Volkswagen уберет из своей гаммы североамериканский Passat (слишком устарел)

Volkswagen уберет из своей гаммы североамериканский Passat (слишком устарел)

25 Ноября 2020 | 6071 просмотр

Volkswagen удалит из своей гаммы среднеразмерный седан Passat в его североамериканской ипостаси. Это произойдет после 2023 года — на данный период назначено завершение жизненного цикла модели. Высвободившиеся линии на заводе концерна в Чаттануге (штат Теннесси, США) после снятия с производства Пассата займут выпуском электрических моделей на платформе MEB, в том числе кроссовера Volkswagen ID.4. Об этом на конференции Wards Auto заявил глава бренда VW Ральф Брандштеттер.

«Мы приняли решение убрать Passat для США, поскольку тренды на рынке твердо смещаются в сторону кроссоверов, о чем свидетельствует успех модели Atlas», — говорит топ-менеджер. 

Американский Volkswagen Passat нынешнего образца выпускается с 2018 года, он не имеет ничего общего с европейским. Машина построена на устаревшей платформе PQ46 и по размерам крупнее одноименной модели для Старого Света. Американский седан оснащается одним мотором — бензиновым турбо объемом 2,0 л и мощностью 176 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая. 

Европейский и китайский Volkswagen Passat сокращать не планируют — уже готовятся следующие поколения. В России продают евроверсию модели, она стоит сейчас от 1 949 000 рублей.

Volkswagen Passat для США и Канады
Volkswagen Passat для США и Канады
 
Volkswagen Passat для США и Канады
Volkswagen Passat для Европы и России
 
Volkswagen Passat для Европы и России
Volkswagen Passat для Европы и России
 
Volkswagen Passat для Китая
Volkswagen Passat для Китая
 
Volkswagen Passat для Китая
 

Комментарии

А на фото вроде новый VW Polo из РФ?
15
35
Ответить
Каройнер
Чита
кроссоверы спихивают седаны и универсалы на обочину истории
29
25
Ответить
Роман
Красноярск
Да это все из за дизель гейта
6
12
Ответить
Жека
Владивосток
Пассат для китя))
12
2
Ответить
Каройнер
кроссоверы спихивают седаны и универсалы на обочину истории
Не-а. Камри, аккорды и даже ниссан алтима очень неплохо расходятся по штатам. Просто не могут сделать конкурентоспособный седан в vw для штатов. Да и местные производители тоже.
45
17
Ответить
Сергей
Все правильно, меняют стратегию, зарабатывают бабки.
5
2
Ответить
Действительно, давно пора выкинуть это старьё. То ли дело Новый Поло))))
16
10
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
«Мы приняли решение убрать Passat для США, поскольку тренды на рынке твердо смещаются в сторону кроссоверов, о чем свидетельствует успех модели Atlas», — говорит топ-менеджер.

Рад за Атлас. Пусть даже в штатах.
11
18
Ответить
 
Сообщений: 6047
ну Америка - не Европа, страна большая пробеги гигантские, дороги разные. Требуется ремонтопригодность и "железность" решений которые будут жрать 92 бенз, и ездить миллион. а ВАГовский подход с одноразовыми ТСИ ДСГ там быстро зачахнут
27
29
Ответить
14197299
Москва
То, что для русского- мечта, для американца - ширпотреб и прошлый век .
57
5
Ответить
14197299
Москва
Autoreno France
Действительно, давно пора выкинуть это старьё. То ли дело Новый Поло))))
Я думаю, что тот Поло, который преподносится в РФ как главная новинка VW-2020, в Штатах даже сертификацию не сможет пройти: не соответствует местным американским уровням безопасности и оснащения.
Такие машины VW производит лишь в странах Латинской Америки, Африки и РФ.
34
5
Ответить
14197299
Москва
В РФ Passat тоже помер. На дорогах почти не встречается, продажи в год не превышают тысячи экземпляров .
Camry и Optima за месяц продаются в несколько раз больше.
Даже премиум типа BMW 5 или MB E- класс продаётся гораздо лучше Passat в РФ.
25
1
Ответить
12573432
Фольксваген популярен только в Германии. Так же и много других автопроизводителей которые популярны у себя на родине. Но вот Тойота популярна везде.
22
35
Ответить
WEST COAST
14197299
Я думаю, что тот Поло, который преподносится в РФ как главная новинка VW-2020, в Штатах даже сертификацию не сможет пройти: не соответствует местным американским уровням безопасности и оснащения.
Такие машины VW производит лишь в странах Латинской Америки, Африки и РФ.
Еще в китае
2
2
Ответить
WEST COAST
А что мешало продавать там европейский или китайский пассат ?
2
6
Ответить
vladimir26
Ставрополь
12573432
Фольксваген популярен только в Германии. Так же и много других автопроизводителей которые популярны у себя на родине. Но вот Тойота популярна везде.
С твоих слов : "Фольксваген популярен только в Германии", - но каким то странным образом занимает второе место в мире по продажам.
23
6
Ответить
14197299
В РФ Passat тоже помер. На дорогах почти не встречается, продажи в год не превышают тысячи экземпляров .
Camry и Optima за месяц продаются в несколько раз больше.
Даже премиум типа BMW 5 или MB E- класс продаётся гораздо лучше Passat в РФ.
Пассат и в Европе помер
6
8
Ответить
12573432
Фольксваген популярен только в Германии. Так же и много других автопроизводителей которые популярны у себя на родине. Но вот Тойота популярна везде.
Камри в Европе не популярна
13
4
Ответить
Макс
vladimir26
С твоих слов : "Фольксваген популярен только в Германии", - но каким то странным образом занимает второе место в мире по продажам.
Не путай марку фольцваген и фольцваген груп
14
8
Ответить
Макс
Артём Артёмов
Камри в Европе не популярна
Кто то говорил о камри?
8
4
Ответить
онСамый
Красноярск
Изза чего к нам так же не относятся?? чем мы хуже Американцев?
 
 
Ответить
Смотрящий
Байкал
Седан никчёмный кузов.
5
11
Ответить
Макс
Кто то говорил о камри?
Камри не тоета?
В 2019 году в Германии продали 3 950 000 млн.авто. Из них тоеты всего 89 000 штук. Всего 2% крупнейшего рынка. Это провал. Даже хундай почти в два раза больше продал
13
9
Ответить
Артём Артёмов
Камри не тоета?
В 2019 году в Германии продали 3 950 000 млн.авто. Из них тоеты всего 89 000 штук. Всего 2% крупнейшего рынка. Это провал. Даже хундай почти в два раза больше продал
2
3
4
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1911
14197299
В РФ Passat тоже помер. На дорогах почти не встречается, продажи в год не превышают тысячи экземпляров .
Camry и Optima за месяц продаются в несколько раз больше.
Даже премиум типа BMW 5 или MB E- класс продаётся гораздо лучше Passat в РФ.
Так цена - конь. Надежности нет. Дизайн вроде как есть, а вроде и нет.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 578
нифига себе устаревшая, а нива тогда что?
6
 
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Камри не тоета?
В 2019 году в Германии продали 3 950 000 млн.авто. Из них тоеты всего 89 000 штук. Всего 2% крупнейшего рынка. Это провал. Даже хундай почти в два раза больше продал
уже обсуждали этот "фЭномен":
в рф в топе русские лады
в японии в топе японские машинке для внутр рынка
в германии в топе немецкий фольксваген
в сша в топе американский пикап форд
в китае в топе китайские производители

чудеса да и только)
10
2
Ответить
Японский Патруль
"турбо объемом 2,0 л и мощностью 176 л.с."

как мало с учетом наддува
мотор видимо из аналов истории достан
4
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Помер Максим, да и пёс с ним.
Уносите вслед за Туарегом.
"Простому" Гольфу - приготовиться на выход.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Да, и Артеон в ту же компанию можете тоже забрать.
Уникальная машина - в продаже есть. А на улицах нет.
Может, с электромобилями на американском рынке у ВАГа пасьянс сложится. Берегись, Тесла! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
Японский Патруль
уже обсуждали этот "фЭномен":
в рф в топе русские лады
в японии в топе японские машинке для внутр рынка
в германии в топе немецкий фольксваген
в сша в топе американский пикап форд
в китае в топе китайские производители

чудеса да и только)
В Китае фольц в лидерах, хоть и он совместный адаптированный
3
2
Ответить
Александр Вэ
Троицк
12573432
Фольксваген популярен только в Германии. Так же и много других автопроизводителей которые популярны у себя на родине. Но вот Тойота популярна везде.
В Китае VW лидер рынка.
2
3
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
В Китае фольц в лидерах, хоть и он совместный адаптированный
что в самой стране производится - то и в топе: протекционизм, цена
поэтому ничего удивительного что тойоты в европе мало
ровным счетом бесполезное наблюдение на котором строить аргументацию смысла нет
3
1
Ответить
Японский Патруль
что в самой стране производится - то и в топе: протекционизм, цена
поэтому ничего удивительного что тойоты в европе мало
ровным счетом бесполезное наблюдение на котором строить аргументацию смысла нет
Ну, так чего тоета в Европе не производится? Кто не даёт?
2
3
Ответить
Все варианты хороши, но салон в китайском не нравится излишней глянцевостью и отсутствием внутренних дверных ручек
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Когда смотришь на фото пассата- понимаешь, что такое гармония...а так, да - мир пересел на кроссоверы, а теперь пересаживается на электрички...но у нас, главный сказал- метан..значит- метан
6
1
Ответить
Игорь
Минск
Артём Артёмов
Не-а. Камри, аккорды и даже ниссан алтима очень неплохо расходятся по штатам. Просто не могут сделать конкурентоспособный седан в vw для штатов. Да и местные производители тоже.
Просто VW в штатах стоит дороже, чем Ford Fusion (не путать с нашей коробочкой) и Chevrolet Malibu, при этом хуже последних. Плюс скандал вокруг VW отбил покупателей.
Ездил на всем вышеперечисленном, больше всего нравится Ford. В Беларусь их везут массово.
2
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Фигасе! Не знал что в Штатах другой кузов чем в Европе. После прошлогоднего отпуска на прокатном Пассате, прям захотел в семью такой. Пять человек легко и непринужденно путешествовали три недели и всем хватало места. Жалко что у нас более тесный :(
4
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Артём Артёмов
Не-а. Камри, аккорды и даже ниссан алтима очень неплохо расходятся по штатам. Просто не могут сделать конкурентоспособный седан в vw для штатов. Да и местные производители тоже.
В Штатах падают продажи седанов.
3
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Smart Bastard
ну Америка - не Европа, страна большая пробеги гигантские, дороги разные. Требуется ремонтопригодность и "железность" решений которые будут жрать 92 бенз, и ездить миллион. а ВАГовский подход с одноразовыми ТСИ ДСГ там быстро зачахнут
Пассат в США комплектуется вот так:
Volkswagen Passat 6-Speed Automatic with Tiptronic 2.0L I4 TSI Turbocharged
Типтроник вроде не ДСГ?
3
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
14197299
В РФ Passat тоже помер. На дорогах почти не встречается, продажи в год не превышают тысячи экземпляров .
Camry и Optima за месяц продаются в несколько раз больше.
Даже премиум типа BMW 5 или MB E- класс продаётся гораздо лучше Passat в РФ.
Да, Пассатов тут мало. Хотя машинка очень приятная. И стоит от 18 тысяч баксов. Получается от 1 350 000 рублей по курсу.
1
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
WEST COAST
А что мешало продавать там европейский или китайский пассат ?
Падение спроса на седаны. Разница в месячном платеже на Пассат и Тигуан мизерная. Большинство выберут Тигуан, если уж решили брать ФВ.
4
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Игорь
Просто VW в штатах стоит дороже, чем Ford Fusion (не путать с нашей коробочкой) и Chevrolet Malibu, при этом хуже последних. Плюс скандал вокруг VW отбил покупателей.
Ездил на всем вышеперечисленном, больше всего нравится Ford. В Беларусь их везут массово.
Пассат примерно в одну цену с Малибу. Фьюжн немного дешевле, но ещё более устарел. Форд и Джи-Эм тоже снимают седаны с конвейера.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Артём Артёмов
Пассат и в Европе помер
Ошибаешься.
5
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Макс
Не путай марку фольцваген и фольцваген груп
Не путай марку Тойота и Toyota Motor Corporation...
2
4
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Японский Патруль
уже обсуждали этот "фЭномен":
в рф в топе русские лады
в японии в топе японские машинке для внутр рынка
в германии в топе немецкий фольксваген
в сша в топе американский пикап форд
в китае в топе китайские производители

чудеса да и только)
Не попал чуток со своим умозаключениями. В том же Китае (самый крупный в мире рынок авто) самая популярная марка Volkswagen, на 2 месте Honda, на 3 месте Toyota, а одна из местных марок Changan, только на шестом.
2
2
Ответить
Stan Nj
Игорь
Просто VW в штатах стоит дороже, чем Ford Fusion (не путать с нашей коробочкой) и Chevrolet Malibu, при этом хуже последних. Плюс скандал вокруг VW отбил покупателей.
Ездил на всем вышеперечисленном, больше всего нравится Ford. В Беларусь их везут массово.
Шеви Малибу шляпа редкостная как впрочем и весь легковой модельный ряд шеви в эсэшай
1
 
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
Японский Патруль
уже обсуждали этот "фЭномен":
в рф в топе русские лады
в японии в топе японские машинке для внутр рынка
в германии в топе немецкий фольксваген
в сша в топе американский пикап форд
в китае в топе китайские производители

чудеса да и только)
В Китае в топе Фольксваген, в два раза от него отстают Хонда и Тойота. Джили на четвёртом.
2
2
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
Jayhawk
Да, Пассатов тут мало. Хотя машинка очень приятная. И стоит от 18 тысяч баксов. Получается от 1 350 000 рублей по курсу.
Пассат от 24, Джетта от 19.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
Артём Артёмов
Пассат и в Европе помер
Второе место по продажам в классе. Продано 124 тысячи штук.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
14197299
В РФ Passat тоже помер. На дорогах почти не встречается, продажи в год не превышают тысячи экземпляров .
Camry и Optima за месяц продаются в несколько раз больше.
Даже премиум типа BMW 5 или MB E- класс продаётся гораздо лучше Passat в РФ.
Локализации нет - цены высокие. Плюс сейчас нету выбора моторов.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Raven
Помер Максим, да и пёс с ним.
Уносите вслед за Туарегом.
"Простому" Гольфу - приготовиться на выход.
Каким боком тут Туарег? Тур нормально продается, даже не локализованный
2
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Raven
Да, и Артеон в ту же компанию можете тоже забрать.
Уникальная машина - в продаже есть. А на улицах нет.
Может, с электромобилями на американском рынке у ВАГа пасьянс сложится. Берегись, Тесла! :)
Артеонов привезли в РФ 300 шт всего, вот их и не видно часто. Но один даже в ХБР есть
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Фортуна Карс
Каким боком тут Туарег? Тур нормально продается, даже не локализованный
Извиняюсь, не сразу понял что про американский рынок комент
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2255
В Китайском Пассате салон какой-то стремный, китайский
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Смотрящий
Седан никчёмный кузов.
с одной стороны согласен с тобой, практической пользы минимум. с другой стороны, дело вкуса тут вступает. и вот мне не нравятся внешне универсалы и тем более кроссовки с высоким центром тяжести.
и слава богу, жизнь меня пока не припекла иметь подобное авто, есть авто которое мне нравится а не которое мне навязано жизнью
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Сергей
Все правильно, меняют стратегию, зарабатывают бабки.
Фв в США не выдерживает конкуренции с японцами,корейцами и пикапами.
4
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
некто с ДВ региона
Фв в США не выдерживает конкуренции с японцами,корейцами и пикапами.
Тойота продала более 2 млн авто в США,фв чуть более 360 тыс,лексусов купили 298 тыс . Данные 2019.
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Фортуна Карс
Артеонов привезли в РФ 300 шт всего, вот их и не видно часто. Но один даже в ХБР есть
Да, читал про него отзыв.
Тот, который из Японии привезли?
Он, вроде, праворульный?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Jayhawk
Да, Пассатов тут мало. Хотя машинка очень приятная. И стоит от 18 тысяч баксов. Получается от 1 350 000 рублей по курсу.
без налога штата?
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Raven
Да, читал про него отзыв.
Тот, который из Японии привезли?
Он, вроде, праворульный?
Из Красноярска пригнали желтый. Нам ФГР вообще ни одного не дал
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Артём Артёмов
Камри не тоета?
В 2019 году в Германии продали 3 950 000 млн.авто. Из них тоеты всего 89 000 штук. Всего 2% крупнейшего рынка. Это провал. Даже хундай почти в два раза больше продал
Вагофанатам в любой ситуации надо на Тойоту вякнуть.. с каких пор германский рынок стал "крупнейший"? И каким боком ты его вставил в разговор про США? А давай поговорим про продажи Тойоты и фв в японии в таком случае.( Валерьянки выпей заранее)
6
4
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
ilyaisnotshit
Пассат от 24, Джетта от 19.
Это MSRP, которую никто не платит. Пассат начинается от 18 тысяч, Джетта от 16.
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Вован-70
без налога штата?
Добавляйте 7%, получается финальная цена. Хотя сейчас под новый год можно и сторговаться.
 
 
Ответить
Игорь
Просто VW в штатах стоит дороже, чем Ford Fusion (не путать с нашей коробочкой) и Chevrolet Malibu, при этом хуже последних. Плюс скандал вокруг VW отбил покупателей.
Ездил на всем вышеперечисленном, больше всего нравится Ford. В Беларусь их везут массово.
Малибу текущей генерации видел вживую - срашноватый он. А форд подмочил свою репутацию роботами
 
1
Ответить
Jayhawk
В Штатах падают продажи седанов.
Сегодня падают, послезавтра вырастут
 
 
Ответить
Eric
Москва
14197299
То, что для русского- мечта, для американца - ширпотреб и прошлый век .
Вы привыкли, что Вас ненавидят за правду?)
1
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Артём Артёмов
Сегодня падают, послезавтра вырастут
Тогда послезавтра седаны снова будут продавать. Это рынок, Уася. Нормальные компании продают то, что хорошо продаётся, а другие товары снимают с производства. Ненормальные компании пытаются продавать то, что они производят, а не то, что хочет покупатель. Результат предсказуемый.
 
 
Ответить
Jayhawk
Тогда послезавтра седаны снова будут продавать. Это рынок, Уася. Нормальные компании продают то, что хорошо продаётся, а другие товары снимают с производства. Ненормальные компании пытаются продавать то, что они производят, а не то, что хочет покупатель. Результат предсказуемый.
Хотя, камри в США не особо и просела в продажах - на втором месте после равика идет. Аккорд и алтима сильнее просели. А вот пассат просел капитально. Лично мне седаны нравятся. Пробовал почти все кузова.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Фортуна Карс
Из Красноярска пригнали желтый. Нам ФГР вообще ни одного не дал
Я читал здесь отзыв (больше рекламный) о первом в Хабаровске Артеоне, который привезли из Японии. Он белого цвета был. И, вроде как, с правым рулём.
Сейчас пытался найти - не смог.
Дром до сих пор не добавил эту модель в каталог. Вдобавок поиск в отзывах отказался искать именно хабаровские отзывы о Фольксвагенах, хотя они есть.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром