать от проблем.
Это бесполезно, придётся Правительством РФ бороться не одно столетие!
149
22
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36945
крепят со всех сторон....достали уже
204
8
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Сейчас дромовские девочки начнут рыдать как всегда.
121
520
Ответить
     
Сообщений: 4011
Сергей:
Драть и драть. Должны остаться только крупные компании. Всех частников в утиль истории.
Частники не создают рабочие места, не платят налоги и другие отчисления, не обслуживают нормально автомобиль, большинство ездит на утиле который создаёт пробки (дагестанский КамАЗ с арбузами уже притча во язытцех), не соблюдают режим труда так как ездят без тахографа, а это предпосылка к авариям. Так что нафиг частников. Хочешь работать выходи из тени, плати налоги, работай по КЗОТу. А сборы с Платона копеечные, с Сахалина до Москва 15000, при цене груза в 7-15 млн.
248
765
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13623
Сергей:
Драть и драть. Должны остаться только крупные компании. Всех частников в утиль истории.
И здравствуй, сговор монополистов... Чем больше перевозчиков, тем лучше потребителю
305
23
Ответить
макс
Улан-Удэ
Скоро и до легковых доберуться((( Все глубже страну в ж..пу садят уроды!!!!!!!!!!
434
34
Ответить
анатолий
Красноярск
Частники наоборот лучше за машинами следят чем крупные компании и остальное тоже ерунду написал не разбираешься если не умничай!
430
59
Ответить
Alex
Хабаровск
Сергей:
Драть и драть. Должны остаться только крупные компании. Всех частников в утиль истории.
Махновщина начнётся!
101
8
Ответить
Alex
Хабаровск
Alex:
Махновщина начнётся!
И тебя Серёжа самого утилизируют.
86
11
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 937
speedmazda:
Правильно делают, хочешь ездить, плати!
Вы серьёзно!? Им в принципе без разницы, издержки просто переложат на плечи конечных потребителей!
И что значит: "хочешь ездить, плати!"!? Причём здесь это, ваше высказывание можно перефразировать как - хочешь работать, плати деньги! А это уже вымогательство какое-то...
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
291
19
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
speedmazda:
Правильно делают, хочешь ездить, плати!
Прошло 25 лет с тех времен, когда именно эту фразу, как заклинание произносили туповатые личности в спортивных штанах, вымогавшие деньги на обочине. Наслушались её и перегонщики и дальнобойщики.
Теперь по этой схеме работают ребята, пишущие законы.
Странное совпадение.
842
16
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 937
Дмитрий:
Ждем сокращения числа грузоперевозок, а в последствии увеличение стоимости на товары... Дожили...
Не сразу, но всё будет, если курс будет без изменений, и в конце концов рынок монополизирует какай нибудь крупный перевозчик под крышей властей, но результат один - цены скакнут 100%.
250
6
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 937
Tu-95:
Прошло 25 лет с тех времен, когда именно эту фразу, как заклинание произносили туповатые личности в спортивных штанах, вымогавшие деньги на обочине. Наслушались её и перегонщики и дальнобойщики.
Теперь по этой схеме работают ребята, пишущие законы.
Странное совпадение.
Просто те "ребята" выросли, дорвались до власти, и уже вполне легально рубят бабло!
485
8
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 8127
Tu-95:
Прошло 25 лет с тех времен, когда именно эту фразу, как заклинание произносили туповатые личности в спортивных штанах, вымогавшие деньги на обочине. Наслушались её и перегонщики и дальнобойщики.
Теперь по этой схеме работают ребята, пишущие законы.
Странное совпадение.
Как раз эти ребята и легализовались с тех времен, сейчас сидят в гос.думе.... спят на заседаниях.. зар.плата 800 т.р.
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
464
6
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 937
Навуходоносор 123:
Частники не создают рабочие места, не платят налоги и другие отчисления, не обслуживают нормально автомобиль, большинство ездит на утиле который создаёт пробки (дагестанский КамАЗ с арбузами уже притча во язытцех), не соблюдают режим труда так как ездят без тахографа, а это предпосылка к авариям. Так что нафиг частников. Хочешь работать выходи из тени, плати налоги, работай по КЗОТу. А сборы с Платона копеечные, с Сахалина до Москва 15000, при цене груза в 7-15 млн.
Далеки вы от реальности!... Да и следят часники за своми машинами куда лучше!
262
25
Ответить
Александр
Иркутск
"Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев"
Платон
399
5
Ответить
фураке
Чита
kontiki:
Путин - чмо
Ну вот, путин обиделсо
192
11
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25432
Мандарины вот снова подорожали, на 20%...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
95
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 237
Кок-оол:
Правительство обнаглело давно, дальше уже некуда! Потом придумают ещё как нибудь платёжную систему похожую на "ПЛАТОНа" и с пикапов начнут изымать плату, далее с минивэнов, потом машины будут платными, если хочешь завести машину плати деньги, без оплаты фиг заведёшь, и начнут устанавливать такую игрушку-кормушку уже с завода, и будут устанавливаться на машинах Российской сборки! Далее пешеходов обложат налогами по пешеходным дорожкам! Надо переехать жить в другую страну!
уже все придумано )
44
3
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Kel725:
Далеки вы от реальности!... Да и следят часники за своми машинами куда лучше!
Видел я этих частников и их машины. Такой хлам не на каждой автосвалке найдётся.
81
301
Ответить
     
Сообщений: 2564
Александр:
"Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев" Платон
Символично))
Поэтому систему сбора подати с населения назвали Платон?
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
144
2
Ответить
Александр:
"Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев" Платон
Дальнобойщикам на протяжении многих лет предлагали присоединиться к акциям протеста автолюбители,на что получали ответ,- Мы этим на хлеб зарабатываем,нам семьи кормить а не пиаром заниматься...
Много раз Дальнобойщики перекрывали трассы или стояли в пакетах с автолюбителями?...
По всей стране проходили акции с призывами об отмене налогов и введения их в стоимость бензина,хоть одна фура там была?
Когда на трассе м4 Дон проходили пакеты и акции на терминалах оплаты,народ блокировал их и протестовал против платных дорог, много фур присоединились к этому протестуй ,хоть один длинномер перекрывший проезд вы там видели?...
Сколько раз проходили акции и автопробеги против плохих дорог хоть раз дальнобои к ним присоединились?

Теперь коснулось? Хреново,когда и вас коснулось? Хреново,когда вам говорят,-моя хата с края?..

Ну так что,каждый сам за себя или все-таки в одной стране живём?
448
16
Ответить
Каройнер
Чита
111:
С 2005 по 2015 уничтожено 35000 крупных и средних заводов и фабрик - только вдумайтесь 9,5 заводов в день ! Наше правительство может только разрушать и грабить.
Бред какой-то! У нас в городе только два предприятия было....оба погибли в девяностые....а у нас в городе 300 000 жителей....надо было два МИЛЛИОНА сказать...на каждых 50 трудоспособных жителей России по заводу....один хрен никто не проверяет
42
106
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Нужно просто заклеивать номера листиком с дерева и все... не виноват,форс-мажор природные обстоятельства...
76
8
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
эдуард батищев:
Дальнобойщикам на протяжении многих лет предлагали присоединиться к акциям протеста автолюбители,на что получали ответ,- Мы этим на хлеб зарабатываем,нам семьи кормить а не пиаром заниматься...
Много раз Дальнобойщики перекрывали трассы или стояли в пакетах с автолюбителями?...
По всей стране проходили акции с призывами об отмене налогов и введения их в стоимость бензина,хоть одна фура там была?
Когда на трассе м4 Дон проходили пакеты и акции на терминалах оплаты,народ блокировал их и протестовал против платных дорог, много фур присоединились к этому протестуй ,хоть один длинномер перекрывший проезд вы там видели?...
Сколько раз проходили акции и автопробеги против плохих дорог хоть раз дальнобои к ним присоединились?
Теперь коснулось? Хреново,когда и вас коснулось? Хреново,когда вам говорят,-моя хата с края?..
Ну так что,каждый сам за себя или все-таки в одной стране живём?
Живем в одной стране, и надо быть солидарным!
83
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Kel725:
Вы серьёзно!? Им в принципе без разницы, издержки просто переложат на плечи конечных потребителей!
И что значит: "хочешь ездить, плати!"!? Причём здесь это, ваше высказывание можно перефразировать как - хочешь работать, плати деньги! А это уже вымогательство какое-то...
Т.е. они не за свои шкуры с ментами бились и на морозе ночевали а за "конечных потребителей"? Прям толстовцы - бессеребренники, матери терезы. Ну ну. Пищи исчо.
53
86
Ответить
   
Сообщений: 753
speedmazda:
Правильно делают, хочешь ездить, плати!
Порой хочешь платить, а сервак висит, груз не ждет, фура тоже, как быть здесь?
84
4
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1227
speedmazda:
Правильно делают, хочешь ездить, плати!
хочешь жрать плати, или ты жрать не хочешь?
а платить всё равно придётся только чуть по больше, тяжко им тяжко будем всем,
ты за это смотрю(((
77
7
Ответить
KDJ
Артём
speedmazda:
Правильно делают, хочешь ездить, плати!
вот там московию и подмосковию, забором в 10 метров обнести и драть за выезд 50000 тыс руб . и летом вы ******* со своими отпусками. пробки ******... вот летом тоже установить плату по южным трассам для вас, каждый терминал по 10000 тыс... хотите ездить, платите..
221
14
Ответить
Дмитрий
Бийск
111:
С 2005 по 2015 уничтожено 35000 крупных и средних заводов и фабрик - только вдумайтесь 9,5 заводов в день ! Наше правительство может только разрушать и грабить.
А вспомните программу нашего правительства по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса!!! И где оно???
155
7
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1888
Навуходоносор 123:
Частники не создают рабочие места, не платят налоги и другие отчисления, не обслуживают нормально автомобиль, большинство ездит на утиле который создаёт пробки (дагестанский КамАЗ с арбузами уже притча во язытцех), не соблюдают режим труда так как ездят без тахографа, а это предпосылка к авариям. Так что нафиг частников. Хочешь работать выходи из тени, плати налоги, работай по КЗОТу. А сборы с Платона копеечные, с Сахалина до Москва 15000, при цене груза в 7-15 млн.
Ты в транспортном бизнесе работаешь,откуда такая осведомленность,что они не платят налоги,отчисления,ездят на утиле.
Ты же медбратом где то работаешь,или казачек засланный?
Отлезь, гнида!
157
19
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1888
Навуходоносор 123:
Частники не создают рабочие места, не платят налоги и другие отчисления, не обслуживают нормально автомобиль, большинство ездит на утиле который создаёт пробки (дагестанский КамАЗ с арбузами уже притча во язытцех), не соблюдают режим труда так как ездят без тахографа, а это предпосылка к авариям. Так что нафиг частников. Хочешь работать выходи из тени, плати налоги, работай по КЗОТу. А сборы с Платона копеечные, с Сахалина до Москва 15000, при цене груза в 7-15 млн.
Ты откуда можешь знать,что дальнобойщики налогов,сборов не платят,ездят на утиле.Ты же где то медбратом работаешь,или ты засланный казачек.
Отлезь, гнида!
68
11
Ответить
schnauzer
Краснодар
в соседней фирме на все машины Платон поставили, говорят что т.к. они в своей сфере почти монополисты в крае ( пищевые ингредиенты), подняли цены на продукцию ровно на стоимость затрат на Платон. В итоге не они страдают, а конечный потребитель))
251
5
Ответить
орбит54:
Ты в транспортном бизнесе работаешь,откуда такая осведомленность,что они не платят налоги,отчисления,ездят на утиле.
Ты же медбратом где то работаешь,или казачек засланный?
Все мы уже платим за все,даже если пытаемся неплатить окциз обсолютно во все включен.
64
2
Ответить
  
Сообщений: 11806
schnauzer:
в соседней фирме на все машины Платон поставили, говорят что т.к. они в своей сфере почти монополисты в крае ( пищевые ингредиенты), подняли цены на продукцию ровно на стоимость затрат на Платон. В итоге не они страдают, а конечный потребитель))
Пусть не радуются особо, они тоже пострадают.

А вообще грань есть до которой доить можно и она уже достигнута. Когда в конце года подведут итоги увидят, что сборы будут ниже ожидаемых.
Важно быть, а не казаться.
71
3
Ответить
  
Сообщений: 11806
орбит54:
Ты откуда можешь знать,что дальнобойщики налогов,сборов не платят,ездят на утиле.Ты же где то медбратом работаешь,или ты засланный казачек.
Да ничего он не знает, просто троль 80 LVL
Важно быть, а не казаться.
84
11
Ответить
  
Сообщений: 12148
"... Частники не создают рабочие места, большинство не обслуживают нормально автомобиль и ездит на утиле который создаёт пробки, не соблюдают режим труда, так как ездят без тахографа, а это - предпосылка к авариям. Так что нафиг частников. Хочешь работать выходи из тени, плати налоги, работай по КЗОТу. А сборы с Платона копеечные, с Сахалина до Москва 15000, при цене груза в 7-15 млн..."

+100
согласен полностью
69
178
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
111:
С 2005 по 2015 уничтожено 35000 крупных и средних заводов и фабрик - только вдумайтесь 9,5 заводов в день ! Наше правительство может только разрушать и грабить.
От того нас и называют Варварами.
49
9
Ответить
-HIRURG-
Омск
kent:
бороться надо с жуликами, а не бежать от проблем.
Так может ты и начнёшь? А то все негодуют,а толку ноль.
29
5
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10120
вспомнилось про чеполино..... https://www.youtube.com/watch?...
22
4
Ответить
Евгений
Тарко-Сале
Транспортные компании с нового года подняли расценки в 1.5-2 раза, че Вы за них переживаете? Они все свои издержки +% за нервы на нас переложили! Недавно забирал груз из тк, так вместо старых 2500 заплатил 4000р,.... Так тут стоимость доставки+Платон+хз еще за что, ну и + еще за что-то....А, еще и скоро же солярка подорожает, вот. Пошли вы, далеко и подальше, товарищи... При удорожании одного кг груза на 10 копеек с меня берете 100р!
188
13
Ответить
  
Сообщений: 10181
Евгений:
Транспортные компании с нового года подняли расценки в 1.5-2 раза, че Вы за них переживаете? Они все свои издержки +% за нервы на нас переложили! Недавно забирал груз из тк, так вместо старых 2500 заплатил 4000р,.... Так тут стоимость доставки+Платон+хз еще за что, ну и + еще за что-то....А, еще и скоро же солярка подорожает, вот. Пошли вы, далеко и подальше, товарищи... При удорожании одного кг груза на 10 копеек с меня берете 100р!
знаешь как бизнес поставлен этот?
Забирает контракт на перевозку фирма,группа лиц,один чел-неважно. Ценник за перевозку изначально дают не плохой заказчики,-хватило бы частнику с лихвой,но как и везде этот подрядчик режет ценник очень сильно(себе в карман) и в итоге сами перевозчики работают за шапку сухарей и солярку.
ХЗ кто в твоем случае поднял ценник но всяко не простые перевозчики,они как работали так и аботают по ставкам 6 летней давности а то и дешевле.
94
11
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20514
Кок-оол:
Правительство обнаглело давно, дальше уже некуда! Потом придумают ещё как нибудь платёжную систему похожую на "ПЛАТОНа" и с пикапов начнут изымать плату, далее с минивэнов, потом машины будут платными, если хочешь завести машину плати деньги, без оплаты фиг заведёшь, и начнут устанавливать такую игрушку-кормушку уже с завода, и будут устанавливаться на машинах Российской сборки! Далее пешеходов обложат налогами по пешеходным дорожкам! Надо переехать жить в другую страну!
Так разве держат? Только туризм с эмиграцией путать не нужно. В Японию давай. Там тебе без парковки машину вообще не продадут, представляешь?))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
41
45
Ответить
Tu-95:
Прошло 25 лет с тех времен, когда именно эту фразу, как заклинание произносили туповатые личности в спортивных штанах, вымогавшие деньги на обочине. Наслушались её и перегонщики и дальнобойщики.
Теперь по этой схеме работают ребята, пишущие законы.
Странное совпадение.
Это не совпадение,теми тупыми ребятами руководили,как раз те(КГБ),кто сейчас пишет законы.
71
3
Ответить
дмитрий
Борзя
speedmazda:
Правильно делают, хочешь ездить, плати!
они платят и мы за товары будем платить ещё больше
33
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 69
[quote=j0ker]Еще и на штрафах щас бабла подымут скат[quote=j0ker]Еще и на штрафах щас бабла подымут скаты![/quote]
А при чем тут рыбы? :)
37
5
Ответить
    
Сообщений: 1766
speedmazda:
Правильно делают, хочешь ездить, плати!
Датчик в легкие - хочешь дышать, плати!
49
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1363
-HIRURG-:
Так может ты и начнёшь? А то все негодуют,а толку ноль.
В том то и дело, что негодуют на кухне, а чтобы что-то сделать для себя, для будущего своих (да и вообще) детей - я не я и хата не моя! А потом - Правительство такое латексное!
Какой народ - такое и Правительство! Оно видит, что народ аморфный и ипёт его.
107
4
Ответить
ЕВГЕН
Хабаровск
Tu-95:
Прошло 25 лет с тех времен, когда именно эту фразу, как заклинание произносили туповатые личности в спортивных штанах, вымогавшие деньги на обочине. Наслушались её и перегонщики и дальнобойщики.
Теперь по этой схеме работают ребята, пишущие законы.
Странное совпадение.
ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В ТОЧКУ!!!
68
4
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
интересное название ротенберг придумал "Платон", ассоциируется с олигархом или от слова плати.
29
3
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Рома42:
знаешь как бизнес поставлен этот?
Забирает контракт на перевозку фирма,группа лиц,один чел-неважно. Ценник за перевозку изначально дают не плохой заказчики,-хватило бы частнику с лихвой,но как и везде этот подрядчик режет ценник очень сильно(себе в карман) и в итоге сами перевозчики работают за шапку сухарей и солярку.
ХЗ кто в твоем случае поднял ценник но всяко не простые перевозчики как работали так и работают по ставкам 6 летней давности а то и дешевле.
+100500!!! У нас в Тыве китайцы построили Горно обогатительный комбинат производительностью 1000000 тонн руды в год и возят оттуда руду!!! Подряд на перевозку руды заключает один(приближёный к очку императора)человек!!! Так вот!!! Китайцы платят приближённому за перевозку руды с месторождения до г. Абакана 3.88руб. За 1кг. А этот подрядчик нанимает водителей уже за 2.40руб. За 1кг.!!!! 3.88-2.40=1.48руб. С одного перевезённого кг!!!
Итого: С одной тонны 1480рублей, умножаем на 1000000тонн в год и получаем 1480000000рублей!!! Неплохо имеет ..ополиз ничего неделая!!! Так ему мало, он ещё и дизтопливо в добровольнопринудительном порядке заливает по заправочной цене!!! Пока незаправишься довереность на груз неполучишь(200литров минимум)!!! Бугалтерия ..ополиза берёт 500руб с рейса с каждой машины типа за расчёт зарплаты!!! Так вот прежде чем вводить Платон, надо подумать, кто зарабатывает деньги наживаясь на Российских дорогах и с них три шкуры драть!!! Походу народу пришлы пора брать вилы!!!
была реклама
195
4
Ответить
     
Сообщений: 4011
орбит54:
Ты в транспортном бизнесе работаешь,откуда такая осведомленность,что они не платят налоги,отчисления,ездят на утиле.
Ты же медбратом где то работаешь,или казачек засланный?
У дяди жены крупная ТК, жена ещё 2 года назад была в руководстве, так что есть специалист рядом. Платон неприятен, естественно, но не смертельно, тем более ещё с 2011 года об этом официально предупредили, так что все вменяемые перевозчики были к этому готовы. Он особо неприятен тем, кто скрывает свои доходы. И у двух сотрудниц с бывшей работы мужья дальнобои, ни один из них не платит ни рубля налогов, причём гордятся этим, а потом в старости будут орать, что в Правительстве сидят уроды, пенсию им минимальную назначили.
71
105
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 381
nikus111:
интересное название ротенберг придумал "Платон", ассоциируется с олигархом или от слова плати.
Платон - плата за тонны. Вроде даже официально так.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
21
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16047
hruma:
Мандарины вот снова подорожали, на 20%...
От них возможна аллергия.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
10
Ответить
alex
Благовещенск
По моему "Геноцид народа" уже мягко сказано!
74
9
Ответить
  
Сообщений: 10181
Навуходоносор 123:
У дяди жены крупная ТК, жена ещё 2 года назад была в руководстве, так что есть специалист рядом. Платон неприятен, естественно, но не смертельно, тем более ещё с 2011 года об этом официально предупредили, так что все вменяемые перевозчики были к этому готовы. Он особо неприятен тем, кто скрывает свои доходы. И у двух сотрудниц с бывшей работы мужья дальнобои, ни один из них не платит ни рубля налогов, причём гордятся этим, а потом в старости будут орать, что в Правительстве сидят уроды, пенсию им минимальную назначили.
как не смртельно...?
тебя резанут на 40% зарплаты.это не смертельно?
47
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1344
speedmazda:
Правильно делают, хочешь ездить, плати!
так ты тоже скоро платить будешь- в бортовом устройстве предусмотрено четыре категори ТС. Горит пока один индикатор. Поди рад будешь, когда на дачу или еще куда поедешь, а за это тебе придется платить?
все ОК
62
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8116
speedmazda:
Правильно делают, хочешь ездить, плати!
Правильно делают что?!
Мозгами раскиньте.... цены на продукты также вырастут, 80 % товаров на прилавках это поставки транспортом а именно дальнобойщиками!
Потом обслуживать такую машину очень дорого,не говоря уже о заправке и.т.д
Только в России могут сделать налоги на все что движется и не движется...... а народ страдает!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
50
8
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2160
Навуходоносор 123:
Частники не создают рабочие места, не платят налоги и другие отчисления, не обслуживают нормально автомобиль, большинство ездит на утиле который создаёт пробки (дагестанский КамАЗ с арбузами уже притча во язытцех), не соблюдают режим труда так как ездят без тахографа, а это предпосылка к авариям. Так что нафиг частников. Хочешь работать выходи из тени, плати налоги, работай по КЗОТу. А сборы с Платона копеечные, с Сахалина до Москва 15000, при цене груза в 7-15 млн.
Щас тебя заминусят ты чо такое пишешь тут?!)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
19
32
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2160
Евгений:
Транспортные компании с нового года подняли расценки в 1.5-2 раза, че Вы за них переживаете? Они все свои издержки +% за нервы на нас переложили! Недавно забирал груз из тк, так вместо старых 2500 заплатил 4000р,.... Так тут стоимость доставки+Платон+хз еще за что, ну и + еще за что-то....А, еще и скоро же солярка подорожает, вот. Пошли вы, далеко и подальше, товарищи... При удорожании одного кг груза на 10 копеек с меня берете 100р!
Здравая мысль среди моря слез!ловко как все на изнанку вывернуто и не каждый это видит потому что истерекует. + вам, огромный плюс!!!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
21
24
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Tu-95:
Прошло 25 лет с тех времен, когда именно эту фразу, как заклинание произносили туповатые личности в спортивных штанах, вымогавшие деньги на обочине. Наслушались её и перегонщики и дальнобойщики.
Теперь по этой схеме работают ребята, пишущие законы.
Странное совпадение.
Очень верно подмечено!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
27
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Навуходоносор 123:
Частники не создают рабочие места, не платят налоги и другие отчисления, не обслуживают нормально автомобиль, большинство ездит на утиле который создаёт пробки (дагестанский КамАЗ с арбузами уже притча во язытцех), не соблюдают режим труда так как ездят без тахографа, а это предпосылка к авариям. Так что нафиг частников. Хочешь работать выходи из тени, плати налоги, работай по КЗОТу. А сборы с Платона копеечные, с Сахалина до Москва 15000, при цене груза в 7-15 млн.
Нюнюню! Не стоит плакать, у тебя все впереди. Может тоже предпринимателем когда нибудь станешь, поумнеешь чуть чуть когда)))))))))))))))) А пока иди бахилы старикам впаривай и очереди в кабинет анализов создавай! Да справки продавай и рецепты выписывай, которые тебе прикажут продавать торг. представители фарм компаний)))))) ! Коновалишко...
hruma:
Мандарины вот снова подорожали, на 20%...
Хлеб всему голова! + Вода каждый день по 3 литра! Полезно очень минздрав говорит;)))))))
41
10
Ответить
     
Сообщений: 624703
Почитаешь комменты и понимаешь, что любая кухарка может и знает как управлять страной.)))
Движение - жизнь
30
47
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 99
Навуходоносор 123:
У дяди жены крупная ТК, жена ещё 2 года назад была в руководстве, так что есть специалист рядом. Платон неприятен, естественно, но не смертельно, тем более ещё с 2011 года об этом официально предупредили, так что все вменяемые перевозчики были к этому готовы. Он особо неприятен тем, кто скрывает свои доходы. И у двух сотрудниц с бывшей работы мужья дальнобои, ни один из них не платит ни рубля налогов, причём гордятся этим, а потом в старости будут орать, что в Правительстве сидят уроды, пенсию им минимальную назначили.
Цель малого бизнеса не налоги платить за каждый пчих , а создание рабочий мест, то есть социальная, занятость граждан!!!....он может и не платит напрямую, но покупает бензин,запчасти и тп, то есть государство с него всё равно имеет копеечку.Когда же до вас дойдёт то истинное предназначение малых предприятий. Или вы из правительства....? Тогда точно никогда.
90
13
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Хоть комментарии радуют, народ просыпается потихоньку.
42
9
Ответить
 
СПб
Сообщений: 249
Не только предприятия закрываются!!
Но и города и Веси с карты исчезают!!
Каройнер:
Бред какой-то! У нас в городе только два предприятия было....оба погибли в девяностые....а у нас в городе 300 000 жителей....надо было два МИЛЛИОНА сказать...на каждых 50 трудоспособных жителей России по заводу....один хрен никто не проверяет
51
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2360
очень жаль,что у наших людей такие слабые духовные скрепы и они не хотят смотреть в будущее и тем более в него вкладывать. Предлагаю правительству внести налог на низкую духовность для граждан РФ(налог не взнимать со священников,депутатов,копов и армии) по 5 тысяч с человека каждый месяц ;) А собранные средства направлять на укрепление скреп,например на закупку новых водометов,щитов,нелетального оружия,а также создание новых рабочих мест(новые роты,батальоны,новые тюрьмы) xD
Д-Д-Д-Дизель
76
10
Ответить
    
нью кузнецк
Сообщений: 55817
Кок-оол:
Правительство обнаглело давно, дальше уже некуда! Потом придумают ещё как нибудь платёжную систему похожую на "ПЛАТОНа" и с пикапов начнут изымать плату, далее с минивэнов, потом машины будут платными, если хочешь завести машину плати деньги, без оплаты фиг заведёшь, и начнут устанавливать такую игрушку-кормушку уже с завода, и будут устанавливаться на машинах Российской сборки! Далее пешеходов обложат налогами по пешеходным дорожкам! Надо переехать жить в другую страну!
едь! там много где такой сбор узаконен! ёще и церкви будешь отстёгивать! и пофиг что ты атеист!
кто сегодня не первый тот на старте споткнулся!
16
16
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
j0ker:
Еще и на штрафах щас бабла подымут скаты!
А причем тут "скаты"-это вообще морские обитатели ;)
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
13
10
Ответить
Алексей
Омск
Что-то сумма 4,2 млрд смущает с ноября по март , 650 тыс авто. умножить на 1,53 руб и на 2000 км уже 1,98 млрд , сет не стыкуетсся , там ноль не где не пропустили ? наша 3 рейса в месяц иначе смысла нет перевозках ))
12
4
Ответить
 
СПб
Сообщений: 249
MaVe:
очень жаль,что у наших людей такие слабые духовные скрепы и они не хотят смотреть в будущее и тем более в него вкладывать. Предлагаю правительству внести налог на низкую духовность для граждан РФ(налог не взнимать со священников,депутатов,копов и армии) по 5 тысяч с человека каждый месяц ;) А собранные средства направлять на укрепление скреп,например на закупку новых водометов,щитов,нелетального оружия,а также создание новых рабочих мест(новые роты,батальоны,новые тюрьмы) xD
Это похоже что у Меня родная страна превращается "В элегантное Полицейское государство "

Ура!!
Снова строем!!
Ура!!
Снова очереди!!
Ура!!
Снова дефицит- Всего!!!
29
4
Ответить
Дмитрий
А что все про платон, правильно тут кто то сказал, что раньше были ребята с битами, теперь платон. А чем не МММ в государственных масштабах плата за капитальный ремонт - там такие деньги, что ротенбергу и не снилось, а ОДН та же история. Люди остаются один на один с проблемами, а государство говорит что все правильно. Вот тот же ОДН ну да за общедомовые потребности платить надо - ну поставьте счетчик на освещение подъездов лифтов и т.п. - ну как же не для этого придумывалось установим на вводе и нехай быдло платит. А фонд капремонта - узаконенные принудительные платежи вообще ни за что - вон на их сайте - дом где живут родители по графику должен капитально быть отремонтирован 2014-2016 годах - звонили спрашивали - ответ платят не все ремонта не ждите, причем ответ был в туже секунду, даже не сделая видимости хотя бы что информацию как то проверили. А потом внимательно прочитав информацию понял, что там придуманы такие условия для того чтобы произвести ремонт, что они не выполнимы, а именно - 100% оплата капремонта всех!!!!! собственников, 100% установлены приборы учета воды, газа, отопления и т.п!!!! , иначе идите лесом платите и ничего не спрашивайте, дажа там где будет 100% оплата (теоретически) будет не 100% приборов учета.
68
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Итоги.
1
6
Ответить
 
СПб
Сообщений: 249
ikap:
едь! там много где такой сбор узаконен! ёще и церкви будешь отстёгивать! и пофиг что ты атеист!
ИКАР Вы наверно про Германию говорите например? Там отчисляя деньги можно спросить на что идут! Вот свежий Рэйтинг Экономик стран: Германия обходит " Черт побери" https://ru.m.wikipedia.org/wik...(%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB)
5
5
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
Навуходоносор 123:
Частники не создают рабочие места, не платят налоги и другие отчисления, не обслуживают нормально автомобиль, большинство ездит на утиле который создаёт пробки (дагестанский КамАЗ с арбузами уже притча во язытцех), не соблюдают режим труда так как ездят без тахографа, а это предпосылка к авариям. Так что нафиг частников. Хочешь работать выходи из тени, плати налоги, работай по КЗОТу. А сборы с Платона копеечные, с Сахалина до Москва 15000, при цене груза в 7-15 млн.
это какой нужно иметь паралич мозга чтоб делить не убитого медведя ? или заглядывать кто чего везет и за сколько ,это нужно быть осталыб дауном что руководить так что жд перевозки оказались в 2-4 раза дороже чем гнать фуру с новосиба в якутск******а тогда бам строили ? жд уже до якутска есть и чо? ИП шники грят мне просче фуру нанять т.к. в 3 раза дешелве и в 5 раз быстрей !!!!!!!! давайте глянем лучше как чинуши себе зп проиндексировали в баксах доллар был 32 - они получали 450 тр т.е 10 тыс зелени , щас долар 80 они 870 тр получают круть чо ..
43
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Героическая борьба дальнобойщиков принесла плоды: вместо отмены транспортного налога Путин подписал закон о повышении акцизов на топливо.
88
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
По любому на выборах буду голосовать за ВВП - быстрее страна развалиться - быстрее нас поделит запад и нас кто-нибудь заберет!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
43
54
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1888
Навуходоносор 123:
У дяди жены крупная ТК, жена ещё 2 года назад была в руководстве, так что есть специалист рядом. Платон неприятен, естественно, но не смертельно, тем более ещё с 2011 года об этом официально предупредили, так что все вменяемые перевозчики были к этому готовы. Он особо неприятен тем, кто скрывает свои доходы. И у двух сотрудниц с бывшей работы мужья дальнобои, ни один из них не платит ни рубля налогов, причём гордятся этим, а потом в старости будут орать, что в Правительстве сидят уроды, пенсию им минимальную назначили.
Так и скажи,одна бабушка на скамейке перед подъездом рассказала,или один знакомый моего умершего знакомого.
Пора уже взрослым быть.
Отлезь, гнида!
27
6
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1888
VladSO:
Почитаешь комменты и понимаешь, что любая кухарка может и знает как управлять страной.)))
Ты не поверишь,но сейчас страной как раз упраляют в основном кухарки,актеры,боксеры и другой сброд.)
Отлезь, гнида!
100
4
Ответить
Анатолий Викторович
Уссурийск
Навуходоносор 123:
Частники не создают рабочие места, не платят налоги и другие отчисления, не обслуживают нормально автомобиль, большинство ездит на утиле который создаёт пробки (дагестанский КамАЗ с арбузами уже притча во язытцех), не соблюдают режим труда так как ездят без тахографа, а это предпосылка к авариям. Так что нафиг частников. Хочешь работать выходи из тени, плати налоги, работай по КЗОТу. А сборы с Платона копеечные, с Сахалина до Москва 15000, при цене груза в 7-15 млн.
2
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25906
Grey87:
Здравая мысль среди моря слез!ловко как все на изнанку вывернуто и не каждый это видит потому что истерекует. + вам, огромный плюс!!!
Истерят,потому что видят,что становится хуже,а это напрягает.А правительство вместо разрядки обстановки закручивает гайки.
На любой вопрос даю любой ответ.
31
2
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 2034
Интересно Путин знает, что недовольство народа растёт? Или ему преподносят только, что его рейтинг вверх идёт.
56
4
Ответить
Владелец
Красноярск
Кок-оол:
..если хочешь завести машину плати деньги, без оплаты фиг заведёшь, и начнут устанавливать такую игрушку-кормушку уже с завода, и будут устанавливаться на машинах Российской сборки! Далее пешеходов обложат налогами по пешеходным дорожкам! Надо переехать жить в другую страну!
давно уже платим за то чтобы завести машину. Доходит до того, что платишь пошлину за авто больше чем авто стОит..

Платишь, а потом начинаются остальные поборы пошлины, акцизы... бесконечно "дойная корова"
22
3
Ответить
Владелец
Красноярск
drewkap:
Интересно Путин знает, что недовольство народа растёт? Или ему преподносят только, что его рейтинг вверх идёт.
прекрасно понимает. Только ему по барабану..
47
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!