Suzuki начала подготовку к производству пятидверного Jimny

Suzuki начала подготовку к производству пятидверного Jimny

17 Декабря 2022 | 20109 просмотров
Пятидверный Suzuki Jimny появится в продаже летом 2023-го.
Пятидверный Suzuki Jimny появится в продаже летом 2023-го.

Suzuki Motor ведет подготовку к производству пятидверной модификации рамного внедорожника Jimny, выпуск этой версии наладят в Индии, на заводе местного филиала японской компании — фирмы Maruti Suzuki. По сообщению Autocar India, работы по постановке на конвейер удлиненного Jimny начались в октябре 2022 года, они ведутся на площадке Maruti Suzuki в городе Араяна, где с 2020 года выпускают трехдверный вариант внедорожника в спецификациях для Индии, Ближнего Востока и Африки.

Для модернизации и расширения мощностей пришлось временно заморозить выпуск стандартной модификации модели. По всей видимости, производство пятидверного Джимни в Индии начнется раньше, чем в Японии, — Suzuki рассматривает эту страну Южной Азии как основной рынок сбыта грядущей новинки. Товарные образцы «пятидверки» начнут сходить с конвейера завода в Араяне с апреля 2023 года, в продажу она поступит летом будущего года. Предполагается, что на пике будет выпускаться по 5000-6000 удлиненных внедорожников ежемесячно.

По предварительной информации, от носа до хвоста у пятидверного Jimny на 30 см больше, чем у глобальной версии стандартной модели, то есть его габаритная длина составляет приблизительно 3,95 м, а колесная база — 2,55 м.

Одновременно с появлением пятидверной версии ожидается выход гибридного Jimny с турбированным ДВС в составе. У него будут меньшие выбросы вредных веществ относительно нынешнего 1,5-литрового «атмосферника», который, напомним, в Евросоюзе не прошел по требованиям ограничения токсичности для легковых авто.

В январе 2022-го на Токийском автосалоне представили шоу-кар в виде пятидверного Jimny, но это была студенческая работа Нихонской автомобильной технологической школы (NATS), не имеющая никакого отношения к Suzuki Motor.

Пятидверный Suzuki Jimny будет выглядеть примерно так. Коллаж: Autocar India
Прототип пятидверного Suzuki Jimny
 
Шоу-кар в виде пятидверного Suzuki Jimny, показанный на Токийском автосалоне. Студенческая работа, не имеющая отношения к Suzuki Motor
Стандартный трехдверный Suzuki Jimny
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 133240
Ниву надо такую уже делать- как красенький Джимни...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
110
46
Ответить
  
Сообщений: 309
Заместо первого квадратного Эскудо? Неплохой был автомобильчик.
95
6
Ответить
PensionZ Pension
Лучше Ниву возьму нашу Русскую, надежнее и проходимость лучше
81
505
Ответить
    
Сообщений: 34039
Давно пора
Наше от нас не уйдет
80
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2082
Замечательный компактный внедорожник.
Жаль, не для нас с вами, россияне.
250
35
Ответить
Макс
Москва
Узкий он,просто пипец.
91
56
Ответить
IgorWar
Замечательный компактный внедорожник.
Жаль, не для нас с вами, россияне.
не переживай ты так сильно за россиян, тем более у нас есть не только много ресурсов но и свой автопром, авиапром, станкопром, атомпром и др
70
310
Ответить
  
Сообщений: 16213
Можно купить за миллион рублей
Продам уши от мертвого осла.
12
39
Ответить
15194622
Carrozzeria
Ниву надо такую уже делать- как красенький Джимни...
Пяти дверную?
С четырьмя колесами?
Красную?
Полноприводную?
75
8
Ответить
  
Сообщений: 16213
IgorWar
Замечательный компактный внедорожник.
Жаль, не для нас с вами, россияне.
через 3 года спокойно и для нас
Продам уши от мертвого осла.
37
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
IgorWar
Замечательный компактный внедорожник.
Жаль, не для нас с вами, россияне.
А почему японцы должны делать что то для нас?
84
17
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Учись АвтоВАЗ! ))
74
23
Ответить
Direktor Shlagbauma
ПАЛАСИО
Можно купить за миллион рублей
За мульон сейчас 5-ти летний,с правым рулём не купишь
68
7
Ответить
  
Сообщений: 16213
Richterz
Учись АвтоВАЗ! ))
из 3-дверной Нивы сделали 5-дверную еще в 1995 году. 32 года японцы решались это сделать )
Продам уши от мертвого осла.
122
49
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
ПАЛАСИО
из 3-дверной Нивы сделали 5-дверную еще в 1995 году. 32 года японцы решались это сделать )
Да, ладно?! Как так-то?!
16
32
Ответить
Direktor Shlagbauma
5 лет готовили 5-ти дверную версию.Вдумчивые ребята,рассудительные я бы даже сказал™
29
12
Ответить
  
Сообщений: 309
При его ширине 5-дверка не странно будет смотреться?

Шило какое-то будет.
42
22
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Ын Си Пин
не переживай ты так сильно за россиян, тем более у нас есть не только много ресурсов но и свой автопром, авиапром, станкопром, атомпром и др
"у нас есть не только много ресурсов но и" ... БЫЛ... "свой автопром, авиапром, станкопром, атомпром и др"
91
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
хр
При его ширине 5-дверка не странно будет смотреться?

Шило какое-то будет.
Нормально она будет смотрется, и ездить даже лучше будет, ренглер 5д и смотрится и ездит хорошо, и спрос у нас будет выше чем на 3д если привезут
38
11
Ответить
Технологическая независимость
На дорогах их почему то совсем не видать.
26
16
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
Ын Си Пин
не переживай ты так сильно за россиян, тем более у нас есть не только много ресурсов но и свой автопром, авиапром, станкопром, атомпром и др
У кого- у вас???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
62
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Нормальный аппарат будет
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
28
6
Ответить
20818461
Новокузнецк
Машинка огонь за бешеные бабки.
14
4
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Хороша маша.... Даже уже не наша, увы....
Наше ныне лишь из "дружественных" тоталитарных режимов...
33
11
Ответить
djoq
Иркутск
PensionZ Pension
Лучше Ниву возьму нашу Русскую, надежнее и проходимость лучше
Ну и дура!( джентельмены удачи)
60
13
Ответить
  
Сообщений: 284
на 3 х дверку денег нет
10
1
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Туда бы хотя бы двушечку под капот...
15
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 619
PensionZ Pension
Лучше Ниву возьму нашу Русскую, надежнее и проходимость лучше
Желаю вам скорейшего выздоровления.Не болейте!
77
23
Ответить
1394619
Ын Си Пин
не переживай ты так сильно за россиян, тем более у нас есть не только много ресурсов но и свой автопром, авиапром, станкопром, атомпром и др
Да, вон уже и газовые упоры сделали, не переживайте.

Россия!!! Россия!!! Россия!!!
33
8
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Технологическая независимость
На дорогах их почему то совсем не видать.
Эта козявка 3 мульта стоит,кто ж ее купит?
20
5
Ответить
17230003
"Одновременно с появлением пятидверной версии ожидается выход гибридного Jimny с турбированным ДВС в составе."
А для 5 дверной такой же будет двигатель доступен? И что за двигатель, К14?
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 120
Был у меня Джимник 8 лет. Потом продал, и все равно следил за новостями о модели. А вот после 22.02.22 стало почему то неинтересно. Пох на новости с другой планеты.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
31
12
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2082
Киргиз
А почему японцы должны делать что то для нас?
Потому что раньше можно было пойти в салон и купить всё, что душа пожелает, выбор был. А сейчас есть, уважаемый?
7
19
Ответить
Виталий
Бийск
Carrozzeria
Ниву надо такую уже делать- как красенький Джимни...
Там ценник будет дюжина Нив, за эту хрень
12
4
Ответить
Виталий
Бийск
Киргиз
А почему японцы должны делать что то для нас?
И правда, и зачем? На первый взгляд и руль у них не там
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
А кстати не хило бы сейчас производство старых витар начать в России. Электроники там мизер, подушек нет. Себестоимость рублей 400-500, продавай за лимон и бабки в кружку. Ляпота!
33
35
Ответить
Петр
Томск
настанет день, они соберутся делать и семиместный jimny
10
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
Технологическая независимость
На дорогах их почему то совсем не видать.
Кому он нужен с 4-х ступенчатой АКПП, жрущий бензин больше Нивы, и короткой базой да за 2,5- 3,5 млн? Как основной автомобиль в семье, только сильно любителям экзотики. А как второй, третий, для лесных покатушек- опять таким же оригиналам, но ещё и очень богатым. Ибо для этого есть нормальная Нива в 3-4 раза дешевле.
34
37
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
Кипер
А кстати не хило бы сейчас производство старых витар начать в России. Электроники там мизер, подушек нет. Себестоимость рублей 400-500, продавай за лимон и бабки в кружку. Ляпота!
И какой же "экономист" эту себестоимость высчитал? И где же он образование получил? И почему не востребован по специальности?
27
4
Ответить
ekt196
Рязань
Кипер
А кстати не хило бы сейчас производство старых витар начать в России. Электроники там мизер, подушек нет. Себестоимость рублей 400-500, продавай за лимон и бабки в кружку. Ляпота!
Фантазер, буханка с мизером алектроники цену видел?
36
1
Ответить
  
Сообщений: 309
Кипер
А кстати не хило бы сейчас производство старых витар начать в России. Электроники там мизер, подушек нет. Себестоимость рублей 400-500, продавай за лимон и бабки в кружку. Ляпота!
Кажется последнее пр-во было в Испании, нет? И назывался Сантана вроде... Морда еще такая страшная была с маленькими фарами-глазками.
В Испании я их и видел. А еще там Нива попалась, вся нафокстроченная, в тюнинге.
1
6
Ответить
Николай
Пермь
Вранглер номер два судя по фото
 
1
Ответить
  
Сообщений: 309
А может, ценник терпимый для любимой игрушки?
Абс. новый (!) праворульный джимник последнего поколения из Японии можно вложить в 1,5-1,6 млн, а то и ниже (это без навара барыг, если самому везти). Характерный признак - в таких авто часто нет ковриков и головы.
После покупки начинается мания утюнинговать авто до безобразия... Джимниводы на этом пробиты.
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
IgorWar
Потому что раньше можно было пойти в салон и купить всё, что душа пожелает, выбор был. А сейчас есть, уважаемый?
Не в салонах выбор остался, а салоны приборзели и с начала прошлого года там делать было особо нечего, но пара лет и салоны вернутся, правда с другими моделями, но еще пара лет и о тех что пропали особо и вспоминать перестанут
5
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Кипер
А кстати не хило бы сейчас производство старых витар начать в России. Электроники там мизер, подушек нет. Себестоимость рублей 400-500, продавай за лимон и бабки в кружку. Ляпота!
Если себестоимость 400-500 почему тогда новая модель дебютировала лишь процентов на 15% дороже старой?
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Макс
Узкий он,просто пипец.
Ноаый чутка пошире прежнего
 
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
хр
Заместо первого квадратного Эскудо? Неплохой был автомобильчик.
Первый квадратный эскудо был трёхдверный. Спустя 2 года появился пятидверный
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Виталий
Там ценник будет дюжина Нив, за эту хрень
Вот, правильно. Как раз дюжину Нив Джимни и переживет. И с первого дня до последнего будет радовать и надежностью, и возможностями внедорожного тюнинга. И главное - ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением к покупателю. Не как к смертельному врагу.
18
14
Ответить
10477799
Москва
Всем понятно, что машина не сильно практичная в обычной жизни, но культовая. И наличие длинной базы и 5 дверей увеличит сбыт.
16
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 771
15194622
Пяти дверную?
С четырьмя колесами?
Красную?
Полноприводную?
+с АКПП! Была бы Нива с автоматом - не смотрел бы мелкие 4*4 прули и леворульки. Но увы: УАЗ с АКПП выпускали недолго, а Шнивы и Нивы и вовсе нет
5
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 771
MontyForester
"у нас есть не только много ресурсов но и" ... БЫЛ... "свой автопром, авиапром, станкопром, атомпром и др"
Угу, совком попахивает. При атомпроме, станкопроме, оружейном проме не могли нормальные автобусы сделать(закупали Икарус), не смогли массовую легковушку с АКПП сделать ("проклятые западные нацисты" с 50х гг 20 века с АКПП), не смогли наладить массовое производство красивой женской обуви(а братья из Варшавского договора смогли), а электромясорубка для женщины очень желанным подарком была.
FORD FOCUS-3 2013
27
13
Ответить
Golf
Омск
Технологическая независимость
На дорогах их почему то совсем не видать.
да кому он нужен когда вокруг столько китайских супермобилей ))))
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Андрей Щуров
Вот, правильно. Как раз дюжину Нив Джимни и переживет. И с первого дня до последнего будет радовать и надежностью, и возможностями внедорожного тюнинга. И главное - ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением к покупателю. Не как к смертельному врагу.
Сузуки не самый надежный автомобиль, ломается довольно часто (двс привода) по сравнению с тойотами и очень дорого, у меня был Эскудо (лучше бы шевиниву купил но там небыло акпп и кондиционера) у сестры Джимни был, примерно по полтора года на них проездили в 06-08годах, ни я ни она более на этого производителя не смотрели даже выбирая новые машины, так что не все хорошо что в Японии делают, и переживет он может быть одну Ниву и то если ее владелец перенебрег антикоррозийной обработкой, но комфорта в Джимни существенно больше чем в ниве 3д но не более, а проходимости не меньше это очень проходимый авто, Эскудо же это просто посредственная машина и брать ее стоит если совсем не дорого просят, брать новую грандвитара по цене Рафа это вообще абсурд
11
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
10477799
Всем понятно, что машина не сильно практичная в обычной жизни, но культовая. И наличие длинной базы и 5 дверей увеличит сбыт.
Да это своего рода фанмобиль типа Ренглера, он нормально чувствует себя в городе тк высок и компактен и мало кто сравнится с ним на бездорожье примерно по той же причине, не жрет и неплохо упакован всем необходимым для комфорта хоть и без излишеств, но лучше продать до 150тыс км развалится на дорого
3
10
Ответить
  
Сообщений: 13108
IgorWar
Замечательный компактный внедорожник.
Жаль, не для нас с вами, россияне.
Если есть деньги, то хоть чёрта в ступе можешь купить дорогой россиянин....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Макс
Узкий он,просто пипец.
А сейчас будет ещё и длинным как такса )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
Киргиз
А почему японцы должны делать что то для нас?
А они делают не для кого-то, а ЗА ДЕНЬГИ, будет рубль основной мировой валютой и все санкционщики конским галопом ломанутся сюда...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
6
Ответить
  
Сообщений: 13108
Richterz
Учись АвтоВАЗ! ))
Научился давно:
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
19
11
Ответить
  
Сообщений: 13108
хр
При его ширине 5-дверка не странно будет смотреться?

Шило какое-то будет.
Да реально го8но слепили, был компактный внедорожник (узкий и с короткой базой, но в итоге пропорциональный), а получилась бестолковая такса.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
11
Ответить
  
Сообщений: 13108
Киргиз
Нормально она будет смотрется, и ездить даже лучше будет, ренглер 5д и смотрится и ездит хорошо, и спрос у нас будет выше чем на 3д если привезут
Сравнил хрен с пальцем, Джип даже в пятидверной версии пропорционально выглядит за счёт нормальной ширины.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
10
Ответить
  
Сообщений: 13108
Технологическая независимость
На дорогах их почему то совсем не видать.
Так они маленькие, надо с собой лупу возить, чтобы увидеть ))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
10
Ответить
  
Сообщений: 13108
IgorWar
Потому что раньше можно было пойти в салон и купить всё, что душа пожелает, выбор был. А сейчас есть, уважаемый?
Если есть деньги, то есть и выбор, просто сейчас нужно больше денег.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
7
Ответить
  
Сообщений: 13108
Кипер
А кстати не хило бы сейчас производство старых витар начать в России. Электроники там мизер, подушек нет. Себестоимость рублей 400-500, продавай за лимон и бабки в кружку. Ляпота!
Не, лучше Паджеро Мини.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
zogar-zag
Сравнил хрен с пальцем, Джип даже в пятидверной версии пропорционально выглядит за счёт нормальной ширины.
Джип 187см ширина джими 172, у джипа длина 475см у этого 425см - пропорции те же
3
3
Ответить
Забыл, что в моей стране нельзя ставить фото и упоминать меньшинства без пометки, что это запрещено, чтобы не выглядело рекламой. Горжусь своей страной. И по этому модератор удалил второе сообщение для Макса. Макс, выбрал себе местоимение? Это ведь твой новый «цивилизованный» мир.
9
12
Ответить
26946782
Благовещенск
PensionZ Pension
Лучше Ниву возьму нашу Русскую, надежнее и проходимость лучше
У меня был джимник,ц друга нива у другого уазик. Что касается надежности и проходимости. Мой никогда не ломался. А друзья постоянно ковырялись со своим российским *****промом,в итоге на охоту ездили на моей. Проходимость на высшем уровне, я проезжал там где нива уазик паджерик крузак сафарь прадик колом встали,а этот крохотный вездеход даже намека не дал что сядет на грязи. В болоте идет медленно но уверенно. По полям прокладывал дорогу через кочки и овраги. В лесу легко проходит меж деревьев и преадалевает сопки(на пониженной передаче) и как вы можете утверждать что нива лучше?!
13
13
Ответить
26946782
Благовещенск
PensionZ Pension
Лучше Ниву возьму нашу Русскую, надежнее и проходимость лучше
Джимник был 1986гв давольно старый для этого времени,но надежнее чем нива 2000+ гв
5
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
IgorWar
Замечательный компактный внедорожник.
Жаль, не для нас с вами, россияне.
не очень много любителей модели
в стране , а могущих её купить
новой вообще крохи. Иными
словами как в том тосте: "Имею
желание, не имею возможности..."

мало кто из россиян будет жалеть
о потери этой модели
1
1
Ответить
Smith
Чита
1394619
Да, вон уже и газовые упоры сделали, не переживайте.

Россия!!! Россия!!! Россия!!!
Долго буду отмечать тот день, когда ты и такие же уедут из России
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
zogar-zag
А они делают не для кого-то, а ЗА ДЕНЬГИ, будет рубль основной мировой валютой и все санкционщики конским галопом ломанутся сюда...
Выходиь у кого деньги того и машина, выходит особо ничего и не изменилось))) а рубль продолжает пока вполне конвертироваться
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
ПАЛАСИО
через 3 года спокойно и для нас
Надо тока по*******...
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Влад_на мазде
Надо тока по*******...
Всю шутку испортили. Унылые времена настали.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
Ну что? Все желающие Джимника на иконку вознесли, а Ниву обкакали? При этом ни у одного из митингующих, нового Джимни не было и не будет. Даже, если средства позволят, выберут машину более практичную. И на дорогах в новом кузове Джимни нет совсем, а Нива на каждом шагу. А в салонах дефицит Джимни не наблюдается, в свободной продаже стоят. Парадокс?
16
5
Ответить
1394619
Smith
Долго буду отмечать тот день, когда ты и такие же уедут из России
А что, если я и такие же как я, делают эти газовые упоры для тебя и для таких же как ты?
4
6
Ответить
А Б
Теперь пусть еще расширят на 15см и 2 литра на 150 лошадей воткнут. Будет огонь.
1
1
Ответить
А Б
Киргиз
Ноаый чутка пошире прежнего
4см
1
1
Ответить
1394619
tutoleg
Ну что? Все желающие Джимника на иконку вознесли, а Ниву обкакали? При этом ни у одного из митингующих, нового Джимни не было и не будет. Даже, если средства позволят, выберут машину более практичную....
Выключи пошлины, утильсборы, акцизы, дорожные, курсы валют и прочие преграды, тогда и гоношись.
Посмотрим тогда, кто, сколько и каких машин сможет себе позволить...и где будет ваша нива...
5
13
Ответить
А Б
Андрей Щуров
Вот, правильно. Как раз дюжину Нив Джимни и переживет. И с первого дня до последнего будет радовать и надежностью, и возможностями внедорожного тюнинга. И главное - ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением к покупателю. Не как к смертельному врагу.
Сразу видно людей не ездивших на Джиме )) Человеческим.. эта повозка на грунтовке при 50 км/час весь хребет в трусы высыпает. Нива после него на той же дороге как космолёт воспринимается
14
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1090
ПАЛАСИО
через 3 года спокойно и для нас
На турбомотор будет пошлина смешная. Так что новые (почти) сразу повезут.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
1394619
Выключи пошлины, утильсборы, акцизы, дорожные, курсы валют и прочие преграды, тогда и гоношись.
Посмотрим тогда, кто, сколько и каких машин сможет себе позволить...и где будет ваша нива...
Твой комментарий о том "что было бы если бы", ну т.е. пустые фантазии.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Ын Си Пин
не переживай ты так сильно за россиян, тем более у нас есть не только много ресурсов но и свой автопром, авиапром, станкопром, атомпром и др
А она на этих катках с места может сдвинуться?
1
 
Ответить
1394619
zogar-zag
Твой комментарий о том "что было бы если бы", ну т.е. пустые фантазии.
Пфф...а улыбаться и говорить как прекрасна эта жизнь когда у тебя яйца в тисках это полные фантазии)))
4
2
Ответить
27087233
Забыл, что в моей стране нельзя ставить фото и упоминать меньшинства без пометки, что это запрещено, чтобы не выглядело рекламой. Горжусь своей страной. И по этому модератор удалил второе сообщение для Макса. Макс, выбрал себе местоимение? Это ведь твой новый «цивилизованный» мир.
У тебя еще и памятью проблемы?
Сочуйствую
4
2
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4419
Отлично, давно пора.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
 
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
1394619
Выключи пошлины, утильсборы, акцизы, дорожные, курсы валют и прочие преграды, тогда и гоношись.
Посмотрим тогда, кто, сколько и каких машин сможет себе позволить...и где будет ваша нива...
Если бы у бабушки...
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1271
26946782
У меня был джимник,ц друга нива у другого уазик. Что касается надежности и проходимости. Мой никогда не ломался. А друзья постоянно ковырялись со своим российским *****промом,в итоге на охоту ездили на...
Тут явный перегиб ради внимания к комменту. Но и с вами не соглашусь, нива и уаз конечно менее надёжны, но постоянно ковыряться и не съездить на охоту тоже неправда. Тут один гражданин новый джимни прикупил, съездил 1 раз на охоту, и все, больше Джим из города не выезжает. Жалко и мало места даже для 2х. На охоту теперь на ниве ездит.😀 а по городу с радостью на нем катается, прикольный, компактный
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
1394619
Выключи пошлины, утильсборы, акцизы, дорожные, курсы валют и прочие преграды, тогда и гоношись.
Посмотрим тогда, кто, сколько и каких машин сможет себе позволить...и где будет ваша нива...
Пусть тогда все выключат, и пошлины и дотации
 
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
1394619
Выключи пошлины, утильсборы, акцизы, дорожные, курсы валют и прочие преграды, тогда и гоношись.
Посмотрим тогда, кто, сколько и каких машин сможет себе позволить...и где будет ваша нива...
Хорошо. фанат Джимни. Сейчас ты в ступор войдёшь. Ну вот скопил ты 3-3,5 млн именно на покупку машины. Пришел в салон. А там рядом стоят Джимни, Паджеро-4, Паджеро-спорт, все новые. с иголочки. Выбирай: джимник, длиной 3,5 м, со 102 л.с. и 4-х ступкой, и два нормальных, проверенных временем внедорожника, с 5 и 8-ст. АКПП. И ценник на все три одинаковый. И "пошлины, утильсборы, акцизы, дорожные, курсы валют и прочие преграды" на все три одинаковые, вот ведь как придумали. Ну и в сторонке Нива стоит, без пошлин, зараза, но в 3 раза дешевле. Вот такая незадача получается. Ну ты-то конечно на Джимнике уедешь "гоношиться".
8
3
Ответить
Владивосток
komelev
Угу, совком попахивает. При атомпроме, станкопроме, оружейном проме не могли нормальные автобусы сделать(закупали Икарус), не смогли массовую легковушку с АКПП сделать ("проклятые западные нацисты"...
ваши тезисы:
1)При атомпроме, станкопроме, оружейном проме не могли нормальные автобусы сделать(закупали Икарус)...(с)
- дружище, это не так работает, как вы, обыватели, далёкие от экономики, себе представляете. Я-не обидеть, я-помочь увидеть суть.
Смотрите: в СССР делали спокойно вагоны для жд и метро (Мытищи и филиал в Чехии и Польше), делали автобусы (во Львове завод наладили, что местным аборигенам дать работу и немного образовать. С чего бы , страна, делающая свои, полностью на своей элементной базе, космические корабли, не могла бы делать квадратные мелаллические самобеглые сараи? а почему закупали ИКАРУСЫ? после 2 мировой мир разделился надвое - часть стран ушли под США, а часть - под СССР, образовав СЭВ (экономический блог, взаимовыгодной торговли и производства.). СССР взял крупные высокотехнологичные проекты-космос, физика (и прочая наука), каучук и .тд. Ну и восстановление после войны инфраструктуры, многие города-в ноль стёрты были, как Волгоград например.
И, главное-топливный и СЫРЬЕВОЙ комплекс, без этого -никуда, никакое производство.
А в международной торговле и кооперации главный принцип - на какую сумму ты поставил товара партнёру-то на такую же сумму партнёр должен и тебе продать своего товара. Иначе откуда ему денег брать (если не печатать пустые "резервные", как США).
Ну и вот, РФ поставляла в Польшу СВОЁ (газ нефть, автомобили, самолёты и прочее) , а оттуда - косметика, еда, тряпки, обувь, сантехника и .тд.
В Чехию поставляли СВОЁ, а оттуда - чешское нам, хрусталь и прочее... А если не хватало для равного баланса сумм-мы ТАМ размещали заказы, например, фонари для ВАЗ - делали в Чехии и слали нам. У Болгар брали консервы всякие (Глобус, перцы, помидоры)
То же и с Венграми - вот что делать для баланса? мы им СВОЁ, а им откуда денег брать? мы брали о них Икарусы (сегодня их не берём - так делаем свои автобусы еще и получше Икарусов). Теперь понятнее?
2) на АКПП не надо умом трогаться, не всем она пошла, на Волги первые ставили, да на ЛИАЗАХ -что, разве не АКПП?
3) обуви всякой разной делали МАССУ, я из детства помню, носил местные сандали и "вельветки" с удовольствием, стоило копейки. Какая то советская обувь была лучше, какая то хуже, гонялись и за "Скороход" нашим. Но когда Внешторг выбирает из зарубежного, что покупать-он отбирает ЛУЧШЕЕ оттуда, поэтому-не самые лучшие финские польские немецкие чешские сапоги-мы просто не видели, их не ввозили, а они тоже есть. Ну и если у стран СЭВ была конкуренци (что продать в СССР), то у СССР внутри-вместо конкуренции был Госплан и ОКЛАД-это расхолаживает. Зато сегодня-в России я давно перешёл на НАШУ обувь, она намного лучше импортной, например Ростов-лучше и китайской и европейской и натуральная кожа и качество и цена норм. Не "не умели", а не целесообразно. Взялись за крупные проекты (наука космос сырьё) и сознательно отдали мелким бытовку, НО-и у нас делали пылесосы обувь мясорубки, но по остаточному принципу, это не было главным.
9
6
Ответить
Владивосток
ну и сопельки над этим Джимни проливать не надо, этот "кейкар" просто в подмётке не годится той же Шишиге, а для селянина в СССР сделали НИВУ-и очень грамотно по задумке, унифицировав с узлами тогдашней "классики", тоже и "запад" унифицирует сегодня всё что может - и внутри ПСА и внутри ВАГ
5
5
Ответить
Андрей Щуров
А Б
Сразу видно людей не ездивших на Джиме )) Человеческим.. эта повозка на грунтовке при 50 км/час весь хребет в трусы высыпает. Нива после него на той же дороге как космолёт воспринимается
Не просто ездил на Джимни, а владел. А до этого был квадратный Эскудо. Продал Джимни вместе с седаном, чтобы купить кроссовер, просто я не рыбак и не охотник. Но возможности машины почувствовал. Достаточно просто посмотреть снизу, и станет понятно, что Нива это просто лифтованный универсал с корявым полным приводом. Это вообще не внедорожник. У Джимни рама и мощные продольные рычаги, с виду как детали от БТР :)
И вообще, без рамы и переднего моста о каком внедорожнике можно рассуждать?
4
11
Ответить
1394619
tutoleg
Хорошо. фанат Джимни. Сейчас ты в ступор войдёшь. Ну вот скопил ты 3-3,5 млн именно на покупку машины. Пришел в салон. А там рядом стоят Джимни, Паджеро-4, Паджеро-спорт, все новые. с иголочки. Выбирай:...
Млять, с тобой спорить... Прям вот стууууупор)))

Начали с джимни и нивы, закончили Паджеро...а почему не вертолёт?))

Я вам объясню как думает мозг здорового человека: смотрю ценник джимни в японии - 1 450 000 Йен = 688 000₽ по текущему.
Естественно, что авто класса джимни наверно не для каждого и не на каждый день, но с учётом ценника 700к, и с учётом стоимости нивы 800к, а почему бы и не взять второе авто не на каждый день что-то подобное джимни, взамен квадрика например? Почему бы не взять студенту/студентке авто не как у всех, с повышенной проходимостью (если это нужно) за не дорого?

Какой нафиг смысл писать вообще если авто в РФ будет стоить 3,5 мруб?
А давайте поднимем ценник на ниву до 2,5 мруб и будем пробовать искать что-то положительное в ней в сравнении с Паджеро за 3,5₽, м?)
5
11
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
1394619
Млять, с тобой спорить... Прям вот стууууупор))) Начали с джимни и нивы, закончили Паджеро...а почему не вертолёт?)) Я вам объясню как думает мозг здорового человека: смотрю ценник джимни в японии...
Так ты не туда попал, здесь речь не про древние повозки от императора за 1450 йен, а про новый автомобиль. И человек со здоровым мозгом, в стране с правосторонним движением не ездит на 20 летних "контрактных" повозках.
6
4
Ответить
1394619
tutoleg
Так ты не туда попал, здесь речь не про древние повозки от императора за 1450 йен, а про новый автомобиль. И человек со здоровым мозгом, в стране с правосторонним движением не ездит на 20 летних "контрактных" повозках.
Так он в Японии новый столько стоил...
https://news.drom.ru/Suzuki-Ji...
2
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
1394619
Так он в Японии новый столько стоил...
https://news.drom.ru/Suzuki-Ji...
Ааа.. Так ты в Японии живёшь.
6
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
1394619
Млять, с тобой спорить... Прям вот стууууупор))) Начали с джимни и нивы, закончили Паджеро...а почему не вертолёт?)) Я вам объясню как думает мозг здорового человека: смотрю ценник джимни в японии...
Студент, а ничего, что ты живешь в стране, где Джимни и Паджеро имеют одинаковую цену? И объясни грамотно, почему, к примеру в Барнауле, Нив- тысячи, Паджеро- сотни, или тоже тысячи, а джимни- единицы?. У всех мозги больные, у тебя- здоровые?
9
1
Ответить
xaoc25
Андрей Николаевич
не очень много любителей модели
в стране , а могущих её купить
новой вообще крохи. Иными
словами как в том тосте: "Имею
желание, не имею возможности..."

мало кто из россиян будет жалеть
о потери этой модели
Лансерофорсер. ты? Я тебя узнал.
 
 
Ответить
1394619
tutoleg
Студент, а ничего, что ты живешь в стране, где Джимни и Паджеро имеют одинаковую цену? И объясни грамотно, почему, к примеру в Барнауле, Нив- тысячи, Паджеро- сотни, или тоже тысячи, а джимни- единицы?. У всех мозги больные, у тебя- здоровые?
Всё смешалось...люди...кони...

Мне что ещё объяснить? Пост ещё раз прочитай с которого весь "диалог" начался, может дойдет

Подсказка - естественно Нива лучший в мире автомобиль, самый популярный, самый качественный и безусловно самый проходимый, а двигателя более чем достаточно если за другие ввести смертную казнь
2
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
xaoc25
Лансерофорсер. ты? Я тебя узнал.
лансерофорсер?
надеюсь это не диагноз.

где мы могли встречаться?
 
1
Ответить
А Б
Андрей Щуров
Не просто ездил на Джимни, а владел. А до этого был квадратный Эскудо. Продал Джимни вместе с седаном, чтобы купить кроссовер, просто я не рыбак и не охотник. Но возможности машины почувствовал. Достаточно...
Внедорожность автомобиля определяется его способностью передвигаться из пункта А в Б по пересеченной местности, а не наличием моста с рамой. Можете хоть наизнанку вывернуться, но Нива комфортнее, устойчивей и быстрее Джима на раздолбанной грунтовке, и это именно то что требуется, если конечно вам не нужны покатушки по*****ам ради говен. И да.. всё это не отменяет того что Нивандрий морально устаревшее и довольно ломучее ведерко )
8
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
1394619
Так он в Японии новый столько стоил...
https://news.drom.ru/Suzuki-Ji...
Эта ссылка так себе аргумент. В 2018 и нива стоила пол🍋
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
1394619
Scout66
Эта ссылка так себе аргумент. В 2018 и нива стоила пол🍋
Было бы аргументом, если б вы нашли свежую ссылку, но вы же не стали) так почему я должен научную работу проводить? Выложил что первое попалось.

Смысл всего этого обсуждения в том, что судить о том хороший автомобиль или нет по цене (выше были такие комментарии) не умно, возможно всё же не автомобиль плохой, а условия в которых вы находитесь, то есть ценник 3,5 мруб - это не недостаток джимни, а недостаток ваших условий/страны и т.д.
Нахваливать ниву в сравнении с джимни в таких условиях естественно тоже не самое умное занятие.
Если цена маленького, не быстрого, не удобного, но проходимого автомобиля сравнима с багги, квадроциклом, то и рынок его где-то там, если его цена равна Паджеро - то и рынка у него естественно нет, так же как и не было бы у нивы или УАЗа при такой цене.

Всё
4
3
Ответить
   
Сообщений: 792
Киргиз
Сузуки не самый надежный автомобиль, ломается довольно часто (двс привода) по сравнению с тойотами и очень дорого, у меня был Эскудо (лучше бы шевиниву купил но там небыло акпп и кондиционера) у сестры...
Имею прямо противоположное наблюдение - ибо в пользовании имеется и условно актуальная Тойота и старенький СГВ...)
Никакой принципиальной разницы по надежности не замечено, оба мобиля ведут себя максимально достойно (обслуживаются вовремя, одинаково).

Новая турбованная Витара - куплена год назад коллегой по работе. Никаких сюрпризов, одни положительные эмоции...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Киргиз
Джип 187см ширина джими 172, у джипа длина 475см у этого 425см - пропорции те же
Вообще-то у Джимни ширина 164,5см, а у Джипа 189,4см (но это если верить информации из сети), 25 см разницы в ширине как-то очень не мало...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
1394619
Пфф...а улыбаться и говорить как прекрасна эта жизнь когда у тебя яйца в тисках это полные фантазии)))
А зачем ты свои яйца в тиски засунул?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2455
Carrozzeria
Ниву надо такую уже делать- как красенький Джимни...
надо БЫ. но нет
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2011
Андрей Щуров
Не просто ездил на Джимни, а владел. А до этого был квадратный Эскудо. Продал Джимни вместе с седаном, чтобы купить кроссовер, просто я не рыбак и не охотник. Но возможности машины почувствовал. Достаточно...
Это ж чем у нивы полным привод корявее?)))) Абсолютно та же архитектура, за исключением редуктора спереди, даже раздатка через кардан)))) Плюс фулл-тайм, держак на скользких покрытиях лучше, при короткой базе весьма актуально. Возможность без блокировки включить понижайку, тяга лучше, и точнее передача выбирается на лесных дорогах. Тягой джимник тоже не блещет. А рама? Спору нет, кузов у нивы слабоват, а много ли вы видели порваных Паджеро? Рав4? ЦР-В? Раму вообще анахронизмом считаю. Удел грузовиков. Ну или "идейных". Явных плюсов вне дорог не вижу. Что нива, что джим - квадроциклы, джим ощутимо меньше. Был бы джимник процентов на 20-30 дороже нивы можно было бы спорить о том что лучше. Но пропасть в цене делает их несравнимыми. Джим - понтовенькая, прикольная машина(против понтов ничего не имею, они двигатель развития), нива - работяга, тоже прикольная.
5
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
17230003
"Одновременно с появлением пятидверной версии ожидается выход гибридного Jimny с турбированным ДВС в составе."
А для 5 дверной такой же будет двигатель доступен? И что за двигатель, К14?
1.4 Boosterjet. Офигенный двиг! Ставят на Витару и Свифт спорт.
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
tutoleg
Ну что? Все желающие Джимника на иконку вознесли, а Ниву обкакали? При этом ни у одного из митингующих, нового Джимни не было и не будет. Даже, если средства позволят, выберут машину более практичную....
Парадокс в том, что пошлина на ввоз нового Джимника сопоставима с ценой Нивы. На внутреннем рынке Японии цена Джимни Сьера 1.6-1.9 млн йен. Убери пошлину и кто что выберет?
2
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
А Б
Сразу видно людей не ездивших на Джиме )) Человеческим.. эта повозка на грунтовке при 50 км/час весь хребет в трусы высыпает. Нива после него на той же дороге как космолёт воспринимается
Мануал не читали? Давление в шинах снизьте и езжайте с комфортом.
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 627
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Anton/irk
Это ж чем у нивы полным привод корявее?)))) Абсолютно та же архитектура, за исключением редуктора спереди, даже раздатка через кардан)))) Плюс фулл-тайм, держак на скользких покрытиях лучше, при короткой...
Архитектура та же, только почему то раздатка на Сузуки не воет... МКПП с четкими включениями... Понижайка доступна с кнопки- включил перед сложным участком, проехал- выключил. Про блокировку центра на Ниве вспоминаю с содроганием- нужно проехать 15 метров вперед, потом назад, потом достать бубен и станцевать ёхор.
Преимущества Нивы только в цене, доступности запчастей в любом сельпо, наличием недорогого тюнинга-решетки аля гелик, фонари аля мини. Фултайм неплох, но все его преимущества нивелирует малый крутящий, боком на скользком не поедешь, а на сухом асфальте он нафиг не сдался.
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
zogar-zag
Вообще-то у Джимни ширина 164,5см, а у Джипа 189,4см (но это если верить информации из сети), 25 см разницы в ширине как-то очень не мало...
Ну так и длине более полуметра разница будет, я тоже цифры из сети первые попавшиеся брал
 
 
Ответить
А Б
Бывший Нивовод
Мануал не читали? Давление в шинах снизьте и езжайте с комфортом.
Спасибо конечно, но мы говорим о повседневном пользовании автомобиля, а не жиперских покатушках.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2011
Бывший Нивовод
Архитектура та же, только почему то раздатка на Сузуки не воет... МКПП с четкими включениями... Понижайка доступна с кнопки- включил перед сложным участком, проехал- выключил. Про блокировку центра на...
Вопрос то про корявость был. А так да, воет собака)))) Я не особо на импортных механиках ездил, но МКПП вполне нормально, влючается легко и то что хотел, кроме задней))) Понижайка и рычагом не плоха, активно в пробках пользуюсь, 1я пониженная и сцепой играть не надо. С блокировкой центра тоже проблем не увидел, норм включается и выключается. Фултайм не для боком, скорее вопреки))). А так конечно главный аргумент за ниву это цена. Вспоминая про разницу в цене 2,5 млн, а это стоимость хреновенькой, но все таки квартиры, в ниве сразу становиться тише, движка самофорсируется до 200л.с., в сиденьях активируется массаж))))
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
хр
Заместо первого квадратного Эскудо? Неплохой был автомобильчик.
Едиственный кто имел внедорожные качества в стоке. Все следущие все больше тяготели к асфальту.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30201
ну наконец то !!!
WA +7 914-707-51-60
В пути Nissan Serena Epower 2020 года Rка
пробег 73 ткм
цена 2 300 000 р
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
MontyForester
"у нас есть не только много ресурсов но и" ... БЫЛ... "свой автопром, авиапром, станкопром, атомпром и др"
Бггг, либеральчик, ты бы ознакомился по атомпрому и авиапрому.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14578
PensionZ Pension
Лучше Ниву возьму нашу Русскую, надежнее и проходимость лучше
Неплохой вброс))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Андрей Щуров
Не просто ездил на Джимни, а владел. А до этого был квадратный Эскудо. Продал Джимни вместе с седаном, чтобы купить кроссовер, просто я не рыбак и не охотник. Но возможности машины почувствовал. Достаточно...
а у БТР есть рама?
4
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
1394619
Пфф...а улыбаться и говорить как прекрасна эта жизнь когда у тебя яйца в тисках это полные фантазии)))
Что ты такого сделал, что тебе в тиски зажали?
1
1
Ответить
Будет дороже рав4
1
 
Ответить
SanSanich
Петропавловск-Камчатский
Шо Нивандер не идиален, шо Джимка. Нивандер комфортнее, Джимка понадежнее, но начнет сыпаться - хрен остановишь. Только тюнинх спас. Как и Нивандер. Кароч, для многих идеальный автомобиль, но эти многие никогда им не владели и вряд ли будут. Как и Нивандером, кстати. И да, Джимка тесный. Очень.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
SanSanich
Шо Нивандер не идиален, шо Джимка. Нивандер комфортнее, Джимка понадежнее, но начнет сыпаться - хрен остановишь. Только тюнинх спас. Как и Нивандер. Кароч, для многих идеальный автомобиль, но эти многие никогда им не владели и вряд ли будут. Как и Нивандером, кстати. И да, Джимка тесный. Очень.
Вообще если машину за 3500 сравнивают с машиной за 850 для нее это уже не хорошо, тк сравнивать надо по меньшей мере с четырмя машинами по 850)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
Макс
Узкий он,просто пипец.
Не согласен, в салоне у него по ширине нет какого-то дискомфорта, а уж в этом удлинённый версии вообще проблем с комфортом быть не должно
 
1
Ответить
1394619
Вован-70
а у БТР есть рама?
А у БТР есть рычаги?
 
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
Какой-то уродец получился(как пятидверная Нива). Сзади скорее всего будет тесно, только детей возить можно будет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
ПАЛАСИО
из 3-дверной Нивы сделали 5-дверную еще в 1995 году. 32 года японцы решались это сделать )
Да так то если посмотреть на джимни то это кей кар, то есть габриты у него прописаны под Японские требования, а то что сделали 5 дверный, так это спрос появился, вот и сделали, опять же не как ниву, которую пополам пилят и наваривают, а по сути сделали новый кузов и новую раму
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
20818461
Машинка огонь за бешеные бабки.
Да цену то еще не объявили, сейчас джимни можно взять за 2.4 спокойно, что в нынешних условиях вполне адекватная цена за тачку с чисто японской сборкой. Да ниву то уж по 1.5 и выше продают, о чём вы?
2
1
Ответить
АМК
Tiermann
Туда бы хотя бы двушечку под капот...
Такая машина называется УАЗ Патриот и в свободной продаже уже много лет.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
tutoleg
Ну что? Все желающие Джимника на иконку вознесли, а Ниву обкакали? При этом ни у одного из митингующих, нового Джимни не было и не будет. Даже, если средства позволят, выберут машину более практичную....
может потому что одну и ту же ниву без изменений автоваз штампует уже 45 лет, а новый джимни вышел относительно недавно? Так то судя по продажам в прошлом году, джимни расходился очень хорошо, да и в этом должен был, если бы не всем известные события.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
А Б
Теперь пусть еще расширят на 15см и 2 литра на 150 лошадей воткнут. Будет огонь.
ну говорят, что в него могут поставить 1.4 гибрид, а там больше 140лс будет, если так и будет, то реально пушка будет. 1.4 у сузуки очень хороший мотор, с хорошей прочностью и динамикой
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
SanSanich
Шо Нивандер не идиален, шо Джимка. Нивандер комфортнее, Джимка понадежнее, но начнет сыпаться - хрен остановишь. Только тюнинх спас. Как и Нивандер. Кароч, для многих идеальный автомобиль, но эти многие никогда им не владели и вряд ли будут. Как и Нивандером, кстати. И да, Джимка тесный. Очень.
Да так то джимник относительно нивы просто космолёт по комфорту, сиденья удобные, салон с более качественных материалов, плюс еще и коробка не воет как у нивы, в целом гораздо луче джимник себя показывает
 
4
Ответить
АМК
СергеевВН
Да цену то еще не объявили, сейчас джимни можно взять за 2.4 спокойно, что в нынешних условиях вполне адекватная цена за тачку с чисто японской сборкой. Да ниву то уж по 1.5 и выше продают, о чём вы?
В индийском городе Араяна чисто индийская сборка а не японская.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
СергеевВН
Да цену то еще не объявили, сейчас джимни можно взять за 2.4 спокойно, что в нынешних условиях вполне адекватная цена за тачку с чисто японской сборкой. Да ниву то уж по 1.5 и выше продают, о чём вы?
Нива стоит 870 новая, по 1.5 их продавали когда паника была в июне, джимни новый 3300 - 3500стоит, за 2400 его не купить он столько в прошлом году стоил
2
 
Ответить
26542159
zogar-zag
А они делают не для кого-то, а ЗА ДЕНЬГИ, будет рубль основной мировой валютой и все санкционщики конским галопом ломанутся сюда...
"Будет рубль основной валютой"... Авторы фразы братья Стругацкие?
 
2
Ответить
26542159
zogar-zag
Не, лучше Паджеро Мини.
Не лучше. У Паджеро независимая подвеска спереди, тогда как у Джимми полноценный мост.
1
1
Ответить
26542159
tutoleg
Ну что? Все желающие Джимника на иконку вознесли, а Ниву обкакали? При этом ни у одного из митингующих, нового Джимни не было и не будет. Даже, если средства позволят, выберут машину более практичную....
Нет. Цена всё решает.
 
 
Ответить
26542159
Евгений ***
ну и сопельки над этим Джимни проливать не надо, этот "кейкар" просто в подмётке не годится той же Шишиге, а для селянина в СССР сделали НИВУ-и очень грамотно по задумке, унифицировав с узлами...
А шишига в подмётки не годится Унимогу. Нашёл сравнение. Мокрождип и грузовик .. Да и тут поспорю. На мягких грунтах шишига просто утонет, а джимник проскочит за счёт веса.
1
1
Ответить
26542159
Андрей Щуров
Не просто ездил на Джимни, а владел. А до этого был квадратный Эскудо. Продал Джимни вместе с седаном, чтобы купить кроссовер, просто я не рыбак и не охотник. Но возможности машины почувствовал. Достаточно...
Совершенно верно. Но воинственные дилетанты с Вами не согласятся.
 
 
Ответить
26542159
Влад_на мазде
Едиственный кто имел внедорожные качества в стоке. Все следущие все больше тяготели к асфальту.
Не соглашусь про единственный. Гелендваген с завода имеет три! блокировки. И 105 ТЛК тоже.
 
 
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
АМК
Такая машина называется УАЗ Патриот и в свободной продаже уже много лет.
По какому параметру уаз - это джимник? Руль и 4 колеса, а еще в лес можно,?....
Ну тогда bmw z4 - это лада гранта, тож асфальтовая..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
АМК
Такая машина называется УАЗ Патриот и в свободной продаже уже много лет.
При чем Патриот стоит столько же, при том что это полноценный внедорожник и как замечено и двигатель 2.7л
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
26542159
"Будет рубль основной валютой"... Авторы фразы братья Стругацкие?
Это было фантастическое предположение, хотя кто его знает что будет через сто лет...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
26542159
Не соглашусь про единственный. Гелендваген с завода имеет три! блокировки. И 105 ТЛК тоже.
Но прикол в том то что jimny во-первых дешевле в плане покупки и содержания и у него более удачная геометрия для прохождения бездорожья в отличие от гелендвагена
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
Киргиз
Вообще если машину за 3500 сравнивают с машиной за 850 для нее это уже не хорошо, тк сравнивать надо по меньшей мере с четырмя машинами по 850)))
Да но прикол в том то что Ниву сейчас за 850 нереально взять в салонах легенда стоит по 1,5 млн а уж travel к двум приближается в то время когда Джимми можно взять за 2,4 млн спокойно и это будет рамник с настоящей японской сборкой
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
АМК
Такая машина называется УАЗ Патриот и в свободной продаже уже много лет.
Я бы не стал сравнивать недоразумения под названием патриот с настоящим японским самураем в виде джимни у которого лучше геометрия более высокая безопасность и кузов у него не гниёт после первой зимы как это бывает с патриотами
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1753
10477799
Всем понятно, что машина не сильно практичная в обычной жизни, но культовая. И наличие длинной базы и 5 дверей увеличит сбыт.
Ну не знаю я лично встречал людей которые используют jimning повседнев при этом даже имея ребёнка в семье по сути для города он очень практичен потому что всегда найдётся парковка расход небольшой и в городском потоке он очень шустрый и юркий
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
zogar-zag
Не, лучше Паджеро Мини.
Pajero mini не лучше хотя бы потому что его перестали производить детали на него сейчас просто не найти а если и найдёшь то будет каких-то нереальных денег джимник всё-таки до сих пор производится и suzuki как производитель не ушёл с рынка РФ то есть содержать его гораздо проще
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
СергеевВН
Pajero mini не лучше хотя бы потому что его перестали производить детали на него сейчас просто не найти а если и найдёшь то будет каких-то нереальных денег джимник всё-таки до сих пор производится и suzuki как производитель не ушёл с рынка РФ то есть содержать его гораздо проще
Мне просто старые Паджеро по дизайну больше Зусук нравятся, в техническую начинку не вникал, т.к. не рассматривал к покупке ни тот, ни другой.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
26542159
Не соглашусь про единственный. Гелендваген с завода имеет три! блокировки. И 105 ТЛК тоже.
Ааааа, Ну я тогда выбирая между эскудиком и геленгвагеном, не стал гелик брать потому, что цвет на выбр был тока черный, а мне не нравится черный, взял зеленый эскудик.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
А Б
Спасибо конечно, но мы говорим о повседневном пользовании автомобиля, а не жиперских покатушках.
А Вы при повседневном пользовании давление не проверяете? Даже в автошколе учат, что на трассе выше, на грунтовке ниже...
 
1
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Anton/irk
Вопрос то про корявость был. А так да, воет собака)))) Я не особо на импортных механиках ездил, но МКПП вполне нормально, влючается легко и то что хотел, кроме задней))) Понижайка и рычагом не плоха, активно...
Видимо Вам повезло) на двух моих блокировка включалась через раз, бывало "недовключалась", а выключить еще проблемнее. Выезжаешь из леса и катаешься вперед-назад, чтоб разомкнуть диф. Зато не скучно))
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Макс
Узкий он,просто пипец.
для маасквы баржу надо. у вас же места - просто девать некуда
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
tutoleg
Хорошо. фанат Джимни. Сейчас ты в ступор войдёшь. Ну вот скопил ты 3-3,5 млн именно на покупку машины. Пришел в салон. А там рядом стоят Джимни, Паджеро-4, Паджеро-спорт, все новые. с иголочки. Выбирай:...
Джимни не покупают как единственный авто "и в пир и в мир". Как Вы выразились, фанаты- его приобретают под покатушки там, где "нормальные, проверенные временем" внедорожники просто тонут или садятся в силу своих больших массы и габаритов. Джимни это последний из магикан, как Вранглер, Нива и 469тый. Не нужно его сравнивать с Прадиком 120м или Паджеро 4. Другой класс, другой подход.
1
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Киргиз
А почему японцы должны делать что то для нас?
потому что место тут такое...
бгг
у нас дурь в башках ничего делать не даёт
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
ПАЛАСИО
из 3-дверной Нивы сделали 5-дверную еще в 1995 году. 32 года японцы решались это сделать )
дыг у них с 90х (а может и раньше) 5и дверки эскуды были
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Кипер
А кстати не хило бы сейчас производство старых витар начать в России. Электроники там мизер, подушек нет. Себестоимость рублей 400-500, продавай за лимон и бабки в кружку. Ляпота!
они до сих пор бегают...
...не все конечно, но
и да. наши если сделают, то это будет совсем другой авто почему то я так думаю
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
tutoleg
Кому он нужен с 4-х ступенчатой АКПП, жрущий бензин больше Нивы, и короткой базой да за 2,5- 3,5 млн? Как основной автомобиль в семье, только сильно любителям экзотики. А как второй, третий, для лесных...
это нива жрёт как 3 таких
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
2
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
tutoleg
И какой же "экономист" эту себестоимость высчитал? И где же он образование получил? И почему не востребован по специальности?
потому что оказывается нам надо ТРЦ, фитнес и ночные клубы и тотализатор.
...ну глядя вокруг создаётся такое впечатление...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
zogar-zag
А они делают не для кого-то, а ЗА ДЕНЬГИ, будет рубль основной мировой валютой и все санкционщики конским галопом ломанутся сюда...
так и наши делают не бесплатно, но...чото пошло нетак?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
tutoleg
Кому он нужен с 4-х ступенчатой АКПП, жрущий бензин больше Нивы, и короткой базой да за 2,5- 3,5 млн? Как основной автомобиль в семье, только сильно любителям экзотики. А как второй, третий, для лесных...
Нормальная Нива, сопоставимая по эргономике с Джимни- это Бронто. Цена её сейчас не меньше 1.3-1.7 млн., если найдете в салоне. Это ну никак не в 3-4 раза дешевле...
 
 
Ответить
20818461
Новокузнецк
СергеевВН
Да цену то еще не объявили, сейчас джимни можно взять за 2.4 спокойно, что в нынешних условиях вполне адекватная цена за тачку с чисто японской сборкой. Да ниву то уж по 1.5 и выше продают, о чём вы?
О цене.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Бывший Нивовод
Джимни не покупают как единственный авто "и в пир и в мир". Как Вы выразились, фанаты- его приобретают под покатушки там, где "нормальные, проверенные временем" внедорожники просто...
И покупают они его 5+ летним и корчат, ибо дорого новую перекраивать и в гиблые места шатать
 
 
Ответить
АМК
СергеевВН
Я бы не стал сравнивать недоразумения под названием патриот с настоящим японским самураем в виде джимни у которого лучше геометрия более высокая безопасность и кузов у него не гниёт после первой зимы как это бывает с патриотами
Недоразумения это те кто рассуждают об автомобилях которые не в состоянии ни купить их новыми в салоне ни эксплуатировать как положено не жалея на обслуживание и оригинальные запчасти.
При этом сами за свою работу руками просят неимоверных денег по сравнению с теми же японцами. Железку какую выточить или в квартире розетку прикрутить не стесняясь просят денег как за месяц работы сельского механизатора.
Такова российская действительнось.
3
 
Ответить
АМК
Tiermann
По какому параметру уаз - это джимник? Руль и 4 колеса, а еще в лес можно,?....
Ну тогда bmw z4 - это лада гранта, тож асфальтовая..
У человека который купил новый Джимни о чём собственно речь в статье как и новый УАЗ нет необходимости ездить в лес. Он ездит по дорогам пусть и плохим. Делает дела и возит семью или коллег по бизнесу. Потом после того как выкатает гарантию и пробег старая машина достается новому хозяину который использует ее как игрушку для поездок в лес или еще куда потому как экономически это более оправданно нежели курочить новую машину себе на потеху. Это должны понимать даже в Тагангроге в котором закрылся завод по производству машин "для поездок в лес". Потому как молоть языком это одно а содержать новую машину для попрыгушек по лесу это другое.
 
1
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Киргиз
И покупают они его 5+ летним и корчат, ибо дорого новую перекраивать и в гиблые места шатать
Дело не в том, что дорого или нет (погуглите тюнинг Husky на Джимни или Нива Fungus Palleralium), а в том, что у многих в голове не укладывается, что машины бывают под разные условия эксплуатации и увлечения. Не надо семейному человеку покупать единственной машиной спорт-купе и потом плакать, что не может перевезти троих детей, тещу и рассаду. В соседней теме вон про кей-кары заруба идёт, типа не едет и холодильник в багажник не влезает. Так же и с Джимни. Машина эгоиста. А пятидверка- машина семейного эгоиста)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
АМК
Недоразумения это те кто рассуждают об автомобилях которые не в состоянии ни купить их новыми в салоне ни эксплуатировать как положено не жалея на обслуживание и оригинальные запчасти. При этом сами...
Ну-ну, олько я поездил на разных автомобилях, особенно в период проживания на севере и могу сказать что джимни на много приятней в эксплуатации чем та же нива или патриот, больше всего радует что не надо тратить время и нервы на постоянные поломки.
 
 
Ответить
25972271
PensionZ Pension
Лучше Ниву возьму нашу Русскую, надежнее и проходимость лучше
Движок Нивы слабее, кузов жидкий, особенно в пятидверном исполнении, углы въезда/съезда - намного хуже, чем у Джимни. Ну а про надёжность вообще смешно, на Ниве ездишь неделю - неделю чинишь, если мы о бездорожье.
 
 
Ответить
25972271
ПАЛАСИО
из 3-дверной Нивы сделали 5-дверную еще в 1995 году. 32 года японцы решались это сделать )
Просто японцы делают это не тяп-ляп, как вазовцы, а продумывают всё. 5-дверка - это ж заводской колхоз практически.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 309
Влад_на мазде
Едиственный кто имел внедорожные качества в стоке. Все следущие все больше тяготели к асфальту.
Ну второе поколение еще так-сяк. А вот третье - да, в принципе не то. Там еще дальше что-то выпускалось, но стало уже неинтересно. Позорят славное имя :)

Были все, оставил только td01w и tl52w.
 
 
Ответить
АМК
СергеевВН
Ну-ну, олько я поездил на разных автомобилях, особенно в период проживания на севере и могу сказать что джимни на много приятней в эксплуатации чем та же нива или патриот, больше всего радует что не надо тратить время и нервы на постоянные поломки.
Поездил и купил новым это большая разница.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Вован-70
а у БТР есть рама?
А у Нивы есть бронекорпус??? ;)
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Anton/irk
Это ж чем у нивы полным привод корявее?)))) Абсолютно та же архитектура, за исключением редуктора спереди, даже раздатка через кардан)))) Плюс фулл-тайм, держак на скользких покрытиях лучше, при короткой...
Джимни можно лифтовать. У меня всё :)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
хр
Ну второе поколение еще так-сяк. А вот третье - да, в принципе не то. Там еще дальше что-то выпускалось, но стало уже неинтересно. Позорят славное имя :)

Были все, оставил только td01w и tl52w.
Второе поколение с движком 2.0 на акпп меня абсолютно разачаровало. На трассе полный тухляк. Владельцы 5-ти дверных трехлитровок лили крокодильи слезы из-за расхода, а владельцы удлиненных вообще как рабы тока на бензин пахали. Вообще, жер там был второй причиной при продаже.
Я потом на мелкие ушел, которые бензин тока нюхают, особенно фит впечатлил. И все что осталось приятного воспоминания об эскудо, это его шумка.., она там была.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2011
Андрей Щуров
Джимни можно лифтовать. У меня всё :)
Ну ниву тоже, пусть и в меньшем диапазоне, причем бодик ничего не дает, кроме возможности резину побольше запихать. У нивы то хоть под картером поболе станет. А надо? Был у меня лифтованый(5+5) эскудо на 31 резине, курага, условно мягкая. По гравию плывет, давление в колесах выше 1,2 не поднимешь, сильно жестко, если в теме, то знаете что вся грязевка - LT. Ни разу эта резина не пригодилась. Как то поехали на рыбалку, 400 км слушал гул грязёвки, а боль-моль бездорожье даже не попалось. Джим еще легче. Кстати знакомый прикалывался, у него джим-кабриолет, 31е тапки, марку не помню. Нипель выкручивает, а машина на обод не ложится, приспускает и стоит с выкрученным нипелем))))). Не нужен этим машинам лифт, если конечно в спорте не участвовать, лебедка на всякий пожарный и все.
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
АМК
Поездил и купил новым это большая разница.
Новыми были: Шеви Нива- из поломок: взрывался бачок расширителя пока не перепрошил и не поставил принудительное включение вентилятора (дилеры и завод знает о проблеме, но не исправляет); задние ступичные (выбежали на 10 тыс пробега); уплотнитель пятой двери, генератор, заслонка воздуховода.
УАЗ Патриот (был в семье)- моторчики стеклоподъемников (дважды), патрубки текли все- замена на силикон с нормальными хомутами, рулевой наконечник при первом морозе, зацвела кромка лба весной.
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Anton/irk
Ну ниву тоже, пусть и в меньшем диапазоне, причем бодик ничего не дает, кроме возможности резину побольше запихать. У нивы то хоть под картером поболе станет. А надо? Был у меня лифтованый(5+5) эскудо...
Да не нужна Джиму большая резина. Вон япошки вообще на него 165/80R16 ставят, а это 27 дюймов. Лифт немного артикуляцию увеличивает, что при отсутствии блокировок даёт выигрыш.
 
 
Ответить
SanSanich
Петропавловск-Камчатский
Киргиз
Вообще если машину за 3500 сравнивают с машиной за 850 для нее это уже не хорошо, тк сравнивать надо по меньшей мере с четырмя машинами по 850)))
Джим 3500? Не смешите.
 
 
Ответить
SanSanich
Петропавловск-Камчатский
СергеевВН
Да так то джимник относительно нивы просто космолёт по комфорту, сиденья удобные, салон с более качественных материалов, плюс еще и коробка не воет как у нивы, в целом гораздо луче джимник себя показывает
Космолет по салону? Ну если пару лампочек цветных прикрутили, это космолет для вас...Сидухи удобные? Вкупе с подвесоном джима? Хотя каждому свое. О чем это я.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Anton/irk
Ну ниву тоже, пусть и в меньшем диапазоне, причем бодик ничего не дает, кроме возможности резину побольше запихать. У нивы то хоть под картером поболе станет. А надо? Был у меня лифтованый(5+5) эскудо...
Это конкретно Вам лифт не нужен, а не этим машинам ;)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
SanSanich
Космолет по салону? Ну если пару лампочек цветных прикрутили, это космолет для вас...Сидухи удобные? Вкупе с подвесоном джима? Хотя каждому свое. О чем это я.
Нет, ну если нравится фирменный вой нивововской коробки, вместо более тихого и современного салона джимни, нравятся торчащие саморезы и убогий пластик в ниве, то пожалуйста, каждому своё как вы говорите
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Пока китайцы сделали полноценный третий ряд в Exeed эти всё с дверями играются. Лучше бы цену сделали доступную, как у китайцев
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
vitalimorgan
Пока китайцы сделали полноценный третий ряд в Exeed эти всё с дверями играются. Лучше бы цену сделали доступную, как у китайцев
Сам то ездил на эксиде, что нахваливаешь?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
gbortnik
Сам то ездил на эксиде, что нахваливаешь?
Второй год езжу, пожалуй самый универсальный, комфортный и современный внедорожник, который у меня был?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
vitalimorgan
Второй год езжу, пожалуй самый универсальный, комфортный и современный внедорожник, который у меня был?
С внедорожными задачами справляется?
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Андрей Щуров
Это конкретно Вам лифт не нужен, а не этим машинам ;)
На мостовой машине увеличить просвет можно только большими колесами. Джимник нормально едет на 27-28", может ползти на 30х, с самураевской раздаткой едет на 32-33. Нагрузка на трансмиссию в разы, двиг как расходник. Если строить котлету для соревнований, то да, смысл есть, если под гражданское использование с выездом на бездорожье- то лифт 1-2 дюйма максимум и колеса сток или на размер больше. Нива точно так же (с учетом передней независимой подвески свои заморочки)
 
 
Ответить
TomskikhAA
Курагино
Вот подлые япошки у нивы идею украли :-))))
 
 
Ответить
TomskikhAA
Курагино
Макс
Узкий он,просто пипец.
Так это по сути кейкар. Только по движку не соответствует. Но вроде как и дохлые движки были в планах.
 
 
Ответить
TomskikhAA
Курагино
Richterz
Учись АвтоВАЗ! ))
Так они у автоваза идею и сперли, ваз начал ниву пятидневку раньше делать :-))))
 
 
Ответить
SanSanich
Петропавловск-Камчатский
СергеевВН
Нет, ну если нравится фирменный вой нивововской коробки, вместо более тихого и современного салона джимни, нравятся торчащие саморезы и убогий пластик в ниве, то пожалуйста, каждому своё как вы говорите
Я начал мысль с того, шо нива, шо джимник, все едино. Там табуретка тесная, тут саморезы и качество сборки. И тем , и тем я владел. И то, и то, без норм тюнинга, шляпа, а не машины. Мое мнение, что джимник не стоит тех деферамб, что поют ему. Как и нива. Они оба "так себе".
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
SanSanich
Я начал мысль с того, шо нива, шо джимник, все едино. Там табуретка тесная, тут саморезы и качество сборки. И тем , и тем я владел. И то, и то, без норм тюнинга, шляпа, а не машины. Мое мнение, что джимник не стоит тех деферамб, что поют ему. Как и нива. Они оба "так себе".
Тут я не соглашусь, ставить знак равенства между ними это неразумно. Деферамбы джимни не пою, но объективно он лучше, мотор мощнее, экономичнее, есть рама, безопасность выше, вес меньше, да и геометрия у него лучше, это факт.
 
 
Ответить
Ну и кому они нужны с такими ценами, а ? У чepи полный привод и 3 ряда в tiggо 8 pro max доступные в более современном исполнении и за более адекватные деньги
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2011
Бывший Нивовод
Видимо Вам повезло) на двух моих блокировка включалась через раз, бывало "недовключалась", а выключить еще проблемнее. Выезжаешь из леса и катаешься вперед-назад, чтоб разомкнуть диф. Зато не скучно))
Попался ваш коммент))) Перед новым годом переоценил возможности резины и не забрался в гору, потащило задом. за 20м склона включил и блокировку, и понижайку, переключил несколько передач, 1-R-1-R-1. Спускался уже передом))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром