Volkswagen отказался от еще одного Passat

Volkswagen отказался от еще одного Passat

26 Января 2022 | 13188 просмотров

Volkswagen сообщил о прекращении производства еще одной версии модели Passat — североамериканской. Она не имела ничего общего с европейской и выпускалась в США. Последний экземпляр американского Пассата собрали в декабре 2021 года, почему об этом сообщили с опозданием — непонятно. Здесь нужно напомнить, что в декабре же завершился жизненный цикл европейского Пассата-седана, который поставлялся и в РФ (универсал продолжают выпускать, у нас он доступен в кросс-версии).

В последних двух поколениях для США и Канады под именем Passat производилась оригинальная модель — более крупная, чем та, что предлагалась в Старом Свете. Кузова универсал для американцев не было в принципе.

С 2011 года на мощностях VW в Чаттануге (штат Теннесси) собрали более 800 тысяч Passat. Ушедшее поколение выпускалось с 2018 года, машина опиралась на устаревшую платформу PQ46 и была намного крупнее европейской модели — габаритная длина составляла 4,9 м. Американский седан оснащался одним мотором — бензиновым турбо объемом 2,0 л и мощностью 176 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая, привод передний.

Освободившиеся мощности на заводе в Чаттануге займут выпуском нового электрического кроссовера ID.4. Кроме того, на предприятии производят кроссовер Volkswagen Atlas (в России он известен как Teramont).

Последний экземпляр североамериканского Volkswagen Passat на конвейерной линии
Электромобиль Volkswagen ID.4
 

Комментарии

     
Чебоксары
Сообщений: 2087
И бог с ним ! Нам он и не нужен был. Никогда.
110
181
Ответить
   
Омск
Сообщений: 823
Passat, хороший был автомобиль.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
166
39
Ответить
 
Сообщений: 4886
легенда
63
75
Ответить
Зефир
Донецк
В/на Украине импортируемый биток пассат из штатов самая популярная модель на рынке б/у
64
21
Ответить
Роман
Красноярск
Видимо отголоски дизель гейта, хорошо хоть Dsg не воткнули так бы ещё попали, хотя видимо долго ещё фольксваген не отмоется от такого позора.
47
76
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
эпоха седанов уходит
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
66
50
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не удивительно что снимают с призводсва ведь ВАГ пользуется крайне низкой популярностью в штатах.
72
47
Ответить
legus
эпоха седанов уходит
Уходит изначально оочень слабо продаваемая на рынке США модель.
58
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Evgeny Artemyev
Уходит изначально оочень слабо продаваемая на рынке США модель.
а вот не правда, очень даже продаваемая.
Но в штатах седаны все сворачивают. Кончилась там эпоха 5ти метровых седанов.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
44
47
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не удивительно что снимают с призводсва ведь ВАГ пользуется крайне низкой популярностью в штатах.
Турбодвижки потерялись в королевстве мощных атмосферных моторов!
34
25
Ответить
Юрий
Обнинск
Удивлен что Пасат уходит!(
Даже печально как-то.
22
9
Ответить
Тёмная Ночь
legus
а вот не правда, очень даже продаваемая.
Но в штатах седаны все сворачивают. Кончилась там эпоха 5ти метровых седанов.
Ну да, загнивают, конечно!
Не то что в России, одни новинки и все полноразмерные.
44
11
Ответить
Besyachka
Скоро все на унылые кросс-хэтчбэки пересядем😐
42
5
Ответить
Пятигорск
Культовая машина была. Но у них непопулярен Ваг. А так хорошие у них машины, умеют они делать авто.
33
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не удивительно что снимают с призводсва ведь ВАГ пользуется крайне низкой популярностью в штатах.
поэтому будут выпускать другой ФВ. потому что не пользуется спросом ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Тёмная Ночь
Ну да, загнивают, конечно!
Не то что в России, одни новинки и все полноразмерные.
из другой новости про этот же пассат

«Мы приняли решение убрать Passat для США, поскольку тренды на рынке твердо смещаются в сторону кроссоверов, о чем свидетельствует успех модели Atlas», — говорит топ-менеджер.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
38
6
Ответить
10121945
Новоуральск
Владимир55
Passat, хороший был автомобиль.
Он и есть, только в кузове универсал.
10
3
Ответить
10121945
Новоуральск
legus
эпоха седанов уходит
Самый непрактичный кузов это седан
39
45
Ответить
Besyachka
10121945
Самый непрактичный кузов это седан
А вот и нет, кабриолет самый непрактичный.
52
10
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
Евросоюз - дураки. Экономически давят Россию - основного своего покупателя при том, что их реальный хозяин сокращает покупки их продукции в пользу собственной.
Ну что ж. Это не лечится. Флаг в руки ВАГу...
17
68
Ответить
Тёмная Ночь
legus
из другой новости про этот же пассат

«Мы приняли решение убрать Passat для США, поскольку тренды на рынке твердо смещаются в сторону кроссоверов, о чем свидетельствует успех модели Atlas», — говорит топ-менеджер.
А Артеон чего не снимут тогда?
19
2
Ответить
Тёмная Ночь
legus
из другой новости про этот же пассат

«Мы приняли решение убрать Passat для США, поскольку тренды на рынке твердо смещаются в сторону кроссоверов, о чем свидетельствует успех модели Atlas», — говорит топ-менеджер.
Статистика Фольца в штатах.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2021/united_states/volkswagen/
У них Террамонт, как у нас Тигуан берут.
13
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
10121945
Самый непрактичный кузов это седан
Я тоже так думал раньше. А потом пересел на седан и понял, что это моё. Салон быстрее прогревается зимой, бултыхание содержимого багажника в салоне не слышно, заднее стекло ближе и обзорность через него лучше. Холодильники и мешки с картошкой я не вожу, а если уж приспичит перевезти что-то длинное наподобие нескольких кусков металлопроката, то спинка дивана опускается - и вот тебе 2,5 метра от передней сидушки до задней стенки багажника.
66
22
Ответить
Тёмная Ночь
KGBWatchingYou
Евросоюз - дураки. Экономически давят Россию - основного своего покупателя при том, что их реальный хозяин сокращает покупки их продукции в пользу собственной.
Ну что ж. Это не лечится. Флаг в руки ВАГу...
Основной покупатель европейских машин - это европейцы как раз!
42
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
коммунист
поэтому будут выпускать другой ФВ. потому что не пользуется спросом ?
Да, авто с ДВС не зашли и сделали ставку на электро, но наверно все равно подвинуть Тесла не смогут.
6
1
Ответить
10299753
legus
эпоха седанов уходит
Никуда седаны не денутся, через несколько лет мода на кроссы закончится, просто у Фолькса с седанами в штатах совсем не получилось, да и вообще у ВАга(кроме Порше)в Америке дела не идут, и если японцы для них там не досягаемы, то даже корейцы давят немцев по всем фронтам
22
17
Ответить
10299753
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не удивительно что снимают с призводсва ведь ВАГ пользуется крайне низкой популярностью в штатах.
Просто Фольксваген не может на рынке США, вообще ни как, плетётся в хвосте там по продажам, седаны никогда не выйду из моды, например у Теслы седаны в штатах и Китае просто рвут все продажи
11
9
Ответить
10299753
legus
а вот не правда, очень даже продаваемая.
Но в штатах седаны все сворачивают. Кончилась там эпоха 5ти метровых седанов.
Седаны Теслы в Америке и Китае очень популярны
10
2
Ответить
10299753
legus
а вот не правда, очень даже продаваемая.
Но в штатах седаны все сворачивают. Кончилась там эпоха 5ти метровых седанов.
Итоги 21 года в штатах, Фольксваген на 12 месте, а в топе-34 по моделям, ни одного Фолькса
16
5
Ответить
10299753
Тёмная Ночь
Турбодвижки потерялись в королевстве мощных атмосферных моторов!
Просто Американцы не поняли Фольксваген, для них это производитель из 3 эшелона, а цены ломит как за «премивум» , через 10 лет в США Фолькс будет конкурировать с китайцами(если тех пустят в Штаты)за попадание в топ-20
10
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Besyachka
А вот и нет, кабриолет самый непрактичный.
Смотря для каких задач... Тёлку склеить на универсале тяжелее.
22
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
10299753
Итоги 21 года в штатах, Фольксваген на 12 месте, а в топе-34 по моделям, ни одного Фолькса
Что у вас за оператор такой Cubacel?
2
 
Ответить
Savik
IgorWar
И бог с ним ! Нам он и не нужен был. Никогда.
Кому вас , Чебоксарам ? )
16
5
Ответить
Savik
Тёмная Ночь
Турбодвижки потерялись в королевстве мощных атмосферных моторов!
У брата Шевроле Малибу с 1.5 турбо . Нет уже в США в массах мощных атмосферников , сказки для лохов
12
13
Ответить
Savik
10299753
Седаны Теслы в Америке и Китае очень популярны
Илон , переглонись уже
7
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Был у меня Бэ третий. Надежнейший аппарат. Кощеем звали, за неубиваемость. Пузотёрил, но ехал как надо.
11
2
Ответить
8669565
Новосибирск
Владимир55
Passat, хороший был автомобиль.
Чем?
7
23
Ответить
8669565
Новосибирск
panzergto
легенда
Да по геморру
8
17
Ответить
8669565
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не удивительно что снимают с призводсва ведь ВАГ пользуется крайне низкой популярностью в штатах.
Да понятно хлам ломучий
7
23
Ответить
8669565
Новосибирск
Besyachka
Скоро все на унылые кросс-хэтчбэки пересядем😐
Как раз ваг одноликий ,древний и унылый
9
23
Ответить
10121945
Новоуральск
Besyachka
А вот и нет, кабриолет самый непрактичный.
Мессершмидт, слышали такой автомобиль, вот его кузов может упомяните? Я говорил про самые распространнёные кузова.
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что у вас за оператор такой Cubacel?
на Кубе человек отдыхает
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
9
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
legus
на Кубе человек отдыхает
Ты как там, без европ? Скучаешь небось?
В Доминикану, говорят, пускают...
Может зажгем в Барсело Баваро?
Есть гольф и паровозики на пляже. Ром бесплатный.
А то я новогоднюю премию не знаю куда пристроить.
6
 
Ответить
Besyachka
fedel777
Смотря для каких задач... Тёлку склеить на универсале тяжелее.
Если это не RS6
8
1
Ответить
Besyachka
8669565
Как раз ваг одноликий ,древний и унылый
Это Хёндай с Тойотой такие. А ВАГ это автомобильные технологии передовые☝️
19
17
Ответить
Besyachka
10121945
Мессершмидт, слышали такой автомобиль, вот его кузов может упомяните? Я говорил про самые распространнёные кузова.
Единственный практичный кузов это универсал.
11
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
legus
на Кубе человек отдыхает
Может себе позволить! Зарабатывает и не ноет. Так ведь, ничего я не упустил Легусь?
10
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может себе позволить! Зарабатывает и не ноет. Так ведь, ничего я не упустил Легусь?
Куба не дорогая. Но прикольная.
Летом тоже там побывал.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Besyachka
Если это не RS6
Пфф... Это только бабушку снять в макдональдсе..))
9
5
Ответить
10299753
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что у вас за оператор такой Cubacel?
Кубань
7
2
Ответить
Японский Патруль
legus
а вот не правда, очень даже продаваемая.
Но в штатах седаны все сворачивают. Кончилась там эпоха 5ти метровых седанов.
У тебя всегда все феерично с ног на голову
7
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 823
8669565
Чем?
Всем. В семье с 2017 года, ни каких проблем.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
5
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 823
legus
эпоха седанов уходит
Маркетинг))
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
"Volkswagen Atlas (в России он известен как Teramont)"

Интересно, почему у нас его Атласом не назвали, по моему название более "православное", чем Терамонт.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Прикольно) Робота там не втыкали, чтобы не опозориться с надёжностью)
7
6
Ответить
8669565
Новосибирск
Besyachka
Это Хёндай с Тойотой такие. А ВАГ это автомобильные технологии передовые☝️
Например, какие технологии? Каких нет у Тойоты -по факту!!!??
13
7
Ответить
8669565
Новосибирск
Владимир55
Всем. В семье с 2017 года, ни каких проблем.
Ёжики колотить, плакали -но продолжали есть кактус))))
4
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
legus
а вот не правда, очень даже продаваемая.
Но в штатах седаны все сворачивают. Кончилась там эпоха 5ти метровых седанов.
С чего бы вдруг? Соната, к5, камри, аккорд - прямые конкуренты пассата, там очень даже замечательно себя чувствуют.
13
 
Ответить
WEST COAST
Вообще не пониманию до этой модели пассат продавали как бы в европе , а именно с этой началось это отличие никому не нужное может надо было продавать пассат как в Европе? И не приходилось бы снимать
1
1
Ответить
17502354
8669565
Да понятно хлам ломучий
че там по однодисковому роботу на Королле в 140-ом кузове, который рыгал почаще чем ДСГ и был "тупой до мозга костей" и никуда не ехал?)))
15
10
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
17502354
че там по однодисковому роботу на Королле в 140-ом кузове, который рыгал почаще чем ДСГ и был "тупой до мозга костей" и никуда не ехал?)))
Сняли давно с производства,не стали под видом технологий людей обманывать. Королла в сша-250 тыс.,весь фольсик- 375 тыс. Фв уступает даже Субару. Пора им на заводах в США заняться выпуском сосисок. Это у них лучше должно получиться.
22
6
Ответить
Егор
Новокузнецк
17502354
че там по однодисковому роботу на Королле в 140-ом кузове, который рыгал почаще чем ДСГ и был "тупой до мозга костей" и никуда не ехал?)))
В 140-м кузове нет ни одного робота! Это индекс для штатов и внутреннего рынка, а там этим агрегатом никогда не комплектовали.
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
legus
а вот не правда, очень даже продаваемая.
Но в штатах седаны все сворачивают. Кончилась там эпоха 5ти метровых седанов.
И 5литровых моторов
1
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Роман
Видимо отголоски дизель гейта, хорошо хоть Dsg не воткнули так бы ещё попали, хотя видимо долго ещё фольксваген не отмоется от такого позора.
открою вам тайну: все автопроизводители обманывают, кто-то с выхлопом, почти все с расходом, кто-то с динамикой и тд
6
4
Ответить
8669565
Новосибирск
17502354
че там по однодисковому роботу на Королле в 140-ом кузове, который рыгал почаще чем ДСГ и был "тупой до мозга костей" и никуда не ехал?)))
Верно Тойота поняли ,что это утопия и через 2 года ,убрали это робот с производства, и делали её для европейских стран)))))
5
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
zogar-zag
"Volkswagen Atlas (в России он известен как Teramont)"

Интересно, почему у нас его Атласом не назвали, по моему название более "православное", чем Терамонт.
может не хотели с Джили Атлас пересекаться))
1
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
некто с ДВ региона
Сняли давно с производства,не стали под видом технологий людей обманывать. Королла в сша-250 тыс.,весь фольсик- 375 тыс. Фв уступает даже Субару. Пора им на заводах в США заняться выпуском сосисок. Это у них лучше должно получиться.
чукча не читатель? по русски же написано: устаревшая платформа и перевод на выпуск электричек. Что выгоднее - то и производят
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1373
Besyachka
А вот и нет, кабриолет самый непрактичный.
Родстер еще менее практичен
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не удивительно что снимают с призводсва ведь ВАГ пользуется крайне низкой популярностью в штатах.
Настолько низкой, что я полгода ждал свой ВАГ с Чаттануги, по причине крайне низкой квоты для России. Ох уж эти эксперды с дрома...
11
7
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
zogar-zag
"Volkswagen Atlas (в России он известен как Teramont)"

Интересно, почему у нас его Атласом не назвали, по моему название более "православное", чем Терамонт.
Джили не позволил
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
eremite
Я тоже так думал раньше. А потом пересел на седан и понял, что это моё. Салон быстрее прогревается зимой, бултыхание содержимого багажника в салоне не слышно, заднее стекло ближе и обзорность через него...
Когда багажник не нужен, гораздо проще передвигаться на хэтче. Когда нужен, гораздо удобнее иметь универсал. Европейцы в основном практичные люди, поэтому седаны у них не особо популярны. У меня были и хэтчи и седаны, лифтбек, микроавтобус, и универсал сейчас. Прогревается быстрее всего тот автомобиль, где нормально греет печка. Чтобы в багажнике ничего не бултыхалось, нужно покупать нормальные автомобили с правильной системой хранения. Еще часто встречаемое объяснение нелепости покупки седана - якобы в универсалах охлаждается салон зимой при открытии багажника. Можно подумать, при открытии дверей он не остывает.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
9
4
Ответить
алексей
Волжский
Тёмная Ночь
Основной покупатель европейских машин - это европейцы как раз!
А основные покупатели ВАЗа - россияне. Удивительно, правда?
5
 
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
Тёмная Ночь
Основной покупатель европейских машин - это европейцы как раз!
А на экспортном направлении?
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
KuraLexeR
Когда багажник не нужен, гораздо проще передвигаться на хэтче. Когда нужен, гораздо удобнее иметь универсал. Европейцы в основном практичные люди, поэтому седаны у них не особо популярны. У меня были и...
Заморозку я спокойно вожу в седане.Не растает.Летом в багажнике гкдит холодильник.Шумом не досаждает
2
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Думаю откажусь так же,от Пассата)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4268
Тёмная Ночь
Турбодвижки потерялись в королевстве мощных атмосферных моторов!
Американцы не оценили современных и технологичных(ведь именно так говорят вагосектанты с дрома) турбопукалок
и отдали прпедпочтение устаревшим и "неедущим" атмосферникам!
5
4
Ответить
 
Сообщений: 179
Шутки про пасрат и поссат уже были?
3
6
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2752
fedel777
Смотря для каких задач... Тёлку склеить на универсале тяжелее.
Склеить телку - не из разряда практичности
А склеить практично жену кабриолет не нужен
2
 
Ответить
Besyachka
fedel777
Пфф... Это только бабушку снять в макдональдсе..))
Ну кабриолет, так кабриолет😃
2
1
Ответить
Besyachka
sanchous
Родстер еще менее практичен
Родстер - частный случай кабриолета.
1
 
Ответить
Besyachka
8669565
Например, какие технологии? Каких нет у Тойоты -по факту!!!??
Технологии автомобилестроения. От создания шасси до комфортного салона☝️Тойота - пример как не надо делать.
1
4
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
KuraLexeR
Когда багажник не нужен, гораздо проще передвигаться на хэтче. Когда нужен, гораздо удобнее иметь универсал. Европейцы в основном практичные люди, поэтому седаны у них не особо популярны. У меня были и...
А мне вот багажник нужен, но не объёмный в целом, а большой длины (чтобы перевезти что-то длинное, но тонкое - лыжи, садовый инструмент, металлопрокат). В хэтчбеках багажник слишком короткий даже при опущенном диване, а в седане получается то, что надо.
Какая бы система хранения в автомобиле ни была, но 2 ящика с инструментами и расходниками для электрики/сантехники/авторемонта, которые я постоянно вожу с собой, будут громыхать на кочках в любой машине, и в седане их будет слышно меньше, так как багажник отделён от салона.
4
1
Ответить
15241229
Москва
zogar-zag
"Volkswagen Atlas (в России он известен как Teramont)"

Интересно, почему у нас его Атласом не назвали, по моему название более "православное", чем Терамонт.
На нашем рынке название Atlas может быть не за ВАГом зарегено, потому и не могли его использовать
 
 
Ответить
10301447
eremite
Я тоже так думал раньше. А потом пересел на седан и понял, что это моё. Салон быстрее прогревается зимой, бултыхание содержимого багажника в салоне не слышно, заднее стекло ближе и обзорность через него...
Согласен. Не представляю себя, пересевшим на кроссовер. Тиг с посадкой троллейбуса или что нибудь другое, с клиренсом, который мне не нужен, псевдо полным приводом, перегревающимся от каждого пука. На трассе парусность больше, крены в поворотах тоже сильнее.
Да и к тому же кросс в основном по багажнику меньше чем седан, сравнить пассат против тигуана, во втором от багажника один слезы.
Я уж тогда лучше на универсал сяду, тот же оллтрек охрененный авто, правда ценник 4 млн.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
как то и не верится даже.....
 
 
Ответить
MrMoris
Белгород
Зефир
В/на Украине импортируемый биток пассат из штатов самая популярная модель на рынке б/у
вся восточная европа любит пассаты. все эти нищие сербы,хорваты, румыны, поляки и бандерлоги из вна уже лето 40 тащат пассаты с германии. особенно любят в кузове б4
2
 
Ответить
Зефир
Донецк
MrMoris
вся восточная европа любит пассаты. все эти нищие сербы,хорваты, румыны, поляки и бандерлоги из вна уже лето 40 тащат пассаты с германии. особенно любят в кузове б4
B4 самый неудачный кузов
 
2
Ответить
MrMoris
Белгород
Зефир
B4 самый неудачный кузов
зато дешево. один знакомый житель Донецка рассказывал, что он свою Б4 сам ремонтирует. поддомкратил,пенек поставил и перебрал всю заднюю подвеску.а вот новые пассаты так не получится сделать. сложно.пассат уже не тот...
хотя с его доходами он запросто может купить пассат посвежее, а если поднапрячься то и новый.
вот за это их и любят-шоп задешева чинить :)
 
 
Ответить
Зефир
Донецк
MrMoris
зато дешево. один знакомый житель Донецка рассказывал, что он свою Б4 сам ремонтирует. поддомкратил,пенек поставил и перебрал всю заднюю подвеску.а вот новые пассаты так не получится сделать. сложно.пассат...
Б3 ещё лучше тогда
 
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Зефир
B4 самый неудачный кузов
Чем же он неудачный? Ничем от В3 не отличается, кроме системы питания двигателя. Устройство простое, как у гольфа, и конструкция дубовая.
Вот кто неудачный, так это В5 - блок управления двигателем в ногах пассажира и дорогая алюминиевая многорычажка.
3
 
Ответить
Зефир
Донецк
eremite
Чем же он неудачный? Ничем от В3 не отличается, кроме системы питания двигателя. Устройство простое, как у гольфа, и конструкция дубовая.
Вот кто неудачный, так это В5 - блок управления двигателем в ногах пассажира и дорогая алюминиевая многорычажка.
Их меньше выпустили, чем остальные поколения. Б3 и б5 были популярнее
1
1
Ответить
MrMoris
Белгород
Зефир
Б3 ещё лучше тогда
так и до телеги можно дойти.там вообще ломаться нечему :)
б3 конечно понадежнее, потомучто это жигуль по сути, в хорошем смысле этого слова
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Пассат всё..
Пусть выпускают новые кроссоверы пожрат и поспат
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
Dieselkoff
10121945
Самый непрактичный кузов это седан
Вот тут не поспоришь!
Полное очко. Ничего не перевезешь вообще. Как пару стульев кинуть - в салон, тумбочку, чуть больше прикроватной на х.. себе дома оставь)) нех меня возить))
Помню, в эпоху кинескопных телевизоров в эту парашу пытались телик закинуть новый в коробке, так он ни в салон, ни в багажник не лез)))
Универсалы прогреваются тоже отлично. Никогда такой проблемы не было.
А уж про обзорность назад в седане - так вообще дичь невероятная. Стекла почти у всех горизонтально лежат - вообще ничего не видно, а у универсалов оно часто почти вертикально, у бусиков так вообще всегда. Видно - супер!
После покупки бусика даже универсал кажется маловатым, а на владельцев седанов смотришь как на убогих, обделенных, причем не деньгами, а мозгами))
3
1
Ответить
Dieselkoff
10299753
Просто Американцы не поняли Фольксваген, для них это производитель из 3 эшелона, а цены ломит как за «премивум» , через 10 лет в США Фолькс будет конкурировать с китайцами(если тех пустят в Штаты)за попадание в топ-20
Получается, что американцы как раз таки правильно поняли Фольксваген!
1
1
Ответить
Dieselkoff
KuraLexeR
Когда багажник не нужен, гораздо проще передвигаться на хэтче. Когда нужен, гораздо удобнее иметь универсал. Европейцы в основном практичные люди, поэтому седаны у них не особо популярны. У меня были и...
Про открывание багажника тоже много раз слышал ересь. Как будто ты всю дорогу с открытым багажником ездишь)))
А когда выкладываешь кучу пакетов из супермаркета в ливень, в эту прорезь, именуемую багажником, и тебе за шиворот льет, что-то н кто не упомянул)))
В универсале тут всё супер - подкатил тележку под дверь, и спокойно укладываешь, без зонта, капюшона...
3
 
Ответить
10299753
Dieselkoff
Получается, что американцы как раз таки правильно поняли Фольксваген!
;)
1
 
Ответить
17502354
некто с ДВ региона
Сняли давно с производства,не стали под видом технологий людей обманывать. Королла в сша-250 тыс.,весь фольсик- 375 тыс. Фв уступает даже Субару. Пора им на заводах в США заняться выпуском сосисок. Это у них лучше должно получиться.
а че сняли-то, это ж производитель "не ломаицО", вечная вечность или как там у вас "это" именуется?)
 
1
Ответить
17502354
Егор
В 140-м кузове нет ни одного робота! Это индекс для штатов и внутреннего рынка, а там этим агрегатом никогда не комплектовали.
Ща погоди, вилку только возьму, а лучше щипцы большие чтоб лапшу с ушей снимать. Все бы ничего если бы не ОФ дилер Тойота в 5 метрах от бывшего места моей работы, я бы еще поверил, но...чушь эту вы заливайте другим, уважаемый) На Короллы шел однодисковый робот и были лепестки на руле, а на автомате их нет. Забавно самое то что когда находишь Короллу на роботе в описании написано - "надежная коробка автомат", мда.......
2
 
Ответить
17502354
Егор
В 140-м кузове нет ни одного робота! Это индекс для штатов и внутреннего рынка, а там этим агрегатом никогда не комплектовали.
так.....а это че тогда?????
https://www.drive2.ru/l/578164996400218424/
https://akira-auto.ru/blog/korobka-robot-na-toyota-korolla/
https://www.youtube.com/watch?v=xUaannm8sbE
И ведь к комментарию где написано мол что роботы на 140 Короллу не шли плюсов понаставили, тогда товарищи "плюсователи", что это такое что я выше скинул, ась?) интересно что ответят, жду с нетерпением)
Переобуются со скоростью света или же заминусят как это обычно бывает и при этом "0" без палочки аргументов, давайте, жгите)
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
17502354
Ща погоди, вилку только возьму, а лучше щипцы большие чтоб лапшу с ушей снимать. Все бы ничего если бы не ОФ дилер Тойота в 5 метрах от бывшего места моей работы, я бы еще поверил, но...чушь эту вы заливайте...
ГЕНИАЛЬНО! Еще раз - в кузове с индексом 140 роботизированной трансмисии никогда не было! На эти машины ставили классические автоматы (рынок США), вариаторная трансмиссия для внутреннего рынка, но в японии с индексом 140 королла аксио!
А вот для европы и нас были роботизированные коробки и индекс кузова 150!!!
🤣🤣🤣
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
17502354
так.....а это че тогда????? https://www.drive2.ru/l/578164996400218424/ https://akira-auto.ru/blog/korobka-robot-na-toyota-korolla/ https://www.youtube.com/watch?v=xUaannm8sbE И ведь к комментарию...
Выше все написал! Это 150 кузов, а не 140, товарищ! Жгите дальше товарищ!Вот "дромоэксперДы".
Р.s. Утро началось с веселья! Спасибо!
 
 
Ответить
Зефир
Донецк
MrMoris
так и до телеги можно дойти.там вообще ломаться нечему :)
б3 конечно понадежнее, потомучто это жигуль по сути, в хорошем смысле этого слова
Телега всяко лучше электричек
 
 
Ответить
MrMoris
Белгород
Зефир
Телега всяко лучше электричек
б3 от б4 по сути ничем не отличается, только прорезями в бампере. ну и по мелочи в двигателе
 
1
Ответить
Зефир
Донецк
MrMoris
б3 от б4 по сути ничем не отличается, только прорезями в бампере. ну и по мелочи в двигателе
Цифры говорят о популярности поколений:
Б3 1.6 млн.шт
Б4 690тыс.шт
Б5 3.3 млн.шт
 
1
Ответить
17502354
Егор
Выше все написал! Это 150 кузов, а не 140, товарищ! Жгите дальше товарищ!Вот "дромоэксперДы".
Р.s. Утро началось с веселья! Спасибо!
Разницы в 140/150 вообще практически никакой, как я не секу в японцах, так и вы рисоводы в немцах не сечете (особенно про ДСГ, тут прям парад знатной чуши и ереси), хорошо, косяк признаю. Но сути это не меняет, робот на Королле рыгал знатно)
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
17502354
Разницы в 140/150 вообще практически никакой, как я не секу в японцах, так и вы рисоводы в немцах не сечете (особенно про ДСГ, тут прям парад знатной чуши и ереси), хорошо, косяк признаю. Но сути это не меняет, робот на Королле рыгал знатно)
Вообще нет разницы. Вот только моторы и коробки абсолютно разные. А так да, машины одинаковые. 🤣
Конечно не сечем... Правдо ездили, знаем. Лично я. И не раз уже здесь об этом говорил. 🤣🤣🤣 Но мы же не сеченем. Если не ездил, зачем говоришь?
 
 
Ответить
17502354
Егор
Вообще нет разницы. Вот только моторы и коробки абсолютно разные. А так да, машины одинаковые. 🤣
Конечно не сечем... Правдо ездили, знаем. Лично я. И не раз уже здесь об этом говорил. 🤣🤣🤣 Но мы же не сеченем. Если не ездил, зачем говоришь?
Еще раз - сути это не меняет, робот рыгал знатно на них, но вот смелости признать у вас видимо не хватает)
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
17502354
Еще раз - сути это не меняет, робот рыгал знатно на них, но вот смелости признать у вас видимо не хватает)
А я не отрицал, что робот на 150 королах отрыгивал, но речь то шла изначально про 140 кузов и унижение собеседника было - "я не секу в японцах, так и вы РИСОВОДЫ в немцах не сечете", признать это еще сложнее, верно?
P.s. Был поло, дровина ужасная. Был СС отрыгнуло сцепа на 80000. Спасибо, больше не надо. А вот мурзик прикольный аппарат!
 
 
Ответить
17502354
Егор
А я не отрицал, что робот на 150 королах отрыгивал, но речь то шла изначально про 140 кузов и унижение собеседника было - "я не секу в японцах, так и вы РИСОВОДЫ в немцах не сечете", признать...
Унижение собеседника, простите что задел Вашу тонкую натуру, прошу меня простить, пожалуйста. Просто есть те кто так засирают VW сравнивая его с какой-нибудь азитской древностью у которых что моторы, что коробки времен полимеолита, и кичатся надежностью, конструктив не сложнее топора, так это прописная истина, а то что у Тойоты 8AR-FTS (японский TFSI) рыгает (помпа течет, байпас клинит, цепь растягивается, ресурс маленький и динамические показатели для 245 лошадей как у Октавии А7 с мотором 1,8 на 180 лошадей) никто об этом не говорит, словно этого и нет и ниче, все нормально.
Поло (который создавался для рынка Китая, Индии ну и для нас) ожидать от бюджетной машины комфорта С-класса, ну это уж наивность, надо с пониманием относиться к машине и понимать что она бюджетная, хотите комфорта - платите, нет денег - довольствуйтесь тем что есть, секрет прост.
А про DQ200 первых годов выпуска, до 16 года - соглашусь, ресурс невелик, но...3,5 года на сервисе в ОД напоминают о том что и от "наездника" сцепа помирает, для драйва DQ250/500/381 берите, если хочется утешить свои "гоночные" амбиции.
Касаемо роботов уж все на них переходят, ремонт гидротрансформатора и, упаси Боже, вариатора порой обходится дороже чем робота, это вопрос времени - переход на преселектив
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
17502354
Унижение собеседника, простите что задел Вашу тонкую натуру, прошу меня простить, пожалуйста. Просто есть те кто так засирают VW сравнивая его с какой-нибудь азитской древностью у которых что моторы, что...
Самое интересное, что поло не чуть не лучше витца. 🤣 Что касаемо DQ 200, дак 10 лет назад, за сие чудо в городе кемерово никто и браться не хотел, эвакуатор и соседняя область, вот это кайф, не правдоли? И это притом что машина нужна повседневно. Правдо надо отдать должное парням из сервиса, за два дня управились и если память не изменяет 80000 деревянных . Вопрос - зачем мне такое счастье? Когда едешь на эвакуаторе, управляемость еще хуже чем москвича 412! Пробег у СС был очень мал. Сейчас к примеру камри 40, 2AZ (знаменитый масложором) но пробег 250000км (из них 230000 моих), мотор родной и масло не ест, акпп родная, только масла меняю и все! Ну подвеску не считаю. И продавать не собираюсь, отличный под...опник!
 
 
Ответить
17502354
Егор
Самое интересное, что поло не чуть не лучше витца. 🤣 Что касаемо DQ 200, дак 10 лет назад, за сие чудо в городе кемерово никто и браться не хотел, эвакуатор и соседняя область, вот это кайф, не...
мотор родной.... (описал выше про примитивность конструктива, как у ведра с болтами - соответственно простота, а отсюда - надежность) - америку не открыли))))
А у Витца ,sk автопарковщик на момент выхода на рынок Поло Седана???? В Россию привезли штук 5-6 Поло седанов в максимальнейшей комплектации (автопарковщик с радарами (парктроники как спереди/сзади так и по бокам бамперов), штатной навигацией и двухцветным салоном и много чего еще, на надежном моторе 1,6 и 09G Aisin), но...из-за высокой (очень высокой цены) у нас их купили всего штуки 2-3, потом каким-то образом продали оставшиеся, а через Н-ое время завод Фольксваген их выкупил обратно (на Дроме есть про это статья и не только Поло Седан там был), у "нашего" народа понимание что чем дороже а/м тем он больше и лучше (мол уважать на дороге будут, мда...как в животном мире))))), никто не захочет платить огромное деньги за а/м В-класса, поэтому и представление о Поло как о шушлайке какой-то, это как с Логаном и Сандеро (это не Рено, а Дачия) и многие поэтому думают что Рено шлак, хотя настоящих-то Рено и не видели что продаются в Европе, а оснащение у них достойное, глуповат у нас народ, к сожалению
По поводу DQ200 - несовершенство конструкции нивелируется с каждым годом и, причем, успешно, легко бросаться камнями в того кто открывает что-то новое, ошибается, а кто-то топчется на одном месте и рад этому, замена сцепления на DQ200 стоит 30-35 тысяч (материалы/работа) и занимает по времени 4-4,5 часа, причем зазоры диагностируются и можно узнать когда "подойдет" сцепа
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
17502354
мотор родной.... (описал выше про примитивность конструктива, как у ведра с болтами - соответственно простота, а отсюда - надежность) - америку не открыли)))) А у Витца ,sk автопарковщик на момент выхода...
Что и следовало услышать в очередной раз от человека "наваливающего" на VAGe. И все то вы знаете про цены, время ожидания в сервисе. Вопрос - откуда??? И 10 лет назад цены были другие, по крайне мере в сибири. И зачем картинки рено? Что касаемо поло и витца. Витц первого поколения ничем не хуже вашего поло. 1,6 атмо + акпп никуда не едит. И не надо мне тут расказывать. Пластик го...но.
 
 
Ответить
17502354
Егор
Что и следовало услышать в очередной раз от человека "наваливающего" на VAGe. И все то вы знаете про цены, время ожидания в сервисе. Вопрос - откуда??? И 10 лет назад цены были другие, по крайне...
цены знаю по той причине что проработал в ОД Шкода на сервисе 3,5 года, а в 5 метрах от нас "наш" же салон ОД Тойота.
Про цены и ожидание - это не официалы, а клубные сервисы в крупных городах.
Пластик....да вы не "капитан очевидность", а сам "Генерал ясен ЙУХ", для альтернативномыслящего, еще раз повторю, разжую и в рот положу раз не доходит до мозга, если он есть, Поло Седан для стран 3-го рынка проектировался, как максимально бюджетный а/м В-класса, ясен пень там пластик так себе, ума палата блин))), какой нафиг дорогой пластик в бюджетной машине, алло, Вася?)
Заметим что я не говорил что Витц плохой (на внутренний-то рынок и Европейский, не 3-го мира) салон хороший будет, тут к гадалке не ходи, нашли что сравнивать, да и Витц-то не пушка-гонка, если что, как и про Поло седан что он ракета, я где-то подобное писал и сравнивал? жду ответа
А картинки Рено для представления о Рено "здорового человека", если знали о таких - отлично, если нет - все когда-то в первый раз.
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
17502354
цены знаю по той причине что проработал в ОД Шкода на сервисе 3,5 года, а в 5 метрах от нас "наш" же салон ОД Тойота. Про цены и ожидание - это не официалы, а клубные сервисы в крупных городах....
Зачем так сильно оправдывать поло? В джетте и том же тигуане пластик сзади тоже гаумно. Или это тоже бюджетные авто? Почему VAG экономит на заднем ряду? Это автомобили для водителей? Почему в той же джете (в минималке) нет сздати простейшего подлокотника, очень убогая сидушка? Или это "С" класс для стран третьего мира?
 
 
Ответить
17502354
Егор
Зачем так сильно оправдывать поло? В джетте и том же тигуане пластик сзади тоже гаумно. Или это тоже бюджетные авто? Почему VAG экономит на заднем ряду? Это автомобили для водителей? Почему в той же джете...
Не оправдываю, нисколько, просто народ очень туповато и плоско мыслит, читаешь порой комментарии и диву даешься, каких только чудиков нет, аж смешно, объясняю потому что находятся "умники" такие как вы, сравнивая машины для внутреннего рынка и для стран 3-го мира, видать от великого ума или наоборот от его отсутствия, одному только Богу известно что там в голове.
По поводу пластика, да жесткий, но лицом, рукой и т.д. я об него не трусь, вот прям серьезно, по барабану касаемо заднего ряда, ок, мягкий пластик на ТЛК 300, жидкий как полиэтилен, чуть отогнул и можно "разглядеть" внутрянку двери и это за такие то деньги, это в порядке вещей, нормально?)))
Джетта само по себе интересная модель VW, там даже в максималке задних динамиков нет, почему.....хз и проводки тоже, а в Поло Седане есть, загадка....
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
17502354
Не оправдываю, нисколько, просто народ очень туповато и плоско мыслит, читаешь порой комментарии и диву даешься, каких только чудиков нет, аж смешно, объясняю потому что находятся "умники" такие...
А почему нельзя сравнивать поло и витц/ярис, вроде же однаклассники. Или нет? Что-то я не понимаю вас.
Задний ряд, ок. А мне вот интересен задний ряд. Ребенок, да и сам раз в 100 лет езжу.
"мягкий пластик на ТЛК 300, жидкий как полиэтилен, чуть отогнул и можно "разглядеть" внутрянку двери"...
"лицом, рукой и т.д. я об него не трусь" Откуда познания тогда. Ногой отгибали???
Ну что, УМНИК, ответишь, поло и витц/ярис почему нельзя сравнивать? Одного поля ягоды или нет? Причем здесь страны третьего мира и внутренний рынок???
Ладно, до тебя не дойдет! Давай сравним с рио/солярисом. Или тоже нельзя???
 
 
Ответить
17502354
Егор
А почему нельзя сравнивать поло и витц/ярис, вроде же однаклассники. Или нет? Что-то я не понимаю вас. Задний ряд, ок. А мне вот интересен задний ряд. Ребенок, да и сам раз в 100 лет езжу. "мягкий...
Чтобы меня понять надо воочию самому "пощупать" Поло хэтч европейский и Поло Седан, они схожи только внешне, как и салон, но разница там огромная, даже идиот заметит) с 10 Лансером и Оутлендером такая же картина, фары - вроде одни и те же, а вот нифига, брат на свой Лансер купил и...ждал его конфуз, мало того что геометрически они не намного но разные (зазоры не свести хоть ты обос...ну вы поняли) так еще и точки крепления в разных местах, вот еще разница и не на немце, а на японце) вот в этом и суть а/м для внутреннего рынка и внешнего. Что-то я не встречал на Тойотах для Европы велюра, которым так богаты модели для Японии
Про "жидкие" дверные карты на ТЛК 300 не говорил и не снимал только ленивый, а дети...им в большей степени по барабану вообще, замечал не раз, едем и фиг с ним, главное чтоб планшет/телефон был и интернет.
А с Рио/Солярисом можно. Разрешаю) т.к. прямые конкуренты как по габаритам, так и по агрегатке, ну почти...
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
17502354
Чтобы меня понять надо воочию самому "пощупать" Поло хэтч европейский и Поло Седан, они схожи только внешне, как и салон, но разница там огромная, даже идиот заметит) с 10 Лансером и Оутлендером...
Велюр был в авенсисе, камри.И это далеко не полный список. Различие крепления оптики и прочие несовпадения - это скорее рестайлинг, либо китай детали присутствуют (сам занимаюсь кузовным ремонтом). Речь шла о поло, который у нас официально продается. Разницы в ярисе/витце для европы и японии раньше не было! Разве что в трансмисии. Сейчас официально яриса нет в России( вроде бы).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром