Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen хочет выпустить 70 моделей электромобилей до 2028 года

Volkswagen хочет выпустить 70 моделей электромобилей до 2028 года

12 Марта 2019 | 2218 просмотров
Удастся ли Volkswagen добиться достижения планов?
130 (47%)
96 (34%)
50 (18%)
Volkswagen форсирует переход к электромобилям
Volkswagen форсирует переход к электромобилям

Концерн Volkswagen AG обновил свои планы по электромобильной экспансии: в течение следующих десяти лет, то есть до 2028 года, компания намеревается выпустить не 50 полностью электрических моделей, как предполагалось ранее, а все 70.

Это позволит увеличить совокупный объем выпуска электромобилей с 15 до 22 миллионов в течение того же времени. В конечном итоге немецкий производитель намеревается полностью остановить какие-либо выбросы CO2 в атмосферу к 2050 году, причем касается это всей деятельности концерна, в том числе производства.

К 2023 году инвестиции Volkswagen в сферу электрического транспорта должны достигнуть €30 миллиардов. Немецкая компания надеется, что доля таких машин среди выпускаемых ею автомобилей достигнет как минимум 40% к 2030 году.

Первенцами новой стратегии Volkswagen станут Audi E-tron и Porsche Taycan. Продажи обеих моделей стартуют в 2019 году, при этом на них уже собрано свыше 20 000 предзаказов. Но по-настоящему массовыми электромобили немецкого концерна станут с приходом семейства I.D.  в 2020 году. Позже последуют построенные на той же «тележке» SEAT el-Born и Skoda Vision iV.

Ключевыми поставщиками аккумуляторов для новых электромобилей станут LG Chem, SKI, CATL и Samsung. Также Volkswagen рассматривает возможность участия в совместном производстве батарей на территории Европы. В перспективе ожидается появление твердотельных АКБ: их разработкой занимается QuantumScape.

К 2020 году в Европе будет установлено 400 «быстрых» зарядных станицей. Для достижения этой цели ранее был создан альянс IONITY, участником которого также являются BMW, Daimler AG и  Ford.

Ранее представитель Volkswagen заявил, что ужесточающиеся экостандарты вытолкнут компактные автомобили с рынка. Ожидается, что уже в скором времени модели вроде Volkswagen up! окажутся нерентабельны из-за более строгих требований: их доработка под новые стандарты окажется слишком дорогой.

Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
 
Skoda Vision iV
Audi E-tron
 

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Так они же вроде от бензина и соляры вообще решили отказаться гораздо раньше ...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
3
Ответить
александр
Северск
Vikings
Так они же вроде от бензина и соляры вообще решили отказаться гораздо раньше ...
так они говорят про количество электрических моделей ) причем тут двс?!
8
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Красавцы Фольц, политику партии держат... Коли в ЕС энергодефицит и приходится энергоресурсы покупать по всему миру, парни решили по максимуму зациклиться на ВИЭ, электрифицировать транспорт и минимизировать потребление традиционных энергоносителей.
Для экономики в долгосрочной перспективе это благо...
18
3
Ответить
Москва
что то непонятное творится!
Ведь Маск не открыл ничего нового, никаких принципов, только продавил льготы/субсидии покупателям электро, да сделал упор на ЛЮКС, где богатые деньги не считают, и босота - на последние (и кредитные) купит ЛЮКС для понта, хоть как то приобщиться к "миру сильных".
С этим понятно...
И еще совсем недавно, в 90-е например - ни о каких электро в МАССОВОМ смысле никто не думал. И тут вдруг попёрло-автобусы, КАМАЗ, ВАГ, БМВ и т.д. как будто бы недавно придумали новый принцип чего то, например аккумуляторов-и электрички (сто лет назад проигравшие бензинкам) вдруг стали выгоднее их. Но ведь нет, не придумано ничего кардинального.
Откуда же такая эпидемия и зачем, почему?
Год назад статья-производители смартфонов в печали-лития на планете немного и есть опасность дефицита его для пр-ва аккумуляторов К СМАРТФОНАМ (!!!). Сравните размеры аккума смартфона и аккума электроавто! а автобуса? что, для транспорта из какого то ДРУГОГО лития? нет.
Далее - при массовом переходе сразу вопрос дефицита эл/энергии. Небольшое кол/во авто еще можно зарядить, побольше - ночью, когда станки стоят, но все - как?в 3 раза больше эл/станций строить негде. Куда все подорвались электрички строить???
16
25
Ответить
Денис
Красноярск
Т Д
что то непонятное творится! Ведь Маск не открыл ничего нового, никаких принципов, только продавил льготы/субсидии покупателям электро, да сделал упор на ЛЮКС, где богатые деньги не считают, и босота -...
Товарищ Сечин, не буяньте здесь
40
4
Ответить
No_comment
сделайте его электрическим!
пожалуйста...
12
5
Ответить
Москва
Денис
Товарищ Сечин, не буяньте здесь
охты, борец против Сечина? )
а Сечину-по барабану, что мы тут пишем - он из Роснефти себе тянет, сколько не стыдно (а дна там нет)
и можно подумать по реплике, будто вы тут, против воли сечинской-путинской-медведковской-чубайсо компании, нагнув их с наноуглеводородами-продвигаете "народное электро" вопреки им. Спасибо, повеселил )
8
16
Ответить
Евгений
Юрга
AntonyEngineer
Красавцы Фольц, политику партии держат... Коли в ЕС энергодефицит и приходится энергоресурсы покупать по всему миру, парни решили по максимуму зациклиться на ВИЭ, электрифицировать транспорт и минимизировать...
Откуда там "энергодефицит", там экологическое мракобесие во всей красе процветает )) Для экономики нужна дешевая электроэнергия и рабочая сила. Стоимость "зеленой" электроэнергии в разы выше традиционной.
4
13
Ответить
14197299
Москва
Будет как раньше, на заре автомобильной эры : куча автопроизводителей производило люксовые мелкотиражные автомобили , а потом Ford со своей доступной Ford T cовершил революцию и сделал автомобиль по -настоящему массовым .
ТО же самое будет и сейчас : кто первым сможет сделать крутую электричку за 1-1,5 млн рублей ( 20 тыс $ ) , тот завоюет мир и клиенты пересядут на его продукцию .
12
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
10
 
Ответить
Москва
14197299
Будет как раньше, на заре автомобильной эры : куча автопроизводителей производило люксовые мелкотиражные автомобили , а потом Ford со своей доступной Ford T cовершил революцию и сделал автомобиль по -настоящему...
АВТОВАЗ! И тогда он завоюет мир.
4
4
Ответить
14197299
Москва
С учетом того , что сейчас в год продается 100 млн авто и темпы роста не такие высокие , то 22 млн электричек в год - приличная сумма и большая доля рынка .
5
5
Ответить
Владивосток
Давно пора на электро-авто перейти везде. И автобусы, трактора, грузовики тоже.
Электричество ведь дешевле и проще - не нужна инфраструктура, всякие НПЗ, поезда с цистернами топлива (а значит и поездов выпускать меньше и цистерн и НПЗ не строить и рабочие освободятся для других дел, полезных - как копнёшь поглубже, одно за другое цепляется и целый пласт экономии получается. Всё это нагромождение становится ненужным, просто воткнул штепсель в розетку-и всё!
11
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 764
Мечтать не вредно.
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2013, Toyota Passo 2012
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
сделайте адекватные цены на электрички и всё.,все проблеммы будут решены, люди в очередях будут стоять. А так это пока дорогие игрушки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Т Д
что то непонятное творится! Ведь Маск не открыл ничего нового, никаких принципов, только продавил льготы/субсидии покупателям электро, да сделал упор на ЛЮКС, где богатые деньги не считают, и босота -...
Я тоже не понимаю, и вас минусят за чтото, не иначе как сотрудники энергетической области...

п.с. ну некоторые используют и другие батареи вроде как NIMH
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Евгений ***
Давно пора на электро-авто перейти везде. И автобусы, трактора, грузовики тоже. Электричество ведь дешевле и проще - не нужна инфраструктура, всякие НПЗ, поезда с цистернами топлива (а значит и поездов...
Ну и теоритически каждый сможет сам добывать электричество из природы - вода, ветер, солнце, педали покрутить...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Обаготится тот, кто сделает электромобиль с ручной динамкой.... :)))
3
1
Ответить
Евгений
Юрга
Т Д
что то непонятное творится! Ведь Маск не открыл ничего нового, никаких принципов, только продавил льготы/субсидии покупателям электро, да сделал упор на ЛЮКС, где богатые деньги не считают, и босота -...
Для большинства ли****ричество из розетки берется )) оно там само генерируется, трансформируется и через сети передается.
9
2
Ответить
LexaCHTZ
Челябинск
Эта борьба с СО2 от автомобилей начинает напоминать борьбу с фреоном и защиту озонового слоя . В финале выяснилось , что фреон не при делах , но кто то неплохо на этом заработал и избавился от конкурентов .
Почему никто не призывает закрывать дымящие заводы , электростанции , пароходы , тепловозы и т.д. ? чё докапались до легковушек ?
Зачем мне впаривать электроповозку по конской цене даже не объясняя во сколько потом обойдется её зарядка ....
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7277
Евгений ***
Давно пора на электро-авто перейти везде. И автобусы, трактора, грузовики тоже. Электричество ведь дешевле и проще - не нужна инфраструктура, всякие НПЗ, поезда с цистернами топлива (а значит и поездов...
Ну да, электричество то в розетке из воздуха берется. Зачем нужна инфраструктура? У вас на ДВ чем вырабатывают энергию, углем или мазутом?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
KuraLexeR
Ну да, электричество то в розетке из воздуха берется. Зачем нужна инфраструктура? У вас на ДВ чем вырабатывают энергию, углем или мазутом?
1. Артёмовская_ТЭЦ_(Приморский_край)
2. Владивостокская_ТЭЦ-2
3. Приморская_ГРЭС
4. Партизанская_ГРЭС
Все работают на буром угле. Упс.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7277
LexaCHTZ
Эта борьба с СО2 от автомобилей начинает напоминать борьбу с фреоном и защиту озонового слоя . В финале выяснилось , что фреон не при делах , но кто то неплохо на этом заработал и избавился от конкурентов...
С каждым новым поколением автомобилей производителю все сложнее обосновать увеличение цены и необходимость менять старое авто на новое. Тоже самое происходит со смартфонами. Технологии ради технологий. Ничего нужного нового практически не появляется, а продавать то нужно. Приходиться эти нужды придумывать.
4
 
Ответить
Федя
Барнаул
Т Д
что то непонятное творится! Ведь Маск не открыл ничего нового, никаких принципов, только продавил льготы/субсидии покупателям электро, да сделал упор на ЛЮКС, где богатые деньги не считают, и босота -...
Запасы нефти не бесконечны, развивают альтернативу, и батареи разработают дешевле со временем.
А электроэнергию можно на АЭС, ГЭС и т.д. (ветер, солнце) вырабатывать. Выбросы той-же ТЭЦ в разы меньше тех если бы дома вдруг начали люди сами топить углем. Да и на ТЭЦ гораздо проще бороться с выбросами (установка фильтров и т.д.).
6
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 62
Вперёд в элекробудущее!
3
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
Откуда там "энергодефицит", там экологическое мракобесие во всей красе процветает )) Для экономики нужна дешевая электроэнергия и рабочая сила. Стоимость "зеленой" электроэнергии в разы выше традиционной.
Если бы в ЕС не было бы энергодефицита, они бы газ и нефть в РФ не покупали, а продавали.
Энергодефицит в широком смысле - это не дефицит в выработке электроэнергии, а недостаток производимых в стране энергоносителей и необходимость их закупать извне.
То, что стоимость ВИЭ выше традиционных источников - вопрос философский. ВИЭ сейчас ЯРОСТНО развивают:
1. Китай (из-за экологических проблем)
2. ЕС (экология+энергодефицит)
3. Скандинавия + Великобритания (экология+приверженность "высоким идеалам")
4. Штаты (не знаю почему, но они одни из лидеров не смотря на рост сланцевой добычи)
5. Австралия (не знаю почему)
6. Арабы (им деньги девать некуда)

Так или иначе, пол мира активно развивает ВИЭ и у каждого свои причины. Сколько стоит ВИЭ в долгосрочной перспективе - покажет время. Ясен красен, что стоимость строительства сопоставимых по мощности ТЭЦ и солнечной электростанции отличаются в разы, если не в десятки раз. Но если посчитать с перспективой на 30-40 лет с учетом всех издержек, солнечная станция выигрывает.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8302
Перейти на метан ещё никто не предлагал? Впрочем, для фольца неактуально
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
KuraLexeR
1. Артёмовская_ТЭЦ_(Приморский_край)
2. Владивостокская_ТЭЦ-2
3. Приморская_ГРЭС
4. Партизанская_ГРЭС
Все работают на буром угле. Упс.
ГРЭС - гидро электро станция. Иногда надо думать и головой.
ТЭЦ-2 - перевели на газ.
Про Артемрвскую не знаю.

Правда, смешно )
 
5
Ответить
10477799
Москва
Vw- это сможет, ведь это не toyota)))
1
 
Ответить
LexaCHTZ
Челябинск
314159
ГРЭС - гидро электро станция. Иногда надо думать и головой.
ТЭЦ-2 - перевели на газ.
Про Артемрвскую не знаю.

Правда, смешно )
ГРЭС - государственная районная электростанция !!!
Отличается от ТЭЦ тем что производит только электричество , горячую воду в дома не подает . Работает на угле , мазуте , газе .....

Правда , смешно )
2
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Где литий брать будут или придумали новый акум?)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
314159
ГРЭС - гидро электро станция. Иногда надо думать и головой.
ТЭЦ-2 - перевели на газ.
Про Артемрвскую не знаю.

Правда, смешно )
И на какой же реке интересно стоит, к примеру, приморская ГРЭС, находящаяся в г. Лучегорск?)))))))))))))) Расскажи-ка нам, раз умный такой.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
314159
ГРЭС - гидро электро станция. Иногда надо думать и головой.
ТЭЦ-2 - перевели на газ.
Про Артемрвскую не знаю.

Правда, смешно )
Иногда лучше молчать
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Будущее однако..............
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
 
 
Ответить
Владивосток
KuraLexeR
Ну да, электричество то в розетке из воздуха берется. Зачем нужна инфраструктура? У вас на ДВ чем вырабатывают энергию, углем или мазутом?
Электричество из розетки берется, я это с детства знаю, любознательный был-совал туда шпильки. Великий Николо Тесла давно придумал людям РОЗЕТКУ, они в магазинах продаются-просто прикручиваете где угодно и все - можно питаться от неё. Было бы место, куда прикрутить, а то ведь к деревьям не разрешают-Природнадзор, "зеленые".
А некоторые говорят - столбы, провода, по ним электричество к розетке идет. Ну это извращенные умы какие то. Столбы и провода - это наша забота о птицах, это для них мы строим и провода натягиваем-они любят сидеть на них, отдыхать при перелетах. А если бы в проводах был ток - птичек бы убивало. Но нет, они сидят даже в дождь на них. Смотрите на мир широко открытыми глазами, друзья-и вы увидите всё. даже то, что земля плоская. Даёшь электромобиль в массы, ура!
2
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
314159
ГРЭС - гидро электро станция. Иногда надо думать и головой.
ТЭЦ-2 - перевели на газ.
Про Артемрвскую не знаю.

Правда, смешно )
Опять и в лужу..
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
ГРЭС - гидро электро станция. Иногда надо думать и головой.
ТЭЦ-2 - перевели на газ.
Про Артемрвскую не знаю.

Правда, смешно )
ГРЭС - гидро электро станция.

В голос.
Благо я такой не один.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
Евгений
Юрга
AntonyEngineer
Если бы в ЕС не было бы энергодефицита, они бы газ и нефть в РФ не покупали, а продавали. Энергодефицит в широком смысле - это не дефицит в выработке электроэнергии, а недостаток производимых в стране...
И каким это образом солнечная станция у той же ГРЭС выиграет, зимой, в мороз например? А зимой у нас солнышка завались )) или сколько надо ветряков натыкать вместо одной ГРЭС мощностью 1200 МВт? Шляпа экологическая это все и очередное мракобесие.
 
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
И каким это образом солнечная станция у той же ГРЭС выиграет, зимой, в мороз например? А зимой у нас солнышка завались )) или сколько надо ветряков натыкать вместо одной ГРЭС мощностью 1200 МВт? Шляпа экологическая это все и очередное мракобесие.
Что ж вы все под себя гр****е???
Никто не будет в Антарктиде солнечные станции ставить. Это все равно, что зимнюю Олимпиаду устраивать летом в Астрахани, когда за окном +40.

Большая часть населения земли живет в достаточно тёплом климате.
На территориях, где есть сильные и частые морозы, не так много народу живет, процентов 15-20 от силы, эти люди могут дальше использовать горючее топливо.
Надо сначала думать, потом говорить!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3842
Евгений ***
Давно пора на электро-авто перейти везде. И автобусы, трактора, грузовики тоже. Электричество ведь дешевле и проще - не нужна инфраструктура, всякие НПЗ, поезда с цистернами топлива (а значит и поездов...
.."Электричество ведь дешевле и проще - не нужна инфраструктура"..
Дилетанта видно за версту. Ты хоть понимаешь откуда берется электричество в розетке? Сколько генерирующих станций, подстанций, опутывающих всю землю ЛЭП, сколько релейного оборудования, сколько обслуживающих и ремонтных организаций, центров управления и т.д. Это ещё не принимая в расчет производителей оборудования, кабелей, опор, изоляторов, защитных устройств, трансформаторов, фидеров и ещё миллион всяких устройств.
Помимо всего прочего, электрические мощности не бесконечные, поэтому даже существует ограничение на энергопотребление - 7.5 и 10 кВт на точку для физлиц. Уже сегодня ощущается нехватка выделенной мощности для комфортного проживания, а вы предлагаете все перевести на электричество.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
3
Ответить
Евгений
Юрга
AntonyEngineer
Что ж вы все под себя гр****е??? Никто не будет в Антарктиде солнечные станции ставить. Это все равно, что зимнюю Олимпиаду устраивать летом в Астрахани, когда за окном +40. Большая часть населения...
Вот и думайте, что несете )) какую сейчас часть от общей генерации занимают ветряки и солнечные станции? Чего-то пустыни не застроили солнечными станциями и побережье не усеяно ветряками. А шляпу экологическую втирают с какой-то целью, мне непонятной.
 
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
Вот и думайте, что несете )) какую сейчас часть от общей генерации занимают ветряки и солнечные станции? Чего-то пустыни не застроили солнечными станциями и побережье не усеяно ветряками. А шляпу экологическую втирают с какой-то целью, мне непонятной.
Данные на конец 2017 года.
А щас на дворе 2019.
Англицкий знаете - почитайте и посчитайте...
Это в среднем по земному шару.
При этом доля ВИЭ в Африке, Южной Америке, Индии и в северных регионах (кроме Скандинавии) гораздо ниже в силу отсталости, либо неблагоприятных условий. Следовательно в таких регионах, как ЕС, США и Китай доля ВИЭ значительно выше среднемировых.
1
 
Ответить
Евгений
Юрга
AntonyEngineer
Данные на конец 2017 года. А щас на дворе 2019. Англицкий знаете - почитайте и посчитайте... Это в среднем по земному шару. При этом доля ВИЭ в Африке, Южной Америке, Индии и в северных регионах (кроме...
Так все-таки сколько % получается? Не надо только картинки непонятно откуда взятые мне показывать. Хотя даже по ним видно, что без традиционной генерации - никуда и это ближайшие годы не изменится.
 
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
Так все-таки сколько % получается? Не надо только картинки непонятно откуда взятые мне показывать. Хотя даже по ним видно, что без традиционной генерации - никуда и это ближайшие годы не изменится.
В Штатах солнце + ветер более 10% выработки энергии дают, докиньте сюда ГРЭС и био-генерацию - будет не мене 27%.
В ЕС солнце + ветер более 15%, с ГРЭС и био-генерацией - не менее 30%.

30%, КАРЛ!!!!!!!!!!!! Сегодня треть всей электроэнергии стран ЕС вырабатывается за счет ВИЭ!
И этот показатель растет! Каждый год!
Какие еще нужны аргументы, чтобы понять, куда движется Фолькцваген, Мерседес, БМВ и вообще вся Европа и почему они туда движутся???
1
 
Ответить
Евгений
Юрга
AntonyEngineer
В Штатах солнце + ветер более 10% выработки энергии дают, докиньте сюда ГРЭС и био-генерацию - будет не мене 27%. В ЕС солнце + ветер более 15%, с ГРЭС и био-генерацией - не менее 30%. 30%, КАРЛ!!!!!!!!!!!!...
ГРЭС работает на угле )) а биогенерация - сжигание биоматериалов, где они их берут и где их массово брать? Другое дело ГЭС, но там огромные затраты и затопление часто плодородных земель с изменением экосистемы. И толку от этого роста? Цены на электричество снизились? Вредные выбросы уменьшились? Нет.
А движутся они туда, т.к. началось экологическое мракобесие.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром