Skoda Auto представила новую модификацию своего первого электрического кроссовера Enyaq iV. Она получила название Sportline iV и выделяется оформлением «под спорт».
Снаружи отличить Enyaq iV Sportline от обычной версии можно по черным элементам экстерьера: обрамлениям передней декоративной заглушки (установленной вместо решетки радиатора) и окон, рейлингам на крыше, зеркалам, диффузору, накладкам на переднем бампере и корпусам боковых зеркал. Матричные фары полагаются уже в базовой комплектации, в опциональном пакете SportLine кроссовер обут в колесные диски R20 или R21 (в качестве опции).
В интерьере Enyaq iV Sportline выделяется обшитыми микрофиброй Suedia с серой прострочкой спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой, черной обивкой крыши. Передняя консоль обтянута синтетической кожей, в салоне присутствуют имитирующие углепластик вставки. На фотографиях можно заметить светодиодную подсветку, а также трехспицевый руль с надписью SportLine.
С технической точки зрения без существенных изменений. Базовый 150-сильный вариант iV 50 в модификации Sportline упразднен, зато сохранены все остальные — iV 60, iV 80 и iV 80x, мощность — 180, 204 и 265 л.с. соответственно. Первые две версии оснащены одним электромотором на задней оси, третья — двумя электродвигателями (полноприводная конфигурация). В исполнениях iV 80 и iV 80x емкость батареи составляет 82 кВт*ч, запас хода — 520 и 500 км соответственно, базовая модификация iV 60 комплектуется аккумулятором на 62 кВт*ч, она может проезжать на одном заряде 400 километров. Максимальная скорость кроссовера вне зависимости от мощности силовых установок — 160 км/ч.
Подвеска Enyaq iV Sportline занижена на 15 мм спереди и 10 мм сзади.
Цены на Enyaq Sportline iV пока не названы. В Германии стоимость стандартного Enyaq iV начинается с 38 850 евро (=3 465 000 рублей), модель выпускают с ноября 2020 года в Чехии. На нашем рынке электрокросс пока не представлен.