Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода

Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода

14 Июля 2020 | 4048 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
162 (76%)
52 (24%)

BMW представила товарную версию своего первого полностью электрического кроссовера iX3, который уже осенью текущего года пойдет в производство.

Базируется новинка на модернизированной «тележке» топливного «собрата» BMW X3 поколения G01. По всем штампованным стальным частям кузова модель унифицирована с исходным X3, но передняя и задняя бамперные группы здесь полностью оригинальные. Традиционная решетка радиатора на электромобилях не нужна, поэтому ее место занимает пластиковая панель, за которой прячется радар адаптивного круиз-контроля. При этом дизайн панели выполнен на фирменный мотив двух «ноздрей». Изменена также графика фар головного света и задних фонарей, установлены колесные диски R19 с аэродинамическими колпаками. Впрочем, внешность iX3 не является секретом с апреля, когда были опубликованы соответствующие снимки из базы Минпрома Китая. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у «электрички» ниже, чем у топливного BMW X3: 0,29 вместо 0,30.

В салоне iX3 установлена цифровая комбинация приборов, относительно собрата с ДВС изменен дизайн рулевого колеса, добавлены голубые акценты на руле и рычаге выбора режима движения. В остальном же интерьер выполнен в стиле топливного X3.

Длина, ширина и высота iX3 составляют 4734, 1891 и 1668 мм: он на 26 мм длиннее X3, идентичен по ширине и ниже его на 8 мм. Колесная база одинаковая — 2864 мм. Как сообщает издание Autocar, снаряженная масса iX3 достигает 2185 кг, что на 200 кг больше, чем у дизельного BMW X3 M40d AT.

iX3 оснащен электромотором пятого поколения мощностью 210 кВт (286 л.с.), ведущими являются задние колеса (трансмиссия 4x4 не предусмотрена). Двигатель питает 400-вольтная литий-ионная батарея CATL емкостью 80 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода на одной зарядке до 460 км по циклу испытаний WLTP, что лишь на 10 километров меньше, чем у Jaguar I-Pace с батареей на 90 кВт*ч, но более чем на 40 км больше, чем у Mercedes-Benz EQC с батареей на 80 кВт*ч.

Предусмотрена возможность быстрой зарядки от устройства мощностью 150 кВт. С 0 до 80% батарея заряжается за 34 минуты. Разгон до 100 км/ч занимает у кроссовера 6,8 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч.

Выпуск BMW iX3 наладят на китайском совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне, откуда их станут экспортировать в страны Европы и Азии, продажи начнутся осенью. В Германии цены на новинку будут начинаться с 68 000 евро (=5 508 000 рублей в эквиваленте). Для сравнения: Audi e-tron продается там от 67 400 евро, Mercedes-Benz EQC — от 69 500 евро.

BMW iX3
BMW iX3
 
BMW iX3
BMW iX3
 
BMW iX3
BMW iX3
 
Интерьер BMW iX3
Шасси BMW iX3
 
Шасси BMW iX3
Силовая установка BMW iX3
 
BMW X3 третьего поколения (G01)
BMW X3 третьего поколения (G01)
 

Комментарии

  
Сообщений: 491
У меня вопрос, чисто теоретически кто читает эту статью., или просто зашедших полистать фото.., есть тот, кто рассматривает покупку👆 этого, за такие деньги(ну плюс растаможка и.т.д.)
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
8
40
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Забыли дописать ,что в Россию поставлять не будут
47
2
Ответить
14197299
Москва
Если в любых новостях про Аурус пишут о модульной платформе, то регулярное упоминание в статьях о ценностях БМВ будет являться пропагандой или наоборот-предупреждением?
13
26
Ответить
zogar-zag
Маркетологи хитрозадые гомосеки, пишут, что с 0 до 80% батарея заряжается за 34 минуты, но запас хода 460 км достигается ведь не на 80%...
16
2
Ответить
zogar-zag
Электро-Мерз конечно днище, но он хотя бы по дизайну отличается от традиционных, а БМВ не парились за дизайн.
12
6
Ответить
Краснодар
zogar-zag
Электро-Мерз конечно днище, но он хотя бы по дизайну отличается от традиционных, а БМВ не парились за дизайн.
мне вообще кажется у БМВ какой то застой с дизайном. лет 10 уже ничего нового.
24
12
Ответить
такой крутящий момент на заднем приводе, да еще электро...

ареол обитания явно там, где всегда выше нуля

про дизайн я не говорю - шняга как все бмв, 10 лет обмусоливание одного и того же
13
22
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 229
Да просят меня фанаты БМВ , но дизайн конечно у этой х3 убогий :) да и характеристики такое себе , задний безальтернативный привод , аэродинамика никакая , примитивный тяговый электродвигатель, короче для китайцев наверное сойдёт .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
15
20
Ответить
сразу вопрос, почему нет переднего мотора на оси, а нагромождено под капотом непонятно что, как ДВС с АКПП
13
1
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 229
На фоне БМВ и Мерседеса , Audi e-tron Sportback 55 quattro просто электропушка из будущего .

https://www.drive.ru/news/audi...
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
15
9
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 229
Ольга Смольянова
сразу вопрос, почему нет переднего мотора на оси, а нагромождено под капотом непонятно что, как ДВС с АКПП
Потому что платформа здесь clar, адаптированная под электрокар , на ней же строятся и обычные машины с ДВС и подключаемые гибриды , по этому такое дно
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
4
7
Ответить
Повелитель Ветра
Потому что платформа здесь clar, адаптированная под электрокар , на ней же строятся и обычные машины с ДВС и подключаемые гибриды , по этому такое дно
несовременно же
1
8
Ответить
Иван
Новосибирск
14197299
Если в любых новостях про Аурус пишут о модульной платформе, то регулярное упоминание в статьях о ценностях БМВ будет являться пропагандой или наоборот-предупреждением?
Будут удалять комменты .
У нас же свободная экономика.
Как продвигать марки авто которые добровольно потакают греху и участвуют в легализации содомии?

Были гомосеки , потом пригляделся Мерседес и бмв
2
8
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1429
Позорище какое. Ауди не поленились новый кузов сделать под электрички.
А баварцы тупо батарейки в багажник и обвес уродливый накинули.
Не зачет.
Q7 3.0 tdi 2017
11
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11884
Konstantin Pl
мне вообще кажется у БМВ какой то застой с дизайном. лет 10 уже ничего нового.
ты хочешь чтобы они были похожи на тайоту Мурай или Примус ?, спасибо, пусть лучше в обычном дизайне, чем уродов выпускать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
3
Ответить
SHEIDAR
BMW правильно делают, что не создают из электрички "аки не ведому зверушку". Классический дизайн наше все.
10
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 994
Первый электро авто от бэнвэ "iX3 оснащен электромотором пятого поколения" , где предыдущие четыре если это первый электрокар?
Маркетинг, такой маркетинг
был туд
6
2
Ответить
   
Сообщений: 825
За эту цену (5.5 млн, да ещё налоги) можно машину на класс выше купить)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
5
1
Ответить
19219391
Новосибирск
Lerik 26
У меня вопрос, чисто теоретически кто читает эту статью., или просто зашедших полистать фото.., есть тот, кто рассматривает покупку👆 этого, за такие деньги(ну плюс растаможка и.т.д.)
За такие - нет,за 3-3,5 возможно.
2
 
Ответить
Стас
Новосибирск
SHEIDAR
BMW правильно делают, что не создают из электрички "аки не ведому зверушку". Классический дизайн наше все.
ДА? А Вы i3 видели? :)
3
1
Ответить
Стас
Новосибирск
Ну наконец-то, хоть один электромобиль с приличным дизайном!
1
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5358
Браво!БМВешники победили масложор!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
8
1
Ответить
SHEIDAR
Стас
ДА? А Вы i3 видели? :)
Ну так это новость про Х3 ))))
А i3 по моему даже не массовая машина, а так... чисто понтануться что мы вот что умеем.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Тренер Шумахера
Браво!БМВешники победили масложор!
Привычка утром проверять уровень масла ещё долго будет жить в подсознании владельцев.
 
1
Ответить
Ayrton
Новосибирск
Так в топливных BMW уже давно электронно измеряется уровень масла и в случае чего говорит о необходимости долить...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!