В России начали разрабатывать план по повышению утильсбора на автомобили

В России начали разрабатывать план по повышению утильсбора на автомобили

08 Апреля 2024 | 39165 просмотров

Предприятия российского автопрома не выдерживают конкуренции со стороны китайских автомобильных брендов, такой вывод следует из сегодняшнего выступления Максима Соколова, главы АВТОВАЗа. Топ-менеджер сделал доклад на заседании экспертного совета при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ, которое было посвящено развитию автомобильной и компонентной отраслей промышленности.

По словам Соколова, АВТОВАЗ в количественном выражении занимает около 30% рынка новых легковых автомобилей в России, при этом финансово контролирует лишь около 9% рынка. Сложившуюся ситуацию на автогиганте характеризуют как драматичную — ведь более 90% средств российских потребителей уходят зарубежным автомобильным компаниям и работают на чужие экономики.

Китайские компании агрессивно захватывают авторынок за счет больших скидок на машины, которые превышают размер утилизационного сбора.

При сохранении текущих тенденций российские автомобильные компании будут вынуждены сокращать производство и переходить на односменный режим работы. У них не будет средств на развитие продуктового ряда, модернизацию производства и на инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). В конечном счете будут провалены цели по достижению технологического суверенитета и промышленному росту, считает Соколов.

На АВТОВАЗе призывают правительство поднять утилизационный сбор на автомобили — чтобы защитить внутреннее производство и простимулировать китайские концерны вкладываться в локализацию сборки своих машин в РФ.

«Мы за то, чтобы в России было больше локализованных автопроизводств, как под национальными, так и под иностранными брендами. И пусть они выводят на рынок широкий выбор моделей и конкурируют между собой за внимание покупателей. Благодаря усилению защиты рынка импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в их производство в стране. Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок», — приводит слова Соколова пресс-служба Волжского автогиганта.

В экспертном совете предложили установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей. В ближайшее время детализированные предложения экспертного совета направят в комитет по промышленности и торговле Госдумы, а также в федеральные министерства.

Максим Соколов, глава АВТОВАЗа
 

Комментарии

  
Сообщений: 13762
Его надо остановить
Продам уши от мертвого осла.
2697
65
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Вот это поворот
729
40
Ответить
  
Сообщений: 13762
А саму утилизацию как процесс по утилизации автомобиля для начала не хотят разработать? Сбор есть, а утиля нет
Продам уши от мертвого осла.
2161
58
Ответить
  
Сообщений: 12327
На разработку плана нужно 3-4 млрд предусмотреть!))
Важно быть, а не казаться.
1056
35
Ответить
ПУХ Минск
.
77
57
Ответить
   
Москва
Сообщений: 513
Ну неужели мало? Это же и так уже очень дорого...
646
37
Ответить
    
Сообщений: 1061
жесть какая-то...
713
37
Ответить
  
Сообщений: 13762
Как бы потом все это не перевернулось в разряд "Почему дамбы нет? Так жители грунт в огороды увезли". Отечественного автопрома не осталось, потому что россияне не покупали машины по космическим ценам
Продам уши от мертвого осла.
1313
52
Ответить
   
Москва
Сообщений: 513
Если поднимут в разы....... Пипец
342
39
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Интересно, а на чём сам этот нетоварищ передвигается.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1088
41
Ответить
Руслан
Муравленко
Может надо просто повысить качество и делать интересные модели, а не закручивать в очередной раз людям "гайки"?
1187
40
Ответить
   
Москва
Сообщений: 513
И ведь как грамотно поясняют, не придерёшься, деньги утекают врагам.... Молодцы однако,научились...Нет слов,одни эпитеты..
822
39
Ответить
Alex8895
Орел
Покупатели автомобилей: Нужно защитить рынок автомобилей в РФ от главы АвтоВАЗа.
1161
41
Ответить
AveAve2
Северск
Блин, вроде, и не 1 апреля уже...
295
37
Ответить
vasya
Кемерово
Наше правители могут увеличить утиль хоть еще в 1000 или 1000000 раз. Толку не будет. Доблестный автоваз на следующий день увеличит цены с учетом нового утиля, а покупатель так и будет выбирать при одинаковых ценах между Тазом и иномаркой. Иномарки всегда выигрывают по функциям и/или качеству. Ну и смысл таких движений? только спрос уменьшиться и средний возраст авто увеличится...
1137
41
Ответить
ВАСЯКА Красаучег
"При сохранении текущих тенденций российские автомобильные компании будут вынуждены сокращать производство и переходить на односменный режим работы. У них не будет средств на развитие продуктового ряда, модернизацию производства и на инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). В конечном счете будут провалены цели по достижению технологического суверенитета и промышленному росту, считает Соколов."

Все будет так, даже если перекрыть полностью ввоз иномарок.
609
41
Ответить
Emm
Ангарск
Мне кажется не то время, что бы пытаться тужится как то со своим автопромом. Пора бы уже наконец то понять, что ничего у нас не вышло.
549
69
Ответить
Алексей
Чита
Что-то невероятно дорого обходится крайне неэффективное управление "товарища" Соколова для нас "дорогих россиян". Терпение народа все же не бесконечное...
781
50
Ответить
Саймон
Благовещенск
Не нойте, все по плану !!!
96
166
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1179
А когда всех китайцев выдавим с рынка,Лады станут дешевле?Хотя чо это я ?
417
35
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1996
Руслан
Может надо просто повысить качество и делать интересные модели, а не закручивать в очередной раз людям "гайки"?
Для начала неплохо бы снизить цены.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
324
34
Ответить
Александр 43
"снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили"...смешно)
И вопрос:
Вот поднимут утиль в очередной раз. Цены на китай и др иномарки подскочат. Автоваз при этом цену оставит прежнюю чтобы быть более конкурентными или тоже поднимет цены???
450
38
Ответить
ник
Хабаровск
Trevor
На разработку плана нужно 3-4 млрд предусмотреть!))
Маловато, не хватит)))
91
30
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1736
Ну то есть гранта по 1,5, а веста по 2,5 будет, молодцы, верной дорогой делают автомобиль роскошью
345
36
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1179
Правша
И ведь как грамотно поясняют, не придерёшься, деньги утекают врагам.... Молодцы однако,научились...Нет слов,одни эпитеты..
Каким врагам?Китайцы наши друзья.)))
129
57
Ответить
     
Сообщений: 3813
"Предприятия российского автопрома не выдерживают конкуренции со стороны китайских автомобильных брендов"
А в РФ есть автомобильная конкуренция? Интересно наблюдать, как под фразочками "нам нужно защитить отечественного автопроизводителя" никто не хочет защитить простого потребителя, который просто хочет иметь новый автомобиль по карману, а не брать его в ипотеку на 10 лет. Машина это вещь, это средство передвижения, а не роскошь!
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
557
37
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 841
Максим Соколов - ЛЖЕЦ и наверняка КАзнокрад!!!
почему раньше Автоваз прекрансо себя чувствовал и прекрасно конкурировал и так же был в топах продаж, а сейчас что случилось?
в сегменте до2х миллионов у них нет конкуренции вообще!!! что ВАМ СОколов ещё надо?? Вы хотите жигули по 3 миллиона уже продавать что-ли?
Соколов преследует только свои шкурные интересы, надо его коррумпированную конторку проверять очень тщательно!
TITAN
1029
38
Ответить
ник
Хабаровск
ВАСЯКА Красаучег
"При сохранении текущих тенденций российские автомобильные компании будут вынуждены сокращать производство и переходить на односменный режим работы. У них не будет средств на развитие продуктового...
Просто типус расписался в своей не компетентности
274
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10864
Ожидаемо
62
27
Ответить
Саймон
Благовещенск
"Благодаря усилению защиты рынка импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в их производство в стране. вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок"

Китайцы вам г-н Соколов не японские и европейские лохи, которые вложили лярды, все потеряли и еще столько же заплатили в качестве компенсаций. Китайцы очень прагматичный и хитрый народ. Если они за два года ничего не построили и ничего не открыли - то и не стоит на это надеется в будущем. Они не видят для себя перспектив на нашем рынке, в противном случае в РФ уже было бы несколько десятков китайских автомобильных производств.
521
41
Ответить
Александр
Владивосток
В этой истории интересно, что Соколов требует этого ежемесячно. Руководители ГАЗа и КАМАЗа ведут себя иначе, скорее всего заняты делом, уже начал их заочно уважать.
408
38
Ответить
Саймон
Благовещенск
Проще закрыть границы, всех пересадить на Автоваз и снизить цены насколько это возможно.
33
154
Ответить
Чак
Владивосток
Конкурентный продукт нужно производить , а не препоны создавать.
Как в Китае может быть дешевле, может не утиль повышать, а тарифы понижать ?
206
34
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31627
Как в 90-ые, будут люди менять хаты на авто и с доплатой ещё.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
128
35
Ответить
kiper
Новосибирск
Руслан
Может надо просто повысить качество и делать интересные модели, а не закручивать в очередной раз людям "гайки"?
Уже поздно повышать качество и делать интересные модели, время упущено. А уж коли с гайками срастется, то и незачем.
60
42
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 841
Александр
В этой истории интересно, что Соколов требует этого ежемесячно. Руководители ГАЗа и КАМАЗа ведут себя иначе, скорее всего заняты делом, уже начал их заочно уважать.
потому что другие производители/руководители итак прекрасно понимают что сейчас они монополисты, и всё круто итак, а дальнейшее повышение приведёт уже к падению продажа т.к. цены итак слишком высокие а ещё выше уже никто не потянет. но соколова свой манямирок, или домик в сочи
TITAN
144
35
Ответить
kiper
Новосибирск
de_TRUENO
Максим Соколов - ЛЖЕЦ и наверняка КАзнокрад!!! почему раньше Автоваз прекрансо себя чувствовал и прекрасно конкурировал и так же был в топах продаж, а сейчас что случилось? в сегменте до2х миллионов...
Неожиданно!
22
43
Ответить
СтаС
Новосибирск
Chaser74
Интересно, а на чём сам этот нетоварищ передвигается.
Это не товарищ, а вредитель
195
33
Ответить
роман
Абакан
В России на сегодняшний день автомобили одни из самых дорогих в мире, а уровень зарплат далеко не самый высокий. Правительство, поддерживая автоваз издевается над народом. В США тойота камри на наши деньги стоит 2,6 млн рублей, а средняя зарплата 290 000 тысяч рублей на наши деньги.
438
45
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 841
вот это понравилось больше всего:
"Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок»
ДА НУ Товаришь соколов? Вы же ладу (весту) локализировали? ДА! Импортозаместили детальки для всех Лад ? ДА.
ТАК почему ВАши ладушки постоянно дорожают? почему за последние 5 лет ваши авто в 2 раза подорожали??? Вы же всё импортозаместили, доллары вам не нужны, значит ваши авто должны быть дешевле ? нет. Только дорожают.
Чем вам тогда утиль мешает?
Соколову то правый руль мешал - устранили, теперь китай ему мешает- устранят.
Господа чиновники, а может просто проблема в самом СОКОЛОВЕ???? и в чиновниках которые ему потакают по типу Мантурова. И вместо РЕАЛЬНЫХ мер и стимулов строительства иностранцами производства внутри страны, вводятся ТОЛЬКО запретительные меры, эффект от которых ИНФЛЯЦИЯ которая итак уже выше некуда,+ повышение цен на товары + недоступность автомобилей для граждан.
TITAN
465
33
Ответить
Хорошо б на это китайцы отрезали нашим доступ к своим компонентам и станкам. Сразу встанут все якобы импортозамещенные предприятия и, глядишь, скромнее будут.
316
36
Ответить
Alex8895
Орел
В конечном счете будут провалены цели по достижению технологического суверенитета и промышленному росту.

Технологический суверенитет это переклеивание шильдиков на китайские авто или выпуск своих разработок с технологиями полувековой давности и китайскими комплектующими по космическим ценам.
184
36
Ответить
Саймон
Благовещенск
Кирилл 123
Хорошо б на это китайцы отрезали нашим доступ к своим компонентам и станкам. Сразу встанут все якобы импортозамещенные предприятия и, глядишь, скромнее будут.
Да, китайцам вообще по фигу на утиль, на Соколова, на локализацию и производство.
Они прекрасно понимают, что за все заплатит конечный покупатель.
154
36
Ответить
Саймон
Благовещенск
Народ сейчас опять ломанется в автосалоны сметать китайские рисовозки.
Уже походу третья волна за последний год.
Такими темпами РФ может стать самым крупным авторынком в Европе в 2024 году.
61
68
Ответить
STauto
Хабаровск
Нужно защитить народ от автоваза
253
37
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Себе любимым "аурус, сенат и прочие лафеты"! "Народу" как всегда, тазо, газы москвичи.
(И ведь не хотят понимать, нормальные люди поняли, что кроме хтчбеков и седанов есть много других вариантов и автомобилей.)
До сих пор не известно на какие, такие утилизационные заводы идут средства от оплаты утиля!

Автотаз это черьвяк в организме нашего государства, который диктует голове условия своего житья!

25лет одна и та же концепция! Меняется только методы выкачивания "бабла" из карманов граждан!
А обидней всего, что "вазо таз" за такое огромное время даже не стремится, хоть как то, исправлять положение дел своих!
229
34
Ответить
Сергей
Сургут
Глава Автотаза реально сбрендил. Вместо того что бы сделать нормальный автомобиль, за адекватные деньги, эти уроды реально хотят заставить людей пересесть на свой хлам.
259
37
Ответить
Вадим Варенцов
vasya
Наше правители могут увеличить утиль хоть еще в 1000 или 1000000 раз. Толку не будет. Доблестный автоваз на следующий день увеличит цены с учетом нового утиля, а покупатель так и будет выбирать при одинаковых...
Вот только и Соколов прав по поводу Локализации. Хотят китайцы торговать у нас? Пожалуйста милосьти просим локализуйте тогда производство у нас чтобы люди не прилипали с ожиданием запчастей при дтп и гарантийном ремонте на 2 месяца или на пол года.
49
188
Ответить
Саймон
Благовещенск
8401219
Себе любимым "аурус, сенат и прочие лафеты"! "Народу" как всегда, тазо, газы москвичи. (И ведь не хотят понимать, нормальные люди поняли, что кроме хтчбеков и седанов есть много...
"25лет одна и та же концепция! Меняется только методы выкачивания "бабла" из карманов граждан!"
- не придумывайте, пока заводом рулили французы, Автоваз ни разу не просил поднять утильсбор.
146
46
Ответить
Никита
Барнаул
Уважаемый Максим Соколов, производи автомобили Лада в Китае, а здесь прикручивай им только колёса, будет для тебя дешевле и не надо будет поднимать утильсбор.
147
35
Ответить
Из за устаревших двух седанов Б класса столько кипиша ,сначала сделайте линейку от А до Е класса седаны кроссовки хетчи,а потом запрещайте.
172
35
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1736
Вадим Варенцов
Вот только и Соколов прав по поводу Локализации. Хотят китайцы торговать у нас? Пожалуйста милосьти просим локализуйте тогда производство у нас чтобы люди не прилипали с ожиданием запчастей при дтп и гарантийном ремонте на 2 месяца или на пол года.
Так а что же сам автоваз столько компонентов за границей закупает: электронику, вариатор, краски, тормозные механизмы и многое другое? Почему не локализует?
142
34
Ответить
Иван
Новосибирск
Я так понимаю что себестоимость изделий Ваз сильно завышена по документам, скорее всего закупаются у смежников через специальные фирмы-прокладки, в которых и остаётся маржа! Плюс часть комплектующих закупается за рубежом за валюту, а курс рубля уже под 100 за доллар, вот вам и себестоимость! Сюжа ещё можно добавить золотые парашюты топов, 13е зарплаты и квартальные премии этих же топов! Так же НДС и прочее.Думаю,если не воровать,то реальная себестоимость весты тысяч 700-800 как максимум. Ну так продавайте её за 1,2 млн, нет же, вы её за 2 млн продаёте, ещё и жалуетесь что плохо покупают!
272
36
Ответить
Вадим Варенцов
DarkMatter
Так а что же сам автоваз столько компонентов за границей закупает: электронику, вариатор, краски, тормозные механизмы и многое другое? Почему не локализует?
Автоваз закупает от тех от кого фактически уже добились локолизации через xcite/ а именно чери. так что здесь всё логично.
25
24
Ответить
Саймон
Благовещенск
Никита
Уважаемый Максим Соколов, производи автомобили Лада в Китае, а здесь прикручивай им только колёса, будет для тебя дешевле и не надо будет поднимать утильсбор.
Кстати, хорошая идея, но не взлетит.
К китайскому бюджету присосаться не получится.
52
31
Ответить
Правша
И ведь как грамотно поясняют, не придерёшься, деньги утекают врагам.... Молодцы однако,научились...Нет слов,одни эпитеты..
Китайцы вроде наши друзья или уже все?
42
36
Ответить
Александр 43
"снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили"...смешно)
И вопрос:
Вот поднимут утиль в очередной раз. Цены на китай и др иномарки подскочат. Автоваз при этом цену оставит прежнюю чтобы быть более конкурентными или тоже поднимет цены???
Гранта и так уже даже без подушек,но при этом продолжает дорожать..
90
35
Ответить
Иван
Новосибирск
Ясно одно, что скоро автомобили ещё больше подорожают.
94
29
Ответить
Евгений
Кемерово
Chaser74
Интересно, а на чём сам этот нетоварищ передвигается.
Видимо на арабском аурисе.
24
28
Ответить
Саймон
Благовещенск
Дуремар .
Китайцы вроде наши друзья или уже все?
Иран, Северная Корея, Белоруссия - это да!
А китайцы оказались с гнильцом, испугались вторичных санкций, как европейцы.
30
71
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 841
Вадим Варенцов
Вот только и Соколов прав по поводу Локализации. Хотят китайцы торговать у нас? Пожалуйста милосьти просим локализуйте тогда производство у нас чтобы люди не прилипали с ожиданием запчастей при дтп и гарантийном ремонте на 2 месяца или на пол года.
да ну, а почему ж тогда ДО всяких утилей глонассов иностранцы заводы строили и вкладывались? почему до всего этого автоваз развивался предлагал хоть что-то новое, и с очень адекватной ценой!!!
ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ, сначала надо делать поощрительные меры, по типу : налогов субсидий дотаций закупок, предоставления преференций и т.д.
Кстати ВСЁ это всегда было и есть у Автоваза!!! НО им всё мало.
а потому что задача стоит НЕ развития автопрома, а просто откачать как можно больше денег пока пригрелись у гос кормушки, и плевать хотели такие как Соколовы на ВАЗ газ уаз и т.д. А когда нет конкуренции и рынок монополизирован ОДНИМ производителем с крышующими чиновниками, то тем более развития не будет априори!
Очень показателен пример ГАЗа, находится он в руках бизнесмена/олигарха, так вот и развитие и новые модели и обновления и улучшения, потому что так работает свободный рынок, без конкуренции нет развития - аксиома.
TITAN
162
37
Ответить
   
Сообщений: 20382
еще можно доп налогом обложить тех, у кого машины старше 5 лет, казна сама себя не пополнит, автоваз сам себя не прокормит
53
52
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1736
Вадим Варенцов
Автоваз закупает от тех от кого фактически уже добились локолизации через xcite/ а именно чери. так что здесь всё логично.
Скоро никто из китайцев ничего автотазу не продаст, будут недвижимость делать.
39
27
Ответить
Иван
Новосибирск
Вадим Варенцов
Вот только и Соколов прав по поводу Локализации. Хотят китайцы торговать у нас? Пожалуйста милосьти просим локализуйте тогда производство у нас чтобы люди не прилипали с ожиданием запчастей при дтп и гарантийном ремонте на 2 месяца или на пол года.
Вы сами то верите в сказки о локализации? Кроме шин, стекол Бор и разных мелочей ничего у нас не производили и не будут производить!
74
39
Ответить
Вадим Варенцов
DarkMatter
Скоро никто из китайцев ничего автотазу не продаст, будут недвижимость делать.
Продадут никуда не денутся. Кушать хотят все и китайцы не исключение.
25
64
Ответить
Кирилл 123
Хорошо б на это китайцы отрезали нашим доступ к своим компонентам и станкам. Сразу встанут все якобы импортозамещенные предприятия и, глядишь, скромнее будут.
Тогда точно придется конвейер на вазе остановить,ибо даже хваленая итэлма собирает ЭБУ для гранты на китайских чипах
57
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12929
ПАЛАСИО
Его надо остановить
Где Т-800? Пусть готовится, в какой год его перебросить?
44
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12929
Руслан
Может надо просто повысить качество и делать интересные модели, а не закручивать в очередной раз людям "гайки"?
И, главное, цены, цены ополовинить. И народ потянется в вазосалуны
46
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12929
Правша
И ведь как грамотно поясняют, не придерёшься, деньги утекают врагам.... Молодцы однако,научились...Нет слов,одни эпитеты..
Поди непечатные?
16
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12929
vasya
Наше правители могут увеличить утиль хоть еще в 1000 или 1000000 раз. Толку не будет. Доблестный автоваз на следующий день увеличит цены с учетом нового утиля, а покупатель так и будет выбирать при одинаковых...
Казна ещё пополняется
8
16
Ответить
17255756
ПАЛАСИО
Как бы потом все это не перевернулось в разряд "Почему дамбы нет? Так жители грунт в огороды увезли". Отечественного автопрома не осталось, потому что россияне не покупали машины по космическим ценам
Да, да сначала цены одекватные были бы и качество может,, может быть,, народ и покупал бы
20
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12929
Саймон
Не нойте, все по плану !!!
Слишком план забористый-)
31
21
Ответить
Вадим Варенцов
de_TRUENO
да ну, а почему ж тогда ДО всяких утилей глонассов иностранцы заводы строили и вкладывались? почему до всего этого автоваз развивался предлагал хоть что-то новое, и с очень адекватной ценой!!! ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ...
Хорошо, скажите пожалуйста за что поощрять китайцев? За то что они мурыжат Россиян с поставками запчастей по гарантии и при дтп? Ну такое себе.
38
46
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8213
бесстрашный 1
Как в 90-ые, будут люди менять хаты на авто и с доплатой ещё.
Скоро будем как в Африке ездить на машинах 30-40-ка лет отроду.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
87
35
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10407
Господь, жги уже! Надоело..
Сон разума рождает чудовищ.
59
33
Ответить
Dimon
Нива 1 лям, Бронто почти 1,5.Без музыки, без подушек....

Конечно продажи падают
79
28
Ответить
Карпенко Евгений
Белый Яр
Ну да. Конечно. Вы хотя бы сделайте что нибудь на уровне Тойота Танк! Вы видели эту повозку!? Смешная, да?? Внешне маленький, внутри огромный, двигатель 1 литр, летит как самолёт! Напичкан системами по самые помидоры! Стоит 1000000! Или пределом наших мечт должен быть хотя бы руль в комплекте!? Я уже молчу про уровень Тойота Приус! Вариатор они суют. Да разберите вы его, посмотрите как устроен! Идеальная трансмиссия, где нет ни одного ремня , стартера, генератора в привычном смысле , примитивная и идеальная планетарная коробка передач! Сейчас у меня Приус 50 2016 года, в простой комплектации, но чего там только нет! Мало потребляет, дёшев в обслуживании, динамичен, в салоне за все годы не поселился ни одни сверчок! Двери закрываются идеально, зазоры минимальны, комфорт зашкаливает! .... Или купите за эти деньги ладу с китайским вариатором, где есть только руль и колёса, а на второй год гремит салон и куча болячек! ( Была у меня Веста св с салона, купил, сначала радовался, а потом разочарование росло с каждой неделей пользования. Ехал я как то мимо автосалона, и попросил прокатить на чём нибудь, выбрали что поближе к воротам, Хонда шаттл гибрид... Старше моей Весты на 3 года! Но! Качество салона, динамика, отсутствие дребезга и прочее, трансформация салона, комфорт меня добили!)... В итоге сначала я купил Приус 30, потом поменял на Приус 50 и катаюсь довольный, потому что на этом авто, который с японской типа помойки, всё идеально! И это пишет вам ярый когда то противник иномарок, тазовод со стажем, у которого все автомобили были с салона! Сделайте уже что нибудь хорошо, а потом поднимайте сборы! Блин. Надеюсь что я успею до этого купить минивэн, попробую успеть. Не дай бог мне вернуться на ладу!
208
45
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10407
Вадим Варенцов
Вот только и Соколов прав по поводу Локализации. Хотят китайцы торговать у нас? Пожалуйста милосьти просим локализуйте тогда производство у нас чтобы люди не прилипали с ожиданием запчастей при дтп и гарантийном ремонте на 2 месяца или на пол года.
А вдругих странах, где нет своих автомобильных производств как дела обстоят? Там тоже все производители локализовали производство? В мире стран-автопроизводителей с гулькин нос, но продают в другие страны, и все довольны, в отличие от технологически суверенной России, та всё никак свой путь не найдёт. Всё ищет, ищет, кругами ходит, а толку - ноль!
Сон разума рождает чудовищ.
97
37
Ответить
     
Сообщений: 3946
87% за
продолжайте, не останавливайтесь😏
102
38
Ответить
1680483
de_TRUENO
вот это понравилось больше всего: "Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов,...
Проблема не в Соколове... Вернее не только в нем.
75
30
Ответить
Игорь
Троицк
de_TRUENO
Максим Соколов - ЛЖЕЦ и наверняка КАзнокрад!!! почему раньше Автоваз прекрансо себя чувствовал и прекрасно конкурировал и так же был в топах продаж, а сейчас что случилось? в сегменте до2х миллионов...
Это бывший питерский пионервожатый и комсомольский вожак.Друг Матвиенко и сами знаете кого)) Провалил работу в Министерстве транспорта,поперли из ЛСР и зам.губегатора Спб.Чемодан без ручки...
126
33
Ответить
9303887
То есть никто даже не рассматривает снижение цены на тазики до значений адекватных качеству и потребительскому уровню? Соколов, россияне не все богачи! Правительство, хватит издеваться над людьми , загоняя в кредиты, чтобы еще прикормить армию финансовых паразитов. Ну, страна...
94
28
Ответить
Vohutla
Москва
На ВАЗе уже забыли что такое Утиль сбор и на что его собирают.
Очередная попытка подмены понятий и превращения стоимости утилизации авто в очередные заградительных пошлины и орудие не честной конкуренции.
73
29
Ответить
005
Рубцовск
А вот интересно что будет если продажи новых жигулей прекратятся совсем ну скажем на год. Сколько они их нашлепают и куда эти заводы будут автомобили складывать. Давно уже запустили обратно нашу Приору за 500-700 к и в ... сунули бы себе свою комфортабельную новинку за 1500 и выше. Ну нет у нас таких зарплат, люди получают 25-35 к и что им есть в вашем автокредите, ладно хоть подорожник начал расти хорошо, будет чем от кароновирусов спасаться...
53
31
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1736
сухофрукт
Скоро будем как в Африке ездить на машинах 30-40-ка лет отроду.
климат не тот, мало где столько кузова выдержат
36
23
Ответить
Вадим Варенцов
Александр
В этой истории интересно, что Соколов требует этого ежемесячно. Руководители ГАЗа и КАМАЗа ведут себя иначе, скорее всего заняты делом, уже начал их заочно уважать.
А вы не думали что через Соколова этого требуют все заводы и КАМАЗ и газ и урал и уаз Лиаз и паз и все. Соколов же как ни бывший министр транспорта и на него могли выйти и все остальные заводы.
47
21
Ответить
Алексей
Кемерово
005
А вот интересно что будет если продажи новых жигулей прекратятся совсем ну скажем на год. Сколько они их нашлепают и куда эти заводы будут автомобили складывать. Давно уже запустили обратно нашу Приору...
Я вообще про 2107 который раз говорю, чуть начинку поправить и по 300 зарядить. Ну не получается в нас ничего, только хардкор, только железный занавес...
28
28
Ответить
АМК
Алексей
Я вообще про 2107 который раз говорю, чуть начинку поправить и по 300 зарядить. Ну не получается в нас ничего, только хардкор, только железный занавес...
Ну вот и продавай пружинные диваны-раскладушки по 8-12 а не 40-60 как сейчас. Арендуй цех, купи ватин и степлеры, работяг набери с окладом 10.
Можно еще ГАЗ 51 начать собирать он 1050 долларов за штуку обходился.
34
15
Ответить
29178900
Алексей
Что-то невероятно дорого обходится крайне неэффективное управление "товарища" Соколова для нас "дорогих россиян". Терпение народа все же не бесконечное...
Если бы только Соколова !
33
27
Ответить
6234614
а зачем им тогда вообще что-то производить? просто платить себе зарплату из утиля - и всё.
56
28
Ответить
6234614
По 800 2 года назад было выгодно, а теперь по 2 апельсина - мало.
45
24
Ответить
15922508
Заозёрный
Так может новую модель разработают? Или так и будут гранты-весты до конца века штамповать т. к. на большее фантазии не хватает...
31
30
Ответить
олег
Нижневартовск
« А вы , друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь» . Басню Крылова можно большими буквами написать при входе в офис АВТОВАЗа…
67
34
Ответить
16616293
Нижний Тагил
Если бы были приемлемые цены на них, а то за 1.5 млн гранту покупать я не готов, мне проще за эти же деньги с Армении привезти машину, но у меня вопрос к АвтоВАЗу один где мы виноваты что вы не можете за 30 лет сделать что то нормальное, почему китайцам потребовалось на это 15 лет, а вам 30 мало, чтобы люди радовались и не искали машину в другой стране
100
36
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Господин Соколов не говорит, что мы сделаем самые надёжные автомобили, или сделаем самые безопасные автомобили, или сделаем самые доступные для потребителя автомобили.
Он прямым текстом говорит: "Холопы, мы заставим вас ездить на наших поделках, сколько бы они не стоили!".
🤬🤬🤬
146
33
Ответить
ВасяКот
Новокузнецк
Почему Автоваз не уходит из России?
106
33
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Так, один чиновник тут сказал, что надо запретить иностранную технику.
Теперь тут заявляют, что надо бы и автомобили иностранные запретить невозможной наценкой.
Слышите этот скрип? Скрип занавеса и окукливания.
Но 87% все устраивает, поэтому улыбаемся и машем....
90
38
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Меня начинает бесить фраза всяких казнокрадов " Появятся новые рабочие места" . Неужели говорящие ее , еще верят в ее ( Когда-то) волшебные свойства. Вы уже зеков на заводы тащите, потому, что работать некому за полтос.
114
30
Ответить
Владимир
Омск
Вазик, уходи!
Вазик, уходи!

Не можешь сам - уступи место другим
65
38
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Владимир
Вазик, уходи!
Вазик, уходи!

Не можешь сам - уступи место другим
Похоже, он намертво к кормушке при*****ся.
42
40
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром