Китайский электрокроссовер Skywell ET5 провалился на краш-тесте

Китайский электрокроссовер Skywell ET5 провалился на краш-тесте

13 Января 2023 | 9867 просмотров

В Рунете за последние сутки набрала популярность информация о том, что китайский электромобиль Skywell ET-5 провалился в испытаниях на безопасность, проведенных по протоколу независимой организации C-NCAP.

C-NCAP проверила эту машину еще в конце года, то есть до российской аудитории освещение события дошло с ощутимым опозданием. Но информация действительно интересная, ведь с осени 2022-го Skywell ET5 официально продается на нашем рынке, причем в РФ его позиционируют чуть ли не как автомобиль премиум-класса, со стартовой ценой около 4,5 млн рублей. В КНР эта 4,7-метровая модель носит наименование Skyworth EV6 и стоит вдвое дешевле.

Протокол C-NCAP сегодня включает следующие виды испытаний:

  • фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 50%;
  • фронтальный удар на 50 км/ч с перекрытием 100%;
  • боковой удар;
  • стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
  • тест на травмобезопасность передней части при наезде на пешехода;
  • проверка комплекса превентивной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение.

Skywell ET5/Skyworth EV6 оказался тем редким современным автомобилем, который провалил практически все виды испытаний на безопасность. Так, защиту пассажиров при ДТП оценили лишь в 38,45%. 

При ударе о 100-процентное перекрытие выявили высокие риски травм грудной клетки, голеней и бедер правой ноги водителя и переднего пассажира. Взрослому на заднем диване угрожают переломы грудной клетки, ребенку в специальном кресле — травма головы и груди. При ударе о деформируемое препятствие с 50-процентным перекрытием картина оказалась лишь немногим лучше.

Системы превентивной безопасности — неэффективные, 30,26%. 

Лишь травмобезопасность «передка» при наезде на пешехода  оценили выше половины — 61,46%.

В целом Skywell ET5/Skyworth EV6 заработал по протоколу C-NCAP рейтинг 39,9%, что соответствует лишь одной звезде из пяти.

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Если силен ты и смел,
Покупай скорей Skywell!
199
14
Ответить
  
Сообщений: 14497
Бракоделы!
Продам уши от мертвого осла.
141
9
Ответить
     
Сообщений: 4066
с нетерпением ждем тестов москвич3е и эвойлюта
256
4
Ответить
Что за шарага NCAP? Где её другие проведения тестов разных автомобилей в течении длительного времени?
6
269
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Могу поспорить. Весь китайский хлам провалит все тесты. Это бритвы одноразовые. С враньем причем глобальным в теххарактеристиках. Цифры там дутые, а часто просто списанные с копируемого аналога. Но китайская даже хорошо скопированная бричка не может развивать как оригинал- нет понятия "настройка". Наборы цифр в их компьютерах а не настройки.
214
42
Ответить
7414432
Челябинск
Шляпа одноразовая по двойной цене
204
5
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4812
FRLS
с нетерпением ждем тестов москвич3е и эвойлюта
Их вообще перестанут покупать так хоть 6 шт распихали а с тестами всё банкрот)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
99
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если силен ты и смел,
Покупай скорей Skywell!
Слабоумие и отвага.
92
2
Ответить
Evgeniy Artemiev
Нашли чем пугать народ, который не пристёгивается. Да пофигу. Зато экран в салоне большой и на форумах пишут, что Китай уже впереди планеты всей, а японцы только за бренд $ берут
189
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
...сквозь землю со стыда?
27
1
Ответить
П@вел
Новомосковск
А кто-то вообще удивлён этим? Если Китай живёт в своём мире, со своими правилами и своими тестами на разбивание авто?!
Повторюсь: я не слышал, чтобы китайцы массово продавались в США, а у них там самые жёсткие условия краштестов! В Европе заметно мягче тесты, но китайцы и там с треском проваливаются....
124
16
Ответить
.
Новосибирск
Evgeniy Artemiev
Нашли чем пугать народ, который не пристёгивается. Да пофигу. Зато экран в салоне большой и на форумах пишут, что Китай уже впереди планеты всей, а японцы только за бренд $ берут
Да какой бренд вы о чем, Японца только нищие берут, а вот на Китайцах Ылита ездит, вон тачка премиум класса, аж 4.5 ляма стоит, ну и пофиг что в том же Японце даже в кейкаре все такие же функции и безопасность кейкара аналогична, только за 500к😂😁😂
100
15
Ответить
Твоя совесть
Вот если бы "баранко" была с права, то все тесты прошёл бы на ура...
6
78
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
еще 5-10 лет и Китайцы подтянутся))))))))))))))))0
27
53
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6665
Чо та из ролика я не понял, в чём были проблемы для защиты пассажиров, нужна пояснительная бригада.
6
44
Ответить
.
Новосибирск
Надёжность Японцев проверена годами! Они доезжали с Владивостока до Сибири даже когда дорог не было оттуда! А тут фантик красивый вдруг в одночасье машиной считаться стал, вам денег то своих не жалко народ? Всё таки не конфетку дешёвую покупаете, не на один раз.
133
15
Ответить
  
Сообщений: 12292
Можно сворачивать продажи в Рф за втридорога
57
3
Ответить
20015869
Нормальные по безопасности китайцы - Geely, потому что там рулят инженеры Volvo.
28
66
Ответить
вячеслав
Томск
Ну судя по тому, что выбор авто в России сузился по сути, до АВТОВАЗА и "китайцев", то в самое ближайшее время, смертность на дорогах вырастет кратно. Спасибо геостратегу.
86
12
Ответить
  
Сообщений: 13105
FRLS
с нетерпением ждем тестов москвич3е и эвойлюта
Хмм, похрен на тесты указанных тарантасов.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
29
3
Ответить
18720517
Ачинск
Китай, и этим все сказано!
41
11
Ответить
KERS
Магнитогорск
utenok6
еще 5-10 лет и Китайцы подтянутся))))))))))))))))0
Ну раза два - три смогут.
29
4
Ответить
7783663
Биробиджан
Это то что мы заслужили!
37
4
Ответить
KERS
Магнитогорск
Владельцы китайских автомоби... , да нет автомобилями назвать их сложно, китайских "повозок" - молчат что-то. Никто ничего не защищает.
51
9
Ответить
AlexW
Могу поспорить. Весь китайский хлам провалит все тесты. Это бритвы одноразовые. С враньем причем глобальным в теххарактеристиках. Цифры там дутые, а часто просто списанные с копируемого аналога. Но китайская...
На сколько споришь? Готов прямо сейчас?
14
46
Ответить
Себастьян Леб
AlexW
Могу поспорить. Весь китайский хлам провалит все тесты. Это бритвы одноразовые. С враньем причем глобальным в теххарактеристиках. Цифры там дутые, а часто просто списанные с копируемого аналога. Но китайская...
На сколько спорить готов?
Geely emgrand 7 ещё в далёком 2011 заработала в европейском NCAP 4 звёды, что для ее класса отличный результат. Сегодня практически у всего модельного ряда 5 звёзд NCAP. Совместно разработанные с Вольво платформы и системы безопасности.
Считай проспорил.
27
58
Ответить
KERS
Владельцы китайских автомоби... , да нет автомобилями назвать их сложно, китайских "повозок" - молчат что-то. Никто ничего не защищает.
Наверное потому, что прулеводам нет смысла что-то доказывать. Бесполезно.
15
58
Ответить
t
Томск
,,Уж сколько раз твердили миру...,,И.А.Крылов.
23
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14145
Я думаю лада Веста по безопасности привзайдет любую китайскую подделку. Тут заезжальк другу , у него большой автосервис . Там стоял хавальник, подделка Прадо, после небольшого ДТП... эти 3,14.....дец товарищи. Даже не фольга. Картон ... там шансов не дай бог в лобовом- ноль.
52
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14145
вячеслав
Ну судя по тому, что выбор авто в России сузился по сути, до АВТОВАЗА и "китайцев", то в самое ближайшее время, смертность на дорогах вырастет кратно. Спасибо геостратегу.
Чо это .Эмираты, Корея США. Что хотите привезти можно.
В конце концов Паджеро 4 с эмиратов . 3 мульта ... новый
... я не понимаю идиотов покупающих китайцев
..
71
6
Ответить
     
Сообщений: 2896
Наш автопром не провалится на этих тестах... просто не доберется, по разным причинам.
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
22
9
Ответить
Duncan McLaud
Нормальные результаты. Главное что кузов крепкий и выдерживает удары очень хорошо. При лобовых ударах даже лобовое стекло не лопнуло - значит стойки не ушли и кузов не сложится способен и при ударах на больших скоростях. Плохие результаты у него в основном из-за срабатывания преднатяжителей ремней безопасности. Нужно откалибровать и всё. Ещё нужно отметить то что автоконцерны специально подгоняют характеристики автомобиля, для тогг чтобы сдать тест ЕuroNCAP, поэтому сейчас столько "отличников". Например у большинства автомобилей двигатель смещён вправо, а слева перед водителем коробка передач - это потому что на тестах бьют сторону водителя, а не пассажира. Вваривают усилители пола только слева. Срабатывание подущек и преднатяжителей калибруют только под вес и размеры манекенов. Т.е. при реальном ДТП, если лобовой удар будет не со стороны водителя, а пассажира и если пассажир будет меньше или крупнее манекена, то будут совсем другие результаты. Безопасность пешеходов это вообще бред. При реальном ДТП, в зависимости от скорости, пешеход перелетает через крышу и разбивает череп об асфальт, либо разбивает головой лобовое стекло, которое не рассчитано на смягчение удара, либо при маленьких скоростях, просто ломает ноги. Деформируемый капот пешеходам не помогает.
28
64
Ответить
A_1
     
Иваново
Сообщений: 95
Как же так? Неужели производители преследуют цель ликвидации людей сумевших ее купить?
Сарказм ситуации в том, что органам сертификации на это ..., а тесты проводятся как независимые.
16
4
Ответить
Себастьян Леб
П@вел
А кто-то вообще удивлён этим? Если Китай живёт в своём мире, со своими правилами и своими тестами на разбивание авто?! Повторюсь: я не слышал, чтобы китайцы массово продавались в США, а у них там самые...
Китайцы китайцам рознь, не надо всех под одну гребёнку. А я не слышал что бы американцы массово продавались в Китае, на самом крупном рынке, и что?
Все китайцы с треском проваливаются в Европе, вот прям за всеми следишь? Что не написал что та же омода с5 недавно вышедшая на наш рынок заработала 5 звёзд в Европе.
Cncap работает по всем стандартам euroncap, за исключением некоторых мелочей, этому тесту вполне можно доверять.
16
49
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
П@вел
А кто-то вообще удивлён этим? Если Китай живёт в своём мире, со своими правилами и своими тестами на разбивание авто?! Повторюсь: я не слышал, чтобы китайцы массово продавались в США, а у них там самые...
это не так работает, как Вам кажется на первый взгляд
5
23
Ответить
Для общего развития прулеводов: 8 моделей китайских авто получили 5 звёзд EURONCAP. Про 4 даже не упоминаю.
13
47
Ответить
П@вел
Новомосковск
Себастьян Леб
Китайцы китайцам рознь, не надо всех под одну гребёнку. А я не слышал что бы американцы массово продавались в Китае, на самом крупном рынке, и что? Все китайцы с треском проваливаются в Европе, вот прям...
100 раз уже писали, что китайский краштест сильно отличается от Европы и значительно слабее бьёт свои машины!!!!
30
13
Ответить
TopGear
.
Надёжность Японцев проверена годами! Они доезжали с Владивостока до Сибири даже когда дорог не было оттуда! А тут фантик красивый вдруг в одночасье машиной считаться стал, вам денег то своих не жалко народ? Всё таки не конфетку дешёвую покупаете, не на один раз.
Ну вообще здесь речь про безопасность, причём тут надёжность на бездорожье. То что раньше доезжало с Владивостока до Сибири когда не было дорог как вы пишите, сегодня в аналогичном тесте даже половины набранных китайцем 39% не заработает.
17
30
Ответить
aaaa aaaa
Новосибирск
А кто сомневался в китайских авто?)))
19
5
Ответить
П@вел
100 раз уже писали, что китайский краштест сильно отличается от Европы и значительно слабее бьёт свои машины!!!!
Во-первых, 5 звезд получено по EURONCAP.
Во вторых, CNCAP почти не отличается от EURONCAP
16
31
Ответить
Так и не увидел внятного ответа на мои аргументы насчёт 5 звезд по EURONCAP. Но пальцы у минусаторов уже покрылись мозолями))
12
30
Ответить
TopGear
Так и не увидел внятного ответа на мои аргументы насчёт 5 звезд по EURONCAP. Но пальцы у минусаторов уже покрылись мозолями))
Чем минус не аргумент?! ))
19
9
Ответить
TopGear
Чем минус не аргумент?! ))
Когда других нет - возможно))
10
24
Ответить
TopGear
В ответ на твой комментарий никак не получается поставить слово "надёжность", поэтому просто минусуют.
13
3
Ответить
nikolay keskinov
AlexW
Могу поспорить. Весь китайский хлам провалит все тесты. Это бритвы одноразовые. С враньем причем глобальным в теххарактеристиках. Цифры там дутые, а часто просто списанные с копируемого аналога. Но китайская...
Не совсем так. Omoda прошла euro-NCAP на 5 балов. Так что при желании они собрать могут. Другое дело, что это единицы
4
18
Ответить
Себастьян Леб
П@вел
100 раз уже писали, что китайский краштест сильно отличается от Европы и значительно слабее бьёт свои машины!!!!
Кто писал, где? Пруфы в студию пожалуйста
3
22
Ответить
Себастьян Леб
nikolay keskinov
Не совсем так. Omoda прошла euro-NCAP на 5 балов. Так что при желании они собрать могут. Другое дело, что это единицы
Весь модельный ряд Джилли его пройдет. Ибо соплатформенные Вольво проходят.
И совместное детище Джилли и Вольво в лице машин Lynk and Co, продающиеся в Европе, прошли евро NCAP на 5 звёд соответственно.
8
21
Ответить
TopGear
В ответ на твой комментарий никак не получается поставить слово "надёжность", поэтому просто минусуют.
Речь шла о "безопасности", а не "надёжности". В краш-тесте оценивается БЕЗОПАСНОСТЬ. А насчёт надёжности: каждый будет доказывать надёжность своего авто. Этот параметр трудно "измерить" в цифрах.
5
19
Ответить
Себастьян Леб
П@вел
100 раз уже писали, что китайский краштест сильно отличается от Европы и значительно слабее бьёт свои машины!!!!
И что вообще значит слабее 😂 китайские 60 кмч медленнее чем европейские что ли?
8
19
Ответить
Владивосток
"Внешнеторговый оборот между Россией и Китаем в 2022 году увеличился по сравнению с предыдущим годом на 29,3% и составил рекордные $190,27 млрд, свидетельствуют данные китайской таможенной статистики.
Китай экспортировал в Россию товаров и услуг на сумму $76,12 млрд, рост в годовом исчислении составил 12,8%.
Импорт Китаем российских товаров вырос по сравнению с 2021 годом на 43% и достиг $114,15 млрд.
Как сообщалось, руководители России и Китая поставили задачу довести торговлю между двумя странами до $200 млрд к 2024 году."
-------------------------------------
Китай находится в периоде расцвета
4
24
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
AlexW
Могу поспорить. Весь китайский хлам провалит все тесты. Это бритвы одноразовые. С враньем причем глобальным в теххарактеристиках. Цифры там дутые, а часто просто списанные с копируемого аналога. Но китайская...
Ну поспорь, интересно, долго сам с собой сможешь спорить? Первый китайский авто получивший 1 звезду в euroNCAP вышел в 2013г. В сентябре "22го 2 машины Great Wall получили 5 звезд.
Nio ET7 получила максимальный рейтинг сравнявшись с тесла S.
WEY Coffee 02 и smart#1 от Geely получили 5 звезд.
Не в те китайские "брички" смотришь.
Мой отзыв: Fiat Stilo 2001
16
13
Ответить
Storm_777
китайские консервные банки... чего вы от них хотели?
главное много сенсорных кнопочек и дисплеев.
25
10
Ответить
Я помню как то Авторевю Черри Амулету краш тест провело. Тоже результаты были убийственные.
16
5
Ответить
Айдар Муллаяров
Я помню как то Авторевю Черри Амулету краш тест провело. Тоже результаты были убийственные.
Вы бы ещё более древнего китайца вспомнили)
10
13
Ответить
Андрей Щуров
Китайские сувениры. А вы бы пошли в разведку с китайским сувенирным биноклем? Нет? А китайские сувенирные автомобили покупаете...
21
4
Ответить
Андрей Щуров
Себастьян Леб
Весь модельный ряд Джилли его пройдет. Ибо соплатформенные Вольво проходят.
И совместное детище Джилли и Вольво в лице машин Lynk and Co, продающиеся в Европе, прошли евро NCAP на 5 звёд соответственно.
Детали платформы можно отштамповать из стали попроще, сварить с меньшим числом сварных точек, да много где можно сэкономить...
18
5
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 739
H22A RED TOP
Можно сворачивать продажи в Рф за втридорога
НУЖНО!!!
12
1
Ответить
27428902
Провалил и ладно, зато музычка бодрая
1
10
Ответить
Себастьян Леб
Андрей Щуров
Детали платформы можно отштамповать из стали попроще, сварить с меньшим числом сварных точек, да много где можно сэкономить...
Можно, но все неверующие просто примити как данность, что это не про geely. Все у них отлично с безопасностью.
9
17
Ответить
20015869
Странно, что многие читатели Дрома не понимают, что китайцы бывают разные.
Как вам китайцы, прошедшие Euro NCAP на отлично.
Кто-то выпускал вёдра с болтами десятилетиями, а кто-то развивался.
https://news.drom.ru/Omoda-C5-...
https://news.drom.ru/Euro-NCAP...
8
17
Ответить
Себастьян Леб
Для общего развития прулеводов: 8 моделей китайских авто получили 5 звёзд EURONCAP. Про 4 даже не упоминаю.
Это только из тех, что его проходили. Машин способных пройти гораздо больше, просто euroncap проходят те машины что будут продаваться в Европе, а китайцы пока там слабо представлены.
3
14
Ответить
Себастьян Леб
Так и не увидел внятного ответа на мои аргументы насчёт 5 звезд по EURONCAP. Но пальцы у минусаторов уже покрылись мозолями))
Тут в основном публика такая, контраргументировать не могут, что ещё остаётся кроме как лепить минусы от беспомощности😄
9
22
Ответить
C C
Новосибирск
а теперь давайте нашу классику проверим, да хотя бы Ниву
6
9
Ответить
Андрей Щуров
Детали платформы можно отштамповать из стали попроще, сварить с меньшим числом сварных точек, да много где можно сэкономить...
Можно. Но судя по EURONCAP, они этого не делали. Но вам ведь не докажешь.
5
13
Ответить
Себастьян Леб
Тут в основном публика такая, контраргументировать не могут, что ещё остаётся кроме как лепить минусы от беспомощности😄
Да это понятно))
3
13
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Манекен жалко...
10
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если силен ты и смел,
Покупай скорей Skywell!
.
11
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
FRLS
с нетерпением ждем тестов москвич3е и эвойлюта
Почитайте, как проводились крэш-тесты "Москвич 2141"! Как готовили машины к испытаниям, что наваривали дополнительно и все такое...
8
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
uj,kby
Чо это .Эмираты, Корея США. Что хотите привезти можно.
В конце концов Паджеро 4 с эмиратов . 3 мульта ... новый
... я не понимаю идиотов покупающих китайцев
..
"Мицубиси Экспандер" вообще от 1900000 рублей! Иногда чуть больше двух. Зависит от аппетита перевозчика. А машинка вполне себе!
10
3
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Да не может быть! Всё брешут! Китаские машины самые лучшие! Вон, посмотрите - китайские телефоны то не ломаются! ))))
9
6
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Duncan McLaud
Нормальные результаты. Главное что кузов крепкий и выдерживает удары очень хорошо. При лобовых ударах даже лобовое стекло не лопнуло - значит стойки не ушли и кузов не сложится способен и при ударах на...
..
6
4
Ответить
MontyForester
Да не может быть! Всё брешут! Китаские машины самые лучшие! Вон, посмотрите - китайские телефоны то не ломаются! ))))
Ну, если ваши познания китайских телефонов не продвинулись дальше условных Doogee, тодля вас действительно разницы нет))
3
21
Ответить
777
Хабаровск
Знаю одно место, куда можно привезти переляпав шильдик. Запастись шариками и ленточками и открыть новый завод.
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14145
Товарищ майор
"Мицубиси Экспандер" вообще от 1900000 рублей! Иногда чуть больше двух. Зависит от аппетита перевозчика. А машинка вполне себе!
Я даже не знаю что это за автомобиль)))
4
2
Ответить
superbio
Краснодар
AlexW
Могу поспорить. Весь китайский хлам провалит все тесты. Это бритвы одноразовые. С враньем причем глобальным в теххарактеристиках. Цифры там дутые, а часто просто списанные с копируемого аналога. Но китайская...
омода получила 5 звезд безопасности
7
12
Ответить
uj,kby
Я даже не знаю что это за автомобиль)))
Это уродец, который ещё страшнее Паджеро.
5
11
Ответить
   
Сообщений: 960
а что ожидать от китайской ноу нейм повозки. неужели в РФ их кто то купит как и всякие вояжи за 5-7млн руб
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
9
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7617
А если бомжественную гранту подвергнуть таким же истязаниям? Насколько монументальным будет на её фоне скайвэл!
8
7
Ответить
Алексей
.
Да какой бренд вы о чем, Японца только нищие берут, а вот на Китайцах Ылита ездит, вон тачка премиум класса, аж 4.5 ляма стоит, ну и пофиг что в том же Японце даже в кейкаре все такие же функции и безопасность кейкара аналогична, только за 500к😂😁😂
В кей каре безопасности, как в копейке жигулей
4
19
Ответить
Алексей
utenok6
еще 5-10 лет и Китайцы подтянутся))))))))))))))))0
Ага,до этого момента всегда будет 5-10 лет.
5
5
Ответить
Алексей
Duncan McLaud
Нормальные результаты. Главное что кузов крепкий и выдерживает удары очень хорошо. При лобовых ударах даже лобовое стекло не лопнуло - значит стойки не ушли и кузов не сложится способен и при ударах на...
Именно так,если китайчата и прошли какой-то то тест более менее, то именно из-за подгонки,а в реальном ДТП это капсула смерти.А вот по множеству ДТП с участием корейцев и немцев на наших дорогах мы знаем, что они спасают жизни.
8
8
Ответить
Duncan McLaud
Алексей
Именно так,если китайчата и прошли какой-то то тест более менее, то именно из-за подгонки,а в реальном ДТП это капсула смерти.А вот по множеству ДТП с участием корейцев и немцев на наших дорогах мы знаем, что они спасают жизни.
Это не так. Большинство современных аытомобилей стали намного лучше по пассивной безопасности по сравнению с теми что были в 90-2000х. Тот же Чери Амулет провалил краш-тест не токо потому что это "китаец", но и потому что это копия Сеат Толедо, который тоже отстой в плане пассивной безопасности. Есть множество краш-тестов старых моделей именитых марок, проведенных по современным методикам EuroNCAP и результаты плачевные. Главное чтобы у автомобиля был крепкий кузов, который способен выдержать не только удар на 64 км/ч, но и на других скоростях. При этом передок должен быть мягким, чтобы гасить удар. Современные китайцы тоже хороши, а подгонкой характеристик для сдачи теста сейчас занимаются все и впервую очередь в этом преуспели европейцы. Просто поинтересуйтесь как проходят краш-тесты праворульные версии европейцев или версии для, вы удивитесь тому что результаты могут серьёзно отличаться. И потом краш-тесты проводятся по определённой методике: даже посадка манекена строго регламентируется. Если в реальной жизни у водителя будет другая посадка, другой рост иди вес, то и результаты будут не такими как на тестах. Поэтому самое главное это крепкий кузов, чтобы избежать тяжёлых травм и у новых китайцев сейчас крепкие кузова. А то что они не набирают много звёзд, так это потому что они ещё не научились так филигранно подгонять работу систем безопасности для прохождения тестов. Помните скандал с дизельгейтом? ВАГ подгонял характеристики моторов только чтобы пройти тест. С безопасностью к сожалению во многом так же. Но то что новые модеи и европейцев и японцев и корейцев и даже китайцев стали значительно безопаснее, это факт!
6
12
Ответить
Внимательно следим за динамикой цены в России. Если не поменяется, значит у нас много тупого народа.
8
2
Ответить
Себастьян Леб
Алексей
Именно так,если китайчата и прошли какой-то то тест более менее, то именно из-за подгонки,а в реальном ДТП это капсула смерти.А вот по множеству ДТП с участием корейцев и немцев на наших дорогах мы знаем, что они спасают жизни.
Сколько ещё диванных экспертов староверов отпишутся про то, что китайцы все как один консервные небезопасные банки?😄
Тем временем машины топовых китайских производителей в лице geely, chery и great wall зарабатывают 5 звёзд европейской NCAP.
8
16
Ответить
Себастьян Леб
Simon Logic
Внимательно следим за динамикой цены в России. Если не поменяется, значит у нас много тупого народа.
По количеству тупых комментариев в этой новости итак отлично видно, что его много.
9
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
а вот интересно.владельцы конструкторов и распилов то-же здесь возмущаются, у которых тачка при аварии разлетается на части ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
12
Ответить
коммунист
а вот интересно.владельцы конструкторов и распилов то-же здесь возмущаются, у которых тачка при аварии разлетается на части ?
"Это нога, кого надо нога")
2
11
Ответить
Алексей
Именно так,если китайчата и прошли какой-то то тест более менее, то именно из-за подгонки,а в реальном ДТП это капсула смерти.А вот по множеству ДТП с участием корейцев и немцев на наших дорогах мы знаем, что они спасают жизни.
Да-да! Клятые китайцы всех обманули. Особенно доверчивых экспертов EURONCAP. Но наш Алёшка разоблачил из подлые козни. Виват!)
6
13
Ответить
2778923
Хабаровск
KERS
Владельцы китайских автомоби... , да нет автомобилями назвать их сложно, китайских "повозок" - молчат что-то. Никто ничего не защищает.
Открой сайт NCAP, там на главной список лучших the best in class cars, и вот среди лучших среди Tesla и прочих Hyundai вижу одного китайца от GreatWall и ни одного японца или немца. Ещё раз специально для таких экспертов как ты - китайское авто в этом списке лучших есть, а японских или немецких нет.
9
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если силен ты и смел,
Покупай скорей Skywell!
Если жизнь не дорога, то купи скорее два!
6
4
Ответить
Петр
Ольга
Для общего развития прулеводов: 8 моделей китайских авто получили 5 звёзд EURONCAP. Про 4 даже не упоминаю.
У меня лишь один вопрос - при чём прулеводы? Личная неприязнь?
8
4
Ответить
Петр
Ольга
Товарищ майор
"Мицубиси Экспандер" вообще от 1900000 рублей! Иногда чуть больше двух. Зависит от аппетита перевозчика. А машинка вполне себе!
Семиместный Лансер.
4
1
Ответить
KERS
Магнитогорск
2778923
Открой сайт NCAP, там на главной список лучших the best in class cars, и вот среди лучших среди Tesla и прочих Hyundai вижу одного китайца от GreatWall и ни одного японца или немца. Ещё раз специально для таких экспертов как ты - китайское авто в этом списке лучших есть, а японских или немецких нет.
Это ты про будущее написал или это те кто проплатили, а нет там всего три этих тачки и проверили в 2022.
А японцев и немцев там нет т.к. наверное считают лишним что-то кому-то доказывать когда уже всё доказали и зареу
6
6
Ответить
Петр
Ольга
коммунист
а вот интересно.владельцы конструкторов и распилов то-же здесь возмущаются, у которых тачка при аварии разлетается на части ?
Вы лучше "тоже" вместе научились быписать, а потом к месту и не к месту поминали распилы.
8
3
Ответить
KERS
Магнитогорск
Продолжение. И зарекомендовали себя на авторынке. Как раз китайцам и надо из кожи вон лезть чтобы доказать, что они выпускают достойные повозки.
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3288
7414432
Шляпа одноразовая по двойной цене
А многоразовые это какие?)
4
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3288
.
Надёжность Японцев проверена годами! Они доезжали с Владивостока до Сибири даже когда дорог не было оттуда! А тут фантик красивый вдруг в одночасье машиной считаться стал, вам денег то своих не жалко народ? Всё таки не конфетку дешёвую покупаете, не на один раз.
Что значит не на один раз? Машину покупают на несколько раз? Как это вообще?🤭
1
6
Ответить
   
г.Все там будем
Сообщений: 589
utenok6
еще 5-10 лет и Китайцы подтянутся))))))))))))))))0
Я так понимаю они сейчас отжимаются (отжимают).))))
Бороться и искать,найти и перепрятать.
1
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
uj,kby
Я даже не знаю что это за автомобиль)))
Mitsubishi Xpander
6
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Петр
Семиместный Лансер.
А чем он плох?
6
2
Ответить
Александр
Новосибирск
.
Надёжность Японцев проверена годами! Они доезжали с Владивостока до Сибири даже когда дорог не было оттуда! А тут фантик красивый вдруг в одночасье машиной считаться стал, вам денег то своих не жалко народ? Всё таки не конфетку дешёвую покупаете, не на один раз.
От слова,совсем,про дороги))
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14145
Товарищ майор
Mitsubishi Xpander
А видел такую.... по мне так очень даже прикольная
4
1
Ответить
2778923
Хабаровск
KERS
Это ты про будущее написал или это те кто проплатили, а нет там всего три этих тачки и проверили в 2022.
А японцев и немцев там нет т.к. наверное считают лишним что-то кому-то доказывать когда уже всё доказали и зареу
Доказали когда? Когда BMW 3-ка получила одну звезду в 97-ом? Два трупа спереди, премиум же! Или например Nissan Navara в 2008 также получивший одну звезду?
1
8
Ответить
13035703
Артём
"Это нога, кого надо нога")
Да,один другого стоит!)))
1
2
Ответить
uj,kby
А видел такую.... по мне так очень даже прикольная
Смешная - более точное её определение
1
8
Ответить
nikitin
...до российской аудитории освещение события дошло с ощутимым опозданием...
Да много чего с опозданием приходит , вот список машин , проваливших краш тесты , а сие события до нашей аудитории еще не дошли:
Hyundai Accent, Nissan Almera, Peugeot 306, Rover 100, Ford Escort .
Из более свежих .
Шевроле авео (сейчас равон ) . Рено сандеро (целых одна звезда) . Ниссан сентра (ноль звезд !!!до сих пор в мексике продаеться) . Chrysler Town&Country. (Водитель в лепешку превращаеться) .
Сколько машин много , все у нас продавались , а дром про никому не известного китайца рассказывает .
4
7
Ответить
nikitin
2778923
Доказали когда? Когда BMW 3-ка получила одну звезду в 97-ом? Два трупа спереди, премиум же! Или например Nissan Navara в 2008 также получивший одну звезду?
Улетное видио дтп с ниссан наввра было хитом . Как от дтп ее разорвало в щепки . Никогда не видел , чтоб машина разрывалась как конструктор лего .
2
9
Ответить
nikitin
коммунист
а вот интересно.владельцы конструкторов и распилов то-же здесь возмущаются, у которых тачка при аварии разлетается на части ?
Как говорил жорик ревазов , задницу к бмв ему приварили по заводскому шву . ))))
2
8
Ответить
nikitin
Алексей
В кей каре безопасности, как в копейке жигулей
Кей кары редко в дтп попадают , ее ветром в сторону сносит .
4
8
Ответить
nikitin
Товарищ майор
"Мицубиси Экспандер" вообще от 1900000 рублей! Иногда чуть больше двух. Зависит от аппетита перевозчика. А машинка вполне себе!
Ничем не лучше москвича или джульена. А по салону даже хуже .
5
10
Ответить
Петр
Ольга
Товарищ майор
А чем он плох?
Нет, он не плох. Один минус - дороговат.
6
 
Ответить
Duncan McLaud
nikitin
Улетное видио дтп с ниссан наввра было хитом . Как от дтп ее разорвало в щепки . Никогда не видел , чтоб машина разрывалась как конструктор лего .
Посмотрите видео краш-теста 2016г Ниссана Цуру (ранее продавался в США как Ниссан Сентра) там всё ещё плачевнее.
Это модель начала 90х годов, до сих пор производится в Мексике.
Crash test- Nissan Tsuru(2015 ) vs Nissan Versa(2016)
1
7
Ответить
KERS
Магнитогорск
2778923
Доказали когда? Когда BMW 3-ка получила одну звезду в 97-ом? Два трупа спереди, премиум же! Или например Nissan Navara в 2008 также получивший одну звезду?
Не надо молиться на китайский автопром. Да и вообще на автомобиль, это всего лишь средство передвижения.
"Не создай себе идола".
5
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Петр
Нет, он не плох. Один минус - дороговат.
Это да. Но так можно теперь вообще обо всех машинах сказать!
4
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3521
вячеслав
Ну судя по тому, что выбор авто в России сузился по сути, до АВТОВАЗА и "китайцев", то в самое ближайшее время, смертность на дорогах вырастет кратно. Спасибо геостратегу.
Да и что теперь стоит жизнь россиянина?? ( если не от ДТП или от водки то 5 млн.)
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
6
2
Ответить
Алан Гринспен
Да и что теперь стоит жизнь россиянина?? ( если не от ДТП или от водки то 5 млн.)
Но эти 5млн увидят "не только лишь все")
3
4
Ответить
АМК
В статье ошибка. Официально в РФ никогда не продавался и не продается ни один иностранный автомобиль. Ни китайский, ни японский, ни немецкий, ни какой другой.
Ни один западный или восточный производитель никогда не продавал свои автомобили напрямую через дилеров а создавал прокладку типа рено-рус, бмв-рус и тому подобное.
Некая видимость конечно создавалась - были и сайты и даже горячие линии и даже отзывные компании. Но тем не менее.
Единственный кто сюда заходил со своими автомобилями без удешевления конструкции и соблюдал стандарты обслуживания (недешево кстати) это Suzuki Motor. И то с нюансами.
2
3
Ответить
VolandvoY
Томск
П@вел
А кто-то вообще удивлён этим? Если Китай живёт в своём мире, со своими правилами и своими тестами на разбивание авто?! Повторюсь: я не слышал, чтобы китайцы массово продавались в США, а у них там самые...
С чем связан такой сарказм. Если бы америкосы дали зайти китайским компаниям на свой рынок киты разметали бы там всех своими ценами и качеством. Это для вас они продают дешевку фальгированную а если нужно там будет все 10 звезд по всем тестам. Смешные рассуждения эксплуатантов японских некроавто.
2
9
Ответить
VolandvoY
Томск
utenok6
еще 5-10 лет и Китайцы подтянутся))))))))))))))))0
Какие 5 они 5 лет за год проходят. Тепм такой что японцам и не снилось. Попомните свою предвзятость.
1
8
Ответить
VolandvoY
Томск
вячеслав
Ну судя по тому, что выбор авто в России сузился по сути, до АВТОВАЗА и "китайцев", то в самое ближайшее время, смертность на дорогах вырастет кратно. Спасибо геостратегу.
Ну слов нет а то мы на крутых машинах ездили до всего этого. Дураков припасено еще лет на 100 вперед. И не в машинах дело.
1
8
Ответить
VolandvoY
Томск
Наверное потому, что прулеводам нет смысла что-то доказывать. Бесполезно.
Да это те же апологеты императорского качества что с пеной у рта тут стрелы метали лет 10 назад хая тогда не китайавто которых почти не было а все что продавалось у нас. Горбатого исправит сами знаете что.
1
9
Ответить
VolandvoY
Томск
Duncan McLaud
Нормальные результаты. Главное что кузов крепкий и выдерживает удары очень хорошо. При лобовых ударах даже лобовое стекло не лопнуло - значит стойки не ушли и кузов не сложится способен и при ударах на...
Бесполезно доказывать это сектанты. Прискорбно....
1
9
Ответить
     
Сообщений: 2528
KERS
Это ты про будущее написал или это те кто проплатили, а нет там всего три этих тачки и проверили в 2022.
А японцев и немцев там нет т.к. наверное считают лишним что-то кому-то доказывать когда уже всё доказали и зареу
Пчел ну ты... открой страницу ) Там за 22 год около 50 машин проверили.
Средин них такие "нечего доказывать" как Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Volkswagen Amarok, Range Rover Sport, Subaru Solterra, BMW X1, Mercedes-EQ EQE, Volkswagen Golf, BMW i4, Mercedes-Benz C-Class, Volvo C40 Recharge, BMW 2 Series Coup, Lexus NX, Honda Civic и куча других именитых брендов разных классов. Но наивысший рейтинг у хендая, трех тесл и двух китайцев (WEY Coffee 01 и ORA Funky Cat).
4
7
Ответить
     
Сообщений: 2528
Алексей
Ага,до этого момента всегда будет 5-10 лет.
вот только первый китаец выбивший наивысший рейтинг безопасности в европейском тесте вышел еще в 2013 (Qoros 3). А последние пару лет у них уже куча фирм на 5 звезд выступила. Не говоря уже о том что по безопасности они сейчас не просто "сравнимы", но и зачастую "лучшие в классе" по результатам года вообще среди всех брендов.
1
8
Ответить
27087233
VolandvoY
С чем связан такой сарказм. Если бы америкосы дали зайти китайским компаниям на свой рынок киты разметали бы там всех своими ценами и качеством. Это для вас они продают дешевку фальгированную а если нужно там будет все 10 звезд по всем тестам. Смешные рассуждения эксплуатантов японских некроавто.
Смешное рассужде5ие эксплуатанта китайского недоразумения
6
2
Ответить
VolandvoY
Да это те же апологеты императорского качества что с пеной у рта тут стрелы метали лет 10 назад хая тогда не китайавто которых почти не было а все что продавалось у нас. Горбатого исправит сами знаете что.
👍
 
9
Ответить
П@вел
А кто-то вообще удивлён этим? Если Китай живёт в своём мире, со своими правилами и своими тестами на разбивание авто?! Повторюсь: я не слышал, чтобы китайцы массово продавались в США, а у них там самые...
Там и французы не продаются. Тоже г...но по-твоему?
1
9
Ответить
П@вел
Новомосковск
VolandvoY
С чем связан такой сарказм. Если бы америкосы дали зайти китайским компаниям на свой рынок киты разметали бы там всех своими ценами и качеством. Это для вас они продают дешевку фальгированную а если нужно там будет все 10 звезд по всем тестам. Смешные рассуждения эксплуатантов японских некроавто.
При качестве как у всего нормального рынка там и цена будет никак не ниже! Учите экономику!
5
1
Ответить
KERS
Магнитогорск
Or1s
Пчел ну ты... открой страницу ) Там за 22 год около 50 машин проверили. Средин них такие "нечего доказывать" как Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Volkswagen Amarok, Range Rover Sport, Subaru Solterra,...
Не убедил. Это все машины разных классов.
Если ты их сравниваешь, это некорректно.
Не думаю что Honda Civic и такого же класса китаец сравнимы, по размерам и показателям да, может быть. Но, китайцам далеко до мирового автопрома, чтобы было признание надо немало дров наломать.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
KERS
Не убедил. Это все машины разных классов.
Если ты их сравниваешь, это некорректно.
Не думаю что Honda Civic и такого же класса китаец сравнимы, по размерам и показателям да, может быть. Но, китайцам далеко до мирового автопрома, чтобы было признание надо немало дров наломать.
Так это твоя проблема если тебя прямая ссылка на факту "не убедил", а не моя. Еще раз - переходишь на сайт самой авторитетной независимой организации проверяющей безопасность машин и смотришь по классам. Вот результаты краш тестов за 2022 в одном классе с китайцем. Отсортированные по итоговому рейтингу. Китаец безопаснее последнего сивика, гольфа и бмв2. На что ссылается твое "не убедил"? На фазы луны? На "такое не может быть потому что не может быть никогда"?
Удивительное упорство и неумение проверять информацию )
3
3
Ответить
VolandvoY
Томск
27087233
Смешное рассужде5ие эксплуатанта китайского недоразумения
У меня 2 машины японские. На китайские денег нет. Но я говорю не абы позлить это констатация фактов и от этого уже никуда не денетесь.
1
3
Ответить
VolandvoY
Томск
П@вел
При качестве как у всего нормального рынка там и цена будет никак не ниже! Учите экономику!
У китайцев есть возможности снизить цену на качественные авто а у Европы увы и ах уже нет. Так что всему мировому автопрому сулит китаевизация.
2
5
Ответить
KERS
Магнитогорск
Or1s
Так это твоя проблема если тебя прямая ссылка на факту "не убедил", а не моя. Еще раз - переходишь на сайт самой авторитетной независимой организации проверяющей безопасность машин и смотришь...
Молодец!
1
3
Ответить
27087233
VolandvoY
У меня 2 машины японские. На китайские денег нет. Но я говорю не абы позлить это констатация фактов и от этого уже никуда не денетесь.
Ну да ну да
Бомж тоже констатирует, што жисть авно,
2
2
Ответить
  
BQS-MOW-UAE
Сообщений: 482
Не знаю что должно быть у человека в голове, чтоб купить Китай авто
3
3
Ответить
martikrapovski
Томск
utenok6
еще 5-10 лет и Китайцы подтянутся))))))))))))))))0
И китайцы будут дороже европейцев, потому что выбора у вас не будет, и будете брать то что вам навяжут ценами, или на пруле, хоть он и качественнее
3
2
Ответить
кирилл
Спасск-Дальний
7414432
Шляпа одноразовая по двойной цене
Шляпа одноразовая это русский автопром, который вообще такие тесты не проходит, не проходил и не будет. Если наши ВАЗы, УАЗы туда загнать - капец как за результат стыдно будет. Честно, плач о качестве китайских машин уже поднадоел. Сами ****** не можем, только других обсирать.
3
3
Ответить
Алексей
Да-да! Клятые китайцы всех обманули. Особенно доверчивых экспертов EURONCAP. Но наш Алёшка разоблачил из подлые козни. Виват!)
Как будто это первый случай, когда китайцы всех обманывали.
4
3
Ответить
Алексей
Or1s
вот только первый китаец выбивший наивысший рейтинг безопасности в европейском тесте вышел еще в 2013 (Qoros 3). А последние пару лет у них уже куча фирм на 5 звезд выступила. Не говоря уже о том что по...
Я не про безопасность, это я, к счастью, не испытывал.А вот прокатиться получилось на жульене-ещё пять лет,и китайцы всех догонят.А там ещё пять лет...
1
3
Ответить
Алексей
Как будто это первый случай, когда китайцы всех обманывали.
Да-да. Уже 8 раз "обманули" доверчивых экспертов из EURONCAP))
2
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14118
Вся проблема китая в том, что он разный, и так всегда было.
Есть хороший китай и есть плохой китай. Раньше так говаривали про фабричный китай. Типа там хорошее качество.
Вообще у китая есть одна большая бяда, которая с ним все время. Он начинает подтягивать качество тока если его хорошо попросят, или ему ну очень надо на этот рыночек. Если ничего такого нет, будет делать на отъе-сь.
Они в этом плане на нас похожи или мы на них.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
2
Ответить
Алексей
Да-да. Уже 8 раз "обманули" доверчивых экспертов из EURONCAP))
Даже фольксваген обманывал сколько то лет весь мир,а вы про этих цыган-китайцев
2
2
Ответить
Москва
Как Тойота и другие известные премиальные бренды краш-тесты не проходят это ок, а если китайский авто, то это другое. При том Камри пачками все равно покупают и ничего такого, хотя я думаю Скайвел даже безопасней Тойоты будет при ДТП.
2
4
Ответить
Себастьян Леб
Andrey_flight85
Не знаю что должно быть у человека в голове, чтоб купить Китай авто
Пояснишь почему? А то я вот купил, нервничаю ьепенпрмле твоих слов
 
5
Ответить
  
BQS-MOW-UAE
Сообщений: 482
Себастьян Леб
Пояснишь почему? А то я вот купил, нервничаю ьепенпрмле твоих слов
Потому что УГ
3
 
Ответить
Себастьян Леб
Andrey_flight85
Потому что УГ
Исчерпывающе. Ниче умнее впринципе не ожидал просчитать.
Часто на чем двигаешь друг?
 
3
Ответить
  
BQS-MOW-UAE
Сообщений: 482
Себастьян Леб
Исчерпывающе. Ниче умнее впринципе не ожидал просчитать.
Часто на чем двигаешь друг?
Старенькая Тойота и не очень старый Порш )
2
 
Ответить
Себастьян Леб
Andrey_flight85
Старенькая Тойота и не очень старый Порш )
Ну в старенькую Тойоту я ещё поверю. Ниразу не уг по-любому.
А я взял китайца на платформе от Вольво, с двигом на 240 сил от Вольво и всеми плюшками по безопасности от Вольво, и не считаю что это кг честно говоря.
 
4
Ответить
IvanB
Химки
AlexW
Могу поспорить. Весь китайский хлам провалит все тесты. Это бритвы одноразовые. С враньем причем глобальным в теххарактеристиках. Цифры там дутые, а часто просто списанные с копируемого аналога. Но китайская...
Нормально бьются. Иначе их бы в Европу не пустили. Вся Норвегия в большинстве своем на китайских электричках ездит, в Германии много. И они давно уже не копируют, ведущих инженеров и дизайнеров в Европе перекупили, полностью свои машины делают, большей частью очень достойные. То что у нас продают, это у них для малоимущих, в пределах 20 тыс. дол. Просто у нас за эти же машины четыре цены просят.
 
1
Ответить
IvanB
Химки
.
Да какой бренд вы о чем, Японца только нищие берут, а вот на Китайцах Ылита ездит, вон тачка премиум класса, аж 4.5 ляма стоит, ну и пофиг что в том же Японце даже в кейкаре все такие же функции и безопасность кейкара аналогична, только за 500к😂😁😂
4,5 ляма это у нас, у них цена на эту же машину максимум 1 млн. У них премиум 50-60 тыс. дол. стоит. Причем это достойный премиум, по отделке не хуже премиум немцев, для себя китайцы очень хорошие и качественные машины делают. Просто так они у себя на внутреннем рынке не давали бы пожизненную гарантию.
 
2
Ответить
IvanB
Химки
uj,kby
Чо это .Эмираты, Корея США. Что хотите привезти можно.
В конце концов Паджеро 4 с эмиратов . 3 мульта ... новый
... я не понимаю идиотов покупающих китайцев
..
Так в чем проблема. Везите из заграницы того же японца и ездите спокойно, только гарантии не будет. Ну ушли из России западные производства, но машины при этом не перестали же продаваться в мире. У нас лет 15 назад заводы стали открывать, до этого же жили как-то, ездили на чем-то) Это называется к "хорошему привыкаешь быстро". Так мы ж в России живем!)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 165
А могли бы и скрыть
 
2
Ответить
Дмитрий Лисовец
artPopov
А могли бы и скрыть
Ты думаешь все по этому поводу правду говорят? Да и как ты проверишь, китайские марки разве проходят сертификацию?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 165
Дмитрий Лисовец
Ты думаешь все по этому поводу правду говорят? Да и как ты проверишь, китайские марки разве проходят сертификацию?
Не знаю насчёт всех, у exeed 5 звезд по ncap было, причём они об этом не трубят везде, но сами тесты есть
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
artPopov
Не знаю насчёт всех, у exeed 5 звезд по ncap было, причём они об этом не трубят везде, но сами тесты есть
А перед кем им красоваться, авто планировалось как конкурент немецкому премиуму а после подорожания у эксид теперь прямых конкурентов нет
1
1
Ответить
 
Сообщений: 165
berezentsev
А перед кем им красоваться, авто планировалось как конкурент немецкому премиуму а после подорожания у эксид теперь прямых конкурентов нет
Ну так много есть марок и моделей которые стоят дороже базового LX и при этом хуже, мне кажется разумнее покупать больше комфорта и безопасности за меньшие деньги
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
artPopov
Ну так много есть марок и моделей которые стоят дороже базового LX и при этом хуже, мне кажется разумнее покупать больше комфорта и безопасности за меньшие деньги
Для этого и сделали тест драйвы, чтобы ты перед покупкой поездил на всё и сам понял, что эксид лучший на рынке по соотношению цены и качества
 
2
Ответить
С их ценником не сильно и хотелось. У чepи зато 5 звезд по NCAP и более адекватные цены, плюс ещё и рассрочку можно оформить без процентов, и если не ошибаюсь 7 лет гарантии дают
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8285
FRLS
с нетерпением ждем тестов москвич3е и эвойлюта
Не гоже гордость Собянина позорить.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Скайвэлл ЕТ5.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром