Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Конкурент Tesla расписался в неэффективности своей платформы — собирается использовать «тележку» Volkswagen

Конкурент Tesla расписался в неэффективности своей платформы — собирается использовать «тележку» Volkswagen

17 Июля 2020 | 6877 просмотров
Переход на модульную немецкую платформу Volkswagen — это правильное решение?
129 (54%)
37 (15%)
70 (29%)

Американская компания Fisker Inc. в ближайшие недели объявит о подписании соглашения с Volkswagen об использовании модульной электрической платформы MEB для первого в своей истории кроссовера Ocean.

Как сообщает издание The Verge, несмотря на то что Fisker продолжает работать над собственной электрической платформой и твердотельными  аккумуляторами (более эффективными и легкими, чем литий-ионные), на данный момент компания посчитала, что разумнее использовать модульное шасси Volkswagen, которое уже легло в основу представленных его моделей ID.3, ID.4 и Cupra el-Born. Это позволит Fisker быстрее вывести на рынок кроссовер Ocean — он будет конкурировать с массовым электрокроссами Tesla Model Y, BMW iX3, Mercedes-Benz EQC, Ford Mustang Mach-E и Jaguar i-Pace. Отметим, что платформа MEB позволяет устанавливать на шасси один или же два электромотора, а также разные по емкости аккумуляторы.

Переговоры о возможном сотрудничестве с немцами Fisker впервые провела в ноябре 2017 года, по их итогам был подписан меморандум о взаимопонимании. В декабре 2018-го стороны оформили уже более серьезное соглашение о сотрудничестве. Еще один договор о возможности использования американской компанией платформы MEB может быть подписан уже до конца июля.

Если кооперация между Fisker и Volkswagen состоится, то американцы к концу 2021 года построят 50-100 предсерийных прототипов Ocean, и если модель будет развиваться успешно, то к концу 2022-го встанет на конвейер. Ранее сообщалось, что первые клиенты получат ключи от своих автомобилей в начале 2022-го.

Напомним, концепт Fisker Ocean был представлен в начале января текущего года на выставке CES-2020 в Лас-Вегасе. Компания планировала, что базовая цена дебютного кросса составит $37 499, и такую стоимость пока не может предложить даже Tesla для своего массового кроссовера Model Y.

Концепт-кар Fisker Ocean
Концепт-кар Fisker Ocean
 
Концепт-кар Fisker Ocean
Концепт-кар Fisker Ocean
 
Интерьер концепт-кара Fisker Ocean
Модульная платформа Volkswagen MEB
 

Комментарии

Иван
Новосибирск
Ясно
16
2
Ответить
SilDante
Уфа
Все это канечно классно -электромобили.. но электричество то не из воздуха берется. Чтоб его произвести -нужно либо уголь сжечь, либо газ, либо мазут. Как с вредными выбросами то будет в ближайшей перспективе?
37
56
Ответить
xaoc25
SilDante
Все это канечно классно -электромобили.. но электричество то не из воздуха берется. Чтоб его произвести -нужно либо уголь сжечь, либо газ, либо мазут. Как с вредными выбросами то будет в ближайшей перспективе?
Ветроэнергетика Германии — занимает третье место в мире по установленной мощности, после Китая и США. На конец 2017 года суммарная установленная мощность ветряных электростанций Германии составила 56,2 ГВт. В 2016 году доля ветроэнергетики в общей выработке составила 13,2%
41
19
Ответить
xaoc25
SilDante
Все это канечно классно -электромобили.. но электричество то не из воздуха берется. Чтоб его произвести -нужно либо уголь сжечь, либо газ, либо мазут. Как с вредными выбросами то будет в ближайшей перспективе?
Так что часть берётся из воздуха, часть солнечная энергетика.
23
7
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Вообще по борту.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
8
5
Ответить
SilDante
Уфа
xaoc25
Ветроэнергетика Германии — занимает третье место в мире по установленной мощности, после Китая и США. На конец 2017 года суммарная установленная мощность ветряных электростанций Германии составила 56,2 ГВт. В 2016 году доля ветроэнергетики в общей выработке составила 13,2%
а остальные 87%? учитывая, что они АЭС закрыли.
40
6
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
SilDante
Все это канечно классно -электромобили.. но электричество то не из воздуха берется. Чтоб его произвести -нужно либо уголь сжечь, либо газ, либо мазут. Как с вредными выбросами то будет в ближайшей перспективе?
Самое главное, что энергию можно выработать подальше от города и по проводу передать в город и в городе будет чистый воздух без выхлопов миллионов автомобилей.

У нас в стране мусор просто закапывают и людей начинает это заботить только когда свалка образуется возле их дома (или люди сами селятся возле свалки), а куда его вывозят и что с ним делают не важно, главное с глаз долой

Так что жить с выхлопами автомобилей это как жить на свалке, уж лучше пусть будут выхлопы от электростанции, но подальше от жилых домов. К тому же есть "зеленая" энергетика и ее доля растет.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
47
4
Ответить
8520767
SilDante
Все это канечно классно -электромобили.. но электричество то не из воздуха берется. Чтоб его произвести -нужно либо уголь сжечь, либо газ, либо мазут. Как с вредными выбросами то будет в ближайшей перспективе?
Сжечь углеводороды в большом агрегате, расположенном в отдалении от жилых районов, под постоянным техническим контролем и со всеми возможными мерами по минимизации вреда от продуктов сгорания гораздо эффективнее, чем сжигать эти же углеводороды в миллионе мелких агрегатов, каждый из которых имеет небольшой КПД, греет окружающую среду и производит, по сути, неконтролируемые выбросы в атмосферу прямо по месту проживания людей.
32
11
Ответить
SilDante
Уфа
8520767
Сжечь углеводороды в большом агрегате, расположенном в отдалении от жилых районов, под постоянным техническим контролем и со всеми возможными мерами по минимизации вреда от продуктов сгорания гораздо эффективнее,...
а в масштабах даже не планеты, а одной страны количество выбросов не изменится в общем то. И если авто может просто стоять и не ездить, то с электростанциями - все гораздо сложнее, не остановишь в момент.
11
18
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
SilDante
а остальные 87%? учитывая, что они АЭС закрыли.
На это упоротые эккошизы, предлагают не обращать внимание, типа мелочи жизни.
Но при этом, получая бесконечные под***ники от пиндосов, любой ценой хотят достроить сев-поток2.
9
11
Ответить
    
Сообщений: 1373
SilDante
Все это канечно классно -электромобили.. но электричество то не из воздуха берется. Чтоб его произвести -нужно либо уголь сжечь, либо газ, либо мазут. Как с вредными выбросами то будет в ближайшей перспективе?
Никто не вспоминает об этом, когда дома пользуется всем, что работает от электричества. А если представить, что все это на двс заработает?
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
9
1
Ответить
Москва
SilDante
Все это канечно классно -электромобили.. но электричество то не из воздуха берется. Чтоб его произвести -нужно либо уголь сжечь, либо газ, либо мазут. Как с вредными выбросами то будет в ближайшей перспективе?
Да, ведь не существует ГЭС, АЭС, солнечных панелей и ветряков
24
3
Ответить
SilDante
Уфа
Merlin
Да, ведь не существует ГЭС, АЭС, солнечных панелей и ветряков
Существуют, но не везде. Тот же Китай - уголь, газ и немного АЭС. Германия-все АЭС вырубила к примеру.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 7028
SilDante
Все это канечно классно -электромобили.. но электричество то не из воздуха берется. Чтоб его произвести -нужно либо уголь сжечь, либо газ, либо мазут. Как с вредными выбросами то будет в ближайшей перспективе?
Даже еси нужно сжечь газ то сгорает он на станции за городом, а бензиновые автомобили пыхтят под нос в пробке друг другу. Или человек какой нибудь прогревает свое ведро под окном, отчего жителям нескольких этажей дышать нечем. Это типа лучше чтоли? Нравится газы нюхать?
18
 
Ответить
SilDante
Все это канечно классно -электромобили.. но электричество то не из воздуха берется. Чтоб его произвести -нужно либо уголь сжечь, либо газ, либо мазут. Как с вредными выбросами то будет в ближайшей перспективе?
откуда взялся. Весь мир (передовой) уже полностью отказывается к 2025 от угля!
8
 
Ответить
Silberpfeil
SilDante
Существуют, но не везде. Тот же Китай - уголь, газ и немного АЭС. Германия-все АЭС вырубила к примеру.
Не вырубила еще. 6 штук еще работают.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Вот уж что-что, а тележки у немцев бесподобные получаются. Рулежка, комфорт, устойчивость/управляемость- все четко.
8
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
xaoc25
Ветроэнергетика Германии — занимает третье место в мире по установленной мощности, после Китая и США. На конец 2017 года суммарная установленная мощность ветряных электростанций Германии составила 56,2 ГВт. В 2016 году доля ветроэнергетики в общей выработке составила 13,2%
И эта "третья в мире по установленной мощности" вырабатывает всего лишь 13,2%, т.е. остальные и того меньше. Получается что да, для массового перехода на электроавто существующих мощностей просто нет, нужен полный пересмотр электросетей. Просто представим ситуацию, что в небольшой дом на 8 квартир вечером вернулись 8 условных авто и все дружно встали на зарядку на ночь, допустим это 50кВт/ч батареи и цикл на 10 часов, получается нагрузка на сеть +40кВт помимо остального, это очень много на такой дом. А что если таких домов на улице 10-20-30, ни одна существующая бытовая электросеть такое не потянет.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
SilDante
Существуют, но не везде. Тот же Китай - уголь, газ и немного АЭС. Германия-все АЭС вырубила к примеру.
Тот же китай мировой лидер по темпам введения возобновляемой энергии. Они к 2050 планируют покрывать более 60% своего потребления возобновлялкой. Но это традиционно грязный китай с огромными объемами производств и выработкию
Многие европейские страны уже сейчас большую часть энергии получают из возобновляемых источников. И этот процесс только ускоряется.
6
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Маск снисходительно улыбается..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
2
Ответить
SilDante
Уфа
Or1s
Тот же китай мировой лидер по темпам введения возобновляемой энергии. Они к 2050 планируют покрывать более 60% своего потребления возобновлялкой. Но это традиционно грязный китай с огромными объемами производств...
13% возобновляемая энергия по Миру. Это очень мало.
2
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
PSVik
И эта "третья в мире по установленной мощности" вырабатывает всего лишь 13,2%, т.е. остальные и того меньше. Получается что да, для массового перехода на электроавто существующих мощностей просто...
По немецким новостям говории , что в ветреную и солнечную погоду в прошлом году Германия обеспечивала себя полностью на 100 % чистым электричеством.
1
4
Ответить
не автолюбитель
По немецким новостям говории , что в ветреную и солнечную погоду в прошлом году Германия обеспечивала себя полностью на 100 % чистым электричеством.
красавчики
1
1
Ответить
Ольга Смольянова
откуда взялся. Весь мир (передовой) уже полностью отказывается к 2025 от угля!
Некоторые застряли в информационном потоке 10-летней давности. Им легче сидеть бурчать "умные мысли", чем принять новую информацию. Мир меняется очень быстро и многим тяжело воспринимать, обрабатывать и анализировать новую информацию. Водовочка, шашлычок - вот это всё им легче.
7
2
Ответить
Москва
SilDante
а остальные 87%? учитывая, что они АЭС закрыли.
Северныи поток 1 и 2. Газ крутит газогенераторные турбины и вырабатывает кВт
2
 
Ответить
Москва
АвтоГорожанин
Даже еси нужно сжечь газ то сгорает он на станции за городом, а бензиновые автомобили пыхтят под нос в пробке друг другу. Или человек какой нибудь прогревает свое ведро под окном, отчего жителям нескольких этажей дышать нечем. Это типа лучше чтоли? Нравится газы нюхать?
вот именно. Тем более, что газ сгорает без остатка, без вони, его вообще в городе на ЭС (газотурбинные генераторы ) можно жечь и это не испортит экологию.

Вики: " Газотурбинная электростанция — современная высокотехнологичная установка, генерирующая электричество и тепловую энергию.
Основу газотурбинной электростанции составляют один или несколько газотурбинных двигателей — силовых агрегатов, механически связанных с электрогенератором и объединенных системой управления в единый энергетический комплекс. Газотурбинная электростанция может иметь электрическую мощность от двадцати киловатт до сотен мегаватт. Она способна также отдавать потребителю значительное количество (вдвое больше электрической мощности) тепловой энергии, если установить на выхлопе турбины котёл-утилизатор; в этом случае установка называется ГТУ-ТЭЦ."
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1161
Самую главную идею не заметили-принципиально новые аккумуляторы.
Для неумных-Тесла не имеет своих аккумуляторов, потому на двоечку товар. Тесла использует патентованные Панасоник.
Потому Тесла есть ничего нового, надутый пузырь на коррумпированных средствах.
Волку безразлична численность овец…
Он сожрал всех сразу - сказочке конец! Вергилий
3
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Когда первый раз появилась инфа про Фишкер Карма и Тесла в одной статье, то Фишкер Карма понравился больше.
И дизайн и салон.
Но у Теслы личный бренд лучше проработан и пиар с маркетингом.
Фишкеру не хватает пиарщика медийщика и маркетинг плана.
1
 
Ответить
SilDante
Все это канечно классно -электромобили.. но электричество то не из воздуха берется. Чтоб его произвести -нужно либо уголь сжечь, либо газ, либо мазут. Как с вредными выбросами то будет в ближайшей перспективе?
Можно подумать добыча нефти тебя волнует...
2
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
SilDante
а в масштабах даже не планеты, а одной страны количество выбросов не изменится в общем то. И если авто может просто стоять и не ездить, то с электростанциями - все гораздо сложнее, не остановишь в момент.
что за бред?! машина стоит в пробки на прогреве тоже жгет топливо. а в электростанции всегда есть потребители и днём их много
1
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
PSVik
И эта "третья в мире по установленной мощности" вырабатывает всего лишь 13,2%, т.е. остальные и того меньше. Получается что да, для массового перехода на электроавто существующих мощностей просто...
представители все домой пришли после работы и включили чайники 100 квартир из 300го дома а это 200киловатт не одна сеть не выдержит )))
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
SilDante
13% возобновляемая энергия по Миру. Это очень мало.
давайте сначала сделаем 99 альтернативки тогда и электрички начнём массово выпускать. так что ли хотели?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 623
PSVik
И эта "третья в мире по установленной мощности" вырабатывает всего лишь 13,2%, т.е. остальные и того меньше. Получается что да, для массового перехода на электроавто существующих мощностей просто...
природного газа завались на 1000 лет. он сгорает лучше чем бенз
ПРиусу 14 лет)
 
 
Ответить
TNZ0
Омск
Не выдержали пацаны, корпорации подмяли!
1
 
Ответить
SilDante
Все это канечно классно -электромобили.. но электричество то не из воздуха берется. Чтоб его произвести -нужно либо уголь сжечь, либо газ, либо мазут. Как с вредными выбросами то будет в ближайшей перспективе?
АЭС на быстрых нейтронах замкнутого цикла без отходов
 
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
alex.n
представители все домой пришли после работы и включили чайники 100 квартир из 300го дома а это 200киловатт не одна сеть не выдержит )))
Вот только чайник закипает за ~5 минут и даже в таком варианте будет распределение нагрузки, не по сигналу же их одновременно включат, (собственно даже коэффициент такой есть), а вот авто заряжать 4-10ч и словить "блэкаут" проще простого, остальных потребителей с электрочайниками никто не отменил.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
PSVik
И эта "третья в мире по установленной мощности" вырабатывает всего лишь 13,2%, т.е. остальные и того меньше. Получается что да, для массового перехода на электроавто существующих мощностей просто...
А представляешь, какая проблема была, когда от пары 40-ватных ламп в квартире, потребители перешли к куче 100-ватных, электроплитам, бойлерам, кондиционерам и так прочее?

Почему же ни кто не остановил это безумие? Ведь ничтожные мощности сетей и электростанций обслуживавших города в период становления электрического освещения совершенно не готовы были с этим справиться! :-D

Ответ прост: спрос рождает предложение.
 
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
Blush
А представляешь, какая проблема была, когда от пары 40-ватных ламп в квартире, потребители перешли к куче 100-ватных, электроплитам, бойлерам, кондиционерам и так прочее? Почему же ни кто не остановил...
Цифры не сопоставимые это раз, во-вторых тогда шло развитие электросетей очень активно, ввод новых ГЭС и АЭС, сейчас в основном происходит уход в экологию, а не наращивания мощностей. На хабре есть хорошая статья по примерному расчёту мощности всех авто с ДВС и генерации электроэнергии всеми способами сейчас:
Итак, чтобы все пересели на электрокары (цифры приведены к 1 месяцу):
нам нужно — 10^10 кВт
сейчас мы можем — 10^8 кВт
недостаток мощности — ~ в 100 раз!

Это не то же самое, что лампочки по 100Вт, тут даже не в нагрузке дело, нет столько электричества и учитывая тенденцию отказа от АЭС нам остаётся только жечь углеводороды, чтобы обеспечить подобные цифры, жалкие 13% просто ничто пр таких порядках цифр.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
PSVik
Вот только чайник закипает за ~5 минут и даже в таком варианте будет распределение нагрузки, не по сигналу же их одновременно включат, (собственно даже коэффициент такой есть), а вот авто заряжать 4-10ч...
так и электричке каждый день по 200км не ездят. воткнул в розетку с током 6-8ампер зародилась за ночь и ладно. Ты забыл про частный сектор у которого нет газа и угля дешёвого они топиться электричеством а это электро котёл минимум 9 киловатт!!! для дома 100м2. так же многие вольеры ставят в квартиры электрические там мощьность от 2 киловатт и все приходят с работы и принимают душ ванну. для справки где живу зимой намотать 1500-2000квч за месяц легко намотать. а машина электричка 300-400квч намотывает с пробегом 1500-2000км за месяц!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
PSVik
Цифры не сопоставимые это раз, во-вторых тогда шло развитие электросетей очень активно, ввод новых ГЭС и АЭС, сейчас в основном происходит уход в экологию, а не наращивания мощностей. На хабре есть хорошая...
Недавно Маск разделял твою обеспокоенность: что бы всё пересели на электрокары, нужно на порядки увеличить производство аккумуляторов и существенно снизить их стоимость.

Тут конечно можно в отчаянии отшатнуться, картинно закрыв лицо руками и восклицая: "невозможно!", ну вот как ты демонстрируешь. Но у Теслы подход малость другой, как ты понимаешь :)
https://quote.rbc.ru/news/arti...

Рассказы про недостаток энергии звучат нелепо, как рассказы про особый климат, разрушающий российские дороги:
1.процесс ввода электричек очень и очень не тороплив, это займёт многие годы, подготовиться промышленность успеет в любом случае.
2. электромобиль тратит за поездку меньше энергии, чем автомобиль.
3. задача повышения производства электроэнергии и доставки её к зарядным станциям, это банальная задача масштабирования текущих технологий. С упором на слово "банальная".

PS: когда рассказываешь про прочитанные где-то статьи, лучше ссылку прикладывай - будет о чём поговорить хоть. Искать где-то в инете, что же ты имел в виду и что ты из этого себе понял и с какой стати это относится к делу - вообще не интересно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром