Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen решил не бороться с Тойотой за лидерство по числу продаж

Volkswagen решил не бороться с Тойотой за лидерство по числу продаж

04 Мая 2021 | 4421 просмотр

Немецкий концерн Volkswagen AG отказался от соперничества с Toyota Motor за звание лидера автомобильной промышленности по объему выпущенных легковушек. «Быть крупнейшим производителем машин в мире больше не является нашей целью», — сказал Кристиан Фоллмер, член совета директоров по производству VW Passenger Cars, в интервью немецкому изданию Automobilwoche.

Volkswagen AG много лет пытался занять лидирующее положение на рынке и наконец сделал это в 2015 году. В 2020-м Toyota вновь выбилась вперед. Теперь немцы признались, что уже не стремятся всеми силами вернуть корону.

В прошлом году из-за пандемии продажи Toyota снизились на 11%, но Volkswagen просел еще сильнее — минус 15%. Почему же немецкий концерн отказался от гонки?

По словам Фоллмера, сдерживание амбиций поможет сконцентрировать силы на развитии электрических платформ. Сегодня Volkswagen AG выпускает целую линейку машин без ДВС: ID.3, ID.4ID.6, Audi e-tron, Q4 e-tron, Skoda Enyaq iV, Porsche Taycan и другие.

Toyota же только готовится приступить к производству электрокросса bZ4X в 2022 году.

 

Комментарии

zk
Камень-на-Оби
Слабак! Сдулся.
118
59
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
В погоне за количеством можно потерять качество. Правильно решили
Продам уши от мертвого осла.
137
82
Ответить
Артем
Иркутск
Я искренне не понимаю почему Тойота побеждает всех и лидер рынка уже как последние 20 лет после того как Джи Эм развалился....
32
80
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Заголовок - прям «бальзам на сердце» Владимира Ветра!
60
15
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12677
Оказывается у них была борьба? В пылу её про потребителей стали забывать.
66
1
Ответить
15984524
ПАЛАСИО
В погоне за количеством можно потерять качество. Правильно решили
Так они и качество потеряли, и количеством не вышли.
118
42
Ответить
14197299
Москва
Со стороны кажется, как попытка выдать действительное за желаемое.
Из серии детских нелепых попыток : " не больно то и хотелось ".
95
8
Ответить
14197299
Москва
Ждём новости :
УАЗ решил не бороться с Тойотой за лидерство по числу продаж.
Решили сконцентрироваться на обновлении цветовой гаммы Патриота.
123
5
Ответить
777
Чита
Автотаз в лидеры подумал автослесарь...
11
5
Ответить
У Русских все эти рисовозки и газенвагены совершенно не пользуются спросом. О чем говорит статистика продаж. Для требовательного Русского покупателя и те и другие недостаточно надежны, в них не найти того имперского духа, что близко нашему сердцу. Да и вообще, сколь мы еще будем нашими Родными Русскими рубликами, поддерживать экономики этих загнивающих буржуазных стран?
21
51
Ответить
Тойода так то лидер, зачем ему бороться с WAG?
36
26
Ответить
SHEIDAR
Куда им с тойотой тягаться, "папа" недостижим :)
58
26
Ответить
Рондондон
Чита
ПАЛАСИО
В погоне за количеством можно потерять качество. Правильно решили
Что бы что то потерять, это нужно иметь!
43
21
Ответить
ВАТНИК
Главнокомандующий сдал своих солдат, это полное поражение
29
10
Ответить
1
Иркутск
Артем
Я искренне не понимаю почему Тойота побеждает всех и лидер рынка уже как последние 20 лет после того как Джи Эм развалился....
Потому как ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И СИБИРЬ ездят на японском авто, а это уже о ВСЕМ говорит!!
45
46
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
Правильно сделал, Тойота досоревновалась кузова из фольги уже
Российский автопром
45
48
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
Артем
Я искренне не понимаю почему Тойота побеждает всех и лидер рынка уже как последние 20 лет после того как Джи Эм развалился....
Тойота не развалится, ей поможет бюджет, так же на Джи Эму помог когда тот был на грани, не бросит и Меркель свой ВАГ, лишь у недоумков из третьих стран есть иллюзии о свободном рынке и честной конкуренции в крупном бизнесе
Российский автопром
47
15
Ответить
 
Сообщений: 8061
Поняли что не могут догнать и вовремя смирились:)
34
13
Ответить
17185985
1
Потому как ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И СИБИРЬ ездят на японском авто, а это уже о ВСЕМ говорит!!
сибирь уже не ездит на японских авто.
31
42
Ответить
Ну уот и усё! Кончились дешевые ВАГи.
25
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11100
так и ваг скоро с рынка за хондой уйдет. Обе компании решили постепенно отказаться от ДВС и делать электромобили. В России до гибрида то еще не доросли не то что на электромобиль
39
5
Ответить
     
Сообщений: 2087
17185985
сибирь уже не ездит на японских авто.
Неужели все пересели на немецкий премиум, однако кучеряво живете, нам бы так.))
25
9
Ответить
     
Сообщений: 2087
ВАТНИК
Главнокомандующий сдал своих солдат, это полное поражение
Ждем опровержения от ваговодов, что Кристиан Фоллмер не владеет ситуацией по продажам и такое просто невозможно.
15
7
Ответить
Не по зубам Вагу Тойота, не их уровень.
36
24
Ответить
Роман
Екатеринбург
По-моему Крылов об этом писал...
9
4
Ответить
Леха
Иркутск
17185985
сибирь уже не ездит на японских авто.
Видать в своем выдуманом мирке живешь. Или дальше своего двора не выходишь.
32
16
Ответить
Иван
Новосибирск
"Volkswagen решил не бороться с Тойотой за лидерство по числу продаж" - через новостные заявления?
5
1
Ответить
WiR
Не по зубам Вагу Тойота, не их уровень.
Дай б-г чтобы их уровень никогда не сравнялся!
8
22
Ответить
     
Сообщений: 3481
1
Потому как ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И СИБИРЬ ездят на японском авто, а это уже о ВСЕМ говорит!!
Ага,только это вымирающие регионы где народа живёт в 5раз меньше чем в одном подмосковье)))я уже молчу про европу,где тойоты и не очень то кому то нужны...
28
31
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3935
lexa0084
так и ваг скоро с рынка за хондой уйдет. Обе компании решили постепенно отказаться от ДВС и делать электромобили. В России до гибрида то еще не доросли не то что на электромобиль
Для России оставят полурапиды и тигуанокодиаки ;) не выкидывать же конвеер, а тут можно по 40 лет одну платформу продавать, меняя только фары, бампера и иногда торпедо.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
28
2
Ответить
lexa0084
так и ваг скоро с рынка за хондой уйдет. Обе компании решили постепенно отказаться от ДВС и делать электромобили. В России до гибрида то еще не доросли не то что на электромобиль
Пусть производство ДВС переносят на территорию РФ. А когда наиграются с электро-, будут ДВС от нас импортировать.
13
4
Ответить
Киргиз
Правильно сделал, Тойота досоревновалась кузова из фольги уже
Кузов все равно какой, главное силовой каркас и уровень безопасности. Тут тойота молодцы (пошел мыть рот с мылом)!
3
12
Ответить
1
Потому как ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И СИБИРЬ ездят на японском авто, а это уже о ВСЕМ говорит!!
Это говорит о том, что за МКАДом жизни нет.
15
5
Ответить
Рондондон
Что бы что то потерять, это нужно иметь!
Тойоте терять нечего?
6
6
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3935
1
Потому как ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И СИБИРЬ ездят на японском авто, а это уже о ВСЕМ говорит!!
то есть 27 % от общего населения РФ.
9
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Заголовок - прям «бальзам на сердце» Владимира Ветра!
Надо не забыть его поздравить.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2087
Mihbo-car
Ага,только это вымирающие регионы где народа живёт в 5раз меньше чем в одном подмосковье)))я уже молчу про европу,где тойоты и не очень то кому то нужны...
Что делать-то будете? Когда вымрет Сибирь и ДВ основной источник дохода российского бюджета., пешком ходить будете, своего то ничего не производите, только к китайцам в чернорабочие. Будет вам вторая це европа.
34
11
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1711
" ...Да я бы догнал, но очки запотели !.."
6
2
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 15919
А простому обывателю от этой новости какой толк, не пойму? Борятся они там, или не борятся - лишь бы тележки более менее качественно клепали.
3
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
А это у нас неуловимый Джо,
 
3
Ответить
17185985
Леха
Видать в своем выдуманом мирке живешь. Или дальше своего двора не выходишь.
приедь в красноярск посмотри, кто в выдуманном мирке живет.
6
7
Ответить
17185985
Chief-mate
Неужели все пересели на немецкий премиум, однако кучеряво живете, нам бы так.))
кроме немецких есть куча других производителей
10
2
Ответить
16471740
Леха
Видать в своем выдуманом мирке живешь. Или дальше своего двора не выходишь.
Может быть стоить судить не только по твоему двору в Ново-Ленино/Березовом?
В Иркутске японцев и прулей стало гораздо меньше, чем раньше. Корейцев/немцев все больше и больше.
10
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
WiR
Не по зубам Вагу Тойота, не их уровень.
Не путайте VAG и Volkswagen. VAG как был лидером, так и остался.
10
17
Ответить
Сергей
Магадан
ПАЛАСИО
В погоне за количеством можно потерять качество. Правильно решили
😂😂😂
1
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
Время неумолимо расставляет всё по своим местам. Фольксов и прочих баварских бракоделов отправляет в аутсайдеры, где им самое место, а сиятельную Тойоту возносит на мировой пьедестал, на самое его почётное место🥇 но надо отдать фольксам должное, у них хватило мозгов осознать, что куда им тягаться с Тойотой, и они подняли лапки кверху. Так!
13
22
Ответить
Сергей
Магадан
Chief-mate
Ждем опровержения от ваговодов, что Кристиан Фоллмер не владеет ситуацией по продажам и такое просто невозможно.
Скорее всего будет оригинал интервью
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
Не важно
Кузов все равно какой, главное силовой каркас и уровень безопасности. Тут тойота молодцы (пошел мыть рот с мылом)!
Когда дверь звенит как тазик при закрывании дно рыжее через 3 4 года эксплуатации и при незначительном столкновении кузов становится винтом или утрачивается 2 3 элемента это как то дороговато и неприятно
Российский автопром
7
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
1
Потому как ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И СИБИРЬ ездят на японском авто, а это уже о ВСЕМ говорит!!
Сибирь западную вычеркивай, японские авто стремительно теряют этот рынок, ДВ не считай, там новых машин в районе статистической погрешности и доносив остатки правого руля пересядут на корею и русские
Российский автопром
13
9
Ответить
Леха
Иркутск
17185985
приедь в красноярск посмотри, кто в выдуманном мирке живет.
Вот и пиши про свой город! А не про весь регион. Сибирь матушка большая! А ты ее свел к одному Красноярску.
13
1
Ответить
Киргиз
Когда дверь звенит как тазик при закрывании дно рыжее через 3 4 года эксплуатации и при незначительном столкновении кузов становится винтом или утрачивается 2 3 элемента это как то дороговато и неприятно
Тойота - самый русский автомобиль, он создан для страданий.
8
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
lexa0084
так и ваг скоро с рынка за хондой уйдет. Обе компании решили постепенно отказаться от ДВС и делать электромобили. В России до гибрида то еще не доросли не то что на электромобиль
Двс вынесут на рынки России Китая и Южной Америки а электрички будут клепать в Европе на китайских же компонентах, они кроме Европы нигде и не актуальны
Российский автопром
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
Не важно
Тойота - самый русский автомобиль, он создан для страданий.
Сейчас любую машину поскрести китаец проявится
Российский автопром
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
Леха
Видать в своем выдуманом мирке живешь. Или дальше своего двора не выходишь.
15 лет назад в Новосибирсе праворуких машин было примерно 3/4,сейчас наверное и 1/3 уже нет, и замещаются они не японцами а в основном корейцами немцами и реноладами, очень много стало Патриотов в смысле уазиков
Российский автопром
14
3
Ответить
 
Сообщений: 149
Фортуна Карс
Не путайте VAG и Volkswagen. VAG как был лидером, так и остался.
Не пинди. Даже собрав продажи всех своих стопятьсот брендов продали меньше. Про продажи отдельно Фольксвагена в сравнении с тоетой даже писать грустно.
7
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
У японцев за 15 лет существенно подорожала йена к доллару и машины их перестали быть привлекательны, чтоб удержать покупателя ценой в историю ушел фарш электроники, велюровые салоны, хороший пластик салона и фар, толщина металла и его грунт, теперь это недоразумение за не разумные деньги а 15 20 лет назад это был автомобиль на 30% дешевле немца с большим фаршем и меньше гниющий, можнл был лишь поспорить в плане динамики и управляемости, сейчас о чем вообще спорить то?
Российский автопром
11
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5274
Киргиз
У японцев за 15 лет существенно подорожала йена к доллару и машины их перестали быть привлекательны, чтоб удержать покупателя ценой в историю ушел фарш электроники, велюровые салоны, хороший пластик салона...
Плюсом это острова, со всеми вытекающими
2
 
Ответить
Орфей Булатов
У Русских все эти рисовозки и газенвагены совершенно не пользуются спросом. О чем говорит статистика продаж. Для требовательного Русского покупателя и те и другие недостаточно надежны, в них не найти того...
Ого, новый чемпион по сарказмам на дроме вырисовывается)))
4
 
Ответить
1
Потому как ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И СИБИРЬ ездят на японском авто, а это уже о ВСЕМ говорит!!
Ты за всю Сибирь не отвечай. Из свежих авто немцев и корейцев больше
11
4
Ответить
Romanq
Время неумолимо расставляет всё по своим местам. Фольксов и прочих баварских бракоделов отправляет в аутсайдеры, где им самое место, а сиятельную Тойоту возносит на мировой пьедестал, на самое его почётное...
Тезка, ты в здравом уме? Не в обиду но так жечь .....
10
3
Ответить
Киргиз
Сибирь западную вычеркивай, японские авто стремительно теряют этот рынок, ДВ не считай, там новых машин в районе статистической погрешности и доносив остатки правого руля пересядут на корею и русские
Согласен, новые японцы недоступны, многие сократили гамму, некоторые ушли. Иллюзия японцев из-за старого хлама, коего ещё немало
10
3
Ответить
Евгений
Владивосток
ПАЛАСИО
В погоне за количеством можно потерять качество. Правильно решили
Было бы что терять ))
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
Киргиз
У японцев за 15 лет существенно подорожала йена к доллару и машины их перестали быть привлекательны, чтоб удержать покупателя ценой в историю ушел фарш электроники, велюровые салоны, хороший пластик салона...
Это происходит со всем автопромом - все стало проще и дешевле в массовом сегменте. Надо отдать должное, что Тойота все ещё производит надёжные авто (это очень не дёшево) в отличии от многих
10
8
Ответить
Владимир_Ветер
Это происходит со всем автопромом - все стало проще и дешевле в массовом сегменте. Надо отдать должное, что Тойота все ещё производит надёжные авто (это очень не дёшево) в отличии от многих
Тойота молодцы. Среднестатистическая современная Тойота может беспроблемно служить до 300 тыс. км! В то время как конкуренты едва дотягивают до 300 тыс. км.
9
11
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
Роман Романыч
Тезка, ты в здравом уме? Не в обиду но так жечь .....
Разумеется в здравом! Есть чем опровергнуть мои твёрдые тезисы? Только конкретно и серьёзно, как подобает всем взрослым людям, б-г-г.
3
7
Ответить
Леха
Иркутск
16471740
Может быть стоить судить не только по твоему двору в Ново-Ленино/Березовом?
В Иркутске японцев и прулей стало гораздо меньше, чем раньше. Корейцев/немцев все больше и больше.
Вау, то есть, кто ездить на пруле живет только на отшибе получается? Так сказать отребье, судя по твоим словам. Однако.
5
2
Ответить
Леха
Иркутск
Киргиз
15 лет назад в Новосибирсе праворуких машин было примерно 3/4,сейчас наверное и 1/3 уже нет, и замещаются они не японцами а в основном корейцами немцами и реноладами, очень много стало Патриотов в смысле уазиков
Да ради бога, мне дела нет, до этого. Кто на чем ездит. Карман и вкус у каждого свой.
3
2
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 205
Это "нежелание" можно сравнить с одной басней Крылова:
Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
2
 
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 205
Даже смешно сравнивать убогий Ваг и божественную Тойоту.
1 Тойота это императорское качество, она никогда не ломается и ездит по 30 лет без сучка-без задоринки. Тойоту любят люди с дальнего востока и в частности великий автоэксперт https://drom.ru Владимир Ветер. Согласитесь, если такие люди ценят этот прекрасный автомобиль это как нельзя лучше свидетельствует о качестве.
2. Ваг был создан как "народный автомобиль" для гитлеровского режима. Ездить на нем- не уважать предков, отдавших жизни и здоровье за победу над немецкими захватчиками. Ваг ломучий, некрасивый в нем нет долговечности, надёжности и комфорта, к тому же эта фирма жалких лгунов, попавшихся на гнусной лжи Дизельгейта.
Когда едешь на Тойоте -чувствуешь себя уверенным, успешным человеком.
Когда едешь на Ваге- чувствуешь себя неудачником и пособником немецких недругов.
Нечего даже и сравнивать. Тойота выше, она великолепна.
12
15
Ответить
tsroes
Даже смешно сравнивать убогий Ваг и божественную Тойоту. 1 Тойота это императорское качество, она никогда не ломается и ездит по 30 лет без сучка-без задоринки. Тойоту любят люди с дальнего востока...
Владимир Ветер ****и не скажет.
5
 
Ответить
WEST COAST
Так он никогда даже и близко не подходил за 2019 год ваг (именно марка ) 6.5 млн
Тойота больше 8.5 что ли а уже если считать ауди (1.7) шкода ( на то и момент 1.2 , Сеат (0.5) может и перегнал
2
1
Ответить
Леха
Вот и пиши про свой город! А не про весь регион. Сибирь матушка большая! А ты ее свел к одному Красноярску.
Красноярск всегда был второй родиной праворулек, после Приморья, с самой высокой их долей по Сибири. Но этот регион и быстрее отказался от этих машин и стремительно переходит на левый руль. Поэтому по Красноярску судить как раз показательно. Этот процесс идёт по всей Сибири и дв, просто не такими высокими темпами.
8
4
Ответить
WEST COAST
Вот реально есть люди которые владели двумя марками и могут сказать честно какая из лучше ? И в чем минусы каждой ?
3
2
Ответить
WEST COAST
tsroes
Даже смешно сравнивать убогий Ваг и божественную Тойоту. 1 Тойота это императорское качество, она никогда не ломается и ездит по 30 лет без сучка-без задоринки. Тойоту любят люди с дальнего востока...
А хонда она тоже отличная, субару мазда сузуки
2
4
Ответить
WEST COAST
Chief-mate
Что делать-то будете? Когда вымрет Сибирь и ДВ основной источник дохода российского бюджета., пешком ходить будете, своего то ничего не производите, только к китайцам в чернорабочие. Будет вам вторая це европа.
Вот именно не пониманию людей которые с такой злостью говорят на эти регионы, которые кормят всю московию, и другую Россию а не то что себя , конечно не целиком но большая доля там есть , я и то там не был и живу в европейской части это пониманию, ну я так думаю это пишет какой нибудь ****** который работает в офисе в Москве
8
2
Ответить
WEST COAST
Не важно
Это говорит о том, что за МКАДом жизни нет.
Это говорит что к тебя разума нет
3
2
Ответить
Крымский Босс
Сейчас ВАЗ на уровне с Тойотой
6
4
Ответить
WEST COAST
lexa0084
так и ваг скоро с рынка за хондой уйдет. Обе компании решили постепенно отказаться от ДВС и делать электромобили. В России до гибрида то еще не доросли не то что на электромобиль
Так она ушла от нас не из за электрических машин вообще то
 
3
Ответить
WEST COAST
Артем
Я искренне не понимаю почему Тойота побеждает всех и лидер рынка уже как последние 20 лет после того как Джи Эм развалился....
А где это gm развалился ? До сих пор в таком же виде есть
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
WEST COAST
Вот реально есть люди которые владели двумя марками и могут сказать честно какая из лучше ? И в чем минусы каждой ?
Я владел Тойотами и ФВ, сейчас ФВ, ездит ФВ лучше намного, салоны больше и материалы получше, содержать и ремонтировать Тойоту дешевле, у Тойоты есть внедорожники, у ФВ их нет, Туарег неплох в грязи, но если постоянно то попросит много
Российский автопром
12
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
SHEIDAR
Куда им с тойотой тягаться, "папа" недостижим :)
Может "мама"
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
Киргиз
Правильно сделал, Тойота досоревновалась кузова из фольги уже
Да гниют 10 летние уже
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
17185985
сибирь уже не ездит на японских авто.
Подтверждаю новых почти нет
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
Не важно
Тойота молодцы. Среднестатистическая современная Тойота может беспроблемно служить до 300 тыс. км! В то время как конкуренты едва дотягивают до 300 тыс. км.
Авенсис точно не может(
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
Крымский Босс
Сейчас ВАЗ на уровне с Тойотой
Дизайн даже на голову выше
7
4
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Киргиз
Правильно сделал, Тойота досоревновалась кузова из фольги уже
Кузов то может из фольги а вот, силовая клетка прям как из брони, ее хрен сомнешь или распилишь
4
2
Ответить
3056837
Владивосток
Фортуна Карс
Не путайте VAG и Volkswagen. VAG как был лидером, так и остался.
Ты новость читал? Речь в новости идёт про VAG.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
Александр
Кузов то может из фольги а вот, силовая клетка прям как из брони, ее хрен сомнешь или распилишь
Немцы как бы эти клетки и придумали раньше и делали всегда хорошо, облицовывая металлом а не фольгой
Российский автопром
8
4
Ответить
Киргиз
Я владел Тойотами и ФВ, сейчас ФВ, ездит ФВ лучше намного, салоны больше и материалы получше, содержать и ремонтировать Тойоту дешевле, у Тойоты есть внедорожники, у ФВ их нет, Туарег неплох в грязи, но если постоянно то попросит много
Содержать и ремонтировать дешевле оригинальными запчастями или китайскими одноразовыми?
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
Не важно
Содержать и ремонтировать дешевле оригинальными запчастями или китайскими одноразовыми?
Оригинальными тоже дешевле, но уже немножко, Тойота проще устроена как правило, ее можно доверить менее квалифицированному персоналу, а дубли хоть и дрянь в основном но если эесплуатация не экстремальная сэкономить можно прилично
Российский автопром
1
1
Ответить
15245088
дмитрий234
Дизайн даже на голову выше
toyota (38 моделей в 2019м году): vellfire, hiace wagon, c-hr, passo, land cruiser prado, voxy, vitz, camry, sienta, noah, harrier, roomy, copen, town ace, corolla axio, alphard, aqua, premio, rav4, esquire, tank, prius, estima, corolla sport, toyoace, crown, lite ace van, yaris, raize, probox, allion, pixis epoch , highlander, fortuner, sequoia, Tundra? Land Cruiser 100.
Вот список 38 моделей выпускаемых Тойотой в 2019м году. У кого конкретно дизайн в сравнении с ВАЗом подкачал?
5
4
Ответить
15245088
дмитрий234
Да гниют 10 летние уже
Турецкие поделки если только и питерские.
2
3
Ответить
15245088
Крымский Босс
Сейчас ВАЗ на уровне с Тойотой
Был на Зеленке в прошлом году во Владике. Из 2,5 тыс тачек что там стоят, МКПП у сотни и то не наберется (5% и то чисто специально для любителей), примерно 40% - полноприводные (даже легковушки и малолитражки). Был в Волгограде на авторынке месяц назад,тачек конечно поменьше в разы но пропорции если смотреть , - с АКПП тачек на рынке 30%(из которых половина сыпучие роботы и дсг), полноприводных - 15-20%, и то среди паркетников. Ты какой уровень с каким сравниваешь? Машины из прошлого века с современностью?
8
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 182
17185985
приедь в красноярск посмотри, кто в выдуманном мирке живет.
ты пошутил про Красноярск?:)))
4
2
Ответить
Romanq
Разумеется в здравом! Есть чем опровергнуть мои твёрдые тезисы? Только конкретно и серьёзно, как подобает всем взрослым людям, б-г-г.
Да я вообще не пойму прикола)Дром вас лбами сталкивает дешёвыми выдуманными названиями не понятных статей...а вы как дети малые...ну аж смешно...
Я ни чего не буду опровергать. Мы в разных позициях с твоей стороны.
Но я просто проще отношусь к производителям автомобилей. Без энтузиазма. Ну а ты меня прям рассмешил....завязывай Роман. Реально. Лет 60 стукнет, с ума пойдешь с таким отношением к Тойоте. Это не лучший производитель. А массовый. Хотя мне и у них нравятся определенные модели. И поверь, как бывалый говорю: ломается все и вся. Пока новый материал не придумают все будет сыпаться.
Давай, спокойной ночи.
7
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 778
Больше, меньше, кому что нужно. Главное моржа.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
 
 
Ответить
BMW193
Ейск
Роман Романыч
Да я вообще не пойму прикола)Дром вас лбами сталкивает дешёвыми выдуманными названиями не понятных статей...а вы как дети малые...ну аж смешно... Я ни чего не буду опровергать. Мы в разных позициях с...
👍👍👍👍👍👍
2
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Леха
Видать в своем выдуманом мирке живешь. Или дальше своего двора не выходишь.
В Иркутске больше 20 лет не был. Но в Зап сибири и Красноярске уже не наблюдается явного лидерства япов. Да их еще очень много, но очень быстро их теснят Корейцы и Европейцы. Даже во Владике Немцев и Корейцев уже значительное количество.
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
15245088
Турецкие поделки если только и питерские.
Филдеры праволапые гниют
3
3
Ответить
20810994
Новосибирск
Не важно
Тойота - самый русский автомобиль, он создан для страданий.
И какие с тойотой страдания? В отличии от фольксов, даже капот не приходится открывать лишний раз (помимо омывайки). Как раз тигуан- как старший брат жигулей- требует постоянного внимания. То глюк с электрикой, то катушки накроются. И масло постоянно подливать приходится.
3
9
Ответить
20810994
Новосибирск
Розарио Агро
Плюсом это острова, со всеми вытекающими
какие? Если речь за логистику, то наоборот это плюс. Морские перевозки считаются самыми дешевыми
 
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Илья Иваненко
Ты за всю Сибирь не отвечай. Из свежих авто немцев и корейцев больше
Ну если только в сумме, да и то спорно. Япы конечно сдают позиции в сибири, но свежих немцев все таки значительно меньше (пока)
1
1
Ответить
15245088
20810994
какие? Если речь за логистику, то наоборот это плюс. Морские перевозки считаются самыми дешевыми
Речь не за логистику, а видимо за то что у нас в Крым или ещё куда на тачке легко, а там в Японии паромы и мосты между островами платные и дорогие, и не везде есть, проще дешевле и удобнее самолетом или скоростным поездом "Синкансен" проехать в другую часть страны, отсюда пробеги у авто меньше в большинстве своём. Плюс всяких дач нет у населения, ездят реально на работу-с работы- домой и до магаза закупиться...
Плюс качество и чистота дорог, качество ГСМ, климат без морозов под минус 30. Отсюда выходит офигенное состояние авто через 5-7 лет эксплуатации даже.
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Киргиз
Немцы как бы эти клетки и придумали раньше и делали всегда хорошо, облицовывая металлом а не фольгой
Тут все зависит уже от экономики страны, японцы экономят потому что метал покупают, своего у них ничего нет. К тому какая разница тоньше или тоще метал, главное безопасность
2
 
Ответить
20810994
Новосибирск
дмитрий234
Авенсис точно не может(
Калдина- аналог авика, смогла
2
1
Ответить
Леха
Иркутск
20810994
В Иркутске больше 20 лет не был. Но в Зап сибири и Красноярске уже не наблюдается явного лидерства япов. Да их еще очень много, но очень быстро их теснят Корейцы и Европейцы. Даже во Владике Немцев и Корейцев уже значительное количество.
Да мне как-то все равно. На мой век, старых прадиков, крузеров, и камри хватит с лихвой. А на корейца не сяду, ширпотреб, особенно солярис и киа, как садишься в такие авто, словно попадаешь в консервную банку, и ездит также. А из немцев в молодые годы фанател по бумеру старому, на вроде из фильма" Ронин". Сейчас на немцев как-то все равно.
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13164
ФВ уже обгонал и очень на много Тайоту в производстве электричек, теперь все будут бороться за лидерство по продажам электротачек. Кто там сейчас на первом месте в мире ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
17502354
Не важно
Тойота молодцы. Среднестатистическая современная Тойота может беспроблемно служить до 300 тыс. км! В то время как конкуренты едва дотягивают до 300 тыс. км.
где-то громко смеется армия такси-Поло и такси-Рапидов вместе с Октавиями с пробегом за 400 давно)
10
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13164
Не важно
Тойота молодцы. Среднестатистическая современная Тойота может беспроблемно служить до 300 тыс. км! В то время как конкуренты едва дотягивают до 300 тыс. км.
это ты перепутал Тайоту до 2 тысячного года выпуска, раньше и немцы столько ездили, сейчас Тайоты до 100 тысяс процентов 30 разваливаются.
9
1
Ответить
15245088
коммунист
ФВ уже обгонал и очень на много Тайоту в производстве электричек, теперь все будут бороться за лидерство по продажам электротачек. Кто там сейчас на первом месте в мире ?
ФВ когда-то фетишировал на дизельгейт , но после того как жидко обделался в Штатах с ним, начал делать то что Тойота делает серийно с 1998 года(гибрид Приус имею в виду) и Ниссан с 2011 го (электричку Лиф имею в виду)....
1
1
Ответить
15245088
коммунист
ФВ уже обгонал и очень на много Тайоту в производстве электричек, теперь все будут бороться за лидерство по продажам электротачек. Кто там сейчас на первом месте в мире ?
ФВ кстати чисто по полит мотивам начал клепать электрички чистые, зелёные там рулят в политике. У япов в почёте гибриды, которые массово в Японии почти на трети моделей всех популярных тачек ставят уже лет десять... Водородный серийный Тойота Мирай с 2013 года клепают япы.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2087
WEST COAST
Вот именно не пониманию людей которые с такой злостью говорят на эти регионы, которые кормят всю московию, и другую Россию а не то что себя , конечно не целиком но большая доля там есть , я и то там не...
Я не сторонник сепаратизма, я патриот своей страны. Меня просто "задевает" когда кто-то,что-то плохое говорит о моем регионе. Я знаю,что в Москве,в С-Петербурге люди лучше живут и у меня к ним абсолютно нет никакой зависти. Каждый человек сам строит свою жизнь и только от него самого зависит как он будет жить хорошо или плохо.
1
 
Ответить
20810994
Ну если только в сумме, да и то спорно. Япы конечно сдают позиции в сибири, но свежих немцев все таки значительно меньше (пока)
Да уже не меньше. Куда ни глянь, одни киа, рено да фольксваген. Это я из свежих авто имею ввиду. А того лидерства японцев, которое было чуть более 10 лет назад уже нет. Японский с класс вымер на нашем рынке, в класс из японцев тупо ничего нет.
3
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
Роман Романыч
Да я вообще не пойму прикола)Дром вас лбами сталкивает дешёвыми выдуманными названиями не понятных статей...а вы как дети малые...ну аж смешно... Я ни чего не буду опровергать. Мы в разных позициях с...
Да кому он нужен, новый материал? Практически любой автопроизводитель давным-давно может создать авто, которое будет по своим потребительским характеристикам вечным с ресурсом основных узлов и агрегатов миллион км или больше. А всё что с меньшим ресурсом, выполнить конструктивно легкоремонтируемым. Всякие ремкомплекты и прочее. Ну кроме отечественного автопрома, ясно дело. И зачем? Чтобы ты его купил и забыл про то что машины нужно менять с каждым рестайлом а заклинивший термостат менять вместе с помпой за 25К денег? Потому что инженеры сделали его неразборным в одном блоке. Привет фольксам🤣 люлюшки! Потому автопроизводство движется в сторону одноразовости, хоть многие уже и осознали тупиковость этого пути и осторожно говорят что пора бы прекращать заниматься ерундой (читай расходовать ресурсы попусту).
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11100
WEST COAST
Так она ушла от нас не из за электрических машин вообще то
концепция Хонды убрать как можно скорее классические ДВС. Следующий пилот, срв будут гибриды.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
20810994
Калдина- аналог авика, смогла
Двигателя то разные
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Купили новый прадо на фирму, 4.3 млн, качество подгонки материалов отвратное, задний ряд непонятно для кого сделан, ездить невозможно, подвеска жёсткая, по сравнению с 200 подделка просто, мотор с полным комплектом пассажиров восторгов не вызывает, расход по трассе, 17.0
4
 
Ответить
Сергей
Магадан
Справедливости ради стоит сказать, что недавно товарищ купил туарег 2021,проехали,почему такие возгласы восторженные, не совсем понимаю, трехлитровый дизель даже при утопленной тапке не поражает-сослася на плохое качество ДТ) , салон и отделка не впечатлила, мятые и как-будто не на своём месте шкуры сидений.
2
1
Ответить
Рондондон
Чита
Не важно
Тойоте терять нечего?
А ты еще раз прочитай посты и на этот раз осмысленно!
 
2
Ответить
Архат
Хабаровск
Chief-mate
Неужели все пересели на немецкий премиум, однако кучеряво живете, нам бы так.))
Это наверное частный случай ))))
Китайца случайно купил ))))
1
1
Ответить
Сергей
Справедливости ради стоит сказать, что недавно товарищ купил туарег 2021,проехали,почему такие возгласы восторженные, не совсем понимаю, трехлитровый дизель даже при утопленной тапке не поражает-сослася...
Зависть она такая. Когда не можешь себе позволить авто такого плана, то везде изъяны найдешь.
2
1
Ответить
Сергей
Магадан
Дмитрий Петров
Зависть она такая. Когда не можешь себе позволить авто такого плана, то везде изъяны найдешь.
Какая она, зависть?))
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Дмитрий Петров
Зависть она такая. Когда не можешь себе позволить авто такого плана, то везде изъяны найдешь.
А если можешь позволить, но не хочешь, как это чувство называется?
 
 
Ответить
Архат
Хабаровск
Лаяться с руко***ыми мастерками и приемщиками,лить ведрами бензин и масло , постоянно находится в ожидании "чуда" от авто группы компаний ваг мне зачем?
Я проведу эти неповторимые часы своей единственной жизни с близкими людьми.
А кому не повезло с семьей так что хочется пореже их видеть ,тогда конечно ))))
2
3
Ответить
20810994
Новосибирск
Илья Иваненко
Да уже не меньше. Куда ни глянь, одни киа, рено да фольксваген. Это я из свежих авто имею ввиду. А того лидерства японцев, которое было чуть более 10 лет назад уже нет. Японский с класс вымер на нашем рынке, в класс из японцев тупо ничего нет.
Ну киа и рено пока еще не немцы. Ну и лидерства японцев именно свежих небыло и в 90-00х. Почти все япы, это прули бу были, а свежие восновном жигули.
Сейчас более четкое разделение по классам произошло. В Сибе кроссоверы и джипы- тойота/лексус впереди. Членовозки, тоже тойоты на уровне, но и немцы теснят. А вот в бюджетных пузотерах новые япы давно на задворках. Прули, как замена новым пузотерам тоже потихоньку сдают позиции.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1770
Я тоже решил не стремиться в список Форбс. Лучше куплю беляш.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
 
Ответить
20810994
И какие с тойотой страдания? В отличии от фольксов, даже капот не приходится открывать лишний раз (помимо омывайки). Как раз тигуан- как старший брат жигулей- требует постоянного внимания. То глюк с электрикой, то катушки накроются. И масло постоянно подливать приходится.
В тойоте капот открывается каждые 10000, на фольксах 15000. Как не хорошо врать. Или как все меняете тойоту каждые 2 года, ничегонеделал?
2
1
Ответить
Рондондон
А ты еще раз прочитай посты и на этот раз осмысленно!
Попробуй сконцентрироваться и выразить свою мысль, что именно не понравилось?
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22546
Даст ли это взамен качество для фолькса - вопрос..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
Не важно
В тойоте капот открывается каждые 10000, на фольксах 15000. Как не хорошо врать. Или как все меняете тойоту каждые 2 года, ничегонеделал?
Там просто слова....простой форумный треп
1
 
Ответить
коммунист
это ты перепутал Тайоту до 2 тысячного года выпуска, раньше и немцы столько ездили, сейчас Тайоты до 100 тысяс процентов 30 разваливаются.
Уважаю обьективных и адекватных форумчан которые не верят в сказки)) В целом ты прав.
1
1
Ответить
WEST COAST
lexa0084
концепция Хонды убрать как можно скорее классические ДВС. Следующий пилот, срв будут гибриды.
Она заявила о том что уйдет из России до того как сказала что Уберет к 2035 году двс, в любом случае ее уход связан не с этим а с тем что она мало продавала находится здесь с ее уровнем продаж бессмысленно, а где ты кстати нашел инфу о новой срв и пилот?
 
 
Ответить
17185985
Леха
Вот и пиши про свой город! А не про весь регион. Сибирь матушка большая! А ты ее свел к одному Красноярску.
так чем западнее от красноярска,тем меньше японских машин.
2
 
Ответить
15245088
Не важно
В тойоте капот открывается каждые 10000, на фольксах 15000. Как не хорошо врать. Или как все меняете тойоту каждые 2 года, ничегонеделал?
Расскажи это амерам, которые любят брать новые тачки в салонах и ездить на них лет по 10 не меняя и не особо обслуживая. И посмотри сколько продаёт Тойота и Хонда в год там авто и сколько ФВ. Подскажу, в допандемийные годы (2019 год возьмём) - Тойота 2 млн авто , Хонда 1,5 млн авто. ФВ 320 тыс авто.
Та что пеши исчо.
 
 
Ответить
15245088
Илья Иваненко
Да уже не меньше. Куда ни глянь, одни киа, рено да фольксваген. Это я из свежих авто имею ввиду. А того лидерства японцев, которое было чуть более 10 лет назад уже нет. Японский с класс вымер на нашем рынке, в класс из японцев тупо ничего нет.
Ага, ага, - прорыффф корейцев, китов и французов.... Только опять же глянь статистику продаж в Штатах и прорыфф сразу меркнет и улетучивается, а японский автопром оказывается не умер, просто он положил прибор на нищие страны третьего мира, коей Россия сейчас является со своими убогими продажами новых авто в год.
 
 
Ответить
15245088
Ага, ага, - прорыффф корейцев, китов и французов.... Только опять же глянь статистику продаж в Штатах и прорыфф сразу меркнет и улетучивается, а японский автопром оказывается не умер, просто он положил...
Зачем мне статистика США? Ну вот реально, зачем? Я здесь живу, у нас свой рынок.
 
 
Ответить
15245088
Расскажи это амерам, которые любят брать новые тачки в салонах и ездить на них лет по 10 не меняя и не особо обслуживая. И посмотри сколько продаёт Тойота и Хонда в год там авто и сколько ФВ. Подскажу,...
Амеры не ездят на тачках лет 10, стыдно америкодрочеру этого не знать. Тачки там берут в лизинг под ограниченный пробег, после которого либо возвращают лизингодателю который делает ТО, либо, если не делают ТО, убивают. При превышении пробега эксплуатация в расчете на км. получается дороже чем в такси. При таких условиях сами не обслуживают. А зачем? Покатался, вернул, а дальше не его проблемы.
Хватит писать глупости, у нас ВАЗ продает Грант в разы больше Тойот и Хонд, может сделаем выводы о качестве машин? Кто предлагает лучшие условия, у тех и берут.
 
1
Ответить
Рондондон
Чита
Не важно
Попробуй сконцентрироваться и выразить свою мысль, что именно не понравилось?
Перечитай сначала пост, на который я ответил, потом пошевели мозгами, потом вернись к своему ответу - пойми то, что ты не с той стороны зашел (хотя возможно сделал это специально), а потом удивись и ступай с миром, человек заблудший
 
 
Ответить
Рондондон
Перечитай сначала пост, на который я ответил, потом пошевели мозгами, потом вернись к своему ответу - пойми то, что ты не с той стороны зашел (хотя возможно сделал это специально), а потом удивись и ступай с миром, человек заблудший
Понимаю, человеку с шаблонным мышлением сложно выразить свою мысль. Давай я сделаю это за тебя:

- В погоне за количеством можно потерять качество. Правильно решили
- Что бы что то потерять, это нужно иметь!

Качество современной тойоты ничем не отличается от других брендов, так? Так. В погоне за прибылями и количеством оно может упасть еще больше? Может. Думай.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Gambit
Даст ли это взамен качество для фолькса - вопрос..
но цену поднимет!
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Неужели Фольксы так сильно сосут деньги, что их собственники в вместо т.о. на сервисе сами меняют масла для экономии 500р., и соответственно в эти моменты сами открывают капот?
Ведь в моем посте четко было написано про "лишний раз". Для вас плановое т.о. это лишний раз?
Не знаю как делают "все", я в отличии от вас не слежу. Но моя одна из тойот, на текущий момент, в собственности 10 лет с пробегом 400т.км. И в ней преимущественно я капот открывал только для доливки незамерзайки, ну и стошники на плановом то
1
 
Ответить
15245088
Не важно
Амеры не ездят на тачках лет 10, стыдно америкодрочеру этого не знать. Тачки там берут в лизинг под ограниченный пробег, после которого либо возвращают лизингодателю который делает ТО, либо, если не делают...
Открываешь гугл, забиваешь " Средний возраст авто в США", жмёшь enter. Лицезреешь цифру 11,4года. Тут на Дроме статья была про то что в Штатах в отличии от Японии тачки древнее, хотя страна с более высоким ВВП на душу населения. В Японии законодательно вынуждают менять тачки почаще. Жесткие ТО, автомобилестроение - основной локомотив экономики у них.
 
 
Ответить
Рондондон
Чита
Не важно
Понимаю, человеку с шаблонным мышлением сложно выразить свою мысль. Давай я сделаю это за тебя: - В погоне за количеством можно потерять качество. Правильно решили - Что бы что то потерять, это нужно...
Ну для тех кто не мыслит шаблонно, т.е. логику не включает, и не понимает причинно-следственных связей, объясню еще раз!
Речь идет про качество VW, там рядом Тойотой не пахнет, откуда вы только беретесь японофобы?
VW многократно глобально совершал акт дефекации (для тебя понятнее будет - @бсералNсь), начиная от пресловутой DSG и Дизельгейта, до вот сегодняшних проблем с чипами (что говорит о качестве и "налаженности" работы в компании). Сравнивать даже с тем качеством, что дает Toyota - просто не мыслимо, о чем и говорят цифры на рынке б/у автомобилей, когда пятилетний Туарег продают за полцены от нового, я уже молчу про Кайены и прочие Q7, которые теряют в цене за год по миллиону. Это как раз говорит о "качестве" VW - никто просто не верит в них, после истечения гарантии.
2
 
Ответить
15245088
Открываешь гугл, забиваешь " Средний возраст авто в США", жмёшь enter. Лицезреешь цифру 11,4года. Тут на Дроме статья была про то что в Штатах в отличии от Японии тачки древнее, хотя страна...
Б/у тачка в лизинг дешевле, что дальше?
 
 
Ответить
1
Иркутск
Илья Иваненко
Ты за всю Сибирь не отвечай. Из свежих авто немцев и корейцев больше
А ТЫ мне не тыкай, я тебя не знаю и знать не хочу. Я своё мнение написал, те люди которые имеют его и хотят выразить так и делают, при этом аргументировать его надо, а не переходить на личности.
 
 
Ответить
1
А ТЫ мне не тыкай, я тебя не знаю и знать не хочу. Я своё мнение написал, те люди которые имеют его и хотят выразить так и делают, при этом аргументировать его надо, а не переходить на личности.
Ты в интернете уважаемый, здесь на ты принято общаться. Если обидно, поплачь, полегчает)))
 
 
Ответить
1
Иркутск
Илья Иваненко
Ты в интернете уважаемый, здесь на ты принято общаться. Если обидно, поплачь, полегчает)))
Судя по твоему ответу, вывод сам напрашивается: дурачок он и в Африке дурачок!!
Был я в Кемерово, там вроде люди поадекватнее чем ты, наверняка, вымороженный, хотя, как в больнице ты мог или можешь работать....
 
1
Ответить
1
Судя по твоему ответу, вывод сам напрашивается: дурачок он и в Африке дурачок!!
Был я в Кемерово, там вроде люди поадекватнее чем ты, наверняка, вымороженный, хотя, как в больнице ты мог или можешь работать....
Ну не дуйся)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!