Новости краш-тестов: Touareg — успех и восторг, Jimny — провал и печаль

Новости краш-тестов: Touareg — успех и восторг, Jimny — провал и печаль

19 Сентября 2018 | 26375 просмотров
Невысокая оценка в краш-тесте — повод отказаться от покупки автомобиля?
1131 (45%)
453 (18%)
913 (36%)

Новые Volkswagen Touareg и Audi A6 получили по пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Коммерческий фургон Ford Tourneo Connect удостоился четырех звезд, а компактный внедорожник Suzuki Jimny нового поколения достиг лишь трех.

Touareg и A6 отличились хорошими результатами по всем ключевым показателям, но теперь этого мало для высших оценок Euro NCAP. Пять звезд у этих двух автомобилей обеспечены современными системами других участников движения, в том числе комплексами обнаружения велосипедистов, которые автоматически замедляют машину.

Tourneo Connect получил крепкую оценку в четыре звезды по требованиям 2018 года, причем это обновленная версия довольно старой модели, которую Euro NCAP проверил еще в 2013 году (тогда у модели все же набралось пять звезд).

Suzuki Jimny нового поколения подвела современная электроника, которая теперь нужна для высоких оценок у Euro NCAP. Внедорожник достойно себя показал по ключевым параметрам безопасности (73% и 84% защиты у взрослых и детей соответственно), но уровень заботы о безопасности других участников движения и оснащенность современными системами оказались на уровне 52% и 50% соответственно.

VW Touareg

Audi A6

Ford Tourneo Connect

Suzuki Jimny

VW Touareg
VW Touareg
 
VW Touareg
VW Touareg
 
Audi A6
Audi A6
 
Audi A6
Audi A6
 
Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect
 
Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 

Комментарии

   
Varadero
Сообщений: 24212
Дром пиарит Джимни?, раз в неделю новости про него)
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
121
46
Ответить
  
Сообщений: 16211
Безопасность Джимни на уровне УАЗ Патриот
Продам уши от мертвого осла.
169
313
Ответить
ПАЛАСИО
Безопасность Джимни на уровне УАЗ Патриот
Да и стоить примерно одинаково будут с патриотом :)
93
35
Ответить
iMADik
ПАЛАСИО
Безопасность Джимни на уровне УАЗ Патриот
вообще то нет...
177
35
Ответить
ПАЛАСИО
Безопасность Джимни на уровне УАЗ Патриот
"Внедорожник достойно себя показал по ключевым параметрам безопасности (73% и 84% защиты у взрослых и детей соответственно)"

А на патриоте руль с челюстью здоровается. Так что слив засчитан.
277
32
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Ну Туарег то и понятно лучше!
50
27
Ответить
Российский союз автостраховщиков (РСА) передал ГИБДД доступ к базе застрахованных автомобилей. Это означает, что уже в ближайшее время Госавтоинспекция может приступить к реализации анонсированной ранее идее — начать штрафовать водителей за отсутствие полиса ОСАГО при помощи системы фотофиксации.
102
11
Ответить
him541
Новосибирск
Alexander Boldyrev
"Внедорожник достойно себя показал по ключевым параметрам безопасности (73% и 84% защиты у взрослых и детей соответственно)"

А на патриоте руль с челюстью здоровается. Так что слив засчитан.
Ага, только у Патриота масса больше в два раза, соответственно импульс после удара распределится 1 к 2 в пользу Джими

а, если в стенку фигачится, то да у Джими преимущество есть =)
37
69
Ответить
 
Сообщений: 4124
Только не надо сейчас унижать Джимни,из за того что он не такой безопасный как Туарег...Да и разница в цене у них очень большая,так же как и концепции,Туарег-для города/пригорода для богатых людей (Расчитан более на Европу),а Джимни-рабочая,неприхотливая лошадка для полевых условий.
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
137
26
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Сузуки подвёл, не ожидал. С премиальным ВАГом и так понятно, что там всё на высшем уровне.
49
136
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Безопасность Джимни на уровне УАЗ Патриот
23
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Надо было вводить шестую звезду за электронных помощников. Иначе теперь будет путаница с пятизвездными прошлых лет и нынешних.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
144
8
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Немцы всегда были впереди по безопасности.!
71
93
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
Вы вообще читаете новости перед тем как коментить??? или только заголовок и картинки смотрите??

"Внедорожник достойно себя показал по ключевым параметрам безопасности (73% и 84% защиты у взрослых и детей соответственно), но уровень заботы о безопасности других участников движения и оснащенность современными системами оказались на уровне 52% и 50% соответственно."

Пять звезд Touareg и A6 обеспечены современными системами других участников движения, в том числе комплексами обнаружения велосипедистов!!!

Какой же после этого Джимми не безопасный? Все у него хорошо, но нету комплекса защиты от идиотов вокруг, че в этом катастрофического?
STi
267
16
Ответить
12136672
Hukk
Немцы всегда были впереди по безопасности.!
29
6
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 597
как все за Джимник переживают...милота)))
82
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Hukk
Немцы всегда были впереди по безопасности.!
Шведы
61
10
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Манекена в джимни поди всей бригадой затаскивали,сразу почуял неладное
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
57
44
Ответить
  
Сообщений: 8409
Странное название статьи - у Джимми тоже все в порядке, отсутствие лишней электроники в РФ плюс а не минус.
137
16
Ответить
urwoiy
Alexander Boldyrev
"Внедорожник достойно себя показал по ключевым параметрам безопасности (73% и 84% защиты у взрослых и детей соответственно)"

А на патриоте руль с челюстью здоровается. Так что слив засчитан.
Зато патриот больше, тяжелее и выше, при лобовом ДТП джимни и патриота все таки лучше быть в патриоте..
47
69
Ответить
In Play
Владивосток
ПАЛАСИО
Безопасность Джимни на уровне УАЗ Патриот
Прочитай статью то хоть, а то в стремлении написать первым свою тупость выглядишь глупым.
78
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Заголовок не соответствует содержанию, типичный кликбейт, что вообще-то является дурным тоном для нормального ресурса
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
104
4
Ответить
urwoiy
bell-7
Вы вообще читаете новости перед тем как коментить??? или только заголовок и картинки смотрите?? "Внедорожник достойно себя показал по ключевым параметрам безопасности (73% и 84% защиты у взрослых...
А фото джимни тебя не смущает? Где голова торчит из окна поджатая сверху боковой подушкой? Да и дверь сломана..
32
41
Ответить
   
Сообщений: 19590
Sandro Great
Российский союз автостраховщиков (РСА) передал ГИБДД доступ к базе застрахованных автомобилей. Это означает, что уже в ближайшее время Госавтоинспекция может приступить к реализации анонсированной ранее...
Ну и молодцы. Но каким боком это касается краш-тестов вообще и Джимни и Туарега в частности?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
32
6
Ответить
732353
Sandro Great
Российский союз автостраховщиков (РСА) передал ГИБДД доступ к базе застрахованных автомобилей. Это означает, что уже в ближайшее время Госавтоинспекция может приступить к реализации анонсированной ранее...
будут камеры красить . или придумают ещё какую ни будь защиту - цель деньги .
6
1
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
Zombi23
Только не надо сейчас унижать Джимни,из за того что он не такой безопасный как Туарег...Да и разница в цене у них очень большая,так же как и концепции,Туарег-для города/пригорода для богатых людей (Расчитан более на Европу),а Джимни-рабочая,неприхотливая лошадка для полевых условий.
Да но в России за цену нового Джими можно в достаточно хорошем состоянии купить таурег
14
15
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
urwoiy
Зато патриот больше, тяжелее и выше, при лобовом ДТП джимни и патриота все таки лучше быть в патриоте..
В патриоте желательно лучше вообщеине садиться , вообще , даже пассажиром
33
19
Ответить
11316463
urwoiy
А фото джимни тебя не смущает? Где голова торчит из окна поджатая сверху боковой подушкой? Да и дверь сломана..
Зато сколько помоев вылито на Весту)))Порожек помялся.Здесь увело все,в том числе и крышу.Но нормуль)))
40
18
Ответить
   
Сообщений: 22
Sandro Great
Российский союз автостраховщиков (РСА) передал ГИБДД доступ к базе застрахованных автомобилей. Это означает, что уже в ближайшее время Госавтоинспекция может приступить к реализации анонсированной ранее...
Жду не дождусь! Давно пора, а то куча хитроумных экономных потенциально опасных товарищей. Когда вопрос рублей 5, то может и договорится а если за 200, то думаю вся порядочность экономистов пропадет
27
5
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Sandro Great
Российский союз автостраховщиков (РСА) передал ГИБДД доступ к базе застрахованных автомобилей. Это означает, что уже в ближайшее время Госавтоинспекция может приступить к реализации анонсированной ранее...
Полностью поддерживаю.
Осталось значок на машину придумать. "Полис в машине".
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
18
3
Ответить
    
Сообщений: 1506
ПАЛАСИО
Безопасность Джимни на уровне УАЗ Патриот
Вобще-то у джимни ниже раз в 5.
20
52
Ответить
    
Сообщений: 1506
Alexander Boldyrev
"Внедорожник достойно себя показал по ключевым параметрам безопасности (73% и 84% защиты у взрослых и детей соответственно)"

А на патриоте руль с челюстью здоровается. Так что слив засчитан.
Это при ДТП с танком?
13
28
Ответить
    
Сообщений: 1506
Zombi23
Только не надо сейчас унижать Джимни,из за того что он не такой безопасный как Туарег...Да и разница в цене у них очень большая,так же как и концепции,Туарег-для города/пригорода для богатых людей (Расчитан более на Европу),а Джимни-рабочая,неприхотливая лошадка для полевых условий.
Да овно этот джимни, был есть и будет.
24
66
Ответить
    
Сообщений: 1506
siralosatseV
Сузуки подвёл, не ожидал. С премиальным ВАГом и так понятно, что там всё на высшем уровне.
Он всегда был таким овном, просто вы в это не верите ...
25
54
Ответить
    
Сообщений: 1506
А ты готов попасть в дтп на джимни против УАЗа? Думаю что нет.
23
47
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
джимник лучше всех
Suzuki alto 8g
32
18
Ответить
 
Сообщений: 7185
Странно, что Сузуки съэкономили на электроники Джимни. Ведь их кроссовер Витара первый компакт SUV, который получил 5 звезд в рейтинге безопасности.
Видимо, решили, что деревья не бегают, а камни не прыгают. А ведь раз в год и палка стреляет.
8
16
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Хорошо, что у меня Туарег! Я спокоен.
13
23
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Sergeevitch
Да овно этот джимни, был есть и будет.
Зато в нем все сидят как братья - вливаясь друг в друга плечами.
17
18
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
urwoiy
А фото джимни тебя не смущает? Где голова торчит из окна поджатая сверху боковой подушкой? Да и дверь сломана..
Чем меньше авто - тем призрачней его безопасность на дороге!
20
12
Ответить
   
Сообщений: 802
Zombi23
Только не надо сейчас унижать Джимни,из за того что он не такой безопасный как Туарег...Да и разница в цене у них очень большая,так же как и концепции,Туарег-для города/пригорода для богатых людей (Расчитан более на Европу),а Джимни-рабочая,неприхотливая лошадка для полевых условий.
вот не надо ровнять джимни с рабочей лошадкой патриотом. он, как известно, должен превосходить всех вагов без исключения по определению.
10
14
Ответить
 
Сообщений: 4124
Sergeevitch
Да овно этот джимни, был есть и будет.
Приведите пожалуйста аргументы пожалуйста,не будьте пустословом
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
36
10
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
bell-7
Вы вообще читаете новости перед тем как коментить??? или только заголовок и картинки смотрите?? "Внедорожник достойно себя показал по ключевым параметрам безопасности (73% и 84% защиты у взрослых...
Его размеры. При лобовом столкновении я бы хотел находиться в Туареге!
7
6
Ответить
   
Сообщений: 802
bell-7
Вы вообще читаете новости перед тем как коментить??? или только заголовок и картинки смотрите?? "Внедорожник достойно себя показал по ключевым параметрам безопасности (73% и 84% защиты у взрослых...
а у патриота комплектация еще более простая, тогда он получается лучше джимни
8
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Влупился
1
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Skapen
Его размеры. При лобовом столкновении я бы хотел находиться в Туареге!
Размер не главное
7
14
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
siralosatseV
Размер не главное
Да я бы так даже не думал.
8
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Zombi23
Только не надо сейчас унижать Джимни,из за того что он не такой безопасный как Туарег...Да и разница в цене у них очень большая,так же как и концепции,Туарег-для города/пригорода для богатых людей (Расчитан более на Европу),а Джимни-рабочая,неприхотливая лошадка для полевых условий.
Читал внимательно - Джимни малыш, а почти в 2 раза опаснее для других участников движения чем Туарег.
10
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
bell-7
Вы вообще читаете новости перед тем как коментить??? или только заголовок и картинки смотрите?? "Внедорожник достойно себя показал по ключевым параметрам безопасности (73% и 84% защиты у взрослых...
Если вдруг тебя на велике собьет, по другому заговоришь.
8
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Sergeevitch
Он всегда был таким овном, просто вы в это не верите ...
Здесь твое мнение не могу ставить под сомнение.
6
11
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
Кто ответил что не будет покупать машину с низкими оценками??
Вы все передвигаетесь на супер классных авто в самых жирных комплектациях??
18
3
Ответить
 
Сообщений: 4839
Всё-таки что не говори, а электронные системы безопасности это правильно и хорошо. АБС, чтобы не потерять управление. ЕСП, чтобы не развернуло. Система контроля полосы, чтобы не уехать на встречку если уснёшь. Не зря в современных прулях эти системы идут в самом распоследнем филдере.
Так что правильно ему наснимали звёзд.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
13
13
Ответить
 
Сообщений: 4839
ZhechMostow
Кто ответил что не будет покупать машину с низкими оценками??
Вы все передвигаетесь на супер классных авто в самых жирных комплектациях??
Там отвечали не "не буду", а "повод отказаться".
Ну и таки да, знакомый не рассматривает Калину только по причине отсутствия безопасности. Продолжает ездить на старом семилетнем японце с пятью звёздами.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
6
6
Ответить
12063922
bell-7
Вы вообще читаете новости перед тем как коментить??? или только заголовок и картинки смотрите?? "Внедорожник достойно себя показал по ключевым параметрам безопасности (73% и 84% защиты у взрослых...
Собрались покупать джими , покупай кто против.
3
10
Ответить
12063922
siralosatseV
Шведы
Что там Шведского осталось, скорее Китай.
11
9
Ответить
12063922
urwoiy
Зато патриот больше, тяжелее и выше, при лобовом ДТП джимни и патриота все таки лучше быть в патриоте..
Лучше дома на диване.
17
2
Ответить
12063922
urwoiy
А фото джимни тебя не смущает? Где голова торчит из окна поджатая сверху боковой подушкой? Да и дверь сломана..
Восток не чего не смущает , не три звезды , не руль в бардачке , главное сборка японская .
10
16
Ответить
12063922
Zombi23
Приведите пожалуйста аргументы пожалуйста,не будьте пустословом
Судзуки вылетела с рынка США продажи упали в ноль , такой аргумент сойдет .
6
22
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
bell-7
Вы вообще читаете новости перед тем как коментить??? или только заголовок и картинки смотрите?? "Внедорожник достойно себя показал по ключевым параметрам безопасности (73% и 84% защиты у взрослых...
комплексная забота об окружающих, взаимное уважение на дороге, в общественных местах и тп. Прививается с детства обычно. Некоторым не дано. Обычно является оценкой цивилизованности общества.
"Идиоты вокруг" могут быть вашими близкими . Идиоты те, кто об этом не думает и не заботится
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
4
10
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
siralosatseV
Шведы
это только с их слов
мыши тупые они всегда поддакивают
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2528
Бесит конечно новая система оценки евронкапа. Да, у джимни вышел низковат результат по защите водятла, зато хороший результат по защите детей. А 3 звезды из за малого количества электронных свистоперделок (я хз, так скоро 0 начнут раздавать если машина по имени с пешеходами на улице не здоровается) и большой и чистой любви калечить пешеходов (по защите пешиков реально рейтинг низкий).
В принципе для мелкого авто ОСОБЕННО на раме результат очень даже приличный. Причем и по меркам честных оффроудеров и по меркам сверхкомпактов рейтинг неплохой. Те же Ford Ka+ или DS 3 или не дай бог новый дастер для примера показывали результаты по защите водителя и пасажиров хуже, порой значительно.

А тут посмотришь на рейтинг не разбирая детали в источнике и ощущение будто будку самоубийств представили )
29
6
Ответить
 
Сообщений: 4839
Or1s
Бесит конечно новая система оценки евронкапа. Да, у джимни вышел низковат результат по защите водятла, зато хороший результат по защите детей. А 3 звезды из за малого количества электронных свистоперделок...
Погоди-ка, что значит "для авто на раме результат приличный"? Разве рама испокон веков на всех форумах не давала плюс миллион к безопасности?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
7
12
Ответить
   
Сообщений: 842
Hukk
Немцы всегда были впереди по безопасности.!
Впереди всегда были Шведы(Вольво).
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4124
12063922
Судзуки вылетела с рынка США продажи упали в ноль , такой аргумент сойдет .
Если вы не про сам бренд,а именно про модель Джимни,то в США есть мощный (и практически единственный) конкурент Джимни-Jeep Wrangler,как бы Джимни на "максималках"
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
9
 
Ответить
     
ВладТаун
Сообщений: 3267
Интересно было бы посмотреть сравнительный тест по безопасности Белаза с Камазом. А чего...машины то практически однотипные...грузовые.
Как можно сравнивать две совершенно разные по классификации машины и пытаться говорить об объективности оценок?!
Туарег надо сравнивать тогда уж с Фордом Титан....или с Инфинити каким нибудь последним.
Наступая на грабли, Первый раз, больно. Второй, неприятно. В третий...они просто ломаются! )
15
3
Ответить
12614281
ZhechMostow
Кто ответил что не будет покупать машину с низкими оценками??
Вы все передвигаетесь на супер классных авто в самых жирных комплектациях??
Да нет не все хотябы руль не в бардачке и из метала а не фольги. И картона.
3
11
Ответить
12614281
baks bani
Впереди всегда были Шведы(Вольво).
Так они все время по скользким дорогам это у них в генах
2
3
Ответить
12614281
Система стабилизации курсовой устойчивости когда на японцах устанавливатся начала?
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4839
12614281
Да нет не все хотябы руль не в бардачке и из метала а не фольги. И картона.
Что за тачка из картона? BMW M3 CSL?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4839
12614281
Система стабилизации курсовой устойчивости когда на японцах устанавливатся начала?
На всех - году в пятнадцатом.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
4
Ответить
555888
Кемерово
Это разные авто, Джимни и Туарег не сравнимы
9
2
Ответить
11316463
Новый внедорожник Suzuki Jimny прошел краш-тесты EuroNCAP и разочаровал специалистов, получив лишь только 3 звезды. Это является очень неутешительным результатом для современного автомобиля.



Так, во время фронтального краш-теста со смещением (лобовой удар под углом) после удара салон Suzuki Jimny был сильно деформирован. Особенно вокруг дверного проема. Между тем как заявляют специалисты EuroNCAP, несмотря на серьезные повреждения кузова, автомобиль хорошо защищает пассажиров от травм колен и бедер. Но, к сожалению, новый внедорожник плохо защищает грудь водителя.



В том числе при жесткобарьерном испытании специалисты установили, что автомобиль плохо защищает головы задних пассажиров. В итоге эта защита была признана слабой.

Но худшее было впереди.



Во время испытаний выяснилось, что новый автомобиль имеет не очень качественные подушки безопасности, которые при срабатывании не дают достаточного давления. В итоге во время краш-тестов подушки не сдерживали должным образом манекены. Например, манекен, сидящий на месте водителя, во время краш-тестов ударялся вскользь по подушке безопасности, а затем головой об рулевое колесо.



Что касаемо автономной системы экстренного торможения (AEB) она судя по всему показала также слабую эффективность в тестах. Особенно ужасно система работает во время предотвращения наезда на пешехода. Причем система срабатывает с большим опозданием даже при дневном свете, не говоря уже о ночных испытаниях. В том числе, система не умеет правильно и своевременно срабатывать на велосипедистов и даже реагирует с задержкой на другие транспортные средства.

В итоге, несмотря на агрессивный внешний вид нового внедорожника Suzuki Jimny, на самом деле эта машина с обманчивой внешностью, и вряд ли способна надежно защитить водителя и пассажиров.

По мнению EuroNCAP современные автомобили обязаны по результатам краш-тестов получать более высокие оценки безопасности. Но, увы, новый внедорожник разочаровал.

Источник: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/521225-novyy-vnedorozhnik-suzuki-jimny-razocharoval-v-krash-testah.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
3
10
Ответить
Манекен в джимми уже подсчитывает сколько получит по осаго
3
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
Джимника жалко (((( на остальных пох.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 4402
А чо так все текут по Джимни?
6
2
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 25998
Покупают то, на что хватает денег, и то какая авто нужна (автобус, джип, универсал ,седан... и пр.) а не то сколько звезд.
4
4
Ответить
12614281
dnsk83
На всех - году в пятнадцатом.
То что на всех это плюс то что с 15 нет. Там на сколько мне известно нужны задние дисковые тормоза?
 
2
Ответить
Ефген
а какие еще результаты можно ожидать от такой капсулы смерти?
2
6
Ответить
11858038
Кемерово
ну 3 звезды не так плохо. Есть какая то безопасность. Да, не 5, но и не пусто совсем
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Как машинку для рыбалки и выездов на природу все равно его возьму и буду отдыхать, пока вы ка ***тые носитесь на своих таурегах по автострадам дожидаясь встречи с фурой, от которой вас и 50 звезд не спасет.

Я бы сказал, что джимник, это аналог квадрика с более комфортными условиями.
9
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
11316463
Новый внедорожник Suzuki Jimny прошел краш-тесты EuroNCAP и разочаровал специалистов, получив лишь только 3 звезды. Это является очень неутешительным результатом для современного автомобиля. Так,...
Ни одна маленькая по размеру машинка не сравнится по безопасности с чемоданами, на содержание которых уходят горы денег и пользы от них в тех областях, для которых предназначен джимник - никакой. Этой машине быть на зло всем врагам )
11
5
Ответить
12614281
dnsk83
Что за тачка из картона? BMW M3 CSL?
Те же что и из фольги не корректно выразился.
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
dnsk83
Всё-таки что не говори, а электронные системы безопасности это правильно и хорошо. АБС, чтобы не потерять управление. ЕСП, чтобы не развернуло. Система контроля полосы, чтобы не уехать на встречку если...
Да пошло оно в ***у это цивилизованое общество, передавить их к чертям фурами. Большая часть прибыли этого цифилизованного общества идет на то, что-бы преварти
Упаси меня Бог от водятлов, что спят за рулем и не могут чувствовать авто без электроники. Вы деградируете с каждым днем, надеетесь на эту электронику, а потом валяетесь в обрывах, в оврагах, под фурами.
6
6
Ответить
13092488
urwoiy
Зато патриот больше, тяжелее и выше, при лобовом ДТП джимни и патриота все таки лучше быть в патриоте..
лучше в тракторе с лопатой
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
ничего удивительного. это ж японец
Не патриот. Но поддерживаю.
2
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
на праворуком джиме однако все эти электронные помощники есть и радарный круиз и слежение за разметкой и тп
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
4
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Hukk
Немцы всегда были впереди по безопасности.!
когда это всегда? когда в 90-200х бмв и мерседесы кое-как зарабатывали по 3 звезды из 4х? Впереди это шведы и французы были всегда.
6
3
Ответить
VK
Владивосток
Ну вот! теперь Джимник безопасен для сидящих внутри и даже на 50% для тех, кто окажется снаружи)) а то старый был совсем не безопасен
3
 
Ответить
8186008
him541
Ага, только у Патриота масса больше в два раза, соответственно импульс после удара распределится 1 к 2 в пользу Джими

а, если в стенку фигачится, то да у Джими преимущество есть =)
В Патриот другой машиной попасть легче, чем в Джимник - габариты-с.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Для Джимни норм, по лесу сильно не разгонишься))
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
Zombi23
Приведите пожалуйста аргументы пожалуйста,не будьте пустословом
А смысл? Я их уже раз пятьдесят приводил, никому это не нужно, для всех важнее информация из рекламных буклетов, чем выводы сделанные на основе научного анализа.
Невозможно объяснить слепому, как выглядит радуга ...
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3986
И в чем интересно Джимник налажал? Кроме защиты пешеходов и автоматики? Кто вообще на Джимни по мегаполисам ездит? Его стихия- бездорожье. А судя по краш-тесту в нем можно выжить даже при перекрестном ударе. Учитывая его размеры я даже удивился, честно говоря.
11
3
Ответить
dvko
Тюмень
siralosatseV
Сузуки подвёл, не ожидал. С премиальным ВАГом и так понятно, что там всё на высшем уровне.
Премиальным он станет, когда после такого же краштеста где нибудь в Укоке, его оттуда вместе с владельцем заберут вертолетом за пару часов. Все остальное шлак и понты
 
3
Ответить
3641922
Ольга
Sergeevitch
А смысл? Я их уже раз пятьдесят приводил, никому это не нужно, для всех важнее информация из рекламных буклетов, чем выводы сделанные на основе научного анализа.
Невозможно объяснить слепому, как выглядит радуга ...
То есть, по делу сказать нечего? Кстати, сударь, я так понял, что вы, одним из первых, уже протестировали новый Джимни, раз так авторитетно отзываетесь о нём?
4
 
Ответить
Прежде чем написать очередную чушьпрочти статью!
1
 
Ответить
3641922
Ольга
12063922
Восток не чего не смущает , не три звезды , не руль в бардачке , главное сборка японская .
Если стояла задача облить помоями, то попытка не удалась - сначала следовало посмотреть краш-тест, может и дошло бы с какой стороны руль.
3
 
Ответить
Федор
эти тесты xu1ta полнейшая от них ничего не зависит даже ауди р8 можно перевернуть и мозги на асфальте будут . все зависит от скорости и траектории удара . а не так как эти ботаники в идеальных условиях колотят машинки как дети . на трассе и повороты и перепад высоты и боковой ветер . люди верят "кражтестам" )))) а маркетологи верят в то чтобы продать миллионы надо показательно разбить парочку .
5
5
Ответить
Федор
УРАЛ самая безопасная машина столетия . и не какие маркетологи меня не переубедят в этом .
4
8
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Безопасность Джимни на уровне УАЗ Патриот
Вы краштесты патриота то видели? Он даже 1 звезду не набирает.
6
 
Ответить
11316463
Frozer
Ни одна маленькая по размеру машинка не сравнится по безопасности с чемоданами, на содержание которых уходят горы денег и пользы от них в тех областях, для которых предназначен джимник - никакой. Этой машине быть на зло всем врагам )
Так кто против и кто тут враг?))) Но согласитесь,что машина простая по конструкции,не имеет никаких дорогих материалов в салоне,маленького размера и стоит как взрослый кроссовер.Может безопасность лучше подтянуть,а не оправдывать ее уровень ,который не изменился от Джимни прошлого поколения.Тот между прочем выпускали с 98 года.
1
1
Ответить
Федор
вы всё ещё верите что вас спасёт пространственная рама или монокок . жесткость конструкции и вес вот что вас спасут ВСЕГДА .
5
6
Ответить
11316463
Frozer
Да пошло оно в ***у это цивилизованое общество, передавить их к чертям фурами. Большая часть прибыли этого цифилизованного общества идет на то, что-бы преварти Упаси меня Бог от водятлов, что спят за...
Да и мясо нужно крутить ручной мясорубкой,да и телевизор переключать вручную,как в восьмидесятые.Не,ну а чего-полезно же.Встал с кресла -переключил)))
3
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 444
Sandro Great
Российский союз автостраховщиков (РСА) передал ГИБДД доступ к базе застрахованных автомобилей. Это означает, что уже в ближайшее время Госавтоинспекция может приступить к реализации анонсированной ранее...
Это повод поднять цены за полис ОСАГО!
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
 
Ответить
11316463
kraftig
Это повод поднять цены за полис ОСАГО!
А может повод для того,что бы не встретить паСанчика на древнем хламе ,без ОСАГО и не имеющим работы ввиду юного возраста? Потом суд,потом присудят ему выплату и он будет за убитый вхлам автомобиль выплачивать ...цать лет? Может все же не искать черную кошку в темной комнате -если ее там нет?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
А пофиг,
эти "краш-тесты" прежде всего "тесты" и они очень "синтетические". Производители просто под них подстраиваются.

По факту будет что тяжёлая рамная машина будет своей массой (при прочих равных) мять лёгкую пузотёрку с несущим кузовом и за ошибки рамной машины будут платить водитель и пассажиры пузотёрки, которая может сминаться. По факту когда владелец "ЛКП" наваливает, то убивает он не себя, а пузотёрку которую протаранил (особенно бывшие гаишники).

Хотели сравнить "безопасность" надо было две машины сталкивать, а не тестировать сферического коня в вакууме и говорить "тут безопасно для пассжира рамного Димни потому что Туарег мягкий, но Джимни в принципе лёгкий для рамного и удар получается даже лучше чем о неподвижный бетон, а если бы Туарег въехал бы даже в стоящий грузовик, но грузовику ничего бы не было хоть у него 0 звёзд по краш-тесту (или даже минус)"
2
1
Ответить
4379407
Хабаровск
Frozer
Как машинку для рыбалки и выездов на природу все равно его возьму и буду отдыхать, пока вы ка ***тые носитесь на своих таурегах по автострадам дожидаясь встречи с фурой, от которой вас и 50 звезд не спасет.

Я бы сказал, что джимник, это аналог квадрика с более комфортными условиями.
До места рыбалки будете эвакуатором свой Судзуки везти или своим ходом? Если своим ходом, то встреча с фурой вам тоже грозит...
1
3
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9307
впервые вижу манекен для краштестов с сиськами
я художник неместный, попишу и уеду.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Сузуки - серьёзная фирма, уверен, что машину для еврорынка доработает. Любое новое поколение любого автомобиля нуждается в доработке, чем автопроизводители первые несколько лет и занимаются. Ну, и, конечно, с Туарегом сравнивать бессмысленно, классы совершенно разные а то так можно и с Бентли сравнивать.
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Hukk
Немцы всегда были впереди по безопасности.!
походу вы не в теме совсем))) последние лет 5 пальму первенства держит субарь... если че... А факенваген вообще пролетел как помойное ведро толи по AnCAPу толи по IIHSу...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Федор
вы всё ещё верите что вас спасёт пространственная рама или монокок . жесткость конструкции и вес вот что вас спасут ВСЕГДА .
Вес и жесткость конструкции спасут вашу машину. А не вас. Разные вещи. В нашей доктрине военная техника гораздо большая ценность чем солдат. Урал въезжает на ходу в дерево - выковыриваем размазанного по рулю и лобашу солдата, сажаем на его место другого, едем дальше.
Ну и если следовать такой логике (пытаться быть тяжелее всех других участников движения) то как наши дороги выглядеть будут? Сначала большой черный жип, потом грузовик, а дальше что? Через 5 лет все будем на карьерных самосвалах рассекать?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
Джимни реально очень крепкая машина , чтобы там эксперты не говорили . Провел незапланированный краш-тест Джимни на скорости 100 км/ч об Тойоту Короллу , которую выбросило перпендикулярно движению. Тойоту повело "бананом " (складки на крыше, двери ушли из плоскостей кузова) , видимо тотал.

Ну что можно сказать о Джимни. Водитель и пассажир отделались легкими ушибами , согласно СМЭ . Двери открываются , капот замяло, но открывается, фарам , радиаторам , переднему бамперу , телевизору , стабилизатору переднему , некоторым элементам подвески писец. Мотор , коробка работают , ездит.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
S-driver
Сузуки - серьёзная фирма, уверен, что машину для еврорынка доработает. Любое новое поколение любого автомобиля нуждается в доработке, чем автопроизводители первые несколько лет и занимаются. Ну, и, конечно,...
+
ждем результата ревизии след модельного года )
Кузов справился неплохо, а основные проблемы вызвавшие низкую оценку решаются что называется обновлением софта. Изменить алгоритм подушек и чуть настроить автоторможение - сразу совсем другой результат будет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
12614281
То что на всех это плюс то что с 15 нет. Там на сколько мне известно нужны задние дисковые тормоза?
Нет, сойдут и барабанные.
Система курсовой устойчивости построена на базе АБС, только она очень умная и умеет тормозить отдельно любое из колёс.
На дешёвых прулях вроде Фита или Филдера тормоза повально идут барабанные, как у Лады Весты.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4839
12614281
Те же что и из фольги не корректно выразился.
У них под фольгой высокопрочные стали. Тачки из фольги показывают результаты лучше чем старые тачки из железа. И это без учёта электронных помощников.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Frozer
Да пошло оно в ***у это цивилизованое общество, передавить их к чертям фурами. Большая часть прибыли этого цифилизованного общества идет на то, что-бы преварти Упаси меня Бог от водятлов, что спят за...
Так вся эта электроника и упасёт тебя от водятлов, спящих за рулём и неспособных чувствовать авто. Там где водятел на сотой королле въедет в тебя, беспомощно визжа покрышками, там же такой же водятел на филдере легко обрулит тебя с треском АБС. Думаю, ты согласишься что второй вариант для тебя безопаснее.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4839
IvanKR1990
когда это всегда? когда в 90-200х бмв и мерседесы кое-как зарабатывали по 3 звезды из 4х? Впереди это шведы и французы были всегда.
БМВ и Мерседесы (и Ауди) работали над пассивной безопасностью ещё до того как это стало модным.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4839
NIIIK
А пофиг, эти "краш-тесты" прежде всего "тесты" и они очень "синтетические". Производители просто под них подстраиваются. По факту будет что тяжёлая рамная машина будет...
На дроме была тема где столкнулись прадо 90 и какая-то тойотка вроде корсы из докраштестовых времён. В прадике - труп, в тойотке - водитель, доказывающий что это всё не он и что он ни в чём не виноват. Дело в том что после столкновения тойота полетела боком, а прадос - кубарем.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
2
 
Ответить
12614281
dnsk83
У них под фольгой высокопрочные стали. Тачки из фольги показывают результаты лучше чем старые тачки из железа. И это без учёта электронных помощников.
Ну по результатам теста видно. Про систему стабилизации в короле не во всех комплектациях она устанавливается. По крайней мере туретских что продаются у нас. Считаю на переднем приводе эту систему обязательной
 
 
Ответить
12614281
dnsk83
У них под фольгой высокопрочные стали. Тачки из фольги показывают результаты лучше чем старые тачки из железа. И это без учёта электронных помощников.
Высоколегированые? Сравни как сделаны не новые и старые а один год. На транспортере у фольксваген петли сдвижной двери как на амбаре. Причем сама сталь пружинит когда ее пытаются рихтовать. Кузовные плюются. Говорят проще три японца сделать. На ютюбе ролик есть где в Америке манагер весом под сотню дверь открыл опустил стекло залез в оконный проем ногами и прыгал. Потом закрыл дверь без проблем. На японских машинах дверные петли хлипкие как и сами двери. А это и есть бе хз опасность прежде всего.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
12614281
Ну по результатам теста видно. Про систему стабилизации в короле не во всех комплектациях она устанавливается. По крайней мере туретских что продаются у нас. Считаю на переднем приводе эту систему обязательной
Я думал что ты спрашивал про праворульных японцев. Не знаю, обязательно ли у них, но иногда я смотрю объявления беспробежных прулей последних лет, и у всех поголовно, даже у самых деревянных, есть курсовая устойчивость и автоторможение. Видимо, у них это обязательно.
Лично я считаю систему курсовой устойчивости обязательной вообще для всех легковых машин, независимо от того что думает водитель о своём мастерстве.
И кстати, насколько мне известно, в Европе она обязательна для всех машин, выпущенных с 16 года.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
12614281
Высоколегированые? Сравни как сделаны не новые и старые а один год. На транспортере у фольксваген петли сдвижной двери как на амбаре. Причем сама сталь пружинит когда ее пытаются рихтовать. Кузовные плюются....
Не могу сравнить, у меня только японцы были. И надеюсь что когда пересяду на немцев, то до сравнения пассивной безопасности не дойдёт :)
А ролик видел, да, зачётный ролик.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
 
Ответить
Павел Египетский
ПАЛАСИО
Безопасность Джимни на уровне УАЗ Патриот
Вас захаяли,но я с Вами солидарен.Джим при лобовом с перекосом в лохмотья,людей выскребали кельмами.Это Уазик,только дорогой и выглядит похуже. Прули пусть молчат.
 
1
Ответить
12063922
3641922
Если стояла задача облить помоями, то попытка не удалась - сначала следовало посмотреть краш-тест, может и дошло бы с какой стороны руль.
А что с правым рулем Джимик шесть звезд получит ?
 
 
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
12614281
Да нет не все хотябы руль не в бардачке и из метала а не фольги. И картона.
Согласен!
 
 
Ответить
12614281
dnsk83
Я думал что ты спрашивал про праворульных японцев. Не знаю, обязательно ли у них, но иногда я смотрю объявления беспробежных прулей последних лет, и у всех поголовно, даже у самых деревянных, есть курсовая...
Добро
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
ПАЛАСИО
Безопасность Джимни на уровне УАЗ Патриот
Читать статью не пробовали?
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
siralosatseV
Сузуки подвёл, не ожидал. С премиальным ВАГом и так понятно, что там всё на высшем уровне.
Чем он подвел, тем что не напичкан электроникой распознавания пешеходов,с которой периодически возникают проблемы при проезде травы?
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
urwoiy
Зато патриот больше, тяжелее и выше, при лобовом ДТП джимни и патриота все таки лучше быть в патриоте..
А пои столкновении с камазом лучше быть в КАМАЗе,а с поездом в поезде.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Sergeevitch
Вобще-то у джимни ниже раз в 5.
Чем это подтверждается?
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Sergeevitch
Он всегда был таким овном, просто вы в это не верите ...
Вы статью почитайте,сравните показатели всех упомянутых в статье авто, а потом говорите. А то складывается впечатлён, что вы глупый человек.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Читал внимательно - Джимни малыш, а почти в 2 раза опаснее для других участников движения чем Туарег.
Только тем, что в нем систем безопасности тех кто за бортом.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
12614281
Система стабилизации курсовой устойчивости когда на японцах устанавливатся начала?
В 1987 году Mercedes-Benz и BMW представили первые системы контроля тяги (противобуксовочные системы).

В 1990 году Mitsubishi выпустила в Японии автомобиль марки Diamante (Sigma), оснащенный новой активной электронной системой контроля тяги и курсовой устойчивости, где впервые эти две системы были интегрированы в одну (названная TCL). Это начало внедрения и разработки.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Ефим
Только тем, что в нем систем безопасности тех кто за бортом.
В данный момент ты за его бортом? Я тоже, поэтому для меня именно это важно, я всё равно такой не куплю себе.
1
1
Ответить
12614281
Ефим
В 1987 году Mercedes-Benz и BMW представили первые системы контроля тяги (противобуксовочные системы). В 1990 году Mitsubishi выпустила в Японии автомобиль марки Diamante (Sigma), оснащенный новой активной...
Система стабилизации это не противобуксовочная система и не система контроля тяги. Не?
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
В данный момент ты за его бортом? Я тоже, поэтому для меня именно это важно, я всё равно такой не куплю себе.
Электронные системы безопасности пешеходов это конечно хорошо, но не обязательно.
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
12614281
Система стабилизации это не противобуксовочная система и не система контроля тяги. Не?
В чем смысл вашего вопроса, вы спросили когда японцы начали применять, я вам скинул кусочек истории. Откуда пошло и когда началось внедрение, и начало развития. Что вам не нравится?
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
12614281
Система стабилизации это не противобуксовочная система и не система контроля тяги. Не?
Система контроля тяги,это в принципе и есть антипробуксовочная система, так как её смысл в распределении тяги на колёсах, то есть крутящего момента. Если одно колесо крутится быстрее другого, то система вмешивается и перераспределяет тягу.
1
1
Ответить
12614281
Ефим
В чем смысл вашего вопроса, вы спросили когда японцы начали применять, я вам скинул кусочек истории. Откуда пошло и когда началось внедрение, и начало развития. Что вам не нравится?
Прочитал я полностью эту статью в википедии кусочек которой тут был. Так же прочитал и про тойоту и про трд. Об одной моделей ауди сто больше и лучше написано. Из всех достиженний тойоты в автоспорте самое большое что ее дисквалифицировали за нарушение тех регламента . и сказали что это самая сложная конструкция турбонадува за 30 лет. Впервые система стабилизации была применена на самолете конкорд. У японцев нет ни армиии ни космоса ничего откуда бы приходили современные технологии. Только ткатский станок принцип основной которого останавливаться когда возникла неисправность и то технология была продана англосаксам. А да город есть одноименный и 40 процентов внутреннего парка автомобилей. Как у нас Жигули примерно.
1
 
Ответить
12614281
Ефим
Система контроля тяги,это в принципе и есть антипробуксовочная система, так как её смысл в распределении тяги на колёсах, то есть крутящего момента. Если одно колесо крутится быстрее другого, то система вмешивается и перераспределяет тягу.
Нет немножко не то. Пробуксовочная система имитирует блокировку диифиринциала чтобы крутящий момент не уходил на колесо которое не имеет пятна контакта. Система стабилизации считывает с датчиков абс скорость вращения каждого колеса угол поворота руля и скорость по алгоритму за 20 миллисекунд принимает решение какое колесо притормозить для того чтобы скорректировать траекторию в повороте. Нужная вещь. Кстати та же статья а ,выводы разные у нас.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Ефим
Электронные системы безопасности пешеходов это конечно хорошо, но не обязательно.
Странно, в Euro NCAP с тобой не согласны.
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
12614281
Прочитал я полностью эту статью в википедии кусочек которой тут был. Так же прочитал и про тойоту и про трд. Об одной моделей ауди сто больше и лучше написано. Из всех достиженний тойоты в автоспорте самое...
То есть о тойоте мало написано, искать вам не хочется, победы в ралли вы проигнорировали, остальные японские автомобильные заводы вы проигнорировали, и вы не вкурсе, что довести технологию до ума и применить авиационную техноогию в автомобилестроении вы считаете простым делом. Живите и дальше в своём японофобном немцефильном мирке.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Странно, в Euro NCAP с тобой не согласны.
Это их позиция. Большинство бюджетных авто теперь не набеурут более 3-х звёзд.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Ефим
Это их позиция. Большинство бюджетных авто теперь не набеурут более 3-х звёзд.
Джемини совсем не бюджетный, за эти деньги есть гораздо безопаснее машины и их позиция не подвергается сомнению.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Джемини совсем не бюджетный, за эти деньги есть гораздо безопаснее машины и их позиция не подвергается сомнению.
В рублях сейчас все небюджетно. В долларах очень даже бюджетно.
1
1
Ответить
12614281
Ефим
То есть о тойоте мало написано, искать вам не хочется, победы в ралли вы проигнорировали, остальные японские автомобильные заводы вы проигнорировали, и вы не вкурсе, что довести технологию до ума и применить...
Там не поверишь сложного ничего нет и ума большого не надо. Победы тойоты в ралли так там так и написано два три года потом решили что достаточно. И заметь оскорблять ты первый начал видимо достойные доводы у тебя закончились. Остались фобии и филы вокруг мерещатся. У меня Жигули восьмой модели и не Филю не на кого. Необходимо быть реалистом и смотреть на вещи реально. А не слепо поклоняться гению японской инженерной мысли. При том что она совершенно не японская. Они так и не смогли создать сколько нибудь значимую разработку. Тупо копируют. Есть подлинник картины а есть его азиатская копия. И это подленник не совершенен. Но отличить его могут не все. На все что способны азиаты это копировать его улучшив сделать красивее оригинала лампочки там блестяшки перделки. Костюмы абибас застал не? Убеди меня что не прав? Приведи доводы. Факты. Я ведь не прав! Заблуждаюсь.
1
 
Ответить
12614281
Ефим
То есть о тойоте мало написано, искать вам не хочется, победы в ралли вы проигнорировали, остальные японские автомобильные заводы вы проигнорировали, и вы не вкурсе, что довести технологию до ума и применить...
Система стабилизации курсовой устойчивости тоже авиационная технология. У ауди 20% акций аэрбаса. Порше танки выпускает. Тойота делал швейные машинки ито потомок продал потент англичанам. На одной концепции выезжают. Тупо копируют. Крузак больше пяти лямов стоит. Скажи он из чего сделан? Из пыли звездной? Единственное что тойота достигла это эффективность управления. Успешная бизнесс корпорация. Как айфон. Но это не значит что продукт который она выпускает лучший. Это значит что его потребительские качества удовлетворяют потребности большего числа потребителей. Победы в ралли сейчас в лемане вот расскажи кого они там обогнали? Порше? Может ауди?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Ефим
В рублях сейчас все небюджетно. В долларах очень даже бюджетно.
Причём тут валюта, если за одну цену можно купить разные по уровню безопасности машины? Любой современный автомобиль Ц-класса, равный по стоимости с Джемини, будет безопаснее его.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
12614281
Там не поверишь сложного ничего нет и ума большого не надо. Победы тойоты в ралли так там так и написано два три года потом решили что достаточно. И заметь оскорблять ты первый начал видимо достойные доводы...
По вашей теории получается, что и немцы не обладают инженерной мыслью, так как ДВС придумали французы, доводил его до ума австриец и самодвижущиеся коляски на рессорах придумали раньше товарища Бенца. Вы конечно же не помните японские системы gdi и d4 на серийных авто и робота и ещё много чего, что внедрили именно японцы в серию и в массы. Иметь технологию это хорошо, но если её никуда не внедрить,то технология будет мёртвая.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
12614281
Система стабилизации курсовой устойчивости тоже авиационная технология. У ауди 20% акций аэрбаса. Порше танки выпускает. Тойота делал швейные машинки ито потомок продал потент англичанам. На одной концепции...
Швейные машинки они и сейчас делают и многое другое. Вы откройте Гуго и погуглите, почитайте, проанализируйте, подумайте правильно ли это вы сделали, не закрался ли в анализ ваш японофобский штрих.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Причём тут валюта, если за одну цену можно купить разные по уровню безопасности машины? Любой современный автомобиль Ц-класса, равный по стоимости с Джемини, будет безопаснее его.
Какой же аналогичный джимини авто можно купить в теже деньги?
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Ефим
Какой же аналогичный джимини авто можно купить в теже деньги?
Сид, Серато, и30, Октавия.
1
 
Ответить
12614281
Ефим
Швейные машинки они и сейчас делают и многое другое. Вы откройте Гуго и погуглите, почитайте, проанализируйте, подумайте правильно ли это вы сделали, не закрался ли в анализ ваш японофобский штрих.
Хорошо ракету кто первый придумал? На значках многих до сих пор силуэт фау 2. Вот мне все говорят почитай почитай. А что там читать? Вот для любителей почитать статья в википедии есть про ауди 100 почитайте и сравните что и когда в какие годы было достигнуто. А к японским разработкам не фобия , а мягко говоря отношение как к костюмам абибас.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
Ефим
Чем это подтверждается?
Например вот https://im0-tub-ru.yandex.net/... отгадай, водитель какого автомобиля отправился к праотцам?
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
12614281
Хорошо ракету кто первый придумал? На значках многих до сих пор силуэт фау 2. Вот мне все говорят почитай почитай. А что там читать? Вот для любителей почитать статья в википедии есть про ауди 100 почитайте...
Такое отношение от незнания.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Sergeevitch
Например вот https://im0-tub-ru.yandex.net/... отгадай, водитель какого автомобиля отправился к праотцам?
Полагаю водитель джиминика был не пристегнут, раз его об окно ударило. Но если вы присмотритесь, то увидите, что у джиминика смят только моторный отсек, а пассажирская и водительская часть цела.
Шкода же очень безопасный автомобиль?
https://auto.rambler.ru/roadaccidents/40220972-los-stal-prichinoy-smertelnogo-dtp-pod-cherepovtsom/
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Sergeevitch
Например вот https://im0-tub-ru.yandex.net/... отгадай, водитель какого автомобиля отправился к праотцам?
Сама статья есть или только фото и ваши предположения?
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
русский покупатели редко смотрят на краштесты... у нас иконка!
1
 
Ответить
ivan ivan
это нормально. японцы они вообще интересные ребята, отправлять на экспорт заведомо худшие авто, чем для внутреннего рынка, это нацизм в высшей степени.
ветер тут доказывает превосходство япономобилей, а они его считают человеком второго сорта, биомусором)))
 
 
Ответить
ivan ivan
Дмитрий
русский покупатели редко смотрят на краштесты... у нас иконка!
и ремни только чтобы гаер не докопался)))
 
 
Ответить
ivan ivan
Ефим
По вашей теории получается, что и немцы не обладают инженерной мыслью, так как ДВС придумали французы, доводил его до ума австриец и самодвижущиеся коляски на рессорах придумали раньше товарища Бенца....
внедрили и обделались)))
 
 
Ответить
ivan ivan
Ефим
Чем он подвел, тем что не напичкан электроникой распознавания пешеходов,с которой периодически возникают проблемы при проезде травы?
Джимми не напичкан?) его электроника плохо работает!
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
ivan ivan
внедрили и обделались)))
В чем же они обделались? Или это просто вам так хочется?
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
ivan ivan
Джимми не напичкан?) его электроника плохо работает!
Он имеет наименьшее количество электронных помощников из авто представленных в статье. На электронику джиминика жалоб что-то не видно. Вы новый троль или старый троль под новым ником?
 
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
ivan ivan
и ремни только чтобы гаер не докопался)))
ремни конечно же, ведь заглушки лучше быстрее и дешевле
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
In Play
Прочитай статью то хоть, а то в стремлении написать первым свою тупость выглядишь глупым.
А зачем глупому выглядеть умным?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Джимни, Ауди А6, Фольксваген Туарег, Форд Турнео Коннект.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни, Ауди А6, Фольксваген Туарег, Форд Турнео Коннект
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром