Audi показала серийный кроссовер E-tron

Audi показала серийный кроссовер E-tron

18 Сентября 2018 | 10547 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
482 (81%)
116 (19%)

Компания Audi представила серийную версию своей первой электрической модели — кроссовера E-tron. Новинка создана на платформе MLB, адаптированной под использование электрической силовой установки. С другими автомобилями на этой платформе (Q7 и Q8) ее роднит конструкция подвесок и частично унифицированная силовая структура.

Длина, ширина, высота Audi E-tron составляют 4901, 1935 и 1616 мм соответственно. Длина колесной базы — 2928 мм. По размерам автомобиль попадает в класс среднеразмерных кроссоверов.

Дизайн «Е-трона» выполнен в характерном для Audi ключе — плотный, академически выверенный, но скучноватый стиль. Элемент, который позволит идентифицировать электрический Audi издалека, — это решетка радиатора с жалюзи серебристого (а не черного) цвета.

Вместо боковых зеркал E-tron оснащен видеокамерами на вынесенных «ножках». Немецкий кроссовер оспаривает звание первого в мире серийного автомобиля с этой функцией. На прошлой неделе дебютировал Lexus ES с такой опцией, но в продажу он поступит в октябре (и только в Японии). Использование камер вместо зеркал улучшает обтекаемость кузова и снижает уровень шумов в салоне. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Audi E-tron составляет 0,28.

E-tron оснащен двумя асинхронными электромоторами и системой полного привода. Максимальная совокупная пиковая отдача двигателей — 408 л.с. мощности и 664 Нм крутящего момента. Но такие показатели мотор выдает не дольше одной минуты, после чего они снижаются до номинальных 360 л.с. и 560 Нм.

Динамические характеристики у электрокроссовера следующие — разгон с места до 100 км/ч занимает менее 6 секунд (при пиковой отдаче) и 6,5 секунды в режиме номинальной мощности, максимальная скорость ограничена на уровне 200 км/ч.

Электродвигатели питает литий-ионная батарея емкостью 95 кВт*ч. Audi подчеркивает, что это самая емкая автомобильная батарея, она уступает только аккумуляторам Tesla Model S в топ-версии 100D (там емкость — 100 кВт*ч). На одной зарядке электрический Audi может проехать до 400 км.

Трансмиссия Audi E-tron настроена так, что на умеренных скоростях львиную долю крутящего момента она передает на заднюю ось, однако при полной загрузке соотношение составляет 50/50.

Автомобиль оснащен системой рекуперации энергии, которая за средний путь способна компенсировать до 30% энергетических затрат. Предусмотрено два режима: рекуперация на спусках, когда водитель отпускает педаль газа, и рекуперация при торможении.

На станции быстрой зарядки компании IONITY 80% энергии батарей «Е-трона» можно восполнить за 30 минут. Audi является одним из соинвесторов IONITY, другими участниками проекта являются BMW, Daimler AG, Ford. В 2017 году в Старом Свете было всего 20 пунктов IONITY, но к 2020 году их станет 400. Если же E-tron подзаряжать от обычной домашней сети, на это уйдет более восьми часов.

В салоне электрокроссовера — пять цифровых дисплеев. Два расположены в углах передних дверей, на них передается картинка с боковых камер. Три другие — это цифровая приборная панель, дисплей мультимедийной системы и тачскрин, при помощи которого осуществляется управление климатом.

Объем багажника у E-tron составляет 660 литров, дополнительные 60 литров полезного объема есть в носовой части кроссовера. Также Audi e-tron может таскать прицеп массой до 1800 кг.

Производство новинки стартовало с начала сентября на заводе Audi в Бельгии. Продажи автомобиля в Европе и США запустят до конца нынешнего года.

Основными конкурентами Audi E-tron являются Jaguar I-Pace, Tesla Model X и Mercedes-Benz EQC (его продажи стартуют в 2019 году).

Audi E-tron
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Вот так надо вписывать в интерьер дисплеи "зеркал", Тойота!
164
32
Ответить
Илон курит в сторонке... анашу
69
27
Ответить
6683834
Москва
не конкурент ТЕСЛЕ!
ДЕШЕВОЕ ВАГОВСКОЕ ОТРОДЬЕ!
46
163
Ответить
12136672
"""
E-tron оснащен двумя асинхронными электромоторами и системой полного привода. Максимальная совокупная пиковая отдача двигателей — 408 л.с. мощности и 664 Нм крутящего момента. Но такие показатели мотор выдает не дольше одной минуты, после чего они снижаются до номинальных 360 л.с. и 560 Нм.
Электродвигатели питает литий-ионная батарея емкостью 95 кВт*ч. Audi подчеркивает, что это самая емкая автомобильная батарея, она уступает только аккумуляторам Tesla Model S в топ-версии 100D (там емкость — 100 кВт*ч).
"""
Конкурент, только в том, что тоже электрический SUV, а в остальном нет.
Model X P100D: 765 л.с. и 970 Нм.
https://auto.drom.ru/tesla/all/
32
47
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13343
Очередное "светлое будущее" с батарейками от ноутбука весом в пол тонны.
Как тебе такое, Илон Маск?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
44
16
Ответить
    
Сообщений: 1059
Одна из немногих современных марок, которая радует дизайном экстерьера/интерьера на своих новых моделях.
77
26
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50410
Отлично выглядит!
GERA7 на youtube
46
15
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
synchro
Одна из немногих современных марок, которая радует дизайном экстерьера/интерьера на своих новых моделях.
Кроме фонарей!
8
23
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
6683834
не конкурент ТЕСЛЕ!
ДЕШЕВОЕ ВАГОВСКОЕ ОТРОДЬЕ!
Тачка то дорогая очень, тем более где ВАГ - там и качество.
25
29
Ответить
13052082
Дизайн супер
21
11
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6446
Хороша, что уж говорить. Я думаю, на скорых поминках теслы "взрослые" автопроизводители скажут Маску спасибо за то, что протестировал рынок электромобилей.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
54
15
Ответить
12136672
""" E-tron оснащен двумя асинхронными электромоторами и системой полного привода. Максимальная совокупная пиковая отдача двигателей — 408 л.с. мощности и 664 Нм крутящего момента....
Дак подожди, это же базовая модель. Потом будет S и RS версии. Ну и конечно ждем еще e-tron Sportback.
42
6
Ответить
12136672
KuraLexeR
Хороша, что уж говорить. Я думаю, на скорых поминках теслы "взрослые" автопроизводители скажут Маску спасибо за то, что протестировал рынок электромобилей.
Как вы выразились "взрослые" автопроизводители пока не торопятся создавать сети зарядных станций, как это делает Tesla.
https://www.tesla.com/supercharger
А на для электрокара, инфраструктура важнее, если хочешь свободно передвигаться.
Вот посмотрите отзыв человека, живёт в Канаде, где есть вся инфраструктура:
Видео
Отзыв о Tesla Model X
14
22
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
12136672
Как вы выразились "взрослые" автопроизводители пока не торопятся создавать сети зарядных станций, как это делает Tesla. https://www.tesla.com/supercharger А на для электрокара, инфраструктура...
Зачем, Тесла и создаст их, а они адаптируют свои машины под зарядки Теслы.
18
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 267
siralosatseV
Вот так надо вписывать в интерьер дисплеи "зеркал", Тойота!
это же тойота, что с них взять)))
34
17
Ответить
  
Сообщений: 13834
12136672
Как вы выразились "взрослые" автопроизводители пока не торопятся создавать сети зарядных станций, как это делает Tesla. https://www.tesla.com/supercharger А на для электрокара, инфраструктура...
А должны? Своя сеть зарядных станций - это как уникальные кабели на Айфон. В краткосрочной перспективе - круто конечно (можно доить пользователя как тебе удобнее), но потом один фиг приходится переходить на стандартный USB (пафосно преподнося это как очередное достижение и под громкие аплодисменты фанатов марки - но не суть).

Если электромобили - это будущее, то зарядные станции к ним должны быть:
1) Коммерчески рентабельными
2) Универсальными для всех

В противном случае - о массовости можно забыть. АЗС вон с автопроизводителями вообще никак не связаны. Это просто бизнес для тысяч и тысяч разных фирм по всему миру. Почему с зарядными станциями должно быть по-другому? В чем прикол монопольного контроля производителя над розетками для зарядки?

З.Ы. Вы забываете главное - "взрослые производители" - это огромные корпорации с заводами по всеми миру и разработками во всех отраслях сразу (электро, бензин, водород, биоэтанол ... да хоть педальный привод). Им и не надо никуда спешить - у них яйца лежат в разных корзинах. В отличии от Тесла, у которой вся ставка на одини только батарейки.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
52
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 267
Интересно, выдержит ли конкуренцию Тесла? Ведь пока она была единственной компанией, которая предлагала стоящий электрокар, и ей можно было простить присущие ей минусы. А сейчас конкуренты, в лице мировых производителей, наступают на пятки, а Тесла топчется на месте, имея проблемы и в финансовом плане и в качестве. Конечно Тесла останется в истории как №1, но мне кажется, с таким положением, она быстро окажется именно только в истории, ведь сейчас уже есть выбор.
35
7
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 700
Хундай какой-то!
Мой отзыв: Kia Rio 2014
17
21
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
почему бы для всех электричек не сделать одну зарядку, а не выдумывать каждый свою, пусть будут даже платные, закинул 2 Евро и заряжается допустим 20-30 минут. 2 Евро это мелочи, каждый согласиться заплатить такую сумму, но что-бы были станции на каждом углу практически, возле всех супермаркетов ( пока закупаешься, половина бака уже "залилось" ). На крупных стоянках так-же, пошёл пошариться куда, приходишь , а тачка уже "полная". Тогда и дома нету обходимости так долго заряжаться. так и муторно это. многие живут в многоэтажках и не имеют возможности это делать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
24
6
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10877
IvanKR1990
Интересно, выдержит ли конкуренцию Тесла? Ведь пока она была единственной компанией, которая предлагала стоящий электрокар, и ей можно было простить присущие ей минусы. А сейчас конкуренты, в лице мировых...
Ну да...
Когда появился Айфон он рядом с Нокиа не валялся, что не помешало последней кончиться в скором времени.
Важно быть, а не казаться.
15
15
Ответить
12136672
коммунист
почему бы для всех электричек не сделать одну зарядку, а не выдумывать каждый свою, пусть будут даже платные, закинул 2 Евро и заряжается допустим 20-30 минут. 2 Евро это мелочи, каждый согласиться заплатить...
Скорее всего (я точно не знаю), что на зарядках Tesla можно будет заряжать и эту Audi (скажем за доп. процент).
Но почему-то именно Tesla позаботилась об этом в первую очередь и строила станции за свой счёт, а потом тут пишут, что у неё долги, конечно будут долги если вкладывать деньги в дальнейшее развитие и модернизацию. Оборот растёт, активы тоже.
Например Tesla уже сейчас планирует сеть Megacharger для грузовиков Tesla Semi.
10
7
Ответить
12136672
JumanGEE
А должны? Своя сеть зарядных станций - это как уникальные кабели на Айфон. В краткосрочной перспективе - круто конечно (можно доить пользователя как тебе удобнее), но потом один фиг приходится переходить...
Почему они должны строить зарядки для всех за свой счёт?

А по поводу того, что у Tesla вся ставка на батарейки... Tesla это компания развивается в сфере энергетики в целом, а не только авто.
https://www.tesla.com/supercharger
https://www.tesla.com/energy
11
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6371
Trevor
Ну да...
Когда появился Айфон он рядом с Нокиа не валялся, что не помешало последней кончиться в скором времени.
Есть много аппаратов, у которых Ипхоне знато возьмет. Просто шеф Яблока оказался не глупым бизнесменом, и сделал ставку на девочек - няшек, которые с визгом раскупают новые огрызки по овер 60.000. Большество даже в кредит (рука-лицо)...
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
16
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6371
Желаю этой Ауди быть востребованной. Электро - это хорошо, Тесла - шедевр
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
15
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
6683834
не конкурент ТЕСЛЕ!
ДЕШЕВОЕ ВАГОВСКОЕ ОТРОДЬЕ!
Вова, под новым ником))
9
7
Ответить
Дизайн уже устарел несколько лет назад
в РФ это уже оценили снижающимися год от года продажами Ауди (в то время как у БМВ и Мерседеса рост)
Ауди уже продает менее 10000 в год, а еще в 2014 под 30000 продавали
Этот год опять закроют с минусом от 2017-ого
Печалька
11
16
Ответить
  
Сообщений: 13834
Trevor
Ну да...
Когда появился Айфон он рядом с Нокиа не валялся, что не помешало последней кончиться в скором времени.
Когда появился айфон - кроме айфонов в мире смартфонов не было в принципе. Эпл популяризировал смартфоны как явление.

А потом пришел Самсунг, Хуавей и прочие Сяоми - и отжали у Элп 80% рынка. А Нокия с Мотороллой - просто прозевали вспышку и опоздали с производством смарфонов.

С Теслой сейчас происходит та же история - на рынке электромобилей начали заходить другие компании. Контролировать большую часть рынка в Тесла больше не получится - придется делить потребителя.

Параллели между Теслой и Эпл есть - да. Только вот разница в том, что айфоны - очень ПРИБЫЛЬНЫЙ продукт. И даже теряя долю рынка, Эпл все равно остается в большом плюсе. А Телсла - УБЫТОЧНА даже на стадии почти полного отсутствия конкуренции.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
15
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6446
12136672
Как вы выразились "взрослые" автопроизводители пока не торопятся создавать сети зарядных станций, как это делает Tesla. https://www.tesla.com/supercharger А на для электрокара, инфраструктура...
ДА, и за сеть заправок, я уверен, скажут спасибо, когда будут выкупать ее за копейки у обанкротившейся теслы.
15
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6446
JumanGEE
А должны? Своя сеть зарядных станций - это как уникальные кабели на Айфон. В краткосрочной перспективе - круто конечно (можно доить пользователя как тебе удобнее), но потом один фиг приходится переходить...
Ничто не мешает переделать кабелек на общий стандарт. Так что эти станции еще пригодятся)) Но уже не тесле.
7
4
Ответить
12136672
JumanGEE
Когда появился айфон - кроме айфонов в мире смартфонов не было в принципе. Эпл популяризировал смартфоны как явление. А потом пришел Самсунг, Хуавей и прочие Сяоми - и отжали у Элп 80% рынка. А Нокия...
""и отжали у Элп 80% рынка""
А толку ? =)
Один только iPhone X принёс втрое больше прибыли, чем ВСЕ смартфоны на Android за последний квартал 2017 года.

А по поводу Tesla, вы узнайте откуда у неё убытки.
Цифры:
"""У Теслы убытки каждый квартал, но при этом очень приличная маржа в 20-25 процентов. Например у БМВ скромные 9%, у Даймлера 8,4%, у VW вообще 7,4%. И это премиальные немецкие бренды (у VW есть и Ауди, и Бугатти)."""
10
18
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
Поджог Сараев
Очередное "светлое будущее" с батарейками от ноутбука весом в пол тонны.
Как тебе такое, Илон Маск?
Ничего вы не понимаете,
это прогресс, инновации, технологии, "весь мир" скоро будет ездить на аккумуляторных авто, ходить на аккумуляторных кораблях (а не атомных, дизельных, газовых вонючках), будут летать аккумуляторные лёгкие самолёты потому что "прогресс" и каждые 2 года ёмкость аккумуляторов будет увеличиваться в два раза при той же массе (и того же количества лития), а цена падать (по закону Мура, он же "фундаментальный", а не какой-то "эмпирический").

А электричество, оно вообще будет дармовое из зелёных источников, это будущее, ещё Никола Тесла мог передавать электричество без проводов. На кораблях будут стоять ветрогенераторы и потом крутить электродвигатели а "излишки" (они "безусловно" будут) в аккумуляторы запасаться что бы плыть когда ветра и солца нет и не будет этих архаичных нетехнологичных парусов их каменного века.

А нетьф, нефть вообще никому нужна не будет, весь химпром будет на электричестве и даже пакеты будут из электричества (тут по-моему уже слишком толсто) и топить дома и заводы мы будем электричеством (конечно же "зелёным").

Вы застряли в каменном веке, не понимаете что прогресс идёт и будущее уже наступило. Такие как Маск двигают человечество вперёд, изобретают современные Шатлы и Конкорды, а не то что там какие-то занюханные учёные/физики, придумывающие новые материалы, делающие микроэлектронику, ведущие фундаментальные исследования.

И самое главное это же автомобили засаряют "весь мир", более важных проблем с той же эклогией и рационализацией потребления (в т. ч. энергии) нет, нет ни отходов ни избыточного потребления и перепроизводства ненужных одноразовых вещей.
Электромобиль замечательное ТС, на нём можно спокойно стоять в пробке и ждать пока она рассосётся, даже дорог строить не надо, просто ждать в автомобиле, очень хороший автомобиль для пробок, особенно зимой и летом. С ним теперь можно жить даже в 50 км от места работы. А ещё его можно бесплатно где-нибудь и как-нибудь заряжать. Электричество же бесплатное. А для Теслы вообще есть суперчаржеры (Как "заправка только для Тойоты) и эта инфраструктура очень дешёвая ведь там не нужно выдавать большую мощность за короткое время и провода могут быть тонкими и колебания энергии маленькие. Не то что при зарядке от розетки. И эти быстрые зарядки продливают жизнь долговечному аккумулятору, ведь само слово "зарядка" означает "здоровье..."
19
11
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6446
JumanGEE
Когда появился айфон - кроме айфонов в мире смартфонов не было в принципе. Эпл популяризировал смартфоны как явление. А потом пришел Самсунг, Хуавей и прочие Сяоми - и отжали у Элп 80% рынка. А Нокия...
С одной стороны, айфон так же создал рынок. НО что-то я не помню, чтобы айфоны собирали в палатках, как это происходит на "заводах" Теслы. Т.е. в эппл смогли не только довести идею на рынок, но и качественно организовать процессы производства. Собрать машину - это не только колеса прикрутить. В Тесле есть только идея и маркетинг. Отсюда неизбежный нерадостный конец предприятия.
Самое лучше, что могло случиться при таком подходе - это выкуп, например, китайскими друзьями. Но им похоже такое уже не надо, т.к. своего хватает.
11
11
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6446
12136672
""и отжали у Элп 80% рынка"" А толку ? =) Один только iPhone X принёс втрое больше прибыли, чем ВСЕ смартфоны на Android за последний квартал 2017 года. А по поводу Tesla, вы узнайте...
Убытки Теслы, если в двух словах, от мелкого масштаба предприятия и крайне хреновой организации процесса.
7
10
Ответить
4120035
Нижневартовск
Привет тойоте и хонде! Вот как должны выглядеть электрички!)
13
15
Ответить
4120035
Нижневартовск
KuraLexeR
С одной стороны, айфон так же создал рынок. НО что-то я не помню, чтобы айфоны собирали в палатках, как это происходит на "заводах" Теслы. Т.е. в эппл смогли не только довести идею на рынок,...
А где, говорите, айфоны собирают?
4
5
Ответить
12136672
4120035
Привет тойоте и хонде! Вот как должны выглядеть электрички!)
У Тойоты и Хонды есть электрички ?
14
3
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 769
коммунист
почему бы для всех электричек не сделать одну зарядку, а не выдумывать каждый свою, пусть будут даже платные, закинул 2 Евро и заряжается допустим 20-30 минут. 2 Евро это мелочи, каждый согласиться заплатить...
Потому что мобилки тоже еще лет 7-10 назад имели полную кашу по зарядкам. Рубить бабло на зарядках/переходниках хотят все. Эпл со своим лайтнигом-3,5мм тому главный пример этого тренда
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
9
2
Ответить
In Play
Владивосток
IvanKR1990
Интересно, выдержит ли конкуренцию Тесла? Ведь пока она была единственной компанией, которая предлагала стоящий электрокар, и ей можно было простить присущие ей минусы. А сейчас конкуренты, в лице мировых...
И это хорошо на самом деле, потому как монополия от убогой Теслы такое себе удовольствие.
3
7
Ответить
In Play
Владивосток
JumanGEE
Когда появился айфон - кроме айфонов в мире смартфонов не было в принципе. Эпл популяризировал смартфоны как явление. А потом пришел Самсунг, Хуавей и прочие Сяоми - и отжали у Элп 80% рынка. А Нокия...
Хорошо разложил
6
11
Ответить
  
Сообщений: 9747
KuraLexeR
Хороша, что уж говорить. Я думаю, на скорых поминках теслы "взрослые" автопроизводители скажут Маску спасибо за то, что протестировал рынок электромобилей.
Прокачал, так сказать
3
3
Ответить
In Play
Владивосток
KuraLexeR
С одной стороны, айфон так же создал рынок. НО что-то я не помню, чтобы айфоны собирали в палатках, как это происходит на "заводах" Теслы. Т.е. в эппл смогли не только довести идею на рынок,...
Ты тут по аккуратней с выражениями, сейчас адепты секты Теслы быстренько натравят на тебя свои чары ))
5
4
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 28615
siralosatseV
Вот так надо вписывать в интерьер дисплеи "зеркал", Тойота!
простите. как вот так ???
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
8
3
Ответить
  
Сообщений: 9747
KuraLexeR
С одной стороны, айфон так же создал рынок. НО что-то я не помню, чтобы айфоны собирали в палатках, как это происходит на "заводах" Теслы. Т.е. в эппл смогли не только довести идею на рынок,...
Эппл был уже состоявшейся компанией, одним из лидеров рынка компьютеров, когда создавался айфон, а Теслу Маск начал делать имея очень смутное представление о производстве.
3
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5323
Я конечно понимаю - электро, экология, зарядные станции, батарейки, Маск, анаша...
Но меня волнует более насущный вопрос - камеры в «зеркалах» омываются или тряпочкой каждый раз их тереть?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
5
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
JumanGEE
Когда появился айфон - кроме айфонов в мире смартфонов не было в принципе. Эпл популяризировал смартфоны как явление. А потом пришел Самсунг, Хуавей и прочие Сяоми - и отжали у Элп 80% рынка. А Нокия...
Когда появился айфон - кроме айфонов в мире смартфонов не было в принципе.
Ага, конечно, и КПК не было...
И смартфонов на Виндовс Мобайл или ЭсЕ не было и не было Palm-ов с PalmOS (кто-нить их хоть помнит) ?!
На руках не было у массы людей, как не было и интернета у некоторых дома, даже ДиалАП, при этом оптоволокно (как и витая пара и т. п.) уже давно технически были.

Но в микроэлектронике то реальный прогресс идёт (и то уже затормозился и тот же закон Мура НЕ работает и он всегда был эмпирической аппроксимацией на каком-то отрезке). С теми местами где идёт прогресс никто не спорит, вот только он не в АйФонах шёл, а в разивитии процессоров, в том числе ARM и т. п. и не заслуга Джобса что инженеры придумали маленькие техпроцессы, улучшали архитектуру (особенно RISC-процессоров для смартфонов, урезаных).

И как АйФон игрушка переоценённая, так и Тесла-авто, только для людей побогаче. Причём я сейчас "донашиваю" ГейФон жены - ни за что бы себе это г не купил с ан-льным рабством. А он же "белый" (не Джейлбрейк).

Прибыль как критерий оценки "правильности" вообще не имеет никакой прямой причинно-следственной связи когда есть такие переменые как "агресивный маркетинг" и прочие циганские методы от больших компаний. Однако гейФон не позиционируют как "экономичный и экологичный". Это ЭЛЕКТРОНИКА, а не энергетика. Кремния (песка) в мире попой жуй, как и друхиг материалов для гейФона. Сам он потребляет мало.

А вот развитие "силовой установки" какамулятор-мобиля всегда было (и будет) без электромобиля т. к. и элекродвигатели нужны абсолютно везде и разные, так и аккумуляторы много где полезны (особенно в электронике). Электротехническая часть и так нужна в общем. А электроника там не такая что бы очень сложная. И до Теслы были электрические игрушки, спецтехника, гольфкары. И даже автомобиль EV-1 от General Motors (Но говорят его кто-то убил :) )

Как добывать электричество и, тем более, передавать наш "светоч науки" Илон вроде не придумывал.
Блин, да что за мир вообще когда героями делают маркетологов, а не изобретателей, учёных и т. п.?
Он работает по схеме "Айтишного стартапа" вот только с реальным товаром. Причём живёт за счёт субсидий и преференций (незабывая о своей зарплате) от бедных покупателей ДВСа и по факту США субсидирует производителей аккумуляторов в Китае, а не "своё отечественное".
12
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6371
Fox_liar
Я конечно понимаю - электро, экология, зарядные станции, батарейки, Маск, анаша...
Но меня волнует более насущный вопрос - камеры в «зеркалах» омываются или тряпочкой каждый раз их тереть?
А хто табе сказал, что эта машина для рынка РэФэ? Ее делали для нормальных, чистых стран, где такого вопроса у гражданина этой страны не возникнет даже в ночном кошмаре)))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
16
1
Ответить
9820987
Так то у Маска еще космическое направление неплохо развито. Не похож он на лоха.А кто нервно курить будет посмотрим лет через десять.ТЕСЛА по имиджу в Америке еще долго будет первой
11
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6371
+100500
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6371
9820987
Так то у Маска еще космическое направление неплохо развито. Не похож он на лоха.А кто нервно курить будет посмотрим лет через десять.ТЕСЛА по имиджу в Америке еще долго будет первой
Он не лох. Те, которые так считают - пусть попробуют что-то подобное создать. Мозгов не хватит!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
12
5
Ответить
DenisS
Москва
siralosatseV
Вот так надо вписывать в интерьер дисплеи "зеркал", Тойота!
А я то помню, когда новость про Лексус читал, что видел где то эти камеры зеркала, и точно, была на прототипе Ауди. И реально на порядок круче исполнение, хотя смысл все равно от них туманный.
6
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
SAM1975
простите. как вот так ???
Посмотрите внимательно фото салона - сразу над внутренней дверной ручкой находится дисплей.
1
6
Ответить
Сава Пивоваров
бомба!!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9747
Роуэн Аткинсон
Он не лох. Те, которые так считают - пусть попробуют что-то подобное создать. Мозгов не хватит!
Он не лох - он живет за счет них😂
3
6
Ответить
MaksimLexus
Санкт-Петербург
6683834
не конкурент ТЕСЛЕ!
ДЕШЕВОЕ ВАГОВСКОЕ ОТРОДЬЕ!
Совершенно согласен! Такое чувство, что RX вывернули наизнанку и всё что было у Лексуса снаружи - оказалось в салоне этой VAG-офилии...Сидеть будет страшно, можно порезаться со всех сторон. Дезигн - его величество Гранёный Стакан!! Каждый раз Audi подтверждает свое существование для толерАстов и педобрАзов..Позор! А начинка - да ничего нового. Япония перешагнула эти ноу-хау 20 лет назад, только не в псевдопремиумах, а в машинках для обычных людей, без пафоса и голубых соплей
7
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6371
premio711
Он не лох - он живет за счет них😂
Почему? Ты бы не хотел себе 700 сильную Теслу с разгоном 2.2 до 100, с пробегом 600 км? Есть же она. Другое дело, что дорого, но ведь не дороже того же Мерина или БМВ с такими же характеристиками. Вот не согласен, Иван, с твоим мнением
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
 
Ответить
555888
Кемерово
Так вот какая морда будет у будущих моделей АУДИ
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1400
siralosatseV
Вот так надо вписывать в интерьер дисплеи "зеркал", Тойота!
У Лексуса это опция, там надо, чтоб можно было добавить по запросу. К тому-же, у Лексуса экраны больше в два раза, что удобнее...хотя всё это не отменяет того факта, что можно было как-то аккуратнее вписать экраны в интерьер.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1400
Вася дарит смех!
Илон курит в сторонке... анашу
...разве только потому, что конкурентов так и не видно.
Ягуар и АУДИ слабее, автономность меньше, автопилот хуже...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9747
Роуэн Аткинсон
Почему? Ты бы не хотел себе 700 сильную Теслу с разгоном 2.2 до 100, с пробегом 600 км? Есть же она. Другое дело, что дорого, но ведь не дороже того же Мерина или БМВ с такими же характеристиками. Вот не согласен, Иван, с твоим мнением
Не хочу. Доберусь к тебе в гости зимой и сгину где-нибудь на федералке с пустыми аккумами.
У Мавроди тоже некоторые хорошо заработали.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 9747
MaksimLexus
Совершенно согласен! Такое чувство, что RX вывернули наизнанку и всё что было у Лексуса снаружи - оказалось в салоне этой VAG-офилии...Сидеть будет страшно, можно порезаться со всех сторон. Дезигн - его...
В ЕС гораздо проще сделали - заказали с Али планшеты и прикрутили с краев панели😁
3
4
Ответить
zogar-zag
"Использование камер вместо зеркал улучшает обтекаемость кузова и снижает уровень шумов в салоне."

А потом покупатель прилепит дефлекторы на окна и вся обтекаемость в анус :-)
6
 
Ответить
zogar-zag
Вместо решетки радиатора влепили бы резиновую подушку, чтобы пешеходов "безопасно" сбивать :-)
 
3
Ответить
12136672
premio711
Не хочу. Доберусь к тебе в гости зимой и сгину где-нибудь на федералке с пустыми аккумами.
У Мавроди тоже некоторые хорошо заработали.
Тут многие комментаторы видят рекламу и пиар.
Но в том то и дело, что вам никто не предлагает купить Tesla. Официально её не продают в России. Потому, что там понимают, что наш рынок авто бесперспективен (бедный, если проще).
А там где её могут купить и собственно хорошо покупают, там Tesla и строить сети зарядных станций (США, Канада, Европа, Юг Азии, Австралия).
Вот посмотрите, там есть карта Supercharger (для быстрой зарядки):
https://www.tesla.com/supercharger

p.s.
Сравнение с Мавроди это топ!
6
3
Ответить
Denis
Севастополь
12136672
Тут многие комментаторы видят рекламу и пиар. Но в том то и дело, что вам никто не предлагает купить Tesla. Официально её не продают в России. Потому, что там понимают, что наш рынок авто бесперспективен...
Бедный рынок))))) ну что же ты школота..?)) На третьем месте этот бедный рынок) уступающий только США и Китаю.
1
10
Ответить
12136672
Denis
Бедный рынок))))) ну что же ты школота..?)) На третьем месте этот бедный рынок) уступающий только США и Китаю.
Вы невежда, больше надо читать.

Где вы тут Россию видите?
https://news.drom.ru/62822.html
10
2
Ответить
12136672
Denis
Бедный рынок))))) ну что же ты школота..?)) На третьем месте этот бедный рынок) уступающий только США и Китаю.
На третьем месте в чём?
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1444
12136672
У Тойоты и Хонды есть электрички ?
Наверное, имелись в виду honda fc clarity и toyota mirai на топливных элементах (водороде)- таки да, они электрички
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 267
Trevor
Ну да...
Когда появился Айфон он рядом с Нокиа не валялся, что не помешало последней кончиться в скором времени.
ну начнем с того, что нокию загубили майки... Да и огрызок грамотно замутил всем мозги, и до сих пор мутит прекрасно... У тесла такого нет и уже не будет я думаю
2
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6371
premio711
Не хочу. Доберусь к тебе в гости зимой и сгину где-нибудь на федералке с пустыми аккумами.
У Мавроди тоже некоторые хорошо заработали.
Если поедешь в Барнаул, чиркани, пообщаемся, если есть желание) Я в Крас или Иркутск тоже хочу добраться, может летом получится
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
коммунист
почему бы для всех электричек не сделать одну зарядку, а не выдумывать каждый свою, пусть будут даже платные, закинул 2 Евро и заряжается допустим 20-30 минут. 2 Евро это мелочи, каждый согласиться заплатить...
2 Ойро???? Цена аж чуть больше литра бензина? Цена пары Квт-ч??? Или 2 ойро каждые 30 сек надо будет закидывать?
Ну и один "маленький" вопрос - сколько сотен миллиардов ойро (или триллионов?) будет стоить инфраструктура "станции на каждом углу практически" и генерирующие мощности для этого и сколько после этого будет стоить "искричество в авторозетке". И, самый цимес, из чего это искричество вырабатывать в принципе.
2
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
Хорошая, годная игрушка. Посмотрим ещё на игрушки от Яги и Бенца.
Но это игрушка для богатых и будет таковой ещё десятилетие минимум.

400 зарядок в ЕС к 2020 году! В Самарской области более 500 заправок, заправка на которых занимает не 30, а 3 минуты. Население меньше ЕС в 150 раз, машин на душу меньше раза в 2. Итого чтобы все коптилки в ЕС заменить электрокарами и без очередей их заряжать надо 500*150*2*10= 1500 000 все-го полтора миллиона электрозаправок.

Пригласим аналитика Линейкина! В 2017 году 20 заправок, через 3 года в 20 раз больше - 400. Уже через 10 лет в ЕС будет более 3-х миллионв электрозаправок! Через 20 лет будет 25 миллиардов электрозаправок! Шах и мат ватники, Газпром и Роснефть. Мыфсеумрьом :)))
3
2
Ответить
Томск
JumanGEE
Когда появился айфон - кроме айфонов в мире смартфонов не было в принципе. Эпл популяризировал смартфоны как явление. А потом пришел Самсунг, Хуавей и прочие Сяоми - и отжали у Элп 80% рынка. А Нокия...
да ладно не было, они уже мир заполонили, когда там первый айчтолифон появился? смарты это 2003год
3
1
Ответить
Томск
JumanGEE
Когда появился айфон - кроме айфонов в мире смартфонов не было в принципе. Эпл популяризировал смартфоны как явление. А потом пришел Самсунг, Хуавей и прочие Сяоми - и отжали у Элп 80% рынка. А Нокия...
ну и в догон, первый смарт нокио и выпустило на финде мобильной 2003
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
siralosatseV
Посмотрите внимательно фото салона - сразу над внутренней дверной ручкой находится дисплей.
Собственно таков менталитет европейцев. Сделать так чтобы было не удобно. Во первый необходимо переучиваться чтобы смотреть вниз на встроенный дисплей. А если несколько машин то будешь путаться. Итого - минус к безопасности. Лексус в этом плане более практично подошел, хоть и выглядит не привычно
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1990
Камеры и изображение с них действительно грамотно вписали,на ЕС напоминает кнопочный телефон,к которому резинкой привязан фотоаппарат,аппараты эти пищевые ,конечно,истерия поуляжет эта вокруг этих эликтричек,ничего нового не придумано,продукт не для всех и не для "везде",очередной гироскутер ,выделиться из толпы
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9747
Роуэн Аткинсон
Если поедешь в Барнаул, чиркани, пообщаемся, если есть желание) Я в Крас или Иркутск тоже хочу добраться, может летом получится
Поедешь пиши, встретим😊
1
2
Ответить
Denis
Севастополь
12136672
Вы невежда, больше надо читать.

Где вы тут Россию видите?
https://news.drom.ru/62822.html
Так вот читай больше и изучай человек) вместо того чтобы картинки и статьи скидывать не по теме. Есть люди которые хотят во что-то верить и верят, а есть те которые дальше носа не видят. Но есть человек, который написал отзыв))
 
2
Ответить
Denis
Севастополь
12136672
На третьем месте в чём?
Ещё и на первом по количеству тех кому здесь плохо или здесь не пригодился, но думает что там лучше и там он просто не заменим) так? На панских то грядках клубника слаще, да?))
1
2
Ответить
12136672
Denis
Так вот читай больше и изучай человек) вместо того чтобы картинки и статьи скидывать не по теме. Есть люди которые хотят во что-то верить и верят, а есть те которые дальше носа не видят. Но есть человек, который написал отзыв))
Это ваша писанина не по теме, по числу продаж авто Россия даже в топ-10 не входит. Рынок бедный (низкие доходы населения, отсюда и отсутствие продаж).
Это и не только к продаже авто относится.

От ответа не уходите, вы написали, что наш рынок находится на третьем месте и уступает только США и Китаю, в чём?
2
1
Ответить
Denis
Севастополь
12136672
Это ваша писанина не по теме, по числу продаж авто Россия даже в топ-10 не входит. Рынок бедный (низкие доходы населения, отсюда и отсутствие продаж). Это и не только к продаже авто относится. От ответа...
Ты под именем зарегся тролль!
 
1
Ответить
13663707
6683834
не конкурент ТЕСЛЕ!
ДЕШЕВОЕ ВАГОВСКОЕ ОТРОДЬЕ!
а что не так-то? Ауди создали высокотехнологичный функциональный авто. Ауди вполне по силам подвинуть теслу)
 
1
Ответить
13663707
synchro
Одна из немногих современных марок, которая радует дизайном экстерьера/интерьера на своих новых моделях.
факт. +инновационные фишки от ауди всегда восхищают. Комфорт и безопасность на высшем уровне!
 
 
Ответить
13663707
Leopard
Отлично выглядит!
лучший вариант электрокара!
 
1
Ответить
13663707
siralosatseV
Кроме фонарей!
Оптика у ауди шикарная! Привлекает внимание в вечернее время и смотрится круто!
 
 
Ответить
13663707
kraftig
Хундай какой-то!
в чем это интересно? Где хундай и где ауди?) Ауди на несколько десятилетий опережает хендай по всем параметрам!
1
 
Ответить
KovalArt
Пермь
6683834
не конкурент ТЕСЛЕ!
ДЕШЕВОЕ ВАГОВСКОЕ ОТРОДЬЕ!
думаю, что ауди составит тесле сильную конкуренцию, и в итоге выйдет победителем из этой гонки, как минимум в вопросе дизайна E-tron уже идет на несколько корпусов впереди теслы
 
2
Ответить
KovalArt
Пермь
12136672
""" E-tron оснащен двумя асинхронными электромоторами и системой полного привода. Максимальная совокупная пиковая отдача двигателей — 408 л.с. мощности и 664 Нм крутящего момента....
Кроме количества лошадей у машины есть много других характеристик, таких как надежность, комфорт, стиль и тут я однозначно склоняюсь в сторону ауди! А что касается емкости батарей и количества лошадей, так это только первый электромобиль от ауди, дадим им время и они обязательно придумают чем нас порадовать!
 
2
Ответить
KovalArt
Пермь
Поджог Сараев
Очередное "светлое будущее" с батарейками от ноутбука весом в пол тонны.
Как тебе такое, Илон Маск?
думаю что с началом серийного выпуска электромобилей от ауди Илону Маску действительно есть о чем переживать!
 
2
Ответить
KovalArt
Пермь
12136672
Как вы выразились "взрослые" автопроизводители пока не торопятся создавать сети зарядных станций, как это делает Tesla. https://www.tesla.com/supercharger А на для электрокара, инфраструктура...
ну а какой смысл было их создавать в огромных количествах, если и машин еще не было, а теперь ауди возьмется за дело и все будет как надо!
 
2
Ответить
KovalArt
Пермь
IvanKR1990
Интересно, выдержит ли конкуренцию Тесла? Ведь пока она была единственной компанией, которая предлагала стоящий электрокар, и ей можно было простить присущие ей минусы. А сейчас конкуренты, в лице мировых...
Да, Тесле будет не просто противопоставить что-то весомое такому гиганту рынка как Ауди и достаточно скоро мы все успешно забудем про Теслу.
 
1
Ответить
KovalArt
Пермь
kraftig
Хундай какой-то!
да ну, выглядит потрясающее, впрочем, сильный дизайн был всегда отличающей стороной Ауди
 
1
Ответить
KovalArt
Пермь
Роуэн Аткинсон
Желаю этой Ауди быть востребованной. Электро - это хорошо, Тесла - шедевр
По мне так E-tron уже шедеврален и дальше будет больше, я бы не отказался от электро варианта A5 Sprotback, это прямо моя мечта
 
1
Ответить
KovalArt
Пермь
MaksimLexus
Совершенно согласен! Такое чувство, что RX вывернули наизнанку и всё что было у Лексуса снаружи - оказалось в салоне этой VAG-офилии...Сидеть будет страшно, можно порезаться со всех сторон. Дезигн - его...
Не могу согласиться - дизайн всегда был и остается сильной стороной Ауди и никакие японцы тут к ним приблизиться не смогли! И да, что там Япония перешагнула 20 лет назад? Как там у них дела обстоят с серийным выпуском электромобилей?
 
2
Ответить
KovalArt
Пермь
555888
Так вот какая морда будет у будущих моделей АУДИ
Ну че вот сразу морда!?) На мой вкус выглядит машинка более чем достойно, очень сбалансировано, без лишнего футуризма!
1
1
Ответить
KovalArt
Пермь
AHTOH_KPblM
...разве только потому, что конкурентов так и не видно.
Ягуар и АУДИ слабее, автономность меньше, автопилот хуже...
Это лишь первый электромобиль от Ауди, пройдет пару лет и они достигнут мощи и автономности превосходящей, те что предлагает Тесла. А что касается автопилота, ауди конечно и тут не подкачает, но зачем он нужен когда этой машиной так приятно управлять)
 
1
Ответить
KovalArt
Пермь
jeka86111
Собственно таков менталитет европейцев. Сделать так чтобы было не удобно. Во первый необходимо переучиваться чтобы смотреть вниз на встроенный дисплей. А если несколько машин то будешь путаться. Итого - минус к безопасности. Лексус в этом плане более практично подошел, хоть и выглядит не привычно
Да почему же не удобно? Сколько знаком с ауди их салоны всегда были максимально эргономичны и удобны. И тут все устроено точно также, надо просто немного привыкнуть
 
2
Ответить
KovalArt
Пермь
siralosatseV
Кроме фонарей!
А какие вопросы к фонарям? По моему они шикарно смотрятся, такие не затеряются в автомобильном потоке!
 
1
Ответить
KovalArt
Пермь
13052082
Дизайн супер
Поддерживаю! Дизайн это одна из сильнейших сторон всех Ауди, и электромобили не стали исключением!
 
1
Ответить
KovalArt
Пермь
Money Giver
Дизайн уже устарел несколько лет назад
в РФ это уже оценили снижающимися год от года продажами Ауди (в то время как у БМВ и Мерседеса рост)
Ауди уже продает менее 10000 в год, а еще в 2014 под 30000 продавали
Этот год опять закроют с минусом от 2017-ого
Печалька
Сдается мне цифры ваши не совсем верны! С 14го года думаю продажи снизились у всех брендов премиум класса, видимо экономическая ситуация в стране не располагает. Что же касается дизайна Ауди, то тут они и не думали терять своих позиций, напротив, с каждым годом их автомобили становятся все более интересными и привлекательными.
 
2
Ответить
KovalArt
Пермь
4120035
Привет тойоте и хонде! Вот как должны выглядеть электрички!)
Ауди давно учит мир тому как должны выглядеть настоящие автомобили)
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!