Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Фото первых электрических кроссоверов Volkswagen попало в Сеть

Фото первых электрических кроссоверов Volkswagen попало в Сеть

18 Июня 2020 | 4226 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
225 (73%)
85 (27%)

В свободный доступ попали фотографии будущих серийных вариантов электрических кроссоверов Volkswagen — ID.4 Crozz и ID.4X. Они просочились через базу Министерства промышленности Китая.

Между собой ID.4 Crozz и ID.4X различаются оформлением бамперов, задних фонарей и светоотражателей, дизайном колесных дисков, пластиковыми накладками в нижней части кузова, а также зеркалами. Опубликованы и габариты: длина, ширина и высота у ID.4 Crozz составляют 4592, 1852 и 1629 мм против 4612, 1852 и 1640 мм — у ID.4X. Кроссоверы будут комплектовать колесами R19 и R20 (в зависимости от комплектации). Обе модели могут похвастаться светодиодными фарами, панорамными крышами и камерами кругового обзора.

Как ID.4 Crozz, так и ID.4X оснащены 204-сильным электромотором, установленным на задней оси, максимальная скорость составляет 160 км/ч. Ожидается, что в будущем будут доступны и версии с двумя электромоторами — как у концептуального предвестника VW I.D. Crozz, представленного в 2017 году на автомобильной выставке в Шанхае.

Кроссоверы построены на модульной платформе MEB. Тяговая батарея в ней скомпонована под полом — это снижает центр тяжести автомобиля и, как следствие, улучшает его устойчивость на дороге. Ранее упоминалось, что запас хода на одной зарядке у ID.4 достигает 500 км. Будут выпускаться варианты с различной емкостью батарей, то есть возможны модификации с меньшим и с большим запасами хода.

Выпуск ID.4 Crozz и ID.4X начнется в 2020 году. Их параллельно будут делать в Германии и Китае.

Напомним, пока линейка суббренда ID состоит из одной модели — электрического хэтчбека ID.3. Он выпускается с 2019 года .

Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4 Crozz
 
Volkswagen ID.4 Crozz
Volkswagen ID.4X
 
Volkswagen ID.4X
Volkswagen ID.4X
 
Концепт Volkswagen I.D. Crozz
Концепт Volkswagen I.D. Crozz
 
Концепт Volkswagen I.D. Crozz
 

Комментарии

Федор иванович жмых.
А когда будут фото электрической лады веста?
23
30
Ответить
13976062
Ставрополь
По дизайну как-то все просто.
18
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Увидел превью и подумал, что статья про Рав4 в прошлой будке. Оказалось - VW....
73
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
«Напомним, пока линейка суббренда ID состоит из одной модели — электрического хэтчбека ID.3. Он выпускается с 2019 года»

Их выпускают и складируют на стадионах. Ни один ID.3 ещё не был продан, хотя изначально обещали начать весной. Виной всему недоработанное программное обеспечение. Начало продаж машин с упрощенным функционалом планируют на осень. И только потом, доработав ПО, начнут продавать полноценные машины. Привет Фортуне и Розарио. Ваши вангования не сбылись.
Могли бы сами об этом написать, кстати.
24
11
Ответить
Федор иванович жмых.
А когда будут фото электрической лады веста?
Когда кто нибудь соберется ее купить новой.
10
2
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 173
В плане электричек у китайцев есть чему поучиться. Что ваг и делает.
9
9
Ответить
14150066
ВАГ, как всегда, на высоте..........!
25
26
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
«Напомним, пока линейка суббренда ID состоит из одной модели — электрического хэтчбека ID.3. Он выпускается с 2019 года» Их выпускают и складируют на стадионах. Ни один ID.3 ещё не был продан,...
Там всего пару функций недоступны и уже софт кстати в тестировании. Главная проблема заключается в глючном софте датчиков давления шин, считывания знаков и просчета маршрута с учетом зарядки и зарядных станций. По заявленим AMS и ADAC ID3 поставят первым клиентам с опозданием в 4 недели уже в середине июля. Не пойму суть твоей радрсти, так как у японцев нет электрической платформы от слова совсем.
17
20
Ответить
Иван
Новосибирск
ВАГ - пошел, следующая - электроавтомобиль от индусов?
4
10
Ответить
SHEIDAR
Ого как кузов задрали, видать батарей там очень много.
 
 
Ответить
р
Новосибирск
шлакоупоротый дизайн вага в деле, либо до предела уныло как бабушкин сервант, либо уныние с футуризмом небольшим
20
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Silberpfeil
Там всего пару функций недоступны и уже софт кстати в тестировании. Главная проблема заключается в глючном софте датчиков давления шин, считывания знаков и просчета маршрута с учетом зарядки и зарядных...
Может, на данный момент и остались такие недостатки, а перед планированным началом продаж машина была совсем сырая, в день находили десятки ошибок программного обеспечения.
В июне начнётся приём предварительных заказов, первые машины попадут к людям осенью.
Где ты видишь радость? Я уточнил, что данная машина ещё не продаётся. Это определённая местная компашка счастлива, когда у других проблемы.
Японцам электрички не особо нужны, так как им хватает гибридов, чтобы не платить экологических штрафов. А вот VW без ID3 ни как не обойдётся. Даже создал компанию такси, куда сам у себя купит ID3 для увеличения продаж и снижения среднего значения выбросов.
17
12
Ответить
Федор иванович жмых.
Виктор Беляев
Когда кто нибудь соберется ее купить новой.
Ну это же лада веста, ее купят все.
3
2
Ответить
Silberpfeil
Там всего пару функций недоступны и уже софт кстати в тестировании. Главная проблема заключается в глючном софте датчиков давления шин, считывания знаков и просчета маршрута с учетом зарядки и зарядных...
А что наличие «электрической платформы» это круто?
Электрокар может сделать любой гараж.
5
20
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Федор иванович жмых.
А когда будут фото электрической лады веста?
Тебе мало камаза?
6
 
Ответить
Выглядит как птичий кал. Впрочем, как любой ВАГ для масс (VW, Audi).
14
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Федор иванович жмых.
А когда будут фото электрической лады веста?
Она в России не имеет смысла. Наши экологические нормы не требуют от производителя вставлять в свою линейку продукции электромобили и гибриды. Больше газовое оборудование подойдёт. Кстати, «в планах» правительства есть увеличение числа машин на газе и выделение деньги на субсидирование населению. Надеюсь.
9
2
Ответить
14150066
ВАГ, как всегда, на высоте..........!
Если считать от нулевой границы вниз
10
13
Ответить
Владимир_Ветер
Увидел превью и подумал, что статья про Рав4 в прошлой будке. Оказалось - VW....
Даже Лада теперь имеет дизайн , а дедульки в совете директоров Фольксвагена все никак не дадут дорогу молодым и не свалят на пенсию
9
14
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
А что наличие «электрической платформы» это круто?
Электрокар может сделать любой гараж.
Может любоц, но делает только Тесла.
3
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Роман Петров
А что наличие «электрической платформы» это круто?
Электрокар может сделать любой гараж.
Тойотовская ТНГА разработана с учётом размещения аккумулятора под полом, электромоторов по осям. Пример - электрический UX, который уже продают.
Не все понимают, что гибрид это более сложная конструкция, чем электрокар. Сейчас реклама и работа маркетологов идёт на раскрутку электричек, ведь надо спасать европейских производителей.
11
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Silberpfeil
Может любоц, но делает только Тесла.
Китайцы штампуют пачками.
11
4
Ответить
Иван
ВАГ - пошел, следующая - электроавтомобиль от индусов?
Любой автогараж которому нереально сделать ДВС и трансмиссию (нет ресурсов, инженеров) теперь выходит типа в тренд - делает электрокар! Недавняя новость про Лотус пример - моторов и коробок современных нет, на старых моторах Тойоты уже не выедешь, дак они с имперским англо-пустым пафосом заявили мол теперь будет электро)) типа мы на волне. А по факту - ослабли. Сейчас слабость удобно прикрывать батарейкой и электрокрутилкой колёс.
12
9
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Тойотовская ТНГА разработана с учётом размещения аккумулятора под полом, электромоторов по осям. Пример - электрический UX, который уже продают. Не все понимают, что гибрид это более сложная конструкция,...
Поэтому глава Тойоты сказал ,что Ваг и Тойота отстают от Теслы на 6 лет. Те же проблеиы с софтом у Вага показывают насколько сложно построить современный спорткар. Гибрид ничего сложного не представляет, если учесть массовый переход на эту систему. Водород тоже, так как выпускается давно и обкатывается тем же Вагом и Мерседесом на грузовиках.
11
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3238
у нового Ховер утечка произошла, ваго хакеры выкрали эскизы дизайна.
2
5
Ответить
Silberpfeil
Silberpfeil
Поэтому глава Тойоты сказал ,что Ваг и Тойота отстают от Теслы на 6 лет. Те же проблеиы с софтом у Вага показывают насколько сложно построить современный спорткар. Гибрид ничего сложного не представляет,...
Не спорткар, а электрокар.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3238
Владимир_Ветер
Увидел превью и подумал, что статья про Рав4 в прошлой будке. Оказалось - VW....
посмотрел остальные и увидел Ховер, сразу стало понятно на чей рынок готовят авто.
6
3
Ответить
Неплохо. При наличии адекватной цене, купил бы.
3
3
Ответить
Федор иванович жмых.
Ну это же лада веста, ее купят все.
Я не куплю. И вы тоже, скорее всего
1
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Китайцы штампуют пачками.
Китайцы много чего штампуют и не всегда это хороший товар. Все идет к тому что от ДВС вынуждееы отказаться и уже сейчас нужно начинать разработку электричек. Гибриды проживут еще лет 20, а в некоторых странах еще раньше их запретят. Нужно уже думать сейчас об альтернативах.
6
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5942
Владимир_Ветер
Может, на данный момент и остались такие недостатки, а перед планированным началом продаж машина была совсем сырая, в день находили десятки ошибок программного обеспечения. В июне начнётся приём предварительных...
Электрички нужны всем, иначе к 30 году япам вкрутить заградительные меры на территории Европы.
И это они прекрасно знают.
И электрокар у них будет - 146%
Вот Маск допилит свою Теслу до удобоваримого состояния и они тупо на её платформе повесят свою пластмассу - профит. Как было с с Супрой Z4. Копировать это у азиатов в крови. Благо япы пытаются копировать лучшее (как в случае с мерседесом), в отличии от китайцев. Которые копируют все подряд, не приходя в сознание, благо внутренний китайский рынок поглотит все что произведется.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Silberpfeil
Поэтому глава Тойоты сказал ,что Ваг и Тойота отстают от Теслы на 6 лет. Те же проблеиы с софтом у Вага показывают насколько сложно построить современный спорткар. Гибрид ничего сложного не представляет,...
Давай, ты не будешь писать мне про то, о чем не имеешь ни малейшего понятия. Договорились?
Ты считаешь, что софт гибрида легче? А ведь он включает в себя софт электрокара+софтДВС, которые не конфликтуют. В ID3 всего один электромотор, на Рав4 их два и ещё двс.
Да, они молодцы, состоят в водородном совете и хоть немного двигаются в этом направлении, несмотря на кривляние местной публики. Только грузовики, локомотивы, автобусы - это проще, чем легковушки. И это, кстати, тоже электрокары. На автовазе делали «водородную» ладу, но это не значит, что они готовы к серийному производству.
Раз говорим про зелёный транспорт, почему бы не сказать, что в 2019 году зелёная энергетика выработала больше энергии, чем атомная.
10
11
Ответить
Silberpfeil
Может любоц, но делает только Тесла.
Куча китайских стартапов штампует, новостей на дроме полно
5
3
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Может, на данный момент и остались такие недостатки, а перед планированным началом продаж машина была совсем сырая, в день находили десятки ошибок программного обеспечения. В июне начнётся приём предварительных...
Так ты местами не лучше "компашки". Твоя "компашка" в лице Alik, Конферансье и Роман Петров(он же VQ итд) такие же клоуны, только с другого берега.
10
9
Ответить
LucaBertone
Москва
Владимир_Ветер
Она в России не имеет смысла. Наши экологические нормы не требуют от производителя вставлять в свою линейку продукции электромобили и гибриды. Больше газовое оборудование подойдёт. Кстати, «в планах» правительства...
Как раз в России имеет смысл любая независимость от продавцов ресурсов, неважно бензин это или "типа дешевый" газ, который при должной насыщенности парка газовыми машинами в момент перестанет быть дешевым, как дизель в свое время. Да, продавцы электричества ничем не лучше, но электричество всеже не такой монопольный товар.
1
2
Ответить
Silberpfeil
Поэтому глава Тойоты сказал ,что Ваг и Тойота отстают от Теслы на 6 лет. Те же проблеиы с софтом у Вага показывают насколько сложно построить современный спорткар. Гибрид ничего сложного не представляет,...
То что у вага проблемы это не показатель ))))
У них проблемой оказалось и банальную цепь грм и кольца нужной толщины поставить в tsi))
7
10
Ответить
Вася
Неплохо. При наличии адекватной цене, купил бы.
Ой не пди)) ой не пди..)
4
7
Ответить
Silberpfeil
Китайцы много чего штампуют и не всегда это хороший товар. Все идет к тому что от ДВС вынуждееы отказаться и уже сейчас нужно начинать разработку электричек. Гибриды проживут еще лет 20, а в некоторых странах еще раньше их запретят. Нужно уже думать сейчас об альтернативах.
От ДВС отказываются те, у кого нет ресурсов его сделать, конкурентным, и вписать в новые эконормы.
А электро - это сразу 0 выбросов, шах и мат эконормам, и можно не заморачиваться.
5
5
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Давай, ты не будешь писать мне про то, о чем не имеешь ни малейшего понятия. Договорились? Ты считаешь, что софт гибрида легче? А ведь он включает в себя софт электрокара+софтДВС, которые не конфликтуют....
Я то может и не имею, но вот глава Тойоты наверняка в курсе дела. И этот авторитетеый человек заявил, что в плане электроники Вагу и Тойоте понадобится 6 лет, чтобы выйти на нынешний уровень Теслы. А гибриды и водород клепают все кому не лень. Видимо ничего сложного.
PS: У ID3 предусмотрен полный привод с наличием двух электромоторов.
8
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Silberpfeil
Китайцы много чего штампуют и не всегда это хороший товар. Все идет к тому что от ДВС вынуждееы отказаться и уже сейчас нужно начинать разработку электричек. Гибриды проживут еще лет 20, а в некоторых странах еще раньше их запретят. Нужно уже думать сейчас об альтернативах.
Гибриды уже продают 20 лет, будут продавать ещё 20 лет... целая эпоха.
Читай внимательно - гибрид у тойоты это электрокар совмещённый с обычной машиной. Им всего лишь надо упростить конструкцию. Мирай у тойоты - это электрокар. Первый серийный электрокар тойота выпустила в 1997 году, об альтернативе они подумали тогда, когда некоторые ещё в школу не ходили. Они не стоят на месте, у них широкий модельный ряд. Просто на данный момент электрокары убыточные. Их делают ради снижения среднего показателя выбросов, чего тойоте сейчас не требуется.
Разумеется, Тесла, это отдельная тема.
12
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Вася
Неплохо. При наличии адекватной цене, купил бы.
В Германии 40 тысяч евро при заявленном пробега 420 км. Купишь?
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Silberpfeil
Так ты местами не лучше "компашки". Твоя "компашка" в лице Alik, Конферансье и Роман Петров(он же VQ итд) такие же клоуны, только с другого берега.
Твоя компашка недосягаемая, уж прости, сам выбрал
7
6
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
От ДВС отказываются те, у кого нет ресурсов его сделать, конкурентным, и вписать в новые эконормы.
А электро - это сразу 0 выбросов, шах и мат эконормам, и можно не заморачиваться.
Запрет ДВС(включая гибриды) в следующих странах. Пока правда на немецком.
6
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Твоя компашка недосягаемая, уж прости, сам выбрал
Я в той компашке так сочно не подлизываю😁
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
LucaBertone
Как раз в России имеет смысл любая независимость от продавцов ресурсов, неважно бензин это или "типа дешевый" газ, который при должной насыщенности парка газовыми машинами в момент перестанет...
Можно привезти из-за границы любую модель. Только стоимость нового электрокара никогда не отобьёт затраты даже на самый дорогой бензин. Сейчас бум на б/у Лифы, вот они выгодны
4
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
В Германии 40 тысяч евро при заявленном пробега 420 км. Купишь?
Так первый тираж ID3 First Edition в колличестве 30тыс штук уже рампроданы.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Silberpfeil
Я то может и не имею, но вот глава Тойоты наверняка в курсе дела. И этот авторитетеый человек заявил, что в плане электроники Вагу и Тойоте понадобится 6 лет, чтобы выйти на нынешний уровень Теслы. А гибриды...
С тобой эту тему больше не обсуждаю, ты не понимаешь то, что я пишу.
6
8
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25906
Сечкин ходит по маскве и протыкает колеса электромобилям.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Silberpfeil
Так первый тираж ID3 First Edition в колличестве 30тыс штук уже рампроданы.
Я ему написал стоимость.
Они стоят на стоянках. Интересно, можно прийти и протереть стекла своей машине?
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Silberpfeil
Я в той компашке так сочно не подлизываю😁
Со вчерашнего дня.
Моя «компашка» общается с ними так по тоже причине, что и я. Ты видел, что там за «предводитель» и его адъютант. Они загадили все статьи и просто всем уже до чертиков надоели. Даже модератор не может с этим справиться
3
4
Ответить
Владимир_Ветер
В Германии 40 тысяч евро при заявленном пробега 420 км. Купишь?
На не сильно дороже Тигуана. А для жителей Германии еще и субсидия в 9000 евро, заманчиво.
2
3
Ответить
Владимир_Ветер
Я ему написал стоимость.
Они стоят на стоянках. Интересно, можно прийти и протереть стекла своей машине?
Ну чего вы так за VAG переживаете. Ну стоят на стоянке пока да, но все равно же их допилят и продадут. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Silberpfeil
Запрет ДВС(включая гибриды) в следующих странах. Пока правда на немецком.
Мы про это знаем и пишем уже лет пять. Точно так же есть список городов, где уже сейчас ограничено движение дизелей.
4
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Роман Петров
Любой автогараж которому нереально сделать ДВС и трансмиссию (нет ресурсов, инженеров) теперь выходит типа в тренд - делает электрокар! Недавняя новость про Лотус пример - моторов и коробок современных...
Про то и речь, что читателю пытаются натянуть на голову электрокары как нечто прорывное, но за 15 лет никто не увидел решения вопроса заряда на уровне радиоуправляемых игрушек RC.

А тут мечтательные пузыри, что якобы весь мир улетел в будущее, а мы тут типа чахнем на ДВС.

Так-то уже пол века гольфкары катают капиталистов по стриженной траве, а теперь рабочий класс узнал, что может пересесть на Етроны по 6 мультов.
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Иван
Про то и речь, что читателю пытаются натянуть на голову электрокары как нечто прорывное, но за 15 лет никто не увидел решения вопроса заряда на уровне радиоуправляемых игрушек RC. А тут мечтательные...
В начале 80х в Светском Союзе выпускали детские электромашины на аккумуляторах от мотоцикла.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Вася
Ну чего вы так за VAG переживаете. Ну стоят на стоянке пока да, но все равно же их допилят и продадут. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Я только рад, что есть подвижки в разных направлениях развития. Просто им надо было раньше начать, а не зацикливаться на технологиях двс, сейчас бы не было проблем с софтом
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Я ему написал стоимость.
Они стоят на стоянках. Интересно, можно прийти и протереть стекла своей машине?
Вспомни машины в США, которые стоят на стоянках. И нтчего, никто не ноет.
А цена нормальная за этот автомобиль. Сразу без косяков никто ничего еще не делал. Это не начало типо Leaf или Zoe. Тут софт посерьезнее.
2
6
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Со вчерашнего дня.
Моя «компашка» общается с ними так по тоже причине, что и я. Ты видел, что там за «предводитель» и его адъютант. Они загадили все статьи и просто всем уже до чертиков надоели. Даже модератор не может с этим справиться
Аналогично как и Alik70 или VQ. Гадят и ничего большего.
6
3
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Мы про это знаем и пишем уже лет пять. Точно так же есть список городов, где уже сейчас ограничено движение дизелей.
Старых дизелей.
6
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
С тобой эту тему больше не обсуждаю, ты не понимаешь то, что я пишу.
Ну смотри. Первые тест драйвы на ID3 были в декабре. Проблем с приводом значит нет. По словам тех же AMS и ADAC проблемы с софтом у ВАГ сильно преувеличены. Все проблемы касаются приложений и мультимедийной системы. На движение авто они никак не влияли. Если ВАГ освоил "сложный" гибрид, то почему не может сделать "простую" электричку на подобии Теслы? Вот у Тойоты нет аналогов на данный момент. Мультимедийная система вообще отстой, а ведь она проще механической части гибрида.
8
4
Ответить
Федор иванович жмых.
Пилот беспилотника
Тебе мало камаза?
А зачем мне камаз?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Владимир_Ветер
Увидел превью и подумал, что статья про Рав4 в прошлой будке. Оказалось - VW....
Увидев ревью подумал про Тесла, оказалось фв
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
2
2
Ответить
Москва
Федор иванович жмых.
А когда будут фото электрической лады веста?
Не понял, это Вы пошутили так сеичас? или реально не знаете, что лет 5 как уже как и Веста и даже Калина электрическая была?
Впрочем, хотя бы знаете слово "Веста"! некоторые всё еще думают, что ВАЗ выпускает "классику" до сих пор
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5656
Владимир_Ветер
«Напомним, пока линейка суббренда ID состоит из одной модели — электрического хэтчбека ID.3. Он выпускается с 2019 года» Их выпускают и складируют на стадионах. Ни один ID.3 ещё не был продан,...
Володь, привет. О чем я мог написать? Я все свободное время не уделяю автомобильным статьям.
И какие вангования? Машина в серии..
6
2
Ответить
Федор иванович жмых.
Т Д
Не понял, это Вы пошутили так сеичас? или реально не знаете, что лет 5 как уже как и Веста и даже Калина электрическая была?
Впрочем, хотя бы знаете слово "Веста"! некоторые всё еще думают, что ВАЗ выпускает "классику" до сих пор
😳😳😳😳😳
 
 
Ответить
Вася Ростовский
Что , секта уже напрягалась ? Смотрю все тут уже отметились , заднеприводный вон сообщений настрочил уже , видно как не все рано ему :) тик-так господа , время подходит , время гибридов уходит , к 25 году начнутся массовые запреты , а я сколько раз говорил , что гибрида век короткий будет , а кто-то ему будушее пророчил , так вот , не нужно быть экспертом что бы понять , что массовый переход на чистыЕ электрокары не избежен , кто первый займёт рынок в массмаркете тот и победит , водород не проканает , слишком дорого будет ( выгоден только на большегрузах ) легковые машины будут повально на батарейках и плагин гибридах ну а кто у нас в отстающих теперь ?
6
8
Ответить
14547916
13976062
По дизайну как-то все просто.
...
5
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1106
Владимир_Ветер
Увидел превью и подумал, что статья про Рав4 в прошлой будке. Оказалось - VW....
Сзади Т-рок спереди гольф 8.
 
 
Ответить
"Пошла массовка". Еще бы цена до 900000р!
 
 
Ответить
В новости забыли упомянуть, что СП FAW-Volkswagen будет выпускать ID.4 Crozz (на заглавном фото), а для компании SAIC-Volkswagen подготовлен ID.4X. В Китае этот стандартная практика, когда совместные предприятия выпускают одинаковые машины с немного разным дизайном и названиями.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Запрет ДВС(включая гибриды) в следующих странах. Пока правда на немецком.
Источник? У каждой из стран разное законодательство. Ссылки на принятый закон?
 
2
Ответить
Иван
Про то и речь, что читателю пытаются натянуть на голову электрокары как нечто прорывное, но за 15 лет никто не увидел решения вопроса заряда на уровне радиоуправляемых игрушек RC. А тут мечтательные...
Да, реальность такова что нам всегда что то впаривают
2
1
Ответить
Silberpfeil
Вспомни машины в США, которые стоят на стоянках. И нтчего, никто не ноет.
А цена нормальная за этот автомобиль. Сразу без косяков никто ничего еще не делал. Это не начало типо Leaf или Zoe. Тут софт посерьезнее.
Опиши на профессиональном уровне различия в софте ID3 и Leaf, тут найдутся айтишники думаю которые нам переведут по простому.
Давай ждем.
2
1
Ответить
Silberpfeil
Аналогично как и Alik70 или VQ. Гадят и ничего большего.
Гадите вы в любой новости где есть слово Тойота
3
6
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Что , секта уже напрягалась ? Смотрю все тут уже отметились , заднеприводный вон сообщений настрочил уже , видно как не все рано ему :) тик-так господа , время подходит , время гибридов уходит , к 25 году...
Тебе не стыдно вообще на людях показываться после всего?! Залечи раны
2
4
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Что , секта уже напрягалась ? Смотрю все тут уже отметились , заднеприводный вон сообщений настрочил уже , видно как не все рано ему :) тик-так господа , время подходит , время гибридов уходит , к 25 году...
Тойота - гибриды - прямая ассоциация.
Дешёвый электрокар - Лиф.

Кривой софт - Фольксваген , ахаха))
7
3
Ответить
Роман Петров
Источник? У каждой из стран разное законодательство. Ссылки на принятый закон?
более того, отдельные города с 2025 года ввели запрет на ДВС
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12300
14150066
ВАГ, как всегда, на высоте..........!
:-)
высота это очень относительно понятие, есть уровень унитаза, а есть уровень Эвереста.
а еще плюсом есть вруны, кто потом обратно свои трактора выкупает......
3
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Роман Петров
Выглядит как птичий кал. Впрочем, как любой ВАГ для масс (VW, Audi).
Собаки лают, караван идёт))
4
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Федор иванович жмых.
А зачем мне камаз?
Извиняюсь,электрокамаза.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14392
Владимир_Ветер
Может, на данный момент и остались такие недостатки, а перед планированным началом продаж машина была совсем сырая, в день находили десятки ошибок программного обеспечения. В июне начнётся приём предварительных...
вот как Тайота сделает свою электричку, ты сразу начнёшь строчить, что вот оно настоящее и будущее, вот на что надо равняться , а не на сра..ые ДВС и гибриды. Гибриды это убожество, самое стрёмное что придумали в машинах. стоят дорого, экономии на копейку, хотя и покупают много, но каждый при покупке надеится что оправдает стоимость, когда нибудь, так как обещают то расход в литра 3-4, а выходит литров 7-8.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
3
Ответить
Exact
Был уверен, что уродливее Кодьяка сделать невозможно. Ошибался, однако.
2
1
Ответить
Артем Меркель
LucaBertone
Как раз в России имеет смысл любая независимость от продавцов ресурсов, неважно бензин это или "типа дешевый" газ, который при должной насыщенности парка газовыми машинами в момент перестанет...
Электричество не такой монопольный товар как керосин? Вот как культурными словами сказать что ты не замечаешь что вокруг тебя творится?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1325
Роман Петров
От ДВС отказываются те, у кого нет ресурсов его сделать, конкурентным, и вписать в новые эконормы.
А электро - это сразу 0 выбросов, шах и мат эконормам, и можно не заморачиваться.
Япония делает самые отсталые ДВС в мире. Я думаю уже китаёзы их обгоняют. Ты про них, верно?
3
5
Ответить
Максим
Томск
Зачем выдумывать новый дизайн для электрички. Электричка внешне должна отличаться решёткой радиатора (отсутствием) и эмблемой.
1
 
Ответить
18958761
tsroes
В плане электричек у китайцев есть чему поучиться. Что ваг и делает.
Вы на продажи авто в Китае посмотрите , Ваг лидер .
2
1
Ответить
18958761
Silberpfeil
Там всего пару функций недоступны и уже софт кстати в тестировании. Главная проблема заключается в глючном софте датчиков давления шин, считывания знаков и просчета маршрута с учетом зарядки и зарядных...
Ауди в Россию для продаж привезли , а на ваг программы нету , туфта .
 
 
Ответить
18958761
р
шлакоупоротый дизайн вага в деле, либо до предела уныло как бабушкин сервант, либо уныние с футуризмом небольшим
Дай угадаю ваш идеальный авто , Тойота Пробокс , верх дизайнерской мысли .
3
2
Ответить
zogar-zag
Silberpfeil
Китайцы много чего штампуют и не всегда это хороший товар. Все идет к тому что от ДВС вынуждееы отказаться и уже сейчас нужно начинать разработку электричек. Гибриды проживут еще лет 20, а в некоторых странах еще раньше их запретят. Нужно уже думать сейчас об альтернативах.
Какой ты самонадеянный предсказатель... через двадцать лет в Америке может только чёрные обезьяны будут прыгать по деревьям, а Китай передохнет от какого-нибудь генетического вируса....
2
 
Ответить
18958761
Silberpfeil
Китайцы много чего штампуют и не всегда это хороший товар. Все идет к тому что от ДВС вынуждееы отказаться и уже сейчас нужно начинать разработку электричек. Гибриды проживут еще лет 20, а в некоторых странах еще раньше их запретят. Нужно уже думать сейчас об альтернативах.
С чего вдруг , новый тахо имеет ТД, в Европе каждая линейка авто половина ТД , Тойота все рамные авто ТД , не ставте телегу в переди лошадки .
 
 
Ответить
zogar-zag
Роман Петров
Источник? У каждой из стран разное законодательство. Ссылки на принятый закон?
Да эти законы даже принятые ещё сто раз поменять могут, это ведь конъюнктурные человеческие законы, а не законы природы которые хрен изменишь :-)
1
 
Ответить
18958761
Владимир_Ветер
Давай, ты не будешь писать мне про то, о чем не имеешь ни малейшего понятия. Договорились? Ты считаешь, что софт гибрида легче? А ведь он включает в себя софт электрокара+софтДВС, которые не конфликтуют....
Ветер , сколь выработала в Японии , последний реактор заглушили и покупают Катарский газ .
1
1
Ответить
18958761
Роман Петров
От ДВС отказываются те, у кого нет ресурсов его сделать, конкурентным, и вписать в новые эконормы.
А электро - это сразу 0 выбросов, шах и мат эконормам, и можно не заморачиваться.
Тормоз ты шахматист , в Европе разработано биотопливо с нулевым выбросом , так что все смешалось , электрички , гибриды , ДВС непонятно куда шагнет мир .
1
 
Ответить
18958761
Silberpfeil
Я то может и не имею, но вот глава Тойоты наверняка в курсе дела. И этот авторитетеый человек заявил, что в плане электроники Вагу и Тойоте понадобится 6 лет, чтобы выйти на нынешний уровень Теслы. А гибриды...
Он имел ввиду сеть электро заправок .
 
 
Ответить
18958761
Silberpfeil
Запрет ДВС(включая гибриды) в следующих странах. Пока правда на немецком.
Клоунада , в мире все с такой скорость меняется , они на 40-50 год загадывают .
 
 
Ответить
18958761
Владимир_Ветер
Можно привезти из-за границы любую модель. Только стоимость нового электрокара никогда не отобьёт затраты даже на самый дорогой бензин. Сейчас бум на б/у Лифы, вот они выгодны
Предлагаешь две машины содержать ,город и межгород .
 
 
Ответить
18958761
Владимир_Ветер
Мы про это знаем и пишем уже лет пять. Точно так же есть список городов, где уже сейчас ограничено движение дизелей.
А как же Немцы без Крузака они его только ТД покупают , Хайлюкс ТД , не читай желтую прессу Володя.,
1
 
Ответить
18958761
Владимир_Ветер
Я только рад, что есть подвижки в разных направлениях развития. Просто им надо было раньше начать, а не зацикливаться на технологиях двс, сейчас бы не было проблем с софтом
Что ты за Ваг переживаешь , они в Европе все скупили , Китайцев начали покупать , Форд туда же для выхода на рынок США.
2
 
Ответить
18958761
Евгений из СПб
:-)
высота это очень относительно понятие, есть уровень унитаза, а есть уровень Эвереста.
а еще плюсом есть вруны, кто потом обратно свои трактора выкупает......
Но вы то Евгений , станете Президентом будите правду рубить .
 
 
Ответить
Silberpfeil
18958761
Он имел ввиду сеть электро заправок .
Нет, он имел в виду именно процессор и мозг авто.
 
 
Ответить
Silberpfeil
18958761
Клоунада , в мире все с такой скорость меняется , они на 40-50 год загадывают .
Лет через 5 могут сказать, что мы идем слишком мелкими экошагами. Давайте прямо сейчас запретим двс.
 
 
Ответить
Silberpfeil
zogar-zag
Какой ты самонадеянный предсказатель... через двадцать лет в Америке может только чёрные обезьяны будут прыгать по деревьям, а Китай передохнет от какого-нибудь генетического вируса....
Планета и так перенаселена. Что в наших глазах трагедия, в иных смыслах будет считаться победой.
1
 
Ответить
zogar-zag
Silberpfeil
Планета и так перенаселена. Что в наших глазах трагедия, в иных смыслах будет считаться победой.
Это вранье, про перенаселение планеты.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Роман Петров
Тойота - гибриды - прямая ассоциация.
Дешёвый электрокар - Лиф.

Кривой софт - Фольксваген , ахаха))
Мошенники - VW
Не адекватное грязное существо - ростик
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Розарио Агро
Володь, привет. О чем я мог написать? Я все свободное время не уделяю автомобильным статьям.
И какие вангования? Машина в серии..
Ты обещал 550 км за 2 миллиона, пытаясь острить про «ваг утёр нос азиатам». Вытирай свой нос в очередной раз, комик диванный
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Silberpfeil
Вспомни машины в США, которые стоят на стоянках. И нтчего, никто не ноет.
А цена нормальная за этот автомобиль. Сразу без косяков никто ничего еще не делал. Это не начало типо Leaf или Zoe. Тут софт посерьезнее.
Это ты, как профессионал ITшник заявляешь или как диванный эксперт? У тебя есть хоть какие-то понятия и знания в этой области?
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Silberpfeil
Аналогично как и Alik70 или VQ. Гадят и ничего большего.
Сочувствую, если ты не видишь разницы
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Silberpfeil
Старых дизелей.
Да, евро4 и ниже. Читал, как их сдавали за бесценок? Через год евро5 начнут ограничивать
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Silberpfeil
Ну смотри. Первые тест драйвы на ID3 были в декабре. Проблем с приводом значит нет. По словам тех же AMS и ADAC проблемы с софтом у ВАГ сильно преувеличены. Все проблемы касаются приложений и мультимедийной...
опять рассуждения о том, в чем не разбираешься
Какого аналога нет у Тойоты?
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Фортуна Карс
Собаки лают, караван идёт))
Только с опозданием на пол года. Ты мне обещал, что продажи начнутся весной и нет никаких проблем.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
коммунист
вот как Тайота сделает свою электричку, ты сразу начнёшь строчить, что вот оно настоящее и будущее, вот на что надо равняться , а не на сра..ые ДВС и гибриды. Гибриды это убожество, самое стрёмное что...
Первую серийную электричку тойота сделала в 1997 году. В середине 2000х начала выпускать второй. На данный момент она выпускает электрокар на водородных топливных элементах и на аккумуляторах. Гибриды дешевле электрокаров. Откуда вы такие берётесь?
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
18958761
Ауди в Россию для продаж привезли , а на ваг программы нету , туфта .
Ауди просила поменять масло в двс на электрокаре. Сырой софт у них. Слишком поздно спохватились и начали буквально лепить, а не проектировать
1
1
Ответить
р
Новосибирск
18958761
Дай угадаю ваш идеальный авто , Тойота Пробокс , верх дизайнерской мысли .
мдаааа, уровень пошутить про коммерческое авто.....
 
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
опять рассуждения о том, в чем не разбираешься
Какого аналога нет у Тойоты?
Аналога интегрированного Travel Assist, head-up-display с Augmented-Reality, vw os, автопилот третьего уровня, возможность обновления не заезжая в сервис. Можно продолжать еще долго.
2
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
опять рассуждения о том, в чем не разбираешься
Какого аналога нет у Тойоты?
Всегг этого нет на UX300e.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Да, евро4 и ниже. Читал, как их сдавали за бесценок? Через год евро5 начнут ограничивать
Конечно читал. Сдаешь в утиль старый дизель и получаешь премию до 6000евро.😁😁 6000 за авто который стоил 4000😁😁
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Это ты, как профессионал ITшник заявляешь или как диванный эксперт? У тебя есть хоть какие-то понятия и знания в этой области?
Нужно быть экспертом? У VW своя операционная система. У ниссана она есть?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Сочувствую, если ты не видишь разницы
Приведи хоть один пример нормальной дискуссии.
 
 
Ответить
zdv070
Томск
электромобиль это утопия
1
 
Ответить
18958761
Silberpfeil
Лет через 5 могут сказать, что мы идем слишком мелкими экошагами. Давайте прямо сейчас запретим двс.
Вот смотри , если электричка станет массовой , сколько дополнительно энергии потребуется , опять газ, уголь уран.Водород промышленным способом из газа получают . недавно инфа была , в Европе синтетическое топливо разработали , выхлоп нулевой так , что кто кого не понятно ..
 
 
Ответить
18958761
Владимир_Ветер
Ауди просила поменять масло в двс на электрокаре. Сырой софт у них. Слишком поздно спохватились и начали буквально лепить, а не проектировать
Это проблема Вага , покупатель сам решит , что лучше .
 
 
Ответить
Silberpfeil
18958761
Вот смотри , если электричка станет массовой , сколько дополнительно энергии потребуется , опять газ, уголь уран.Водород промышленным способом из газа получают . недавно инфа была , в Европе синтетическое топливо разработали , выхлоп нулевой так , что кто кого не понятно ..
Синтетисеское топливо слишком дорогое.
Байки про нехватку электроэнергии.
 
 
Ответить
18958761
Silberpfeil
Синтетисеское топливо слишком дорогое.
Байки про нехватку электроэнергии.
Это не байки , быстрая зарядка Тесла на 2 авто 200 кв.ч. , 9- ти этажный дом 150-170 кв. ч мощности , от обычной розетки 100 ув,ч. Тесла заряжается 32 часа..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3305
Продажи чистых электричек в России единичны. Но коэффициент одобрения зашкаливает. Россия - страна парадоксов: все - за, но покупать не хотят. )))
Краснота спасёт мир
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Только с опозданием на пол года. Ты мне обещал, что продажи начнутся весной и нет никаких проблем.
Ты же не встал в очередь за этой электричкой? значит тебе пох. как впрочем и мне. В любом случае святые для вас Тойота и Судзука такое на рынок еще не выпустили
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!