Volkswagen Passat для американского рынка сохранил старую платформу

Volkswagen Passat для американского рынка сохранил старую платформу

15 Января 2019 | 6468 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
317 (77%)
95 (23%)

На Детройтском автосалоне презентовали Volkswagen Passat для североамериканского рынка. Седан изменился визуально, но при этом остался верен старой архитектуре PQ46. Переезд на модульную архитектуру MQB в очередной раз отложен для удешевления производства, хотя европейскому Пассату она досталась еще в 2014 году.

Отметим, что новый американский Пассат не повторяет китайского собрата, который увидел свет в октябре прошлого года (хотя мы тогда предположили, что это будет та же машина). Passat для Поднебесной построен на платформе MQB.

Стремление немецкой компании сэкономить и сохранить на конвейере старую «тележку» легко объяснить: и без того слабые продажи в 2018 году просели еще на 32%, снизившись с 60 тысяч реализованных Пассатов в 2017 году до 41 тысячи в 2018-м. Лидером сегмента по-прежнему остается Toyota Camry, которую покупают почти в десять раз чаще.

Производитель открыто признает, что Volkswagen Passat нового образца сохранил прежнюю платформу. При этом ставка сделана на свежий дизайн: благодаря более динамичной линии крыши и острым граням кузова седан должен производить ощущение более элегантного и спортивного автомобиля.

Passat по умолчанию будет комплектоваться полностью светодиодной оптикой. В базовой версии предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, за доплату предложат 18- и 19-дюймовые.

Volkswagen Passat для североамериканского рынка сохранил не только старую платформу, но и прежние агрегаты. Единственным мотором окажется «турбочетверка» 2.0 TSI, по-прежнему развивающая 176 л.с. На месте осталась и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но она подверглась небольшой модернизации: обновленный гидротрансформатор позволил повысить максимальный крутящий момент с 250 до 280 Нм. В то же время для самой доступной версии сохранен прежний лимит тяги. Атмосферных моторов Пассат окончательно лишился в 2018 году.

Американские дилеры получат новый Volkswagen Passat летом. Автомобиль будет предлагаться в четырех комплектациях, сначала в продажу поступит версия Limited.

Новый Volkswagen Passat для рынка Северной Америки
Новый Volkswagen Passat для рынка Северной Америки
 
Новый Volkswagen Passat для рынка Северной Америки
Новый Volkswagen Passat для рынка Северной Америки
 
Новый Volkswagen Passat для рынка Северной Америки
Новый Volkswagen Passat для рынка Северной Америки
 
Новый Volkswagen Passat для рынка Северной Америки
Новый Volkswagen Passat для рынка Северной Америки
 
Североамериканский Volkswagen Passat уходящего поколения (на фото — модификация GT)
Североамериканский Volkswagen Passat уходящего поколения (на фото — модификация GT)
 

Комментарии

Сакити Тоёда
Чтоб адепты надежности не рассла***лись.
108
72
Ответить
Cube
Даже для Китая сделали лучше. Трамп расстроится.
28
5
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия для юсэй, для всех других дсг
86
3
Ответить
Олег
Первый Passat, который мне нравится внешне.
21
32
Ответить
14187028
Aleksey S
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия для юсэй, для всех других дсг
А я всё-таки думаю что немцы таки довели ДСГ до ума, раз японцы и корейцы начали его копировать.
54
20
Ответить
Cube
У VAG технологичный турбомотор, у тойоты допотопный атмосферник, у VAG - ДСГ, у тойоты - обычный автомат.
44
40
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18925
С первого взгляда на новость, можно подумать, что это самый отсталый рынок - им отправляют старую тележку с древними автоматом, да и 2,0TSI наверное gen.2.
14
22
Ответить
176 л.с для американского рынка ,смишьно,у америкосов стандартные гражданские машины Б класса куда мощнее)) для такой машины минимум 3.5 атмосферный двиг нужен,это к гадалге не ходи)
15
38
Ответить
  
Сообщений: 16379
Старый Пассат борозды не портит
Продам уши от мертвого осла.
25
8
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Становится очередным обмылком. Хотя.. Нам и это не светит.
10
5
Ответить
Странно, древние технологии Тойоты, топчут продвинутый ВАГ что ли?)))
33
17
Ответить
АМК
Новые платформы легче предыдущих на 100-150кг и не справляются с вибрациями особенно на модных колесах "с изолентой" . Американцы не будут в новой машине делать "шумоизоляцию" как модно у нас. Они просто не купят такую машину.
27
4
Ответить
Пассат начинает превращаться в Хонду
15
9
Ответить
KiriLL
Рязань
зад ни о чем, а перед красота.
3
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Юнус Шахаев
176 л.с для американского рынка ,смишьно,у америкосов стандартные гражданские машины Б класса куда мощнее)) для такой машины минимум 3.5 атмосферный двиг нужен,это к гадалге не ходи)
2.0 турбо это примерно как 3.5 атмо.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
32
10
Ответить
al
Краснодар
Сакити Тоёда
Чтоб адепты надежности не рассла***лись.
Господи, да ты маньяк. Сколько времени надо ус рать на такие поиски и сохранения.
А камри все равно берут в 10 ( десять, ten, ) раз больше. На целый порядок! Людей не обманешь.
49
39
Ответить
al
Краснодар
Cube
Даже для Китая сделали лучше. Трамп расстроится.
Да их обида е.ет до сих пор, за дизель гейт
9
7
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1956
Сакити Тоёда
Чтоб адепты надежности не рассла***лись.
К чему эта хрень, на драйве на любую машину можно наскринить целый томут поломок. Если что у меня не тойота.
23
8
Ответить
Олег
Первый Passat, который мне нравится внешне.
А мне кажется на форд похож
1
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Сакити Тоёда
Чтоб адепты надежности не рассла***лись.
Жаль мне лень скринить,я б тут таких приколов повыкладывал
13
10
Ответить
Владимир
Хабаровск
Они в прошлом году в США продали 455 машин. Могут вообще его туда не везти
11
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Aleksey S
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия для юсэй, для всех других дсг
Так то для людей делают. Поставят хлам - засудят очень быстро. А остальные пусть тестируют ДСГ за свои же деньги и нервы.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
14
8
Ответить
 
Сообщений: 5220
Ваше Величество
Новые платформы легче предыдущих на 100-150кг и не справляются с вибрациями особенно на модных колесах "с изолентой" . Американцы не будут в новой машине делать "шумоизоляцию" как модно у нас. Они просто не купят такую машину.
Абсолютно согласен!Старые платформы более железобетонные что-ли.Комфорта думаю должно быть больше.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
12
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Шутов Сергей
Странно, древние технологии Тойоты, топчут продвинутый ВАГ что ли?)))
На каждом рынке свои крынки)Спроси у немцев как у них там камри продается?
ilyi
35
5
Ответить
Сакити Тоёда
Владимир
Жаль мне лень скринить,я б тут таких приколов повыкладывал
Например БМЭшные сиденья в Лексусе ?
23
15
Ответить
Владимир
Хабаровск
ильяи
На каждом рынке свои крынки)Спроси у немцев как у них там камри продается?
Европейцы вообще юзают в основном свой продукт.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18925
al
Господи, да ты маньяк. Сколько времени надо ус рать на такие поиски и сохранения.
А камри все равно берут в 10 ( десять, ten, ) раз больше. На целый порядок! Людей не обманешь.
Конечно, как их обманешь - в Европе например Камри перестали в 2004 г продавать, потому что на весь континент в 2003г продали 2,4 т.шт. Не оценили европейцы японское чудо...
37
10
Ответить
Сакити Тоёда
ильяи
На каждом рынке свои крынки)Спроси у немцев как у них там камри продается?
Да как бы никак не продается.
15
8
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1309
и без того слабые продажи в 2018 году просели еще на 32%, снизившись с 60 тысяч реализованных Пассатов в 2017 году до 41 тысячи в 2018-м...

по немецким новостям говорили,в Америке Фольксваген продал в 2018 году на 3-4% (точно не помню) больше, чем годом ранее. Если не пассат, тогда за счёт каких моделей?
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
al
Господи, да ты маньяк. Сколько времени надо ус рать на такие поиски и сохранения.
А камри все равно берут в 10 ( десять, ten, ) раз больше. На целый порядок! Людей не обманешь.
Людей не обманешь? К примеру в нашем чудо государстве они обманываться рады, и это я не про автомобили.
12
2
Ответить
7471258
Екатеринбург
ПАССРАТ в америке . А у нас точ Е . 1,2 дсг 7 че ли ?
3
10
Ответить
Владимир
Хабаровск
Сакити Тоёда
Например БМЭшные сиденья в Лексусе ?
БМВ делает комфортные сидения,что бы эвакуатор ждать было удобно. Мне больше нравятся такие фото. Они о большем говорят.
23
16
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Конечно, как их обманешь - в Европе например Камри перестали в 2004 г продавать, потому что на весь континент в 2003г продали 2,4 т.шт. Не оценили европейцы японское чудо...
Европецы кроме своего чуда,в принципе больше ничего и не оценивают. Катают свой автопром, остальное для разнообразия. Хотя Тойота,хендай,ниссан и киа по сравнению с другими завозными не плохо себя показывает на их рынке
8
10
Ответить
Владимир
Хабаровск
Сакити Тоёда
Да как бы никак не продается.
У них и без этого всё в порядке.
9
3
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Сакити Тоёда
Чтоб адепты надежности не рассла***лись.
Та им хоть в глаза сцы они все равно будут кричать что лучше нет машины
17
6
Ответить
Сакити Тоёда
Владимир
БМВ делает комфортные сидения,что бы эвакуатор ждать было удобно. Мне больше нравятся такие фото. Они о большем говорят.
Дальше что ?
24
5
Ответить
arv
Сургут
внешне не интересен
1
5
Ответить
Сакити Тоёда
arv
внешне не интересен
Прям как это, да ?
6
5
Ответить
14187028
Владимир
БМВ делает комфортные сидения,что бы эвакуатор ждать было удобно. Мне больше нравятся такие фото. Они о большем говорят.
Похоже, на БМВ действительно хорошо ездить, раз люди ради этого готовы даже на то чтобы вкорячить туда мотор от тойоты вместо того чтобы просто купить Лексус.
11
6
Ответить
     
Сообщений: 81
Cube
У VAG технологичный турбомотор, у тойоты допотопный атмосферник, у VAG - ДСГ, у тойоты - обычный автомат.
Обычный 8-ми ступенчатый автомат. Ну и да высокие продажи говорят, же о том, что Тойота в данном сегменте лучше или вы думаете все покупатели Камри, просто дураки?)
9
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37819
premio711
С первого взгляда на новость, можно подумать, что это самый отсталый рынок - им отправляют старую тележку с древними автоматом, да и 2,0TSI наверное gen.2.
А на самом деле, на северо американском рынке ВАГ с Пассатом скромно стоит в уголке, как бедный родственник. Пытается украсить его поярче, подать красиво, а внутри - устаревшее "железо". Почему? Так новое дорого ставить, а прибыли и так чуть... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
6
Ответить
  
Wroclaw
Сообщений: 10625
не автолюбитель
и без того слабые продажи в 2018 году просели еще на 32%, снизившись с 60 тысяч реализованных Пассатов в 2017 году до 41 тысячи в 2018-м... по немецким новостям говорили,в Америке Фольксваген продал...
Атлас
5
 
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Шок!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Олег
Первый Passat, который мне нравится внешне.
А СС?
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7833
Таже лажа в другой обертке. В продажах ее полностью будут уделывать не только японцы но и корейцы
сочувствующий
4
12
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Сакити Тоёда
Да как бы никак не продается.
Немцы, видать, мазохисты, раз столько Мини покупают. А вот за Фокус интересно. В США её сняли с производства.
4
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
не автолюбитель
и без того слабые продажи в 2018 году просели еще на 32%, снизившись с 60 тысяч реализованных Пассатов в 2017 году до 41 тысячи в 2018-м... по немецким новостям говорили,в Америке Фольксваген продал...
Тигуан, Атлас.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Американцы не любят турбомоторы, продажи падают по этой причине.
4
6
Ответить
al
Краснодар
premio711
Конечно, как их обманешь - в Европе например Камри перестали в 2004 г продавать, потому что на весь континент в 2003г продали 2,4 т.шт. Не оценили европейцы японское чудо...
Зато оценили американцы. Более чем.
Давай, расскажи, как прижимистые европейцы шарят в авто, что всю жизнь ездят в тесных мотоколясках, с объёмом 1,4...
11
6
Ответить
al
Краснодар
Vanger-
Людей не обманешь? К примеру в нашем чудо государстве они обманываться рады, и это я не про автомобили.
Политические убеждения и потребительские свойства конкретного товара - абсолютно разные вещи.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14488
не автолюбитель
и без того слабые продажи в 2018 году просели еще на 32%, снизившись с 60 тысяч реализованных Пассатов в 2017 году до 41 тысячи в 2018-м... по немецким новостям говорили,в Америке Фольксваген продал...
Атлас и Джетта неплохо продаются.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18925
Владимир
Европецы кроме своего чуда,в принципе больше ничего и не оценивают. Катают свой автопром, остальное для разнообразия. Хотя Тойота,хендай,ниссан и киа по сравнению с другими завозными не плохо себя показывает на их рынке
Конечно, потому что Камри в этом классе по всем показателям аутсайдер, кроме мифической надёжности. Но европейцев этой сказкой не проймешь.
13
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18925
Raven
А на самом деле, на северо американском рынке ВАГ с Пассатом скромно стоит в уголке, как бедный родственник. Пытается украсить его поярче, подать красиво, а внутри - устаревшее "железо". Почему? Так новое дорого ставить, а прибыли и так чуть... :)
ВАГ начал разворачиваться, но его быстро успокоили. Теперь конечно на второстепенный рынок питают, что попроще да подешевле.
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18925
al
Зато оценили американцы. Более чем.
Давай, расскажи, как прижимистые европейцы шарят в авто, что всю жизнь ездят в тесных мотоколясках, с объёмом 1,4...
Да, более того, прижимистые европейцы не ездят на Ф150, которые уже не первый год в лидерах американского рынка, а прижимистые японцы вообще предпочитают кей кары. Прижимистые китайцы покупают ФВ в разы больше, чем Тойоту. Понимают где лучшее цена/ качество*надежность. Они как раз в отличии от американцев получили нормальный Пассат.
14
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1935
Владимир
БМВ делает комфортные сидения,что бы эвакуатор ждать было удобно. Мне больше нравятся такие фото. Они о большем говорят.
Ну данные фото говорят о том, что владельцы решили сэкономить, вот и все!) Потому как и сами двигатели, и тюнь на них дешевле чем на немецкие...) Про надежность "тюненых" и "раздутых" двигателей гоаорить не стоит, ее там нет, независимо от страны производства!) В любой момент может че нить отъехать!)
3
3
Ответить
Михаил
Абакан
Успокойтесь нытики на старых телегах. DSG уже давно доработана как и все новое доводится , работает прекрано у самого уже второй год DSG 70 тыс км, никаких претензий работает как часики.
10
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9681
не автолюбитель
и без того слабые продажи в 2018 году просели еще на 32%, снизившись с 60 тысяч реализованных Пассатов в 2017 году до 41 тысячи в 2018-м... по немецким новостям говорили,в Америке Фольксваген продал...
За счет Тигуана, Туарега и Атласа. Возможно еще Амарок.
Только Омск, только победа!
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37819
premio711
ВАГ начал разворачиваться, но его быстро успокоили. Теперь конечно на второстепенный рынок питают, что попроще да подешевле.
Зелен виноград. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ну Камри далеко до Пассата. Игрушка и серьезная вещь - понятия разные. Но движок у Камри надежен.
4
5
Ответить
al
Краснодар
premio711
Да, более того, прижимистые европейцы не ездят на Ф150, которые уже не первый год в лидерах американского рынка, а прижимистые японцы вообще предпочитают кей кары. Прижимистые китайцы покупают ФВ в разы...
Нормальный? Который не страшно обкатывать на потребителях ты имел ввиду? За который не повторят очередной "гейт"?
Странно, азиаты, недавно слезшие с дерева, ( по версии ваголизов) больше разбираются в авто, нежели амеры, стоящие у истоков автомобилестроения? ))
6
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Так себе...типа не берут - так мы и стараться не будем.
Хотя все давно поняли, что будущее за рынком кроссоверов, поэтому логично, что не хотят тратиться на неходовую модель. Да и американчеги вполне могут себе позволить из немцев купить хоть МБ, хоть БМВ, а у ФВ там имидж не тот...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
D0N ViTO
Ну данные фото говорят о том, что владельцы решили сэкономить, вот и все!) Потому как и сами двигатели, и тюнь на них дешевле чем на немецкие...) Про надежность "тюненых" и "раздутых"...
Данные фото говорят о том, что владельцы понимают, что 20 летний японский двигатель в разы надежней всего того,что можно поставить от бмв. И его ресурс,даже после тюнинга, превышает Бэховский. Что же становится с европейскими моторами после прошивок?
3
7
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Конечно, потому что Камри в этом классе по всем показателям аутсайдер, кроме мифической надёжности. Но европейцев этой сказкой не проймешь.
Ну не понравилась им камри, понравилась другим. Например в Китае, пассата продали 15 119,а камри 153 376. Так что твои аргументы слабоваты. И дело не в сказках,а в том,что европейцы всегда отдают предпочтение собственным автомобилям.
4
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
14187028
Похоже, на БМВ действительно хорошо ездить, раз люди ради этого готовы даже на то чтобы вкорячить туда мотор от тойоты вместо того чтобы просто купить Лексус.
А мне кажется,что хорошо ездить на лексусе, так как кроме сидений с БМВ больше и взять нечего.
4
4
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
Aleksey S
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия для юсэй, для всех других дсг
и чего?
дсг шикарна в плане динамики и экономичности.
она не любит, когда ее дрюкают, постоянно дергаясь с 1й на 2ю передачу.
пробег 105 тыс, дсг 7-ми ступка с сухим сцеплением - работает как часы.
2
7
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
Владимир
БМВ делает комфортные сидения,что бы эвакуатор ждать было удобно. Мне больше нравятся такие фото. Они о большем говорят.
ну как накопишь себе на бмв, напишешь правду.
А пока- не фантазируй.
3
2
Ответить
Евгений
Омск
Cube
У VAG технологичный турбомотор, у тойоты допотопный атмосферник, у VAG - ДСГ, у тойоты - обычный автомат.
Верно говоришь,а продажи у VAG упали ещё на 32%.Ну как так?Всем камри подавай.Ну что за люди?Забили на эти высокие технологии .
3
 
Ответить
Евгений
Омск
user2010_
Так то для людей делают. Поставят хлам - засудят очень быстро. А остальные пусть тестируют ДСГ за свои же деньги и нервы.
Совершенно верно!
1
 
Ответить
14187028
Владимир
А мне кажется,что хорошо ездить на лексусе, так как кроме сидений с БМВ больше и взять нечего.
Там так: если человек сначала купил лексус, а потом посидел в бмв, то он ставит себе в лексус нормальное сиденье сразу же, а остальную бмв покупает уже по возможности. А если у человека есть бмв (или мерседес) и в ней кончается мотор, то он ставит надёжный проверенный мотор от тойоты, но за руль японца его уже не затащишь.
1
2
Ответить
Сакити Тоёда
Владимир
Ну не понравилась им камри, понравилась другим. Например в Китае, пассата продали 15 119,а камри 153 376. Так что твои аргументы слабоваты. И дело не в сказках,а в том,что европейцы всегда отдают предпочтение собственным автомобилям.
Продажи в Китае.
1
1
Ответить
Сакити Тоёда
14187028
Там так: если человек сначала купил лексус, а потом посидел в бмв, то он ставит себе в лексус нормальное сиденье сразу же, а остальную бмв покупает уже по возможности. А если у человека есть бмв (или мерседес)...
Эти как быть ?
 
1
Ответить
14187028
Сакити Тоёда
Эти как быть ?
Эти покупают БМВ частями. Сиденья от БМВ, я больше чем уверен, они поставили сразу, теперь поставили моторы, а возможно и коробки и редукторы тоже уже поставили (при таком ракурсе не вижу). Так потихоньку и пересядут на БМВ.
 
1
Ответить
him541
Новосибирск
Предыдущий Passat для Штатов просто ужасен, такое ощущение Polo седан растянули, сейчас дизайн гораздо лучше.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18925
al
Нормальный? Который не страшно обкатывать на потребителях ты имел ввиду? За который не повторят очередной "гейт"?
Странно, азиаты, недавно слезшие с дерева, ( по версии ваголизов) больше разбираются в авто, нежели амеры, стоящие у истоков автомобилестроения? ))
Немцы выхлопы на американцах испытывают, японцы подушки безопасности. Тебе что -
вонючий дымок от твоего ФВ или несколько осколков в голове от подушки в твоей Тойоте? Американцы могут в чем угодно не разбираться, им даже их же Айфоны в Китае собирают.
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18925
Владимир
Ну не понравилась им камри, понравилась другим. Например в Китае, пассата продали 15 119,а камри 153 376. Так что твои аргументы слабоваты. И дело не в сказках,а в том,что европейцы всегда отдают предпочтение собственным автомобилям.
Откуда статистика? За 2017г Камри вообще в китайском топ45 нет, аналог нашего и европейского Пассата - Маготан, был продан в количестве 216000 штук, а китайский увеличенный Пассат продали 160 т.шт. итого 376 т.шт.
Камри видел один раз в Санья, Маготаны по нескольку за день.
ФВ вообще в Китае продал в 2017 2,8 млн. автомобилей - почти на 1 млн шт. больше чем хонда и тойота вместе взятые.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18925
premio711
Откуда статистика? За 2017г Камри вообще в китайском топ45 нет, аналог нашего и европейского Пассата - Маготан, был продан в количестве 216000 штук, а китайский увеличенный Пассат продали 160 т.шт. итого...
Таблица продаж в Китае за 2017г
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1935
Владимир
Данные фото говорят о том, что владельцы понимают, что 20 летний японский двигатель в разы надежней всего того,что можно поставить от бмв. И его ресурс,даже после тюнинга, превышает Бэховский. Что же становится с европейскими моторами после прошивок?
Ну с дальним востоком спорить бесполезно..)) Ничего им не докажешь..)
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир
Ну не понравилась им камри, понравилась другим. Например в Китае, пассата продали 15 119,а камри 153 376. Так что твои аргументы слабоваты. И дело не в сказках,а в том,что европейцы всегда отдают предпочтение собственным автомобилям.
Вообще-то в Китае несколько "пассатов" под разными названиями и продаётся их там - полно
3
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Storm777
ну как накопишь себе на бмв, напишешь правду.
А пока- не фантазируй.
когда накоплю себе на бмв,куплю точно,что-нибудь другое
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Сакити Тоёда
Продажи в Китае.
мы говорим про конкретную модель,а не про общие продажи
2
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Откуда статистика? За 2017г Камри вообще в китайском топ45 нет, аналог нашего и европейского Пассата - Маготан, был продан в количестве 216000 штук, а китайский увеличенный Пассат продали 160 т.шт. итого...
Да,ты прав,я не туда посмотрел, перепутал с пассат сс
3
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
D0N ViTO
Ну с дальним востоком спорить бесполезно..)) Ничего им не докажешь..)
так не надо со мной спорить, спорьте с мировой статисткой по надежности автомобилей
3
 
Ответить
Сакити Тоёда
Владимир
мы говорим про конкретную модель,а не про общие продажи
Да вообще все равно про что ты говоришь. Тебе надо лишь выгородить твою любимую Корроллку 80 года.
1
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Сакити Тоёда
Да вообще все равно про что ты говоришь. Тебе надо лишь выгородить твою любимую Корроллку 80 года.
Спокойно, не нервничай так...,я слышал,с такими как ты лучше соглашаться,а то пеной забрызгают
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1935
Я пожалуй буду верить себе!;) Были во владении и немцы, и японцы, если следить за машиной, то все будет долго и беспроблемно ездить!) На своем личном примере убедился!) А вы на ДВ продолжайте верить в "святую японскую сборку"...)))))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Старая платформа не значит плохая. Правильно ВАГ поступает, практично.
 
 
Ответить
фураке
Чита
Сакити Тоёда
Чтоб адепты надежности не рассла***лись.
Это ж надо так подготовиться, наверное год не мылся и не брился, желью питался, ну что апплодисменты😁😁😁😁😁. Осталось самосожжерие со знаком тойоты устроить и можно к лику святых бгггг сразу видно ради чего человек живет 👏👏👏👏👏👏👏👏
4
 
Ответить
фураке
Чита
Сакити Тоёда
Например БМЭшные сиденья в Лексусе ?
Неа, гибридные технологии тойоты в бэмэвэ
3
1
Ответить
фураке
Чита
Сакити Тоёда
Чтоб адепты надежности не рассла***лись.
Там выше новость, про косячные движки бмв в 5 и 7, давай заскрини, сектант
4
2
Ответить
KDJ
Артём
Германия, как там - в пеперди планеты всей ))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
фураке
Там выше новость, про косячные движки бмв в 5 и 7, давай заскрини, сектант
Пусть ещё сделает фото табличек - Въезд на БМВ запрещён! Которые вешали в Корее из-за возгораний БМВ.
Кстати, неужели горят только в Корее? Думаю, в других странах пока удаётся утаивать сотни сгоревших машин. Надеюсь, ни кто не пострадает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Новый европейский на подходе
 
 
Ответить
zogar-zag
Олег
Первый Passat, который мне нравится внешне.
Пассат СС очень симпатичный был, не знаю сейчас выпускают его или нет.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18925
zogar-zag
Пассат СС очень симпатичный был, не знаю сейчас выпускают его или нет.
Сейчас нет его, есть Артеон.
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
фураке
Это ж надо так подготовиться, наверное год не мылся и не брился, желью питался, ну что апплодисменты😁😁😁😁😁. Осталось самосожжерие со знаком тойоты устроить и можно...
судя по тому,что он уже долгое время не пишет свои комменты,он прислушался вашему совету.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
Владимир
когда накоплю себе на бмв,куплю точно,что-нибудь другое
потому, что никогда не накопишь на нее. Смирись
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Storm777
потому, что никогда не накопишь на нее. Смирись
хорошо
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
premio711
Немцы выхлопы на американцах испытывают, японцы подушки безопасности. Тебе что -
вонючий дымок от твоего ФВ или несколько осколков в голове от подушки в твоей Тойоте? Американцы могут в чем угодно не разбираться, им даже их же Айфоны в Китае собирают.
вонючий дымок? Да американские V8 куда больше дымят, чем ФВ...
1
 
Ответить
arv
Сургут
Сакити Тоёда
Прям как это, да ?
да,это тоже не нравится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром