В Калуге наладят производство турбомоторов Volkswagen

В Калуге наладят производство турбомоторов Volkswagen

14 Марта 2019 | 9080 просмотров

Volkswagen организует в России производство бензинового турбодвигателя (1,4 л), а также увеличит производство выпускаемого в Калуге 1,6-литрового, если договорится с Минпромторгом по условиям специнвестконтракта (СПИК), об этом сообщил гендиректор российского подразделения компании Маркус Озегович. Его слова приводит «РИА Новости».

Компания хочет увеличить выпуск 1,6-литрового двигателя EA211  вдвое для экспорта по всему миру. Такие двигатели выпускаются в двух вариантах мощностей (90 и 110 л. с.), соответствуют классу «Евро-5» и устанавливаются на 11 моделей концерна, в том числе три модели российского производства — Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Skoda Octavia.

По словам Озеговича, предполагаемая сумма инвестиций по СПИК составит 40 млрд руб. «Фактически эти инвестиции будут осуществлены в ближайшие пять лет, хотя мы подавали заявку на 10-летний контракт», — отметил он.

Как напоминает издание «Ведомости», в феврале руководитель Минпромторга Денис Мантуров говорил, что Volkswagen может в рамках СПИК вложить в производство в России около 12 млрд руб. Он отмечал, что автопроизводитель рассматривает возможность локализации производства автоматических коробок передач. Озегович, в свою очередь, заявил, что решение о коробках передач пока не принято. «Я продолжаю считать, что производство коробок здесь невыгодно, целесообразнее сосредоточиться на других компонентах. Мы в процессе переговоров», — пояснил он.

Сборка двигателя на заводе Volkswagen
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
1.4 турбомоторов)
16
49
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40189
Что то мутят,Двигатели и так у нас выпускают.Турбины только прикрутить
А нам нас ,прямо в Квест парке Вашингтона
13
85
Ответить
Санёк
Омск
Турбо,да еще нашими руками?)беда ой беда))
80
191
Ответить
    
Сообщений: 59
Так то моторы *****о, а собранные в России так и подавно.
65
186
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 341
1,6 да, хорошее двигло, ресурсное. 1,4 турбо, да ещё от VAG? Что то я побаиваюсь этого агрегата.....
63
162
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1385
Как бы качество не пострадало
Мой отзыв: Nissan Almera
29
74
Ответить
him541
Новосибирск
krogen
Что то мутят,Двигатели и так у нас выпускают.Турбины только прикрутить
Там абсолютно другой двигатель с двумя турбинами, усиленной поршневой и.т.д., под него планируют строить отдельный завод.
74
7
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4420
1,4 для мотоцикла или лодки норм
45
119
Ответить
him541
Новосибирск
torn357
1,6 да, хорошее двигло, ресурсное. 1,4 турбо, да ещё от VAG? Что то я побаиваюсь этого агрегата.....
Rapid на 1.4 едет гораздо интереснее чем с 1.6, точнее с 1.6 он не едет, по трассе тяжеловато совсем..
90
10
Ответить
vix54
Новосибирск
Хорошо что наладят на экспорт моторы, только вот жалко что работяги на заводе в среднем по 500 евро в месяц получают
78
17
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40189
him541
Rapid на 1.4 едет гораздо интереснее чем с 1.6, точнее с 1.6 он не едет, по трассе тяжеловато совсем..
Тогда в путь.и желательно ,чтобы на разные модели можно было ставить.В Логан запихну
А нам нас ,прямо в Квест парке Вашингтона
10
15
Ответить
A M
Барселона
Санёк
Турбо,да еще нашими руками?)беда ой беда))
Збагойствие, тольго збагойствие. Вас к этому производству не допустят.
188
7
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 11836
Санёк
Турбо,да еще нашими руками?)беда ой беда))
Не, Санек, не твоими руками эти моторы будут собирать. Там специалисты работают. Не волнуйся;)
От каждого по возможностям. Каждому по способностям ©
180
10
Ответить
  
Сообщений: 432
Сергей pioneer
1,4 для мотоцикла или лодки норм
А то что он едет лучше ископаемых японских 2.0 не смущает?
159
36
Ответить
Москва
Санёк
Турбо,да еще нашими руками?)беда ой беда))
чем наши руки не нравятся?
может, лично в ВАШИХ проблема?
никогда не надо обобщать ,многим наши руки и умы нравятся:

"Американский астронавт НАСА Ник Хейг назвал ракету-носитель «Союз-ФГ» инженерным чудом.
Об этом он написал в Twitter.
«Производственный директор рассказал нам, что следующий запуск ракеты „Союз” станет 1901-м по счету. 40 тонн качественного оборудования и 270 тонн топлива, это инженерное чудо!» — подчеркнул он. "
103
24
Ответить
Санёк
Турбо,да еще нашими руками?)беда ой беда))
не суди по себе
99
12
Ответить
Юрбасасан
Так то моторы *****о, а собранные в России так и подавно.
если тебя не допустить на производство, то ничего плохого не будет
92
12
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 660
на где новость про свап японцем новой супры на джея ?
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
4
24
Ответить
assa
Томск
Судя по последним сводкам боевых действий, этот 1,4 у Фольца самый беспроблемный турбодвиг. И едет он очень приятно, после атмо с теми же 150 кобылами, небо и земля.
104
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23790
Сергей pioneer
1,4 для мотоцикла или лодки норм
еще для газонокосилки подойдет ;)
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
15
44
Ответить
понять и простить
Т Д
чем наши руки не нравятся? может, лично в ВАШИХ проблема? никогда не надо обобщать ,многим наши руки и умы нравятся: "Американский астронавт НАСА Ник Хейг назвал ракету-носитель «Союз-ФГ» инженерным...
Это чудо. Заслуга СССР, но никак не современной России. В современной России научились только одному делу , и делают лучше всех в мире, это пилить, придумывать новые налоги , и антинародные законы
98
33
Ответить
vix54
Хорошо что наладят на экспорт моторы, только вот жалко что работяги на заводе в среднем по 500 евро в месяц получают
Поэтому у нас и налаживают...в другом месте дороже, люди себя уважают, профсоюзы работают и т.д...
38
9
Ответить
9274478
Кемерово
Дешёвая рабочая сила, выгодна капиталистам...
39
3
Ответить
vix54
Новосибирск
Осирис83
А то что он едет лучше ископаемых японских 2.0 не смущает?
А вы турбо с атмосферой сравниваете тогда можно сказать, что и тойотовский 1.2 едет лучше чем фольцовский 1.6
20
40
Ответить
him541
Rapid на 1.4 едет гораздо интереснее чем с 1.6, точнее с 1.6 он не едет, по трассе тяжеловато совсем..
И это вы еще Октавию не пользовали, которая тяжелее Рапида.
Но зато не болит голова о ресурсе турбины.
9
37
Ответить
Prodavec1
Не, Санек, не твоими руками эти моторы будут собирать. Там специалисты работают. Не волнуйся;)
Примерно такие как на ВАЗе?
14
40
Ответить
Savik
torn357
1,6 да, хорошее двигло, ресурсное. 1,4 турбо, да ещё от VAG? Что то я побаиваюсь этого агрегата.....
СуперБ 1.4 tsi 99 года , ни каких нареканий за 6 лет . У друга пассат Б6 1.4 tsi , за лет 8 одна серьёзная поломка из-за проскока цепи на пару зубьев , из-за износа натяжителя который не увидели на СТО куда она перед этим гонялась . Там может дело не в "бобине"
34
13
Ответить
То неловкое чувство, когда немцы выпускают моторы и АКПП для обычных людей, в то время как "отечественный производитель" - для арабских шейхов и олигархов))
Молодцы VW.
72
7
Ответить
Т Д
чем наши руки не нравятся? может, лично в ВАШИХ проблема? никогда не надо обобщать ,многим наши руки и умы нравятся: "Американский астронавт НАСА Ник Хейг назвал ракету-носитель «Союз-ФГ» инженерным...
Это всё прекрасно, но почему двигатели ВАЗа масло жрут, хотя и атмосферные?
24
44
Ответить
vix54
А вы турбо с атмосферой сравниваете тогда можно сказать, что и тойотовский 1.2 едет лучше чем фольцовский 1.6
Сказать-то можно, а если сравнить?
22
19
Ответить
   
Сообщений: 23630
vix54
Хорошо что наладят на экспорт моторы, только вот жалко что работяги на заводе в среднем по 500 евро в месяц получают
а сколько должны?
13
8
Ответить
Prodavec1
Не, Санек, не твоими руками эти моторы будут собирать. Там специалисты работают. Не волнуйся;)
Специалисты технические может и нормальные, но еще есть и бизнес-процессы на производстве и общая культура производства. Сейчас некоторые корпорации (Металлинсвест например, разные агрохолдинги) центральные офисы перевели в регионы и многих офисников и промежуточных начальников, управляющих (от слова промежность) берут по знакомству или за взятки. Их некомпетентность и напыщенность иногда отражается на производственных процессах не лучшим образом конечно.
29
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3417
Favourite
еще для газонокосилки подойдет ;)
Honda полностью поддерживает!
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
7
11
Ответить
Savik
Сергей pioneer
1,4 для мотоцикла или лодки норм
А чего не для бензопилы уже ? Вот не пойму вас дальневосточников , кейкар с 0.6 литра это нормально , а европеец с 1.4 это пакет сока .
93
5
Ответить
понять и простить
Это чудо. Заслуга СССР, но никак не современной России. В современной России научились только одному делу , и делают лучше всех в мире, это пилить, придумывать новые налоги , и антинародные законы
что за бред? ракету эту исключительно 90-летние пенсионеры времен СССР собирают?
33
20
Ответить
Москва
понять и простить
Это чудо. Заслуга СССР, но никак не современной России. В современной России научились только одному делу , и делают лучше всех в мире, это пилить, придумывать новые налоги , и антинародные законы
адвокаты русофобов подтянулись...
Вы бы, как адвокат, сначала тщательно ознакомились с материалами дела. "Саньки" и какой то "сасан" пишут "двиг-г, а собранные нашими руками - г вдвойне". Т.е. - РУКИ, руки у паренька из Калуги - такие кривые, что все им сделанное - г. Вот смысл заявления. И когда наш (имеется в виду русский ) калужанин собирает изделие - причем тут ссср, не ссср… Сборщик производит сборку, как умеет, не спрашивая мастера-"а как собрать, как в ссср, или как в России", так? В СССР хлыстом был ОТК и комсомольско-партийная ответственность, а сегодня(капитализм) - зарплата и безработица.
И сегодняшние ракеты, если что - сделаны и СОБРАНЫ уже СЕГОДНЯ, НАШИМИ руками! и летают ведь! а сасаны и саньки (фу, какие то клички маргиналов) заявляют, что наши руки не в состоянии ничего нормально собрать. Так что, тов. адвокат, возражения не принимаются!
44
15
Ответить
Savik
Shinkei
на где новость про свап японцем новой супры на джея ?
В чём новость то , что японский фанат Супры всунул древний движок за место современного ?
27
6
Ответить
vix54
Новосибирск
Илья Каплан
Сказать-то можно, а если сравнить?
Ну можно и сравнить одного класса авто, тойота аурис 1.2 турбо и фольц дждту 1.6 атмо
5
6
Ответить
  
Сообщений: 310
Кто там жаловался на tsi? Посмотрим, как вы после российской сборки запоете
6
37
Ответить
vix54
Новосибирск
fareast
а сколько должны?
А сколько в других, европейских странах платят даже со всеми налог вычетами у нас в стране вообще некто не кому не должен, кроме как налоги платить, а то в турмаа посадят
4
11
Ответить
 
Сообщений: 5578
Кто нибудь может объяснить почему мотор 1,4 еще ставят и производят? Ведь года три уже как ФВ объявил о переходе на 1,5. Или у нас будет производиться прошлого поколения мотор? Полторашка где из нового гольфа?
26
7
Ответить
6469417
Казань
torn357
1,6 да, хорошее двигло, ресурсное. 1,4 турбо, да ещё от VAG? Что то я побаиваюсь этого агрегата.....
Современный атмо 1,6, это уже не тот ресурсный 1,6 что раньше ставился.на октавии второй генерации.
13
6
Ответить
    
Сообщений: 1245
torn357
1,6 да, хорошее двигло, ресурсное. 1,4 турбо, да ещё от VAG? Что то я побаиваюсь этого агрегата.....
как раз 1.4 турбовик намного лучше в надежности и беспроблемности в целом, чем 1.6 атмо.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
42
6
Ответить
Вот я про тоже. Всё орали что новый сделали 1.5 турбо и где он?? Старьё собираются локализовать опять?
12
11
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6387
Ivan Sokolov
То неловкое чувство, когда немцы выпускают моторы и АКПП для обычных людей, в то время как "отечественный производитель" - для арабских шейхов и олигархов))
Молодцы VW.
Ну немцы-то нищеброды, поэтому им нужно бабло зарабатывать. А нам это зачем? У нас возрождение величия.
21
7
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6387
assa
Судя по последним сводкам боевых действий, этот 1,4 у Фольца самый беспроблемный турбодвиг. И едет он очень приятно, после атмо с теми же 150 кобылами, небо и земля.
Истину глаголите
21
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16880
турбины-то все равно импортные будут, а остальное там то же самое что на атмо 1,6
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
16
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6387
Отличная новость, производство это всегда хорошо
31
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 11836
Алексей К.
Специалисты технические может и нормальные, но еще есть и бизнес-процессы на производстве и общая культура производства. Сейчас некоторые корпорации (Металлинсвест например, разные агрохолдинги) центральные...
Ты наверняка знаешь, что на завод фольксваген в Калуге приняли некомпетентных сотрудников за взятки или по знакомству?
Или просто балобольство
От каждого по возможностям. Каждому по способностям ©
29
5
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6387
не хочу подписываться
как раз 1.4 турбовик намного лучше в надежности и беспроблемности в целом, чем 1.6 атмо.
Абсолютная правда
25
5
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6387
Savik
А чего не для бензопилы уже ? Вот не пойму вас дальневосточников , кейкар с 0.6 литра это нормально , а европеец с 1.4 это пакет сока .
МАРКОбесие
27
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6387
Favourite
еще для газонокосилки подойдет ;)
А потом на этих газонокосилках насиловать япов на дорогах😂
31
5
Ответить
3641922
Владивосток
Больше производств - лучше для страны.
13
1
Ответить
Москва
Илья Каплан
Это всё прекрасно, но почему двигатели ВАЗа масло жрут, хотя и атмосферные?
я лично-езжу на ФордеФокусе, сделанном и собранным (в т.ч. ДВС) НАШИМИ руками-уж не буду проводить исследование, какой % русской, татарской, еврейской и т.д крови в жилах работников-всё это НАШИ, российские. И както ничего не разваливается и не жрет масло.
Касаемо ВАЗа-слышал, что новый двиг, который 1.8 - поначалу подъедал масло, но вроде уже конструкторы внесли корректировку и устранили, не? так бывает, что новые изделия на выходе первоначально не совершенны и их доводят. И это не только ВАЗ-достаточно почитать триллеры на форумах про новые движки БМВ, про отзывные компании Тойота...
34
8
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2835
Prodavec1
Ты наверняка знаешь, что на завод фольксваген в Калуге приняли некомпетентных сотрудников за взятки или по знакомству?
Или просто балобольство
Правда есть в его словах. Часто на наших предприятиях такие условия, что хорошие специалисты бегут либо опускают руки, а правят дебилы и хитрож..ые
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
11
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 189
Да все эти ваговские двигатели фуфло. И 1,6 атмо и 1,4 разных модификаций. И тот и другой проблемные - 100 тыс дай бог и начинай репу чесать.
А то, что 1,4 ездит типа "интереснее" япошек 2,0 - так и проблем с ним больше и ресурс не тот и это не смотря на то, что и современные япы сдают позиции по ресурсу.
12
45
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 467
Санёк
Турбо,да еще нашими руками?)беда ой беда))
не контролируете свои руки?
21
2
Ответить
Москва
Ivan Sokolov
То неловкое чувство, когда немцы выпускают моторы и АКПП для обычных людей, в то время как "отечественный производитель" - для арабских шейхов и олигархов))
Молодцы VW.
опять не в строчку...
а ВАЗ и ГАЗ выпускают для арабский шейхов? да я только рад буду! и касаемо "немцев" - это работа именно правительства и Минэкономразвития РФ - по изучению и затем внедрению в производство в РФ лучших образцов иностранных изделий. Немцы и прочие японцы - были бы рады продавать в России извне свои готовые авто, поимея прибыли и от производства из у себя на родине. Но мерами содействия развитию своей экономики и созданию рабочих мест - мы заставили иностранные концерны пойти на наши условия. И локализация по графику-им тоже кислоту наводит, но деваться некуда, приходится делиться с прибылью от пр-ва, по принципу "хоть часть прибыли-все равно прибыль". Хотя, конечно, я признаю право гастрбайтеров в Стокгольме иметь сво
16
14
Ответить
Москва
Т Д
опять не в строчку... а ВАЗ и ГАЗ выпускают для арабский шейхов? да я только рад буду! и касаемо "немцев" - это работа именно правительства и Минэкономразвития РФ - по изучению и затем внедрению...
иметь свой взгляд на протекающие в России события
6
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1918
torn357
1,6 да, хорошее двигло, ресурсное. 1,4 турбо, да ещё от VAG? Что то я побаиваюсь этого агрегата.....
Предрассудки все это. Китайского авто не побоялся, а нормального мотора испугался)) Едет 1,4 куда лучше японскокорейских 2,0 атмо и экономичнее будет.
35
4
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 467
новость хорошая, а сколько нытья она вызвала
то ноют "работы нет, денег нет" - вот она - РАБОТА - снова нытьё
32
5
Ответить
Ваше Величество
Забавно гавкают либерасты. Теперь уже и Фольксвагену досталось. Все кто приходит с инвестициями в РФ будут облаяны. Ибо по ленински всепропальщики ждут "поражения России в империалистической войне".
27
18
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6314
9274478
Дешёвая рабочая сила, выгодна капиталистам...
Учитесь, чтобы не быть дешевой рабочей силой. Образование у нас хоть и платное, но довольно доступное относительно других стран.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
20
14
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18483
Логичный шаг, блок суть одно и тоже. Двс по планам геесовцев теперь онли для "развивающихся" рынков.
 
8
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
him541
Там абсолютно другой двигатель с двумя турбинами, усиленной поршневой и.т.д., под него планируют строить отдельный завод.
Одни знатоки и эксперты собрались. Ни какого мотора 1.4 с двумя турбинами нет, их давно уже сняли с производства!
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1739
shapka1978
А потом на этих газонокосилках насиловать япов на дорогах😂
Место самой быстрой газонокосилки в мире занято Хондой. Максимальная скорость 214 км в час, время разгона до сотни менее 4х секунд.

Организуют выпуск старых моторов для стран третьего мира. Наконец, до вага дошло, что культура обслуживания машин и ГСМ в странах разная и не все одинаково хорошо, как для Гондураса, так и для Германии. На стоимости должно отразиться. Большие объемы, меньше затраты.
4
17
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6016
him541
Rapid на 1.4 едет гораздо интереснее чем с 1.6, точнее с 1.6 он не едет, по трассе тяжеловато совсем..
:-)
О! - гонщеги подтянулись!!!!!
за скока скока от светофора до светофора долетаешь???

открою тебе страшную тайну - вся твоя типа экономия от 1,4 турбо по сравнению с с обычным 1,6 и интересность исчезает, когда проанализируешь расходы на более дорогие расходники по содержанию турбодвижка.

а то, что по трассе типа тяжеловато 1,6 - это не машине тяжеловато, это тяжеловато с наличием серого вещества у водителя.
13
42
Ответить
понять и простить
Dima Dimov
что за бред? ракету эту исключительно 90-летние пенсионеры времен СССР собирают?
Я имел ввиду разработку, а то что сейчас собирают. Падают чуть ли не через одну
4
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6016
AndreyG123
Предрассудки все это. Китайского авто не побоялся, а нормального мотора испугался)) Едет 1,4 куда лучше японскокорейских 2,0 атмо и экономичнее будет.
1,4 турбо выбрать вместо 2,0 атмо можно только при совокупности нескольких факторов:
- возраст такой, что ветер/пуля вместо мозгов;
- нет понимания того, что деньги стоят денег и что они зарабатываются, а не появляются на визе из воздуха.

про типа 1,4 экономичнее чем 2,0 - сказки для "одаренных", которые потом сталкиваются с действительностью под названием - турбина это расходник и стоит несколько больше, чем воздушный фильтр
13
45
Ответить
10477799
Только дизеля кривые руки пускай не будут собирать...
2
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6016
shapka1978
Абсолютная правда
:-)
эта абсолютная правда заканчивается в тот же день, как и гарантия от производителя.
7
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 97
мало дали футболисты люлей паку, из-за их идей у нас только веста останется в перспективе
3
10
Ответить
  
Сообщений: 432
папаня сергеич
Вот я про тоже. Всё орали что новый сделали 1.5 турбо и где он?? Старьё собираются локализовать опять?
Он евро 6 вроде. Поэтому у нас пока старые евро 5 будут.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1739
AndreyG123
Предрассудки все это. Китайского авто не побоялся, а нормального мотора испугался)) Едет 1,4 куда лучше японскокорейских 2,0 атмо и экономичнее будет.
Сравнительный тест 2х кроссоверов. Две противоположности - 1,4тси+ДСГ на Тигуане и 2.0атмо+Вариатор на Мицубиси АСХ.
Старты ходом и с места. Можешь угадать результат не глядя? Уверен, что нет.
https://youtu.be/HzD9xtS-E1w
Так что предрассудки все это, как ты сам выразился. Нет сейчас никакой огромной разницы между 150 силами Турбо и Атмо. В природе сушествуют 2.0 атмо и побыстрее, чем на АСХ.
3
26
Ответить
понять и простить
Т Д
адвокаты русофобов подтянулись... Вы бы, как адвокат, сначала тщательно ознакомились с материалами дела. "Саньки" и какой то "сасан" пишут "двиг-г, а собранные нашими руками -...
Я не адвоткат. И речь шла не о двигателе 1.4 , прочитайте внимательно на пост на который я ответил, и всё стет ясно, а то получается слышу звон да не знаю где он
 
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6016
АвтоГорожанин
Кто нибудь может объяснить почему мотор 1,4 еще ставят и производят? Ведь года три уже как ФВ объявил о переходе на 1,5. Или у нас будет производиться прошлого поколения мотор? Полторашка где из нового гольфа?
:-)
объясняю - 1,4 мотор - его придумали, проектировали и далее по списку - т.е. производитель понес определенные затраты, которые должны отбиваться по мере выпуска авто.
чем больше и дольше его производят - тем лучше и лучше производителю.
1,4 - у вага - по факту - как бы здесь не тужились - неудачный мотор - и производитель это осознает, но так же осознает, что есть одна страна, где в силу ряда факторов его можно продолжать клепать дальше и снимать сливки дальше.

ничего личного - спасибо российскому государству за поддержку отечественного производителя!!!!!
7
33
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6684
Сергей pioneer
1,4 для мотоцикла или лодки норм
ну да, 2-литровый-то на ЛегасЕ - в разы больше по объёму!.. и моща так и прёт из него! а уж ресурса-тааа - миллионник!..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
17
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6387
Евгений из СПб
:-)
эта абсолютная правда заканчивается в тот же день, как и гарантия от производителя.
Владеешь статистикой? Ознакомь пожайлуста, будь добр
14
3
Ответить
dimon87085
Мытищи
Илья Каплан
И это вы еще Октавию не пользовали, которая тяжелее Рапида.
Но зато не болит голова о ресурсе турбины.
Только болит голова следить за уровнем масла!
5
8
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6387
Евгений из СПб
:-) объясняю - 1,4 мотор - его придумали, проектировали и далее по списку - т.е. производитель понес определенные затраты, которые должны отбиваться по мере выпуска авто. чем больше и дольше его производят...
Мягко говоря неправду написал. Шкода октавия А7 с двигателями ЕА211 1.4 и 1.6 имеет практически идентичные каталожные номера расходников! Разные номера только у воздушного фильтра и свечей зажигания. Эт ты предлагаешь на воздушном фильтре обогатиться? Или на свечах раз в 60К? 1.4 АЕ 211 неудачный? А вы точно в курсе дел?
26
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6016
shapka1978
Владеешь статистикой? Ознакомь пожайлуста, будь добр
:-)
так получилось, что пришлось владеть немцем с 1,4 турбо - хоть и не ваг - но как говорится, что в лоб/что полбу.
да, резвый (относительно), да экономичный (относительно), но при пробеге 70 тысяч начал подкидывать коленца, которые меня в итоге достали и решение избавится от машинки из мыслей превратилось в реальность.
и это при учете, что на машинке был турботаймер (надеюсь объяснять его предназначение не надо), масло/фильтра менялось в 5 тыс км (шел из финки) свечи оригинал (1 тыс руб за штуку) каждые 20 тыс км и эксплуатация только мной (движку не насиловал) и только летом.

ну и про будь добр - ценник на вторичке на машины с этим чудом 1,4 т - посмотри:-)))

все высказывания типа они все исправили/устранили, щас нет проблем - не надо.....
:-)))
9
26
Ответить
  
Сообщений: 432
314159
Сравнительный тест 2х кроссоверов. Две противоположности - 1,4тси+ДСГ на Тигуане и 2.0атмо+Вариатор на Мицубиси АСХ. Старты ходом и с места. Можешь угадать результат не глядя? Уверен, что нет. https://youtu.be/HzD9xtS-E1w...
Тигуан 1.4dsg - 9.2 сек до 100
ASX 2.0cvt - 11.7 сек до 100
33
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6016
shapka1978
Мягко говоря неправду написал. Шкода октавия А7 с двигателями ЕА211 1.4 и 1.6 имеет практически идентичные каталожные номера расходников! Разные номера только у воздушного фильтра и свечей зажигания. Эт...
:-)
1. - ага - шкода - никакого отношения к вагу не имеет, ага
2. - причем тут расходники?
3. - свечи - замена раз в 60 тысяч на турбовом двигателе - ага - может ты еще и масло меняешь по регламенту производителя?
6
22
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 341
him541
Rapid на 1.4 едет гораздо интереснее чем с 1.6, точнее с 1.6 он не едет, по трассе тяжеловато совсем..
1,2 турбо тоже хорошо прет, вопрос надолго ли?
3
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6016
Осирис83
Тигуан 1.4dsg - 9.2 сек до 100
ASX 2.0cvt - 11.7 сек до 100
:-)
иди уроки делай
9
25
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 32
torn357
1,6 да, хорошее двигло, ресурсное. 1,4 турбо, да ещё от VAG? Что то я побаиваюсь этого агрегата.....
А ты мужик... У меня дочь не боится.
19
4
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 32
Ваше Величество
Забавно гавкают либерасты. Теперь уже и Фольксвагену досталось. Все кто приходит с инвестициями в РФ будут облаяны. Ибо по ленински всепропальщики ждут "поражения России в империалистической войне".
+100500.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5578
Евгений из СПб
:-) так получилось, что пришлось владеть немцем с 1,4 турбо - хоть и не ваг - но как говорится, что в лоб/что полбу. да, резвый (относительно), да экономичный (относительно), но при пробеге 70 тысяч...
Зачем турботаймер в наше время? Охлаждайка гоняется принудительно электронасосом еще с 6 гольфа, может и раньше начали контур подводить.
24
5
Ответить
    
DC
Сообщений: 1044
В остальном мире ВАГ уже переходит на новый 1.5л, а у нас раскочегарились на древний 1.4
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
3
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6016
vix54
Хорошо что наладят на экспорт моторы, только вот жалко что работяги на заводе в среднем по 500 евро в месяц получают
:-)
забиваем в поисковике - средняя з/в в Калуге - ответ февраль 2019г - 30 800 рублей.
500 евро - это 37 000 рублей, замечу официальная з/п, плюс это с большой долей вероятности за счет предприятия развозка, питание, ДМС, оплачиваемый отпуск/больничный и работа в тепле под крышей, а не в лесу зимой деревья валить.

так что - для региона - его уровня - нормально
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1739
Осирис83
Тигуан 1.4dsg - 9.2 сек до 100
ASX 2.0cvt - 11.7 сек до 100
А теперь посмотри реальный тест.
 
24
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6016
АвтоГорожанин
Зачем турботаймер в наше время? Охлаждайка гоняется принудительно электронасосом еще с 6 гольфа, может и раньше начали контур подводить.
:-)
удачи.......
2
11
Ответить
    
Сообщений: 1739
skyrood
В остальном мире ВАГ уже переходит на новый 1.5л, а у нас раскочегарились на древний 1.4
Все правильно делают. Они и новый 2.0тди к нам не пустили, оставив Тигуан без дизеля.
1
6
Ответить
Т Д
опять не в строчку... а ВАЗ и ГАЗ выпускают для арабский шейхов? да я только рад буду! и касаемо "немцев" - это работа именно правительства и Минэкономразвития РФ - по изучению и затем внедрению...
С чего вдруг ВАЗ и ГАЗ то? Они турбомоторы и АКПП выпускают?
Заслуги минэка и правительства тут нет особой. Точнее она есть. Благодаря их умелым действиям стоимость рабочей силы опустилась на уровень ниже китайского, что создало благоприятные условия для локализации и последующего экспорта изделий локальной сборки.
7
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6016
Volkswagen организует в России производство бензинового турбодвигателя (1,4 л), а также увеличит производство выпускаемого в Калуге 1,6-литрового, если договорится с Минпромторгом по условиям специнвестконтракта (СПИК), об этом сообщил гендиректор российского подразделения компании Маркус Озегович

Читать полностью: https://news.drom.ru/Volkswage...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Все это конечно здорово - производство в РФ, рабочие места, налоги...... только вот СПИК - т.е. финансовые льготы и ограничение конкуренции от импорта - выдаются ЗА развитие ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома.
Где новость что ваг открывает в РФ филиал/НИИ для разработки/внедрения нового????
где РАЗВИТИЕ???

или типа - начать собирать (опять же импортные запчасти большинство) ДВС в РФ - т.е. сокращать издержки вага на логистику, ФОТ, налогах - т.е. повышение рентабельности иностранной компании - это развитие отечественного автопрома?
3
11
Ответить
Александр 790
Кемерово
понять и простить
Это чудо. Заслуга СССР, но никак не современной России. В современной России научились только одному делу , и делают лучше всех в мире, это пилить, придумывать новые налоги , и антинародные законы
поосторожней . а то посадят по новым законам, или штраф 30 влупят
3
4
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6387
Евгений из СПб
:-) так получилось, что пришлось владеть немцем с 1,4 турбо - хоть и не ваг - но как говорится, что в лоб/что полбу. да, резвый (относительно), да экономичный (относительно), но при пробеге 70 тысяч...
Так чем владел-то в итоге? Не ваг? А что пишешь ерунды в теме про ВАГовский двигатель? Слушай, логика ьвоя вставляет. Есть АКПП Айсин, надежные такие, беспроблемные, в основном, а есть знаменитая французская DPO. И что? Да все одно, хоть в лоб, хоть полбу. Я владел французской, овно полное. значит зайду в профиль с другими АКПП и напишу, что автоматы это полный отстой! Турбротаймер? Это что такое? Какой еще на ВАГе турботаймер? Ты про турбопукалки 90-х рассказываешь? Ценник на вторичке? В том году покапали моему соседу седанчик. Бюджет был 500-550. За эти деньги 90 процентов мертвечины на вторичке. Так вот в идеале нашли две октавии, 1.8 и 1.4 в предыдущем кузове. Так их ниже 580 не отдавали. А купили в итоге короллу, тоже в предыдущем, в идеале машинка, пробег 60, за 550. Вот тебе и вторичка.
13
4
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6387
Евгений из СПб
:-) так получилось, что пришлось владеть немцем с 1,4 турбо - хоть и не ваг - но как говорится, что в лоб/что полбу. да, резвый (относительно), да экономичный (относительно), но при пробеге 70 тысяч...
Мне неинтересны про все исправили. мне интересна ТВОЯ статистика на основании .которой ты утверждал про ресурс.
13
1
Ответить
Михаил
Черногорск
Выпускать в России 1,4 TSI ,хорошая идея, прекрасный современный двигатель вращающий момент 200 H.m, к сравнению газонокосильщиков Corolla с двигателем 1,8 л имеет всего 174 H.m причем на 4400 об.мин у VW от 1400 об.мин. Динамичный двигатель даже на Пасатах и Тигуанах стоят в минимальной комплектации с передком. Масложера - 0 -, нет совсем, ресурс турбины 250 т.км, у вас алюминиевые одноразовые ZR-FE (1-2-3 ), столько не отходят. Себестоимость возможно 1,4 TSI снизится.
А вот с 1,6 л, просто беда расход масла критичный по инструкции по эксплуатации до 2 л, на 2000 км. Нужно устранить недостаток, а потом увеличивать выпуск и денег у государства просить, я так считаю. Не от соседа знаю покупал Polo 1,6 л, масло кушает сильно, сейчас имею 1,4 TSI вторая замена масла по очередному ТО расход - 0 !!! О динамике даже смешно писать разгон до 100 км меньше чем за 9 сек ( ВОТ ТАКАЯ ГАЗОНОКОСИЛКА ), Японцам побольше бы таких !
26
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6387
Евгений из СПб
:-)
1. - ага - шкода - никакого отношения к вагу не имеет, ага
2. - причем тут расходники?
3. - свечи - замена раз в 60 тысяч на турбовом двигателе - ага - может ты еще и масло меняешь по регламенту производителя?
Причем здесь расходники? Ну я не знаю твой пост:"открою тебе страшную тайну - вся твоя типа экономия от 1,4 турбо по сравнению с с обычным 1,6 и интересность исчезает, когда проанализируешь расходы на более дорогие расходники по содержанию турбодвижка."? На что я тебе ответил, что разница в расходниках у октавии 1.4 и 1.6 в воздушном фильтре. целых 400 рублей, на нем будем экономить?
13
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!