Босс Toyota предупредил Apple о сложностях автобизнеса

Босс Toyota предупредил Apple о сложностях автобизнеса

12 Марта 2021 | 12363 просмотра

Президент Toyota Motor Акио Тойода публично в интервью японским СМИ предупредил американский технологический гигант Apple, что бизнес по продаже автомобилей — это нечто большее, чем просто наличие технологий для их производства. Напомним, что Apple, по слухам, в течение пары лет планирует выпустить на рынок свой первый электромобиль.

Босс Toyota подчеркнул, что приветствует новых сильных игроков на авторынке, и дал Apple бесплатный совет: «Они должны быть готовы иметь дело с покупателями в течение примерно 40 лет после выпуска автомобиля».

Присоединение к рынку технологических компаний «может вдохнуть новую жизнь в автомобильную промышленность и предоставить клиентам более широкий выбор», сказал Тойода. Но их вход должен быть «справедливым» по отношению к потребителям, поскольку они обязаны взять на себя ответственность за весь жизненный цикл машин — от технического обслуживания до окончательной утилизации.

Напомним, на брифинге в ноябре 2020 года глава японского гиганта заявил, что Tesla не производит «настоящих продуктов». По его словам, компания Илона Маска, которая в прошлом году обогнала Toyota в качестве самого дорогого автопроизводителя в мире, может выиграть с точки зрения рыночной стоимости. Но у Toyota есть то, чего нет у американской компании, — опыт производства более 100 миллионов автомобилей.

Хотя Apple потребуется не менее пяти лет, чтобы приступить к продажам беспилотного электромобиля, технологический гигант в последнее время «создает волну» в автомобильной промышленности: он обращался к целому ряду автопроизводителей, которые рассматриваются в качестве потенциальных контрактных сборщиков.

В частности, СМИ сообщали о переговорах с Hyundai/Kia и Nissan. Японская компания якобы отказалась от предложения, поскольку ее не устроила роль контрактного производителя, а окончательное решение корейских фирм еще неизвестно: новые подробности появляются буквально каждую неделю.

В феврале в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung генеральный директор Volkswagen AG Герберт Дисс сказал, что не боится выхода Apple на рынок автомобилей. Этот сектор отличается от индустрии высоких технологий, и Apple «не сможет взять его в одночасье», заявил он.

Важно отметить, что в первой половине 2000-х схожим образом об Apple отзывались крупнейшие производители мобильных телефонов, когда узнали о ее намерении выйти на рынок смартфонов. Вот только к текущему моменту компания из Купертино является лидером в этой отрасли, а о гигантах прошлого уже почти никто и не вспоминает (Nokia, Siemens, Motorola, Sony, HTC и многие другие проиграли гонку и либо полностью ушли из бизнеса, либо их мобильные подразделения существуют лишь номинально).

Президент Toyota Motor Акио Тойода
 

Комментарии

Давай Эпл, порви их)
156
343
Ответить
Роман
Красноярск
Кто то на огрызке будет ездить
248
30
Ответить
17653144
Эта наша корова и мы ее доим ...
273
5
Ответить
Нейрон
А самолетостроение ещё более сложный бизнес, но это не мешает Honda строить самолёты. 😉
274
32
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4374
Эппл не приглашает Тойоту к сотрудничеству вот и рвет пукан
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
184
186
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Что-то в последнее время господин
Тойода-сан , стал много раздавать бесплатных и не нудных советов , с чего бы это вдруг ?
175
56
Ответить
11189812
автомобиль аппл ...даже смешно звучит ... я думаю они обосрутся в этом сегменте .. это не смратфоны штамповать каждый год ...
172
142
Ответить
ПихалМетрович
"Вот только к текущему моменту компания из Купертино является лидером в этой отрасли"
лидер отрасли телефонов Самсунг уже лет как 10 и эпл ни разу его не обгонял ни в один год
199
91
Ответить
Andrushow
Орел
Зато как будет звучать. Компания Apple умышленно "замедляла" предыдущие версии авто...
337
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
А они разве спрашивали советов дяденьки, который стоит на фоне БМВ?
Про Теслу ещё понравилось его оценочное суждение, что они не производят настоящих продуктов, курам на смех
116
146
Ответить
10571728
Тазовский
Когда ребята из Ётофона машинами порадуют)
57
3
Ответить
АМК
Ни разу в жизни не ездил на Toyota. И если бы этой фирмы не было вообще то даже и не расстроился.
86
231
Ответить
Москва
Учитывая деликатность японцев, на самом деле он говорит эпплу: Куда вы лезете, лошары? это вам не телефончики клепать
189
31
Ответить
Японский Патруль
АМК
Ни разу в жизни не ездил на Toyota. И если бы этой фирмы не было вообще то даже и не расстроился.
кошелёк бы твой расстроился из-за отсутствия конкуренции)))
126
19
Ответить
ПихалМетрович
Розарио Агро
А они разве спрашивали советов дяденьки, который стоит на фоне БМВ?
Про Теслу ещё понравилось его оценочное суждение, что они не производят настоящих продуктов, курам на смех
на каком бы фоне данный дяденька не стоял по части авто бизнеса он один из лучших в мире, как бы к его авто не относился это факт
да и он прав, производить что либо это не про эпл, они просто хотят вешать свой шильдик на ниссан или киа, заливать свое ПО в мультимедиа . и продавать под 300% маржи
221
24
Ответить
Нейрон
АМК
Ни разу в жизни не ездил на Toyota. И если бы этой фирмы не было вообще то даже и не расстроился.
Держи нас в курсе.
Всем очень интересно на чём ещё ты в жизни никогда не ездил.
189
26
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Роман
Кто то на огрызке будет ездить
Огрызок - это АвтоВАЗ, а Эппл делает вещи.
61
133
Ответить
Японский Патруль
Эпл пошла в авто, потому что у ифонов тупик.
до этого они до айфон4 (3,2) несколько лет одну модель продавали, а тут за пару лет аж до 12-ого дошли сразу
уже улучшать нечего
вот ищут новые ниши
121
35
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 284
В статье верно подмечено про телефоны. Лет через 20-30 тойота (и прочие старички) может, так же как и Нокия в свое время, остаться за бортом. Им не советы надо давать, а по шустрей реагировать на изменения мира и новые технологии.
100
76
Ответить
Японский Патруль
Эпл пошла в авто, потому что у ифонов тупик.
до этого они до айфон4 (3,2) несколько лет одну модель продавали, а тут за пару лет аж до 12-ого дошли сразу
уже улучшать нечего
вот ищут новые ниши
Тем более баблишко у них имеется на любые эксперименты
37
2
Ответить
Владимир
Иркутск
ПихалМетрович
"Вот только к текущему моменту компания из Купертино является лидером в этой отрасли"
лидер отрасли телефонов Самсунг уже лет как 10 и эпл ни разу его не обгонял ни в один год
по деньгам самсунг в ***е по сравнению с эппл, яблочники забирают больше 70% прибыли всего рынка мобильных устройств. Количество проданных телефонов ничего не значит если ты с одного телефона зарабатываешь 1р
74
42
Ответить
Японский Патруль
насчет 40 лет Тойода их хорошо поддел
свои старые модели в телефонах они реально быстро забывают: приложения перестают работать, ПО не обновишь и т.д.
я лично пиндосовскую машину бы не купил, тем более от Эпл
в сша решают только бапки, культуры японцев и отношения к потребителю как у японцев у американских компаний нет
жажда наживы решает все
снова приведу в пример фильм про пиндос корпорацию Дупонт, которая разработала покрытие для сковородок вызывающее рак, и годами это скрывала, фильм Темные воды посмотрите
да кучу пиндо-корпорации и фильмов на реальных событиях снято про это и другие события, которые скрывали американские корпорации
ша это зло
127
59
Ответить
ПихалМетрович
Владимир
по деньгам самсунг в ***е по сравнению с эппл, яблочники забирают больше 70% прибыли всего рынка мобильных устройств. Количество проданных телефонов ничего не значит если ты с одного телефона зарабатываешь 1р
на любом рынке лидерство оценивается по твоей доли на рынке и количеству проданных изделий, всегда.
Когда пишут, что тойота или ваг в этом году лидер авто рынка то ни кто не считает какой ценой были проданы и авто и сколько с них было получено прибыли, всегда считается количество авто
71
17
Ответить
  
Сообщений: 14487
ПихалМетрович
"Вот только к текущему моменту компания из Купертино является лидером в этой отрасли"
лидер отрасли телефонов Самсунг уже лет как 10 и эпл ни разу его не обгонял ни в один год
Уже все китайцы, даже самые малоизвестные растоптали этот самсунг.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
45
83
Ответить
Алексей
Новосибирск
ПихалМетрович
"Вот только к текущему моменту компания из Купертино является лидером в этой отрасли"
лидер отрасли телефонов Самсунг уже лет как 10 и эпл ни разу его не обгонял ни в один год
в 2020м яблоки вернули себе лидерство
а до того до 2016 удерживали первую строку
и это если не забывать, что стабильно каждый год в топ-5 моделей телефонов 3-4 с огрызком на задней крышке
+ к тому, большая часть телефонов, которые продает самсунг - дешевые модели до $300
т.е. это как если бы мерседес продавал с-е-s-классов больше, чем тойота королл и камри.

но если хотите считать, что огрызки дно, а самсунг - топ, то пожалуйста
48
55
Ответить
 
Сообщений: 6602
11189812
автомобиль аппл ...даже смешно звучит ... я думаю они обосрутся в этом сегменте .. это не смратфоны штамповать каждый год ...
Главное, чтобы они автомобиль в гаджет не превратили, на год.
52
 
Ответить
ПихалМетрович
Японский Патруль
насчет 40 лет Тойода их хорошо поддел свои старые модели в телефонах они реально быстро забывают: приложения перестают работать, ПО не обновишь и т.д. я лично пиндосовскую машину бы не купил, тем более...
ну телефоны другая тема, там устаревание быстро происходит по ряду причин в том числе объективных
и эпл среди всех производителей дольше всех поддерживает свои
35
50
Ответить
Японский Патруль
я не верю, что они не забудут потом покупателя их машины
для них это проект, не более
40
8
Ответить
  
Сообщений: 14487
11189812
автомобиль аппл ...даже смешно звучит ... я думаю они обосрутся в этом сегменте .. это не смратфоны штамповать каждый год ...
Это не будет машиной в привычном понимании. Так что в ТОМ сегменте они могут и всех порвать.
Toyota Carina GT
15
24
Ответить
 
Сообщений: 6602
АМК
Ни разу в жизни не ездил на Toyota. И если бы этой фирмы не было вообще то даже и не расстроился.
А я тойоте могу сказать спасибо.
82
8
Ответить
moviegear
Москва
17653144
Эта наша корова и мы ее доим ...
С учётом, что многие без проблем эксплуатируют Тойоты их 90-х, то не сильно и доят.
Тойоте далеко до тех же Англичан =))
38
3
Ответить
ПихалМетрович
Алексей
в 2020м яблоки вернули себе лидерство а до того до 2016 удерживали первую строку и это если не забывать, что стабильно каждый год в топ-5 моделей телефонов 3-4 с огрызком на задней крышке + к тому,...
самсунг лидер по телефона много лет и в этом году и 2016 самсунг были лидером минута гугления это подтвердит, не вижу смысла мусолить эту тему.

"но если хотите считать, что огрызки дно, а самсунг - топ, то пожалуйста"- что за дет садовский максимализм? мне вообще телефоны больше все от хуавей нравится
58
10
Ответить
 
Сообщений: 6602
Alex_AV82
В статье верно подмечено про телефоны. Лет через 20-30 тойота (и прочие старички) может, так же как и Нокия в свое время, остаться за бортом. Им не советы надо давать, а по шустрей реагировать на изменения мира и новые технологии.
Нокиа не просто так осталась за бортом. Ей «помогли». А вот тойота все таки что то делает в тренде и не пускает абы кого в управленцы.
67
2
Ответить
ПихалМетрович
Alex1234567
Уже все китайцы, даже самые малоизвестные растоптали этот самсунг.
распоптали каким образом? кто из них продает больше чем самсунг?
26
7
Ответить
Японский Патруль
насчет того, что в 2000-х про Эпл говорили также Нокиа и прочие.
дак это только говорит о том, что шанс, что также прокатит так второй раз уже гораздо меньше)
27
7
Ответить
АвтоВАЗу пусть лучше даст совет а apple сами ему могут посоветовать какие экранчике лучше ставить -с крутилками или без
13
22
Ответить
Евгений
Юрга
Что этот япошка себе позволяет? 😂 Эпл в 10 раз дороже Тойоты по рыночной стоимости, не косоглазым учить амеров бизнесу.
34
81
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1448
Когда то моторолла выпустила первый мобильник .....
Кто первый помрет аппл или тойота ?
20
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ПихалМетрович
на каком бы фоне данный дяденька не стоял по части авто бизнеса он один из лучших в мире, как бы к его авто не относился это факт
да и он прав, производить что либо это не про эпл, они просто хотят вешать свой шильдик на ниссан или киа, заливать свое ПО в мультимедиа . и продавать под 300% маржи
Дядь , твоя проблема в том ( да и многих ) что ты мыслишь штампами прошлого , когда автомобиль был куском цельного железа с минимум электроники , но времена поменялись , сейчас автомобиль это гаджет на колёсах , через 10-15 лет это будет абсолютно автономная единица с искусственным интеллектом, автопилотом 4-5 поколения , по сути капсула которая без участия водителя сможет сама заряжаться , сама обновляться и сама передвигаться в пространстве , уже сейчас это возможно. и тут Эпл как один из лидеров в мире по разработке собственного ПО , гаджетов , и искусственно интеллекта , с деньгами которых хватит что бы скупить все автозаводы в мире как никто другой может оказаться на коне , так что не зря такие пока что мастодонты автомобильного рынка как Тойота начинают сильно нервничать , потому что они не в состоянии предложить новый подход в стремительно меняющемся мире технологий .
76
74
Ответить
  
Сообщений: 14487
ПихалМетрович
распоптали каким образом? кто из них продает больше чем самсунг?
Доля самсунга в Китае вроде меньше 1 процента. Наверное, проще будет назвать тех, кто продает меньше, чем самсунг. И в Индии их подвинули немного )))
Toyota Carina GT
8
25
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
ссыт Таода, что ещё один конкурент появится в электричках, хотя у Тайоты их ещё пока нету. Маску он наверное то-же так говорил.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
31
36
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Перепись аналитиков Дрома открыта!!!

Конечно же тут все лучше всех разбираются и в смартах и в машинах. А тут еще и новость про двух гигантов Яблоко и Тойота...
Уже запасся попкорном.

П.с. Лично я не сомневаюсь что Яблоко при желании и в тачках всех нагнет. У них денег - вал. И желание свой продукт сделать идеальным.

П.п.с. Имею в пользовании и последний смарт на роботе и старый как какаху мамонта яблоко6.
Яблоко 6 во всем лучше кроме как аккум уже не але. Обновы до сих пор приходят.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
48
Ответить
ПихалМетрович
Alex1234567
Доля самсунга в Китае вроде меньше 1 процента. Наверное, проще будет назвать тех, кто продает меньше, чем самсунг. И в Индии их подвинули немного )))
а причем здесь доля в Китае?
15
6
Ответить
Alex Samedi
Да не надо им ничего говорить)
Пусть залезут по самые уши) Прям прикольно, что там за огрызкосоплярис получится)
20
11
Ответить
Alex Samedi
Да не надо им ничего говорить)
Пусть залезут по самые уши) Прям прикольно, что там за огрызкосоплярис получится)
4
8
Ответить
ПихалМетрович
Повелитель Ветра
Дядь , твоя проблема в том ( да и многих ) что ты мыслишь штампами прошлого , когда автомобиль был куском цельного железа с минимум электроники , но времена поменялись , сейчас автомобиль это гаджет на...
не исключено что так и будет
но тут с одной стороны "потому что они не в состоянии предложить новый подход в стремительно меняющемся мире технологий" что не факт. с другой эпл сам не может наладить производство авто, что факт, так как они ищут производителя, как раз среди мастадонтов
но вот сейчас почти все крупные ИТ игроки кинулись в авто
и так же как эпл сможет найти себе партнера для производства авто, тойота может найти партнера по части по, автопилота и прочего
37
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Если Apple выйдут на рынок автомобилей, то делать они будут это не классическим способом, ибо тут им ловить действительно нечего.
Скорее всего речь будет идти вообще о другом подходе к этому бизнесу. Подходы будут менять при помощи технологий. В первую очередь технологий беспилотных.
Путешествуйте!
23
3
Ответить
ННВ
Красноярск
ПихалМетрович
на каком бы фоне данный дяденька не стоял по части авто бизнеса он один из лучших в мире, как бы к его авто не относился это факт
да и он прав, производить что либо это не про эпл, они просто хотят вешать свой шильдик на ниссан или киа, заливать свое ПО в мультимедиа . и продавать под 300% маржи
И почему тебя это беспокоит?
Не нравится продукция с огрызком? Дак не покупай)
14
13
Ответить
ПихалМетрович
ННВ
И почему тебя это беспокоит?
Не нравится продукция с огрызком? Дак не покупай)
не беспокойся, меня это вообще не беспокоит
22
11
Ответить
У меня валялся до а iPad , купил в году 2014 никогда особо не использовался а впроголодь году мне понадобился ребёнку мультики крутить. Ну достал его из коробки с барахлом и поставил на зарядку а он не вескую даже процента не зарядился. Позвонил в какой то левый сервисный центр , узнал что за кем аккумулятора стоит 1500 р. Потом посмотрел в инете пишут ,что на долго не хватает да и работать в режиме видео будет пару часов. Думаю ладно позвоню официальному сервисному партнеру apple, благо они одни на весь Краснодар и находятся прям на противоположной улице. Объяснил суть проблемы а они мне что мол батареи не меняем такова политика компании apple но мы можем вам заменить все устройство на новое. Не восстановленное а именно новое а вы заплатите только за аккумулятор 11900 руб. Короче согласился я на этот обмен учитывая что новый айпад я не куплю в эти деньги а ребёнку пофиг на новой модели или старой смотреть мультфильмы. Короче прислали курьера за моим айпад. А спустя пару дней , звонят и говорят , что такой модели нет у них она слишком старая но они готовы выдать новую модель ( три года этой ) но есть нюанс ... я в этот момент подумал ,что доплатить придётся сумму больше ... такие-то нюанс в том что памяти в новой будет больше в два раза , Вы не против ? А доплата останется 11900. Т.Е. новая модель по цене аккумулятора )) ну короче согласился и мне привёз курьер новый айпад на который теперь ещё и год гарантии. Вот это считаю просто показательный момент о работе компании и ее отношению к клиентам
50
24
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Увы но тойоту постигнет такая же судьба как и Нокиа , в стремительно меняющемся мире технологий и гаджетизации , Тойота просто не сможет в силу очевидных вещей ничего революционно нового предложить , так и останутся кнопочными кирпичами для определённой консервативной публики.
33
58
Ответить
andreas
Гатчина
hanexx
Главное, чтобы они автомобиль в гаджет не превратили, на год.
уже. Чем дороже тачка тем больше экран. Новый S класс тому подтверждение
15
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6199
Какие-то они наивные эти воротилы бизнеса, иметь дело с покупателями, в течении 40 лет после выпуска автомобиля....до момента его утилизации...взрослые дядьки, а ведут себя как дети. Ограничить право выбора, задрать пошлины, не париться по поводу качества и дальнейшего наличия запчастей, потребитель всегда прав, но куда он сцуko денется с подводной лодки 😆 ничего не утилизировать, но заставить за это платить, при чём первого владельца, а не последнего. Вот это по нашему. Кнопки вам не нравились, бузили чего-то там, создать дефицит кнопок, ещё взятки давать будете чтоб её получить за любые бабки. Наши вчерашние комсомольцы бизнес за пару десятков лет освоили лучше, чем эти воротилы в пятом поколении.
55
9
Ответить
Alex8895
Орел
Вот только к текущему моменту компания из Купертино является лидером в этой отрасли.

Если точнее,то лидером по продаже устаревшей техники за большой ценник.По остальным критериям, далеко не лидер.
20
17
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7778
Представляю как бомбануло у старого пенса мухина после таких известий. Где это видано, чтобы машины ездили по 40 лет, будучи под присмотром производителя!
15
4
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7778
Т Д
Учитывая деликатность японцев, на самом деле он говорит эпплу: Куда вы лезете, лошары? это вам не телефончики клепать
Босяра самой Тойоты знает о чём говорит. Кто-кто, а Тойота может раздавать советы кому угодно, и к её мнению стоит прислушиваться.
28
23
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ПихалМетрович
не исключено что так и будет но тут с одной стороны "потому что они не в состоянии предложить новый подход в стремительно меняющемся мире технологий" что не факт. с другой эпл сам не может наладить...
Все дело в менталитете , японцы как нация очень трудолюбивы и могут ту или иную технологию довести до ума ( собственно есть масса примеров ) но сделать революцию в технологиях они не способны , создать что-то технически продвинутое с нуля они не способны , только довести до ума чужое , здесь и кроется основная мысль , эпл способен создать то что перевернёт автомир , даже если взглянуть через призму последних событий в автомире связных с электрокарами и искусанным интеллектом , то Тойота уже далеко позади и не в состоянии предложить что-то новое , они до последнего пытались откреститься от электромобилей ( мол мы этим путём не пойдём ) и вот уже и они собираются производить массовый электрокар
38
29
Ответить
14340383
Кызыл
Розарио Агро
А они разве спрашивали советов дяденьки, который стоит на фоне БМВ?
Про Теслу ещё понравилось его оценочное суждение, что они не производят настоящих продуктов, курам на смех
они наверно (тойота) имеют ввиду, что настоящий продукт тойота, и он во всем мире. Тесла она же не будет ездить в африке, пустыне африки, в арктике, теслу не будут же чинить в поле, в гаражах. Наверно это имели ввиду тойота. ПО сути если взять, тойота она во всех материках, во всех континентах.
25
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Romanq
Представляю как бомбануло у старого пенса мухина после таких известий. Где это видано, чтобы машины ездили по 40 лет, будучи под присмотром производителя!
А тойота до сих пор присматривает за первым приусом? Но только объективно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
10
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7778
hanexx
А я тойоте могу сказать спасибо.
Весь мир Тойоте говорит спасибо, каждый день. Тойота - управляй мечтой, а не ведром...
31
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Romanq
Босяра самой Тойоты знает о чём говорит. Кто-кто, а Тойота может раздавать советы кому угодно, и к её мнению стоит прислушиваться.
Особенно ценны советы тойоты в генетике, оптоволокне и орнитологи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Romanq
Босяра самой Тойоты знает о чём говорит. Кто-кто, а Тойота может раздавать советы кому угодно, и к её мнению стоит прислушиваться.
Боссы Нокиа когда то тоже много чего говорили с важным видом. 😅
Путешествуйте!
30
8
Ответить
ПихалМетрович
Иван_Смирнов
У меня валялся до а iPad , купил в году 2014 никогда особо не использовался а впроголодь году мне понадобился ребёнку мультики крутить. Ну достал его из коробки с барахлом и поставил на зарядку а он не...
что-то на вранье похоже
через 3 года даже просто аккумулятор ни кто бесплатно не поменяет, а уж тем более планшет на более новый по цене аккумулятора
45
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
ПихалМетрович
на каком бы фоне данный дяденька не стоял по части авто бизнеса он один из лучших в мире, как бы к его авто не относился это факт
да и он прав, производить что либо это не про эпл, они просто хотят вешать свой шильдик на ниссан или киа, заливать свое ПО в мультимедиа . и продавать под 300% маржи
Ты думаешь Эппл будет делать так же как тоёта, вешать свои шильдики на другие машины?
14
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
ПихалМетрович
что-то на вранье похоже
через 3 года даже просто аккумулятор ни кто бесплатно не поменяет, а уж тем более планшет на более новый по цене аккумулятора
Вы просто не знакомы с сервисом яблок. Мне меняли айпод который я уронил. На корпусе не было следов но хдд сказал пока.
Мне выдали новый айпод. Правда месяц я его ждал. Но вообще бесплатно. История 2008 года.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
12
Ответить
ПихалМетрович
Ивановка
Вы просто не знакомы с сервисом яблок. Мне меняли айпод который я уронил. На корпусе не было следов но хдд сказал пока.
Мне выдали новый айпод. Правда месяц я его ждал. Но вообще бесплатно. История 2008 года.
очевидно, что он был еще на гарантии, и когда на гарантии так делает не только яблоко, банальный ДНС меняет на новый сразу любой товар не важно кто его производитель
но не через 3 года, я вот не знаю ни одно человека который бы пришел через 3 года менять аккумулятор на айфоне, а ему вместо этого выдали бы новый
44
4
Ответить
ПихалМетрович
Розарио Агро
Ты думаешь Эппл будет делать так же как тоёта, вешать свои шильдики на другие машины?
конечно

тролинг у тебя не смешной, и меня он не цепляет, ты можешь как угодно относится к продукции тойоты, мне их авто тоже не очень нравится у меня не было нет и не будет в ближайшее время тойоты, но это не отменяет факта того, что они лидеры в свой области
29
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
Японский Патруль
Эпл пошла в авто, потому что у ифонов тупик.
до этого они до айфон4 (3,2) несколько лет одну модель продавали, а тут за пару лет аж до 12-ого дошли сразу
уже улучшать нечего
вот ищут новые ниши
В смысле за пару лет с 4 до 12 дошли? 4ка вышла в 2010 году...
12
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Выход яблока в автобизнес подстегнёт Тойоту закупить более качественные камеры заднего вида и нарисовать современный интерфейс, не более. Это ей только на пользу.
22
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
ПихалМетрович
очевидно, что он был еще на гарантии, и когда на гарантии так делает не только яблоко, банальный ДНС меняет на новый сразу любой товар не важно кто его производитель но не через 3 года, я вот не знаю...
Айпод был 2006 года. Больше скажу. За этл время вышла новая его версия. Которую мне и выдали.

Единственный косяк у меня в тунце вся музыка исчезла. Но это мои кривые руки(

Кстати до сих пор считаю айпод лучшим плеером. Хотя сейчас пользую воукман. Тоже хорош. Но до старого айпода ему далеко(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
Японский Патруль
насчет 40 лет Тойода их хорошо поддел свои старые модели в телефонах они реально быстро забывают: приложения перестают работать, ПО не обновишь и т.д. я лично пиндосовскую машину бы не купил, тем более...
Фильм по твоей рекомендации посмотрел, спасибо. Нового ничего не открыл, везде человеки думают только о себе и деньгах.

Ты правда думаешь, что японцы другие люди какие-то, альтруисты?) сколько японцев в штатах живет знаешь?
наивный.
15
9
Ответить
ПихалМетрович
Ивановка
Айпод был 2006 года. Больше скажу. За этл время вышла новая его версия. Которую мне и выдали.

Единственный косяк у меня в тунце вся музыка исчезла. Но это мои кривые руки(

Кстати до сих пор считаю айпод лучшим плеером. Хотя сейчас пользую воукман. Тоже хорош. Но до старого айпода ему далеко(
айпод всегда был днищем, потому что никогда не звучал даже на уровне начального хай фай
ну одно время, когда только появились мп3 плееры он еще имел смысл типо удобно, но сейчас уже много лет все это могут телефоны по этому айпад вообще потерял смысл своего существования
хотя я как-то слышал, что используют иногда в бизнесе, в качестве коммуникатора для официантов например
20
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
«Они должны быть готовы иметь дело с покупателями в течение примерно 40 лет после выпуска автомобиля».

Я думаю Тойода вообще не понимает замысел Apple. Если у Apple все получится, то скорее всего в массовом сегменте покупателей автомобилей вообще не будет, будут покупатели сервисов, услуг.
Автомобиль в классическом виде станет рудиментом.
Путешествуйте!
32
4
Ответить
Кто бы это говорил, только не Тойота, весь бизнес которой строится на лживой рекламе, на ложных рейтингам надежности.
А на самом деле, надежностью там и не пахнет, автомобили Тойота разваливаются ни доезжая и до ста тысяч км, как по подвеске, тпк и по двигателям.
А окраска кузова? А материалы салона? Через три года, это уже ни машина, а тарантас.
В гарантийном ремонте они также отказывают ссылаясь на тяжелые условия эксплуатации, оговоренные а условиях гарантии.
В общем, ни подкопаешься, жалко тех кто "ведтся" на эти рейтинги и рекламу.
26
44
Ответить
onis
Москва
Ивановка
А тойота до сих пор присматривает за первым приусом? Но только объективно.
Вообще Тойота в этом плане удивляет, знаю что тут на дроме в 08г человек поделился опытом отзывной компании.
Т.е тойотовцы не постеснялись за бесплатно заменить дорогой узел (толи рейку или колонку, не помню уже) на приусе 98г.в первого поколени, при том что он параворукий и ввезен не официально. Так же на другом ресурсе человек поделился как в 18г сдал по отзывной в ремонт по вариатору праворукую королю румион. И таких примеров можно найти множество. Учитывая как мировые производителя не ценят на рынок, тойота показывает
себя действительно ответственным производителем.
30
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Вaлeрий Лизун
Кто бы это говорил, только не Тойота, весь бизнес которой строится на лживой рекламе, на ложных рейтингам надежности. А на самом деле, надежностью там и не пахнет, автомобили Тойота разваливаются ни...
Откуда столько боли и ненависти? 😆🖐🏼
Путешествуйте!
40
13
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
ПихалМетрович
айпод всегда был днищем, потому что никогда не звучал даже на уровне начального хай фай ну одно время, когда только появились мп3 плееры он еще имел смысл типо удобно, но сейчас уже много лет все это...
Так айпод или айпад? 😅
Путешествуйте!
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Ты думаешь Эппл будет делать так же как тоёта, вешать свои шильдики на другие машины?
Эппл это будь делать, как Мерседес, Порше, PSA, VW, Ниссан и тд. Эппл ведь не брезгует процессорами, изготовленными Самсунг, или матрицами LG. Лужа - Нос
22
9
Ответить
onis
Москва
Автогиганты боятся, все понят чем закончилось сотрудничество Apple с Motorola.
24
 
Ответить
Ивановка
Вы просто не знакомы с сервисом яблок. Мне меняли айпод который я уронил. На корпусе не было следов но хдд сказал пока.
Мне выдали новый айпод. Правда месяц я его ждал. Но вообще бесплатно. История 2008 года.
Тойота в таких случаях, ссылается на тяжелые условия эксплуатации. Я им сказал, чтобы они эти условия прописали на стенах своих автосалонов.
10
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Aisen
«Они должны быть готовы иметь дело с покупателями в течение примерно 40 лет после выпуска автомобиля». Я думаю Тойода вообще не понимает замысел Apple. Если у Apple все получится, то скорее всего в...
У любого крупного автопроизводителя давно есть концепты, работающие по этому принципу. А у некоторых такие машины уже продаются.
Сам автомобиль ещё сделать надо, даже если это обычный беспилотный вагончик. Аппл как раз и ищет тех, кто для них произведёт железо.
15
5
Ответить
ПихалМетрович
Владимир_Ветер
Эппл это будь делать, как Мерседес, Порше, PSA, VW, Ниссан и тд. Эппл ведь не брезгует процессорами, изготовленными Самсунг, или матрицами LG. Лужа - Нос
интересно а почему удали твой предыдущий комментарий про процессоры Самсунг?
процессор Самсунг и процессор изготовленный Самсунгом две большие разницы
современные мобильный процессор в принципе делают всего два предприятия в мире Самсунг и TSMC
7
 
Ответить
Dylan Nilson
Владимир
по деньгам самсунг в ***е по сравнению с эппл, яблочники забирают больше 70% прибыли всего рынка мобильных устройств. Количество проданных телефонов ничего не значит если ты с одного телефона зарабатываешь 1р
Яблочники скоро сольются, китайские смартфоны обгоняют их по технологиям и стоят дешевле. Также как китайские авто
21
21
Ответить
ПихалМетрович
что-то на вранье похоже
через 3 года даже просто аккумулятор ни кто бесплатно не поменяет, а уж тем более планшет на более новый по цене аккумулятора
Возьми и позвони в поддержку и озвучь что у тебя айпад и ему семь лет и он не заряжается .
15
5
Ответить
ПихалМетрович
Dylan Nilson
Яблочники скоро сольются, китайские смартфоны обгоняют их по технологиям и стоят дешевле. Также как китайские авто
обогнать по технологиям и предложить более интересную цену еще не значит обогнать по продажам
часто это вообще ни как не связано
6
1
Ответить
TUSKom
Северск
АМК
Ни разу в жизни не ездил на Toyota. И если бы этой фирмы не было вообще то даже и не расстроился.
О тебе тоже в курсе лишь единицы. И если бы тебя не было - родили бы другого.
18
6
Ответить
ПихалМетрович
Иван_Смирнов
Возьми и позвони в поддержку и озвучь что у тебя айпад и ему семь лет и он не заряжается .
хм а все не официальный сервисы по ремонту телефонов в том числе эпл живут только на том, что граждане не знают, что даже 7ми летние ремонтируют и меняют на новые просто так?)
вот это поворот
17
3
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПихалМетрович
на любом рынке лидерство оценивается по твоей доли на рынке и количеству проданных изделий, всегда.
Когда пишут, что тойота или ваг в этом году лидер авто рынка то ни кто не считает какой ценой были проданы и авто и сколько с них было получено прибыли, всегда считается количество авто
А потом такие благодетели (у кого маленькая маржа) пропадают с рынка, потому что оказывается (внезапно!) что бизнес должен зарабатывать, а не только лайки на форумах собирать.
7
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Владимир_Ветер
У любого крупного автопроизводителя давно есть концепты, работающие по этому принципу. А у некоторых такие машины уже продаются.
Сам автомобиль ещё сделать надо, даже если это обычный беспилотный вагончик. Аппл как раз и ищет тех, кто для них произведёт железо.
Любой крупный производитель пытается сохранить старую модель бизнеса. Новички стараются её изменить в корне.
Однозначно Apple не будет даже пытаться играть по сложившимся на этом рынке правилам. Они будут стараться даже не сломать их, а создать новые рынки с новыми правилами.
Так было, когда они запустили свои первые ПК, когда запустили иподы и ифоны с апстором.
Путешествуйте!
28
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
ПихалМетрович
айпод всегда был днищем, потому что никогда не звучал даже на уровне начального хай фай ну одно время, когда только появились мп3 плееры он еще имел смысл типо удобно, но сейчас уже много лет все это...
Вы про тач версию.

Стоп. Вы назвали днищем плеер который в 2008 году имел 160 гигов памяти? Плеер который показывал фильмы?
Плеер который умел делать плейлисты? Плеер который управлялся не глядя в кармане между папками?
Плеер под который была целая индустрия док станций и прочего?

Да ковон звучал лучше. Но простите ковон был собран из вторсырья и стоил дороже.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
ПихалМетрович
конечно

тролинг у тебя не смешной, и меня он не цепляет, ты можешь как угодно относится к продукции тойоты, мне их авто тоже не очень нравится у меня не было нет и не будет в ближайшее время тойоты, но это не отменяет факта того, что они лидеры в свой области
Какой тролинг, здесь серьёзный автомобильный портал и не место для шуток.

В области лидера? страшного невыразительного ширпотреба? Согласен. В области внедорожников? тоже согласен.
9
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
onis
Вообще Тойота в этом плане удивляет, знаю что тут на дроме в 08г человек поделился опытом отзывной компании. Т.е тойотовцы не постеснялись за бесплатно заменить дорогой узел (толи рейку или колонку, не...
Ок. Понял. Был не прав.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПихалМетрович
интересно а почему удали твой предыдущий комментарий про процессоры Самсунг?
процессор Самсунг и процессор изготовленный Самсунгом две большие разницы
современные мобильный процессор в принципе делают всего два предприятия в мире Самсунг и TSMC
Ты только подтвердил, что Яблоко пользуется чужой продукцией и ничего само не производит. То же самое задумали в автоиндустрии.
ПС. А мне нравится айфон и айпед. Стабильно работают и батарейки довольно долго живут.
7
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
Владимир_Ветер
Выход яблока в автобизнес подстегнёт Тойоту закупить более качественные камеры заднего вида и нарисовать современный интерфейс, не более. Это ей только на пользу.
Да ладно тебе, итак сойдёт. Думаешь покупатели тоёты это заметят?
6
10
Ответить
ПихалМетрович
Владимир_Ветер
Ты только подтвердил, что Яблоко пользуется чужой продукцией и ничего само не производит. То же самое задумали в автоиндустрии.
ПС. А мне нравится айфон и айпед. Стабильно работают и батарейки довольно долго живут.
"Ты только подтвердил, что Яблоко пользуется чужой продукцией и ничего само не производит."
как бы да, но конкретно в отношении процессоров и тем более их производства все в такой ситуации.

повторюсь Владимир не в свою степь полез айфон всегда был и есть на самом дне по жизни батарейки только 11 про макс исключение
4
8
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Иван_Смирнов
У меня валялся до а iPad , купил в году 2014 никогда особо не использовался а впроголодь году мне понадобился ребёнку мультики крутить. Ну достал его из коробки с барахлом и поставил на зарядку а он не...
Несколько лет назад купил планшет Самсунг, новый, в магазине. Там оказалась какая-то очень древняя версия андроида и обновить нет возможности. У Эппл, все что в продаже - поддерживается.

Я бы, конечно, сильно расстроился из-за планшета, но на форуме мне объяснили, что Самсунг продает больше устройств в год, чем Эппл, и этот факт должен греть мне душу.
10
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
10571728
Когда ребята из Ётофона машинами порадуют)
Ёмобиль уже занято и потрачено
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
Aisen
«Они должны быть готовы иметь дело с покупателями в течение примерно 40 лет после выпуска автомобиля». Я думаю Тойода вообще не понимает замысел Apple. Если у Apple все получится, то скорее всего в...
Здравая мысль, +. А начнётся все с подписок
7
1
Ответить
ПихалМетрович
Ивановка
Вы про тач версию. Стоп. Вы назвали днищем плеер который в 2008 году имел 160 гигов памяти? Плеер который показывал фильмы? Плеер который умел делать плейлисты? Плеер который управлялся не глядя в...
ну это как авто обещанное экранами и диодами но с отвратительными ходовыми качествами
9
5
Ответить
Роман
Кто то на огрызке будет ездить
И что? А кто то по нему сегодня общается и в соц сетях сидит.
2
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром