Volkswagen изменил дизайн электрического кроссовера ID.4 специально для Китая

05 Ноября 2020 | 3943 просмотра
Внешность какой версии вам нравится больше?
35 (20%)
28 (16%)
30 (17%)
40 (23%)
27 (16%)
8 (4%)

Volkswagen провел презентацию своего первого электрического кроссовера ID.4 в спецификации для рынка Китая. Сюрприз: в Поднебесной новинка будет продаваться параллельно в двух модификациях, различающихся друг от друга экстерьером, — ID.4 Crozz и ID.4 X. Первая версия идентична глобальной, а вот вторая создана эксклюзивно для Китая.

ID.4 X имеет отличное от ID.4 оформление передней и задней частей кузова. В частности, у него оригинальные фары с заходящими на крылья «отростками», более «скульптурный» передний бампер с имитацией воздухозаборников другой формы и глянцевой, а не матовой сеткой, перенесенная с заднего бампера на дверцу багажника площадка под номер и более широкая световая перемычка, соединяющая фонари.

ID.4 X на 20 мм длиннее и на 11 мм выше глобальной версии кроссовера, то есть его длина составляет 4612 мм, а высота — 1640 мм. Ширина и колесная база автомобилей идентичны.

Салоны ID.4 X и ID.4 Crozz почти не различаются: небольшая разница есть лишь в компоновке контроллеров на центральном тоннеле.

ID.4 Crozz будет доступен в Китае в двух исполнениях — с задним приводом и одним электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и с полным приводом и двумя электромоторами совокупной отдачей 225 кВт (306 л.с.). А ID.4 X помимо этих двух получил еще третью конфигурацию — упрощенную: здесь машина укомплектована задним приводом и электромотором отдачей 125 кВт (170 л.с.). Запас хода на одной зарядке варьируется от 364 до 555 км в зависимости от модификации. В обеих моделях предусмотрена зарядка постоянным током мощностью 100 кВт, которая может восполнить запас энергии с 0% до 80% всего за 45 минут.

Напомним, в глобальной ипостаси для электромобиля предлагаются электромоторы мощностью от 148 до 306 л.с., емкость АКБ составляет от 52 до 82 кВт*ч.

Но зачем же Китаю понадобились два разных ID.4? Все дело в том, что у Volkswagen в КНР существуют два совместных предприятия: FAW-VW и SAIC-VW. И оба хотели выпускать электрический кроссовер. Чтобы хоть как-то развести эти локальные версии, было решено сделать их слегка отличающимися. В итоге на FAW-VW делают ID.4 Crozz, на SAIC-VW — ID.4 X. Мощность каждого завода составляет 300 000 автомобилей в год.

Производство обеих модификаций в Китае уже началось, однако отгрузка машин покупателям стартует только в начале 2021 года.

Глобальная версия кроссовера Volkswagen ID.4 дебютировала в сентябре.

Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
 
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
 
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
 
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
 
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
 
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
 
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
 
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
 
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
 
Volkswagen ID.4 X
Volkswagen ID.4 X
 
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
 
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
 
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
 
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
 
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
 
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
 
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
 
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
 
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4
 
Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4
 
Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4
 
Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4 X
 

Комментарии

Максим
Симферополь
Масло жрать будет? Это же фольцваген. Они все равно какой то фокус подкинут. Будет жрать масло из редуктора или нужно будет менять двери каждые 10ткм или еще что-то
44
43
Ответить
  
Сообщений: 16214
Очень стильно. Все по-фольксвагену
Продам уши от мертвого осла.
25
23
Ответить
Dragocennyi
Москва
Где деньги, там и выбор. У нас даже локализовать нормальные модели не могут.
30
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Максим
Масло жрать будет? Это же фольцваген. Они все равно какой то фокус подкинут. Будет жрать масло из редуктора или нужно будет менять двери каждые 10ткм или еще что-то
Что только ни придумают любители отечественного ведропрома, чтобы оправдать его убогость)
И элетрокары-то у них масло жрут, и пластиковые элементы кузова ржавеют.
Лишь бы подольше в каменном веке оставаться с волокушами без колёс)
31
28
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вот запомните этот комментарий, будет так:
Весь мир строит инфраструктуру, развивает электроавтомобили.
Году к 2040-му все уже на электромобилях или гибридах.
В 2041-м на всех отечественных площадках вероломно без объявления войны выйдет по многу статей о том, почему Веста в 3-м рестайлинге с движком от 2108 круче Приуса и Теслы. Одновременно ВАЗ предстваит Электровесту с запасом хода в 150 километров и ценником в 8 миллионов рублей и тролли в сети будут говорить - "вот, не подходит эта их убогая зарубежная инфраструктура под наши 150 километров пробега, они зарядки расставляют на расстоянии более 300, наверное, толкают свои электрички руками от зарядки до зарядки, лишь бы нагадить России! Ну не может электромобиль 300 километров ехать непрерывно, доказано РосНано! Поэтому все электрички зарубежные, которые дешевле, но плохие, мы запретим и всех россиян обяжем ездить на ЭлектроВестах за 8 миллионов рублей. А у кого нет таких денег - на бензиновых за 5 миллионов! Наши электрички самые лучшие в мире, ура!"
48
19
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Весты электрической не будет в 2040-м году. Потому что в 2035-м лягушатники выжмут последнюю прибыль и продадут все свои акции очередному приближенному, через кредит в втб. Кредит никто не будет возвращать, поэтому 99% акций автоваза перейдут к госбанку в качестве возмещения ущерба.
Я проголосовал не за того...
24
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Ну так в Китае сейчас уже на государственном уровне идет электрофикация личного транспорта, 2023 года на о. Хайнань обычным авто с ДВС будет запрещено передвигаться, только электромобили, до городов первой линии доберутся чуть позже, и вроде как гибридам сделают поблажки...

Вот только возникает вопрос - как быть с дизельными грузовиками, фурами и тп тяжелым транспортом, коих вижу я постоянно в пределах городской линии и центра города? То есть запрещают въезд в центры городов первой линии и в чистый остров Хайнань, а грузовики будут как обычно чадить выхлопами, иначе все стройки и производства встанут, двойные стандарты то бишь....
9
1
Ответить
him541
Новосибирск
Илья Каплан
Вот запомните этот комментарий, будет так: Весь мир строит инфраструктуру, развивает электроавтомобили. Году к 2040-му все уже на электромобилях или гибридах. В 2041-м на всех отечественных площадках...
Где возьмут столько электроэнергии что бы питать 1.2 млрд. автомобилей во всем мире ?

Сейчас везде идет глобальная тенденция увеличения разрыва между богатыми и бедными, а вы хотите людей пересадить на электромобили от 30-40 тыс. евро за самую базовую версию.
6
8
Ответить
Макс
Москва
У нас еще столько населенных пунктов не газифицировано,хрен ли тут обсуждать маленькие страны вроде Германии и Франции?Им территория позволяет...А мы по старинке,по зимнику соотечественникам продукты и ТНП возим..
5
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
him541
Где возьмут столько электроэнергии что бы питать 1.2 млрд. автомобилей во всем мире ?

Сейчас везде идет глобальная тенденция увеличения разрыва между богатыми и бедными, а вы хотите людей пересадить на электромобили от 30-40 тыс. евро за самую базовую версию.
Вы прямо как Томас Мальтус.
"Люди сильно размножатся, сожрут всю еду и сдохнут".
А потом внезапно оказалось, что и размножение не такое быстрое, и что люди не бессмертные - одни родились, другие умерли и уже не едят, и земледелие прогрессирует. Не выдумывайте проблем там, где их нет.
9
7
Ответить
Отстойней вага может быть только китайский ваг.
8
13
Ответить
19294712
почему на последнем фото салон киа?
2
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Plaam-2
Ну так в Китае сейчас уже на государственном уровне идет электрофикация личного транспорта, 2023 года на о. Хайнань обычным авто с ДВС будет запрещено передвигаться, только электромобили, до городов первой...
Электрические грузовики уже есть, в том числе у китайских производителей. Даже на базе КАМАЗа для магнита делают...
Я проголосовал не за того...
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ПАЛАСИО
Очень стильно. Все по-фольксвагену
как раз эта модель на ваг вообще не похожа.
в кое то веки создали что то не унылое и скучное
5
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
cnupum
Электрические грузовики уже есть, в том числе у китайских производителей. Даже на базе КАМАЗа для магнита делают...
Не видел ни разу, чтобы где-нибудь на дороге такое было, автобусы да, видел, грузовиков - нет
4
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Plaam-2
Не видел ни разу, чтобы где-нибудь на дороге такое было, автобусы да, видел, грузовиков - нет
Как только дизели запретят - сразу появятся.
Я проголосовал не за того...
1
1
Ответить
14150066
ВАГ, как всегда, на высоте......!!!!
1
6
Ответить
Москва
Plaam-2
Не видел ни разу, чтобы где-нибудь на дороге такое было, автобусы да, видел, грузовиков - нет
Tesla Semi вовсю пользуется Теслой для развоза авто по штатам, массовое производство в начале следующего года
Другие трак компании тоже активно работают, и даже объединяется для унификации некоторых моментов)
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3501
Илья Каплан
Вот запомните этот комментарий, будет так: Весь мир строит инфраструктуру, развивает электроавтомобили. Году к 2040-му все уже на электромобилях или гибридах. В 2041-м на всех отечественных площадках...
уже пытались сделать электрическую Калину, ценник получился по-моему 2 млн. рублей, при курсе доллара 30 :))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3501
cnupum
Электрические грузовики уже есть, в том числе у китайских производителей. Даже на базе КАМАЗа для магнита делают...
Камаз, который не воняет - это не Камаз !
Honda Pilot
1
2
Ответить
8416761
Новосибирск
какие ж плоские модельки. ни сисек ни попок
3
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
shabba
уже пытались сделать электрическую Калину, ценник получился по-моему 2 млн. рублей, при курсе доллара 30 :))
Ну я 8 лямов из расчета 120 посчитал)
3
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Илья Каплан
Вот запомните этот комментарий, будет так: Весь мир строит инфраструктуру, развивает электроавтомобили. Году к 2040-му все уже на электромобилях или гибридах. В 2041-м на всех отечественных площадках...
Пророк, который не знает что будет "завтра", пытается остаться заметным на уровне комментариев с прогнозом на 20 лет вперёд.
4
4
Ответить
Nico Smith
Илья Каплан
Вы прямо как Томас Мальтус.
"Люди сильно размножатся, сожрут всю еду и сдохнут".
А потом внезапно оказалось, что и размножение не такое быстрое, и что люди не бессмертные - одни родились, другие умерли и уже не едят, и земледелие прогрессирует. Не выдумывайте проблем там, где их нет.
Проблема размножения людей актуальна и по сей день, просто это не работает в России.
И да, главная проблема перенаселения - в городах, как Вам пробки? Или это из-а наших дорог? Так в крупнейших городах Европы всё также, пробки реальная проблема. Посмотрите на крупнейшие города вашей любимой америки - Нью-Йорк одна сплошная пробка, Лос-Анджелес - такая же проблема.
Вы вытягиваете отдельную тему из общей мысли, и пытаетесь выглядеть умнее, чем есть на самом деле, это не самая лучшая позиция.
3
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Рекламное фото странное, зацепило только то, что китаянка на переднем плане не уважает бюстгальтеры
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Иван
Пророк, который не знает что будет "завтра", пытается остаться заметным на уровне комментариев с прогнозом на 20 лет вперёд.
Пророк, который расскажет вам, что будет завтра, возьмёт с вас денежку за предсказание и срулит в закат не дожидаясь "завтра".
Но вы же склонны верить тем, кто берет с вас денежку)
А я с вас денежку не беру, а соответственно доверия не заслуживаю)
Парадокс)
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Nico Smith
Проблема размножения людей актуальна и по сей день, просто это не работает в России. И да, главная проблема перенаселения - в городах, как Вам пробки? Или это из-а наших дорог? Так в крупнейших городах...
Вы это, не путайте демографию с экономикой и урбанистикой.
У нас (и не только у нас) пробки в городах не из-за того, что населения в стране избыток, а из-за второго демографического перехода. Погуглите. если не в курсе.
Не пытайтесь выглядеть умным, если не изучали матчасть)
 
2
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
Plaam-2
Ну так в Китае сейчас уже на государственном уровне идет электрофикация личного транспорта, 2023 года на о. Хайнань обычным авто с ДВС будет запрещено передвигаться, только электромобили, до городов первой...
Сжатый природный газ. Корея перевела давно общественный транспорт на него.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
1
 
Ответить
zogar-zag
8416761
какие ж плоские модельки. ни сисек ни попок
Толерантность и унисекс в действии :-)
1
 
Ответить
torn357
Рекламное фото странное, зацепило только то, что китаянка на переднем плане не уважает бюстгальтеры
Лучше бы она уважала...
1
 
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
Илья Каплан
Вот запомните этот комментарий, будет так: Весь мир строит инфраструктуру, развивает электроавтомобили. Году к 2040-му все уже на электромобилях или гибридах. В 2041-м на всех отечественных площадках...
а у Израиля есть свой автопром? Ну не как приус и тесла, а хоть как 2108?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
1
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
Илья Каплан
Вы это, не путайте демографию с экономикой и урбанистикой.
У нас (и не только у нас) пробки в городах не из-за того, что населения в стране избыток, а из-за второго демографического перехода. Погуглите. если не в курсе.
Не пытайтесь выглядеть умным, если не изучали матчасть)
"у нас" это в Израиле?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
1
2
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
shabba
уже пытались сделать электрическую Калину, ценник получился по-моему 2 млн. рублей, при курсе доллара 30 :))
960 она стоила в 2014-м
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
для электрички дизайн очень не плохой, но вот цены будут как на всё это вертолётные. Поездим ещё на ДВС лет 5-7, а там поглядим.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Илья Каплан
Пророк, который расскажет вам, что будет завтра, возьмёт с вас денежку за предсказание и срулит в закат не дожидаясь "завтра".
Но вы же склонны верить тем, кто берет с вас денежку)
А я с вас денежку не беру, а соответственно доверия не заслуживаю)
Парадокс)
"Но вы же склонны верить тем, кто берет с вас денежку" - Ваши предположения ошибочны от этого суждения неверны.
Парадокса нет.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Илья Каплан
Пророк, который расскажет вам, что будет завтра, возьмёт с вас денежку за предсказание и срулит в закат не дожидаясь "завтра".
Но вы же склонны верить тем, кто берет с вас денежку)
А я с вас денежку не беру, а соответственно доверия не заслуживаю)
Парадокс)
Пророк! Ой мляя, санитары, сделайте ему укольчик, пока он себе на шею какого-нибудь араба не накликал. ;-)
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Fakk
"у нас" это в Израиле?
Это у них в Кащенко
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Макс Кильдишев
Лучше бы она уважала...
Это такой прием в фотографии, чтобы одно жалкое зрелище оттенить другимб более жалким, настолько что покормить и телогреечку на плечи накинуть захотелость. Хотя не, телогреечка её сломает.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
cnupum
Как только дизели запретят - сразу появятся.
Так давно надо было запретить, что бы быстрее появилось, чего ждать то)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 265
ПАЛАСИО
Очень стильно. Все по-фольксвагену
Все китайцам, а нам Лады хватает))))
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
14150066
ВАГ, как всегда, на высоте......!!!!
А высота у вага -Тойоте по колено.
 
2
Ответить
Nico Smith
Илья Каплан
Вы это, не путайте демографию с экономикой и урбанистикой.
У нас (и не только у нас) пробки в городах не из-за того, что населения в стране избыток, а из-за второго демографического перехода. Погуглите. если не в курсе.
Не пытайтесь выглядеть умным, если не изучали матчасть)
Конечно же, и так по всему миру, просто глупые люди неправильно города строят.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Fakk
а у Израиля есть свой автопром? Ну не как приус и тесла, а хоть как 2108?
У Израиля есть свой медпром.
И один правитель из страны с собственным "автопромом" своего рака лечить как раз туда гонял)
В своей-то стране боялся, что зарежут)
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Fakk
"у нас" это в Израиле?
"У нас" это у нас.
Вас что, в Израиль не пустили даже туристом, и вы теперь обижены?)
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Иван
"Но вы же склонны верить тем, кто берет с вас денежку" - Ваши предположения ошибочны от этого суждения неверны.
Парадокса нет.
Ваше мнение выслушано и признано не заслуживающим внимания.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Пророк! Ой мляя, санитары, сделайте ему укольчик, пока он себе на шею какого-нибудь араба не накликал. ;-)
Staszol, не напрягайтесь так.
Обделаетесь)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Nico Smith
Конечно же, и так по всему миру, просто глупые люди неправильно города строят.
Нет, просто даже умные люди не успевают перестраивать города под меняющуюся экономическую и демографическую ситуацию.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Илья Каплан
Ваше мнение выслушано и признано не заслуживающим внимания.
Это всё, что ты надумал ответить за две недели?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Иван
Это всё, что ты надумал ответить за две недели?
А чего бисер перед парнокопытными метать? Для вас и это много)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!