Рынок электромобилей в РФ: VW – на первом месте, Hongqi поджимает, а где Эволют и Skywell?

Рынок электромобилей в РФ: VW – на первом месте, Hongqi поджимает, а где Эволют и Skywell?

05 Октября 2023 | 10964 просмотра

Всего за девять месяцев 2023 года на российский учет встали 8752 электромобиля. При этом набор покупателей шел от квартала к кварталу: с января по март было продано 1620 «зеленых» машин, с апреля по июнь — 2795, а с июля по сентябрь — 4337. Таким образом, констатируем, что популярность электромобилей в нашей стране растет, однако их доля в общем объеме пока остается несущественной — чуть более одного процента. В третьем квартале от месяца к месяцу «электрички» опять же набирали: в июле — 1106 шт., в августе — 1474 шт., в сентябре — 1757 шт.

О скромных продажах «Москвича 3е» мы рассказали в отдельной заметке, поэтому лишь повторим, что московский завод продал в третьем квартале 154 «зеленых» образца и это далеко не лучший результат по рынку. Давайте посмотрим, какой расклад сложился между лидерами электрического сегмента. На первом месте по итогам третьего квартала остался Volkswagen — как в зачете брендов, так и в зачете моделей. Всего на учет встало 584 электромобиля бренда, при этом лидерство сохранил за собой ID.4, на который приходится львиная доля сбыта в 381 шт. За ним идет большой ID.6 (188 шт.), далее ID.3 — 13 шт. и ID.5 — 2.

Дилеры отечественного Эволюта, под которым скрываются собранные отверточным методом «электрички» Dongfeng, с июля по сентябрь реализовали 547 машин, из которых 92 образца были собраны еще в прошлом году. То есть констатируем, что к началу четвертого квартала прошлогодние стоки еще не реализованы, что явно свидетельствует о проблемах со сбытом. В статистику попали только маленький кроссовер i-Joy и седан i-Pro, а вот компактный кроссовер i-Sky, доступный для предзаказа еще с июля, пока официально не нашел ни одного покупателя в третьем квартале. То ли живые отгрузки еще не начались, то ли машина за 4,6 миллиона мало кого привлекает. Можно, конечно, скостить 625 тысяч за счет господдержки, но для этого придется взять кредит, а там — сами знаете, страховка жизни на триста тысяч и так далее…

Из общего количества проданных в третьем квартале Эволютов 327 пришлись на седаны i-Pro. По ним доля корпоративных покупателей традиционно высока и составляет более половины, а точнее, 53%. Маленький кроссовер I-Joy покупают в основном частники — 177 контрактов из 220. Короче говоря, для завода, пускай и собирающего машины путем прикручивания колес и установки крупных агрегатов, продажи очень низкие. Совершенно очевидно, что в таком виде выпуск китайских автомобилей на «Моторинвесте» не имеет под собой экономической основы, какими промышленными субсидиями ни заливай бухгалтерию завода.

Всего за девять месяцев Evolute продал 1410 образцов, из которых 654 были выпущены еще в прошлом году, и на отчетном периоде трех кварталов так и не смог опередить VW. Перечисленные немецкие модели серии ID разошлись тиражом в 1499 машин, прочие «розеточные» версии VW дали еще 4 штуки. Мы в который раз отмечаем, что официальный телеграмм-канал марки Evolute дает недостоверную информацию, ибо в посте от 5 октября указано, что «Evolute стал электромобильным брендом № 1 в России по итогам трех кварталов». Вполне может быть, по итогам года Эволют и станет первым, но пока не получается. Судя по всему, пресс-служба оперирует данными по постановкам на учет только автомобилей 2023 и 2022 годов выпуска, поскольку сборка на «Моторинвесте» началась в прошлом году. Мы же традиционно рассматриваем постановки на учет новых машин выпуска последних трех лет.

Обращает на себя внимание резкий рывок «краснознаменного» китайского бренда Hongqi, а конкретно — его флагмана Hongqi E-HS9, который в третьем квартале разошелся тиражом в 268 машин. Хотя по количеству проданных образцов он замкнул тройку после VW ID.4 (381 шт.) и Evolute i-Pro (327 шт.), по заработанным деньгам его смело можно признать лидером, ибо маржа с одного E-HS9 такая, что за нее, видимо, можно купить седан Эволют целиком. Будем и дальше наблюдать за Hongqi E-HS9, один из образцов которого во втором квартале приобрел Московский патриархат.

В рамках заметки нам осталось ответить на два вопроса. Первый — куда делась Tesla? Она ещё занимает место среди лидеров. Всего в третьем квартале продано 374 шт.: Model 3 — 75шт., Model S — 22 шт., Model X — 45 шт., Model Y — 232 шт. Второй вопрос — о Skywell, который с размахом открыли в прошлом году. С июля по сентябрь реализовано 93 образца электрического кроссовера ET5, из которых 57 приобрели физлица. Всего с января по сентябрь реализовано 195 этих электрических «китайцев», и мы можем смело констатировать, что проект не состоялся и для его оживления нужны радикальные перемены. Напомним, что в этом году менеджмент планировал реализовать около четырех тысяч машин…

Комментарии

Тарас Пирожников
О как, брешут значит..)
72
14
Ответить
  
Сообщений: 16210
Для покупателей новых электромобилей надо ввести дополнительный налог. В РФ это игрушка, которую покупают не на последние деньги
Продам уши от мертвого осла.
81
128
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
игрушки для оригиналов
43
46
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Для покупателей новых электромобилей надо ввести дополнительный налог. В РФ это игрушка, которую покупают не на последние деньги
Так есть же:
https://news.drom.ru/93603.html
14
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Вчера видел оранжевый zeekr или как его там. ничего так на вид ведро
41
68
Ответить
Сергей Петухов
Газ и проще и экологичнее, газ это самое дешевое и самое экологически чистое топливо.

Нужно развивать и субсидировать рынок газа и установки газового оборудования.

За прогоревшие клапаны и поршня волают не понимающие. Горят они и на бензине это раз.

А два, это то что умышлено настраивают обедненную смесь для типа экономии, и вот как раз обедненная смесь и горит при повышенной температуре.
Кроме того газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра. Увеличивая ресурс мотора минимум в 2 раза.
Масло на газу так же сохраняет свойства в 2 раза дольше.
59
96
Ответить
12136672
Для сравнения продажи в Европе:
https://news.drom.ru/86132.html
53
40
Ответить
4184861
Когда электромобиль в 1,5-2 раза дороже бензинового аналога надо быть упоротым экофрендом, чтобы сделать выбор в пользу первого!
Мне вот всегда интересно :чем принимают решение о выводе на рынок Москвича трижды Е, Эволюта proE или как их там.
Ну куда за них такие деньги? Зарплата в 100000 считается ОЧЕНЬ хорошей и они думают, что эти счастливчик готов 4 года не есть, не пить и жить в землянке, что потом иметь возможность показывать фак бензозаправкам?

Фантазер! Ты имея называаала!
169
26
Ответить
ПУХ Минск
12136672
Для сравнения продажи в Европе:
https://news.drom.ru/86132.html
Фальшивка.... москвич и там на первом месте...по мнению мэра Москвы🤣🤣🤣
55
32
Ответить
Саша
Оренбург
наверное скоро на электричество цены поднимут.
65
31
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
12136672
Для сравнения продажи в Европе:
https://news.drom.ru/86132.html
Это липовый рейтинг...ибо китайцы захватили европейский авторынок и сидят в топе,и это бесполезно отрицать..Я верю здешним комментаторам.
41
27
Ответить
Интересно, но указанные автомобили в сумме "набирают" примерно 3800 шт. А продано 8752 по приведённым данным. А где ещё ~ 5000 шт.? Что это за ноунеймы? )
28
11
Ответить
Androw
Самара
12136672
Для сравнения продажи в Европе:
https://news.drom.ru/86132.html
И т как же но и там без Эволюта?)))
8
18
Ответить
859423
В этой статье понятно одно те кто пророчил провал марки москвич оказались умнее менеджеров незалежной поверивших в свою уникальность
47
38
Ответить
Михаил Русанов
давно нам всем понятно одно:

эволюты никому не нужны!
49
25
Ответить
Михаил Русанов
скайвал провалил тест на безопасность и поперся продаваться в премиум с ценой 6 🍋
что у них с логикой?
60
23
Ответить
Василич
Ангарск
Leaf с допбатареей РУЛИТ по городу,как вторая машина.У меня 170км с зарядки на 45,5 руб...
37
31
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Сергей Петухов
Газ и проще и экологичнее, газ это самое дешевое и самое экологически чистое топливо. Нужно развивать и субсидировать рынок газа и установки газового оборудования. За прогоревшие клапаны и поршня...
Не надо. А то газ подорожает.
Ездим потихому и радуемся
16
18
Ответить
Vlad Susin
Ждем подорожания электроэнергии в стране?
17
17
Ответить
Vlad Susin
Электромобиль, тем более новый - это не средство передвижения, это не способ "сохранить деньги", это не способ сэкономить на тратах эксплуатации (потому что изначально цена завышена, причем часто кратно по сравнению с одноклассниками с ДВС), это показатель высокого дохода, это поиграться в машину на пульте управления, только без него, да еще и управляя им.
Ну радует, что более 8 тысяч граждан могут себе позволить "поиграть" такими деньгами.
А не радует - что среднестатистическому россиянину эти игрушки вообще не доступны, даже в мечтах
47
24
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Марка надо брать!
25
23
Ответить
михаил
Благовещенск
Саша
наверное скоро на электричество цены поднимут.
Пострянно поднимают, из года в год минимум на 10-15% поднимают.
В Амурской области три ГЭС и что?
Квт для населения за последние 5 лет стал дороже в два раза.
30
8
Ответить
Vlad Susin
михаил
Пострянно поднимают, из года в год минимум на 10-15% поднимают.
В Амурской области три ГЭС и что?
Квт для населения за последние 5 лет стал дороже в два раза.
Это потому что у нас население, а в Китае народ!
Для них ничего не подорожало. А газ, наш газ из "силы Сибири" даже по слухам подешевел.
Народы мы "спасаем", а население... заменяют на народы из Средней Азии.
Население-то робкое. Все стерпит.
53
19
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
В топе какой-то ИД.4, ... Эволют, Москвич 3е еще какие-то китайские названия... Но если просто посмотреть на дороги, то там больше всего Лифов.
Путешествуйте!
22
28
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
КУДРЯШКИ
Марка надо брать!
Да хорош уже... Половина кАмментаторов и не знают этот мем... и самого Марка то уже забыли. :)
Путешествуйте!
22
22
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 72
КУДРЯШКИ
Марка надо брать!
Найди живого и по разумной цене. Они скоро как Эволют будут стоить
18
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18550
а где отечественные электромобили ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
10
15
Ответить
16497573
Тюмень
Orlick
а где отечественные электромобили ?
Вы что спите? На днях была статья автомобиль Атом будет в 25 году. Уже собирают деньги с лохов на пред заказ.
28
19
Ответить
Вася Вэ
Aisen
В топе какой-то ИД.4, ... Эволют, Москвич 3е еще какие-то китайские названия... Но если просто посмотреть на дороги, то там больше всего Лифов.
Речь про продажи новых автомобилей
17
8
Ответить
 
Сообщений: 4267
Orlick
а где отечественные электромобили ?
скоро
весь кетай пыхтит над атомом
12
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Vlad Susin
Электромобиль, тем более новый - это не средство передвижения, это не способ "сохранить деньги", это не способ сэкономить на тратах эксплуатации (потому что изначально цена завышена, причем часто...
Хотели вырастить средний класс, а по итогу получились среднестатические россияне.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
14
Ответить
Maxim Shuhlia
Aisen
В топе какой-то ИД.4, ... Эволют, Москвич 3е еще какие-то китайские названия... Но если просто посмотреть на дороги, то там больше всего Лифов.
Так то про новые статистика. Так то и тесл больше чем москвичей продается)

А лиф классный поджопник для дом-школа-работа-школа-магазин-дом. Особенно если есть ночная зарядка чуть ли не дешевле чем ОТ получается.
11
13
Ответить
Александр
Новосибирск
Василич
Leaf с допбатареей РУЛИТ по городу,как вторая машина.У меня 170км с зарядки на 45,5 руб...
За такие деньги,можно действительно купить лиф 600т.р и батарейку перепаковать.Да и работа,садик, дом и такого на неделю хватит.
9
14
Ответить
   
Сообщений: 942
DarkMatter
Вчера видел оранжевый zeekr или как его там. ничего так на вид ведро
За сентябрь видел зикров 001, больше тесл и лифоф. Бывало по два в день. Причем все разные. по номерам. Регион местный 136 и московия. Следом часто ваги встречаются и бмв ай три.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
13
4
Ответить
6089797
Эволюты в Сочи видел, в Яндекс-такси. Непонятен смысл, здесь пробеги большие, 7-10 заказов и можно опять на зарядку вставать
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Василич
Leaf с допбатареей РУЛИТ по городу,как вторая машина.У меня 170км с зарядки на 45,5 руб...
допка вчерашний день - и весит прилично и ценник немаленький.
2
3
Ответить
Василич
Ангарск
Евгений из СПб
допка вчерашний день - и весит прилично и ценник немаленький.
А что сегодняшний?
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Василич
А что сегодняшний?
к ценнику допки добавить 250 тысяч и поменять внутренности батарейки на катлы - получить пробег в районе 400 км на одном заряде
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Maxim Shuhlia
Так то про новые статистика. Так то и тесл больше чем москвичей продается)

А лиф классный поджопник для дом-школа-работа-школа-магазин-дом. Особенно если есть ночная зарядка чуть ли не дешевле чем ОТ получается.
загородное проживание
у меня пробег дом/работа - 90 км
у супруги дети сад/школа и т.д. - пробег примерно 70 км в день
- два лифа - ежедневная зарядка по ночному тарифу - в месяц выходит 2-2,5 тысячи рублей в зависимости от сезона.
8
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Евгений из СПб
допка вчерашний день - и весит прилично и ценник немаленький.
Ну, ценник на допку в любом случае в 2-3 раза меньше, чем перепаковка. Тяжелая. Но, не так чтобы шибко. Около 100-120 кг за 24 кВт. Это как один тучный пассажир. Можно допку на 16кВтч взять, будет пропорционально легче.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Евгений из СПб
загородное проживание
у меня пробег дом/работа - 90 км
у супруги дети сад/школа и т.д. - пробег примерно 70 км в день
- два лифа - ежедневная зарядка по ночному тарифу - в месяц выходит 2-2,5 тысячи рублей в зависимости от сезона.
Ну вот. А сколько стоит ОТ на месяц, даже если вы в городе проживаете? Даже если вам повезло и вы едете без пересадок это минимум 100 рублей в день на человека и того ну или если проездной, то где то 1000-2000 в месяц в зависимости от региона, то это уже 3-6к на семью из 3 человек. А у вас 2 тачки за 2,5к.
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim Shuhlia
Так то про новые статистика. Так то и тесл больше чем москвичей продается)

А лиф классный поджопник для дом-школа-работа-школа-магазин-дом. Особенно если есть ночная зарядка чуть ли не дешевле чем ОТ получается.
Да, Лиф как второе авто в частном доме очень годный аппарат! Радует, что это размер и салон нормального авто С класса, а не тапок Валуева. Ну и набор опций, к которым так привык на других авто, тоже радует. Бесключевой доступ, автосвет, яркие светодиодные в ближнем, климат-контроль, BT, датчик дождя, круизом даже иногда пользуюсь. В общем, по большому счету нормальный человечный автомобиль! )
Путешествуйте!
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2886
Александр
За такие деньги,можно действительно купить лиф 600т.р и батарейку перепаковать.Да и работа,садик, дом и такого на неделю хватит.
Про санкции забыли? Япония электрокары и гибриды не отгружает больше.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
10
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Vlad Susin
Ждем подорожания электроэнергии в стране?
Нет.
На платных зарядках для электромобилей итак кВт - 15-22 рубля.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Влад_на мазде
Хотели вырастить средний класс, а по итогу получились среднестатические россияне.
Вы все еще верите в сказки про средний класс? Так это искусственный конструкт, чтобы троллить соц.страны.
Этот конструкт и в капитализме не сильно нужен и не может быть массовым, поскольку противоречит идее капитализма.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
8
Ответить
  
Сообщений: 11253
12136672
Для сравнения продажи в Европе:
https://news.drom.ru/86132.html
что-то там не видать китайцев, которые "на 2 головы обошли фольксваген в электрических автомобилях".
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
2
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Евгений из СПб
загородное проживание
у меня пробег дом/работа - 90 км
у супруги дети сад/школа и т.д. - пробег примерно 70 км в день
- два лифа - ежедневная зарядка по ночному тарифу - в месяц выходит 2-2,5 тысячи рублей в зависимости от сезона.
Так электрички для этого и придуманы, чтобы грузить электросети ночью. Они в принципе транспорт для жителей частных домов или таунхаусов, в крайнем случае малоэтажной застройки - 2-3 этажа. Когда можно машину заряжать от домашней сети ночью, по ночному тарифу. С учетом отечественной массовой многоэтажной застройки - не станут электрички массовыми.
Сам жду когда Газпром газ проведет и можно будет на стену дома зарядку поставить на 11 квт и пересаживаться на батареечный автомобиль. Для дальних поездок что-то дополнительное брать, тем более что езжу 1-2 раза в год.
А то на бензине даже с разумным расходом 10 на 100, мои 200 км в день - дорогое удовольствие. А пихать газ в небольшую машину - не вижу смысла. Или багажника не останется или запаски. Да и газовый баллон в салоне - такое себе удовольствие. На прошлой машине был снаружи салона - так не мешал, газом не воняло.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
5
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Вася Вэ
Речь про продажи новых автомобилей
Это понятно... просто парадокс ведь, что Лифы никогда в РФ официально новыми не продавались, но по факту они самые распространенные электрички в стране
Путешествуйте!
5
8
Ответить
Maxim Shuhlia
Aisen
Да, Лиф как второе авто в частном доме очень годный аппарат! Радует, что это размер и салон нормального авто С класса, а не тапок Валуева. Ну и набор опций, к которым так привык на других авто, тоже радует....
Знаю. Кстати многие покупают электричку как второй автомобиль. Но она становиться в итоге первым и 80% всех поездок совершается на нем. А за классическим авто остаются поездки в деревню (если далеко), межгород и на всякие там рыбалки.
6
4
Ответить
Роман
Тольятти
ПАЛАСИО
Для покупателей новых электромобилей надо ввести дополнительный налог. В РФ это игрушка, которую покупают не на последние деньги
Он и так есть в размере ндс 20% для физ лиц на электромобили только
1
 
Ответить
Роман
Тольятти
Сергей Петухов
Газ и проще и экологичнее, газ это самое дешевое и самое экологически чистое топливо. Нужно развивать и субсидировать рынок газа и установки газового оборудования. За прогоревшие клапаны и поршня...
Для газа нужен двс, который в РФ делать не могут
1
8
Ответить
Maxim Shuhlia
Медвед Полоскун
Так электрички для этого и придуманы, чтобы грузить электросети ночью. Они в принципе транспорт для жителей частных домов или таунхаусов, в крайнем случае малоэтажной застройки - 2-3 этажа. Когда можно...
Ну если вы живете в панельке на 9 этаже и у вас нет своего парковочного места, то не прокатит. А если вы живете в хорошем ЖК любой этажности и у вас есть место в крытом паркинге, то поставить там зарядку за 1,5 долларов не такая уже и большая проблема.
3
7
Ответить
Роман
Тольятти
12136672
Для сравнения продажи в Европе:
https://news.drom.ru/86132.html
Что нам делать с этой информацией? Сравнивать объем продаж большой группы стран с одной в жёсткой изоляции?
11
3
Ответить
Роман
Тольятти
4184861
Когда электромобиль в 1,5-2 раза дороже бензинового аналога надо быть упоротым экофрендом, чтобы сделать выбор в пользу первого! Мне вот всегда интересно :чем принимают решение о выводе на рынок Москвича...
С чего ты реш л что электро дороже двс? Открой объявления, вагон привезеных электро по цене 2.5- 3.0 млн. Совершенно одинаково с ценами на двс того же класса. Хонда мнв например, хонда енс1. Цены такие за китайские кроссоверытипа тигго и москвич
7
 
Ответить
Роман
Тольятти
Саша
наверное скоро на электричество цены поднимут.
Это Россия, тут инфляция 20%. Конечно поднимут и не только на электричество
1
2
Ответить
Роман
Тольятти
Vlad Susin
Электромобиль, тем более новый - это не средство передвижения, это не способ "сохранить деньги", это не способ сэкономить на тратах эксплуатации (потому что изначально цена завышена, причем часто...
Ложь в каждом слове. Цена одинакова и эксплуатация в разы дешевле, в десятки раз я бы сказал. Средство передвижения и ещё какой если ты не живёшь в устьзажопинске.
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Aisen
Ну, ценник на допку в любом случае в 2-3 раза меньше, чем перепаковка. Тяжелая. Но, не так чтобы шибко. Около 100-120 кг за 24 кВт. Это как один тучный пассажир. Можно допку на 16кВтч взять, будет пропорционально легче.
120 кг на заднем сидении и 120 кг в багажнике - это разные вещи, а если это на примере лифа рассматривать - который и сам весит много - это критично
допка 24 квт - со всеми затратами по материалам и монтажу - дешевле 250 тысяч вам не обойдется, а скорее всего будет дороже.
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Медвед Полоскун
Так электрички для этого и придуманы, чтобы грузить электросети ночью. Они в принципе транспорт для жителей частных домов или таунхаусов, в крайнем случае малоэтажной застройки - 2-3 этажа. Когда можно...
если вы ждете что Газпром вас осчастливит, то вы крайне оптимистичный человек!
:-)))
понятно что не дешёвое удовольствие - свой дом в принципе дорогая игрушка - газгольдер вам в помощь!
...
про остальное - помимо расхода 10 на 100 - еще прибавьте расходы на ТО ДВС и трансмиссии, свечи и далее по списку.
...
на своем примере - то что я за год тратил на две машины с двс - и сейчас трачу на две электрички - разница выливается в бюджет нормального летнего отдыха на море всей семьей
1
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Евгений из СПб
120 кг на заднем сидении и 120 кг в багажнике - это разные вещи, а если это на примере лифа рассматривать - который и сам весит много - это критично
допка 24 квт - со всеми затратами по материалам и монтажу - дешевле 250 тысяч вам не обойдется, а скорее всего будет дороже.
250 - норм цена за 24 квтч. Перепак ВВБ сейчас от 500 стоит, если не ошибаюсь.
120 кг в багажнике конечно много, но не критично.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim Shuhlia
Знаю. Кстати многие покупают электричку как второй автомобиль. Но она становиться в итоге первым и 80% всех поездок совершается на нем. А за классическим авто остаются поездки в деревню (если далеко), межгород и на всякие там рыбалки.
Ну, все верно. Если электричка покупается для городских поездок, то конечно она по сути становиться первым авто в семье ибо на ней ежедневно передвигаются. Ну а авто с ДВС ждет неделями, месяцами, когда хозяева вдруг захотят куда-то далеко загород. :) У меня так и происходит. Еще стоит отметить, что избавив своего жыпа от городской суеты я по сути продлеваю ему ресурс, который буду расходовать целенаправленно для путешествий. В общем то именно для этого его и покупал в свое время.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
о Skywell реализовано 93 вместо запланированных реализовать около четырех тысяч машин… Дела совсем плохи.
9
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Maxim Shuhlia
Ну если вы живете в панельке на 9 этаже и у вас нет своего парковочного места, то не прокатит. А если вы живете в хорошем ЖК любой этажности и у вас есть место в крытом паркинге, то поставить там зарядку за 1,5 долларов не такая уже и большая проблема.
Ну попробуйте. Посмотрим на результат.
Я в своем доме живу, и могу у себя на стене дома зарядку повесить. И заряжаться по ночам по сельскому тарифу за 2,5 рубля за 1 кВт.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Aisen
Ну, все верно. Если электричка покупается для городских поездок, то конечно она по сути становиться первым авто в семье ибо на ней ежедневно передвигаются. Ну а авто с ДВС ждет неделями, месяцами, когда...
если не секрет - как в Якутске лиф себя зимой ведет?
1
 
Ответить
Jeneck
Пушкино
4184861
Когда электромобиль в 1,5-2 раза дороже бензинового аналога надо быть упоротым экофрендом, чтобы сделать выбор в пользу первого! Мне вот всегда интересно :чем принимают решение о выводе на рынок Москвича...
Депутаты сидят в думе, там только официально з/п 400+к, вот они недоумевают как это россияне не могут купить электромобиль. Год откладываешь с 400к и спокойно берешь. Там и столовка за 100р покушал по полной, че эти россияне жалуются, обед 100р всего то, при з/п 400к+. Вот неблагодарные!
2
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Евгений из СПб
если вы ждете что Газпром вас осчастливит, то вы крайне оптимистичный человек! :-))) понятно что не дешёвое удовольствие - свой дом в принципе дорогая игрушка - газгольдер вам в помощь! ... про остальное...
Ну у нас по договору пуск газа январь 2024. В соседнем поселке (где-то километр до него) уже дали газ, сети по нашему поселку растянуты, ГРЩ стоит, прокол под Приморским шоссе к газовой магистрали уже сделан. Нет смысла с газгольдером мучаться, да и экономический смысл равен 0. Есть 15 кВт - на дом хватает, недешего, до 15 000 в месяц зимой выходит. Летом в пределах 5 000. Но дом немаленький и фасад еще не зашит.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Focus_nik
о Skywell реализовано 93 вместо запланированных реализовать около четырех тысяч машин… Дела совсем плохи.
Так их по скидке отдают за 4 уже, те которые за 6 выставляли.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
1
Ответить
12136672
Focus_nik
о Skywell реализовано 93 вместо запланированных реализовать около четырех тысяч машин… Дела совсем плохи.
93 смелых и отважных:
https://news.drom.ru/Skywell-E...
4
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Евгений из СПб
если не секрет - как в Якутске лиф себя зимой ведет?
В самые морозы конечно не катаю его. До -30С примерно. Потом только если выехать, по делам прокатиться и сразу обратно. Стоит дизельная вебаста для согрева салона. Без нее совсем тяжко было бы зимой.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Медвед Полоскун
Ну у нас по договору пуск газа январь 2024. В соседнем поселке (где-то километр до него) уже дали газ, сети по нашему поселку растянуты, ГРЩ стоит, прокол под Приморским шоссе к газовой магистрали уже...
:-)
у меня тоже есть договор с Газпромом - пуск январь 2023 года - сейчас октябрь и нет ничего....
газгольдером пользуюсь уже 8 лет - заправки хватает на две зимы, а 15 квт хватает и на дом и на зарядку двух электричек
...
судя по 15т.р. зимой в месяц - у вас большие теплопотери - помимо фасада, скорее всего еще есть проблемы с качеством утепления кровли.
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Maxim Shuhlia
Ну если вы живете в панельке на 9 этаже и у вас нет своего парковочного места, то не прокатит. А если вы живете в хорошем ЖК любой этажности и у вас есть место в крытом паркинге, то поставить там зарядку за 1,5 долларов не такая уже и большая проблема.
:-)))))
вы попробуйте пройти квест - под название повесь розетку для зарядки электрички в крытом паркинге - ОЧЕНЬ увлекательная будет история......
1
3
Ответить
Алексей
Сергей Петухов
Газ и проще и экологичнее, газ это самое дешевое и самое экологически чистое топливо. Нужно развивать и субсидировать рынок газа и установки газового оборудования. За прогоревшие клапаны и поршня...
Газ это тот же двс и кпп со всеми гемороями и обслуживанием,а электро это низкий центр тяжести, отличный разгон и отсутствие ТО в привычном понимании,это ресурс полмиллиона без поломок
8
1
Ответить
    
Далеко
Сообщений: 33
FlashXP
что-то там не видать китайцев, которые "на 2 головы обошли фольксваген в электрических автомобилях".
40% китайского экспорта электричек в ЕС это тесла
7
5
Ответить
Алексей
Василич
Leaf с допбатареей РУЛИТ по городу,как вторая машина.У меня 170км с зарядки на 45,5 руб...
У лифа нет охлаждения батареи.В этом весь ниссан
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Aisen
В самые морозы конечно не катаю его. До -30С примерно. Потом только если выехать, по делам прокатиться и сразу обратно. Стоит дизельная вебаста для согрева салона. Без нее совсем тяжко было бы зимой.
второе лобовое ставите?
3
1
Ответить
Duncan McLaud
Странная статистика.
Странная потому что она не совпадает с тем что ездит по улицам Москвы. А Москва это основной рынок в России, на который приходится чуть ли не половина всех продаж новых автомобилей.
Я верю что хорошо продаются бензиновые EXEED, Omoda, TANK, Changan потому что они повсюду.
Я верю что продажи Evolute скромные, т.к. они иногда встречаются в такси, а кроссоверы редкость.
Я верю что плохо продаются электрические Москвич 3, т.к. я ещё ни одного не видел. Но бензиновых много: и у частников и в такси, каршеринге, у Росгвардии.
Но я не верю что Volkswagen лидер по продажам электромобилей. Модели ID всречаются, но очень редко, гораздо реже чем Tesla. Зато на дорогах полно автомобилей марок Zeekr, Voyah, реже Avatr.
Да можно просто посмотреть сколько сейчас в продаже на Drom.ru новых автомобилей по маркам:
Volksvagen 313 шт ( ID всех моделей)
Evolute 346 шт
Voyah 1087 шт
Zeekr 299 шт
Skywell 71 шт
Avatr 22 шт
HIPhi 29 шт
Но дело в том что китайские электрички часто везут по параллельному импорту и продают не как новые, а как б/у с минимальным пробегом.
И вот тут картина меняется. Только одних ZEEKR продаётся более 300.
Вот поэтому на бумажке лидер Фолькс, а по факту Зикры и Войи.
14
5
Ответить
  
Сообщений: 11253
kesrt
40% китайского экспорта электричек в ЕС это тесла
100% китайского импорта айфонов в Европу - это айфоны.
Получается, Китай победил эппл?
10
4
Ответить
4184861
Роман
С чего ты реш л что электро дороже двс? Открой объявления, вагон привезеных электро по цене 2.5- 3.0 млн. Совершенно одинаково с ценами на двс того же класса. Хонда мнв например, хонда енс1. Цены такие за китайские кроссоверытипа тигго и москвич
Причём тут привезенные?
Там большая часть восстановленная после ДТП.
Бушные теслы так поголовно бита.

Речь идёт о Новых автомобилях в салонах. Которые вывели на наш рынок и назначили *****ьные цены!
2
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
12136672
93 смелых и отважных:
https://news.drom.ru/Skywell-E...
Мда, печально.
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Евгений из СПб
второе лобовое ставите?
Да. Но из пэт пленки
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Роман
Тольятти
4184861
Причём тут привезенные?
Там большая часть восстановленная после ДТП.
Бушные теслы так поголовно бита.

Речь идёт о Новых автомобилях в салонах. Которые вывели на наш рынок и назначили *****ьные цены!
Речь идёт об новых автомобилях а не как ты видишь рынок где только бирки из штатов. Фильтр по пробегу, типу двигателя и году существует, слышал про такое? Не благодари
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21667
Так се статистика - считать по постановке на учет.

Тут интересно не когда встали, а когда их ввезли... а ввезли их по другим курсам в основном, и в основном довольно долго продавали (это машины ценой в 4-5-летнюю зарплату среднего россиянина) спрос дождался, когда выгоднее или +- столько же брать по месту, чем еще везти.
2
2
Ответить
Роман
Тольятти
4184861
Причём тут привезенные?
Там большая часть восстановленная после ДТП.
Бушные теслы так поголовно бита.

Речь идёт о Новых автомобилях в салонах. Которые вывели на наш рынок и назначили *****ьные цены!
5
3
Ответить
а чё, японская супертачка Лиф нафиг никому не нужен что ли ? Все кричали что Лиф это очень выгодно, и даже дизайн симпотичный.
9
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Медвед Полоскун
Вы все еще верите в сказки про средний класс? Так это искусственный конструкт, чтобы троллить соц.страны.
Этот конструкт и в капитализме не сильно нужен и не может быть массовым, поскольку противоречит идее капитализма.
Соц. страны, это какие? Скандинавские? или Северную корею?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
2
Ответить
Александр
Новосибирск
MOP}|{bIK
Про санкции забыли? Япония электрокары и гибриды не отгружает больше.
На зеленке их целые грядки стоят.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3884
ПАЛАСИО
Для покупателей новых электромобилей надо ввести дополнительный налог. В РФ это игрушка, которую покупают не на последние деньги
Во всех странах стимулируют продажи госсубсидиями. У нас свой путь?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
Сергей Петухов
Газ и проще и экологичнее, газ это самое дешевое и самое экологически чистое топливо. Нужно развивать и субсидировать рынок газа и установки газового оборудования. За прогоревшие клапаны и поршня...
Тогда уж лучше ставить парус, пока ветер бесплатный
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
10835736
Москва
Саша
наверное скоро на электричество цены поднимут.
Так вроде уже летом было и в январе будет
 
 
Ответить
10835736
Москва
859423
В этой статье понятно одно те кто пророчил провал марки москвич оказались умнее менеджеров незалежной поверивших в свою уникальность
Незалежная это не Мск если Чо))
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Евгений из СПб
:-) у меня тоже есть договор с Газпромом - пуск январь 2023 года - сейчас октябрь и нет ничего.... газгольдером пользуюсь уже 8 лет - заправки хватает на две зимы, а 15 квт хватает и на дом и на зарядку...
У меня просто дом в длину 17 метров и по одной стене - окна высотой от 2,1 до 2,3.
Ну и второй этаж неотапливаемый.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Влад_на мазде
Соц. страны, это какие? Скандинавские? или Северную корею?
Для начала найдите определение среднего класса. Может понятнее станет.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Медвед Полоскун
Для начала найдите определение среднего класса. Может понятнее станет.
Вот чего тут научились за все время, так это объяснять людям, это почему весь мир обман, а мы самые правильные.. Эх вот если бы стока сил в автопром вложили, глядишь вестачки по всему миру продавались бы давно, и логотип автоваза узнавали бы в каждом городе этого шарика.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
Роман
Москва
Мне кажется не имеет ни малейшего смысла рассматривать в таком ключе продажи электромобилей, это как была так и есть очень узкая ниша в которой проблемы с продажами могут быть просто по причине его насыщения. Да и на такой "непопулярности" может сказаться не слишком позитивный опыт владения китайскими электромобилями других брендов.
20
 
Ответить
Тимур
Москва
Уверенн что продажи других китайских электромобилей не многим больше. Если мы будем сравнивать одноклассников, а не автомобили для такси в которых от комфорта разве что название комплектации. Все таки переход на электричество в чистом виде в 23 году остается пока большой диллемой.
13
 
Ответить
Петрович
Москва
Разница в стоимости, плюс наличие льгот и больших скидок на электрички призведенные у нас в стране вот думаю две причины по которым цифры такие.
13
2
Ответить
Цегельник
Москва
Приходил оформиться на тестдрайв Скайвелла так при мне два таких забирали, пообщался в салоне с продавцами, сказал что люди идут но толп за дверьми пока не видели. Русский человек осторожный, сначала долго присматривается ко всему новому и относится с недоверием.
48
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Москвич 3е, Скайвэлл, Evolute.
Посмотреть всё о Москвич 3е
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром