Новую Toyota RAV4 сделали на модернизированной базе предшественника

Новую Toyota RAV4 сделали на модернизированной базе предшественника

21 Мая 2025 | 21088 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1557 (63%)
905 (37%)

Toyota Motor 21 мая провела мировую премьеру компактного кроссовера RAV4 нового (шестого) поколения. Продажи модели стартуют в ближайшие месяцы, первыми ее получат японский и североамериканский рынки.

Все RAV4 — это коммерчески успешные продукты, поэтому каждое следующее поколение модели с точки зрения стиля делают эволюционным продолжением предшественника. Резкие движения в этом смысле могут не найти понимания у потребителей.

Вот и шестое воплощение компактного кроссовера Toyota с точки зрения экстерьера базируется на решениях модели уходящего образца. Однако наклон задней стойки кузова стал меньше, то есть дизайнеры увеличили объем полезного пространства в багажном отсеке. Подштамповки на боковинах выполнены более выраженными. Оформление передней части сделали непривычным: обратите внимание, что основная площадь решетки радиатора — это просто прорези в бампере.

Однако здесь надо заметить, что помимо стандартной версии кроссовера предложат исполнения Adventure и GR Sport — они существенно отличаются по дизайну от «просто» RAV4. У Adventure — собственная передняя бамперная группа со вставками из черного тисненого пластика и имитацией защиты поддона картера. Кстати, в США такая модификация будет называться Woodland. RAV4 GR Sport имеет двухтоновое оформление кузова, передний бампер агрессивного дизайна, аэродинамические накладки по нижнему периметру.

Моторная гамма будет включать следующие модификации:

  • гибрид с возможностью подзарядки батареи от внешней сети (PHEV),
  • параллельный гибрид (HEV).

Полные технические характеристики Toyota раскроет ближе к старту продаж, но отмечается, что PHEV оснащен особо компактным тяговым электромотором, в котором использованы полупроводники из карбида кремния. Батарею такой модификации можно подзаряжать от быстрой зарядной станции. Запас хода на чистой электротяге у подзаряжаемого гибрида вырос до 150 км (у нынешнего  RAV4 PHEV — не более 95 км). Мощность силовой установки составляет 320 л.с.

Параллельный гибрид в переднеприводной модификации имеет комбинированную мощность 226 л.с., в полноприводной — 236 л.с., это чуть выше, чем у RAV4 уходящего поколения.

В салоне — традиционная T-образная архитектура передней панели. Дисплеи щитка приборов и медиасистемы выполнены раздельными. Центральный подлокотник между передними сиденьями можно переворачивать — и таким образом превращать в столик. Селектор переключения режимов трансмиссии имеет электронный привод — это позволило сделать его компактным. Диагональ щитка — 12,3 дюйма, экрана медиакомплекса — 10,5 или 12,9 дюйма (зависит от исполнения). В дорогих комплектациях предложат аудиосистему премиум-класса JBL с девятью динамиками.

Объем багажного отделения увеличен до 749 л (у предшественника был 733 л).

В основе конструкции нового RAV4 — модернизированная платформа TNGA-K от модели пятого поколения. От нее сохранены и часть несущих элементов кузова. Колесная база осталась прежней — 2690 мм, габаритная длина в зависимости от модификации — 4595 мм или 4618 мм. Высота — 1687 мм или 1722 мм. У Adventure относительно стандартной версии дорожный просвет повышен на 13 мм.

Особенностями GR Sport, помимо дизайна, станут перенастроенные на спортивный лад подвеска и усилитель руля, а также повышенная жесткость кузова.

Toyota RAV4 нового (шестого) поколения
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения
 
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения
 
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения
 
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения
 
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения
 
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения. Версия Adventure
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения. Версия Adventure
 
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения. Версия Adventure
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения. Версия GR Sport
 
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения. Версия GR Sport
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения. Версия GR Sport
 
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения. Версия GR Sport
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения. Версия GR Sport
 
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения. Версия GR Sport
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения. Версия GR Sport
 
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения. Версия GR Sport
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения. Версия GR Sport
 
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения. Версия Adventure
 
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения
Toyota RAV4 нового (шестого) поколения
 
Предыдущие поколения RAV4. Крайний справа — RAV-Four, прототип 1989 года
RAV-Four, прототип 1989 года
 
Toyota RAV4 уходящего поколения XA50 (2018-2025)
Toyota RAV4 уходящего поколения XA50 (2018-2025)
 

Комментарии

   
Сообщений: 18591
В таком ракурсе на Лексус LX смахивает
Продам уши от мертвого осла.
204
49
Ответить
   
Сообщений: 18591
А здесь на Чанган
Продам уши от мертвого осла.
363
102
Ответить
   
Сообщений: 18591
И вашим, и ихним. Такой сделали дизайн
Продам уши от мертвого осла.
106
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1214
На удивление получилось неплохо (думал в итоге будет гораздо хуже). Авто стал даже ещё брутальнее выглядеть чем прошлое поколение. В профиль похож на последний форестер.
Вот в салоне конечно видно "китайщину" но тут вы люди либители планшетов авто-смартфонов сами виноваты, и даже консервативным японцам приходится прог******* под китайские тренды.
Всё равно планку самого популярного кроссовера на планете удержит.
TITAN
247
135
Ответить
   
Сообщений: 18591
И все это великолепие по цене Весты??!!
Продам уши от мертвого осла.
235
29
Ответить
fedel топорики
Рязань
По виду - китай второго эшелона. Внутри все квадратное. Ужас... тихий.
272
271
Ответить
Евгений Качеев
Внешне хорошо смотрится. А вот дизайн салона, на мой взгляд, сильно в китайщину подался.
56
124
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1214
ПАЛАСИО
И все это великолепие по цене Весты??!!
RAV 4 теперь уже предыдущего поколения в японии начинался с 2,7млн йен что равно 1,5млн на рубли, т.е. да веста в начальных оснащениях, а В Китае от 2 млн. на рубли.
TITAN
159
15
Ответить
JonnyPol
Хорошенькая!)
70
80
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2874
Теперь и РАВ от Китайца хрен отличить, что снаружи, что внутри.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
158
84
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1939
fedel топорики
По виду - китай второго эшелона. Внутри все квадратное. Ужас... тихий.
Автомобиль расчитан на североамериканский рынок, а там любят подобные квадратные решения. И это поколение, как и все остальные, там ждёт успех в отличие от китайских поделок любого эшелона.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
193
55
Ответить
ПАЛАСИО
И все это великолепие по цене Весты??!!
Не нагнетайте...у ваза как у настоящего самурая нет цели есть только путь..
104
7
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1094
Не фанат чисто азиатского дизайна, но ладно, пойдет
20
21
Ответить
Dmitry36
Воронеж
как мне кажется, у дизайна есть какая-то золотая середина, по достижении которой дальнейшие улучшения делают только хуже.. но дизайнерам зарплату платят, и их не остановить..
51
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16026
Про этот кузов можно смело сказать, что он стал стильным.
61
68
Ответить
Czesirski
Самара
По рецепту Камри 80: на предыдущее поколение натянули передок от 60 Приуса.
44
13
Ответить
Андрей89
Салехард
ПАЛАСИО
И все это великолепие по цене Весты??!!
И всё это великолепие не для нас.
56
14
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 469
gunn40
Про этот кузов можно смело сказать, что он стал стильным.
Самым удачным
23
39
Ответить
 
Сообщений: 4427
обычный дизайн, б-гомерзкие планшеты, все согласно трендам
тем более чтото другое впринципе не купят, я не понимаю в какой момент эта шляпа стала типа "современным дизайном"
44
27
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Во время летит, кажется относительно недавно текущее поколение выпустили, а уже вот новое подоспело
64
5
Ответить
16497573
Тюмень
ПАЛАСИО
И все это великолепие по цене Весты??!!
А могли бы мы покупать по приемлемым ценам. Не судьба.
35
19
Ответить
   
Сообщений: 18591
Хотели бы купить новый Рав4, пусть и с правым рулём, за 2 млн руб? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
220
88
Ответить
     
Сообщений: 2204
ПАЛАСИО
А здесь на Чанган
Жетур дашинг
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
33
17
Ответить
16497573
Тюмень
Дмитрий 2008
Теперь и РАВ от Китайца хрен отличить, что снаружи, что внутри.
Знак фирмы нужно выпуклым делать ?
9
3
Ответить
Oleg F
fedel топорики
По виду - китай второго эшелона. Внутри все квадратное. Ужас... тихий.
ну да, хуже москвича и чери 4
20
26
Ответить
16497573
Тюмень
North Man
Самым удачным
Предыдущий тоже не плохо смотрится в своём дворе.
27
11
Ответить
nosferato13
Новосибирск
ПАЛАСИО
И вашим, и ихним. Такой сделали дизайн
А как там с рулевой рейкой?)
30
18
Ответить
Eon
Томск
Классный аппарат !!!!
25
28
Ответить
Rin
Чита
Квадратиш, практиш, гуд или не гуд
5
7
Ответить
16223919
По сути рестайлинг - стандартная версия с мордой от половины китайцев (ГР - получше), салон - попытка повторить Т2 да Н7, только поди материалы хуже и мультимедиа года из 2014-го.
По технике пока не понятно....нормального полного привода от ДВС не будет? К
Ну и только 2,5 литра ....превед налог в Китае и 1,8 ляма утиль у нас....думаю запилят и 2,0 еще.
26
34
Ответить
Dongan
А нельзя на это шильдик переклеить ?
Назвать Лада Рава ?
36
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134797
Китайщина во всей красе. Прилепи шильдик Джетур или Чанган и хрен кто увидит, что это японец!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
58
42
Ответить
Роман
Красноярск
Уродство с экстерьера и интерьера. Дисплеи везде, причем с указанием в точных размерах в описании. И тут же гибрид.
39
25
Ответить
5853658
Благовещенск
Банкрот Nissan для выхода из кризиса нашел кому продать свои задние фонари от страшного X trail, но зачем Toyota их купила????))))))
37
21
Ответить
6089797
Лучше уж тугеллу купить.
32
80
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4485
И физические кнопки климата на месте.
А сколько рассказов от комментаторов было, что если на экране отображается, то физических не будет.
26
12
Ответить
16497573
Тюмень
Oleg F
ну да, хуже москвича и чери 4
Надеюсь ирония.
21
5
Ответить
16497573
Тюмень
К.В.Н.
Китайщина во всей красе. Прилепи шильдик Джетур или Чанган и хрен кто увидит, что это японец!
Вроде немного отличий от пятого поколения - узнаваемый.
4
6
Ответить
33122878
Как всегда Тойота лучшая! :)
44
40
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Долго ждал новый Рав, что б китайца не брать, так как текущее поколение рав-4 не понравилось! Думал, может будет, что то в стиле нового Прадика, но у вы... как по мне, так полная шляпа! Резюме: уже текущее поколение начало нравиться.. или китайцев уже идти смотреть...
29
47
Ответить
33122878
Дмитрий
Долго ждал новый Рав, что б китайца не брать, так как текущее поколение рав-4 не понравилось! Думал, может будет, что то в стиле нового Прадика, но у вы... как по мне, так полная шляпа! Резюме: уже текущее поколение начало нравиться.. или китайцев уже идти смотреть...
Ну, видимо вам понравится то поколение, на которое денег хватит. )
61
3
Ответить
33122878
6089797
Лучше уж тугеллу купить.
Только если денег не хватает на РАВ4 )
35
13
Ответить
moviegear
Москва
Блиииин, ну такой крутой и без 2.5 бензинки =(
6
14
Ответить
33122878
moviegear
Блиииин, ну такой крутой и без 2.5 бензинки =(
Как это? Там же гибрид, в котором ДВС по любом на 2,5 л.
21
1
Ответить
Dmitriy Petrov
Если в РАВ не начнут в базе ставить то что ставят китайцы, то продавать эту технику будет очень тяжело. У китайского конкурента за меньшие деньги будет кожа с вентиляцией, панорама с люком, подогревами всего, и выезжающие ручки.
Сейчас РАВ4 в базе предлагает руками открывать багажник, и держать кнопку опускания стекла для не-водителя. При прямом сравнении очень тяжело выбрать равчика
33
50
Ответить
33122878
Дмитрий
Долго ждал новый Рав, что б китайца не брать, так как текущее поколение рав-4 не понравилось! Думал, может будет, что то в стиле нового Прадика, но у вы... как по мне, так полная шляпа! Резюме: уже текущее поколение начало нравиться.. или китайцев уже идти смотреть...
... на счет стиля... Стиль "нового Прадика" - это стиль старых Крузаков 60 и 70 серии. Так что очень сомнительно было бы ожидать, чтобы РАВ4 под них косился. РАВ4 всегда косился сам под себя, ибо это самостоятельная модель, имеющая прочные позиции в своем классе. Скорее под РАВ4 остальные будут косится, чем он под кого-то. Хотя... в версии Advanture есть явная отсылка к новому 4Runner и выглядит неплохо.
36
4
Ответить
     
DC
Сообщений: 2350
nico_PCM
И физические кнопки климата на месте.
А сколько рассказов от комментаторов было, что если на экране отображается, то физических не будет.
Да только зачем они нужны, если климат один раз выставил и забыл (в нормальной машине, по крайней мере).

А вот кнопки всяких подогревов надо точно делать физическими.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
8
19
Ответить
33122878
Dmitriy Petrov
Если в РАВ не начнут в базе ставить то что ставят китайцы, то продавать эту технику будет очень тяжело. У китайского конкурента за меньшие деньги будет кожа с вентиляцией, панорама с люком, подогревами...
Буквально вчера-сегодня у Диаса Валикхана вышел ролик сравнения проходимости кроссоверов. Китайцы хоть и имеют по 100500 планшетов, массажей и вентиляций, но по пересеченке едут очень посредственно. RAV4 там как в своей стихии. Прет как танк благодаря отличной работе электронных имитаций блокировок. У китайцев куча внедорожных режимов, которые по факту слабо помогают и по большей части так остаются просто кнопками с красивой анимацией на экране планшетов. :) В общем, кому ехать , а кому просто в планшеты тыкать.
54
26
Ответить
skyrood
Да только зачем они нужны, если климат один раз выставил и забыл (в нормальной машине, по крайней мере).

А вот кнопки всяких подогревов надо точно делать физическими.
Это вам молодежи оно может и так,а пожилому человеку сегодня при +22 очень жарко,а завтра при +22 очень холодно..
33
3
Ответить
 
Сообщений: 5445
Мля послушаешь экспердов, китаец, шляпа, дизайн не тот. Не пойму Вас интересует тех.характеристики или дизайн авто? Нормальный дизайн и будет он Ваши "красивые" весты, гранты, солярисы и тому подобное, как стоячих везде делать, только стопы его будете видеть и то не долго, 320 л.с., для таких габаритов и веса это мощно. Можете минусовать "великие специалисты-дизайнеры".
34
14
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2295
для тоёты - неплохо, до бида или гака - как до китая)
13
34
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134797
Chief-mate
Мля послушаешь экспердов, китаец, шляпа, дизайн не тот. Не пойму Вас интересует тех.характеристики или дизайн авто? Нормальный дизайн и будет он Ваши "красивые" весты, гранты, солярисы и тому...
А чем его теххарактеристики будут принципиально отличаться от того же 6 поколения СРВ? Отличий уровня "вау" нет и не будет, а потому кошелек покупателя надо завоевывать либо "гаджетизмом", как китайцы, либо дизайном экс- и интерьера. Но и здесь РАВ-4 просто обычный современный кроссовер. На модель пока еще работает наработанный имидж, но он не вечен.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
15
15
Ответить
33122878
Chief-mate
Мля послушаешь экспердов, китаец, шляпа, дизайн не тот. Не пойму Вас интересует тех.характеристики или дизайн авто? Нормальный дизайн и будет он Ваши "красивые" весты, гранты, солярисы и тому...
Знакомый купил недавно жене гибридного РАВ4 на 320 сил и 7 секунд до сотни. От налога офигел! :)
5
19
Ответить
de_TRUENO
На удивление получилось неплохо (думал в итоге будет гораздо хуже). Авто стал даже ещё брутальнее выглядеть чем прошлое поколение. В профиль похож на последний форестер. Вот в салоне конечно видно "китайщину"...
Да под какие еще китайские тренды. Тренд на монитор на пол панели, с которого осуществляются управление всем от магнитолы до климата пошел от теслы еще в начале прошлого десятилетия, который потом подхватили другие американские производители электричек. И именно тесла принесла этот тренд в китай, что те начали поголовно ставить подобное во все тачки от мала до велика.
24
 
Ответить
Debwer
Жетур дашинг
Ну кто виноват, что китайцы опять слизали дизайн передка у кого то
9
7
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
33122878
Ну, видимо вам понравится то поколение, на которое денег хватит. )
Связи не вижу, между нравится и денег хватит
5
5
Ответить
К.В.Н.
Китайщина во всей красе. Прилепи шильдик Джетур или Чанган и хрен кто увидит, что это японец!
Все кто знают современный модельный ряд тоеты увидят. Не увидят только те кто мировым автопромом не интересуются, п от бесконечных новостей про очередного китаезу уже глаза замылились.
11
8
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
33122878
... на счет стиля... Стиль "нового Прадика" - это стиль старых Крузаков 60 и 70 серии. Так что очень сомнительно было бы ожидать, чтобы РАВ4 под них косился. РАВ4 всегда косился сам под себя,...
То есть, раньше такие передние фары вы нигде не видели ?
1
 
Ответить
Dmitriy Petrov
Если в РАВ не начнут в базе ставить то что ставят китайцы, то продавать эту технику будет очень тяжело. У китайского конкурента за меньшие деньги будет кожа с вентиляцией, панорама с люком, подогревами...
Продавать где? В китае этот рав будет стоить +-столько же сколько местные чери с чанганами, и там его будут покупать очень хорошо так же как и предыдущий.
15
8
Ответить
21727125
Иркутск
Dmitriy Petrov
Если в РАВ не начнут в базе ставить то что ставят китайцы, то продавать эту технику будет очень тяжело. У китайского конкурента за меньшие деньги будет кожа с вентиляцией, панорама с люком, подогревами...
Тойоту брали и берут не за свисто-перделки, как у китайцев.
23
12
Ответить
33534258
А мне нравится их текущая дизайнерская мысль. И прадо, и форанер и Рав смотрятся норм. Я б взял...
23
5
Ответить
16497573
Тюмень
Dmitriy Petrov
Если в РАВ не начнут в базе ставить то что ставят китайцы, то продавать эту технику будет очень тяжело. У китайского конкурента за меньшие деньги будет кожа с вентиляцией, панорама с люком, подогревами...
Конечно у китов кожа молодого дермантина.
9
2
Ответить
33122878
33534258
А мне нравится их текущая дизайнерская мысль. И прадо, и форанер и Рав смотрятся норм. Я б взял...
и Крузак 300... или нет? :)
 
4
Ответить
Tinkz
для тоёты - неплохо, до бида или гака - как до китая)
Ну да, таких уродцев как byd и тем более гак еще поискать надо
14
13
Ответить
Денис
Иркутск
Сейчас все машины современные просто одинаковые... Можно вообще шильдики не клеить ...
10
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13849
Dmitriy Petrov
Если в РАВ не начнут в базе ставить то что ставят китайцы, то продавать эту технику будет очень тяжело. У китайского конкурента за меньшие деньги будет кожа с вентиляцией, панорама с люком, подогревами...
В статье четко указано, машина ориентирована на амеровский рынок и внутренний, а там нет сейчас конкуренции от китайцев
16
 
Ответить
16223919
Alonso Alonso
Продавать где? В китае этот рав будет стоить +-столько же сколько местные чери с чанганами, и там его будут покупать очень хорошо так же как и предыдущий.
Нет, в Китае РАВ4 стоит раза в 1,5 больше аналогов...220 тыщ в топе против 160 у Атласа с Ф7 (наши названия)
9
6
Ответить
 
Сообщений: 5445
33122878
Знакомый купил недавно жене гибридного РАВ4 на 320 сил и 7 секунд до сотни. От налога офигел! :)
В моем регионе на 320 сил налог до 10 лет будет в районе 40 тыс. Это считаю нормально, 40 тыс. раз в год можно заплатить, это не 400 тыс. Никогда не понимал людей, которые сначала купят мощную машину, а потом в шоке от налога. Хочешь быстро ездить, люби и саночки возить, это только у любителей малообъемных "турбоперделок", добрый дядя волшебным словом и манипуляциями превращает их шушлайки 140 л.с. в якобы 300+ л.с.и эти горе-лохи свято верят в это.
14
18
Ответить
BrickGamer
nico_PCM
И физические кнопки климата на месте.
А сколько рассказов от комментаторов было, что если на экране отображается, то физических не будет.
Я говорил. От тех кнопок одна температура и пара кнопок осталась. Причем подогревы в экран вынесли, а температуры - на кнопки, хотя логичнее наоборот. Но раз какие-то кнопки остались, признаю неправоту.
6
1
Ответить
moviegear
Москва
33122878
Как это? Там же гибрид, в котором ДВС по любом на 2,5 л.
Не всем нужен гибрид, тем более, что новый гибрид на 250 кг тяжелее предыдущего кузова с 2.5 мотором.
7
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4812
Форестер + чанган. В целом неплохо.
2
10
Ответить
33122878
Chief-mate
В моем регионе на 320 сил налог до 10 лет будет в районе 40 тыс. Это считаю нормально, 40 тыс. раз в год можно заплатить, это не 400 тыс. Никогда не понимал людей, которые сначала купят мощную машину,...
Не, там чуть другая ситуация была. На гибриды мощность и налоги начали по новому считать. Вот он и попал как раз в первую волну наценок. Грит вот, за лх570 платит, тут понятно... А тут какой-то Равчик жены и налог почти такой же. 😅
4
1
Ответить
16223919
33122878
Не, там чуть другая ситуация была. На гибриды мощность и налоги начали по новому считать. Вот он и попал как раз в первую волну наценок. Грит вот, за лх570 платит, тут понятно... А тут какой-то Равчик жены и налог почти такой же. 😅
Налог на гибрид зависит от типа (по разному силы считают), на последовательный (Лисяны, Войи) он копеечный, а на параллельный - конский...РАВ4 - параллельный (последовательно-параллельный).
2
1
Ответить
33122878
moviegear
Не всем нужен гибрид, тем более, что новый гибрид на 250 кг тяжелее предыдущего кузова с 2.5 мотором.
Зелёная повестка давит. 🤷🏻‍♂️
А вообще, не факт, что не будет версии на чистом ДВС. К старту продаж на каких то рынках могут выкатить такой.
7
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Хотели бы купить новый Рав4, пусть и с правым рулём, за 2 млн руб? Да+, нет-
Лучше конечно с левым и за 1,5 😁
15
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4485
skyrood
Да только зачем они нужны, если климат один раз выставил и забыл (в нормальной машине, по крайней мере).

А вот кнопки всяких подогревов надо точно делать физическими.
Ну, то есть, нет физических кнопок климата - плохо, достали эти сенсоры и планшеты.
Есть физические кнопки климата - опять плохо, зачем они нужны.
2
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Dmitriy Petrov
Если в РАВ не начнут в базе ставить то что ставят китайцы, то продавать эту технику будет очень тяжело. У китайского конкурента за меньшие деньги будет кожа с вентиляцией, панорама с люком, подогревами...
Но стоит посмотреть на 10летнего равчика, и на 10летнего китайчика, у которого кожа из шкуры натурального дерматина вся в трещинах, руль и хром облез, багажник и капот в рыжих веснушках, панорама течет, а ручки давно не выезжают, как выбор становится не таким уж очевидным…

Да да, я в курсе что китайский автопром совершил за 10 лет, скачок, прыжок и сальто с переворотом, но все равно там неплохо так экономят на всём, что бы в момент продажи показать много машины за малые деньги. А это можно сделать только за счёт качества/толщины материалов (чаще скрытых и прочей экономии не видной покупателю на первый взгляд)

А так, посмотрим. У нас есть уникальный шанс увидеть и понаблюдать массовую долгосрочную эксплуатацию китайцев в реальном времени) уже лет через 5 станет понятно, получилось у них технологическое и экономическое чудо, или это очередной поток пасаноников со светящимися лампочками в динамиках ;)
22
8
Ответить
Сергей
Иркутск
5853658
Банкрот Nissan для выхода из кризиса нашел кому продать свои задние фонари от страшного X trail, но зачем Toyota их купила????))))))
В точку!
11
4
Ответить
moviegear
Москва
33122878
Зелёная повестка давит. 🤷🏻‍♂️
А вообще, не факт, что не будет версии на чистом ДВС. К старту продаж на каких то рынках могут выкатить такой.
Мне кажется, что в Японии может бензин чистый быть. Поживём - увидим =)
1
4
Ответить
Richter
Видимо отдали на аутсорс ГАКу. :)
7
12
Ответить
Макс56
Орск
Сейчас модно выпускать Понтиак Ацтек эдишн версии нормальных машин? (Субару форестер, Тойота рав4)
5
3
Ответить
FRLS
обычный дизайн, б-гомерзкие планшеты, все согласно трендам
тем более чтото другое впринципе не купят, я не понимаю в какой момент эта шляпа стала типа "современным дизайном"
Это же Тойота - у нее согласно дромо-экспертов не может быть ничего плохо - "стильная, стремительная, ультрасовременная, ультра надёжная машина"))
15
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2295
Alonso Alonso
Ну да, таких уродцев как byd и тем более гак еще поискать надо
тоёте тоже далеко до эталона дизайна
14
6
Ответить
     
DC
Сообщений: 2350
nico_PCM
Ну, то есть, нет физических кнопок климата - плохо, достали эти сенсоры и планшеты.
Есть физические кнопки климата - опять плохо, зачем они нужны.
Я кагбы вообще не про это писал ))
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Не вызывает желаний, прямо скажем.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
3
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1939
33122878
Знакомый купил недавно жене гибридного РАВ4 на 320 сил и 7 секунд до сотни. От налога офигел! :)
Это уже становится нормой, когда человек узнаёт только после покупки, что владение автомобилем тоже стоит денег. И, порой, немалых. Лично я перед покупкой ещё при выборе следующего автомобиля начинаю считать, во сколько он мне будет обходиться: стоимость расходников и их наличие, страховка, налог, обслуживание, топливо, резина. Чтобы потом глаза не округлять от стоимости покрышек или транспортного налога.
21
 
Ответить
33122878
16223919
Налог на гибрид зависит от типа (по разному силы считают), на последовательный (Лисяны, Войи) он копеечный, а на параллельный - конский...РАВ4 - параллельный (последовательно-параллельный).
Там особенность с phev.
1
 
Ответить
33122878
moviegear
Мне кажется, что в Японии может бензин чистый быть. Поживём - увидим =)
Как это? 😅
1
 
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
de_TRUENO
На удивление получилось неплохо (думал в итоге будет гораздо хуже). Авто стал даже ещё брутальнее выглядеть чем прошлое поколение. В профиль похож на последний форестер. Вот в салоне конечно видно "китайщину"...
Не приходит в голову, что если, по вашим словам, "даже консервативным японцам приходится прог******* под китайские тренды", то возможно, что таких как вы консерваторов уже меньшинство и ваш голос перестал что то решать?)
7
6
Ответить
16223919
33122878
Там особенность с phev.
Ну так параллельный Вей07 phev имеет в ПТС 354 лс, а последовательные phev Воя-Лисяны-Сересы до 200 лс.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2204
21727125
Тойоту брали и берут не за свисто-перделки, как у китайцев.
Идите посмотрите что стало с Митсубиси . Свистопердельные конкуренты из той же Японии , сильно вперёд ушли . У тайоты ,Хонды , Субару и Мазды движки по современной , да и начинка . Маркетинговые фразы типа : "проверенный временем" перестали работать . Покупатель понял , что машина вполне себе долго ходит и со свистоперделками на борту. И покупать пустую тачку по цене упакованной , как-то не айс.
13
13
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2801
мда... хотя для америки сойдет. там китайцев нету
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1159
Прошлое поколение как-то больше нравится (мож с непривычки), но и на него деньгов нету...
Картинки посмотрел...
4
3
Ответить
15305609
Мегион
По мне, испортили очень удачное 5 поколение. Я разочарован. Ждал.На что теперь менять свой равчик?
4
8
Ответить
33122878
15305609
По мне, испортили очень удачное 5 поколение. Я разочарован. Ждал.На что теперь менять свой равчик?
На то, на что денег хватит
6
 
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
15305609
По мне, испортили очень удачное 5 поколение. Я разочарован. Ждал.На что теперь менять свой равчик?
На манжарика)
2
7
Ответить
33122878
16223919
Ну так параллельный Вей07 phev имеет в ПТС 354 лс, а последовательные phev Воя-Лисяны-Сересы до 200 лс.
Да)
2
 
Ответить
moviegear
Москва
33122878
Как это? 😅
Это когда не "без примесей", а "без гибрида" =))
 
1
Ответить
Mivel
Омск
Евгений Качеев
Внешне хорошо смотрится. А вот дизайн салона, на мой взгляд, сильно в китайщину подался.
Это фокус твоего восприятия сместился к китайщине. РАВ тут не причем.
8
3
Ответить
16223919
Нет, в Китае РАВ4 стоит раза в 1,5 больше аналогов...220 тыщ в топе против 160 у Атласа с Ф7 (наши названия)
Рав 4 в топе это плагин гибрид на 360лс, че ты сравниваешь опу с пальцем. Сравни сопоставимые комплектации. Даже если рав дороже, это не мешает ему продаваться в китае лучше чем тот же атлас или f7, делай выводы.
6
4
Ответить
20637308
fedel топорики
По виду - китай второго эшелона. Внутри все квадратное. Ужас... тихий.
Мне вот нравятся автомобили с угловатыми формами, так что это мой вариант, а на бананах катайтесь сами!!!
7
3
Ответить
20637308
Евгений Качеев
Внешне хорошо смотрится. А вот дизайн салона, на мой взгляд, сильно в китайщину подался.
Сейчас у всех похожи и кузова, и салоны, пора привыкнуть уже!!!
1
 
Ответить
33412509
Adventure хорош. У него квадратный бампер сочетается с квадратными колесными арками. Похож на космический транспорт из будущего. Не красавец, но самобытный.
2
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Внешне терпимый, не сильно хуже последних китайцев.
А вот салон, к сожалению, как у всех последних тойот - без слёз не взглянешь...
2
2
Ответить
33412509
Посмотрел всю галерею. Лучше всего рав4 нового поколения получился на фото где изображен рав4 прошлого поколения..
3
4
Ответить
Pol
Хабаровск
Alonso Alonso
Рав 4 в топе это плагин гибрид на 360лс, че ты сравниваешь опу с пальцем. Сравни сопоставимые комплектации. Даже если рав дороже, это не мешает ему продаваться в китае лучше чем тот же атлас или f7, делай выводы.
Рав по цене с монжаро конкурирует и проигрывает ему по продажам. 360 сил в равчике это конечно очень смешно
8
4
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Интересное время переживаем, на равчике 360 лс. До этого лет за 25 добирались потихоньку до 200 лс и тут такой скачок.
Также в салоне убрали обычную приборку и такую вечную штуку как козырек для нее , весь салон в в мониторчиках, голосовых помощниках и тд.
Машины 20го года на обычном двс , без турбины и с аналоговой приборкой уже кажутся существенно устаревшими, хотя это всего лишь 5 летние тачки.
Да, 21 век разгоняется )
7
2
Ответить
китайщина какая то.
6
5
Ответить
21727125
Иркутск
Debwer
Идите посмотрите что стало с Митсубиси . Свистопердельные конкуренты из той же Японии , сильно вперёд ушли . У тайоты ,Хонды , Субару и Мазды движки по современной , да и начинка . Маркетинговые фразы...
Китайцы долго не ходят. После гарантии их стараются продать. Тойоту купят любого года, в любом состоянии. Такие вот дела.
10
9
Ответить
21727125
Иркутск
90% комментирующих, встав перед выбором купить новый рав или китайца выберут рав, хотя в душе хотели бы китайца, но ликвидность творит чудеса.
4
10
Ответить
    
Сообщений: 1519
Какая-то фумля китайская, а не Тойота.
Омода, наверное.
9
9
Ответить
    
Сообщений: 1519
21727125
Китайцы долго не ходят. После гарантии их стараются продать. Тойоту купят любого года, в любом состоянии. Такие вот дела.
Да уходят уже те времена. Только пенсам Тойота - священная корова. Молодые уже не так зашорены.
10
8
Ответить
Pol
Хабаровск
21727125
90% комментирующих, встав перед выбором купить новый рав или китайца выберут рав, хотя в душе хотели бы китайца, но ликвидность творит чудеса.
90% комментирующих купят максимум подержанную 10-15 летнюю машину. А из тех кто покупает новые машины конечно же купят китайца, потому что он в первую очередь будет сильно дешевле при прочих равных
13
7
Ответить
Pol
Рав по цене с монжаро конкурирует и проигрывает ему по продажам. 360 сил в равчике это конечно очень смешно
Давай заканчивай фантазировать
7
3
Ответить
33122878
Буквально вчера-сегодня у Диаса Валикхана вышел ролик сравнения проходимости кроссоверов. Китайцы хоть и имеют по 100500 планшетов, массажей и вентиляций, но по пересеченке едут очень посредственно. RAV4...
Костик "Академик" тоже нам рассказывает, что это новая Нива Спорт лучше б/у Дастера.
4
2
Ответить
Chief-mate
Мля послушаешь экспердов, китаец, шляпа, дизайн не тот. Не пойму Вас интересует тех.характеристики или дизайн авто? Нормальный дизайн и будет он Ваши "красивые" весты, гранты, солярисы и тому...
Вообще, всё интересует.
Вам красивая жена или умная нужна?)))
Автомобиль с мощностью 320лс сравнить с солярисом, грантой и вестой... Хм, а вы точно не "эксперд"?)))
2
1
Ответить
33122878
Знакомый купил недавно жене гибридного РАВ4 на 320 сил и 7 секунд до сотни. От налога офигел! :)
Уровень шитой шкоды октавия?)) только налог кратно ниже)
2
2
Ответить
33534258
33122878
и Крузак 300... или нет? :)
Ну нет, не настолько))) тлк 300 оставил бы истинным адептам
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 561
Chief-mate
Мля послушаешь экспердов, китаец, шляпа, дизайн не тот. Не пойму Вас интересует тех.характеристики или дизайн авто? Нормальный дизайн и будет он Ваши "красивые" весты, гранты, солярисы и тому...
Отличная логика,дизайн оч важен,ездить на качественом авто,но с дизайном креты 2 ,неее,не в жизни
2
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 561
33122878
Знакомый купил недавно жене гибридного РАВ4 на 320 сил и 7 секунд до сотни. От налога офигел! :)
А зачем эта рисовозка,если есть тига на 2.0 245 сил,едет быстрее,про купру форментр молчу,она япошке даже шансов не оставит
7
7
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4910
У тойоты обычно два поколения делают на одной базе
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
1
Ответить
308rcz
Новосибирск
Сзади на x-trail похож новый который
2
 
Ответить
  
Советский
Сообщений: 448
Chief-mate
В моем регионе на 320 сил налог до 10 лет будет в районе 40 тыс. Это считаю нормально, 40 тыс. раз в год можно заплатить, это не 400 тыс. Никогда не понимал людей, которые сначала купят мощную машину,...
Ага "турбо - шулайка" Разгон до 100 у Volkswagen Golf 2020, универсал, 8 поколение, Mk8
Volkswagen Golf 2020, универсал, 8 поколение, Mk8
09.2020 - 09.2023
Модификация Разгон до 100 км/ч
2.0 л, 320 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 4.7

Накажет твой Лексус да еще на полном приводе )
https://www.drom.ru/catalog/vo...
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
2
7
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4910
Рав это компактный? Это среднеразмерный вообще то.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
 
Ответить
Григорий Пилипенко
Зачем ломать копья? Все равно россиянам не ездить на этих RAV4. Буханка и Жигули, в девичестве Фиат -124, вот предел мечтаний. Ну, разве, еще китает.
5
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6303
ПАЛАСИО
И вашим, и ихним. Такой сделали дизайн
А "ваши"- это кто? А "ихние"? По- мне, так внешне, чисто китайский автомобиль. Вообще, без намёка, что он был когда-то RAV-4.
2
2
Ответить
Rom
Сургут
ПАЛАСИО
Хотели бы купить новый Рав4, пусть и с правым рулём, за 2 млн руб? Да+, нет-
даже на 3х летний согласен))
1
 
Ответить
Rom
Сургут
33122878
Знакомый купил недавно жене гибридного РАВ4 на 320 сил и 7 секунд до сотни. От налога офигел! :)
этот налог в текущее время вообще не о чем, это уже не те деньги как лет 5 назад, да если бы авто был 10+ лет уже есть смысл задуматься, а так вообще пофиг 50к в год отдать, это уже мелочи
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Sergei T.
Это уже становится нормой, когда человек узнаёт только после покупки, что владение автомобилем тоже стоит денег. И, порой, немалых. Лично я перед покупкой ещё при выборе следующего автомобиля начинаю считать,...
Мда, поэтому езжу на 300+ сильном турбо ваге, а не на 6 литровом v8 . Отмкнили бы уж для многодетных отцов налог до конца дней.
Honda civic 4D 2007
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10394
Уровень убогости дизайна автомобиля растет. Ох уж эта мода на дисплеи
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Alonso Alonso
Давай заканчивай фантазировать
Не сливайся так дёшево. Рав по продажам на 20 месте, монжаро на 9. Скинь пруф на 360 сильный рав
6
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2984
SadSam
Но стоит посмотреть на 10летнего равчика, и на 10летнего китайчика, у которого кожа из шкуры натурального дерматина вся в трещинах, руль и хром облез, багажник и капот в рыжих веснушках, панорама течет,...
В чем проблема, съездите и посмотрите. Вот 4-х летка например. Расширяйте знания.
4
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134797
Alonso Alonso
Все кто знают современный модельный ряд тоеты увидят. Не увидят только те кто мировым автопромом не интересуются, п от бесконечных новостей про очередного китаезу уже глаза замылились.
Этот самый "мировой автопром" больше, чем на треть - китайский. В 2024 году из 82 миллионов легковых, произведенных в мире, почти 28 миллионов - китайцы, поэтому хотите Вы или нет, а, как минимум, каждая третья новость будет о китайавтопроме. "Экспертам в мировом автопроме" для начала придется запомнить хотя бы названия китайских автопроизводителей - выучить наименование моделей вряд ли будет по зубам любому "разбирающемуся". Ну, а японцы плавно сдают свои позиции, что не увидеть могут лишь самые ярые апологеты япономарок и Тойоты в частности.
P.S. Езжу на японском авто. ЛР, изготовленный в Японии.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134797
SadSam
Но стоит посмотреть на 10летнего равчика, и на 10летнего китайчика, у которого кожа из шкуры натурального дерматина вся в трещинах, руль и хром облез, багажник и капот в рыжих веснушках, панорама течет,...
Когда поймете, что китайцы и не собираются выпускать авто-долгожители, подобные Мерседесу в кузове W 123, то все враз встанет на свои места в понимании их автомобильной стратегии. Для Китая автомобиль - это тот же гаджет. Гарантию отходил и в утиль, как те же айфоны-телевизоры-холодильники и прочая подобная техника. Не обращали внимания в инструкциях к произведенной в Китае бытовой техники на строку "срок службы Х лет"? Обычно 2-3 года. Так и с авто - для китайцев это не фетиш, а просто очередной предмет, удовлетворяющий определенные потребности покупателя. Не более.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134797
citroen
мда... хотя для америки сойдет. там китайцев нету
Ошибаетесь - Китай в 2024 году вошел в десятку стран, поставляющих авто в США. Раньше к ней даже не приближался. Первый шаг, в общем, сделан
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
2
Ответить
33122878
VW73
А зачем эта рисовозка,если есть тига на 2.0 245 сил,едет быстрее,про купру форментр молчу,она япошке даже шансов не оставит
Кто тебе мешает, бери тигу или что там у пацанов сейчас в правильных тачках числится... Не вопрос! 😅
2
1
Ответить
33122878
Виктор Зиновьев
Костик "Академик" тоже нам рассказывает, что это новая Нива Спорт лучше б/у Дастера.
Академик просто хайпожор проплаченый. Не могу смотреть его ролики
5
 
Ответить
33122878
Tiguan1
Да уходят уже те времена. Только пенсам Тойота - священная корова. Молодые уже не так зашорены.
Молодые, так уж устроена жизнь, становятся пенсами и берут то, что священное, когда заработают свое кровное, а не у папы одолжат. 😉
4
3
Ответить
33122878
Алексей
Интересное время переживаем, на равчике 360 лс. До этого лет за 25 добирались потихоньку до 200 лс и тут такой скачок. Также в салоне убрали обычную приборку и такую вечную штуку как козырек для нее...
Предыдущий Равчик, который phev тоже был под 320 сил. Но конечно довольно редкий был. Хотя с Китая кажется щас больше и больше их возят
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
Андрей
Внешне терпимый, не сильно хуже последних китайцев.
А вот салон, к сожалению, как у всех последних тойот - без слёз не взглянешь...
Про салон ты хотел сказать как у всех японцев за последние ... да за все время автомобилестроения. Салоны япов всегда были убогие, отстающие от времени на 15-20 лет.
2
3
Ответить
Добрыня Никитич
SadSam
Но стоит посмотреть на 10летнего равчика, и на 10летнего китайчика, у которого кожа из шкуры натурального дерматина вся в трещинах, руль и хром облез, багажник и капот в рыжих веснушках, панорама течет,...
Удивительно , за 5 лет и 120 000км не сгнил и не развалился , что с ним не так ? https://auto.drom.ru/izhevsk/g...

За 5 лет и 115к не сгнил , не развалился и даже сидушки не облезли, что ж не так то ? https://auto.drom.ru/irkutsk/g...
6
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134797
Добрыня Никитич
Удивительно , за 5 лет и 120 000км не сгнил и не развалился , что с ним не так ? https://auto.drom.ru/izhevsk/g...

За 5 лет и 115к не сгнил , не развалился и даже сидушки не облезли, что ж не так то ? https://auto.drom.ru/irkutsk/g...
Батя моего приятеля гоняет свой Ховер Н 3 в своей деревне в хвост и в гриву. На сегодня задние арки уже начали ржаветь, а в остальном кузов довольно крепкий. По агрегатике ничего пока не менялось. МКП переключает все нормально - не воет, двигло масло употребляет в разумных пределах 1 литр на 10 ткм. Год рождения авто - 2010-й. Менять ни на что пока не собирается
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 120
Нива-то лучше.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2874
16497573
Знак фирмы нужно выпуклым делать ?
Впуклым.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
Anxing_42
Новосибирск
Андрей
Внешне терпимый, не сильно хуже последних китайцев.
А вот салон, к сожалению, как у всех последних тойот - без слёз не взглянешь...
Даже в GR качество материалов салона откровенная дрянь... Даже на фото видно что пластик просто днище.
В общем нишевый продукт для РФ при текущем состоянии экономики. У кого есть бабки выберут немца, у кого их нет пригонят пруль или китайца c пробегом. Только ОЛДЫ возьмут себе новый "РАФ".
7
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Неинтересно. Массово возить не будут, единичные экземпляры это проблемы с содержанием. Принципиально - такой же мусор под задницу, что и хавал Джолион, только дороже.
2
 
Ответить
К.В.Н.
Этот самый "мировой автопром" больше, чем на треть - китайский. В 2024 году из 82 миллионов легковых, произведенных в мире, почти 28 миллионов - китайцы, поэтому хотите Вы или нет, а, как минимум,...
А этих 28 миллионов четверть иностранные авто произведенные в Китае, да? Учить наименование китайских моделей не буду, разбираться в сортах овна нет желания.
Кто там куда сдает позиции непонятно, тоета как была самой продаваемой маркой так и осталась, хонда тоже где то рядом, китайцы за пределами Китая так же почти не продаются.
2
3
Ответить
16223919
Alonso Alonso
Рав 4 в топе это плагин гибрид на 360лс, че ты сравниваешь опу с пальцем. Сравни сопоставимые комплектации. Даже если рав дороже, это не мешает ему продаваться в китае лучше чем тот же атлас или f7, делай выводы.
Речь про цену китайского РАВ4 2,0 171 лс в топе.
плагин гибрид на 360лс в Китае нахрен никому не нужен, ибо в такое китайцы умеют в разы лучше и он по цене будет чуть ни как Лисян.
3
1
Ответить
33122878
Буквально вчера-сегодня у Диаса Валикхана вышел ролик сравнения проходимости кроссоверов. Китайцы хоть и имеют по 100500 планшетов, массажей и вентиляций, но по пересеченке едут очень посредственно. RAV4...
В какой стихии? :))) у текущего Рава клиренс мелкий, свесы пипец..куда он там по пересеченке едет?:))) Какие там у него блокировки и имитации? Так то из кроссоверного изобилия Рав 4 никогда не был лидером на бездорожье, Форик да... а у Рава все срепдненькое. такео же как у китов. Чот я на черри семерке не почуствовал разницу с японскими или корейскими муфтами, что в снегу, что в грязи
1
4
Ответить
33122878
Знакомый купил недавно жене гибридного РАВ4 на 320 сил и 7 секунд до сотни. От налога офигел! :)
А что взымают по полной? не за бензиновую часть?
 
 
Ответить
Alonso Alonso
Продавать где? В китае этот рав будет стоить +-столько же сколько местные чери с чанганами, и там его будут покупать очень хорошо так же как и предыдущий.
Предыдущий 2 года подряд падал в продажах, существенно уступая BYD, Changan и тому самому Chery с их Exeedo Omodami, Тойота в самом Китае очень существенно теряет позиции
3
2
Ответить
16497573
Конечно у китов кожа молодого дермантина.
А у Рафа кожа чего:)))) Ты хоть знаешь сколько метр выделанной кожи сейчас стоит? Ее и на премиуме то нет
5
1
Ответить
Max Almazov
Судя по фоткам по уровню качества материалов салона что то между черри и хавалом
3
1
Ответить
Алексей Анатольевич
А что взымают по полной? не за бензиновую часть?
Да, по полной грит. Хотя на гибрид жены только за ДВС выставили налог. В общем, до сих пор непонятки.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1374
33122878
Буквально вчера-сегодня у Диаса Валикхана вышел ролик сравнения проходимости кроссоверов. Китайцы хоть и имеют по 100500 планшетов, массажей и вентиляций, но по пересеченке едут очень посредственно. RAV4...
Ну в прочем как и смартфоны.
 
 
Ответить
Pol
Не сливайся так дёшево. Рав по продажам на 20 месте, монжаро на 9. Скинь пруф на 360 сильный рав
Сливаешься тут только ты, сперва скинь пруф где рав стоит в полтора раза больше конкурентов в аналогичных комплектациях, потом в каком таком рейтинге рав на 20 на монджаро на 9.
На автоверсити продажи рава за прошлый год 167к в китае, сюда смело можно плюсовать 117к продаж вайлдлэндера, который от рава даже внешне почти не отличается и непонятно вообще зачем существует, создавая внутренний канибализм, но тем не менее. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2024/china/toyota/?ysclid=mayxdq75jk838767967
Продаж морджаро на этом сайте почему то нет, но если смотреть здесь https://www.chinamobil.ru/geely/?view=sales&ysclid=mayxeyewp9424118725
То в за 24 продали 143к монджаро, делай выводы.
Рав 306 сильный конечно, опечатка.
1
4
Ответить
16223919
Речь про цену китайского РАВ4 2,0 171 лс в топе.
плагин гибрид на 360лс в Китае нахрен никому не нужен, ибо в такое китайцы умеют в разы лучше и он по цене будет чуть ни как Лисян.
Ага, ладно
 
 
Ответить
Алексей Анатольевич
В какой стихии? :))) у текущего Рава клиренс мелкий, свесы пипец..куда он там по пересеченке едет?:))) Какие там у него блокировки и имитации? Так то из кроссоверного изобилия Рав 4 никогда не был лидером...
Это раньше РАВ4 и позиционировался как чисто городской кроссовер и по сути был таковым. В предыдущем поколении это сильно пересмотрели и те же электронные имитации (она же A-TRC, внедорожный ассистент, натибукс и т.д.) стали очень эффективными.

Посмотри ролик. Все едут в одинаковых условиях и удивишься, но Форик ехал хуже, даже откатывался назад, т.к. как раз у него губа и *опа сильно неприлично торчат. :) Это раньше Форик был поджарым проходимцем, сейчас он стал заметно крупнее и геометрия при этом очень пострадала.
 
 
Ответить
Алексей Анатольевич
Предыдущий 2 года подряд падал в продажах, существенно уступая BYD, Changan и тому самому Chery с их Exeedo Omodami, Тойота в самом Китае очень существенно теряет позиции
Пруфы в студию.
Падал в продажах понятное дело, жизненный цикл модели подошел к концу, он с 2018 года выпускается если че. Сейчас новый вышел, продажи опять пойдут вверх.
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
Алексей Анатольевич
А у Рафа кожа чего:)))) Ты хоть знаешь сколько метр выделанной кожи сейчас стоит? Ее и на премиуме то нет
Таки нужно не вводить потребителя в заблуждение(обман) а называть вещи своими именами.
1
 
Ответить
Max Almazov
Судя по фоткам по уровню качества материалов салона что то между черри и хавалом
А что, ожидали там будет кожа наппа, карбон и позолоченные кнопки с инкрустированными брюликами? :)

Это же авто массового сегмента и материалы отделки конечно далеко не премиального качества. Важно , чтобы были достаточно износостойкими, немаркими и опрятно выглядели. А вообще, по моим наблюдениям, так сильно заморачиваются на материалах отделки только у нас в России, ну и наверное в постсоветских странах. Смотришь обзоры иностранцев, никто по торпеде мордой не водит, оценивая качество отделки. Только наши блогеры на этом заморочены. )
4
 
Ответить
Алексей Анатольевич
В какой стихии? :))) у текущего Рава клиренс мелкий, свесы пипец..куда он там по пересеченке едет?:))) Какие там у него блокировки и имитации? Так то из кроссоверного изобилия Рав 4 никогда не был лидером...
Эксперты подьехали. Почитай про Dynamic Torque Vectoring AWD на верхних комплектациях рафика, и чем он отличаеот стандартной схемы с муфтой. Рав на бездорожье один из лучших в классе начиная с последнего поколения.
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1973
gunn40
Про этот кузов можно смело сказать, что он стал стильным.
Для ташкента? Прищуром жителей напоминает😀
 
 
Ответить
Alonso Alonso
Пруфы в студию.
Падал в продажах понятное дело, жизненный цикл модели подошел к концу, он с 2018 года выпускается если че. Сейчас новый вышел, продажи опять пойдут вверх.
А в гугле тебя забанили?:))) Рав 4 за 2024 год продано 167 408 шт, а BYD Song - 248 965 шт, Tiggo 7 - 270 060 шт, Tiggo 8 - 179 323 шт, Сhangan CS75 - 198 479 шт, Haval H6 - 173 667 шт.
И по Рав 4 вначале прошлого года падение было хорошее, выровнили продажи безпрецедентными скидками в Китае, очень хорошо скидывали цены в конце года и на Рав 4 и на Короллу кросс. В целом динамика по Китаю за прошлый год "отрицательная динамика роста", на более 300 тысяч авто.

Топ первого квартала 2025 года по кроссоверам в Китае: В первом квартале 2025 года китайский рынок кроссоверов показал рост на 4,7%, достигнув 2,5 млн проданных автомобилей. Лидерами стали Tesla Model Y, Geely Xingyue L и BYD Song Plus, но их результаты сильно различаются.
Рав 4 за первый квартал показал рост +22%, опять же сыграла роль распродажа товарных остатков перед запуском нового поколения, скидки очень существенные Тойота давала, нм такие и не снились.
Первая десятка кроссоверов за первый квартал 2025:
1 Tesla Model Y 81,889 -18.4%
2 Geely Xingyue L 79,883 69.2%
3 BYD Song Plus 65,603 N/A
4 Changan CS75 Plus 53,668 -26.5%
5 BYD Song Pro DM-i 51,542 -9.2%
6 Toyota Frontlander 46,715 6.8%
7 Chery Tiggo 8 45,624 16.5%
8 Li Auto Li L6 44,347 N/A
9 Toyota RAV4 43,536 22.7%
10 Geely Galaxy Starship 7 EM-i 42,286 N/A
3
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1973
SadSam
Но стоит посмотреть на 10летнего равчика, и на 10летнего китайчика, у которого кожа из шкуры натурального дерматина вся в трещинах, руль и хром облез, багажник и капот в рыжих веснушках, панорама течет,...
Для чего на старье какое то смотреть и уж тем более эксплуатировать его? Гарантию на авто откатал или пока не надоест и пересел на следующее.
1
2
Ответить
Алексей Анатольевич
А в гугле тебя забанили?:))) Рав 4 за 2024 год продано 167 408 шт, а BYD Song - 248 965 шт, Tiggo 7 - 270 060 шт, Tiggo 8 - 179 323 шт, Сhangan CS75 - 198 479 шт, Haval H6 - 173 667 шт. И по Рав 4 вначале...
Ну а теперь к 167к проданных рав4 смело плюсуй 117к продаж wildlander, потому что это просто одна и та же машина, просто выпущенная на разных заводах, с чуть разным дизайном передка, итого тоета вин. https://autoreview.ru/news/rav4-prevratilsya-v-krossover-toyota-wildlander?ysclid=mayz2cbwo9349953213
А вообще сравнивать все в кучу, из всего этого списка реальные конкуренты раву 2-3 модели.
 
2
Ответить
Pol
Хабаровск
Alonso Alonso
Сливаешься тут только ты, сперва скинь пруф где рав стоит в полтора раза больше конкурентов в аналогичных комплектациях, потом в каком таком рейтинге рав на 20 на монджаро на 9. На автоверсити продажи...
А почему я тебе должен пруф скидывать, что рав в полтора раза дороже? Кто такое утверждал тот пусть и кидает. А по продажам держи, не 9, а 14 место, но тем не менее. Ты отрицаешь очевидные вещи. Тойота стремительно теряет рынок в Китае, 5 лет назад она была лидером, в прошлом году только 7 место. Bud за 5 лет смог сделать рывок с 45 на 3 место по продажам в мире и каждый год растёт космическими темпами. Впереди только фольц и Тойота, которые топчатся на месте
4
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Alonso Alonso
Сливаешься тут только ты, сперва скинь пруф где рав стоит в полтора раза больше конкурентов в аналогичных комплектациях, потом в каком таком рейтинге рав на 20 на монджаро на 9. На автоверсити продажи...
Забыл прикрепить
2
1
Ответить
20134790
Владивосток
Sergei T.
Автомобиль расчитан на североамериканский рынок, а там любят подобные квадратные решения. И это поколение, как и все остальные, там ждёт успех в отличие от китайских поделок любого эшелона.
В РФ его тоже любят. У нас им все улицы заполнены.
 
 
Ответить
Pol
А почему я тебе должен пруф скидывать, что рав в полтора раза дороже? Кто такое утверждал тот пусть и кидает. А по продажам держи, не 9, а 14 место, но тем не менее. Ты отрицаешь очевидные вещи. Тойота...
Мляха, что не рейтинг то новые цифры. Ну ок че, 219к монджаро, 193к рав4, к которым мы плюсуем 117к wildlander, ибо это одна и та же машина выпущенная на разных заводах с небольшими косметическими изменениями, https://autoreview.ru/news/rav4-prevratilsya-v-krossover-toyota-wildlander? итого тоета вин.
Я не спорю с тем что тоета потеряла лидерство в китае, как и многие, это логично с учетом того как развился китайпром, правда в моем рейтинге она не на 7 а на 5 месте но не суть.
Bud за 5 лет смог сделать рывок с 45 на 3 место по продажам в мире, только вот все продажи у него в Китае, за пределами которого он мало кому нужен , в то время как тоета популярна во всем мире. Ну а денежные обороты, операционная прибыль, собственный капитал прочие показатели там даже близко не сравнимые. Ну и рост бида тоже не будет вечным поверь, рано или поздно и они начнут топтаться на месте, это в лучшем случае.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Urans
Для чего на старье какое то смотреть и уж тем более эксплуатировать его? Гарантию на авто откатал или пока не надоест и пересел на следующее.
Вопрос доходов и приоритетов
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Urans
Для чего на старье какое то смотреть и уж тем более эксплуатировать его? Гарантию на авто откатал или пока не надоест и пересел на следующее.
Вы погуглите средний возраст авто в РФ… вот дураки, не знают, что можно просто купить себе новое…
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Добрыня Никитич
Удивительно , за 5 лет и 120 000км не сгнил и не развалился , что с ним не так ? https://auto.drom.ru/izhevsk/g...

За 5 лет и 115к не сгнил , не развалился и даже сидушки не облезли, что ж не так то ? https://auto.drom.ru/irkutsk/g...
О есть советский москвич который под миллион уже пробежал, не сгнил и не облез)
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Добрыня Никитич
Удивительно , за 5 лет и 120 000км не сгнил и не развалился , что с ним не так ? https://auto.drom.ru/izhevsk/g...

За 5 лет и 115к не сгнил , не развалился и даже сидушки не облезли, что ж не так то ? https://auto.drom.ru/irkutsk/g...
Чувак, я тебе говорю про 10 лет))) и надо ещё лет 5 подождать что бы понять…

ты мне кидаешь пятилетки))))

Так 5+5=10 🤣
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
fers
В чем проблема, съездите и посмотрите. Вот 4-х летка например. Расширяйте знания.
Я пишу про 10 лет ты мне 4х летки кидаешь… ты не умеешь читать? Или считать? ;)))
1
 
Ответить
Иван Премио
Красноярск
Уже писали про этот прекрасный чанган?
1
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Alonso Alonso
Мляха, что не рейтинг то новые цифры. Ну ок че, 219к монджаро, 193к рав4, к которым мы плюсуем 117к wildlander, ибо это одна и та же машина выпущенная на разных заводах с небольшими косметическими изменениями,...
Ты правильно говоришь, что Тойота продаётся во всем мире, а Китай по большому счету ещё даже не начинал экспансию на внешние рынки. Сейчас они растут за счёт того, что выносят других производителей на своём рынке. Когда возможности роста исчерпаются, они будут делать тоже самое на других рынках. Конкурировать с ними по цене в данный момент никто не может. Ниссан, Хонда, шкода, ваг тому живой пример. Единственный выход правительствам этих стран запретить выход Китая на их рынки, чтобы защитить своих автопроизводителей. Других вариантов нет
3
2
Ответить
Иван Премио
Уже писали про этот прекрасный чанган?
Про новый тигуан то уже давно написали.
А равчик вроде вообще ни разу не похож.
1
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
nico_PCM
И физические кнопки климата на месте.
А сколько рассказов от комментаторов было, что если на экране отображается, то физических не будет.
если на теслу придумали как сделать нормальную приборку, то думаю скоро появятся от сторонних производителей и панели климата с физическими кнопками для различных машин, там же наверняка все по CAN-шине управляется..
 
 
Ответить
Артем Меркель
Дожили. Хочешь узнать что в тойоте следующего поления будет? Посмотри что у китайцев в прошлом было. Естественно домнож на традиционную японскую ломучесть.
1
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
К.В.Н.
Когда поймете, что китайцы и не собираются выпускать авто-долгожители, подобные Мерседесу в кузове W 123, то все враз встанет на свои места в понимании их автомобильной стратегии. Для Китая автомобиль...
Люблю дром, одни мне рассказывают, что китайцы вечные и крутые, и убедиться я могу посмотрев 4-5 летние тугелы))) и считают себя правыми и умными… вторые говорят, что срок службы китайца - 3 года…и тоже считают себя правыми и умными)))
И тем и другим все ясно )))

Ну а я езжу на своем авто и наблюдаю массовый ресурсный тест китайпрома. Лет через 5-7 мне будет самое время искать замену авто, и тогда станет понятно, живут ли китайцы 10+ лет, а может и рынок изменится и вернутся европейцы. И в этом моя правда и правота ;) мне можно спокойно подождать правды, доказанной реальностью)
2
 
Ответить
Pol
Ты правильно говоришь, что Тойота продаётся во всем мире, а Китай по большому счету ещё даже не начинал экспансию на внешние рынки. Сейчас они растут за счёт того, что выносят других производителей на...
«Когда возможности роста исчерпаются, они будут делать тоже самое на других рынках. Конкурировать с ними по цене в данный момент никто не может»
Сразу видно, что ты не разбираешься в рыночных механизмах. Нигде больше, кроме как у себя в Китае они так низко стоить не будут, имею ввиду развитые рынки конечно. Такого демпинга они себе позволить не смогут из за ввозных пошлин, а если построят заводы на этих рынках то тем более. Твой byd к слову уже несколько лет продается в Европе, они построили там завод и сейчас стороят второй, что то не один бид даже в топ 20 прошлогодний не попал.
 
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 561
33122878
Кто тебе мешает, бери тигу или что там у пацанов сейчас в правильных тачках числится... Не вопрос! 😅
При чем тут у правильных пацанов?пост был про 7 секунд гибридной рисовозки,я ответил
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4485
Dmitry36
если на теслу придумали как сделать нормальную приборку, то думаю скоро появятся от сторонних производителей и панели климата с физическими кнопками для различных машин, там же наверняка все по CAN-шине управляется..
Наверняка, но нужно ли это кому-то? Сомнительно.
Это ведь ровно также, как с электроприводом багажника на седанах, у кого это есть - расхваливают как это удобно, но сейчас можно практически на любую машину это доустановить, и делают это единицы.
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Будем ждать живых машин, там видно будет...
 
 
Ответить
13035703
Артём
SadSam
Лучше конечно с левым и за 1,5 😁
Гранта-ваше всё!)))
 
 
Ответить
VW73
При чем тут у правильных пацанов?пост был про 7 секунд гибридной рисовозки,я ответил
Ну, какой-нить Зикр или Феррари едут в 3 секунды, и что? Что за ответ такой?
 
 
Ответить
В комментах зациклились что дизайн похож на китайцев и наоборот.
Они все похожи потому что рассы узкоглазые япония,корея,китай.
Так же все европецы похожи.
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134797
SadSam
Люблю дром, одни мне рассказывают, что китайцы вечные и крутые, и убедиться я могу посмотрев 4-5 летние тугелы))) и считают себя правыми и умными… вторые говорят, что срок службы китайца - 3 года…и...
Они, как всякий гаджет, и не рассчитаны на 10 лет. Хотя в эксплуатации будут - автосвалок у нас нет, хотя утильсбор предполагает утилизацию именно госорганами - покупатель же услугу оплатил. А возврат европейцев чем Вам поможет? Соотношение цен будет в сравнении с китайцами таким же, как и сейчас и это как минимум. Готовы в нынешнем масштабе цен отдать за европейца 5-6 и более миллионов? Сильно сомневаюсь
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 282
fedel топорики
По виду - китай второго эшелона. Внутри все квадратное. Ужас... тихий.
Не надо придумывать. Нормальная машина.
 
 
Ответить
Pol
Хабаровск
Alonso Alonso
«Когда возможности роста исчерпаются, они будут делать тоже самое на других рынках. Конкурировать с ними по цене в данный момент никто не может» Сразу видно, что ты не разбираешься в рыночных механизмах....
Да куда мне до тебя) все китайские товары на всех рынках стоят значительно дешевле конкурентов, а машины конечно же не смогут) и где построили завод в Европе? Они только строят завод в Венгрии где будут выпускать свои машины для Европы. В Испании и Британии уже сейчас рост к 24 году на 774 и 551%. Но ты продолжай рассказывать свои сказки, очень интересно)
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134797
Alonso Alonso
А этих 28 миллионов четверть иностранные авто произведенные в Китае, да? Учить наименование китайских моделей не буду, разбираться в сортах овна нет желания. Кто там куда сдает позиции непонятно, тоета...
Так Вы же намекаете, что "знаете мировой автопром" - а без знания китайского автомобилестроения Вы уже не знаток, а лишь 2/3 знатока. Ну, и в понятиях давайте определимся - авто "иноземных марок" собранные в Китае руками китайцев же - это*****о по Вашей классификации или таки уже авто? А авто выпуска СП китайцев с той же Тойотой или Хондой - это полу***** или таки полное? Они же китайцами сделаны. Хонда где-то рядом с Тойотой и в принципе быть не может, поскольку выпуск авто у нее в три раза меньше. Какие-то прям сомнения Вы во мне посеяли по поводу знания мирового автопрома
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 134797
StefleR
Нива-то лучше.
Возможно. Не владел. Не знаю
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
Pol
Да куда мне до тебя) все китайские товары на всех рынках стоят значительно дешевле конкурентов, а машины конечно же не смогут) и где построили завод в Европе? Они только строят завод в Венгрии где будут...
Китайский хлам стоит значительно дешевле да, а нормальные товары нет. Возьми ту же Электронику, китайские флагманы сяоми и хуавей уже давно сровнялись по цене с эпл и самсунг, хорошие телики сяоми и tcl едва дешевле lg.
Сказки сегодня только ты рассказываешь, а я пруфы кидаю. То у тебя рав продается хуже китайских конкурентов в китае, как оказалось нет, теперь у тебя китайцы уничтожат всех как только начнут экспансию, правда они ее начали лет 5 уж как, а в той же Европе среди электричек вообще спросом не пользуются, хотя вроде как самые продвинутые и дешевые .
Все, довольно, ты не вывозишь.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2880
Хорош внешне , совершенен внутри, неплохо у них получилось!
 
 
Ответить
К.В.Н.
Так Вы же намекаете, что "знаете мировой автопром" - а без знания китайского автомобилестроения Вы уже не знаток, а лишь 2/3 знатока. Ну, и в понятиях давайте определимся - авто "иноземных...
Рав4 собранный крупно узловой сборкой на заводе в китае, под контролем качества тоета, с японским мотором, трансмиссией и всем остальным, не **но. Хотя косячков наверняка встречается больше чем на японском или Американском. Не надо сравнивать опу с пальцем, японские и прочие машины и у нас собирали, но не разрабатывали.
Ну не в 3 а в 2 раз уж на то пошло, гуглить и я умею. Вместе с тоетой входит в топ 5 саиых продаваемых, скажем так.
 
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Flanker-F
Рав это компактный? Это среднеразмерный вообще то.
Это по американской классификации, как понимаю, как основного для данного авто рынка. У них среднеразмерное, что то типа хайлендера, палисада. Крузаки, Тахо - полноразмерные. А Рав и CR-V, соответственно компакт. А то что меньше, Creta , если у них вообще есть такие ) , sub компакт.
А так с вами согласен, у нас в стране (как и в европах ) , Равы считаются среднеразмерным авто, т.о. больше путаницы вносится.
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
SadSam
Чувак, я тебе говорю про 10 лет))) и надо ещё лет 5 подождать что бы понять…

ты мне кидаешь пятилетки))))

Так 5+5=10 🤣
Ты себя сначала прочти, потр смейся.
 
 
Ответить
Pol
Хабаровск
Alonso Alonso
Китайский хлам стоит значительно дешевле да, а нормальные товары нет. Возьми ту же Электронику, китайские флагманы сяоми и хуавей уже давно сровнялись по цене с эпл и самсунг, хорошие телики сяоми и tcl...
Конечно хуже, тебе в цифрах доказали, ты там начал выкручиваться и складывать модели. Ну и главное смотреть в динамике, а там китайцы растут, Тойота падает. Телевизоры сяоми и тсл сильно дешевле топовых самсунгов. Так же как и никакого завода китайского в Европе нет. Так что свистишь ты только, а не пруфы скидываешь. 5 лет назад тот же byd даже в Китае никому не нужен был, о какой экспансии ты говоришь?🤦‍♂️Вот достроит byd завод в Венгрии, тогда и будешь рассказывать кто пользуется спросом, а кто нет. Забавный вывозила)
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
К.В.Н.
Они, как всякий гаджет, и не рассчитаны на 10 лет. Хотя в эксплуатации будут - автосвалок у нас нет, хотя утильсбор предполагает утилизацию именно госорганами - покупатель же услугу оплатил. А возврат...
Конкуренция - всегда хорошо. Есть ещё какая-то надежда на обратный выкуп производств, а значит далеко не нулевая локализация…

Ну на что-то же надо надеяться 😁😁😁

Один фиг, рынок так или иначе выровняется. Как только с ним «наиграются» и поймут что лошадь сдохла - слезь. Проходили уже…
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
13035703
Гранта-ваше всё!)))
Спасибо я пока на кодиаке покатаюсь )
Да и потом думаю какой-нибудь джолион потяну
2
1
Ответить
Иван Премио
Красноярск
Alonso Alonso
Про новый тигуан то уже давно написали.
А равчик вроде вообще ни разу не похож.
Как будто два рестайлинга
1
 
Ответить
Столица
Южный
А предшественника сделали на модернизированной базе его предшественника и т.д. у тоет всегда , а там смотришь и кнопки из 80х все там же на месте, а зачем ? И так хорошо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром