Обновленный Патриот разобьют еще раз: УАЗ посчитал, что первый краш-тест был неправильным

Обновленный Патриот разобьют еще раз: УАЗ посчитал, что первый краш-тест был неправильным

27 Декабря 2016 | 31003 просмотра
Как вы считаете, обоснованы ли претензии УАЗа?
421 (13%)
2520 (81%)
157 (5%)
В ходе краш-теста кузов Патриота удержался на раме, но пол в ногах водителя сильно деформировало.
В ходе краш-теста кузов Патриота удержался на раме, но пол в ногах водителя сильно деформировало.

Российское издание «Авторевю» проведет второй краш-тест внедорожника УАЗ Патриот в середине января. Первое испытание машина прошла в декабре 2016 года.

Представители завода усомнились в правильности проведения теста. По их мнению, автомобиль получил слишком серьезные повреждения, поскольку опорная плита, к которой крепится сминаемый при ударе барьер, якобы слишком сильно выступает над верхней кромкой самого барьера.

Продавив барьер, внедорожник мог получить более серьезный урон. В «Авторевю» утверждают, что формально УАЗ ссылается на действующее требование, согласно которому выступ опорной плиты над барьером не должен превышать 75 мм. Судя по всему, в первом тесте это условие не соблюдалось.

Автопроизводитель говорит, что улучшения пассивной безопасности Патриота проводились с оглядкой на тестовую систему ARCAP, которую применяет «Авторевю» (та, в свою очередь, базируется на протоколе Euro NCAP 2008 года).

Отмечается, что в ходе работы над машиной в немецкой лаборатории фирмы Takata, которая поставляет подушки безопасности и ремни для Патриота, внедорожник тоже прошел несколько краш-тестов. На УАЗе говорят, что результаты были лучше, чем у «Авторевю».

В результате издание приобрело еще один Патриот и проведет дополнительные испытания в середине января. На Дмитровском полигоне, где состоится тест, меняют размеры опорной плиты барьера, чтобы воспроизвести условия, при которых машину тестировал УАЗ.

О других особенностях эксплуатации нового Патриота читайте в блоге Дрома.

Краш-тест обновленного Патриота от «Авторевю»

Судя по всему, формальные претензии УАЗа относятся к превышению регламентированной высоты опорной плиты (желтого цвета) над сминаемым барьером (синего цвета).
 

Комментарии

   
Сообщений: 841
нет
12
52
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Хе хе лучше пускай качество сборки улучшат и технологии
340
30
Ответить
     
Сообщений: 3864
эра гланас вызовет катафалк и зарезервирует место на кладбище. не боитесь
604
26
Ответить
  
Сообщений: 325
и на сколько баллов эти миллиметры улучшат результат?
177
16
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Значит теперь УАЗ будет диктовать как правильно проводить тест автомобилей?

Представляю как они привезут УАЗ на Euro NCAP и скажут:

- Так голубчики разгоняем отсюда, скорость такая нет .... ять я сказал такая а это слишком быстро, бьём вот с таким перекрытием .... и /д

они там с дуба рухнули?
366
64
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
Только надо обязательно взвесить повторный Патриот. Чтобы не было изменений
Продам уши от мертвого осла.
215
16
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
а в NCAP сразу чего не отправили? или там уже на неправильный краш-тест не спишешь?
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
107
10
Ответить
Тут они миллиметры считают, а на зазорах кузова и так сойдет...
421
9
Ответить
Тимофей
Ахаха - это как один Африканский лидер ,недавно проигравший на выборах .Вы проиграли в Краш -тесте хотите начать снова?
Да Нет
72
6
Ответить
Красноярск
Его хоть тыщу раз об стену, хавно пончиком все равно не станет
96
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
Кто ездит на Патриоте о безопасности думает в последнюю очередь
Продам уши от мертвого осла.
152
27
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 19565
Любопытно, перед тем как разбить очередной Патриот, они его страхуют по каско? ))
Всё пропью но флот не опозорю!
70
13
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5577
Предлагаю до конца года все патриоты с конвеера фигачить,что стесняться то
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
75
7
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5577
DE Bosh:
Любопытно, перед тем как разбить очередной Патриот, они его страхуют по каско? ))
Так наклейка Ресо есть!
шырли мырли шир манирли
24
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Удивляет что он вообще до барьера доехал. В сервис у нас в Ульяновске их обычно на эвакуаторе уже привозят ))
166
40
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
ikuyanov:
Удивляет что он вообще до барьера доехал. В сервис у нас в Ульяновске их обычно на эвакуаторе уже привозят ))
с завода хоть своим ходом уезжают?
Продам уши от мертвого осла.
64
23
Ответить
   
Сообщений: 581
Иными словами если в реальности условия будут отличаться от этого краш-теста на несколько миллиметров, то УАЗеГ соберется в гармошку.
167
14
Ответить
влад
Хабаровск
Дато Тбилисский:
Хе хе лучше пускай качество сборки улучшат и технологии
и внешний вид доведут до европеек этого века,а не прошлого!
19
26
Ответить
    
Сообщений: 1443
Главное на дороге правильно разбиться. чтобы ничего не выступало на лишние 10 мм. Тогда все норм будет.
149
11
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
ПАЛАСИО:
с завода хоть своим ходом уезжают?
Недолго. Потом их протягивают, чтобы не развалились. не зря говорят - полугодовалый УАЗ лучше нового. Там все косяки первоначальные уже устранены. Ну хоть с какой то иномаркой такое возможно? Купил и ездишь )
45
15
Ответить
Красноярск
Истина)
46
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Лучше бы УАЗ промолчал. Это в духе рашепрома нести такой бред. Не так ударили! Расходимся... ПЦ!
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
92
34
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2753
Надо сразу поставить плиту напротив конвейера и чтобы бились на выходе с него пока не покажет достойный результат))))
94
11
Ответить
    
Сообщений: 1443
Santilich:
Надо сразу поставить плиту напротив конвейера и чтобы бились на выходе с него пока не покажет достойный результат))))
так а если очередной вышедший экземпляр покажет хороший результат, ктож его купит? он же будет разбитый ...
14
19
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 488
Ничего страшного, Солярис, Пыж406 и ФФокус тоже били 2 раза.
48
7
Ответить
 
Сообщений: 5759
APS4nov:
Значит теперь УАЗ будет диктовать как правильно проводить тест автомобилей?
Представляю как они привезут УАЗ на Euro NCAP и скажут:
- Так голубчики разгоняем отсюда, скорость такая нет .... ять я сказал такая а это слишком быстро, бьём вот с таким перекрытием .... и /д
они там с дуба рухнули?
Можно подумать отсутствие тестов кого то остановит от покупки. Купят любую машину если она будет дешевле конкурента. Лады же покупают, хотя никаких тестов нет кроме "теста одного автожурнала". За бугром у мерзостных иностранцев тесты проводят институты и крупные организации а у нас журнальчик.
57
26
Ответить
У господина Галкина, директора НТЦ УАЗ, хорошо подгорело! Без применения высоколегированных сталей, без съемных вставок программируемой деформации, хороших результатов в краш тесте не будет. Не только пол порвало, но и крышу пошла в гармошку, рамки дверей вышли из проема. На самом крупном УАЗ форуме есть топик по кузову, человек описывает более легкую аварию - в него по касательной влетела легковушка, в переднюю часть. Пол конечно не порвало, но мост ушел, и раму повело.
85
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 772
̶Не
3
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 772
̶(не)
3
8
Ответить
emtec
Барнаул
Злые вы все
25
10
Ответить
   
Сообщений: 841
для глонасс , даже если не проёдёт машина тест ,то у нас она пройдёт, если надо ;. переделывать конструкцию не станут ибо технологически вероятно это трудно. накладно .
9
3
Ответить
7483355
Железнодорожный
К вопросу адекватности краш тестов, подброшу известной субстанции на вентилятор https://www.youtube.com/watch?v=_ooEMGo7fp8 Конец конечно фееричен.
26
2
Ответить
  
Сообщений: 364
А вы посадите главного конструктора в тестовую машину. Пусть от первого лица контролирует правильность теста.
84
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4634
Так-то если есть методика - то надо её соблюдать. Иначе это уже самодеятельностью попахивает.
Самое смешное будет если при повторном тесте уаз пострадает больше )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
96
2
Ответить
Izet Crimea:
.. но мост ушел, и раму повело.
По Вашему это ненормально?
Наверное, УАЗ должен был дальше поехать?))
28
16
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
начались отмазки, если не можете сделать машину отвечающую современным требованиям безопасности так и признайтесь, а то начинается "мы тут не при делах нас тут не стояло". Как не модернизируй конструкцию полувековой давности никак ее не сделаеш безопасной. Хоть всю машину утыкайте подушками и разной электронной начинкой толку будет мало. Проектируйте машину с нуля, но тогда она скорее всего будет стоить под 2 ляма и вы фиг его продадите)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
31
18
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Все эти краш тесты уже давно сплошная клоунада, любой производитель подгоняет свои машины под эти тесты. В реальности каждое ДТП уникально. Только статистика ДТП может дать реальную картину безопасности.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
85
9
Ответить
Если есть тест, то он должен быть одинаковым для всех.
Давайте краш-тесты устраивать так как хочется.
У Пети один, у Васи другой.
Смысл тест в его неизменности, благодаря которой понятно насколько одна машина безопаснее другой.
В данном случае косяк Авторевю, препятствие сделали не укладывающимся в свои же собственные стандарты.
Даже если второй краш-тест ничего не изменит, то завод все равно прав.
70
16
Ответить
Natsu
Хаха. Хорошо, если он по барханам так пол не порвет =)
4
11
Ответить
АвтоГорожанин:
Можно подумать отсутствие тестов кого то остановит от покупки. Купят любую машину если она будет дешевле конкурента. Лады же покупают, хотя никаких тестов нет кроме "теста одного автожурнала". За бугром у мерзостных иностранцев тесты проводят институты и крупные организации а у нас журнальчик.
Да, результаты тестов оцененные на 5 одного "института" признанного в одной части света, методика испытаний другого института, признанного в другой части света, множит на ноль. Сравните европейские и американские подходы.

В данном случае как вы выразись "журнальчик", показал что если УАЗик въедет в УАЗик, будет большой кирдык.
27
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6780
Опа-опа, в первый раз нещитово! Во второй раз водичкой святой побрызгаем, авось получше будет.
21
22
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 238
ikuyanov:
Удивляет что он вообще до барьера доехал. В сервис у нас в Ульяновске их обычно на эвакуаторе уже привозят ))
Ничего удивительного, он же на троссе, в общем то как обычно.
oo__oo х026аа59rus
14
13
Ответить
    
Сообщений: 1650
Ну вот, били-колотили об этот барьер кучу других авто, но ни у кого, кроме УАЗа, претензий не возникло. Барьер великоват, оказывается, для Патриота!!! То бишь, производитель вам намекает: прежде, чем врезаться во что-то на УАЗе, не забудьте замерить высоту препятствия!
36
24
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6428
На деньги завода авторевью может их хоть каждый месяц бить. Какой толк в этом?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
10
5
Ответить
 
Сообщений: 6818
нюню... посмотрим
6
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4634
Ревьюшники бы для приличия хотя бы свой долгоиграющий пробежный тест провели, а то бьют новые машины. И неважно какие именно )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
7
Ответить
     
Сообщений: 3864
KuraLexeR:
На деньги завода авторевью может их хоть каждый месяц бить. Какой толк в этом?
есть вероятность, что рано или поздно повезет. вот это будет правильный краш-тест
15
6
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Izet Crimea:
У господина Галкина, директора НТЦ УАЗ, хорошо подгорело! Без применения высоколегированных сталей, без съемных вставок программируемой деформации, хороших результатов в краш тесте не будет. Не только пол порвало, но и крышу пошла в гармошку, рамки дверей вышли из проема. На самом крупном УАЗ форуме есть топик по кузову, человек описывает более легкую аварию - в него по касательной влетела легковушка, в переднюю часть. Пол конечно не порвало, но мост ушел, и раму повело.
Согласен полностью. В Ульяновске опять пошли по накатанной - наобум + максимальная экономия
Возникает гораздо более важный, чем вопрос Дрома, вопрос - стоит ли платить почти миллион за мостовой рамный внедорожник, который от удара на скорости 60км/ч весь разлетается на пазлы и сминается как фольга от шоколадки. Смысл во всех нововведениях, если основа машины - металл - жидкая и хлипкая.
36
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
А ещё лучше перекрытие из пластилина сделать, тогда точно краш тест уазика будет пройден на отлично.
Какая разница в высоте, если в стенку врежешься??
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
16
Ответить
   
Мухосранск
Сообщений: 21
Нет чтоб нормально машину безопасную сделать, придрались к барьеру. В реальной жизни не будешь вить выбирать, во что въедешь или кто в тебя въедет.
20
12
Ответить
Уровень примитивнейшего юмора в новостях про Патриот просто зашкаливает.
39
2
Ответить
Видно что уаз действительно ударился о желтую плиту. Если таковы требования Euro ncap то наверно надо переделать. Но возникает другой вопрос - тогда удар с 20% перекрытием с грузовиком приведет к такому результату который мы наблюдали?
23
3
Ответить
Мельниченко Александр:
Согласен полностью. В Ульяновске опять пошли по накатанной - наобум + максимальная экономия
Возникает гораздо более важный, чем вопрос Дрома, вопрос - стоит ли платить почти миллион за мостовой рамный внедорожник, который от удара на скорости 60км/ч весь разлетается на пазлы и сминается как фольга от шоколадки. Смысл во всех нововведениях, если основа машины - металл - жидкая и хлипкая.
Они все разлетаются. Посмотри удар мостового рамного ландкрузера 70 2016 года. даже 200хсотка при 40% перекрытии сминается.
37
 
Ответить
АвтоГорожанин:
Можно подумать отсутствие тестов кого то остановит от покупки. Купят любую машину если она будет дешевле конкурента. Лады же покупают, хотя никаких тестов нет кроме "теста одного автожурнала". За бугром у мерзостных иностранцев тесты проводят институты и крупные организации а у нас журнальчик.
Кстати, об институтах! У нас принято "кивать" на Euro NCap, а они "Крузак"-то не били!!! А Toyota Hilux набрал целых ТРИ звезды! http://www.euroncap.com/ru/search-results/?query=Toyota&x=0&y=0
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6090
С одной стороны тест нужен для выявления безопасности а с другой если уж авторевю взялся за это то всех должен бить по одинаковому стандарту, иначе кому то плита с выступом а кому то без выступа подозрительно выглядит.
Российский автопром
17
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6090
Макс Павлов:
Видно что уаз действительно ударился о желтую плиту. Если таковы требования Euro ncap то наверно надо переделать. Но возникает другой вопрос - тогда удар с 20% перекрытием с грузовиком приведет к такому результату который мы наблюдали?
Тест делается исходя из статистики дтп, все предусматривать дорого, тачки по три ляма не многие смогут брать.
Российский автопром
5
2
Ответить
[quote=Артем Косов]
По Вашему это ненормально?
Наверное, УАЗ должен был дальше поехать?))[/
Давайте не будем юродствовать. Найдите указанный мною топик, и там все прочтите.
Нет, после такого удара машина может и не поехать.
Как бывший специалист в сфере оценки могу сказать - при наличии КАСКО, СК спишет машину в total при таких повреждениях ( я о первом краш-тесте)
А водитель если не сломает шею, то получит тяжелые переломы левого голеностопа как минимум.
Ничего не имею против УАЗ.
Против надувательства потребителей. Интервью Галкина посмотрите, оно на трубе лежит, это когда его везут на Патриоте в аэропорт. Он там очень уверенно рассказывал о новых достижениях в области безопасности Патриота.
14
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6090
Андрей Хворых:
Кстати, об институтах! У нас принято "кивать" на Euro NCap, а они "Крузак"-то не били!!! А Toyota Hilux набрал целых ТРИ звезды! http://www.euroncap.com/ru/sea...
В начале нулевых немцы делали эксперимент фиат500 5звезд и ауди ку7 4звезды, рассадили манекены как обычно ездят далеко в ауди жена ноги на панели маникюр точит дети боком сзади играют водила пристегнут ремень у всех оттянут для комфорта, а в фиате всех посадили правильно, после схода лбами в ауди ушибы в Фиате гушняки, получилось размер инерция и вес сильнее звезд и тестов, в стену бьются редко, бьются в машины, где легкие отлетают от тяжёлых, и крузак тут как бы в серьезном выигрыше у многих.
Российский автопром
36
4
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1868
конечно тест неправильный надо в 100% перекрытия из пенопласта на скорости 40км в час, тогда семь звезд из пяти будет
14
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6090
BOFOSUR:
Нет чтоб нормально машину безопасную сделать, придрались к барьеру. В реальной жизни не будешь вить выбирать, во что въедешь или кто в тебя въедет.
Тогда смотри большие и безопасные машины с несущим кузовом они примерно от 3х млн начинаются, а если нет трехи то езди на общественном транспорте и такси, я хз сколько у них звезд))) но думаю троллейбус и хаммера снесет
Российский автопром
14
2
Ответить
Киргиз:
Тогда смотри большие и безопасные машины с несущим кузовом они примерно от 3х млн начинаются, а если нет трехи то езди на общественном транспорте и такси, я хз сколько у них звезд))) но думаю троллейбус и хаммера снесет
У троллейбуса металл 2 мм и краски еще в ладонь)))
14
1
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 196
вот это по нашему, подогнать результаты под норму....
6
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4267
Вы всё врётииии - патриот большой рамный и безопсный жип ваприори
8
5
Ответить
 
Москва, Ильинский
Сообщений: 220
Как бы второй тест не стал хуже. Лишь бы первый попавшийся на тест взяли, а не первый подсунутый.
7
3
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26267
Артем Косов:
Если есть тест, то он должен быть одинаковым для всех.
Давайте краш-тесты устраивать так как хочется.
У Пети один, у Васи другой.
Смысл тест в его неизменности, благодаря которой понятно насколько одна машина безопаснее другой.
В данном случае косяк Авторевю, препятствие сделали не укладывающимся в свои же собственные стандарты.
Даже если второй краш-тест ничего не изменит, то завод все равно прав.
если есть тест, то давайте его делать так, чтобы машины были в одинаковых условиях, а не так, что для одних он корректен, а для других он бессмыслен. Для лёгких безрамных он со сминаемой областью, для тяжёлый и рамных он жёсткая "бетонная стена".

пусть делают сминаемую зону на пару метров, как и есть машина, а не так что 40 см сминаемого, а дальше жесть
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
79139561461
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
BOFOSUR:
Нет чтоб нормально машину безопасную сделать, придрались к барьеру. В реальной жизни не будешь вить выбирать, во что въедешь или кто в тебя въедет.
Здесь речь идет о сравнении, т.е. условия для всех должны быть одинаковы.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6090
Артем Косов:
У троллейбуса металл 2 мм и краски еще в ладонь)))
Да я проверял своей машиной, даже краску не пробил))) незнаю сколько там звезд но на супер безопасную Вольво против троллейбуса я б не поставил
Российский автопром
27
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6090
Alexsandr42:
вот это по нашему, подогнать результаты под норму....
Думаешь по нашему? Про фольцваген в США не слышал не?))))
Российский автопром
10
3
Ответить
Анжеро-Судженск
ПАЛАСИО:
Кто ездит на Патриоте о безопасности думает в последнюю очередь
Не не так : "Кто ездит на Патриоте думает в последнюю очередь".
11
19
Ответить
Екатеринбург
А фирма Takata немецкая? Вроде Япония чистой воды
3
4
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 196
Киргиз:
Думаешь по нашему? Про фольцваген в США не слышал не?))))
да мне нацрать на фольц и на сша, здесь хватает...
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1650
Артем Косов:
Если есть тест, то он должен быть одинаковым для всех. Давайте краш-тесты устраивать так как хочется. У Пети один, у Васи другой. Смысл тест в его неизменности, благодаря которой понятно насколько одна машина безопаснее другой. В данном случае косяк Авторевю, препятствие сделали не укладывающимся в свои же собственные стандарты. Даже если второй краш-тест ничего не изменит, то завод все равно прав.
Ага, и если третий-пятый-десятый тест ничего не изменят, то завод всё равно прав. Предлагаю глупышам, фантазирующим про разные условия тестов, посмотреть ролик Весты. На сколько там жёлтая плита возвышается над сминаемым барьером? Неужто ниже, чем для Патриота, ась? Но АвтоВАЗ претензий не имел.. https://www.youtube.com/watch?...
2
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
УАЗ ведь рамный, как же так?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
5
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1868
единственный плюс по безопасности у патриота над основной массой авто, это его вес и высокий клиренс, при дтп легковушки которые легче будут заныривать под авто и деформация клетки безопасности будет незначительна, но стоит только найти противника такого же по весу и клиренсу то уазу будет не сладко
14
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1868
и еще я бы сильно оборотил внимания, на краш тест с опрокидыванием ... складываются стойки у патрика тока впуть ... http://syzran-small.ru/images/... http://maxdtp.com/uploads/post...
8
2
Ответить
   
Сообщений: 774
И так нормально. А кто боится ездить, пусть дома сидят.
5
 
Ответить
1111
Новосибирск
я как понял речь о желтой штуке что над синей штукой?, ну тогда в общнм то по дел претензия, она на уровне верха радиаторной решетки
6
 
Ответить
   
Сибирь.
Сообщений: 1008
Да хоть всю суточную норму пускай разобьют, толку то? если это гробовозк то таким он и останется пока головы думать не начнут .
Предлагаю лучше вместо ещё одного Уазика разбить голову тому кто за это всё ответственен , может потом начнёт думать что такое авто никуда не годится.
3
9
Ответить
1111
Новосибирск
Fartoviy42:
Да хоть всю суточную норму пускай разобьют, толку то? если это гробовозк то таким он и останется пока головы думать не начнут .
Предлагаю лучше вместо ещё одного Уазика разбить голову тому кто за это всё ответственен , может потом начнёт думать что такое авто никуда не годится.
да тебе то что переживать, ты фартовый-не разобьешься)
7
1
Ответить
Артём
Набережные Челны
ViX54:
и еще я бы сильно оборотил внимания, на краш тест с опрокидыванием ... складываются стойки у патрика тока впуть ... http://syzran-small.ru/images/... http://maxdtp.com/uploads/post...
Глянул, это жесть!!!
4
1
Ответить
Михаил
Иркутск
vbezhenar:
Все эти краш тесты уже давно сплошная клоунада, любой производитель подгоняет свои машины под эти тесты. В реальности каждое ДТП уникально. Только статистика ДТП может дать реальную картину безопасности.
Но луче при дтп оказаться в салоне крузера пристегнутым.
5
3
Ответить
C C
Новосибирск
засуетились УАЗовцы, правда глаза колит.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 11180
вот вообще пофиг что там и как смялось. Где расшифровка первого теста, что там с манекеном, какие результаты? остался бы жив человек в такой ситуации или нет, а если жив то какие повреждения получил бы.
1
3
Ответить
ВTM
Иркутск
Предварительные оценки, сделанные с учетом цветных маркеров и замедленного видео, дают основания утверждать, что «водитель», скорее всего, сломал шею при ударе, несмотря на то, что сработавшая подушка приняла на себя основной удар, а также получил серьезные травмы ног.
1
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4634
Triumvirator:
Советую... посмотреть ролик Весты. На сколько там жёлтая плита возвышается над сминаемым барьером? Неужто ниже, чем для Патриота, ась? Но АвтоВАЗ претензий не имел.
Так веста низкая, на ней это никак не сказалось. А патрик при столкновении с имитацией легковушки плющится о недеформируемое основание препятствия. Резон оспорить есть. Только вот площадь препятствия больше стала
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
1
Ответить
Константин
Екатеринбург
У нас в городе было дтп не большое с уазом и пассатом https://youtu.be/e5jH_PEIYzA, после такого и краш-теста автожурнала авторевю, уже нечего доказывать и объяснять!!!!
 
2
Ответить
Triumvirator:
Ага, и если третий-пятый-десятый тест ничего не изменят, то завод всё равно прав. Предлагаю глупышам, фантазирующим про разные условия тестов, посмотреть ролик Весты. На сколько там жёлтая плита возвышается над сминаемым барьером? Неужто ниже, чем для Патриота, ась? Но АвтоВАЗ претензий не имел.. https://www.youtube.com/watch?...
Лучше жуй, а не говори. Уаз выше этого сминаемого барьера и бился об стену фактически, а веста четко об эту гармошку
9
1
Ответить
 
Королев
Сообщений: 204
Поведение владельцев УАЗа на форуме авторевью очень напоминает поведение владельцев ИжОды после ее провального теста лет 12 назад, которые утверждали что подлые авторевьюшники разбили ее с багажником загруженным цементными блоками....
 
4
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=2QLo-CIHTEM
 
2
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1006
Очень глупое голосование. Единственный правильный ответ состоит из двух первых: "краш-тесты нужны для того, чтобы выявлять уровень опасности и по этому машины разрабатывают и тестируют по определенной методике — ее нужно соблюдать".
Мой отзыв: Лада Веста 2018
4
1
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1006
APS4nov:
Значит теперь УАЗ будет диктовать как правильно проводить тест автомобилей?
Представляю как они привезут УАЗ на Euro NCAP и скажут:
- Так голубчики разгоняем отсюда, скорость такая нет .... ять я сказал такая а это слишком быстро, бьём вот с таким перекрытием .... и /д
они там с дуба рухнули?
Статью вы не читали? Там прямо сказано, что тестировать должны были по Euro NCAP и именно эти требования и нарушили.
8
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 79941
Мда, читаю тут комменты и офигеваю.
А у большинства тут машины пройдут этот тест?
Кто готов предоставить свою машину, что бы она прошла такой тест с выступающим бетоном?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
10
Ответить
Ilya P.
Владивосток
emtec:
Злые вы все
жить хотим
1
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
"Автопроизводитель говорит, что улучшения пассивной безопасности Патриота проводились с оглядкой на тестовую систему ARCAP"

Вот в этих словах вся суть безопасности авто, его подготавливают тупо для того, что бы он прошел этот тест положительно. И это относится не только к данному авто.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
2
6
Ответить
Abnatop Sky
===
Представители завода усомнились в правильности проведения теста. По их мнению, автомобиль получил слишком серьезные повреждения, поскольку
===
поскольку изготовлен косорукими изготовителями из косорукого материала.
2
10
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4734
vbezhenar:
Все эти краш тесты уже давно сплошная клоунада, любой производитель подгоняет свои машины под эти тесты. В реальности каждое ДТП уникально. Только статистика ДТП может дать реальную картину безопасности.
Каждое ДТП уникально - это факт. Но именно появление краш-тестов заставило производителей делать "огромные шаги" в улучшении безопасности авто!
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
11
1
Ответить
Makc
Ангарск
"По их мнению, автомобиль получил слишком серьезные повреждения, поскольку опорная плита, к которой крепится сминаемый при ударе барьер, якобы слишком сильно выступает над верхней кромкой самого барьера."
Теперь водителям Патриота нужно внимательно смотреть куда они врезаются, а то врежутся не так как запланировано на заводе и пострадают. Лучше бы взяли на вооружение имеющийся результат, а не оправдывались.
6
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 890
Красавцы!!!!
УАЗ, даже проиграв вчистую, сумел развести журнал на покупку у себя еще одного автомобиля. Даже сидя в опе продажи двигают)))
Elfист
7
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49982
Пусть бьют, может безопасней станет...
GERA7 на youtube
3
1
Ответить
Эдик
Новосибирск
Alexsandr42:
вот это по нашему, подогнать результаты под норму....
Норму под результат)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 449
а дтп на дороге они тоже переигрывают? мол с нарушением требований... уроды...
1
7
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
По мнению автоваза все дтп должны происходить исключительно по ГОСТу? о_О
- Этот чувак на Приоре влетел не под тем углом в Поцреота, по этому мы не виноваты что обе машины в фарш и выживших только отлетевшая запаска - авторитетно заявили представили автоваза
2
5
Ответить
Вячеслав
Кемерово
Euro NCAP закроют походу)))
 
 
Ответить
Андрей
Заринск
Нашли чем отмазаться! Пусть фуре доказывают какой он безопасный
1
7
Ответить
Алексей
Усолье-Сибирское
Santilich:
Надо сразу поставить плиту напротив конвейера и чтобы бились на выходе с него пока не покажет достойный результат))))
Бодрое замечание) А чтобы качество и надежность возрастали, нужно предварительно перед встречей с плитой, еще на конвейере сажать в УАЗ конструктора-проектировщика, отвечающего за безопасность)))
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1196
Андрей:
Нашли чем отмазаться! Пусть фуре доказывают какой он безопасный
Иными словами вы хотели сказать что в противостоянии автомобилей с фурой "не выстоит" только УАЗ Патриот, тогда как все остальные автомобили "выстоят", так?
9
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1724
Izet Crimea:
У господина Галкина, директора НТЦ УАЗ, хорошо подгорело! Без применения высоколегированных сталей, без съемных вставок программируемой деформации, хороших результатов в краш тесте не будет. Не только пол порвало, но и крышу пошла в гармошку, рамки дверей вышли из проема. На самом крупном УАЗ форуме есть топик по кузову, человек описывает более легкую аварию - в него по касательной влетела легковушка, в переднюю часть. Пол конечно не порвало, но мост ушел, и раму повело.
Вау!!! Мость ушел и раму повело... Ну так это совсем меняет хот дела!!! И вот таких ... 90% отписавшихся тут. Они даже не понимают вопроса, однако каждый норовит спетросянить по максимуму, чтобы его заметили, видимо... Рамная машина это вам не пузотер, у которого при ударе в колесо его просто вырвет. В рамнике как раз таки при ударе в колесо ведет раму, если она не лопается, конечно! И это не болячка патриотов, это в принципе у рамных машин так! Потому и основное место которое надо смотреть на рамной машине - это не кузов и двигатель! ЭТО РАМА! И целых рам - мало!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
8
 
Ответить
танкист
Барнаул
Да уж. Сюрприз! Нет робяты, делать авто-так делать. А не отбрехиваться!
 
1
Ответить
   
Сибирь.
Сообщений: 1008
1111:
да тебе то что переживать, ты фартовый-не разобьешься)
когда нечего сказать лучше жевать чем говорить.
 
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6514
не ну если уж УАЗовцы алупаются , то тогды директор за руль пусть садиться и в стену)))) В подтверждение наличия безопасности) вот это разговор)))) а так это все пуки детские))))
3
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6514
Shadow59:
Вау!!! Мость ушел и раму повело... Ну так это совсем меняет хот дела!!! И вот таких ... 90% отписавшихся тут. Они даже не понимают вопроса, однако каждый норовит спетросянить по максимуму, чтобы его заметили, видимо... Рамная машина это вам не пузотер, у которого при ударе в колесо его просто вырвет. В рамнике как раз таки при ударе в колесо ведет раму, если она не лопается, конечно! И это не болячка патриотов, это в принципе у рамных машин так! Потому и основное место которое надо смотреть на рамной машине - это не кузов и двигатель! ЭТО РАМА! И целых рам - мало!
Дружище. Пару лет назад в меня на ЛК200 влетела пьяная тварь на газели на трассе. Я шел км 80 ну и он км 60 как минимум. У меня двигатель в 6 метрах от машины валялся. Машина просто в хлам. При этом 4 пассажиров в ней, среди которых дети отделались легким испугом. Так что если уж говорить о безопасности, то говорить как оно должно быть, а не как хочется уазу.
А если бы это был патриот было бы 4 жмура.
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1492
APS4nov:
Значит теперь УАЗ будет диктовать как правильно проводить тест автомобилей?
Представляю как они привезут УАЗ на Euro NCAP и скажут:
- Так голубчики разгоняем отсюда, скорость такая нет .... ять я сказал такая а это слишком быстро, бьём вот с таким перекрытием .... и /д
они там с дуба рухнули?
А если читать внимательно?
....В «Авторевю» утверждают, что формально УАЗ ссылается на ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ТРЕБОВАНИЕ, согласно которому выступ опорной плиты над барьером не должен превышать 75 мм. Судя по всему, в первом тесте это условие не соблюдалось.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
 
Ответить
Вятский квас
Хаймен:
и на сколько баллов эти миллиметры улучшат результат?
полюбому 5 звёзд наши
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
Уазовцы просто Авторевю мало денег дали,вот они обиделись и провели честный тест. Уаз почесали репу и решили добавить сверху ещё чемодан денег. И теперь,вуаля! будет всё ок...ну,относительно))
3
4
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Arhangel_29reg:
Ничего страшного, Солярис, Пыж406 и ФФокус тоже били 2 раза.
Да сейчас и этот то кусок железки (иначе и не назовешь) стоит уже более миллиона. Хз кто его купил, если только фанаты и организации...
1
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1724
uj,kby:
Дружище. Пару лет назад в меня на ЛК200 влетела пьяная тварь на газели на трассе. Я шел км 80 ну и он км 60 как минимум. У меня двигатель в 6 метрах от машины валялся. Машина просто в хлам. При этом 4 пассажиров в ней, среди которых дети отделались легким испугом. Так что если уж говорить о безопасности, то говорить как оно должно быть, а не как хочется уазу.
А если бы это был патриот было бы 4 жмура.
Это вообще к чему тут сейчас? Я вроде не оспаривал тот факт что 200 значительно безопаснее патриота ни в одном из постов... мне бы это и в голову прийти не смогло... Если вы считаете что при ударе в колесо 200ки она бы отделалась легким испугом то это не так, ровно так же увело бы раму как на патриоте...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
6
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3106
uj,kby:
Дружище. Пару лет назад в меня на ЛК200 влетела пьяная тварь на газели на трассе. Я шел км 80 ну и он км 60 как минимум. У меня двигатель в 6 метрах от машины валялся. Машина просто в хлам. При этом 4 пассажиров в ней, среди которых дети отделались легким испугом. Так что если уж говорить о безопасности, то говорить как оно должно быть, а не как хочется уазу.
А если бы это был патриот было бы 4 жмура.
Тут Бог помог, не иначе.Уж точно не заслуга газели, я думаю безопасность последнее о чем там думают.
 
 
Ответить
Shadow59:
Вау!!! Мость ушел и раму повело... Ну так это совсем меняет хот дела!!! И вот таких ... 90% отписавшихся тут. Они даже не понимают вопроса, однако каждый норовит спетросянить по максимуму, чтобы его заметили, видимо... Рамная машина это вам не пузотер, у которого при ударе в колесо его просто вырвет. В рамнике как раз таки при ударе в колесо ведет раму, если она не лопается, конечно! И это не болячка патриотов, это в принципе у рамных машин так! Потому и основное место которое надо смотреть на рамной машине - это не кузов и двигатель! ЭТО РАМА! И целых рам - мало!
Выражаясь вашим сленгом - "петросянить" нет необходимости. Рассматривал обновленный Патриот, как 2-ю машину, для туризма, рыбалки и катер таскать. Теперь желание пропало напрочь. На трубе полно роликов, описывающих аварии с Патриотами. О чем спор? Достаточно посмотреть, и все понятно. Кузов не имеет каркаса безопасности, при стойке на "уши" стойки крыши полностью складываются. При серьезных авариях кузов просто в хлам, а пассажиры в гроб. Зачем Галкин вводит потенциальных потребителей в заблуждение, своими сладкими речами? Особенно "мило" звучат его рассуждения об отсутствии необходимости боковых подушек, дескать удар придется в порог и раму. Я права получил в 1981, а вы где были в это время? Все мне известно о раме. П-образные 3,8 мм, поперечины 3,5 мм. А где вставки деформируемые? Хотя бы для фронтального удара.
Вам известно, что такое сложный оскольчатый перелом голеностопа? Сходите к травматологу, расширьте кругозор. Как минимум одна операция, где накрутят титановых пластин и шурупов, месяц полтора на костылях, потом реабилитация сустава. Через год нужно снимать все это железо. Опять операция, опять под общим наркозом.
У меня нет желания эксперементировать за свой счет, и за счет своего здоровья. Пусть Галкин на себе проводит эксперименты.
7
6
Ответить
цитата из статьи: Отмечается, что в ходе работы над машиной в немецкой лаборатории фирмы Takata, которая поставляет подушки безопасности и ремни для Патриота, внедорожник тоже прошел несколько краш-тестов. На УАЗе говорят, что результаты были лучше, чем у «Авторевю».

Хм..., а эти результаты для кого лучше? Для бумажных отчетов? Или для реального человека, находящегося за рулем?
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
УАЗовцы, зачем вы в этот труп закапываете деньги??? Зачем? Убейте патриот, просто похороните, не модифицируйте, не трогайте, бросьте его как ВАЗ бросил ниву. Только ВАЗ сделал это зря, а в вашем случае - это лучшее решение.
Нельзя натыкав подушек и новых пластиковых панелей вылечить КОНСТРУКТИВНЫЕ недостатки автомобиля. Что держит Вас в дальнейшем развитии? Рынок уже 6 лет жадно хватает внедорожники и кроссоверы, люди даже китайцев покупают, а вы все еще ищете оправдание? Денег надо много на разработку? Нет, просто все эти годы вместе создания нормального завода, вы новые кувалды покупали и так ими и собираете.
5
5
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26267
Черностой (Снз - Екат):
а дтп на дороге они тоже переигрывают? мол с нарушением требований... уроды...
В ДТП на дороге, находящиеся в патриоте выйдут на своих ногах и целыми. А вот во встречной легковушке или в морг или в травму/реанимацию. В инете посмотри по ДТП встречным патриотов с другими машинами. Против камаза - никто не победит, кроме такой же камаз. Против патриота, только такой же рамный авто. Но вот статистика(поиск по инету) дтп с патриотами, говорит, что 9 из 10 ДТП с легковушками( откуда людей увозят в больницу).
Ты конечно не поверишь и другие минусующие не поверят. Но надеюсь хватит ума не проверять и не выходить на встречку рамному автомобилю на своей "офигенно безопасной легковушке".
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
79139561461
11
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1724
Izet Crimea:
На трубе полно роликов, описывающих аварии с Патриотами. О чем спор? Достаточно посмотреть, и все понятно.
раз! https://www.youtube.com/watch?... можно еще много раз, но дальше уж сами, вы ведь в 81 уже права получили, значит с гуглом справитесь...
Izet Crimea:
Кузов не имеет каркаса безопасности, при стойке на "уши" стойки крыши полностью складываются
по "ушам" много в инете нет, но пару таки нашел https://www.youtube.com/watch?... смотреть на 2:18 тут и аварии и "уши" тоже https://www.youtube.com/watch?...
Izet Crimea:
При серьезных авариях кузов просто в хлам, а пассажиры в гроб.
вранье только давай не будем тут писать! там где серьезная авария для патриота, там из пузотеров доставать просто некого будет...
Izet Crimea:
1981, а вы где были в это время? Все мне известно о раме. П-образные 3,8 мм, поперечины 3,5 мм. А где вставки деформируемые? Хотя бы для фронтального удара.
Вам информация о том где я был в 81 году чем поможет простите? Про параметры рамы гуглили, признайтесь)) Никто и не говорил нигде о том что там рама с заданными зонами деформации, как в общем то и в кукурузах до 100ки их тоже не было, однако если бы тут сейчас тестировался ТЛК80-90 вы бы дифирамбы пели, я уверен...
Izet Crimea:
Вам известно, что такое сложный оскольчатый перелом голеностопа? Сходите к травматологу, расширьте кругозор.
Зачем мне эта информация? Или вы хотите посоревноваться со мной в количестве знаний?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
1
Ответить
Александр
Туймазы
Чихали мы на все тесты, мне нраватся УАЗ и политика России
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5228
panzergto:
эра гланас вызовет катафалк и зарезервирует место на кладбище. не боитесь
поправлю: сообщит ритуальному агентству, что бы их агенты быстрее приехали к родственникам с договорами...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
3
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1724
Izet Crimea:
Все мне известно о раме. П-образные 3,8 мм, поперечины 3,5 мм.
Пропустил в первый раз, а что подразумевается под П-образные? Там из П образного могут быть только поперечины, да и то далеко не все! В основном рама или квадратного профиля... Так что учите матчасть, то что торчит сзади у камаза это не то же самое что рама легковушки))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1724
Izet Crimea:
На трубе полно роликов, описывающих аварии с Патриотами. О чем спор? Достаточно посмотреть, и все понятно. Кузов не имеет каркаса безопасности, при стойке на "уши" стойки крыши полностью складываются. При серьезных авариях кузов просто в хлам, а пассажиры в гроб.
Вот нашел интересную станичку, почитайте там снизу комментарии http://steer.ru/archives/2007/...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 383
днище порвало 18-ым китайским литьём, а не неправильным барьером, на нормальных 16-ых колесах такой фигни бы не было
1
2
Ответить
  
Сообщений: 11268
Нет у УАЗа никакой безопасности.
4
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2410
APS4nov:
Представляю как они привезут УАЗ на Euro NCAP и скажут:
-
Зачем его туда везти? Вроде NCAP обязаловкой еще никто не делал...
4
 
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1006
Makc:
"По их мнению, автомобиль получил слишком серьезные повреждения, поскольку опорная плита, к которой крепится сминаемый при ударе барьер, якобы слишком сильно выступает над верхней кромкой самого барьера."
Теперь водителям Патриота нужно внимательно смотреть куда они врезаются, а то врежутся не так как запланировано на заводе и пострадают. Лучше бы взяли на вооружение имеющийся результат, а не оправдывались.
Не думаю, что патриот врежется в автомобиль состоящий из бампера и торчащего бетонного блока.
6
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
panzergto:
эра гланас вызовет катафалк и зарезервирует место на кладбище. не боитесь
тебе да так как ты будешь в праворуком распиле
3
4
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
в 2015 году на скорости 30 км/час столкнулся в лоб с тоетой короллой В Патриоте был не пристегнут даже удара не почувствовал, своим ходом уехал разбив только бампер, а безопасная тойота на эвакуаторе пол морды снесло. Приехавшие сотрудники ГИБДД увидев Тойоту спросили а вторая машина где, не поверили увидев повреждения Патриота, да на Тойоте волной крыша пошла
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1650
Евгений Ведин:
Лучше жуй, а не говори. Уаз выше этого сминаемого барьера и бился об стену фактически, а веста четко об эту гармошку
Сначала сам запей, чтобы не мямлить. Здесь очень многие ратовали в начале обсуждения за одинаковые условия краш-теста. Выяснилось, что условия одинаковые. Что опять не так? Теперь будете ратовать за разные условия?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1650
Scout66:
Так веста низкая, на ней это никак не сказалось. А патрик при столкновении с имитацией легковушки плющится о недеформируемое основание препятствия. Резон оспорить есть. Только вот площадь препятствия больше стала
Ну, давайте теперь для Патриота собственные условия краш-теста разрабатывать, чтобы он сплющился поменьше. УАЗ ведь проводил свой тест в лаборатории немецкой Такаты. Где результаты в общем доступе? Настолько были хороши, что постеснялись выложить?
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1650
Point:
В ДТП на дороге, находящиеся в патриоте выйдут на своих ногах и целыми. А вот во встречной легковушке или в морг или в травму/реанимацию. В инете посмотри по ДТП встречным патриотов с другими машинами. Против камаза - никто не победит, кроме такой же камаз. Против патриота, только такой же рамный авто. Но вот статистика(поиск по инету) дтп с патриотами, говорит, что 9 из 10 ДТП с легковушками( откуда людей увозят в больницу). Ты конечно не поверишь и другие минусующие не поверят. Но надеюсь хватит ума не проверять и не выходить на встречку рамному автомобилю на своей "офигенно безопасной легковушке".
Пфф)) Святая простота)) http://dtpptz.ru/dtp/popul/122... Водитель УАЗа получил черепно-мозговую травму. Водитель Логана - вывих бедра. А ведь Логан, помимо УАЗа, долбанул ещё и Приору.
1
3
Ответить
[quote=Shadow59] раз! https://www.youtube.com/watch?... можно еще много раз, но дальше уж сами, вы ведь в 81 уже права получили, значит с гуглом справитесь... по "ушам" много в инете нет, но пару таки нашел https://www.youtube.com/watch?... смотреть на 2:18 тут и аварии и "уши" тоже https://www.youtube.com/watch?... вранье только давай не будем тут писать! там где серьезная авария для патриота, там из пузотеров доставать просто некого будет... Вам информация о том где я был в 81 году чем поможет простите? Про параметры рамы гуглили, признайтесь)) Никто и не говорил нигде о том что там рама с заданными зонами деформации, как в общем то и в кукурузах до 100ки их тоже не было, однако если бы тут сейчас тестировался ТЛК80-90 вы бы дифирамбы пели, я уверен... Зачем мне эта информация? Или вы хотите посоревноваться со мной в количестве знаний?[/ Вам не известно, кто отвечает вопросом на вопрос? Зачем вы мне приводите примеры удачных столкновений Патриота? Ведь они (аварии ) на трубе лежат все кучей, только разбитые в хлам Патриоты вы не замечаете. Почему? Вам так удобнее? Зачем мне гуглить? Гуглом не пользуюсь вообще. Сноудена почитайте. Я же указывал, источник - это самый крупный форум самого крупного сайта по Патриотам. Там и чертежи рамы есть. Раздел кузов. У меня нет задачи вас в чем-то переубеждать. Если считаете Патриот безопасной машиной - продолжайте. В чем проблема? Я уверен, что по первому тесту Патриот нифига не наберет, и во втором случае будет тоже самое. Середина января уже близко. Господина Галкина за язык никто не тянул, пусть теперь репу чешет. Шевцов я думаю его причешет как следует, он там не 50 тысяч в месяц получает, пусть ответит за свое бла-бла-бла.
2
3
Ответить
Shadow59:
Пропустил в первый раз, а что подразумевается под П-образные? Там из П образного могут быть только поперечины, да и то далеко не все! В основном рама или квадратного профиля... Так что учите матчасть, то что торчит сзади у камаза это не то же самое что рама легковушки))
Да мне всё равно, из какого профиля ее варят! Я чертежи видел, спецификации там нет.
Я не на экзамене по Сопромату. Столбу еще расскажи, какие там точно профили, он тебя внимательно выслушает.
 
4
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26267
Triumvirator:
Пфф)) Святая простота)) http://dtpptz.ru/dtp/popul/122... Водитель УАЗа получил черепно-мозговую травму. Водитель Логана - вывих бедра. А ведь Логан, помимо УАЗа, долбанул ещё и Приору.
Ты сам то читал?
По информации Управления ГИБДД МВД по РК, водитель Рено выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с двигающимися во встречном направлении Патриотом и Приорой. От лобового удара УАЗ и Рено откинуло по разные стороны дороги. Обе машины оказались довольно сильно деформированы. В результате происшествия травмы получили водители Рено – мужчина 1985 года рождения, госпитализирован в БСМП, и УАЗа – мужчина 1937 года рождения.
новость 2012 года... 75 лет мужику в патриоте было! Да в том же рено сидел бы он - труп был бы. 75 лет.. рядом чихни - разрыв сердца будет у деда. И по старой советской привычке 100% был не пристёгнут. И это всё что ты нашёл? Реально, сидел столько времени искал ДТП с пострадавшими в патриоте и всё что ты нашёл, как дедка увезли на скорой? смешной ты.
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
79139561461
4
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26267
Izet Crimea:
Зачем вы мне приводите примеры удачных столкновений Патриота?
Найди примеры неудачных аварий. Вот возьми и найди.
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
79139561461
1
3
Ответить
V
Улан-Удэ
Впечатаешься , кароч , на нем в Крузак- будет по EuroNCAP. А так нельзя- владельцы Патриков, врезайтесь в малолитражки- так безопасно. Согласно логике УАЗа
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1650
Point:
Ты сам то читал?
По информации Управления ГИБДД МВД по РК, водитель Рено выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с двигающимися во встречном направлении Патриотом и Приорой.
От лобового удара УАЗ и Рено откинуло по разные стороны дороги. Обе машины оказались довольно сильно деформированы.
В результате происшествия травмы получили водители Рено – мужчина 1985 года рождения, госпитализирован в БСМП, и УАЗа – мужчина 1937 года рождения.
новость 2012 года... 75 лет мужику в патриоте было! Да в том же рено сидел бы он - труп был бы. 75 лет.. рядом чихни - разрыв сердца будет у деда. И по старой советской привычке 100% был не пристёгнут.
И это всё что ты нашёл? Реально, сидел столько времени искал ДТП с пострадавшими в патриоте и всё что ты нашёл, как дедка увезли на скорой? смешной ты.
Пфф)) Ты сам-то читал, или пофантазировать решил? Черепно-мозговая травма из-за возраста?)) Смешной ты.
Значит, если-бы более молодой водила Логана сидел в УАЗе, то ЧМТ ему-бы не грозило?))
В отличие от тебя, я ничего не ищу. Краш-тест УАЗа мы обсуждаем на своём городском форуме в авторазделе. Есть там у нас один упёртый патриот Патриота)), вроде тебя, дык вот, он спорит там со всеми, а ссыль на этот случай ему привел один из участников дискуссии. Я её просто скопировал тебе. Ничего сложного, поверь, два клика мышкой)))
 
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1724
Triumvirator:
Пфф)) Святая простота)) http://dtpptz.ru/dtp/popul/122... Водитель УАЗа получил черепно-мозговую травму. Водитель Логана - вывих бедра. А ведь Логан, помимо УАЗа, долбанул ещё и Приору.
Вы видите что у УАЗа нет лобового? оно испарилось чтоль? или до вас не доходит что его дедок, как тут говорили, опилками вынес? потому и черепно-мозговая... И да, в 75 лет чтобы получить черепно-мозговую много не надо... А логану повезло что удар пришелся в другую сторону, пришелся бы в водительскую, доставали бы труп... Кстати, в патрике лобовуха не вклеена, и возможно этот факт уберег деда от мгновенной смерти...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1650
Кстати, не понимаю, зачем вообще фантазировать на тему аварий с легковушками, КАМАЗами и т.д.? Для изучения поведения авто в конкретной ситуации существуют краш-тесты! Они показывают усреднённые последствия усреднённой ситуации. То бишь, если в Патриоте на 65 км/ч рвёт пол салона колесом и долбит водителя рулевой колонкой, а в легковушке, прошедшей такой-же тест, этого нет, то это говорит о том, что при столкновении Патриота с такой легковушкой на 65 км/ч произойдёт примерно то же, что и при краш-тесте. И никакая рама и размерность роли здесь не играет. Неужели так трудно это понять?
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1650
Shadow59:
Вы видите что у УАЗа нет лобового? оно испарилось чтоль? или до вас не доходит что его дедок, как тут говорили, опилками вынес? потому и черепно-мозговая... И да, в 75 лет чтобы получить черепно-мозговую много не надо... А логану повезло что удар пришелся в другую сторону, пришелся бы в водительскую, доставали бы труп... Кстати, в патрике лобовуха не вклеена, и возможно этот факт уберег деда от мгновенной смерти...
Не надо фантазировать. Попробуйте для начала вынести лобовое стекло головой. Кэп поясняет, что в худшем случае, на стекле растрескавшаяся вмятина останется. Конечно, если у вас нет каких-либо особенных способностей выбивания стекла головой. С таким же успехом могу заявить, что это травмоопасная рулевая колонка Патриота нанесла ЧМТ водителю. И буду более близок к истине. А Патриоту повезло, что удар пришёлся в другую сторону, пришёлся бы в водительскую, доставали бы труп...
1
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1724
Triumvirator:
Не надо фантазировать. Попробуйте для начала вынести лобовое стекло головой. Кэп поясняет, что в худшем случае, на стекле растрескавшаяся вмятина останется.
Это если стекло вклеено, а если просто вставлено, то как бы вот... https://www.youtube.com/watch?... Или вы считаете что там прям нечеловеческой силы девушка сидит?))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
2
Ответить
Shadow59:
Видимо вы) раз на мой вопрос ответили вопросом))
Так я вам ВСЮ кучу и привел) с вашей стороны однако 0... НИ ОДОГО ДОВОДА, ОДНИ СЛОВА!
- Иди там ищи
- Вот!
- ты не то нашел, еще ищи...
- Ну вот тогда
- да не то, там другое есть!
- дак сами покажите тогда
- Зачем мне гуглить? Гуглом не пользуюсь вообще!!!
ВООООТ! В этом и ответ на вопрос - ВЫ батенька - пустозвон! На сим беседу с вами заканчиваю... За слова свои не отвечаете, компетентности не имеете... На том и откланяюсь...
Я задал вопрос - где ты был в 81, когда я получил категорию "С"? Ты начал пытаться заметать пургой словесной, вместо того,тобы честно сказать - мои родители еще ходили в детский сад, и меня не было в проекте.
Балабол ты, раз для тебя гугл главный авторитет.
И ты не кашляй, балабол малолетний.
 
3
Ответить
    
ALMATY
Сообщений: 50
Это неправильные пчелы! И они делают неправильный мед! (с)
1
1
Ответить
1970
Новосибирск
После перекрытия границ для иномарок , они ещё скоро в суд подавать глядишь начнут на издания за " урон репутации" Конкурентов то не будет , а министерские дадут команду тв на промывание мозгов и все шито крыто. Один любитель яхт в стране уже есть такой.....
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
vbezhenar:
Все эти краш тесты уже давно сплошная клоунада, любой производитель подгоняет свои машины под эти тесты. В реальности каждое ДТП уникально. Только статистика ДТП может дать реальную картину безопасности.
Вот именно! Подгоняют АВТОМОБИЛЬ, а не ТЕСТ!!!
Именно по этой причине автомобиль становится безопаснее, а не наоборот.
2
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4634
Triumvirator:
Ну, давайте теперь для Патриота собственные условия краш-теста разрабатывать, чтобы он сплющился поменьше. УАЗ ведь проводил свой тест в лаборатории немецкой Такаты. Где результаты в общем доступе? Настолько были хороши, что постеснялись выложить?
До вас вероятно плохо доходит. Повторю новость вкраце: барьер не соответствовал заявленному барьеру для этих испытаний. Андестенд? По результатам спросите у Такаты, я без понятия. Коммерческая тайна ©
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
2
Ответить
Михаил
Новосибирск
До меня тут внезапно дошло озарение: краш-тесты (любые) об бетонный куб это маркетинговая разводка. Ребята, посмотрите результаты реальных краш-тестов на дорогах: когда "опасный" УАЗик сходится влобовую с "безопасными" малолитражками. Зачастую, в малолитражках людям п..ц. А при столконовении с Камазом - п-ц хоть в малолитражке, хоть в уазе.... Зато народ ведется на результаты "раш-тестов" и с серьезной миной выбирает авто по данным параметрам. Базару нет, в одном классе Прадик 150 наверное побезопаснее парвирота будет - вопрос цены вопроса: хрен с ним, с парвиротом, во всем мире есть тачки дорогущие (и безопасные), есть попроще.
2
1
Ответить
Михаил
Новосибирск
Михаил:
До меня тут внезапно дошло озарение: краш-тесты (любые) об бетонный куб это маркетинговая разводка. Ребята, посмотрите результаты реальных краш-тестов на дорогах: когда "опасный" УАЗик сходится влобовую с "безопасными" малолитражками. Зачастую, в малолитражках людям п..ц. А при столконовении с Камазом - п-ц хоть в малолитражке, хоть в уазе.... Зато народ ведется на результаты "раш-тестов" и с серьезной миной выбирает авто по данным параметрам. Базару нет, в одном классе Прадик 150 наверное побезопаснее парвирота будет - вопрос цены вопроса: хрен с ним, с парвиротом, во всем мире есть тачки дорогущие (и безопасные), есть попроще.
P.S. Дабы не обвинили в предвзятости - не продаю УАЗы (и ваще не автобизнес), езжу на Субару Трибека
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
а какая скорость была? что то не нашел
Ремонт и строительство. Налогообложение.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1650
Scout66:
До вас вероятно плохо доходит. Повторю новость вкраце: барьер не соответствовал заявленному барьеру для этих испытаний. Андестенд? По результатам спросите у Такаты, я без понятия. Коммерческая тайна ©
До вас вероятно доходит ещё хуже. Повторю не новость вкратце: этим барьером до Патриота испытывали множество других автомобилей (видео с Вестой показано выше), и ни один производитель не усомнился в результатах теста из-за того, что жёлтая плита возвышается над сминаемым препятствием на пару сантиметров выше, чем положено по нормам ЕвроНКАП. Ни один производитель, кроме УАЗа. Андестенд?
У Такаты можно не спрашивать. Раз результатов нет в открытом доступе, значит они такие, что не подлежат гласности. Годны только для "коммерческой тайны"))) Кстати, а что это за тайна - скрывать от потребителя параметры пассивной безопасности автомобиля? УАЗовское ноу-хау? Или их тесты существуют только на словах?
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 467
Потом будет третья серия...продолжение следует.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 31
Что сказать, позор он есть позор. Скорее всего резвльтаты повторного теста не намного будут отличатся от проведенного. А Авторевю спасибо, что предупредили.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2013
2
4
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Катафалк
 
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Хороший краш-тест: манекену переломало ноги и все шейные позвонки. А кто-то ожидал иного?
3
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4634
Triumvirator:
До вас вероятно доходит ещё хуже. Повторю не новость вкратце: этим барьером до Патриота испытывали множество других автомобилей (видео с Вестой показано выше), и ни один производитель не усомнился в результатах теста из-за того, что жёлтая плита возвышается над сминаемым препятствием на пару сантиметров выше, чем положено по нормам ЕвроНКАП. Ни один производитель, кроме УАЗа. Андестенд?
У Такаты можно не спрашивать. Раз результатов нет в открытом доступе, значит они такие, что не подлежат гласности. Годны только для "коммерческой тайны"))) Кстати, а что это за тайна - скрывать от потребителя параметры пассивной безопасности автомобиля? УАЗовское ноу-хау? Или их тесты существуют только на словах?
По поводу первого абзаца я уже все написал в своем первом посте в этой теме. Если вы не в состоянии прочитать или понять прочитанное - это ваши проблемы. При условии, что предыдущие испытания АР были проведены с этим же недеформированным основанием, их результаты также можно считать несоответствующими. Только в случае с уазом разница есть, а для пузотерок нет. Потому никто и не оспаривал.
Так если вас не интересуют результаты тестов Такаты, то зачем вы о них спрашиваете, тем более меня? На крузаки 80 и 105 тоже нет крашей в открытом доступе. Выходи у тойоты тоже рыльце в пушку?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26267
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
79139561461
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
а если в стену в реальной жизни или в грузовик, тоже будут говорить что не считается, грузовик слишком высокий:))
TOYOTA, 2001Г.
 
2
Ответить
"издание приобрело еще один Патриот" -ЧЕГО!?
Я купил машину, я её всандалил, мне не понравилась её безопасность - И Я КРАЙНИЙ, и я должен покупать еще один хлам!????? Так что-ли получается!?
Что за БРЕД! УАЗу не нравится - ТАК ПУСТЬ ОН И ДАЕТ БАБОК НА ПОКУПКУ ЕЩЕ ОДНОГО патра!!!!!
1
2
Ответить
Артем
Челябинск
народ, вы пройдите на нём тест-драйв, и все поймете, что за 7 лет как он был бедром так и остался, качество всего автомобиля просто ужасное, низкое, даже слова такого нету, чтобы определить на сколько он безобразно сделан и собран.
Это бред, он кушает 19-20 литров бенза по городу, рулиться ужасно, педали как всегда близко друг к другу.
Потом надо газ ставить, ну снизим мы расход до 15, а моща? он не едет, попробуйте на гору забраться, когда он загружен вещами и людьми, он не поедет! Надо как всегда, заранее высаживать народ из машины, да это бред покупать этот авто.
Вообщем пройдите тест драйв и вы все поймете.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ЕГО ПОКУПАТЬ ;) сэкономите нервы, деньги и самое главное это ваше время!
 
3
Ответить
dsds@sdsd
Бийск
APS4nov
Значит теперь УАЗ будет диктовать как правильно проводить тест автомобилей? Представляю как они привезут УАЗ на Euro NCAP и скажут: - Так голубчики разгоняем отсюда, скорость такая нет .... ять я...
Ну судя по тому как Авторевю проводит краштесты , не удивительно почему у УАЗа возникают вопросы. Вот в самом первом их тесте у у УАЗа кузов ушел по отношению к раме. А если мы откроем поисковик и наберем там " дтп УАЗ Патриот" , то ни в одном ДТП кузов никуда не ушел. Как же так? Вот и у УАЗа вопрос к Авторевю - как же так???
 
 
Ответить
dsds@sdsd
Бийск
Артем
народ, вы пройдите на нём тест-драйв, и все поймете, что за 7 лет как он был бедром так и остался, качество всего автомобиля просто ужасное, низкое, даже слова такого нету, чтобы определить на сколько...
Такой ****и я еще не слышал что бы людей высаживать при попытки забраться на гору. Забирался на своем патрике в любые горы с людьми , да в такие , куда и не снилось. Причем на газу. Патрик не едет на газу если криворукие установщики настроили криво. У меня он на газу летал как угарелый на 32х колесах. Бенза он жрет по городу 15-16 ,а вот газа около 20ти. Рулится отлично , не испытывал проблем. В общем ты обычный троль не имеющий ничего общего с Патриотами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!