Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Европе выпустили первые аккумуляторы для электромобилей из вторсырья

В Европе выпустили первые аккумуляторы для электромобилей из вторсырья

16 Ноября 2021 | 4495 просмотров

Шведская компания Northvolt AB разработала технологию производства литий-ионных аккумуляторов из 100% переработанного никеля, марганца и кобальта. Фирма сообщила об изготовлении первой ячейки по новой технологии и анонсировала скорый старт серийного производства.

В Northvolt общими словами объясняют, как достигли максимальной доли вторсырья: «Сырье восстанавливается из отработанных батарей методом гидрометаллургической обработки, включающей использование водного раствора для выделения металла и очищение его от примесей».

Разработка Northvolt — это шаг к замкнутому циклу в выпуске литий-ионных батарей, спрос на которые возрастает по мере наращивания производства электромобилей.

В компании отмечают, что в процессе переработки можно восстановить до 95% металлов до уровня чистоты, сопоставимого с первичным материалом. Теперь Northvolt сконцентрирует усилия на росте мощностей.

Northvolt поставила цель повысить долю вторсырья в общем объеме производства до 50% к 2030 году. Для этого предполагается построить завод Revolt Ett, который сможет утилизировать 125 000 тонн батарей в год. Полученных из них элементов будет достаточно для выпуска новых аккумуляторов общей емкостью 30 ГВт*ч в год.

Помимо никеля, марганца, кобальта и лития планируется извлекать из б/у АКБ медь, алюминий и пластик.

Основным потребителем продукции завода Revolt Ett станет Volkswagen AG, который является одним из мировых лидеров в производстве электромобилей.

Компания Northvolt основана в 2016 году. К текущему моменту она заключила контракты на поставку АКБ на общую сумму $27 млрд. Среди клиентов — Volkswagen, BMW, Volvo Cars, Polestar и Scania.

 

Комментарии

     
новосибирск
Сообщений: 3915
нам вождь сказал электрички не для нас,нам нефть надо впаривать
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
104
40
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх, зря я летом сдал 15 кг меди.
48
3
Ответить
12136672
Остались ещё те, кто думает, что с увеличением электрокаров, аккумуляторы будут выбрасывать ?
108
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Куплю б/у аккумуляторы, тел 892......
31
5
Ответить
Александр
Ну вот он замкнутый цикл и чистая экология
70
24
Ответить
  
Сообщений: 450
Логично и ожидаемо.
Prius 20 park assist "france" 2008.
52
6
Ответить
12136672
12136672
Остались ещё те, кто думает, что с увеличением электрокаров, аккумуляторы будут выбрасывать ?
https://www.youtube.com/watch?v=Jm_z-ro37rE
17
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
гидрометаллургической обработки - "воду" потом эту куда? Т.е. переработали тонну*****а чтобы получить 5 тонн*****а и 500кг продукции... супер че...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
38
62
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Главное чтобы очередная перемоха, не оказалась пшиком на выходе, так что посмотрим как они перемолят акб от фальцвагина, которых у него пока нет в существенных объемах, ибо тех электро гольфов кот наплакал, да и ездят они пока.
20
49
Ответить
Richterz
Главное чтобы очередная перемоха, не оказалась пшиком на выходе, так что посмотрим как они перемолят акб от фальцвагина, которых у него пока нет в существенных объемах, ибо тех электро гольфов кот наплакал, да и ездят они пока.
Нет АКБ от Фольксвагена - не беда, есть АКБ от всяких шуруповертов и самокатов и пр., найдут что переработать, не переживайте.
60
7
Ответить
7645254
Shadow59
гидрометаллургической обработки - "воду" потом эту куда? Т.е. переработали тонну*****а чтобы получить 5 тонн*****а и 500кг продукции... супер че...
Таки, да. Вопрос не праздный, и очень интересный.
21
31
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Вячеслав Ковалёв
Нет АКБ от Фольксвагена - не беда, есть АКБ от всяких шуруповертов и самокатов и пр., найдут что переработать, не переживайте.
Мне чего переживать? Это их проблемы.
Я отметил очевидное.
От всяких шуруповертов еще собрать и подготовить надо. А этим на сколько я знаю, особо не занимается кто-то специально.
Опять же нет циферок, а без них ничего не ясно. Если их 18650 будет существенно дороже чем из первичного сырья, будут они дальше наяривать на свое эко-грин-сустейнбл.
13
41
Ответить
Beztormozov
Не новость, а попаболь хейтерам электричек.
Обрадую вас, что ещё лет 20 будут эксплуатировать "не похожий на тебя, не похожий на меня, просто так прохожий. Парень чернокожий" на добыче лития.
Пока объемы потребности и переработки не сравняются.
17
22
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
У нас проще: АКБ в дробилку, после дробилки сепарацию на свалку, пластик в продажу, пластины и пасту в печку. И вуаля из печи свинец 98,8%.
12
17
Ответить
Андрей
Барнаул
Посмотрим что получится.
3
9
Ответить
Судя по заголовку есть в мире электромобили из вторсырья, и для них выпустили аккумуляторы. Им нужны специальные аккумуляторы? И что это за электромобили такие?
5
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Круто!!.... но не про нас- у нас пошлины на электрички в 10 раз подымут- не жили ,как люди- нефиг и пробовать
23
10
Ответить
Silberpfeil
Лучше бы прорыв в аккумуляторостроении устроили. С нынешним типом батарей электрички не так привлекательны, а местами даже отталкивают от покупки.
13
19
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Из никеля, марганца и кобальта получили литий? Они там философский камень изобрели что ли?
24
20
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
Это все, конечно, здорово! Однако, как всегда есть пара НО:
1. Разработать технологию и построить крупнотоннажный завод - "это две большие разницы"
2. Помимо того, что этот большой завод надо построить, необходимо, чтоб его работа была прибыльно - переработанное вторсырье должно быть и по качеству (например % основного компонента и состав примесей) и по цене как минимум конкурентоспособным с сырьем первичный.
3. Насколько я знаю, разобрать авто-батарейку - процесс весьма сложный и плохо поддающийся автоматизации из-за разнообразия самих батареек.
4. После этого неплохо бы посчитать экологию этого завода.

Тем не менее, я уверен, что проблема переработки аккумов будет решена - и лучше рано, пока не поздно. Если это будут те самые шведы из статьи - отлично, т.к аккумов УЖЕ наклепали Туеву Хучу, и с каждым днем их больше.
14
19
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
Richterz
Главное чтобы очередная перемоха, не оказалась пшиком на выходе, так что посмотрим как они перемолят акб от фальцвагина, которых у него пока нет в существенных объемах, ибо тех электро гольфов кот наплакал, да и ездят они пока.
Сегодня на работу ехал за 15 минут увидел VW ID3 и ID4 всё нормально ездят.
17
5
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4070
Иван Иванов
Судя по заголовку есть в мире электромобили из вторсырья, и для них выпустили аккумуляторы. Им нужны специальные аккумуляторы? И что это за электромобили такие?
Из вторсырья, тебе ж написали.
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
4
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Silberpfeil
Лучше бы прорыв в аккумуляторостроении устроили. С нынешним типом батарей электрички не так привлекательны, а местами даже отталкивают от покупки.
А поподробнее- какими местами они отталкивают?
10
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Я один не понял: "разработала технологию производства литий-ионных аккумуляторов из 100% переработанного никеля, марганца и кобальта" литий откуда в батарейках у них берётся?
15
17
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ashdey
Это все, конечно, здорово! Однако, как всегда есть пара НО: 1. Разработать технологию и построить крупнотоннажный завод - "это две большие разницы" 2. Помимо того, что этот большой завод надо...
Слушай, ты это обязательно шведам сообщи- походу ребята совсем не в теме ,подсказать надо...
26
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
не автолюбитель
Сегодня на работу ехал за 15 минут увидел VW ID3 и ID4 всё нормально ездят.
А я теслу уже несколько раз видел- тоже едет..а что ей не ехать
21
1
Ответить
12136672
Richterz
Главное чтобы очередная перемоха, не оказалась пшиком на выходе, так что посмотрим как они перемолят акб от фальцвагина, которых у него пока нет в существенных объемах, ибо тех электро гольфов кот наплакал, да и ездят они пока.
Будет нарабатываться опыт, будут инвестиции, будет и результат.
С тем же мусором у шведов получается управляться:
https://www.youtube.com/watch?v=YtAUcn0aa80
https://www.youtube.com/watch?v=Qwr4RKL5WRc
15
4
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
Yes
Слушай, ты это обязательно шведам сообщи- походу ребята совсем не в теме ,подсказать надо...
По существу есть что возразить?
6
14
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
Yes
А я теслу уже несколько раз видел- тоже едет..а что ей не ехать
Отвечал человеку из Минска, он говорит нету никаких электрических фольксвагенов.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 12953
taxxi
нам вождь сказал электрички не для нас,нам нефть надо впаривать
А ты мечтаешь, чтобы тебе электрокары впаривали, вкупе с подорожавшим электричеством?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
20
Ответить
  
Сообщений: 12953
AndreyG123
Я один не понял: "разработала технологию производства литий-ионных аккумуляторов из 100% переработанного никеля, марганца и кобальта" литий откуда в батарейках у них берётся?
Так они из этих аккумуляторов смогли только никель, марганец и кобальт добыть, а литий на помойку ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
17
Ответить
NIIIK
12136672
Остались ещё те, кто думает, что с увеличением электрокаров, аккумуляторы будут выбрасывать ?
Остались ещё те кто НЕ почитал слово "литий" в новости и прочитал слово "обещают" :) ?!
8
14
Ответить
NIIIK
Александр
Ну вот он замкнутый цикл и чистая экология
читайте первую строку
DROM:
Шведская компания Northvolt AB разработала технологию производства литий-ионных аккумуляторов из 100% переработанного никеля, марганца и кобальта.
или там нет лития или ДРОМ опять косячит.

Да и вообще, "не говори гоп пока не перепрыгнул" :)
13
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
zogar-zag
Так они из этих аккумуляторов смогли только никель, марганец и кобальт добыть, а литий на помойку ))))
И загадить кучу воды)) Сильно, пока не понятно, но сильно))
6
18
Ответить
Silberpfeil
Yes
А поподробнее- какими местами они отталкивают?
Горят при зарядке часто.
Ещё дорого.
Слишком большого размера.
Деградация.
6
12
Ответить
Besyachka
Всё ника
 
10
Ответить
Besyachka
Всё никак не угомонятся со своими электричками.
5
13
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
не автолюбитель
Сегодня на работу ехал за 15 минут увидел VW ID3 и ID4 всё нормально ездят.
Ну рад за тебя. Только причем тут это?
1
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
не автолюбитель
Сегодня на работу ехал за 15 минут увидел VW ID3 и ID4 всё нормально ездят.
я то-же всё больше и больше вижу на дорогах электрички, у нас частенько проскакивают Ауди ( Е троны ), зарядок в городе дофига натыкали. Но я пока не готов платить за электричку большие деньги, пока существует ДВС. только на них буду ездить. если не сделают так как в Норвегии, или электричка не будет стоить как ДВС. Но в итоге мы все будем ездить на них, кто то раньше кто то позже, это как и с прививками от короны, никто не заставляет, но добровольно-принудительно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
3
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Из заголовка не понял, что из вторсырья? Аккумуляторы или электромобили?
7
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
не автолюбитель
Сегодня на работу ехал за 15 минут увидел VW ID3 и ID4 всё нормально ездят.
А я сегодня 408й комби на дороге встретил, ни че нормально ехал))
Но это ничего не значит ведь.
8
13
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Государствам давно пора вводить обязательную сертификацию батарей на предмет их полной утилизации.
Дабы батареи проектировались так, чтобы их можно было легко разобрать и переработать с минимальными затратами.
Там и ценный редкозём, и вообще потенциальный вред экологии.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
4
Ответить
12136672
Staszol
А я сегодня 408й комби на дороге встретил, ни че нормально ехал))
Но это ничего не значит ведь.
10
1
Ответить
11563927
Эти батареи могут быть и на 20-30% дороже, их все равно купят, более того, по мере роста мощностей этой и подобных компаний могут появится законы об обязательном минимальном % переработанных батарей (в Европе)
В Европе у зеленых сейчас проблема - с одной стороны, электро авто это хорошо и зеленые технологии, с другой - все сложнее закрывать глаза на то, как добывается сырье для батарей. Технология этой компании позволяет, в первую очередь, бороться именно с этой проблемой - вместо страшной вырубки лесов, сгона индейцев с их земель (очень популярная тема сейчас) и прочей эксплуатации негров - чистенький заводик среди Шведских елочек, а кого больше волнует прибыль - тот злобный капиталист, фу таким быть :)
4
5
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
коммунист
я то-же всё больше и больше вижу на дорогах электрички, у нас частенько проскакивают Ауди ( Е троны ), зарядок в городе дофига натыкали. Но я пока не готов платить за электричку большие деньги, пока существует...
Согласен, тоже пока только на обычном авто, электромобиль может когда нибудь потом
2
5
Ответить
  
Сообщений: 12953
AndreyG123
И загадить кучу воды)) Сильно, пока не понятно, но сильно))
Воду отправят в Африку, там негры от жажды подыхают, будут подыхать от лития ведь им всё равно от чего на тот свет отправляться )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
8
Ответить
Silberpfeil
Горят при зарядке часто.
Ещё дорого.
Слишком большого размера.
Деградация.
И если на все эти аргументы посмотреть поближе, то окажется, что во многом выходит заметно лучше ДВС. Включая стоимость (кроме, разве что, бюджетного сегмента)
5
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Silberpfeil
Горят при зарядке часто.
Ещё дорого.
Слишком большого размера.
Деградация.
Да ну- горят..так то и бензинки горят ,дорого для нас, на Западе вполне, большие - ну не знаю- они разные, деградация- вот тут, да)).. но что делать- окей гугл)..жизнь такая
6
2
Ответить
11747838
Александр
Ну вот он замкнутый цикл и чистая экология
ага, электричество берем из розетки, а хлеб растет на хлебном дереве....
4
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
zogar-zag
Воду отправят в Африку, там негры от жажды подыхают, будут подыхать от лития ведь им всё равно от чего на тот свет отправляться )))
Сложно, проще сразу все в африку отправить и закопать.
Может под это дело какие бабосики выбить пытаются, а потом не смогли, или у них бабло не пилят?
 
5
Ответить
3029432
Барнаул
Для будущих электромобилей производства АвтоВАЗа? ))
3
2
Ответить
Silberpfeil
Yes
Да ну- горят..так то и бензинки горят ,дорого для нас, на Западе вполне, большие - ну не знаю- они разные, деградация- вот тут, да)).. но что делать- окей гугл)..жизнь такая
Я не против электро, я даже за. Но с нынешними батареями прорыва не будет. Горят и бензин, не спорю. Но доля электро настолько мала и при этом про пожары слышно чаще. Вспомни отзывы у GM. А с ростом электро вырастет и количество пожаров. Ну и цена привлекательна с дотациями. Я бы посмотрел, кто переплатить почти 10.000 Вроде ради экономии. Я сейчас смотрю с точки зрения потребителя.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 50
Richterz
Главное чтобы очередная перемоха, не оказалась пшиком на выходе, так что посмотрим как они перемолят акб от фальцвагина, которых у него пока нет в существенных объемах, ибо тех электро гольфов кот наплакал, да и ездят они пока.
Есть уже успешные примеры, погуглите
2
1
Ответить
DenisS
Москва
12136672
Остались ещё те, кто думает, что с увеличением электрокаров, аккумуляторы будут выбрасывать ?
Пока что их выбрасывают или сжигают. Эти первые опыты только сделали. Вот когда запустят живое производство, тогда посмотрим. И чтоб не вышло, как с ВАГом, на бумаге экология, а на деле обман и дизельгейт)
2
2
Ответить
DenisS
Москва
Shadow59
гидрометаллургической обработки - "воду" потом эту куда? Т.е. переработали тонну*****а чтобы получить 5 тонн*****а и 500кг продукции... супер че...
Про это не стоит говорить, вы что против прогресса? Выльют в море и никто ничего не увидит. За электричками будущее!
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Шведская компания Northvolt AB разработала технологию производства литий-ионных аккумуляторов из 100% переработанного никеля, марганца и кобальта.

Да не, откуда. Их в Европе выбрасывают прям в землю и кругом будут кладбища из отработанных батарей...:)))))
Рукописи не горят(с)
5
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Shadow59
гидрометаллургической обработки - "воду" потом эту куда? Т.е. переработали тонну*****а чтобы получить 5 тонн*****а и 500кг продукции... супер че...
Детям в детские садики поставлять, ясно ведь. :))))
Рукописи не горят(с)
4
1
Ответить
DenisS
Москва
RKD
И если на все эти аргументы посмотреть поближе, то окажется, что во многом выходит заметно лучше ДВС. Включая стоимость (кроме, разве что, бюджетного сегмента)
В чем лучше то?
3
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Yes
А поподробнее- какими местами они отталкивают?
Отталкивающими:)))))
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
AndreyG123
Я один не понял: "разработала технологию производства литий-ионных аккумуляторов из 100% переработанного никеля, марганца и кобальта" литий откуда в батарейках у них берётся?
Его через запятую забыли указать...
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1489
12136672
Остались ещё те, кто думает, что с увеличением электрокаров, аккумуляторы будут выбрасывать ?
А как литий-ионные аккумуляторы можно получить из 100% переработанного никеля, марганца и кобальта? Алхимией?
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1489
Александр
Ну вот он замкнутый цикл и чистая экология
Только если добавить философский камень.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1489
Beztormozov
Не новость, а попаболь хейтерам электричек.
Обрадую вас, что ещё лет 20 будут эксплуатировать "не похожий на тебя, не похожий на меня, просто так прохожий. Парень чернокожий" на добыче лития.
Пока объемы потребности и переработки не сравняются.
Для людей который головой не только лишь едят, совершенно очевидно, что это ничто иное как очередная профанация в целях попила "экологического" бюджета, никаким прорывом в переработке аккумуляторов там не пахнет. Я уж молчу, что они литий-ионные аккумуляторы сделали из 100% переработанного никеля, марганца и кобальта...
Но ты продолжай хавать, им как раз такие и нужны.
4
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Yes
Слушай, ты это обязательно шведам сообщи- походу ребята совсем не в теме ,подсказать надо...
Это 5:))))
Рукописи не горят(с)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1489
Silberpfeil
Лучше бы прорыв в аккумуляторостроении устроили. С нынешним типом батарей электрички не так привлекательны, а местами даже отталкивают от покупки.
Это чрезмерно долго и дорого, весь смысл электричек это срубить бала здесь и сейчас на бюджетных программах, льготах и субсидиях, это-же очевидно.
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1489
Woody
Из никеля, марганца и кобальта получили литий? Они там философский камень изобрели что ли?
Поверь, для дромонытиков это одно и то-же. Они схавают, это самый желанный потребитель капиталистической экономики и имя им легион (с).
2
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
AndreyG123
И загадить кучу воды)) Сильно, пока не понятно, но сильно))
К Шведам слово загадить вообще применять нельзя. Это я тебе как человек работавший в университетах Стокгольма и Люлео говорю. И вообще про них лучше ниче не пиши, по части экологии по сравнению со Шведами Русские это глубоко пещерные люди...
Рукописи не горят(с)
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1489
не автолюбитель
Сегодня на работу ехал за 15 минут увидел VW ID3 и ID4 всё нормально ездят.
Сегодня утром -18, ехал на работу и видел как мажорная парочка с кислыми лицами закрыла свой почти новый Leaf и потопала в сторону троллейбусной остановки, ну как-бы они всеравно поедут на работу на электротранспорте.
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1489
AndreyG123
Я один не понял: "разработала технологию производства литий-ионных аккумуляторов из 100% переработанного никеля, марганца и кобальта" литий откуда в батарейках у них берётся?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1489
А литий извлеченный из переработанных аккумуляторов отправят в те страны где его переработка не считается угрозой экологии, а для новых типа переработанных аккумуляторов привезут новый чистый "экологичный" для них литий.
2
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
zogar-zag
Воду отправят в Африку, там негры от жажды подыхают, будут подыхать от лития ведь им всё равно от чего на тот свет отправляться )))
Шведы так и делают ага. Отравленную воду грузят на паромы в бочки и отправляют в Африку... И мусор весь справляют туда же. И ничего что Швеция — один из мировых лидеров по переработке отходов. Будут травить Африканских детей.
P.s. читаешь форум, реально такое впечатление что часть комментаторов либо провокаторы, либо реальные дауны...
Рукописи не горят(с)
6
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Sergeevitch
Для людей который головой не только лишь едят, совершенно очевидно, что это ничто иное как очередная профанация в целях попила "экологического" бюджета, никаким прорывом в переработке аккумуляторов...
Да да. Мне как раз дом запитывают на электрические панели. Профанация, да-да:))))
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Maxim200900
Его через запятую забыли указать...
т.е. писатель ошибся?
есть может ссылка на оригинал?
1
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Maxim200900
К Шведам слово загадить вообще применять нельзя. Это я тебе как человек работавший в университетах Стокгольма и Люлео говорю. И вообще про них лучше ниче не пиши, по части экологии по сравнению со Шведами Русские это глубоко пещерные люди...
нет доказательств в данный момент, относительно технологии переработки.
1
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Sergeevitch
Если так, тогда да, все становиться на свои места в данной технологии)))
1
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
AndreyG123
нет доказательств в данный момент, относительно технологии переработки.
Врут ага. Они такие:))))
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
AndreyG123
т.е. писатель ошибся?
есть может ссылка на оригинал?
Revolt Ett станет не только крупнейшим в Европе заводом по переработке аккумуляторов, но и единственным крупным предприятием в Европе, способным перерабатывать литий, а также никель, марганец, кобальт и другие металлы. Восстановленные материалы от Revolt Ett будут снабжать соседний гигантский завод по производству элементов питания Northvolt Ett переработанными металлами, достаточными для производства 30 ГВтч батарей в год (половина от общего годового производства элементов Northvolt Ett).

Помимо прямой поставки никеля, марганца, кобальта и лития в процессы производства аккумуляторов Northvolt, Revolt Ett будет извлекать медь, алюминий и пластик из аккумуляторов и материалов, которые он перерабатывает, - все они будут рециркулированы обратно в производственные потоки через местных третьих сторон.

https://northvolt.com/articles...
Рукописи не горят(с)
3
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Richterz
Главное чтобы очередная перемоха, не оказалась пшиком на выходе, так что посмотрим как они перемолят акб от фальцвагина, которых у него пока нет в существенных объемах, ибо тех электро гольфов кот наплакал, да и ездят они пока.
А что сейчас мало других литиевых аккумов,как грязи,сейчас любой фонарик на них.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
норм..
ток для авто аккумы надо другие. эти слишком "замароченые".
SUV Japan
 
3
Ответить
ayyyaayya
Еманжелинск
Silberpfeil
Лучше бы прорыв в аккумуляторостроении устроили. С нынешним типом батарей электрички не так привлекательны, а местами даже отталкивают от покупки.
Например ?
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Maxim200900
Врут ага. Они такие:))))
конечно не врут, они же не такие))))
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
AndreyG123
конечно не врут, они же не такие))))
Конечно не такие, я с ними работал и жил там. Они совершенно не такие, даже близко...
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Maxim200900
Конечно не такие, я с ними работал и жил там. Они совершенно не такие, даже близко...
Тогда зачем им тюрьмы?))
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1489
Maxim200900
Да да. Мне как раз дом запитывают на электрические панели. Профанация, да-да:))))
Именно, как говорится начни головой думать.
1
4
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Silberpfeil
Горят при зарядке часто.
Ещё дорого.
Слишком большого размера.
Деградация.
у бензинки тоже самое горят при заправке (статика) мотор деградирует со временим (износ всего движущейся + засирается) связка мотор трансмиссия и обвесе с баком тоже не лёгкие. цена на то космос.
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Sergeevitch
Именно, как говорится начни головой думать.
И? Сказать то что хотел?
Рукописи не горят(с)
3
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
AndreyG123
Тогда зачем им тюрьмы?))
Из 10.5 миллионов населения аж целых 7000 человек сидят. Причем Шведов там наверное не больше четверти, поскольку основной криминал это мигранты
Рукописи не горят(с)
4
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
taxxi
нам вождь сказал электрички не для нас,нам нефть надо впаривать
В электричках навалом нефти
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
12136672
Остались ещё те, кто думает, что с увеличением электрокаров, аккумуляторы будут выбрасывать ?
Что-то выбросят, что-то переработают
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Shadow59
гидрометаллургической обработки - "воду" потом эту куда? Т.е. переработали тонну*****а чтобы получить 5 тонн*****а и 500кг продукции... супер че...
Частично очистят и сольют в реки. То же с воздушными выбросами
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1489
Maxim200900
И? Сказать то что хотел?
Случай тяжелее чем кажется ...
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Maxim200900
Из 10.5 миллионов населения аж целых 7000 человек сидят. Причем Шведов там наверное не больше четверти, поскольку основной криминал это мигранты
Все таки нужны...
1
2
Ответить
Silberpfeil
ayyyaayya
Например ?
Компактные и безопасные, недорогие и выносливые.
1
 
Ответить
DenisS
В чем лучше то?
Горят реже.
Общая стоимость владения за 3-5 лет ниже, чем у ДВС аналогов.
База при тех же габаритах больше, т.е. больше места в салоне.
Деградация - меньше, чем у ДВС.

Ну и т.п.
2
2
Ответить
DenisS
Москва
RKD
Горят реже.
Общая стоимость владения за 3-5 лет ниже, чем у ДВС аналогов.
База при тех же габаритах больше, т.е. больше места в салоне.
Деградация - меньше, чем у ДВС.

Ну и т.п.
Горят не факт, что реже. Давайте в цифрах конкретных.
Стоимость владения за 5 лет больше, при пробегах в год 10-20 тыс.
База да, больше.
Что вы понимаете под деградацией?
Пробег сильно меньше, от розетки далеко не уедешь даже на Тесле.
Зимой вообще только вокруг дома ездить. В ближайшие годы это вряд-ли изменится.
Электрички реальны в странах, где большинство живёт в частных домах, или имеют личный подземный паркинг, машиноместо с розеткой. Для мегаполисов это не осуществимо в ближайшие годы.
1
2
Ответить
DenisS
Москва
RKD
Горят реже.
Общая стоимость владения за 3-5 лет ниже, чем у ДВС аналогов.
База при тех же габаритах больше, т.е. больше места в салоне.
Деградация - меньше, чем у ДВС.

Ну и т.п.
Стоимость владения электричкой больше имел ввиду.
1
2
Ответить
DenisS
Горят не факт, что реже. Давайте в цифрах конкретных. Стоимость владения за 5 лет больше, при пробегах в год 10-20 тыс. База да, больше. Что вы понимаете под деградацией? Пробег сильно меньше, от розетки...
> From 2012 – 2020, there has been approximately one Tesla vehicle fire for every 205 million miles traveled. By comparison, data from the National Fire Protection Association (NFPA) and U.S. Department of Transportation shows that in the United States there is a vehicle fire for every 19 million miles traveled. - https://www.tesla.com/en_IE/VehicleSafetyReport (т.е. горят примерно в 9 раз реже)

Про стоимость - зависит от конкретных моделей и стоимости электричества, но у нас в Ирландии новая Tesla Model 3 стоит 50 тыс евро против 47 тыс у гораздо более грустной (и по динамике, и по оснащению) BMW 318i, при этом годовалая Model 3 стоит 45 тыс против 37 тыс у немки, и я за год примерно 2 тыс сэкономил на топливе, итого за год 7 тыс экономии или 4 тыс чистой выгоды.

С частным домом или паркингом - да, совсем прекрасно, но при наличии некоторого (не слишком высокого) уровня инфраструктуры можно пользоваться зарядкой возле работы, на перехватывающей парковке или там у супермаркета -в местах, куда все равно ездить приходится. Вполне жить можно.
3
1
Ответить
RKD
> From 2012 – 2020, there has been approximately one Tesla vehicle fire for every 205 million miles traveled. By comparison, data from the National Fire Protection Association (NFPA) and U.S....
Пардон, 7 тыс чистой выгоды
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
RKD
Горят реже.
Общая стоимость владения за 3-5 лет ниже, чем у ДВС аналогов.
База при тех же габаритах больше, т.е. больше места в салоне.
Деградация - меньше, чем у ДВС.

Ну и т.п.
Это что за бред... Как место в салоне связано с тем ДВС это или электричка? Мотор у вас в салоне ездит? База зависит от исполнения/развесовки и в последнюю очередь от того на чем ездит авто. Про деградацию не понял... Это какой-то бред написан. Если бы мы не шли по пути маркетинга с ДВС то они бы сейчас легко выхаживали по млн км. или вы что думаете, что маркетинг не дойдет до электрички?))) пройдет время и если народ не раздуплится на тему того что электричка в нынешнем исполнении это фуфло то просто поставят вам ограничение на батарею в 2000 циклов заряда...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
2
Ответить
DenisS
Москва
RKD
> From 2012 – 2020, there has been approximately one Tesla vehicle fire for every 205 million miles traveled. By comparison, data from the National Fire Protection Association (NFPA) and U.S....
Нормальные у вас цены там)
Но вообще бмв классом чуть выше позиционируется, так что не с ней надо сравнивать.
Про зарядку у магазина улыбнули) это пока машин мало ещё возможно, но когда их будет хотя бы 30% где вы розетки будете искать?
1
2
Ответить
DenisS
Нормальные у вас цены там)
Но вообще бмв классом чуть выше позиционируется, так что не с ней надо сравнивать.
Про зарядку у магазина улыбнули) это пока машин мало ещё возможно, но когда их будет хотя бы 30% где вы розетки будете искать?
В США и у нас это один класс: один размер, плюс-минус одна цена, с чего бы разные? Оснащение у Теслы богаче намного в базе. Но даже если сравнить с какой-нибудь Камри - имеем те же 10 тыс амортизации там против 5 тыс здесь.

Ну и когда машин будет 30%, то и зарядок будет много. Если завтра в РФ перестать продавать ДВС вовсе и вместо них продавать по 2 млн электромобилей ежегодно, то замена 30% российского автопарка займет минимум 10 лет. В реальности - много дольше.
2
 
Ответить
Shadow59
Это что за бред... Как место в салоне связано с тем ДВС это или электричка? Мотор у вас в салоне ездит? База зависит от исполнения/развесовки и в последнюю очередь от того на чем ездит авто. Про деградацию...
Место в салоне связано с отсутствием тоннеля выхлопной системы и привода, отсутствием мотора спереди и глушителя сзади, да и развесовка у электричек идеальная, спасибо батарее под салоном.

Что там в будущем будет - я не знаю, может, маркетинг, а может, и "право на починку". Опять же, езжу я здесь и сейчас. А с ограничением в 2 тыс циклов - ну, по 250-300 км хода это выйдет 500-600 тыс пробега, я столько точно не наезжу. Да и редко какая современная ДВС наездит без серьезных ремонтов.
3
 
Ответить
Паша
Новосибирск
Staszol
А я сегодня 408й комби на дороге встретил, ни че нормально ехал))
Но это ничего не значит ведь.
если этот комби колашников, то значит). а вообще процентное соотношение количества электроавто в потоке разве ничего не значит?
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Паша
если этот комби колашников, то значит). а вообще процентное соотношение количества электроавто в потоке разве ничего не значит?
Может быть для кого то и значат сотые процента.
 
2
Ответить
Дмитрий
Ashdey
Это все, конечно, здорово! Однако, как всегда есть пара НО: 1. Разработать технологию и построить крупнотоннажный завод - "это две большие разницы" 2. Помимо того, что этот большой завод надо...
Энергию для переработки еще где-то брать надо.
"4. После этого неплохо бы посчитать экологию этого завода." Там очень непростые процессы )
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3840
Александр
Ну вот он замкнутый цикл и чистая экология
Где ты тут что-то прочел про экологию? Может при переработке аккумуляторов загрязняется половина мирового океана
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3840
Maxim200900
К Шведам слово загадить вообще применять нельзя. Это я тебе как человек работавший в университетах Стокгольма и Люлео говорю. И вообще про них лучше ниче не пиши, по части экологии по сравнению со Шведами Русские это глубоко пещерные люди...
Гришка, ты что-ли?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром